Красивый монолог о жизни и любви
Играет со мной или, все же, любит? Единственный вопрос, который мучит меня с первых дней нашего с ним знакомства. Жаль, нет ромашки, могла бы погадать. Иногда кажется, что Он дан мне Богом для того, чтобы залечить раны, которые оставили на моем сердце другие мужчины. Однажды Он сказал мне: «Ты похожа на птицу, которой ранили крыло, — и спросил, прищурившись, — Больно?». В ту минуту я поняла, что этот Мужчина чувствует меня и знает, несмотря на то, что совершенно не знаком со мной. Тогда я почувствовала невероятную боль, вспомнив все обиды, которые были в жизни, позволила ему увидеть свои слезы, но в то же время ощутила невероятную силу, лишь взглянув в его глаза и поцеловав его руку.
Он слышит, о чем говорит моя душа. Он чувствует, когда сердце ноет. Он видит, когда грустят мои глаза. Он вдохновляет меня, и я могу идти вперед, зная, что Мой Мужчина защитит и поддержит в любую скудную минуту. Я нарочно не называю его имени, о счастье не кричат.
Люблю изучать его черты лица волевые, но в то же мгновенье чувственные: почти незаметные морщинки у глаз, когда Он улыбается, тонкие губы, которые все время хочется целовать, его хрипинка в голосе, которая так люба мне! Люблю слушать все, о чем Он рассказывает, ведь это говорит Мой Мужчина. В ответ на его заботу я должна слушать и понимать каждое его слово, каждую его историю от начала до конца. Главное, ничего не упустить, ведь Он доверяет это Мне. Так мил мне его голос…
Как-то раз спросила его: «Ты правда меня любишь?», он ответил: «К сожалению, да».
Страшно… Может быть, я вовсе не люблю и чувствую лишь благодарность за уют, который Он создает для меня? Может быть, это не любовь? Влюбленность? Привычка? Помутнение рассудка? А вдруг это не любовь? Нет, не может быть. Хотя… Кто знает, что значит любовь? Мурашки по кожи от его прикосновений – есть. Нечто похожее на бабочек в животе, когда замечаю его на горизонте – есть. Невероятное счастье, когда слышу, что у него все замечательно на работе – конечно же, есть. Невыносимая скука, когда Моего Мужчины нет рядышком – к сожалению, есть. Ощущение полной безмятежности, спокойствия, защищенности, гармонии, когда Он просто около меня – есть. Изнурительное волнение, когда знаю, что Мой Мужчина немного простыл – естественно, есть. Тогда что же это, если не любовь? Хм, нет, нужно разобраться.
Если Он ведет свою игру, тогда зачем так по-настоящему радуется нашим встречам? Или зачем вбивает гвозди для новой полочки в моей комнате? Или почему покупает мой любимый кофе? Ах, да! Совсем забыла о стихах, его стихах для меня!
***
Ах, не бросай меня до лета!
Идет весна и ярче светит,
Луч солнца, зиму разрушая…
И ты волшебная такая,
Ты… от которой тает лед,
Ты… холод сердца прогоняешь,
Ты… на губах снежинкой таешь.
В ладошках как птенец согрета.
Ну, не бросай меня до… лета!
Зачем Он их пишет, если не любит меня? Фарс? Вздор? Шутка? Нет, не может быть. Он же так искренне признает, что мое блюдо ему по вкусу. Хоть это был обычный картофель, приготовленный в духовой печи… Он же так честно смотрит в мои глаза. Вы знаете, как это, когда честно смотрят в глаза? А я вот знаю. Теперь знаю. Он мне это показал.
А что, если вскоре все наши чувства исчезнут, и мы перестанем помнить о своих эмоциях? Тогда я вообще никогда не смогу понять, что же означает «любовь»! А ведь есть люди, которые ничего не знают о настоящих чувствах. Ох, несчастные люди. Я всегда была уверена, что любовь сменяется болью. Признаю свое заблуждение. Любовь сменяется большей любовью, если она взаимна. Снова это слово «любовь»… Вот я люблю духи с запахом ванили, люблю смотреть добрые фильмы, люблю улыбаться и гулять по пустынным улицам, но любить Его – это же совсем другое дело! Его серьезные недостатки видны лишь ему, а мне все в милость.
Думать о нем – восторг. Слышать его в трубке телефона – наслаждение. Наблюдать, как он ремонтирует кран на кухне – умиление. Знать, что Он меня ждет – эйфория. Наверное, все эти чувства и есть любовь. Нет точного обозначения. Каждый сам определяет, что означает «любовь». Важно, чтобы все было в радость, а как это называется, вовсе не имеет значения! Ведь, правда же?
Ах, что же делает со мной недоверие! Сомнение, страх разочарования, ноющая боль где-то в области сердца. Немного больно… А Вы знаете? Да пусть играет на струнах моей души, так или иначе он заслуживает уважения и искренности. Капля добра может посеять росточек любви в холодном разуме самого злого и жестокого человека. Ведь каждый из нас достоин по меньшей мере улыбки и благодушия.
Да и пусть не любит! Пусть не вспомнит через год! Моей любви хватит на двоих. Есть только здесь и сейчас, Он и я, восхищение и забота, Он и я, Он и я…
Темнеет… Холодный дождь барабанит в окно, опадающие листья прилипают к стеклу как бы заглядывая в твою жизнь и улетают….
Я посмотрел в окно, где дождь и ветер срывали с деревьев листья, и кутали прохожих в плащи и куртки. Каждый спешил домой, к семье…к любимым и родным людям. Как много я не успел и не смог сказать людям, которые были рядом. Или сказал слишком много. Я вспоминаю мой первый хит «Письмо любимой», в котором произносил самые искренние слова идущие прямо из сердца, но я даже подумать не мог, что они станут последними. Что вслед за разлукой с этой девушкой настанет период глубокого одиночества длинною в несколько лет. Этот монолог до сих пор сотрясает просторы интернета:
« Я очень люблю тебя,ты мне очень дорога! Знаешь,я часто вспоминаю ту жизнь, в которой не было тебя. И сравниваю тот скучный период с этой счастливой вечностью.

Наша жизнь это мгновения, и мы обязаны ценить каждое из них. Настанет время, когда захочешь вернуть хотя бы одно из них, захочешь отдать все за одно прикосновение, но это будет невозможно.
Мы понимаем цену счастья, когда его потеряем. Есть очень сильный закон в жизни, формулируется всего из 4 слов: «ПОНЯТЬ, ПРИНЯТЬ, ПРОСТИТЬ И ОТПУСТИТЬ». Понять людей, которые тебя окружают, понять своих близких, понять что они хотят нам что-то сказать и быть может хотят сказать самое главное в их жизни. Принять все события как должное и простить самые дерзкие и жестокие предательства. Вы скажите «Некоторые вещи не прощают!»?. Нет таких вещей в мире, которые нельзя простить. Нужно понимать, что жизнь не заканчивается завтра, что она раскрашена в разные цвета и то каким будет завтрашний день зависит от нас. Надо уметь прощать и вовремя сказать «Прости». Надо уметь говорить «Спасибо» за то что для вас сделали и судьба будет вам благодарна. Нужно уметь отпускать… отпускать человека, отпускать свои чувства, такие как зло, зависть, гордость и высокомерие, отпускать ситуацию, отпускать предательства, обиды, ссоры и быть может тогда наш мир станет чуточку лучше и добрее.
