Сочинение Сильная личность 6 класс по обществознанию
- Сочинения /
- По литературе /
- Сильная личность
Очень часто, нам всем приходилось слышать, что люди говорят про того или иного человека, что он настоящая сильная личность, и мы сразу понимаем, что это вполне положительный человек, который обладает массой достоинств, которые позволяют ему решать различные задачи, но мы никогда не задумывались про то, что на самом деле скрывает это крылатое словосочетание, нужно разобраться.
Человек, который считается сильной личностью, это человек слова и дела, так как он имеет очень твердый и непоколебимый характер, который у него формировался с раннего детства, так как именно в этом возрасте, закладываются все черты характера будущего человека.
Однако, не стоит забывать, что этого мало, так как подобный индивид нашего общества, обладает не только сильным характером, но и сильной силой воли, железным здоровьем, так как без этих составляющих подобный человек не может носить это почетное звание, которое, кстати, еще нужно будет заслужить и с большой честью и достоинством его носить.
Возникает вопрос, который беспокоит многих: как стать таким человеком? Ответ очень сложный: первое, что нужно будет усвоить это то, что нужно много работать над собой и своим характером, здоровьем, и только тогда к вам обязательно придет удача, и вы будете достойны носить это почетное звание, звание, которое обязывает его обладателя ко многому.
Еще очень немаловажным фактором, который способствует формированию подобной личности является то, что наш герой обязан обладать очень широкой и доброй душой, а это значит, что человек должен иметь очень хорошее духовное воспитание, которое приходит со временем.
Подводя итог выше сказанного, нужно отметить, что носить это звание очень почетно, но не нужно забывать, что этому званию человек должен соответствовать, так как иначе быть не может.
6 класс по оюществознанию
Сочинение на тему Сильная личность 6 класс
Для меня самые сильные личности это Ломоносов и Путин.
Ломоносов пришёл из Холмогор в Москву ради учебы. Над ним все смеялись, что ему 19 лет и он учится с 12 летними детьми. Но он выучился и стал первым ученым естествоиспытателем мирового значения. Ломоносов открыл Московский университет.
Путин снова сделал нашу страну сильной. Он восстановил и улучшил нашу армию, стал символом стабильности в стране.
Я считаю этих людей сильной личностью. Мне кажется на них надо равняться.
6 класс по обществознанию
Сочинение про сильную личность
Сильная личность — это наша российская женщина. Пусть её природа не наградила физической силой, но она сильна духом. Чего только не выпало на её долю! Войны, революции, перестройки, кризисы. Некогда отдыхать и расслабляться. На женщине держится всё — семья, работа, и, в конечном счёте, государство. Ещё у Некрасова были строки «Коня на скаку остановит, в горящую избу войдёт».
Сильные личности — это жёны декабристов. Эти утончённые дворянки, которые не умели вести домашнее хозяйство, казались такими слабыми и ветреными. Они показали такую стойкость характера и героизм, которые были не под силу мужчинам. Почти пешком отправлялись за мужьями на каторгу, без детей, без слуг. Эти женщины, которые оббивали пороги учреждений, чтобы получить разрешение на свидание с любимым человеком. Они были готовы в кандалах, на арестантских телегах следовать к месту ссылки своих мужей. Если бы не эти женщины, мужья бы просто не выжили в суровых условиях Сибири. Некоторые из них из-за слабого здоровья навечно остались там. Находясь рядом, они поддерживали мужей морально и материально, рожали своих детей, учили грамоте чужих детей, лечили всех.
Современные декабристки — это жёны военных, которые можно сказать «служат» вместе с ними. Живут в отдалённых гарнизонах, в тайге, в горах, в пустынях, на отдалённых островах. Зачастую в неблагоустроенных бытовых условиях. Ради мужа оставляют красивые города и налаженный быт. Не все женщины могут это выдержать.
Сильные личности — это наши прабабушки и бабушки, которые ждали с фронта женихов и мужей, в одиночку растили своих детей, принимали в семьи и чужих детей, оставшихся без родителей. Днём и ночью работали на заводах, фабриках, полях, вязали для бойцов теплые вещи. Теперь эту эстафету приняли нынешние жёны, матери, невесты, подруги российских военных, которые постоянно находятся в «горячих» точках планеты — Афганистане, Сирии, выполняют свой воинский долг.
Сильные личности — это женщины и девушки, которые сами надели военную форму и служат великой России. Это они, красавицы, на параде чётко чеканят шаг и держат строй! Любо- дорого посмотреть, просто невозможно глаз отвести. Наравне с мужчинами они разделяют тяготы службы. Женщины служат в ВДВ, на флоте, а с этого года идёт набор женщин в лётное училище в Краснодаре. Воевали же женщины в годы Великой Отечественной войны и не только на учебных самолётах У-2, но и на штурмовиках и бомбардировщиках.
Сильные личности — это простые женщины, которых можно встретить на улицах. Вокруг них крутится вся «домашняя» Вселенная с множеством маленьких детей — планет и большим спутником-мужем. И все требуют внимания и заботы. Эти женщины, как солнце, дарят окружающим не только вкусную еду, но и своё сердце. Они, как Золушки, встают рано, ложатся поздно, целый день на ногах. И зачастую у них нет сказочной феи в лице бабушки, чтобы она взяла на себя домашние дела. А порой так хочется не только поехать на бал, но и хотя бы сходить в парикмахерскую. За этот каждодневный труд не дают орденов и медалей. Мужчины иногда забывают и с 8 марта поздравить.
Без женского тепла не горит огонь в семейном очаге. Без женской души и женских рук кажется неуютным и холодным даже самый дорогой и современный дом. Без женщины нет радости и счастья. Из-за женщин начинаются войны, и женщины их заканчивают, могут погасить любой конфликт. Самая сильная личность на планете Земля — это женщина.
6 класс по обществознанию
Другие:← Образ и характеристика Софьи Фамусовской↑ По литературеПроблематика романа Герой нашего времени →
Сильная личностьСейчас читают:- Сочинение на тему Лес летом
Лето — пора отдыха и ярких красок. Особенно хорошо летом в лесу. Жизнь кипит, и нужно только внимательно посмотреть вокруг, чтобы заметить много интересного.
- Сочинение Мои планы на будущее на русском языке
Книга всегда являлась помощником человека в трудных ситуациях. Она не только тренирует память человека и способствует пополнению словарного запаса. Прежде всего, она пробуждает добрые чувства в читателе. Я хочу рассказать, как литература
- Сочинение по картине А.К. Саврасова Оттепель
Художник-пейзажист — это особый тип талантливых людей.
Они порой видят прекрасное даже в куче пожухлых листьев, мерцании незаметной звезды. - Сочинение на тему Ландыш 3, 5 класс
Наверное, каждый скажет, что природа хороша в любое время года. С этим трудно спорить, да и не стоит. Хотя все же самым лучшим временем, на мой взгляд, является весна. А почему не трудно догадаться.
- Сочинение по картине Григорьева Вратарь 7 класс
Художник Григорьев основное внимание в своем творчестве уделял школьникам. Его картина « Вратарь», посвящена любви к футболу и ее с интересом смотрят все поколения. Картина получилась настолько удачной и имела успех, что в 1949 г
- Сочинение на тему Интересный случай в моей жизни
