Милые картинки для срисовки сложные
Красивые рисункикарандащом
Красивые картинки для срисовки
Единорог арт
Красивые арты для срисовки
Рисунки для срисовки в цвете
Красивые рисунки для скетч бока
Пикачу простым карандашом
Quinny художница
Идеи для рисования
Красивые рисунки для срисовывания
Оригинальные рисунки для срисовки
Единорог цветными карандашами
Милые рисунки карандашом
Раскраски для маркеров
Рисунки для срисовки девочки
Милые рисуночки
Красивые арты карандашом
Модные раскраски
Красивые стили рисования
Рисунки для счейтч бука
Красивые картинки для срисовки
Милые рисунки карандашом
Рисунки для срисовки
Лёгкие рисунки
Рисунки для срисовки еда
Вероника Жемчугова
Крутые рисунки для срисовки
Красивые рисунки карандашом
Милые картинки для срисовки
Единорог рисунок
Рисунки милых котов
Милые девочки для срисовки
Единорог рисунок
Рисунки карандашом прикольные
Милые картинки для срисовки
Рисунки для срисовки
Зайка эскиз
Единорог для срисовки карандашом
Очень милые картинки для срисовки
Милые рисунки
Милые девочки карандашом
Идеи для рисования
Милые картинки для срисовки
Прикольные идеи для рисования
Милые рисунки для срисовки
Милые несложные рисунки
Рисунки для срисовки лёгкие Стича
Рисунки для срисовки лёгкие
Идеи для рисования милые
Карандаши цветные «животные»
Фото девушки для срисовки
Нарисовать девочку
Милые зверьки карандашом
Милые картиночки для рисования
Мелкие рисунки для срисовки
Милые рисунки для срисовки
Смешные рисунки карандашом
Patron Ladowska
Милые рисунки
Красивые яркие рисунки для срисовки
Милые рисунки карандашом
Милые монстрики для срисовки
Рисунки для срисовки няшные
Красивые рисунки для срисовки
Стич для срисовки карандашом
Милые рисунки для срисовки карандашом
Срисовки красивые милые
Рисунки Кара для срисовки
Красивые девушки для срисовки
Пикачу рисунок карандашом для срисовки
Пони картинки карандашом
Как нарисовать картинку сложную и красивую разукрашено. Котики
Красивые несложные рисунки
Рисунки для срисовки лёгкие
Комментарии (0)
Написать
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Можно ли рисовать по фото?
Разбираемся в особенностях рисования с натуры и по референсу
Многие художники старой школы (и следом за ними — их ученики) утверждают, что рисовать по фото — как минимум дурной тон. Настоящая живопись, настоящая графика — это то, что сделано на пленэре, или с натуры в студии. Также существует мнение, что невозможно научиться рисовать, не видя перед собой живую натуру, не разглядывая ее со всех сторон при разном освещении.
На самом деле, использование референсов — далеко не новость. С момента изобретения фотографии многие знаменитые художники успешно использовали заранее подготовленные снимки в своей работе. Альфонс Муха так рисовал своих знаменитых красавиц в стиле модерн, а американский иллюстратор Норман Рокуэлл — легендарные иллюстрации для журнала The Saturday Evening Post. Оба художника были невероятно продуктивными, но едва ли они смогли создать такое количество работ без использования референсов.
По фото работали Сальвадор Дали и Пабло Пикассо, Энди Уорхол и Дэвид Хокни. Не правда ли, оказаться в такой компании совсем не зазорно?
Альфонс Муха
Норман Роквелл
Норман Роквелл
Но откуда все-таки взялось убеждение, что по фото рисовать нельзя ни в коем случае? Обучение в нашей школе проходит в формате онлайн, который подразумевает обязательное использование референсов, но мы всегда рекомендуем своим ученикам для лучших (и быстрейших) результатов рисовать и с натуры тоже. Давайте разберемся, в чем же заключаются преимущества каждого из двух подходов.
