|
Анекдоты про первоклассников и школу
- 23450
Первый класс для каждого ребенка ― стресс. Новое окружение, новые требования, новый график работы, новые обязательства, кажется, и взрослый бы растерялся, если бы все это в один день вдруг свалилось ему на плечи. Естественно, что в связи со всем этим, происходит достаточно комичных и смешных ситуаций. Правда, таковыми они кажется уже потом. Потому что подготовка к первому классу ― стресс и для родителей. А для того, чтоб разрядить обстановку, мы подготовили анекдоты про первоклассников, первое сентября и все, что с этим связано.
P.S. Да, это анекдоты с бородой. Но ведь новое ― это хорошо забытое старое.
Собрали дочку в первый класс, а денег потратили, будто замуж выдали.
Любвеобильный первоклассник носит по 20 портфелей в день!
Отец будит сына-первоклассника утром 2 сентября: — Сынок, вставай, в школу пора. — Зачем? Я же вчера уже ходил!
Мой младший брат первоклассник каждое утро сам ездит на 148 троллейбусе в 1326 школу, где его учат считать до 10.
1 сентября, первый класс. Учительница говорит:
— Дети, вы пришли в школу. Здесь нужно сидеть тихо, а если что-то хотите спросить, поднимите руку.
Вовочка тянет руку.
— Ты что-то хочешь спросить, Вовочка?
— Нет, просто проверяю, как работает система.
Первоклассник приходит из школы 1 сентября и говорит своим родителям:
— Всё, в школу больше ни ногой, не пойду и все.
Родители его спрашивают:
— Почему?
Он и отвечает:
— Писать я не умею! Читать тоже не умею! Так еще и разговаривать не разрешают!
Первоклассника тащат в школу. Он во всю упирается и кричит:
— Одиннадцать лет!!! За что!?
Идёт первоклассник первый раз в школу мимо детского сада.
За забором на веранде играют дошколята.
Подошёл к ним, посмотрел, вздохнул:
— С удовольствием бы присоединился, но образование не позволяет.
Возникает такое ощущение, как будто первые три класса в школе у вашего ребёнка — это увлекательное состязание между родителями: кто лучше рисует, лепит, клеит…
Возвращается ребенок из очень обеспеченной семьи 1-го сентября из школы. Отец
спрашивает, как ему там понравилось, на что сын отвечает:
— Да ну-у, как всегда надули…Ни спа, ни лаунж-зоны, двадцать
лохов сидят, да еще и парты со стульями деревянные… А говорили: «… там ПЕРВЫЙ КЛАСС!!!»
Два первоклашки гоняют во дворе футбольный мяч.
— Что за крики в вашей квартире? — спрашивает один.
— Это мой дедушка объясняет моему папе, как надо решать мою задачку по арифметике.
В первом классе:
– Сколько будет два плюс два?
– Четыыыыыреееее, – размазывая слезы.
– А почему ты плачешь?
– Хочуууу пяяаааать…
У первоклассника спрашивают:
– Скажи, какой предмет тебе больше всего нравится в школе?
– Звонок, папа.
Мальчик-первоклашка спрашивает у своего папы-математика:
— Пап, а пап! Как пишется цифра 8?
Папа, не отрываясь от формулы:
— Бесконечность, развернутая на пи пополам…
Вовочка пошел первый раз в первый класс. Приходит домой после занятий. Папа у него и спрашивает:
— Ну, Вова, чему тебя сегодня научили в школе?
Вова:
— Да ничему, папа… Завтра велели снова придти.
У первоклассника спрашивают:
– Ты уже полгода ходишь в школу. Наверное, знаешь всю азбуку?
Тот гордо отвечает:
– Конечно, аж до ста!
Папа первоклассника вернулся домой злой, уставший и говорит жене:
– Это все ты виновата! Посылаешь меня на родительское собрание и не говоришь, в какой школе учится наш сын.
Первоклассник приходит в магазин школьных принадлежностей и спрашивает:
– Тетенька, а у вас есть клей для 1-го класса?
– Нет, мальчик.
– А тетради в кружочек?
– В какой еще кружочек? Тоже нет.
Стоящий позади гражданин сердито говорит.
– Мальчик, не морочь продавцу голову и не отнимай время у людей. Девушка, а мне покажите глобус Украины.
Учительница спрашивает первоклассника:
– Сколько будет три плюс два?
– Восемь!
– А пять плюс шесть?
– Пятнадцать!
– А кем у тебя папа работает?
– Банкиром.
– А-а-а, ну тогда ты правильно считаешь…
Надеемся, что анекдоты про первоклассников вам понравились. А если серьезно, то хотелось бы напомнить, что подготовка ребенка к первому классу ― это не шутки и не анекдоты. Ведь некоторые считают, что чтобы подготовить ребенка к первому сентября, достаточно рассказать о том, как хорошо и весело будет в школе, сколько друзей ждут там будущего школьника, каким взрослым и самостоятельным он будет чувствовать себя. Но практика показывает, что таким образом родители рискуют навредить делу, ведь маленьким детям довольно трудно будет привыкнуть к реальности. Психологи утверждают, что среди первоклассников разочарованных школой детей ― около 40 процентов. Поэтому не следует идеализировать школу. Но и пугать ею не надо. Лучше объяснить, чем учитель отличается от воспитателя, что такое урок и сколько он длится. Также можно потренироваться вместе с ребенком собирать ранец. В общем, любите детей, уделяйте им побольше времени и внимания.
Первый учебный день
Первый учебный день — один из самых важных дней как для студентов, так и для преподавателей, так как он задает тон всему оставшемуся курсу или семестру. Хорошие первые впечатления жизненно важны для установления взаимопонимания и связи с вашими учениками. В первый день занятий и вы, и ученики, вероятно, будете взволнованы и немного взволнованы. Убедитесь, что у вас есть хорошо подготовленный первый урок, и ваши цели на первом занятии должны быть простыми и достижимыми. Это помогает создать прочную основу для курса. Вот несколько идей, которые помогут вам и учащимся получить максимальную отдачу от первого занятия.
Первые впечатленияПриходи на занятия пораньше! Если вы придете на занятия пораньше, у вас будет время подготовиться и решить все возникающие вопросы. Когда вы придете в класс, убедитесь, что ваши учебные пособия, такие как компьютер, динамики и проектор, работают правильно. Вы не хотите иметь дело с неисправным оборудованием, когда класс, полный студентов, смотрит на вас, поскольку это подрывает доверие к вам. Кроме того, убедитесь, что вы одеты соответствующим образом. Исследования показывают, что одежда влияет на то, как люди оценивают вас в первую очередь. Рубашка и галстук для мужчин или элегантное платье для женщин демонстрируют профессионализм и повышают вашу уверенность в себе. Зрительный контакт, улыбка и приветствие учеников, когда они входят в класс, также являются хорошей идеей, так как это помогает сразу же установить дружеские отношения.
РассадкаЕсли возможно, установите рассадку в классе. Физическая установка стульев и столов может существенно повлиять на то, как учащиеся учатся. Рассадка также может повлиять на то, как вы общаетесь со своими учениками и как ученики взаимодействуют друг с другом. Учащиеся часто судят о классе и учителе по тому, как расставлены стулья или столы. U-образные сиденья идеально подходят для небольших классов ESL, поскольку они помогают создать более непринужденную и открытую атмосферу, которая поощряет участие учащихся. В некоторых ситуациях в классах есть столы, а не стулья. В этом случае сгруппируйте столы, чтобы сформировать группы из четырех или пяти студентов, так как это число кажется идеальным для групповых дискуссий и совместной деятельности.
ИменаРекомендуется как можно скорее начать использовать имена учеников. В зависимости от страны, в которой вы находитесь, вы можете использовать имена или прозвища учащихся. В первый день раздайте ученикам карточки с именами, чтобы вы и другие ученики могли запомнить имена друг друга. Вы также можете составить план рассадки с именами студентов. Изучение многих имен требует времени. Не стыдитесь, если вы забудете имя ученика. Будьте прямолинейны, извинитесь и спросите их имя. Чем чаще вы используете имена учеников в классе, тем быстрее вы их запомните. Студенты часто чувствуют себя хорошо, когда вы знаете, кто они. Это также помогает установить взаимопонимание между вами и учениками. Полезны также игры и занятия, которые помогают учащимся запоминать имена друг друга. Попробуйте выполнить задание «Портреты или мы оба», чтобы помочь учащимся с именами. Для младших школьников вы можете предложить им сыграть в «Игру в имена». Дополнительные ресурсы см. на нашей странице «Приветствия и знакомства». Здесь вы найдете задания, которые помогут учащимся поприветствовать друг друга, узнать имя друг друга и представить себя и других.
В большинстве случаев ученики учителей английского языка принадлежат к другим культурам, и правильное произношение имен может быть проблемой, поэтому не бойтесь напоминать своим ученикам, чтобы они поправляли вас, если вы неправильно произносите их имена. Вы также можете попросить человека из соответствующей культуры или другого учителя помочь вам с более сложными именами. В некоторых странах существует традиция, когда учащиеся выбирают для класса английское название. Тем не менее, многие студенты счастливее, просто используя свое обычное имя. Поэтому не настаивайте на том, чтобы учащиеся приняли новое имя, и позволяйте им решать, под каким именем их следует называть в классе.
Растопить ледВ первый день занятий начните взаимодействовать с учениками, которые постепенно входят в класс один за другим. Это может быть простое приветствие и приглашение занять место. Расслабляющая фоновая музыка может создать комфортное настроение и помочь успокоить нервы как учителя, так и учеников. Если вы чувствуете, что учащиеся чувствуют себя комфортно, попробуйте вовлечь их в разговор, так как это сделает вас более представительным и доступным.
Знакомство с учителемЗнакомство с учителем и умение чувствовать себя комфортно с ним очень важно для учащихся, так как это может помочь уменьшить беспокойство, связанное с изучением языка. Студентам будет интересно узнать, кто вы и что вы из себя представляете. Вы должны представиться и дать некоторую справочную информацию о том, кто вы есть. Это помогает ученикам установить с вами контакт и начинает строить отношения между учеником и учителем, которые так важны в первый день. Ваше представление — это еще и возможность заявить о себе. Расскажите студентам о своей квалификации и опыте преподавания. Это придаст учащимся уверенности в ваших педагогических способностях. Есть много способов представить себя. Подумайте о своем собственном стиле преподавания и делайте то, что лучше всего подходит для вас. Чтобы поддерживать высокий уровень энергии и сократить количество скучных речей, попробуйте превратить свое вступление в игру или занятие, в котором могут принять участие учащиеся.
Интересный способ представиться — сыграть в «Две правды и ложь». В этой игре учитель записывает три предложения о себе и объясняет ученикам, что два из них верны, а одно ложь. Постарайтесь сделать это интересным и не используйте очевидные примеры, так как учащиеся легко заметят ложное предложение. Вы также можете предложить учащимся разыграть это задание в небольших группах, чтобы познакомиться с вами.
«Две правды и одна ложь» — это всего лишь один из множества забавных заданий, которые вы можете использовать. Игра «Кто я» отлично подходит не только для того, чтобы представить себя, но и для того, чтобы получить представление об уровне английского языка ваших учеников, что чрезвычайно полезно в первый день. Время вопросов учителя — еще один интересный способ представить себя классу. Эта игра дает учащимся возможность написать и ответить на различные вопросы.
Занятия и игры «Знакомство с вами»Языковой класс следует рассматривать как учебное сообщество, что просто означает, что для успешного обучения учащиеся должны будут взаимодействовать и поддерживать друг друга в процессе. Чтобы это сообщество развивалось эффективно, важно, чтобы первый класс уделял некоторое время тому, чтобы позволить ученикам узнать друг друга. Это не менее важно, чем знакомство с учителем. Поэтому не забудьте включить в первый урок несколько заданий по знакомству. Взгляните на нашу страницу мероприятий «Знакомство с вами», где вы найдете коммуникативные ресурсы, которые помогут учащимся познакомиться друг с другом.
Помочь учащимся чувствовать себя непринужденно на первом уроке — это хороший способ облегчить построение отношений. Нет ничего лучше, чтобы помочь ученикам расслабиться, чем играть в веселую игру ESL. Играя в игры на первом уроке, ученики чувствуют себя менее беспокойными и повышают их уверенность в общении и взаимодействии. Игры не только позволяют учащимся сблизиться, но и помогают установить взаимопонимание между учителем и учеником. В качестве способа установления связей обычно подходят игры, включающие личную информацию, такую как имя, возраст, родной город, любимая музыка и т. д. На странице Teach-This First Day of Class Games есть несколько игр, соответствующих этим критериям.
Занятия для первого классаВаши ученики должны понимать, что они будут активными участниками вашего класса. Попросить студентов представиться, задать вам вопрос, рассказать об их ожиданиях от курса или представить партнера — все это хорошие занятия для первого дня занятий. Постарайтесь, чтобы все действия, которые вы выполняете на первом уроке, были веселыми и легкими. Не начинайте с урока грамматики, который испортит вам настроение.
Помимо знакомства со своими учениками, важной целью первого урока является получение общего представления о языковых способностях ваших учеников. Один из способов сделать это — использовать сетку бесед, которая дает учащимся возможность вести подлинный, независимый и совместный разговор без непосредственного участия учителя. Эти сетки также можно использовать с любой темой в качестве учебных или оценочных мероприятий. Ученикам они обычно очень нравятся.
В первый день занятий также важно попытаться получить общее представление о некоторых наиболее популярных и общих интересах, разделяемых группой. Эту информацию можно использовать на протяжении всего курса, делая сознательный выбор материалов и занятий, отвечающих этим интересам. Студенты с большей вероятностью будут заниматься интересующими их темами, поэтому более высокая вовлеченность может способствовать более эффективному обучению. Один из способов лучше понять интересы учащихся — это использовать мероприятия, которые помогают учащимся рассказать о себе. Наблюдая за этими действиями и активно слушая, вы можете почерпнуть несколько полезных идей. Посетите нашу страницу «Предоставление личной информации» и страницу «Небольшой разговор», чтобы найти ресурсы, которые помогут учащимся рассказать о себе.
Правила классаРекомендуется установить правила класса с самого начала. Учащиеся должны четко понимать, что вы ожидаете от них как от учащихся, и понимать, какое поведение вы считаете приемлемым. Тем не менее, не имейте слишком много правил, и какие бы правила у вас ни были, убедитесь, что вы их придерживаетесь. Обычно учащиеся проверяют правила, чтобы увидеть, как вы отреагируете, и посмотреть, что они могут и не могут сойти с рук. Держитесь своего оружия и не нарушайте правила ни для кого, иначе вы потеряете доверие. Кроме того, вы захотите обсудить любые другие ожидания, которые у вас есть для класса, такие как домашнее задание или участие в классе.
Это хорошо работает, если вы выпытываете правила занятий у учеников, так как они могут вас удивить и составить вполне разумный список правил. Вы также можете договориться о бонусных баллах и наградах за определенные групповые достижения, а также о небольших штрафах за нарушения. Например, за домашнее задание учащиеся получают баллы, когда сдают его, но меньше баллов, если домашнее задание не выполнено, или не получают баллов, если оно не выполнено. Вместе вы можете придумать награду, если класс наберет заданный балл, например, другую игру, музыку или видео.
Важным моментом здесь является то, что если вы установите правила в первый день занятий в сотрудничестве со студентами, будет больше «покупки», поскольку они не просто навязаны сверху, и более вероятно, что студенты будут придерживаться им.
КурсСтуденты захотят узнать цели курса и основы программы курса, чтобы понять, что они должны делать. Объясните студентам важность курса и то, как изучение английского языка принесет им пользу. Таким образом, студенты будут вкладывать свое время и энергию в обучение с вами. Постарайтесь проявить энтузиазм по поводу содержания курса. Если вы проявите интерес к тому, чему учите, это отразится на учениках. Если какие-то аспекты курса вам не очень нравятся, рассмотрите возможность их адаптации или замены, если это возможно.
В какой-то момент первого урока важно просмотреть важную административную информацию, такую как часы работы, перерывы, оценки, посещаемость и т. д. Также рекомендуется объяснить учащимся, как вы планируете преподавать и проводить курс. Например, если вы планируете включить в курс большое количество обучения под руководством студентов, постарайтесь дать студентам почувствовать это в первый день. Кроме того, убедитесь, что вы выделили время для студентов, чтобы задать вопросы о классе или курсе. Застенчивые ученики могут захотеть подойти и поговорить с вами в конце урока. Дайте этим студентам время и постарайтесь ответить на все их вопросы.
ТелефоныТелефоны, как правило, раздражают в классе и мешают преподаванию и обучению. Прежде всего, обязательно подайте правильный пример и выключите или заглушите свой телефон, чтобы не создавалось впечатление, что вы «делаете, как я говорю, а не так, как я делаю». Не менее важно ознакомиться с школьными правилами, прежде чем предпринимать какие-либо действия в отношении телефонов. Не будьте так строги к этому в первый день занятий, особенно если вы не обсудили правила занятий со своими учениками. Будьте благоразумны и подумайте о положительных способах борьбы с использованием телефонов в классе.
Хорошей идеей для прекращения пользования телефоном является введение небольшого штрафа для нарушителей. Это превращает раздражение в нечто весьма забавное и приносящее пользу сообществу. Вы можете попросить студентов предложить достойную благотворительность в первый день занятий и пожертвовать деньги, которые вы получите в конце курса или семестра. Еще одна стратегия обращения с телефонами в классе — предложить правонарушителям выбор: отдать телефон вам или положить телефон в бумажный пакет, закрепить степлером и оставить на парте ученика. Сумка убеждает учащегося в том, что телефон не будет конфискован, но также останавливает использование телефона, поскольку сумка запечатана и при прикосновении издает громкий шуршащий звук, который отпугивает учащегося от прикосновения к ней. Стойки или ящики также являются популярным выбором для ограничения использования телефона. Когда ученики приходят в класс, они кладут свой телефон на полку или в коробку и возвращают его в конце урока. Если вы обучаете младших школьников, вы можете создать систему баллов, которая вознаграждает студентов каждый раз, когда они не забывают выключать или ставить свои телефоны на беззвучный режим. В то же время систему можно использовать для снятия баллов со студентов, пойманных на использовании телефонов во время занятий. В конце каждой недели или месяца вручайте небольшие призы учащимся, набравшим наибольшее количество баллов.
Возрастные группыПри общении со студентами в первый день занятий примите во внимание любые особенности группы. Одной из очевидных характеристик всех классов является их возрастной диапазон. В этом случае подход к первому занятию с младшими учениками будет не таким, как со взрослыми. Например, игра «Две правды и ложь» может хорошо сработать с подростками или взрослыми, но не будет иметь особого смысла с шестилетним классом.
Мы можем предположить, что молодые учащиеся не сделали активный выбор в пользу изучения английского языка, поэтому детальное рассмотрение программы и оценки может показаться излишним. Однако им понравится занятие, если учитель запланирует для них интересные занятия, такие как игры, рассказы или занятия декоративно-прикладным искусством. В первом классе с группой молодых учеников было бы лучше попытаться внушить учащимся, что цель урока английского языка — учиться, развлекаясь и заводя новых друзей.
Подростковый возраст может быть трудным временем, поэтому некоторые подростки могут быть неуверенны во многих вещах, например, в том, что они думают о себе и других. Важно попытаться создать безопасную и структурированную среду обучения. Хотя подростки, как правило, мотивированы и сосредоточены, это может меняться в зависимости от того, как они воспринимают актуальность содержания занятий и занятий. Имейте это в виду, выбирая мероприятия первого дня для группы подростков, поэтому, например, избегайте всего, что может показаться детским.
Взрослые обычно изучают английский язык по профессиональным или академическим причинам. В первый день занятий они, как правило, интересуются программой, целями курса и оценками. Не удивляйтесь, если вам зададут очень конкретные вопросы об этих аспектах курса, поэтому важно быть готовым к ответам на подобные вопросы. Если у вас есть впечатляющие полномочия и опыт, не стесняйтесь делиться ими со взрослыми учащимися, поскольку это поможет смягчить некоторые сомнения, которые у них могут возникнуть в отношении вас и курса. Несмотря на то, что в большинстве случаев это не будет их первым занятием по английскому языку, все же важно сделать первый урок веселым и легким, включив такие мероприятия, как ледоколы.
Заключительные мыслиДля подготовки к первому занятию нужно много времени и сил. Однако результаты того стоят. Увлекательный и веселый первый урок расслабит ваших учеников и поможет создать благоприятную среду обучения для остальной части курса. Независимо от того, насколько хорошо спланированы и проведены ваши последующие уроки, скучный первый урок может оставить неизгладимое негативное впечатление. Таким образом, соответствующая подготовка к первому уроку определенно окупится. Удачи!
ESL Первый день классных игр
- Юные учащиеся
- Ниже среднего (A2)
- Любой Уровень
ESL Игра «Первый день в классе» — «Говорение: формирование предложений, повторение информации, запоминание» узнать друг друга. В игре учащиеся соревнуются, чтобы дать основную личную информацию о себе и повторить информацию других учеников. Объедините учащихся в две команды. Посадите каждую команду в круг. Сообщите командам, что они будут соревноваться друг с другом, чтобы назвать имя каждого члена своей команды. Дайте первому ученику в каждой команде мяч. Первый ученик начинает с того, что называет свое имя, например, «Я Райан». Затем первый учащийся передает мяч второму учащемуся, который повторяет имя первого учащегося, а затем называет свое собственное имя, например. «Он Райан, а я Кейт». Второй ученик передает мяч следующему ученику, который продолжает, т.
е. «Он Райан. Она Кейт, а я Амико». Игра продолжается до тех пор, пока не будут названы все имена. Если учащийся забывает имя товарища по команде, команда начинает сначала с первого учащегося. Команда, закончившая первой, побеждает в раунде и получает очко. Затем начните с другого ученика и повторите игру с другой личной информацией, например. возраст, рост и т. д. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков в конце игры.Путешествие на Луну
ESL First Day of Class Game – Speaking: Sentence Completion – Young Learners – 15 минут
Это занимательный способ представить учащихся классу. Эта вводная игра лучше всего работает с младшими учениками. Начните игру со слов: «Я капитан космического корабля. Я собираюсь отправиться в путешествие на Луну. Кто хочет пойти со мной и что ты собираешься принести?» Затем напишите на доске следующее предложение, чтобы учащиеся сказали: Привет, меня зовут… и я собираюсь принести кое-что. .. Учащиеся, которым разрешено идти, приносят то, что начинается с первой буквы их имени. Однако не объясняйте это ученикам. Это до них, чтобы решить это! Затем первый ученик встает и говорит предложения на доске. Если предмет не соответствует первой букве их имени, скажите: «Извините, вы не можете пойти». Затем переходите к следующему ученику. Если учащемуся удается это решить или он случайно произносит предмет, совпадающий с первой буквой его имени, вы принимаете его на доску и записываете его имя. В конце концов, большинство учеников поймут игру, когда увидят, что некоторым ученикам разрешено идти. Вы также можете предложить учащимся предоставить больше информации о себе (например, свой возраст, хобби и т. д.), добавляя к тексту на доске.
Моя жизнь в пяти предложениях
ESL First Day of Class Game – Письмо и устная речь: Написание предложений, Упорядочение, Угадывание – Работа в парах – Уровень выше среднего (A2) – 25 минут
0 Здесь это развлечение для первого дня занятий, чтобы помочь учащимся узнать друг друга. В упражнении учащиеся используют слова последовательности, чтобы упорядочить информацию о партнере. Напишите на доске пять предложений в произвольном порядке об интересных вещах, которые вы сделали в своей жизни. Затем напишите на доске несколько слов последовательности, например. первое, второе и т. д. Скажите учащимся, что эти предложения — это то, что вы сделали в своей жизни, но в неправильном порядке. Затем учащиеся угадывают правильный порядок пяти предложений, используя слова последовательности на доске, пока кто-нибудь не укажет вам правильный порядок. Затем попросите учащихся написать пять предложений в случайном порядке об интересных вещах, которые они сделали, избегая предложений, в которых хронологический порядок очевиден. После этого в парах учащиеся читают предложения своего партнера и пытаются расположить их в правильном порядке, используя слова последовательности. Если порядок неправильный, учащийся повторяет попытку, пока не сделает правильный выбор. Студенты повторяют этот процесс с несколькими партнерами. После этого учащиеся сообщают классу информацию, которую они узнали.Секреты
ESL First Day of Class Game — Speaking: вопросы и ответы, True or False, угадывание — Pre-intermediate (A2) — 25 минут
3 Вот веселая игра играть в первый день занятий, что помогает мотивировать учащихся задавать вопросы и узнавать интересные вещи друг о друге. Сначала учащиеся пишут на листе бумаги свое имя и секрет о себе, например, талант, умение и т. д. После этого собирают листочки и выбирают один листок, на котором есть интересный секрет. Затем пригласите трех студентов выйти из комнаты. Один из учеников должен быть тем, кто написал секрет. Расскажите трем ученикам секрет и объясните, что все они должны заявлять, что знают этот секрет. Верните трех учеников и посадите их перед классом. Расскажите классу секрет и объясните, что секрет принадлежит одному из учеников. Затем учащиеся спрашивают своих трех одноклассников Wh вопросов, чтобы определить, кто из учащихся лжет, а кто говорит правду. После нескольких минут допроса студенты голосуют за человека, который, по их мнению, говорит правду. Каждый учащийся, угадавший правильно, получает один балл. Затем процесс повторяется и так далее. Побеждает ученик, набравший наибольшее количество очков в конце игры.
Игра в снежки
ESL Первый день занятий Игра – Разговорная речь: Формирование предложений, контролируемая практика – Работа в группах – Уровень ниже среднего (A2) – 25 минут
Вот изобретательный способ для студентов представить друг друга в первый день занятий. Студенты начинают с того, что пишут свое имя и пять фактов о себе на листе бумаги, например: их возраст, увлечения и т. д. Если хотите, напишите на доске краткий вводный текст, чтобы учащиеся скопировали его на бумагу и дополнили своей информацией. Затем разделите учащихся на две команды. Команды встают лицом друг к другу на противоположных сторонах классной комнаты. Затем учащиеся комкают бумагу в снежок и устраивают бой снежками. Когда вы говорите «вперед», начинается игра в снежки. Когда вы кричите «стоп», любой, кто держит снежок, должен открыть бумагу и найти человека, чье имя написано внутри. Затем учащийся представляет человека классу, используя информацию, написанную на бумаге от третьего лица, например: — Его зовут Джошуа. Ему 11 лет» и т. д. После знакомства соответствующие снежки убираются из игры. Две команды продолжают играть в снежки, пока все не будут представлены классу.
Время вопросов учителя
ESL Первый день занятий. игру можно использовать, чтобы представить себя и курс новому классу студентов. Игра также поможет вам получить представление об уровне владения английским языком вашими учениками. Прежде чем начать, не сообщайте студентам никакой информации о себе или о курсе. Работая в одиночку, студенты пишут от 3 до 5 вопросов, которые они хотели бы задать о вас или курсе. Пока учащиеся пишут, запишите их имена на доске. Затем попросите одного из учеников выйти перед классом.
Скажите классу, что ученик возьмет на себя роль учителя (вас) и попытается ответить на вопросы другого ученика. Затем ученик пытается угадать ответы на вопросы, заданные одноклассником. Учащийся получает один балл за правильный (или достаточно близкий) ответ. Игра продолжается, когда учащиеся по очереди становятся учителями и угадывают ответы на вопросы одноклассников, пока все не зададут и не ответят на один набор вопросов. Побеждает ученик, набравший наибольшее количество очков в конце игры. Наконец, ответьте на вопросы, оставшиеся без ответа.Две правды и одна ложь
ESL Первый день занятий Игра – Письмо и устная речь: написание верных или ложных утверждений, вопросы и ответы на них, угадывание – работа в группах – ниже среднего (A2-B1 ) — 20 минут
Этот ледокол первого дня занятий можно использовать либо для ознакомления нового класса с информацией о себе, либо для знакомства учащихся друг с другом. В одной версии играют между учителем и классом, а в другой учащиеся играют небольшими группами. В версии «учитель для класса» подготовьте десять наборов утверждений о себе «Две правды и одна ложь». Затем каждая команда задает вам один вопрос, чтобы помочь им определить, какое утверждение является ложью. Когда все команды задали один вопрос, они угадывают, какой из них неверный. Если команда угадывает правильно, она получает одно очко. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков в конце игры. В версии «ученик-ученику» каждый учащийся готовит четыре категории утверждений «Две правды и одна ложь». Затем в группах по четыре человека учащиеся по очереди представляют набор утверждений, и каждый член группы задает один вопрос, чтобы помочь им определить, какое из них является ложью. Когда все учащиеся задают один вопрос, они угадывают, какое из утверждений неверно. Учащиеся, угадавшие правильно, получают один балл. Выигрывает ученик, набравший наибольшее количество баллов в конце.
Кто я?
ESL «Первый день в классе» — «Разговорная речь»: «Задавать вопросы по подсказкам» — «Групповая работа» — «Любой уровень» — 20 минут
Этот первый учебный день поможет вам уровень английского языка учащихся.