Интересным случаем из моей жизни я считаю поездку в Бахчисарай. Там очень красивая местность. Есть там и степь и горы. Бахчисарай – это культурный и исторический город.
Сочинение на тему Сильная личность
- Сочинения
- Человек
- Сильная личность
Краткое сочинение Сильная личность для 6 класса (обществознание)
Как много на свете людей, которые имеют силу воли, твердый характер и благие намерения. Есть люди, которых тяжело чем–то напугать. Таких людей называют сильными личностями.
В нашей стране много сильных личностей. Так было всегда. В отечественной литературе много произведений описывает сильных личностей. К таким героям можно отнести Илью Муромца, Тараса Бульбу, Василия Теркина и еще множество литературных персонажей. Эти личности могли не иметь сильных мышц, но силы духа им не приходилось занимать. Сильная личность способна переходить от слов к делу и всегда готова отвечать за свои поступки.
Полное сочинение на тему Сильная личность (6 класс) — обществознание
Когда речь идет о сильной личности хочется представить себе человека, который имеет мускулистое тело и может махать кулаками. Все так просто на первый взгляд. На практике все оказывается совершенно по – другому.
Сильной личностью считается тот человек, который не боится трудностей, готов решать проблемы и не бояться перемен. Сильная личность легко налаживает связи, строит планы на будущее и знает, что все будет получаться. Сильная личность не боится реальности, всегда здраво оценивает ситуацию и стремиться помогать людям.
Не каждый человек готов управлять своей судьбой. Не все могу принимать решения и рисковать.
Самым интересным является то, что сильной личностью не рождаются, ей становятся постепенно. Сильная личность воспитывает в себе положительные качества, готова принять на себя ответственность за все события, происходящие в жизни. Человек с волевым характером добивается всего своим трудом. Понимает, что все в жизни имеет цену.
Такие люди всегда открыты к общению, не боятся говорить вслух о своих желаниях и всегда удовлетворяют свои потребности.
Хорошо когда сильная личность может служить примером для людей нерешительных и неуверенных в себе. Многие миллионеры и политические деятели добиваются всего самостоятельно, проходя через разочарование, бедность, страх и неуверенность. Но, сильными они становятся во время движения, укрепляя веру в себя, свои возможности и перспективы. Никто не получает ничего сразу. Всегда необходимо, в первую очередь, работать над собой. А любой труд является тяжелым. А чтобы развеять все сомнения в себе необходимо постоянно ставить перед собой новые цели, постоянно усложняя их, стремиться брать на себя больше ответственности и постоянно развиваться. Для этого нужно становиться позитивнее и жизнерадостнее.
По жизни нужно становиться сильнее и физически и духовно.
6 класс, Обществознание.
Другие сочинения:← Опыт и ошибки↑ ЧеловекПобеда над самим собой →
Сильная личность
Несколько интересных сочинений
Сочинение на тему Сильная личность
Лучшие короткие рассказы для учащихся средних классов по выбору учителей
Рассказы являются идеальным учебным пособием для учащихся средних классов. Поскольку для их чтения требуется меньше времени, это простой способ познакомить учащихся с новыми авторами и жанрами. Кроме того, благодаря стилистическим хитросплетениям и поворотам сюжета короткие рассказы цепляют читателей и удерживают внимание учащихся средних классов, как ничто другое.
Мы составили этот список рассказов, которые отлично подходят для обучения школьников. Ссылки на каждую историю приведены ниже (иногда они представляют собой отсканированные репродукции). Всегда не забывайте заранее проверять наличие опечаток и обязательно соблюдайте защиту авторских прав. Наконец, прежде чем приносить эти короткие рассказы для учащихся средних классов в свой класс, убедитесь, что материал (и какой бы неожиданный поворот ни был в магазине) предварительно просмотрен и подходит.
Лучшие рассказы для школьников
1. «Речитатив» Тони Моррисон
«В ту минуту, когда я вошел и Большой Бозо представил нас, у меня заболел живот. Одно дело быть вытащенным из собственной постели рано утром, и совсем другое — застрять в незнакомом месте с девушкой совершенно другой расы».
Почему мне это нравится: заявленная Моррисоном цель в этом рассказе, действие которого начинается в приюте, состояла в том, чтобы убрать «все расовые коды из повествования о двух персонажах разных рас, для которых расовая идентичность имеет решающее значение». Кроме того, он идеально подходит для изучения стиля и стимулирования разговора.
«Гарантирует ли это сафари, что я вернусь живым?»
«Мы ничего не гарантируем, — сказал чиновник, — кроме динозавров». и динамичное действие с большим количеством диалогов. Эта история раскрывает свое ужасное напряжение, чтобы показать идеальный конец.
«Кленовая улица. 18:44, поздний сентябрьский вечер. Кленовая улица в последние спокойные и задумчивые моменты… перед приходом монстров!»
Почему мне это нравится: Чтение пьесы может быть замечательным приемом управления классом. Например, пусть болтливые дети будут болтать, пусть тихие дети просто следуют за вами, а дети со звуковыми эффектами сделают свое дело.
«Среди вновь прибывших было двое молодых людей, один симпатичный, с дерзким, откровенным лицом и манерами; другой взъерошенный, угрюмый человек, крепко сложенный и грубо одетый. Оба были скованы наручниками».
Почему мне это нравится: несмотря на то, что язык О. Генри может быть сложным для современных детей, «Сердца и руки» написаны быстро и ясно, а именно так, как вы хотите, чтобы его истории произвели впечатление.
РЕКЛАМА
5. «Елка» Ганса Христиана Андерсена
«И Ветер целовал Древо, и Роса плакала над ним слезами; но Фир этого не понял.
Почему я люблю это: Это поэтическая сказка, и она отлично подходит для обучения теме. Однако ожидайте, что такие рассказы, как этот, заставят школьников злиться на вас.
6. «Ожерелье» Ги де Мопассана
«Вид маленькой бретонки, пришедшей поработать в ее маленьком домике, пробудил в ней горькие сожаления и безнадежные мечты».
Почему мне это нравится: Это отлично подходит для отличников и для обучения написанию убедительных характеристик.
«Зная, что у миссис Маллард болезнь сердца, мы постарались как можно мягче сообщить ей весть о смерти ее мужа».
Почему мне это нравится: Это идеальный анкорный текст для задания на обсуждение.
«Как и все мужчины Библиотеки, в юности я путешествовал; Я бродил в поисках книги, может быть, каталога каталогов; теперь, когда мои глаза едва могут расшифровать то, что я пишу, я готов умереть всего в нескольких лье от шестиугольника, в котором родился».
Почему мне это нравится: Прочтите вместе со студентами, а затем погрузитесь в магический реализм или фэнтези.
9. «Контур» Франсиско Хименеса
«Снова было то время года. Ито, издольщик клубники, не улыбнулся. Это было естественно. Пик клубничного сезона миновал, и в последние несколько дней рабочие, большинство из которых были braceros, собирали не так много ящиков, как в июне и июле».
Почему мне это нравится: Нам нравится делать это как чтение вслух, чтобы привести к рефлексивному письму или обсуждению.
10. «Flipped» Венделина Ван Драанена
«Все, чего я когда-либо хотел, это чтобы Джули Бейкер оставила меня в покое. Чтобы она отступила — знаешь, просто дай мне немного пространства.

