Дочка нарисовала портрет учителя по английскому языку. | Сообщество «Детские поделки, рисунки и творчество»
Маринка-Картинка — Администратор Мамфо
Москва, Россия
2 года назад 3729 52
а вот оригинал:
В прошлой школе эта замечательная женщина вела английский у Евангелины.
Еве на тот момент было 11 лет. Это было в прошлое лето. Будем еще пробовать рисовать портреты. Сложно, но очень увлекательно.
Также напоминаю всем нашим пользователям, что мы ждем всех всех вас в нашем новом конкурсе «Наша самоизоляция 2020», который проходит сейчас у нас на сайте. Приходите, будут призы, подарки и приятное общение! Мы очень ждем всех!
52
Подписаться
пост виден всем
- Девочки! Ну как вам неделька? Что притихли? Паникуем уже или все еще спокойны? 368
- Быть или не быть.
Вакцинироваться или нет? Жить или не жить.. 274
- Забирает ли ваша свекровь к себе ваших деток? 228
- Мамы девочек.
У вас такое было? Дочь отрезала сама себе волосы! 224
- В школах Москвы и Подмосковья введены жёсткие меры профилактики из-за коронавируса 215
Детский рисунок — Ad Marginem
Нон-фикшн
Почему, когда и как дети занимаются творчеством. Руководство для родителей и педагогов
Мэрилин Дж.С. Гудмен
700 ₽
На полку
Аннотация
Без стороннего побуждения дети интуитивно обнаруживают в себе сильный импульс к рисованию. С первых каракуль рисование становится занятием, которое сопровождает их при получении новых знаний о себе и окружающем мире, при переменах в восприятии. Этот визуальный язык растет вместе с ребенком, в нем проявляются детские чувства, идеи и эмоции. Рисуя, дети развивают моторику, позитивное чувство личности (identity), навыки решения проблем и критического мышления. В то же время, рисунки открывают родителям окно в мир восприятия детей.
«Детский рисунок» — это краткая, полная иллюстраций книга для родителей и воспитателей. Она исследует, почему дети рисуют, какое значение и ценность имеет для них это занятие. Основываясь на психологии и практике обучения детей, книга проводит читателя через все этапы и особенности развития детского рисования по мере роста. Она содержит ценные советы о том, как поощрять развитие навыков рисования и визуального восприятия у детей. Книга полна рекомендаций, которые превратят посещение музеев искусства в осмысленное и веселое занятие для обоих поколений. Наполненная множеством прекрасных примеров детского искусства, «Детский рисунок» — важнейшее руководство для родителей, заинтересованных в художественной активности своих детей.
подробнее
«Мэрилин Дж. С. Гудмен проливает свет на это сложнейшее занятие, которое так важно для детского развития. Со всей своей мудростью и знаниями, автор предлагает нам свежий взгляд на историю и значение детского рисования, отслеживает важные для разных возрастов изменения с помощью иллюстраций и проницательных наблюдений… важнейшее пособие для родителей и воспитателей».
— Филип Матсикас, учитель изобразительных искусств, школа при Чикагском Университете
«Блестящее исследование… Я от всего сердца рекомендую эту книгу любому взрослому, чья жизнь связана с ребенком, как и каждому, кто интересуется рисованием и множеством его функций на разных стадиях детского развития».
— Александр Стадлер, автор и иллюстратор серии книг Beverly Billingsly, а также других детских изданий
Описание
ISBN
978-5-91103-512-9
Страниц
184 с.
Оригинальное название
Children Draw: A Guide to Why, When and How Children Make Art
Тип обложки
Обложка
Формат (мм)
130х185
Вес
200 г.
Об авторе
Мэрилин Дж. С. Гудмен — специалист в сфере художественного и музейного образования; она была генеральным директором Музея Соломона Р. Гуггенхайма, генеральным директором Детского музея Цинциннати, а также директором по вопросам искусства государственных школ города Вустер. Гудмен выступила соавтором двух детских книг, в том числе Learning Through Art (1999).
