План-конспект занятия по изобразительному искусству (ИЗО, 1 класс) на тему: урок рисования 1 класс
Урок рисования 1-й класс
Тема урока: «Домашнее животное кошка»
Цель: Научить детей поэтапному рисованию кошки. Учить передавать форму, строение, пропорции
Задача: Воспитывать эстетические чувства, любовь к животным, природе.
Оборудование: картинки кота, выставка книг, краски, магнитная доска, карандаш простой , ластик, краски и кисточки
Ход урока.
Организация класса.
И в десять лет, и в семь, и в пять
Все люди любят рисовать.
И каждый сразу нарисует
Все, что его интересует:
Далекий космос, ближний лес,
Цветы, машины, пляски, сказки
Все нарисуем! Были б краски,
Да лист бумаги на столе,
Да мир в семье и на Земле!
Приветствие учащихся.
. Проверка готовности к уроку.
Учитель. Отгадаем загадки.
1) Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это?..
Ответ: Карандаш
2)Разноцветные сестрицы
Заскучали без водицы.
Дядя длинный и худой
Носит воду бородой.
И сестрицы вместе с ним
Нарисуют дом и дым. (Краски и кисточка)
3)Коль ему работу дашь —
Зря трудился карандаш. (Ластик)
Подготовка красок к работе.
Учитель: Ребята, вспомните, как надо готовить к работе краски. (Ответы детей.)
Верно, надо в каждый из цветов красок капнуть по нескольку капель воды.
Постановка темы урока.
Учитель: Чтобы определить тему нашего урока послушайте стихотворение
Вы послушайте, ребята,
Я хочу вам рассказать;
Родились у нас котята —
Их по счету ровно пять.Мы решали, мы гадали:
Как же нам котят назвать?
Наконец мы их назвали:
РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ.
РАЗ — котенок самый белый,
ДВА — котенок самый смелый,
ТРИ — котенок самый умный,
А ЧЕТЫРЕ — самый шумный.
ПЯТЬ — похож на ТРИ и ДВА —
Тот же хвост и голова,
То же пятнышко на спинке,
Так же спит весь день в корзинке.
Хороши у нас котята —
РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ!
Заходите к нам, ребята,
Посмотреть и посчитать.
Учитель: Кто может назвать тему урока ( ответы детей)
Сообщение темы и цели урока .
Вступительная беседа.
Кошки – это удивительные животные. Очень загадочные – то нежные, то сердитые. О них написано много книг.
Выставка книг
– У кого дома живет зверек, который ночью не спит, мышей сторожит?
– Как их зовут?
Кошка давно живет в доме человека и не только ловит мышей.
Она еще предсказывает погоду.
Кто знает, как это она делает?
(Скребет пол (зимой) – к метели, (летом) к дождю; закрывает нос лапой – к холоду; спит на полу к теплой погоде).
– А какие самые известные приметы связаны с кошками?!
а) Умывается – гостей манит.
б) Черная кошка дорогу перебегает – к несчастью.
Это суеверие. Такая ненависть к черным кошкам пришла к нам из средних веков, когда кошку считали ведьмой.
– Существует и много пословиц
На доске:
Знает кошка, чье мясо съела.
Кошки грызутся – мышкам раздолье.
Не все коту масленица.
Кошке – игрушки, мышке – слезки.
.– А сколько сказок, мультфильмов, где главными героями являются эти животные. Давайте их вспомним.
Существуют даже памятники кошкам: в Париже и в Лондоне. Существует множество пород кошек: черная, голубая, красная, дымчатая, персидская, кремовая, сиамская, черепаховая, ангорская и др.
О кошках можно еще много говорить, но у нас ведь урок рисования.
Нарисовать кошку можно разную:(показ.) подстерегающую добычу (рис.1), игривую(рис.2).
Мы будем рисовать кошку, которая отдыхает, может быть греется на солнышке. Рисовать мы будем только простым карандашом, поэтапно, а закончим работу на следующем уроке рисования – выполним работу в цвете.
– Посмотрите на мой рисунок.
– Из каких частей состоит кошка? (Голова, туловище, лапы, хвост).
– Какую форму имеет голова? (Овал).
– А ушки? (Треугольник)
– Туловище? (Вытянутый овал).