«В первый день, когда я встретил Брайса Лоски, я сорвался. Честно говоря, один взгляд на него, и я стал сумасшедшим. Это его глаза. Что-то в его глазах. Они голубые и обрамлены чернотой его ресниц, они ослепительны. Абсолютно захватывает дух».
Почему мне это нравится: мы можем исследовать, как различные точки зрения влияют на наше понимание, и это очень доступный текст для учащихся средних классов.
«Фрамтон слегка вздрогнул и повернулся к племяннице с выражением сочувственного понимания. Ребенок смотрел в открытое окно с ошеломленным ужасом в глазах».
Почему мне это нравится: это достаточно гибко для всего: от чтения вслух на Хэллоуин до внимательного чтения для настройки, темы и характеристики.
«Прежде чем часы снова затихли, многие в толпе увидели, что в первой комнате, синей комнате, находится маскарад, которого раньше не видели».
Почему мне это нравится: Потому что По должен быть включен в каждый список рассказов для школьников. Кроме того, Смерть — это персонаж, и это прекрасный пример описательного письма.
«Нашей жертвой мы выбрали единственного ребенка влиятельного гражданина по имени Эбенезер Дорсет. Это был мальчик лет десяти, с рыжими волосами. Мы с Биллом думали, что Эбенезер заплатит выкуп в две тысячи долларов, чтобы вернуть своего мальчика. Но подожди, пока я тебе не скажу.
Почему мне это нравится: это весело, потому что это в основном 9Действие 0077 «Один дома » происходит на Диком Западе.
«Это отчаянные времена, и я не в таком отчаянии, как многие люди, но я достаточно отчаян, чтобы нуждаться в этой работе».
Почему мне это нравится: Наполненный фирменным стилем Алекси, это быстрый взгляд на разрыв между поколениями и идеально подходит для чтения вслух или изучения характеристики. Как и другой его рассказ в этом списке, текст, который мы выбрали, отредактирован, чтобы больше соответствовать школе.
«Он был хорошим мужем, хорошим отцом. Я этого не понимаю.

