Поэтапное рисование карандашом для начинающих
статьи
Рисуем поэтапно: простые инструкции для будущих Пикассо
Личности творческие постоянно ищут новые способы раскрытия своих талантов, передачи эмоций. Живопись – это прекрасное занятие: оно приносит удовольствие, позволяет видеть мир глубже и объективнее. Когда мы делаем первые шаги в данном искусстве, то рисуем поэтапно.
Природа невероятно красива и многогранна. Что может быть лучше ее художественного изображения? Рисуем пейзаж поэтапно Сначала определитесь с тематикой и идеей будущей картины. Это может быть пасмурное утро, бушующие волны океана, знойная пустыня… Затем расположите бумагу нужным образом и продумайте детали композиции, наметив места отдельных элементов. Рисование пейзажа поэтапно будет удачным, если вы не забудете о законах перспективы: предметы, которые находятся вдали, кажутся маленькими, а те, что близко – большими. Сделайте набросок, а затем тщательно прорисуйте детали. Позаботьтесь о штриховке, придайте картине объемность.
Это очень просто, особенно, с лучшими рекомендациями и подробными инструкциями от профессионалов на мастер-классе «Карандаш с нуля»! Стать величайшим художником своего времени можно в любом возрасте. Главное – желание и упорство.
Рисуем поэтапно для начинающих
Для начала нужно определиться с инструментами. Вот перечень основных принадлежностей, необходимых в работе, если вы планируете рисовать простым карандашом.
- Бумага
Создавать свои первые художества лучше на обычном матовом альбомном листе A4. При этом его качество должно быть высоким, в противном случае малейшее использование ластика перепачкает, испортит рисунок.
- Карандаши
Твердые (2Т, Т или 2H, H – европейский вариант) нужны для прорисовки деталей, а мягкие пригодятся в придании рисунку тональности, создании теней.
- Стирательная резинка
Идеальный вариант – гибкий ластик белого цвета, который при этом не крошится. Он позволит рисовать поэтапно начинающим чудесные рисунки, легко исправляя неточности.
Как рисовать розу поэтапно
От наброска к контуру
Изобразите контур бутона в виде окружности. Форма не обязана быть идеально ровной, так как это вспомогательная линия, которую позже вы удалите. Добавьте стебель.
Как рисовать розу поэтапно в объеме
Работа над рисунком будет состоять из нескольких этапов. В уроке последовательно указаны шаги, по которым следует вести работу.
Этап 1. Создаем линейный рисунок
Затем продолжаем рисование розы поэтапно с нераскрывшейся части цветка. Разделяем бутон на две части для получения в дальнейшем красивой симметрии. Дополняем картину листьями и детализацией. Не забывайте, что листочки имеют прожилки.
Этап 2. Прорабатываем тени
и добавляем контраст
Сделайте рисунок объемным, добавив тени. Решите, с какой стороны падает свет, где цветок будет более освещенным. Углубления между лепестками подчеркните густыми тенями, сильным нажимом на карандаш.
Галерея поэтапных рисунков учеников нашей школы
Вы можете создать поэтапный рисунок на любую тему в нашей школе, даже если никогда не рисовали. На мастер-классе «Карандаш с нуля» мы изучаем все шаги, которые позволят создать красивый рисунок уже на первом занятии. Курсы рисования созданы для более структурированной подачи знаний.
Мастер-классы по рисованию для начинающих в студии «Найди себя»
Записаться или проконсультироваться: 8 (495) 162-24-15
Подпишитесь на нашу e-mail рассылку и получите 3 бесплатных урока по рисованию!
Дарим классные бонусы каждому подписчику
3 бесплатных видео-урока по рисованию
Специальные бонусы и скидки только для подписчиков рассылки
Вы первыми будете узнавать о новых курсах и мастер-классах
ПОЛУЧИТЬ БОНУСЫ
2. Персики пастелью
1. Котик карандашом
3. Маки акварелью
Учимся выполнять построение, наносить штриховку и создавать объем
Уровень: без опыта
Учимся прорабатывать свет и тени. Осваиваем работу с подмалевком.
