Мои фотографии в интернете — найти и удалить
Личные фотографии в интернете — больная тема для многих людей. Сначала пользователи заводят личные страницы с желанием «выйти в люди и себя показать», затем интерес пропадает и они про них забывают. Но вот мошенники наоборот — хорошо понимают и знают, где и что плохо лежит. Так же личные фото уводят со взломанных аккаунтов и используют в черных целях (например, для шантажа или наполнения сайта) и для создания фейковых личностей.
Есть список важных рекомендаций и методик, о которых надо знать.
1) Личные фотографии относятся к персональным данным, но заботить об их защищенности в подавляющих случаях ваша задача.
2) Поисковики Яндекс, Бинг и Гугл имеют в своём арсенале не только поиск среди картинок, но и возможность искать по образцу — предоставленной вами фотографии. Подробнее смотри «Сервисы поиска по картинке» и «Поиск по фотографии и картинке с телефона». Поисковики ищут не только на сайтах, но и в социальных сетях с оговоркой, что соцсети не блокируют поисковых роботов.

3) Вы можете воспользоваться правом на забвение/правом быть забытым
4) Вы можете удалить личные фото непосредственно из выдачи поисковых систем (см. «Как удалить своё фото из Google» «Как удалить личные фотографии из Яндекса»)
5) Все современные аккаунты имеют различные степени защиты. Позаботьтесь заранее об этом, предоставив как-можно больше информации для восстановления. См. «Защита аккаунта и почты Google», «Яндекс. Защита вашего аккаунта», «Защита почты Мейл ру». Взломали, угнали, украли аккаунт или почту — очень частые вопросы на форумах Google.
6) При покупке телефона не создавайте аккаунт от балды. Всё надо делать вдумчиво.В случае сброса телефона назад к заводским настройкам вы столкнётесь с тем, что не сможете пользоваться устройством, если не вспомните или не восстановите аккаунт гугл. На многих телефонах, когда не получается зайти в аккаунт Гугл, понадобится перепрошивка.

7) Не выкладывайте свои фотографии в интернет без необходимости. Не храните личные и пикантные фотографии на почте. Не одна система в мире не даст 100% гарантии от взлома и устранении последствий.
8) Цель любого государства — шпионаж за пользователями. Чем меньше о вас известно чиновникам и госорганам, тем вам будет спокойнее.
Имейте в виду, что бороться с последствиями намного сложнее, чем потратить полчаса и обезопасить себя изначально.
Полезные ссылки:
Техподдержка Гугл и Яндекс.
Ноты на нотном стане и картинки с названиями нот
В домашних и школьных музыкальных занятиях с детьми необходимы самые разные заготовки. На этой страничке мы подготовили для вас такие материалы, которые просто необходимо иметь под рукой, если вы занимаетесь с малышами.
Ноты на нотном стане
Первая заготовка – это небольшой плакат с изображением основных нот скрипичного ключа и басового ключа (первая и малая октава). Сейчас на рисунке вы видите миниатюру – уменьшенное изображение этого плаката, чуть ниже представлена ссылка на скачивание его в оригинальном размере (формат А4).
ПЛАКАТ «НАЗВАНИЕ НОТ НА НОТНОМ СТАНЕ» – СКАЧАТЬ
Картинки с названиями нот
Вторая заготовка нужна при первом знакомстве ребенка с нотами, именно для проработки названия каждого из звуков. Она представляет собой карточки собственно с названием нот и с изображением предмета, в имени которого слоговое название ноты встречается.
Художественные ассоциации здесь выбраны самые традиционные. Например, для ноты ДО выбран рисунок домика, для РЕ – репки из знаменитой сказки, для МИ – игрушечного мишки. Рядом с нотой ФА – факел, с СОЛЬ – обычная поваренная соль в пакете. Для звука ЛЯ подобрана картинка лягушки-квакушки, для СИ – ветки сирени.
Пример карточки
КАРТИНКИ С НАЗВАНИЯМИ НОТ – СКАЧАТЬ
Выше предлагается ссылка, по которой можно перейти на полную версию пособия и сохранить его себе на компьютер или на телефон. Обращаем ваше внимание, что все файлы даются в формате pdf. Для прочтения этих файлов используйте программу или приложение для телефона Adobe Reader (бесплатно) или любое другое приложение, которое позволяет открывать и просматривать файлы такого типа.
Музыкальная азбука
Нотные азбуки – еще одна разновидность пособий, которые используются в работе с начинающими (главным образом, с детьми от 3 до 7-8 лет). В музыкальных азбуках кроме картинок, слов, стихов, названий нот обязательно есть также и изображения нот на нотном стане. Мы рады предложить вам целых два варианта таких пособий, а подробнее почитать о них и о том, как можно сделать подобные азбуки собственными руками или даже руками ребенка, можно почитать ЗДЕСЬ.
НОТНАЯ АЗБУКА №1 – СКАЧАТЬ
НОТНАЯ АЗБУКА №2 – СКАЧАТЬ
Нотные карточки
Такие карточки активно используются в период, когда ребенок основательно изучает ноты скрипичного и особенно ноты басового ключа. Они уже без картинок, их роль – помочь запомнить расположение нот и быстро узнавать их. Кроме того, их можно использовать для каких-то творческих заданий, решения ребусов и т.д.
НОТНЫЕ КАРТОЧКИ – СКАЧАТЬ
Дорогие друзья! А теперь предлагаем вам немного музыкального юмора. Удивительно смешным оказалось исполнение «Детской симфонии» Й. Гайдна оркестром «Виртуозы Москвы». Давайте вместе полюбуемся на уважаемых музыкантов, взявших в руки детские музыкальные и шумовые инструменты.
Загадки в картинках и головоломки с ответами
› Ридл-мидл / Загадки / В картинкахДля поиска ответа на загадки-картинки необходимо проявить внимательность и фантазию. Нужно уметь видеть картинку или фотографию с разных сторон и разного фокуса, уметь переводить акцент с главных деталей на второстепенные. Иногда ответы «плавают» на поверхности, а люди часто углубляются в мелочи, детально изучая каждый миллиметр картинки. Попробуйте — получится ли у вас найти отгадки на загадки-картинки и головоломки.
Показать ответы Прислать загадкуЧто видите на картинке?
2992
Найдите лошадь на картинке
3373
Что необычного и как оно могло быть сделано?
5378
Сколько ног на картинке?
4602
Найдите птицу на фотографии
1396
Что вы видите на картинке?
1785
Что вы видите на картинке?
1213
Сколько львов на картинке?
2615
Сколько тигров на картинке?
2495
Найдите спящую лошадь
1043
Что вы видите на картинке?
970
Найдите двух одинаковых
2303
Что необычного на фотографии?
Ответ: Человек
1212
Найдите птицу на фотографии
2352
Что необычного на картинке?
Ответ: Человек
988
Что вы видите на картинке?
4064
Какое число нужно поставить вместо знака вопроса?
Ответ: 18
1789
Найдите малыша на картинке.
Ответ: подсказа — посмотрите на картинку издалека
1415
Найдите кошку на фотографии.
Ответ: кошка, правда, есть — ищите внимательнее
1736
Сколько волков на картинке?