Почему мне это нравится: Мы наслаждаемся медленным осознанием того, что люди в этой истории могут быть не совсем теми, кем кажутся, и детям это нравится [осторожно, спойлер].
«Он лежал на тротуаре, истекая кровью, и думал только:
Это был лютый гул. В тот раз меня хорошо поймали , но он не знал, что умирает.Почему мне это нравится: мы узнаем, чем это заканчивается в самом начале. Это пробуждает любопытство учащихся, поэтому они продолжают читать с вниманием и любопытством.
17. «Пари» Антона Чехова
«Казнь убивает мгновенно, пожизненное заключение убивает постепенно. Кто более гуманный палач, тот, кто убивает тебя за несколько секунд, или тот, кто высасывает из тебя жизнь непрерывно, годами?»
Почему я люблю это: В нем есть все этические вопросы лучших русских романов.
«В Америке так. Это место, где все может измениться для людей, и у многих людей, кажется, всегда есть надежда.

Почему мне это нравится: Этого достаточно для мини-юнита, и оно отлично подходит для обучения основам повествования и стиля.
«Грэгу показалось, что он снова услышал шум. Его желудок сжался, когда он замер и внимательно прислушался. Шороха больше не было, но он был уверен, что слышал что-то в темноте — что-то дышало!
Почему мне это нравится: Вселенная WDM сразу же доступна для многих детей среднего школьного возраста, и эта история дает нам возможность расширить блок до изучения блюза и всех музыкальных жанров, которые он вдохновил, высвобождая все виды творческих возможностей проекта .
«По дороге в свою классную Виктор попытался нахмуриться. Он чувствовал себя глупо, пока краем глаза не увидел девушку, смотрящую на него. Хм, подумал он, может быть, это работает. Он нахмурился с большей убежденностью.
Почему мне это нравится: эта история так хорошо отражает опыт средней школы, и Сото всегда отлично справляется, интегрируя разные голоса в свою работу.
«Тогда я сказал, что если бы у меня были очки, я мог бы видеть лучше. Обычно я ношу очки только в кино или на телевидении, но я сказал, что они в шкафу в холле. Я получил их. Тогда я сказал, дайте мне посмотреть эту карту, держу пари, я найду ее сейчас.
За что я это люблю: история об умственно отсталом человеке, который временно смог слиться с «нормальным» обществом, вызывает большие вопросы даже у современных студентов.
«В реальной жизни я крупная, ширококостная женщина с грубыми, мужественными руками. Зимой я ношу фланелевые ночные рубашки на ночь и комбинезон днем. Я могу убить и почистить свинью так же безжалостно, как и мужчина».
Почему мне это нравится: если вы ищете короткие рассказы для учащихся средних классов, чтобы научить их описательным характеристикам, текст Уокера послужит прекрасной моделью.
«В комнате было тепло, шторы были задернуты, горели две настольные лампы. На шкафу позади нее стояли два стакана и несколько напитков.

