Как нарисовать лису и волка
Здравствуйте,товарищи!
Сегодня рисуем лису и волка одновременно. Мы уже такой приём применяли когда вырезали силуэты этих животных.Но пора их и нарисовать. Лиса и волк близкие родственники и внешне похожи.
Мало найдется животных, которых рисовали бы чаще чем волка и лису: разве что кошки и собаки. Но собака как раз родич волка. Сегодня мы будем рисовать волка и лису и попробуем отметить их характерные отличия, чтобы не путаться. Пускай каждый из нас поймет, что если мы хотим нарисовать волка, то и должны рисовать именно волка, то же самое касается и лисы. Тут дело явно не в окраске, тем более что лиса не всегда рыжая(например,бывают чернобурки) а волк не всегда серый(полярные волки белые), и не в размерах: на листе размеры не укажешь, разве что фигуры животных будут рядом. Для начала поглядим на наши картинки.
Рисуем лису
Рисуем волка
Вот он, волк: он не спеша идёт по пустынной равнине в поисках добычи.
Плутовка настороженно подняла голову и прислушивается, не иначе услышала наши голоса. Приглядитесь к волку. Туловище его сравнительно короче, ноги длиннее. У лисы наоборот: туловище длиннее, ноги – короче. Волк мощнее и крепче. Лиса стройнее и кажется более хрупкой. Хвосты у обоих животных имеют сходную форму, но лисий значительно длиннее и пушистее.
Рисунок «Лиса»
Еще заметно,что грудная клетка волка шире и объемнее чем у лисы. Далее отметим, хотя на рисунке это и не всегда удастся адекватно передать: движения лисы более грациозны, движения волка – более основательны и уверены, хотя в грации ему тоже не откажешь.
Рисунок «Волк»
Лиса крадется, волк мчится.Теперь посмотрим на морду каждого зверя. У лисы мордочка вытянутая, удлинённая, как и она сама, и, как говорится, хитрая и умная. Голодная лиса заботится, что съесть, сытая – как спрятаться. На том и на другом поприще она предпринимает весьма разумные шаги. Морда волка шире и грубее и как бы безрассуднее,однако и у него явно по «лицу»виден ум и так сказать «чувство юмора». В народном фольклоре волк частенько выступает в качестве простачка. Впрочем, будет ошибочно огульно приписывать эти черты животным в том смысле, в каком они свойственны людям.
А вот ещё картинка на бонус:угадайте кто-лиса или волк?
Handykids.ru вместе с вами сравнивали внешность волка и лисы и теперь мы все можем быть уверены-встретив зверя в лесу мы …что?-сразу уверенно определим лиса это или волк(если ,конечно это будет не ёж или барсук)
Впрочем,в лесу вы можете ещё встретить Белку
А медведя и кабана лично встречать не надо, просто так почитайте как их рисовать.
Метки: как рисовать животных, рисование дикие животные, строение животных
Читайте также:
Google+
Марина НовиковаРусская народная сказка «Лисичка-сестричка и Волк».

Жили себе дед да баба. Дед говорит бабе:
— Ты, баба, пеки пироги, а я запрягу сани да поеду за рыбой.
Наловил рыбы и везет домой целый воз. Вот едет он и видит: лисичка свернулась калачиком и лежит на дороге. Дед слез с воза, подошел к лисичке, а она не ворохнется, лежит себе как мертвая.
— Вот будет подарок жене! — сказал дед, взял лисичку и положил на воз, а сам пошел впереди.
А лисичка улучила время и стала выбрасывать полегоньку из воза все по рыбке да по рыбке, все по рыбке да по рыбке. Повыбросила всю рыбу и сама ушла.
— Ну, старуха, — говорит дед, — какой воротник привез я тебе на шубу!
— Где?
— Там на возу — и рыба и воротник.
Подошла баба к возу: ни воротника, ни рыбы — и начала ругать мужа:
— Ах ты, такой-сякой! Ты еще вздумал обманывать!
Тут дед смекнул, что лисичка-то была не мертвая. Погоревал, погоревал, да делать нечего.
А лисичка собрала всю разбросанную рыбу в кучку, уселась на дорогу и кушает себе. Приходит к ней серый волк:
— Здравствуй, сестрица!
— Здравствуй, братец!
— Дай мне рыбки!
— Налови сам да и кушай.
— Я не умею.
— Эка, ведь я же наловила! Ты, братец, ступай на реку, опусти хвост в прорубь, сиди да приговаривай: Ловись, рыбка, и мала, и велика! Ловись, рыбка, и мала, и велика! Ловись, рыбка, и мала, и велика!
Волк и пошел на реку, опустил хвост в прорубь и начал приговаривать:
— Ловись, рыбка, и мала, и велика!Ловись, рыбка, и мала, и велика!
Вслед за ним и лиса явилась; ходит около волка да причитывает:
— Ясни, ясни на небе звезды,Мерзни, мерзни, волчий хвост!
— Что ты, лисичка-сестричка, говоришь?
— То я тебе помогаю.
А сама, плутовка, поминутно твердит:
— Мерзни, мерзни, волчий хвост!
Долго-долго сидел волк у проруби, целую ночь не сходил с места, хвост его и приморозило; пробовал было приподняться: не тут-то было!
Эка, сколько рыбы привалило — и не вытащишь!
— думает он.
— Волк, волк! Бейте его, бейте его!
Прибежали и начали колотить волка — кто коромыслом, кто ведром, кто чем попало. Волк прыгал, прыгал, оторвал себе хвост и пустился без оглядки бежать.
Хорошо же, — думает, — уж я тебе отплачу, сестрица!
Тем временем, пока волк отдувался своими боками, лисичка-сестричка захотела попробовать, не удастся ли еще что-нибудь стянуть. Забралась в одну избу, где бабы пекли блины, да попала головой в кадку с тестом, вымазалась и бежит. А волк ей навстречу:
— Так-то учишь? Меня всего исколотили!
— Эх, волчику-братику! — говорит лисичка-сестричка. — У тебя хоть кровь выступила, а у меня мозг, меня больней твоего прибили: я насилу плетусь.
— И то правда, — говорит волк, — где уж тебе, сестрица, идти, садись на меня, я тебя довезу.
Лисичка села ему на спину, он ее и повез.
Вот лисичка-сестричка сидит да потихоньку напевает:
— Битый небитого везет,Битый небитого везет!
— Что ты, сестрица, говоришь?
— Я, братец, говорю: Битый битого везет
.
Так, сестрица, так!
Сказка Волк и лиса — читать онлайн
Время чтения: 2 мин.
Жили волк и лиса. У волка избушка хворостяная, у лисички — ледяная. Пришла ростепель, у лисы избушка растаяла. Явилась лиса к волку на ночлег проситься:
— Пусти меня, куманёк, обогреться!
— Мала моя избушка, — говорит волк. — Одному повернуться негде. Куда тебя пущу?
Не пустил волк лису.
Явилась лиса другой раз, явилась третий. Заладила каждый день к волку ходить:
— Хоть на приступочку, куманёк, пусти!
Сжалился волк, пустил лису. Первую ночь лиса на приступочке спала, на вторую забралась в избу, а на третью на печи развалилась. Волк спит под печью внизу, а лиса на печи. И всю — то ночь сама с собой разговоры разговаривает.
Услыхал волк, спрашивает:
— Кто у тебя, кума?
— Никого, куманёк, нету.
Легли спать, а лиса знай лапкой в печную трубу стучит: «Тук, тук, тук! Тук, тук, тук!»