Уровень: без опыта
Рисуем маки акварелью и учимся работать в технике по-сырому
Уровень: без опыта
Познакомьтесь со школой, преподавателями, получите бесплатные уроки по рисованию и другие бонусы только для подписчиков рассылки
Подпишитесь на нашу e-mail рассылку
и получите 3 бесплатных урока по рисованию!
Copyright© 2007-2023
Адрес: г. Москва, м. Менделеевская, ул. Лесная, д. 30, 3 этаж
Часы работы: с 12 — 22, без выходных
Телефон: 8 (800) 302 36 06
Email: [email protected]
ШКОЛА РИСОВАНИЯ «НАЙДИ СЕБЯ»
Главная
Мастер-классы
Курсы рисования
Онлайн-курсы
Расписание
Сертификаты
Корпоративы
ОБУЧЕНИЕ
Блог
Поиск по сайту
Карта сайта
Обработка персональных данных
Оферта
Франшиза
О школе
ОРГАНИЗАЦИЯ
Найди Себя
Художественная школа
Click to order
Как нарисовать глаза карандашом поэтапно
13 февраля 2022 Ликбез Сделай сам
С этим справятся и дети, и взрослые.
Что понадобится
- Бумага;
- простой карандаш;
- ластик.
Как рисовать
Прерывистыми лёгкими линиями нарисуйте круг. В середине проведите горизонтальную черту.
Кадр: draw easy channel / YouTubeСверху и снизу изобразите дуги, соприкасающиеся с границами круга.
Кадр: draw easy channel / YouTubeБолее яркой линией немного ниже края круга нарисуйте верхнее веко. Обведите нижнюю дугу. Слева изобразите небольшой угол — очертание слёзного канала. Обведите контуры круга между дугами.
Кадр: draw easy channel / YouTubeСверху добавьте яркую дугообразную линию — границу века. В центре круга нарисуйте ещё один, небольшой, а справа от него — другой, поменьше.
Кадр: draw easy channel / YouTubeЗрачок заштрихуйте ярко, а большой круг — радужку — светлее. В уголке слева добавьте тень, а внизу — складку нижнего века.
Кадр: draw easy channel / YouTubeСделайте зрачок ещё более ярким. В верхней части радужки, снизу и по бокам, а также в белом блике добавьте тени. В видео ниже показан полный процесс.
Изобразите верхние и нижние ресницы. Делайте их разной длины.
Кадр: draw easy channel / YouTubeСлегка заштрихуйте правый угол глаза. Сделайте ярче очертания слёзного канала и зрачка, а также линию роста верхних ресниц. Уберите ластиком вспомогательную горизонтальную линию.
Кадр: draw easy channel / YouTubeАналогичным образом зеркально нарисуйте второй глаз.
Какие ещё есть варианты
Здесь автор использует более чёткие линии — возможно, его способ покажется кому‑то проще:
В этом видео за основу берётся круг, на контурах которого прорисовываются глаз и бровь. Техника чуть сложнее предыдущей, но получается очень красиво:
youtube.com/embed/IL5jTL5NOvo» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>А это долгий и подробный мастер‑класс для тех, кто хочет научиться изображать карандашом суперреалистичные глаза:
А вот как нарисовать разные глаза в стиле аниме:
Читайте также ✏️🎨🖌
- 16 способов нарисовать милого ангела
- Как нарисовать губы: 17 простых инструкций
- Как нарисовать космос: 19 вариантов, которые сможет повторить каждый
- Как нарисовать лицо девушки, мужчины, девочки или мальчика
- Как нарисовать ребёнка: 27 несложных способов
Этапы создания пользовательского портрета карандашом
Как рисовать — Вопросы о рисовании карандашом
Меня часто спрашивают, какими карандашами я пользуюсь. Выбор карандашей для рисования — это, конечно, вопрос личного мастерства, хотя я написал статью на эту тему в своем блоге: лучшие карандаши для рисования карандашом.
Другим важным аспектом создания высококачественного карандашного рисунка является бумага. Существует много типов бумаги для рисования, и выбор того, который подходит именно вам, будет иметь важное значение для достижения желаемого эффекта. См. еще один пост в моем блоге: Как рисовать — выбор бумаги для рисования.
