Страница не найдена — TvoiUgolok.ru
Для дома 1 320
Если вы не видите на стенках вашей духовки грязь, это не значит, что ее
Для дома 2 649
Регулярно выбрасываете кухонные полотенца, которые потеряли свой вид? Предлагаю воспользоваться этими проверенными рецептами, чтобы
Сомневаетесь, можно ли стирать в машине пуховик? Обратите внимание на его ярлычок. Если вы
Для дома 1 514
Если вы напрямую спросите любого производителя кроссовок, будь то Nike или Reebok, можно ли
Для дома 2 713Не обязательно покупать дорогие средства против накипи. Перед вами самые безвредные и быстрые способы,
Для дома 2 625
Желтые следы на белой рубашке остаются после того, как пот смешивается с солями алюминия
Избавиться от запаха и накипи внутри стиральной машины при помощи лимонной кислоты можно только
Для дома 1 415
Главная задача во время хранения свеклы в домашних условиях – это сохранение ее вкуса
Страница не найдена — TvoiUgolok.
ruДля дома 1 320
Если вы не видите на стенках вашей духовки грязь, это не значит, что ее
Для дома 2 649
Регулярно выбрасываете кухонные полотенца, которые потеряли свой вид? Предлагаю воспользоваться этими проверенными рецептами, чтобы
Для дома 1 420
Сомневаетесь, можно ли стирать в машине пуховик? Обратите внимание на его ярлычок. Если вы
Для дома 1 514
Если вы напрямую спросите любого производителя кроссовок, будь то Nike или Reebok, можно ли
Для дома 2 713
Не обязательно покупать дорогие средства против накипи. Перед вами самые безвредные и быстрые способы,
Для дома 2 625
Желтые следы на белой рубашке остаются после того, как пот смешивается с солями алюминия
Для дома 1 366
Избавиться от запаха и накипи внутри стиральной машины при помощи лимонной кислоты можно только
Для дома 1 415
Главная задача во время хранения свеклы в домашних условиях – это сохранение ее вкуса
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
Узнай стоимость своей работыБесплатная оценка заказа! |
Администрация городского округа Саранск Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Год основания: 1980 Язык образования: русский Адрес: 430031, г. Саранск, ул. Лихачева, д.3017.04.2021 | 56 Смотр-конкурс: «Огород на подоконнике» 16 апреля в нашем детском саду прошёл смотр — конкурс «Огород на подоконнике». Цель данного конкурса: обеспечение формирования устойчивого интереса детей к опытно-исследовательской деятельности по выращиванию растений…16.04.2021 | 62 Экологическая акция»Эко-панорама добрых дел» Дети и родители нашего сада принимают активное участие в природоохранной акции «Эко-панорама добрых дел». У дошкольников формируются экологические знания, экологическая природоохранная культура; навыки правильного поведения в природной среде; чувство милосердия и гуманного отношения к объ. ..16.04.2021 | 38 Фотопроект «В гармонии с природой» В детском саду стартовал фотопроект «В гармонии с природой», который поможет и родителям, и воспитанникам сформировать правильное гуманное отношение к природе, экологические знания. Цель проекта научить наших детей не только брать от природы, но и заботиться о ней, охранять её и приумножать…12.04.2021 | 79 «Космос — это интересно!» 12 апреля в России отмечают День космонавтики в ознаменование первого космического полёта. В этот день в 1961 году на корабле «Восток» отправился в космос Юрий Гагарин, став космическим первопроходцем для всего человечества. Для ребят тема космоса очень интересна, в ней много необычного, фантазийного.В…08.04.2021 | 77 Акция «Читаем о космосе» #Полетчеловекавкосмос#Саранск#Детскийсад88 12 апреля, День космонавтики, — памятная дата истории человечества. В этот день совершен первый полет человека в космос. 12 апреля 1961 года мир был потрясен сообщением ТАСС о том, что с территории Советского Союза выведен на орбиту вокруг Земли первый в истории космический корабль «Восток» с человеком…30.03.2021 | 47 Патриотическая акция «Судьба солдата» Уважаемые родители, педагоги и гости сайта! Приглашаем Вас принять участие в патриотической акции «Судьба солдата». Цель акции — формирование активной гражданской позиции у подрастающего поколения и уважения к подвигу героев, принявших участие в Великой Отечественной войне. Основные…30.03.2021 | 27 Флешмоб «Улыбка и смех — это для всех» Уважаемые родители и гости нашего сайта! Приглашаем Вас принять участие во флешмобе «Улыбка и смех — это для всех» Цель флешмоба – формирование положительных эмоций и повышение эмоционального фона у детей дошкольного возраста, их родителей и педагогов дошкольных организаций. Участниками акции являются…Новости 1 — 10 из 247 Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец WorldSkills – это возможность развития гибких навыков Александр Милёшкин Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опытОксана Никитина Ментальная арифметикаЮлия Чекашкина Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?Татьяна Астахова Мы выстраиваем индивидуальную траекторию обучения каждого ребенкаИрина Бачкова Когда нужно обращаться к логопедуИнна Кутузова Все статьиВидео |
Детский сад, ГБОУ «ЦОИС «Москва-98» Москомспорта, Москва
12 апреля 2021 наша страна отмечает замечательную дату 60-летие со Дня первого полета человека в Космос подробнееобновлено: 12. 04.2021
Отчёт о проведении 8 марта подробнееобновлено: 08.04.2021
17 марта 2021г. в средней группе №5 ДО №1 прошел открытый показ НОД по окружающему миру «Воздух-невидимка» подробнееобновлено: 23.03.2021
Представление в детском саду к 8 марта от 03.03.21 подробнееобновлено: 19. 03.2021
С 3 по 5 марта в дошкольном отделении №3 прошли утренники, посвященные нашим дорогим мамам и бабушкам подробнееобновлено: 10.03. 2021
В дошкольном отделении № 2 прошел музыкально-спортивный праздник, посвященный Дню защитника Отечества. Спортивный задор и желание добиться победы для своей команды захватили детей. Воспитанники прошли школу молодого бойца на отлично! подробнееобновлено: 02. 03.2021
20 февраля 2021 года в Дошкольном отделении №3 прошли соревнования «Веселые старты» для детей из подготовительных групп №2 и №6, посвящённые Дню защитника Отечества! подробнееобновлено: 24. 02.2021
Дети и сотрудники Дошкольного отделения №3 поздравляют всех мужчин с праздником – Днем защитника Отечества! подробнееобновлено: 24.02.2021
28 января 2021 года в средней группе № 6 ДО №1 прошёл открытый показ НОД по математике «Путешествие в сказку». подробнееобновлено: 19.02.2021
23 декабря 2020 года в подготовительной группе №1 ДО№1 прошёл открытый показ НОД по математике «Путешествие в страну математики» подробнееобновлено: 19. 02.2021
24 декабря 2020 года в подготовительной группе №1 ДО№1 прошёл открытый показ НОД по развитию речи «Путешествие на остров Дружбы».
подробнееобновлено: 18.02.2021
08 февраля 2021 года в средней группе №5 ДО№1 прошёл открытый показ НОД по ИЗО на тему: «Волшебные Снежинки» подробнееобновлено: 18. 02.2021
14 декабря 2021 года в подготовительной группе № 3 ДО №1 прошёл открытый показ НОД по психологии «В мире эмоций» подробнееобновлено: 18. 02.2021
12 февраля 2021 года в средней группе 6 ДОУ 1 прошёл открытый показ НОД
подробнееобновлено: 18.02.2021
Зима –– долгожданная и любимая пора для детей, прекрасное время для развлечений подробнееобновлено: 09.02.2021
Новый год – самый любимый, добрый, сказочный праздник, который ждут в каждом доме, в каждой семье. Но никто так искренне не ждёт Новогоднего чуда, волшебных превращений и приключений, как наши дети. В конце декабря в Дошкольном отделении № 1 прошли новогодние утренники, посвященные Новому году!
подробнееобновлено: 30.12.2020
28 и 30 октября в ДО №1 во всех возрастных группах прошли осенние развлечения. В этом году, в связи с учетом эпидемиологической ситуации, праздники были проведены без зрителей и гостей, и даже это не помешало детям повеселиться. Праздники в нашем детском саду – это всегда удивительные чудеса, волшебные краски, звонкий смех воспитанников, море улыбок и веселье. Хоть и говорят, что Осень -унылая пора, но дети, как никто другой, способны радоваться шороху золотистых опавших листьев под ногами, дождику, под которым так интересно гулять под зонтиком, обув резиновые сапожки.
подробнееобновлено: 05.11.2020
Ребята из подготовительных групп Дошкольного отделения №3 вместе со своими педагогами-наставниками впервые приняли участие в Московском детском чемпионате KidSkills-2020. В ходе подготовки к участию в чемпионате, наши ребята познакомились с самыми различными профессиями, освоили новые для себя навыки и умения.
