Летающие автомобили, которые существовали в действительности (11 фото)
Научно-фантастические рассказы были бы неполными без главных атрибутов жанра – лазерного оружия, роботов и, конечно же, летающих автомобилей. Главное отличие этих чудо-машин в том, что на земле они чувствуют себя так же комфортно, как и в воздухе. Такие автомобили ничем не отличаются от обыкновенных, кроме способности полететь, если нажать верную кнопку.
20 век принёс нам множество инноваций, и неудивительно, что были и попытки создать летающий автомобиль. Некоторые из них, действительно, были гениальными изобретениями, другие – лишь смешным фантазёрством. Ниже вы найдёте десять великолепных примеров летающих автомобилей, созданных с начала 20 века.
10. Автоплан Кёртиса
Автоплан Кёртиса – первый в мире летающий автомобиль, не считая тех, что существовали на страницах фантастических произведений. В 1917 году инженер авиации Глен Кёртис создал его из самолета собственного дизайна и Форда модели Т. Самолёт, на котором была основана конструкция, назывался Тестовая модель L, триплан (три ряда крыльев) с двигателем в сто лошадиных сил (как приличный трактор).
9. Летающий автомобиль Джесса Диксона
Этот летающий автомобиль – практически легенда и помимо этой фотографии и краткого упоминания о транспортном средстве в газете Андалусии, штат Алабама, нет никаких свидетельств о его существовании. В заметке говорится, что на фото запечатлён Джесс Диксон, оно было сделано где-то около 1940-го года. И хотя любители истории авиации считают эту машину летающим автомобилем, но она всё же ближе к «ездящему вертолёту», из-за двух верхних лопастей, вращающихся в противоположных направлениях.
8. ConvAirCar или «Крылатые колёса»
Модель 116 «Крылатые колёса» взлетела впервые в 1946 году, и выглядела как небольшой самолёт, приваренный к автомобилю. По существу, это так и было. Крылья, хвост и пропеллер могли отсоединяться от автомобиля, превращая его в обычное наземное транспортное средство. Детали самолёта существовали на случай бездорожья.
У 116 модели был только один опытный образец, который выполнил 66 полётов. Несколькими годами позже, дизайнер Тэд Холл воссоздал этот автомобиль как модель 118, заменив двигатель в 130 лошадиных сил на более мощный – в 190, это давало транспортному средству больше возможностей в воздухе. Компания Convair планировала запустить массовое производство и для начала изготовить 160 000 таких автомобилей, но это так никогда и не сбылось из-за катастрофы с опытным образцом в Калифорнии. Когда пилот поднимал машину в воздух, он думал, что топливный бак полон. Но у этой машины было два прибора, показывающих уровень топлива – один для автомобиля, другой – для самолёта, и в то время, как бак для автомобиля действительно был полон, горючее для самолёта закончилось прямо в воздухе. Это и есть опасность многозадачности.
7. VZ- 7 Кёртиса Райта
VZ -7 Кёртиса Райта – это одна из первых попыток военных сил США заняться производством летающих автомобилей. В идеале, VZ-7 должен был быть чем-то вроде летающего джипа. Как внедорожник, он должен был позволять водителю преодолевать трудный ландшафт на земле, но с небольшим бонусом – умением летать. Он был разработан компанией «Кёртис-Райт», которая образовалась после слияния компании «Райт» (братья Райт) и «Кёртис Аэроплан» (Глен Кёртис). На заре авиации Кёртис и братья Райт были яростными конкурентами.
6. Эйрджип Пясецкого (Piasecki AirGeep)
Когда VZ-7 приземлился навсегда, армия обратилась к совершенно другому опытному образцу: Piasecki VZ-8 AirGeep. Следует принять во внимание, что к этому времени вертолёты уже стали популярны, но военные силы были заинтересованы в чём-то более простом, чем вертолёт, чтобы можно было уменьшить период обучения.
5. AVE Mizar
В 1971 году известная инженерная компания Калифорнии «Advanced Vehicle Engineers» решила спроектировать летающий автомобиль, который напоминал бы «Крылатые колёса» 1940-х. Они взяли Форд Пинто и приварили к крыше лёгкий самолёт Сессна Скаймастер. Получился причудливый гибрид, который прозвали AVE Mizar.