Проснулся волк:
— Выйди, кума, спроси: кто там стучится?
Вышла лиса в сени за дверь. А из сеней забралась в кладовушку, где волк запасы берёг. Стала в кладовушке сметанку да маслице слизывать. Лижет и приговаривает:
— Хороша Волкова смета нка! Вкусное маслице!
Вылизала всё маслице и сметанку, муку рассыпала.
Вернулась на печь, облизывается.
— С кем ты, кумушка, в сенях разговаривала? — спрашивает волк.
— Это за мной послы приезжали, — отвечает лиса.
Поверил волк лисе.
Утром задумал волк блины печь. Говорит лисе:
— Я буду дрова носить, печку топить. А ты сходи, кумушка, в кладовушку, посмотри там хорошенько. Было у меня и маслице и сметанка, была и мучица. Печку затопим, напечём блинков.
Пошла лиса в Волкову кладовушку. Явилась из кладовушки, волку говорит:
— Я под старость слеповата стала, вижу плохо — ничего не нашла в твоей кладовушке. Сходи, куманёк, сам.
Пошёл волк сам в свою кладовушку. На полочки посмотрел, под полочки поглядел: всё в кладовушке подлизано! Вернулся, спрашивает у лисы:
— Не ты ли у меня, кумушка, сметанку и маслице слизала да муку рассыпала?
Стала отрекаться лиса:
— Я слепа и убога. Не видала маслица, не лизала сметанки, не рассыпала твоей муки!
Ещё раз поверил волк хитрой лисе, оставил в избушке жить до весны.
Жила лиса до весны, жила до холодной осени.
Лиса и волк сказка Алексея Толстого читайте русские народные сказки онлайн
О сказке
Русская народная сказка «Лиса и волк», пересказал Алексей Толстой
Героями русских народных сказок очень часто становились домашние или дикие животные. Эти образы, наделенные человеческими качествами, были выдуманы для того, чтобы показать отношение народа к добру и злу, щедрости и жадности, простодушию и хитрости.
Персонажем многих сказочных историй стала лиса – хитрая продувная бестия. Описывая её проделки, сказочники демонстрировали не отношение к самому коварному животному, а к тем чертам характера, которые проявляются и в людях. Одну из таких сказок – «Лиса и волк» — обработал и пересказал великий русский и советский писатель А.Н. Толстой.
История эта начинается, как и многие другие: жили-были старик со старухой. Запряг как-то дед сани и отправился на зимнюю рыбалку, а бабка осталась дома управляться по хозяйству. Старик поймал много рыбы – целый воз.
А на обратном пути домой увидел лежащую на дороге лису, свернувшуюся калачиком. Обрадовался дед несказанно: подумал, что нашёл мёртвую зверушку. И её роскошный мех послужит воротником бабке на шубу.
Но в том-то и беда, что перед ним лежала хитрая рыжая пройдоха, которая притворилась бездыханной. Как только мужик положил её на сани и снов отправился в путь, лисица «ожила». Скинула с воза всю рыбу и сама спрыгнула.
Дед приехал домой, хотел старуху обрадовать, а воз-то пустой: ни рыбы, ни лисы на нём уже не было. Досталось мужику от жены, стала она его костерить на чём свет стоит. А старик и не виноват был вовсе, это его доверчивость сыграла с ним злую шутку.
Да и не один только дед пострадал от рыжей плутовки. Она и своего звериного собрата – волка – обвела вокруг пальца. Да так досталось доверчивому бедолаге, что еле живым ноги унёс. А лисица, как всегда, обманула всех и ушла от наказания. Сказка эта написана в назидание людям. Про это говорит и народная пословица: «Не всякому верь, запирай покрепче дверь».
Читайте текст русской народной сказки «Лиса и волк» в пересказе Алексея Толстого вместе с детьми онлайн на нашем сайте, бесплатно и без регистрации крупными буквами. Приятного Вам чтения!
*****
Жили себе дед да баба. Дед и говорит бабе: – Ты, баба, пеки пироги, а я запрягу сани, поеду за рыбой.
Наловил дед рыбы полный воз. Едет домой и видит: лисичка свернулась калачиком, лежит на дороге.
Дед слез с воза, подошел, а лисичка не ворохнется, лежит, как мертвая. – Вот славная находка! Будет моей старухе воротник на шубу.
Взял дед лису и положил на воз, а сам пошел впереди. А лисица улучила время и стала выбрасывать полегоньку из воза все по рыбке да по рыбке, все по рыбке да по рыбке.
Повыбросила всю рыбу и сама потихоньку ушла. Дед приехал домой и зовет бабу: – Ну, старуха, знатный воротник привез тебе на шубу!
Подошла баба к возу: нет на возу ни воротника, ни рыбы. И начала она старика ругать: – Ах ты, старый хрен, такой-сякой, еще вздумал меня обманывать!
Тут дед смекнул, что лисичка-то была не мертвая. Погоревал, погоревал, да что ты будешь делать! А лисица тем временем собрала на дороге всю рыбу в кучку, села и ест. Приходит к ней волк: – Здравствуй, кумушка, хлеб да соль… – Я ем – свой, а ты подальше стой. – Дай мне рыбки. – Налови сам, да и ешь. – Да я не умею.
– Эка! Ведь я же наловила. Ты, куманек, ступай на реку, опусти хвост в прорубь, сиди да приговаривай: «Ловись, рыбка, и мала и велика, ловись, рыбка, и мала и велика!» Так рыба тебя сама за хвост будет хватать. Как подольше посидишь, так больше наудишь. Пошел волк на реку, опустил хвост в прорубь, сидит и приговаривает: – Ловись, рыбка, и мала и велика, Ловись, рыбка, и мала и велика! А лисица ходит около волка и приговаривает: – Ясни, ясни на небе звезды, Мерзни, мерзни, волчий хвост! Волк спрашивает лису: – Что ты, кума, все говоришь? – А я тебе помогаю, рыбку на хвост нагоняю. А сама опять: – Ясни, ясни на небе звезды,
Мерзни, мерзни, волчий хвост! Сидел волк целую ночь у проруби. Хвост у него и приморозило. Под утро хотел подняться – не тут-то было. Он и думает: «Эка, сколько рыбы привалило – и не вытащить!» В это время идет баба с ведрами за водой. Увидела волка и закричала: – Волк, волк! Бейте его!
Волк – туда-сюда, не может вытащить хвост. Баба бросила ведра и давай его бить коромыслом. Била, била, волк рвался, рвался, оторвал себе хвост и пустился наутек. «Хорошо же, думает, ужо я отплачу тебе, кума!» (Ужо – скоро, в тот же день)
А лисичка забралась в избу, где жила эта баба, наелась из квашни теста, голову себе тестом вымазала, выбежала на дорогу, упала и лежит – стонет. Волк ей навстречу:
– Так вот как ты учишь, кума, рыбу ловить! Смотри, меня всего исколотили… Лиса ему говорит:
– Эх, куманек! У тебя хвоста нет, зато голова цела, а мне голову разбили: смотри – мозг выступил, насилу плетусь.
– И то правда, – говорит ей волк. – Где тебе, кума, идти, садись на меня, я тебя довезу.
Села лисица волку на спину. Он ее и повез. Вот лисица едет на волке и потихоньку поет: – Битый небитого везет, Битый небитого везет! – Ты чего, кума, все говоришь?. . – Я, куманек, твою боль заговариваю. И сама опять: – Битый небитого везет, Битый небитого везет!