Ответ: 5 волков (1 на переднем плане + 4 скрыты в скалах)
1108
Сколько спичек изображено на фотографии?
Ответ: Семь с половиной
Показать ответы Прислать загадку
Смотрите загадки на другие темы:
- Буквы и книги
- В картинках
- Вещи, предметы
- Времена года
- Деревья, растения
- Дикие животные
- Домашние животные
- Насекомые
- Овощи, фрукты
- Одежда, обувь
- Прикольные
- Природа
- Птицы
- Разное
- Рыбы
- С подвохом
- Тело человека
- Техника
- Цифры и счёт
- Все загадки с ответами
- Ответы на загадки
3.![]() |
Запрещается въезд всех транспортных средств в данном направлении. Этот дорожный знак можно увидеть на дорогах с односторонним движением, на въезде против направления движения. Действие не распространяется на маршрутные транспортные средства. Действует до первого перекрёстка. |
|||||
3.2 |
Запрещается движение всех транспортных средств. Действие не распространяется на:
Действует до первого перекрёстка. |
|||||
3.3 |
Запрещается движение механических транспортных средств. Действие знака не распространяется на:
Действует до первого перекрёстка. |
|||||
3.4 |
Запрещается движение грузовых автомобилей и составов транспортных средств с разрешенной максимальной массой более 3,5 т (если на знаке не указана масса) или с разрешенной максимальной массой более указанной на знаке, а также тракторов и самоходных машин. Знак не запрещает движение грузовых автомобилей, предназначенных для перевозки людей, транспортных средств организаций федеральной почтовой связи, имеющих на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, а также грузовых автомобилей без прицепа с разрешенной максимальной массой не более 26 тонн, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне. В этих случаях транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестке. Действует до первого перекрёстка. |
|||||
3.![]() |
Запрещается движение двухколёсных механических транспортных средств (кроме мопедов). Действие не распространяется на транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, имеющие на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, и транспортные средства, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне, а также обслуживают граждан или принадлежат гражданам, проживающим или работающим в обозначенной зоне. В этих случаях транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестке. Действует до первого перекрёстка. |
|||||
3.6 |
Запрещается движение тракторов и самоходных машин. Действие не распространяется на транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, имеющие на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, и транспортные средства, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне, а также обслуживают граждан или принадлежат гражданам, проживающим или работающим в обозначенной зоне. Действует до первого перекрёстка. |
|||||
3.7 |
Запрещается движение грузовых автомобилей и тракторов с прицепом любого вида, а также запрещается буксировка транспортных средств. Действие не распространяется на транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, имеющие на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, и транспортные средства, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне, а также обслуживают граждан или принадлежат гражданам, проживающим или работающим в обозначенной зоне. В этих случаях транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестке. Действует до первого перекрёстка. |
|||||
3.8 |
Запрещается движение гужевых повозок (саней), верховых и вьючных животных, а также прогон скота. Действие не распространяется на транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, имеющие на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, и транспортные средства, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне, а также обслуживают граждан или принадлежат гражданам, проживающим или работающим в обозначенной зоне. В этих случаях транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестке. Действует до первого перекрёстка. |
|||||
3.9 |
Запрещается движение на велосипедах и мопедах. Действует до первого перекрёстка. |
|||||
3.10 |
Запрещается движение пешеходов. Действие знака распространяется только на ту сторону дороги, на которой они установлены. Действует до первого перекрёстка. |
|||||
3.![]() |
Запрещается движение транспортных средств, (в том числе с прицепом), общая фактическая масса которых больше цифры на знаке. Действует до первого перекрёстка. |
|||||
3.12 |
Запрещается движение транспортных средств, у которых общая фактическая масса, приходящаяся на любую ось, превышает цифру на знаке. Действует до первого перекрёстка. Для двухосного транспортного средства на переднюю ось приходится 1/3 массы, на заднюю — 2/3. Если более 2 осей, то масса распределяется по ним равномерно. |
|||||
3.13 |
Запрещён въезд любого транспортного средства, габариты которого (с грузом или без груза) превышают установленную цифру по высоте. Действует до первого перекрёстка. |
|||||
3.14 |
Запрещён въезд любого транспортного средства, габариты которого (с грузом или без груза) превышают установленную цифру по ширине. Действует до первого перекрёстка. |
|||||
3.15 |
Запрещён въезд любого транспортного средства, габариты которого (с грузом или без груза) превышают установленную цифру по длине. Действует до первого перекрёстка. |
|||||
3.16 |
Запрещается движение транспортных средств с дистанцией между ними меньше указанной на знаке. Действует до первого перекрёстка, в населенных пунктах при отсутствии перекрестка – до конца населенного пункта, либо до знака 3.31 . Действие знака не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий и в местах пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки. Зона действия знака может быть уменьшена применением таблички 8.2.1 |
|||||
3.17.1 |
Запрещается проезд без остановки у контрольного пункта (таможни). |
|||||
3.17.2 |
Запрещается проезд всех транспортных средств в связи с дорожно-транспортным происшествием, аварией, пожаром или другой опасностью. |
|||||
3.17.3 |
Запрещается проезд без остановки через контрольные пункты. |
|||||
3.18.1 |
Знак запрещает поворот направо и действует до первого перекрёстка. Разрешается только прямо и налево. Действие знака не распространяется на маршрутные транспортные средства. |
|||||
3.18.2 |
Знак запрещает только поворот налево и действует до первого перекрёстка. Разрешается движение прямо, направо и в обратном направлении. Действие знака не распространяется на маршрутные транспортные средства. |
|||||
3.![]() |
Запрещается разворот всех транспортных средств. Действие знака не распространяется на маршрутные транспортные средства. |
|||||
3.20 |
Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, велосипедов, мопедов и двухколесных мотоциклов без бокового прицепа. Зона действия распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка — до конца населенного пункта. Действие знака не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий и в местах пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки. Зона действия знака может быть уменьшена установкой в конце зоны их действия соответственно знаков 3.21 , 3.31 или применением таблички 8. |
|||||
3.21 |
Отменяет действие знака 3.20 |
|||||
3.22 |
Запрещён обгон всех транспортных средств для автомобилей с разрешённой максимальной массой более 3,5 тонн. Запрещается также обгон одиночных транспортных средств, если они движутся со скоростью не более 30 км/ч. Тракторам запрещается обгон всех транспортных средств, кроме гужевых повозок и велосипедов. Зона действия распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка — до конца населенного пункта. Действие знака не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий и в местах пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки. Зона действия знака может быть уменьшена установкой в конце зоны их действия соответственно знаков 3. |
|||||
3.23 |
Отменяет действие знака 3.22 |
|||||
3.24 | ||||||
3.25 |
Отменяет действие знака 3.24 . |
|||||
3.26 |
Запрещена подача звукового сигнала кроме тех случав, когда это необходимо для предотвращения ДТП. Зона действия распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка — до конца населенного пункта. Действие знака не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий и в местах пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки. Зона действия знака может быть уменьшена применением таблички 8. |