Вам также понравится
До этого вы смотрели
смотреть все
Подписывайтесь на рассылки Ad Marginem и А+А!
В рассылке Ad Marginem рассказываем о новинках и акциях, дарим промокоды и делимся материалами:
Чтобы получать специальную рассылку от издательского проекта А+А,
заполните форму по ссылке
Спасибо за подписку!
Удивительно странное: 3 правила обучения автопортретам (хорошо)
Автор: Саша Шварц
Для новых учителей: пусть ВСЕ ученики нарисуют автопортреты. Для опытных учителей попросите ВСЕХ своих учеников нарисовать автопортреты. Видите здесь тенденцию? Автопортреты учат нас всему, и я имею в виду все, что нам нужно знать об обучении искусству, и они являются хорошим показателем того, как мы работаем как учителя рисования.
При хорошем обучении автопортреты дают нашим ученикам возможность рисовать невероятные детали по-своему. Готовая работа включает в себя черты лица, выполненные с множеством различных форм и линий, одежду с небольшими элементами дизайна и фоны, которые расскажут вам больше о жизни ваших учеников за пределами студии. При плохом обучении автопортреты вызывают у наших учеников художественную неуверенность, проявляющуюся в постоянном «Я не могу нарисовать (заполнить пропуск какой-либо чертой лица)!» Готовая работа выглядит мультяшно, упрощенно, «мило». В этой работе видно, что студенты пытаются сделать свои портреты определенным образом, вместо того, чтобы сосредоточиться на творческой задаче рисования черт лица и частей тела.
Так как же нам успешно провести урок автопортрета? Как мы реализуем невероятные потенциальные знания, которые можно извлечь из урока автопортрета?
Правило №1: Расширяйте свои наблюдения. Упрощение — ваш враг.
Рисование учит детей видеть, наблюдать за пределами того, что они знают, замедлять ход событий. Важно отметить, что все эти ожидания несколько противоречат природе детей, поэтому обучение рисованию так сложно.
Во время урока автопортрета, когда я демонстрирую, как рисовать глаза, я провожу почти пять минут в классе, обсуждая только различные части глаза, часть своего тела, которую они (ошибочно) думают, что могли бы нарисовать глазами закрыто. Я начинаю это с толчка: «Если бы вы вынули глазное яблоко из головы, это была бы сфера». Детям не по себе, но они уже думают о чем-то повседневном и везде по-новому. Мы продолжаем обсуждение всех деталей глаза: радужной оболочки, век, ресниц вместе с их функциями. Что делает глаз? Ресница? Они полагаются на общие знания и исследования. У каждого есть идея внести свой вклад, поскольку мы создаем модельный автопортрет ВМЕСТЕ.
Я стараюсь НИКОГДА не говорить о том, как рисовать черты, а только о том, какие детали мы должны включить. Им дают зеркала, поощряют смотреть друг другу в глаза. Глаз — это не просто круг, не просто круг с черной точкой посередине, не просто круг с черной точкой посередине и ресницы. Они видят его со всеми его частями и сложностями.
Как только они поняли, что то, что, как они думали, они нарисуют — простой круг с точкой — было намного сложнее, чем их прежнее представление об этом, они вовлекаются в процесс видения и наблюдения, и переносят это в другие части рисунка. Они ищут вещи, которые были невидимы.
Результаты успешного обучения автопортрету здесь. Они странные, они несовершенны. Они разнообразны. Они заменяют предположения о банальностях наблюдениями, которые богаты и да, иногда причудливы. Они являются свидетельством вдумчивого и уникального взгляда юных художников 5-8 лет.
Пока ваши ученики работают, поощряйте их, «замечая» странности. «Я вижу, что Хейзел добавила линии вокруг глаз, чтобы показать морщины». «Я заметил, что Джейкоб добавил шишки на язык, чтобы показать вкусовые рецепторы». «Я заметил, что у Дженны один глаз больше другого». Это говорит мне о том, что вы действительно смотрите на свои лица, потому что мы, люди, несовершенны и асимметричны. Научите их этим словам и, что более важно, научите их ценить несовершенство и асимметрию.
Но я не могу!
В начале этот подход может быть новым, и как только ваши ученики по-настоящему поймут сложность своих лиц, вы можете начать часто слышать «Но я не знаю, как рисовать глаза!» или «Я не могу так нарисовать (показывает на твое)!» Если ваше моделирование эффективно, вы вообще этого не услышите или услышите только от пары учеников. Вы должны реагировать, переориентируясь на то, из чего состоит глаз (или любая другая функция), одновременно поощряя отсутствие совершенства и уникальный подход.
Это может звучать так: «Какая форма образует ваш глаз?» «Круг.» «Хорошо, начните с круга… это может быть творческий круг, который не идеален». «Но я хочу сделать так, как ты», — могут сказать они. «Ты сам себе художник. Так я рисую глаза, но я хочу посмотреть, как вы рисуете глаза, чтобы увидеть, насколько вы креативны». Затем отойдите и позвольте обучению произойти. Не тратьте слишком много сил на обучение тому, как рисовать определенные черты. Пусть они учатся на практике, предлагая беседу, которая вдохновляет, а не учит.
Зеркало или не зеркало? Вот в чем вопрос.
Рисование — это не только использование нашей наблюдательности. Рисование — это еще и активация воображения и изобретательность, такое видение. В Scribble мы называем это «воображаемым» рисунком. (Возможно, мы выдумали это слово. Мы художники, помните? Мы занимаемся такими вещами.)
На уроках рисования также должны быть способы доступа к тому, что дети видят, помимо буквального наблюдения. Учителя не должны забывать о яркой воображаемой жизни детей; как мы извлекаем эти фантазии на страницу? Это тоже зависит от наблюдения, даже если оно носит воображаемый характер; он использует свои врожденные внутренние ресурсы, а не внешние.
Упражнения важны для всех мышц.
Итак, как следует из подзаголовка этого раздела, вам не нужно использовать зеркала на уроке. У меня не получилось со всеми портретами, прикрепленными к этому посту. Детали исходили из их разума, наблюдения за другими и их руками (они чувствовали их лица!). Подходите к ребенку, который не знает, что добавить, без направляющего зеркала так: «Что нужно вашему портрету, чтобы выжить?» Лицу нужен нос, чтобы дышать, ушам, чтобы слышать, рукам нужны пальцы, чтобы что-то поднимать и так далее. Логически и конкретно знакомясь с детьми, они могут легче получить доступ к своему воображению.
Дайте нам знать, как дела. Публикуйте фотографии и рассказы о своем собственном путешествии по обучению автопортрету!
Саша Шварц
8 советов по преподаванию уроков автопортрета ученикам начальной школы — Искусство с миссис E
- Хаки для учителей рисования /
- Идеи для урока
Я чувствую, что есть два типа учителей рисования. Тип, который ЛЮБИТ учить автопортреты, и тип, который просто боится их (или даже избегает их всех вместе). К счастью, мне очень нравится преподавать автопортреты, и я рада поделиться некоторыми из своих главных советов, которые помогут вам и вашим ученикам добиться успеха в художественной студии!
Итак, начнем?
1. Начните с предварительной оценки.
Учителям изобразительного искусства иногда бывает трудно оценивать работу своих учеников. Поэтому вместо этого сосредоточьтесь на их росте в вашем классе. Предложив учащимся создать автопортрет в начале урока или года с вашими ограниченными инструкциями, вы получите четкое представление о том, где находятся базовые знания и навыки каждого учащегося. Часто я убеждаюсь, что мои ученики знают, что это задание со сверхнизким давлением, которое можно просто выполнить в их альбомах для рисования. Убедитесь, что ваши ученики датируют свою работу, чтобы вы могли правильно оценить их рост, когда придет время.
2.

Это НЕОБХОДИМО при обучении автопортретам. Если вы не предоставите своим ученикам зеркало или фотографию для работы, вы настроите их на неудачу. Если вы собираетесь учить своих учеников создавать правильные пропорции, поощрять их сосредотачиваться на деталях, то вы не можете заставить их рисовать в уме то, как они себе представляют. В течение многих лет я использовал эти стоячие зеркала для своего класса. Они идеальны, потому что они достаточно большие, чтобы каждый ученик мог видеть себя, они отдельно стоящие и двухсторонние, что означает, что вам нужен только один на каждые 2 ученика. Я стараюсь, чтобы мои столы были ограничены четырьмя учениками за каждым (если у меня есть разумные размеры классов — не всегда так), поэтому мне обычно нужно только 2 таких зеркала на стол. У меня есть несколько односторонних зеркал для всех учеников, которые не сидят прямо напротив другого ученика. Односторонние зеркала можно найти здесь.
Если у вас нет классного комплекта стоячих зеркал, или их просто нет в бюджете- Я. Имею. Был. Там. Просто отправляйтесь в местный долларовый магазин и купите классный набор любого типа зеркал, которые вы можете найти, даже если они недостаточно велики или стоят отдельно. Любое зеркало лучше, чем ничего.
Конечно, если у каждого из ваших учеников есть свой айпад, они могут сделать селфи выше плеч, и я бы рекомендовал на фоне простой (белой или светлой) стены. Я создал небольшую станцию для селфи в своей кладовой, чтобы ученики по очереди заходили один за другим, чтобы сделать свое селфи. Если у ваших учеников нет ipad, вы можете сфотографировать каждого ученика, используя то, что вам больше подходит (ipad, телефон, традиционная камера), решать только вам! Если студенты создают цветной автопортрет, мы оставляем их фотографии как есть, но если вы учите студентов, как рисовать автопортреты карандашом и добавляете тени и оттенки, то я бы посоветовал им обязательно преобразовать свои фотографии в черно-белые. .
3. Поделитесь большим разнообразием стилей автопортрета
Как вы, наверное, знаете, ученики (особенно старших классов) могут испытывать некоторую неловкость при рисовании автопортрета. Поэтому важно делиться различными автопортретами от художников с очень разными стилями и внешностью. Таким образом, ваши ученики с самого начала увидят, что не каждый художник рисует или рисует свой автопортрет в фотореалистичном стиле. Несмотря на то, что художник рисует себя в качестве предмета, он все же может позволить выразить свой собственный стиль в своей работе. Некоторые из моих любимых художников, которых я использую при обучении автопортретам: Винсент Ван Гог, Фрида Кало, Пабло Пикассо, Мэри Кассат, Джейкоб Лоуренс, Поль Гоген, Энди Уорхол, Норман Роквелл, Тамара де Лемпицка, Яёи Кусама и Жан-Мишель Баския. .
4. Имейте в наличии разнообразные и всеобъемлющие руководства по рисованию/примеры
Очевидно, что ни один из ваших учеников не выглядит одинаково, поэтому невозможно научить делать автопортреты по принципу «один размер подходит всем». Поэтому, чтобы помочь вам в обучении студентов тому, как рисовать себя, невероятно полезно и важно иметь различные черты лица, типы причесок и текстур, доступных для ваших студентов. После нескольких лет демонстрации отдельных примеров волос для моих учеников (что занимало так много времени вне класса) я, наконец, создал несколько руководств по рисованию автопортретов и ссылок для моих учеников, чтобы они могли использовать их за своими столами. Эти гиды не только освободили мое время, чтобы я могла более свободно перемещаться по комнате и помогать детям, которым может понадобиться помощь, но также дали моим ученикам возможность выбора, что, в свою очередь, создало больше сопричастности. У меня есть два разных руководства по автопортретам: мое простое руководство по автопортрету, которое отлично подходит для классов K-3, и мое расширенное руководство по автопортрету, которое лучше всего подходит для классов 4-8.
5. Прославляйте свою индивидуальность и индивидуальность, читая вдохновляющие книжки с картинками
Начало урока с рассказа не только помогает развить прочные навыки грамотности, но и помогает вашим ученикам более глубоко подключиться к своему проекту, обрести уверенность и гордость за него. себя и свою работу. Некоторые из моих любимых книжек с картинками, которые я люблю читать во время обучения автопортретам:
Что мне нравится во мне Аллии Нолан
You are Enough Маргарет О’Хэйр, 9 лет0005
«Возможно», Коби Ямада
«Наш цвет», Карен Кац
Кожа, в которой ты живешь, Майкл Тайлер
«Я себе нравлюсь», Карен Бомонт Брантли-Ньютон
Стать Ванессой Ванесса Брантли-Ньютон
6. Используйте прозрачные пленки как способ попрактиковаться в рисовании волос
Несколько лет назад я экспериментировал с различными способами помочь ученикам в рисовании волос и обнаружил, что использование прозрачных пленок для практики ученика — это супер-хак! Волосы обычно являются последним, чему я учу студентов рисовать (потому что я всегда начинаю с глаз и двигаюсь вниз к носу, рту, шее и ушам). Поэтому, как только ученики готовы нарисовать свои волосы, часто они очень нервничают, потому что к этому моменту их автопортрет почти готов! Однако, если вы поместите прозрачную пленку поверх рисунка, учащиеся могут использовать маркер для сухого стирания, чтобы попрактиковаться в прическе, которая лучше всего подходит для них! Обязательно научите своих учеников тому, что их волосы начинаются у линии роста волос, а не на макушке! Я прошу своих учеников нарисовать линию волос на своем портрете и объяснить это как американские горки, которые начинаются и заканчиваются у их ушей. После того, как линия роста волос будет нарисована, учащиеся могут попрактиковаться в рисовании волос на прозрачной пленке, а затем перерисовать волосы на своей окончательной бумаге. Для быстрой демонстрации того, как я использую прозрачные пленки, ознакомьтесь с роликом, который я создал здесь. Если у вас нет доступа к прозрачной пленке, даже если ваши ученики просто попрактикуются в рисовании волос на белой доске, это способ с небольшим давлением для них попрактиковаться перед рука.
7. Будьте примером — делитесь своими работами!
Я, может быть, и в меньшинстве с этим, но, к счастью, моя мама сохранила много-много папок с моими работами за эти годы. Это была настоящая золотая жила для меня, когда я знакомил своих учеников с автопортретами. Я люблю начинать с того, что делюсь автопортретом, который я нарисовал, когда был в детском саду, другим, когда я был в 4-м классе, еще одним, когда я учился в старшей школе, а также любым, сделанным в колледже, или самыми последними. Наблюдение за реакцией моих учеников на мои улучшения — лучший способ показать на примере, что со временем и практикой вы будете становиться только лучше в том, что делаете! Как учитель рисования, я верю в важность того, чтобы делиться своими работами, когда это возможно, даже если это ваши работы из детства! Это помогает вашим ученикам не только относиться к вам и в конечном итоге завоевать их уважение как художника. Так что не бойтесь, делитесь своим искусством! Пусть они увидят и услышат о ваших трудностях и дайте им знать, что у каждого художника есть свои взлеты и падения, когда он изучает что-то новое, но единственный способ стать лучше — это практика 🙂
8. Найдите креативные способы сделать проект более интерактивным/забавным или более тесно связанным с их жизнью.
Дети всегда больше интересуются художественным проектом, если он очень увлекательный или напрямую связан с их жизнью. Очевидно, что то, что ваши ученики рисуют себя, связывает их, но есть ли способ углубиться в проект, чтобы ученик мог больше рассказать о своей личности, чем просто о своей внешности? Есть ли способ выразить свои чувства, интересы или индивидуальный стиль в своей работе? Или вы можете просто добавить очень забавный / интерактивный элемент, которого ученики не ожидают (например, слепой контурный рисунок автопортрета).