4. Небесный супермотоцикл
Говоря о современности, просто удивительно, как мы ещё далеки от создания настоящего летающего автомобиля. Вот показательный пример: небесный мотоцикл «Бабочка», который немногим отличается от легендарного летающего автомобиля Джесса Диксона. Как и воплощение 40-х, летающий мотоцикл представляет собой внедорожник с одним пропеллером и вращающимся хвостом, чтобы регулировать направление полёта.
3. Моноблок Террафуджия (Terrafugia Transition)
В 2009 году Террафуджия совершил свой первый испытательный полёт. С тех пор он пережил много реконструкций и модернизаций, вылившихся в несколько абсолютно новых дизайнов и второй тестовый полёт в 2012 году. В любом случае, этот летающий аппарат предлагает что-то весьма футуристичное. Он имеет форму самолёта с крыльями, которые сворачиваются и принимают вертикальное положение, пока автомобиль находится на земле. На трассе он может развивать скорость до 110 км/ч и до 185 км/ч – в воздухе.
2. Летающая машина PAL-V One
Голландский дизайн PAL-V One вносит необходимый стиль и огромные изменения в традиционный формат гиролётов. Взять хотя бы двигатель, который автоматически переключается между шинами и пропеллером, в зависимости от того, есть ли контакт с землёй.
1. Беспилотник Воздушный мул (AirMule)
AirMule больше похож на бортовую машину скорой помощи, чем на автомобиль, но идея та же. Он был сконструирован израильской компанией «Городская Аэронавтика». Главное назначение этой машины – помощь при поиске и спасении людей. Она может развивать такую же скорость, как обычный вертолёт, но при этом занимает в 2 раза меньше воздушного пространства, таким образом, она может проникать в места, недоступные для вертолёта.
Источник: mixstuff.ru
fishki.net
5 проектов летающих автомобилей, которые могут стать реальностью
Появления парящих в воздухе автомобилей — вроде тех, что мы видели в научно-фантастических блокбастерах «Пятый элемент», «Бегущий по лезвию», «Назад в будущее» или во II-м эпизоде «Звездных войн», — осталось ждать совсем недолго. Компании уже почти освоили все технологии и нюансы производства пилотируемых машин, бортовые компьютеры «поумнели» настолько, что требуют минимального вмешательства пилота, а стоимость материалов и комплектующих стала доступной как никогда прежде. Пятерку самых перспективных проектов «аэромобилей» выбрали Вести.Hi-tech.
Flying Roadster (Aeromobil 3.0)
Накануне внимание прессы привлекла словацкая Aeromobil, которая объявила о планах наладить серийное производство аэрокаров уже в 2017 году. «Нам нужно перенести трафик из двумерного пространства в трехмерное», — сказал на фестивале SXSW в Остине глава Aeromobil Юрай Вацулик. Его компания, которая ведет разработку летающей машины с 1990-х, очень близка к воплощению своей мечты.
По словам Вацулика, не последнюю роль в этом сыграло развитие и удешевление технологий, произошедшее в последние годы: «Углеродные волокнистые материалы, высокие технологии; десять лет назад все эти вещи были слишком дорогостоящими и недоступны маленьким командам». «К примеру, качество систем автопилота, которые мы смогли установить в наш прототип, еще пять лет назад казалось несбыточной мечтой», — добавил он.
«Самой идее запустить автомобиль в воздух уже больше 100 лет, — рассказывает Вацулик, — Я люблю историю о первопроходцах авиации, а первая попытка построить летающую машину была предпринята в 1917 году».
Curtiss Autoplane
Действительно, первые испытания своего «автоплана» провел американец Глен Кертис почти сто лет тому назад. Тяжелый и неповоротливый агрегат из алюминиевого сплава, с размахом крыльев более 12 метров и 4-лопастным пропеллером позади, мог только «прыгать» по взлетной полосе. В воздух он по-настоящему так и не поднялся. Тем не менее, Curtiss Autoplane доказал, что идея «летучего» автомобиля имеет право на существование.