|||||
3.27 |
Запрещается остановка и стоянка транспортных средств. Действие знака не распространяется на маршрутные транспортные средства и транспортные средства, используемые в качестве легкового такси, в местах остановки маршрутных транспортных средств или стоянки транспортных средств, используемых в качестве легкового такси, обозначенных разметкой 1.17 и (или) знаками 5.16 , 5.17 и 5.18 соответственно. Зона действия распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка — до конца населенного пункта. Действие знака не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий и в местах пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки. Зона действия может быть уменьшена установкой в конце его действия повторных знаков 3. Может быть применен совместно с разметкой 1.4 , при этом зона действия знаков определяется протяженностью линии разметки. Действие знаков 3.27 распространяется только на ту сторону дороги, на которой они установлены. |
|||||
3.28 |
Запрещается стоянка всех транспортных средств. Действие знака не распространяется на:
Зона действия может быть уменьшена установкой в конце его действия повторных знаков 3.28 с табличкой 8.2.3 или применением таблички 8. Может быть применен совместно с разметкой 1.10 , при этом зона действия знаков определяется протяженностью линии разметки. Действие знаков 3.28 распространяется только на ту сторону дороги, на которой они установлены. |
|||||
3.29 |
Запрещается стоянка по нечётным числам месяца всех транспортных средств. |
|||||
3.30 |
Запрещается cтоянка по чётным числам месяца всех транспортных средств. При одновременном применении знаков 3.29 и 3.30 на противоположных сторонах проезжей части разрешается стоянка на обеих сторонах проезжей части с 19 часов до 21 часа (время перестановки). Действие знаков 3.29 и 3.30 не распространяется на:
Зона действия знаков 3.29, 3.30 распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка — до конца населенного пункта. Действие знаков не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий и в местах пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки. Действие знаков 3.29, 3.30 распространяется только на ту сторону дороги, на которой они установлены. |
|||||
3.31 | ||||||
3.32 |
Запрещается движение транспортных средств, оборудованных опознавательными знаками «Опасный груз». Запрещает движение соответствующих видов транспортных средств в обоих направлениях. Действует до первого перекрёстка. |
|||||
3.33 |
Запрещается движение транспортных средств, осуществляющих перевозку взрывчатых веществ и изделий, а также других опасных грузов, подлежащих маркировке как легковоспламеняющиеся, кроме случаев перевозки указанных опасных веществ и изделий в ограниченном количестве, определяемом в порядке, установленном специальными правилами перевозки. Запрещает движение соответствующих видов транспортных средств в обоих направлениях. Действует до первого перекрёстка. |
|||||
3.34 |
Запрещается движение автобусов. Действие знаков не распространяется на автобусы, осуществляющие регулярные перевозки пассажиров по муниципальным, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок и смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок. Зона действия знака 3.34 распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка — до конца населенного пункта. Действие знаков не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий и в местах пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки. |
Нарушения речи после инсульта – что стоит знать родственникам
Пятница, 18 Августа 2017
В статье даны пояснения и рекомендации для близких,
чтобы помочь родственнику с нарушениями речи после инсульта или черепно-мозговой травмы.
К сожалению, после инсульта могут возникать самые разные нарушения: двигательные, координационно-пространственные, речевые, мнестические и т.д. Здесь напишу только про речевые.
Сразу уточню: этот текст для «обычных людей» — для родственников пациентов, перенесших инсульт, не для специалистов, поэтому здесь не будет классификации нарушений речи (афазий), локализации нарушений и подробных описаний реабилитационного процесса.
Почему нарушается речь?
Афази́я — это локальное отсутствие или нарушение уже сформировавшейся речи. Возникает после инсульта, черепно-мозговой травмы или других органических повреждений головного мозга.
У большинства людей (правшей) речевые центры находятся в левом полушарии мозга (у левшей, соответственно, в правом) — т.е. повреждение именно этих отделов мозга будет давать разнообразные речевые нарушения (помимо двигательных, координационных и др.).
В зависимости от тяжести повреждения (площади повреждённого участка мозга), нарушения речи можно поделить на лёгкие, средние и тяжёлые. Стоит добавить, что у одного пациента вполне может встречаться сразу несколько афазий — если инсульт был множественным (или повторным), или если повреждение затронуло сразу несколько соседних участков.
Как это может выглядеть?
Например, так: пациент активно пытается что-то сказать, но его речь абсолютно не понятна — она похожа на какой-то причудливый иностранный язык (в афазиологии такая речь описывается словами «словесная окрошка»). Также выяснится, что и нашу речь он не понимает: такой пациент не сможет выполнить простейшую просьбу закрыть глаза или пошевелить левой рукой.
Здесь мы имеем дело с одной из самых тяжелых афазий (сенсо-моторная афазия), когда нарушается одновременно и понимание обращенной речи, и собственное произнесение слов. Представьте, что вы оказались в Китае — вы вполне слышите речь жителей, но совершенно не понимаете, что именно означают эти странные сочетания звуков. Больной человек находится сейчас в том же положении — у него нарушена функция фонематического слуха, когда мозг анализирует слышимые звуки, складывая их в знакомые слова. Слышать он слышит, но не может анализировать и распознавать.
В менее тяжёлых случаях или при других типах афазий, речь человека может становиться нечёткой, он может заикаться или «застревать» на отдельных звуках, менять их местами, забывать слова или использовать их не по назначению, может испытывать трудности с логико-грамматическими конструкциями (например, будет сложно понять отличия между сочетаниями «брат отца» и «отец брата») и т.д.
Нарушается ли мышление при нарушении речи?
И да, и нет.
Да, в том смысле, что у нас речь и мышление неразрывно связаны: мы думаем словами, и продукция нашего мышления тоже, в большинстве своём, вербальна. Поэтому при нарушении речи нарушается и память (словесно-логическая), и мышление.
Тем не менее (за исключением случаев тяжелой сенсо-моторной афазии), человек с нарушением речи чаще всего понимает всё, что ему говорят, узнаёт близких и запоминает новых людей. Кроме того, он сохраняет весь набор бытовых навыков и знаний о мире, т.е. он не положит кошку в холодильник и не начнёт жевать одеяло.
У нас есть знакомый детский логопед. Может ли он помочь?
Только если у него есть специальные знания по афазиологии. Если нет, то иногда работа с детским логопедом может не принести пользы, а то и ухудшить ситуацию. Дело в том, что цели и методы работы отличаются у детского логопеда и логопеда-афазиолога (это же относится к нейропсихологу, работающему с детьми и нейропсихологу в отделении нейрореабилитации — это разные специалисты). Вы же не пойдёте к стоматологу, если болит ухо — вот и здесь лучше идти к узкому специалисту именно в этой области.
Как долго нужно будет заниматься?
Это зависит от тяжести афазии. Иногда (в лёгких случаях) улучшение наступает довольно быстро, буквально за пару недель. В тяжелых случаях — это вопрос многих месяцев, а то и лет постоянной работы со специалистами (логопед, нейропсихолог). И даже после этого речь может не восстановиться полностью, т.к. повреждение части мозга, к сожалению, необратимо.
Когда можно начинать работать с пациентом?
Чем раньше, тем лучше. Есть отделения, где работа с пациентами начиналась уже в реанимации. Поэтому, запомните пожалуйста: если у вашего близкого есть речевые нарушения, а также нарушения глотания (он давится или попёрхивается слюной/едой/водой) — обязательно просите, чтобы с ним работал логопед и/или нейропсихолог.