Показ учителем последовательности выполнения рисунка.
(Показ на доске).
Вот наша кошка и готова.
Повторение последовательности выполнения работы.
(Схема поэтапного рисования вывешивается на доску).
III. Физминутка.
Прежде чем приступите рисовать, немного отдохнем.
Самостоятельная работа.
Индивидуальная помощь.
Итог.
Выставка работ.
Рефлексия
Дом. задание.
Продумать, какие краски вы возьмете для выполнения вашей работы.
Составить небольшой рассказ о вашей кошке.
nsportal.ru
План-конспект урока по изобразительному искусству (ИЗО, 1 класс) на тему: Урок рисования в 1 классе
Урок рисования 1-й класс
Тема урока: «Домашнее животное кошка»
Цель: Научить детей поэтапному рисованию кошки. Учить передавать форму, строение, пропорции
Задача: Воспитывать эстетические чувства, любовь к животным, природе.
Оборудование: картинки кота, выставка книг, краски, магнитная доска, карандаш простой , ластик, краски и кисточки
Ход урока.
Организация класса.
И в десять лет, и в семь, и в пять
Все люди любят рисовать.
И каждый сразу нарисует
Все, что его интересует:
Далекий космос, ближний лес,
Цветы, машины, пляски, сказки
Все нарисуем! Были б краски,
Да лист бумаги на столе,
Да мир в семье и на Земле!
Приветствие учащихся.
. Проверка готовности к уроку.
Учитель. Отгадаем загадки.
1) Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это?..
Ответ: Карандаш
2)Разноцветные сестрицы
Заскучали без водицы.
Дядя длинный и худой
Носит воду бородой.
И сестрицы вместе с ним
Нарисуют дом и дым. (Краски и кисточка)
3)Коль ему работу дашь —
Зря трудился карандаш. (Ластик)
Подготовка красок к работе.
Учитель: Ребята, вспомните, как надо готовить к работе краски. (Ответы детей.)
Верно, надо в каждый из цветов красок капнуть по нескольку капель воды.
Постановка темы урока.
Учитель: Чтобы определить тему нашего урока послушайте стихотворение
Вы послушайте, ребята,
Я хочу вам рассказать;
Родились у нас котята —
Их по счету ровно пять.Мы решали, мы гадали:
Как же нам котят назвать?
Наконец мы их назвали:
РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ.
РАЗ — котенок самый белый,
ДВА — котенок самый смелый,
ТРИ — котенок самый умный,
А ЧЕТЫРЕ — самый шумный.
ПЯТЬ — похож на ТРИ и ДВА —
Тот же хвост и голова,
То же пятнышко на спинке,
Так же спит весь день в корзинке.
Хороши у нас котята —
РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ!
Заходите к нам, ребята,
Посмотреть и посчитать.
Учитель: Кто может назвать тему урока ( ответы детей)
Сообщение темы и цели урока .
Вступительная беседа.
Кошки – это удивительные животные. Очень загадочные – то нежные, то сердитые. О них написано много книг.
Выставка книг
– У кого дома живет зверек, который ночью не спит, мышей сторожит?
– Как их зовут?
Кошка давно живет в доме человека и не только ловит мышей.
Она еще предсказывает погоду.
Кто знает, как это она делает?
(Скребет пол (зимой) – к метели, (летом) к дождю; закрывает нос лапой – к холоду; спит на полу к теплой погоде).
– А какие самые известные приметы связаны с кошками?!
а) Умывается – гостей манит.
б) Черная кошка дорогу перебегает – к несчастью.
Это суеверие. Такая ненависть к черным кошкам пришла к нам из средних веков, когда кошку считали ведьмой.
– Существует и много пословиц
На доске:
Знает кошка, чье мясо съела.
Кошки грызутся – мышкам раздолье.
Не все коту масленица.
Кошке – игрушки, мышке – слезки.
.– А сколько сказок, мультфильмов, где главными героями являются эти животные. Давайте их вспомним.
Существуют даже памятники кошкам: в Париже и в Лондоне. Существует множество пород кошек: черная, голубая, красная, дымчатая, персидская, кремовая, сиамская, черепаховая, ангорская и др.
О кошках можно еще много говорить, но у нас ведь урок рисования.