Почему мне это нравится: это заставляет детей переворачивать представление о Дале, которого они знают по фильмам «Джеймс и гигантский персик» и «Чарли и шоколадная фабрика».
«Однажды мисс Дитрих случайно спросила Нэнси Ли, какой цвет рамки, по ее мнению, лучше всего подойдет для ее картины. Это было первое подозрение.
Почему мне это нравится: Это захватывающая и тревожная история, которая заканчивается вдохновляющей нотой, в которой сейчас нуждаются все наши ученики.
«Свет в полдень был так слаб, что, когда Пелайо возвращался в дом после того, как выбросил крабов, ему было трудно разглядеть, что там шевелится и стонет в глубине двора. Он должен был подойти очень близко, чтобы увидеть, что это был старик, очень старый человек, лежащий лицом вниз в грязи, который, несмотря на свои огромные усилия, не мог подняться, сдерживаемый своими огромными крыльями».
Почему мне это нравится: изучение магического реализма Маркеса — захватывающий и поучительный опыт для учащихся.
26. «Чарльз» Ширли Джексон
«Почему Чарльз ударил учителя?» — быстро спросил я.
— Потому что она пыталась заставить его раскрасить красными мелками, — сказала Лори. «Чарльз хотел раскрасить зелеными мелками, поэтому он ударил учительницу, а она отшлепала его и сказала, что никто не играет с Чарльзом, но все играют».
Почему мне это нравится: это подтверждает опыт учеников, которые не играют по правилам , и у него все еще есть идеальный конец поворота.
«Мы шли по верхнему коридору в тени, переходя от пятна лунного света к пятну лунного света. Это действительно был большой дом. Хотел бы я, чтобы у меня был фонарик».
Почему мне это нравится: Студентам это просто нравится. Период. Гейман умеет писать для современных детей, и эта история не перестает удерживать их внимание с первого взгляда.
«В отеле моя мать была миссис Альбурест, а я была маленькой девочкой, как в: «Эй, маленькая девочка, перестань кататься на лифте вверх и вниз.

Почему мне это нравится: это не рассказ, а анекдотическое эссе о словах, которые мы используем, чтобы идентифицировать друг друга, особенно наших близких. Это один из тех рассказов для школьников, который идеально подходит для начала учебного года.
«Это потому, что на небе не было солнца. Этот факт не обеспокоил мужчину. Его не тревожило отсутствие солнца. Прошли дни с тех пор, как он видел солнце.
Почему мне это нравится: это по-прежнему увлекательно, темп идеально подходит для изучения сюжета, а стиль — забавная модель для повествования.
30. «Муха» Кэтрин Мэнсфилд
«Дверь закрылась, твердые тяжелые шаги снова пересекли яркий ковер, толстое тело развалилось на пружинном стуле, и, наклонившись вперед, босс закрыл лицо руками. Он хотел, он намеревался, он устроил, чтобы поплакать».
Почему мне это нравится: Это искусно написанная загадка короткого рассказа.
«Мне было шесть лет, когда мама научила меня искусству невидимой силы.

Почему мне это нравится: мы используем его в начале учебного года как подсознательный инструмент набора для нашей шахматной команды.
«Уилл Харрис просидел на скамейке в зале ожидания еще час. Его гордость была не единственной вещью, которая пострадала. Он хотел, чтобы они вызвали его и зарегистрировали, чтобы он мог выбраться оттуда».
Почему мне это нравится: это небольшая история об очень большой проблеме, основанная на захватывающих диалогах.
33. «Снайпер» Лайама О’Флаэрти
«На крыше возле моста О’Коннелл лежал снайпер-республиканец и наблюдал. Рядом с ним лежала его винтовка, а через плечо висел полевой бинокль. Его лицо было лицом студента, худым и аскетичным, но в глазах был холодный блеск фанатика».
Почему мне это нравится: Поколение видеоигр быстро адаптируется к сеттингу, а о моральных вопросах стоит поговорить.
34. «Гражданский мир» Чинуа Ачебе
«Он вышел из войны с пятью бесценными дарами — своей головой, головой своей жены Марии и головами троих из четырех детей. В качестве бонуса у него также был его старый велосипед — тоже чудо, но, естественно, не сравнимое с безопасностью пяти человеческих голов».
Почему мне это нравится: здесь есть возможность обсудить точку зрения и тему, а также изучить бесчисленное множество тем исследований.
«Традиция. В классе мисс Ралстон мальчики всегда носили ведро с водой. Пока однажды девушки не решают, что пришло время бросить вызов правилу».
Почему мне это нравится: что может быть лучше, чем рассказ о гендерных ролях для молодых людей, меняющих мир?
«На следующий день, когда директор вызвал меня к себе в кабинет, я уже знал, о чем пойдет речь. Он выглядел неловко и несчастно. Я решил, что не собираюсь облегчать ему задачу, поэтому посмотрел ему прямо в глаза. Он отвернулся и стал рыться в бумагах на столе.

Почему мне это нравится: Ограниченная перспектива от первого лица молодого рассказчика дает интересное представление о расовой и социальной политике.
«Антонио был светловолосым, худощавым и долговязым, а Феликс был темноволосым, невысоким и рослым. Волосы Антонио всегда падали ему на глаза, а Феликс носил свои черные волосы в естественном афро стиле».
Почему мне это нравится: Это отличный дополнительный текст, если вы изучаете спортивную литературу, истории друзей, этические вопросы или характеристики.
«На этом огромном кладбище, где запах смерти уже привлекал издалека стервятников, и где воздух наполнялся плачем сирот и воплем раненых, маленькая девочка, упрямо цепляющаяся за жизнь, стала символом трагедии».
Почему мне это нравится: Альенде пишет историческую литературу как никто другой.
«Было очень жарко, а экспресс из Барселоны должен был прийти через сорок минут. Он остановился на этом перекрестке на две минуты и направился в Мадрид».