Сказка про лисичку-сестричку и волка
Жили себе дед да баба.
Дед говорит бабе: «Ты, баба, пеки пироги, а я поеду за рыбой». Наловил рыбы и везет домой целый воз.
Вот едет он и видит: лисичка свернулась калачиком и лежит на дороге. Дед слез с воза, подошел к лисичке, а она не ворохнется, лежит себе как мертвая. «Вот будет подарок жене», — сказал дед, взял лисичку и положил на воз, а сам пошел впереди.
А лисичка улучила время и стала выбрасывать полегоньку из воза все по рыбке да по рыбке, все по рыбке да по рыбке. Повыбросила всю рыбу — и сама ушла.
— Ну, старуха, — говорит дед, — какой воротник привез я тебе на шубу!
— Где?
— Там, на возу, — и рыба, и воротник.
Подошла баба к возу: ни воротника, ни рыбы, — и начала ругать мужа: «Ах ты!.. Такой-сякой! Ты еще вздумал обманывать!» Тут дед смекнул, что лисичка-то была не мертвая; погоревал, погоревал, да делать- то нечего.
А лисичка собрала всю разбросанную по дороге рыбу, села и ест себе. Навстречу ей идет волк:
— Здравствуй, кумушка!
— Здравствуй, куманек!
— Дай мне рыбки!
— Налови сам, да и ешь.
— Я не умею.
— Эка, ведь я же наловила; ты, куманек, ступай на реку, опусти хвост в прорубь, сиди и приговаривай: ловись, рыбка, большая и маленькая, ловись, рыбка, большая и маленькая. Потом вытащи хвост из проруби — увидишь, сколько рыбки на хвост нацепляется.
Волк пошел на реку, опустил хвост в прорубь и сидит. А лисичка рыбки наелась и тоже прибежала к реке.
Волк сидит и поет:
— Ловись, рыбка, большая и маленькая! Ловись, рыбка, большая и маленькая!
А лисичка бегает вокруг волка да приговаривает:
— Ясни, ясни на небе! Мерзни, мерзни, волчий хвост!
Волк скажет:
— Ловись, рыбка, большая и маленькая.
А лиса:
— Мерзни, мерзни, волчий хвост!
— Что ты там, лисынька, говоришь? — спрашивает волк.
— Это я тебе, волчок, помогаю. Говорю: ловись, рыбка, да еще побольше!
Надоело волку сидеть. Хочет он вытянуть хвост из проруби, а лиса говорит:
— Погоди, волчок, еще мало наловил!
И опять начали приговаривать каждый свое. А мороз все сильней да сильней. Волчий хвост и приморозило.
Лиса кричит:
— Ну, тяни теперь!
Волк потянул, да не тут-то было.
Оглянулся волк кругом, хотел лису на помощь звать, а ее уж и след простыл — убежала.
«Вот сколько рыбы привалило! — думает волк. — И не вытащишь!» Целую ночь он провозился, все хвост вытаскивал.
Наступило утро. Пошли бабы на прорубь за водой, увидели волка и кричат:
— Волк, волк! Бейте его! Бейте его!
Подбежали и начали колотить: кто коромыслом, кто ведром, кто чем попало. Волк прыгал, прыгал, оторвал себе хвост и пустился без оглядки бежать. «Хорошо же, — думает, — уж я тебе отплачу, кумушка!»
А лиса тем временем проголодалась и захотела попробовать, не удастся ли еще что-нибудь стянуть. Забралась в одну избу, где бабы пекли блины, да попала головой в кадку с тестом, вымазалась и бежит.
А волк ей навстречу: «Так-то учишь ты? Меня всего исколотили! Хвост оторвали!»
— Эх, куманек, — говорит лисичка-сестричка, — у тебя хоть кровь выступила, а у меня мозг, меня больней твоего прибили; я насилу плетусь.
— И то правда, — говорит волк, —где тебе, кумушка, уж идти; садись на меня, я тебя довезу.
Лисичка села ему на спину, он ее и понес. Вот лисичка-сестричка сидит, да потихоньку и говорит: «Битый небитого везет, битый небитого везет».
— Что ты, кумушка, говоришь?
— Я, куманек, говорю: битый битого везет.
— Так, кумушка, так!
Довез волк лису до ее норы, соскочила она, спряталась в нору, а сама над волком смеется-посмеивается.
Конспект НОД по развитию речи в старшей группе по заучиванию стихотворения С.Я. Маршака «Волк и Лиса»
муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 450 «Сибирская сказка» компенсирующего вида».
_________________________________________________________________________________
Г. Новосибирск, Учительская, 17а тел./ факс 265-88-16
e-mail: ds_450_nsk@ nios. ru
Конспект НОД
по развитию речи в старшей группе
по заучиванию стихотворения
С.Я. Маршака «Волк и Лиса»
Романенко Е.А.
Воспитатель I кв. категории
Новосибирск, 2019 г.
Цель: Познакомить детей со стихотворением С.Я. Маршака «Волк и лиса»
-Развивать внимание, память
Задачи:
Обучающие задачи: Продолжать формировать у детей умение слушать и запоминать стихотворение; воссоздавать текст по опорным картинкам;
-умение вести диалог
-активизировать словарь детей
-отвечать на вопросы словами текста
Развивающие задачи:
-Развивать зрительное и слуховое восприятие, внимание, память
-Развивать выразительную сторону речи, чувство ритма, устную речь
Воспитывающие задачи:
-Воспитывать интерес к художественному слову
Желание выступать перед аудиторией
Предварительная работа: Подбор иллюстраций, рисунков к стихотворению С. Я. Маршака «Волк и лиса»
Методы и приемы: Наглядный, использование художественной литературы, беседа, вопросы к детям, физ. минутка.
Материалы и оборудование: Настенная доска, указка, шапочки лисы и волка.
Демонстрационный материал: Иллюстрации к стихотворению С.Я. Маршака «Волк и лиса» формат А4 в количестве 14 штук
Словарная работа: Диалог, рынок, автор.
Структура занятия: Вводная часть – 3 минуты
Основная часть — 20 минут
Заключительная часть – 2 минуты
Ход НОД:
I Часть
— Ребята, кто из вас когда-либо был на выставке, ездил на выставку с родителями? Скажите, а что означает слово «выставка» и что можно увидеть на ней? (Рисунки, поделки, овощи, фрукты, машины и т.д.). Правильно ребята, это то что сделали, вырастили, смастерили люди своими руками и выставляют свои работы на обозрение окружающим.
— А, сегодня, ребята, я вам предлагаю сходить на выставку рисунков, согласны? Но есть одно условие: пройти сможет только тот ребенок, который назовет слово в название которого есть звук «Н». Но прежде давайте вспомним, как нужно вести себя на выставке? (не баловаться, громко не разваривать, не трогать руками экспонаты). Правильно, ребята. Все ребята которые пройдут на выставку первыми могут сразу начинать рассматривать рисунки (все дети проходят на выставку).
II Часть
— Ребята, давайте рассмотрим все рисунки по порядку. Что нарисовано на первом рисунке? (зима, лес, волк).
