Столовая занимает важное место в жизни любого человека, ведь без приёма пищи невозможно существование ни одного живого организма. Необходимо соблюдать правила поведения в столовой, чтобы было комфортно здесь находиться не только тебе, но и окружающим людям. Все эти правила нужно прививать с самого раннего возраста. Поэтому, уже начиная с детского сада, ребятам показывают схему мытья рук, последовательность действий в столовой, правила поведения за столом. Для наглядности подачи материала, можно использовать картинки с этого сайта.
Правила поведения в столовой для дошкольников.
Правила поведения за столом.
Перед едой всегда мойте руки. Никогда не спешите первыми занять место, ведите себя организованно.
Этикет в школьной столовой.
В картинках.
Последовательность действий.
В детских рисунках.
Не забудьте после еды убрать за собой посуду.
Не разговаривай с набитым ртом.
Презентация «Правила поведения в столовой»
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:«Правила поведения в столовой»
Правила поведения в столовой Входите в столовую организованно. Передвигаясь по столовой, смотрите под ноги, чтобы не поскользнуться и не упасть. Не толкайтесь, не кричите, соблюдайте порядок! © Холина Е.М.
3 слайд Описание слайда:Правила поведения в столовой Перед едой всегда мойте руки. © Холина Е.М.
4 слайд Описание слайда:Правила поведения за столом Никогда не спешите первыми занять место за столом. Старайтесь не пролить на себя или соседей горячий суп или чай. © Холина Е.М.
5 слайдПравила поведения за столом Сидите за столом прямо, не кладите ногу на ногу, не толкайте соседей и не кладите локти на стол. Во время еды соблюдайте тишину: не разговаривайте громко, не чавкайте, не дуйте на горячие блюда, не стучите вилками и ложками о тарелки и чашки. © Холина Е.М.
6 слайд Описание слайда:Правила поведения за столом Если вас о чём-то спросили, то, прежде чем ответить, сначала прожуйте и проглотите пищу. Если вы испачкались, воспользуйтесь салфеткой или носовым платком! © Холина Е.М.
7 слайд Описание слайда:Правила поведения за столом Не отодвигайте свою грязную тарелку в сторону соседа. Соблюдайте чистоту: уронив что-нибудь на пол, поднимите и выбросите в мусорное ведро. © Холина Е.М.
8 слайдПравила поведения за столом После еды убирайте за собой посуду. Уходя, скажите спасибо тем, кто вас накормил! Будьте вежливыми! © Холина Е.М.
9 слайд Описание слайда:Курс профессиональной переподготовки
Учитель начальных классов
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-435095
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Плакаты для школьной столовой
На данной странице собраны плакаты о школьной столовой с правилами поведения за столом.
Взрослые и дети иногда пренебрегают простыми, но очень нужными правилами гигиены за столом — банально забывают помыть руки перед приёмом пищи.
Но это не правильно. И для того, чтобы избежать этого в школьной и детсадовской столовой, нужно размещать плакаты с разъяснениями, которые будут напоминать важные правила поведения в столовой.
Тема выпуска: картинки, плакаты для школьной столовой с правилами поведения.
Презентация «Правила поведения в столовой»
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В СТОЛОВОЙ
2 слайд Описание слайда:Входить в столовую надо организованно. Не толкайся , не кричи . СОБЛЮДАЙ ПОРЯДОК.
3 слайд Описание слайда:Войдя в столовую, скажите : «Здравствуйте!» Наши повара готовят для вас вкусные обеды!
4 слайд Описание слайда:Кухонные работники накрывают вам обед Уходя из столовой, скажите : «Спасибо!»
5 слайд Описание слайда:Перед едой обязательно вымойте руки с мылом!
6 слайд Описание слайда:Не разговаривай во время еды. За столом не балуйся с хлебом, не крутись, не мешай соседу. СТАРАЙСЯ ВСЁ СЪЕСТЬ!
7 слайд Описание слайда:— Убирай свою тарелку и кружку со стола . — Уходя , скажи спасибо тем , кто тебя накормил!
8 слайд Описание слайда:ПОВТОРИ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В СТОЛОВОЙ ЕЩЁ РАЗ ! СТАРАЙСЯ ИХ СОБЛЮДАТЬ!
Курс профессиональной переподготовки
Учитель начальных классов
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-283002
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Этикет за столом
«Если не знаете, как
поступить,
поступайте по этикету», из книги Натальи Немировской «Этикет» |
Прием пищи является одним из базовых процессов, которые неизбежно сопровождают людей на протяжении всей жизни.
Общие правила поведения, или этикет за столом — это тот минимум, который необходим каждому культурному человеку. Законам этикета нужно следовать хотя бы потому, что они помогают сделать так, чтобы всем за столом было комфортно и уютно.
Правила столового этикета
1. Садиться за стол надо не очень далеко и не слишком плотно к краю, также нельзя на него класть локти, можно только кисти.
2. На стуле необходимо сидеть прямо, не склоняясь над тарелкой с едой.
3. Положите салфетку себе на колени.
4. Есть следует в спокойном темпе, небольшими порциями.
5. Не тянитесь за блюдом, если оно далеко, попросите других участников трапезы передать его.
6. Не принято дуть на горячие блюда. Можно немного подождать, пока еда остынет сама.
7. Принимать пищу следует бесшумно, чтобы не испортить аппетит окружающим.
8. Нож в правой руке, а вилка в левой. Указательный палец кладем на основание прибора. Менять приборы местами можно только в том случае, если перед вами, например, рис или картофельное пюре. Вы легко сможете помочь ножом наносить еду на вилку.
9. Супы следует черпать ложкой от себя. Этот способ убережет от брызг на одежде.
10. Масло сливочное и оливковое нужно отрезать или отливать в свою тарелку из общего сосуда. Также следует намазывать не весь кусок хлеба, а тот, который сможете положить себе в рот.
11. Телефон на столе — признак дурного тона, к тому же это негигиенично.
По правилам этикета сумки не должны находиться на обеденном столе ни при каких обстоятельствах. Это же правило справедливо для ключей, шляп, перчаток, очков и футляров для них, пачек сигарет. В общем, если предмет не является частью обеда, он не должен находиться на столе.
Ресторанный этикет
1. Приступать к еде можно тогда, когда всем принесли еду или напитки.
