Как подготовиться к дефиле?
Каждая модель должна обладать красивой и грациозной походкой, ведь каким бы привлекательным не было лицо, и насколько сексуальной не была бы фигура, неаккуратная походка способна испортить все первое впечатление.
Конечно, умение женственно ходить пригодится любой девушке и женщине, однако для модели это является очень нужным и важным «аксессуаром», который способен раскрыть ее индивидуальность и подарить путевку в мир высокой моды.
Единожды превосходно продефилировав на одном незначительном показе, можно сразу же ожидать новых предложений, ведь если вы лучше всех справляетесь с дефиле, для модных дизайнеров становится совершенно неважно, как вы выглядите. Научится этому не так сложно, однако все же требует определенных навыков и времени.
Раньше примером для подражания были кинодивы того времени. Их грациозная и женственная походка сводила с ума всех мужчин. Таким умением обладала и непревзойденная Мерелин Монро. Однако позже девушки выбрали для себя новый идеал – модель, и по сей день подиумная походка модели является примером для подражания.
Определись со стилем
Как известно, у каждого дизайнера есть личные предпочтения насчет моделей и их походки, поэтому стоит выбрать либо универсальную, либо тренироваться до тех пор, пока не будут получаться самые основные и распространенные виды дефиле.
К примеру, известный модный дом Louis Vuitton для своих показов отбирает лишь тех моделей, которые способны продефилировать, не поведя глазом
Модели словно идут ровно по линии, зафиксировав руки в определенном положении, при этом держаться сосредоточенно и благородно. В узких кругах такой вид дефиле называют классическим и в основном именно его преподают в модельных школах.
Существует и другой вид, который можно встретить на показах Versace или, к примеру, Victoria`s Secret. Это более свободный и даже экспрессивный стиль дефиле, который характерен плавной походкой, не зафиксированными руками, а также активными бедрами, которые визуально вырисовывают цифру 8.
У дизайнеров выбор пал именно на такую манеру дефиле, чтобы показать всю легкость и непринужденность образа и акцентировать внимание именно на новой коллекции и ее особенностях.
Основные правила идеального дефиле
Для домашней тренировки понадобится много пространства, например, длинный коридор, в конце которого должно быть расположено большое зеркало в полный рост. Без зеркала научиться идеальному дефиле очень сложно, ведь нужно видеть свои недостатки и знать, что именно необходимо подправить.
Тренироваться желательно в облегающей одежде, идеальными будут черные лосины и обыкновенная майка, а также в обуви на среднем каблуке (примерно 7 см).
Не стоит сразу же обувать туфли на высоком каблуке, потому что из-за неопытности это будет очень опасно.
Для начала следует мысленно начертить прямую линию и строго ей следовать. Самым важным в любом дефиле независимо от его стиля является ровная осанка: спина должна быть прямой, плечи опущенными, а макушка немного тянуться вверх.
Проверить ровная ли у вас осанка можно став у стены, при этом пятки, ягодицы, лопатки и голова должны ее касаться, зафиксировавшись именно в таком положении нужно тренироваться ходить по прямой линии, а после чего и на мировом подиуме. Поначалу может казаться, что это трудно и неудобно, однако потренировавшись хотя бы по 10-20 минут в день можно привыкнуть к такому положению и уж поверьте, вернуться обратно к сутулости уже не получится и не захочется.
Еще одна распространенная проблема у начинающих моделей – положение стопы. Многие не придают этому особого значения, однако именно направление стопы является очень важным нюансом во время идеальной походки. Каждый шаг нужно начинать с носка, причем они должны быть немного развернуты в противоположенные стороны, а пятки при этом идти по той самой воображаемой линии одна за другой.
Длина шага также немало важная особенность, он не должен быть чересчур широким, в идеале – шаг равен длине стопы.
Руки не должны быть слишком напряжены и тем более сгибаться в локте. В классическом дефиле руки расслабленно раскачиваются за спиной. Также всегда нужно помнить три заветных правила, которые помогут на подиуме пройтись превосходно.
- идти нудно строго по ровной линии;
- шаг должен начинаться с носка;
- в конце подиума обязательно нужно остановиться ровно на три секунды, чтобы дать фотографам возможность сфотографировать модный образ.
Эти правила были придуманы непревзойденной Тайрой Бэнкс, и по сей день никто их не оспаривал.
Остановка в конце подиума может быть разной. Положение рук зависит лишь от вашей фантазии или пожеланий дизайнера, а вот фиксация ног бывает двух видов: классическая и стандартная.
Классическая выглядит так: левая нога опорная, расположена прямо, а правая нога немного согнута в колене ставится впереди левой. Такая позиция в основном используется для показов платья и нижнего белья.
При стандартной позиции правая и левая нога расположены параллельно друг другу, одна из которых является опорной. На показе во время этой позиции можно менять опорную ногу, тем самым передвигая бедра с одной стороны на другую.
Безусловно, ровная осанка, положение стопы и поза в конце подиума важны, однако большую роль в умении правильно дефилировать играют мышцы. Нужно держать свое тело в форме и регулярно заниматься спортом.
Отличным примером для многих начинающих моделей может стать красавица Жизель Бундхен, которая благодаря плаванью и велопрогулкам смогла стать настоящей королевой подиума, а после чего и самой высокооплачиваемой моделью современности.
Также нужно помнить о том, что не все модели рождались с навыком умело дефилировать по подиуму. Даже у самых знаменитых моделей были оплошности во время показа. Главное не уходить в себя после неудачной попытки, а относится ко всему с улыбкой и если закрываются одни двери, то стучаться в другие.
Если наши советы о том, как подготовиться к дефиле для вас оказались полезными:
- оставляйте комментарии;
- делитесь публикацией с друзьями и подругами в социальных сетях;
- подписывайтесь на наш инстаграм @showtopmodel;
- присылайте свои истории успеха на почту [email protected]
ТOП 5 ПРАВИЛ ИДЕАЛЬНОЙ МОДЕЛЬНОЙ ПОХОДКИ
Ни что так не привлекает внимание окружающих, как легкая, соблазнительная походка прекрасной девушки. О достижении желанной грации, пластики и изящества при ходьбе мечтают не только модели, но и все представительницы слабого пола. В этой статье мы поделимся с вами советами, которые будут ценны для всех без исключения.
Прежде всего, отметим, что залогом уверенной походки служит наше самочувствие, так как тело реагирует на все эмоциональные перемены. Суета, раздраженность, излишняя скромность и расслабленность могут помешать вам покорить подиум на модном показе.