Плюсы работы по фото
Вы не зависите от времени суток, погодных условий и географии. По фото можно нарисовать и заснеженные горы, и тропические острова, и океанские глубины. Также фотография способна зафиксировать человека в прыжке, птицу в полете, сверкнувшую молнию — столько потрясающих и мимолетных явлений!
Вы четче видите нюансы (цвет, форму, объем, тональные отношения и так далее), которые можете упустить при рисовании с натуры. Вообще, если вы новичок — то рисовать по фото будет легче. И даже построить композицию (чтобы потом перенести ее на лист) вам будет проще с помощью видоискателя камеры.
Используя несколько референсов, можно создать то, чего не существует в природе. Именно поэтому по фото так часто работают иллюстраторы. Представьте, что вам нужно нарисовать фантастический пейзаж или мифологического персонажа: для начала лучше собрать изображения отдельных элементов вашей будущей картинки.
По фото легче рисовать сложные позы. Не секрет, что анатомию художники изучают годами, но что делать, если прямо сейчас хочется нарисовать реалистичного персонажа в полный рост? Фотография и здесь выручит!
Плюсы работы с натуры
Рисунки с натуры при прочих равных неизменно будут более живыми и объемными из-за особенностей устройства нашего зрения. Работая по фото, вы работаете с уже плоским изображением, а рисуя с натуры видите все предметы в трех плоскостях. Но есть и хорошая новость! Освоив теоретическую базу и поработав достаточно с натурой, вы и по фотографии сможете создать картинку, к которой не сможет придраться ни один представитель движения «против рисования по фото».
Фотография, в большинстве случаев, сильно искажает цвет. При рисовании с натуры вы не столкнетесь с такой проблемой.
У работы с натуры всегда будет особое настроение. Когда вы рисуете по фото, вы работаете только с картинкой. Когда вы рисуете с натуры — все ваши органы чувств участвуют в процессе.
В конце концов, пленэр — это классика! Рисуя с натуры, вы почувствуете свою принадлежность к поколениям художников, работавших таким же образом. Вы будете слышать пение птиц, вдыхать аромат цветов и трав, чувствовать ветер в своих волосах, и те эмоции, которые вы получите, рисуя на природе, не сравнить ни с чем. Это неизменно отразится и на вашей работе.
В заключение хотим сказать, что это личный выбор каждого — рисовать по фото, или нет. Но при правильном подходе и в сочетании с натурным рисованием этот способ может сослужить отличную службу и начинающему, и опытному художнику.
Вы можете зарегистрироваться в нашей бесплатной школе и получить доступ к большому числу бесплатных уроков!
Не пропустите анонсы и новости проекта!
8 сложных вещей для рисования
Автор: Джесси Олесон Мур, опубликовано в разделе Art Blog.
Мы уже изучили, как легко рисовать картинки. Но в определенный момент, как продвигающийся художник, который хочет продолжать развивать навыки рисования, вы можете захотеть изучить другой конец спектра: сложные предметы для рисования.
В некотором смысле то, что является «сложным», может быть субъективным; тема, трудная для одного художника, может быть легкой для другого. Тем не менее, темы, представленные в этом посте, кажется, довольно универсальны и сложны для начинающих художников. Сложно, но не невозможно!
Испытайте свои творческие способности, попробовав нарисовать эти сложные вещи!
Портрет питомца через Риту Фрейзи
1. Портреты животных и домашних животных
Рисование животных может поставить перед художником множество задач. Во-первых, может быть сложно запечатлеть анатомию существ, не получив искаженного или шаткого результата. Воспроизведение точных пропорций становится более трудным только тогда, когда объект находится прямо, как на приведенном выше рисунке, или под углом 3/4.
Захват различных текстур меха, волос и усов может быть сложным, но при этом оставаться точным и преднамеренным. Обязательно начните с хорошего репертуара справочного материала, прежде чем начать рисовать портрет животного или домашнего животного. Работа с фотографиями высокого качества, как это сделал художник для создания портрета выше, — отличный способ начать работу с реалистичными портретами животных.
Стекло цветным карандашом через rmercado-artist
2.
