Как нарисовать лицо мужчины
Как нарисовать лицо мужчины- 22-июл-2021, 14:37
- binary88
- 18 176
- 0 Распечатать
В этом руководстве по рисованию мы расскажем вам, как нарисовать лицо мужчины. Это продолжение серии базовых уроков о том, как рисовать лица людей. В каждом из этих уроков мы предлагаем вам примерную последовательность шагов, однако вы можете менять черты лица на каждом шаге по своему усмотрению.
Шаг 1
Нарисуйте грубый контур лица. Избегайте идеальной симметрии. Поместите это в центр листа бумаги, если вы рисуете портрет.Шаг 2
Используйте короткие штрихи, чтобы указать расположение черт лица. Границы глаз расположены по горизонтальной линии. Вертикальная линия содержит ориентиры для контуров прически, носа и рта.Шаг 3
Нарисуйте приблизительные очертания глаз. Выберите любую форму глаз, которая вам нравится. Не забудьте сосредоточиться на исходных данных из предыдущих шагов.Шаг 4
Добавьте небольшие складки кожи над глазами. Если вы посмотрите на эти части глаза, то увидите преобладание прямых линий, образующих углы.Шаг 5
А теперь очень важный момент. Нарисуйте зрачки. Помните, что расположение зрачков сильно влияет на направление взгляда и характер всего рисунка в целом.Шаг 6
Нарисуйте брови. Выберите идеальную форму бровей на свой вкус. Ширина бровей не должна превышать ширину глаз в стандартных пропорциях. Однако вы можете выбрать любое соотношение сторон.Шаг 7
Нарисуйте нос. Сначала нарисуйте дистальную часть, используя разметку, сделанную в начале урока. После этого соедините это с нижним краем брови, как в этом примере.Шаг 8
Кажется, чего-то не хватает, верно? Конечно, давайте нарисуем рот. Здесь можно увидеть сомкнутые губы, которые образованы плавными линиями. На этом рисунке нижняя губа немного больше верхней, однако можно нарисовать губы любой формы.Шаг 9
Нарисуйте уши. Верхние края ушей совпадают с бровями, а нижние-с кончиком носа. Однако, если вы рисуете человека, наклоняющего голову, эти правила не работают.Шаг 10
Итак, мы продолжаем с руководством о том, как нарисовать лицо мальчика. Если вы рисуете лысого персонажа, то можете смело пропустить этот шаг. Если вы хотите нарисовать волосы, используйте гладкие линии от головы до кончиков волос.Шаг 11
Теперь сотрите все ненужные указания с вашего рисунка лица мальчика. Чтобы придать рисунку более объемный вид, сделайте детали, которые ближе к нам, немного более контрастными, чем те, которые немного дальше от нас. Это придаст рисунку на лице мальчика ощущение объема и реалистичности.Шаг 12
Изобразите больше светлых линий в направлении роста волос, чтобы создать реалистичную текстуру волос. И здесь можно добавить некоторые дополнительные детали, которых нет на рисунке лица этого мальчика, например, складки кожи, родинки и т. д. Не забывай рисовать, рисуй тени. Это сделает ваш рисунок более полным и реалистичным.Шаг 13
Если вы следовали правильной последовательности шагов, вы получили что-то вроде этого. И если вы видите разницу, попробуйте найти шаги, в которых вы были неточны, и исправить это.Если вы нарисовали лицо и вам нравится результат, то пришло время улучшить свои навыки. Попробуйте повторить все шаги несколько раз, рисуя разные лица с разными чертами.
После этого попробуйте нарисовать лицо и применить другое освещение. Затем попробуйте нарисовать лицо с другой точки зрения. Все эти действия помогут вам более всесторонне изучить процесс рисования лица и довести этот навык до автоматизма.