Этапы индивидуального портрета карандашом
Когда вы заказываете монтажный карандашный портрет (один из нескольких изображений, соединенных вместе, в послойном подходе), я прошу вас предоставить как можно больше качественных фотографий в разных ракурсах. Это позволит мне создать для вас наилучший портрет. Когда у меня есть фотографии, я начинаю с эскизов предметов. Процесс включает в себя изучение ряда макетов и подходов к портрету, чтобы наилучшим образом передать чувство задействованного предмета (ов).
Начало монтажного портрета — изучение различных макетов:
Приведенные ниже эскизы являются примерами того, что заказчик портрета получает до того, как я приступаю к монтажному рисунку. Когда вы запрашиваете у меня такое особенное произведение искусства, я делаю фотографии, которые вы предоставляете, и придумываю 2-3 макета, которые, я думаю, будут хорошо работать в качестве карандашного рисунка. Затем эти макеты отправляются вам в виде вложений электронной почты, чтобы вы могли выбрать свой любимый. Затем я начинаю финальную работу по рендерингу.
Рендеринг финального карандашного портрета:
Приведенные выше примеры иллюстрируют типичный прогресс моих пользовательских портретов домашних животных. Я начинаю с линейного наброска, который выбрал мой клиент, а затем переношу его на бумагу для окончательного рисования — высококачественную, бескислотную бумагу Strathmore 500. Затем я работаю по большей части от верхнего левого угла к нижнему правому, сначала обрабатывая более светлые/фоновые изображения. После того, как весь рисунок в основном завершен, я откладываю его на день или два, чтобы у моих глаз и разума был перерыв перед нанесением последних штрихов.
Многие спрашивают: «Как вы не пачкаете карандаш?» С годами я понял, что нужно очень тщательно защищать рисунок от пятен. Это включает в себя освещение произведения в любое время, когда я не работаю над ним активно. Я также часто мою руки и руки, чтобы удалить жир с поверхности кожи, чтобы он не пачкал бумагу. Кроме того, я держу бескислотный лист бумаги, покрывающий любую область рисунка, над которой я не работаю, и особенно под моей правой (рендеринговой) рукой. Кислота/масла с кожи могут мгновенно испортить рисунок!
Я считаю, что самая большая проблема в работе над черно-белыми рисунками заключается в том, чтобы решить, когда они будут готовы, и не переусердствовать с ними. Когда контраст и детализация — ваши единственные возможности для создания удара (в отличие от использования цветов для этой работы), может возникнуть соблазн добавлять и добавлять к рисунку. Однако после определенного момента добавление может создать большой беспорядок темной грязи! Лучше уйти немного раньше или уйти на некоторое время, чтобы решить, действительно ли произведение нуждается в большем.
7 советов для реалистичных результатов
Меня никто не учил рисовать фактуру карандашом, я открыл это методом проб и ошибок. Раньше не было онлайн-уроков, только книги, и большинство из них были бесполезны. Сейчас ситуация ненамного лучше, поэтому этот пост поможет вам быстрее получить результаты.
Текстуру легче рисовать мягкими карандашами класса B на зернистой бумаге. Используйте ластики, чтобы удалить текстуру легкими прикосновениями. Нарисуйте мех и волосы в направлении роста и ластиком сотрите блики .
Здесь есть о чем рассказать, и этот пост представляет собой обзор методов, с которых можно начать. Как и во всем остальном, что связано с навыками рисования, ничто не сравнится с практикой. Итак, имея это в виду, давайте начнем.
(Я получаю комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте. Однако я рекламирую только те товары, которые мне нравятся и которые я рекомендую)
1. Как нарисовать текстуру камня
рисовать реалистичные текстуры, нет ничего проще, чем рисовать скалы и камни. Нарисовать интересную текстуру так просто, это почти обман.
Играя с графитовыми культями и Blu Tack , я понял, что можно рисовать текстуру камня, даже не копируя ее.
«Леопардовый камень» Кевина ХейлераПоказательный пример. Я видел этого леопарда в зоопарке Сингапура, и в реальной жизни этот камень был бетонным. Форму и основные формы было достаточно легко нарисовать. Слева есть только три простые формы с некоторыми основными тенями. Источник света исходит справа.