ConvAirCar
С тех пор было создано множество различных концептов «крылатых коней». Большинство испытаний, к сожалению, заканчивались трагически. Например, в 1947 году потерпел крушение ConvAirCar (Model 118) — автомобиль с приставной («самолетной») частью к крыше. Машина показала неплохой расход горючего (5 литров на 72 километра), но на очередных испытаниях разбилась по причине отказа системы подачи топлива. Тестовые полеты возобновились пару лет спустя, но в итоге проект пришлось свернуть из-за недостатка финансирования.
A-40
В 1942-м под Москвой прошли летные испытания планера A-40 с подвешенным к нему танком T-60. Автор проекта — советский авиаконструктор Олег Антонов. Идея оказалась неудачной: из-за большого веса летающий танк едва поднялся на высоту 40 метров.
В течение следующего полувека авиация активно развивалась, и почти все технические трудности были преодолены. Разработчики современных, «городских» аэрокаров в основном сталкиваются с двумя проблемами. Во-первых, многим необходимо достаточно обширное пространство для разгона, а лучше — отдельный аэродром. Во-вторых, ширина некоторых образцов (вместе с крыльями) может достигать 5–6 метров. Все это делает их непригодными для городских условий.
Aeromobil 3.0
Aeromobil 3.0 (или Flying Roadster) этих недостатков лишен. Прежде всего, ширина «летучего родстера» не превышает 2,25 метра (со сложенными крыльями), что позволяет ему уместиться на обычном парковочном месте, а длина — 6 метров. Кроме того, взлетать он может как с лужайки, засеянной травой, так и ровной прямой дороги. «Все, что нам нужно — это 250-метровая разгоночная полоса для взлета и лишь 50 метров для приземления», — подчеркнул Вацулик.
Интерьер Flying Roadster больше напоминает кабину самолета, нежели салон типичного авто
Под капотом Aeromobil 3.0 расположен 4-цилиндровый двигатель Rotax 912S (в качестве топлива используется бензин) мощностью 100 лошадиных сил (~75 кВт). Он позволяет аэромобилю развивать скорость до 200 км/ч в полете и до 160 км/ч на трассе. Продолжительность полета/езды на полном баке — 700/500 км, расход топлива — 15/8 литров в час. Для управления им понадобится лицензия пилота.
В кабине Aeromobil 3.0 предусмотрено два места — для пилота и пассажира. С осени прошлого года машина участвует в программе регулярных испытательных полетов. По словам Вацулика, она рассчитана на «обеспеченных покупателей суперкаров и аэронавтов-энтузиастов». Сколько будет стоить «летучий родстер» к началу продаж, пока неизвестно.
Krossblade SkyCruiser
Разработку другого жизнеспособного проекта ведет Krossblade Aerospace Systems (KAS). По мнению управляющего директора американской компании Дэниела Любрича, будущее принадлежит машинам с вертикальным взлетом и посадкой, как у квадрокоптеров. Так, пятиместный гибрид KAS SkyCruiser обладает складными крыльями (их конструкция похожа на бэтмобиль из фильма «Темный рыцарь: Возрождение легенды), четырьмя складными роторами с электроприводами и роторным двигателем Ванкеля.
В отличие от Aeromobil 3.0, SkyCruiser может вообще обходиться без взлетно-посадочной полосы. Аэрокар способен подниматься в воздух и опускаться вертикально — к примеру, чтобы «облететь» пробку. Правда, агрегат не так компактен: размах его крыльев составляет 9,5 метра (в «распущенном» состоянии), общая длина — 8,4 метра. Припарковать такую машину может быть весьма сложно.
По словам Любрича, у летательных образцов XX века не было компьютеров, поэтому пилоту приходилось постоянно и вручную корректировать массу ротора (после его остановки или во время вращения). Прорыв был совершен пару десятков лет назад, с развитием дронов-беспилотников. «Теперь у нас есть бортовые компьютеры, которые выполняют свою работу просто замечательно и в автоматическом режиме. Нажмите наверх — и они поднимутся, нажмите влево — и они сдвинутся влево, вам не нужно беспокоиться о калибровке и управлении», — говорит он.