№1. Положение корпуса
Необходимо сбалансировать центр тяжести, распределив его равномерно по всему телу. Не опирайтесь лишь на корпус или ноги, иначе походка станет не естественной и тяжелой. Разверните и опустите вниз плечи, расправив грудную клетку. Мышцы живота должны находиться в постоянном тонусе, что позволит больше контролировать положение спины. Только не перестарайтесь с прогибом в поясничном отделе, вы все-таки не на школьном марше. Тянитесь вверх макушкой. Не глазами и не подбородком, а макушкой, представляя ее продолжением позвоночника. Помните, что верхняя часть тела требует фиксации. Не совершайте лишних движений плечами, шеей и корпусом. Осанка — основа основ и залог успешной походки. Даже если с остальным у вас пока беда, ровный корпус, как спасательный круг, вытащит вас из болота косых, неодобрительных взглядов.
№2. Руки
В руках не должно быть никакого напряжения. Расслабьте их, почувствуйте вес и зафиксируйте это ощущение в памяти. Легкость расскажет о грации и изяществе, а движения зададут плавность всему телу. Между тем, не превращайте руки в совсем безжизненные плети, болтающиеся отдельно от корпуса. Кисти рук чуть-чуть заведите за бедра, ладонями параллельно друг к другу. Локти можно слегка прижать к талии, это визуально подчеркнет линию фигуры. Поначалу сочетать строгий стан и мягкость рук будет непросто, тем не менее, полюбив частую практику, это войдет в привычку и вы уже не будете об этом задумываться.
№3. Уровень глаз, носа и подбородка
Правильное положение головы — важная деталь, которой многие пренебрегают, то задирая ее с надменным взглядом слишком высоко, то наклоняя так, что появляется второй подбородок. Голову следует держать прямо, разрешается незначительное отклонение на 5-10 градусов. Взгляд направьте по линии горизонта, определите точку и не сводите с нее глаз во время дефиле. Подбородок можно немного, еле приметно опустить вниз. Этот прием часто используют супермодели для того, чтобы лицо казалось более скульптурированным.
№4. Бёдра
Следующий золотой закон идеальной походки — правильные движения бедрами. Ими нужно не вилять, а поочередно выносить вперед. При вилянии начинает вертеться спина и плечи, что категорически не приемлемо. Бедра не должны выходить за уровень плеч. При шаге, вперед сначала идет бедро, затем — колено и после — стопа.Идеальный пример для подражания Наташа Поли, Изабели Фонтана и Коко Роша.
№5. Шаг
Походка должна быть уверенной, а ноги сильными. Двигайтесь исключительно по одной линии и следите за расстоянием шага. Слишком широкий смотрится не выигрышно и нисколько не создает эффекта бесконечных ног. Идеальная ширина шага составляет длину равную одной и половине (1,5) вашей стопы, на подиуме часто — двум стопам.
Делая шаг, наступайте сначала на пятку, прокатывая затем по полу всю стопу. Если каблук очень высокий, то распределите нагрузку и на пятке и на подушечке одновременно. Разгибайте колени вовремя. Часто модели грешат тем, что буквально ходят на согнутых ногах, вызывая смех и недоумение у наблюдающих.Чтобы не прослыть кузнечиком, при соприкасании стопы с полом разгибайте колени. Не раньше. Иначе вы будете идти, выбрасывая ноги.
Не редко, особенно западные модели, рассчитывая на восхищенные взгляды, практикуют захлест ногами. По мнению некоторых, такая походка намного фотогеничнее обыкновенной. То же самое, например, объясняет небольшой наклон спины назад. Но относительно универсальности мы поспорим, так как многое зависит от других факторов: демонстрируемый наряд, ритм музыки и, собственно, сами ноги. В том случае, если на вас надето вечернее платье, то делая захлест, вы запутаетесь либо в своих ногах, либо в платье. Объемные икры будут казаться еще больше, а ножки с коленками во внутрь напомнят о скачущих косулях в Кулундинской степи. В повседневной жизни подобная походка очевидно вульгарна. По этим причинам советуем поэкспериментировать дома, засняв все варианты и в брюках, и в платье, и без на камеру. Ничего страшного, если после увиденного материала, вы разбудите всех соседей со смеху, в конце концов, Да Винчи тоже 14 лет рисовал Мону Лизу.
Что не надо делать
- Размахивать руками. Часто, при быстрой ходьбе наше тело по инерции подключает еще большую активность рук, что по-научному объясняемо и нормально. Но через чур широкая амплитуда размаха конечностей выглядит довольно комично. На подиуме, кстати, эта ошибка одна из самых распространенных.
- Копировать Мерлин Монро. Такая походка была привлекательна только в исполнении самой кинодивы. Обычно, все попытки повторить подобные движения бедрами провальны. Обратить внимание на улице вы, конечно, сможете, но в мыслях у людей будет что-то из серии «еще чуть чуть и одна из сторон перевесит и девушка точно свалится». Излишняя сексуальность вульгарна. На подиуме этому не место.
- Поднимать высоко подбородок — тоже плохая затея. Какой бы прекрасной королевой вы себя не чувствовали, но визуальное высокомерие и надменность (а это воспринимается именно так) вас не украсят и уж тем более не скажет о вас, как о профессиональной модели. И дело даже не в наличие скромности, а в наиболее выигрышной подачи своего лица для камер.
- Быть цаплей. Не имеем понятия, с чем это связано, но высоко поднимают колени не только девушки, начинающие карьеру в моделинге. Глаз то и дело цепляется за подиумных моделей, самоуверенно вышагивающих подобным образом. К счастью, такая походка одобрений со стороны окружающих не вызывает.
- Выбрасывать вперед ноги подобно солдатам. То ли девушки неправильно трактуют рекомендации о разгибании ног во время походки, то ли пытаются этим способом добавить грациозности, но явление это не редкое.
Упражнения
Гибкость и сила мышц напрямую влияют на ваши движения, их пластичность и изящество. Поэтому для совершенствования походки рекомендуем не пренебречь упражнениями. Главное правило их выполнения и последующего результата — регулярность.
О феномене кузнечика мы упоминали выше. Так вот, чтобы избавиться от насущной проблемы невозможности разгибания ног, не мешает развить мышцы икр. Бег, плавание, велосипед, лестница или просто подъемы стоп на цыпочки, опираясь ими на выступе, укрепят ваши ноги.
Статичные упражнения из йоги помогут улучшить концентрацию и, как следствие, координацию. Тройка упражнений ежедневно, и через две недели вы с легкой непринужденностью будете маневрировать через все препятствия и лужи на улице на самых высоких каблуках.