Нам все время кажется что жизнь длинная и мы все еще успеем…Что мы успеем попросить прощения, все вернуть и исправить.
И невозможно не процитировать стих Эдуарда Асадова «Пока мы живы».
Пока мы живы, можно всё исправить,
Всё осознать, раскаяться, простить,
Врагам не мстить, любимым не лукавить,
Друзей, что оттолкнули, возвратить.
Пока мы живы, можно оглянуться,
Увидеть путь, с которого сошли,
От страшных снов очнувшись, оттолкнуться
От пропасти, к которой подошли.
Пока мы живы… Многие ль сумели
Остановить любимых, что ушли?
И попросить прощенья не смогли…
Когда они уходят в тишину,
Туда, откуда точно нет возврата,
Порой хватает нескольких минут
Понять — о, Боже, как мы виноваты!
И фото — чёрно-белое кино.
Усталые глаза — знакомым взглядом.
Они уже простили нас давно
За то, что слишком редко были рядом,
За не звонки, не встречи, не тепло.
Не лица перед нами, просто тени…
А сколько было сказано «не то»,
И не о том, и фразами не теми…
Тугая боль, — вины последний штрих, —
Скребёт, изводит холодом по коже.
За всё, что мы не сделали для них,
Они прощают. Мы себя — не можем…
Можно не успеть сказать человеку, как ты его любишь, можно не успеть попросить прощения, можно очень многое не успеть.
Как говорил Арлазоров: «- В детском садике нам кажется, что: Ой! Я вырасту, и у меня там начнётся жизнь. Закончишь институт…Вот, когда поступлю на работу, ТАМ начнётся жизнь. Вот с этой разведусь, и ТАМ начнётся жизнь. Мы всё время ждём, что она начнётся…. Можно заработать много денег, можно. Но потом можно не успеть их потратить. Можно потратить время на казино, но не успеешь отыграться. Можно потратить время на выпивку, не успеешь опохмелиться. На женщин… не успеешь у всех попросить прощения. Можно пойти в политику, но через четыре года Вам постучат: «Извините… Второй срок.» А можно потратить жизнь на то, чтобы соблюдать один устав, даже очень устав — продолжать делать добро…»
.. И это вполне нормально что в 19 лет мне казалось, что счастье за поворотом двадцатилетия. В тридцать мы говорим себе, что вот я женюсь и буду счастлив, спустя пол года для счастья потребуется сменить квартиру или машину, в тридцать пять надо будет развестись и тогда как нам кажется мы будем счастливы… И вот нам уже 50 а того что уже должно быть в избытке нет и в помине. И только после 50 когда жизнь перевалив за пиковую точку подъема и развития начинает спускаться вниз и мысли о приближающейся старости загоняют нас в кресло перед телевизором и устремляют наш взгляд в окно мы понимаем что счастье не где-то там, за поворотами и изгибами жизненной дороги, а здесь и сейчас, в мелочах жизни.«Сегодня, может быть, последний раз, когда мы видим тех кого любим. Поэтому не надо ждать чего-то важного, какого-то праздника или повода для того что бы открыть свою душу. Сделайте это сегодня, так как если завтра не придёт никогда, вы будете сожалеть о том дне, когда у вас не нашлось времени для одной улыбки, одного объятия, одного поцелуя, и когда вы были слишком заняты, чтобы выполнить последнее желание.
Просите у Господа мудрости и силы, чтобы говорить о том, что чувствуете. Покажите вашим друзьям, как они важны для вас. Если вы не скажете этого сегодня, завтра будет таким же как вчера. И если вы этого не сделаете никогда, ничто не будет иметь значения. Воплотите свои мечты. Это мгновение пришло…»Жизнь это самое прекрасное, что есть у человека, это богатство которым нужно дорожить. Предлагаем вашему вниманию парочку красивых монологов о жизни , которые будут полезными для каждого из нас.
Монолог о жизни.
Жизнь представляется мне своеобразной настольной игрой, цель которой — пройти путь от «старта» до «финиша».
Скорость продвижения (так сказать результативность) в этой игре целиком зависит от удачливости игрока и от того, как упадут «кубики».
Повезет – выпадут нужные цифры – и игрок сразу же перескочит несколько ячеек и окажется ближе к финальной цели. А не повезет — фишка вернется назад, отдаляясь от конечной цели.
То есть, от усилий, которые будет предпринимать сама «фишка», ничего не зависит.
Другое дело, что это самое «повезет» — может быть совсем даже не везение. Ведь неизвестно, что там на самом деле лежит за тем событием, которое обозначено «финишом».
Боюсь, это можно узнать только тогда, когда «фишка» достигнет-таки «финиша».
Может быть, поэтому человечество столь упрямо стремится достигнуть финала, ведь неизвестность не только пугает, но и дает надежду – обещает что-то иное (хорошее оно или плохое – не важно).
Кому же тогда нужна эта игра? И кто же в нее играет? И зачем?
Макс Фрай как-то пожалел компьютерных персонажей, которые оживают лишь тогда, когда пользователь запускает игру. На что ему заявили, что, может быть, для «ботов» игра с пользователем – лишь скучная обязанность, а самое интересное в их жизни случается как раз тогда, когда пользователь наконец закрывает игру.
Чего же ждать?
А вот ждать ничего не следует. Кто его знает – может быть, истинный смысл в том, чтобы никогда не достигнуть «финиша».
В одном из рассказов Логинова в мире появляется странная дорога, по одной полосе которой постоянно движутся автомобили. Смельчаки, голосующие на дороге, садились в неизвестно куда идущие машины и исчезали навсегда. Другая полоса всегда пустовала. Поэтому никакого интереса у людей не вызывала. Лишь одному человеку пришло в голову, что может быть стоит попробовать голосовать на этой – пустой – полосе.
Есть версия, что это наша жизнь — своеобразный естественный отбор. По какому же принципу отбираются претенденты? Быть может боги решили вывести самое удачливое живое существо?
Зачем это им?
В их бесконечной вечности найдется время для любого дела. Даже для совершенно бессмысленного.
А если смысл все-таки есть?
Значит те, кто следует данной установке, в итоге окажутся правы.
Однако мне не хотелось бы коротать вечность в компании тех, кто сломя голову стремился к финишу. Я настолько пресытился ими, что даже в полном одиночестве мне будет куда уютнее.
Уж лучше исчезнуть, раствориться в бесконечном космосе.
А ведь на самом деле интересно – что будет, если вдруг однажды вернуться на «старт»?
Чтобы вы, например, сделали, если однажды вдруг компьютерный персонаж выбросил бы карты и не стал с вами играть?
Эй, приятель, — воскликнул бы он, — есть множество куда более интересных занятий.
Монологи из жизни женщины…
8 дней
Вы и вправду хотите, что бы я сосала ЭТО??? Вы, взрослые разумные люди, в самом деле полагаете, что я променяю теплую, полную сладкого молока мамину грудь на это нелепое изделие отечественной легкой промышленности? Ни за что!
8 месяцев
И что, вы за пять месяцев так и не поняли, что в тазик я НЕ ПИ-СА-Ю! И горшком не соблазните.
А вот это я, пожалуй, возьму. Карандашик… Палка, палка, огуречик. Мам, ну что ты ругаешься, красиво же получилась. Откуда ж маленькому ребенку знать, что на дверях не рисуют?