— На втором рисунке? (зима в лесу, волк встречает лису)
— На третьем рисунке? (зима в лесу, волк разговаривает с лисой)
— На четвертом рисунке? (зима в лесу, лиса что- то показывает волку и спрашивает его)
— На пятом рисунке? (зима, тетенька продает игрушки, платки, валенки, посуду)
— Ребята, а как называется то место где люди на улице продают свой товар? (объясняю детям понятие «рынок»)
— Обратите внимание, ребята, на шестой рисунок (кусок мяса, свинина)
— На седьмом рисунке? (зима в лесе, лиса спрашивает у волка)
— На восьмом? (мех, шерсть, волосы животных)
— На девятом? (зима в лесу, лиса, волк держится за правый бок, наверное, ему больно)
— На десятом (зима в лесу, волк держит в лапах свой хвост)
— На следующим рисунке? (лиса опять спрашивает что-то у волка)
— На предпоследнем? (бегут собаки)
— И на последнем? (волк идет грустный, уставших)
— Молодцы ребята!
— Ребята, обратите внимание, между этими рисунками есть что-то общее? (зима, волк, лиса)
— Молодцы, правильно заметили. А посмотрите один и тот же рисунок встречается нам несколько раз. Непонятно? А я вам сейчас объясню в чем здесь секрет. В этих рисунка спрятано стихотворение С.Я. Маршака «Волк и лиса». Хотите послушать? (да). Слушайте внимательно и следите за рисунками.
Чтение стихотворение С.Я. Маршака «Волк и лиса» с демонстрацией рисунков:
Серый волк в густом лесу
Встретил рыжую лису.
— Лисавета, здравствуй!
— Как дела, зубастый?
— Ничего идут дела.
Голова еще цела.
— Где ты был?
— На рынке.
— Что купил?
— Свининки.
— Сколько взяли?
— Шерсти клок,
Ободрали
Правый бок,
Хвост отгрызли в драке!
— Кто отгрыз?
— Собаки!
— Сыт ли, милый куманек?
— Еле ноги уволок!
— Понравилось стихотворение? (да). А кто мне может подсказать как волк назвал лису? (Лисавета). А лиса волка? (куманек, зубастый).
— А когда волк сказал «Лисавета здравствуй» что ответила лиса? (как дела зубастый).
— А кто помнит как у волка идут дела? (ничего идут дела, голова еще цела).
— А когда лиса спросила где он был, что ответил волк? (на рынке).
— Что купил волк? (свининки)
— Лиса спрашивает сколько взяли? (помогаю детям перечислить что случилось с волком с опорой на картинки).
— Кто отгрыз хвост волку? (собаки).
— Лиса хочет узнать, чем дело закончилось и спрашивает, как? (сыт ли милый куманек).
— Что ответил волк? (еле ноги уволок)
Физминутка: «Поездка в массажный салон»
После физминутки дети остаются сидеть на стульчиках
— Ребята, вы заметили, что на протяжение всего стихотворения беседуют волк с лисой, а вы знаете что когда разговаривают два ребенка, два взрослых, два персонажа это называется «диалог», то есть разговор двух лиц называется «диалогом». Давайте повторим.
— Ребята, а кому принадлежат эти слова «серый волк в густом лесу встретил рыжую лису» (человек, автор). Эти слова говорит тот человек кто написал это стихотворение. А кто написал это стихотворение? (автор). А кто автор этого стихотворение? Кто его написал? (С. Я. Маршак). То есть мы с вами выяснили что первые слова принадлежат автору, затем идет диалог волка и лисы.
— Ребята, как выдумаете, голоса у волка и лисы одинаковые? (нет).
— У волка какой голос? (низкий, хриплый, злой).
— А у лисы? (тонкий, хитрый, нежный, ласковый).
— Все правильно. А сейчас я вам предлагаю сыграть наше стихотворение, поможете мне? (да). Я буду лисой (достаю шапочку лисы и одеваю шапочку лисы себе на голову), а вы будете все волком. Пойдемте поближе подойдем к нашим рисункам и расскажем стихотворение по ролям.
(дети встают со стульчиков и подходят к рисункам)
(совместное прочтение стихотворения С.Я. Маршака «Волк и лиса» по ролям с опорой на рисунки)
— Ребята, вам понравилось? (да). А теперь давайте наоборот (меняю шапки), я буду волком, а вы все лисой. Не забывайте про интонацию.
(Повторное прочтение)
Хвалю детей и предлагаю желающим детям разыграть стихотворение по ролям, включая автора.
III Часть
— Ребята, вам понравилось, как выступали наши артисты? (да). А вы знаете как трудно выступа артистам перед большим количеством зрителей. Наши артисты справились, не забывая слова и меняли интонацию. Давайте им похлопаем.
— Молодцы ребята, мы сегодня с вами познакомились со стихотворение С.Я Маршака «Волк и лиса», научились читать его по ролям, узнали кто такой автор – это человек который написал произведение, в данном случае это С.Я Маршак. Мы узнали, что такое диалог – это разговор двух лиц. И узнали, чем рынок отличается от магазина. Все молодцы, всем спасибо.
Краткое содержание сказка Лисичка-сестричка и волк для читательского дневника
В далеком краю жили дед да бабка.
Одним прекрасным днем дед на повозке поехал на рыбалку, наловил рыбы и по дроге домой по среди пути, лиса лежит, как-будто не живая , кинул дед лису в повозку, бабке воротник сделать, и поехал дальше. А лисе только это и надо было, украла у деда всю рыбу, и села под деревце кушать. Прибегает к лисе волк и спросил у нее как она наловила ее, лиса дала совет волку, кинуть хвост в прорубь и приговаривать «Ловись рыбка большая и маленькая». Мороз на улице все сильнее и сильнее.
Пришли к проруби дед с бабкой, воды набрать, увидели волка и начали его бить и прогонять, у волка хвост примерз, не может вытащить, тянул, да хвост оторвал, убежал оттуда, а навстречу лиса, в платке замотана, лиса волку говорит «Волк вон у тебя только хвост, у меня голова вся» волк лисе отвечает «Ой ты бедная, садись ко мне на спину да по бежим» волк ее на спину посадил и в лес побежали.
Сказка «Лисичка-сестричка и волк» учит нас тому что нельзя всему верить, что скажут.
Оцените произведение: Голосов: 91Читать краткое содержание Сказка Лисичка-сестричка и волк. Краткий пересказ. Для читательского дневника возьмите 5-6 предложений
Картинка или рисунок Сказка Лисичка-сестричка и волк
Другие пересказы и отзывы для читательского дневника
- Краткое содержание Тайна Мари Роже Эдгар По
Огюст Дюпен успешно раскрыл тайну смерти мадам Д’Эспане и её дочери, чем заслужил уважение городской полиции и репутацию ясновидящего.
- Краткое содержание Астафьев Монах в новых штанах
Бабушка наказала своему внуку Вите перебрать на улице всю картошку. Мальчик замерз, сидя в снегу, и единственное, что грело его сейчас – мысли о новых брюках, которые ему должна была сшить бабушка к его дню рождения
- Краткое содержание На льдине Житкова
В рассказе Бориса Житкова «На льдине» идет речь о том, как группа колхозников отправилась на зимнюю рыбалку. Море уже замёрзло, поэтому они на санях, запряженных лошадьми
- Краткое содержание Повесть о Шемякином суде
Из двух братьев-крестьян один был богатым, другой – бедным. Богач часто одалживал бедняку. Однажды бедный брат попросил у богатого лошадь в долг – не на чем было возить дрова.
- Лиханов Альберт Анатольевич
А.А. Лиханов является общественным деятелем и писателем, произведения которого направлены на детскую аудиторию, в основном на старший юношеский возраст.
Простое руководство по рисованию лица лисы и страница раскраски лица лисы
Узнайте, как нарисовать лису с помощью простого пошагового руководства.