Сначала я заштриховал камни с помощью 0,3 мм HB Pentel Mechanical Pencil . Если бы я использовал грифель толщиной 0,5 мм или 0,7 мм, текстура была бы слишком грубой. Я хотел более нежную, почти гладкую текстуру, поэтому 0,3 мм было достаточно. Я не пытался рисовать детали на этом этапе.
Если вам нужна помощь с карандашными оценками, прочтите: Что означают карандашные цифры? Объяснение классов карандашей + таблицы
Когда все было хорошо заблокировано, я взял маленький шарик чистого Blu Tack и прокатил его наугад по скале. Графит отделялся естественными узорами, оставляя уникальную текстуру.
Я усовершенствовал патчи, перерисовав потерянные тени и добавив темные области. Теперь пятна выделялись. Я мог представить некоторые естественно выглядящие трещины и трещины и преувеличил их, чтобы создать трехмерный эффект.
Это все случайность. Я делал случайные отметки и извлекал выгоду из результата. Возможно, что-то пошло не так, и в этом случае вы просто затените ошибку и повторите попытку. Ничего не потеряно.
Нарисовать естественную органическую текстуру очень просто.
После того, как яркий свет и трещины выглядели хорошо, я нанес на бумагу немного Blu Tack , чтобы создать дополнительную текстуру. Вы можете видеть, как я поднял больше графита с правой стороны леопарда.
Я воспользовался всеми аномалиями, которые я увидел в бумажном зубе, и там, где текстура выглядела интересно, я замазал более светлые пятна. Эти небольшие приподнятые пятна выглядят очень реалистично. Я мог поднять или смягчить их по желанию с помощью штриховки.
Трещины выглядят настоящими, потому что самые темные области окаймлены более светлыми краями. Посмотрите внимательно на центральную плиту. Трещина слева имеет легкий отблеск, идущий по краю. Это делает скалу более округлой.
Обратите внимание, что камень вверху справа, прямо под леопардом, светлее в середине и темнее на хребте. Это мягкий и неравномерный переход. более сплошная тень выглядела бы менее убедительно.
Тень обычно содержит отраженный свет от других поверхностей. Даже если я ничего не вижу, я все равно обычно рисую тени отраженным светом. Они выглядят интереснее.
Есть еще один способ рисования текстуры камня или валунов.
Нарисуйте форму валуна и определите направление света. Теперь возьмите графитовый обрубок 6B (партнер) и перетащите его в случайном порядке по поверхности, скручивая при этом. Вы создадите очень зернистые крапчатые пятна и кольца.
Соедините некоторые пятна и кольца резким 3B и усилите некоторые участки тенью. Прежде чем вы это узнаете, вы получите желаемый эффект, а именно безумное количество деталей, которое выглядит так, как будто это длилось целую вечность. На самом деле это заняло всего несколько минут.
Нам всем нужно с чего-то начинать, поэтому Курсы Udemy так популярны. Этот курс ведет Брент Эвистон, и у него есть еще много других. Вы можете видеть, сколько людей посещало его уроки
2.

Я рисую текстуру коры таким же образом, как и камень, но с большим изяществом. Все дело в удалении текстуры с помощью Blu Tack или Kneadable Eraser .
Этот детеныш леопарда на дереве — хороший пример коры, которая была нарисована с хорошей техникой рисования, а не в попытке точно скопировать ее.
«Любопытный детеныш» Кевина ХейлераКора на стволе дерева представляет собой серию случайных вытянутых фигур, повторяющих линию ствола дерева. Все, что мне нужно было сделать, это создать иллюзию текстуры, я не пытался точно скопировать кору.
Я заштриховал ствол дерева механическим карандашом 0,3 мм класса B и затемнил обе стороны. Свет исходит из-за спины зрителя.
Затем, используя Tombo Mono Eraser Pen , я осторожно провел им по стволу, оставляя случайные пересекающиеся ломаные линии. Если вы посмотрите на формы коры в середине, они немного шире, чем по бокам. Это тонкий жест, создающий впечатление изгиба туловища.
Мне пришлось быть осторожным, потому что я хотел сохранить четкость текстуры коры. Я не хотел потерять крапчатую зернистость, пачкая поверхность.
Деталь коры дереваС отмеченными случайными фигурами я мог заштриховать одну сторону каждой формы коры, чтобы они выглядели трехмерными
Тени справа, все справа, а с другой стороны, все они слева. Это потому, что свет исходит сзади меня.