Упражнения «восьмерки» и велосипед приучат бедра к плавным круговым движениям при каждом шаге. Посвятите этому занятию две минуты в день и спустя некоторое время сами не заметите, как вы перестанете вульгарно вилять попой и измените свою походку.
Катая ступней бутылку, вы быстрее разовьете упругость шага и таким образом сможете с легкостью снимать усталость после длительных тренировок!
О пользе метода с книгами вы знаете. Но мы напомним. Упражнения с балансированием книг на голове поможет избавиться от лишних телодвижений, покачиваний, опущенного подбородка и научит фиксировать положение верхней части корпуса.
Как не странно, но работа над красивой осанкой начинается с проработки мышц пресса, поскольку они приводят нижнюю часть позвоночника в правильное положение. Для укрепления мышц спины и расправления межпозвоночных дисков существуют немало эффективных комплексов, прибегая к которым, вы в скором времени оцените их эффективность.
Детали дефиле
Улыбка, фиксирование рук, точная длина шага и экспрессия на показе зависят от идеологии бренда. Если дизайнер придерживается традиций, как например Yves Sain Laurent или Louis Vuitton, то моделей попросят о сдержанности в движениях и эмоциях.
Донателла Версаче, тем временем, наоборот, на своем показе требует драматизации: шаги с захлестами, активное раскачивание бедрами и улыбку до ушей. В отобранных у детей костюмах в виде фруктов из рекламы сока, как у дизайнера Шарлотты Олимпия, так же сложно оставаться пессимистом.
Как бы то не было, помните, что и Кейт Мосс не сразу покорила подиум. У всех случаются и ошибки, и курьезные ситуации, и падения. Идеальная походка — труд не одного месяца. Поэтому, здесь важно умение адекватно оценивать себя и свои недостатки. Работайте над ними, постоянно практикуйте навыки и совершенствуйте их.
Раз возник такой вопрос, давайте рассмотрим несколько способов добавить спецэффекты в дефиле.
Конечно, добрая часть проблем с позами и выходами решается, если у вашего персонажа есть «ковыряло», но и это ведь далеко не все, что может быть. Многие персонажи могут читать книгу, ходить, размахивая сумкой, есть булочку и так далее. Конечно, чем это необычнее и характернее для персонажа (и желательно не баян), тем лучше. Вы можете использовать это, даже если персонаж появлялся с предметом только один раз (и на артах), вы также можете сделать гипотетическую ситуацию с другими атрибутами фендома. Это могут быть даже изображения других персонажей.
Дополнительная фича: музыкальные инструменты. Лучше подобрать соответствующую музыку. Уточняйте у знающих людей, как их правильно держать. А если вы и есть «знающий» – никто не мешает вам продемонстрировать свои умения прямо во время дефиле!
! то же самое касается оружия – держите его правильно. Даже если это коса экзотической формы, не стоит держаться за лезвие.
Также для изображения чего-либо летающего и просто для красоты можно успешно использовать гелиевые шары.
А еще есть отдельная ачивка – покушать на сцене.
На сцену можно выйти и с кроликом, и со змеей, и с кошкой (конечно, если это не запрещено правилами или организаторами в частном порядке). Если у вас есть такая возможность, не упустите ее, такое встречается редко и запоминается зрителю.
Конечно, это стоит уточнить у организаторов. А еще следует подумать головой: что бы вы ни оставили на сцене, оно не должно мешать другим выступающим.
Итак, это может быть мелкая волшебная пыльца, хлопушка с конфетти, ленточки, летящие ткани. Если вы боитесь, что ваш мусор помешает другим выступающим, вы можете попросить поставить ваше выступление в конец (чтобы после волонтеры успели все прибрать). По возможности репетируйте с мусором заранее, чтобы увидеть, как это смотрится. Нужно активно вертеться/резко кидать/определенным образом махать руками, чтобы вышло как надо.
Дополнительная фича: мыльные пузыри, встречается немного реже.
! Кидать конфеты в зал, по крайней мере, у нас в Нарнии Сибири давно не считается оригинальным.
! Никогда, вы слышите, НИКОГДА не используйте на сцене краску (в качестве крови, например). Покраска пола (и не только) в ДК – это серьезный ущерб имущества.
Они же – крупный стафф. Выходить из зеркала, шкафа, гроба и тд – очень неплохой ход. Вы также можете использовать ширмы, стулья и т.д. Разумеется, вы должны быть в состоянии передвигать это на сцене самостоятельно, если это требуется. Либо декорации выносятся на сцену заранее.
Дополнительные фичи:
Транспортные средства. Велосипеды и стулья на колесиках – видели и пробовали сами. Кстати, никто не запрещает вам заходить за кулисы во время вашего дефиле. Вы вполне можете проехать, а потом вернуться на своих двоих.
Если вы не можете катить тот же стул сами, его вполне может тянуть за веревку кто-то из-за кулис.
Правила одиночного дефиле подразумевают, что оно одиночное никто, кроме вас не может находиться на сцене. Правда, ничто не мешает находиться сочувствующим за сценой. Они могут помочь вам с выносом каких-либо предметов, могут также выкидывать что-либо на сцену. В общем, пара ваших друзей за сценой могут творить чудеса.
Дополнительная фича:
Что-либо на леске, натянутое между кулисами. Это нужно провернуть очень аккуратно (опять же, чтобы никому не помешать). Это может быть проплывающая мимо Спанч Боба медуза или множество карт, летающих вокруг Алисы. И это будет происходить как бы само по себе. Также можно использовать ткань.
Да, можно даже просто обыграть то, что персонаж оказался на сцене! Случайно проходил мимо и… «о боже, я на сцене? Кто все эти люди? Ээээй, детка, позвони мне».
Если у вас есть возможность подойти к зрителям поближе, пользуйтесь. Лестницы в зал – очень модная штука, на них можно присесть. Еще можно уходить со сцены через зал.
И, конечно же, вы можете воспользоваться помощью друзей и из зала.
У нас ходят буквально легенды о выступлении Лелуша, подговорившего добрую половину зала встать и повиноваться его гиасу в нужный момент дефиле.
За основу правил для дефиле часто берется условие о трех статичных позах. Если вы делаете сальто и другие акробатические трюки или танцуете, но при этом периодически замираете в красивых позах – поздравляю, вы все сделали правильно.
В прочем, не все персонажи могут активно передвигаться. Тут тоже все сугубо индивидуально.
Если вы не знаете, что делать на дефиле – перерывайте сериал, арты и другие источники. Движения можно найти в оригинале, тыщи их.
