Menu
tochka-rosta-sokolniki.ru — Точка роста
  • Своими руками
  • Оригинальные поделки
  • Рисунки
  • Букеты
  • Гербарий
  • Необычные цветы
  • Советы и лайфхаки
tochka-rosta-sokolniki.ru — Точка роста

Открытка с 1 днем знаний: Открытки с первым сентября, открытки на 1 сентября, открытки с днем знаний

Posted on 10.01.197320.01.2022 by alexxlab

Содержание

  • 1 сентября, праздник День знаний — картинки, открытки, стихи
    • Красивые картинки и открытки с Днем знаний 1 сентября, гифки
    • Красивые стихи для учителя на 1 сентября — поздравляем учителя с Днем Знаний в стихах
  • Открытки с 1 сентября: картинки и поздравления для школьников и учителей в День знаний 
    • 1 сентября — День знаний
    • История праздника
    • Праздничные традиции
  • Открытки с днем знаний (250 штук)
    •  /   /   / 
  • The Postcard Show — Общественный колледж Moberly Area
    • The Postcard Show
        • Заявление исполнителя:
        • Галерея работ:
  • Книга Тайных Знаний – Почтальон
  • Edge > Клиенты > Печатный маркетинг > Стратегии маркетинга открыток > Как добиться увеличения продаж и прибыльности
  • Открытка «Все еще в солидарности» – Интернет-магазин – YWCA Berkeley / Oakland
  • иллюстрирует связь между историей медицины и цифровыми гуманитарными науками
    • Abstract
  • Интеллектуальные открытки — идеи Сайт
    • Пример интеллектуальной открытки
      • Внутренняя часть звука
        • Цитата
        • Анализ
        • Работа цитируется
  • План урока ко Всемирному дню открытки

1 сентября, праздник День знаний — картинки, открытки, стихи

Прекрасный праздник День Знаний вот-вот постучит в наши дома. В каждом уголке страны ребята опять сядут за парты, а родители и учителя будут желать им успехов в новом учебном году.

Красивые картинки и открытки с Днем знаний 1 сентября, гифки

Красивые стихи для учителя на 1 сентября — поздравляем учителя с Днем Знаний в стихах

Дорогой учитель, добрый наш помощник!
В знаний мир ведешь ты смело за собой,
Ты творец, писатель и чуть-чуть художник.
Нам легко и просто, весело с тобой.

Мы желаем, чтобы новый год учебный
Был простым и ярким, плодотворным был.
Труд твой – труд особый, необыкновенный.
Скольким ребятишкам новый мир открыл?

Пусть вагон терпенья, океан удачи
Ожидают вскоре где-то впереди.
Школьников послушных, пламенной отдачи,
Радости и счастья, и огня в груди!

***

Поздравить хочется в День Знаний,
Сказать побольше теплых слов:
Чтоб мы еще мудрее стали,
К науке испытав любовь.

Мы верим в силу обученья,
Оно для всех нас – яркий свет.
Желаем тьму прогнать сомнений
Сияньем знаний мы навек!

***

Снова детям в школу на урок,
Снова ждет их добрый педагог.
Каждому готов он угодить,
Подсказать, помочь, и пожурить.

Педагога нелегка работа:
Каждый день – как новая забота,
Каждый день – да что-то приключится…
Новая история случится.

За терпение мы вас благодарим,
За спокойствие, а вместе с ним
И за справедливые решения,
Важные в процессе обучения.

Пожелать здоровья вам хотим,
Чтобы каждый был и счастлив, и любим.
И, конечно, чтобы каждый раз
Лишь с улыбкой вы входили в школьный класс!

***

Что самое ценное в слове «учитель»?
Конечно же, знания – это же свет!
С детьми вы, наверное, в Космос помчитесь
Разгадывать тайны далеких планет…

Поздравить сегодня спешим мы с Днем Знаний,
Пусть будет удачным учебный ваш год.
Здоровья, успехов, учащихся славных

И радостей жизни вдали от невзгод!

***

Сегодня первое сентября,
И снова к нам пришел день знаний:
Пусть и не красный день календаря,
Но время новых начинаний и заданий.

Наш дорогой учитель, поздравляем,
Хотим терпения, удачи пожелать,
Мы ценим, любим вас и уважаем,
И постараемся ничем не огорчать.

Легко проходят пусть контрольные, уроки,
И радуют вас все ученики:
Решения верные и правильные строки,
А как итог – «пятерки» в дневники.

Звонок сегодня снова прозвенит,
Начнется уж очередной год знаний.
Узнать нам с вами много предстоит.
Всего хорошего, побольше сил и процветания!

***

Особенный праздник – Днем Знаний зовется,
С ним вас поздравляем, и сердце смеется.
Несем хризантемы, пионы и астры,
Чтоб вам подарить, наш учитель прекрасный!

Вот школьный журнал, мел, доска и указка –

Сентябрь принес нам учебную сказку!
Учитель, мы вам обещаем стараться,
С усердием в школе всегда заниматься!