Нарисовать кошку можно разную:(показ.) подстерегающую добычу (рис.1), игривую(рис.2).
Мы будем рисовать кошку, которая отдыхает, может быть греется на солнышке. Рисовать мы будем только простым карандашом, поэтапно, а закончим работу на следующем уроке рисования – выполним работу в цвете.
– Посмотрите на мой рисунок.
– Из каких частей состоит кошка? (Голова, туловище, лапы, хвост).
– Какую форму имеет голова? (Овал).
– А ушки? (Треугольник)
– Туловище? (Вытянутый овал).
Показ учителем последовательности выполнения рисунка.
(Показ на доске).
Вот наша кошка и готова.
Повторение последовательности выполнения работы.
(Схема поэтапного рисования вывешивается на доску).
III. Физминутка.
Прежде чем приступите рисовать, немного отдохнем.
Самостоятельная работа.
Индивидуальная помощь.
Итог.
Выставка работ.
Рефлексия
Дом. задание.
Продумать, какие краски вы возьмете для выполнения вашей работы.
Составить небольшой рассказ о вашей кошке.
nsportal.ru
Урок по рисунку №1
Это первый урок из курса по рисованию простым карандашом. В этом уроке вы научитесь правильно держать карандаш и правильно рисовать им простые линии.
1. Положите лист бумаги на вертикальную или наклонную поверхность. Возьмите карандаш HB. Начинаем урок с постановки руки. Чтобы ваш рисунок не смазывался графитом, при длительной работе с тональным рисунком руку нужно держать так, чтобы на лист опирался только мизинец. При растушевке рука держится «на весу». Для набросков и линий построения вы можете держать карандаш так же, как ручку.
2. Чтобы овладеть техникой карандаша, сначала нужно научиться твердо держать карандаш.Учимся проводить ровные линии без отрыва карандаша от бумаги. Нарисуйте прямоугольник. Тренируйтесь до тех пор, пока он не станет у вас ровным. Лист при этом не переворачиваем!
3. Нарисуйте ровный треугольник. Затем заштрихуйте его параллельными штрихами.
4. Теперь учимся рисовать плавные кривые, не отрывая карандаш от бумаги.
5. Рисуем более сложную кривую. Линия должна быть длиной не менее 10 см. Такие упражнения необходимы, чтобы овладеть разными техниками рисунка, чтобы не карандаш руководил вами, а вы – уверенно руководили карандашом.
6. Теперь попробуйте нарисовать вертикальные кривые, похожие на латинскую «S», так же без отрыва грифеля.
7-8. Продолжаем рисовать кривые.
9. Рисуем орнаментальный элемент. Цифры показывают начала линий.
10. Теперь попробуем нарисовать этот элемент более ровно. Для этого рисуем каждую S-образную кривую в два-три приема.
Во втором уроке по рисованию простыми карандашами мы продолжим работать с линиями на примере несложных орнаментов и фигур.
Рекомендуем самоучители по рисованию простыми карандашами
Похожие записи:
www.drawschool.ru
Урок по рисунку на тему «Графика. Рисунок» (1 класс)
МАУ ДО «ДШИ»
Задонского муниципального района
Методическая разработка Григорьевой ТН.
Задонск, 2016г.
Конспект урока по предмету «Рисунок» (1 класс)
Тема: Графика. Рисунок.
Вводная беседа о рисунке. Организация рабочего места. Правильная посадка за мольбертом.
Цели и задачи: знакомство с материалами, принадлежностями, инструментами; приемы работы карандашом, постановка руки; знакомство с понятиями «линия», «штрих», «пятно».
Беседа по теме урока.
1. Графика. Рисунок.
Графика — искусство рисования тоном, пятном, линией. Графикой называются рисунки, сделанные карандашом, тушью, гравюры. Язык графики и главные его выразительные средства — это линия, штрих, контур, силуэт, пятно, тон, белый фон бумаги.
Добиться выразительности можно даже при использовании только черного и белого (без серых) и других цветов. Именно поэтому графику часто называют искусством черного и белого. Цвет тоже может использоваться, но не так смело, как в живописи (где он главный).
Рисунки, наброски, станковая графика, книжная графика, прикладная графика (открытки, визитки, упаковка, плакат), а в последнее время и компьютерная графика — все это ее разновидности.