![](/800/600/http/shutniks.com/wp-content/uploads/2020/04/Peacock_coloring_page_12_19164928.png)
Как может быть так сложно рисовать что-то прозрачное? Но сложно, правда. Вы не только сталкиваетесь с идеей нарисовать что-то четкое, что демонстрирует сущность, но вам также приходится бороться с уникальными тенями, бликами и отражениями в самом стекле. И не забудьте про фон! Приведенный выше рисунок, выполненный цветным карандашом на доске, прекрасно передает все вышеперечисленное, показывая стеклянные бутылки, которые являются реальными, но прозрачными и светлыми.
Вместо того, чтобы рассматривать рисование на стекле как невыполнимую задачу, начните разбивать его на более простые этапы. Во-первых, обратите внимание на форму сосуда. Затем ищите сильные блики и контрасты. Начните добавлять тени и цвет, и вы увидите, что постепенно ваш рисунок начнет оживать.
Проверка зрения через GemmaFurbank
3. Глаза и черты лица
О лицо! Лицо — самая важная часть любого портрета, и оно полно хитрых черт, таких как пышные уши и носы, слегка изогнутые скулы, округлые губы и, конечно же, элемент сопротивления — глаза.
Глаза обманчиво сложны в освоении. Да, есть много технических проблем, включая масштаб, формы, детали и отражение. Но что, возможно, еще более сложно, так это овладеть техническими деталями рисования глаз, сохраняя при этом четкое выражение и индивидуальность. Может быть легко получить точно выглядящие глаза, которые кажутся невыразительными, как будто рассматриваемый субъект участвует в гляделке.
Копия от мастеров через Роберто Ости
4. Человеческие фигуры
Есть причина, по которой художественные школы посвящают год или больше курсов рисованию человеческой фигуры: это жизненно важно для создания искусства, основанного на фигуре. Захват точных пропорций и выразительных движений оказывается постоянной проблемой для многих. Однако есть простое решение: узнать больше об анатомии. Недостаток знаний часто является самой большой ошибкой художника.
5.
![](/800/600/http/gas-kvas.com/uploads/posts/2023-02/1675680712_gas-kvas-com-p-uzorchatie-risunki-zhivotnikh-35.jpg)
Даже обладая базовыми знаниями анатомии человека, рисовать руки (и ноги) по-прежнему очень сложно. Многие художники учатся рисовать плавные и естественные фигуры, но у них блочные жесткие придатки. Часто побуждение состоит в том, чтобы нарисовать сверхреалистичные руки, которые становятся тяжелыми в фигуре, из-за чего она теряет естественный вид. Однако это не обязательно так; как доказывает приведенный выше фрагмент цветного карандаша, руки могут быть реалистично изображены, но при этом сохранять мягкость с плавным ощущением тонкого движения.
Сосредоточив внимание на рисовании рук и ног, узнавая больше об особой анатомии и диапазоне движений пальцев рук, ног, запястий и лодыжек, художник может обрести уверенность в рисовании этих сложных частей тела.
Porsche через Майкла Визарда
6. Автомобили
Блестящие блики, механическая точность и множество кривых и углов — рисование автомобилей представляет собой непростую задачу для художника.
Во-первых, сосредоточьтесь на основной форме автомобиля; действуйте так, как будто вы фиксируете его основную анатомию. Оттуда вы можете действовать как скульптор в своем рисунке, стирая тонкости формы, а затем приступая к работе над деталями.
Роза мамы через Терри Ланкастер
7. Цветы
Цветы — это уникальный, универсальный предмет, потому что они могут быть как простыми, так и сложными, как вам хочется. Возможно, когда вы только начнете рисовать, вы будете рисовать упрощенные лепестки и листья. По мере того, как вы продвигаетесь вперед, могут развиваться и ваши цветочные формы. Приведенный выше рисунок цветным карандашом является захватывающим примером того, что цветок может быть чем угодно, но только не обычным, когда он реалистично изображен цветным карандашом с тенями, градациями цвета и нежными лепестками на разных стадиях раскрытия.