Как здорово к знаньям тянуться нам с вами,
«Спасибо» не выразить просто словами –
Поклон низкий вам за терпенье и труд!
В День Знаний пускай нас открытия ждут!

***

Сегодня в школе снова будет суета,
И детский звонкий смех наполнит коридоры.
Кто-то идет сегодня в первый класс,
А кто-то уж заканчивает школу.

С годами вы становитесь мудрей,
Все краше. Отдохнувшие за лето,
С улыбкой вы встречаете детей,
И рады каждому – спасибо вам за это!

Мы поздравляем всех учителей
С Днем Знаний, с первым школьным днем.
Нет вашей миссии светлей!
Успехов, счастья и везения во всем!

***

Букеты цветов и нарядные дети,
Спокойный шептун-листопад,
Сентябрь, День Знаний, и солнышко светит,

Учителя радуя взгляд.

Вот первый звонок на линейке особой,
Читают стихи малыши…
Взял старт год учебный, год добрый и новый:
Уже очень скоро в тиши

Раскроются книжки, начнутся уроки,
И встанет в приветствии класс.
Для вас написали, учитель, мы строки,
Цветы, поздравленья – для вас!

Открытки с 1 сентября: картинки и поздравления для школьников и учителей в День знаний 

1 сентября 2021 года все российские школьники вновь сядут за парты, чтобы грызть гранит знаний. Однако за последние десятилетия традиционная линейка, после которой начинались обычные уроки, трансформировалась в целое праздничное событие — День знаний, поясняет Joinfo.com.

1 сентября — День знаний

Государственным праздником начало учебного года для школьников стало еще во времена Советского Союза. В 1984 году Президиумом Верховного Совета СССР был издан соответствующий Указ, а в дальнейшем первосентябрьский день остался праздничным и в некоторых странах постсоветского пространства. Его отмечает не только Российская Федерация, но и Белоруссия с Украиной.

Торжественная дата является рабочим днем, но в России есть и исключения для родителей первоклассников, чтобы те могли лично проводить своих детей на первую в их жизни школьную линейку.

Иногда празднество переносится на 2 сентября — в том случае, когда первый день первого осеннего месяца приходится на воскресенье.

Также традиционно в это время начинают новый учебный год большинство российских студентов и учащихся средних и начальных профессиональных учебных заведений.

История праздника

В российской империи не существовало традиции начинать учебный год именно 1 сентября. Учащиеся некоторых школ и гимназий приступали к занятиям в конце августа, в других эта дата переносилась не середину сентября или даже октября. Деревенские школы вообще распахивали свои двери лишь 1 декабря, после окончания всех уборочных работ.

В Советском Союзе не устанавливали точную дату начала учебного года вплоть до середины 1930-х. В своем постановлении Совнарком только констатировал, что всем детям в возрасте от 8 до 10 лет необходимо быть принятыми в школы осенью.

То, что учебные занятия должны начинаться и заканчиваться в одно и то же время по всей стране, было установлено 3 сентября 1935 года. С первосентябрьской датой перекликалась инициатива ежегодно проводить Международный юношеский день, посвященный антивоенным акциям и урокам мира.

Одним из идейных вдохновителей современного Дня знаний считается Федор Брюховецкий, продолжатель идей Антона Семеновича Макаренко, которому было присвоено звание заслуженного учителя школы РСФСР.

Праздничные традиции

Естественно, ни одна первосентябрьская линейка не обходится без обилия цветов, которые получают учителя от школьников, их родителей, представителей общественности.

Звучат адресованные ученикам трогательные поздравления и добрые пожелания, касающиеся, в первую очередь, отличной учебы и серьезных успехов во всем, что относится к получению дополнительного образования.

Поздравления направляются и от первых лиц государства, руководителей регионов и муниципалитетов, которые лично посещают некоторые учебные заведения.

Уроки в этот день не проводятся. После торжественной линейки, на которой разливается первый звонок (как правило, для этих целей служит красочно украшенный старинный колокольчик), ученики отправляются на различные праздничные мероприятия.

Они участвуют в открытых уроках, тематических классных часах, уроках знаний, безопасности, мира, мужества, встречаются с ветеранам, посещают концерты и выставки и просто вдоволь общаются с одноклассниками. Впереди — новый учебный год, наполненный удивительными возможностями. В добрый путь!

Открытки с днем знаний (250 штук)

День знаний – это особенный праздник, который традиционно отмечается 1-ого сентября. Вы можете рассчитывать на то, что стильные картинки будут выбраны для того, чтобы подобрать уникальный текст и подчеркнуть лично сказанные слов, причем они обязательно справятся с поставленной задачей. Решайтесь сделать выбор открытки для того, чтобы порадовать школьника с Днем знаний, который является началом учебного года и шансом для открытия разнообразных перспектив в жизни. Вы можете внимательно изучить каталог современных открыток и постараться выбрать наиболее подходящий вариант для поздравления. При желании вы найдете стильную картинку, в которой проявлен весь творческий потенциал дизайнера.