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Другие новости
Комментарии (0)
Оставить комментарий
Портрет мужчины карандашом поэтапно — 79 фото
Уроки рисования лица человека
Дин Винчестер портрет
Набросок мужского лица
Портрет Дженсена Эклза
Лицо карандашом
Оливер син
Портрет Роберта Аткинсона
Портрет мужчины карандашом
Этапы рисования лица человека
Мужской портрет скетч
Портрет Дженсена Эклза
Мужчина карандашом
Дженсен Эклз рисунок карандашом
Картинки для срисовки прикольные необычные Сумерки
Портрет человека поэтапно
Деймон Сальваторе портрет
Дин Винчестер скетч
Дин Винчестер референс
Набросок мужского лица
Деймон Сальваторе раскраска
Мияги и Эндшпиль портрет
Мужской портрет карандашом
Портрет человека
Нарисовать портрет Леонардо ди Каприо
Йен Сомерхолдер портрет
Автопортрет рисунок
Roshan портрет
Портрет Дуэйна Джонсона карандашом
Набросок мужского лица
Мужской портрет скетч
Мужской портрет карандашом
Мужской портрет карандашом
Дин Винчестер рисунок
Схема головы человека в профиль и анфас
Портрет Брэда Питта
Мужчина карандашом
Мужские лица для рисования
Портрет мужчины карандашом
Наброски мужской головы
Схема лица человека для рисования
Портрет карандашом
Пропорции лица для рисования
Поэтапное рисование лица мужчины
Лицо человека рисунок карандашом
Рисунок ручкой лицо пошагово
Лицо человека карандашом
Александр Миронов Набережные Челны
Портрет мужчины карандашом
Лицо юноши карандашом
Камбербэтч скулы
Пропорции лица для рисования для начинающих
Портрет человека карандашом для начинающих мужчин
Лицо мужчины рисунок
Рисунок Путина карандашом
Vladimir Putin risovat
Автопортрет карандашом
Лицо человека раскраска
Метод Эндрю Лумиса
Йен Сомерхолдер карандашом
Портрет мужчины карандашом для срисовки
Макет лица мужчины
Эскиз портрета карандашом
Человек портрет девушки поэтапно
Портретные зарисовки
Луи Томлинсон портрет
Анфас Локвуд
Карандашный набросок портрета
Уроки рисования портрета
Вэндон Блейк «как рисовать портрет»
Портрет мужчины карандашом для начинающих
Последовательное рисование портрета
Эндрю Лумис повороты головы
Мужской портрет скетч
Портрет Роберта Аткинсона
Штриховой портрет
Дженсен Эклз арт
Рисование головы с боку
Красивые нарисованные парни
Академический портрет анфас
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Как рисовать акварельные портреты для начинающих
При рисовании портрета. Успех или неудача обычно определяются еще до того, как вы прикоснетесь к бумаге. Итак, прежде чем я углублюсь в механику рисования портрета, давайте подробно рассмотрим этап рисования, так как именно здесь 95% портретов удаются или терпят неудачу.
Список художественных принадлежностей : Вот основные художественные принадлежности, которые я использовал для этого урока портретной живописи и рисования.
Faber-Castell 4B Pencils Купить на Amazon
Кисть Da Vinci, круглое перо New Wave Synthetics, размер 2.
Купить на Amazon
Профессиональный набор тюбиков для акварели Winsor & Newton. Купить на Amazon
Кисть Pro Art Hake. Купить на Amazon
Круглая кисть Princeton 9650R-2 Купить на Amazon
Блок бумаги для акварели Arches, холодная печать, 9″ x 12″, 140 фунтов Купить на Amazon
Настольный мольберт для художников Купить на Amazon
Рисование лиц
Создание убедительного портрета — одна из самых сложных художественных задач. С пейзажами у вас есть право на ошибку, но когда дело доходит до лиц, каждый является экспертом в том, как они должны выглядеть.
Чтение лиц и мимики — это то, что заложено в нас с рождения. По этой причине даже не художник может сразу сказать, когда портрет выглядит неправильно, это просто инстинктивно. Возможно, они не смогут сказать вам конкретно, что не так, но они будут знать, что что-то не так.