8 лет
Значит, ее зовут Маша? А что она умеет делать? Кроме как орать и писаться.
Ничего? И что мне с нею в таком случае делать? Нет уж, сами родили – сами и воспитывайте.
18 лет
«И с песней северного ветра по шоссе…» Андрей, а тебе нравится Чиж? Мне тоже. Вообще спасибо, что ты меня с собой взял, я раньше автостопом никогда не ходила. Ну и что, что дождь, всё равно классно.
Ты ведь не представляешь, какая у меня жизнь. У меня, почитай, и детства-то не было: с Машей поиграй, с Машей погуляй, трусики-маечки в садик нагладь. И сейчас тоже: после лекций — бегом домой, Машеньке обед варить. Нет, я ее конечно люблю. Но иногда так хочется сбежать куда-нибудь подальше…
28 лет
Светка, ну в кого ты только такая уродилась — чудовище, а не ребенок. Есть ничего не хочешь, только бы титьку весь день и сосала, пустышку игнорируешь. На горшок ходить не хочешь. Обои опять изрисовала. На прогулке все дети как дети, сидят в песочнице, а тебе вечно надо бежать куда-то. Хорошо еще нам тетя Маша помогает.
А может тебе сестренку родить? Будешь с ней играть, учить всему.
А подрастете – она тебе помогать будет, с племянниками возиться. Решено!
ПРОШЛОЕ С АРОМАТОМ КОФЕ…
Однажды, через 5 лет, мы встретимся в одной из наших любимых кофеен. И я взгляну в твои глаза, как смотрела много раз когда-то… Это не будет похоже ни на один взгляд из прошлого. Скорее — на его отголосок. Я не почувствую ни трепета, ни дрожи… но что-то теплое, спрятанное за 7-ю замками…
Ты закажешь… двойной эспрессо. Знаешь, вот странно, я не помню звук твоего голоса, не помню прикосновения твоих рук, но помню, что ты любишь двойной эспрессо и пол ложечки сахара.
Мы будем молчать, не зная, о чем говорить. Ведь самыми чужими становятся в прошлом близкие люди. А может быть, ты заговоришь, а я буду слушать. Я часто СЛУШАЮ. А говорю только с очень близкими мне людьми.
На вопрос «что будете пить?», ты закажешь… двойной эспрессо, и я улыбнусь. Приятно, что даже спустя годы, есть мелочи, которые не меняются. А знаешь… я разлюбила эспрессо 5 лет назад, и теперь пью только американо…
Мы сидим за НАШИМ столиком, все в той же кафешке… словно не было этих пяти лет.
И не сменялись времена года, лица, мысли, чувства и эмоции. Словно не было всех этих моментов радости и печали — твоих и моих. Словно ТЫ и Я не смеялись и не плакали, не напивались, не гуляли по ночному городу… по разным улицам, слушая в наушниках разную музыку. Словно не провожали лето и не встречали весну. Ты. Я. Не МЫ. А именно ТЫ и Я.
Но они были. Множество месяцев, еще больше дней, и просто неисчислимое количество секунд. Вдохов. Шагов. Выдохов. Звуков. Снов… сколько всего было. И я ничего не знаю о твоих вдохах и выдохах, чувствах, встречах и людях в твоей жизни, а ты ничего не знаешь о моих. Да и какая разница? Сейчас есть лишь запах кофе и приятный полумрак. А еще этот странный взгляд… не похожий не на один из ТЕХ… прошлых. Не похожий ни на что. В нем — ностальгия по не прожитому.
Мы все так же молчим, и это к лучшему. Я не хочу знать о том, как ты живешь, как у тебя дела, имена твоих детей, любимые цветы твоей жены и цвет обоев в твоей квартире. Я не хочу ничего знать о том, как ты встретил новый год, ездил ли на море, а может в горы, а может сходил с ума в душном городе… а может… Я НЕ хочу.
ЗНАТЬ.
Смотрю в твои глаза, и пытаюсь понять, что видела в них ТОГДА, 5 лет назад. Это похоже на отголоски — эхо…. и тишина. Молчи. Если ты заговоришь, я услышу твой голос. И вспомню. Все вспомню. А я этого не хочу… слишком долго приходится ЗАБЫВАТЬ.
Я просто хочу выпить кофе, выпить свой горячий американо. И уйти, оставив на столе розу… на длинной ножке. И шлейф своих духов. Тех самых. Как здорово, что есть вещи, которые не меняются. А люди… люди меняются. Они забывают язык, на котором понимали друг друга. И это навсегда. Нельзя войти дважды в одну реку, как нельзя дважды пережить одну и ту же, точь в точь, эмоцию. Не стоит предлагать себе подмену. И все, что я запомню — твои глаза, немой вопрос… и ответ. Я разлюбила в своей жизни многоточия.
ОСЕННЕЕ НАСТРОЕНИЕ
Жду Осень.
С таким нетерпением, что готова принести ей в жертву все остальные времена года. И я совсем не буду жалеть о содеянном. Мне нужна Осень.
Очень-очень.
Она выпустит на свет тех, кто загнан в темный угол выживания. Она не заставит повторять жестокие, но правдивые слова: «Если мы все одиноки, то в одиночестве мы все вместе».
Осень называют сезоном грусти. Я не согласна: настоящая грусть приходит вместе с летом, когда не с кем разделить щедрость солнца…
Пусть в этой Осени будет немножко больше тепла, понимания себя и тех, кто дорог, немножко больше внимания и поддержки — к вам и от вас!
МЫ ИЩЕМ ЧЕЛОВЕКА
Каждый из нас ищет ЧЕЛОВЕКА.
Все что мы делаем, все, что думаем, все чего хотим — найти своего Человека. И называем мы это по-разному, и иллюзии у нас очень разные, и методы, и способы…
Просыпаемся с утра, пьем кофе или чай. Идем на работу, на учебу… или вовсе никуда не идем.
Стоим в очередях, говорим по телефону, занимаемся сотнями… нет …тысячами дел ежедневно… и все это время ИЩЕМ.
Мы разные. Да. И цели у нас у всех разные.
Кто-то хочет продвинуться по службе.
Кто-то мечтает о новой машине.
Кто-то пьет, гуляет и прожигает жизнь…
Кто-то обрел семью,родил ребенка.
И все мы о разном, из-за разного и по-разному… но нас объединяет именно это…мы все ищем Человека.
Человека, который придаст особый и единственно важный смысл всему, что происходит — не просто каждому дню, но и каждому мгновению этого дня.
Человека, что способен не просто дать нам повод улыбнуться, но и наполнить нас самих тем неповторимым светом, теплом и покоем.
Человека, который будет нужен как воздух. А ты…ты будешь нужен ему.
Человека, чьи шаги, вдохи и выдохи, касания, смех и голос мы узнаем из миллиона. Чье присутствие станет столь же необходимым, как и сама ЖИЗНЬ. И возможно, даже больше…
Человека, рядом с которым не захочется думать о скоротечности жизни,о ее жуткой бессмысленности…
Того, который станет самым важным мотивом ЖИТЬ, быть… любить.
Человека, с которым не нужно света. Потому что свет между вами. ВСЕГДА.
Мы ищем, ищем… ИЩЕМ… и часто…не находим.
