Оформление на 1 сентября, День знаний
Тематическое оформление на 1 сентября в школах, колледжах, институтах, детских садах и центрах творчества не вызывает удивления. Приятно смотреть на празднично декорированные холлы, залы, лестничные марши и оконные проемы. Убранство присутствует не только внутри помещений. Ощущение торжества появляется заранее, если фасады домов, козырьки подъездов и входные группы красиво обустроены. В каталоге рекламно-производственной компании «МЕГА-АРТ» вы найдете товары для оформления в большом многообразии. Мы являемся прямыми производителями полиграфической продукции в Москве, предлагаем демократичные цены, высокое качество продвигаемых на рынок позиций.
Оформление к 1 сентября: как подготовить праздник
Связаться с нами для заключения договора и закупки заинтересовавших продуктов вы можете по телефону или e-mail. Уже сегодня есть возможность закупить к 1 сентября оформление в следующих категориях:
- Плакаты – полноцветная полиграфия формата А-1, А-2, А-3, А-4
- Наклейки на стены, учебники, тетради.
- Магниты на холодильник с поздравлением ко Дню Знаний.
- Баннеры горизонтального, вертикального типов.
- Рекламные билборды для установки вдоль дорожного полотна.
- Открытки, транспаранты, информационные стенды с праздничной символикой.
Выбрать оформление к 1 сентября можно из каталога готовой продукции. Также доступен вариант заказа по индивидуально разработанным эскизам.
Долговечные конструкции для праздничного оформления в Москве
Перечисленные выше варианты представлены тематической полиграфией, которая производится к конкретному событию и используется один или несколько раз. С каждой эксплуатацией ее внешние характеристики теряют первоначальный лоск. Более выгодным способом инвестировать средства является украшение к 1 сентября в виде световых конструкций.
Чтобы отметить День Знаний в школе или любом другом образовательном учреждений подойдут ультратонкие световые конструкции. Информация на экране легко и быстро меняется. Благодаря съемной рамке заменить изображение сможет даже человек без специальных знаний и навыков. Это очень удобно, так как не требует траты средств на профессиональный монтаж.
В конце летнего сезона, когда начнется украшение Москвы на 1 сентября, не забудьте создать праздничный антураж для встречи учеников, поздравить учителей с новым учебным годом, подарить отличное настроение и мотивацию на учебу всем участникам образовательного процесса. Мы предлагаем обсудить оформление к 1 сентября и гарантируем, что сформируем выгодное предложение под выделенный на эти цели бюджет. Звоните, мы готовы вести конструктивный диалог.
Плакат «1 Сентября. День знаний!»
Расширенный поиск
Название:
Артикул:
Текст:
Выберите категорию:
Все Пасха » Пасха » украшения для яиц » украшения для куличей » открытки, поздравления » сувениры » упаковка » Банты и ленты для подарков к Пасхе 12 апреля — День космонавтики » День космонавтики 9 Мая — День Победы. » товары к 9 мая Школа и детский сад » Выпускники » Ленты для учеников и учителей » плакаты для выпускников » Грамоты, дипломы и благодарности для учителей и работников детских садов » товары разные для школ и д/садиков » Грамоты, дипломы, благодарности для детей » Колокольчики для первого и последнего звонков » Детские медали » Медали, значки, кубки » Грамоты, дипломы, благодарности для детей » Плакаты познавательные » плакаты для детских садов Шары воздушные и аксессуары для них » Воздушные шары разные » аксессуары для воздушных шаров Украшения интерьера помещения, цветы, поделки » Украшения штучные » Цветы искусственные » Украшения подвесные, фонарики, фанты » Наборы украшений на скотче.Производитель:
ВсеМиллион открытокНовинка:
ВседанетСпецпредложение:
ВседанетРезультатов на странице:
5203550658095Найти
праздники
23 февраля
8 марта
1 мая
Новый год
День матери
День космонавтики
День России
Штрих-код: 460708299941184066
Остаток : 1
Плакат «1 Сентября. День знаний!», картон, 44 х 60 смНазад
Плакаты на 1 сентября день знаний.
1 Сентября — любимый праздник школьников и учителей — омрачить встречу с друзьями не может даже окончание каникул! В первый учебный день принято приходить на линейку с цветами, а учебные классы и коридоры школы украшать шарами и праздничными плакатами. Если среди одноклассников нет прирожденных художников, то можно воспользоваться готовым шаблоном стенгазеты на 1 сентября с нашего сайта.
Заготовка для праздничной стенгазеты представляет собой несколько графических файлов, которые в целом образуют эскиз большого красивого плаката. Чтобы получить готовую картинку, не нужно учиться рисовать, достаточно выполнить несколько простейших действий.
Скачать фрагменты стенгазеты к 1 сентября
Как сделать стенгазету ко дню знаний
- Прежде всего, необходимо распечатать на монохромном принтере все графические изображения. Поддерживается печать из браузера, но при желании картинки можно предварительно скачать на компьютер.
- Разложить листы по номерам, получив в итоге большой плакат с целой картинкой.
- Склеить фрагменты клеем или скотчем с обратной стороны. Для укрепления бумаги изнанку стенгазеты можно продублировать полосками скотча.
- Заполнить контуры изображения цветными карандашами, фломастерами или красками, оставив незакрашенными «окошки».
- Вписать в оставшиеся «окошки»
Плакат-открытка к осеннему празднику, посвященному Дню знаний
Коллективная творческая работы группы дошкольников (4-6 лет) дневного отделения: Андреева Лиза (4 года), Зимаков Артем (5 лет), Морозова Алена (6 лет), Киселев Дмтрий (4 года), Величко Ксения (5 лет), Плотников Никита (6 лет), Сорокина Александра (5 лет).
Руководитель: Макарова Надежда Викторовна, воспитатель дневного отделения, ОГКУСО СРЦН «Алые паруса», г. Ульяновск.
Описание материала:
Уважаемые гости и пользователи Портала, предлагаю познакомиться с коллективным творчеством моих воспитанников, это плакат-открытка к осеннему празднику, посвященному Дню знаний. Данный материал можно использовать, как подарок к 1 сентября для педагогов и детей, а если изменить надпись, то и ко дню учителя. Сделать такой плакат-открытку могут воспитанники дошкольных учреждений, а также учащиеся начальных и старших классов.
Данная работа будет интересна всем творческим людям.
Цель: изготовление плаката-открытку к осеннему празднику, посвященному Дню знаний, создание позитивного настроения.
Задачи:
— научить делать плакат-открытку к осеннему празднику, посвященному Дню знаний;
— закреплять навыки работы с трафаретами и ножницами;
— развивать воображение, фантазию;
— развивать мелкую моторику, глазомер;
— воспитывать аккуратность, усидчивость.
Для изготовления открытки понадобится:
— цветной картон;
— цветная бумага;
— ножницы для бумаги;
— простой карандаш;
— ватман;
— клей.
Ход работы:
1. Берём цветной картон и изготавливаем шаблоны разных цветов (делают дети 6 лет, чтобы младшим по их шаблонам легче было обрисовывать и вырезать).
2. Вырезаем цветы разной формы и размеров и выкладываем на ватмане букет (в процессе работы самостоятельно распределяются обязанности: одни вырезают, другие составляют цветы в букет, следующие приклеивают).
3. Общими усилиями получаем вот такой букет в центре нашего плаката-открытки.
4. Изготавливаем ленту. которая будет связывать наш букет. Для этого используем красный лист цветной бумаги, который загибаем с изнаночной стороны с двух сторон, чтобы наша лента получилась более объемной.
5. Полученную ленту приклеиваем к нашему букету, в виде кольца, оставляя место для стебельков наших цветов.
6. Начинаем вырезать стебельки и цветного картона (одна группа), другая эти стебельки приклеивает в ленту.
7. Теперь изготавливаем стебельки из цветной бумаги, для этого делим лист карандашом и линейкой на узкие. длинные треугольники и разрезаем.
8. Скручиваем их по спирали от широкой части треугольника к узкой, используя стержень от ручки.
9. Начинаем изготовление школьников: девочки и мальчика. Для этого на простом картоне рисуем девочку-школьницу и мальчика-школьника и вырезаем.
10. Далее, как в игре «Одень Машу» дети самостоятельно выбирают цвет и придумывают одежду.
11. Когда парики, форма и фартук для девочки, костюм для мальчика, туфли и портфели готовы, можно и приклеивать.
12. Вот такие школьники у нас получились, глазки, носик и ротик набрасываем карандашом, а потом обводим гелевыми ручками и карандашами.
13. Букет есть, школьники тоже. Осталось сделать красивую надпись и украсить ее осенними листьями — символом осени! Дети младшего возраста, вырезают листочки разного цвета из цветной бумаги, а старшие пишут и вырезают надпись. Решили цифру «1» сделать белее объемной, использовав метод с лентой. Придали единице «квадратную объемность» (так объяснили дети).
14. Надпись и листочки распределяем на нашем плакате-открытке и приклеиваем. Вот таков итог коллективной работы моих воспитанников. Готовый плакат-открытку всем дружным детским коллективом с гордостью отнесли в актовый зал для поздравления наших первоклашек, педагогов и гостей праздника на 1 сентября.
Развивающая стенгазета «Любознайка» № 1 — Сентябрь
(старший дошкольный возраст)
Представляю вашему вниманию выпуск ежемесячной развивающей стенгазеты «Любознайка» — как для детей детского сада, так и для домашнего творчества.
Тема номера — СЕНТЯБРЬ.
Любознайка — это маленькая девочка, которая стремится узнать об окружающем мире побольше, ей всё интересно и она обязательно расскажет всё, что сама узнала.
Стенгазета размещается на 8 листах, которые необходимо распечатать и склеить между собой или все приклеить на ватман. Стенгазета представлена в черно-белом варианте для самостоятельного раскрашивания детьми, а после раскрашивания, она будет выглядеть так, как показано на цветном образце.
Любознайка все свои знания и умения покажет тебе в нескольких разделах:
Раздел 1 «Ребятам о зверятах». В этом разделе Любознайка будет рассказывать тебе о животных нашей планеты, с которыми ей удалось встретиться, когда она путешествовала по миру. В первом номере ты познакомишься с дикими кошками, а именно львом, тигром и гепардом.
Раздел 2 «Загадки». В этом разделе тебя будут ждать загадки, а отгадки ты сможешь раскрасить сам.
Раздел 3 . В этом разделе ты узнаешь, что рисовать буквы очень легко и даже занимательно!
Раздел 4 «Наша сказка». В этом номере тебе предстоит быть настоящим сыщиком и найти на картинке всё, что перепутал горе-художник.
Раздел 5 «Весёлая математика». В этом разделе Любознайка подготовила для тебя замечательные математические загадки.
Раздел 6 «Послушный карандаш». Здесь тебя ждёт увлекательное задание нарисовать петушка. Думаешь, что это сложно? Совсем нет! Попробуй и убедись в этом сам!
Раздел 7 «Лабиринт». Маленький зайчик очень проголодался. И вдруг он увидел морковку и очень захотел её скушать. Но вот беда — он заблудился и не может найти дорогу. Помоги зайчику найти дорогу к морковке!
Раздел 8 «Мастерилка». Здесь тебя ждёт необычная поделка. Любознайка рекомендует тебе принести с улицы «вертолётики» (серёжки клёна), а также приготовить пластилин, цветные карандаши или фломастеры, а также лист цветной бумаги. Будем строить цветочки в вазе.
Когда ты раскрасишь всю стенгазету, она будет очень красивая.
Удачи Вам и Вашим малышам!
Людмила Шаповалова
К 1 сентября в нашем детском саду готовился праздник для детей, посвященный дню знаний . В развлечении учавствовали две подготовительные, одна старшая и средняя группа. Мы с моей напарницей решили украсить зал и подготовить стенгазету для других воспитателей и сотрудников детского сада. Зал мы украсили плакатом и шарами.
Для оформления стенгазеты ,мы попросили воспитателей подготовительных групп опросить группу детей по следующим вопросам : «Какой праздник отмечают 1 сентября ?», «Для чего людям нужны знания ?», «Откуда люди получают знания ?», «Что дети должны уметь, чтобы хорошо учиться?», «Почему Незнайку так назвали?», «Как называют человека, который все знает?».
Напарница сочинила стихотворение для оформления газеты.
Затем мы украсили стенгазету картинками на школьную тему; фотографиями детей со старших групп,которые учавствуют в образовательном процессе. И газета была готова.
Праздник,посвященный Дню знаний получился замечательный. Я играла роль Незнайки. Дети внимательно меня слушали,танцевали под ритмичную музыку; отвечали на вопросы и играли вместе со мной и своими воспитателями.
После окончания развлечения,воспитатели и сотрудники познакомились со стенгазетой . Высказывания детей их развеселили.
Новости
Новости
«Зимние паралимпийские игры»
Цель:
познакомить детей с зимними паралимпийскими играми и подвести детей к пониманию того, что люди с ограниченными возможностями могут вести полноценный образ жизни.
Задачи:
Познавательные
— Познакомить детей с предстоящей зимней олимпиадой
— Дать детям понятие «паралимпийские игры»
Развивающие
— Развивать интерес к спортивным соревнованиям
-Вспомнить некоторые зимние виды спорта
Воспитательные
-Воспитание толерантности по отношению к людям с ограниченными возможностями.
— Воспитывать чувство гордости за спортсменов
Я хочу сегодня с вами поговорить о великом событии — ОЛИМПИАДЕ. Но для начала вспомним, Как называется наша страна? Как вы понимаете значение выражения «Великое событие»? Как можно сказать по-другому.А кто знает, как часто проводятся Олимпийские игры и что такое Олимпиада? Олимпиада — крупнейшие международные комплексные спортивные соревнования, которые проводятся каждые четыре года. И получается каждые два года проходят то Олимпиада по летним видам спорта, то по Зимним. Олимпийский флаг поднимался в г. Сочи с 7 по 23 февраля 2014 года, прошли XXII Олимпийские зимние игры.
Вслед за ними, проходили XI Паралимпийские зимние игры, в которых приняли участие 750 спортсменов из 45 стран с ограниченными возможностями здоровья. Что это за люди с ограниченными возможностями здоровья, как мы их еще назывем? Правильно, инвалиды. Как вы думаете, почему они стали инвалидами? Да, раньше использовался термин «Олимпийские игры для инвалидов», а сейчас их называют «паралимпийские игры», значит рядом, вместе с олимпийскими играми, в той же стране, где проходит Олимпиада, после главных олимпийских игр.
Талисманами Зимних Олимпийских игр в Сочи являлся Белый мишка, который с раннего детства воспитывался полярниками. Именно они научили его кататься на лыжах, бегать на коньках. Горный спасатель-альпинист Леопард живет на самой высокой скале в заснеженных горах Кавказа. Он всегда готов прийти на помощь и не раз спасал расположенную неподалеку деревню от лавин. Зайка – самая активная жительница зимнего леса. Ее друзья всегда удивляются – и как она все успевает? Зайка уверяет своих друзей, что у нее нет никакого секрета: просто она очень любит спорт
А вот символами паралимпийских игр были Лучик и Снежинка, их выбрали сами спортсмены-паралимпийцы. Лучик и Снежинка имеют и свою легенду: они пришельцы из других миров, прибывшие к нам, чтобы поведать людям о скрытых в них фантастических возможностях, подтверждением которым является паралимпийский спорт.
Я предлагаю вам выбрать из предложенных картинок, зимние виды спорта, которые входят в зимние олимпийские игры.
Соревнования Олимпийских Игр в Сочи проходили по 7 зимним видам спорта:
• Биатлон
• Бобслей: бобслей и скелетон
• Керлинг
• Хоккей на льду
• Санный спорт
• Конькобежный спорт: фигурное катание, шорт-трек и скоростной бег на коньках
• Лыжный спорт: горные лыжи, лыжные гонки, лыжное двоеборье, прыжки на лыжах с трамплина, фристайл и сноуборд
А как вы думаете, во всех ли соревнованиях могут принимать участие спортсмены-инвалиды? Конечно, нет. В программу зимних олимпийских игр включены соревнования по 5 зимним видам спорта
• Биатлон
• Керлинг
• Хоккей
• Лыжный гонки
• Горные лыжи
Кому сложнее готовится к соревнованиям: здоровым спортсменам или спортсменам-инвалидам. Как вы думаете, почему?
Лыжные гонки
Чтобы обеспечить честную борьбу и равные условия на дистанции, все участники проходят классификацию по степени своих функциональных возможностей. В зависимости от своих физических возможностей во время гонок спортсмены могут использовать специальное кресло, к которому крепится пара лыж. Незрячих и слабовидящих гонщиков сопровождают «лидеры». Ориентир на спуске — голос лидера, для незрячего спортсмена он — глаза. Главное для такого лыжника — безоговорочно доверять ведущему. Перед тем, как выйти на заснеженный склон, незрячие спортсмены проходят его, что называется на ощупь. Есть различные правила для мужчин-спортсменов и для женщин спортсменок. Проводятся четыре вида индивидуальных гонок: спринт, и гонки на короткие, средние и длинные дистанции; эстафетная гонка. В эстафетной гонке команды комплектуются из трех спортсменов с разными видами инвалидности, но таким образом, чтобы ни одна команда не имела преимущества
Горнолыжный спорт.
Участвуют спортсмены с разными категориями инвалидности. В зависимости от этого они прменяют разное оборудование. Спортсмены делятся на три категории — сидячие, стоячие и слабовидящие. Слабовидящие спортсмены проходят трассу вместе со свои здоровым напраником, его называют «лидером». Он передает команды по рации. В программу Паралимпийских игр входят 4 дисциплины горнолыжного спорта: скоростной спуск, слалом, слалом-гигант и супергигантский слалом. Во время спуска лыжники могут развивать скорость более 100км/час. Особую трудность спускам придают множество ворот, для прохождения которых необходимо обладать особым мастерством.
Я вам предлагаю сейчас поиграть (физкультминутка)
Разделитесь на две команды. Встаньте напротив красного кубика. Вам надо с закрытыми гдазами дойти до него (красный кубик лежит между двумя желтыми). Глаза вы откроете лишь после того, как вам покажется, что вы до него дошли.
Биатлон.
Принципиальное отличие, в том, что винтовки все время находятся на стрельбище, в то время как обычные спортсмены все время их носят на плече. Спортсмены стреляют только из положения «лежа». В паралимпийском биатлоне две дистанции — короткая с двумя огневыми рубежами (7, 5 км) и длинная (12 км) с четырьмя остановками на стрельбище. Расстояние до мишени составляет 10 метров. Спортсмену даётся пять выстрелов. Спортсмены с нарушением зрения стреляют из специальных винтовок. Стрельба ведется по звуку, тон которог меняется при наведении винтовки на цель. «Лидер» помогает им встать на позицию и зарядить винтовку. Спортсмены с соответствующими физическими ограниченными возможностями используют «сани» — специально сконструированное кресло, которое крепится к паре лыж. Такие лыжи короче обычных и присоединяются к креслу с помощью обычных креплений, используемых также и в лыжных гонках. Спортсмены с ампутацией могут пользоваться чьей-либо поддержкой во время стрельбы.
Хоккей с шайбой.
Следж хоккей является паралимпийской версией хоккея на льду. Во время игры спортсмены передвигаются не на коньках, а на алюминиевых или стальных санях, оборудованных двумя полозьями, и пользуются двумя клюшками — по одной в каждой руке — зубчатых с одного конца и изогнутых с другого. Таким образом, игроки могут отталкиваться ото льда с помощью металлических зубьев клюшки, а изогнутым концом они передают шайбу друг другу и бьют по воротам. Игра состоит из трёх 15-минутных периодов.
Я вам предлагаю сейчас поиграть (физкультминутка)
Встаньте все в кружок. По сигналу вам надо будет закрыть глаза и повернуться вокруг себя 5 раз. Затем остановиться, и повернутся с закрытыми глазами в ту сторону, где повашему мнению должна быть дверь. Только после моей команды вы открываете глаза.
Кёрлинг
Кёрлинг на колясках является относительно новым видом спорта. Игра состоит из восьми «эндов». Две команды по четыре человека поочередно пускают по льду по восемь камней, то есть по два камня каждый участник.
Камень должен быть пущен таким образом, чтобы при его движении по направлению к «дому» коляска спортсмена была неподвижна. Камень для игры весит около 19, 1 кг. К каждому камню приделана ручка.
Бросать камень можно либо держась руками непосредственно за ручку, либо используя специальный кий.
Среди окружающих нас людей много людей с ограниченными возможностями, инвалидов. Жить среди обычных людей им сложно. И, чтобы добиться в жизни успеха, получить хорошее образование им порой приходиться затрачивать титанические усилия. Сильными духом людьми нельзя не восхищаться, о них нельзя молчать, нельзя не знать. Мы должны понимать, как им трудно. Но мы не перестаем удивляться тому, что многие из них достигли больших успехов в спорте и своими достижениями порой превзошли здоровых людей.
Для таких сильных людей планеты и организовываются Паралимпийские игры. О таких людях снимают фильмы, пишут стихи.
О чем Вы сегодня узнали, что вам больше всего понравилось?
Сценарий праздника 1 сентября — день знаний в детском саду
Описание работы. «День знаний» – праздник, который устраивается для детей, и участвуют в этом все педагоги дошкольного учреждения. Вся деятельность детей на этом празднике носит импровизационный характер. Праздничное действо предполагает задания на творчество, основной их принцип – активность каждого ребенка. Главное, чтобы праздник принес детям радость от неожиданных, ярких впечатлений.
Цель. Создание доброжелательной атмосферы, создание у детей радостного настроения. Развивать самостоятельность и инициативу, художественно – эстетический вкус; воспитывать аккуратность, дружелюбие и заботливое отношение к людям, положительного отношения к школе.
Задачи.
1. Показать детям общественную значимость праздника – День знаний; Обобщить знания детей о празднике День Знаний.
2. Учить быстро переключаться с одной игры на другую.
3. Побуждать детей включаться в совместную со взрослыми игровую ситуацию.
4. Воспитывать умение согласовывать свои действия с действиями товарищей.
Подготовка. Праздник желательно проводить на улице. Площадка украшена шариками, флагами. Развешивают плакатами с картинками и словами про 1 сентября – День знаний. Вносятся атрибуты для подвижных игр.
Действующие лица:дети дошкольного возраста с 3-7 лет, воспитатели, персонаж Нехочуха, ведущий праздника.
Под музыку дети рассаживаются на свои места. «Чему учат в школе?»
Вед. Здравствуйте, взрослые!
Здравствуйте, дети!
День необычный сегодня на свете
— Музыка всюду, улыбки и смех —
Детский сад двери открыл для всех.
Ну а сейчас давайте поздороваемся!!! Мы не виделись с вами все лето.
Когда встречаем мы рассвет,
Мы говорим ему
Дети:Привет!
Вед:С улыбкой солнце дарит свет
Мы говорим ему:
Дети:Привет!
Вед:При встрече через много лет
Мы говорим друзьям: привет
Вед: Давайте дружно все в ответ
Друг другу скажем мы: привет
Вед:День знаний будем мы встречать
Шутить, играть и танцевать!
Песня «Улыбка» (пение песни)
Мы поздравляем всех с праздником и хотим, чтобы он понравился и запомнился всем вам. Этот день открывает новый учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесет вам новые знания, открытия и новых друзей.
Пролетело лето и мы снова все вместе здесь в нашем детском саду.
Вбегает Нехочуха.
Нехочуха: Здравствуйте, здравствуйте!
Вед:Здравствуй, ребята, кто это к нам пришел?
Нехочуха: Меня зовут Нехочуха…А как Вас зовут?
Вед. Меня зовут Анна Сергеевна, и я ведущая этого праздника.
Нехочуха, идёт здороваться с детьми за руки, затем предлагает насчёт 1,2,3 крикнуть своё имя.
Нехочуха:И я очень тороплюсь на праздник, только бы успеть, этот праздник раз в году бывает, а называется День Знаний- 1 сентября.
Вед:А ты, Нехочуха, как раз и пришла в детский сад, где мы с ребятами празднуем День Знаний.
Нехочуха:А мне интересно узнать, дети могут прочитать стихи.
Чтение стихов под. гр.
1 р–к. Есть на свете чудо-сад,
В этот сад идти я рад,
Здесь и летом, и зимой
Все друзья мои со мной.
2 р-к. Готовит садик нас к труду,
Каким займусь я делом?
Наверно в летчики пойду,
Пилотом буду смелым.
3 р-к. А я в дозор хочу, на пост,
Там, где у нас граница.
Но, в космос путь, до самых звезд,
Мне тоже часто снится.
4 р-к. А труд врача – мечта моя.
Эх, стать ученым, что-ли?
Тогда найду лекарство я
От всякой-всякой боли.
5 р-к. Немало дел у нас в саду,
И все так интересно.
Кем буду – это даже мне
Пока что неизвестно.
6 р-к. Приучи себя к порядку,
Пробуй плавать и нырять,
Научись любить зарядку –
И отучишься чихать.
7 р-к. Здесь крепнем, учимся, растем,
О будущем мечтаем.
Мы книги учимся читать,
Давно уже считаем.
Нехочуха: Какие молодцы. А не кажется, ли Вам многоуважаемая Анна Сергеевна, что дети устали сидеть. Предлагаю немного размяться. Игра – танец «Зарядка».«Солнышко лучистое» — (флэшка)
Нехочуха: Молодцы. А теперь игра для вас .Ответить надо это я это я это все мои друзья.
Кто любит улыбаться?
Кто любит заниматься?
Кто честный и послушный?
А кто не любит кушать?
А кто плохой и грубый?
Кто утром чистит зубки?
Кто моет чисто ушки?
Кто любит песни слушать?
А кто любит в группе поорать?
Кто любит пошалить?
Кто мусор подметает?
Кто маме помогает?
Кто фантики бросает?
А кто из вас ленивый?
Кто добрый и веселый?
Кто умный и красивый?
Нехочуха:Молодцы. И откуда всё это знаете, кто вас всему научил? Догадываюсь, тихо шепотом воспитатели… Кстати а Вы, всех знаете воспитателей? Как их зовут? Дети называют.
Нехочуха:А теперь давайте играть. (играют все группы по очереди).
Проведение игр « Сквозь обруч».
Игра – эстафета. 2 команды. Добежать до обруча, продеть его, и бежать обратно передать эстафету, по 5 человек.
Игра «Успей взять» По кругу стоят кегли, на одну меньше, под музыку, дети двигаются, музыка остановилась, надо как можно скорее взять кеглю, кто не успел выходит из игры.
Танец « Повтори за мной»
Нехочуха:Анна Сергеевна, предлагаю Вам сыграть с детьми в игру. «Загадки».
Ведущая:В снежном поле по дороге
Мчится конь мой одноногий
И на много-много лет
Оставляет черный след.
(ручка, карандаш)
Не дерево, а с листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает.
(книга)
У сосны и елки
Листочки – иголки,
А на каких листочках
Растут слова и строчки?
(страницы тетради)
Новый дом несу в руке,
Дверцы в доме на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все довольно важные.
(портфель, ранец)
Поелозил по доске –
Похудел в моей руке.
(мел)
Нехочуха:Попускайте мыльные пузыри «Кто больше надует за один раз».
Нехочуха:Предлагаю небольшую дискотеку…(звучат детские песни).
Ведущей: Сегодня праздник наш – День Знаний.
Стремитесь, ребята, в науку добра.
В добрый путь, в славный путь детвора!
Нехочуха: Предлагаюя всем нарисовать рисунки цветными мелками. А мне ребята пора, ещё в другой детский сад, ухожу я пока…
Автор: Безручко Ирина Викторовна
Поделиться с друзьями Сценарий 1 сентября «Карлсон в школе»Сценарий «День Знаний»1 сентября День знаний стихи песни сценарии
Здравствуй, школа!
Поделитесь с друзьями, возможно,
им с нужна эта информация!
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ
Подарок читателям портала «Солнышко» к новому учебному году!Бланки для бесплатного скачивания: цветные и черно-белые (раскраски), горизонтальные и вертикальные, на русском и английском.
ПРАЗДНИЧНЫЕ СТЕНГАЗЕТЫ, ПЛАКАТЫ
Каждая газета состоит из 8 листов формата А4.Скачивайте, распечатывайте, склеивайте и раскрашивайте!
1-й вариант, для начальной школы | 2-й вариант, для среднего и старшего звена |
3-й вариант, для учеников первого класса | 4-й вариант, для школы, для дома, для знакомства |
5-й вариант, универсальный | 6-й вариант, для начальной школы |
7-й вариант, ностальгический | «Вот оно какое, наше лето!» воспоминания о летних каникулах |
СТЕНДЫ, ПЛАКАТЫ, СТЕНГАЗЕТЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ КЛАССА
Скачивайте, распечатывайте, украшайте класс!ПОРТФОЛИО ШКОЛЬНИКА
Структура, оформление, рекомендации, листы для скачиванияСЦЕНАРИИ, РАЗРАБОТКИ
- НЕЗНАЙКА И СИНЕГЛАЗКА В ГОСТЯХ У РЕБЯТ Новое!
сценарий утренника для детей старших и подготовительных групп - ВПЕРЕД, ЗА КЛЮЧОМ ЗНАНИЙ!
сценарий утренника для детей старших и подготовительных групп - ОСЕНЬ ПРАЗДНИК ПРИНЕСЛА
сценарий развлечения для детей средней и 2 младшей групп - ДЕНЬ ЗНАНИЙ ДЛЯ ПЕРВОКЛАШЕК
сценарий, не требующий репетиций + клятва первоклассника - НАЧАЛО УЧЕБНОГО ГОДА
очень подробный сценарий домашнего праздника + арубзный и дынный оракул - ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА!
сценарий праздничной линейки к Дню знаний - ШКОЛА-ТЕРЕМОК
сценарий музыкальной сказки на мелодии современных песен - В СТРАНЕ НЕВЫУЧЕННЫХ УРОКОВ ИЛИ ПОСВЯЩЕНИЕ В ПЕРВОКЛАССНИКИ
сценарий к Дню знаний - ПЕРВОКЛАССНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗНАНИЙ
сценарий посвящения в первоклассники и день рождения класса - НЕ ХОЧУ ЖЕНИТЬСЯ, А ХОЧУ УЧИТЬСЯ!
cценка, посвященная началу учебного года - ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ С ДОМОВЕНКОМ КУЗЕЙ
cценарий школьной линейки - 31 АВГУСТА С НЕЗНАЙКОЙ
cценарий домашнего праздника - ПОСВЯЩЕНИЕ В ПЕРВОКЛАССНИКИ, ИЛИ В ШКОЛУ С БУРАТИНО
сценарий домашнего праздника - АРБУЗНИК, или если дружно, если вместе
сценарий к Дню знаний - ЗДРАВСТВУЙ, ЛИЦЕЙ
переход в другую школу, в среднее звено - ШКОЛЬНАЯ СТРАНА
сценарий праздника к Дню учителя - ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ В ГИМНАЗИИ
сценарий к Дню знаний - ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ
сценарий праздничной линейки к Дню знаний - НЕДЕЛЯ ЗНАНИЙ
удивительные приключения в загадочной стране для дошкольников - ПЕРВЫЙ РАЗ В ПЕРВЫЙ КЛАСС
сценарий к Дню знаний - ПЕРВЫЙ РАЗ В ПЕРВЫЙ КЛАСС
разработка семейного праздника - ПОСВЯЩЕНИЕ В ПЕРВОКЛАССНИКИ
сценарий и задания в приложении - ПОСВЯЩЕНИЕ В ПЕРВОКЛАССНИКИ
сценарий + задания в приложении - ВИЗИТКА ПЕРВОГО «Г»
выступление класса на посвящении в гимназисты - МИСТЕР ПЕРВОКЛАССНИК
сценарий конкурсной программы для учеников первых классов - АРБУЗНЫЙ ОРАКУЛ
- ДЫННЫЙ ОРАКУЛ
ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ, ТЕСТЫ
- Как узнать, готов ли ребенок к школе (тест, часть 1)
- Как узнать, готов ли ребенок к школе (тест, часть 2)
- Как узнать, готов ли ребенок к школе (тест, часть 3)
- Как узнать, готов ли ребенок к школе (тест, часть 4)
- Типовые тесты на определение уровня готовности к школе
- Первый раз в первый класс (тесты, часть 1)
- Первый раз в первый класс (тесты, часть 2)
- Первый раз в первый класс (тесты, часть 3)
РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ
СТИХИ О ШКОЛЕ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ С ДНЕМ ЗНАНИЙ
- С Днём знаний
- Первокласснику
- Первое сентября
- Пятикласснику
- Всё готово к сентябрю
- Стихи про учителей
и другие
ШКОЛЬНЫЕ ЧАСТУШКИ
- На компьютере в игру
Доиграл Денис к утру.
В школе у доски Денис,
Как компьютер, сам «завис»… - Вот и лето пролетело,
Школа ждёт своих ребят,
Приглашает вновь учиться
И мальчишек, и девчат!.. - К сентябрю, к сентябрю
Я цветы друзьям дарю.
Раз букет, два букет —
Есть подарки, клумбы — нет!.. - Подросли наши ребята,
В школу все они пришли,
Ну и мамы, папы тоже,
Будто в первый класс пошли… - Мой любимейший урок —
Это информатика,
Мы проходим на уроке
Игровую практику!.. - На плечах твоих не репа,
Это, братец, голова!
И поэтому нелепо
Получать оценку «ДВА»!
Стоит только поднажать —
И в дневник получишь «ПЯТЬ»!.. - Ой, спасибо тебе, школа,
Собрала ты снова нас,
Дзынь! В звоночек позвонила,
Позвала учиться в класс!.. - А у нас сегодня в школе
Интересный случай был.
На контрольном я диктанте
Буквы все перезабыл! - Мы веселые частушки
Пропоем для вас сейчас,
О себе, о дружбе нашей
И о кое-ком из нас. .. - Математику списать
Разрешила Ленка,
Что ж придется целоваться
С ней на переменке!.. - Другие частушки
СТАРЫЕ ПЕСНИ НА НОВЫЙ ЛАД
ШКОЛЬНЫЕ ПЕСНИ
Слова, ноты, плюс, минус- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
ШКОЛЬНЫЕ ЗАГАДКИ
- ЗАГАДКИ ПРО ШКОЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
9 загадок про ластик, линейку, угольник, портфель, дневник, парту… - ЗАГАДКИ ПРО ЦИФРЫ
10 загадок про цифры от 0 до 8 - ХИМИЯ В ЗАГАДКАХ
загадки про углерод, кислород, азот, кислоту, щелочь, неон - Другие загадки на школьную тему
ПОСЛОВИЦЫ ПРО ЗНАНИЕ, УЧЕНИЕ
РАСКРАСКИ
На основе этих картинок можно создать самодельные поздравительные открытки.ПОДЕЛКИ, СУВЕНИРЫ
КРОССВОРДЫ
ВИКТОРИНЫ
ВИРТУАЛЬНАЯ ШКОЛА
ШКОЛЬНАЯ ФОТОГАЛЕРЕЯ
А ТАКЖЕ
Кладовая материалов!День знаний 01.
09.2020 – Детский сад №29 День знаний 01.09.2020 – Детский сад №29Версия для
слабовидящих
http://mbdou29rostov.ru/wp-login.php?action=logout&redirect_to=http%3A%2F%2Fmbdou29rostov.ru%2F&_wpnonce=9a5077fe47
-
00
Дней -
00
Часов -
00
Минут -
00
Секунд
День знаний 01.
09.2020 26.04.2021 | 04:51 — 04:51День знаний – это не только любимый праздник школьников и студентов,
его с удовольствием отмечают и дошколята в нашем детском саду.
Педагоги ДОУ подготовили для детей познавательную театральную
постановку «Незнайка и его друзья». Ребята вместе с героями Н.Носова
отвечали на вопросы, отгадывали загадки, выполняли задания на внимание,
танцевали, пели песни о школе, детском садике, участвовали в аттракционах.
Наше развлечение помогло малышам понять, почему необходимо
получать знания, какую пользу они приносят им, что надо уметь для того
чтобы пойти в школу.
В подарок детскому саду воспитатели совместно с детьми подготовили
плакаты «Наше лето».
Место проведения
Amazon.
com: Таблицы обучения базовым навыкам в детском саду (образовательные) Художественный плакат (ламинированный) 40×24: Плакаты и принтыВ настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Марка | Издательство BrainWorks |
Размер | 40 x 24 дюйма |
Размеры изделия ДхШхВ | 24 х 0. 01 х 40 дюймов |
Вес предмета | 4 унции |
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Ламинирован с двух сторон. Водонепроницаемость, защита от разрыва, чрезвычайная долговечность.
- Обучайте детей более эффективно с помощью цвета и изображений.
- Помогите учащимся учиться быстрее и запоминать учебную информацию.
- Легко протирайте маркеры с ламинированной поверхности.
- Используется учащимися детских садов и школами-репетиторами по всей стране.
плакатов для детских садов | Восточная торговая компания
Сортировать результаты по:
рекомендуемые Лучшие продажи Средняя оценка клиентов Цена по убыванию Цена по убыванию
Показать:
8 элементов на странице 16 элементов на странице 32 элемента на странице 64 элемента на страницуПоказать:
8 элементов на странице 16 элементов на странице 32 элемента на странице 64 элемента на страницуУкрасьте классную комнату в детском саду с помощью плакатов, рекламирующих основы нескольких предметов и тем и побуждающих учеников учиться!
Сделайте школу более увлекательной для маленьких учеников с помощью ярких и привлекательных плакатов для детских садов! Эти образовательные и творческие украшения для классной комнаты являются отличными наглядными пособиями для обучения формам, цветам, чтению, счету, фонетике и многому другому, а также поведению в классе и классным задачам. Разбавьте классную комнату в детском саду недорогими и яркими обучающими плакатами!
Детский сад — это основы, создание прочной основы для дальнейшей образовательной карьеры учеников — и веселье! Украсьте классную комнату в детском саду плакатами, на которых изображены основы чтения, письма, математики, естественных наук и многого другого, чтобы заинтересовать умы и воображение юных учеников. Яркие цвета, забавные формы и персонажи визуально стимулируют маленьких учеников, а выгодные предложения, потрясающий эксклюзивный дизайн и низкие цены от Oriental Trading привлекут учителей, пытающихся максимально увеличить бюджет своего класса.
Поощряйте позитивное поведение в классе среди ваших детских садов с помощью плакатов для привлечения внимания, которые являются эффективными инструментами управления классом. Ссылайтесь на эти плакаты, когда вам нужно, чтобы ваши маленькие ученики сосредоточились на своих уроках и школьной работе. Набор плакатов по управлению классом предлагает учащимся советы и напоминания о том, как добиться успеха в классе, например, проверять свою работу перед тем, как сдать ее, а также различия между тишиной, тихими голосами и говорящими голосами.
Дополните свои уроки основами плакатами доктора Сьюза «Начальные концепции», которые охватывают цвета и формы, позиционные слова, числа, противоположности и алфавит. Эти плакаты украшают персонажи классических детских книг, которые привлекают внимание школьников. Набор плакатов «Основные навыки» — еще одно отличное украшение для классной комнаты, охватывающее основы, которые необходимо усвоить детским садам, включая формы, цвета, дни недели, числа, месяцы года и алфавит.
Плакаты «Способы видеть числа» помогают в подсчете и могут быть интерактивными упражнениями, а плакаты с роботами и механизмами STEM напоминают учащимся о шагах, которые они должны предпринять в процессах STEM. Найдите больше плакатов, посвященных фонетике, стратегиям чтения, грамматике и даже динозаврам от Oriental Trading, которая предлагает широкий выбор классных украшений и школьных принадлежностей по лучшим в своем классе ценам.
Базовые знания Языковые искусства, Навыки
Описание
The Skills Strand обучает механике чтения — студентов учат систематическим и подробным инструкциям по фонетике в качестве основного инструмента для расшифровки письменного английского языка. К концу 2 класса учащиеся выучили все звуко-орфографические соответствия на английском языке и могут расшифровывать письменный материал, с которым они сталкиваются. Помимо фонетики, студенты также изучают орфографию, грамматику и письмо во время Skills Strand.
Карточки смешивания изображений , состоящие из 40 цветных изображений предметов и предметов, используются исключительно в Блоке 2 направления «Навыки детского сада». Рисунки можно использовать в качестве визуальных подсказок, чтобы помочь учащимся сочетать названия предметов и предметов.Эти названия состоят из двух или трех звуков и поэтому подходят для ранней практики смешивания.
Каждый ученик будет использовать папку для цепочки учеников в сочетании с набором маленьких буквенных карточек в блоках 5–7 цепочки навыков детского сада, чтобы практиковать правописание слов, как указано в соответствующих руководствах для учителей каждого из этих блоков. Учащиеся разложат карточки с маленькими буквами в своих связанных папках.
Набор больших буквенных карточек будет использоваться в блоках 3–10 цепочки навыков детского сада для упражнений по объединению больших карточек, как указано в соответствующих руководствах для учителей каждого из этих блоков.При объединении больших карточек каждому учащемуся выдается одна большая карточка с напечатанными на ней одно- или многобуквенными буквами. Учитель произносит слово, и ученики устраиваются так, чтобы произносить это слово по буквам.
Каждый ученик будет использовать набор карточек с маленькими буквами в сочетании с папкой цепочки в блоках 5–7 цепочки навыков детского сада, чтобы практиковать правописание слов, как указано в соответствующих руководствах для учителей каждого из этих блоков. Учащиеся разложат карточки с маленькими буквами в своих связанных папках.
Эти звуковые карты будут использоваться вместе со звуковыми плакатами в блоках 3–5, 7–8 и 10 раздела «Навыки детского сада», как указано в руководствах для учителей каждого из этих блоков. Звуковые карты представляют собой варианты написания звуков.
Эти звуковые плакаты будут использоваться вместе со звуковыми картами в блоках 3–5, 7–8 и 10 раздела «Навыки детского сада», как указано в руководствах для учителей каждого из этих блоков.Звуковые плакаты предназначены для вывешивания на стенах класса, когда вы преподаете буквенно-звуковые соответствия. Они обеспечивают визуальное напоминание о знаниях кода, которым учили студентов, и являются очень полезным справочником по орфографии и письму.
Загрузки
Могут быть случаи, когда наши загружаемые ресурсы содержат гиперссылки на другие сайты. Эти гиперссылки ведут на веб-сайты, опубликованные или управляемые третьими сторонами. UnboundEd и EngageNY не несут ответственности за содержание, доступность или политику конфиденциальности этих веб-сайтов.
Теги
- Нет тегов для этого ресурса.
Кредиты
С сайта EngageNY. org Департамента образования штата Нью-Йорк. Детский сад English Language Arts: Skills Strand. Доступно на сайте engageny.org/resource/kindergarten-english-language-arts-skills-strand; по состоянию на 29 мая 2015 г.
Эта работа основана на оригинальной работе Core Knowledge® Foundation, доступной по лицензии Creative Commons AttributionNonCommercial-ShareAlike 3.0 Непортированная лицензия. Это никоим образом не означает, что Core Knowledge Foundation одобряет эту работу.
дошкольников / детский сад
Добро пожаловать в детский сад, часто первый шаг в 13-летнем путешествии по школьному округу U-46.
Наш округ является одной из немногих систем государственных школ по всей стране, которые предлагают игровую учебную программу как часть нашей программы детского сада полного дня (FDK). Руководители U-46 вдумчиво реализовали эту практическую программу на основе запросов в 2016 году, когда в округе открылся детский сад полного дня для более чем 2500 учеников в 40 начальных школах и двух центрах для детей младшего возраста.
Research подтверждает, что дети в возрасте от пяти до шести лет могут лучше всего учиться, активно исследуя свое окружение. Этот подход, основанный на игре, сочетает в себе действия, проводимые учителем, и действия, инициированные самими детьми. Дети учатся, играя с реальными материалами и ситуациями, движения, привязанные к словесным подсказкам, предсказуемые распорядки с повторяющимся языком, песни и песнопения и многое другое. Таким образом, молодые учащиеся развивают основные составляющие математики и грамотности, но они также взаимодействуют друг с другом и начинают приобретать социальные и эмоциональные навыки, которые им потребуются для продолжения обучения.
Важно помнить, что все дети развиваются в свое время, и ожидания должны быть индивидуализированы, чтобы соответствовать ребенку на их уровне и создавать прочную основу для будущего обучения. При наличии подходящих возможностей все дети могут добиться успеха. Тем не менее, детский сад должен позволять детям младшего возраста время быть маленькими детьми и посредством игр и соответствующих занятий развивать их знания и навыки — физические, академические и социальные.
Наша программа FDK включает следующие элементы:
- Гибкое время и пространство для детей, чтобы они могли выбирать занятия, которые созданы для того, чтобы они могли работать в своем собственном темпе без давления
- Возможности для сотрудничества между коллегами, позволяющие учащимся развивать навыки работы в команде, независимо от того, работают ли они над головоломкой или вместе создают произведение искусства
- Уважительные отношения между учителями и другими учениками.Мы обучаем и моделируем сотрудничество между учителями и учениками и уважаем вопросы и обсуждения
В некоторых случаях программа детского сада на полдня может лучше удовлетворить потребности семьи или ученика. Родитель всегда имеет право запросить эту опцию для своего ребенка. Вариант полдня доступен во всех начальных школах. Учащийся получит инструкции по обучению грамоте и математике утром, прежде чем его / ее заберут в обеденное время. Транспорт в полдень не предоставляется. Заинтересованные родители должны поговорить с администратором здания, чтобы запросить программу детского сада на полдня.
Наш округ приветствует наши детские сады с информационными инструкциями, информационным бюллетенем, видео и занятиями U46Engage, предназначенными для того, чтобы помочь родителям FDK узнать, как принять участие в образовательном путешествии своего ребенка и лучше ориентироваться в различных возможностях, предлагаемых в U-46, включая возможность станьте двуязычными благодаря нашей известной двуязычной программе.
С момента запуска в 2016 году руководители наших округов были приглашены поделиться нашим успехом с нашей программой детских садов на конференциях штата и страны, при этом признавая, что мы всегда можем стать лучше. Мы продолжаем предлагать профессиональное развитие нашим преподавателям и администраторам, чтобы поддерживать программу, которая создает прочную основу и страсть к обучению.
Центры и мероприятия Дня Земли (БЕСПЛАТНЫЕ плакаты с лексикой Дня Земли)
Каждую весну мы должны научить студентов заботиться о нашей Земле и окружающей среде. Природа — удивительное сокровище, и наша работа — заботиться о нем!
Иди, возьми свою книгу планов, и давай спланируем тему Дня Земли. Не забудьте также взять БЕСПЛАТНЫЕ плакаты со словарем ко Дню Земли!
Заполните книжную полку книгами о Земле, переработке отходов, экономии ресурсов, заботе об окружающей среде, мусоре и различных средах обитания (леса, реки, пруды).
Мой любимый научно-популярный сериал — Помогая окружающей среде Шарлотты Гийен, в который входят «Забота о природе», «Экономия воды», «Уборка мусора», «Экономия энергии», «Повторное использование и переработка».Мои любимые художественные книги — «Книга Земли» Тодда Пэра и «10 вещей, которые я могу сделать, чтобы помочь своему миру».
Дети в восторге от мусоровозов и мусоровозов! Чтобы развить этот интерес, я сделал для них упражнение «Сортировка писем в мусоровозах». Студенты берут карточку и штампуют букву на соответствующей стороне. Буквенные марки сделают любое занятие веселее!
«День Земли» — «Читай, строи, пиши», в котором учащиеся создают свои слова с помощью вторичного использования! Учащиеся выбирают слово-слово, собирают его в мусорную корзину и пишут внизу маркером для сухого стирания. Вы можете ламинировать страницы или просто положить их в карман для сухого стирания.
Большинство студентов могут не понимать, что такое загрязнение воды, или, возможно, никогда раньше не видели завод по переработке или свалку. Эти БЕСПЛАТНЫЕ полностраничные плакаты со словарным запасом ко Дню Земли покажут студентам, как эти вещи на самом деле выглядят. Держите их подальше и обращайтесь к ним на протяжении всей темы. Получите БЕСПЛАТНЫЕ плакаты ЗДЕСЬ или нажав на фото.
Чтобы оживить центр письма «День Земли», я добавил ГАЗЕТУ, чтобы студенты могли писать и использовать ее для украшения своих писем.Это способ учеников попрактиковаться в повторном использовании чего-либо, а не выбрасывать это!
Я также добавил словарные карточки Дня Земли, писчую бумагу Дня Земли, тонкие маркеры, цветные карандаши, мелки, ножницы, бумагу и клей. Всегда есть корзина с предыдущими тематическими словарными карточками и семейными словарными карточками (возьмите ЗДЕСЬ БЕСПЛАТНО).
Поскольку мы узнаем все о Земле, почему бы не вынести это обучение на улицу ?! Мы действительно «написали комнату» снаружи! Я разложил карточки словаря Дня Земли по всей земле.Затем ученики начали писать слова на бумаге, посвященной Дню Земли, с помощью буфера обмена. Супер просто и так весело!
Мои студенты ОБОЖАЮТ соединительные кубики! Я сделал игру Earth Day Syllable, в которой они хлопают по слогам и строят башню с соответствующим количеством кубиков. В конце у них есть визуальное представление о том, какие слова короткие (маленькие башни) и какие слова длинные (большие башни).
В центре блоков я добавил задачи STEM Дня Земли и забавные реквизиты, такие как картон, небольшое ведро с мятой бумагой, банки, чашки, крышки, картон, мусоровозы и мусоровозы.
Этот маленький ученик построил завод по переработке отходов, используя блоки, мусоровозы, картон, скомканную бумагу и крышки. Она сказала мне, что одна сторона была для бумаги, а другая — для пластика!
Прогулки на пометах — обязательное условие любой тематики Дня Земли. Возьмите бумажный пакет, выйдите на улицу, и ученики помогут убрать мусор вокруг школы.
Earth Day Building Numbers в десяти кадрах — это простой и увлекательный способ составить индивидуальное соответствие и идентификацию чисел.Студенты выбирают карточку с цифрами, определяют число и отсчитывают соответствующее количество драгоценных камней. Мои младшие друзья использовали одну доску из десяти рамок и карточки от 1 до 10. Таким образом, каждый может играть в одну и ту же игру на своем уровне!
Чтобы поддерживать тему Дня Земли, попросите учащихся сделать узоры из камней, зеленых и синих драгоценных камней. Вы можете сделать выкройку, а ученики — расширить ее. Студенты также могут начать узор, а их друг может расширить его, или студенты могут составить свои собственные узоры.
Опросы студентов всегда пользуются успехом в моем классе. В буфере обмена есть что-то такое, что заставляет их чувствовать себя сильными! Студенты могут ходить и спрашивать друг друга, перерабатывают ли они дома. Учащиеся могут составлять счетчики или точки (с точечными маркерами) на графике.
Earth Day I 2D Shapes I Spy помогает учащимся узнать о формах. Они могут идентифицировать их, рисовать и узнавать об их атрибутах.
Быстрый трюк: сделайте каждый набор карточек разным цветом, таким образом, если они перепутались, ученики могут легко отличить набор друг от друга!
Обычно я начинаю обучать трехмерным формам весной.Эти 3D-пазлы, посвященные Дню Земли, очень увлекательны! Учащиеся сопоставляют трехмерную Землю с реальной трехмерной формой.
Искусство Дня Земли очень просто! Найдите газету, вырежьте, приклейте и раскрасьте! Это открытый курс, плюс студенты повторно используют материалы и развивают мелкую моторику. Они также сделают красивую доску объявлений.
Кофейник Земля просто прекрасна! Смешайте немного зеленой и голубой воды и вырежьте несколько сердечек. Учащиеся роняют цветную воду на кофейники, чтобы создать Землю.
Чтобы учащиеся могли видеть цвета, нам нравится использовать белые крышки некоторых из наших контейнеров Sterilite для подносов для произведений искусства.
Это выглядит мерзко, но я обещаю, что это не так! Я взял несколько пищевых оберток и вымыл их. Затем я взял чистые пластиковые стаканчики, соломинки, бумажные полотенца и столовое серебро. Наконец, я сделал воду «загрязненной», используя коричневую и желтую жидкую акварель. Я также добавил немного рыбы.
Это сенсорный опыт, позволяющий учащимся увидеть, каково это играть в воде с наполнителем.Это способ помочь нашим маленьким ученикам увидеть, как загрязнение влияет на окружающую среду. В кругу или во время игры поговорите о том, что, по их мнению, почувствовали бы рыбы, если бы они жили в загрязненной воде.
Затем на следующий день я наполняю сенсорный стол «чистой» водой (вода с голубой жидкой акварелью), чтобы ученики могли сравнить их. Если у вас есть время, составьте сравнительную таблицу чистой и загрязненной воды.
Объясните ученикам, какое влияние мусор может оказывать на окружающую среду и как утилизировать за научным столом.Изготавливайте сенсорные бутылки для загрязнений, сортируйте различные виды вторичной переработки и пытайтесь убрать мусор. Возьмите мой научный блок Recycling and Trash ЗДЕСЬ из моего магазина TPT для всех печатных материалов, заданий и заметок для родителей.
Надеюсь, в ваших планах множество развлекательных центров и мероприятий по теме Дня Земли. Хотите распечатать все материалы ко Дню Земли по математике и грамотности? Возьмите тему ЗДЕСЬ! Просто печатайте, готовьте и обучайте!
Возьмите мой весенний пакет STEM I Can Build, в который входят День Земли, Весна, Св.Приглашения STEM, посвященные Дню Святого Патрика и Пасхе, ЗДЕСЬ.
Нравится? Прикрепите это изображение!
Шаблон описания должности учителя дошкольного образованияОбязанности дошкольного учителя:
- Разработка внимательной и творческой программы для детей дошкольного возраста
- Использование различных образовательных техник (рассказывание историй, образовательные игры, средства массовой информации и т. Д.) Для обучения детей
- Наблюдение за каждым ребенком, чтобы помочь ему улучшить свои социальные навыки и повысить самооценку
Краткое описание вакансии
Мы ищем квалифицированного учителя дошкольного образования , который подготовит маленьких детей к детскому саду, направив их на организованное обучение.Вы научите их важным элементам, с которыми они столкнутся вскоре после того, как войдут в школьную жизнь.
Воспитатель дошкольного учреждения должен с большой любовью и терпением относиться к детям. Квалификация, необходимая для эффективного обучения, включает знание передового опыта и методов дошкольного образования, а также способность вовлекать их и завоевывать их доверие и внимание.
Цель состоит в том, чтобы способствовать здоровому умственному и эмоциональному развитию ребенка, чтобы он мог легче адаптироваться к следующему уровню образования.
Обязанности
- Разработайте внимательную и творческую программу, подходящую для детей дошкольного возраста
- Использовать различные образовательные методы (рассказывание историй, образовательные игры, средства массовой информации и т. Д.) Для обучения детей
- Наблюдайте за каждым ребенком, чтобы помочь ему улучшить свои социальные навыки и повысить самооценку
- Поощряйте детей к взаимодействию друг с другом и разрешению случайных споров
- Помогите детям развивать свои художественные и практические способности с помощью тщательно составленной учебной программы (определять формы, числа или цвета, делать поделки и т. Д.))
- Организуйте часы сна и перекуса и следите за детьми, чтобы они были в безопасности в любое время
- Отслеживайте успеваемость детей и сообщайте родителям
- Регулярно общайтесь с родителями, чтобы понять происхождение и психологию детей
- Сотрудничать с другими преподавателями
- Поддерживать чистоту и порядок в классе в соответствии со стандартами безопасности и гигиены труда
Требования
- Доказанный опыт работы учителем дошкольного образования
- Отличное понимание принципов развития ребенка и методики дошкольного воспитания
- Ознакомление с инструкциями по безопасности и санитарии в классных комнатах
- Отличные коммуникативные и педагогические навыки
- Способность выступать посредником между детьми
- Спокойный, дружелюбный и надежный
- Баланс между творческим умом и практической хваткой
- Сертификат детского СЛР
- Бакалавр / бакалавр образования или соответствующей области
- Действующая лицензия на занятие профессией
8 стратегий быстрой оценки предшествующих знаний
Барбара Блэкберн
Перед проведением урока важно оценить, насколько учащиеся знают эту тему. Мы рассмотрим восемь простых стратегий, которые вы можете использовать для оценки учеников, прежде чем вы составите и осуществите свой план урока.
Найдите ошибки
Для темы, которую вы будете преподавать, создайте веб-страницу или запись в блоге, имитирующую запись в онлайн-энциклопедии. Включите как минимум четыре ошибки содержимого. Попросите учащихся сравнить веб-страницу с заслуживающим доверия сайтом, например National Geographic Channel. Их задача — исправлять ошибки. Это отличный способ накопить некоторые предварительные знания и отточить навыки анализа учащимися.
Руководство по предупреждению
Важно определить, что ученик действительно понимает о концепции до начала обучения. Пэт Вининг, учитель математики, использует простое упражнение, чтобы проверить предварительные знания учащихся этой концепции и устранить любые недопонимания, которые могут возникнуть у учащихся по этой теме.
Во-первых, Пэт дает студентам три минуты, чтобы ответить на короткий вопросник «верно / неверно». Затем учащиеся в парах сравнивают ответы и проверяют свои ответы с помощью учебника.Каждая группа партнеров должна переписать любые ложные утверждения, чтобы они были правдой. Она завершает обсуждение всего класса, чтобы обеспечить понимание.
Инструмент 107: K-W-L
Вероятно, наиболее распространенный метод определения предшествующих знаний учащихся, который я вижу сегодня в классах, — это диаграмма KWL. Во время задания KWL вы спрашиваете учащихся, что они уже знают по теме (K) или что, по их мнению, они знают о ней. Затем вы спрашиваете, что они хотят знать (W). Затем вы преподаете урок и спрашиваете их, что они узнали (L).Вы также можете добавить H — Как мы можем этому научиться, чтобы создать органайзер K-W-H-L, который передает право владения обучением учащимся.
ССЫЛКА СтратегияКендра Алстон превращает стратегию KWL в ССЫЛКУ для своих учеников.
После индивидуального заполнения столбца L ее ученики поворачиваются к партнеру и делятся своими ответами. Затем она ведет короткое обсуждение в классе, наметив, что все в классе знают по этой теме. По мере того, как она работает с уроком, ученики заканчивают записывать то, что они теперь знают (K), и отрывают эту часть, чтобы сдать ее, когда они покидают ее класс.Это дает ей немедленную обратную связь о том, что ее ученики узнали или не узнали в классе.
Важно делиться ответами учащихся со всеми, хотя и безопасным способом, чтобы никого не смущать. Вот почему мне нравится ее метод. Она начинает с того, что позволяет каждому ученику написать индивидуальный ответ, чтобы у каждого была возможность подумать о том, что он знает.
Как указывает Кендра, если я студентка,
«… поделившись с партнером, я могу чувствовать себя« в большей безопасности »на случай, если я не прав.Во время обсуждения в классе я делюсь «нашими» ответами (своими и моим партнером), поэтому я не чувствую, что я один на шаг впереди. Вы даже можете добавить еще один вариант совместного использования с двумя группами партнеров, прежде чем делиться им со всеми.
Кендра добавляет еще одну ступеньку:
«Однако не жертвуйте обсуждением всего класса. Мы все вместе учимся большему, и можно с уверенностью сказать, что кто-то в моем классе знает то, чего я не знаю. Прослушивание всех ответов и их составление для всеобщего обозрения помогает мне накапливать предварительные знания, когда у меня мало.”
Alike / Красная сельдь
Иногда я задавался вопросом, что знают мои ученики, прежде чем я рассказал им о теме дня. Однажды я решил позволить им сначала разобраться в теме. Я назвал несколько городов, таких как Роли, Северная Каролина, Сакраменто, Калифорния, и Олбани, Нью-Йорк. Через несколько секунд один студент крикнул: «Эй, я знаю, это все столицы штатов!»
Это простой способ определить, что учащиеся уже знают, и его можно использовать на любом уровне обучения.Воспитатель подготовительного класса может использовать его, чтобы знакомить с цветом дня, вынимая предметы из коробки. Учитель естественных наук может использовать эту стратегию для введения элементов или субатомных частиц.
Чтобы повысить строгость, Линдси Йарта использует игру «Красная сельдь» со своими учениками. Она приводит несколько связанных примеров, но студенты должны определить отвлекающий маневр — это тот, который НЕ принадлежит. Взгляните на них: Аризона, Алабама, Вирджиния и Калифорния. Аризона не принадлежит, потому что у нее нет береговой линии.Студенты также должны обосновать свой выбор. Опять же, основываясь на их ответах, вы можете увидеть, насколько они осведомлены, и, если сместить акцент на студентов, генерирующих информацию, они станут более строгими.
Операторы If / Then
Джейн Бартлетт, автор книги «Превосходная оценка обучения в классе », описывает еще один строгий метод, который мы можем использовать для оценки предшествующих знаний. Используя операторы if / then, учащиеся идентифицируют связь и применяют ее.
Пример математических операторов If / Then
об умножении и делении
Она объясняет: «Чтобы расширить стратегию« если / тогда », вы можете попросить учеников определить простое правило:« Если: вкус -> дегустация, тепло -> нагрев, место -> размещение, время -> время, встреча -> встреча ». … Тогда каково правило? »
Еще раз, потребовав от студентов самостоятельно анализировать информацию, прежде чем вы начнете, вы повысили строгость.
Сортировка слов
Сортировка слов также позволяет узнать, что знают учащиеся. В небольших группах раздайте студентам набор словарных карточек. Попросите их обсудить слова и сгруппировать их в зависимости от того, соответствуют ли они теме. Затем, прочитав текст, учащиеся снова просматривают свои группы слов и снова сортируют их. Чтобы еще больше повысить строгость, просмотрите тему и попросите учащихся самостоятельно генерировать связанные слова перед чтением текста.
Напишите комнату
Последний способ оценить предыдущие знания — это наклеить плакаты по комнате.На каждом напишите слово или фразу, относящуюся к вашей теме. Когда студенты входят, они переходят от плаката к плакату, записывая что-то, что они знают о слове или фразе. Другими словами, они «пишут комнату». Используйте стикеры, если у вас несколько классов.
Заключение
Оценка предшествующих знаний учащихся позволяет настроить обучение в соответствии с их потребностями. Эти простые и адаптируемые стратегии могут помочь вам быстро понять, что ваши ученики делают и чего не знают.
_______________
Барбара Блэкберн была названа одним из 30 лучших мировых гуру в области образования в 2017 году. Она является автором бестселлеров 16 книг, включая Строгость — это не слово из четырех букв и совсем недавно «Строгость и оценка» в классе.
Признанный на национальном уровне эксперт в области строгости и мотивации, она сотрудничает со школами и округами в области профессионального развития. С Барбарой можно связаться через ее веб-сайт или блог.Следуйте за ней в Twitter @BarbBlackburn.
.