Чтобы создать глубину, я обвел каждый кусок коры темной линией там, где тень встречается со светлой рощей. Обратите внимание, что нет очень резких линий.
Отличные советы: Как придать глубину рисунку: 7 экспертных приемов
Там, где я удалил немного коры, я стер средние тона. Я осветлил края справа и затемнил края слева.
Меньшие ветви деревьев имеют более гладкую текстуру, но вы можете видеть, как я нарисовал порезы и раны на коре, используя ту же высококонтрастную технику. Это темные линии с белыми гребнями из-за отсутствия лучшего способа их описать.
Вы можете увидеть ту же технику на этом рисунке неясыти, сидящей на дереве. Блики и более светлые участки вдоль основных стволов были аккуратно удалены кистью с помощью резинки-замесителя
Чешуйчатые пятна на левой ветке были созданы путем защемления ластика-замазки и прокатки его по стволу. Я обвела отметки и создала хрустящую текстуру.
3. Как рисовать текстурированные фоны
Я считаю, что рисовать текстурированные фоны довольно сложно, и это потому, что я склонен зацикливаться на деталях и создавать плотные рисунки. Эта привычка противоречит свободному и интересному рисованию, поэтому мои фоны могут показаться неестественными.
Эти два стиля настолько противоречат друг другу, что их трудно совместить.
В идеале я должен сначала набросать фон. Такого почти никогда не бывает. Я трачу дни на проработку деталей и в конце пытаюсь добавить текстурированный фон, к тому времени я так боюсь испортить рисунок, что не могу рисковать никакими художественными завитушками.
Я знаю, что мне делать. Я должен заблокировать всю тональную работу и покрыть всю картину с самого начала. Я должен переключаться между областями и создавать каждую область рисунка поэтапно. Я никогда не должен добавлять детали слишком рано.
Было бы ошибкой отвлекать себя деталями на раннем этапе, и я знаю, что это ошибка, даже когда поддаюсь слабости и все равно делаю это!
Рисовать набросочный фон целесообразно только тогда, когда он заложен на этапе наброска. Возврат не только занимает больше времени, но и выглядит менее уверенно. В конце концов я придумываю спонтанность с переменным успехом.
Попробуйте эти лайфхаки: Как сделать ваши рисунки интересными: 14 способов улучшить рисунок
Неясыть выше имеет темный фон, и это прекрасный пример добавления фона в последнюю очередь. Я нарисовал очень гладкий и контролируемый тон и стер края мягким ластиком, чтобы создать впечатление, что это было случайно — это не так.
Я несколько раз заштриховал и стер, прежде чем остановился на окончательном виде. Даже сейчас смотрю на это с разочарованием.
Я нарисовал еще одну сипуху (ниже), и снова текстурированный фон получился слишком робким. В конце концов, я так разозлился, что нарисовал это.
Не совсем удачная попытка починить фонМои текстурированные фоны обычно делаются перекрестной штриховкой. Это выглядит случайным, и это соответствует набору руководящих принципов. Вы можете видеть линии штриховки и то, как они пересекаются. Мне нравится менять углы и рисовать каждый участок рядом.
Затенение текстурированного фона. Быстро и свободно.Рисунок волка (вверху) гораздо удачнее. Штрихи карандаша свободные, и это оживляет штриховку.
Моя техника осталась прежней, но на этот раз мне удалось не прорисовывать все подробно и придерживаться схематичного стиля. Результат гораздо приятнее для глаз.
Несколькими движениями эластичного ластика мы разбили штриховку.
Рисование гладкого черного фона Я могу довести перекрестную штриховку до крайности и использовать ее для создания ровного черного фона. Очень немногие художники используют эту технику. Это отнимает много времени, но шелковистая крапчатая текстура прекрасна.
Люди думают, что это набор точек, но это не так.
Хитрость заключается в том, чтобы сделать жесткую опору, чтобы подчеркнуть текстуру бумаги. Я использую картриджную бумагу, приклеенную скотчем к листу акрилового пластика, и механические карандаши Pentel 0,3 мм
Если вы еще не используете их: Можете ли вы рисовать механическими карандашами? Да, и Вот Как
Начиная с одной стороны, вы должны штриховать по диагонали в одном направлении тесными параллельными линиями и одним непрерывным тоном. Неважно, есть ли какие-то аномалии, потому что они будут скрыты, когда вы вернетесь в противоположном направлении.