2. По ресторанным правилам этикета за столом бутылки с алкоголем открывает официант.
3. Гостям заведения необходимо следить за громкостью своей беседы -разговаривать так, чтобы не доставлять дискомфорт другим.
4. Правила поведения в ресторане гласят, что не стоит каждый раз громко чокаться, это делают только во время важных, торжественных тостов.
5. Бокал с вином держите тремя пальцами за ножку. Во-первых, Вы не запачкаете бокал пальцами, а во-вторых, температура и вкус вина не поменяются от тепла рук.
6. Наполняйте бокалы с вином меньше чем наполовину.
7. При передаче блюда следует ставить его на стол рядом с соседом, а не отдавать в руки.
8. Соль и перец мы передаем в одной подставке, не вытаскивая отдельно соль или перец.
9. Некрасиво и негигиенично пользоваться одним бокалом с соседом, брать еду из его тарелки даже при близком знакомстве.
10. Если в каком-то блюде Вам попался хрящик или косточка, нужно аккуратно вернуть несъедобный элемент обратно в ложку и переместить на тарелку (или салфетку).
11. В том случае, если кусок не прожевывается, нужно поднести бумажную салфетку к губам и незаметно избавится от него.
12. Сигналом к забору официантом тарелки послужат правильно сложенные приборы на ней.
13. Не забывайте, что приборы, если Вы ими уже пользовались, ни в коем случае нельзя класть на стол. Только на тарелку, независимо от того, будете вы ими еще пользоваться или нет.
14. Категорически нельзя за столом заниматься гигиеническими процедурами — протирать салфетками лицо, шею и руки, расчесывать волосы или подкрашивать губы. Если Вам требуется уделить внимание своей внешности, лучше сделать это в специальном помещении.
15. Садиться за стол с сигаретой – недопустимо.
Правила поведения детей за столом
1. Детей следует приучать к этикету с самых ранних лет. Прежде всего, ребенка нужно научить мыть руки перед каждым приемом пищи. Сначала родители сами подают пример и помогают малышу, а затем это действие закрепится.
2. Во время обеда не рекомендуется включать телевизор, который будет отвлекать от еды.
3. За воротник можно заправить текстильную салфетку. Она предотвратит попадание кусочков еды и напитков на одежду. Для маленьких детей придуманы специальные пластиковые вилки и ножи. У них нет острых лезвий и зубцов, так что ребенок не нанесет себе травмы, а яркая расцветка вызовет интерес.
4. За столом следует сидеть ровно, нельзя раскачиваться на стуле и мешать другим, сидящим за столом. Недопустимы крики и громкие разговоры.
5. Важным моментом в процессе обучения ребенка хорошим манерам за столом является запрет на игры с пищей. Нужно объяснить детям, что такое поведение неприемлемо, и нельзя размазывать еду по столу.
6. После еды нужно поблагодарить за вкусный обед и попросить разрешение выйти из-за стола. Одним из способов научить ребенка правильной сервировке является привлечение его к процессу накрывания стола. Пусть малыш помогает расставлять тарелки и раскладывать столовые приборы.
7. Самое главное – быть терпеливым и не повышать голос. Возможно, ребенок не с первого раза поймет непривычные для него правила, но не стоит опускать руки и нервничать. Пример других членов семьи поможет ему быстрее адаптироваться и правильно себя вести.
Правила этикета — это общие нормы поведения за столом, от которых следует отталкиваться. Запомните их, потренируйтесь кушать по всем правилам. Это позволит Вам чувствовать себя уверенно на любом мероприятии.
Важно! Чтобы не случилось во время застолья — вы закашлялись, упал кусочек мяса с вилки, пролили на себя вино — не переживайте. Это случается с каждым. Ведите себя уверенно, будто так и было запланировано. Уверенный внешний вид — залог успеха любого мероприятия. Улыбайтесь, общайтесь, употребляйте пищу. Будьте естественны и расслаблены.
18.02.2019
Правила поведения в школьной столовой
Правила поведения в школьных столовых
Основные правила поведения в школьной столовой, которые должен знать каждый школьник:
- Перед едой обязательно нужно вымыть руки.
- Проходить в школьную столовую следует не спеша и не толкаясь.
- Садиться за стол следует аккуратно, как можно тише.
- За столом следует сидеть прямо, немного наклонившись над столом.
- Пищу следует пережевывать тщательно, не спеша.
- Вставать из-за стола также следует аккуратно и бесшумно.
- После еды необходимо убрать за собой посуду и поблагодарить поваров.
Правила поведения за столом
Общие правила поведения или этикет за столом — это тот минимум, который должен знать всякий культурный человек.
- Сидя за столом, следует только запястьем опираться на его край. Женщинам допускается на небольшой промежуток времени опереться на стол локтем.
- В процессе принятия пищи не следует расставлять локти и низко склонять голову над тарелкой. Голову только слегка наклоняют и на эту высоту подносят вилку или ложку. Не приветствуется дутье на горячую еду и напитки, «чавканье», прихлёбывание.
- Неэтично доливать из бутылки только себе. Взяв бутылку или графин, сначала предлагают соседу по столу.
- Сидя за столом, хлеб ножом не режут, а отламывают маленькие кусочки, также нельзя макать хлеб в соус.
- Если в солонке нет ложечки, соль набирают кончиком своего ножа, но при этом очистив его от посторонних загрязнений.
- Зеленый салат не принято резать ножом; если листья слишком велики, то разрезают их вилкой или аккуратно наматывают на нее листья.
- Птицу едят с помощью ножа и вилки. При этом необязательно очищать все косточки, на них должно остаться немного мяса.
- Если картофель подан целиком, его не следует раздавливать на тарелке.
- Спагетти едят с помощью вилки и ложки. Ложку держат в левой руке. Край ложки опускают в тарелку, на вилку наматывают спагетти в углублении ложки. Намотав на вилку немного макарон, ложкой отрезают эту порцию от остального.
- Рубленые котлеты или тефтели ножом не режут, а едят их, отделяя вилкой небольшие кусочки, причем вилку в этом случае вполне допустимо держать в правой руке.
- Сухие пирожные, пряники, коврижку можно брать руками.
- Сушки и сухари можно обмакнуть в чай или молоко, только находясь в семейном кругу.