Морда лисы
Страница раскраски
Лиса
Рыжая лиса
Мультфильм- Ластик.
Большие карандаши, которые можно держать в руке, работают гораздо лучше, чем просто кончики карандашей.
- Черный Маркер Sharpie . Эти перманентные маркеры с тонким концом создают красивые черные контуры, имеют хороший наконечник для окрашивания и никогда не растекаются, когда намокают. Используйте их с хорошей вентиляцией и подложите под них дополнительную бумагу, чтобы защитить столы.
- Мелки Prang . Они немного мягче, чем другие мелки, поэтому иногда выглядят как масляная пастель.У них также есть несколько приятных коричневых оттенков, которых нет у Crayola, если только вы не купите их большие коробки.
- Мелки Crayola . Надежный бренд, который всегда работает хорошо. В наборе из 24 штук одни из моих любимых золотисто-оранжевых и желтых цветов, которые кажутся немного богаче и теплее, чем те, что есть у Прэнг.
- Нарисуйте перевернутую кривую.
- Добавьте соответствующие зигзаги по бокам.
- Нарисуйте подбородок по центру.
- Соедините стороны с подбородком.
- Нарисуйте два уха.
- Начать глаза.
- Дорисуйте глаза и добавьте нос.
- Добавьте плечи и фон. Сотрите серые линии.
- Обведите маркером и цветом.
- Музыканты, комики и викторины выходят на сцену Filene Center для многодневных выступлений, включая всемирно известного артиста Стинга, блюзового певца Бонни Райт , Национального общественного радио Подожди, подожди… Не говори мне , комедийные иконы Стив Мартин и Мартин Шорт и суперзвезды кантри Шерил Кроу и Джейсон Исбелл и группа 400
- Лето 2022 года продолжается дебютными выступлениями Black Violin , народный певец Ben Rector , The Head and the Heart , Japanese Breakfast , Iron & Wine, The Decemberists R 0 Фантазия
- Original Kings of Go-Go представляет официальный саундтрек округа Колумбия с участием легендарных местных исполнителей Go-Go с участием Trouble Funk, E.
Ю. с Sugar Bear, Junkyard Band и DJ Wroyal and the Queens of Go-Go Fitness
- Празднование 19 июня с Thee Phantom и Illharmonic Orchestra отмечает историческое событие, сочетая хип-хоп с классической музыкой с участием лучших музыкантов со всей страны
- международных артистов составляют индийских артистов A.R. Рахман , музыкальный коллектив Ансамбль Шелкового пути с Рианнон Гидденс , Мексиканская певица Ана Габриэль , и Франция Gipsy Kings
- Мюзиклы на сцене и на экране наполнят Filene Center постановкой, удостоенной премии «Тони» Beautiful: The Carole King Musical и любимицей публики Sing-A-Long Sound of Music
- Сотрудничество продолжается с новой частью Broadway In The Park, от Signature Theater и Wolf Trap и Вечер с The Washington Ballet , с оркестром Wolf Trap
- Вернувшиеся фавориты включают блюз и рок-группу Tedeschi Trucks Band , The Beach Boys , Elvis Costello & The Imposters , исполнителей кантри и фолк Mary Chapin Carpenter и Emmylou Harris , поп-артистов , гладкие рокеры Yacht Rock Revue , и Jackson Browne
- Wolf Truss Opera’s летний сезон оперы летний сезон Характеристики верди 5 La Traviata 8 , , присоединившийся к национальному симфоническому оркестру на сцене Filene Centre, Weber’s 5 der Freischütz 8 и 5 и 8 и 5 Susannah американского композитора Карлайла Флойда
- Национальный симфонический оркестр летние выступления в Wolf Trap включают Гил Шахам играет Чайковского , Йо-Йо Ма и Пакито Д’Ривера с мировой премьерой оригинальной композиции Д’Риверы , а также Розовый мартини и семейные вечера фильмов Гарри Поттер и Принц-полукровка™ Концерт , Disney и Pixar История игрушек Концерт и Концерт «Звездные войны: Империя наносит ответный удар» 8
- Билеты на эти представления поступят в продажу в пятницу, 19 февраля, в 10:00 по адресу wolftrap.
орг.
- В службу поддержки Wolf Trap Patron можно обратиться по адресу [email protected] или по телефону 703.255.1868 с понедельника по пятницу с 10:00 до 16:00, если у вас возникнут вопросы или проблемы.
- Цены зависят от производительности и расположения места и могут быть изменены. Цены указаны в календаре веб-сайта Wolf Trap. Участники
- Wolf Trap имеют доступ к эксклюзивным предварительным продажам и могут приобретать билеты заранее.Членство с предпродажным доступом начинается с 80 долларов США и не облагается налогом за вычетом стоимости предоставленных товаров и услуг. Для получения дополнительной информации посетите wolftrap.org/membership. Дополнительная информация, удобства и протоколы будут размещены на веб-сайте Wolf Trap по мере их появления .
6 Лиса
Теперь учащиеся могут научиться рисовать только мордочку лисы.Этот рисунок показан красным, но вы легко можете поменять его на серо-белый, или серо-коричневый, и т. д. Каким бы ни был выбор, я рекомендую учащимся попробовать раскрасить эти нечеткие края вокруг глаз, носа и груди так, как я рисую. образцы шоу. Черная линия намеренно опущена, чтобы два цвета могли иметь общий нечеткий край. Так реалистичнее!
Используйте кнопку ниже, чтобы загрузить учебник в формате PDF
Открыть PDF-руководство по Fox FaceРаскраска лиса
Страница раскраски с открытой мордой лисыМатериалы для рисования морды лисы
Указания по рисованию лица лисы
Следуйте этим пошаговым инструкциям
Больше проектов рисования лисы
Рыжая лиса Простой лис Малышка лиса Мультфильм лиса ВолкГибриды лисы и волка — Гибриды млекопитающих
ЮДЖЕН М. МАККАРТИ, доктор философии по генетике, ΦΒΚ
Рыжая лисаИзображение: Минетт Лейн
Волк
Поскольку собак и волков часто рассматривают как сородичи, некоторые ученые отождествляют волка и лису с собакой и лисой, помесь, для которой имеется гораздо больше доказательств.
Хотя потенциальные контакты между волками и красными лисами происходят в Северной Америке и Евразии, гибриды лисы и волка плохо засвидетельствованы. Однако краткий отчет появляется в Isis: Zeitschrift für alle naturwissenschaftlichen Liebhabereien (1881, № 6, стр. 48). Он гласит: «Недавно в королевских лесах Липпе-Шаумбург в Дарде в Венгрии было убито животное, которое изначально считалось очень сильной лисой. Более подробное рассмотрение этого интересного
Убийство было произведено в Вене выдающимися зоологами и опытными охотниками, в результате чего выяснилось, что животное было гибридом волка и лисы.Животное имело общий вид лисы, но окрас волка. В частности, его уши были лисьими, но волчьего цвета. Хвост был коротким, как у волка. Животное было тщательно набито, а портрет кронпринца [Рудольфа] был подготовлен художником [Гансом] Каноном. [Перевод Э. М. Маккарти. Оригинальный немецкий] Этот единственный краткий рассказ из вторых рук, по-видимому, является единственным хоть сколько-нибудь достоверным сообщением об этом скрещивании (хотя Heck (1932) действительно говорит, что гибрид самца лисы и собаки произвел потомство от самки волка). Существует также показанная ниже фотография предполагаемого гибрида, которой более двухсот лет.