Почему мне это нравится: Учащиеся могут анализировать мастерство, предвзятость и развитие характера.
40. «Вельдт» Рэя Брэдбери
«Они шли по коридору своего дома «Счастливая жизнь», который обошёлся им в тридцать тысяч долларов со всем включенным. Этот дом, который одевал, кормил и укачивал их, играл и пел, и был к ним добр».
Почему мне это нравится: Каждому ученику нравится читать историю о мести своим родителям.
«Ну и дела, — сказал Томми, — какая трата времени. Когда вы закончите с книгой, вы просто выбросите ее, я думаю. На нашем телевизионном экране, должно быть, был миллион книг, и он подходит для гораздо большего количества. Я бы не стал его выбрасывать».
Почему мне это нравится: Этот научно-фантастический рассказ прекрасно работает как текст для сравнения и противопоставления или как модель для собственных умозрительных рассказов учащихся.
«Джордж и Хейзел смотрели телевизор. На щеках Хейзел стояли слезы, но она на мгновение забыла, о чем они.

За что я это люблю: Подрывной гений Курта Воннегута всегда дает важные уроки стиля и критического мышления.
— В мое время, — сказала бабушка, складывая тонкие жилистые пальцы, — дети более уважительно относились к родному государству, к родителям и ко всему прочему. Тогда люди поступили правильно».
Почему мне это нравится: Дети действительно пугаются, когда бабушка встречает свою пару в повороте, который, как мы видим, происходит как раз вовремя, чтобы действительно почувствовать ужас. Если вы ищете короткие рассказы, которые увлекательны и богаты для изучения персонажей, это рассказ для учащихся средних классов.
44. «Одиннадцать» Сандры Сиснерос
«Открываешь глаза и все как вчера, только сегодня. И ты совсем не чувствуешь себя одиннадцатилетним. Вы чувствуете, что вам все еще десять. А тебе меньше года, что делает тебя одиннадцатилетним.
Почему мне это нравится: это изящное художественное произведение с поэтическими приемами. И это восхитительно.
«Было около одиннадцати часов ночи, и она шла одна, когда к ней сзади подбежал мальчик и попытался вырвать у нее сумочку. Ремень порвался, когда мальчик дернул его сзади».
Почему мне это нравится: Это пример важного урока, преподанного с твердой грацией и состраданием. Прекрасная характеристика делает его отличным текстом для изучения техники.
— «А что, если бы у тебя на стене была машина для желаний?» — спросил Рэй, срывая с матраса Бенни пакет с обычными чипсами и просовывая внутрь грязную руку.
Почему мне это нравится: Это заставляет детей думать о будущем уникальными способами.
47. «Прощание» Шермана Алекси
«На следующее утро мы встретились перед школой и поклялись никогда больше так не делать. Один раз было вроде бы невинно, но больше того было бы преступно. Но после тренировки той ночью мы сделали это снова. Потом снова через день после этого. Мы воровали в магазинах целую неделю».
Почему мне это нравится: немногие писатели в наши дни пишут рассказы о совершеннолетии лучше, чем Алекси, и это хороший урок.
48. «Девушка» Ямайки Кинкейд
«Постирайте белые одежды в понедельник и положите их на каменную кучу; во вторник постирайте цветную одежду и повесьте ее сушиться на веревку; не ходить с непокрытой головой на жаркое солнце; приготовить оладьи из тыквы в очень горячем сладком масле…»
За что я это люблю: Необычно и в то же время доступно. Мне нравится знакомить учащихся с различными типами рассказов, потому что это действительно помогает им расширять свои творческие идеи.
«Помню, я никогда не верил, что белые действительно существуют».
Почему мне это нравится: Повествование берет обычную американскую точку зрения и переворачивает ее с ног на голову, как это может сделать только мисс Энджелоу.
«Дождь шел семь лет; тысячи и тысячи дней, смешанных и наполненных от одного конца до другого дождем, с барабаном и потоками воды, со сладким кристальным ливнем и сотрясениями штормов, такими сильными, что приливные волны обрушивались на острова».

Почему мне это нравится: Вы можете сопоставить это с событиями американской истории, когда это было написано. Кроме того, вы можете использовать его, чтобы помочь учащимся представить свои собственные версии будущего.
51. «Сумка с лекарствами» Вирджинии за рулем Ястреба Сневе
«Я наблюдал, как группа медленно приближалась, и увидел, что в центре странной процессии был человек в высокой черной шляпе. Время от времени он останавливался, чтобы посмотреть на что-то в своей руке, а затем на дома по обе стороны улицы. Мне было холодно и жарко одновременно, когда я узнал этого человека. — О нет! — прошептал я. «Это дедушка!»
Почему мне это нравится: Короткие рассказы для учащихся средних классов, которые подчеркивают мудрость и опыт старших, всегда приветствуются в моем классе.
«Сегодня утром мы прибыли в Сент-Люси в составе группы из пятнадцати человек. Нас сопровождали мышиный, пахнущий нервами социальный работник, дьякон с детским лицом, голубой волкодав Варфоломей и четыре здоровенных лесоруба».