Blossom как художник в наборе Vivid Flowers in Colored Pencil , где вы научитесь продвинутым методам рисования реалистичных цветов »
Яблоко и исследование капель воды через Стивена Эйнсворта
8. Вода
Будь то тонкие нарисованные капли или широкий океан, может оказаться сложной задачей в рисовании. И снова у вас есть проблемы, похожие на рисовальное стекло: полупрозрачный блеск, яркие блики и отражающие свойства. Но тогда у вас также есть элемент движения. Вышеприведенное изображение, выполненное карандашом и белой пастелью, изящно передает капельки воды, создающие ощущение движения, как будто они в любой момент могут капнуть на фрукт. Во многом это благодаря профессиональному затенению и подсветке приложений.
Что вам сложно рисовать?Теги: искусство, рисовать
Как рисовать (реалистичные) деревья пером и чернилами
Обновлено: 05 февраля 2023 г.
В этом руководстве я покажу, как я упрощаю процесс рисования, и я надеюсь, что к его концу вы сможете нарисовать свое любимое дерево.
Чтобы рисовать реалистичные деревья пером и тушью, важно обратить внимание на точность формы (структуры), научиться создавать иллюзию яркостных значений и переходов пером.
Бамбук
Глядя на ЛЮБОЕ дерево, исследуйте его основные формы.
Рекомендуется сначала нарисовать его простые формы:
Как только вы поймете эти простые формы, вы сможете использовать свою художественную лицензию и свои знания, чтобы воссоздать их.
Нет смысла рисовать каждый лист так, как вы его видите (при использовании эталонного изображения в качестве ориентира).
Бамбук
Банановое дерево
Для деревьев с большими листьями, таких как банановое дерево, сначала нарисуйте листья под разными углами.
Для реалистичного результата убедитесь, что нет симметрии и что каждый лист уникален.
Можно использовать маркеры; они хорошо работают с ручками.
Ствол оливкового дерева
Прежде чем рисовать ствол дерева, посмотрите на несколько эталонных изображений или реальных деревьев.
Сначала нарисуйте контуры для создания формы (структуры).
Помните:
Нарисуйте тонкие и нежные очертания, чтобы они не были жирными.
Затем добавьте некоторые рекомендации и основные детали.
Последний шаг — рисование текстуры.
Сосредоточьтесь в основном на значениях яркости, рисуя метки с формой и направлением, как на эталонном изображении.
Стволы оливкового дерева
Имейте в виду:
Каждый ствол оливкового дерева имеет свою «личность», но все оливковые деревья имеют общие основные формы.
Как рисовать листья
Рисование листьев может быть сложной задачей. Понимание их структуры и разбиение процесса рисования на этапы приведут к удовлетворительному и реалистичному результату.
Каждый лист дерева находится в другом направлении, имеет разную степень ракурса и перекрывает другие листья.
Проще говоря, форма и текстура листьев абстрактны и беспорядочны.
Чтобы нарисовать это, вам нужно быть схематичным и небрежным в своих мазках и избегать каких-либо узоров!
Следующим шагом будет обратить внимание на значения яркости. Так вы создадите иллюзию объема. В смысле трехмерный, а не плоский.
Чтобы создать эту иллюзию, нарисуйте больше линий для более темных значений и меньше линий для более ярких значений:
Кроме того, обратите внимание на размер листьев в зависимости от типа дерева и его удаленности от наблюдателя.
Для больших листьев рисуйте большие метки и наоборот:
В то время как верхушка дерева грязная, по краям вы можете добавить некоторые указания типа и размера листьев.
Оливковое дерево
Поняв характеристики определенного дерева (в данном случае оливкового дерева), довольно легко нарисовать его в воображении.
Если некоторые термины, такие как ракурс и наложение, являются для вас новыми, прочитайте мое руководство о том, как рисовать с ощущением глубины. Он охватывает 15 способов добавить глубины вашему рисунку или живописи.
Полезно знать:
В основном я использую ручку с размером пера 0,1. Он достаточно мал, чтобы создавать мелкие детали.