И убеждаем себя, что нам никто не нужен. Или же берем первого попавшегося и фантазируем, что это он и есть. Но время неумолимо, все иллюзии однажды рушатся.
«Человек, который боится мечтать, убеждает себя, что он не мечтает вовсе…»
Но даже убедив себя и других в том, что в нашей жизни ВСЕ на месте, мы продолжаем искать… того самого. Человека. Даже не веря, забыв, зачем… а один день похож на другой. И годы идут исчисляясь в мгновениях, часах, днях и ночах…
Мы ищем своего Человека. Чтобы однажды жизнь обрела смысл.
Монолог — Лермонтов. Полный текст стихотворения — Монолог
Литература
Каталог стихотворений
Михаил Лермонтов — стихи
Михаил Лермонтов
Монолог
Поверь, ничтожество есть благо в здешнем свете.
К чему глубокие познанья, жажда славы,
Талант и пылкая любовь свободы,
Когда мы их употребить не можем.
Мы, дети севера, как здешние растенья,
Цветем недолго, быстро увядаем…
Как солнце зимнее на сером небосклоне,
Так пасмурна жизнь наша.
Так недолго
Ее однообразное теченье…
И душно кажется на родине,
И сердцу тяжко, и душа тоскует…
Не зная ни любви, ни дружбы сладкой,
Средь бурь пустых томится юность наша,
И быстро злобы яд её мрачит,
И нам горька остылой жизни чаша;
И уж ничто души не веселит.
1829 г.
О любви
О судьбе
Золотой век
Стихи Михаила Лермонтова – О любви
Стихи Михаила Лермонтова – О судьбе
Стихи Михаила Лермонтова – Золотой век
Другие стихи этого автора
Бородино
— Скажи-ка, дядя, ведь недаром
Москва, спаленная пожаром,
О войне
Смерть поэта
Отмщенье, государь, отмщенье!
Паду к ногам твоим:
Длинные
Родина
Люблю отчизну я, но странною любовью!
Не победит ее рассудок мой.
О родине
Парус (Белеет парус одинокий)
Белеет парус одинокой
В тумане моря голубом!..
Для детей
Тучи
Тучки небесные, вечные странники!
Степью лазурною, цепью жемчужною
О родине
И скучно и грустно…
И скучно и грустно, и некому руку подать
В минуту душевной невзгоды…
Для детей
Как читать
Публикация
Как читать «Преступление и наказание» Достоевского
Рассказываем о масштабном психологическом исследовании русского классика
Публикация
Как читать «Белую гвардию» Булгакова
Литературная традиция, христианские образы и размышления о конце света
Публикация
Как читать «Очарованного странника» Лескова
Почему Иван Флягин оказывается праведником, несмотря на далеко не безгрешную жизнь
Публикация
Как читать поэзию: основы стихосложения для начинающих
Что такое ритм, как отличить ямб от хорея и могут ли стихи быть без рифмы
Публикация
Как читать «Лето Господне» Шмелева
Почему в произведении о детстве важную роль играют религиозные образы
Публикация
Как читать «Двенадцать» Блока
На какие детали нужно обратить внимание, чтобы не упустить скрытые смыслы в поэме
Публикация
Как читать «Темные аллеи» Бунина
На что обратить внимание, чтобы понять знаменитый рассказ Ивана Бунина
Публикация
Как читать «Гранатовый браслет» Куприна
Что должен знать современный читатель, чтобы по-настоящему понять трагедию влюбленного чиновника
Публикация
Как читать «Доктора Живаго» Пастернака
Рассказываем о ключевых темах, образах и конфликтах романа Пастернака
Публикация
Как читать Набокова
Родина, шахматы, бабочки и цвет в его романах
«Культура.
РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
- О проекте
- Открытые данные
© 2013–2023, Минкультуры России. Все права защищены
Контакты
- E-mail: [email protected]
- Нашли опечатку? Ctrl+Enter
Материалы
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна
10 монологов персонажей, ищущих лучшей жизни: PerformerStuff More Good Stuff
10 монологов персонажей, ищущих лучшей жизни
Автор Эшли Гарднер
17 марта 2017 г.
Дамы и господа, вы ищете сильный монолог, в котором рассказывается о персонаже, ищущем лучшей жизни, независимо от того, насколько велики его мечты? У нас есть пять для женщин и пять для мужчин, которые обязательно станут основными в вашей книге для прослушивания.
Монолог из
Сцена/Мать Хизер Мейер(Драма, 20-40 лет) премьера состоится в Лондоне перед бродвейским поклоном. Тем временем ее мать Изабель лечится от опухоли головного мозга. Они только что узнали, что состояние Изабель ухудшилось, и ей, вероятно, осталось жить недолго. Мариэль теперь вынуждена решить, поедет ли она в Лондон и воспользуется самым большим перерывом в своей карьере или останется в Нью-Йорке и позаботится об Изабель. Она обсуждает трудное решение со своим мужем Кевином, который поддерживал ее, но теперь считает, что она должна остаться.
Получите монолог здесь
Монолог
Лиззи Борден Майкла Ванзи (женщина, комедия, подростки – 20 лет)
Лиззи и ее сестра Эмма открывают для себя звезду сцены и экрана Нэнс О’Нил Собственно Фолл-Ривер. Она эксцентричная женщина, которая явно повидала в мире гораздо больше, чем скромные дамы Фолл-Ривер. Лиззи мечтает однажды жить такой экзотической жизнью и надеется использовать для этого деньги своего отца.
Получите монолог здесь
Монолог из
You Belong to Me Дебби Ламедман (Женщина, Драма, Подростки)
Это одна из интерлюдий, которые происходят на протяжении всей пьесы. Интерлюдии используются как переходы между сценами, окружающими историю Эллисон. Во время интерлюдий другие жертвы и обидчики делятся своим опытом. Это опыт девушки, подвергшейся насилию.
Получите монолог здесь
Монолог от
Everyday People Дебби Ламедман (Женщина, Драма, Подростки)
Карли, первокурсница средней школы и «новенькая» в школе, стала жертвой киберзапугивания. Ее мучители называют ее «Коули». Здесь она снимает себя, разговаривая напрямую с людьми, которые преследуют ее. В конечном счете, она планирует разместить видео на YouTube непосредственно перед тем, как покончить с собой.
Получите Монолог здесь
Монолог из коллекции
Монолог в реальном времени Анджелы Серрито (Женщина, Драма, Подростки)
Лилли страдает посттравматическим стрессовым расстройством после изнасилования.
В этом монологе она рассказывает о своем дневнике и о том, что хочет в нем написать. Она знает, что есть жертвы изнасилования, которых постоянно насилуют члены семьи и близкие, и она находит свои страдания незначительными по сравнению с ними. Ей кажется странным, что только 20% солдат страдают посттравматическим стрессом, и что после одного случая она стала «слабым, забывчивым, испуганным, нервным тревожным оправданием человека». Она хочет писать о чужих историях в своем дневнике; она знает, что дневник поможет ее травме, но ее главное желание состоит в том, чтобы она могла вернуться к тому человеку, которым была до того, как все это произошло.
Получите монолог здесь
Монолог из
Born and Raised Кристин М. Рейес часть его заявления колледжа в UCLA. Он немного неуклюжий и нервный, но с большим энтузиазмом, потому что он может говорить о том, что его отец является его самым большим источником вдохновения. Пола усыновила белая пара, когда он был маленьким мальчиком, но благодаря отцу он никогда не чувствовал себя странно из-за того, что его усыновили, и не сомневался в своей личности.