Статья продолжается ниже
Вверху: предполагаемый гибрид лисы и волка. Иллюстрация из коллекции рисунков, выполненных художником Фердинандом Бауэром (1760-1826) для доктора Джона Сибторпа (1758-1796), которые были оформлены и переплетены как неопубликованная рукопись под названием Fauna Græca Sibthorpiana или Drawings of Животные Греции и Леванта . Слабый курсив на иллюстрации гласит: «Похоже на гибрид волка и лисы.” сэр Уолтер Рэли Одна часть гибридных мелочей может быть правильно подшита под заголовком этого креста: сэр Уолтер Рэли (1554-1618) в его History of the World (Лондон, 1614, гл. 7, стр. 95), по-видимому, всерьез, утверждал, что гибриды всех видов были исключены из Ноева ковчега в целях экономии места, поскольку они могли быть воспроизведены позже от своих негибридных родителей. Он упоминает мула как один из таких гибридов, исключенных из путешествия, и добавил гиен, которые, по его словам, были продуктом гибридизации лисы и волка.
Содержание >>
Библиография >>
Биологический словарь >>
Внизу: красный волк ( Cuon alpinus ), животное, которое многие считают ожидаемым гибридом лисы и волка.
Наиболее популярные на Macroevolution.net:
Происхождение человека: мы гибриды?
О происхождении новых форм жизни
Гибриды млекопитающих
Гибриды кошки и кролика: правда или вымысел?
Известные биологи
Гибриды собаки и коровы
Протеро: опровержение
Отрасли биологии
Гибриды собаки и лисы
Гибриды лисы и волка — © Macroevolution.сеть
Рисуем волка и лису
Я экспериментировал с новыми техниками рисования и инструментами, в том числе с Pentel, и у меня получилось два рисунка диких животных — волк и лиса .Рисунок волка
Я должен был нарисовать черно-подпалого волка для одного из моих клиентов, и я решил потренироваться в рисовании этого животного, которое я считаю одним из самых красивых зверей на рисунках, нарисованных тушью или карандашом.
Рисунок волка выполнен ручкой и цветными карандашами |
Рисунок лисы
Вторым животным была, конечно же, лиса.Волк и лиса считаются естественной парой здесь, в Украине, так как они очень распространенные персонажи украинских и русских народных сказок. Их изображают крестным отцом (волком) и крестной матерью (лисой) своих детей. В фольклоре лиса хитра, а волк наивен и немного туп, поэтому они друзья и соперники одновременно. Русские и украинцы впитывают эти сказки с молоком матери, поэтому не подлежит сомнению, что если есть волк, то должна быть где-то рядом и лиса.
Лиса была нарисована во время экспериментов с принадлежностями для рисования, любезно предоставленными мне компанией PentelArts. Основным инструментом, использованным здесь, была Pentel Pocket Brush Pen, мой любимый инструмент для рисования для создания выразительных контуров и штрихов. Используя эти инструменты, мне пришлось немного изменить свою технику рисования и стиль, хотя рисунок все еще оставался сравнительно минималистичным с большим количеством линий. Люди, которые уже видели рисунок лисы, сказали, что животное выглядело свежим, ярким и живым.Я очень доволен положительными откликами людей на мои экспериментальные рисунки лисы и волка, и я доволен результатами своих экспериментов с рисованием.
Для создания этого рисунка лисы использовались художественные принадлежности Pentel |
У меня трое маленьких детей (два мальчика и девочка).

Картины животных, нарисованные мной на стене моей детской комнаты |
Кстати, если вам нравятся эти рисунки волка и лисы, вы можете приобрести у меня изображения высокого разрешения (цифровые файлы) для изготовления качественных отпечатков для любых целей. Просто дайте мне знать, если вы хотите их.
вещей, обращенных влево
0wallie0 спросил: небольшой вопрос.Я до сих пор ужасно рисую животных, есть какие-нибудь советы, как сделать лису больше похожей на лису, а волка — волком.
Отличить волка от лисы определенно непросто. Я сам иногда борюсь с этим, поэтому, возможно, я не лучший человек, к которому можно обратиться за советом, но вот —
Создание изображений лис и волков и выделение основных форм лица может быть очень полезным.
Вы быстро заметите, что, как правило, черты лица лисы можно сравнить с треугольными формами, тогда как волк более квадратный и квадратный.
Наклон ото лба к носу у лисицы более тонкий, а у волка более резкий и выраженный.
Уши волка обычно меньше, чем у лисы, по отношению к голове. Наоборот, настоящий нос лисы меньше.
Обратите внимание на все тонкие различия, которые вы выделили для обоих видов, и не бойтесь их преувеличивать.Когда я рисую лису, я обычно делаю нос длиннее и острее. Я также делаю нижнюю челюсть менее заметной, так как она создает более острую форму. Я делаю наоборот с моими волками, поэтому их морда более квадратная и прямоугольная, а не треугольная.
Я считаю, что шерсть на щеках и шее также очень полезна. Лисы, конечно, могут быть пушистыми (особенно их хвост), но шея волка в целом более объемная, чем у лисы. Если вы покажете, как шерсть на шее у лисы принимает треугольную форму, она сохранит это гладкое ощущение, когда морда переходит в тело.С другой стороны, блокирование и преувеличение пуха на волке создает «более полный» вид морды и может сделать существо более крупным и громоздким, если его красиво носить на остальной части шеи и плеч.
Я мог бы больше углубиться в формы тела, но я не чувствую себя суперквалифицированным для этого. Мой совет: просто запомните эти слова:
Лисица: гладкая, обтекаемая, треугольная
Волк: мощная, пушистая, квадратная
Я также рекомендую обращаться к ней каждый раз, когда вам это нужно.Чтобы избежать прямого копирования референсов, возьмите 2-5 референсов одного и того же объекта в разных позах и ракурсах, чтобы вы были вынуждены уделять больше внимания объекту, а не строгому референсу изображения.
Еще одно замечание: в этом списке есть несколько руководств по собакам.
Надеюсь, это поможет!
Джим Джордан: Мошенничество, по-видимому, существует только тогда, когда Республиканская партия делает это
Демократы часто осуждают предполагаемое мошенничество республиканцев, но они молчат, поскольку занимаются аналогичным поведением в более широком масштабе, член палаты представителей.Джим Джордан, штат Огайо, заявил на этой неделе в программе «Life, Liberty & Levin».
В преддверии ноябрьских выборов ведущий Марк Левин сказал, что важно, чтобы республиканцы продолжали настаивать на вопросах, которые оказались успешными в межгодовых гонках в Вирджинии и Нью-Джерси, таких как запрет критической теории расы и привлечение внимания к границе президента Байдена. кризис.
Он отметил Джордану, что демократы гораздо лучше справляются с обработкой некоторых менее очевидных аспектов выборов в свою пользу.
Демократы Мэриленда, имеющие большинство в обеих палатах Аннаполиса, пытались выманить последнего оставшегося в штате конгрессмена-республиканца, члена палаты представителей Энди Харриса, сказал Левин.
Уходящий в отставку губернатор Ларри Хоган, республиканец, призвал федеральное правительство подать в суд на его штат, чтобы остановить такое мошенничество, назвав карту этого штата «гораздо более вопиющим нарушением гражданских прав» жителей Мэриленда, чем нарисованная республиканцами карта Техаса, на которой федеральный иск от Министерства юстиции Байдена.
