Картинки красивый пейзаж (65 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор
Далее предлагаем посмотреть и скачать бесплатно картинки красивых пейзажей на рабочий стол.
Горы, лес, река.
Горы, река.
Красивая природа на рабочий стол.
Красивый водопад.
Облака, горы.
Красивый остров.
Море, пляж, мост.
Горы, море, пляж.
Поляна в лесу.
Фиолетовый закат.
Красивый закат над рекой.
Осень, река, лес.
Весенний лес.
Лето, лес.
Осень, горы, лес.
Горы, лес, река.
Красивый пейзаж на рабочий стол.
Горы, озеро, лес.
Туман над рекой.
Зима, лес.
Зима, река, домик.
Красивый мост над рекой.
Красивая природа на рабочий стол.
Красивый водопад на рабочий стол.
Красивый закат на рабочий стол.
Красивый водопад.
Цветущая поляна в лесу.
Ночь, зима, лес.
Красивый вид
Осень
Красивая заставка
Яркие краски
Невероятный пейзаж
Цветочное поле
Магический мост
Летний день
Красота природы
Розовый закат
Водопад
Поле
Жаркое лето
Прозрачное озеро
Радуга
Одуванчики
Осенний пейзаж
Прозрачна река
Красные листья
Невероятная фотография
Красивый вид
Озеро в горах
Лазурная вода
Сочная зелень
Тюльпаны
Вид на воду
Прозрачное озеро
Летний день
Вечереет
Осенний день
Мне нравится28Не нравится1Будь человеком, проголосуй за пост!
Загрузка.![](/800/600/https/pbs.twimg.com/media/Di3EsfUU8AANBIb.jpg)
Горные пейзажи, скалы, снежные пики картинки (57 фото) видео
И вновь мы возвращаемся к этой волнующей теме, горные пейзажи, скалы, снежные пики. Согласитесь, тема заслуживает особого внимания, ведь именно здесь проявляется вся мощь земли нашей, а так же неповторимая красота и необъяснимая притягательность природного ландшафта. Горные пейзажи поражают своими масштабами и грандиозностью, а величественные скалы, как застывшие гиганты стоят посреди этого великолепия.(картинки)
Недаром люди всегда стремились покорить снежные пики и забраться на самую верхушку земли-матушки. Вроде бы что в этом героического, но для того, что бы понять суть происходящего, ощутить этот волнующий азарт, необходимо самому хоть раз оказаться в горной стихии, тогда сразу всё стаёт на свои места. Люди по-разному реагируют на скалы, снежные пики, кому-то больше по душе мирные степные просторы или красивые успокаивающие морские берега, но если человеку понравилось хоть раз наблюдать горные пейзажи, скалы, снежные пики, то эта любовь и привязанность остаётся уже на всю жизнь.
Разве возможно не полюбить самые прекрасные, волшебные и загадочные горные пейзажи(картинки), ведь они все разные, нет ни одной одинаковой скалы или снежного пика, даже одна и та же местность каждый раз встречает человека в другом обличии. И не смотря на опасность, которая может подстерегать в виде обвалов, снежной лавины, сошедшего селя, люди всегда будут сюда возвращаться, попадая в свою любимую горную стихию. Так что, друзья мои, наверное, надо с пониманием относиться к людям, чьё призвание или хобби связано с горными пейзажами, один раз влюбившись в эту красоту невозможно променять её уже ни на что-либо другое на земле.
Итак, давайте с Вами полюбуемся на самые прекрасные снимки, посмотрим красивейшие гонные пейзажи(картинки), ощутим всю грандиозность и масштаб, которые представляют собой скалы, восхитимся от созерцания на снежные пики фото, и конечно же посмотрим самые интересные и увлекательные видео.
Сбережем природу для наших потомков! katyaburg.ru
видео
Прекрасные горные пейзажи. Видео:
Потрясающие горные пейзажи. Видео:
Понравилось, расскажите друзьям:
Городской пейзаж в разных акварельных техниках
Знакомо ли вам чувство зависти к мастерству того или иного художника?
Когда смотришь на его картины, и хочется рисовать «именно так, как он».
А ведь на самом деле это очень хорошо, что вы не можете рисовать так же.
Потому что вы другой человек, у вас иной характер, темперамент и восприятие мира. Картины, стиль их исполнения у вас будет свой!
И это очень здорово, ведь именно так в искусстве рождается разнообразие.
Посмотрите эту подборку акварелей студентов курса «Город в акварели». Здесь вы найдете описание разных стилей изображения городских пейзажей.
Посмотрите, как разнообразны изобразительные средства в разных стилях. И как при этом индивидуальны работы каждого студента!
Для начала давайте познакомимся с графическими техниками изображения городских пейзажей.
Они достаточно просты в силу условности изображения. И не потребуют правильности рисунка, линейной перспективы, передачи объема.
Это то, что, на мой взгляд, очень удобно для начинающих.
пейзаж-открытка
Иллюстративный “открыточный” стиль характеризуется определенной упрощенностью форм, декоративностью, “идеальностью” пейзажей.
Все эти особенности делают данную акварельную технику идеальной для выполнения начинающими.
Эти пейзажи «вне времени» — они были и будут. Как идеальное воплощение ума архитектора — идеальная архитектура в идеальном ландшафте!
пейзаж, как журнальная иллюстрация
Этот стиль графичен, ярок и эмоционален. Его отличает романтический подход к выбору сюжета: любование геранью на окнах, велосипедами, потрескавшейся штукатуркой старых европейских городов.
Такие картинки похожи на скетчи – зарисовки. Как будто художник, проезжая мимо, очень быстро набросал в своем альбомчике приглянувшийся уголок города. Вместо снимка на память.
Обратите внимание, какие бы детали ни вводил художник в картину, на чём бы ни фокусировал наше внимание, основа данных рисунков – ритм архитектурных форм.
Повторяющиеся домики, окошки, кирпичики создают определенный композиционный строй. И если это упустить, то никакие милые детали не спасут.
пейзаж с «говорящими» линиями
В этой графической технике основными средствами являются силуэт пятна и
Технике присущи и динамика современного города, и романтика ретро, и легкая небрежность, которую я бы назвала свободой. Свободой, которая позволяет легко рисовать такие пугающие начинающих элементы, как автомобили, оживленные улицы, высотные дома.
пейзаж-зарисовка
Городской пейзаж — это не только картины. Это еще и зарисовки, скетчи с натуры. Ведь отправляясь в неизвестный город, к примеру, у нас совсем мало времени для того, чтобы его написать акварелью. А вот сделать графическую зарисовку и подкрасить ее акварелью — это недолго.
В данной технике ведущую роль играет рисунок, штрих и изображение фактуры. Цвет в таких случаях играет второстепенную роль.
декоративный пейзаж
Графические акварельные изображения мы встречаем не только на открытках, но еще в книжках и мультфильмах. Такие иллюстрации очень декоративны. Они могут быть предельно просты и стилизованы по форме.
Подобные работы нужно выполнять аккуратно и тщательно, дотошно выкрашивая каждый участок изображения. Если терпение и педантичность присущи вашей натуре, то, думаю, этот стиль вам понравится.
Теперь давайте перейдем от графических техник акварели к живописным. Познакомимся с монохромной живописью, техникой а-ля прима, многослойным письмом по-сухому и однослойным по-сырому.
городской пейзаж в технике гризайль
Монохромные (одноцветные) пейзажи – это не только красивое ретро.
Монохромная живопись помогает научиться чувствовать тон. А правильно подобранный тон – это залог реалистичности ваших картин.
Второе название подобных изображений – гризайль (от слова gris – серый). У техники 2 отличительные особенности — монохромность и реализм изображений.
Городской пейзаж в солнечную погоду
Если вы любите яркие краски, и вам близки картины импрессионистов, то эта техника написания городских пейзажей придется вам по душе.
Идея солнечного света здесь является ведущей. Свет рисует форму и объём через тень. Если вы научитесь правильно обозначать тень на объекте, то, считайте, что вы его уже нарисовали!
В таких пейзажах присутствуют воздух, солнце, движение, жизнь! Среди сюжетов часто встречается изображение оживленных улиц, кафе, рынков.
Работа ведется однослойно, а-ля прима – «в один приём». Это значит, что все оттенки подбираются сразу в нужной светлоте и оттенке. Допустима небольшая многослойность в прорисовке мелких деталей.
Городской пейзаж в пасмурную погоду
От свето-теневого контраста солнечных картин перейдем к контрасту в «пасмурных» работах.
Помимо контрастности и манеры широкого письма, таким работам свойственна некая недосказанность.
Мы не видим, что скрывается в этой недосказанности, но «догадываемся», силой воображения воссоздаем недостающие элементы.
Классический акварельный пейзаж
Техника многослойного письма, которую еще называют классической, основывается на уникальном качестве акварели – прозрачности.
Работы в этой технике могут быть реалистичны буквально до фотореализма.
Последовательность и множество слоев акварели позволяют художникам создавать иллюзию объема, фактуры различных сред и объектов, глубину и достоверность пространства.
В многослойной технике пишут по сухой бумаге. Каждый следующий слой прокладывают по хорошо просохшему нижнему.
Благодаря послойному нанесению такая живопись более продуманная, логичная. Она дает возможность прорабатывать сложные фактуры, узоры, мелкие элементы.
Техника классического акварельного письма хорошо подойдет тем, кто любит работать медленно и контролировать процесс создания картины, прописывать детали.
городской пейзаж в технике по-сырому
«По-сырому», «по-мокрому», «мокрым по-мокрому» — всё это различные названия письма по увлажнённой бумаге. При этом степень и способ увлажнения бумаги могут быть разными – отсюда и разные названия.
Такая техника прекрасно подходит для передачи волшебства ночи с ее мягким светом, а также водной глади.
Это самая сложная из всех акварельных техник. Она требует отличного чувствования бумаги, акварели, умения продумать ход работы, чтобы потом действовать быстро, смело и уверенно.
Это односложная техника. Она не терпит исправлений. И потому на написание картины может уйти не один лист бумаги:)
Я познакомила вас с основными техниками акварельного письма. Напишите в комментариях, с какими из них вы уже знакомы? А какие хотелось бы освоить?
Подборка практических материалов блога по теме городского пейзажа:
Как рисовать пейзажи по фото. Принципы живописи по фотографии
Вы довольны своими пейзажами? Тогда можете пропустить эту статью. Если же вы с восхищением смотрите работу другого художника и удивляетесь, почему ваши работы не такие интересные. Если вы ищите идеальные фотографии, а когда находите, говорите: «Вот оно! Это моя следующая картина!», а получается все не так, как вы представляли. Вы начинаете спрашивать себя, что же не так? Я идеально смешал цвета, точно скопировал то, что изображено на фотографии.
Я отлично понимаю, что вы чувствуете. Банальное, точное копирование фотографии, не давало мне желаемого результата, не приносило удовольствия. Я не получил достаточной информации, когда проходил семинары. Мой художественный взгляд продолжал подсказывать: что-то не так.
Что я сделал, чтобы исправить эту ситуацию? Перерисовал работы известных художников, которыми я восхищаюсь, таких как Клайд Аспевиг, Джим Уилкокс и Ричард Шмид. Я изучал их работы, чтобы выяснить, в чем же их секрет. Я нашёл более 200 советов, общих черт, которые художники использовали при написании пейзажей, вдохновивших меня.
Когда я начал использовать их, то заметил улучшение своих работ. Наконец, я нашёл способ передавать визуальную информацию с фотографий, не копирую их.
Если бы рисовать было так же просто, как показать что-то мимикой, то вам нужно было бы просто научиться смешивать цвета и вуаля! Но все немного сложнее. Задача состоит в том, чтобы создать картину, которая будет привлекать не только красивым пейзажем, но и вызывать эмоциональный всплеск.
Многие художники пытаются решить проблемы самостоятельно, а это длительный и утомительный процесс. Я нашёл путь короче, и я поделюсь им с вами.
В живую, в режиме онлайн Иоанн (Джо) Влутуис делится с вами знаниями. Джо рисует три демонстрационные работы в месяц. Одну маслом (особенно интересно будет художникам, которые рисуют акриловыми красками), одну пастельными красками, и одну акварелью, при этом он сразу же отвечает на вопросы студентов. Не столько важно, какие материалы он использует во время занятий, важно то, что студенты осваиваю новые техники, получают советы, которые могут применить в своих работах. Вот как Джо направляет вас в нужное русло.
Почему изучение принципов живописи хорошая идея?
«Изучите принципы великого искусства, чтобы улучшить свои картины», — Иоанн Воутуис.
Людям сложно читать картину по ее линиям, так как мы читаем текст. Вот как читается ваша визуальная история. Это подсознательно и неизбежно. Когда вы создаёте любую форму, в картине рождается новый контур, линия. Как художники, мы должны сделать эти линии привлекательными. Если контурная линия красива, то форма в пределах этой линии также будет красива и у вас получится визуальная мелодия. Когда струны гитары не настроены, то получается музыка, от которой появляется боль в ушах. Также происходит, когда линии на картинке нарисованы некрасиво, визуальная информация сбивает с толку наблюдателей.
Линия — видимая мелодия живописи
Шаг первый – освободиться от понятия, что фото диктует вам, что делать. Например, разберём приём, который поможет вам – избегайте торопливых линий, как на фото. Такие как визуальные прямые, изгибы, изогнутые, мелкие, волнистые линии с недостаточным количеством выемок и выступающих пиков. Часто на фото видны зигзаги, такие как верхушки вечнозеленого дерева, которые остаются монотонными при просмотре.
Ниже Джо показывает разные способы преобразить линии на фото в картину. Начните с этих шагов, чтобы добавить визуальную мелодию в свою картину.
Монотонные прямые линии присутствуют у горного хребта, они быстро ускользают от взгляда. Чтобы достичь успеха не копируйте фото, как показано ниже.
Нависающая туча, неровные и маленькие верхушки вечнозеленых деревьев привлекают внимание. Отдаленная линия воды нарушена ветвями вечнозеленых деревьев, которые склоняются над озером. Контур скал на переднем плане образует правильные линии. Я придумал термин «мелодичная линия» для описания того, как сделать линии вашей картины ещё красивее для наблюдателей.
Речка, трава на фото создают ровные линии. Это выглядит скучно и быстро, поэтому вы можете изменить это, как на картине ниже.
Я изменил четкие линии, добавив кусты и камни. Теперь это мелодичная линия, которая создаёт ощущение движения, как неровная лестница. Контур верхушек деревьев образует неровную линию. Кусты справа также образуют прямую линию. Композиция же требует резких движений, как на американских горках.
На этой картине, написанной маслом, вы можете почувствовать насколько приятное движение вверх и вниз, движение вверх по выступам вдоль верхушек деревьев. Я обращаюсь к этому приему американских горок, когда хочу получить грациозную линию. Добавив немного грязи под кусты, мы смещаем ровные линии.
Части, в которых находятся вечнозеленые деревья, образуют некрасивые, монотонные зигзагообразные линии. Большая гора образуют четкие диагональные линии.
В этой части картины, зигзагообразные линии в углу рядом с зеленью, были изменены на мелодичные линии. Скала была переделана.
Тропинка на фото слишком размыта. На этой акварельной картине линии тропинки очень размыты, чтобы изменить это, я добавил падающие тени.
На пастельной картине я изменил прямые линии стволов деревьев, добавив обломанные ветки и свищи. Мелодичная линия образована снегом и выступами гор.
Поделиться статьей:
пейзаж * описания картин
Навигация по записям
Сейчас мы не рады льющимся с неба водопадам дождя, а более полувека назад люди умели радоваться всему — если и не все обитатели СССР, то уж художник Пименов точно. Что ему еще в 1937 было делать? Описание картины Новая Москва Юрия Пименова →
сочинения по картинам известных художников на 1001kartina.su
Эта картина построена на оттенках, не голубых, не розовых — на оттенках серого. Все покрыто мраком — нет, неправда. Светлая ночь, потому что воздух чистый, нет никого, нет дымов и отсветов городов. Ночное — жизнь есть, звука нет. Цивилизация где-то там, за горизонтом. Куинджи умел и показать широту просторов родного края, и яркие цвета небольшой сцены. Описание картины Ночное Архипа Куинджи →
сочинения по картинам известных художников на 1001kartina.su
Дезн заключается в принятии всем существом происходящего вокруг тебя в данный момент. Иррациональный аспект любования природой — без осознания себя в ней — это дзен ребенка. Очень странно видеть, как «Первый снег» Пластова задают детям в школе. Или не странно, а верно? Описание картины Первый снег Аркадия Пластова →
сочинения по картинам известных художников на 1001kartina. su
Пасторальный пейзаж московских задворок, чистых и невинных, им не нужен снег, чтобы покрыть неизбывную грязь и мусорные кучи антропогенного пейзажа нынешней столицы. Яркая трава повернувшего на конец сезона лета, теплый воздух тихого вечера. Небедные дома и не развалившиеся еще не то сараи, не то складские постройки, дети в белом, девка с ведром — в белом. Вам хочется туда?.. Всмотритесь. Описание картины Московский дворик Василия Поленова →
сочинения по картинам известных художников на 1001kartina.su
Многие известные картины известны в нескольких вариантах. Это, с нашей точки зрения, намного лучше, чем «разработка темы» в сотнях однотипных полотен — тем не менее, настоящие гиганты живописи были способны написать тысячи картин, морей и гор — или портретов. А у Мунка в «Крике» все есть — и человек, зажавший уши, и горы и воды. И этого достаточно — ну разве что четырежды повторено в масле и в пастели. Для закрепления материала. Какие-то бесчувственные фигуры прогуливаются вдоль берега. Но единственный услышавший тяжелую гремящую ноту, взятую природой — заходится в уже своём крике. Описание картины Крик Эдварда Мунка →
сочинения по картинам известных художников на 1001kartina.su
Белый мостик, весна или лето, жухлая трава или первые ростки, но тепло, тепло, тепло и солнечно — вот такое впечатление остается от просмотра картины Джона Твочмена. Но ее следует рассматривать внимательно, пристрастно, долго — а с первого взгляда это просто какая-то неудачная мазня 🙂 Описание картины Белый мостик Джона Твочмена →
сочинения по картинам известных художников на 1001kartina.su
Летняя картина — это вовсе необязательно «резеда и риза кашки», не всегда это букет на террасе. Летний вид — южный вид. Розы и море, или горы и сосны. Зарисовка Левитана открывает серию летних публикаций. Описание картины Ай-Петри Исаака Левитана →
сочинения по картинам известных художников на 1001kartina.su
Не волк-волчок, серый бочок, а натуральный монстр, Фенрир, лесное чудовище из сказок северных народов — такой воистину СКАЗОЧНЫЙ волчище на картине Виктора Васнецова. И что касается человеческих персонажей, тоже есть что проанализировать. Нам, взрослым, тяжело вновь пережить сказку, но также и сложно всецело понять художника, ее, сказку, рисующего. Попробуем, однако. Описание картины Иван-царевич на сером волке Виктора Васнецова →
сочинения по картинам известных художников на 1001kartina.su
Безыскусное изображение березовой рощи весной, когда уже снег стаял, но небо все еще холодное, ветреное, отсвет зимы на нем, а воздух холодный тоже, звенит от птичьего посвиста, под ногами хлюпает размокшей прошлогодней травой. Бакшеев написал это, задача сложная, а сам пейзаж — простой и понятный. Описание картины Голубая весна Василия Бакшеева →
сочинения по картинам известных художников на 1001kartina.su
Любопытная — и это мягко сказано — картина Сальвадора Дали ломает даже его собственные каноны, в плане композиции. Что касается фигуративной живописи, здесь все в порядке, вот только автомобиль кирпичный, а город построен будто из детских кубиков. Описание картины Явление города Дельфта Сальвадора Дали →
сочинения по картинам известных художников на 1001kartina.su
Навигация по записям
Страница 1 из 612345…»Последняя »Современный пейзаж. Зачем фотографы снимают природу некрасиво и в чём здесь искусство?
Конечно, современная пейзажная фотография ушла далеко от привычных, традиционных сюжетов — величественных гор, синих морей, зеленых лесов и багровых с переливами закатов. Чаще всего пейзаж в современной фотографии представлен концептуальной фотографией, смысл которой, не передать красоту окружающего мира, а решить какие-то более важные задачи искусства и фотографии, а может даже смежных дисциплин.
Вы все хорошо знаете Энсела Адамса, который снимал романтический, величественный пейзаж, возвышенный как живопись над человеческим опытом и обыденной суетой. Такой пейзаж-мечта, очень далекий от повседневного человеческого опыта.
Фото © Энсел Адамс (Ansel Adams)В 1970-х годах появляется цветная фотография и «новые типографы», пейзажи которых приближаются к каждодневному человеческому опыту. Они похожи на то, что видят люди в своей повседневной жизни. Это фотографии повседневности, сухая отстраненная фотография, противоречащая традиции пейзажной фотографии, заложенной Энсел Адамс. Именно тогда банальное признается легитимным сюжетом. Яркими представителями здесь являются Уильям Эгглстон (William Egglestone) и Стивен Шор (Stephen Shore).
Фото © Стивен Шор (Stephen Shore)Жизнь и фотография не стоят на месте, и современные пейзажные фотографы, взяв на вооружение оба этих подхода к пейзажной фотографии, и обобщив опыт современной фотографии в проекции на пейзаж, стали снимать концептуальный пейзаж.
Как Вы помните из прошлых статей, концептуальная фотография занимается тем, что исследует природу самой фотографии, каким образом функционирует фотография, как она взаимодействует со зрителем, как зритель прочитывает фотографию. Часто заходит в межкультурные и междисциплинарные области, где работает на стыке с современными философией, социологией, экологией и наукой, в контексте их проблематик. Современные фотографы часто работают с серией-типологией, занимая нейтральную позицию и всегда соблюдая дистанцию, чем дают возможность делать выводы о том, что получилось, каждому зрителю самостоятельно.
Cерия фотографий Томаса Штрута «Рай», снята в разных уголках мира так, что эти места не узнаются. Зрителю кажется, что он пришел в ботанический сад — место в котором собраны разные примеры экзотического нетронутого леса. Это проект для созерцания. Штрут использует фотографию как инструмент для внутреннего диалога и спокойного созерцания зрителем. Фотографии как и принято у него большого размера. Такие, что мы верим, что перед нами лес и хотим наступить на влажную почву перед нами.
Фото © Томас Штрут (Thomas Struth) «Рай»Наойа Хатакеями вот уже двадцать лет фотографирует города и производства в Японии. Это красивый отстраненный пейзаж. Главная его тема — это трансформация среды человеком. Он как ученый системно изучает циклы человеческой активности, не делая при этом никаких выводов. Эта философская отстраненность и дистанция — общее поле в современном пейзаже.
Фото © Наойа Хатакеями (Naoya Hatakeyama), 2006И последний, наверное, самый не пейзажный автор, современный художник Хироси Сугимото. Поставив камеру на длинную выдержку на протяжении всего фильма в полтора часа, он снимает то, что увидела фотокамера, просмотрев весь фильм целиком. Этим проектом он исследует фотографическую правду — не всегда то, что увидели мы и то, что увидела камера является тождеством.
Фото © Хироси Сугимото (Hiroshi Sugimoto)Продолжаем конкурс на самые интересные вопросы по современной фотографии. Вы присылаете нам Ваши вопросы — мы стараемся на них ответить или включить их в темы наших следующих статей. Сегодня вопрос задает москвич Арсен. Вот, что он спрашивает:
«Вы видели когда-нибудь Айвазовского, Шишкина, Левитана? Вот это настоящие пейзажи! Они понятны и радуют глаз! А это что за [цензура]?» Ваши комментарии и новые вопросы пишите ниже.
Пейзажи для срисовки: фото 100 креативных идей
Малый процент людей рисуют пейзаж или срисовки природы по памяти, большинство старается делать зарисовки с натуры, но к сожалению, далеко не у всех есть такая возможность. Тогда на помощь приходят уже нарисованные картинки, смотря на которые можно с легкостью нарисовать красивую природу в правильных пропорциях.
В этой статье представлены картинки природы карандашом, легкие картины, нарисованные акварелью и красками, различные пейзажи для срисовки, фото которых вы сможете оценить. Вы сможете научиться поэтапно сделать простой рисунок. Данная методика подходит для начинающих и детей.
Содержание материала
Красивые
Красивый осенний пейзаж, нарисованный своими руками, – это отличный подарок, особенно если речь идет о дорогом для вас человеке. Представляем вашему вниманию красивые пейзажи для срисовки, на которых изображена природа в разные времена года.
Рисунки карандашом поэтапно, красивые варианты исполнения с птицами и животными, пейзажи для начинающих, а также красивые и легкие пейзажи для срисовки и просто красивые пейзажи, рисунки и фото – всё это смотрите в фотосборке.
Легкие
Для тех, кто только начинает учиться рисовать, представлены пейзажи для срисовки для начинающих, а именно: пейзажи легкие для срисовки, пейзажи для срисовки карандашом для начинающих, пейзажи для срисовки акварелью, легкие пейзажи карандашом и просто красивые картины для срисовки. Здесь вы сможете подобрать для себя картинки пейзажа природы для срисовки.
Поэтапные
Иногда даже самые легкие картинки карандашом, пейзажи или картинки для срисовки, пейзажи для начинающих могут быть достаточно сложными. В таком случае подходят поэтапные картинки, пейзажи природы для срисовки и рисунки карандашом для срисовки (пейзажи). Вы сможете освоить каждый этап рисования, даже если требуется нарисовать более сложные рисунки для срисовки, пейзажи.
Другие варианты
Научиться рисовать красивые пейзажи, рисунки карандашом или любой другой пейзаж для срисовки карандашом стало теперь совсем легко. Мы надеемся, что информация, представленная в статье, была для вас полезной.
Загрузка…15 потрясающих пейзажных картинок нашей прекрасной природы
Пейзажные фотографии // Наш мир стал местом, где большинство из нас живет в спешке. Вы ведете свою повседневную жизнь, пытаясь найти правильный баланс между работой и семьей. Тем не менее, темп высок, и мы будем очень благодарны за перерыв или просто немного времени для отдыха. У каждого из нас есть свои способы справиться со стрессом и найти то время, которое поможет вам зарядиться энергией. Чтение хорошей книги, поход в спа или поднятие тяжестей в тренажерном зале.Вариантов масса. Наш любимый вариант — прогуляться на природе. Возможно, вам придется выехать за город, но красота природы вас никогда не разочарует!
Когда мы смотрим на эти потрясающие пейзажные фотографии из нашего сообщества LLF, мы сразу чувствуем красоту и покой. Вы как будто начинаете расслабляться, просто глядя на эти фото. Так что расслабьтесь, расслабьтесь и наслаждайтесь лучшими пейзажными изображениями LLF за 2018 год.
Alex James — www.creativeapertures.com
Florian Wenzel — www.florian-wenzel.com
Johannes Nollmeyer — www. Rosenollmeyer.de
12 comLee Bodson — www.facebook.com/lee.bodson.7
Lukas Piatek — www.lukaspiatek.com
DeVickie .instagram.com/mickiedev
Майк Сидофски — www.instagram.com/mindz.eye
Миккель Хефто — www.instagram.com/mikkelhefto
Пол www.paulwilsonimages.com
Педро Лопес — www.facebook.com/pedrolopesphoto
Tom Archer — www.tom-archer.com
Trey Wallace — www.instagram.com/trek_with_trey
Если вы в настоящее время ищете фотографа, посмотрите наш список «Фотографы рядом со мной», чтобы найти идеального фотографа с вашим предпочтительным стилем! Кроме того, посмотрите наши лучшие фотографии с дронов 2018 года.
Надеемся, вам понравятся наши лучшие пейзажные фотографии 2018 года. Вы фотограф? Вы слышали о нашей новой услуге листинга?
Зарегистрируйтесь как член LLF Pro сейчас и попадите в список!
LOOKSLIKEFILM также является вашим ежедневным источником вдохновения, когда дело касается фотографий, созданных нашими замечательными художниками со всего мира! Вам, вероятно, следует проверить нашу группу в Facebook и нашу ленту в Instagram.Кроме того, вы также можете подписаться на нас на Pinterest.
ДАННУЮ СТАТЬЮ В БЛОГЕ НАПИСАНО:
СВАДЕБНЫЙ ФОТОГРАФ — МАТТИАС ЯВОРСКИ
Ландшафтный дизайн Фотогалерея
Ландшафтные фотографии стоят тысячи слов. Иногда идеи для ландшафтного дизайна можно почерпнуть, посмотрев на изображения чужих проектов, сделанных своими руками, или просто прогуливаясь по окрестностям с ухоженными дворами. И, конечно же, сама природа изобилует вдохновляющими видами.Чтобы дополнить это практическое (или визуальное) образование, оно помогает узнать об основных концепциях ландшафтного дизайна, чтобы вы могли понять стратегии, лежащие в основе ваших любимых ландшафтов, и, возможно, применить эти стратегии к своим собственным открытым пространствам.
Что такое ландшафтный дизайн?
Ландшафтный дизайн — это искусство создания особенностей участка земли по эстетическим и / или практическим соображениям. Его часто делят на два основных компонента: хардскейп (неживые элементы, такие как брусчатка) и софтскейп (живые элементы, такие как цветы).
Основные концепции или принципы ландшафтного дизайна включают:
- Единство (гармония)
- Весы
- Пропорции
- Переход
Unity , или гармония, описывает целостный дизайн. Единый ландшафт имеет последовательную, узнаваемую тему, а его различные элементы и пространства визуально связаны друг с другом (с дорожками, насаждениями, стенами или другими элементами).
Весы описывают распределение визуального веса.Передний двор с большим деревом по разные стороны от дома (создающий зеркальный эффект) более сбалансирован, чем двор с властным деревом с одной стороны и небольшим количеством невысоких кустов с другой. Пейзажи не всегда должны быть в идеальном равновесии, но важной целью является приятное или естественное распределение визуального веса.
Пропорция относится к масштабу или размеру. Пейзажи, составленные из элементов разной высоты и ширины, гармонично сочетающихся друг с другом, пропорциональны.Напротив, крошечный двор, в котором доминирует массивная высокая сосна, которая оттеняет остальной пейзаж, не имеет правильных пропорций.
Переход — это постепенное изменение, представленное цветом, масштабом, линией, формой или текстурой. В общем, лучше избегать резких переходов. Например, если цвет ваших цветов повторяется при переходе из одной части двора в другую, возникает ощущение единого целого, обеспечивающего плавный переход.
Советы по съемке пейзажей — National Geographic
У всех нас был опыт: проезжая по красивому ландшафту, вы останавливаетесь на каждом живописном участке, чтобы на фотографиях было запечатлено величие того, что вы видите.
Вы приходите домой, смотрите на картинки и находите их плоскими и скучными. Здесь присутствуют все элементы, которые увлекали вас в то время, но не чувство. Почему?
Когда мы смотрим на пейзаж, наши глаза скользят по нему и выборочно сосредотачиваются на тех элементах, которые нам нравятся. Наше поле зрения охватывает большую часть сцены, но наши глаза и мозг обладают способностью игнорировать все, кроме самых привлекательных деталей. Объективы, сенсоры или пленка не могут сделать это сами по себе. Им нужна помощь.
Время — самое важное вложение, которое вы можете сделать для получения хороших пейзажных снимков. Когда вы прибываете в место, которое никогда раньше не посещали, потратьте время на разведку — на машине или в походе в разные места, ища разные точки обзора. Возьмите с собой компас, чтобы выяснить, где будет восходить и зайти солнце, и представьте, как это место будет выглядеть при разном освещении. Это может потребовать некоторой практики, потому что вам также нужно смотреть туда, где не будет падать свет. Например, фотографируя каньон, вы можете увидеть, что западная стена будет красиво освещена ранним утром, однако, если каньон глубокий, восточная стена будет в такой полной тени, что ваша камера будет способна отображать только ее. как большая черная капля.Если это не тот эффект, который вам нужен, вам придется либо изменить свою композицию, либо снять ее позже днем, либо запланировать возвращение в пасмурный день, когда можно будет сфотографировать обе стороны.
ЛАНДШАФТНЫЕ ПРЕДМЕТЫ
Текущая вода
Если река или ручей протекает через пейзаж, который вы снимаете, подумайте о его характере и о том, как передать этот характер в изображении. Большая медленная река выглядит и ощущается не так, как быстро движущийся горный ручей. Вода может быть центром внимания на изображении или может служить элементом вашей композиции — диагональной или другой ведущей линией, горизонтальной линией или формой, дополняющей другие элементы в кадре.
Внимательно ищите отражения в воде. Вы можете использовать некоторые отражения для улучшения изображения — например, цвета отраженных осенних листьев — но другие могут просто отвлекать. Возможно, вам придется немного переместиться, чтобы включить или удалить их, или вернуться, когда солнце находится под другим углом. Используйте поляризационный фильтр для устранения некоторых отражений и увеличения контраста; поверните его, пока не получите желаемый эффект.
Леса
Фотосъемка лесов представляет собой другой набор проблем.Во-первых, подумайте о характере леса, который вы хотите снимать, и о чувствах, которые вы хотите передать в своем изображении. Должен ли он быть темным и задумчивым или светлым и воздушным? Есть ли какие-нибудь особенности, которые помогут выразить то, что вы к этому думаете?
Как и на любой фотографии, найдите интересный объект. Это может быть один немного другой ствол дерева, извилистая дорога или цветное пятно на цветущей лозе. Что бы это ни было, сочиняйте так, чтобы привести к этому зрителя. Ищите лучи света, проникающие через полог или одно место на лесной подстилке, прямо освещенное солнцем.
Снимаете ли вы в сторону леса или изнутри леса, ищите узоры, линии и другие элементы композиции, которые вы можете использовать. Попробуйте использовать как широкоугольные, так и телеобъективы. Широкоугольный объектив, смотрящий на деревья, заставит их взлететь; телеобъектив сожмёт ряд стволов. Лягте и смотрите прямо сквозь ветви; взобраться на дерево, чтобы посмотреть вниз по тропинке.
Равнины и прерии
Широко открытые пространства, такие как равнины и прерии, являются одними из самых сложных пейзажей для хорошей фотографии, потому что часто в них отсутствует очевидная достопримечательность.В большинстве случаев вы пытаетесь донести до людей огромные масштабы сцены. Тем не менее, помните, что зрителям нужно что-то, на чем можно сосредоточиться. Найдите элемент, свойственный этому месту, и используйте его как достопримечательность, которая что-то говорит о сцене и придает ощущение масштаба. Вы не хотите, чтобы глаза зрителя бесцельно блуждали по кадру, поэтому используйте все, что может быть доступно, чтобы привести его к изображению — например, извилистую дорогу, ручей или линию забора.
Как и каждый лес, каждая равнина имеет свою индивидуальность, поэтому ищите вокруг, пока не найдете угол и композицию, которые ее отражают.Что самое главное в этом месте? Подумайте о небе. Вы хотите много или мало? Чистое голубое небо может лучше всего отражать характер одной равнины, а надвигающийся шторм — другой. Помните правило третей. Если небо важно, разместите горизонт по нижней трети кадра. Если это не так, положите его на верхнюю треть.
Пустыни
Ищите способы показать суровую природу и красоту пустынь. В середине дня найдите волны, вызванные жарой.Используя длинный объектив, чтобы сжать их, вы получите драматические снимки, которые действительно говорят «горячие». Пустыни также являются прекрасным местом для фотографий звезд. Здесь нет влажности и обычно нет земного света, который бы мешал, поэтому звезды кажутся более многочисленными и необычайно яркими. Наблюдайте, как цвет песка меняется в течение дня в зависимости от угла наклона солнца. Подумайте, как передать характеристики пустыни. Общий план может лучше всего изобразить одну пустыню, в то время как крупный план одного растения, борющегося за выживание на стороне дюны, может лучше всего представить другое.
Подумайте о том, чтобы включить солнце на свою фотографию — это один из верных способов сказать горячее и резкое. Но снимать солнце сложно. В ясный день солнце настолько яркое, что измеритель вашей камеры будет недоэкспонировать все остальное в кадре. Снимайте в ручном режиме или снимайте показания без солнца в кадре, нажимая кнопку спуска затвора наполовину, чтобы удерживать экспозицию, а затем перед съемкой повторно кадрировать. Если вы снимаете на пленку, часто используйте брекетинг, чтобы получить желаемую экспозицию. С помощью цифровой камеры проверяйте изображения во время съемки.Широкоугольные объективы, как правило, работают лучше всего, потому что палящее солнце занимает меньше изображения, но они чувствительны к бликам. Преимущество зеркальных фотокамер в том, что вы можете видеть блики при кадрировании изображения.
Морские побережья
Рассмотрите следующие сцены: спокойный тропический остров с бирюзовой водой, плещущейся на белом песчаном пляже; штормовые волны бьют по скалистому берегу Новой Англии; плотно упакованный пляж для отдыха. Какой берег вы фотографируете и как это лучше всего передать? В какое время суток, в какую погоду и в какое время года лучше всего проявлять свой характер? Это те вопросы, которые нужно задать себе во время поиска подходящей точки обзора и композиции перед съемкой.Каждая береговая линия чем-то отличается. Покажите разницу в ваших изображениях.
После того, как вы задумались о характере берега, поищите элементы, которые можно использовать, чтобы усилить чувство, которое вам нужно. Пальмы — хороший каркас для тропического пляжа; брызги воды, падающие на камни, добавляют драматизма неровной прибрежной сцене. Как и в пустыне, будьте осторожны с песком. В ветреную погоду обязательно защитите камеру и объективы от песка. Не открывайте камеру обратно, если вы не находитесь в хорошо защищенном месте.
Горы
Горы, которые вы снимаете, грубые или изношенные, угрожающие или очаровательные? Какие чувства вы испытываете к ним? Ищите элементы, которые усиливают ваши чувства и передают их зрителю. Какая композиция, ракурс, свет и погода кажутся наиболее подходящими? Ищите выразительные детали, которые также отражают дух гор.
8 способов включить людей в пейзажные изображения
Поделитесь этим с друзьями! Спасибо!
Пейзаж — один из моих любимых жанров.Обожаю пейзажные снимки с красивым горным хребтом или мерцающим закатом на воде. Есть что-то умиротворяющее в том, чтобы проснуться перед рассветом, взять чашку кофе и отправиться в одиночестве на тихое утро с природой и вашим фотоаппаратом.
Однако маме с маленькими детьми трудно встать до рассвета и провести утро вдали от дома. Я научился творчески добавлять людей на свои пейзажные фотографии и был в восторге от результатов.
Когда мы проехали половину страны, чтобы навестить моего отца в западном Вашингтоне.У меня были большие планы вставать каждое утро перед восходом солнца, чтобы фотографировать солнце. Я наметил все остановки, которые хотел сделать, путешествуя по различным частям Олимпийского полуострова. Но когда мы приехали, погода была пасмурной и унылой.
Плюс, мы хотели брать наших детей с собой куда угодно, и дети любят фотографировать бомбы. Вместо того, чтобы сводить себя с ума из-за того, что они не попадают в кадр, я решил принять это.
Пейзажные фотографии почти всегда исключают людей, чтобы сосредоточиться на красоте и величии сцены.Но при эффективном использовании добавление человеческого элемента в пейзаж может добавить сюжету сюжета.
Включение семьи или друзей в пейзажные изображения из отпуска или прогулки добавляет индивидуальности и помогает фотографиям вызвать у вас незабываемые воспоминания о поездке. Вот несколько способов добавить людей на ваши альбомные изображения:
1. Следуйте своим обычным правилам композиции
Вы можете привлечь внимание к тому факту, что на вашем изображении есть человек или люди. Или вы можете включить человека в свое изображение, но хотите, чтобы пейзаж был в центре внимания.
Правило третей, направляющие линии и любые другие методы композиции, которые вы обычно используете, могут работать, чтобы привлечь внимание к главному фокусу вашего изображения.
На Олимпийском полуострове большую часть времени мы проводили у воды. Наши мальчики любили бросать камни в воду и смотреть, как прибывают волны. Это изображение показывает, как они наблюдают за береговой линией, но также включает детали каменистого пляжа и штормового неба.
Размещение горизонта на верхней границе линии третей и под низким углом позволяет деталям на переднем плане выделяться и привлекать внимание зрителя.Это позволяет сосредоточить основное внимание на камнях, но центральное положение семьи позволяет им удерживать свой вес в сцене.
Подробнее: Фотокомпозиция: разнообразие в ваших композициях
2. Пейзажная фотография должна быть преднамеренной
Здесь нет фото бомбардировок. Обратите внимание на размещение человека в вашем изображении. Подумайте о своей композиции заранее, чтобы объект не выглядел случайно проходящим по изображению или случайно включенным в неудобное место.
Используйте ландшафт в своих интересах. Естественные линии, S-образные изгибы или движение в ландшафте привлекают внимание людей на вашем изображении. Это была красивая тропа через местный парк в Арканзасе.
Ожидая прохождения бегуна и стреляя, затем представляя, когда он достиг правильного пересечения с правилом третей, бегун оказывается в той позиции в сцене, к которой естественным образом притягивается взгляд.
Изгиб тропы также ведет к бегуну, что еще больше привлекает внимание к его активности в ландшафте.
Подробнее: 10 советов по улучшению пейзажной фотографии
3. Используйте пейзажные изображения, чтобы рассказать историю
Человеческий фактор может изменить историю пейзажных картинок или даже создать историю, хотя без нее не могло бы и не быть. Люди могут не быть в центре внимания кадра, но при правильном использовании они могут вызвать интерес у зрителя.
Без туристов, идущих вдоль променада у Большого Призматического бассейна Йеллоустоуна, это было бы красивым, тихим, мерцающим пейзажем.Но, включив туристов, мы видим, что люди являются постоянной частью этого места, наслаждаются им, позируют для фотографий из отпуска и фотографируют со всех сторон.
В данном случае туристы не отвлекаются от красоты места, а добавляют подсказки к конкретному месту вдоль этого бассейна.
Подробнее: 5 шагов к созданию эффекта звездообразования днем или ночью
4. Сделайте пейзаж главным объектом
Маршрут по реке Арканзас в Литл-Роке — это оживленная пешеходная и велосипедная дорожка.Детали знака дают нам подсказки относительно того, где мы находимся и тип местности, но люди, идущие по тропинке за знаком, усиливают это сообщение.
Люди на этом изображении могут не быть в центре внимания или даже слишком очевидными, но, включив их, они могут улучшить историю места.
5. Позвольте вашему собеседнику показать сцену в пейзажных фотографиях
Без человека это изображение было бы красивым пейзажным изображением заката над океаном в обрамлении дерева.Однако размещение моего мужа в сцене добавляет еще один слой к снимку.
Я сделал снимок, прогуливаясь по пляжу, и позволив ему поделиться сценой, не только подчеркивает ее красоту, но и добавляет индивидуальности.
6. Сделайте свою личность объектом
Пусть ваш пейзаж поддерживает ваш объект и помогает рассказать историю человека на вашем изображении. Мой сын провел большую часть этого утра на пляже в Панама-Сити, Флорида, пытаясь поймать медузу в сеть.
Включая более широкий ландшафт вокруг него, а не только детали его и его сети, мы получаем представление о том, где он был и об окружающем его океане.Лаконичный пейзаж отходит на второй план, чтобы сосредоточить внимание на деятельности моего сына.
7. Покажите грандиозность ландшафта
Маленькие дети или даже взрослые могут иллюстрировать просторы окружающего их пейзажа.
Использование широкоугольного объектива для фотографирования моего сына на пляже дает больше пейзажа в изображении, делая его маленьким в кадре. Мы видим, насколько обширна береговая линия и холмы по сравнению с маленьким мальчиком.
8. Взаимодействие с ландшафтом
Покажите своим детям, как они взаимодействуют с пейзажем.Это отличный способ включить пейзажные снимки в семейные и отпускные снимки.
Подумайте, что человек может делать в этом месте или в это время дня. Примеры могут быть самыми разными, например, лазанье по дереву, бег по воде, прыжок со скалы или ходьба по тропинке. Не бойтесь использовать свое воображение!
Каждый раз, когда мы приближаемся к воде, нашим мальчикам хочется поиграть в ней. Они будут часами бросать камни или бегать по волнам и обратно. Это верно, будь то холодный северный пляж или теплый южный берег.
Поймать сына на полпути подразумевает движение, когда он убегает от волн. Фотография эффективно передает движение и силу волн без моего сына волнами, но его добавление закрепило эту тему.
Люди обычно не попадают в пейзажные изображения. Однако включение людей в ваши изображения — это уникальный способ рассказать историю. Они могут играть главную роль в вашем пейзаже или быть его небольшой частью, которая помогает подчеркнуть вашу историю и поможет персонализировать красоту вашего окружения.
Снимаете ли вы незнакомцев на пейзажных фотографиях или свою семью и друзей, намеренное размещение этих людей для поддержки вашей общей темы позволит зрителю лучше понять ваш опыт в каждом месте.
Подробнее: Советы по съемке пейзажей для создания захватывающих снимков
Поделитесь этим с друзьями! Спасибо!
Почему ваши пейзажные фотографии не годятся (и что с этим делать)
Фотография Роба Бейтса на Unsplash
Хотя некоторые люди считают, что пейзажная фотография — это просто, хорошая пейзажная фотография совсем не такая.
Это намного больше, чем просто выйти из машины, навести камеру на что-то красивое и нажать кнопку спуска затвора.
На самом деле, есть миллион разных причин, по которым пейзажное фото может пойти не так.
Если вы обнаружите, что ваши снимки скучные, скучные или просто не такие впечатляющие, возможно, вы делаете одну из важнейших ошибок пейзажной фотографии.
Ошибка в пейзажной фотографии № 1: Отсутствие фокусаИзображение предоставлено: bluejayphoto через iStock
Одна из самых распространенных ошибок, которые люди делают при фотографировании пейзажа, — это отсутствие сильной точки фокусировки. привлечь внимание зрителя.
Обычно это происходит потому, что в реальной жизни сцена настолько поразительна в целом, что мы предполагаем, что сцена будет столь же яркой на изображении. Это не всегда так.
Изображение выше, например, обладает многими замечательными качествами. Я бы даже сказал, что это хорошее фото. Хотя было бы лучше с сильным фокусом.
Изображение предоставлено: boule13 через iStock
Одним из решений этой проблемы является использование направляющих линий как средства направления зрителя к определенной области фотографии.
В этом примере тропа ведет нас прямо к закату, что помогает определить его как фокус изображения.
Более того, путь действует как средство, немного ограничивающее наш обзор — вместо того, чтобы сцена казалась такой широкой и безликой, нашим глазам сразу же есть куда пойти, и изображение приобретает больше визуального смысла. Узнайте больше о советах по пейзажной фотографии на нашем сайте PhotographyTalk.com.
Такая простая вещь, как добавление направляющих линий, может иметь решающее значение при попытке сделать какой-либо объект на вашем изображении центром кадра.
Ошибка в пейзажной фотографии № 2: Недостаток глубиныКредит изображения: Daniel_Kay через iStock
Еще одна ошибка, которую часто совершают пейзажные фотографы, — это недостаточная глубина в своих фотографиях.
Таким образом, я не говорю о глубине резкости, скорее, я говорю о включении элементов в передний план, которые дают некоторые подсказки относительно размерности сцены в кадре.
Это сложно, учитывая, что фотография — это двухмерное представление трехмерного пространства.
Однако есть простой способ добавить глубины вашим пейзажным изображениям.
Изображение предоставлено: Oleh_Slobodeniuk через iStock
Все, что вам нужно сделать, это занять более низкую позицию для съемки и включить что-то на переднем плане.
Опустившись на уровень земли, вы сможете лучше выделить такие элементы, как камни или растения, которые могут придать снимку глубину и многослойность.
Сравнивая два приведенных выше примера изображений, вы можете увидеть, как перспектива на уровне глаз первого изображения почти полностью устраняет визуальный интерес на переднем плане.
Но во втором примере нижний угол добавляет дополнительный слой растений на переднем плане, что дает нам немного больше контекста относительно расстояния до озера, линии деревьев и гор за ним.
Узнать больше: Ошибка в пейзажной фотографии № 3: не поднять свои навыки на новый уровеньФотография Кэла Лофтуса на Unsplash
Самодовольное отношение к фотографии — верный способ создавать изображения это не так уж и убедительно…
Конечно, теперь у вас могут быть хорошие навыки, которые позволяют создавать более красивые изображения, чем нет, но всегда есть , чему можно научиться, что может еще больше улучшить ваши изображения. Это правда, независимо от того, новичок вы или опытный профессионал.
Естественно, чтобы исправить эту ошибку, нужно постоянно осваивать новые навыки.
От трюков с камерой до композиционных идей и приемов постобработки и всего остального — существует множество способов улучшить свои способности для создания лучшего изображения.
Фото Николы Наттолл на Unsplash
И хотя бесплатные обучающие инструменты (такие как этот!) Могут быть полезны для вашего развития, есть кое-что, что можно сказать о ценности участия в семинаре по фотографии.
Я знаю, что «мастерская» вызывает в воображении представление о том, как сидеть в классе и слушать скучную лекцию о фотографии. Я не об этом говорю.
Напротив, фотографическое приключение, в котором вы можете исследовать одни из самых захватывающих пейзажей в мире, звучит гораздо лучше, не так ли?
Такие компании, как ApertureXplorer, специализируются на доставке небольших групп фотографов в труднодоступные места для обучения на местах, с которыми невозможно справиться.
Фото Фредрика Кирни-младшего на Unsplash
Учитывая, что группы такие маленькие — иногда всего по три или четыре человека — вам гарантировано хорошее количество встреч один на один с руководителем экспедиции.
Не только это, но и небольшие группы способствуют духу товарищества между вами и другими участниками и дают вам возможность узнать еще больше о фотографии от других людей в поездке.
С вашей стороны тоже нет никаких планов (кроме, конечно, добраться до места назначения).Как только вы окажетесь там, это просто вопрос: отправиться в путь и изучить новые навыки, исследуя такие знаковые места, как Исландия, юго-запад Америки и промежуточные пункты.
Ошибочно соглашаться на «достаточно хорошие» изображения. Вместо этого стремитесь всегда быть лучше! Воспользовавшись этими советами, вы сможете именно это.
Привет из PT!
Советы по съемке пейзажей
Вам не хватает глубины знаний или уровня навыков, необходимых для воспроизведения невероятных пейзажных снимков, которые профессионалы публикуют в Интернете каждый день?
Пройдите наш курс пейзажной фотографии и присоединитесь к фотографам, которые быстро усвоили свое обучение, овладев искусством создания впечатляющих пейзажных снимков всего за несколько дней.
Создание динамических пейзажных изображений
Гостевой пост Тодда Сиссона с www.sisson.co.nz и автора нашей электронной книги «Живые пейзажи» — руководства по созданию потрясающих пейзажей.
Как пейзажный фотограф я постоянно ищу следующий снимок в Х-факторе — изображение, которое прыгает с экрана или страницы и требует внимания зрителя — предпочтительно внимания благоприятного разнообразия.
Если вы потратите час или два на сайте обмена фотографиями, таком как Flickr, просматривая пейзажные изображения в группах без кураторов, вы заметите, что очень небольшой процент от общего числа изображений выделяется из общей массы.
Однако, если вы просмотрите тщательно подобранную коллекцию пейзажных изображений высшего качества, вы, вероятно, начнете замечать появление некоторых тем. Определенные визуальные подсказки и устройства появляются на нескольких изображениях — часто между этими фотографиями, привлекающими внимание, могут быть тонкие общие черты.
Во многих случаях эти изображения будут обладать качествами того, что я считаю динамическим пейзажным изображением.
Что такое динамическое пейзажное изображение?
Summer Storm, Квинстаун, Новая Зеландия.Пример динамического пейзажного изображения. Чтобы максимизировать количество динамических элементов в этом изображении, я заблокировал эту композицию в поле и снял несколько изображений. Затем лучшие из пяти кадров с волновым действием были смешаны вместе, чтобы сформировать окончательное изображение.
Нет словарной статьи, определяющей динамическое ландшафтное изображение * — черт возьми, нет даже статьи в Википедии — так что это несколько личная интерпретация.
На мой взгляд, динамическое изображение пейзажа — это изображение, которое каким-то образом передает энергию и масштаб природного мира.Динамические изображения также часто стремятся выйти за пределы своей 2D-среды, создавая ощущение глубины — многие действительно динамические изображения имеют почти 3D-качество.
* Насколько мне известно, термин «динамический пейзаж» впервые популяризировал покойный Гален Роуэлл — один из самых влиятельных американских пейзажных фотографов своего поколения. Роуэлл использовал этот термин, чтобы отделить свои работы от довольно буквальной цветной пейзажной фотографии, которая доминировала в начале 1970-х годов. Хотя он, безусловно, был не единственным фотографом, использующим эти принципы в своей работе, он, похоже, был отличным саморекламированием, и этот термин в некоторой степени является синонимом его имени.
Динамическая композиция
Композиция — это основа всех великолепных фотографий — динамичных или каких-то других — но она необходима для создания действительно сильного пейзажного изображения.
Я считаю, что цель успешной композиции — привлечь внимание к изображению и удерживать его там как можно дольше — что, по-видимому, в наши дни составляет максимум 15 миллисекунд *. Следующее изображение является примером изображения, которое, как мне кажется, позволяет достичь этой цели.
Восход солнца над валунами Моераки, Отаго, Новая Зеландия.Морские пейзажи позволяют создавать динамичные пейзажные образы.
Это изображение сочетает в себе все элементы, которые, как мне кажется, составляют динамическое пейзажное изображение:
- Передние или сходящиеся линии
- Интересная перспектива
- Визуально интересные элементы переднего плана
- Визуально интересные элементы середины и фона
- Яркие цвета или невероятный свет
- Регулятор тембра с функцией блокировки зрения
- Предложение движения
Важно отметить, что не все динамические пейзажные изображения обладают всеми этими факторами.На самом деле, удручающе редко, чтобы все это собралось в один момент. Следует также отметить, что нижеследующее не является рецептом для создания великолепных изображений. Фотографию можно практиковать как искусство только тогда, когда в процесс вводится личная интерпретация — используйте эту информацию только в качестве руководства для развития ваших собственных изображений.
Итак, давайте очень быстро рассмотрим каждый из этих факторов динамического ландшафта.
Передние и сходящиеся линии
Один из самых простых способов привлечь внимание зрителя к изображению — использовать сходящиеся или ведущие линии.Сходящиеся линии веками использовались художниками для создания иллюзии глубины в двухмерной среде.
Вот почему фотографии причалов, дорог и рек делают такие удачные фотографические объекты. Хотя многие считают такие предметы клише, я настоятельно рекомендую своим ученикам в мастерской снимать их сильно, чтобы осознать силу линии в изображении.
Ведущие линии не только привлекают внимание к изображению, они также могут помочь удержать взгляд в пределах изображения.
Обратите внимание на грубо наложенное изображение причала ниже, на котором сильные сходящиеся линии причала сочетаются со второстепенными опорными линиями в воде, холмах и облаках.
Ищите эти линии всякий раз, когда снимаете — они почти везде.
Причал во Франктоне, Квинстаун, Новая Зеландия. Снимайте «штампованные» предметы, такие как пристани и дороги, пока не станет немного больно. Боль — это просто ваши визуальные мышцы, которые становятся сильнее. Съемка рукотворных линий научит вас искать в природе более тонкие линии.
Хотя пристань является основным устройством направляющей линии на этом изображении, на воде, холмах и облаках присутствует несколько направляющих линий. Более темные отраженные линии в воде помогают удерживать взгляд в центральной части кадра.
Интересная перспектива
Как фотограф вы художник, а не криминалист-документалист. Вам платят мега-баксы и вы ведете образ жизни с шампанским, чтобы показать публике что-то немного другое — это ваш смысл существования.
Поэтому я редко бываю в естественном положении для стрельбы стоя. По какой-то причине композиции кажутся более динамичными, чем ближе вы к земле / грязи / снегу / покрытой льдом коровьей какашке — так оно и есть.
Это особенно заметно при использовании сверхширокоугольного объектива. Предмет становится невероятно миниатюрным, а интересные ведущие линии действительно теряют свою визуальную мощь при просмотре с высоты 5 или 6 футов, поэтому старайтесь подходить к нему слишком близко и низко.
Также стремитесь высоко.Ищите способы поднять высоту, чтобы найти эту привилегированную точку обзора — я считаю, что по какой-то причине это часто очень хорошо работает при съемке в телефото. Попробуйте карабкаться по берегам, стоять на машинах и сидеть на плечах жены / мужа (без треноги), чтобы найти интересную перспективу.
Залив Паддок, озеро Ванака, Новая Зеландия. Неловко низкое положение в этом случае резко изменило воспринимаемую форму камня в правом нижнем углу кадра. Двигаясь, я смог создать удовлетворительное впечатление от скалы, «сцепляющейся» с отражением.Обратите внимание на сильную лидирующую линию, сформированную и здесь.
Элементы переднего плана
Я считаю, что динамическое изображение почти всегда имеет сильный элемент переднего плана или элементы, которые дополняют большую сцену.
Возьмем, к примеру, закат / восход солнца. Конечно, впечатляющий свет делает отличные снимки, но лично фотографии, которые не содержат ничего, кроме огромных просторов супер-дерзких красных облаков, мало привлекают меня как зрителя.
Лучшие динамические изображения обычно имеют наиболее интересную точку в нижней половине или переднем плане.Это ваш визуальный вход в изображение. Если ваш элемент переднего плана включает ведущие линии, вы, вполне вероятно, попали в столь хваленую приманку.
Lupine (e) s, Фьордленд, Новая Зеландия. Да, это обман — элементы переднего плана не могут быть намного проще, чем это. Помимо этого, внимательные наблюдатели заметят тонкие сходящиеся линии, образованные узором люпина. Это было подчеркнуто намеренным размещением цветка в каждом углу и оставлением небольшого пустого места в нижней части кадра.Солнечные звезды создают исключительный фоновый элемент (плавный переход к следующему пункту)
Визуально интересные элементы фона
Я часто пишу задом наперед. Сначала я найду объект моего изображения, скажем, захватывающий закат, разыгрывающийся в горах, а затем я буду бегать, как сумасшедший беглец из тюрьмы, в поисках элемента переднего плана, который мог бы дополнить задний план.
Это в значительной степени балансирующий акт — определение того, кто или какой элемент будет играть ведущую роль в вашей композиции.В идеале, фон — это то место, куда должен тяготеть взгляд, а передний план должен поднять гонг для лучшего актера второго плана.
Милфорд Саунд, Фьордленд, Новая Зеландия. Звездой этого изображения является драматический свет, играющий в облаках над привлекательной формой пика Митра — элементы переднего и среднего плана являются важными поддерживающими частями всей композиции, но не отвлекают внимание.
Как ни странно, я не стал пытаться найти элемент переднего плана для этого изображения — я пошатнулся.Четыре минуты назад я счастливо спал в кузове своего грузовика — у меня сработал будильник, и я увидел это — началась паника….
Яркие цвета или невероятный свет
К настоящему времени должно быть очевидно, что у меня есть некоторые непроверенные проблемы зависимости цвета. Я люблю цвета *, особенно естественное освещение. Тем не менее, я считаю, что яркие цвета должны быть сбалансированы и быть частью общей композиции. Слишком часто я вижу изображения, основанные исключительно на каплях перенасыщенных цветов.
Чтобы динамическое пейзажное изображение работало, должен преобладать баланс. Поэтому я стараюсь избегать заливки кадра слишком большим количеством цвета (да, такое бывает — см. Ниже).
* Я даже неравнодушен к американской версии — цвету.
Восход солнца с горы Таранаки / Эгмонт, Новая Зеландия. На этом изображении главным актом были быстро рассеивающиеся лучи восходящего солнца и насыщенный цвет облаков. Выбор линз и их композиция означают, что цвет восхода солнца является лишь одним из компонентов изображения.Мне часто нравится сохранять темные формы на своих изображениях (анафема для читателей HDR среди вас) как противовес чрезвычайной легкости заката / восхода солнца. Я нахожу здесь темные холмы довольно загадочными по сравнению с солнечной звездой и облаками.
Слишком много цветов. Это был один из самых ярких рассветов, которые я когда-либо видел. Я должен был просто посидеть и насладиться им — это слишком много цвета на мой вкус — это выглядит нереалистично. На самом деле этот снимок был частично обесцвечен, чтобы приручить цвет.
Контроль звука с функцией блокировки зрения
У меня возникает соблазн использовать этот термин как товарный знак — это звучит как эксперимент по контролю над разумом, проводимый теневыми ветвями разведывательного сообщества США.
В основном я имею в виду явление виньетирования.
Глаз привлекает светлота изображения, особенно вблизи центра кадра. Кроме того, взгляд сдерживается темнотой по краям кадра.
При умелом использовании взгляд зрителя мягко втягивается в изображение за счет яркости и удерживается там более темными краями изображения.
Посмотрите на все изображения выше, и вы увидите, как эта техника используется. Часто это происходит в камере просто из-за композиции и использования градиентных фильтров нейтральной плотности. Тем не менее, я часто затемняю верхний край изображения в посте и даже добавляю тонкую виньетку в последнюю очередь. Формирование странного облака и дорога в никуда. Александра Новая Зеландия. Чтобы добиться блокировки зрения здесь, я нарисовал более ярким слоем около центральной части изображения. Для дальнейшего усиления эффекта было добавлено небольшое виньетирование.
Предлагаемое движение
Предлагаемое движение в виде размытия или замороженного движения не всегда является достижимым или желательным элементом для использования в изображении, но оно может добавить еще один уровень динамизма в композицию.
Не зацикливайтесь на съемке с длинной выдержкой — замороженное или частично замороженное движение может передать движение так же хорошо, как и длинная выдержка в некоторых обстоятельствах (см. Первое изображение, Летний шторм, в качестве примера).
Moeraki Boulder, Отаго, Новая Зеландия.Размытие движения при длинной выдержке создает динамическое напряжение между статичным валуном и безжалостным морем. Обратите внимание на другие динамические ингредиенты, добавленные к этому изображению — интересная перспектива, использование цвета, фиксация зрения, интерес переднего / заднего плана.
Могут ли изображения динамического пейзажа быть черно-белыми?
Совершенно верно. Есть много тысяч поистине невероятных черно-белых динамических пейзажных изображений. Ни один стиль не передает текстуру и контраст лучше, чем черно-белый — в лучшем случае он великолепен.
Чтобы компенсировать «потерянный» цвет Black & Whiters часто применяют количество промышленного уровня Vision Locking Tonal Control (вот почему ползунки виньетки идут до -100) и в значительной степени полагаются на сильные графические элементы, такие как ведущие линии (вы найдете много черно-белых фотографий причалов и канализационных труб, выходящих в море).
Я бы показал вам пример этого, но у меня моно-вызов. Если вы хотите увидеть черно-белые динамические пейзажи в их лучшем виде, посмотрите работы Митча Доброунера и Хенгки Коэнджоро.
Так все ли хорошие пейзажные изображения «динамичны»?
Вовсе нет. Можно создавать потрясающие изображения, избегая почти всех техник, которые я только что использовал в этом эссе. Динамическая композиция ландшафта — это лишь один из стилей пейзажной фотографии.
На самом деле, многие из моих любимых изображений других представляют собой красиво скомпонованные статические плоские композиции.Эти «статические» изображения уважительно соответствуют ограничениям на двумерность фотографического носителя и полагаются на отдельный набор визуальных устройств для «успеха».
Хотите узнать больше о пейзажной фотографии? Посмотрите электронную книгу Тодда «Живые пейзажи: руководство по потрясающей пейзажной фотографии».
Тодд и Сара Сиссон — пейзажные фотографы, работающие на полную ставку, из Центрального Отаго, Новая Зеландия.
Их работы можно найти в виде репродукций картин и холстов на сайте www.sisson.co.nz Тодд также предлагает частные и групповые уроки фотографии. Их можно найти в Facebook, Google Plus и Twitter.
Пейзажная фотография
Пейзажная фотография — это искусство снимать природу и окружающую природу таким образом, чтобы зритель погрузился в сцену. Лучшие фотографии, от величественных пейзажей до интимных деталей, демонстрируют связь фотографа с природой и передают суть окружающего мира. Ниже вы найдете все статьи о пейзажной фотографии, которые мы написали за последнее десятилетие, в том числе наши доступные руководства и методы.Если вы хотите узнать все, что нужно знать о съемке красивых пейзажей, это место для начала.
Пейзажная фотография для начинающих
Это лучшие статьи, которые мы написали, чтобы помочь вам начать заниматься пейзажной фотографией, и расположены они в алфавитном порядке. Самое главное, вы должны знать основные настройки камеры и техническую информацию (например, диафрагму, выдержку, выдержку и резкость). После этого, если есть определенный тип пейзажного объекта, который вы хотите сфотографировать, вы также найдете здесь информацию.
Продвинутая пейзажная фотография
Если вы уже разбираетесь в основах пейзажной фотографии, возможно, пришло время изучить более продвинутые методы. Такие вещи, как гиперфокальное расстояние, экспозиция справа и наложение фокуса, не являются абсолютно необходимыми для изучения пейзажной фотографии, но они, безусловно, помогут вывести ваши снимки на новый уровень.
Оборудование
Вы можете делать хорошие пейзажные фотографии с помощью любого фотоаппарата, но вам все равно нужно знать, как им правильно пользоваться.Эти руководства содержат информацию о выборе подходящего оборудования для съемки природы и пейзажей, а также советы по использованию уже имеющейся у вас камеры.
Композиция
Композиция — одна из важнейших частей фотографии, независимо от того, что вы снимаете. Однако, в частности, что касается пейзажной и природной фотографии, вам нужно помнить о нескольких дополнительных вещах — мир природы не всегда может действовать так, как вы хотите! Ниже приведены наши основные советы по созданию ярких и красивых пейзажных фотографий и максимально творческому подходу.
Астрофотография
Одним из самых сложных и полезных видов пейзажной фотографии является астрофотография: съемка звезд, Луны и галактики Млечный Путь в ночное время. Ночная пейзажная фотография требует совсем других настроек камеры и техники, чем съемка днем, но изображения, которые вы принесете, будут стоить затраченных усилий.
Панорамная фотография
Многие фотографы хотят знать, как делать красивые панорамные фотографии, и учебные материалы, приведенные ниже, — лучшее место для начала.Это не самая сложная сторона фотографии, но вам нужно использовать правильную технику — как в полевых условиях, так и при редактировании изображений.
Постобработка
После того, как вы сделали красивую фотографию в поле, следующим шагом будет ее редактирование в программе постобработки. Особенно для пейзажной фотографии очень важна тщательная постобработка. Вы не хотите перенасыщать цвета изображения или добавлять слишком большой контраст, но вы все равно хотите получить интересный и красивый результат.