Дополнительные фичи:
Пои (читай фаерщики) и жонглирование. Это сочетание и движений, и предметов. И если первое довольно известно, то вот второго я в дефиле никогда не встречала. Пои хорошо подходят для изображения различной магии. И не стоит акцентировать внимание именно на светящихся, они тоже успели поднадоесть.
С этим нужно обращаться осторожно. Чтобы не было переодевания ради переодевания. В остальном – работает очень неплохо.
Обязательно репетируйте переодевание, чтобы оно выглядело пристойно. Либо продумывайте вариант ухода за кулисы/ширму.
Хотите – пожалуйста. Найти человека, который сможет помочь, или подходящий туториал несложно. Главное – чтобы это выглядело как надо. Также не забудьте решить вопрос с освещением на сцене. Если в правилах дефиле указано, что все выходят под общий свет, ваши старания могут остаться незамеченными.
Диоды еще круче, когда они включаются в определенный момент, меняют цвет и тд. Также не стесняйтесь использовать их в ориджиналах.
Хардмод. Тут вам понадобятся мозги технаря ну или целый знакомый технарь. На механике и на батарейках может двигаться довольно много что, не стоит ограничиваться только раскрывающимися крыльями. Вращающиеся штуки также отлично подходят для магии.
Надеюсь, вы понимаете, что взять гангнам стайл / фокс / выберите нужное и вставить в середину дефиле – не лучшая идея. Вместо этого попробуйте перебрать ваши собственные ассоциации с образом, можно даже просто искать песни по названию. Вполне возможно, что это приведет вас к известному, но не баянному варианту.
Также можно использовать голоса. Главное, чтобы фразы были понятны большинству зрителей (то есть реплики из оригинала на японском подходят крайне редко). А еще голос может принадлежать не только вашему персонажу, но и кому-либо за кадром.
Не забывайте об эффектах – звуки самолетов, разрезающей воздух катаны и т.д. могут сделать ваш выход куда более интересным.
Если трек вашего дефиле – просто музыка из первоисточника, это тоже хорошо.
Да, дефиле – это не сценка. Но вы должны продумать, что и как будете делать на сцене. Двигаться из одного края в другой и придумать позы недостаточно, лучше связать всё воедино. Всё, о чем мы с вами только что говорили.
Ахтунг! Часто встречающаяся ошибка:
Не выходите из образа, пока не покинете сцену. Даже если ваш трек закончился и действо закончилось, пока вы на сцене, зритель все еще на вас смотрит. Если вы решили «умереть» на сцене, заранее подумайте, как вам потом уползать или оживать.
Не забывайте о том, что, что бы вы ни делали, оно должно подходить персонажу или, хотя бы, иметь какой-то смысл (соответствовать идее дефиле, а оно может быть стёбным, или подходить под музыку).
Фантазируйте! И успехов в косплее! :3
Щедрая, Студия OVERcraft
Обсудить вконтакте…
Освоив технику стояния и балансировки, вы сможете перейти к изучению
Базовой модельной позиции.
Она начинает и заканчивает работу модели на подиуме. Эта позиция для вас не будет сложной. Поставьте одну ногу вперёд, направив её прямо. Расслабьте её и слегка согните в колене. Другую ногу оставьте сзади, но разверните примерно на 45̊. Сразу обращаем ваше внимание на довольно распространённую ошибку: многие начинающие модели ставят ноги слишком широко. Во-первых, вам будет неудобно. Во-вторых, это выглядит некрасиво. Постарайтесь ставить ноги недалеко одна от другой, сохраняя упор на задней. Она должна оставаться абсолютно прямой. Поскольку эта позиция базовая, вы должны её занимать легко, грамотно. Чтобы достичь этого, некоторые модели предварительно делают несколько шажков или других движений, помогающих раскрепоститься. Но всё равно постарайтесь достигать эту позицию всего с одного шага.
Теперь по порядку. Вспомните предыдущее упражнение – стояние. Из него сделайте маленький шажок назад, одновременно перенеся на заднюю ногу вес тела. Другая остаётся впереди, слегка согнутая в колене. Всё! Потренируйтесь. У вас обязательно получится. Это маленькая, но такая важная победа. Обязательно поблагодарите себя за неё!
Базовый поворот.
Когда вы научитесь вставать в базовую позицию с лёгкостью и комфортом, можно перейти к новому упражнению – базовому повороту (Base turn). Он потому и базовый, что лежит в основе всех поворотов, которые модель совершает на подиуме.
Итак, встаньте в базовую позицию. Теперь развернитесь вокруг своей оси на 180̊. Теперь вы снова окажетесь в базовой позиции, только смотреть будете в противоположную сторону. Если передняя нога левая, то поворачиваться нужно направо. И наоборот: если впереди правая нога – то поворот влево. Высоко отрывать каблуки от пола не нужно. Настолько, насколько это необходимо, чтобы сделать поворот.
Half-turn.
Когда вы хорошо освоите этот приём, к нему можно добавить маленький шаг. В результате вы получите очень популярный приём – half-turn.
Рассмотрим подробнее. Вы стоите в базовой позиции и передней ногой делаете небольшой шажок вперёд. Другой ногой шагаете так, чтобы она оказалась немого впереди. После этого обе ноги разворачиваются на 180̊. Таким образом, вы снова оказываетесь в базовой позиции, только повёрнуты в обратную сторону. Очень похоже на базовый поворот, но есть и существенная разница. Вы разворачиваетесь в сторону той ноги, которая делает первый шаг. Если начинаете движение с левой ноги, то поворачиваетесь налево. Если правой – то и поворачиваетесь направо.
Как и раньше, не ставьте ноги далеко друг от друга. Кстати, вы зря забросили упражнения для спины и шеи. Продолжайте за ними следить.
И ещё один важный момент:
Следите за взглядом. Как и ранее, не опускайте взгляд к своим ногам. Все движения старайтесь делать уверенно и правильно. Когда вы научитесь делать этот поворот легко, вам будет несложно освоить и другие повороты. Следовательно, не отработав как следует half-turn, можете и не мечтать о более сложных поворотах.
Модели Украины очень часто одинаково ошибаются: делают слишком широкий шаг перед поворотом. Это приводит к тому, что со стороны поворот выглядит неуклюже. Из-за этого часто теряется равновесие.
Золотое правило работы на подиуме
Запомните это раз и навсегда: перед остановкой и перед поворотом следует делать маленький шаг. Если вы сделаете широкий шаг, то войдёте в неудачную позицию, которая не позволит сделать элегантный поворот. А делая маленький шажок, облегчите себе поворот или паузу в движении. Со стороны это выглядит намного профессиональнее.