Фото и контраст
Когда я фотографирую дерево, я делаю это с нескольких ракурсов.
Если возможно, я обвожу дерево, чтобы сделать фото со всех сторон.
В качестве контрольного изображения я выбираю фотографию с высокой контрастностью.
Контраст между бликами и тенями имеет решающее значение для того, чтобы рисунок выделялся и привлекал внимание.
Недостаточный контраст приводит к плоскому рисунку без глубины. Слишком большой контраст выглядит мультяшно.
Оливковое дерево
Важно использовать четкие и качественные фотографии.
Следующий пример — оливковое дерево ночью, на котором видно меньше деталей.
С практикой вы сможете сделать рисунок из плохой фотографии, хотя делать это не рекомендуется.
Сосны
Важно:
Прежде чем погрузиться в сложное текстурирование и визуализацию, если вы новичок, вы можете попрактиковаться в следующем шаге.
Нарисуйте любую произвольную форму дерева, нарисуйте несколько случайных меток, чтобы заполнить ее, а затем нарисуйте дополнительные метки с одной стороны и внизу дерева (чтобы создать более темное значение для области тени).
Это не должно занять более 5 минут! Усовершенствованная текстура, которую вы увидите после этого примера, — это всего лишь вопрос многочасовой практики по уточнению текстурных меток.
Сосны относительно легко нарисовать в воображении.
У них очень маленькие игольчатые листья.
Мне нравится начинать с аккуратного рисования формы, а затем заполнять ее маленькими случайными отметками, которые НЕ имеют какого-либо определенного направления или повторяющейся формы.
Последний шаг — нарисовать больше меток для более темных областей, в зависимости от выбранного вами направления света.
Сосны бывают разных видов и форм.
Взгляд на эталонное изображение может помочь в начале, просто в качестве руководства для рисования формы и уделения внимания темным и светлым областям.
Кроме этого, постарайтесь быть расплывчатыми и небрежными в своих отметках.
При рисовании крупным планом можно указать игольчатые листья по краям дерева.
сосна
Снежная сосна
Перо имеет только одно значение яркости. Поэтому приходится использовать разные техники для создания иллюзии переходов значений яркости.
Одним из методов (или стилей) является использование штриховки. Штриховка означает рисование параллельных линий.
Рисуя линии с разным расстоянием между ними (или с разной шириной линии), можно создать иллюзию разных значений яркости.
Другой метод заключается в использовании перекрестной штриховки.
Перекрестная штриховка означает рисование наборов параллельных линий в разных направлениях. Добавляя больше наборов штриховки, вы можете создать иллюзию более темных значений.
Для рисования можно использовать ЛЮБУЮ ручку. Я предпочитаю технические ручки художественного уровня (а также маркеры). Они создают линии фиксированной ширины, а их чернила состоят из пигментов, которые очень прочны и светостойки.
Для части снега вы можете оставить ее пустой («белой») или использовать штриховку в некоторых областях.
В этом примере я использовал штриховку и несколько меток очень светло-серым маркером.
Снежная сосна
Если вы хотите узнать больше о маркерах, посетите мой обзор маркеров для художников.
Рождественская елка
Новогодняя елка — это обычная елка, но с украшениями.
Чтобы добавить какие-нибудь безделушки, сначала нарисуйте их форму, а затем попробуйте различные типы штриховки, перекрестной штриховки и штриховки.
Точечный рисунок — это техника рисования, в которой используются точки. Чем больше точек вы добавите в одну область, тем темнее она будет выглядеть.
Вы можете украсить свою новогоднюю елку другими украшениями.
Лучше сначала сделать несколько тестовых рисунков на другой бумаге, чтобы увидеть, что работает, прежде чем добавлять их в свой рисунок.
Чтобы добавить прямоугольники в перспективе, вы должны быть знакомы с линейным перспективным рисованием и научиться рисовать в воображении.
Подсказка:
Если вам сложно рисовать дерево ручкой, вы всегда можете начать с карандаша.