Общие рекомендации для родственников пациентов с нарушениями речи:
1) пожалуйста, имейте в виду, что афазия (нарушение речи) не является психическим заболеванием, даже тогда, когда изъяснения пациента лишены всякого смысла. Пациенты всё равно понимают интонации, поэтому при занятиях с такими больными категорически недопустимо повышать голос или допускать любые другие проявления агрессии — ведь сейчас человек не может ответить или как-то защитить себя.
2) всячески вовлекайте пациента в общение. Даже если он молчит или говорит крайне неразборчиво. Если он будет вычеркнут из общения, то шансов на восстановление речи практически нет — просто потому, что речь восстанавливается только в процессе собственно общения. Можно давать пациенту слушать радио, телевизор, любимую музыку, петь песни, предлагая ему подпевать (хотя бы не словами, а просто звуком или мычанием).
3) продолжайте заниматься, даже если пациент упорно молчит, отказывается от занятий и не отвечает на задаваемые вопросы. Можно работать хотя бы над пониманием обращённой речи: «Пожалуйста, возьми карандаш», «Покажи мне, ты хочешь яблоко или грушу?». У человека после перенесённого инсульта часто развивается депрессия, поэтому фон настроения может быть пониженным, так же, как и мотивация к деятельности. Учитывайте это, пожалуйста, не ругайте пациента за лень — просто помогайте ему делать то, что он может делать.
4) не стоит прерывать больных во время их попыток что-то сказать, даже если это тянется долго. Также не стоит договаривать за человека или заканчивать фразы, начатые пациентом, как бы помогая ему. Да, подобная помощь экономит время, но в итоге снижает шансы человека на собственное восстановление.
5) пациенты с нарушениями речи с большим трудом понимают (или не понимают совсем) длинные и быстро произносимые предложения, поэтому желательно говорить короткими, простыми фразами, в медленном темпе, при необходимости повторяя уже сказанное, дополняя слова жестами или картинками.
6) пациенты с афазией очень чувствительны к внешним раздражителям и шуму, поэтому с таким пациентом желательно заниматься индивидуально, в тихой комнате, не привлекая большого количества знакомых или родственников (если все хотят поучаствовать в реабилитационном процессе — пожалуйста и молодцы, но лучше по очереди или каждый в свой день).
7) не старайтесь «выдержать» какое-то определённое время занятия — час, 40 минут и т.д. Мне кажется более правильным ориентироваться на текущее состояние пациента: как он себя чувствует и какова его работоспособность сегодня. Если вы замечаете, что в ходе занятия стали часто возникать ошибки, неудачные ответы, речь стала совсем нечёткой, то это сигналы того, что пациент утомился, и занятие стоит прекратить или дать человеку время для отдыха.
Теперь более конкретные рекомендации (ещё раз подчеркну, что пишу это для родственников пациентов после инсульта или ЧМТ, не для специалистов, поэтому каких-то специальных подробностей или методических рекомендаций под каждый вид афазии здесь не будет).
Начало
Итак, самое важное, с чем нужно определиться на первом этапе — это проверить, понимает ли пациент обращённую речь.
Сделать это довольно просто: дайте человеку несколько простых инструкций — «Закрой глаза», «Высуни язык», «Подними левую руку» (при условии, что движения в этой руке сохранны), «Покажи свой нос», «Покажи дверь в комнате».
Если пациент смотрит на вас, качает головой, делает любые другие движения, кроме требуемых — увы, понимание обращённой речи нарушено. В этом случае обязательно нужна дополнительная специализированная помощь — логопеда, нейропсихолога.
Что можно делать самим
Для начала согласовать всё нижеизложенное с тем логопедом/афазиологом/нейропсихологом, который будет работать с вашим пациентом) хотя принципы восстановления, вроде бы, универсальны, но каждый специалист имеет право на свои предпочтения, методы первого выбора и т.д. — поэтому рекомендации именно вашего специалиста будут иметь наибольший вес.
Мои рекомендации таковы:
В промежутках между занятиями со специалистом можно работать над пониманием обращенной речи. Например, так: поочерёдно назвать и показать на себе — «нос», «ухо», «глаза» (буквально — «Это у меня нос. Нос. НОС»). Можно показать эти же части лица у самого пациента, ставя его руку на его нос, или легонько касаясь своей рукой. (Можно использовать рисунок лица, дополнительно показывая нужные части на рисунке, сделав соответствующие подписи). После нескольких таких повторов попросить пациента: «покажи нос»? «Покажи ухо?». Иногда только на понимание этих вот трёх слов и связывание их с соответствующими частями лица уходит 2 недели и больше. Не спешите, пожалуйста.
Одновременно можно сопровождать короткими пояснениями все свои действия: «сейчас я беру ложку», «я кладу тебе яблоко», «это подушка», «я выключаю свет», «пошёл дождь» и т.д.
Можно читать небольшие тексты для 1-3 класса, из нескольких абзацев, особенно выделяя слова и фразы, помогающие понять, о чём этот текст. А потом показать человеку 2-3 картинки, где 2 — любые, а одна — о том, о чём вы читали (допустим, текст был о жизни птиц — вы показываете карточки, на которых изображены машина, птица, платье), спросить: «Покажи картинку — о чём был этот текст?».
Дело в том, что при таком нарушении речи грубо нарушается понимание и различение отдельных звуков, но понимание более крупных смысловых единиц может быть более сохранным. Механизм простой: если в тексте 50 слов, то есть шанс, что человек сможет распознать 5-7 из них, составив на основании этого примерное представление о содержании текста — но когда он слышит всего 3 слова, то шансов практически нет. Поэтому здесь обучение идёт от более крупных единиц к более мелким: понимание текста в целом > понимание абзаца > понимание предложения > понимание слова > понимание отдельных звуков.
Кроме того, у пациента может сохраняться зрительная память на слова, поэтому можно предлагать задания, когда нужно совместить картинку и подпись к ней: например, с одной стороны стола вы кладете карточки, на которых изображены дом, стол, цветок, яблоко, дерево (здесь может очень помочь детское лото) — а на другой стороне кладете написанные крупными буквами слова ДОМ, СТОЛ, и т.д. Также можно рисовать простые картинки, рядом делать подписи к ним, а ниже рисовать клеточки по числу букв, чтобы пациент мог «списать» правильное написание слова, соединяя зрительный образ слова и его написание.
Полезно, хорошо, можно и нужно слушать, а ещё лучше петь песни — горячо и заслуженно любимые логопедами «Катюшу», «Подмосковные вечера» и другие напевные, плавные песни. Понятно, что пропевать слова пациент не будет, но вполне может узнать знакомый мотив и «подпевать» на уровне отдельных звуков и мычания — и это уже будет хорошо для стимуляции понимания речи.
Чего нельзя делать и почему
Не стоит пытаться «учить» пациента повторять слова: «а теперь скажи «яблоко». На данном этапе это лишено смысла. Да, после многих попыток пациент сможет повторить слово за вами, но он не будет понимать, что оно означает. Всё равно, что учить китайский язык только на слух: я могу запомнить и повторить «тянь фэн» — но пока я не понимаю, что это означает, это просто набор звуков.