подробнееобновлено: 07.10.2020
Дети из дошкольного отделения №3 поздравляют всех женщин: мамочек, бабушек, сестренок с замечательным праздником Днем 8 марта подробнееобновлено: 10.03.2020
открытое занятие по развитию речи подробнееобновлено: 02.03.2020
21 февраля 2020 года в Дошкольном отделении № 2 прошли соревнования для детей из старшей и подготовительной группы, посвященные Дню защитника Отечества подробнееобновлено: 25.02.2020
В дошкольном отделении №3 прошли соревнования «Веселые старты», посвященные Дню защитника Отечества подробнееобновлено: 18.02.2020
17 января 2020 года в подготовительной группе №2 было проведено открытое занятие подробнееобновлено: 20.01.2020
25 декабря было проведено интегрированное открытое занятие по развитию речи и ИЗО деятельности воспитателем Белоусовой Татьяной Ивановной. Тема занятии: «Русский народный костюм». подробнееобновлено: 30.12.2019
19, 20 декабря в ДО №1 провели шесть новогодних праздников, которые окунули всех в сказку подробнееобновлено: 27.12.2019
8 ноября в старшей группы №1 ДО-1 воспитателем Вениаминовой Э. И. было проведено открытое занятие подробнееобновлено: 12.12.2019
5 декабря в подготовительной группе №2 ДО-1 было проведено открытое занятие по речевому развитию подробнееобновлено: 12.12.2019
14 ноября 2019 года в Дошкольном отделении №3 прошли соревнования « Осенние веселые старты» подробнееобновлено: 18.11.2019
В Дошкольном отделении №3 прошли Праздники Осени подробнееобновлено: 11.11.2019
Приглашаем Вас на Праздники Осени в Дошкольное отделение №1 по адресу: ул. Удальцова дом 40 подробнееобновлено: 31.10.2019
Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки! Приглашаем Вас на Праздники Осени, которые состоятся в Дошкольном отделении №2 по адресу: ул. Удальцова дом 87 подробнееобновлено: 25.10.2019
Уважаемые мамы и папы, дедушки и бабушки! Приглашаем Вас на Праздники Осени, которые состоятся в Дошкольном отделении №3 по адресу: ул. Лобачевского дом 96 корп. 1 подробнееобновлено: 25.10.2019
Дорогие коллеги! Примите самые искренние поздравления с Днем дошкольного работника! подробнееобновлено: 26.09.2019
Образовательная деятельность подробнееобновлено: 28.02.2019
Образовательная деятельность подробнееобновлено: 27.03.2019
Образовательная деятельность подробнееобновлено: 28.01.2019
Открытый показ занятия подробнееобновлено: 23.11.2018
Экзамен по охране труда подробнееобновлено: 06.12.2018
Готовим подарки на день Матери для наших Мамочек! подробнееобновлено: 23.11.2018
Турнир по шашкам среди дошкольников подробнееобновлено: 16.10.2018
3 сентября прошёл праздник. Дети из ДО №1 пришли в детский сад подробнееобновлено: 07.09.2018
МБДОУ «Детский сад №62» — Новости
- Подробности
- Категория: Новости
- 29
Окт
2019 - Автор: Administrator
- Просмотров: 1418
Семинар по оказанию первой помощи
Городской конкурс «Маленькие академики»
Педагогический совет в ДОУ
Мероприятия к 8 марта в ДОУ
«Зимние забавы и развлечения на свежем воздухе в детском саду»
Выставка-конкурс «Мастерская Деда Мороза»
Фольклорный спектакль «Весёлая ярмарка» ко Дню матери.
Пропагандистская акция «Родительский патруль»
Педагогический совет «Роль современных педагогических технологий в формировании условий повышения качества образовательного процесса»
День пожилого человека
Участие ДОУ во Всероссийском дне ходьбы
День дошкольного работника в ДОУ
3 сентября 2018 года в МБДОУ «детский сад №62» прошел День знаний. Воспитатели всех возрастных групп приготовили и провели беседы, игры, конкурсы, посвященные формированию у дошкольников любознательности, активности. В гости к детям приходили сказочные герои: Незнайка, Мальвина, как всегда заглянула и Баба Яга.
«Широкая масленица»
Всероссийский День снега в ДОУ
Сказка «Аленький цветочек»
Встреча с инспектором ОБДПС в ДОУ
День открытых дверей (корпус №1)
День открытых дверей (корпус №2)
Мероприятия в рамках Дня пожилого человека
Общественная приемка
Выпускные праздники — 2017
Европейская неделя иммунизации в ДОУ
Видеоролик о проведении Европейской недели иммунизации
Буклеты для ознакомления в рамках Европейской недели иммунизации
«Вместе с папой» — развлечения в рамках Дня защитника отечества
Педагогический совет «Развитие личности ребенка через использование информационно-коммуникационных технологий в ДОУ»
Выставка совместных работ детей и родителей «Мастерская Деда Мороза»
Коллектив поздравляет
Загорюк Ирину Геннадьевну — участницу IV фестиваля педагогического мастерства «От призвания к признанию — 2017» с 3 — им призовым местом.
Косинову Анастасию Юрьевну — участницу XV открытого городского конкурса «Золотая мама» за победу в номинации «Очарование»
Увлекательно и интересно прошли в детском саду традиционные праздники осени. воспитанники получили эмоциональный заряд и подарили зрителям свои улыбки. А в конце представлений все ребята получили угощение от Осени. Праздник долго еще будет согревать сердца.
Коллектив детского сада поздравляет:
Заведующего МБДОУ «Детский сад №62» Волженину Светлану Николаевну с присвоением звания «Почетный работник общего образования Российской Федерации»и вручением благогдарности главы Администрации города.
Старшего воспитателя Гришачеву Евгению Борисовну с почетной грамотой Бийской городской организации Профсоюза работников народного образования и науки РФ
Воспитателя Шатаеву Наталию Владимировну с почетной грамотой Главного управления образования Алтайского края.
1 июня 2016 г. детский сад принимал гостей, учеников 6 класса СОШ № 9 с игровой программой «Мир детства». Но и дошколята в благодарность школьникам показали танец «Непоседы».
Дипломом 3 степени награжден танцевальный коллектив «Звезды», руководитель Грузинцева Мария Юрьевна на XX городском фестивале музыкально-художественного творчества «Сюрприз» в номинации «Хореография»
1 апреля 2016 г. в детском саду прошел веселый праздник «День смеха». В гости к ребятам приходил необычный и немного странный человек — Рассеянный.
17 марта 2016 г. в нашем учреждении прошел педагогический совет
«Занимательная математика в жизни дошкольника»
11 марта 2016 г. в детском саду прошло веселое гулянье «Широкая Масленица».
В гости к ребятам приходили сказочные персонажи: Скоморохи, бабушка Маланья, Алеша Попович, Баба Яга, Весна — красна. В конце праздника были традиционные блины и сожжение чучела Зимы.
27 января 2016 г. педагоги ДОУ участвовали в городских спортивных соревнованиях среди педагогических коллективов МБДОУ города Бийска
«Педагогические старты — 2016»
17 и 18 декабря в ДОУ прошли мероприятия для педагогов:
НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «В гости к Мойдодыру», показала воспитатель Аскиркина Ю.В.
НОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Путешествие по островкам безопасности», показала воспитатель Кравченко Е.Е.
Новости — страница 14
13 декабря 2017 г.
Вместо ёлки-новогодний букетС 15 ноября по 8 декабря 2017г. в нашем ДОУ проходил первый этап конкурса «Вместо ёлки — новогодний букет». Активное участие принимали педагоги, воспитанники и родители всех возрастных групп. На городской конкурс (второй этап) были выбраны шесть работ : « Новогодняя шляпка» — Таволжанская Илария (старшая группа), «Ёлочка без иголочек» — Шумова Алёна (старшая группа), «Новогодний венок» — Белых Елисей(средняя группа), «Кулинарное чудо» — Тюрина Мария (средняя группа),»Собачка-помощница» — Берсенева София (младная группа), «Красавица ёлочка» — Майоров Артём (младшая группа).
04 декабря 2017 г.
Украшения для группВ ожидании зимы воспитанники младшей и средней группы вместе с воспитателями(Берсеневой С.В. и Никитиной Е.Е.)делали украшения для групп своими руками.Это благотворно влияет на развитие знаний о сезонных изменениях в природе.
24 ноября 2017 г.
День матери24 ноября в нашем саду прошло детское развлечение, посвященное одному из самых нежных, светлых праздников – Дню матери, в котором принимали участие воспитанники старшей и подготовительной к школе группы.
Фото
09 ноября 2017 г.
Официальное открытие скульптурной композиции «Семья»9 ноября на детской площадке центра семейной стоматологии Мегадент состоялось официальное открытие скульптурной композиции «Семья», автор которой член Союза художников России А.А.Суслин. Как и во многих своих работах, скульптору удалось передать, что семья – это самое важное в жизни каждого человека.
Фото
17 октября 2017 г.
Азбука прав ребенкаВ рамках тематической недели в ДОУ для старших дошкольников была организована познавательная викторина «Азбука прав ребенка». В увлекательном путешествии от любимых героев мультфильмов дошкольники узнали о своих больших правах.
10 октября 2017 г.
Эксперименты с водойНа последней неделе сентября воспитанники средней группы детского сада вместе со своими воспитателями Рыжковой Н.В. и Карасевой Т.Ю. проводили эксперименты с водой. Дети узнали, что вода легко меняет цвет, если в нее добавить красители; что вода бурлит, а если в нее добавить мыло, то пениться и можно надуть мыльные пузыри, с которыми детям весело играть. Кроме того, воспитанникам было интересно узнать, что в воде не все может плавать (например, деревянный кораблик), но и с легкостью тонет.
Как красивы – посмотри!
Мыльные пузыри.
Стайкой по ветру летят
И на солнышке блестят.
Взяли краски у зори
Эти чудо — пузыри!
Фото
05 октября 2017 г.
Праздник «Нам года не беда»05.10.17в нашем детском саду состоялся праздник «Нам года не беда», посвященный Дню пожилого человека.
Международный день пожилых людей в России отмечается с 1992года. И теперь существует 2 праздника, когда пожилым людям оказывается особое внимание: 1 октября и 9 мая.
Фото
советов, как помочь детям научиться рисовать
Научите детей учиться рисовать. Детям и учителям важно понимать этапы и способности каждого класса. Вот советы, которые помогут детям учиться.