Когда вы достигнете удовлетворительного результата, вы можете пройтись по нему ручкой и аккуратно стереть следы карандаша.
Рождественская елка
Рисование белыми ручками
При рисовании белыми ручками обратите внимание на те же основы рисования.
В то время как черными ручками вы рисуете больше линий для более темных областей, белыми ручками вы должны рисовать больше линий для светлых/ярких областей.
Эти ручки наиболее эффективны на черной (или темной) бумаге и для бликов.
Имейте в виду:
Белые ручки предназначены для закрашивания.
Рисование черной ручкой (с чернилами) по белым участкам (сделанным белой ручкой) может испортить острие ручки, т.к. оно будет покрыто белым веществом (поэтому чернила не будут плавно течь).
Осина и березы
Стволы осины и березы легко рисовать, если делать это поэтапно.
Сначала нарисуйте форму:
Затем добавьте некоторые основные детали:
Наконец, нарисуйте несколько значений яркости и текстуры:
Стволы березы и осины
Для раскрашивания можно использовать (светло) серые маркеры:
Перекрытие
Перекрытие означает объект, который частично закрывает другой объект.
Когда вы видите объект, перекрывающий другой объект, вы предполагаете, что этот объект находится перед объектом, который он закрывает.
Перекрытие — один из самых действенных способов создать иллюзию глубины на плоской бумаге.
Перекрывающиеся деревья
Поскольку вы не можете стереть следы пера, лучше сначала нарисовать объекты на переднем плане!
Если вы хотите нарисовать дом перед деревом, сначала нарисуйте дом:
Проделайте то же самое с ветвями деревьев.
Сначала нарисуйте ветку, перекрывающую дерево, затем ствол дерева.
Для деревьев, имеющих сложную структуру, с множеством ветвей, вы можете использовать карандаш, чтобы нарисовать основные формы.
Когда вы будете довольны результатом, вы можете нарисовать его ручкой и аккуратно стереть карандашные пометки.
Березы
Переходы
Переходы являются частью основ рисования (и живописи). Они существуют везде!
Например, разные области плоской плоскости имеют разные отношения с любым источником света, отражениями и тенями.
Поэтому всегда ищите переходы (в значениях яркости), чтобы ваш рисунок выглядел реалистично и естественно.
Сначала ищите светлые и темные области.
Затем найдите переходы в каждой области. Переходы от темного к светлому, от светлого к более светлому и от темного к более темному.
Дубовое дерево
Рисуя без переходов (и используя четкие края), вы можете создать что-то, что выглядит неестественно, в отличие от чего-то реалистичного с переходами.
Точно так же, как садовник подстригает кусты и деревья, вы можете использовать свою художественную лицензию, чтобы создать что-то, что выглядит искусственным или рукотворным:
Художественная лицензия означает использование ваших знаний и опыта.
Как только вы поймете, как рисовать листья, вы сможете рисовать что угодно с текстурой листьев. Предметы, фигурки, транспортные средства или даже холодильник:
Полезно знать:
Переходы не ограничиваются значениями яркости. Переходы существуют в цветах, текстуре, краях и температуре (переход от теплых цветов к холодным цветам).
Если у вас проблемы с реалистичным рисованием, вы можете прочитать мое руководство по реалистичному рисованию карандашом. Он охватывает 4 важных принципа (точность формы, значения яркости, края и переходы).
Плакучая ива
Плакучую иву нарисовать немного сложно.
Его листья легко нарисовать вблизи. По мере того, как вы уходите дальше, вы можете увидеть длинные скопления листьев без единой формы.
Вы можете начать с рисования контура древовидной структуры. Делайте это нежно.
Один из способов — нарисовать верхушку дерева (крону) по частям.
В качестве альтернативы, как в этом примере, вы можете сначала нарисовать темные значения.
На что следует обратить внимание:
Как упоминалось выше, перо имеет одно значение яркости (обычно черное, хотя существуют и другие цвета, но об этом позже).
Рисуя осторожно и быстро под острым углом, вы можете создавать менее четкие линии и, следовательно, более светлые линии.
