Притча о женской красоте: kot_begemott — LiveJournal
?- Литература
- Cancel
Однажды два моряка отправились в странствие по свету, чтобы найти свою судьбу. Приплыли они на остров, где у вождя одного из племён было две дочери. Старшая — красавица, а младшая — не очень.
Один из моряков сказал своему другу:
— Всё, я нашёл своё счастье, остаюсь здесь и женюсь на дочери вождя.
— Да, ты прав, старшая дочь вождя — красавица, умница. Ты сделал правильный выбор — женись.
— Ты меня не понял, друг! Я женюсь на младшей дочери вождя.
— Ты что, с ума сошёл? Она же такая… не очень.
— Это моё решение, и я это сделаю.
Друг поплыл дальше в поисках своего счастья, а жених пошёл свататься.
Пригнал он десять коров и подошёл к вождю.
— Вождь, я хочу взять замуж твою дочь и даю за неё десять коров!
— Это хороший выбор. Моя старшая дочь — красавица, умница, и она стоит десяти коров. Я согласен.
— Нет, вождь, ты не понял. Я хочу жениться на твоей младшей дочери.
— Ты что, шутишь? Не видишь, она же такая… не очень.
— Я хочу жениться именно на ней.
— Хорошо, но, как честный человек, я не могу взять десять коров, она того не стоит. Я возьму за неё три коровы, не больше.
— Нет, я хочу заплатить именно десять коров.
Они поженились. Прошло несколько лет, и странствующий друг, уже на своём корабле, решил навестить оставшегося товарища и узнать, как у него жизнь. Приплыл, идёт по берегу, а навстречу женщина неземной красоты. Он её спросил, как найти его друга. Она показала. Приходит и видит: сидит его друг, вокруг детишки бегают.
— Я счастлив.

Тут входит та самая красивая женщина.
— Вот, познакомься. Это моя жена.
— Как? Ты что, женился ещё раз?
— Нет, это всё та же женщина.
— Но как это произошло, что она так изменилась?
— А ты спроси у неё сам.
Подошёл друг к женщине и спрашивает:
— Извини за бестактность, но я помню, какая ты была… не очень. Что произошло, что ты стала такой прекрасной?
— Просто однажды я поняла, что стою десяти коров.
Tags: М_и_Ж, цитаты
Subscribe
О чём свидетельствует, что всё мыслящее сословие начало бурно обсуждать фразу Красовского?
Ведь не просто так возникла шумиха. Стало быть, есть некая потаённая мысль у русского общества, некий неявный постулат, который все готовы…
Душа и истина
Два месяца изучал материалы и коммы в сообществах, посвящённых суициду. Вот какие выводы. Человек готов наложить на себя руки не в результате…
«География — это приговор»
.
..Антирусскость украинцы не выбирали. Это сформировалось исторически, как естественная и закономерная реакция на вхождение в нашу империю. Не…
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
О чём свидетельствует, что всё мыслящее сословие начало бурно обсуждать фразу Красовского?
Ведь не просто так возникла шумиха. Стало быть, есть некая потаённая мысль у русского общества, некий неявный постулат, который все готовы…
Душа и истина
Два месяца изучал материалы и коммы в сообществах, посвящённых суициду. Вот какие выводы. Человек готов наложить на себя руки не в результате…
«География — это приговор»
…Антирусскость украинцы не выбирали. Это сформировалось исторически, как естественная и закономерная реакция на вхождение в нашу империю. Не…
Притчи о красоте внешней и внутренней
Содержание
- Давай поговорим
- Внешняя и внутренняя красота
- Притча “Внешняя и внутренняя красота”
- Рекомендую еще к прочтению:
- Внешняя и внутренняя красота (Хинг Ши)
- 3 притчи о внешнем и внутреннем
- Девушка для хлебороба
- Рукопожатие мудреца
- Свадебный день для друзей
Давай поговорим
Главная » Философия жизни » Внешняя и внутренняя красота
Внешняя и внутренняя красота
12 Авг 2012
Давайте поговорим о внешней и внутренней красоте человека. За что ценят или любят человека? За его внешнюю красоту или внутреннюю? Народная пословица говорит: “Встречают по одежке, а провожают по уму”. “Не красна изба углами, а красна пирогами”.
Конечно же, первое впечатление у нас формируется о человеке по его внешности, во что он одет, какова у него фигура, прическа, манера ходить, говорить, и т.д. А уж потом… Не даром народная мудрость гласит, что чтобы узнать человека, с ним нужно съесть пуд соли. Иногда внешность обманчива.
Человек красив как бог, а внутри одно гнилье. Иногда бывает и наоборот, невзрачный, серый по внешности человек, внутри – глыба! Внешняя и внутренняя красота – это две половинки единого целого, из чего состоит человек. Мы все ищем свою вторую половинку, чтобы создать семью, и прожить в гармонии до конца жизни. И если мы ее не находим, значит отсутствует гармония, и значит нет семьи.
Точно так же внешняя красота или внутренняя красота, это две половинки, две составляющие человека. Чтобы человек был полноценным, у него должны быть две половинки в гармонии. Не редко. человек заботится только о внешней красоте, забывая о внутренней. А иногда из-за невзрачной, или безобразной внешней красоты, трудно увидеть внутреннюю красоту человека. Давайте стремится к гармонии! Давайте развивать в себе как внешнюю, так и внутреннюю красоту! Давайте любить человека, и за его внешнюю, и за его внутреннюю красоту! Любви и добра вам!
Притча “Внешняя и внутренняя красота”
Однажды ученик спросил у Учителя, что важнее в человеке: внешняя красота или внутренняя. В ответ на это Учитель спросил ученика:
— Скажи, если бы тебе понадобилось купить дом, а денег хватало бы либо на красивый внешне, но неуютный дом, либо на невзрачный, но теплый и надежный. Что бы ты выбрал?
— Я бы предпочел простой внешне, но удобный внутренне дом.
— А если бы дом покупал человек тщеславный, гордящийся своим положением, но не имеющий достаточно средств для покупки красивого и уютного дома? – снова задал вопрос Учитель.
— Наверное, он предпочел бы внешнюю красоту и блеск удобствам, – ответил Ученик.
— Думаю, ты прав, – сказал Учитель и добавил: – Да только вот вне зависимости от вашего выбора однажды каждый из вас бы понял, что ему не хватает либо красоты, либо уюта, и начал бы к этому стремится.
— Так, значит, внешняя и внутренняя красота по сути своей равнозначны и ценны лишь в гармонии? – спросил ученик.
— Можно сказать и так, – ответил улыбаясь Учитель, – но я думал прежде всего о том, что, обладая половиной, всегда стоит стремится к целому, не теряя при этом того, что уже имеешь. Ведь половина, какой бы она ни была, всегда будет лишь половиной.
Никакая внешняя прелесть не может быть полной, если она не оживлена внутренней красотой. Красота души разливается подобно таинственному свету по телесной красоте. (Виктор Мари Гюго)
Рекомендую еще к прочтению:
- Вишневый сад
- Бесчувственность окружающих
- Результаты воспитания
- Ради ребенка
- Проповедь длиною в жизнь
Рубрика: Философия жизни
- Анна
13 Авг 2012 в 13:29Правильно говорят, что человека любят целиком: для любящего всем сердцем любимый будет самым красивым.
- Оксана
13 Авг 2012 в 17:03А мне кажется, что невозможна внешняя красота без внутренней…ведь самое прекрасное у человека – это глаза, а если внутренний мир убог, то откуда взяться этой красоте?
- Юрий
13 Авг 2012 в 17:49Половинки и правда мало. Всегда хочется заполучить все сразу
- Vitaliy
13 Авг 2012 в 19:05Согласен с Вами, Юрий!
- Vitaliy
13 Авг 2012 в 19:09Оксанка, глаза, это зеркало души, как говорили мудрецы. Душа может быть прекрасной, а внешность нет. Надо стремится к балансу, чтобы то, что отражают глаза, соответствовало внешности.
- Vitaliy
13 Авг 2012 в 19:10Согласен с вами полностью, Аннушка!!!!!!!!!!!!!
- Svetlana
13 Авг 2012 в 20:52Классная притча и вообще – тема! Спасибо, Виталий.
- наталья
14 Авг 2012 в 10:45А пословица “Красота спасет мир” говорит о том, что две половинки должны быть идеальны. Тогда и мир спасется.
- Vitaliy
14 Авг 2012 в 17:20Спасибо Наталья! Только зачем спасать мир? И от чего? Может быть мы должны спасать не мир а себя?
- Vitaliy
14 Авг 2012 в 17:21Спасибо Светлана за теплые слова!
- Аксана
16 Авг 2012 в 12:12Очень мудрая притча!
- Vitaliy
16 Авг 2012 в 12:38Согласен с Вами, Аксана! Спасибо!
Внешняя и внутренняя красота (Хинг Ши)
Однажды Чжао Цзэн спросил у Учителя, что важнее в человеке: внешняя красота или внутренняя. В ответ на это Хинг Ши спросил ученика:
— Скажи, если бы тебе понадобилось купить дом, а денег хватало бы либо на красивый внешне, но неуютный дом, либо на невзрачный, но тёплый и надёжный. Что бы ты выбрал?
— Я бы предпочёл простой внешне, но удобный внутренне дом.
— А если бы дом покупал человек тщеславный, гордящийся своим положением, но не имеющий достаточно средств для покупки и красивого, и уютного дома? — снова задал вопрос Хинг Ши.
— Наверное, он предпочёл бы внешнюю красоту и блеск удобствам, — ответил ученик.
— Думаю, ты прав, — сказал Хинг Ши и добавил: — да только вот вне зависимости от вашего выбора однажды каждый из вас бы понял, что ему не хватает либо красоты, либо уюта, и начал бы к этому стремиться.
— Так значит, внешняя и внутренняя красота по сути своей равнозначны и ценны лишь в гармонии? — спросил Чжао Цзэн.
— Можно сказать и так, — ответил улыбаясь Хинг Ши, — но я думал прежде всего о том, что, обладая половиной, всегда стоит стремиться к целому, не теряя при этом того, что уже имеешь. Ведь половина, какой бы она не была, всегда будет лишь половиной.
3 притчи о внешнем и внутреннем
Как определить, есть ли у тебя друзья, хороша ли невеста и что на самом деле тебе нужно – в “Притчах” на “Фоме”.
Девушка для хлебороба
Фото red line highway
Задумал молодой хлебороб жениться и отправился с друзьями на праздник, чтобы выбрать себе невесту.
Такие красавицы вышли в хоровод, что у парней глаза разбегаются — одна лучше другой! Вышагивают как павы, плечами поводят, себя в лучшем виде показывают. И лишь одна среди них стоит скромно в стороне, низко склонив голову и опустив глаза.
— Вот моя суженая, — показал на нее хлебороб.
Удивились друзья такому странному выбору, а парень объяснил:
— Я ведь хлебороб и привык судить по пшеничным колосьям. Когда они стоят, гордо выпрямившись, так что их издалека видно, то в таком колосе почти наверняка нет зерна. А колос, наполненный хлебом, всегда преклоняется книзу, так что порой его сразу и не заметишь.
Рукопожатие мудреца
Фото S4mHi6ru
Однажды двое, богач и бедняк, пришли к старцу, чтобы высказать свое почтение.
Богач громко воскликнул: «Я так уважаю тебя, отче!» — и протянул старцу свою унизанную драгоценными перстнями руку. Мудрец кивнул богачу, но не пожал ее.
Бедняк же ничего не сказал, а только протянул мудрецу свою мозолистую руку, и тот ее пожал.
Когда бедняк ушел, богач подошел к старцу и спросил:
— Почему ты пожал руку бедняку, а мне нет? Хотел показать, что ценишь честную бедность выше богатства?
— Дело не в этом, — ответил ему старец. — Бедняк хотел, чтобы я пожал ему руку — и я пожал ее. Но ведь ты сейчас хотел показать себя, покрасоваться! Вот я и ответил тебе взглядом как твой зритель.
Свадебный день для друзей
Фото Dani Rubio 🙂
Один юноша очень гордился тем, что у него много друзей.
Когда он встретил свою любовь и решил жениться, подготовкой к свадьбе занимался его отец. Кроме прочего, отец также рассылал приглашения.
Настал день свадьбы, но никто из друзей жениха так и не пришел. Парень рассердился и спросил у отца:
— Почему ты не пригласил моих друзей?
Отец ответил:
— Я пригласил. Но в письма я вложил не пригласительные открытки, а записки с просьбой о помощи.
Приветствие. Эмоциональный настрой:
Прекрасно все на небе, прекрасно на Земле,
Прекрасно в нашем классе, прекрасно все во мне.
— Ребята, я вижу, что у вас хорошее настроение. Давайте поприветствуем друг друга и дорогих гостей улыбкой и начнем урок.
Эпиграф урока:
Два мира есть у человека:
Один, который нас творил,
Другой, который мы от века
Творим по мере наших сил.
Н. А. Заболоцкий
— О каких мирах говорит поэт? – на этот вопрос мы постараемся ответить сегодня на уроке.
Знакомство с темой урока: Внутренняя и внешняя красота.
Будут определены цели обучения и ожидания (чего сможет достичь большинство учащихся к концу урока.). Знакомство с дескрипторами.
Предтекстовый этап
Класс заранее разделен на 3 группы
Посмотрите на картины
Что вы видите?
Какое прилагательное их объединяет? (Красивый)
Сегодня, мы продолжим урок на тему красота.
Текстовый этап.
Урок я хочу начать с карточки-информатора, которая встретятся на тексте
Снаружи-сырты
Невзрачный-
Человек тщеславный-
Гордящийся-
Положение-
По сути своей равнозначны-
Ценны лищь в гармонии-
Учащиеся читают текст самостоятельно
Беседа о притче
Учитель: о чем это притча? Понравилось ли вам смысл притчи?
Стратегия «Диалог на стикерах». Ученики одной группы пишут на стикере вопрос для другой группы, обмениваются и отвечают на вопрос.
Затем учитель предлагает провести анализ текста по следующему плану: одна группа составляет внешнюю красоту дома, другая группа составляет внутреннюю красоту дома, третье группе объяснить смысл заключительных слов учителя.
Затем группы знакомят со своей информацией, другая группа слушает и даёт свои комментарии.
Ф Ч3 Ученики проводят взаимооценивание: каждая группа даёт оценку друг другу по следующим критериям:
1. Формулирует проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идею;
2. Отвечают на вопросы;
3. Определяет основную мысль произведения;
4. Приводят аргументы;
Учитель: Давайте вспомним несколько русских пословиц о красоте! Вдумайтесь в их смысл. Ваша задача – продолжить мысль.
· Не ищи красоты, а ищи добраты
Не гляди на лицо, а гляди на обычай
· Не родись красивым, а родись красивой
Объясните значение данных пословиц.
Вот, мы с начало урока говорим о внутренней и внешней красоте
В начале притча какой вопрос был задан учеником? ( Что важнее в человеке: внешняя красота или внутренняя
Теперь сопоставьте пример учителя с человеком ( дом)
Напишите, используя прием ПОПС-формула
ПОПС-формула
Учащимся предлогается написать четыре предложения, отражающие следующие четыре момента
П – позиция «Я считаю, что…. »
О – объяснение (или обоснование) «Потому что…»
П – пример «Я могу это докозать на примере…»
С – следствие (или суждение) «Исходя из этого, я делаю вывод о том, что…»
Итак, весь урок мы говорили о внешней и внутренней красоте.
Действительно ли красота бывает внутренней и внешней?
-можно ли понять внутреннюю красоту по внешнему виду
— Значит, каждый человек должен знать, что для него важнее – внешняя привлекательность или же душевная чистота, которая способная сделать этот мир чуточку ярче, светлее и счастливее.
Рефлексия Озеро
Красота в несовершенстве — Parable Media
Как вы определяете совершенство? Подумайте об этом на минуту.
Merriam-Webster определяет состояние «совершенства» тремя разными способами: свобода от ошибок или дефектов, зрелость и качество или состояние святости. Другие, когда их спрашивают об определении совершенства, могут дать ответ, основанный на эффективности, порядке или целостности. Независимо от того, как каждый из нас определяет совершенство, меня поразила одна общая черта — все определения совершенства, которые я слышал, так или иначе субъективны. Понимание каждым человеком совершенства коренится в его понимании цели. Глиняный горшок, например, можно считать идеальным для хранения растений, но он далеко не идеален, если вы хотите сидеть на нем, как на стуле.
Хотя многие утверждают обратное, христианское представление о совершенстве также субъективно. Католическая церковь учит, что совершенство — это окончательное выполнение человеческой цели через полное единение с Богом. Для Джона Уэсли христианское совершенство было синонимом совершенной любви. Учение квакеров состоит в том, что совершенство — это освобождение от греха, а не власть над грехом. Многие христианские традиции рассматривают совершенство как полное отсутствие греха. Другие традиции приравнивают совершенство к святости. В то время как большинство христиан верят, что совершенства можно достичь только после смерти, многие верят, что оно достижимо в этой жизни.
Наряду с субъективностью совершенства я также заметил, что многие взгляды на совершенство основаны на конкуренции. Наше определение совершенства требует, чтобы мы были «лучшими», что, естественно, означает быть лучше всех остальных. Идеальный фотограф лучше всех остальных фотографов. Идеальный бегун всегда выигрывает гонку. Идеальный писатель имеет книгу-бестселлер. Этот аспект того, как многие из нас определяют совершенство, делает совершенство чем-то исключительным и недостижимым — всегда найдется кто-то лучше нас. Часто, преследуя эти идеи совершенства, мы падаем.