Сюда же относится чтение букваря или детских книжек — не нужно. Выше я писала о том, что восстановление здесь идёт не по тому же пути, что обучение: если детишки учатся читать, начиная с отдельных букв, потом по слогам и т.д., постепенно укрупняя смысловые единицы, то в данном случае всё ровно наоборот.
Рекомендации для тех случаев, когда нарушений понимания речи нет.
Так получается, что эти рекомендации будут максимально общими: у меня нет цели написать подробные и специфические рекомендации для оставшихся 5-6 типов афазий, у специалистов всё равно есть свои наработки и идеи, а для родственников это едва ли будет сильно полезным — скорее, запутает.
Поэтому ещё раз: пожалуйста, найдите хорошего логопеда/афазиолога/нейропсихолога для работы с пациентом. Обязательно согласуйте с ним те варианты работы, которые предлагаю здесь я. Дело в том, что нарушения речи могут быть разной степени выраженности: лёгкой, средней, тяжелой — поэтому какие-то рекомендации могут не подойти, быть слишком сложными или, наоборот, лёгкими, не помогающими.
В целом, данные упражнения подойдут для пациентов с нарушениями звукопроизнесения, со сложностями «вступления в речь» (сниженная речевая инициатива), с «забываниями» слов (при таком нарушении речи человек помнит функции предметов, но часто не может вспомнить их названия). При этом каждый перечисленный вариант афазии имеет свою специфику работы — в данной статье я, к сожалению, не смогу всё это учесть. Поэтому даю здесь только те рекомендации, которые точно не навредят пациенту с любым вариантом нарушения речи (кроме пациентов с нарушениями понимания — им тоже не навредит, просто будет бесполезно; про них была отдельная статья — см.часть 2 рекомендаций).
Что можно делать?
1) Проговаривание так называемых автоматизированных речевых рядов: чисел по порядку от 1 до 10, дней недели, месяцев, имён близких людей. Проговаривание должно быть напевным, протяжным – так пациентам легче понимать и отличать звуки между собой. Во всех случаях очень хорошо помогает ритмически организованная речь – пение хорошо известных и любимых песен, чтение стихов. Договаривание хорошо известных пословиц и поговорок: «Тише едешь – дальше…будешь».
2) Очень полезны любые интересные для больного настольные игры, когда становится возможной спонтанная речевая активность («Ух ты!», «Ага», «Вот тебе», обсуждение правил или спорных моментов) – т.е. речь становится не предметом занятия, а его фоном, снижая тем самым уровень напряжения.
3) Также важно уделять внимание глаголам, т.е. продолжения фраз могут выглядеть так: «Солнышко…что делает?…светит», «Мальчик..что делает?…бежит». Здесь можно показывать разные картинки с людьми и животными во время каких-то действий (человек идёт, птица летит, кошка сидит, собака лежит), задавать вопросы по ним (кто здесь идёт? а что делает кошка?).
4) Можно называть одно существительное, а пациент должен назвать к нему несколько глаголов: дождь что делает? Идет, льёт, капает, заканчивается.
5) Желательно сочетать устную, письменную речь (левой рукой, если правая не работает) и чтение. Так слово запоминается сразу в нескольких планах: как оно звучит на слух, как оно произносится и как пишется (можно добавлять рисунок).
6) Разучивание слов желательно сопровождать картинками; при лёгких формах нарушений речи слово важно демонстрировать в разных падежах и контекстах: «Это стол. Мы сидим за столом. Столы бывают обеденные, письменные. На столележит ручка. Под столом сидит кошка» (показывается картинка стола или рисуется стол — круглый, квадратный и т.д.).
7) Можно перечислять предметы в комнате или за окном, называть цвета, которые видны вокруг, называть предметы на заданную букву.
8) Договаривание предложений с жестко заданным и понятным финалом. Т.е. когда высказывание можно закончить только одним-единственным словом, не требующим обдумывания. Например:
Из окна видно голубое…небо.
Ночью на небе светит…луна.
Днем на небе светит яркое…солнце.
По небу бегут легкие белые…облака.
Дует сильный…ветер.
Зимой идёт белый пушистый…снег.
За окном растут зеленые…деревья.
На деревьях поют певчие…птицы.
На клумбах растут красивые…цветы.
Мы пойдем в лес собирать…грибы и ягоды.
Из ягод мы сварим вкусное…варенье.
Под деревом сидит злая…собака.
Занятия обязательно заканчивать на позитивном моменте, ситуации успешности пациента (для этого можно вернуться к более лёгким заданиям, если сложные не получаются) – это создаёт благоприятный психологический настрой, способствует укреплению уверенности в себе и эффективности реабилитации в целом.
Литература, которая может помочь:
1) М. Шохор-Троцкая, «Коррекция сложных речевых расстройств».
2) Амосова Н.Н., Каплина Н.И. «Практические упражнения для восстановления речи у больных после инсульта, черепно-мозговой травмы и других заболеваний головного мозга».
3) М. Шохор-Троцкая, «Коррекция сложных речевых расстройств».
4) Л.Б. Клепацкая, «Внимание, мышление речь. Комплекс упражнений (грубая форма афазии). Часть 2. Часть 1 (работа над пониманием обращенной речи).
С уважением к пациентам и их родственникам
медицинский психолог БУ «Советская психоневрологическая больница»
Гончарова Ольга Геннадьевна
Джим Маршалл: Покажи мне картинку
Джим Маршалл создал культовые образы звезд рок-н-ролла, великих джазовых исполнителей и лидеров гражданских прав. У него была сила заглянуть в душу человека и уловить настроение целого поколения. В этом роскошном томе, охватывающем всю карьеру, представлены сотни фотографий: интимные портреты, пьянящие массовые сцены и захватывающие уличные снимки, напоминающие о достопримечательностях и звуках 1960-х и 1970-х годов. Размеченные листы корректуры дают представление о процессе Маршалла, в то время как подробные эссе его современников рассказывают захватывающую историю об этом необыкновенном человеке.Спустя почти десять лет после его смерти наследие Маршалла является предметом документального художественного фильма. Эта великолепная коллекция просто необходима как преданным фанатам, так и новичкам; достойная дань уважения настоящей легенде.
Формат: твердый переплет
Страниц: 288
Размер: 11 х 9 в
Дата публикации: 20.08.2019
ISBN: 9781452180373
Амелия Дэвис — владелец и менеджер компании Jim Marshall Photography LLC.Она живет в Сан-Франциско.
★ «Великолепно …. Этот великолепный том служит яркой капсулой времени из поворотного периода американской поп-культуры».
— Publishers Weekly, обзоров, отмеченных звездами
★ « Джим Маршалл: Покажи мне картинку — это том в красивом переплете и в футляре из почти 300 глянцевых страниц, на которых представлены сотни изображений Маршалла, размеченные контактные листы, короткие эссе и т. Д. и краткий рассказ о его яркой и трагической жизни.Маршалл уважал своих подопечных — давая ему беспрецедентное понимание и доступ — которых он запечатлел, почти невозможно, без кадрирования или добавления освещения. Мощность прыгает от фотографий Маршалла, как Питер Фрэмптон в полете ».