Он вырос, думая, что он китаец. Вскоре в пьесе он узнает, что это не так.Получите монолог здесь
Монолог из
Рэггеди и Дэвида Вальдеса Гринвуда (мужской, драматический, подростковый)
Онди отменил предложение выступить на инаугурации нового президента. Онди, не желая прослыть первым поэтом-трансгендером, который заговорил, а просто поэтом (она согласилась бы даже на лесбиянку), отказывается говорить, зная, как с этого момента на нее будут навешивать ярлык, поскольку она всю свою жизнь работала над созданием ее идентичность как женщины. Джейден входит в инаугурационный комитет и дорабатывает спикеров для инаугурации. В этом монологе он пытается повлиять на Клема, чтобы наконец убедить Онди сказать «да». Джейден навещает Клем на ее рабочем месте без предупреждения и умоляет ее помочь с более широкой картиной, внося радикальные изменения, необходимые в нашей жизни.
Получите монолог здесь
Монолог из
«Знай свою роль» Брэнди Оуэнсби (мужской, драматический, подростковый)
Крис переживает подростковый возраст, как и любой другой мальчик его возраста; в этом монологе он признается в своем недовольстве нормами красоты.
Увидев всех девочек в школе с безупречными лицами, идеально покрытыми макияжем, он только мечтает использовать консилер, чтобы обрести уверенность. Конечно, это осуждается обществом. Для Криса лучше ходить по школе с «кратерным лицом», чем быть пойманным за покупками в отделе косметики.
Получите монолог здесь
Монолог из
Somebody’s Baby Дэвида-Мэттью Барнса(мужчина, драматург, 20 лет) много людей, которых он любит. Обретя покой, сидя в чикагской кофейне, он подружился с шестнадцатилетней девушкой, которая тоже там бывает. Он объясняет ей свое душераздирающее путешествие.
Монолог здесь
Монолог от
Вакансии Дэвида-Мэттью Барнса (Мужской, Драматургический, Подростковый)
Билли, женатый мужчина и отец двоих детей, недоволен своей предсказуемой жизнью. Здесь он признается своей бывшей девушке, певице и автору песен по имени Эрика, как ему хочется завести с ней роман.
Получите Monologue здесь
Ищете другие коллекции Monologue? Проверьте те, что ниже!
- 10 монологов для старшеклассников, которых они не слышали
- 10 монологов цветных персонажей
- 10 монологов латиноамериканских, латиноамериканских и латиноамериканских персонажей
- 10 Монолог персонажей, борющихся с психическим заболеванием
- 10 комедийных монологов персонажей, переживающих кризис идентичности
- 10 монологов персонажей, ищущих одобрения
- 10 монологов персонажей, которым нужно извиниться
- 10 монологов мужских персонажей: отцы, братья и сыновья
- 10 монологов для женщин, которые высказывают свое мнение
- 10 греческих и римских монологов для мужчин
- 10 монологов для людей, которым есть за что цепляться
- 10 замечательных монологов ЛГБТК-идентифицирующих персонажей
- 10 монологов для персонажей, у которых театр в мозгу
- 10 мужских монологов персонажей, имеющих дело со смертью
- 10 великих шекспировских монологов для женщин
- 10 великих шекспировских монологов для мужчин
Она драматург и актриса. 25 лучших киноречей всех времен
Красиво написанный монолог в кино может продвинуть фильм вверх по карьерной лестнице в истории кинематографа. При правильном исполнении они могут стать культурными моментами, которые сделают фильм достойным нескольких повторных просмотров. Вы узнаете одного, когда увидите его; Это тот момент, когда персонаж роняет резонансный такт за тактом. Вы можете смеяться, плакать или сидеть сложа руки и говорить себе: «Черт, я никогда не думал об этом в таком ключе». Не поймите нас неправильно — отличный стиль и операторская работа могут сделать фильм захватывающим при просмотре. Но письмо — это клей, который скрепляет все вместе.
В произвольном порядке мы рассмотрим некоторые из наших любимых знаменитых монологов. Эти жемчужины прославляют недооцененное искусство написания хороших фильмов, подчеркивая при этом запоминающиеся актерские игры.
Вот некоторые из лучших монологов из фильмов.
25.
СнятоПамятные строки: «Я не знаю, кто вы. Я не знаю, чего вы хотите. Если вы ищете выкуп, я могу сказать вам, что у меня нет денег. Но у меня есть очень специфический набор навыков, навыков, которые я приобрел за очень долгую карьеру. Навыков, которые делают меня кошмаром для таких людей, как вы. Если вы отпустите мою дочь сейчас, это будет конец. Я не буду искать тебя, я не буду преследовать тебя. А если ты не будешь искать, я найду тебя и убью тебя».
Taken, и именно эта сцена стала мемом на данный момент. Тем не менее, я по-прежнему считаю, что это сильный боевик, проливающий свет на глобальную проблему, которая не часто встречается в мейнстримных фильмах. После того, как группа торговцев людьми похитила дочь отца, бывший правительственный агент, которого играет Лиам Нисон, отправляется на тропу войны, чтобы найти и спасти свою дочь. Конечным результатом стал впечатляющий остросюжетный фильм, в котором Нисон становится сытым, мстительным отцом и спасает свою дочь.
Сцена выше, когда ее впервые услышали в кинотеатрах, была дерзкой и пугающей, и большинство зрителей были впечатлены изображением персонажа Нисона. Вероятно, это один из самых известных монологов в этом списке.
24. Все Везде Все Сразу — «В Другой Жизни»
Памятные Строки: «Итак, хоть ты и разбил мне сердце в очередной раз, я хотел сказать, в другой жизни, мне бы очень хотелось просто заниматься стиркой и налогами с вами».
Ничто не может по-настоящему подготовить вас к прекрасному, веселому, полному приключений и согревающему сердце хаосу Все везде и сразу . Он выходит за рамки жанров — объединяет все ваши любимые фильмы в один выдающийся фильм. Но даже с таким описанием мне все еще кажется, что я сильно недооцениваю фильм. Не слишком спойлеря, история сосредоточена вокруг Эвелин, иммигрантки китайско-американского происхождения, которую великолепно играет Мишель Йео, которая во время проверки обнаруживает, что она должна соединиться с версиями себя из параллельной вселенной, чтобы не дать могущественному существу уничтожить мультивселенную.
В сцене, которая включает приведенную выше цитату, суперзвездная версия Эвелин разговаривает с богатым генеральным директором своего мужа. В своей первоначальной реальности Эвелин живет скромной жизнью со своим мужем Уэймондом, но обижается на него, обвиняя его в том, какой несчастной оказалась ее жизнь.
В этой более сказочной версии ее реальности Эвелин и Вэймонд не вместе, хотя эта версия Вэймонда явно влюблена в нее. После бессердечного отказа от него в сцене Уэймонд опускает строчку выше, используя свой монолог, чтобы объяснить, что эти более скромные аспекты жизни стали бы особенными, потому что она была с ним. Уэймонд, которого играет Ке Хай Куан, является одной из лучших частей фильма и служит напоминанием о силе доброты и важности лелеять людей, о которых вы заботитесь, в маленькие моменты, которые вам дарят каждый день, как жизнь может. быть таким чертовски абсурдным. К сожалению, я не смог найти эту сцену на Youtube. Однако вы можете посмотреть сокращенную версию с комментариями.