Почему мне это нравится: учить великую литературу об оборотнях одно удовольствие.
«Мать Йолли, миссис Морено, была крупной женщиной в муу-муу и очках в форме бабочки. Ей нравилось поливать свой газон по вечерам и махать лоу-райдерам, которые пялились на нее из-под дымчатых солнцезащитных очков и смеялись».
Почему мне это нравится: Это заставляет учащихся исследовать свои отношения с семьей.
«Если вы все еще считаете меня сумасшедшим, вы перестанете так думать, когда я опишу мудрые меры предосторожности, которые я принял для сокрытия тела. Ночь клонилась к закату, и я работал торопливо, но молча. Первым делом я расчленил труп. Я отрезал голову, руки и ноги».
Почему мне это нравится: это история о привидениях с ненадежным рассказчиком, ужасающим действием и без привидений.
«Я родился в Бруклине. Все это я знаю. Я знаю, что в данный момент я в полном здравом уме, что это не я сошел с ума, а что-то другое, что-то совершенно вне моего контроля».

Почему мне это нравится: выступать на уроках весело. Кроме того, вы можете соединить это с версией Twilight Zone, чтобы проанализировать мастерство и перспективу.
«Он быстро шел по улице. В эти дни он старался делать все быстро. Он решил, что живость — это общая черта всех успешных бизнесменов».
Почему мне это нравится: у меня мурашки по коже, когда я думаю об этой истории. Студенты это тоже любят.
«От всадников-драконов, даже если они были всего лишь подающими надежды кандидатами на светящиеся яйца, которые затвердевают в горячих песках пещеры Вылупления, ожидалось, что они будут пунктуальны и подготовлены».
Почему мне это нравится: это просто красивая история, а детям нравятся фэнтезийные/научно-фантастические мотивы.
«Это я его переименовал. Когда он полз, то полз назад, как будто ехал задним ходом и не мог переключать передачи. Если бы вы позвали его, он бы развернулся, как будто шел в другом направлении, а затем вернулся бы прямо к вам, чтобы его забрали.

Почему мне это нравится: это один из тех рассказов для школьников, который просто душераздирающий, так что будьте готовы к этому, но он также богат символикой и развитием персонажей.
«У меня никогда не было лета — у меня была летняя школа. Первый класс, летняя школа. Второй класс, летняя школа. Летняя школа третьего класса Летняя школа четвертого класса. В пятом классе я поклялся, что буду интересоваться фракциями, президентами США, Месопотамии; Я бы выучил свой английский».
Почему мне это нравится: это Джулия Альварес, а это значит, что дети даже не понимают, что читают. На самом деле, они просто переживают ее точку зрения, что всегда интересно.
60. «Лотерея» Ширли Джексон
«Лотерею — как и кадриль, молодежный клуб, программу Хэллоуина — проводил мистер Саммерс, у которого было время и силы для общественной деятельности. Он был круглолицый, веселый человек и занимался угольным бизнесом, и люди жалели его, потому что у него не было детей, а его жена была негодяем».

Почему мне это нравится: оно связано со знакомыми антиутопическими историями и оттачивает навыки чтения.
«Один доллар и восемьдесят семь центов. Это все. И шестьдесят центов из них были в пенни. Пенни спасали по одному и по два за раз, сметая бульдозерами бакалейщика, овощевода и мясника, пока у каждого не запылали щеки от молчаливого приписывания бережливости, подразумеваемой такой близкой сделкой. Трижды Делла сосчитала. Один доллар и восемьдесят семь центов. А на следующий день будет Рождество».
Почему мне это нравится: Это классическая история, для которой студенты могут переписать свои собственные обновления.
«Когда я узнал, что мои родители пригласили семью священника на ужин в канун Рождества, я заплакал. Что Роберт подумает о нашем убогом китайском Рождестве? Что он подумает о наших шумных китайских родственниках, которым не хватает должных американских манер?»
Почему мне это нравится: в рассказах для учащихся средних классов важна точка зрения.
«Его напугал резкий звук. Он слышал это справа, и его слух, искушенный в таких вещах, не мог ошибиться. Снова он услышал звук, и снова. Где-то далеко в темноте кто-то трижды выстрелил из ружья.
Почему мне это нравится: Вы знаете эту историю. Помимо извращенной морали, он предлагает пример создания сюжетной напряженности.
«У нас с Папи есть долгосрочный бизнес-план. Однажды я возьму на себя управление его компанией и превращу ее в империю. Home Depot съест мою пыль. Я уже разработала свои визитки. На них восход солнца и причудливые золотые буквы: МЕРСИ СУАРЕС, генеральный директор SOL PAINTING, INC.
Почему мне это нравится: Это нравится многим учащимся, для которых большая часть нашего контента неактуальна. Кроме того, голос рассказчика очень убедителен.
65. «Главная улица» Жаклин Вудсон
«Глядя на (плуг), прижимаясь к окну, я сказал отцу: «Я хочу двигаться по миру так тихо, так мощно».
Почему мне это нравится: Это работает как текст для чтения с близкого расстояния. Кроме того, это очень хорошо проработанная история.
66. «Бег Рэймонда» Тони Кейд Бамбара
«У меня не так много работы по дому, как у некоторых девушек. Моя мать так делает. И мне не нужно зарабатывать карманные деньги суетой; Джордж выполняет поручения больших мальчиков и продает рождественские открытки. А все остальное, что нужно сделать, делает мой отец. Все, что мне нужно делать в жизни, это заботиться о моем брате Рэймонде, и этого достаточно.
Почему мне это нравится: Учащиеся средней школы знают, что значит поддерживать свою семью, и эта история вызывает интересную беседу на эту тему.
«Ты веришь? Принимаете ли вы праздник, город, радость? Нет? Тогда позвольте мне описать еще одну вещь.
Почему мне это нравится: Это скорее предложение, чем история. В результате учащиеся могут исследовать смысл и рассмотреть этические вопросы, которые поднимает Ле Гуин.
«Если тринадцать считаются несчастливым числом, что это значит, что мы вынуждены прожить целый год с таким возрастом? Я имею в виду, вы могли бы подумать, что цивилизованное общество могло бы просто придумать способ, чтобы мы его пропустили.