- После еды нож и вилку складывают в тарелке параллельно друг другу, ручками в правую сторону. Когда предполагается, что те же приборы будут использоваться при приеме следующего блюда, то их кладут на стол.
В школьной столовой:
- Не пробираются к прилавку, расталкивая всех локтями
- Едят беззвучно. Не чавкают, не причмокивают, не дуют на горячее, не стучат ложкой по тарелке.
- Пальцы не облизывают, а вытирают салфеткой.
- Не кладут локти на стол, а сидят так, чтобы не мешать соседу.
- Не откусывают большие куски и не набивают рот так, что оттуда падают крошки.
- Не разговаривают с полным ртом.
- Не пользуйтесь ложкой, там, где можно воспользоваться вилкой.
- Не режут ножом сырники, котлету, рыбу, яичницу, заливное — то есть то, что легко разломить вилкой.
- Не выплевывают косточки от компота прямо на блюдце, сначала подносят ко рту ложку, выплевывают сначала на нее, а потом перекладывают ее на блюдце.
- Никогда не отзываются плохо о том блюде, которое подали.
- Никогда не подбирают ничего куском хлеба с тарелки, и ничего не пьют из блюдца.
- Окончив обед, никогда не облизывают приборы!
- Не ставят тарелку на тарелку соседа, без разрешения второго.
- Вынимают из чашки с чая ложку. После того как размешают сахар, положить ложку на блюдце
- Никогда не сидят боком к столу или положив, нога на ногу.
Дежурный по столовой обязан:
- Помыть руки перед дежурством;
- Придерживаться соответствующего внешнего вида: чистая опрятная одежда, девушкам — косынки, фартуки, юношам – фартуки;
- Помогать обслуживающему персоналу накрывать столы, поддерживать чистоту во время дежурства;
- Находиться в столовой во время перемен;
- Следить за порядком и дисциплиной учащихся во время приема пищи;
- Убирать столы после приёма пищи учеников;
- О серьезных нарушениях информировать дежурного учителя.
Скачать Правила поведения в столовой
Дата публикации — 05.09.2019
Презентация
Поведение в столовой
(для младших школьников)
Галюк И.В.
(слайд 1)
Уроки окончились,
И детвора
Готовится в группу продленного дня.
Нам нужно задания сделать,
Поиграть,
В кружки успеть и, конечно,
Погулять.
«Руки мой скорее, класс!
Обед готов и
Ожидает нас».
(слайд 2)
Перед едой руки мыть?
Да зачем нам это делать?
Руки чистые и так.
А микробы, где они?
Их мы не увидим.
(слайд 3)
Кулаки расправив – раз,
В столовую забегает первый класс.
Стол пихнув, разлив компот,
Рома прыгает, не закрывая рот.
«Я буду главным за столом,- кричит Антон.-
Зачем следить за дисциплиной?
Лучше девчонок проучу.
Немножко над ними подшучу».
Зоя плачет, Саша тоже,
Но Никиту это не тревожит.
Весь мальчишеский отряд
Хочет девчонок обижать.
(слайд 4)
Здравствуй, милый наш буфет.
Что сегодня на обед?
Фу! Сегодня снова борщ.
На второе — плов.
Как его могу я есть?
В нем же лука нам не счесть!
Что случилось, что за бред?
Это плюхается хлеб
Прямо в борщ.
Капли брызгают повсюду,
Попадают соседу в блюдо.
Охо-хо!
Вот и мамам повезло.
Чтоб вечером не скучать,
Придется форму нам стирать.
Зачем сидеть спокойно
И молча есть обед,
Ведь повеселиться
Времени больше нет.
Тарелки мы убрали,
И съели мы не все.
Сказали повару «спасибо»?
Да ну его, за что?
Где гамбургер и кола,
Картошка фри — ням-ням,
А чипсы, шоколадки,
Что нравятся особо нам?
***
Дело было вечером,
Делать было нечего.
Рома читал,
Даниил молчал,
Тимофей ногой качал.
Вдруг сказал ребятам Влад
Просто так:
— У меня живот болит. А у вас?
— А меня тошнит немножко.
— А я очень есть хочу. Может нам сходить к врачу?
(слайд 5)
И пришел к ребятам врач
Иван Евгеньевич Калач:
«Вот послушайте, ребята,
Я хочу вам рассказать,
Чтоб здоровым быть и сильным,
Нужно правила соблюдать.
С мыльцем ты перед едой
Ручки тщательно помой.
Когда зайдешь в столовую,
Не толкайся, не кричи,
Соблюдай порядок!
Сиди за столом прямо,
Не клади локти на стол,
Не чавкай, не кричи,
Старайся тишину блюсти.
С полным ртом не говори,
Сначала пищу проглоти,
Если испачкался чуток,
Используй носовой платок.
Поел — так убери посуду,
Скажи «спасибо» тем, кто накормил.
(слайд 6)
Чтобы вырасти ты мог,
В пище должен быть белок.
Мясо, рыбу ешь, творог,
Чтоб работать лучше мог.
Углеводы нас энергией питают,
Витамины добавляют.
Кушай кашу, мой дружок,
Чтоб резвиться много мог.
Жир, что в продуктах мы едим,
Очень нам необходим.
Чтоб здоровым оставаться,
Нужно правильно питаться».
(слайд 7)
«Да, — решает первый класс.-
Эти правила для нас.
Теперь мы будем руки мыть,
Убирать посуду.
Говорить «спасибо» всем
За чудеснейшие блюда».
Литература. Дополнительные материалы.
1.Г.Остер. «Вредные советы»
2. С.В.Михалков. «А что у вас?»
3. Фотографии из интернета и личного архива.