Такая открытка вызовет наилучшие впечатления у школьника, благодаря чему он сможет порадоваться поздравлению и настроиться на положительную волну своего развития

 


Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ

 


Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ

 


Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ

 


Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ

 


Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ

 


Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ

 


Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ

 


Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ

 


Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ

 


Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ

 


Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ

 


Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ

 


Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ

 


Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ

 


Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ

 


Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ

 


Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ

 


Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ

 


Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ

 


Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ

 


Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ

 


Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ

 


Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ

 


Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ

 


Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ

 


Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ

 


Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ

 


Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ

 


Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ

 


Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ

 


Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ

 


Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ

 


Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ

 


Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ

 


Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ

 


Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ

 


Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ

 


Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ

 


Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ

 


Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ

 


Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ

 


Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ

 


Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ

 


Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ

 


Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ

 


Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ

 


Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ

 


Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ

 


Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ

 


Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ

***

Голосовые поздравления с 1 сентября

***


 /   /   / 

День знаний

Мы предлагаем вам: • Прикольные картинки с Днем 1 сентября • Красивая открытка на День 1 сентября • Скачать бесплатно открытку с Днем 1 сентября • Блестящие картинки на День 1 сентября • Мерцающие открытки с Днем 1 сентября • Бесплатные картинки на День 1 сентября • Открытки с пожеланиями на День 1 сентября • Картинки со стихами с Днем 1 сентября • Скачать открытку на телефон с Днем 1 сентября • Самые необычные картинки на День 1 сентября • Бесплатные готовые открытки отправить с Днем 1 сентября • Открытки с поздравлениями на День 1 сентября • Картинки для ватсапа на День 1 сентября

The Postcard Show — Общественный колледж Moberly Area

The Postcard Show

Работы Кристин Карлсон

Выставка: 8 сентября — 30 сентября

Галерея Прием: 28 сентября, 14:00-16:00.

 

Заявление исполнителя:

Кристин Карлсон: Заявление на выставке открыток

В прошлом году я приступил к пятимесячному проекту под названием «Большие буквы, маленькие знаки» в рамках моей дипломной работы по специальности «Графическое дело».В начале проекта я выбрал четырех человек, чья дружба была важна для меня, и отправил каждому из них коробку ручной работы (изображение 1). Моя цель в течение следующих пяти месяцев состояла в том, чтобы заполнить ящик каждого человека письмами (изображение 2) и открытками (изображения 3–4), которые служили бы как личным общением, так и визуальными произведениями искусства. Оригинальные отправленные по почте части были показаны как артефакты в настройках галереи и как архивные цифровые отпечатки, которые объединяют несколько частей в новые визуализации (изображения 5–10).

В основе моей деятельности лежало представление об искусстве как о переписке — между людьми во времени. Метафора не нова. Но, делая метафору буквальной — используя визуальные и вербальные отношения, присущие процессу создания искусства, для общения как с друзьями, так и с незнакомцами, — моя работа пыталась раскрыть структуру и динамику этого соответствия и выявить пример экономики дара в искусстве. складываясь обратно на себя. Многие произведения становятся больше артефактами, чем произведениями искусства, потому что пересечение, над которым я работал, впервые произошло, когда получатели получили работы в подарок через почтовую службу.Выставляя эти произведения в галерее, я надеюсь, что опыт, который я вызвал, подарив их, вызовет у зрителя такие же резонансные переживания, то есть соответствие, которое одновременно является публичным и личным, самосознательным и случайным.

В дополнение к демонстрации моих произведений, вдохновленных перепиской, я предлагаю организовать совместную работу в галерее Moberly College, которая предложит зрителям откликнуться через их собственные записи и/или рисунки. Недавно я выступил с докладом под названием «Слова становятся образами: визуальный, вербальный и жестовый мозговой штурм в классе колледжа» (см. резюме), демонстрируя, что физический акт выставления отметок — с помощью почерка, рисунка или того и другого — может активизировать творческое и критическое мышление. -мыслительный процесс.Основываясь на этом исследовании, моя совместная работа просила бы зрителей отреагировать на первоначальную художественную работу-зачинщика, которая представляла бы собой печатную часть, напечатанную в нескольких экземплярах и отображаемую как в своей первоначальной форме, так и в измененных проявлениях участников. Специфика такого произведения искусства, созданного специально для галереи Moberly College, будет основываться на детальном знании галереи и ее посетителей и станет результатом обсуждения между директором галереи и мной.

Совместная работа — это возможность привлечь зрителей и показать им ценность творческого процесса — учиться, делая, а не просто наблюдая. Для галереи с образовательной программой это может также предложить студентам более структурированный и продолжительный опыт обучения и дать им возможность переписываться с практикующим художником, который живет в другой части страны. Я открыт для возможности согласования совместной части с определенной группой студентов и начала переписки, которая путешествует туда и обратно несколько раз. Это дает возможность компонента галереи, который будет меняться от недели к неделе, привлекая внимание зрителей более чем на одно посещение.