Последний шаг — добавление значений освещения.
Обратите внимание на значения яркости, переходы и текстуру. Будьте абстрактны со своими отметками, но с чувством направления.
Плакучая ива
Как рисовать огромные деревья
Для некоторых крупных деревьев, таких как фикус, я предпочитаю использовать большой лист бумаги (в данном случае A3).
Если дерево слишком сложное для рисования, вы можете нарисовать сетку (мягко карандашом), чтобы разделить бумагу на более мелкие части (и использовать ту же сетку для эталонного изображения).
Имейте в виду:
Рисование ручкой (или карандашом) на большом листе бумаги требует много времени. На создание такого дерева может уйти более 20 часов.
Фикусовое дерево
Иногда огромные рисунки могут не выглядеть такими большими на маленьком экране.
Вы можете придать ему контекст, добавив фоновые деревья (в данном случае из воображения).
Фоновый рисунок
На что обратить внимание:
При рисовании фона (пейзажа) следует использовать правила атмосферной перспективы.
Когда объекты находятся далеко, между ними и наблюдателем находится больше частиц атмосферы (рассеивающих свет).
Для удаленных объектов используйте меньший контраст и меньше деталей. Кроме того, фоновые слои становятся светлее и имеют мягкие края.
Добавление фона
Деревья прекрасны сами по себе. Однако иногда вы можете захотеть добавить фон.
Рисование травы — простое и удобное решение для фона.
Начните с рисования коротких линий. Линии спереди должны быть немного смелее и длиннее.
Добавить больше строк; некоторые могут быть длиннее (в основном на переднем плане).
Избегайте шаблонов и старайтесь быть абстрактными в своих оценках.
При использовании дерева (в данном случае эвкалипта) трава (в качестве фона) добавляет глубины.
На чертеже нет фактической глубины, ваш лист бумаги плоский. Чем выше вы рисуете на бумаге (до горизонта), тем дальше она выглядит.
Нарисовав тень от дерева, вы можете добавить своему рисунку ощущение пространства.
Чтобы нарисовать отбрасываемую тень, добавьте больше меток (линий) для этой области, чтобы создать иллюзию темного значения.
Добавление растений
Другой вариант — добавить несколько растений. Например, рогоз (Typha).
Помните:
Естественные растения и деревья имеют абстрактную форму. Убедитесь, что вы не рисуете их слишком круглыми и однородными.
При рисовании длинных листьев обратите внимание на отбрасываемые тени:
После пробного рисования частей растения нарисуйте несколько свободных контуров.
Для получения реалистичных результатов нарисуйте каждый цветок или лист разного размера, формы и направления (но не забывайте о характеристиках дерева или растения).
Кроме того, обратите внимание на перекрытие.
Затем добавьте несколько значений яркости и отбрасывайте тени.
Рогоз
Теперь вы можете комбинировать траву и растения, чтобы нарисовать пейзаж.
Пейзажный рисунок пером
И раскрасьте его маркерами.
Раскрашивание маркерами
Размер и контекст
Чтобы определить размер объектов, поместите их рядом с другими знакомыми объектами.
Хотя червь обычно довольно мал, нарисовав его большим по сравнению с известными объектами, такими как деревья, можно создать гигантского чудовищного червя.
Гигантский червь
С другой стороны, вы можете нарисовать маленькое дерево, например дерево бонсай.
В этом случае вам нужен контекст.
Может помочь рисунок дерева в горшке, но иногда даже большие деревья продаются внутри горшков.
Рисование знакомого окружения, например комнаты, может очень помочь в определении размера бонсай.
Бонсай
Цветные ручки
Хотя основным цветом технических ручек является черный, многие бренды предлагают другие цветовые варианты.
Цветные технические ручки
Я предпочитаю черные чернила, но иногда мне нравится смешивать их с цветами.
Акация
Журнал
Чтобы нарисовать бревна, бревна или стволы деревьев, начните с аккуратного рисования контуров.
Обратите внимание на ракурс и добавьте основные детали.