Начните с HB или B и идите вперед и назад, слоями, пока не достигнете самого темного значения. Не нажимайте сильнее, чтобы затемнить тон, просто пройдитесь по нему еще раз, используя тот же метод, карандашом 2B.
Любые дефекты на этом пути можно скорректировать, слегка почистив поверхность нитью Blu Tack . Достаточно графита, чтобы сгладить пятно и заставить его исчезнуть.
Flat Background TextureЭто требует времени и очень твердой руки. Большинство людей будут слишком разочарованы и сдадутся, но если у вас хватит терпения, чтобы проявить настойчивость, вы создадите текстурированный черный фон, который «ЗВУЧИТ». Нет другого способа нарисовать текстуру с таким крапчатым эффектом.
Еще один способ нарисовать текстуру — заштриховать область фона мягким карандашом, например, 6B, и снова стереть ее с помощью Ластика-клякса .
Он не удалит весь графит. Зернистое пятно останется и придаст вашему рисунку чарующую атмосферу. Выглядит почти как серое пятно.
Эй, если этот пост будет полезен, вы когда-нибудь думали о том, чтобы превратить свое хобби в бизнес? Это руководство покажет вам, как это сделать.
4. Рисование текстуры травы
Я использую два разных способа рисования текстуры травы: в фокусе и вне фокуса. Метод не в фокусе вызывает наибольшую реакцию.
Я смотрю на фотографии, чтобы черпать идеи. Когда фотограф увеличивает объект, он имеет тенденцию размывать окружающие черты. Объект выделяется как единственный элемент в фокусе.
Я использую метод глубины резкости, чтобы нарисовать траву, которой никогда не было или не было, и я решил «потерять» ее для художественного эффекта.
«Тигр в траве» с использованием метода глубины резкостиРисунок тигра (вверху) был ранней попыткой использовать глубину резкости в рисунке. Я только подробно нарисовал голову тигра.
Я очень мало времени рисовал голову тигра, поэтому не особо ценил эту работу. Я чувствовал себя освобожденным, чтобы свободно рисовать и экспериментировать.
Я заштриховал фон графическим карандашом 3B Derwent Graphic Pencil , а когда фоновая текстура была набросана, я взял пластичный ластик , скатала его в шар, и стерла случайные черточки на переднем плане
У меня не было референсов. Это все были догадки.
Ластик удалил графит, оставив следы с мягкими краями, что сделало их похожими на расфокусированные стебли травы. Я знал, что более близкие стебли должны быть крупнее и более размытыми, и мне нужно было угадать подходящий размер и тон.
Не уверен, что понял правильно, но даже при этом он был одним из моих бестселлеров на протяжении многих лет.
Меньшие листья были сделаны нажатием на маленькую ручку Blu Tack в графит. Я нарисовал одиночные стебли травы, сложив вместе два листа бумаги и стер линию между ними.
Я использовал очень простые методы рисования, и это просто показывает, что вам действительно не нужны какие-то причудливые наборы или трюки, чтобы нарисовать текстуру и при этом получить приемлемый результат.
Рисование травы в фокусе означает просто рисование отдельных травинок. Самый простой способ нарисовать убедительную траву — нарисовать фон и стереть перекрещивающиеся линии ластиком.
Вы не копируете траву в точности, вы копируете стиль и бегаете с ним.
Посмотрите, как я нарисовал сено на этом рисунке. Это деталь, которая показывает мой метод работы. Я заштриховала землю и нарисовала кусочки соломы. Некоторые стебли я втянул, а некоторые стер. Вы также можете увидеть, как стебли переплетаются друг с другом и под ним.
Темные оттенки находятся в промежутках между стеблями, и вам нужен этот контраст для создания глубины.
Стебли также отбрасывают тени. Там, где они перекрываются, тень кажется темнее и резче, а там, где есть расстояние, тень кажется светлее и менее четкой.
Если вы хотите знать: Как рисовать реалистичные тени карандашом (все лучшие секреты)
Взгляните на этот курс Стивена Запаты на Proko
Курсы рисования Proko Очень мало прямых линии, которые нужно увидеть. Вы можете видеть, какие травы на самом деле, всех форм и размеров, они гнутся, извиваются и изгибаются.
У меня были собственные эталонные фотографии, но этот рисунок представлял собой монтаж разных изображений, сшитых вместе. Сено было в основном самодельным.
Это вас заинтересует: Плохо ли рисовать по эталонным фотографиям? Вы обманываете?
5. Как рисовать текстуры меха и волос
Посмотрим правде в глаза, рисование текстуры меха — это кошмар. Это может быть хитом и промахом. Я считаю, что нарисовать длинную черную шерсть с блеском сложнее всего.
Рисунок обезьяны-паука «Внезапно»Правила просты. Вы рисуете перекрещивающиеся линии в направлении роста меха, независимо от его длины. Вот вкратце. Вот как я нарисовал обезьяну-паука выше.
Трудность заключается в добавлении глубины. Некоторые линии должны быть темнее других, чтобы мех выглядел настоящим. Вы заметите, что некоторые линии образуют маленькие треугольники в месте соединения двух прядей меха.
Деталь меха паучьей обезьяны Они появляются по счастливой случайности, когда линии меха пересекаются, а другие появляются, когда вы стираете случайные области с помощью Ластик-ручка . Вы должны использовать свое воображение в некоторой степени.
Короткий мех рисуется таким же образом, перекрещиванием более коротких линий. Я создала текстуру на голове обезьяны, нанеся верхушку с помощью Blu-Tack.
Деталь головы паучьей обезьяныБрови были выстрижены самым острым краем Tombo Mono Eraser . Волосы на верхней губе были удалены с помощью Jakar Battery Eraser .
Если после того, как вы сделали все возможное, чтобы текстура меха выглядела реалистично, ей все еще чего-то не хватает, часто не хватает торчащих волосков.
Посмотрите на подбородок и бакенбарды на голове обезьяны. Торчат десятки тонких волосков. Эти небольшие штрихи — все, что нужно, чтобы мех выглядел настоящим.
Я упомяну еще одну технику, которая работает, если все делать правильно, и губительна, если что-то идет не так.
Вы можете рисовать мех, делая вмятины на поверхности бумаги с помощью тупого острия или инструмента для вдавливания .
Вы рисуете линии меха, следуя шаблону роста, как если бы вы использовали карандаш. С бумагой, исчерченной десятками тонких линий, вы используете сторону карандаша, чтобы заштриховать верхнюю часть.
Вмятины остаются чисто белыми и выделяются на фоне затенения. Эффект мгновенный, резкий и выглядит невероятно сложным. Насколько мне известно, нет другого способа получить такие четкие белые линии.
Недостаток, и он большой, в том, что пути назад нет, если передумаешь.
Как только это сделано, вам придется с этим жить. Вы не можете исправить вмятину на бумаге, поэтому, если вы нарисуете шаткую линию, у вас будут проблемы. Лучшее, что вы можете сделать, это нарисовать рощу очень острым карандашом и попытаться замаскировать ее.
В этом посте объясняется: Как рисовать белые линии на карандашном рисунке (и не сойти с ума)
«Материнство» Кевина Хейлера Я использовал технику текстурирования с углублениями на свиньях на фото выше. Я использовала зубочистку, чтобы сделать углубления. Вы можете использовать любую точку, если она чистая и не слишком острая. Если вам не нужны чисто белые линии, вы можете использовать 9Карандаш H, чтобы сделать отступы на бумаге.
Этот трюк работает, но, по правде говоря, я редко использую этот метод. Я предпочитаю использовать аккумуляторный ластик для рисования тонких белых линий, так я могу стирать и восстанавливать что угодно.
Есть еще один способ рисования волос и меха, гораздо более быстрый и, возможно, более эффективный.
Два индийских уличных ребенка карандашомЭто деталь двух индийских детей, которых я нарисовал в начале 90-х. Он был нарисован на очень мелкозернистой картонной бумаге. Я даже не пыталась рисовать пряди волос. В этом не было смысла. Я зафиксировал форму, и с помощью нескольких движений ластика волосы выглядят прекрасно.