Обучение детей рисованию — важный навык, которым дети будут пользоваться в детстве. Студенты любят соприкасаться со своей художественной стороной, от создания форм и структур с помощью пластилина Play-Doh до рисования карандашами.Рисование — это навык, который они будут использовать в школе, чтобы выразить себя и выразить свои знания.
Как развить навык рисования? Каковы преимущества перед при обучении этому навыку в классе?
Поскольку искусство очень важно с точки зрения развития, очень важно, чтобы ваши ученики научились рисовать. Дети начинают с того, что берут цветной карандаш без какой-либо подготовки и создают «произведение искусства» с каракулями. Но куда вы дальше денетесь?
Чем вы, как учитель, можете помочь им развить навыки рисования? Знание этапов и того, чего ожидать в каждом возрасте, поможет вам научить детей рисовать.
Этапы рисования
Рисование — это навык, который развивается со временем. Некоторые люди могут быть в этом лучше, чем другие, но это все же навык, которому нужно учить и практиковать. Вы не ожидали, что ваш ребенок набросает идеальное изображение с первой попытки. Ваши дети должны научиться рисовать на разных этапах.
- Распознавание форм и изображений — Прежде чем ребенок научится рисовать, он учится распознавать формы и изображения.Это важно, поскольку эти основные формы будут использоваться в будущих рисунках для создания домов, семей, домашних животных и т. Д.
- Создание фигур и изображений — Когда ребенок станет старше, он начнет создавать формы и изображения, которые они выучили. На этом этапе дети будут использовать круги, квадраты и линии для создания фигурок и домиков. Чем старше ребенок станет, тем сложнее будут эти рисунки. Вы заметите, что к этим изображениям добавляется больше деталей.
- Совершенствование форм и изображений — После этапов распознавания и создания ребенок начнет совершенствовать свои рисунки.Это этап, на котором они хотят, чтобы все было идеально. Они проанализируют свои рисунки и решат, является ли это изображением, которое они хотели создать. Будут внесены корректировки для исправления любых ошибок. Они будут использовать затенение, чтобы создавать объемные и более реалистичные рисунки.
Рисунок по возрасту
Не каждый пятилетний сможет нарисовать одно и то же. У детей разный уровень навыков, часто из-за таких факторов, как мелкая моторика и интерес к рисованию.
Независимо от навыков, вы можете сосредоточиться на соответствующей возрасту готовности к рисованию, чтобы научить их.Например, если вы работаете над рисованием человеческого тела, некоторые дети смогут сделать это более реалистично, чем другие. Хотя уровень навыков будет разным, каждый ребенок все равно будет рисовать человеческую форму.
Вот список навыков, которым вы могли бы научить на каждом уровне обучения:
- Дошкольное учреждение — Детский сад — Дети в детском саду должны развивать осознание своего окружения, уметь как описывать предметы, так и пытаться их рисовать. Они будут использовать формы и линии для создания рисунков.
- 1–3 классы — Учащиеся используют формы и линии для создания более сложных рисунков. Они опираются на свои предыдущие знания, чтобы вносить улучшения и продолжать изучать различные художественные инструменты.
- 4–5 классы — С возрастом учащиеся становятся более визуально осведомленными и могут применять это осознание для создания перцептивных образов. Они будут рисовать события и рассказывать истории своими картинками. Добавьте более реалистичные детали, чтобы создать картину целиком, а не ее части.Они также добавят размер этим изображениям, чтобы они выглядели реалистично.
- 6-8 классы — В процессе развития подростки и подростки начинают смотреть на мир со своими собственными мыслями и мнениями. Их рисунки отразят это развитие, став способом выразить себя и свое видение мира.
- 9–12 классы — В старших классах учащиеся будут искать более формальное обучение. На этом этапе они захотят приобрести навыки, необходимые для продолжения художественного образования в колледже, возможно, сделав карьеру, которая связана с рисованием и рисованием.
Учимся рисовать — детям!
Когда ребенок учится рисовать, ваша помощь как учителя является важной частью процесса обучения. Есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы помочь ребенку в уходе за вами.
- Обратите внимание на возрастную группу — Помощь детям в обучении рисованию зависит от их возрастной группы. Вы бы не научили детсадовцев рисовать в старших классах. Возрастная группа очень важна для того, чтобы научить ребенка рисовать.
- Будьте изобретательны — Это нормально — сесть и посмотреть, как ваши ученики свободно рисуют.Однако вы не хотите направлять каждое их движение. Вы хотите позволить им проявить творческий подход к рисованию.
- Используйте ориентированные рисунки — Научите детей рисовать определенные предметы, используя направленные рисунки, шаг за шагом. Проведение урока таким образом помогает развить уверенность и навыки рисования, поскольку дети удивляются конечному результату. Узнайте больше о направленном рисовании здесь.
- Дайте им время оценить — После того, как учащиеся закончат рисовать, дайте им время оценить то, что они нарисовали.Им нужно научиться анализировать свою работу и решать, какие улучшения необходимо внести. Поощряйте «прогулку по галерее» по классу, чтобы понаблюдать за работой одноклассников и полюбоваться ими.
Научите детей рисовать. Для детей это полезное и ценное занятие по рисованию в классе. Рисование — невероятный навык, которым дети будут пользоваться всю свою жизнь. Это форма самовыражения, способ расслабиться и даже может привести к будущей карьере.
Используйте правильные ресурсы
Ищете подходящие ресурсы для обучения и развития у ребенка навыков рисования? Ознакомьтесь с полным руководством по обучению рисованию.Он наполнен множеством ресурсов: бесплатные уроки рисования, целевые ресурсы для рисования и мои любимые материалы для использования. Щелкните здесь, чтобы увидеть руководство.
Книги об обучении рисованию
Приведенные ниже книги — отличные руководства для чтения, помимо этого поста, чтобы узнать больше о том, как дети развиваются и учатся рисовать. Есть также несколько забавных книг для рисования с учебными пособиями, которым дети могут следовать, развивая свои навыки.
БЕСПЛАТНЫЙ ресурс для управляемого рисования
Щелкните ссылку ниже и получите бесплатную копию направляемых ковриков для рисования школьного автобуса !
БЕСПЛАТНЫЙ курс электронной почты
Хотите узнать больше о том, как преподавать рисование и чему учить? Подпишитесь на серию электронных писем с инструкциями по рисованию, наполненную полезными советами, стратегиями достижения успеха и множеством БЕСПЛАТНЫХ руководств, к которым вы можете получить доступ прямо сейчас.Все, что вам нужно, чтобы рисовать уверенно и в то же время получать удовольствие! Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться.
Рисование для детей
Рисунок, сделанный лепреконом ко Дню Святого Патрика
Рисование под руководством Санта-Клауса
Весенний рисунок бабочки
Пасхальный кролик Рисованный
Рисунок, посвященный Дню сурка
Снеговик, направленный рисованием, художественное мероприятие
Турция / Рисунок на День благодарения
Франкенштейн Franken Buddies Directed Drawing
PIN
Оценка искусства помогает маленьким детям учиться думать и выражать идеи
Лив Эймс для EdSourceУченики переходных детских садов обсуждают картину французского художника XIX века Гюстава Кайботта «Фрукты на подставке» в начальной школе Фигарден во Фресно.
Уроки рисования для дошкольников выходят за рамки рисования пальцами в миры Ван Гога, да Винчи и Риверы.
Учителя в ряде округов Калифорнии используют классические произведения искусства, чтобы вдохновить некоторых из самых молодых учеников внимательно наблюдать, критически мыслить и уважительно обсуждать — все ключевые элементы подхода Common Core к обучению.
Присматриваясь вместе, как класс к Пикассо или Сезанну, 4- и 5-летние дети учатся наблюдать и переводить свои мысли на язык, а также слушать и реагировать на различные точки зрения.
Этот подход для учащихся K-12 был разработан около 20 лет назад соучредителями Visual Thinking Strategies, некоммерческой организации, базирующейся в Нью-Йорке, которая предоставляет обучение этому методу в школах и художественных музеях. Совсем недавно некоммерческая организация представила эту концепцию для классов Pre-K.
Лив Эймс для EdSource
Александр Читай, воспитанник переходного детского сада, использует лазерный луч, чтобы указать на то, что он хочет обсудить о картине.
Похоже, его популярность растет с момента введения стандартов Common Core, принятых в Калифорнии и 42 других штатах. По словам Эми Чейз Гулден, директора национальной программы, за последние два года объем национальных программ обучения некоммерческих организаций увеличился вдвое. Эта некоммерческая организация подготовила учителей более чем в 70 школах в районе залива, Северной Калифорнии и Лос-Анджелеса.
Исследования этого метода показали, что учащиеся классов, в которых использовалась программа визуального мышления, лучше понимали визуальные образы, демонстрировали более сильный рост в математике и чтении и демонстрировали лучший социально-эмоциональный рост, чем учащиеся в классах, которые не использовали программа.Такой подход оказался особенно эффективным для изучающих английский язык.
Метод визуального мышления задает юным ученикам три вопроса: Что происходит на этой картинке? Что вы видите, что заставляет вас так говорить? Что еще мы можем найти?
Этот подход учит студентов, как находить время, чтобы внимательно наблюдать, подробно описывать то, что они видят, и предоставлять доказательства своих наблюдений, сказал Гулден, «те навыки, которые требуются Common Core».
Такие программы являются частью нового движения в искусстве английского языка, направленного на развитие визуальной грамотности, сказал Ким Морин, профессор, преподающий интегрированное искусство в Государственном университете Фресно.