Это еще одна причина, почему вы должны посмотреть этот фильм.
23. Позови меня своим именем — «Не убивай»
Запоминающиеся строки: «И я скажу еще одну вещь… это прояснит ситуацию. Возможно, я был близок, но я никогда иметь то, что есть у вас двоих. Что-то всегда удерживало меня или стояло на пути. Как вы проживаете свою жизнь, это ваше дело. Просто помните, наши сердца и наши тела даны нам только один раз, и, прежде чем вы это узнаете, ваше сердце изношено А что касается твоего тела, то наступает момент, когда никто не смотрит на него, а тем более не хочет к нему приближаться. Сейчас там печаль, боль, не убивай его, а с ним и радость, которую ты чувствовал себя.»
Я отказывался верить в шумиху вокруг этого фильма, пока не сел и не посмотрел его. Зови меня своим именем — фантастический фильм, который весьма эффективен с такой простой предпосылкой. Действие происходит в Северной Италии, и каждая сцена выглядит как картина импрессионистов.
Сеттинг почти удваивается как третье колесо, очень тонко продвигающее историю вперед. Сюжет вращается вокруг Элио, которого играет Тимоти Шаламе, и его летнего романа с Оливером, которого играет Арми Хаммер. Но, как и все летние увлечения, романтика заканчивается, оставляя Элио убитым горем и немного разочарованным. Мы все испытали горе в той или иной форме, и совет, который дает отец Элио, увидев, что его сын страдает, является прекрасным напоминанием о том, как мы должны подходить к этому универсальному человеческому опыту.
22. Властелин колец: Две башни — «В этом мире есть что-то хорошее».
Памятные строки: ФРОДО: «Я не могу этого сделать, Сэм».
СЭМ: «Я знаю. Все это неправильно. По правде говоря, мы даже не должны быть здесь. Но мы здесь. Это как в великих историях, мистер Фродо. Те, которые действительно имели значение. Они были полны тьмы и опасности. … И иногда ты не хотел знать конец. Потому что как мог конец быть счастливым? Как мир мог вернуться к тому, каким он был, когда случилось так много плохого?
Но, в конце концов, это всего лишь мимолетная вещь, эта тень.
Даже тьма должна пройти. Наступит новый день. И когда светит солнце, оно будет светить ярче. Это были истории, которые остались с вами. Это что-то значило. Даже если вы были слишком малы, чтобы понять почему. Но я думаю, мистер Фродо, я понимаю. Теперь я знаю. У людей в этих историях было много шансов повернуть назад, но они этого не сделали. Потому что они за что-то держались.»
ФРОДО: «За что мы держимся, Сэм?»
СЭМ: «Что в этом мире есть что-то хорошее, мистер Фродо. И за это стоит бороться.»
Если есть кто-то, кого я хочу найти в своем уголке в приключении, чтобы уничтожить волшебное кольцо зла и спасти мир, Сэмуайз Гэмджи — это тот, кого я хотел бы видеть рядом со мной. Маленький хоббит — один из наиболее хорошо описанных второстепенных персонажей художественной литературы, и этот монолог в кино — лишь один небольшой тому пример. Для тех немногих из вас, кто не знает, Властелин колец сосредоточен вокруг фэнтезийного мира, получившего название Средиземье.
Наполненное до краев волшебными существами, волшебниками, эльфами и людьми, Средиземье рискует быть уничтоженным от рук всемогущего Саурона, если «одно кольцо» не будет уничтожено на Роковой горе в Мордоре.
Разрушить кольцо — непростая задача, особенно если кольцо разумно и хочет убить вас на каждом шагу. Кроме того, в Мордор просто так не зайти. Как вы понимаете, путешествие хоббитов Фродо Бэггинса и Сэмуайза сопряжено с постоянными испытаниями, потерями, болью и совершенно безнадежными ситуациями. Именно здесь вмешивается Сэм, напоминая нашему герою Фродо и хранителю колец, что всегда есть надежда, всегда есть за что бороться, как бы мрачно ни выглядели события. Это еще один монолог, который актуален и сегодня.
21. Великий Гэтсби
Памятные строки: «Завтра мы побежим быстрее, протянем руки дальше… И вот в одно прекрасное утро — Так мы и бьемся, лодки против течения, непрестанно несущиеся обратно в прошлое.»
Хорошо, это немного обман, так как этот монолог взят прямо из исходного материала.
Тем не менее, для меня история Гэтсби ожила благодаря причудливой экранизации База Лурманна. Не поймите меня неправильно, слова Ф. Скотта Фицджеральда могут увлечь вас в яркие миры, но вид персонажа на большом экране добавил совершенно другое измерение. Например, Тоби Макгуайр теперь мой Ник Каррауэй по умолчанию и прекрасно контрастирует с напыщенным и очаровательным изображением Леонардо Ди Каприо 9.0179 Великий Гэтсби . В конце фильма, после трагического финала, Каррауэй произносит одни из самых пронзительных строк из всей американской литературы. Ни слепое одобрение, ни циничное разочарование, эти слова отражают впечатляющую способность людей никогда не терять оптимизма по отношению к погоне за нашими собственными «зелеными огнями» в нашей жизни. Но во время этих занятий мы в конечном итоге тратим всю свою энергию на эти цели — цели, которые постоянно удаляются. Это очень подходящая метафора для этой старомодной идеи американской мечты.
20. Американский психопат — «Утренняя рутина»
Запоминающиеся строки: «И хотя я могу скрыть свой холодный взгляд, и ты можешь пожать мне руку и почувствовать, как плоть сжимает твою, и, может быть, ты даже почувствуешь, что наш образ жизни, вероятно, сопоставим , меня просто нет».
Стильный образ Патрика Бейтмана, сыгранный Кристианом Бэйлом, считается одним из самых знаковых его выступлений. Иногда манерные, части American Psycho непреднамеренно забавны (на ум приходит сцена с визитной карточкой). Однако на другом конце спектра мы получаем действительно тревожные сцены. В начале фильма мы получаем расширенное безэмоциональное экспозиционное знакомство с главным героем. Сцена, как известно, заканчивается тем, что Бейтман снимает полупрозрачную отшелушивающую маску и безучастно смотрит в зеркало, как будто он счищает свое лицо. Американский психопат часто упоминается в поп-культуре; Мы смотрим на вас, Slowthai и Skepta. Кроме того, Йезус?
19. Queen & Slim- «Чего ты хочешь?»
Памятные строки: «Я просто хочу кого-то, кто всегда будет любить меня. Что бы ни случилось. Кто-то, кто будет держать меня за руку и никогда не отпустит. Но она должна быть особенной. Потому что она будет моей наследие.»
Queen & Slim — это не современный вариант .
Бонни и Клайд . Это яркое повествование о Блэке стоит особняком в обстановке, неприятно близкой к нашей реальности. В фильме Мелины Мацукас и Лены Уэйт есть как явные, так и скрытый комментарии об отношениях чернокожих и отношениях чернокожих с Америкой. История о двух обреченных чернокожих любовниках в бегах представлена безудержной игрой Джоди Тернер-Смит и Дэниела Калуя. Королева, которую играет Тернер-Смит, и Слим, которого играет Калуя, не чувствуют друг друга в начале истории. Тем не менее, на фоне надвигающейся угрозы эти два главных героя глубоко влюбляются друг в друга. Когда они открываются, мы получаем одни из самых поэтичных монологов в кино, которые мы видели за последние годы. «Что ты хочешь?» сцена должна быть нашей любимой.
18. Звёздные войны. Эпизод V — «Я твой отец»
Памятные строки: «Если бы вы только знали силу Тёмной стороны».
Так вы обманываете ожидания аудитории. Как Люк Скайуокер мог быть связан с этим злым космическим волшебником? Постигнет ли в конце концов та же участь и Люка с чистым сердцем? Все эти (и многие другие) вопросы пронеслись в головах фанатов по завершении Империя наносит ответный удар .
Более мрачное продолжение «Новая надежда » считается одним из лучших фильмов многомиллиардной франшизы. Многое из этого можно отнести к большому разоблачению Дарта Вейдера. Да, фраза «Нет, я твой отец» была до смерти запомнена в поп-культуре, но это был поворот, которого никто не ожидал. Интересно, что Тайка Вайтити приготовил для вселенной «Звездных войн»?
17. Whiplash — «Break Up»
Запоминающиеся строки: «И правда, я начну злиться на тебя даже за то, что ты попросил меня перестать играть на барабанах. И мы просто начнем ненавидеть друг друга. И это будет очень… Это будет уродливо. И поэтому по этим причинам я бы предпочел, знаете ли, разорвать это начисто… потому что я хочу быть великим».
Фильм Дэмиена Шазелла Whiplash стал хитом, получив три Оскара на церемонии вручения премии Оскар. Музыкальное, неустанное стремление Эндрю к величию любыми необходимыми средствами находится на грани того, чтобы стать прочной историей и поучительной историей для зрителей.
В исполнении Майлза Теллера оскорбительные отношения Эндрю с его беспощадным учителем музыки Флетчером (Дж. К. Симмонс) подпитывают динамичное джазовое повествование фильма. Одним словом, в этом фильме есть несколько напряженных моментов. Тем не менее, нет ничего более душераздирающего, чем расставание со своей девушкой Николь. В этом монологе фильма мы наблюдаем, как сердце Николь разбивается, когда Эндрю ни с того ни с сего объясняет, что его мечты важнее, чем их отношения.
16. Эта чудесная жизнь — «Лассо Луна»
Памятные строки: «Ты хочешь луну? Просто скажи слово, и я накину на нее лассо и потяну вниз. Я дам тебе Луна.»
Этот классический фильм о Рождестве — это идеальный фильм для хорошего самочувствия с вечными уроками практически для всех. Общей темой фильма является то, как чувство общности помогает нам по-настоящему чувствовать связь с обществом. Фильм пронизан жемчужинами, но сцена «Лунное лассо» должна быть одной из наших любимых.
В воспоминаниях о старшей школе главный герой Джордж Бейли провожает свою будущую жену Мэри Хэтч домой со школьных танцев. Шутки взад и вперед между романтической парой милы, а также интересны. Невозможно не улыбнуться в конце монолога этого фильма.
15. Большой Лебовски – «Я Чувак»
Запоминающиеся строки: «Я Чувак, так ты меня называешь. Эль Дудерино, если вам не нравится вся эта краткость.
Чувак, мастерски сыгранный Джеффом Бриджесом, пытается вернуть себе испорченный ковер после того, как его приняли за «другого Лебовски». Этот забавный монолог из фильма расскажет вам все, что вам нужно знать о культовой классике братьев Коэнов, и запустит серию совершенно забавных событий.
14. Тренировочный день — «Кинг-Конг»
Памятные строки: «Кинг-Конгу на меня плевать!»
Дензел Вашингтон не привыкать к потрясающим монологам. Малкольм Икс, Глори и Филадельфия могли бы быть включены в этот список. Тем не менее, его речь о тренировочном дне стоит выше остальных.
Знаменитая фраза: «Кинг-Конгу на меня плевать!» стал культурным моментом. После предательства персонаж Вашингтона, коррумпированный детектив Алонзо Харрис, переживает эпический срыв. Шекспировские по величине, интонация и подача каждой строки очень сильно бьют. Вашингтон по праву получил премию Оскар за этот фильм. Если вам нужно обновить свою летнюю ротацию фильмов, вот «28 черных фильмов, которые бесконечно более информативны, чем «Помощь». Добавьте «Тренировочный день» в список, если вы его еще не видели.
13. Руди — Правда Фортуны
Памятные строки: «В этой жизни тебе не нужно никому ничего доказывать, кроме самого себя.»
Руди — это милый фильм для хорошего настроения с огромным сердцем. В исполнении Шона Остина усталый Руди размышляет о том, чтобы отказаться от своей мечты играть за университет Нотр-Дам. Устроив небольшую вечеринку, Фортуна (Чарльз С. Даттон) напоминает Руди, что ему не нужно ничего никому доказывать, кроме самого себя, в очень мотивационной речи.
Монолог Фортуны можно применить к любому человеку в любой ситуации. Это классика.
12. Война Бесконечности Мстителей — «Титан»
Памятные строки: «Наконец-то я отдыхаю и смотрю, как восходит солнце в благодарной вселенной. Самый трудный выбор требует самой сильной воли».
После Киллмонгера Танос является вторым лучшим злодеем, которого нам дала Marvel. Он не был каким-то большим, серым, скучным плохим парнем. Он был холодным, расчетливым, сильным, красноречивым и даже чутким. Это делало его еще более грозным и правдоподобным. В этом разговоре с Доктором Стрэнджем, мы мельком видим причины, по которым Безумный Титан хочет уничтожить половину жизни. Да, он все еще маньяк-геноцид, но он точно знает, как произнести отличный монолог.
11. Неограненные драгоценности — «Вот как я побеждаю»
Запоминающиеся строки: «Это я. Хорошо? Я не гребаный спортсмен. Это мой гребаный путь. Вся чертовски тяжелая работа, которую я делаю.
Все эти чертовы надирания задниц и взносы, которые я плачу?
Вызывающий тревогу фильм братьев Сафди « Неограненные драгоценности » стал одним из лучших фильмов 2019 года. Образ отчаянного торговца бриллиантами, сыгранный Адамом Сэндлером, был столь же неотразимым и захватывающим. В этом монологе Ховард (Сэндлер) объясняет Гарнетту, как «он побеждает». Эта речь дает зрителям представление о том, как работает разум Ховарда; Хотя в основном это чушь, оправдывающая его пристрастие к азартным играм, это странно мотивирует. Кроме того, кто знал, что у Кевина Гарнетта есть будущее в кино?
10. Умница Уилл Хантинг — «Ваш ход»,
Памятные строки: «Я не могу узнать от вас ничего, чего не могу прочитать в какой-то гребаной книге. Если только вы не хотите говорить о себе. Кто ты. И я очарован. Я в деле. Но ты же не хочешь этого делать, не так ли, спортсмен? Ты в ужасе от того, что можешь сказать».
Робин Уильямс был настоящей легендой актерского мастерства.
От комедий до драм, покойный актер давал нам одну незабываемую работу за другой. Только в фильме Умница Уилл Хантинг , вы наткнетесь на несколько вдохновляющих и веселых монологов из фильмов с участием Уильямса. Уильямс берет на себя роль Шона Макгуайра, терапевта, которому поручено помочь проблемному математическому гению Уиллу Хантингу (Мэтт Дэймон). После того, как Уилл пытается разрушить Шона своим холодным интеллектом, Уильямс начинает ласковую речь, утверждая, что гений ничего не знает о жизни.
9. Славные парни — «Гангстер»
Памятные строки: «Сколько себя помню, я всегда хотел быть гангстером.»
Мартин Скорсезе знает, как снять захватывающий, красиво жестокий фильм о мафии, который захватывает дух. Славные парни — это мастер-класс. Фильм 1990-х годов по праву считается одним из величайших фильмов всех времен. В нем представлены все звезды от звездного состава ветеранов жанра, включая Джо Пеши, Роберта Де Ниро и Рэя Лиотту.
Как и в любом классическом фильме Скорсезе, рассказчик и главный герой фильма Генри Хилл выступает в роли нашего харизматичного проводника в гламурную и жестокую жизнь мафии. Хотя фильм изобилует цитатами, вступительный диалог Хилла — наш любимый. Давайте не будем забывать, что в этом фильме также есть неподвластный времени выбор гардероба.
8. Скрытые фигуры — «У меня нет туалета»
Памятные строки: «Ну, у меня нет жемчуга. Господь знает, что вы не платите цветным достаточно, чтобы позволить себе жемчуг! собака днем и ночью, питающаяся кофе из кофейника, к которому никто из вас не хочет прикасаться! Так что извините, если мне приходится ходить в туалет несколько раз в день».
Основанный на реальных событиях, сериал «Скрытые фигуры » следует за жизнями чернокожих компьютеров (математиков) Мэри Джексон, Кэтрин Джонсон и Дороти Воан, а также за их важной работой для НАСА во время космической гонки в 1950-е годы. Наш главный герой — Кэтрин (Тараджи П.
Хенсон), гений, которая вручную рассчитала траектории космических кораблей, которые помогли астронавту Джону Гленну стать первым американцем, вышедшим на орбиту Земли. Тем не менее, даже при всем ее великолепии, с ней обращаются меньше, чем с человеком, потому что она черная женщина. В этой сцене Хенсон произносит восторженную речь, указывая на расистское и отчуждающее поведение своих коллег и законы Джима Кроу, которые заставляют ее каждый день преодолевать полмили, чтобы сходить в туалет.
7. Бесславные ублюдки — «Вступительный монолог»
Памятные строки: «Мсье Лападит, вашей семье и вашим коровам я говорю: Браво».
В «Бесславных ублюдках» Ханс Ланда, блестяще сыгранный Кристофером Вальцем, является типичным злодеем Тарантино. Все, от его отвратительной риторики до присущего ему самодовольства, заставляет ненавидеть Ланду. Эта безупречная и грозная сцена делает свое дело. Он раскрывает все, что вам нужно знать об этом злодее, запустившем цепочку событий, которые неизбежно заставят вас болеть за его падение.
6. Джокер — «Как насчет еще одной шутки, Мюррей?»
Памятные строки: «Я скажу тебе, что ты получишь! Ты получишь то, что, черт возьми, заслуживаешь!»
Тодд Филлипс и Хоакин Феникс дали печально известному Джокеру настоящую кинематографическую историю происхождения. Подобно тому, как Бэтмен Нолана основан на реализме, изображение Фениксом развратного человека, покинутого современным обществом, одновременно волнует и пугает. В финальных сценах Артур Флек, которого играет Феникс, полностью принял свое альтер-эго Джокера. Во время своей речи во время своего последнего появления на ток-шоу Мюррея Джокер завершает мстительную обличительную речь, прежде чем лишить ведущего жизни в прямом эфире.
Эта сцена может показаться вам слишком неожиданной. Но в целом фильм богат кинематографическими знаниями. Филлипс ссылается на классику, такую как «Король комедии», «Таксист», «Серпико» и «Сеть», и это лишь некоторые из них. Мы рекомендуем вам взглянуть еще раз.
5. Социальная сеть — «Предательство»
Памятные строки: «Извини! Мой Прада в чистке! Вместе с моей толстовкой и шлепанцами «Да пошел ты», претенциозный придурок!»
Оглядываясь назад на Социальная сеть сквозь призму сегодняшнего дня представляет фильм в совершенно ином свете. Да, 1 миллиард долларов — это круто, но посягательство на частную жизнь людей и распространение дезинформации — нет, Цук. В фильме Дэвида Финчера удачно показан сбивающий с толку рост и ажиотаж вокруг одной из самых влиятельных сетей в мире — Facebook. Написанный Аароном Соркиным фильм наполнен непреднамеренно забавными, проницательными и острыми диалогами. Один из лучших моментов наступает в крещендо фильма. Эдуардо Саверин (Эндрю Гарфилд), узнав, что его лишили принадлежащих ему по закону акций Facebook, противостоит своему давнему другу Марку Цукербергу (Джесси Айзенберг). За этим следует запоминающийся монолог, который делает Цукерберга скорее злодеем, чем антигероем.
4. Поступай правильно — «ЛЮБОВЬ И НЕНАВИСТЬ»
Памятные строки: «Позвольте мне рассказать вам историю Правой Руки, Левой Руки. Это история о добре и зле. Ненависть: Это было с этой рукой что Каин заморозил своего брата. Любовь: Эти пять пальцев, они идут прямо к душе человека. Правая рука: Рука любви. История жизни такова: Статична».
Фильм Спайка Ли «Делай как надо» — это культурная и кинематографическая классика. Если вы по какой-то причине не смотрели этот фильм, вы все равно знаете о выступлении Радио Рахима. Сам монолог представляет собой умную реконструкцию известной сцены из классического романа Чарльза Лоутона «Охотник». В сочетании с фантастической операторской работой Спайк Ли использует здесь монолог Радио Рахима, чтобы поднять сложные вопросы расового антагонизма, а также идентичности. Помимо самой речи, фигура Рахима является культовой.
3. Дьявол носит Prada — «Штуки»
Памятные строки: «Однако этот синий [свитер] представляет собой миллионы долларов и бесчисленное количество рабочих мест, и поэтому смешно думать, что ты сделал выбор.
что освобождает вас от индустрии моды, когда на самом деле вы носите свитер, выбранный для вас людьми в этой комнате. Из кучи «вещей».
Вы, наверное, точно знали, о каком монологе мы говорим примерно до того, как вы посмотрели видео. В этой сцене Миранда Пристли (Мэрил Стрип) выпотрошила наивные предвзятые представления Энди Сакса (Энн Хэтэуэй) о моде. The Vog… Главный редактор Runaway выпускает бар за баром об индустрии моды, напоминая Энди и зрителям, почему у нее есть эта работа.
2. Черная пантера — «Смерть убийцы»
Памятные строки: «Просто похороните меня в океане вместе с моими предками, которые спрыгнули с кораблей, потому что знали, что смерть лучше рабства».
Должно быть, это одни из самых сложных фраз, когда-либо произносимых в кинематографической вселенной Marvel. Майкл Б. Джордан сделал свое дело в «Черная пантера » и, возможно, является одним из лучших антагонистов, которых нам подарила Marvel. Заключительные слова Эрика Киллмонгера после его эпического поражения одинаково пронзительны и круты.