Почему мне это нравится: Что не нравится в неловких подростковых переживаниях?
«Он что-то вынул из кармана и протянул им. Миссис Уайт отпрянула с выражением отвращения, но ее сын, взяв его, с любопытством рассмотрел его.
Почему мне это нравится: это важный урок, и текст, основанный на диалогах, привлекает учащихся.
70. «The Boo Hag» Вероники Берд
«Но Эммет обратил внимание на красивую загадочную молодую женщину, которая жила одна в маленькой хижине глубоко в болоте. Она была невероятно красивой, с длинными темными волосами, гладкой кожей и проницательными зелеными глазами. Но в городе говорили, что она немного странная, и лучше держаться от нее подальше.
Почему мне это нравится: в нем короткие рассказы соединяются с традицией устного повествования.
Ищете другие рассказы для школьников?
Ознакомьтесь с рекомендациями по рассказам, которые понравятся школьникам среднего звена, составленным Публичной библиотекой Сиэтла, Справочником коротких рассказов и Barnes & Noble.
Кроме того, мы любим эти антологии, включающие рассказы для учащихся средних классов: «Тысяча начал и окончаний», составленные Эллен О и Элси Чепмен из We Need Diverse Books, и «Знакомьтесь, милые: некоторым людям суждено встретиться» Соны Чарайпотра, Дониэль Клейтон. , Никола Юн, Иби Зобой и др.
Если вам нравятся эти короткие рассказы для школьников, не пропустите и наш список любимых стихов для школьников.
Хотите больше подобных статей? Обязательно подписывайтесь на наши рассылки!
Ученик Модель: Великая Лапа Лапа
Шарлотта, ученица седьмого класса этой модели, разбивает свое эссе на абзацы, описывающие различные аспекты ее предмета. Завершение дает читателю ясное представление о важном месте, которое дедушка занимает в ее памяти.
Великая Лапа Лапа
Память. Словарь определяет его как умственную способность вспоминать прошлый опыт. Мы думаем об этом как о картине, которую мы видели, как о словах, которые она сказала. Кто в вашей жизни настолько ярко запомнился вам, что вы могли бы описать его или ее, не задумываясь? Для меня это мой дедушка. Но когда я был маленьким, я не мог сказать «дедушка», поэтому 13 лет назад Теодор Лазарь стал Лапой.
Для всех внуков Paw Paw был полон веселья и игр. Мы все помним его любимые выражения, те, которые всплывали каждый раз, когда мы его видели. К счастью, мы довольно часто бывали в Paw Paw. Мы часто слышали его мелкие склоки. — Ни за что, Хосе! Пау Пау кричал; в ответ мы кричали: «Да, Хосе!» и разразился хохотом. Мои младшие братья, сестры и двоюродные братья рассказывали Лапе о школе, или о балете, или о бейсболе, или о своей любимой игуане, и как только они начинали рассказ, он рычал: «Не шучу!» с огромной улыбкой на лице. Paw Paw помог нам вспомнить, что жизнь должна быть веселой.
Будучи самым старшим из всех внуков, я помню больше, чем мои братья, сестры и двоюродные братья, но мы все помним, насколько предсказуемой была бы одежда По Пау. Скорее всего, на нем была бы белая хлопчатобумажная рубашка под другой рубашкой, красной или синей, с одним или двумя нагрудными карманами, в клетку или полоску, с пуговицами спереди. Будучи свободной, она прикрывала его большой круглый живот. Он сидел в высоком деревянном кресле в углу у своего стола и кричал в черный телефон с большими кнопками. Или, если его там не было, он сидел в своем черном кожаном кресле и смотрел игру по телевизору. Иногда он позволял нам прижаться к нему.
Когда Пау Пау не отдыхал, он был в саду на заднем дворе, пропалывал и рыхлил, сажал и выращивал горшки, пока весной или летом не наступало время, когда сад оживал цветами и овощами, которые он поднятый. Я помню его старые, изношенные руки, которые делали все: построили для меня деревянный домик на дереве, построили сарай для инструментов, подключили к розетке машину Барби, чтобы она была готова для меня, когда я приеду, починили DVD-плеер, чтобы Я мог смотреть Wee Sing и просто играть в кубики с его внуками. Он всегда находил время, чтобы поиграть с нами.
Он никогда не говорил нам, но я знаю, что он гордился всеми своими девятью внуками. Мы варьировались в возрасте от 1 до 12 лет, когда он умер прошлым летом от тяжелого инсульта.