РИСУНОК — изображение, выполненное от руки с помощью графических средств — контурной линии, штриха, пятна. Различными сочетаниями этих средств достигается пластическая моделировка, тональные и светотеневые переходы. Рисунок — это основа для реалистического изображения действительности любыми техническими средствами и приемами. Обучение рисунку составляет важнейшую часть профессионального образования живописца, графика или скульптора.
Разновидности рисунка различаются в зависимости от технических средств и возможностей рисования. В отличие от живописи, рисунок исполняется преимущественно твердым красящим веществом — карандашом, углем, сангиной, пастелью, как правило, посредством штриха и линии, при вспомогательной роли цвета. Такой рисунок может быть как беглой зарисовкой с натуры, так и завершенной графической композицией — иллюстрацией, карикатурой, плакатом. В отдельных случаях, например в технике акварели и пастели, рисунок близко соприкасается с живописью и может отличаться от нее лишь общим характером исполнения.
2. Материалы, принадлежности, инструменты.
Карандаши и бумага. Рисунки можно выполнять обычными графитными карандашами на плотной бумаге, выдерживающей многочисленные поправки в работе.
Карандаши по своим свойствам делятся на твердые и мягкие. Значок обозначения находится на конце деревянной оправы грифеля. Буква М или латинская В определяет мягкие номера. Буква Т или латинская Н — твердые номера. В соответствии с возрастанием номера возрастает твердость или мягкость грифеля. Название карандаша стоит перед номером, например, отечественный «Конструктор» или чешский «KOH-I-NOOR».
Художник-график рисует графитными и цветными карандашами, пером и кистью, тушью и чернилами, углём, пастелью и фломастерами, а также другими художественными материалами.
Графические материалы: графитный карандаш, цветные карандаши, тушь, уголь, фломастеры, пастель (цветные мелки), восковые мелки, гелиевые ручки и др.
Инструменты графика: карандаш, перо, кисть, шариковые ручки, резцы для гравюры.
3. Графические изобразительные средства.
Основными средствами художественной выразительности графики являются линия, точка, пятно.
Линия — наиболее часто применяемое в рисунке изобразительное средство. По характеру линии бывают прямые и кривые; по размеру — длинные и короткие, а также ровные и неровные, тонкие и толстые; по светлоте — темные и светлые; по назначению — контурные и вспомогательные; по направлению — горизонтальные, вертикальные и наклонные.
Эмоциональную выразительность линий можно заменить, сопоставив их: горизонтальная линия вызывает чувство покоя, ассоциируясь с линией горизонта; вертикальная — передает стремление вверх; наклонная — неустойчивость, падение; ломаная — переменное движение; волнообразная линия — равномерное движение, качание, спиральная линия — вращение.
Существуют понятия «вялая линия», «напряженная линия», «динамичная линия», они показывают, как применяемые здесь эпитеты и метафоры передают способность человека придавать эмоциональный характер малейшим оттенкам видимых свойств реального мира. Такая реакция на, казалось бы, ничего не выражающие линии показывает, что зрительные ощущения являются исходной точкой сложного психологического процесса осмысления и переработки реальной действительности в зачатки художественного образа.
Штрих — короткая линия, выполненная одним движением (ударом) руки. В зависимости от направлений линий штрихи могут быть разными. Выразительность штриха зависит от мастерства рисовальщика и его вкуса.
Штрих может быть темным и светлым, в зависимости от силы нажима на инструмент или количества накладываемых слоев. Штриховая линия может быть длинной, короткой, широкой, тонкой, едва заметной. Техника штриха, особенно штрихов по форме, играет особую роль в выявлении поверхностей предмета, его конструкции, объема.
Прием работы штрихом называется штриховкой. Чем высполняется штриховка? (Карандашом, углем, тушью, сажей (художественной), пастелью, фломастерами.)
Положенные рядом штрихи воспринимаются тоновым пятном. Плотность тона достигается сближением одних штрихов с другими, повторным нанесением ряда штрихов на поверхности листа бумаги.
Тональное пятно можно создать на бумаге штриховкой карандашом, углем, сангиной, пастелью; кистью, растушевкой или просто пальцем. Очень часто в одной работе художники используют весь цветовой и тоновой спектр графических материалов.