— Shelf Awareness, обзор, отмеченный звездами
«Мастерский сборник жизни фотографа…. Фотографии Джима Маршалла стали наглядным дневником бунтарского духа рок-н-ролла ».
— Huck Magazine
«Несколько книг о творчестве Джима Маршалла вышли после его смерти почти десять лет назад, но новейшая, Покажи мне картинку, — это откровение….Примечательно, что книга включает в себя уличную фотографию Маршалла и документальные работы эпохи гражданских прав из начала 60-х годов — часто захватывающие фотографии, которые показывают пристальное внимание 27-летнего Маршалла к деталям, а также его дальность действия как стрелка ».
— Blind Magazine
«В этой новой книге читатели могут присоединиться к легендарному рок-н-ролльному фотографу Джиму Маршаллу на некоторых из самых невероятных концертов 60-х и 70-х годов. Наряду с его документацией о загадочных великих деятелях, таких как The Rolling Stones, Арета Франклин, Боб Дилан и Рэй Чарльз, Маршалл также запечатлел участников различных социальных движений и субкультур, которые изменили мир, и читатели получают интимное и полное представление об этих влиятельных политических деятелях. и культурное развитие »
— Paste Magazine
“ Покажи мне картину сочетает в себе проницательные эссе о Маршалле-художнике и Маршалле-мужчине, написанные различными авторами, чтобы дополнить богатство убедительных изображений Маршалла, некоторые из которых были знакомы, другие — потрясающе свежими по своей силе и человечности .”
— Американский исторический журнал
«Маршалл был повсюду — Гринвич-Виллидж, Монтерей-Поп, Хейт, Вудсток — снимал работы, которые были сырыми, расслабленными, интимными и (простите за злоупотребленное слово) знаковыми».
—Мать Джонс
«Покажи мне картинку: история Джима Маршалла» Обзор
16:17 PDT 15.03.2019 от THR Персонал
Джим Маршалл, один из величайших рок-н-ролльных фотографов, получает красочную хвалебную хвалу в документальном фильме Альфреда Джорджа Бейли, наполненном изображениями.
Изображая непослушного человека, стоящего за одними из самых устойчивых образов эпохи рок, картина Альфреда Джорджа Бейли «Покажи мне картинку » описывает покойного фотографа Джима Маршалла как часто саморазрушительного персонажа, который «любил оружие, машины и камеры», возможно, в этом заказывать. По словам одного из собеседников, он был «злым гномом», и тот факт, что этот собеседник быстро стал его девушкой, кое-что говорит о его личном магнетизме. Фактор узнавания его самых известных картин — от задумчивого крупного плана Джона Колтрейна до счастливого группового снимка братьев Оллман — будет самым большим приманкой для документа, который наверняка найдет большую часть своей аудитории на маленьких экранах после его просмотра. фестивальный пробег.
Мишель Маргеттс, женщина, стоящая за этим замечанием о гноме, — одна из двух женщин, которые представляют самые ценные перспективы фильма. Она встретила Маршалла в 1984 году, вскоре после того, как он уволился с работы по обвинению в огнестрельном оружии, когда она была студенткой факультета журналистики и искала полуизвестного человека для интервью. У нее было достаточно материала для эпического профиля под названием «Последний выстрел», но она отказалась публиковать его из-за разногласий с ним; зрители могут услышать кое-что из этого здесь, поскольку произведения Маргеттс воплощают в жизнь ее впечатления о человеке, который предпочел создать свою собственную мифологию.
Говоря о рождении в Чикаго Маршалле в начале 60-х годов в Нью-Йорке, документ предполагает, что он с самого начала был близок к музыкантам. Он стал близким другом Боба Дилана до того, как известность сделала фолк-певца сдержанным; Предложив Колтрейну подвезти его на далекое собеседование, он почувствовал себя с ним достаточно комфортно, и, как только разговор начался, он задержался. Фотография, которую он сделал во время этого интервью, — одно из изображений, которые лучше всего передают впечатления фанатов о тихом гении. (Вскоре Маршалл переехал в Сан-Франциско, где он был в центре Хейт-Эшбери на «Лето любви», и остался там.)
«Люди доверяли Джиму», — говорит Грэм Нэш, но не всегда сразу. Маршаллу пришлось потрудиться, чтобы убедить Майлза Дэвиса, используя свою связь с Колтрейном, чтобы продемонстрировать свои таланты и чувствительность. Его принимали в раздевалках и за кулисами, куда, казалось бы, не допускались обычные журналисты, и это проявлялось в его неохраняемых, определяющих личность фотографиях. Антон Корбайн, один из нескольких фотографов, которые здесь появляются, объясняет, что «независимо от того, насколько вы хороши, если у вас нет доступа, у вас нет фотографии.«Для Маршалла важны были именно эти незастроенные импровизированные портреты -« Я не говорю о некоторых кадрах с джайв-концерта », — сказал он, описывая лучшее из своего опуса.
Амелия Дэвис, его помощница в течение десятка лет и заведующая его архивом после его смерти в 2010 году, предлагает наиболее яркую картину другой стороны рок-жизни. Нам сказали, что во время съемок тура Rolling Stones для журнала Life Маршалл употреблял больше кокаина, чем группа, и это было не просто профессиональным риском.Дэвис часто приходил на работу в офис Маршалла и находил записку «Сегодня нет Дэвису», приклеенную к двери; он был в пьяном виде и был не в состоянии работать. Хотя он и платил ей за эти необъявленные праздники, она не раз уходила только для того, чтобы ее умоляли вернуть. Давний друг Майкл Дуглас, который познакомился с Маршаллом во время работы над The Streets of San Francisco , проливает свет на его отождествление с неудачниками и его непредсказуемый характер.
Дуглас также объясняет факторы, не связанные с образом жизни, которые способствовали увяданию карьеры Маршалла.Когда рок-музыка превратилась в гигантский бизнес, музыканты были вынуждены уделять больше внимания своему общественному имиджу. По словам Дугласа, все «стало гораздо более ограниченным и контролируемым», и Джим, рассердившись на прослойку посредников, возникающих между ним и его подданными, удалился.
Бейли немного растягивает заключительную часть фильма, пытаясь оживить фрагмент биографии Маршалла, который мы не видели, и включает больше сентиментальных благодарностей от друзей, чем необходимо. Но среди разговоров о его личных ошибках и оплошностях мы слышим об одной из самых умных вещей, которые он сделал: он сохранил свои авторские права, то есть мог жить за счет культовых изображений Джонни Кэша, Джими Хендрикса, Дженис Джоплин и других — и что он мог передать будущие гонорары Дэвису, щедрую расплату за все те дни, когда он был слишком взволнован, чтобы быть ее боссом.
Место проведения: Кинофестиваль South by Southwest (24 удара в секунду)
Продюсерская компания: Бейли Кеннеди Продакшн
Режиссер: Альфред Джордж Бейли
Продюсер: Татьяна Кеннеди
Исполнительные продюсеры: Амелия Дэвис, Бонита Пассарелли, Николас Д. Сэмпсон, Арно Хазебрук, Христос Майклс, Ричард Мэнселл
Редактор: Адам Бискупски
Композитор: Ян Арбер
Продажи: Film Constellation
92 минуты
Покажи мне картинку: История Джима Маршалла
18 Апр
Чт, 18 апреля 2019 г., 20:30
21 год Апр
Вс, 21 апреля в 12:30
Театр Рокси
Ожидается гостей
Ожидается, что на обоих показах примет участие режиссер Альфред Джордж Бейли.