«Он появился вместе с Common Core — более целостным подходом», — сказал Морин. «По мере того, как общество становится все более цифровым, недостаточно просто уметь читать слова; мы должны уметь читать изображения ».
«Мы должны уметь смотреть на изображение и понимать его, а не просто реагировать на него», — сказала она.
Некоторые округа, например, Сан-Франциско Унифицированный, применяли этот метод задолго до того, как были приняты стандарты Common Core. Когда Элизабет Леветт, которая преподает в детском саду начальной школы Джорджа Пибоди в Сан-Франциско, около восьми лет назад представила в своем классе программу «Стратегии визуального мышления», она сказала, что заметила рост языка своих учеников «сразу от урока к уроку».”
«Они начнут год со слов« Я вижу мяч », — сказала она. «После этого идет снежный ком. Это потрясающе ».
«Мы даем им язык, который они обычно не использовали бы, в контексте, который имеет для них значение в данный момент», — сказала Элизабет Леветт, воспитательница детского сада в начальной школе Джорджа Пибоди в Сан-Франциско.
Учителя реагируют на комментарий ученика к картине, перефразируя комментарий и переводя его на следующий уровень, сказал Леветт. Возможно, ученик заметит фигуру.Тогда учитель спросит: «Значит, вы замечаете эту фигуру на переднем плане слева?»
«Мы даем им язык, которого у них обычно не было бы, в контексте, который имеет для них значение в данный момент», — сказала она.
Лив Эймс для EdSource
Донавон Кесада, 4 года, внимательно рассматривает картину в своем переходном классе детского сада во Фресно.
«Важно, чтобы учитель перефразировал комментарий ученика таким образом, чтобы ученик чувствовал себя понятым, а остальная часть группы могла понять сказанное учеником», — сказал Гулден.По ее словам, учителя должны отказаться от своих планов и идей и следовать за ребенком — это еще один общий подход к обучению.
Иногда ученик может искать слово, и учитель может повторить идею ученика, используя это слово, сказала она.
По словам Гулдена, такой подход «расширяет словарный запас и увеличивает свободное владение языком». По ее словам, этот метод особенно эффективен для недавних иммигрантов.
Школьный психолог Джули Монтали также считает, что этот метод хорошо работает с изучающими английский язык.Монтали имеет художественное образование и обучался методу визуального мышления. Подобную учебную программу она разработала для учеников дошкольного образования в Fresno Unified с преподавателем английского языка по искусству Клаудией Ридрайт.
«Дети выступают в качестве языковых моделей для других детей», — сказал Монтали. «Часто лучший учитель оказывается другим ребенком».
Открытый подход к обсуждению картины также уравновешивает опыт, сказала она. Искусство ново для всех, иногда включая учителя.Обсуждение идей, вдохновленных искусством, не требует предварительных знаний, и здесь нет неправильных ответов. По ее словам, это облегчает участие застенчивых студентов или тех, кто изучает английский язык.
Дети также реагируют на идеи других учеников и учатся смотреть на вещи с точки зрения другого человека, сказал Монтали. Они поддерживают ход дискуссии с минимальным вмешательством со стороны учителя, вид самоуправляемого обучения, которому уделяется особое внимание в Common Core.
В процессе обсуждения картин дети учатся иметь разные мнения без злобы, — сказал Леветт.Они используют такие термины, как «Я замечаю» или «Я хочу развить то, что он сказал».
Джульет Джеймс, которая последние пять лет использует этот метод для обучения второклассников в Старой начальной школе Adobe в Петалуме, сказала, что ученики вежливы. «Они скажут:« Я не согласна с Карен по этой причине ». Они должны предоставить доказательства», — сказала она.
Использование высококачественных произведений искусства также важно, сказал Морин, особенно с точки зрения стимулирующих наблюдений детей.
«Вы можете продолжать возвращаться к шедевру и каждый раз видеть что-то новое», — сказала она.«Если это не качественная работа, то и глубины в ней нет».
Лив Эймс для EdSource
Учащиеся переходного класса детского сада во Фресно обсуждают между собой произведение искусства, которое они только что обсудили в классе.
Недавно ученики переходного детского сада в классе Ивонн Стаут-Барретт в начальной школе Фигарден во Фресно с нетерпением собрались вокруг гравюры французского художника XIX века Гюстава Кайботта «Фрукты на подставке».Они начали говорить о том, что видели, включая формы и цвета. Расширение словарного запаса путем обсуждения таких оттенков, как пурпурный, кармин или шартрез, — это один из способов говорить об искусстве, создавая более сложный язык.
Учителя говорят, что видят эффект от метода в других предметных областях.
Брайан Харриган, который обучает дошкольников в San Francisco Unified, сказал, что, поскольку он использовал метод визуального мышления, он замечает разницу, когда читает рассказ детям.
«Они начинают более полно описывать то, что изображено на картинке», — сказал он.
Такое пристальное наблюдение за искусством помогает детям научиться визуализировать, что помогает им, когда они начинают читать, — сказал Морен. «Если вы можете визуализировать то, что читаете, вы лучше читаете, чем просто читаете слово в слово», — сказала она.
По словам Гулдена, те же методы демонстрации доказательств того, что вы думаете или говорите, могут работать с деконструкцией рассказа или математического графика.
Джеймс использует этот метод при обучении всем предметам своих второклассников, например, когда она вводит числовую таблицу сотен, чтобы обсудить значение разряда.
«Они будут говорить о том, что это сетка, и что все пространства равны», — сказала она. «Они заметят, что цифры от 1 до 10. Я тогда захожу и говорю, что горизонтальных чисел от 1 до 10. Затем они заметят, что вертикальные числа отсчитываются по 10».
«Очень часто маленькие дети имеют почти более глубокое восприятие того, что они видят», — сказал профессор штата Фресно Ким Морин. «У них нет предубеждений. Они не думают: «Я не понимаю.’
Фресно решил внедрить учебную программу, добавляя ее к классу каждый год, начиная с дошкольников в прошлом году и переходных детских садов в этом году. Комплексный подход будет сопровождать детей по мере их прохождения через систему K-12.
Исследования по методу стратегий визуального мышления
Разговор об искусстве с молодежью: стратегии разговора для эстетического обучения в условиях раннего детства Дэвид Белл, Педагогический колледж Университета Отаго
«Преимущества искусства в детском саду — взгляд на английский язык как иностранный», Хелена Алетта София Принс, Интернет TESL Journal
«Начало молодым» имеет свои преимущества, — сказал Морен.«Очень часто маленькие дети имеют почти более глубокое восприятие того, что они видят», — сказала она. «У них нет предубеждений. Они не думают: «Я не понимаю».
В исследовании, посвященном разговору об искусстве с молодежью, Дэвид Белл, доцент Университета Отаго в Новой Зеландии, говорит, что «дети менее сдержаны, чем многие взрослые, в своем взаимодействии с произведениями искусства».
«Они могут быть удивлены, развлечены, озадачены или озадачены тем, что они видят», — сказал он.«Они также могут выражать свои различные отзывы о произведениях в восклицаниях, комментариях или разговорах».
Учителя хвалят метод замедления работы в быстро меняющемся мире и развитие естественной способности маленьких детей учиться посредством наблюдения.
«Все беспокоятся о том, что у детей будет доступ к технологиям», — сказал Леветт. «Они слишком маленькие. Им нужно научиться смотреть медленно, действительно наблюдать. Все в технологии — это щелчок, щелчок, щелчок. Этот метод оттачивает умение глубоко смотреть и внимательно слушать друг друга.”
Чтобы получать больше отчетов, подобных этому, нажмите здесь, чтобы подписаться на бесплатную ежедневную рассылку EdSource о последних достижениях в сфере образования.
Как подготовиться к первому дню в детском саду
Вы знали, что этот день наступит: первый день в детском саду. Ваш ребенок делает еще один шаг — ранний — к независимости, ради которой мы воспитываем всех наших детей.
Вы читали своему ребенку и вместе с ним.Вы регулярно показываете, как ваша семья ценит учебу. Вы двое вместе считали. Он или она знает цвета. Он или она узнает буквы, особенно те, которые пишут его или ее имя. Ваш ребенок хорошо играет с другими детьми. Он или она слушает (в основном).
Пришло время школы для «больших детей». Вы знаете, что ваш ребенок готов, но хотите убедиться, что он или она тоже чувствуют себя готовыми.
К сожалению, волнение от подготовки детей к поездке в школьный автобус, от выбора рюкзака и ланч-бокса уходит на второй план, зная, что либо это совсем другой год, либо полностью виртуальный.
Даже среди изменений, вот несколько советов, которые помогут вашему ребенку подготовиться к любой учебной среде в детском саду и помогут уменьшить беспокойство.
1. Расслабьтесь, думайте и говорите позитивно. Дети проницательны и ВСЕ слышат! Если вы говорите о школе с тревогой, они тоже научатся тревожиться. Избегайте разговоров с другими взрослыми о том, что вы чувствуете по поводу новой чувствительной к COVID-19 среды перед ними.
Мы все знаем, что наступили беспрецедентные времена, но нам нужно продолжать высказывать положительные мысли и утверждения в отношении обучения детей.Дети питаются энергией своих родителей, поэтому постарайтесь сказать ободряющие вещи, например: «Мы разберемся с этим!» и «У нас есть это!» Положительное отношение к учебному году будет иметь решающее значение для поддержания их мотивации и стремления делать все возможное.