Я с нетерпением жду возможности показать свои работы в галерее колледжа и, если это будет интересно, обсудить новую работу, которая позволит мне сотрудничать со студентами и другими зрителями в галерее колледжа Моберли.

Галерея работ:

Нажмите на фото для увеличения

 

Книга Тайных Знаний – Почтальон

Посткроссинг: Книга тайных знаний Маши Мокеевой

Книга об истории открыток и глобальном феномене посткроссинга в широком смысле. В этом выпуске подкаста The Postcardist мы с автором Машей Мокеевой рассказываем о ее книге «Посткроссинг: Книга тайных знаний ». Маша проводит нас через семь тщательно изученных глав книги, в том числе:

Посткроссинг . О создателе посткроссинга Пауло Магальяйнеше, о том, как работает посткроссинг, какими типами открыток обмениваются, и об идее посткроссинга в мире идей.

Текст на открытке . В том числе очень занимательный рассказ Александра Асаркана, театрального критика, который сам делал открытки в советское время и делал из этого искусство.Плюс, что и как написать на открытке; почему текст очень важен.

Марки и почтовые марки . Как марки становятся частью смыслового поля открытки. Какие ценные, а какие обычные. О том, что мэйл-арт — это концептуальное искусство, а не просто украшение открыток наклейками.

Открытки . Как появились открытки и почему они опередили свое время и стали прообразом социальных сетей. Как и зачем собирать коллекции открыток.Как хранить открытки. Про открыточников (включая интервью со мной, The Postcardist!)

Почтовая история . Почтовые отделения в современном мире. Как Посткроссер Эля работал на почте России.

Посткроссеры . Почему люди становятся посткроссерами. Интервью с посткроссерами. Посткроссинговые встречи.

Карточный магазин . Один день из жизни магазина Маши «Открытки Амели». История издания и продажи открыток по всему миру.Интервью с владелицей другого магазина, где она говорит, что открытка — это источник вдохновения и ощущения волшебства. Плюс лайфхаки посткроссеров, словарь посткроссеров и 100 тем для сообщения на открытке.

Маша Мокеева, автор книги «Посткроссинг: Книга тайных знаний»

Вот описание книги «Посткроссинг: Книга тайных знаний» с сайта Маши. Книгу можно приобрести за 480 рублей (около $6,50):

Это первая в мире книга о посткроссинге!

Вдохновляющие истории о любимом хобби, прогулки в почтовое прошлое, дельные советы и беседы со специалистами. А также комикс о девочке Асе, жизнь которой навсегда изменил посткроссинг (основан на реальных событиях!).

Почему открытка до сих пор привлекает людей? Какие тайны и возможности она таит в себе?

Автор этой книги Маша Мокеева несколько лет назад увлеклась посткроссингом и бросила журналистику, чтобы открыть собственный магазин открыток. И вот что из этого вышло 🙂

Книга в твердом переплете в суперобложке, 288 страниц, с комиксами и иллюстрациями.

ISBN 978-5-7164-1000-8

 

Родственные

База знаний

Edge > Клиенты > Печатный маркетинг > Стратегии маркетинга открыток > Как добиться увеличения продаж и прибыльности

1.     Настройка согласованного расписания Edge Postcard 

  • Настройте еженедельную рассылку дней рождения и годовщин по расписанию. Это гарантирует, что открытка попадет в руки получателя максимально своевременно.

2.     Настройка предустановок еженедельных открыток

  • Привяжите предложение к каждому типу открытки .
  • Установите лимит времени для использования каждого предложения.
  • Назначьте одного человека (с резервной копией) для запуска программы Edge Postcard.
  • Установите установленное время и день для запуска еженедельных рассылок.
  • Придерживайтесь своего графика; согласованность приносит дивиденды.

3.     Процедуры настройки для сбора данных о событиях

  • Захват данных о днях рождения и годовщинах на POS.
  • Организуйте ежемесячный конкурс , чтобы вознаградить продавца за наибольшее количество собранных данных.
  • Установите Ежемесячную раздачу подарочных карт для сбора данных о событиях.

4.     Программа благодарности

  • Отправить благодарственных открыток клиентам, совершившим крупную покупку в прошлом месяце
  • Отправьте открытку со скидкой долларов на следующую покупку
  • Установить срок для использования предложения

5.  Программа скучаю по тебе

  • Отправьте открыток Missing You Postcards клиентам, которые потратили определенную сумму в долларах за последние три года (по категориям и/или продавцам или их комбинации), но ничего не потратили за последний год.
  • Отправьте открытку с суммой долларов экономии на следующую покупку.
  • Установить срок для активации предложения.

6.     Программа напоминаний об обслуживании

  • Отправьте напоминание об обслуживании всем покупателям обручальных колец через 6 месяцев после покупки.
  • Проверьте и очистите их кольцо и потенциальное увеличение продаж : продажа обручальных колец, свадебный подарок и подарки обслуживающего персонала.
  • Сделай список желаний со свадебным подарком, пока чистишь ее кольцо.
  • Завершенная запись Дата свадьбы в записи клиента.
  • Отправьте напоминание жениху/мужу о свадебном подарке за месяц до даты свадьбы.