Когда дело доходит до портретов, очень важно уделить время правильному рисунку. У меня есть несколько советов и стратегий, которые помогут вам в этом, и если этого вам недостаточно, то у меня есть отличный загружаемый ярлык для вас в самом конце этого поста , который позволит вам забыть все о надоедливой части рисования и сразу к делу!
Keep A Sketchbook
На самом деле это очевидно, но если вы хотите хорошо рисовать лица, вам нужно рисовать много лиц. Рекомендую завести альбом для рисования и рисовать лица при каждой возможности. Старайтесь рисовать по 10 лиц в день. Неважно, рисуете ли вы с фотографий или с натуры.
Рисуя лицо или что-либо в этом отношении, всегда начинайте с самых больших фигур и переходите к самым маленьким. Может показаться заманчивым начать с глаз, так как именно на них сразу же сфокусировано наше внимание, но невероятно сложно нарисовать лицо таким образом и сохранить все в пропорциях.
Я думаю, что самая большая проблема, которую нужно решить при рисовании лица, это научиться представлять трехмерность в двух измерениях. Первый шаг в этом процессе — отпустить заученные символы и начать действительно наблюдать.
Рисование головы
Здесь я говорю о пропорциях идеализированной головы. Небольшие вариации этих пропорций придают людям уникальный внешний вид. Тем не менее, идеализированные пропорции полезно запомнить, потому что мы можем использовать их в качестве ориентира, чтобы убедиться, что мы не сильно отклоняемся от реальности.
Голова представляет собой овал. Если провести горизонтальную линию, разделяющую овал пополам, это линия глаз, верхние части ушей также касаются этой линии. Если вы проведете еще одну линию на полпути между этой и нижней частью овала (кончик подбородка), то здесь должен быть кончик носа. Половина расстояния между кончиком носа — это место, где должен быть рот. Ширина головы в среднем около пяти глаз.
Подпишитесь на мою рассылку и получите мой бесплатный курс по электронной почте, а также бесплатные обзоры искусства, видео, советы и скидки
Бесплатный курс! Научитесь акварели за 7 дней
Имя
ЗАПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС
n.b. Я никогда не передам ваш адрес электронной почты третьим лицам.
Советы по рисованию глаз
Глаза, пожалуй, самая важная часть портрета. Если вы ошибетесь, весь портрет будет выглядеть неправильно.
Помните, что глаза круглые и трехмерные, однако их часто изображают плоскими миндалевидными. При рисовании глаз действительно наблюдайте, как кожа век обвивается вокруг глаза. Когда голова поворачивается вбок, круг радужной оболочки становится более овальным, как и зрачок.
Свет обычно исходит сверху, образуя небольшой блик в самой темной верхней части радужной оболочки и освещая нижнюю половину радужной оболочки.
Установите линию глаз, прежде чем рисовать глаза. Я всегда рисую линию, огибающую череп, и глаза располагаются на этой линии. Если вы этого не сделаете, легко получить шаткие глаза на разной высоте.
Распространенной ошибкой является размещение глаз слишком высоко на лбу. Это происходит потому, что линия роста волос создает впечатление, что глаза расположены выше, чем они есть на самом деле.
Нарисуйте оба глаза одновременно, рисуя одну линию за раз и чередуя каждый глаз по мере их рисования, вместо того, чтобы дорисовывать один до конца, а затем рисовать другой. Вы обнаружите, что таким образом ваши глаза выглядят гораздо более сбалансированными и естественными.
Смещение взгляда — легкая ошибка при рисовании головы в профиль 3/4. Это когда глаза слишком близко подведены к уху. Решение состоит в том, чтобы четко определить, где находится боковая плоскость головы, и не позволять взгляду уходить за линию.
Нос
Не пытайтесь полностью определить нос с помощью контура. Носы в основном определяются тенями на них и тенями, которые они отбрасывают. Самой темной частью носа обычно являются ноздри. На переносице сильный свет с одной стороны отбрасывает такую же сильную тень на противоположную сторону. Мягкое освещение создаст очень мягкие тени. Не забывайте, что под кончиком носа часто бывает небольшая тень.
На рисунке ниже девушка. Я показал исходный рисунок, а под ним я наложил тот же рисунок на плоскости головы. Боковая плоскость выделена синим цветом. Заметьте также, что есть тонкая перспектива для глаз. Самый дальний глаз рисуется немного меньше ближайшего.
Рисование тонального наброска
Управление краями теней
Одной из вещей, которая особенно затрудняет рисование портрета акварелью, является сочетание жестких и мягких краев, часто в одной и той же форме.
Края теней могут быть мягкими с одной стороны и жесткими с другой. Это представляет проблему, потому что обычно мы контролируем тип кромки, оценивая содержание влаги в краске и бумаге. Это дает нам жесткий край при рисовании мокрым по сухому, более мягкий край при рисовании мокрым по мокрому и совершенно плавный (но трудно контролируемый) переход при рисовании мокрым по мокрому.
Если вы не знакомы с этой концепцией, пожалуйста, прочтите этот пост о техниках акварели, а остальное станет намного понятнее.
Эти жесткие/мягкие составные кромки представляют собой дополнительный уровень сложности. Так что давайте немного облегчим себе жизнь и пока полностью забудем о цвете. Мы просто будем думать о нашей картине как о наборе форм с разными тональными значениями и различными типами краев.
Формы, содержащие оба типа ребер, требуют дополнительной техники. Держите под рукой вторую щетку с чистой водой. Если вы хотите смягчить край только с одной стороны, вы можете закрасить его водной кистью и рассеять только этот край.
Ниже представлен мой грубый тональный акварельный набросок изображения статуи выше, выполненный в цвете Paynes Grey. Мой общий общий подход заключался в том, чтобы создать слои тональной заливки и сначала нанести большую часть теней с мягкими краями, рисуя влажным по влажному. Затем я даю ему полностью высохнуть, прежде чем снова смочить его и добавить еще немного тона, чтобы усилить тени там, где это необходимо.
Помните, важно убедиться, что все полностью высохло, прежде чем наносить дополнительную смывку, иначе вы нарушите существующую смывку и получите обратные потеки (цветная капуста). Если вы еще этого не сделали, пожалуйста, прочитайте мой пост об ошибках акварели и о том, как их исправить.
- Я слегка обвел тени и смочил весь набросок чистой водой. Я оставил области, где я хотел получить четкие края, то есть вокруг линии роста волос, вокруг руки и блик на веке.
- Укладка тонким слоем в тон.
- Смачивание формы руки и нанесение на нее тонкого слоя тона.
- Когда смывка полностью высохла, я снова все намочил, прежде чем добавить еще немного Paynes Grey для этой размытой тени сбоку лица. Потом опять даю всему высохнуть.
Завершающим этапом было добавление теней с резкими краями, вокруг губ, нижней части носа и т. д. путем нанесения тонкого слоя тона, влажным по сухому.
Рисование портретов в цвете
Портрет молодой женщины
Когда у вас есть рисунок, которым вы довольны, и вы сделали несколько грубых тональных набросков, пришло время подумать о цвете.
Цвет, вероятно, является наименее важным фактором, так как любой цвет будет воспринят зрителем, если ваши тональные значения верны.
На портрете молодой женщины вверху. Я просто использовал простой, традиционный подход и попытался приблизиться к фактическим оттенкам кожи, которые я видел.
Я использовала тонкую заливку теплых землистых цветов. Сырая сиена, красный кадмий, жженая умбра и розовая марена. В теневых областях я охладил и затемнил смесь небольшим количеством Ultramarine.
На изображениях ниже я показал пошаговое развитие этого портрета. При рисовании юных черт лица чем меньше линий и резких краев, тем моложе будет казаться кожа. Итак, опять же, я сначала рисую большинство теней мокрыми мокрыми, так как это будет иметь тенденцию создавать самые плавные переходы.
- Смачивание всего участка чистой водой.
- Окраска тонким слоем смеси сырой сиены, жженой умбры и красного кадмия. Жадной (относительно сухой) кистью-шваброй я вытягиваю крупные блики по бокам лица. Затем даю всему этому полностью высохнуть.
- Смочите переднюю часть лица и добавьте немного цвета ультрамарина. Все затенение с мягкими краями завершено.
- Используя маленькую кисть, нарисуйте глаза и ресницы.
- Используя беличью кисть No.2, расчешите волосы, чтобы добавить формы волос с резкими краями. Я также добавляю очень тонкие штрихи Rose Madder на нос, губы и плечо.
- Смачивание вокруг головы и добавление цвета фона Ultramarine влажным по мокрому.
Помните, что мягкие участки лица (щеки, уши, губы, кончик носа и шея, как правило, имеют более теплую цветовую температуру, т. е. краснее, так как под поверхностью кожи находится больше крови. Более костные участки, такие как так как лоб будет иметь тенденцию быть более холодным, т. е. немного более синим. Подобные тонкие детали добавят жизни вашим портретам.
Для меня самые важные детали — это маленькие блики для глаз. Убедитесь, что вы сохранили эти маленькие белые точки, так как это действительно будет иметь значение. Не переживайте слишком сильно, хотя, если вы потеряете их, вы всегда можете закрасить их пятном непрозрачной белой гуаши.
Посмотрите видео на YouTube, где я рисую этот портрет в режиме интервальной съемки.
Портрет пожилого человека
Этот портрет пожилого человека выполнен с использованием того же основного метода, который я уже описал. Однако в данном случае я не рисую безупречную юношескую кожу, поэтому я меньше беспокоился о создании плавных переходов от мокрого к мокрому и смог уйти с использованием более резких форм теней.
Попробуйте сами нарисовать эти портреты. Не волнуйтесь, если ваши навыки рисования еще не достигли нужной скорости. Как я уже упоминал в начале этого поста. Рисовать сложно, нужны годы практики.
Повторение является ключом к изучению нового навыка. Мой совет. Сосредоточьтесь на одной задаче за раз. Загрузите бесплатные PDF-файлы моих портретных набросков, прилагаемые к этому уроку. Вы можете просто распечатать их на листах акварельной бумаги формата А4 и закрасить их столько раз, сколько захотите.
N.B. Всегда используйте задний лоток подачи вашего принтера . Так вы избежите заедания принтера толстой акварельной бумагой. Чернила для струйных принтеров растворимы в воде, поэтому я бы рекомендовал сначала рисовать отпечатки светлым карандашом. Лазерная печать не подходит для этого . Полученные отпечатки не растворяются в воде, но необходимые высокие температуры также делают бумагу непригодной для использования. Я сам пользуюсь довольно дешевым струйным принтером Canon Pixma. Нравится этот и никогда не было никаких проблем.
Надеюсь, вам понравился этот урок. Пожалуйста, оставьте комментарий ниже и дайте мне знать, какие у вас самые большие проблемы с акварельной живописью.
Рекомендуем к прочтению
Портретная живопись акварелью Чарльза Рида — классическая книга 1973 года. Но ее все еще можно купить подержанной. Купить на Amazon. Здесь так много полезной информации. Купить на Амазонке.
Рисование от А до Я: от набросков к портретам
Товары для творчества
RU
ПЕРЕЙТИ в онлайн-школу
Откройте пошаговое руководство по рисованию карандашом с помощью онлайн-курса Art Shima School и бестселлера Amazon. Это незаменимый помощник как для начинающих, так и для профессиональных художников. Учись и радуйся одновременно.
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ ИНТЕРЕС
Начинающему художнику может показаться, что создать портрет невероятно сложно, тем более, что нарисовать реалистичный портрет может показаться невыполнимым. Однако, если следовать основополагающим правилам и, самое главное, понимать их суть, все становится намного проще. ART SHIMA SCHOOL создана для того, чтобы упростить и ускорить создание вашего любимого портрета.
Уникальный и проверенный метод #shima предоставляет все необходимые упражнения для понимания основ освещения, теней, пропорций, анатомии, рисования глянцевых и матовых объектов, рисования драпировки, скетчинга, композиции портрета и многого другого. Чтобы узнать больше о курсах рисования и живописи, нажмите кнопку ниже или перейдите в онлайн-школу из верхнего меню.
Учебник «Карандашный портрет. Техника рисования от А до Я» состоит из трех основных направлений:
(в настоящее время доступно на русском языке. Скоро появится английская версия)
ЧАСТИ ПОРТРЕТА. Вы откроете для себя анатомию человека и узнаете о тонкостях рисования различных частей лица, головы и верхней части тела. Вам будет предоставлена подробная информация о том, как упорядочить рисунок и увидеть примеры по этапам.
ПРАКТИКА. «Практика делает совершенным», так что это основное направление. Здесь вы можете найти различные упражнения и правила для создания глубины ваших рисунков и совершенствования ваших мазков. Упражнения в этом разделе построены по возрастающей сложности и рассчитаны на разные уровни навыков. Новичок может начать с базовых упражнений, набраться уверенности и навыков, а затем перейти к созданию портрета.
- ПОРТРЕТ. Освоив азы светотени и активно нарисовав наброски, пора приступать к созданию портрета. В этом разделе вы узнаете, как создавать различные типы портретов.
Анастасия Шимшилашвили использовала свой десятилетний опыт обучения художников для создания #shimamethod. Метод доступен каждому, независимо от опыта и возраста.
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ ВАШ ИНТЕРЕС
Отзывы
«Отличная книга. Все четко и понятно. Подходит для любого уровня подготовки. Автор потрясающий художник с большим опытом в искусстве, расскажет и покажет что и как. Покупайте. Не пожалеете !!»
— Николай М.
«Очень понравились пояснения по штриховке, разбору ошибок и направлению штриховки. Просто и доступно, с нужными практическими упражнениями.»
— Тигрица
«Один из лучших уроков по рисованию. Подробно расписано, наглядно показано. Очень удобный формат, легкая, что отличает ее от многих увесистых книг по рисованию. Книга освещает основные моменты для начинающих. Также для отработки теории — есть домашние задания».
— Екатеринаполи
«Наконец-то я нашла действительно понятную книгу для начинающих для самостоятельного изучения!»
— Сергеев В.
«Мне нравится канал Анастасии на YouTube, поэтому я был рад узнать, что она выпустила книгу. Подход Анастасии более академичен, в отличие от популярных скетчей, но не скучен. Возможно, это первый рисунок книга, которую я прочитала от начала до конца (еще не все освоила, но скоро). Написана доступно и без воды. Читать интересно и познавательно для новичка. »
— Катя М.
«Один из лучших уроков рисования, которые я когда-либо видела. Все очень грамотно и понятно изложено, без «воды»; все по делу, много очень полезных советов, которые мне очень помогли ; Ни в одной литературе по рисунку я их не встречал. Очень понравился язык и манера подачи материала, а также описание достаточно редких техник: рисование соусом и работа темперой!»
— Татьяна Р.
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ ИНТЕРЕС
Причины
6 причин, почему Карандашный портрет — техника рисования от А до Я
— лучший учебник для вас:
Вы научитесь рисовать портреты самых разных людей — разного возраста, комплекции, прически и многого другого.
Вы научитесь придавать глубину своим рисункам и рисовать матовые и глянцевые объекты.
Вы узнаете об анатомии человека и будете использовать эти знания для анализа предмета. Каждый компонент портрета анатомически разбит на детали с подробной информацией о том, как он вписывается в последовательность рисования.