Наконец, решите, где разместить источник света, и нарисуйте постепенный переход в значениях яркости схематичными метками.
Переходы:
Цилиндрический объект имеет переход значений яркости от темного к светлому.
При использовании черной ручки рисуйте больше линий для более темных областей.
Другой вариант — рисовать менее четкие линии (быстро под углом) и добавлять больше линий для более темных значений.
Цветные ручки:
В отличие от черных ручек, цветные ручки бывают разной степени непрозрачности.
При рисовании большего количества объектов в той же области перо создает затемнение. Иногда вы можете дать чернилам ручки высохнуть, а затем снова рисовать по ним.
Края:
Отбрасываемые тени обычно имеют мягкие края (см. ниже, как отбрасываемая тень от веревки имеет мягкий край).
Когда вы рисуете текстуру дерева, вы хотите, чтобы в некоторых местах были вмятины и дыры.
Нарисуйте эти вмятины с жестким краем на их более темной части и мягким краем, когда переход заканчивается (светлая сторона вмятины или отверстия).
Для более реалистичного рендеринга с большим количеством деталей рисуйте крупно.
Шариковая ручка
Техническим пером важно рисовать больше линий для темных значений, и наоборот.
Карандаши могут давать разные значения, в зависимости от того, сколько частиц графита вы положите на бумагу.
Шариковая ручка представляет собой нечто среднее между технической ручкой и карандашом.
Это означает, что они производят множество значений, но они постоянны (не стираются).
Шариковая ручка может стать универсальным инструментом для рисования, как только вы привыкнете к величине давления и углу рисования.
Как рисовать деревья карандашами
При рисовании перьями вы создаете иллюзию разных значений яркости, рисуя разное количество линий.
Карандашами можно рисовать с разными значениями яркости.
В то время как ручками вы рисуете линии, карандашами рисуете пятна или размазываете поверхность, как если бы вы рисовали кистью.
Я обычно сначала рисую структуру.
Для высокого дерева я рисую сверху вниз, чтобы не размазать частицы графита.
Если дерево широкое, я рисую слева направо (потому что я правша).
Убедитесь, что между темными и светлыми областями достаточно контраста, и что ваши отметки абстрактны.
При рисовании пейзажей, особенно дорог, используйте линейную перспективу, чтобы нарисовать их точно.
Вы можете посетить мое руководство по линейной перспективе для начинающих.
Для ствола дерева я начну со структуры.
Как упоминалось выше, я рисую слева направо и сверху вниз.
Затем я рисую каждую ветку слоями.
Сначала я фокусируюсь на значениях яркости и постепенно добавляю детали.
Деревья — твердые объекты с твердыми краями.
Если края дерева не очень острые, вы можете использовать ластик, чтобы заострить их.
Смешанная техника
Точно так же, как вы можете использовать ручку с маркерами, вы можете использовать другие материалы.
В следующем примере я использовал ручку для рисования дерева и карандаши для рисования полароидной фотографии.
Цветные карандаши
Чтобы рисовать цветными карандашами, вы должны иметь общее представление о том, как смешивать цвета для рисования.
В этом примере я смешал синий и желтый (чтобы получился зеленый).
Ключ к смешиванию цветов цветными карандашами заключается в работе со многими слоями (синим, затем желтым, затем синим, затем желтым и так далее).
Чем больше слоев вы добавите, тем больше пигментов окажется на поверхности рисунка, и тем легче им будет смешиваться.
Не нажимайте слишком сильно при добавлении слоев.
Резюме
Пока в природе нет линий, ручки могут только создавать линии!
Рисование создает иллюзию. Мир трехмерен, но ваш лист бумаги двумерен.
Чтобы создать эту иллюзию, обратите внимание на значения яркости, края и переходы (среди прочего).
Перо имеет только одно значение яркости, поэтому, в отличие от других материалов для рисования (графит, уголь, пастель…), вы должны создавать иллюзию различных значений яркости и переходов (в значениях яркости).
При рисовании деревьев ориентируйтесь на точность формы и значения яркости.