Открытка «Все еще в солидарности» – Интернет-магазин – YWCA Berkeley / Oakland

Добро пожаловать в интернет-магазин YWCA Беркли/Окленд! Все наши идеи и дизайны продуктов были созданы благодаря творчеству наших замечательных сотрудников и лидеров-добровольцев.Доходы от нашего магазина идут на финансирование наших программ YWCA, поэтому делайте покупки, зная, что ваши доллары идут на поддержку важной работы в наших местных сообществах Беркли, Окленда и Большого Ист-Бэй.

Мы уделяем приоритетное внимание этическим источникам многих наших продуктов и создали продукты с центрами реализации на этом континенте, чтобы смягчить воздействие загрязнения на наш изменяющийся климат. Мы ценим вашу постоянную поддержку нашей миссии по искоренению расизма, расширению прав и возможностей женщин, развитию лидеров и содействию миру, справедливости, свободе и достоинству для всех.

 

иллюстрирует связь между историей медицины и цифровыми гуманитарными науками

Abstract

В этой статье показаны ценность и влияние сотрудничества между учеными, архивистами и библиотекарями, работающими в университетах и ​​государственных от печатной открытки до цифровой репродукции до одновременно рожденной цифровой и печатной книги — создают новые возможности для научного анализа, интерпретации и распространения, которые, в свою очередь, предлагают будущие направления для исследований и участия в различных областях исследования. При этом в этой статье утверждается, что история имеет значение, освещая прошлые сети, которые посредством гуманистического исследования продолжают связывать людей, идеи и институты в настоящем и будущем.

В январе 1914 года Иллинойсская аспирантура и школа подготовки медсестер отправила мисс Юнис Хокинсон открытку размером 5⅜ на 3½ () с просьбой «начать новый год правильно», пройдя обучение в качестве дипломированной медсестры [1]. Более ста лет спустя соредакторы знаменательной книги «Вирусные сети: соединение цифровых гуманитарных наук и истории медицины » () выбрали эту открытку для иллюстрации обложки [1, 2].Этот переход от открытки к обложке книги отражает ценность и влияние сотрудничества между учеными, архивистами и библиотекарями, работающими в университетах и ​​государственных учреждениях. Этот процесс также иллюстрирует, как изменения в среде — от изначально физической фотографии и печатной открытки к цифровой репродукции и к одновременно родившейся цифровой и печатной книге — создают новые возможности для научного анализа, интерпретации и распространения, которые, в свою очередь, подсказывают будущие направления. для исследований и участия в различных областях исследований.

Лицевая и оборотная сторона рекламной открытки 1914 года Иллинойсской школы повышения квалификации медсестер

Предоставлено Национальной медицинской библиотекой.

Обложка вирусных сетей: соединение цифровых гуманитарных наук и истории медицины

Блэксбург, Вирджиния: VT Publishing, 2018.

Иллинойсская школа подготовки медсестер открылась в Чикаго в 1881 году, в ней 8 студентов прошли курсы акушерства, анатомии и физиологии. и др. [3, 4]. К 1914 году в школе обучалось около 170 учеников.Во время Первой мировой войны около 200 выпускников Иллинойсской школы подготовки медсестер служили военным в госпиталях Красного Креста. В 1926 году Иллинойсская школа подготовки медсестер объединилась с Чикагским университетом, чтобы соответствовать возросшим академическим, а также техническим требованиям к обучению медсестер, что фактически закрыло школу. Хотя решение о закрытии стало «явным шоком» для Джесси Ф. Кристи, выпускницы 1904 года, ее размышления свидетельствовали о сетевых связях, связанных с этим учреждением: невозможно потерять нашу идентичность, пока кто-либо из наших выпускников работает в области сестринского дела, и я горжусь день ото дня, когда понимаю, что наша школа, которая была пионером в мире медсестер, также является пионером в повышении стандартов в сестринском образовании и предоставление медсестрам возможности получить ученую степень.[5]

За более чем 4 десятилетия Иллинойсская школа обучения выпустила около 2000 медсестер. Как следует из заявления Кристи, медсестры сформировали профессиональные связи друг с другом, с врачами и с учреждениями, выступающими за более научную подготовку в области медицинских наук, таким образом, внося свой вклад в сети, которые сформировали медицину ХХ века.