MyCopter
Проект myCopter, призванный разгрузить автомагистрали, финансирует Евросоюз. По задумке инженеров, персональный летательный аппарат должен самостоятельно облетать препятствия и прокладывать маршрут. Правда, испытаний прототипов транспортного средства будущего пока не проводилось.
Вместе с этим власти ЕС занимаются выдачей разрешений, лицензированием и вопросами авиарегулирования: например, правилами использования воздушного пространства частными аэрокарами.
Европейские институты, в частности, уделяют повышенное внимание кабине: важно, чтобы она максимально напоминала салон автомобиля, а пилотировать myCopter мог человек с минимальным уровнем подготовки
ONE (Pal-V)
Производство некоторых авиамобилей уже началось. Например, голландская компания Pal-V (Personal Air and Land Vehicle, или «Персональное наземно-воздушное транспортное средство») в проекте ONE скрестила мотоцикл и вертолет. Прямую тягу обеспечивает 2-лопастной толкающий пропеллер (как у вертолета), который может складываться, продольную устойчивость — две хвостовые штанги, а вращающийся момент (при подъеме и снижении) создает свободно вращающийся ротор.
С мотоциклом ONE роднит трехколесное шасси
В кабине аэрокара находятся два кресла, для пилота и пассажира. Бензиновый двигатель мощностью 160 кВт позволяет аппарату развивать скорость до 180 км/ч на земле и в воздухе. Максимальная взлетная грузоподъемность — 910 кг.
Pal-V успешно испытала прототип ONE в 2012 году. А в мае 2014 году производитель начал принимать первые коммерческие заказы на выпуск ограниченной серии (из 45 штук) аэрокаров стоимостью 500 тысяч евро каждый. Их поставки должны начаться в 2016–2017-м годах.
TF-X (Terrafugia)
TF-X от американской Terrafugia — это настоящий «трансформер» с электродвигателем и толкающим винтом. Поднимается и опускается на землю он подобно квадрокоптеру: вертикально.
Тягу обеспечивают два гибридно-электрических двигателя суммарной мощностью 670 л.с. (~500 кВт) каждый.
Экипаж TF-X — один пилот, вместимость — 3 человека. Максимальная скорость в полете составляет 322 км/ч, запас хода — около 800 км
Правда, в воздухе TF-X мы увидим еще нескоро. Серийное производство гибрида начнется только через 6–12 лет. Первые летательные образцы выйдут раньше.
Источники: aeromobil.com, Krossblade.com, BBC, CNN, myCopter.eu, pal-v.com, terrafugia.com
Поделитесь новостью:
hitech.vesti.ru
Автомобили будущего (25 фото)
Мир меняется на глазах с невообразимой скоростью. Совсем ещё недавно люди ездили на повозках, которые запряжены лошадьми, а теперь шикарный внедорожник — это обычное дело. Даже представить себе страшно, что ждёт нас в будущем. Учёные предвещают переход на альтернативное топливо, типа спирта или мусора и на солнечную энергию. В связи с этим измениться и вид самих автомобилей.
Некоторые автомобильные компании очень серьёзно занимаются машинами будущего и говорят, что всё, что они делают вскоре появиться на улицах каждого города. Разработкой машин будущего занимаются многие известные фирмы, среди которых БМВ — фото бмв х5, Lamborghini, Фольксваген, другие, не менее известные марки, и просто дизайнеры футуристических машин. Многие из тех, что представлены на этом фото выглядят совсем уж фантастически, ну а другие вполне можно представить уже сейчас, например, на улицах Москвы или Нью-Йорка. Мы и сами не заметим, как постепенно, шаг за шагом, эти авто, которые ещё недавно казались нам невозможными, заменят собой стандартные купе, спорткары и кабриолеты.
Многие из этих авто уже давно собраны и вполне себе могут быть взяты в процесс, но из-за того, что в сознании людей они всё ещё машины будущего, они до сих пор не поступили в массовое производство. Полностью экологичные, работающие на электричестве или солнечной энергии, они будут достойным продолжением своих бензиновых предшественников, и помогут сохранить нашу землю зелёной и цветущей.
art-assorty.ru
10 Поразительных летающих автомобилей, существовавших на самом деле
Очень немного научно-фантастических историй обходятся без штампов жанра – лазерного оружия, роботов и, конечно же, летающих автомобилей. Летающие машины, в отличие от существующих воздушных суден, одинаково хорошо показывают себя как на земле, так и в воздухе. Популярное изображение летающих машин не отличается от обычных автомобилей – они просто ещё и способны взлетать, если нажать нужную кнопку.
Двадцатый век был веком инноваций и не стоит удивляться, что уже тогда человечество пыталось создать летающие автомобили. Некоторые попытки были гениальными, другие до смешного ошибочными, но все они придают того, чем запомнится наша эра для людей будущего. Ниже представлены десять удивительных примеров попыток создания летающих машин.
10. Автолёт Кёртисса (Curtiss AutoPlane)
Автолёт Кёртисса это фактически первый летающий автомобиль, существовавший в реальном мире, а не только на страницах книг. В 1917 году авиационный инженер по имени Гленн Кёртисс (Glenn Curtiss) прикрепил к алюминиевому корпусу Форда Модл Ти (Model T) части от самолёта, который он разработал ранее. Получившееся чудовище было основано на учебном самолёте Кёртисс Модл Эл (Curtiss Model L) – триплане (три набора крыльев), оборудованном двигателем в 100 лошадиных сил (по мощности примерно соответствовал неплохому трактору).
Передние два колеса Автолёта можно было поворачивать при помощи руля в кабине, как и в автомобиле, а перемещался по земле он благодаря пропеллеру, прикрепленному на его задней части. К сожалению, «воздушный лимузин» так никогда и не летал – судя по всему, самым большим его достижением (до того как его сняли с производства в начале первой мировой войны) были короткие «прыжки».
9. Летающий автомобиль Джесса Диксона (Jess Dixon’s Flying Auto)
Эта летающая машина является уже мифом, и если бы не эта фотография и короткая заметка о нём в газете из Андалузии (Andalusia), Алабама, можно было бы подумать, что её и не существовало вообще. Согласно истории в газете, на фотографии изображён Джесс Диксон (Jess Dixon), она была сделана примерно в 1940 году. Несмотря на то, что историки, изучающие авиацию, считают это летающим автомобилем, машина на самом деле скорее является «дорожным вертолётом», благодаря двум лопастям, вращающимся в разных направлениях. Другими словами, это одноместный вертолёт, который также может катиться.
Летающий автомобиль приводился в движение небольшим двигателем, мощностью в сорок лошадиных сил, а педали ножного управления отвечали за хвостовой руль, позволявший мистеру Диксону поворачивать в воздухе. Вертолёт-автомобиль должен был достигать скорости в 160 километров в час и был способен лететь вперёд, назад, в стороны и зависать в воздухе. Неплохо для летающего автомобиля, о котором больше никто ничего не слышал.
8. Автомобиль Конвэр (ConvAirCar)
Летающий автомобиль Модель 116 (Model 116 Flying Car) фирмы Конвэр (Convair) совершил первый полёт в 1946 году и выглядел как небольшой самолёт, приваренный к автомобилю. И по своей сути он им и был. Крылья, хвост и пропеллер можно было отсоединить от пластмассового автомобиля, что позволяло управлять им на дороге, как обычным автомобилем. Когда машине надо было добраться туда, куда не ведут обычные дороги, к ней прикреплялись аксессуары от самолёта.
Был выпущен только один прототип Модели 116, однако он совершил невероятное количество полётов – целых 66. Несколькими годами позже инженер Тед Холл (Ted Hall) воссоздал устройство в качестве Конвэр Модель 118 (Convair Model 118), заменив двигатель мощностью в 130 лошадиных сил на двигатель в 190 лошадиных сил, что придало машине больше мощности для полётов. Конвэр планировали выпустить 160 000 агрегатов, но планы сорвались после того, как один из прототипов обрушился в Калифорнии. Когда пилот взлетал в автомобиле, он считал, что его топливный бак полон. Однако КонвэрКар обладал двумя указателями уровня топлива в баке – один для двигателя автомобиля и один для двигателя самолёта – и хотя в автомобильном баке было много бензина, двигатель самолёта оказался посреди полёта без топлива. Такова опасность многофункциональности.
7. Кёртисс-Райт ВЗ-7 (Curtiss-Wright VZ-7)
Кёртисс-Райт ВЗ-7 был продуктом первой попытки армии США создать летающий автомобиль. В идеале ВЗ-7 должен был быть чем-то вроде летающего джипа. Как и джип, он позволял пилоту преодолевать труднопроходимую местность на земле, но помимо этого, ВЗ-7 мог также и летать. Разработан автомобиль был компанией Кёртисс-Райт, сформированной в результате объединения компании Райт (братья Райт) и авиастроительной фирмой Кёртисс (Гленна Кёртисса). Кёртисс и братья Райт были непримиримыми соперниками со времён зарождения авиации.
ВЗ-7 являлся воздушным судном с вертикальным взлётом и посадкой. Лететь ему позволяли четыре вертикальных пропеллера, которые располагались позади «кабины», которая на самом деле была обычным сидением на открытом воздухе. Для маневрирования пилот должен был изменять скорость каждого пропеллера, что позволяло наклонять воздушное судно вперёд, назад или в сторону. Даже если не учитывать технические аспекты, это судно было очень опасным – ни все пропеллеры были открытыми, и армия перестала финансировать проект в 1960 году, всего через 2 года после его начала.
6. Воздушный джип Пясецки (Piasecki AirGeep)
После того, как проект ВЗ-7 был закрыт, армия США решила попробовать совсем другой прототип: ВЗ-8 ЭйрДжип Пясецки. Стоит помнить, что к тому моменту вертолёты стали достаточно популярными, но как оказалось, военные были заинтересованы в воздушном судне, которое будет меньше чем вертолёт и будет легко управляться людьми без особой подготовки.
До того, как его, наконец, признали «неподходящим для военного использования» было представлено семь различных вариантов ЭйрДжипа, но все варианты основывались на одной и той же идее: два больших вертикальных пропеллера в передней и задней части воздушного судна, сидение пилота посередине и три или четыре колеса для наземного использования. Хотя первая модель была плоской, остальные модели были изогнуты наверх в передней и задней части, в форме буквы V. Военно-морские силы США попытались оборудовать одну из моделей поплавками гидросамолёта, надеясь применить её в море – но от этой идеи в конечном итоге отказались, как и от всей программы.
5. АВЕ Мицар (AVE Mizar)
В 1971 году калифорнийская компания АВЕ, занимавшаяся разработкой передовых средств передвижения, начала разработку летающего автомобиля, похожего на КонвэрКар из 1940-х годов. Они взяли корпус автомобиля Форд Пинто (Ford Pinto), приварили к нему сверху Сессну Скаймастер (Cessna Skymaster), и… собственно всё. Получившийся странный гибридный монстр был назван АВЕ Мицар.
Автомобильная часть воздушного судна была фактически обычным Фордом Пинто, которые разъезжали тогда по улицам США. Двигатель Пинто разгонял самолёт до скорости необходимой для взлёта, после чего задействовался пропеллер самолёта. Во время посадки тормозная система автомобиля должна была помочь ему замедлиться. К сожалению, в 1973 году (всего за год до того, как автомобиль должен был пойти в серийное производство) правое крыло одного из прототипов сломалось посреди полёта. Автомобиль разбился о землю, а вместе с ним разбились и все надежды компании о светлом будущем.
4. Супер Воздухоцикл (Super Sky Cycle)
Перейдём к современным летающим автомобилям… или скорее к удивительному отсутствию практичных летающих автомобилей даже в 21 веке. Правда, попытки по их созданию всё ещё делаются: перед вами Супер Воздухоцикл компании Баттерфлай (Butterfly), который выглядит очень похожим на летающий автомобиль Джесса Диксона. Как и в случае с его разновидностью 1940-х годов, Супер Воздухоцикл это одноместный вертолёт, способный передвигаться по дорогам, оборудованный одним складывающимся пропеллером и воздушным рулём, позволяющим управлять судном в воздухе.
Супер Воздухоцикл был построен в 2009 году и на данный момент им можно легально пользоваться – если, конечно же, у вас есть лицензия пилота и водительские права (позволяющие управлять мотоциклами). Транспортное средство собирается до размеров в 2,1 метра, что позволяет ему поместиться в большинстве гаражей. Автожиры производятся компанией Баттерфлай Эйркрафт (Butterfly Aircraft LLC) и продаются в качестве наборов «сделай сам». Это может быть и не то, как люди представляли себе летающие автомобили, но по крайней мере они доступны любому, у кого есть лишние 40000 долларов.
3. Переход Terrafugia (Terrafugia Transition)
В 2009 году «Переход Terrafugia» совершил первый успешный испытательный полёт. С тех пор летающий автомобиль прошёл через множество улучшений и модификаций, а второй успешный испытательный полёт прошёл в 2012 году. В любом случае «Переход» наконец-то является чем-то, что хотя бы выглядит футуристично. Аэродинамическая форма автомобиля напоминает самолёт, крылья которого складываются в вертикальную позицию, когда он находится на земле. На шоссе автомобиль развивает скорость в 110 километров в час, а в воздухе достигает около 185 километров в час.
Во время разработки Перехода компания столкнулась с тем, что автомобиль из-за частей, необходимых для обеспечения безопасности на дороге (таких как амортизаторы и воздушные подушки) весит слишком много, чтобы соответствовать требованиям Федерального управления гражданской авиации США. В 2010 году Федеральное управление решило закрыть глаза на несоответствия летающего автомобиля существующим стандартам, и теперь получить разрешение на полёты на нём намного легче. К сожалению, автомобиль всё равно стоит больше чем Ламборгини.
2. ПАЛ-В Уан (PAL-V One)
ПАЛ-В Уан привносит немного стиля в мир автожиров и является разработкой из Нидерландов, в которой были сделаны существенные изменения по сравнению с традиционными проектами гирокоптеров. Для начала, автомобиль обладает только одним двигателем – он приводит в движение колёса или пропеллер автоматически, в зависимости от того, касаются ли колёса земли.
Воздушное судно ПАЛ-В интересно тем, что оно предназначено для полётов на высоте ниже 1200 метров, а значит, водителю-пилоту не придётся подавать полётный лист для того, чтобы использовать свой автомобиль – что намного облегчает судьбу владельцев подобных агрегатов в современном мире. Это также может привести к созданию «цифровых коридоров» — невидимых шоссе в небе, которые позволили бы летающим автомобилям вести себя в воздухе, как машины на обычных шоссе.
1. Аэромул (AirMule)
Аэромул это скорее летающая скорая помощь, чем обычный автомобиль – но идея остаётся той же. Аэромул разрабатывает израильская компания «Urban Aeronautics», главным предназначением судна является участие в поисково-спасательных операциях. Хотя Аэромул может достигать той же скорости, что и обычный вертолёт, места в воздухе он занимает в два раза меньше, благодаря чему может попасть туда, куда вертолёты не «протиснутся».
Если вы внимательно читали список, то, скорее всего уже заметили, что Аэромул очень похож ЭйрДжип, который был создан в 1970-х годах. Однако тут есть одно важнейшее отличие – управляют Аэромулом дистанционно. Таким образом, Аэромул является беспилотным летательным аппаратом, а значит, он либо сыграет важную роль в спасении людей, или, учитывая, как использовались беспилотные летательные аппараты ранее, в их убийстве. Впрочем, Аэромул не обязательно будет обладать автопилотом – Урбан Аэро планируют предоставить пилоту возможность управлять воздушным судном в режиме реального времени при помощи множества мониторов и дистанционного управления – примерно так же, как управляют самолётами в играх-симуляторах.
bugaga.ru