Сломан. Разрушенный. Бесполезный.
Но Боже.
Бог послал Божьего сына для грешников. Для сломленных, разбитых и бесполезных людей мира. Иисус пришел, чтобы собрать всех нас вместе – чтобы искупить каждого из нас. Когда мы принимаем Христа и следуем за ним, каждый из нас перерождается и переделывается по образу Христа.
Но трещины все равно видны.
Мы исцелены, прощены и возрождены, но у нас все еще есть трещины, царапины и шрамы от прожитой жизни. Опыт, который у нас был. Ошибки, которые мы сделали. Мы прощены, но воспоминания остаются. Боль, которую мы причинили, не исчезнет просто так. Эти трещины гораздо больше, чем воспоминания о нашей разбитости — они постоянно напоминают о благодати и любви Бога. Мы несовершенны, но наше несовершенство излучает любовь Бога.
Лично я считаю, что истинное совершенство — это то, что мы можем увидеть лишь мельком в этой жизни. Его моменты мы видим в деяниях святых. Мы видим его аспекты в красоте окружающего нас мира природы. Он присутствует в терпении учителя по отношению к своему ученику, в самоотверженности социального работника или в безусловной любви родителя к своему ребенку. Мы видим, что она жила в жизни Иисуса Христа. Я верю, что истинное совершенство присутствует в этой жизни, но только на мимолетное мгновение.
Гораздо проще увидеть моменты святого совершенства сквозь щели собственного несовершенства.
Devotional, ParableJonathan Boggs красота в несовершенстве, совершенство, несовершенство, глиняный горшок, религиозный, церковь, христианин, религиозный, Бог, прощение, возрождение, трещины, Иисус, исцеление1 Комментарий
0 лайковТреугольник печали — притча о красоте и избытке
Досуг
23 октября 2022 г.
Предоставлено Неоном
В фильме «Треугольник печали » (2022), получившем «Золотую пальмовую ветвь Канн» в этом году, есть сцена, в которой миллионер, потерпевший кораблекрушение на острове, забивает до смерти осла камнями, а его последние стоны эхом разносятся по джунглям. Это чрезвычайно тревожный опыт для всех участников: миллионера, других потерпевших кораблекрушение и зрителей.
Этот провокационный подход к причинению агонии своим героям прослеживается на протяжении всего последнего фильма шведского режиссера Рубена Эстлунда. Это грубая, эффективная и временами сложная для просмотра сатира на ультрабогатых и модных людей, две легкие мишени для особого остроумия Эстлунда. Но фильм действительно сияет, когда анализирует экономическую ценность красоты, которая существует сегодня с инфлюенсерами Instagram и им подобными.
Треугольник печали следует за модельной парой, Карлом (Харрис Дикинсон) и Яей (Чарлби Дин Крик, в ее последней роли перед трагической смертью в августе прошлого года), которые преодолевают проблемные пересечения чрезмерных денег и высокой моды. У Карла есть неуверенность в своей карьере и их отношениях, которые только усугубляются манипулятивным поведением Яи. В начале фильма между ними возникает тупик в ресторане из-за того, кто будет платить по счетам — Яя получает в три раза больше, чем Карл, но ожидает, что Карл заплатит за ужин, и не любит говорить о деньгах. Драка перерастает в крики в лифте, а затем переходит в честный разговор о гендерных ролях, подчеркивая, как деньги усложняют их отношения.
В интервью в Каннах Эстлунд признал, что Треугольник печали и два его предыдущих фильма, обладатель Золотой пальмовой ветви Квадрат (2017) и Форс-мажор (2014), образуют «слабо связанный трилогия, исследующая мужественность в наше время». Карл изо всех сил пытается примирить свое финансовое положение с Яей, и Дикинсон впечатляюще изображает эти сложности; Карл хнычет как парень Яи в Instagram, попадает в ее риторические ловушки и время от времени набрасывается, прежде чем его вернут на место.
Пара отправляется в полностью оплаченный роскошный круиз, любезно предоставленный Яей. Весь круиз был тщательно спланирован старшим стюардом Паулой (Вики Берлин), которая проинструктировала команду выполнять все приказы пассажиров в надежде на солидные чаевые в конце поездки. Корабль возглавляет беспомощный марксист-алкоголик (Вуди Харрельсон), и пара присоединяется к группе несносно богатых пассажиров — олигархов, торговцев оружием, технических знатоков, — которая быстро начинает разваливаться. Отравляющие отношения между потерявшими связь пассажирами и подобострастным экипажем с самого начала оставляют горький привкус.
Однажды некоторые пассажиры безжалостно требуют, чтобы весь экипаж пошел купаться, пока они готовят изысканный капитанский ужин на этот вечер. Когда налетает шторм, выбивая из колеи лодку, полную желудков, щедро набитых испорченными морепродуктами и шампанским, следует мучительно наглядная продолжительная последовательность рвотных позывов, отрыжки и испражнения: сенсорная перегрузка телесными жидкостями, усугубляемая раскачиванием вперед-назад камера с штормовыми волнами. Эстлунд подвергает резкой критике капитана (который любезно заказывает бургер) и российского олигарха Дмитрия (Златко Бурич), самозваного короля дерьма, пьяно спорящих по корабельному интеркому о марксизме и капитализме, торговле Рейганом, Тэтчер и Ленин цитирует, пока пассажиры лежали разбитые на корабле, теперь обесточенном и залитом туалетной водой.
Круиз заканчивается преждевременно — его атакуют пираты и разносят на куски гранаты милой пожилой четы британских торговцев оружием Уинстона (Оливер Форд Дэвис) и Клементины (Аманда Уокер), чьи имена явно отсылают к Черчиллям. но некоторые из пассажиров и экипажа выживают и плывут на необитаемый остров, имея в спасательной шлюпке лишь ограниченное количество провизии. Потерпевшие кораблекрушение вскоре осознают, насколько плохо они подготовлены для выживания в мире, где их деньги больше не являются валютой, и прокладывают путь Эбигейл (Долли Де Леон), бывшей заведующей туалетом на корабле и единственному человеку, который умеет ловить рыбу, готовить или разжечь огонь, чтобы стать новым лидером.
Дмитрий, бывший русский капиталист, любивший Рейгана, цитирует Маркса — «от каждого по способностям, каждому по потребностям» — пытаясь сделать ситуацию более справедливой, но доводы свежеиспеченного социалиста остаются без ответа. Они нуждаются в Эбигейл гораздо больше, чем она в них, и она наслаждается силой, которую создает этот дисбаланс.
Де Леон крадет третий акт в роли серьезного автократа, требуя почтения, распределяя еду и наказания и обменивая сексуальные услуги от «красавчика» Карла на дополнительную порцию кренделей. Все меняется для Карла, который, наконец, оказывается в отношениях с женщиной, которая его обеспечивает, и для Яи, чья красота больше не имеет никакого значения. Ее прибытие на остров — один из комедийных моментов фильма, поскольку ее достойные Instagram локоны превратились в взлохмаченный беспорядок, полный крошек кренделя.
Большая часть дискурса, связанного с Треугольником печали , была сосредоточена на показательной сцене рвоты и нанизывании на сверхбогатых, но приукрашивает отношение к красоте, самой острой и захватывающей критике фильма, а также отправной точке Эстлунда для фильма как целое. В интервью LA Times режиссер отмечает, что «с самого начала я знал, что хочу, чтобы фильм был о красоте как о валюте». Контрастный опыт Карла и Яи с монетизацией своей привлекательности в мире, перевернутый, когда они оказались на острове, заключает в себе проблемы экономики, построенной на придании ценности красоте. Привлекательность Карла не является навыком, помогающим группе выжить, и тем не менее он получает за это вознаграждение. И проблемы, которые это вызывает у пары — гнев, ревность, неуверенность — только дополняют точку зрения Эстлунда и делают фильм еще более веселым.
Треугольник печали преуспевает в высмеивании излишеств и искусственности, как и ожидалось от такого режиссера, как Эстлунд. Его хаотичная структура еще больше подчеркивает возмутительность его персонажей. Но критика красоты как валюты возвышает ее и делает фильм поистине исключительным. Кажется, мы считаем само собой разумеющимся, что красота порождает привилегии, но полнейшая абсурдность этого представления — например, когда Яя позирует так, как будто собирается съесть вилку макарон для рекламного поста в Instagram, прежде чем отложить это (у нее непереносимость глютена) — часто умышленно игнорируется. Треугольник печали передает это сообщение на протяжении 149-минутного показа фильма, по одной занимательной, потенциально вызывающей рвоту порции за раз.
Четан Докку
Четан учится в старшем колледже, изучает экономику и английский язык.