Фотография, на которой изображены почти семьдесят медсестер из Школы подготовки медсестер штата Иллинойс, вошла в коллекцию Отдела истории медицины Национальной медицинской библиотеки (NLM) Национального института здравоохранения (NIH) в 2004 г. , когда архивариусы библиотеки приобрела Коллекцию открыток по истории ухода за больными Майкла Цвердлинга, состоящую из более чем 2500 таких изображений [6, 7].Как и многие предметы в этой обширной коллекции, открытка Иллинойской школы подготовки медсестер изображает медсестер как профессионалов, помещая их в классную комнату, чтобы подчеркнуть их приверженность образованию и служению. Тем не менее, дополнительная цель этой открытки очевидна в сообщении, напечатанном на обратной стороне: «Уважаемая госпожа, почему бы не начать Новый год прямо с поступления в Школу подготовки медсестер штата Иллинойс и стать дипломированной медсестрой. Поздравляю вас с Новым годом». Таким образом, эта открытка послужила инструментом вербовки, средством привлечь внимание женщин к учреждению, которые могли стать медсестрой в качестве профессии.

Спустя столетие ученые использовали — вернее, повторно использовали — цифровую версию этой открытки в качестве инструмента вербовки для другой цели. Осенью 2017 года Технологический институт Вирджинии заключил партнерское соглашение с NLM, чтобы набрать авторов для участия в «Продвинутом семинаре вирусных сетей по цифровым гуманитарным наукам и истории медицины», финансируемом Национальным фондом гуманитарных наук (NEH) [8–10]. Поскольку на этой фотографии четко показаны люди, работающие в медицинском контексте, она побудила потенциальных авторов задуматься о вирусных сетях с точки зрения связи человека с болезнью, медициной и здоровьем.

22 октября 2017 года изображение было опубликовано в Твиттере с текстом: «Привержены использованию #digitalhumanities для продвижения науки? Предложения после семинара по вирусным сетям 11/18». Этот конкретный твит вскоре получил 3935 просмотров и 42 взаимодействия, иллюстрируя, как переход от физического артефакта к цифровой копии XXI века, циркулирующей в социальной сети, привлекал новую аудиторию, поднимая те же темы — образование и найм — что и оригинальный артефакт сделали на столетие раньше.Цифровые сети реанимировали этот исторический образ не просто как оцифрованный объект, но как объект, целенаправленно отобранный, курируемый и распространяемый для достижения новой цели и продвижения гуманистического предприятия, определяемого единственной, но многогранной инициативой.

Когда соредакторы книги Viral Networks работали с VT Publishing, чтобы выбрать иллюстрацию для обложки публикации, они искали изображение, которое передало бы общие темы глав, при этом соблюдая разнообразие хронологии, географии и методы, описанные их авторами.В дополнение к тому, чтобы проиллюстрировать акцент тома на истории медицины, на обложке также необходимо было подчеркнуть, как люди в разных местах и ​​​​время создавали и оспаривали знания о болезнях и здоровье. Наконец, обложка должна была продемонстрировать, что люди составляют сети не только как узлы, соединяющие ребра, если использовать терминологию сетевого анализа, но в основном как акторы, чьи практики, намерения, отношения и взаимодействия придают смысл, ценность и контекст сетевые соединения.

Эта фотография на открытке 1914 года была знакома редакторам по твиту, отправленному в октябре 2017 года, и они выбрали ее как наилучшее возможное изображение для достижения поставленных целей. В процессе проектирования они обрезали изображение и намеренно перевернули его, чтобы улучшить его эстетическое качество, совместив полюс в середине фотографии с корешком книги. Сама фотография указывала на ценную связь с историей медицины, как в постаревшей внешности, которая сохранилась в цифровом формате, так и в композиции самой фотографии, на которой были изображены старомодные униформы медсестер и неулыбчивые предметы, часто ассоциирующиеся с ранней фотографией.Чтобы подчеркнуть потенциал сетевой связи между этими людьми, были добавлены круги и линии голубого цвета, чтобы соединить лица медсестер друг с другом.

Использование «новых» цифровых инструментов для наложения воображаемой сети на «старый» носитель изменяет историю и цель фотографии. Первоначально инструмент вербовки — как в его аналоге двадцатого века, так и в твиттере двадцать первого века — обложка, таким образом, демонстрирует, как новые технологии могут сделать исторические сети видимыми, сохраняя, если не усиливая, гуманистический фокус на вовлеченных людях.

В декабре 2018 г. VT Publishing выпустила Viral Networks как в печатной версии, доступной в черно-белом или полноцветном исполнении, так и в электронной версии открытого доступа [11, 12]. Публикация тома в последнем формате была и остается в соответствии с задачами организаций-партнеров сделать знания на стыке истории медицины и цифровых гуманитарных наук широко и легко доступными для всех. Таким образом, фотография Школы подготовки медсестер в Иллинойсе распространяется в качестве обложки книги как в цифровой, так и в печатной версиях, включая копии, отправленные в библиотеки истории медицины для добавления в их циркулирующие коллекции.

В апреле 2019 года Отдел истории медицины NLM созвал, транслировал по всему миру и впоследствии заархивировал прямую трансляцию «Вирусные сети, воссоединенные: исследовательский форум по цифровым гуманитарным наукам / истории медицины», чтобы продолжить диалог об инновационных методах исследования с использованием знаний и инструменты цифровых гуманитарных наук [13, 14]. Открытка Школы подготовки медсестер штата Иллинойс, занимавшая видное место в ходе этих мероприятий, продолжала широко распространяться и приносить научную пользу в Интернете, социальных сетях, библиотеках и в руках читателей соответствующей книги.

Тем не менее, эта открытка содержит дополнительную деталь, которая сначала была неуловимой, но после дальнейших исследований стала убедительной. На обороте открытки была рукописная заметка: «Надеюсь когда-нибудь побывать здесь. Юнис. Справочник Winnetka за 1914 год показал, что Юнис Хокинсон жила по адресу 902 Oak Street (хотя ее имя на открытке было написано с ошибкой как Юнис Хоакинсон) [15]. В справочнике ее профессия также указана как «медсестра», что предполагает, что ее рукописная запись была выражением желания повысить свою квалификацию в этой выбранной профессии.Несмотря на ее заявленное желание поступить в Школу подготовки медсестер в Иллинойсе, в списке выпускников последующих классов не было ни имени ученика (Хокинсон, ни Хокинсон). В каталоге Winnetka 1917 года Юнис Хокинсон по-прежнему значилась по адресу Оук-стрит, 902, хотя ее профессия была «горничной» [16]. Два года спустя, 3 мая 1919 года, Юнис Хокинсон вышла замуж за Конрада Карлсона [17], и по переписи 1920 года они жили в Нью-Трире [18]. Двадцать лет спустя Юнис Карлсон, ныне овдовевшая, была зарегистрирована в переписи 1940 года как проживающая в Чикаго [19].После 1940 года не было обнаружено никаких дополнительных записей, раскрывающих последующие события ее жизни.

Юнис Хокинсон и Иллинойсская школа последипломного образования и подготовки медсестер, таким образом, имеют две связи: во-первых, открытка с призывом на работу, которая вызвала очень личное выражение интереса со стороны Юнис Хокинсон, но не было никаких свидетельств каких-либо дальнейших пересечений. в течение ее жизни; и, во-вторых, эта статья, которая устанавливает связи между человеком, учреждением, артефактом и отредактированным томом.Сознательно выбрав для распространения это изображение, редакторы по неизбежной ассоциации также выбрали заметку Юнис Хокинсон и ее историю, понимая расположение как сетей, так и артефактов.

Признание непредвиденных обстоятельств, а также сложности связей соответствует темам книги. Сети объединяют людей, идеи и процессы, но также важно распознавать пробелы, упущения и отсутствия в сетях, которые также необходимо анализировать. С этой критической точки зрения поиск дополнительной информации о Юнис «Хокинсон», указанной на открытке, напоминает нам, что любой вид гуманитарного анализа — это попытка понять, раскрыть и контекстуализировать, какие знания имеются, какие отсутствуют и, самое главное, с чем может быть связано.История имеет значение, освещая прошлые сети, которые посредством гуманистического исследования продолжают связывать людей, идеи и институты в настоящем и будущем.

Э. Томас Юинг, доктор философии , ude.tv@gniwete, профессор истории, заместитель декана и специалист по цифровым технологиям, исторический факультет Политехнического института Вирджинии, Блэксбург, Вирджиния

Кэтрин Рэндалл , ude.tv@eibstak , докторант в области риторики и письма, факультет английского языка, Технологический институт Вирджинии, Блэксбург, Вирджиния

Джеффри С.Reznick, PhD , [email protected], заведующий отделом истории медицины, Национальная медицинская библиотека, Национальные институты здравоохранения, Bethesda, MD

Интеллектуальные открытки — идеи Сайт

Мы лучше запоминаем и понимаем идеи, когда схватываем их как часть историй, переживаний или дебатов, а не изолированно, и с конкретными примерами, а не с абстракциями.

Попробуйте представить ключевую идею в виде открытки.

  • На лицевой стороне открытки — в верхней части экрана или страницы — вы приводите конкретный, конкретный пример идеи.Этот пример обычно представлен изображением, но может быть кратким запоминающимся оборотом фразы или утверждением. (Обязательно укажите ссылку или неофициальный кредит на изображение.)
  • На оборотной стороне карты — под изображением — вы уточняете и контекстуализируете изображенную идею четырьмя способами:

1. Присвойте открытке название

2. предоставить цитату , которая представляет идею, и указать источник цитаты/идеи

3. Под цитатой предложите внимательно прочитать или проанализировать идею, объяснив, как цитата связана с вашим изображением, а также выделив и определив ключевых терминов или фраз из цитаты, которая демонстрирует, как термин/фраза имеет ключевое значение для значения отрывка. .

4. В своем комментарии постарайтесь поместить идею в некоторый контекст других идей (большие истории, дебаты, различия, причины и следствия, сравнения, нарративы). Этот более широкий контекст может быть предложен вашим источником — и в этом случае вы должны цитировать и цитировать источник — или он может быть продуктом ваших собственных наблюдений, знаний или воображения.

5 . Убедитесь, что цитируете свои источники внизу, используя формат цитирования и документации MLA.

Пример интеллектуальной открытки

 


Зритель концерта из клипа «Dream Baby Dream» (Брюс Спрингстин, тур The Wrecking Ball )

Внутренняя часть звука

Цитата

«Зрение изолирует, звук объединяет. В то время как зрение помещает наблюдателя за пределы того, что он видит, на расстоянии, звук вливается в слушателя.Зрение рассекается, как заметил Мерло-Понти (1961). Зрение приходит к человеку с одного направления за раз: чтобы посмотреть на комнату или пейзаж, я должен перемещать взгляд от одной части к другой. Но когда я слышу, я собираю звук одновременно со всех сторон сразу: я нахожусь в центре моего слухового мира, который окутывает меня, устанавливая меня в своего рода сердцевину ощущений и существования…

«Феноменология звука глубоко проникает в человеческое чувство существования…. Центрирующее действие звука (звуковое поле не простирается передо мной, а окружает меня повсюду) влияет на человеческое ощущение космоса… Только после печати и обширного опыта работы с картами, которые были реализованы, люди , когда они думали о космосе, или вселенной, или «мире», думали в первую очередь о чем-то, лежавшем перед их глазами, как в современном печатном атласе…» (Онг 71-72)

Анализ

Выражение лица посетителя концерта выше иллюстрирует «внутреннее» и инкорпорацию, которые, как утверждает Уолтер Онг, являются уникальными эффектами звука, в отличие от других чувств. Хотя глаза зрителя смотрят на сцену «вдаль», на его лице запечатлевается озабоченность собственными внутренними мыслями и чувствами. В то время как он «окутан» музыкой, в еще большей степени музыка окутана его разумом. Он, как говорит Онг, «в центре… [своего] слухового мира» и, таким образом, «ядро ощущения и существования». Эффект музыки привел его в контакт с «чувством космоса».

Этот «космический» эффект звука далеко не изолирует этого человека, однако он распространяется и на других в аудитории.Как говорит Онг, «индивидуальная реакция выражается не просто как индивидуальная или« субъективная », а скорее как заключенная в коллективной реакции, коллективной« душе »(45-46)».

Замечание Онга об уникальных и мощных эффектах звука является частью его более крупного аргумента в пользу восстановления «устности языка» в современных литературных и лингвистических исследованиях. Это далеко не просто недостаток грамотности, устная речь лежит в основе человеческого языка и того, чего он может достичь.

Работа цитируется

Онг, Уолтер. Устная речь и грамотность: технологизация слова . Лондон: Рутледж, 1982.

.

 

План урока ко Всемирному дню открытки

Ни для кого не секрет, что дети очень любят писать открытки и получать от них удовольствие. Есть что-то в их благоговении перед тайнами почты, восторге от проверки почтового ящика и усилиях, которые они вкладывают в каждое слово, которое никогда не устареет. 😊

В этом году к Всемирному дню открытки мы подумали, что было бы неплохо сделать что-нибудь для самых маленьких, и, немного подумав, придумали план, как помочь учителям провести урок, посвященный открыткам.Поскольку мы сами не учителя, мы обратились за помощью к Кристин (также известной как вольвом), которая работает педагогом в районе Бостона. Она познакомила нас с идеей «Понимание через замысел», обратной концепцией образования, которая фокусируется на результатах, прежде чем рассматривать, какие учебные действия лучше всего соответствуют этим целям.

Цели просты: мы хотим, чтобы школьники поняли, как работает почта, и предлагаем им отправить открытку 1 октября! Итак, мы изложили несколько способов достижения этого результата, перечислив видео в почтовых темах, а также задания, которые могут попробовать учителя и ученики.Мы сделали все возможное, чтобы сделать план урока достаточно гибким, чтобы он соответствовал разным классам, а также разным предметам, чтобы он подходил как можно большему количеству классов.

Мы также заручились помощью некоторых посткроссеров, чтобы перевести план урока на разные языки, поэтому в дополнение к английской версии теперь есть версии на французском и русском (автор michelle_2012), голландском (автор avanesdonk), немецком ( от frewen и killewips) и испанский (от Loli-ts) — вы можете найти их на странице Всемирного дня открытки.Спасибо, девочки, вы супер! 👍

Если вы учитель, не стесняйтесь взять план урока Всемирного дня открытки и использовать его на своих уроках 1 октября! А если вы родитель школьников, мы приглашаем вас отправить его учителям вашего ребенка — это будет отличный способ для них принять участие в праздниках и стать частью этого глобального движения.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Букет
  • Букеты
  • Гербарий
  • Коллекции гербариев
  • Красивые букеты
  • Необычные цветы
  • Оригинальные поделки
  • Поделки
  • Разное
  • Рисунки
  • Рисунки для начинающих
  • Своими руками
  • Советы и лайфхаки
  • Советы новичкам
  • Цветы
2019 © Все права защищены. Карта сайта