— Давайте рассмотрим произведения художников-графиков и ответим на вопросы:
1. С помощью каких выразительных средств дается изображение? ‘
2. Что делает черно-белые картины «живыми» и выразительными?
3. С помощью каких выразительных средств (линия, пятно, силуэт, свет, тень, ритм) художник создает свое произведение?
II. Практическая деятельность учащихся.
1. Правильная посадка за мольбертом.
Сесть надо прямо, развернув плечи. Посмотрите на себя со стороны — вы должны сидеть как балерина! Теперь возьмите в руку карандаш так, как показано на рисунке. Вытяните вперед руку с карандашом — его острие должно коснуться поверхности бумаги, которую вы накололи на планшет или укрепили на мольберте. Теперь вы будете сидеть вот так и не иначе! Поначалу будет немного трудно, но эта поза складывалась веками: правильная осанка не позволяет перетрудиться позвоночнику и тренирует мышечный корсет.
Как держать карандаш? Часто начинающие художники держат его так же, как и при письме. Это неправильно. Карандаш следует держать так, как показано на рис., прикасаясь к поверхности листа бумаги только грифелем и изредка мизинцем. Этим обеспечивается свобода движения руки, ее кисти, направляющей штрихи по форме, как бы обвивая ее штрихами. Этот способ позволяет видеть рисунок в целом и предохраняет его от затирания рукой. Положение пальцев руки, находящихся на определенном расстоянии от грифеля, дает художнику возможность видеть и наблюдать рисунок на расстоянии. В таком положении карандаш касается листа, а не режет его острием, не продавливает бумагу, как это часто бывает у еще неопытных любителей рисования.
3.Приемы работы карандашом.
Работа острием карандаша дает, когда это необходимо, или очень легкие воздушные линии, или четкие и уверенные. Касание бумаги боком грифеля оставляет сочные рыхлые штрихи, широко закрывающие более темные тона и большие поверхности.
4. Выполнение упражнений.
Проведение вертикальных, горизонтальных, наклонных линий.
multiurok.ru
Первый класс. Уроки рисования. Урок 1. Красота природы.
На этом уроке мы рассмотрим разнообразие цветов в природе. Будем рисовать красочный окружающий мир. Рисовать можно любыми рисовальными инструментами: красками, карандашами или фломастерами.
Сегодня мы изучаем разнообразие красок в природе.
Давайте рассмотрим красочные картины художников.
Французский художник Jean-Marc JANIACZYK.
Д.Сыров «Маки» холст, масло, 2013
А этот рисунок нарисовал, такой же как ты, малыш.
Я будто по радуге в жизни бегу
Цветные цветы я сорву на лугу.
Тот красный цветок, милой маме отдам
Оранжевый – бабушке, жёлтенький вам.
Зелёные листики вверх я подброшу.
Где даль голубая, денёк где хороший.
Где синее облако в небе летает.
Луна фиолетовым глазом мигает.
Из этих цветов пейзаж нарисую я,
Чтоб жизнь стала ярче, твоя и моя!
(Журавлев Юра)
Раскрась рисунок, используя разные яркие цвета:
Рисовать можно любыми инструментами: красками, карандашами, пастелью или фломастерами.
(Мама, Вы можете распечатать эту раскраску на лазерном принтере)
Успешного творчества!
На втором уроке рисования мы научимся определять из каких форм состоит то, что нас окружает.
Понравилась статья? Поделитесь:
Похожие статьи:
Біблійний урок або проповідь на тему «Слова Христа: Ви – сіль землі»
Первый класс. Уроки рисования. Урок 4. Графика
Первый класс. Уроки рисования. Урок 3. Линии.
www.detsko.com
Конспект урок по рисованию в 1 классе
Конспект урок по рисованию в 1 классе
Поддубная А.С.
Тема урока: Рисование по представлению бабочки.
ЦЕЛЬ УРОКА: Изобразить на листе по представлению бабочку, украсить крылья узором.