Нелишне повторить: постоянно следите за осанкой. Учитесь одинаково хорошо делать повороты в обе стороны.
Учимся ходить.
После того, как вы сроднились с правильной осанкой, освоили базовые повороты в обе стороны, мы сможем поучиться ходьбе. Наденьте обувь на высоких каблуках. Теперь делайте это сразу. Вообще тренироваться можно в любой обуви, но только после того, как вы великолепно отработаете все приёмы в обуви на высоком каблуке. Если вы не прислушайтесь к этому совету, то походку потом будет сложно исправить, если это вообще возможно.
Начинаем. Займите базовую модельную позицию. Осанка. Смотрим строго вперёд. Под ноги стараемся не смотреть. Это трудно, но возможно. Итак,
Первое правило:
Идти начинайте с той ноги, которая стоит впереди.
Второе правило:
Первый и последний шаги должны быть неширокими. Остальные могут быть настолько широки, насколько вам это удобно.
Третье правило:
Шаги делайте ногами, а не бёдрами! Многие модели извращённо понимают выражение «ходить от бедра». Начинать движение с подачи бедра вперёд – грубейшая ошибка! Лучше всё делайте правильно с самого начала. А правильно так: делайте первый шаг ногой и сопровождайте его движением бедра. Запомните: нога – бедро – нога – бедро. Только не наоборот.
Четвёртое правило:
Не нужно сидеть на бёдрах. Бывает так, что устав, вы портите осанку, подавая живот вперёд. Спина ссутулится, и вы всем телом влипаете в бёдра. Это очень частая ошибка.
Пятое правило:
Во время движения ступни направлены строго прямо. Иногда допускается еле заметное выворачивание. Но вначале не обращайте внимания на такое допущение. Учитесь ставить ступни прямо. Если вы будете выворачивать ступни внутрь, то приобретёте комичную косолапую походку. Если ступни будут сильно выворачиваться наружу, то подумайте о карьере в балете. Там это нормально. Но для подиума такая походка не годится. Чарли Чаплина в модели не взяли бы.
Шестое правило:
При завершении шага полностью выпрямляйте ногу. Вы можете заметить моделей, двигающихся на слегка согнутых ногах. Это непрофессионально. Если хотите быть классной моделью, сразу же вставайте на прямую ногу.
Седьмое правило:
Ступайте по одной линии. Сейчас многие безосновательно полагают, что при постановке ноги, завершая шаг, нужно пересекать линию. Другие же делают ещё хуже, не доводя шаг до линии. Бывает и так, что каждая нога идёт по своей линии, и промежуток между ними очень широкий. Это полнейший бред и безвкусица! Если вы на начальном этапе себя не можете проконтролировать, наклейте на пол полоску белого пластыря или скотч.
А вот парни модели и вовсе не должны ставить ноги по одной линии. Впрочем, не нужно их расставлять слишком широко. В противном случае, получится походка вразвалку.
Темы
Дефиле:
а) основные правила идеального дефиле;
б) стили.
Фотопозирование:
а) основные правила;
б) примеры;
в) образы;
г) ошибки.
Этикет:
а) правила истинной леди;
б) этикет за столом;
в) общение по телефону;
г) общение между мужчиной и женщиной;
д) общение в обыденной жизни;
е) этикет подарков.
4. Элегантность:
а) понятие об элегантности;
б) правила элегантной леди.
5. Правильное сочетание цветов в одежде:
а) основные понятия;
б) цветовая палитра.
Советы визажистов.
7.История:
а) Коко Шанель;
б) Ив Сен-Лоран.
Разминка: упражнения на статику, координацию и равновесие.
1.На вдохе тянуться к потолку, поднимая руки к верху. На выдохе — опустить руки.
2.Вращать правой рукой по часовой стрелке, левой – против часовой стрелки. Через 10-15 движений поменять направление вращения рук.
3.На вдохе отвести назад локти, свести лопатки вместе. При выдохе направить локти вперед.
4. Вытянув вперед слегка согнутые руки, упереть ладонь в ладонь и давить друг на друга. 5.Сцепить руки в замок на уровне живота, ладони «смотрят» вверх. Пытаться разорвать замок движением локтей в стороны. Внимание – на плечи.
6.Пятки и носки вместе, руки на поясе, глаза закрыты. В этом положении стоим 20-30 секунд.
7.Стопы на одной линии (правая перед левой или наоборот), руки на поясе, в этом положении стоим 20-30 секунд. То же, но с закрытыми глазами, стоять 15-20 секунд.
8.Ноги вместе, руки на поясе, подняться на носках, стоять 15-20 секунд. То же, но с закрытыми глазами, стоять 10-15 секунд.
9.Стоим на одной ноге:
— носок тянем вперед;
— в диагональ;
— в сторону;
— в диагональ;
— назад.
Тоже самое повторяем с другой ногой.
10.Стоя на носках (ноги вместе), выполнить 5-8 наклонов туловища вперед до горизонтального положения, один наклон в секунду. То же, но с закрытыми глазами.
11.Стопы на одной линии (правая перед левой или наоборот), руки на поясе, выполнить 8-10 наклонов туловища влево и вправо, один наклон в секунду. То же, но с закрытыми глазами.
12.Стоя на носках (ноги вместе), наклонить голову до предела назад, удерживать это положение 15-20 секунд. То же, но с закрытыми глазами, стоять 10-15 секунд.
13.Стоя на носках выполнить 8-10 пружинящих движений головой влево и вправо, одно движение в секунду
14.Стоя на носках выполнить 10-12 быстрых наклонов головой вперед-назад.
15.Сохранять равновесие, стоя на одной ноге в течение минуты, руки разведены в стороны. Голова поворачивается то влево, то вправо. Взгляд не фиксируется и не помогает сохранять равновесие. С развитием навыка закрыть глаза.
16.Ноги на ширине плеч, руки свободно опущены вниз. Вдох: поднимаем правую ногу, бедро и стопа параллельны полу. Выдох: корпус наклоняется вперед, руки вытягиваются вперед, нога разгибается в коленном суставе и вытягивается назад. Вдох: переход к прежней позиции. Выдох: возвращение в исходное положение. Затем упражнение повторяется с противоположной стороны.
17. Встаньте на одной ноге, согнув другую и обхватив ее пальцами за щиколотку, а потом старайтесь в течение 6 секунд толкать ногу с силой вниз, вопреки сопротивлению крепко держащей ее руки
18.Приседания на одной ноге, это упражнение чем-то напоминает всем знакомый «пистолетик». Немного согните одну ногу в колене, а на второй выполняйте обычные приседания. Если тяжело удерживать равновесие, можете одной рукой придерживаться за турник или стену.