Описание
культовых изображения Дженис Джоплин, Джими Хендрикса и почти всех легендарных музыкальных групп 1960-х и 1970-х годов определили карьеру фотографа из Сан-Франциско Джима Маршалла. За кулисами драчливый характер и пристрастие к наркотикам и оружию сделали его злейшим врагом. Этот захватывающий документальный фильм включает в себя богатые архивные интервью с Маршаллом и современные наблюдения субъектов, коллег, близких и друзей, которые рассматривают выдающийся талант и его жизнь в перспективе, одновременно демонстрируя потрясающую работу, которая сделала его бессмертным.
“ Покажи мне картину: история Джима Маршалла — это прежде всего празднование неизгладимых изображений Маршаллом богов и богинь рока, которые изменили мир … Маршалл, который провел большую часть своей жизни в Сан-Франциско, был такой же сырой и верный художник, как Роберт Франк или Ларри Кларк, но в его фотографиях есть качество рок-мечты. Когда смотришь на его черно-белые изображения, которые являются классикой той эпохи, но непохожи на чьи-либо другие (чувствуешь, что ты прямо там, на сцене с Rolling Stones, или бездельничаешь на диване с Джими или Янис, или пяляешься на в глаза Джиму Моррисону, когда он затягивается сигаретой, или подслушивает, как Дуэйн Оллман стоит один, играя на гитаре в грязной ванной), есть обезоруживающее ощущение того, кем были великие рок-звезды, когда они вышли из своих ролей.»- Оуэн Глейберман, Variety
Директор Альфред Джордж БейлиАльфред Джордж Бейли был профессиональным джазовым барабанщиком, прежде чем сменил карьеру и стал фотографом, кинематографистом и кинорежиссером. Он дебютировал в качестве режиссера с фильмом Грегори Портер: не забывай музыку (2016), документальным фильмом о джазе, госпеле и соул-певце.
Детали пленки
Год 2019 г.
Язык английский
Время выполнения 92
Страна Великобритания / США
Директор Альфред Джордж Бейли
Производитель Татьяна Кеннеди
Редактор Адам Бискупски
Оператор Альфред Джордж Бейли
Музыка Ян Арбер
Источник для печати Фильм СозвездиеХлоя @ filmconstellation.comwww.filmconstellation.com
show me the picture — Перевод на французский — примеры английский
Эти примеры могут содержать грубые слова, основанные на вашем поиске.
Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.
Это круто. покажите мне картинку .
Можете ли вы, , показать мне его фото ?
Если бы я показал вам такую картинку, я хочу, чтобы вы показали мне картинку со своих карточек… (Стук) Это соответствует или
Покажите мне картинку , и как только я увижу ее, я уйду.
Вы, , покажете мне картинку ?
Вы, , покажете мне картинку ?
Вы, , покажете мне картинку ?
Вы, , покажете мне картинку ?
ЭТО КРУТО. ПОКАЗАТЬ ИЗОБРАЖЕНИЕ .
Вы, , покажете мне картинку ?
Предложите пример
Вы должны показать мне фотографии позже.
Она сказала, что идет на , покажет мне фотографии , но потом я прочитал об этом в газете…
И Магнус, можешь зайти ко мне в офис и показать фотографии ?
Он такой: «Хорошо, , покажи мне фотографии ».
Можете ли вы, , показать мне четвёртое изображение ?
Итак, позвольте мне показать более широкое изображение .
Забудьте обо всем этом, и покажите мне фото ребенка …
И он показывал мне фотографии близнецов .
Компьютер, не могли бы вы, , показать мне изображение внутри предприятия?
ПОКАЖИТЕ КАРТИНУ: История Джима Маршалла | Представлено Татьяной Кеннеди
Скрининг
Изображение: Майлз Дэвис на ринге, тренажерный зал Ньюмана, Сан-Франциско, Калифорния, 1971 г. © Jim Marshall Photography LLC
Четверг, 17 декабря, пятница, 18 декабря 2020 г.
19:00
Входной билет 10 фунтов стерлингов (льготный тариф 8 фунтов стерлингов), включая ужин в кафе CAST с 18:00
Необходимое бронирование
Джим Маршалл был индивидуалистом с камерой, сторонним наблюдателем с мировоззрением, который запечатлел вершины рок-н-ролльной музыки и сейсмические изменения эпохи.Безумная сторона Маршалла в сочетании с сострадательным взглядом заставила его увековечить некоторые из самых знаковых моментов 60-х и 70-х годов. Его образы музыкальных легенд включали Майлза Дэвиса, Битлз, Роллинг Стоунз, Дженис Джоплин, Джими Хендрикса и Боба Дилана. Маршалл жил вместе со своими подданными, и ему был предоставлен непревзойденный доступ. Он видел себя антропологом и журналистом, фиксируя культурное влияние движения за гражданские права, а также неизгладимые образы творчества и знаменитостей: последний живой концерт Битлз, Поп-фестиваль в Монтерее, концерты Джонни Кэша в тюрьмах Фолсом и Сент-Квентин. , Вудсток и печально известное изображение Джими Хендрикса, сжигающего свою гитару.
Маршалл родился в Чикаго в 1936 году. Он был ребенком иммигрантов, воспитывался его матерью и тетями, когда его отец-алкоголик бросил семью. Несмотря на успехи в карьере, его жизнь всегда была бурной. Фильм объединяет его фотографии с историческими кадрами, музыкой и интервью с друзьями, а также с самим Маршаллом, создавая неприкрашенный портрет человека, стоящего за камерой.
Этот выдающийся документальный фильм, недавно удостоенный премии Грирсона за лучший художественный или музыкальный документальный фильм, был снят Альфредом Джорджем Бейли при непосредственном участии фотографа-ассистента Маршалла Амелии Дэвис.
Продюсер фильма, получивший премию BAFTA, Татьяна Кеннеди будет отвечать на вопросы после каждого просмотра.
изображений внутри
HomeAdmin 2021-02-02T11: 37: 10 + 00: 00Программа Inside Pictures 2021 сейчас важнее, чем когда-либо прежде.
Если вы рассматривали Inside Pictures, но вам интересно, как программа адаптировалась в ответ на пандемию, мы рекомендуем вам прочитать некоторые отзывы выпускников IP 2020, которые сочли этот опыт очень полезным.
Inside Pictures исполняется 18 лет. Это интенсивная программа обучения кинобизнесу и развития лидерских навыков, представленная Национальной школой кино и телевидения. Программа, поддерживаемая Creative Europe и ScreenSkills, предназначена для руководителей кино- и телеиндустрии из всех дисциплин (продажи, распространение, маркетинг, финансы, юридические и коммерческие вопросы, разработка, производство, пост-продакшн, спецэффекты) и предназначена для разработки практические знания, навыки и контакты на высоком уровне, необходимые для ведения успешного бизнеса.