ЗАДАЧИ УРОКА:
Обучающие: учить
наблюдать окружающий мир;
созерцать красоту мира природы;
передавать форму предметов
Развивающие:
развивать
чувство прекрасного;
творчество и фантазию;
память и воображение;
умения и навыки работать с акварелью
Воспитывающие:
воспитывать
интерес к изобразительному искусству, к живой природе;
бережное отношение к окружающему нас миру
Оборудование: листы бумаги, карандаш, резинка, акварель, кисти, баночка с водой, проектор, компьютер, презентация к уроку.
Ход урока
I. Организационный момент (1 мин.) Создание эмоционального настроя. Самооценка готовности к уроку
Встали ровно, прозвенел звонок. Начинаем наш урок.
Ребята, давайте возьмем друг друга за руки, почувствуем тепло ладошек соседа, улыбнёмся друг другу и пожелаем хорошей работы.
Садитесь.
Проверка готовности класса к уроку
Перед началом работы прошу своих художников проверить готовность:
лист бумаги, краски, кисти, воду, простой карандаш, ластик.
Настрой на урок.
Самооценка готовности к уроку.
Регулятивные (правильность выбора учебных принадлежностей)
II. Целеполагание (1 мин.) Определение цели урока
Отгадайте загадку и вы узнаете тему нашего урока:
Не птичка, а с крыльями:
Над цветами летает,
Нектар собирает.
О ком идет речь?
Как вы думаете, что мы будем делать сегодня на уроке? Сегодня мы узнаем о многообразии бабочек, научимся рисовать бабочку и украсим её крылья узором.
Отгадывают загадку
Познавательные (развитие способности смыслового восприятия текста)
Регулятивные ( в сотрудничестве с учителем ставить творческие и учебные задачи)
III. Введение в тему урока (3 мин.)
Проявление интереса к теме
Презентация.
Бабочки являются насекомыми. Эти хрупкие и очаровательные создания , радующие нас своей красотой в тёплое время года. В природе их существует огромное количество. Учёные насчитывают более 140 тыс. дневных бабочек. Кроме того существуют ещё и ночные — те, которые летают и питаются ночью. Вот их сколько много и какие они разные!
А вам, ребята нравятся бабочки?
— Что же вас всё — таки в них привлекает?
-Конечно же, красота бабочек в её крыльях, в их разнообразной, яркой расцветке и узорах.
— За их красоту люди дали бабочкам красивые имена:
-павлиний глаз,
— махаон,
-адмирал.
— А можно ли ловить бабочек?
— Почему нельзя?
— Не стоит их ловить, брать в руки, ведь они такие хрупкие! Да и в неволе бабочки не могут жить!
Рассуждают о многообразии бабочек и их красоте.
Познавательные (ознакомление с многообразием бабочек)
Личностные (развитие эстетических чувств)
Коммуникативные (формирование собственного мнения )
Личностные (духовно-нравственное развитие детей по средством формирования особого отношения к природе)
IV. Демонстрация последовательности работы над рисунком (3 мин.)
Правильность выполнения задания
Для того, чтобы нарисовать бабочку надо провести длинную вертикальную линию, затем горизонтальную линию чуть выше середины альбомного листа, нарисовать головку, грудку в виде небольшого полуовала, теперь нарисуем брюшко, оно больше грудки. Рисуем передние крылья , а затем от середины нижнего края переднего крыла нарисуем задние крылья, дорисовываем усики.
-Убираем лишние линии ластиком.
-У нас получилась бабочка!
— Какие у вас есть вопросы?
Задают вопросы.
Регулятивные (развитие умения принимать и сохранять информацию ,планируя свои действия в соответствии с ней)
Коммуникативные (задавать существенные вопросы)
V. Самостоятельная работа детей (14 мин.)
Применение новых знаний
Лист расположить вертикально и приступить к работе
Рисование карандашом
Регулятивные (работа по образцу)
VI. Физминутка (1 мин.)
Утром бабочка проснулась,
Потянулась, улыбнулась.
Раз – росой она умылась,
Два – изящно покружилась,
Три – нагнулась и присела,
На четыре – улетела.
Выполняют упражнения,
изображают бабочку.
VII. Творческая практическая деятельность учащихся (9 мин.)
Создание узора на крыльях бабочки
Чтобы бабочка получилась красивой, нарядной её надо раскрасить. Работать мы будем красками. С начало провести кистью по контуру бабочки, а затем аккуратно раскрасить всё тело, голову и крылышки. Когда подсохнет украшаем кружками, овалами и линиями. Как подскажет ваша фантазия.
-Пофантазируйте и «нарядите» свою бабочку в красивое, яркое, узорчатое платье, такое, какое вам хочется.
Дети рисуют узоры
Личностные (составление своего узора) Коммуникативные (общение с соседом по парте)
VIII. Рефлексия (итог урока).
(3 мин.)
Оценка
-А теперь приглашаю всех прикрепить свою бабочку на доске, посадив её на полянку.
-На большой цветной ковер села эскадрилья.
-То раскроет, то закроет расписные крылья.
-Скажите, одинаковые ли у вас получились бабочки?
-Почему?
Посмотрите, какие красивые бабочки у вас получились.
-Вы молодцы хорошо сегодня потрудились.
-Чему научились на уроке?
Дети выставляют свои рисунки.
Ответы детей.
infourok.ru
Как нарисовать класс карандашом поэтапно
Как же я иногда скучаю по детству. Говорят, студенческие годы самые лучшие. Не могу согласиться, для меня, все же, школьные остаются куда круче. Расскажу вам как рисовать класс карандашом. Со школьной скамьи у меня много хороших воспоминаний, хоть в те годы я, как я любой другой школьник, плевался на школу со всех высот.Теперь я понимаю, как же хорошо было в те времена. Помню, мы всей толпой сваливали с уроков, а потом классная руководительница названивала каждому, а мы отвечали: все пошли, и я пошел! На это всегда был стандартный ответ: А если все будут прыгать с крыши, ты тоже прыгнешь??? Веселуха. Но меру мы знали, больше 4 дня в неделю не прогуливали. Каждому учителю придумывали прозвища. Не дай бог им это прочитать: Физик был топик. Училка английского – зомби. (И она, видимо, это знала, а то орал на нас постоянно как сумасшедшая). Информатик – Береза (фамилия у него такая). Литература – Лиса (рыжая была). Учительница математика была опытной, поэтому клички давала нам. Еще и другие прозвища были. Всех перечислять не буду. Но о моей школе мало кто знает, да и она не так интересна, как некоторые моменты с других всемирных школ. Вот некоторые из них:
- Пиво в школе. В Бельгии существует рецепт столового пива с 1,5% содержанием алкоголя. Поговаривают, оно хорошо влияет на пищеварение и подается вместе с едой. Что интересно, такое пиво до 1970-х годов спокойно подавали детям в школе, но вскоре репутация газировки взяла свое, и пиво кончилось, брат.
- Как то в Нью-Йорке была запущена антинаркотическая кампания в школах. Для этого на карандаши помещали лозунг: Я слишком крут, чтобы быть наркоманом! Но ха-ха все в том, что карандаши стачиваются, и, рано или поздно лозунг превращался в Быть наркоманом!
- Знаете ли вы, что термин Педагог в Древней Греции означал Ведущий ребёнка? Но фишка не в переводе, а в том, что так называли не учителя, а раба, который вел ребенка в школу и обратно. На такую роль выбирали тех рабов, которые больше ни на что не годились.
Помните, если вы до сих пор учитесь в школе – наслаждайтесь этими годами, это лучшее время для отдыха и спокойствия. Потому что потом начнется полный писец, и, к сожалению, это касается почти всех. Любите свой класс и рисуйте его, прямо сейчас.
Как нарисовать класс карандашом поэтапно
Шаг первый.
Внимание! Если Вам не видна картинка, просто кликните на нее и онаувеличиться. Успехов!
Шаг второй. Шаг третий. Шаг четвертый. Шаг пятый. Шаг шестой. Шаг седьмой. Пробуйте рисовать еще различные строения и вещи, как, например, эти:
- Рисуем здание школы;
- Пробуем рисовать красивый город;
- Урок рисования автобуса;
- Нарисуем комнату;
Если Вам понравился мой урок о том, как рисовать класс, не забудьте поделиться ссылочкой со своими одноклассниками. А еще напишите в комментах смешные прозвища, которые давали своим учителям в школе. Но лучше их имена не называйте, а то мало ли =))
TrustNo1
Специально для DayFun
dayfun.ru