2. Обсуждение. Поговорите о новых интересных вещах, которые предлагает виртуальная школа, например о том, как научиться пользоваться технологиями, познакомиться с новым учителем, найти новых друзей или изучить новые игры. Объясните, что есть много возможностей для раскрашивания, рисования, пения, игры и изучения новых вещей.Расскажите ребенку о том, что вам нравится в школе, о своих хороших воспоминаниях, хороших учителях и так далее. Вы можете рассказать о том, как этого никогда не делали раньше! Студенты 2020/2021 учебного года — пионеры!
3. Слушайте. Действительно послушайте. Спросите, как себя чувствует ваш ребенок. Чего они ждут? Что заставляет их нервничать? Если ваш ребенок чем-то нервничает, он сообщит вам об этом. Хотя, может быть, не на словах. Так что следите за выражениями, обращайте внимание на темы, которые постоянно поднимаются, и прислушивайтесь к тону голоса.Волнение громкое. Страх шепотом. Ободряйте и, если необходимо, обнадеживайте.
4. Установите ожидания. Даже самые маленькие должны знать, что их ждет и чего ожидать. Узнайте, каковы планы вашей школы и учителя, и узнайте, как будет выглядеть обычный день. Сообщите им, что они будут делать в Интернете и что они будут делать в одиночку или со своим опекуном.
5. Создавайте (и придерживайтесь) подпрограмм. Это очень важно: детям нужен распорядок.Рутина заставляет их чувствовать себя в безопасности. Рутины позволяют им знать, чего от них ждут и что будет дальше. Перед началом занятий в школе начните устанавливать время отхода ко сну, время приема пищи, игры и семейный распорядок дня. Придерживайтесь их.
Это прекрасный возраст для обучения. Воспитанники детского сада любят узнавать что-то новое, хвастаться перед вами своими знаниями и становиться «большими детьми». Для них это захватывающее время. Сделайте все возможное, чтобы поддержать это волнение, взрастить его, полюбить, показать, чем вы гордитесь, и продлить его как можно дольше.
Если ваша школа на 100% виртуальная… У вашего ребенка все еще есть возможность лично общаться с учителями (ничто не может заменить это!).Sylvan Learning предлагает замечательные программы раннего обучения для молодых студентов. Наша программа чтения для начинающих специально предназначена для того, чтобы помочь малышам приобрести базовые навыки для успешной учебы в школе. От распознавания букв до распознавания звуков и обучения чтению слов — мы можем развить у вашего ребенка уверенность, воспитать его или ее чувство удивления и заложить прочную основу для чтения в начальной школе.Подготовьте своего ребенка к прекрасному началу учебы в детском саду с помощью репетиторства по чтению!
Щелкните здесь, чтобы узнать больше о программах чтения Сильвана в детском саду.
Kindergarten Curriculum — Государственные школы Нортгемптона
Детский сад — критический год для всех детей — год перехода от дошкольных программ или дома к формальному обучению. Большинство детей приходят в детский сад, полные любопытства, удивления и энтузиазма, чтобы узнать о себе, других и окружающем мире.Мы видим свою роль и ответственность в том, чтобы питать эту жажду знаний, мотивировать и побуждать детей, защищая и лелея их.
Процесс обучения для детей этого возраста так же важен, как и успеваемость и продукты. Когда дети видят себя компетентными учениками, они уверенно справляются с трудностями и развивают отношения и предрасположенности, которые поощряют их любопытство и желание учиться. И, как показывают исследования и здравый смысл, эти навыки и отношения закладывают прочную основу для будущего академического успеха.
Помимо того, что мы приглашаем детей учиться и расти, мы хотим пригласить семьи к сотрудничеству с нашими школами. Родители действительно являются первыми и самыми важными учителями своего ребенка, и мы поощряем ваше участие в образовании и школе вашего ребенка!
Учебный план детского сада государственной школы Нортгемптона
Учебная программа детского садаНортгемптона интегрирована во все области обучения, всегда в центре внимания — развитие ребенка в целом.Дети учатся рисковать и решать проблемы, развивать отношения, изучать новые концепции, приобретать академические навыки и знания и повышать свою физическую, социальную и эмоциональную компетентность.
Для выполнения этих задач им нужно достаточно времени, чтобы участвовать в проектах и исследованиях для удовлетворения своих собственных интересов. Таким образом, наш день в детском саду предлагает баланс действий, инициированных ребенком, и мероприятий, выбранных учителем, для улучшения обучения.
Дети извлекают выгоду из нашей богатой мультисенсорной учебной среды, которая поддерживает различные стили обучения и типы интеллекта.Они могут приобретать символическое мышление, поскольку они представляют свои идеи и знания через рисунок, живопись, блочные конструкции, драматические игры, говорение и письмо.
Искусство английского языка
Аудирование, устная речь, чтение и письмо — основы изучения английского языка. Прямое обучение через нашу модель семинара для читателей и писателей и аутентичные обучающие моменты позволяют переплетать эти навыки в течение дня. Ваш ребенок получит опыт развития ELA через:
- Утренняя встреча и сообщение
- Прослушивание и чтение книг
- Рисование и написание рассказов
- Пение песен
- Разыгрывание рассказов
- Общение в небольших группах, во время занятий под руководством учителя, во время перекуса
- Рисование / живопись в области искусства
- Игра в блоках, сенсорных, драматических и других центрах
Наука
Маленькие дети обладают пытливым умом и являются естествоиспытателями.Они задаются вопросом, как все работает и почему что-то меняется, и хотят поэкспериментировать, потрогать и посмотреть, что произойдет. Наша учебная программа по естествознанию интегрирована во все области обучения (математика, грамотность, искусство, музыка), опираясь на естественное любопытство детей, помогая им исследовать и познавать окружающий мир. Наша программа естественных наук включает:
- Изучение естественных и физических наук, а также технологий / инженерии
- Деятельность, направленная на изучение свойств жидкостей / твердых тел, погоды / времен года, растений / животных и измерений
- Времяпрепровождение на свежем воздухе и пешие прогулки — это естественная лаборатория для наблюдений и исследований
Математика
Дети формируют свое первое математическое понимание через конкретные опыты с реальным миром и с обычными материалами.Наша учебная программа по математическим исследованиям побуждает детей изучать математические концепции и учиться передавать эти идеи другим.
- Математика интегрирована в течение всего дня — в выбранное время, утренние встречи, закуски, кулинария, искусство, музыка и мероприятия на свежем воздухе
- Дети работают индивидуально и в малых и больших группах
- Математические концепции включают числовые концепции и отношения, шаблоны, сортировку и классификацию, геометрию и пространственные отношения, измерения, построение графиков и сбор данных
- Математика включает в себя практическое использование манипуляторов, блоков, игр, песка, воды и других учебных материалов для разработки математических концепций, которые закладывают основу для будущих достижений в математике и естественных науках.
Искусство
Маленькие дети от природы обладают творческими способностями и с энтузиазмом исследуют новые методы, с помощью которых они могут выражать свои идеи, чувства и понимание мира.Дети используют искусство для создания или воссоздания воображаемых или реальных событий. Чтобы предоставить детям возможности для художественного самовыражения, изобразительное искусство вплетено в учебную программу детского сада, в классе на ежедневной основе и с дипломированными учителями искусства и музыки, имеющими степень магистра искусств, на еженедельной основе. Вот некоторые из основных занятий / убеждений, лежащих в основе нашей учебной программы по искусству:
Изобразительное искусство
Дети развивают понимание своего окружения, чувство цвета и дизайна, понимание роли художников через наблюдение, абстракцию и изобретения.Дети выражают себя с помощью различных средств: краски, пластилин, рисунок, коллаж.
Музыка
Музыка — неотъемлемая часть детского сада; дети выражают себя через песни, песнопения, творческие движения, ритм-инструменты и игры. Дети слушают, имитируют и импровизируют звуки, паттерны и песни.
История и обществознание
На уровне детского сада изучение истории и социальных наук основывается на опыте детей в их семьях, школе и обществе.Хотя «учебные направления» могут показаться сложными, наша учебная программа для детского сада позволяет детям получить представление об истории, географии, гражданском праве и экономике как соответствующих концепциях следующим образом:
- История: понимание прошлого и настоящего путем сосредоточения внимания на времени и последовательности — что произошло и что может произойти (распорядок дня, сезонные изменения, жизненный опыт)
- История / география: Развитие культурной осведомленности и восприимчивости, сострадания, признание справедливости и несправедливости
- География: Понимание местоположения и направления посредством исследования и картирования класса, школы и сообщества; дискуссии о ближних и дальних местах, которые посетили дети
- Гражданские принципы: создавая классное сообщество с правилами, разработанными группой, дети узнают об уважении, дружбе, личной ответственности, справедливости, справедливости, лидерстве и других чертах характера.
- Экономика: понимание различных видов работы, которую люди выполняют (вне и внутри дома)
Физическая культура
Маленькие дети активно учатся, и наша программа физического воспитания (PE) извлекает из этого выгоду, помогая им приобрести навыки, которые будут способствовать их физическому, социальному и когнитивному развитию.Чтобы предоставить детям возможность развивать свои физические навыки, мы предлагаем занятия физкультурой с учителем физкультуры с дипломом магистра медицины два раза в неделю. Уроки физкультуры, перемены и ежедневные занятия в классе укрепляют связь между развитием моторики и обучением посредством:
Скалолазание, бег, прыжки, прыжки, танцы и другие виды крупной моторики, способствующие физическому развитию
Кувырки, балансировка, раскачивание, вращение, которые способствуют ощущению направленности и пространственной осведомленности (влево / вправо, вверх / вниз, внутрь / наружу)
Совместная работа и командные игры, которые обучают социальным навыкам, таким как очередность, следование правилам, слушание и ожидание
Бросок / ловля мячей, мешков с фасолью и т. д.для улучшения координации глаз и рук
Развитие ребенка
Маленькие дети формируют ощущение себя учениками и деятелями. Они растут и развиваются со своей скоростью, каждый со своими сильными сторонами и интересами. Некоторые могут быть искусными в отношениях с детьми, некоторые могут быть очень заинтересованы в обучении чтению, другие могут быть великими исследователями мира природы, в то время как третьи могут обладать высокоразвитыми физическими навыками, но все они любопытны и хотят учиться!