Правил профессионального поведения Индианы
Индиана Регламент Суда
Правила Профессионала Поведение
Включая поправки сделано до 3 июля 2019 года
СОДЕРЖАНИЕ
ПРЕАМБУЛА: АДВОКАТЫ ОБЯЗАННОСТИ. 2
СФЕРА .. 3
Правило 1.0. Терминология. 4
Правило 1.1. Компетентность. 6
Правило 1.2. Сфера представительства и распределения полномочий между клиентом и юристом. 7
Правило 1.3. Diligence. 8
Правило 1.4. Связь. 9
Правило 1.5. Сборы. 10
Правило 1.6. Конфиденциальность информации. 12
Правило 1.7. Конфликт интересов: текущие клиенты. 15
Правило 1.8. Конфликт интересов: текущие клиенты: особые правила. 20
Правило 1.9. Обязанности бывших клиентов. 24
Правило 1.10. Вменение конфликтов интересов: общее правило. 25
Правило 1.11. Особые конфликты интересов для бывших и нынешних государственных чиновников и Сотрудники. 27
Правило 1.12. Бывший судья, арбитр, посредник или другой сторонний нейтралитет 28
Правило 1.13. Организация как Клиент. 29
Правило 1.14. Клиент с ограниченной емкостью. 32
Правило 1.15. Хранение имущества. 33
Правило 1.16. Отклонение или прекращение представительства.37
Правило 1.17. Продажа юридической практики. 38
Правило 1.18. Обязанности перед потенциальным клиентом. 40
Правило 2.1. Советник. 41
Правило 2.2. Посредник. 42
Правило 2.3. Оценка для использования третьими лицами. 43
Правило 2.4. Адвокат, действующий как сторонний нейтральный орган 44
Правило 3.1. Заслуженные претензии и утверждения. 45
Правило 3.2. Ускорение судебных процессов. 45
Правило 3.3. Откровенность по отношению к трибуналу 45
Правило 3.4. Справедливость оппозиционной партии и адвоката 48
Правило 3.5. Беспристрастность и декорум Трибунала 48
Правило 3.6. Пробная реклама. 49
Правило 3.7. Адвокат как Свидетель. 50
Правило 3.8. Особые обязанности прокурора. 51
Правило 3.9. Адвокат в несудебном процессе. 52
Правило 4.1. Правдивость в заявлениях другим.53
Правило 4.2. Общение с лицом, представленным адвокатом 53
Правило 4.3. Работа с непредставленными людьми. 54
Правило 4.4. Уважение прав третьих лиц. 55
Правило 5.1. Обязанности партнера или надзорного юриста. 55
Правило 5.2. Обязанности подчиненного юриста. 56
Правило 5.3. Обязанности в отношении помощников адвоката. 56
Правило 5.4. Профессиональная независимость юриста.57
Правило 5.5. Несанкционированная юридическая практика; Многопрофильная юридическая практика .. 57
Правило 5.6. Ограничения на право на практику. 60
Правило 5.7 Обязанности в отношении юридических услуг. 60
Правило 6.1. Pro Bono Publico Service. 62
Правило 6.2. Принятие назначений. 63
Правило 6.3. Членство в юридической службе организации. 63
Правило 6.4. Деятельность по реформированию законодательства, затрагивающая интересы клиентов.64
Правило 6.5 Некоммерческие и Приложенные Судом Программы Ограниченного Юридического Обслуживания. 64
Правило 6.6. Коалиция за доступ к суду. 65
Правило 6.7 Требование о предоставлении юридических услуг Direct Pro Bono. 68
Правило 7.1. Сообщения об услугах адвокатов. 69
Правило 7.2. Реклама. 69
Правило 7.3. Прямой контакт с потенциальными клиентами. 71
Правило 7.4. Связь областей практики и специализации.73
Правило 7.5. Фирменные наименования и фирменные бланки. 73
Правило 8.1. Прием адвокатов и дисциплинарные вопросы. 74
Правило 8.2. Судебные и юридические лица. 74
Правило 8.3. Сообщение о профессиональном проступке. 75
Правило 8.4. Проступок. 75
Правило 8.5. Дисциплинарный орган: выбор права .. 76
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НЕ АДВОКАТСКИЕ ПОМОЩНИКИ. 77
Введение. 77
Руководство 9.1. Надзор. 77
Руководство 9.2. Допустимая делегация. 77
Руководство 9.3. Запрещенная делегация. 77
Руководство 9.4. Обязанность информировать .. 78
Руководство 9.5. Идентификация на фирменном бланке. 78
Руководство 9.6. Доверие клиентов. 78
Руководство 9,7. Плата за услуги. 78
Руководство 9.8. Компенсация. 78
Руководство 9.9. Продолжение юридического образования. 78
Руководство 9.10. Помощник юриста по этике. 78
ПРЕАМБУЛА: А ОТВЕТСТВЕННОСТЬ АДВОКАТОВ
[1] Адвокат, как член юридического профессия, является представителем клиентов, сотрудником правовой системы и государственный гражданин, несущий особую ответственность за качество правосудия. Независимо от того, занимаются юридической практикой или нет, адвокаты должны себя достойно.
[2] Как представитель клиентов, юрист выполняет различные функции.В качестве консультанта юрист предоставляет клиенту осознанное понимание законных прав и обязанностей клиента и объясняет их практическое значение. Как утверждает адвокат, адвокат позиция клиента по правилам системы противника. Как переговорщик, адвокат ищет результат, выгодный для клиента, но соответствующий требования честных отношений с другими. В качестве посредника между клиентами, адвокат стремится примирить их расходящиеся интересы в качестве советника и, чтобы в ограниченной степени, как представитель каждого клиента.Как оценщик, юрист действует, рассматривая юридические дела клиента и сообщая о них клиент или другим.
[3] В дополнение к этим представительным функции, адвокат может выступать в качестве стороннего нейтрального, непредставительного Роль, помогающая сторонам разрешить спор или другой вопрос. Некоторые на этих Правила применяются непосредственно к адвокатам, которые являются или являлись сторонними нейтральными лицами. См., Например, правила 1.12 и 2.4. Кроме того, есть правила, которые применяются к юристы, которые не активны в юридической практике или практикующим юристам даже когда они действуют в непрофессиональном качестве.Например, юрист, который совершает мошенничество при ведении бизнеса, является предметом дисциплины участие в действиях, связанных с нечестностью, мошенничеством, обманом или искажением информации. См. Правило 8.4.
[4] Во всех профессиональных функциях юрист должен быть компетентным, быстрым и старательным. Адвокат должен поддерживать общение с клиентом по поводу представительства. Адвокат должен держать в конфиденциальной информации, касающейся представительства клиента, за исключением случаев, когда как раскрытие требуется или разрешено Правилами профессионального поведения или другой закон.