«Все дело в людях. Класс 2020 года, хотя мы еще не встретились лично, уже очень близок. Сама природа курса побуждает вас стать единым целым — и я, почему я хотел заниматься IP »
Эмили Готто , Shudder, Alumni 2020
«Inside Pictures» спасает жизнь в такой бурный (из-за Covid) год. Это не только дало возможность многому научиться, но и стало настоящим товариществом с другими продюсерами и руководителями, которые в значительной степени оказались изолированными из-за глобальных обстоятельств.”
Арно Хазебрук , Sampsonic Media, выпускники 2020
«Inside Pictures» открыла глаза, изменила правила игры и стала отправной точкой для 19 новых дружеских отношений, которые, я уверен, сохранятся надолго. Это была вдохновляющая, продуманно организованная и идеально спланированная программа, которую я буду рекомендовать только тем людям, которые мне очень, очень нравятся… »
Sol Bondy , Alumni 2018
«Мы всегда были уверены, что в Inside Pictures будут руководить практикующие, а не учителя.”
Майкл Кун , Qwerty
«Inside Pictures — это признанная в отрасли награда, свидетельствующая о том, что человек готов и подготовлен к бизнесу».
Christos Michaels , Lee & Thompson, спикер / выпускники 2004-5
«Это был фантастический опыт общения, и мои одноклассники стали важными коллегами и друзьями. Он обеспечивает сеть, выходящую за рамки вашей работы или любого конкретного фильма, над которым вы можете работать.”
Эндрю Орр , Независимая кинокомпания, спикер / выпускник 2017
«Требуются десятилетия, чтобы накопить знания, которые участники получают в течение нескольких месяцев после тренинга».
Кястутис Драздаускас , ARTBOX, Выпускники 2018
«Inside Pictures расширила мой кругозор, углубила мое понимание и расширила мою сеть таким образом, на который я не мог и надеяться — мои ожидания редко оправдываются, IP выходит далеко за рамки.И в довершение всего, он исключительно хорошо управляется ».
Хеннинг Камм , REAL FILM Berlin GmbH, выпускники 2016
«Inside Pictures — лучшее место, чтобы узнать о текущей ситуации в быстро меняющемся международном кино- и теле-бизнесе. Участники, спикеры, преподаватели, выпускники и люди, работающие в Inside Pictures, находятся на высшем уровне отрасли, обеспечивая таким образом сеть невероятной ценности »
Ванесса Хеннеман , Агентство Хеннемана / Европейская сеть талантов, выпускники 2016
Развитие глобального бизнеса
Развивайте свое понимание глобального бизнеса художественных фильмов
Профессиональное и личное развитие
Развивайте свои лидерские навыки
Расширяйте контакты и сети
Познакомьте вас с широким кругом отраслевых контактов
Поднимите свой профиль в промышленности
Inside Pictures придерживается политики равных возможностей Национальной школы кино и телевидения.Более подробную информацию можно найти здесь: http://nftsfilm-tv.ac.uk/sign-me-up/equality-diversity
Translate Покажи мне свою фотографию на хинди с примерами
Человеческий вклад
От профессиональных переводчиков, предприятий, веб-страниц и бесплатных хранилищ переводов.
Добавить перевод
Английский
Покажи мне свою картинку
Хинди
Покажи мне свою картинку
Последнее обновление: 2020-11-20
Частота использования: 1
Качество:
Артикул: Anonymous
Английский
Пришли свою фотографию
Хинди
आप मेरी दोस्त बनोगी
Последнее обновление: 2020-09-19
Частота использования: 1
Качество:
Артикул: Anonymous
Английский
пришли мне фото своей девушки
Хинди
मुझे अपना gf चित्र भेजें
Последнее обновление: 2020-10-09
Частота использования: 1
Качество:
Артикул: Anonymous
Английский
покажи мне свою любовь
Последнее обновление: 2020-08-14
Частота использования: 1
Качество:
Артикул: Anonymous
Английский
Пришли мне свою фотографию
Хинди
आप मुझे अपनी तस्वीर भेज सकते हैं
Последнее обновление: 2020-03-01
Частота использования: 1
Качество:
Артикул: Anonymous
Английский
Отправь мне фото твоих сисек
Хинди
मुझे अपनी चूत की पिक्चर भेजो
Последнее обновление: 2019-11-20
Частота использования: 1
Качество:
Артикул: Anonymous
Английский
Пожалуйста, пришлите мне свою фотографию
Хинди
Пожалуйста, пришлите сегодня праздничное фото
Последнее обновление: 2019-01-25
Частота использования: 1
Качество:
Артикул: Anonymous
Хинди
अपनी फोटो दिखाओ
Последнее обновление: 2018-06-25
Частота использования: 1
Качество:
Артикул: Anonymous
Английский
Пожалуйста, пришлите мне свою фотографию
Хинди
कृपया मुझे अपना चित्र भेजें
Последнее обновление: 2016-11-24
Частота использования: 1
Качество:
Артикул: Anonymous
Английский
покажи мне свое лицо
Хинди
मुझे अपना चेहरा दिखाओ
Последнее обновление: 2016-02-27
Частота использования: 1
Качество:
Артикул: Anonymous
Последнее обновление: 2021-02-04
Частота использования: 1
Качество:
Артикул: Anonymous
Английский
Пришли свою фотографию
Хинди
Приложение mujhe apni aur tasvir bhejo
Последнее обновление: 2021-01-30
Частота использования: 2
Качество:
Артикул: Anonymous
Английский
Так позволь мне увидеть твою фотографию
Хинди
apni картинка для dekha do mujhe
Последнее обновление: 2016-12-12
Частота использования: 1
Качество:
Артикул: Anonymous
Английский
Пришли свою фотографию
Последнее обновление: 03.11.2016
Частота использования: 1
Качество:
Артикул: Anonymous
Английский
Покажи мне свою сумку!
Хинди
अपना बैग दिखाओ मुझे!
Последнее обновление: 2017-10-12
Частота использования: 1
Качество:
Артикул: Anonymous
Английский
мне нравится твоя картинка
Хинди
मुझे आपकी तस्वीर पसंद हे
Последнее обновление: 2021-02-25
Частота использования: 1
Качество:
Артикул: Anonymous
Английский
Покажи мне свой fb acc
Хинди
आपको मेरा नंबर कैसे मिला
Последнее обновление: 2021-01-04
Частота использования: 1
Качество:
Артикул: Anonymous
Английский
Хай, покажи мне свой член
Хинди
है मुझे अपना डिक दिखाओ
Последнее обновление: 2020-12-13
Частота использования: 1
Качество:
Артикул: Anonymous
Английский
ты показываешь мне свое лицо
Хинди
तुम मुझे अपना चेहरा दिखाओ
Последнее обновление: 2020-12-07
Частота использования: 1
Качество:
Артикул: Anonymous
Английский
Вы показываете мне свою фотографию
Хинди
आप हमें हमारी तस्वीर दिखाओ
Последнее обновление: 2020-03-26
Частота использования: 1
Качество:
Артикул: Anonymous
Получите лучший перевод с
4 401 923 520 человеческий вклад
Сейчас обращаются за помощью пользователи:
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее.