Уроки Розова: поцелуй на фоне…
В этом номере мы начинаем публиковать серию статей Георгия Розова, посвященных трэвел-фотографии. Они написаны на основе материалов, опубликованных в книге «Как снимать. Живая фотография», но специально для нашего журнала дополнены и переработаны автором.
Текст и фото: Георгий Розов.
Фото 1. Поцелуй на фоне… (из серии «Рим для поцелуев»)
Камера: Nikon D200
Объектив: Nikkor 70–200/2.8 VR
Чувствительность: 100 ISO
Диафрагма: f/2,8
Выдержка: 1/640 с
Экспокоррекция: –1/3 EV
Фокусное расстояние 300 мм.
Съемка в режиме приоритета диафрагмы и в формате RAW. Центровзвешенный режим замера экспозиции.
Молодой турист вместе с подружкой залезли на один из гранитных столбиков, огораживающих фонтан Треви в Риме, и, балансируя каждый на одной ноге, пытались сфотографировать сами себя цифровушкой. Сложность заключалась в том, что камера у ребят была простенькая, без поворотного экрана. Парень хотел вслепую, не видя монитора камеры, запечатлеть страстный поцелуй на фоне знаменитого фонтана (фото 1).
С первого раза не удалось. Пока он пристраивался к губам подружки, рука с камерой предательски поменяла положение, и в кадр попало только синее небо с кусочком крыши. Парень повторил попытку несколько раз, прежде чем смирился с необходимостью упростить задачу. Теперь и он, и его подружка решили не целоваться, а просто улыбаться в объектив, чтобы управлять процессом съемки.
Я наблюдал за этим с противоположной стороны фонтана с помощью мощного телеобъектива. Снимая такой оптикой, приходится заботиться о максимальной резкости картинки. Телеобъективы имеют маленький угол зрения, они громоздки и тяжелы, а съемка с ними похожа на стрельбу из снайперской винтовки: вздохнул не вовремя — промазал. Резко нажал на спуск — опять промазал.
У фотографов такой промах называется «шевеленкой», потому что дрожание камеры в момент срабатывания затвора приводит к смазыванию изображения из-за большой угловой скорости перемещения объектов в кадровом окне. В таких случаях нужно ставить камеру на хороший штатив, но жанровая фотоохота подразумевает мгновенную реакцию на события и заставляет фотографа снимать с рук. Штатив — страшный тормоз!
Опытным путем установлено: получить резкую картинку при съемке без штатива легче, если длина выдержки равна или короче фокусного расстояния объектива или оптической системы. Я использовал максимальный фокус своего зума — 200 мм. Камера была кропнутая, то есть площадь ее матрицы меньше площади стандартного пленочного кадрового окна. В пересчете на 35-миллиметровый пленочный стандарт, или, как теперь принято говорить, фулфрейм, фокус объектива был 300 мм. Выдержка составляла 1/640 секунды, то есть была близка к рекомендованной. Шевеленки я избежал.
Обратите внимание: резки на фотографии только фигуры главных героев и тех, кто оказался совсем близко к ним. Остальные размыты. Благодаря этому глаз мгновенно находит именно то, что и должен найти. Я специально полностью открыл диафрагму объектива. При открытой дырке он дает наименьшую глубину резкости. Иначе говоря, резкой на фотографии получается узкая полоска пространства, на которую сфокусирован объектив. Чем больше зажимается диафрагма, тем шире становится полоска резко изображаемого пространства.
В данном случае можно воспользоваться механизмом виброкомпенсации и, почти не рискуя получить смазку, прикрыть диафрагму на целое деление. Только фотография от этого не только не улучшилась бы! Наоборот — многое потеряла бы.
Представьте, что в этом снимке все объекты одинаково резкие. Глаз зрителя беспомощно метался бы в поисках изобретательной парочки. Возможно, терпеливому человеку и удалось бы вычленить из свалки резких объектов то, что я хотел ему показать, но большинство не стало бы утруждать себя поисками. Если снимок нельзя прочитать сразу, его просто не смотрят.
А мои герои, после двух-трех попыток, добились своего и спустились с возвышения. Их место тут же занял другой турист, сфотографировал фонтан и остался очень доволен собой. Оно и понятно. Подавляющее большинство путешественников берет фотоаппарат в поездку, чтобы снимать картинки двух типов: «я на фоне…» (фото 2, 3 и 4) и «я тут был», что, по сути, то же самое, что «я на фоне…».
Фото 2. Красная площадь
Камера: Olympus E-M5
Объектив: Zuiko 12–50/3.5–6.3
Чувствительность: 200 ISO
Диафрагма: f/11
Выдержка: 1/30 с
Фокусное расстояние 74 мм пленочного стандарта.
Съемка в режиме приоритета диафрагмы и в формате RAW. Центровзвешенный режим замера экспозиции.
Картинки первого типа отличаются от картинок второго типа только наличием в кадре самого путешественника, которого обычно снимает любой, кто подвернется под руку. Фотоаппарат нужен такому туристу лишь для того, чтобы, вернувшись домой, иметь наглядное подтверждение самого факта пребывания в той или иной точке пространства.
Однако эта статья написана не для простого туриста, а для туриста-фотографа. Уверен, что для моих читателей самое интересное начинается уже после того, как удовлетворена потребность в картинках такого типа. Но это вовсе не значит, что сниматься на фоне или снимать этот фон — занятие простое. Отнюдь.
Я на фоне…
Портрет снимать просто, когда знаешь как. В данном случае важно помнить, что портрет — это изображение человека, а фон должен служить именно фоном для портрета, а не главным объектом кадра. Портреты делят на крупноплановые, поясные и в полный рост.
Ясно, что на крупноплановом портрете принято включать в кадр голову портретируемого или часть головы. На поясных человека снимают по пояс, а портреты в полный рост радуют нас естественной полнотой. Человек на них изображается со всеми частями тела, без изъятий, что не отменяет необходимости построить кадр так, чтобы именно человека на снимке было много, а фона мало.
В Колизее меня снимала жена (фото 4).
Фото 3. Я на фоне Колизея. Черно-белый вариант фото 4
Камера: Nikon D200
Объектив: Nikkor 12–24/4
Чувствительность: 100 ISO
Диафрагма: f/5,6
Выдержка: 1/200 с
Экспокоррекция: +2/3 EV
Фокусное расстояние 30 мм пленочного стандарта.
Съемка в режиме приоритета диафрагмы и в формате RAW. Центровзвешенный режим замера экспозиции.
Фото 4. Я на фоне Колизея. Исходный цветной файл с выбитым небом (ср. фото 2)
Камера: Nikon D200
Объектив: Nikkor 12–24/4
Чувствительность: 100 ISO
Диафрагма: f/5,6
Выдержка: 1/200 с
Экспокоррекция: +2/3 EV
Фокусное расстояние 30 мм пленочного стандарта.
Съемка в режиме приоритета диафрагмы и в формате RAW. Центровзвешенный режим замера экспозиции.
Простенький на первый взгляд сюжет на деле таил в себе парочку тайных капканов. Не зная о них заранее, можно легко ошибиться. Есть в фотографии понятие динамического диапазона. Никакая, даже самая хорошая матрица не способна пока запечатлеть детали изображения и в самых светлых местах (например, неба) и в тенях сюжета. Если бы я беспечно положился на автоматику фотоаппарата, я бы получил почти черный силуэт на фоне светлого, но вполне сносно проработанного неба. Разглядеть выражение глаз на такой картинке никому бы не удалось.
С появлением цифровых камер процесс решения такой проблемы упростился. Стоит только нажать разочек на джойстик камеры, как на экране монитора появится гистограмма — график, показывающий количество и распределение различных пикселей в только что снятом кадре. Слева на гистограммах местоположение темных пикселей, справа — светлых. Если на графике слева выросла крутая гора, а правая половина графика пуста, это означает, что в кадре много темных объектов, но мало серых и белых. Вам надо посмотреть на объект, который вы снимаете, и решить: так ли все на местности?
Если глаза подтверждают показания гистограммы, то можно снимать дальше. А если на деле горка черных пикселей отображает средне-серые бетонные стены Колизея, то необходимо внести экспонометрическую поправку +1 деление диафрагмы. Гистограмма следующего кадра передвинется вправо, а черные стены станут светлее. В идеале вся кривая гистограммы должна умещаться в пределах ее границ. Но так бывает не всегда.
В данном случае матрица не смогла отобразить детали на небе. Пришлось пренебречь ими, чтобы получить правильное изображение наименее освещенных участков кадра. Они мне особенно дороги: именно там расположены мое лицо и слегка расфокусированный фон. Я включил на камере центровзвешенный экспозамер и ввел поправку +2/3 диафрагмы. В результате небо оказалось пустым. Там нет пикселей, содержащих информацию. Зато лицо проработано вполне прилично.
Дома, при подготовке файла к печати, я сделал то, что задумал уже в момент съемки: подобрал в своей фототеке изображение серого осеннего неба, положил его верхним слоем над слоем с портретом, включил прозрачность lighting и с помощью маски стер ненужные пиксели. В результате получилась картинка, которая точно передает то, что я видел своими глазами. Поскольку цвет моего лица и цвет Колизея мне не понравились, я решил конвертировать кадр в черно-белый (фото 3).
Я тут был
Этого места туристу не миновать. Фонтан Треви — самый большой в Риме. Он построен архитектором Николо Сальви по заказу папы Климента ХІІ. Фоном для фонтана послужил фасад дворца Поли (в нем в начале XIX века жила Зинаида Волконская — «царицей муз и красоты» называл ее А. С. Пушкин). Фонтан огромный, а площадь не рассчитана на толпы туристов со всего света. Тут просторно только Нептуну, который словно выезжает из центральной ниши дворца стоя в раковине, запряженной горячими скакунами. Каждый турист считает своим долгом кинуть в фонтан две монеты: одну — чтобы вернуться, другую — чтобы сбылись желания (фото 5).
Фотографируют тут все. Сегодня в основном телефонами и цифрокомпактами. Я не видел результатов съемки изобретательного влюбленного (фото 1), но могу довольно точно описать эту картинку. Снимал он мыльницей. Не дорогой, но и не совсем игрушечной. Зум у таких аппаратов на широком конце с вытянутой руки вполне может вместить в кадр две головы обнимающихся влюбленных и прихватить немножко фона.
Значит, прямо из-за голов переднего плана на фотографии должны выглядывать часть фигуры Нептуна и полукружие арки. Фон должен неплохо читаться, несмотря на большое расстояние от переднего плана. Глубина резкости таких объективов большая, потому что матрица маленькая. Словом, фотограф должен получить крупноплановый двойной портрет на фоне частички фонтана.
Фото 5. Панорама фонтана Треви
Камера: Nikon D200
Объектив: Nikkor 17–55/2.8
Чувствительность: 100 ISO
Диафрагма: f/8
Выдержка: 1/200 с
Фокусное расстояние 27 мм пленочного стандарта.
Съемка в ручном режиме и в формате RAW.
Фото 6. Фонтан Треви
Камера: Nikon D200
Объектив: Nikkor 12–24/4
Чувствительность: 100 ISO
Диафрагма: f/8
Выдержка: 1/200 с
Фокусное расстояние 18 мм пленочного стандарта.
А вот снять сам фонтан и тем более площадь нашему герою так легко не удастся. Объектив мыльницы не может вобрать в себя сразу весь объект. Тем более площадь с дворцом и туристами вокруг. Отойти некуда. Ему нужен сверхширокоугольник — объектив с углом зрения около 100 градусов или более. Что-то вроде моего Nikkor 12–24. Но даже такой оптике не удалось охватить всю площадь сразу. В кадр вошел только дворец Поли с фонтаном и немного толпы на переднем плане (фото 6).
Съемка в режиме приоритета диафрагмы и в формате RAW.
Близкие объекты ширики сильно увеличивают, а далекие уменьшают. Чтобы взять в кадр не только площадь с фонтаном, но и верхушки окрестных домов, мне пришлось поднять ось объектива выше линии горизонта, то есть наклонить плоскость матрицы относительно вертикали. Подножья домов получились большими, а верхушки резко сузились. Возникло ощущение, что дома падают. Это непривычно для глаза зрителя и раздражает его.
Можно ли избежать завалов? Можно. Во время съемки, например, надо подняться как можно выше, хотя бы до уровня второго этажа. Если при этом держать ось объектива строго горизонтально, то все вертикальные линии в кадре останутся вертикальными и параллельными. При этом оптика должна быть дорогой, то есть с исправленными аберрациями. Для таких случаев используются и специальные шифт-объективы.
У них увеличенный в сравнении с обычной оптикой диаметр изображения, и имеется механизм, позволяющий сдвигать оптическую систему относительно центра матрицы. Камеру с таким объективом нужно поставить на штатив строго горизонтально, чтобы сохранить параллельность вертикалей. А потом, не меняя положения камеры, сдвинуть оптический блок объектива вверх, чтобы в кадр вошли верхушки крыш окрестных домов. Такие объективы дороги и тяжелы, но главное, у меня тогда такого чуда не было.
Однако площадь я все-таки снял, при этом качество изображения только выиграло, потому что я ее панорамировал. Конечная картинка (фото 5) сшита из пяти вертикальных кадров, снятых последовательно слева направо объективом Nikkor 17–55/2,8. Реальный фокус был 19 мм, что в пересчете на полный пленочный формат составляло 28 мм. Это довольно широкий угол. Такие объективы имеют неприятную для склеивания панорам особенность.
Одинаковые объекты, размещенные в центре кадра и на периферии, изображаются неодинаково: ближе к краю круг превращается в овал. Для того чтобы более или менее незаметно сшить соседние кадры, надо снимать с нахлестом около 30 процентов, в этом случае швы проходят не по краям изображения, а значительно ближе к центру.
Если в кадре нет ярко выраженного переднего плана, то нет и острой необходимости ставить камеру на специальную панорамную головку, выставлять вращение по нодальной точке. Даже без штатива можно обойтись. Я, например, залез на гранитный столбик и, стараясь не менять положения тела и головы, аккуратно и очень быстро и снял пять картинок.
Словом, поработал штативом. Предварительно я выключил всю автоматику камеры, переведя ее в ручной режим. Это необходимо делать, чтобы получить сегменты будущей панорамы одинаковыми по плотности и цветовой температуре. Только в этом случае компьютерные автоматические программы смогут качественно сшить заготовки.
Снимать панорамы в городе надо не только быстро, но и с запасом, желательно повторить съемку хотя бы два раза. Торопиться нужно потому, что в кадре много людей, которые перемещаются в пространстве. Легко может возникнуть ситуация, когда на двух соседних сегментах панорамы могут оказаться одни и те же объекты. Если снимать быстро, то риск уменьшится, а дубли пригодятся для того, чтобы удалить двойника, если он все-таки окажется на двух сегментах панорамы, а на его место вставить кусочек из другого файла (фото 7).
Фото 7. Панорама фонтана Треви
Так выглядели заготовки панорамного кадра. Сшивались они программой Photomerge, встроенной в «Фотошоп».
Аниме картинки поцелуи
08.11.2018 1800 просмотров
Поцелуй это один из самых главных инструментов проявления любви одного человека к другому. Так же поцелуй может быть выражением теплых чувств или уважения. В аниме поцелуи встречаются почти в каждом сериале, поэтому если вдруг вы хотите освоить технику рисования поцелуя, то срисовки для поэтапного изучения вы найдете в этой статье. Так же мы собрали коллекцию самых красивых аниме артов поцелуев из различных произведений, и кадры самых знаменательных моментов.


5 2 голоса
Рейтинг статьи
Оцените
3.5 (2 голосов)
Картинки аниме баскетбол
Картинки аниме животных
поцелуй фото для продажи
Kiss Alive
FIN COSTELLO
$ 86
KISS LIVE
FIN COSTELLO
$ 86
KISS PERPORMING
Michael Ochs Archives
KISS. 86 $
Kiss In Cadillac
Фин Костелло
86 $
Фото Эйса Фрейли и Kiss
Фин Костелло
86 $
Kiss In New York
Fin Costello
$86
Kiss Portrait Session In La
Michael Ochs Archives
$86
Simmons Backstage
Fin Costello
$86
Westminster Kiss
Peter Cade
$86
Photo Of Paul Stanley And Kiss
Фин Костелло
$86
Фото Пола Стэнли и Kiss
Фин Костелло
$86
Скачать 2015 — День 3
Нил Люпин
$86
Tiger Lady
Central Press
$86
Kiss Close Up
Fin Costello
$86
Kiss Live
Larry Hulst
$86
Thank You Darling
Slim Aarons
$86
Фото Поцелуя и Пола Стэнли
Фин Костелло
86 $
Эйс Фрейли
Фин Костелло
86 $
Поцелуй в Нью-Йорке
Фин Костелло
$86
Happy Birthday
Keystone
$86
Kiss Performing
Michael Ochs Archives
$86
Kiss
Peter Cade
$86
Photo Of Gene Simmons And Kiss And
Steve Morley
86 $
Выступление Kiss
Архив Майкла Окса
86 $
Выступление Kiss на арене Уэмбли в Лондоне
Нил Люпин
86 $
Поцелуй в противогазе
Fox Photos
$ 86
KISS BACKSTAGE
Michael OCHS Archives
$ 86
Поклонники KISS в Детройте
FIN COSTELLO
$ 86
KISS GROUP PAUL Stanle Kiss In Michigan
Фин Костелло
86 $
Kiss Performing
Архив Майкла Окса
86 $
Kiss In Michigan
Фин Костелло
$ 86
KISS выполнение
Michael Ochs Archives
$ 86
Закрытие двух жирафов поцелуев
Warren Chan
$ 86
Photo of Paul Stanle Пол Стэнли, Кисс и Эйс
Стив Морли
86 долларов
Фото Кисс, Джина Симмонса и Пола
Стив Морли
86 долларов
Фото Пола Стэнли, Кисс и Эйса
Steve Morley
$ 86
Фотография Пола Стэнли и поцелуя и ACE
Стив Морли
$ 86
Фотография Джина Симмонса и поцелуя и
Steve Morley
$ 86
Kiss Incert Incert
.
86 $
Целующиеся фламинго
Дин Фикар
86 $
Kiss Performing
Архив Майкла Окса
86 $
Kissing Robots
0003$ 86
Пара поцелуев на железнодорожной станции
Bettmann
$ 86
Tremelo Brest Архивы
86 $
Kiss Alive
Fin Costello
86 $
Kiss Alive
Fin Costello
86 $
9 Kiss Backstage Portrait Session0003
Michael Ochs Archives
$ 86
KISS ALIVE
FIN COSTELLO
$ 86
KISS PERCOMENTING
Michael Ochs Archives
$ 86
Поцелуя на пляже At Brighton
New York Day Dail
Поцелуй за кулисами
Фин Костелло
86 долларов
Поцелуй Джо Димаджио и Мэрилин Монро
Беттманн
86 долларов
Марк Салливан Рок-архив 70-х
Mark Sullivan
$86
Mark Sullivan 70s Rock Archive
Mark Sullivan
$86
Woman Kissing Motorcycle Racer B&w
Fpg
$86
Man Kissing Al Pacinos Hand
Bettmann
$86
Two Kittens Kissing Against White
Ichiro
86 $
Riverside Kiss
Thurston Hopkins
86 $
Honeymoon Kiss
Haywood Magee
$ 86
Дайте нам Kiss
Питер Кейд
$ 86
Marlon Brando Kissing Grace Kelly
Bettmann
$ 86
Andrea Mead-Lawrence Gets
$
$
$ 9000 2
$. Садовник
Беттманн
86 долларов
Уинстон и Клементина Черчилль целуются
Беттманн
86 долларов
Богарт и Бэколл целуются
Беттманн
$86
Gregory Peck Kissing Ann Todd
Bettmann
$86
Soldier Kissing Girlfriend Goodbye
Bettmann
$86
First Kiss — Bilder und Stockfotos
554Bilder
- Bilder
- Fotos
- Grafiken
- Vektoren
- Videos
Durchstöbern Sie 554
first kiss Фото и фотографии. Odersuchen Sie nach erster kuss oder first time, um noch mehr faszinierende Stock-Bilder zu entdecken. Teen-schulmädchen flüstert dem jungen etwas ins ohr oder küsst ihn. — первый поцелуй фото и фотографииПодросток-Schulmädchen флюстерт дем Юнген etwas ins Охр oder küsst
Подросток-Schulmädchen флюстерт дем Jungen etwas ins Ор oder küsst ihn. Erste Liebe
подросток юноша и девушка на Weiß
добрая музыка с копфхёрерном. Добрый. технология. kopieren sie den speicherplatz. Эрстер Кусс. мит дем телефон. — первый поцелуй фото и изображенияKinder hören Musik mit Kopfhörern. Добрый. Технология. Копировать…
valentine_2021_09 — первый поцелуй стоковые изображения, -клипарты, -мультфильмы и -символыValentine_2021_09
kinder im park — первый поцелуй стоковые фотографии и изображенияKinder im park
Kinder spielen abends im Park mit Girlanden aus Glühbirnen . Charmante Jungen und Mädchen genießen es, Zeit miteinander zu verbringen. Bruder und Schwester sitzen auf einem Gras mit Spielzeugbären in den Händen. Der erste Kuss der Kinder
der kuss — first kiss стоковые фотографии и изображенияDer Kuss
sinnliche paar küssen, nahaufnahme gesicht und lippen seitenansicht — first kiss стоковые фотографии и изображенияSinnliche paar küssen, Nahaufnahme Gesicht und Lippen, Pa
3 90ches sich nähert, um die Lippen des anderen zu spüren, leidenschaftlicher liebevoller Mann und Frau, die aufregenden Moment des ersten Kusses genießen, Intimität und Zärtlichkeit im Liebeskonzept, Gesichter Nahaufnahme Seitenansicht
süßes junges 20er-jahre-paar bereitet sich darauf vor, sich zum ersten mal zu küssen, nachts auf der stadtstraße — first kiss stock-fotos und bildersüßes junges 20er-jahre-paar bereitet sich darauf zvorum, sich zum ersten mal zu küssen, nachts auf der stadtstraße — first kiss stock-fotos und bilder
süßes junges 20er-jahre-paar bereitet sich darauf zvorum,Süßes junges 20er-Jahre-Paar, das sich darauf vorbereitet, sich zum ersten Mal zu küssen, nachts auf der Stadtstraße, magischer Moment
der rotschopf-junge schaut zärtlich auf mädchen und küssen.
Der Rotschopf-Junge schaut zärtlich auf Mädchen und küssen….
старый поцелуй — первый поцелуй фото и фотоPorträt des jungen zärtlich romantisch zu zweit in der Liebe
Kopfaufnahme eines jungen, liebevollen romantischen Paares in Liebe. Nahaufnahme-Porträt eines attraktiven brünetten Mädchens und Mannes mit geschlossenen Augen, nahe beieinander. Konzept des ersten Kusses, der Zärtlichkeit und der Verliebtheit
Mann und Frau auf Balkon bei Sonnenuntergang in der Stadt
Nahaufnahmeporträt, Mann und Frau, die sich bei Sonnenuntergang mit der Stadl im Hintergrund. Paar romantische intime Momente
ein ungewöhnliches porträt eines heterosexuellen paares, das gegen die — first kiss stock-fotos und bilder Ein ungewöhnliches Porträt eines heterosexuellen Paares, das.
Mixed-Race-Freund zärtlich halten Freundinnen Kinn, Moment des…
der erste kuss — first kiss Stock-fotos und Bilderder erste kuss
Junges Paar küsst sich unter dem Baum und die Abendsonne scheint durch den Wald. Глюклихер Эрстер Кусс.
Тип портрета «Кусс» — первый поцелуй стоковые фотографии и изображения — первый поцелуй фото и изображенияNahaufnahme von romantisch zu zweit mit intimen Moment zusammen
der ältere bruder küsst seine kleine schwester vor demhintergrund einer malerischen landschaft. нетте добрее. — первый поцелуй фото и фотографииDer ältere Bruder küsst seine kleine Schwester vor dem…
Mein erstes Kuss-Stockfoto. Kind, Küssen, Liebe auf den ersten Blick, Mädchen, Lippenstiftkuss
маленький мальчик получает свой первый поцелуй, и ему это нравится — первый поцелуй стоковые фотографии и фотографииPaar Küssen bei Sonnenuntergang
Junges Paar küsst sich in einer wunderschönen Umgebung im Freien
zärtliche offene liebesbeziehung zwischen jungem paar — first kiss stock-fotos und bilderZärtliche offene Liebesbeziehung zwischen jungem Paar
Nahaufnahme Porträt eines jungen Paares in runder Brille mit bunten Haaren, die sich im Freien im natürlichen Licht des Sonnenuntergangs küssen. Sonnenstrahl leuchtet zwischen ihnen
Gay paar auf City break — paar des gleichen Geschlechts im Urlaub
Modernes schwules Paar, das die Städtereise im Spätherbst oder frühen Winter im sonnigen Amsterdam genießt
Молодость в душе — первый поцелуй фото и фотографииМолодость в душе — фото и фотографии
крупным планом грусть в дерьме, гениальный момент — первый поцелуй в фото и фотографияхClose up lächelnde Paar in der Liebe berühren Stirn, genießen…
glückliches paar im freien im winter — first kiss Stock-fotos und BilderGlückliches Paar im Freien im winter
freund zärtlich umarmung seine freundin, moment des ersten kusses, zuneigung — first kiss stock -фотографии и изображенияFreund zärtlich umarmung seine Freundin, Moment des ersten Kusses,
luft kuss südliche Frau abend winter
junges paar zwei schöne leute, die modern in-inem leute, die modern in dem bo квартира sitzen, mit einem lächeln im gesicht flirten und in die augen schauen, kurz bevor sich ihre tannen küssen.
Junges Paar zwei schöne Leute, die auf dem Boden in einem…
kleinkind küsst ihr neugeborenes baby geschwister — первый поцелуй стоковые фотографии и изображенияKleinkind küsst ihr neugeborenes Baby Geschwister
kleines mädchen, das ihren liebesschwarm auf der wange küsst vector cartoon — first kiss stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleKleines Mädchen, das ihren Liebesschwarm auf der Wange 9 küsst… валентинстаг постер. парень любит красотку на волне — первый поцелуй сток-графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Valentinstag Плакат. Guy küsst Mädchen auf die Stirn herzutensilien und holzblöcke mit menschlichem piktogramm und japanischer anfängermarke — стоковые фото и фотографии первого поцелуяHerzutensilien und Holzblöcke mit menschlichem Piktogramm und…
Braut und Bräutigam Hochzeitstorte topper auf der oberseite der Hochzeitstorte. — первый поцелуй сток-фотографии и фотографии Braut und Bräutigam Hochzeitstorte Topper auf der Oberseite der. ..
Schwules Paar küsst für die Ehe
glückliche liebevolle paar-illustration. Молодые мужчины в хорошем портрете. кишки для валентинки kartendesign. — первый поцелуй сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символGlückliche liebevolle Paar-Illustration. Junge Menschen in Liebe…
Gänse küssen sich, sie sind verliebt. Эрстес Дата. Erster Kuss….
zwei schwule männer valentinstag, konzept der freien Liebe und zärtlichkeit — first kiss стоковые фото и фотографииZwei schwule Männer Valentinstag, Konzept der freien Liebe und Zär
erster kuss — первый поцелуй фото и фотографииerster kuss
erster kuss. Любовь. Общество.
jungen- und mädchenpaar auf romantischem date.
Молодежь и Mädchenpaar на романтической дате. Konzept der…
gesichtsprofile eines homosexuellen lesbischen paares bei romantischem date. — первый поцелуй фото и фотографииGesichtsprofil eines homosexuellen lesbischen Paares bei…
meine ersten kuss — first kiss стоковые фото и изображенияmeine ersten kuss
der erste kuss des tages — first kiss стоковые фото и изображенияder erste kuss des tags
мужчина и женщина, рожденные в подземелье, стержень, звенящий и горизонт. концепция даты valentinstag, erster kuss liebe, für immer zusammen. — первый поцелуй стоковые фотографии и изображенияСчастливые мужчины и женщины из Hintergrund Sonnenuntergang,…
erster kuss. romantische schwarze paar streckt sich gegenseitig zum küssen — стоковые фото и фотографии первого поцелуяЭрстер Кусс. Романтическая любовь Paar streckt sich gegenseitig…
Влюбленные фотографии — первый поцелуй фото и фотографииФотографии Falling in Love
Der erste Kuss eines reifen Paares, das sich verliebt.
Mädchen küsst ihren Freund im Schlafzimmer.
Teenagerpaar ersten kuss — стоковые фото и изображения первого поцелуяTeenagerpaar ersten kuss
zärtliche offene liebesbeziehung zwischen jungem paar — first kiss стоковые фото и изображенияZärtliche offene Liebesbeziehung zwischen jungem Paar
Silhouettenporträt eines jungen Paares, das sich im Skatepark im Freien im natürlichen Sonnenuntergang küsst
süßes schwules paar, das sich küsst. zwei verliebte manner. valentinstagskarte mit glücklichem homosexuellem paar. Flache vektorillustration isoliert auf weiß. — первый поцелуй сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символSüßes schwules Paar, das sich küsst. Zwei verliebte Männer….
ersten kuss für neugeborene chamois (rupicapra carpatica) — стоковые фото и фотографии первого поцелуяErsten Kuss für Neugeborene chamois (Rupicapra Carpatica)
braut und bräutigam teilen ihren ersten kuss an ihrem hochzeitstag im freien — first kiss stock-fotos und bilder Braut und Bräutigam teilen ihren ersten ersten Brutigateile Kuss an ihrem.