На уровне детского сада дети развивают сенсорную интеграцию, которая улучшает их способность сохранять концентрацию.Обычные физические, пространственные и манипулятивные действия стимулируют это сенсорное развитие. Благодаря физической активности и движению развивается чувство направленности (влево / вправо, вверх, вниз, внутрь, наружу) и положения в пространстве (сверху, снизу, сзади). Эти концепции поддерживают понимание детьми закономерностей и отношений (жизненно важных для математического мышления), а также навыков чтения и письма (видение того, как буквы формируются и сочетаются друг с другом в образцах для создания слов).
Восприятие детьми своих навыков, способностей, а иногда и своей «ценности» основано на отношениях и опыте с другими.Обучение успешному взаимодействию с семьей, друзьями, школой и обществом развивает у них чувство собственной компетентности. Мы поддерживаем это развитие, призывая детей:
- По очереди и делитесь
- Договариваться и сотрудничать
- Обратитесь за помощью в случае необходимости
- Терпеть разочарование
- Развивайте самооценку
- Цени других людей
- Почувствуйте связь
- Развивать чувство юмора
- Используйте воображение
- Отличить правильное от неправильного
- Учиться на ошибках
- Проявляйте чувства должным образом
- Саморегулирование
Советы для родителей
- Поделитесь впечатлениями вашего ребенка от школы — положительно расскажите о школе и учителях
- Ежедневно говорите с ребенком о том, как добраться в школу и из нее, и ознакомьте его / ее с маршрутом до школы
- Сообщите ребенку его полное имя, адрес, номер телефона и дату рождения
- Предоставьте вашему ребенку возможность играть с другими детьми — в помещении и на улице
- Поощряйте ребенка одеваться и раздеваться, завязывайте обувь и верхнюю одежду на молнии, пуговицах и кнопках
- Научите ребенка самостоятельно заботиться о своем туалете
- Отправьте ребенка в школу с рюкзаком, обедом, закусками и другими вещами
- Не забывайте ежедневно проверять рюкзак на предмет работы вашего ребенка и извещений из школы
- Обозначьте вещи вашего ребенка, e.грамм. ланч-бокс, пальто, рюкзак и т. д.
В течение года
- Установите для ребенка регулярный распорядок отхода ко сну — убедитесь, что он / она высыпается
- Выделите утром достаточно времени для повседневных дел и завтрака, чтобы ваш ребенок мог спокойно начать свой день
- Спросите своего ребенка, что происходило сегодня в школе (каждый день)
- Хвалите ребенка за его усилия
- Читайте ребенку ежедневно и посещайте публичную библиотеку
- Позвольте вашему ребенку делать выбор и брать на себя ответственность по дому
- Ежедневно уделяйте время активным играм на свежем воздухе
- Ограничение телевизионного и другого экранного времени; знать о выборе телевизора и убедиться, что он подходит.
- Одевайте ребенка в соответствии с погодой и активным днем, который может включать рисование или другие беспорядочные занятия
- Сообщайте учителю вашего ребенка обо всех изменениях, которые могут повлиять на вашего ребенка (переезд, разлука, поездки, серьезное заболевание любого члена семьи, смерть домашнего животного и т. Д.).
- Помните, что способности детей различаются.Ваш ребенок — личность со своими собственными темпами роста, интересами, сильными сторонами и талантами — отметьте эти сильные стороны!
- Расслабьтесь, наслаждайтесь и получайте удовольствие со своим ребенком в эти ранние годы. Они проходят слишком быстро!
18 быстрых и простых идей «День Земли» для детского сада — KindergartenWorks
Как так получается, что некоторые календарные даты могут просто подкрасться к вам — оставляя вас чувствовать себя немного неподготовленным ?!
День Земли всегда казался одной из тех дат… и День сурка в этом отношении тоже.
Итак, вот список ресурсов и мероприятий Kindergarten Earth Day , которые практически не требуют подготовки, поэтому вы можете выполнить их независимо от того, сколько времени вы оставили себе на подготовку. {wink}
Вы найдете 18 ресурсов, которые можно использовать в последнюю минуту, в том числе поделки и художественных проектов, посвященных Дню Земли, , видео, научные проекты / эксперименты и песню. Уф! День спасен.
Поделки, посвященные Дню Земли — из того, что у вас уже есть}
Шляпы Дня Земли — Сделайте ободок или шляпу с помощью этого быстрого шаблона, чтобы ученики могли вырезать и раскрасить их.Просто возьмите полоски с предложениями или нарежьте полоски плотной бумаги и возьмите резинки.
источник: krazee4kindergarten.blogspot.caПовязка на голову в честь Дня Земли — Распечатайте и раскрасьте эту простую повязку, чтобы вместе отпраздновать Землю. Другая идея — просто сделать крону из травы.
Акварельная Земля. Этот проект с клеем и акварельной краской быстро сочетается, и результаты получаются действительно отличными.
источник: thekindergartenconnection.comКартина «Земляной мрамор» — быстро настройте этот арт-проект, используя одну или две старые копировальные коробки и мрамор.Добавьте краску и потратьте немного времени на подготовку бумажной части, и все готово!
Coffee Filter Earth — Возьмите кофейные фильтры из комнаты отдыха и попросите учащихся взять синие и зеленые маркеры из ваших наборов. Немного воды имеет большое значение для создания этих художественных проектов с фильтрами для кофе. Возможно, вам больше понравятся эти альтернативы земным кораблям.
Newspaper Earth Art — Создайте прекрасный художественный проект Земли, используя старые газеты, которые у вас валяются, черный карандаш и пищевой краситель.
Ремесло, вдохновленное Лораксом — Если вы прочитали (аффилированный) Лоракс своему классу, то вот вам бесплатное распечатанное ремесло. Для этого вам понадобится цветная бумага.
Научные эксперименты ко Дню Земли
Отправляйтесь на охоту за мусором — Вам буквально не нужно ничего, кроме времени и открытого пространства, чтобы осуществить эту охоту за мусором. Ищите предметы для улицы и собирайте мусор, чтобы завершить это веселое занятие.
Совершите прогулку на природе. Если вы думаете, что вашему ученику понравится видеть, что можно защитить, поделившись нашей Землей, отправляйтесь на прогулку на природе.Студенты проверяют животных, насекомых и многое другое на школьном дворе.
источник: littlebinsforlittlehands.comКак сделать слизь дня Земли — Скорее всего, у вас уже есть ингредиенты для приготовления слизи. Вам понадобятся пищевой краситель, клей и жидкий крахмал. Это наверняка понравится публике и развлечет мелкую моторику. Строй буквы, землю или что хочешь!
Празднование Земли
Шутки ко Дню Земли для детей — Настройте настроение с помощью этих милых шуток на День Земли.Мой любимый вопрос: «Что маленькое деревце сказало большому дереву?» …
Сертификаты — Нужен способ завершить вашу заботу о Земле? Отметьте то, что ваши ученики узнали, с помощью этих легко распечатываемых и бесплатных сертификатов признания.
источник: mrsjonescreationstation.comLetter Sound Review Сбор мусора — распечатайте буквы и измельчите их, чтобы создать станцию для проверки звука букв. Легко создать, и вам просто понадобится совок / метла или другой тип сборщика, чтобы воплотить его в жизнь.
Happy Earth Day to You Song — научите своих учеников этой легкой для исполнения песне праздновать вместе. На мелодию «С Днем Рождения» — в мгновение ока подберут! (К тому же есть еще песни, идеально подходящие для Дня Земли!)
Раскраски
Раскраска по номерам — Легкая распечатка, чтобы заполнить время, если это необходимо!
Раскраска «День Земли». Простая раскраска для детей, держащая Землю.
Письменные подсказки в детском саду — Учащиеся раскрашивают Землю и заканчивают вводную часть предложения — как они помогут Земле.Нарисуйте картинку в тон!
Необычные раскраски — Хотя эти раскраски немного сложнее и подходят не для каждого класса, если у вас есть класс, который полностью увлечен красками, они могут им просто понравиться!
Видео для детского сада — Забота о Земле
Видео с ремиксом дня Земли для детского сада
День Земли для детей — Видео для детского сада
Happy Earth Day — Видео для детсадовцев
Надеюсь, этот список готов к Go Earth Day мероприятия и ресурсы полезны, если вы ищете идеи с минимальной подготовкой или в последнюю минуту!
Но я также откопал эту хорошую подборку рекомендованных учителями видео для детей, празднующих Землю.
Если вам нравится то, что я делаю здесь, в KindergartenWorks, то обязательно подпишитесь сегодня. Я с нетерпением жду возможности делиться с вами идеями еженедельно.
Другие занятия в детском саду
Еврейский детский сад | Еврейская начальная школа | Еврейский детский сад — Дневная школа Кадима
Искусство
Учащимся предлагается использовать форму, линии и текстуру в скульптуре, а также наблюдать за ней внутри школа и окружающая среда.
Учащимся предлагается создавать ощущение в своих произведениях искусства, используя свои знания о цветах и дополнительных цветах для создания эмоции.Обсуждается, какие чувства вызывает каждое произведение их одноклассники.
Мы включаем исследование еврейской художницы Сандры Зильберцвейг, чтобы начать обсуждение использования пропорций при рисовании лиц.
Студенты узнают, как создать позитивное и негативное пространство, создавая абстрактную пару субботних свечей.
Мы используем еврейский праздник Шаббат, чтобы создать тканую обложку для халы и отработать недавно приобретенное мастерство вышивки.
Обсуждение мастеров народных художников используется для демонстрации различных техник, которые используют разные художники и которые играют роль в отражении жизни в течение определенного периода времени.
Учащиеся создают коллаж Торы, чтобы выразить движение и придать своей работе объем и текстуру.
Каждому ребенку предлагается пройти процесс создания искусства, экспериментируя с различными доступными художественными инструментами и ресурсами.
Учащиеся создают изображение обуви на чертеже и в скульптуре.Они интерпретируют реальность и фантазию через эти произведения искусства.
В завершение каждого проекта используется тщательно продуманная художественная критика, дающая обратную связь своим коллегам и интегрируя выученную художественную лексику.
Еврейский
Тал Ам 4 является продолжением Тал Ам 1, 2 и 3. Книга основана на повседневной жизни в классе, дома и во всех еврейских праздниках. Четвертый класс был определен как переходный год, в течение которого учащиеся претерпевают изменения в развитии языка и характера.Таким образом, Tal Am 4 фокусируется на поведении и поведении, а также на построении сообщества, в котором дети могут работать вместе, чтобы способствовать сотрудничеству и способствовать успешному обучению.
Эти концепции смоделированы в виртуальном классе. Каждая тема проверяет соответствие между основными концепциями, которые они представляют, и тем, как унифицированный класс может работать для их совместной реализации.
Дорожка разделена на 2 основных блока:
Унифицированный класс
Специальный класс
Два блока разделены на две дисциплинарные трассы и выровнены для усиления развития обучения мышление и языковые навыки.
Tal Am состоит из следующих материалов:
Для студентов: Рабочие тетради и компакт-диски для усвоения знаний, усвоения навыков и творчества, чтения с гидом и итогового оценивания.
Для класса: интерактивные плакаты, флеш-карты, игры, библиотечные книги для подкрепления и обогащения чтения.
Tal Am 4, продолжает развивать еврейскую среду, окружающую детей в классе и распространяя ее на дом.
В 4-м классе ученики знакомятся с инструментом анализа.Они усваивают аспекты языковых навыков посредством простого разговора и личного мнения.
Таль Ам продолжает использовать виртуальный класс, ученики которого растут и развиваются вместе со студентом, служа образцом для построения учебного сообщества.
Tal Am 4, фокусируется на поведении и построении сообщества, в котором дети могут работать вместе, чтобы способствовать сотрудничеству и способствовать успешному обучению. Основные концепции представлены в виде ежедневных дилемм и того, как единый класс может работать над совместным решением и реализацией своих мыслей и мнений.Подразделение Unified Classroom знакомит студентов с правилами хорошего тона, связывая их с еврейскими источниками.
Еврейские праздники вводятся в течение года как продолжение материала, изученного в предыдущие годы, дополненного текстом для управляемого чтения, библиотечными книгами, компакт-дисками и интерактивным виртуальным инструментом.
Иудаика
Социальные науки / Израиль
Студенты изучают историю, географию, политическую, коммерческую и культурную жизнь Израиля.Студенты знакомятся с основами истории современного Израиля и ключевыми личностями, которые вдохновляли и лелеяли мечту о еврейской родине. Студенты начинают ценить Израиль как исторический и духовный центр иудаизма. К этому разделу прилагается география Израиля и обширная картографическая работа. Если сравнить географию Израиля и Калифорнии, есть много возможностей для интеграции.
Студенты смогут:
Узнавать карту Израиля, регионов и крупных городов
Установлять связь с еврейским народом, родиной и ее историей
Выявлять важных ключевых лидеров и личностей, а также роль, которую они сыграли в создании государства Израиль
Развивать понимание Израиля как исторического и духовного центра иудаизма
Тора / Библейские исследования
Четвертый класс реализует учебную программу Маток, Парашат Шмот , разработанный Schechter Network и Еврейской теологической семинарией.В Парашат-Шмот ученики четвертого класса смотрят, как дети Израиля пришли в Египет и выросли в народ. Они исследуют смену руководства Египта и то, как резко изменилась жизнь израильтян. Студенты исследуют жизнь израильских рабов и то, как Моисей выступает в роли лидера.
Учащиеся смогут:
Рассматривать Тору как Кадош
Читать Тору вопрошающе, глубоко и благоговейно
Изучать Тору, используя оригинальный текст на иврите
Развивать литературные навыки самостоятельно изучать Тору
Заниматься критическим мышлением
Искать личный смысл в Торе
Связать Тору со своей еврейской жизнью
Считать себя звеном в цепи понимания и толкования Торы
Подготовьтесь к изучению традиционных комментариев
Задавайте вопросы о Боге
Решайте моральные проблемы, возникающие из Торы
Определите главных героев истории и оцените их действия
Продемонстрировать понимание сюжета
Цитируйте отрывки и делайте выводы
Обратите внимание на повторяющиеся библейские слова и фразы
Выявите сходства и различия в тексте
Опишите формы глаголов, корни слов, отголоски слов, повторения слов
Тфилла / молитва
Студенты изучают географию Сидура (молитвенник) и последовательность тфиллот (молитв).Мы ориентируемся на тфиллат рош ходеш (новый месяц) и хавдала (церемония). Во время занятий по изучению иудаики, тефилот в будний день и субботних богослужений учащиеся углубляются в более глубокое значение слова тефилот и пытаются установить личные связи с текстом. Студентам будет предложено связать ценности, присущие тфиллоту , с действиями в их повседневной жизни. Подчеркиваются как кевы (рутина), так и каванна (намерения) литургии.
Учащиеся смогут:
Узнавать символические предметы и их значение для Хавдалы
Провести службу Хавдала, используя символические предметы
Читать и понимать соответствующие молитвы
Признать еврейский календарь как лунный календарь и то, как цикл луны определяет начало и конец месяцев года
Ознакомьтесь с географией Сидура и последовательностью молитв в Сидуре
Чуггим / Праздник
Ученик четвертого класса опирается на свои знания о еврейских праздниках через обычаи, традиции, праздничные благословения и ценности.У студентов есть возможность представить еврейские праздники, которые развивают их любопытство, творческий потенциал и навыки критического мышления. Кадима знакомит студентов с причинами празднования, способами празднования и мицвот, которые можно выполнять в честь каждого праздника.
Студенты смогут:
Изучать значения ритуальных предметов, относящихся к каждому празднику
Узнавать, как праздники отмечаются в Израиле и других частях света
Изучать библейское и историческое происхождение отпуск
Проект мицвы четвертого класса
В четвертом классе ученики поддерживают организацию Шалва.Шалва — Израильская ассоциация по уходу за инвалидами и их интеграции. Shalva занимается предоставлением преобразующей помощи людям с ограниченными возможностями, расширением прав и возможностей их семей и содействием социальной интеграции. Учащиеся живут по принципу «Люби ближнего, как самого себя», V’ahavta l’rayaha kamokha . Студенты связываются с этой организацией и меняют жизнь других людей, которым повезло меньше, чем им самим.
Language Arts
Мастерская для читателей и писателей
Мастерская для читателей и писателей — это метод, используемый в четвертых классах для обучения учащихся стратегиям понимания прочитанного и беглого письма.Это междисциплинарная программа, которая развивает у студентов свободное владение чтением и письмом за счет непрерывного, многократного воздействия на процесс чтения и письма. Структура предоставляет возможности для дифференциации, а также возможность для студентов самостоятельно выбирать, что они хотят читать и писать. Это воспитывает любовь к чтению и письму и дает студентам время и поддержку, которые им необходимы, чтобы они могли свободно читать и писать.
Навыки понимания, на которых мы ориентируемся:
Сделайте выводы из текста
Определите основную идею текста
Определите тему рассказа, драмы или стихотворения
Сравните и контрастные темы, настройки и сюжеты историй одного жанра
Применяйте стратегии упорядочивания, соединения, визуализации, прогнозирования, вопрошания и обобщения
Подробно описывайте персонажа
Определите значение слов и фразы в том виде, в каком они используются в тексте
Объясните разницу между стихами, драмами и прозой
Сравните и сопоставьте точки зрения, с которых рассказываются истории
Определите значение слов и фраз как они используются в тексте
Отличить буквальный язык от нелитерального
Распознавайте и обсуждайте литературные приемы, такие как сравнение, метафора, аллитерация, звукоподражание, персонификация и гипербола
Определите и узнайте значение общих корней, префиксов и суффиксов
Используйте контекстные подсказки для подтверждения или самообучения. правильное распознавание и понимание слов, перечитывание по мере необходимости
Навыки сочинения, на которых мы ориентируемся:
Писать мнения по темам или текстам
Писать информативные / пояснительные тексты
Писать повествования для развития реальных или воображаемый опыт или события
Используйте диалоги и описания действий, мыслей и чувств
Создайте письмо, в котором развитие и организация соответствуют задаче и цели
Учитывайте аудиторию и цель
Увеличение проработка с деталями, факт s и примеры
Применить описательные детали и слова перехода
Использовать союзы, показывающие связь
Понять функции различных частей речи
Использовать правильное время
Распознать пробег- предложения и фрагменты
Используйте правильную пунктуацию
Эффективно и правильно используйте тематические предложения
Повысьте навыки редактирования
Используйте процесс письма
Публикуйте работу в установленные сроки
Орфография и словарный запас:
Орфография и словарный запас являются частью программы повышения грамотности четвертого класса.«Слова их пути» — это открытая индивидуальная программа правописания, в которой учащимся дают слова для изучения, чтобы обнаружить общие закономерности. Студенты учатся, сортируя слова, играя в игры, маркируя и записывая. Они работают индивидуально, с партнерами и в небольших группах, чтобы поощрять совместное обучение и индивидуальную ответственность. Студенты тренируют свои слова в течение недели как в классе, так и дома.
Wordly Wise фокусируется на улучшении словарного запаса учащихся, способствуя их пониманию новых слов и понятий.Каждую неделю учащиеся знакомятся с новыми словами. Они узнают, как определять слова в контексте и как значения слов соотносятся с другими словами. Обзор словарного запаса и орфографии проводится по пятницам.
Математика
Цель: развить понимание и беглость во всех четырех математических операциях с целыми числами, дробями, десятичными знаками, а также развить понимание статистического мышления и объема ( Go! Math: Houghton Mifflin Harcourt )
Разрядное значение и операции с целыми числами
Определение разряда для чисел до 1000000
Использование разряда для выполнения многозначной арифметики
Использование слов, моделей и развернутых форм для представления чисел
Решение многоступенчатых задач со словами с использованием четырех операций
Признание того, что целое число является кратным каждому из его множителей
Умножение целого числа до четырех цифр на однозначное
Умножение двух двузначных чисел
Нахождение целочисленных частных и остатка rs с делителями до четырех разрядов и однозначными делителями
Дроби и десятичные дроби
Выполнение операций с многозначными целыми числами и десятичными дробями с точностью до сотых
Создание и анализ шаблонов
Понимание эквивалентности дробей и их порядок
Понимание десятичной системы счисления для дробей и сравнение десятичных дробей
Использование эквивалентных дробей в качестве стратегии для сложения и вычитания дробей
Умножение дробей на целое число
Геометрия, измерения и данные
Решение проблем, связанных с измерением и преобразованием измерений
Рисование и определение линий и углов
Понимание концепций угла и углов измерения
Классификация sha pes по свойствам их линий и углов
Понимание концепций объема
Определение медианы, режима и диапазона
Музыка
К тому времени, как дети переходят в 4-й класс, они становятся опытными музыкантами и знают, как играть на магнитофоне, ксилофонах и ударных инструментах.Они вместе играют на инструментах в группе, читают и играют на магнитофоне и продолжают исследовать радость импровизации. В этом возрасте они готовы к работе с отдельными фортепианными лабораториями. На этих станциях студенты учатся сочинять музыку, играть гаммы и изучают теорию музыки среднего уровня. Мы также интегрировали использование Garageband на iPad, чтобы студенты могли изучить различные инструменты и техники аранжировки. Также они изучают струнную секцию симфонического оркестра. Их последний проект — создать полностью функциональный струнный инструмент из переработанных или неиспользованных материалов дома.
Навыки, выделенные в этом году:
Импровизация — ключевой элемент для изучения их творческой стороны и принятия риска
Выполнение ритмических паттернов на 2/4, 3/4, 4/4, 6/8 , 9/8, 12/8 и исполняйте ритмический диктант, играя «Kaboom»
Расширьте вокальный диапазон и продолжайте петь здоровым тоном
Развивайте навыки пения с листа и учитесь петь на партию и гармонизировать
Создайте полнофункциональный струнный инструмент
Разработайте репертуар песен
Испытайте песни и игры с призывом и ответом из разных культур и изучите мировые инструменты
Наука
Учащиеся четвертого класса знакомятся с фундаментальные процессы и методы научного исследования через FOSS (Full Option Science System), научно-исследовательскую учебную программу для классов K-8.Он был разработан в Калифорнийском университете в Беркли и предоставляет инструменты и стратегии для вовлечения студентов в процесс, ведущий к более глубокому пониманию окружающего мира. Три единицы обучения: магнетизм и электричество, изучение окружающей среды и твердая Земля.
Магнетизм и электричество
Модуль «Магнетизм и электричество» состоит из пяти исследований, каждое из которых призвано представить и укрепить концепции физической науки. Студенты воспринимают магнетизм и электричество как связанные эффекты и изучают применение магнетизма и электричества в повседневной жизни.
Изучение окружающей среды
Модуль «Окружающая среда» состоит из четырех исследований, посвященных концепциям того, что организмы нуждаются в энергии и веществе для жизни и роста, а живые организмы зависят друг от друга и от окружающей среды для их выживания и выживания популяций. . Студенты планируют исследования для изучения предпочтительных условий окружающей среды, диапазона переносимости и оптимальных условий для роста и выживания конкретных организмов.
Твердая Земля
Модуль «Твердая Земля» состоит из пяти исследований, каждое из которых предназначено для ознакомления с концепциями науки о Земле или их закрепления.Исследования позволяют студентам получить непосредственный опыт работы с камнями и минералами, а также опыт моделирования для изучения изменений горных пород и минералов на поверхности Земли.
Общественные науки
Учебная программа социальных исследований четвертого класса сосредоточена на изучении Калифорнии. Основное внимание уделяется географии и истории государства. Учащиеся изучают историю посредством чтения нескольких текстов, создания заметок, построения диаграмм и набросков. Студенты объединяют свои знания с творческим письмом, пьесами, презентациями в классе и сопутствующей художественной деятельностью.Они начинают изучать навыки картографии, а затем продвигаются к развитию и заселению Калифорнии. Калифорнийскую экспедицию дополняют экскурсии.
Навыки карты и география
Прочитать карту с помощью ключа карты и символов
Продемонстрировать понимание физических и географических особенностей человека, которые определяют места, регионы и сообщества в Калифорнии, с помощью карт, карты и изображения
Объясните и используйте систему координатной сетки широты и долготы для определения местоположения мест в Калифорнии и на Земле
Различайте Северный и Южный полюсы, экватор, нулевой меридиан и полушария, используя координаты для определения местоположения
Исторический контекст и культурная компетентность
Опишите социальную, политическую, культурную и экономическую жизнь и взаимодействия между людьми Калифорнии от доколумбовых обществ до испанской миссии и Периоды ранчо в Мексике
Оцените предубеждения и ценности различных исторических фигур и источников
Посмотрите с разных точек зрения и поймите, как система миссий расширила влияние Испании и католицизма и как это повлияло на коренные народы
Изучите историю Золотой лихорадки с разных точек зрения, включая жизни женщин, коренных народов и других маргинализированных или угнетенных групп
Обсудите, как Калифорния стала штатом и как возникло его новое правительство и чем оно отличалось от предыдущих периодов
Изучите сложности и вклад иммиграции прошлого и настоящего в взаимосвязи to California
Поймите и сформулируйте структуру, функции и полномочия органов местного самоуправления и правительства штата, как описано в U.S. Конституция
10 способов отпраздновать первый день в детском саду | Scholastic
Первый день вашего ребенка в детском саду — поистине знаменательное событие, которое обязательно вызовет целый поток эмоций. Специальные мероприятия до и после первого дня подарят вашему ребенку незабываемые моменты и положительно повлияют на предстоящий год. Эти занятия помогут ей понять, что детский сад — это новый этап жизни, приносящий удовлетворение, а не пугающее разделение.Вы также можете помочь своему ребенку принять этот переход, прочитав сладкие сказки, которые взволновали детей, собирающихся вместе в детский сад.
Хотите больше советов экспертов, интересных занятий и идей для книг? Подпишитесь на на нашу рассылку Scholastic Parents.
- Сделайте «Me Mural». Выполнение этого проекта вместе поможет укрепить чувство собственного достоинства вашего ребенка. На большом листе бумаги создайте коллаж из его сильных сторон, интересов, любимых вещей, друзей, семьи, дома или домашних животных.
- Предложение собственности. Когда вы покупаете школьные принадлежности, позвольте вашему ребенку выбрать цвета и стили, которые он хочет, и настроить их дома с помощью материалов для рукоделия. (Вот 3 забавных способа, которыми дети могут персонализировать свои школьные принадлежности.)
- Создайте стартовую панель. Найдите в доме уголок для детской обуви, рюкзака и сумки для обеда. Ламинируйте любимый рисунок и положите его на пол, чтобы получить веселую и обнадеживающую отправную точку.
- Генеральная репетиция. Первый день не должен быть большим сюрпризом. Представьте себя новым учителем, представившись, изучив погоду, прочитав рассказ и создав художественные проекты.
- Создайте уверенность с помощью книг. Прочтите рассказы о школе или других новых приключениях. Упоминание о храбрости любимого персонажа может помочь вашему ребенку выявить тревогу и набраться смелости в незнакомой ситуации. Эти книги повышают уверенность и чувство собственного достоинства, помогая детям чувствовать себя хорошо.
- Загляните в будущее с помощью персонализированного календаря. Если ваш школьный округ рассылает академические календари по почте или вы покупаете свои собственные, настройте их, добавив праздники, дни рождения и другие события. Ознакомьтесь с персонализированным календарем и журналом благодарностей Klutz, который помогает детям отслеживать важные события с помощью закладок, стикеров и стикеров.
- Играйте в игру с именами. Имена станут важным уроком в первый день в школе. Напишите стихотворение или проиллюстрируйте его именем ребенка.Имена являются важным социальным инструментом, и чем удобнее вашему ребенку называть свое имя, тем лучше он сможет использовать его для знакомства с другими детьми.
- Сделайте буклет «Обо мне». Сообщите учителю вашего ребенка, кто она и почему ей нравится школа. Создание буклета позволит вашему ребенку в дружеском свете представить своего нового учителя и сделать его более непринужденным при встрече.