Снег покрывает приветственный центр Youghiogeny Overlook в Френдсвилле, штат Мэриленд (AP Photo/Julio Cortez) ((AP Photo/Julio Cortez))
«Они пытаются уничтожить единственного конгрессмена-республиканца, который у них есть», — сказал Левин.
Джордан согласился, заявив, что это «мошенничество только тогда, когда республиканцы контролируют законодательный орган штата и выбирают округа, но не тогда, когда демократы делают это, например, в Нью-Йорке, Мэриленде, Калифорнии».
Предшественник Хогана, демократ Мартин О’Мэлли, признал в 2017 году, что он намеренно пытался сделать карту Мэриленда более синей, несмотря на сильно республиканскую западную нищету и восточный берег. В показаниях О’Мэлли сказал, что «я надеялся» сместить тогдашнего члена палаты представителей. Роско Бартлетт, штат Мэриленд, из региона «Горный Мэриленд».
Этот конкретный измененный район теперь представляет член палаты представителей от Демократической партии Дэвид Троун.
Все западные районы Мэриленда теперь изгибаются на юг, чтобы включить в себя преимущественно демократические пригороды Вашингтона, в то время как на востоке все, кроме Харриса, касаются Балтимор-Сити.
Представитель Энди Харрис, R-Md. (Стефани Рейнольдс/Блумберг через Getty Images)
Помимо Мэриленда, Калифорния, по-видимому, также имеет небольшой вес в пользу демократов, принимая во внимание тот факт, что она уже сильно демократическая, сказал Джордан, поскольку демократы Сакраменто также отвечают за составление карты этого штата. .
«В Калифорнии по-прежнему много республиканцев, но вы посмотрите на Генеральную Ассамблею в Калифорнии — там доминируют демократы», — сказал он.
Между тем, в Пенсильвании, после того как губернатор-демократ Том Вулф и республиканский законодательный орган снова зашли в тупик с новой картой этого штата, Верховный суд с демократическим большинством объявил в среду, что он возьмет на себя обязанность перерисовки карты Конгресса штата.
«К сожалению, в этом году Законодательная комиссия по перераспределению, похоже, полностью проигнорировала существующие сообщества по интересам, внеся массовые изменения в ряде округов по всему штату», — говорится в недавнем заявлении республиканского собрания Палаты представителей Пенсильвании по этому поводу.
Пресс-секретарь лидера меньшинства в Сенате штата Джей Косты из Питтсбурга сказал Fox News, что «он считает, что эти карты являются предварительным продуктом очень прозрачного и инклюзивного процесса».
Комиссия состояла из лидеров большинства и меньшинства обеих палат, а также назначенного судом председателя, директора Института политики Университета Питтсбурга Марка Норденберга. Вольф недавно наложил вето на представленную законодательным собранием «карту перераспределения избирательных округов граждан Конгресса», которую председатель соответствующего комитета Палаты представителей штата, член палаты представителей.Сет Гроув, Р-Йорк, назвал «политическим балансированием на грани войны».
Левин указал на штат Нью-Йорк, где демократов, контролировавших перерисовку этой карты после того, как штат потерял избирательный округ, обвиняют в попытке переманить к себе представителей республиканцев Ли Зелдина, Николь Маллиотакис и Клаудию Тенни.
Маллиотакис — единственный оставшийся член Республиканской партии в делегации Конгресса Нью-Йорка. Председатель комиссии Сената штата по изменению окружного округа Майкл Джанарис, член D-Queens, сказал, что адвокаты проанализировали новую карту и что он «уверен, что все требования были выполнены.»
Представитель Джим Джордан, штат Огайо. (Фотограф: Тинг Шен/Bloomberg через Getty Images)
«Вы видите, что происходит в Нью-Йорке», — сказал Левин.
«Эти вещи происходят в Нью-Мексико, они происходят в Калифорнии, и я чувствую, что демократы лучше разбираются в таких вещах, чем республиканцы».
«Иными словами, демократы лучше скандалят… а республиканцы лучше просыпаются», — сказал ведущий.
Джордан добавил, что, несмотря на перераспределение избирательных округов, республиканцы должны продолжать продвигать свои вопросы перед промежуточными выборами.
«Я занимаюсь борьбой. Мы всегда говорим: «Никогда не будь самонадеянным, просто будь уверенным» — поэтому мы не можем быть самонадеянными. Мы должны делать свою работу», — сказал Джордан.
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX NEWS
«Мы должны поговорить с американским народом. Мы должны рассказать им, насколько плоха администрация Байдена, что мы будем делать, если, на самом деле, мы получим власть, расследования, надзор, мы сделаем так, чтобы американский народ узнал правду».
Джордан добавил, что республиканцы могут сделать множество вещей, как партия большинства с Байденом в Белом доме, в том числе расследовать дело доктора Байдена. Энтони Фаучи с точки зрения его заявлений о коронавирусе и откровений о финансировании научных исследований, а также о расследовании NIH и CDC.
«Итак, есть множество вещей, на которые американцы хотят получить ответы, а именно нападки на их права Первой поправки, по которым нам нужно провести расследование», — сказал он.
Поддержка психического здоровья учащихся :: WRAL.com
ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА: Ниже приводится «Последнее слово» Мэри-Энн Вульф от янв.29 сентября 2022 г., передача Education Matters: «Поддержка потребностей учащихся в области психического здоровья ». Вольф является президентом и исполнительным директором Форума государственных школ Северной Каролины.
Наши школы стремятся поддерживать академическое, социальное и эмоциональное обучение наших учащихся. Эти усилия включают поддержку учащихся через социальных работников, психологов, консультантов и медсестер, а также учителей и других сотрудников. Даже там, где есть персонал поддержки учащихся, чего нет во многих наших школах, семьи и сообщества давно знают о сложности и неотложности психического здоровья учащихся.
Большинство из вас знает студента или многих студентов, у которых проблемы с психическим здоровьем. Хотя то, что о психическом здоровье и связанной с ним поддержке говорят более широко, чем когда-либо прежде, является важным сдвигом, мы продолжаем бороться за обеспечение вмешательства и поддержки для наших учащихся, даже когда мы осознаем их потребности.
Сегодня мы рассказываем о том, как COVID пролил свет на проблемы психического здоровья учащихся и как травмы, связанные с COVID, вероятно, увеличили потребности учащихся в поддержке психического здоровья.Некоторые округа в нашем штате, в том числе школы Iredell-Statesville и школы округа Харнетт, преодолевают препятствия, используя творческие и новаторские способы расширения услуг по охране психического здоровья для учащихся в их округах.
Руководители этих округов знают, что поддержка психического здоровья учащихся является одним из основополагающих элементов обеспечения того, чтобы учащиеся преуспевали как в школьных стенах, так и в жизни за пределами класса, однако в течение многих лет они сталкивались со многими финансовыми и материально-техническими препятствиями, чтобы обеспечить услуги, в которых нуждаются их студенты. Слишком долго наши школы могли нанять только часть школьных консультантов, социальных работников, психологов и медсестер, которые нужны нашим школам.
Учащиеся, которые приходят в школу голодными, живут в нищете, только что пережили травмирующее событие или ведут нестабильную домашнюю жизнь, не в состоянии продуктивно учиться. Тем не менее, несмотря на то, что мы пришли к пониманию, в государственных школах нашего штата не хватает школьного вспомогательного персонала, который может помочь удовлетворить некоторые из этих потребностей.Социальные работники, медсестры, психологи и консультанты имеют решающее значение для обеспечения того, чтобы учащиеся преуспевали в классе, но наш штат не направляет необходимые ресурсы, чтобы обеспечить их наличие в каждой школе, и в результате мы наблюдаем массовую нехватку этот персонал по всему штату.
Ни один школьный округ не должен сталкиваться с таким количеством проблем, когда речь идет о поддержке наших детей. Как мы слышали, психиатрическая служба часто является одной из первых услуг, которые сокращаются, когда финансирование становится недостаточным.
Хотя некоторым округам удалось сделать психическое здоровье приоритетом, они сделали это благодаря тяжелой работе, творчеству и поиску скудных средств либо в рамках своего бюджета, либо через благотворительное сообщество, чтобы иметь возможность сделать это. Все эти усилия не должны быть обязательными, особенно с учетом множества других потребностей в наших школах.
Поскольку мы стремимся создать систему образования, которая гарантирует, что все наши учащиеся закончат обучение готовыми к поступлению в колледж, карьере и гражданству, мы должны признать и действовать в соответствии с потребностью в этой неотъемлемой поддержке для наших учащихся.Они не являются обязательными — удовлетворение потребностей всего ребенка имеет решающее значение для обеспечения того, чтобы каждый ребенок реализовал свой потенциал.
Секция мнений телерадиовещательной компании Capitol ищет широкий спектр комментариев и писем в редакцию. Наши комментарии рядом с каждой колонкой мнений дают возможность вести диалог об этой статье.
Кроме того, мы приглашаем вас написать письмо в редакцию по поводу этой или любой другой авторской статьи.Вот несколько советов по подаче заявок >> ОТПРАВИТЬ ПИСЬМО РЕДАКТОРУ
Фонд исполнительских искусств Wolf Trap объявляет о первых представлениях летнего сезона 2022 года
Билеты поступят в продажу 19 февраля 2022 г.
Вена, Вирджиния (1 февраля 2022 г. ) – Фонд исполнительских искусств Wolf Trap сегодня объявил о первых выступлениях Filene Center летом 2022 года в Национальном парке исполнительских искусств Wolf Trap.
«Wolf Trap продолжает оставаться неотъемлемой частью летнего отдыха в столичном округе Колумбия», — сказал Arvind Manocha , президент и генеральный директор Wolf Trap Foundation . «Мы очень рады представить публике не только полный список артистов в Filene Center, но и полный сезон Wolf Trap Opera, включая выступления в The Barns at Wolf Trap. После последних нескольких лет будет особенно важно собираться как сообщество, знакомиться с природой и просто наслаждаться отличной музыкой.Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать посетителей в парке в мае — и следите за обновлениями, так как этой весной будет объявлено о новых представлениях, которые нельзя пропустить».
Будучи единственным в Америке национальным парком исполнительских искусств, Wolf Trap глубоко привержен разнообразию программ и доступности для всех любителей музыки. Летний сезон 2022 года в Filene Center на 7028 мест стал возможен благодаря государственно-частному партнерству между некоммерческим фондом исполнительских искусств Wolf Trap Foundation и Службой национальных парков .
Сезон 2022 года в Wolf Trap включает в себя ряд партнерских отношений и сотрудничества с местными художественными организациями, привлекая внимание к богатой глубине талантов в столичном регионе. В дополнение к летней резиденции самого давнего артистического партнера Фонда, Национального симфонического оркестра , в этом сезоне также будут представлены партнерские отношения с Арлингтонским театром Signature Theater в Вирджинии для Broadway In The Park и специальная презентация с участием Вашингтонский балет .Кроме того, летний сезон начнется с празднования музыки Go-Go с Original Kings of Go-Go , демонстрируя историческую связь региона с этой широко известной музыкой, с участием Trouble Funk , E. U. с Sugar Bear , Junkyard Band , DJ Wroyal and the Queens of Go-Go Fitness (28 мая)
Билеты поступят в продажу для широкой публики, начиная с 10:00 субботы, 19 февраля ; Члены Wolf Trap (доноры от 80 долларов и выше) имеют доступ к предварительным продажам и уже сейчас начинают покупать билеты. Посетители смогут выбирать из обновленной рассадки оркестра в этом сезоне с добавленными проходами для облегчения доступа . Выбор ранее объявленных и перенесенных спектаклей уже в продаже. Полный календарь выступлений можно найти на странице wolftrap.org/calendar, а пресс-релиз, посвященный опере, симфонии и танцу Wolf Trap, находится здесь. Информация о билетах и ссылки на фотографии, готовые к печати, приведены ниже.
Информация о билетах и распродажах
Правила техники безопасности
Протоколы и политики Wolf Trap в отношении COVID-19 могут быть изменены в соответствии с политиками CDC, Вирджинии и Службы национальных парков. Прежде чем приступить к выступлению, ознакомьтесь с Политикой и рекомендациями по охране труда и технике безопасности на 2022 год, чтобы получить самую свежую информацию.
Сезон 2022 года для Wolf Trap стал возможен благодаря щедрой поддержке следующих
Официальные спонсоры и партнеры Wolf Trap Foundation:
Дэн и Гейл Д’Аньелло, андеррайтеры сезона 2022 года «Ловушка для волков»
Фонд PNC, главный спонсор летнего сезона 2022 г.
Компания Боинг, главный спонсор серии салютов Боинг
American Airlines, Официальная авиакомпания
Steinway, официальные пианино
###
О ловушке для волков
Wolf Trap Foundation for the Performing Arts , некоммерческая организация 501(c)(3), производит и представляет полный спектр исполнительских и образовательных программ в районе Большого Вашингтона, а также на национальном уровне. В Wolf Trap есть три площадки для выступлений: открытый Filene Center и Детский театр в лесу, расположенные в Национальном парке исполнительских искусств Wolf Trap, и The Barns at Wolf Trap, расположенные вниз по дороге от национального парка и прилегающие к нему. в Образовательный центр в Wolf Trap. Filene Center на 7028 мест работает в партнерстве со Службой национальных парков и ежегодно представляет широкий спектр разнообразных исполнителей, от поп-музыки, кантри, фолка и блюза до классической музыки, танцев и театра, а также мультимедийные презентации, с мая по сентябрь.Амбары в волчьей ловушке круглый год находятся в ведении фонда Wolf Trap Foundation, а в летние месяцы здесь проводится номинированная на премию «Грэмми» волчья ловушка — одна из выдающихся американских программ профессиональной подготовки оперных певцов в начале карьеры. Образовательные программы Wolf Trap включают всемирно известный Институт раннего обучения через искусство Wolf Trap, Детский театр в лесу, разнообразные классы художественного образования, гранты и признанную на национальном уровне программу стажировок.
Информация для СМИ
Контактное лицо (не для публикации):
Эрик Хоффман, директор по связям с общественностью
O) 703.255.1917, C) 541.731.4666 или [email protected]
Morgan Elwell, менеджер по связям со СМИ
O) 703.255.4096
Jo LaBrecque, вице-президент по коммуникациям и маркетингу
O) 703.255.1997 O) 703.255.1997@wolftrapnorgl@
WIZARDING WORLD и все связанные товарные знаки, персонажи, имена и знаки принадлежат © & ™ Warner Bros. Entertainment Inc. Права на публикацию © JKR. (с22)
Презентация лицензирована Disney Concerts совместно с 20th Century Fox, Lucasfilm Ltd.и Warner/Chappell Music. © 1980 и ТМ LUCASFILM LTD. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ © DISNEY.
Презентация лицензирована Disney Concerts © Все права защищены.
.