[5] Поведение адвоката должно соответствовать требования закона, как в профессиональном обслуживании клиентов, так и в адвокатские дела и личные дела. Адвокат должен использовать закон процедуры только в законных целях, а не для запугивания или запугивания других. Адвокат должен демонстрировать уважение к правовой системе и тем, кто обслуживать его, в том числе судей, других адвокатов и государственных служащих. Хотя это обязанность адвоката, когда это необходимо, оспаривать правильность официальных действий, это также обязанность адвоката поддерживать судебный процесс.
[6] Как публичный гражданин, адвокат должен искать совершенствование законодательства, доступ к правовой системе, управление справедливость и качество услуг, оказываемых адвокатами. Как юрист должен учиться по профессии помимо его использования для клиентов, использовать эти знания в реформе законодательства и работы укрепить юридическое образование. Кроме того, адвокат должен общественное понимание и уверенность в верховенстве закона и справедливости система, потому что правовые институты в конституционной демократии зависят от народное участие и поддержка для поддержания своего авторитета.Адвокат должен помнить о недостатках в отправлении правосудия и о факте что бедные, а иногда и небедные люди не могут позволить себе юридическая помощь. Поэтому все юристы должны уделять профессиональное время и ресурсы и использовать гражданское влияние, чтобы обеспечить равный доступ к нашей системе справедливость для всех тех, кто из-за экономических или социальных барьеров не может себе позволить или получить адекватного адвоката. Адвокат должен помочь юристу в преследуя эти цели и должен помочь адвокату регулировать себя в обществе интерес.
[7] Многие из профессиональных юристов обязанности прописаны в Правилах профессионального поведения, а также как материальное и процессуальное право. Тем не менее, адвокат также руководствуется личным совесть и апробация профессиональных сверстников. Адвокат должен стремиться достичь наивысшего уровня квалификации, совершенствовать закон и правовые профессионал и служить примером идеалов адвокатуры государственной службы.
[8] Обязанности адвоката как представитель клиентов, сотрудник правовой системы и гражданин обычно гармоничны.Таким образом, когда противоборствующая сторона хорошо представлена, адвокат может быть эффективным адвокатом от имени клиента и в то же время Предположим, что справедливость осуществляется. Так же, адвокат может быть уверен, что сохранение доверия клиента обычно служит общественным интересам, потому что люди чаще обращаются за юридической консультацией и, следовательно, прислушиваются к своим юридическим обязательствам, когда они знают, что их сообщения будут частными.
[9] В природе юридической практики, однако, встречаются конфликтующие обязанности.Практически все сложно этично проблемы возникают из-за конфликта между обязанностями адвоката перед клиентами, правовой системы и собственной заинтересованности адвоката в соблюдении этических норм человек, зарабатывая при этом на удовлетворительное проживание. Правила профессионального поведения часто назначают условия для разрешения таких конфликтов. В рамках Эти правила, однако, многие сложные вопросы профессионального усмотрения могут возникают. Такие вопросы должны решаться путем профессиональное и моральное суждение, руководствуясь основными принципами, лежащими в основе Правила.Эти принципы включают обязательство адвоката защищать и преследовать законные интересы клиента в рамках закона, сохраняя при этом профессиональное, вежливое и гражданское отношение ко всем лицам, вовлеченным в правовая система.
[10] Адвокатура в значительной степени самоуправляемым. Хотя другим профессиям также были предоставлены полномочия самоуправление, адвокатура уникальна в этом отношении из-за тесная связь между профессией и процессами управления правоохранительные органыЭта связь проявляется в том, что конечная власть над адвокатурой в значительной степени принадлежит судам.
[11] В той степени, в которой адвокаты отвечают обязательства их профессионального призвания, повод для правительства регулирование устранено. Саморегулирование также помогает поддерживать правовую независимость профессии от господства правительства. Независимый юридический профессия является важной силой в сохранении власти в соответствии с законом, за злоупотребления юридической власти более легко оспаривается профессией, члены которой не зависит от правительства за право на практику.
[12] Относительная автономия юристов несет в себе особые обязанности самоуправления. Профессия имеет ответственность за обеспечение того, чтобы его правила были задуманы общественностью интерес, а не в поддержку местнических или корыстных интересов бар. Каждый юрист несет ответственность за соблюдение Правил профессиональной деятельности. Поведение. Адвокат должен также помочь в обеспечении их соблюдения другими юристы. Пренебрежение этими обязанностями ставит под угрозу независимость профессия и общественные интересы, которым она служит.
[13] Адвокаты играют жизненно важную роль в сохранение общества. Выполнение этой роли требует понимания юристами их отношения к нашей правовой системе. Правила Профессионала Поведение, при правильном применении, служит для определения этих отношений.
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
[14] Правила профессионального поведения являются правилами разума. Они должны толковаться со ссылкой на цели юридического представительства. и самого закона.Некоторые из правил являются императивами, выраженными в терминах должен или не должен. Они определяют правильное поведение в целях профессиональная дисциплина. Другие, как правило, употребляются в термине май, являются разрешить и определить области в соответствии с правилами, в которых адвокат имеет право усмотрения осуществлять профессиональное суждение. Никакие дисциплинарные меры не должны быть приняты, когда адвокат решает не действовать или действует в рамках такого усмотрения. Другие правила определяют характер отношений между адвокатом и другими.Правила, таким образом, являются частично обязательными и дисциплинарными и частично учредительными и описательным в том смысле, что они определяют профессиональную роль адвоката. Многие из Комментарии используют термин должен. Комментарии не добавляют обязательств к Правилам но предоставить руководство для практики в соответствии с Правилами.
[15] Правила предполагают более широкий правовой контекст формирование роли адвоката. Этот контекст включает в себя судебные правила и положения касающиеся вопросов лицензирования, законов, определяющих конкретные обязанности юристов и материальное и процессуальное право в целом.Комментарии иногда используются предупредить юристов об их обязанностях в соответствии с таким другим законом.
[16] Соблюдение правил, как и всех законов в открытом обществе, зависит прежде всего от понимания и добровольности соблюдение, во-вторых, после усиления со стороны сверстников и общественного мнения и наконец, в случае необходимости, после принудительного исполнения в дисциплинарном порядке. Правила, однако, не исчерпывают моральных и этических соображений, которые должны проинформировать адвоката, что никакая достойная человеческая деятельность не может быть полностью определена правовые нормы.Правила просто обеспечивают основу для этической практики закон.
[17] Кроме того, в целях определения авторитет и ответственность адвоката, принципы материального права, внешние Настоящие Правила определяют, существуют ли отношения клиент-адвокат. Большинство обязанности, вытекающие из отношений между клиентом и адвокатом, устанавливаются только после клиент обратился к адвокату с просьбой об оказании юридических услуг, а адвокат согласился сделать это. Но есть некоторые обязанности, такие как конфиденциальность в соответствии с правилом 1.6, которые прилагаются, когда адвокат соглашается рассмотреть Клиент-адвокатские отношения должны быть установлены. См. Правило 1.18. Будь Отношения клиент-адвокат существуют для какой-либо конкретной цели и могут зависеть от обстоятельства и могут быть вопросом факта.
[18] В соответствии с различными правовыми положениями, в том числе конституционное, статутное и общее право, обязанности правительства юристы могут включать полномочия по юридическим вопросам, которые обычно в клиенте в частных клиент-адвокатских отношениях.Например, юрист для правительственное учреждение может иметь полномочия от имени правительства принимать решения на урегулирование или следует ли обжаловать отрицательное решение. Такой авторитет в различных отношениях, как правило, возлагается на генерального прокурора и государства адвокат в правительстве штата, и их федеральные коллеги, а также может быть правдой по отношению к другим правительственным чиновникам. Также юристы под надзором из этих должностных лиц могут быть уполномочены представлять несколько государственных учреждений в внутригосударственные правовые споры в обстоятельствах, когда частный адвокат не может представлять несколько частных клиентов.Настоящие Правила не отменяют такой авторитет.
[19] Невыполнение обязательства или запрещение, налагаемое правилом, является основанием для возбуждения дисциплинарного процесса. Правила предполагают, что дисциплинарная оценка поведения адвоката будет сделано на основе фактов и обстоятельств, существовавших на момент рассматриваемое поведение и признание того факта, что адвокат часто действовать на основании неопределенного или неполного свидетельства ситуации.Кроме того, Правила предполагают, что следует ли применять дисциплину для нарушение и суровость санкции зависят от всех обстоятельств, такие как своеволие и серьезность нарушения, смягчающие факторы и были ли предыдущие нарушения.
[20] Нарушение правила само по себе не должно давать возбудить дело против адвоката, и он не должен создавать какие-либо презумпция в таком случае, что юридическая обязанность была нарушена.К тому же, нарушение правила не обязательно требует каких-либо других недисциплинарных средства правовой защиты, такие как дисквалификация адвоката в ожидании судебного разбирательства. Правила предназначены для руководства юристов и обеспечения структуры для регулирование поведения через дисциплинарные органы. Они не предназначены для того, чтобы быть основание для гражданской ответственности, но эти правила могут быть использованы как неокончательные доказательства того, что адвокат нарушил долг перед клиентом. Кроме того, Цель Правил может быть подорвана, когда на них ссылаются противоборствующие стороны в качестве процедурного оружия.Тот факт, что правило является справедливой основой для самооценки адвоката, или за санкцию адвоката под управлением дисциплинарного авторитет, не подразумевает, что антагонист в побочном разбирательстве или Сделка имеет право добиваться исполнения Правил. Тем не менее, так как Правила устанавливают стандарты поведения адвокатов, нарушение Правило может быть доказательством нарушения применимого стандарта поведения.
[21] Комментарий, сопровождающий каждое правило, объясняет и иллюстрирует значение и цель правила.Преамбула и эта заметка Области применения обеспечивают общую направленность. Комментарии предназначены в качестве руководства для интерпретация, но текст каждого правила является авторитетным.
Правило 1.0. Терминология
(a) Вера или вера означает, что вовлеченное лицо фактически предположил, что рассматриваемый факт был правдой. Вера человека может быть вытекает из обстоятельств.
(b) Подтверждено в письменной форме при использовании в отношении информированное согласие лица, означает информированное согласие, которое дается в письменной форме лицом или письмом, которое адвокат незамедлительно передает лицу подтверждение устного информированного согласия.См. Параграф (n) для определения письмо. См. Пункт (е) для определения информированного согласия. Если это не представляется возможным получить или передать письмо в то время, когда человек дает информированного согласия, тогда адвокат должен получить или передать его в течение разумное время после этого.
(с) Фирма или юридическая фирма обозначает адвоката или адвокатов в юридическое партнерство, профессиональная корпорация, индивидуальное предпринимательство или другое ассоциация уполномочена заниматься юридической практикой; или юристы, работающие в юридических службах организация или юридический отдел корпорации или другой организации.
(d) Мошенничество или мошенничество означает поведение, которое является обманным путем в соответствии с материальным или процессуальным законодательством применимого юрисдикция и имеет цель обмануть.
(e) Информированное согласие означает согласие лица на предлагаемый курс поведения после того, как адвокат сообщил, адекватный информация и объяснения о существенных рисках и разумно доступных альтернативы предлагаемому курсу поведения.
(е) Знание, известно, или знает, обозначает фактическое знание данного факта.Знания человека могут быть выведены из обстоятельства.
(g) Партнер обозначает члена товарищества, акционера в юридической фирме, организованной как профессиональная корпорация или член Ассоциация уполномочена заниматься юридической практикой.
(h) Разумно или разумно при использовании в отношении поведение адвоката означает поведение разумного и разумного адвокат.
(i) Разумное убеждение или разумное убеждение при использовании со ссылкой на адвоката означает, что адвокат считает, что дело в вопрос и что обстоятельства таковы, что убеждение обоснованно.
(J) разумно должны знать, когда используется в отношении адвокат обозначает, что адвокат разумной осмотрительности и компетентности будет выяснить вопрос.
(k) Экранированный обозначает изоляцию адвоката от любого участие в деле путем своевременного введения процедур в рамках фирма, которая является достаточно адекватной в данных обстоятельствах для защиты информация, которую изолированный адвокат обязан защищать в соответствии с настоящими Правилами или другой закон.
(l) Существенно при использовании в отношении степени или Степень обозначает материальный вопрос ясной и весомой важности.
(m) Трибунал обозначает суд, арбитра или любой другой нейтральное тело или нейтральное лицо, принимающее решение, основанное на доказательствах представлен и закон применим к тем доказательствам, решение которых является обязательным для вовлеченные стороны.
(n) Письмо или письменное обозначение материального или электронного запись сообщения или представления, включая почерк, набор текста, печать, фотостатирование, фотография, аудио или видео запись или Эл. адрес.Подписанное письмо включает электронный звук, символ или процесс прикреплен или логически связан с написанием и исполнен или принят человек с намерением подписать письмо.
Подтверждено в письменной форме
[1] Если невозможно получить или передать письменное подтверждение в тот момент, когда клиент дает информированное согласие, затем адвокат должен получить или передать его в течение разумного периода времени после этого. Если адвокат получил информированное согласие клиента, адвокат может действовать в опора на это согласие, если оно подтверждено в письменной форме в течение разумное время после этого.
Фирма
[2] Являются ли два или более адвоката Фирма в рамках пункта (с) может зависеть от конкретных фактов. Например, два практикующие, которые делят офисные помещения и иногда консультируются или помогают друг другу обычно не будет рассматриваться как создание фирмы. Однако если они предстать перед публикой таким образом, что это означает, что они являются вести себя как фирма, их следует рассматривать как фирму в целях правила.Условия любого официального соглашения между ассоциированными юристами имеет значение при определении того, являются ли они фирмой, а также тот факт, что они имеют взаимный доступ к информации о клиентах, которых они обслуживают. Кроме того, это в сомнительных случаях уместно рассмотреть основную цель правила это связано. Группа юристов может рассматриваться как фирма для целей правила, что один и тот же адвокат не должен представлять противоположные стороны в судебный процесс, в то время как это не может быть рассмотрено так для целей Правил, что Информация, полученная одним адвокатом, относится к другому.
[3] В отношении юридического отдела организации, включая правительство, обычно нет сомнений, что сотрудники отдела составляют фирму по смыслу Правил профессионального поведения. Однако может быть неопределенность в отношении идентичности клиента. Например, может быть неясно, является ли юридический отдел корпорация представляет дочернюю или аффилированную корпорацию, а также корпорация, в которой сотрудники отдела работают напрямую. Подобный вопрос может возникнуть в отношении некорпоративной ассоциации и ее местные филиалы.
[4] Подобные вопросы могут возникнуть и при уважение к адвокатам в организациях юридической помощи и юридических услуг. в зависимости на структуру организации, всей организации или другой его составные части могут составлять фирму или фирмы для целей настоящих Правил.
Мошенничество
[5] При использовании в настоящих Правилах термины мошенничества или мошенническим относится к поведению, которое характеризуется как таковое в соответствии с материальное или процессуальное право применимой юрисдикции и имеет цель обмануть.Это не включает просто небрежное искажение или халатный сбой
.Общие правила поведения | Схоластик
В дополнение к процедурам в классе, вам необходимо установить общие правила поведения в классе. Студенты — особенно старшие — будут больше уважать правила, если они приложат руку к их созданию. Многие учителя составляют список того, что они считают необходимым, а затем обсуждают оставшиеся правила со своими учениками.
Следующий список является отправной точкой. Используйте эти правила в качестве руководства, адаптируя и расширяя их в соответствии с потребностями вашего индивидуального класса и уровня обучения.
- Относись к другим так, как ты хотел бы, чтобы относились к тебе.
- Уважать собственность и личность других людей (не бить и не воровать).
- Смейся с кем угодно, а смейся над ни с кем.
- Будь ответственным за собственное обучение.
- Приходите на занятия и сдавайте задания вовремя.
- Не беспокоить людей, которые работают.
Опытные учителя согласны с тем, что лучше всего выбирать только несколько правил — те, которые способствуют успешному обучению и упорядоченной среде.(Никто не может запомнить длинный список, во всяком случае!) Сделайте ваши правила как можно более четкими и конкретными. Затем с помощью учащихся определите последствия нарушения этих правил.
Учите правилам, как обычный урок. (Действительно, ветераны говорят, что это должен быть ваш первый урок!) Обсудите каждое правило индивидуально, объясните обоснование, стоящее за ним, и попросите примеры того, как оно может быть нарушено. Объясните, что правила помогают сделать все время в школе более приятным; используйте примеры, чтобы проиллюстрировать этот момент.Также рекомендуется опубликовать правила в качестве напоминания (многие школы даже требуют этого) и отправить копию домой каждому ребенку.
Учительница первого класса Сьюзи Дэвис предлагает опубликовать правила «рисунка» для детей в детском саду и учеников первого класса. Кэти Уэсли считает, что со своими учениками младшего возраста лучше всего «преподавать только самые важные правила в первый день, а затем рекламировать несколько и пересматривать последующие дни. Это самое важное время для соблюдения правил. Часто «нарушителю правил» больше не придется говорить о нарушениях правил.Быстро, надежно и справедливо действительно работает! «
Старшеклассники могут написать свои собственные копии правил; сам акт написания правил помогает детям лучше их запомнить. Это также хорошая идея, чтобы студенты помогли определить правила классной комнаты. Опыт показывает, что учащиеся, у которых есть «владение», гораздо чаще следуют правилам в классе, и Дебора Чарльз из Нью-Джерси может это подтвердить. Каждый год ее ученики начальной школы устанавливают семь или восемь правил, основанных на двух основных вопросах:
- Что значит быть в безопасной среде?
- Что значит жить вместе?
Путем последовательного преподавания правил и процедур и их применения в начале года вы устанавливаете хорошую дисциплину.В конце концов, хорошая дисциплина и поведение учащихся начинаются с хорошего управления классом. Ключ заключается в том, чтобы предотвратить проблемы до того, как они возникнут. Хорошие менеджеры являются «авторитетными фигурами». Это не означает управлять железной рукой, но, скорее, обеспечить лидерство и яркий пример того, как себя вести.
,ACCA P7 лекции Загрузить заметки P7
глава 1
Введение в правила профессионального поведения
Правила профессионального поведения применяются к студентам, выпускникам и членам бухгалтерии. Их цель — обеспечить соблюдение надлежащих стандартов профессионального поведения. Они дают основополагающие принципы и конкретные руководящие положения.
Основополагающие принципы
Члены должны:
Добросовестно вести себя во всех профессиональных, деловых и личных финансовых отношениях.Честность подразумевает не просто честность, но честность и правдивость.
Стремиться к объективности во всех профессиональных и деловых суждений. Объективность — это состояние ума, которое учитывает все соображения, относящиеся к поставленной задаче, но не другие.
Не принимать и не выполнять работу, которую они не могут выполнять, если только они не получат такой совет и помощь, которые позволят им компетентно выполнять свою работу.
Выполняйте свою профессиональную работу с должным умением, тщательностью, старанием и быстротой, а также с должным учетом технических и профессиональных стандартов, ожидаемых от них как членов.
Вежливо и внимательно относиться ко всем тем, с кем они контактируют в ходе выполнения своей работы.
Особые руководящие положения
Они касаются конкретных областей, где независимость может быть поставлена под угрозу.
- Честность, объективность и независимость
- Профессиональная обязанность конфиденциальности
- Изменения в профессиональных назначениях
- Книги, документы и документы
- Корпоративные финансовые консультации
- Конфликт интересов
Целостность, объективность и независимость
The Правила профессионального поведения гласят: «Объективность члена должна быть вне всяких сомнений.Это может быть гарантировано только в том случае, если член является и считается независимым ».
Пример 1
Распространенными угрозами независимости являются:
— чрезмерная зависимость от какого-либо отдельного клиента или группы клиентов
— просроченная плата
— семейные и другие личные отношения
— выгодные интересы в акциях и другие инвестиции
— прием товаров, услуг или гостеприимство.
Какие практические шаги может предпринять фирма для сохранения независимости в каждой из этих ситуаций?
Еще одной угрозой независимости является предоставление других услуг клиентам.Правила профессионального поведения гласят, что участники должны предоставлять другие услуги своим клиентам. Однако необходимо соблюдать осторожность, чтобы не выполнять исполнительные функции или принимать исполнительные решения. Кроме того, подготовка бухгалтерских записей для акционерного общества допускается только в исключительных случаях.
Пример 2
Каковы преимущества предоставления других услуг клиентам?
Каковы недостатки и как их можно преодолеть?
Оценки специалистов
Аудиторов могут попросить предоставить «оценки специалистов», которые могут снизить их объективность.
«Оценки специалистов» включают актуарные оценки, оценки интеллектуальной собственности и брендов, других нематериальных активов, имущества и некотируемых инвестиций.
Правила профессионального поведения гласят, что участник должен быть независимым при проведении оценки специалиста, результаты которой могут быть включены в финансовые отчеты или публичные документы.
Второе мнение
Аудиторские фирмы часто просят высказать мнение о применении стандартов или принципов финансовой отчетности к конкретным обстоятельствам или операциям организации, которые они не проверяют.
Фирма должна связаться с аудитором, чтобы они могли быть осведомлены о любых соответствующих фактах.
Фирма должна, с разрешения клиента, предоставить копию своего мнения аудитору.
Кодекс этики IFAC
Принципы
Фундаментальные принципы аналогичны рекомендациям ACCA. Заметным отличием является ссылка на конфиденциальность.
Целостность: как руководство ACCA.
Объективность: как руководство ACCA.
Профессиональная компетентность и должная забота: как руководство ACCA.
Конфиденциальность: профессиональный бухгалтер должен соблюдать конфиденциальность информации, полученной в ходе оказания профессиональных услуг, и не должен использовать или раскрывать любую такую информацию без надлежащих и конкретных полномочий или если нет юридического или профессионального права или обязанности раскрывать информацию.
Профессиональное поведение: профессиональный бухгалтер должен действовать в соответствии с хорошей репутацией профессии и воздерживаться от любых действий, которые могут привести к дискредитации профессии.
Профессиональный бухгалтер должен оказывать профессиональные услуги в соответствии с соответствующими техническими и профессиональными стандартами.
Цели
Кодекс признает, что цели бухгалтерской профессии — работать в соответствии с высочайшими стандартами профессионализма, достигать наивысших уровней эффективности и в целом удовлетворять требованиям общественных интересов. Эти цели требуют четырех основных потребностей.
Достоверность
Во всем обществе существует потребность в достоверности информации и информационных систем.
Профессионализм
Необходимы люди, которых клиенты, работодатели и другие заинтересованные стороны могут четко идентифицировать как профессиональных людей в области бухгалтерского учета.
Правил поведения
Введение
IET поощряет и поощряет этическое поведение в практике науки, техники и технологий всеми заинтересованными сторонами. Тем самым ИЭПП стремится повысить уровень доверия общественности к позитивному вкладу в общество науки, техники и технологий. Ответственность за профессиональные и личные решения и действия лежит на отдельном участнике.
Через свою сеть знаний и правила поведения IET предоставляет рекомендации и источники информации, чтобы помочь членам принимать такие решения и действовать этично.
Приверженность общему кодексу поведения является определяющей характеристикой профессии. Правила поведения IET предназначены для того, чтобы направлять участников в соответствии со стандартами профессионального поведения, как указано в подзаконных актах.
Правила поведения также направлены на то, чтобы помочь членам занять этическую позицию при балансировании часто конфликтующих интересов и требований работодателей, общества и окружающей среды. IET стремится продвигать самые высокие стандарты поведения, и, следовательно, его Правила соответствуют принципам, широко принятым среди ведущих технических организаций во всем мире.
При вступлении в IET все члены должны согласиться соблюдать Правила поведения. Участники вновь подтверждают свою приверженность Правилам путем ежегодного обновления своего членства. Правила поведения определяются членами для членов и регулярно пересматриваются для обеспечения их актуальности. Предположения о том, что поведение члена организации противоречит Правилам, рассматриваются в соответствии с процедурой расследования и дисциплинарными процедурами Института.
Вы можете скачать PDF-версию Правил поведения в нижней части этой страницы.
Выписка из Постановлений
29. Лица, входящие в любую категорию членов, должны всегда поддерживать достоинство и репутацию своей профессии, действовать справедливо и добросовестно по отношению к каждому, с кем связана их работа, а также к другим членам и защищать общественные интересы в вопросах здоровья, безопасность, окружающая среда и прочее.
30. Кроме того, лица, входящие в любую категорию членов, должны в максимальной степени использовать свои профессиональные навыки и суждения и добросовестно выполнять свои профессиональные обязанности.Они должны поощрять профессиональный рост тех, кто находится под их профессиональным руководством.