Кажется, за последние несколько лет я разучился сокращать свой стиль, и я намерен это исправить.
Мне нравятся эти быстрые техники: Как рисовать быстрее: 14 советов экспертов по быстрому рисованию
6. Рисование текстуры кожи: морщины те же принципы применяются при рисовании складок и морщин на любом предмете.
Слоновий глаз и морщиныНарисовать морщину несложно. Прежде всего, вы рисуете линию. Потом выясняешь, откуда исходит свет, в данном случае вроде бы сверху.
Пространство, примыкающее к темной линии, отражает свет, поэтому у вас есть свет против темноты. Плавный переход переходит от светлой полосы к среднему тону и затемняется к следующей линии морщин.
Вы можете стереть выделение морщины ластиком или обвести его, если вы обжора для наказания. Если вам нужна чистая линия, используйте заостренный кончик ластика для батареек. Если вы выбрали отступ линии, вы получите четкий белый край без перехода.
Нет никакой разницы при рисовании человеческих морщин, метод тот же, только плавность разная. Человеческая кожа нуждается в большей утонченности и более тонком смешивании. Используйте блендер для бумаги, гладкую поверхность и/или более твердые карандаши.
Кожистая текстура кожи на шкуре слона возникла из-за бумажного волокна. Все было нарисовано механическими карандашами Pentel 0,3 мм (филиал) и твердой рукой.
7. Рисование текстуры с помощью растираний и трюков
Я читал другие блоги, и они рассказывают о том, как натирать дерево, кирпич и другие шероховатые поверхности для создания различных текстур. В какой-то степени они работают, но, честно говоря, практического применения в реальном рисовании у них мало.
Во-первых, у вас должна быть достаточно тонкая бумага, чтобы подчеркнуть текстуру, но при этом не прилагать слишком много усилий, чтобы не повредить поверхность бумаги. Эти приемы вообще не работают, если вы рисуете на доске или плотной бумаге.
Правильный выбор бумаги определит тип текстуры, которую вы хотите создать. Важны ваши навыки рисования.
Будьте последовательны. Когда вы штрихуете в одном направлении, не портите эффект, ленившись и теряя линию. Неважно, штриховкой вы штрихуете диагоналями или крестиками, имеет значение , как вы штрихуете .
Ваши карандашные линии должны быть примерно параллельны и равноудалены. Несовершенства — это хорошо, но мешанина линий всегда будет выглядеть дилетантски. Если вы хотите штриховать случайным зигзагообразным узором, будьте аккуратны и опрятны. Писать редко получается.
Размазывать можно, но не пальцами. Слишком легко оставить жирное пятно на бумаге. Используйте блендер для бумаги , мягкая кисть или даже ватная палочка . Поэкспериментируйте с ними. Попробуйте папиросную бумагу, вату и замшу кожу . Все они содержат графит.
Если вы хотите: Предотвратите смазывание ваших рисунков: Полное руководство
Как рисовать текстуру карандашом: Заключительные мысли
Вы можете рисовать крутые текстуры, используя самые простые художественные материалы. Мы все хотим знать простые приемы, которые выведут наши рисунки на новый уровень, но, к сожалению, нет волшебных палочек или секретного соуса.
Все дело в старомодном применении и практике.
Эти 7 техник помогут вам нарисовать текстуру простым карандашом, но они не заменят хороший рисунок. Вы должны сначала правильно подобрать пропорции, перспективу и композицию.
Теперь, когда вы прочитали это и у вас появилось несколько идей, подготовьте свой набор и начните экспериментировать.
Скоро вы будете рисовать текстуры как профессионал.
Если вам нравится, как я рисую, и вы хотите попробовать сами, вот мой базовый набор:
- 0.3mm Pentel Mechanical Pencils
- Derwent Graphic Drawing Pencils
- Daler-Rowney Heavyweight Cartridge Paper
- Jakar Battery Eraser
- Tombo Mono Ручка-ластик
- Ластик для замешивания Faber Castell
- Blu Tack
- French Box Easel
Если вам нужна альтернатива Amazon, обратите внимание на ARTEZA
товары для творчества или BLICK Теперь у вас полно идей, а как насчет того, чтобы продавать свои работы? Если вы застряли и не знаете, что делать, я могу помочь.