Дефиле. Основные правила идеального дефиле. Стили.
1.Тренироваться желательно в облегающей одежде, идеальными будут черные лосины и обыкновенная майка, а также в обуви на среднем каблуке (примерно 7 см).
2.Взгляд прямо, походка уверенная.
3.Для начала следует мысленно начертить прямую линию и строго ей следовать. Самым важным в любом дефиле независимо от его стиля является ровная осанка: спина должна быть прямой, плечи опущенными, а макушка немного тянуться вверх. Проверить ровная ли у вас осанка можно став у стены, при этом пятки, ягодицы, лопатки и голова должны ее касаться, зафиксировавшись именно в таком положении нужно тренироваться ходить по прямой линии,
4.Положение стопы. Многие не придают этому особого значения, однако именно направление стопы является очень важным нюансом во время идеальной походки. Каждый шаг нужно начинать с носка, причем они должны быть немного развернуты в противоположенные стороны, а пятки при этом идти по той самой воображаемой линии одна за другой.
5.Длина шага также немало важная особенность, он не должен быть чересчур широким, в идеале – шаг равен длине стопы.
6.В конце подиума обязательно нужно остановиться ровно на три секунды, чтобы дать фотографам возможность сфотографировать модный образ. Остановка в конце подиума может быть разной. Положение рук зависит лишь от вашей фантазии или пожеланий дизайнера.
7.На подиуме существует три стиля походки: классический, романтический и спортивный.
Классический (или так называемый стиль а-ля Нина Риччи) уместен при показе вечерних нарядов, он отличается уверенностью и особой статью модели. Спина должна быть совершенно прямая, подбородок слегка приподнят, а руки убраны на талию.
Спортивному стилю присуща свобода и динамичность. Для этого дефиле характерны широкие шаги и размашистые движения. Такой стремительной походкой можно особенно эффектно продемонстрировать одежду спортивного кроя.
Для романтического стиля характерна легкость, непринужденная кокетливость и задор. В такой игривой манере походки идеально демонстрировать легкие наряды из невесомых тканей.
Классический стиль
Максимально скромная одежда и обувь, строгие линии, неяркие тона. Такие же требования к моделям одежды и женским аксессуарам несет в себе классический стиль. Именно через простоту кроя и строгость линий достигается особый шик и изысканность этого стиля.
Характерные черты моделей одежды классического стиля:
* простота и одновременно виртуозность кроя, подчеркивающая достоинства женской фигуры, без каких-либо излишеств, изощренных деталей, напыщенных украшений;
* обязательно дорогие, тщательно подобранные ткани очень высокого качества;
* неяркие, утонченные, ненавязчивые оттенки цветовой гаммы;
* отсутствие рюшей, бантов, воланов и т. д.;
* простые, неброские платья и костюмы;
* изящная обувь без украшений;
* минимализм женских аксессуаров.
Главный девиз классического стиля – максимум шика и минимум деталей. Женщина, которая придерживается классического стиля, обычно одета в изысканно простое, скромное, без помпезностей платье, приглушенного оттенка.
Спортивный стиль
Спортивный стиль предназначен подчеркивать подтянутость фигуры. Эта одежда по назначению делится на повседневную и для отдыха.
Здесь активно используется отделка: трикотажем, кожей, мехом, а также различное сочетание тканей. Широко применяют отделочные строчки, тесьму, замки, пуговицы, кнопки, пряжки. Характерно использование недорогих материалов.
Спортивный стиль в самом простейшем варианте представлен курткой с карманами, погонами, молниями, надетой с брюками, на которых также накладные карманы, паты, молнии. Кроссовки или ботинки завершают этот комплект одежды для активного отдыха, поездки за город.
Спортивный стиль сегодня — это множество микростилей. Самые популярные из них: сафари — чаще всего летняя одежда изо льна, хлопка, смесовых тканей в бело-песочной или коричневой гамме; военизированный — с решениями, взятыми из форменной одежды; униформа — городская одежда, по мотивам рабочей одежды(комбинезоны).
К привычным вариантам спортивного стиля, относят и джинсы. Мы их одеваем, как и любую одежду, в зависимости от обстановки. Спортивный стиль особенно популярен в городе летом.
Этот стиль не рекомендуется, пожалуй только девушкам с романтической внешностью. Но и тут мода предлагает выход: сегодня она удачно соединяет те же джинсы с блузкой в «бельевом» стиле, а это уже женственное начало.
Залог хорошего дефиле — Cosplace
1. Продумай всё заранееНе многие понимают, что дефиле – это добрая половина вашего выступления и опрометчиво забывают об этой важной составляющей победы.
Основной бич доброй половины всех косплееров, это отличный костюм, но дефиле, придуманное стоя за кулисами перед собственным выходом. Что самое странное, такие люди искренне удивляются потом, почему же они не выиграли. Только основательное планирование и холодный расчёт может помочь вам поставить идеальное дефиле и победить.
Отличный костюм, сколько бы великолепно он не выглядел, всегда теряет в зрелищности, если дефиле поставлено отвратно или не поставлено вообще.
2. Определитесь с целью дефиле
Первое на что стоит обратить внимание при планировании вашего дефиле — его цель. Мало кто обращает на неё внимание, но это очень важный аспект.
Во-первых, вы можете строить ваше дефиле, рассчитывая на фотографов, которые сделают кучу снимков непосредственно у сцены. В таком случае дефиле будет чётко разделено на статичные позы и связки-переходы между ними. Это убавит зрелищности на сцене, но зато во всех фотоотчётах вы будете на высоте.
Во-вторых, вы можете строить дефиле из расчёта на зрителей. Тогда большинство фотографий будет размазано из-за того, что вы будете постоянно двигаться по сцене.
Так же можно попытаться поставить смешанный вариант, но и эффект соответственно будет в половину от каждого из видов.
3. Ориентируйся на чужой опыт
Лучший способ поставить что-то удивительное или просто хорошее – это обратиться к успешному опыту других людей. Не стоит изобретать велосипед заново. Все основные принципы уже придуманы до вас. Вам осталось только взять их, соединить вместе и преобразовать в нечто уникальное.
4. Поработайте над музыкой
Не стоит к музыкальному сопровождению относиться легкомысленно и выбирать заезженный «баян» или опенинг из аниме, по которому делаете косплей (нет, конечно же, опенинг тоже имеет место быть, но вы поняли, о чём я вам хочу сказать). Именно музыка может подчеркнуть какие-либо ваши движения, логически разделить дефиле на части или подчеркнуть драматический эффект. В общем, не упускайте шанса повысить зрелищность за счёт музыки и подойдите к её выбору, обрезке и склейке ответственно и серьёзно.
5. Продумайте спецэффекты
В последнее время публика уже достаточно сильно пресыщена обычными выходами и плясками на сцене. Так что какие-либо декорации, ленты, плащи, ткани, свет, аксессуары и просто помощники, создающие атмосферу и спецэффекты на сцене, могут стать вашей изюминкой и позволить обойти ближайших конкурентов.
6. Не мнитесь в углу сцены и у задника
Запомните! Задник сцены нужен только для того чтобы отвести внимание зрителей от персонажа в групповом дефиле. Если вы будете весь свой выход проводить в задних рядах то вас, попросту, мало кто увидит, а на фотографиях и видео вы будете казаться в тени и вдалеке. Так что старайтесь выходить вперёд.
Так же перед выходом сразу мысленно отметьте себе по каким-либо признакам центр сцены (если его никак не пометили организаторы). Не стоит мяться в углу на одном месте. Издалека ваша мелкая моторика никому не видна, так что движения должны быть гипертрофированными, широкими и видными издалека. Опять же центр сцены – это основная область внимания. А стоя в углу, вы только создадите впечатление, что что-то пошло не так.
7. Большой костюм – не оправдание
Подавляющее большинство косплееров в огромных костюмах с выдающимся крафтом как правило проводят своё дефиле следующим образом: начинает играть музыка и нечто выплывает из за кулисы, подходит к центру сцены и медленно уплывает в соседнюю кулису. Знакомо? Сильно зрелищно? Мне кажется – нет.
Многие скажут, что в огромном костюме просто невозможно как-то иначе выходить и это будет их ошибкой. На самом деле всё глубже. Возможность своего передвижения следует закладывать ещё на этапе разработки костюма и рассчитывать на то, чтобы вы могли свободно передвигаться по сцене хотя бы спокойным шагом при этом активно жестикулируя. Это действительно серьёзно поможет усилить эффект от вашего костюма повысив качество дефиле.
8. Видео не всегда есть хорошо
Часто при подготовке дефиле косплееры просят организаторов заменить стандартную карточку участника на видео, которое они готовят заранее. И, как правило, это видео представляет собой в лучшем случае нарезку из скриншотов и артов под музыку, а в худшем какое-то понравившееся косплееру АМВ по данному фэндому. Так вот, у зрителей нет третьего глаза во лбу. Они могут одновременно смотреть только на одно действо, и им приходится выбирать, либо смотреть на проектор, либо на ваше выступление. Так что выбирайте, что вам важнее им показать.
При этом не стоит отказываться от видео как от оформительского элемента совсем. Вы можете им подчёркивать какие-либо моменты в дефиле, когда на сцене либо не происходит действия, либо оно готовится. Например, начало дефиле и уход со сцены.
9. Не затягивайте
Не затягивайте ваше дефиле. Даже если вас на сцене пять человек, зрителю не интересно смотреть на одно и то же дольше пяти минут. Если вы выступаете в одиночку, то дефиле больше минуты – полторы смело можно считать затянутым.
При этом недостаток затянутости очень серьёзен, ведь зритель в таком случае не запомнит вашего дефиле целиком, а лишь вспомнит его конец и в лучшем случае начало. Так что будьте лаконичны и эффектны.
10. Репетиции, репетиции и ещё раз репетиции
Ну и наконец, то, чем пренебрегают очень и очень многие люди. Репетиции. Думаю, в излишних пояснениях важность этого пункта не нуждается. Да, бывает трудно собрать всех участников вместе, чтобы регулярно устраивать репетиции, но всё же необходимо стараться это делать. Иначе качественного дефиле вам не поставить в любом случае. Так или иначе, выплывает какой либо казус. Конечно, вам может повезти и всё пройдёт гладко, но, на мой, взгляд, не стоит полагаться на простой случай если ваша цель поразить зал и взять гран-при фестиваля.
С уважением и пониманием к косплеерам
ваша Кавайняшка.Йа ваш новый покорный слуга и редактор :3
Статья написана специально для [IT’S COSPLAY TIME]
Обсудить вконтакте…
Позы для фотосессии на улице — Мир моды
Автор: Юлия Лаваренко
Чтобы сделать идеальное фото на улице, недостаточно просто стоять и улыбаться. Помимо безупречного аутфита, умопомрачительной архитектурной композиции за плечами и готового на все ради вас друга-фотографа, важно помнить несколько правил позирования, называемого специалистами языком тела.
Несмотря на то, что позы для фотосессии на улице зависят от выбора места съемки, поставленной цели, надетой на вас одежды и заданного настроения и может варьироваться, правила позирования остаются общими:
1. Если вы снимаетесь в полный рост, то избегайте сутулости (если вы чувствуете себя неуверенно с идеально прямой спиной, используйте следующий прием: одну ногу переместите назад, чтобы она была опорой позвоночнику).
2. Не разворачивайте плечи и носки туфель на камеру одновременно – это добавит лишних килограммов.
3. Избегайте некомфортных поз.
4. Не задерживайте дыхание. Некоторые люди настолько обеспокоены процессом съемки, что перед принятием определенной позы забывают дышать. Это приводит к замороженным и неестественным позировкам и сводит на нет любой идеально выстроенный кадр. Чтобы избежать этой распространенной ошибки, просто оставайтесь спокойными и расслабленными.
5. Если вы подносите руку к лицу, не сжимайте пальцы в кулак. Оставляйте пальцы слегка расслабленными (в противном случае на снимке создастся впечатление, что они отсутствуют).
6. Если вы кладете руку за голову (откидываете волосы), старайтесь, чтобы локти были разведены в стороны, но ни в коем случае не направлены в объектив.
7. Следуйте примеру профессиональных моделей, в чьих позах присутствует доля асимметрии (например, если одна рука прямая, то другая должна быть согнута). Этот прием создаст ощущение расслабленности и естественности.
Естественность – вот ключевой принцип удачной фотосессии. Однако вопреки распространенному мнению, что естественность несовместима с позированием, именно тщательно выверенные позы делают профессиональных моделей такими привлекательными, даже если речь идет не о журнальной фотосессии, а о самой обычной съемке бэкстейдж. Об этом давно прознали вездесущие fashion-блогеры, заимствовавшие у моделей стиль позирования и адаптировавшие самые привлекательные позы для фотосессии на улице для всех, кому не чужд streetstyle.
Красивые позы для фотосессии на улице. Приемы позирования:
1. Поза «триумфатора» – показывает, что вы любите быть в центре внимания. Техника исполнения: одна нога согнута в колене и поднята, руки подняты вверх или разведены в стороны, грудь подтянута и наклонена вперед, при этом подбородок чуть задран.
2. Поза «супермодели» – позволяет выглядеть тоньше. Техника исполнения: 1) вес тела перенесен на одно из бедер, которое чуть выступает в сторону, одна рука на бедре; 2) та же поза вполоборота (поверните бедра на 45 градусов от камеры, а грудь – по направлению к камере, одна рука при этом может быть на бедре).
3. Поза «крест-накрест» – позволяет выглядеть невинно и дерзко одновременно. Техника исполнения та же, что и в «позе супермодели», но со скрещенными ногами (одна нога впереди и согнута в колене, при этом вторая нога прямая и служит опорой первой, руки расслаблены, одна рука может быть на бедре).
4. Поза с опорой на предмет – позволяет выглядеть непринужденно. Техника: найдите точку опоры (ею может быть любая поверхность – от двери до архитектурной колонны). Ноги при этом могут быть скрещены или одна нога согнута в колене при выпрямленной другой.
5. Поза «дефиле» – еще одна поза, позаимствованная из арсенала моделей, вечно спешащих с одного показа на другой и в итоге застигнутых папарацци. Помогает придать образу динамику. Техника исполнения: слегка опущенная голова, округлая спина, корпус тела и носки туфель направлены от камеры, как будто вы собрались уходить (совет: не наклоняйте голову слишком низко, иначе создастся впечатление, что вы рассматриваете собственные туфли или прячете лицо).
Однако выбор позы для фотосессии на улице не ограничивается выбором правильного ракурса и направления взгляда. Место проведения съемки – еще один важный аспект, который нужно учесть, прежде чем сделать долгожданный кадр.
Места для позирования на улице (типичные ошибки и как их избежать)
– При съемке на любом открытом солнечном пространстве не забывайте о положении солнца, которое должно быть у вас за спиной (в противном случае оно создаст на лице нежелательные тени).
– При съемке у исторического объекта старайтесь сделать так, чтобы он был вашей декорацией, но не затмевал ваш образ целиком и полностью (как это бывает на снимках, где субъект на фоне достопримечательности стоит «по стойке смирно»). Исходя из своего настроения/внутреннего состояния, продумайте позу (не забывайте, что она должна гармонировать с вашей одеждой, аксессуарами), выбрав из арсенала предложенных поз или пустившись в эксперименты (не забывайте, что любую новую и непривычную позу желательно отрепетировать перед зеркалом заранее).
– При съемке на капоте машины / на сиденье мотоцикла действуют те же правила: используйте транспортное средство как фон, ни в коем случае не подтверждающий ваш статус, но служащий всего лишь точкой опоры (тело должно быть расслаблено, никаких активных эмоций, старайтесь выглядеть так, будто вы присели на случайный предмет).
– Съемка на ступенях набережной, съемка на парковой скамейке, как и любая другая сидячая поза, требует особых навыков и соблюдения правил:
1. Если вы снимаетесь сидя, то ноги должны быть под углом к камере (сидя боком к камере, вы делаете фигуру тоньше).
2. Поза с закидыванием одной ноги на другую нежелательна, но если ее не избежать, то поверните колени от камеры и опустите носок туфли к земле, а не к камере.
3. Не забывайте о прямой осанке (если нужно сделать небольшой наклон вперед, в качестве точки опоры выберите бедро, не нарушая при этом осанку).
Помните, что правильное позирование – только часть выстраиваемого в кадре образа. То, насколько он будет органичен, напрямую зависит от испытываемых в процессе съемки эмоций и, конечно, от собственной веры в успех!
Позы »Poser — DAZ Studio
13-07-2020, 07:33 13-07-2020, 07:32 13-07-2020, 07:30 13-07-2020, 07:26 12-07-2020, 09:54 12-07-2020, 09:51 10-07-2020, 07:30 9-07-2020, 07:17 8-07-2020, 08:38 8-07-2020, 08:28 ,дефиле — англо-французский словарь WordReference.com
Англо-французский словарь WordReference © 2020:
Принципы traductions | ||
defile [sth] ⇒ vtr переходный глагол : глагол, принимающий прямой объект — например, « Скажи что-то». «Она нашла кошку». | (осквернять) | profaner⇒ vtr verbe Transifif : verbe qui s’utilise avec un complement d’objet direct (COD). Пример: «J ‘ écris une lettre». «Elle — чат для сына». |
Вандалы осквернили еще одно кладбище. | ||
Des vandales on encore profané un cimetière. | ||
defile [sth] vtr переходный глагол : глагол берет прямой объект — например, « скажи что-то». «Она нашла кошку». | (загрязнение окружающей среды) | Souiller⇒ Vtr Verbe Transit : Verbe Qui S’utilise Avec Complément D’Objet Direct (COD). Пример: «J ‘ écris une lettre». «Elle — чат для сына». |
Загрязнение городов осквернило окружающую местность. | ||
Экологическое загрязнение окружающей среды. | ||
defile [sth] vtr переходный глагол : глагол берет прямой объект — например, « скажи что-то». «Она нашла кот.» | образный (репутация: запятнанный) ( фигурка ) | душевая машина⇒ vtr verbe Transifif : verbe qui s’utilise ave un complément d’objet direct (COD). Пример:» J » écris une lettre «.» Elle a retrouvé son chat «. |
(фигурка , форт Моисей ) | ternir⇒ vtr verbe Transit : verbe qui s’utilise avec un compllement d’objet direct (COD). Пример: «J ‘ écris une lettre». «Elle — чат для сына». | |
Она чувствует, что ее имя было осквернено газетной историей. | ||
Elle considère que son no the souillé par l’article de journal. |
Обязательные вспомогательные средства | ||
defile n существительное : Относится к человеку, месту, предмету, качеству и т. Д. | (узкий проход) ( Géographie ) | делфиле нм ном. Маскулин : использование артикулов статей «le», «l» « (отклонение от курса, без указания места), » ООН «. Пример: гарсон — нм> On dira « le garçon» ou « un garçon». |
Крутые стены дефиле защищали солдат от атаки со стороны. | ||
Les murs abrupts du défilé protégaient les soldats d’attaques de côté. |
‘ defile ‘ Торговые центры:
Dans la description angleise:
Français:
,