Menu
tochka-rosta-sokolniki.ru — Точка роста
  • Своими руками
  • Оригинальные поделки
  • Рисунки
  • Букеты
  • Гербарий
  • Необычные цветы
  • Советы и лайфхаки
tochka-rosta-sokolniki.ru — Точка роста

Осенний пейзаж с человеком: Осенний рисунок с человеком — 72 фото

Posted on 12.06.202321.04.2023 by alexxlab

Содержание

  • Пейзаж с человеком рисунок — 72 фото
  • Конспект занятия «Осенний пейзаж»
  • Томас Даути (1793-1856)
  • Жан-Франсуа Милле | Осенний пейзаж со стаей индеек
      • Обрежьте изображение:
      • Отсканируйте свой QR-код:
    • Детали обложки
    • Узнать больше об этом произведении
      • Создание глобальных связей с искусством с помощью открытых данных и искусственного интеллекта
      • Проект художника: Сюй Бин
    • Хронология истории искусств
    • Публикации музея
      • Новые европейские галереи живописи и скульптуры девятнадцатого века
      • Шедевры европейской живописи 1800–1920-х годов в Метрополитен-музее.
      • Французские картины: каталог коллекции Метрополитен-музея. Том. 2, девятнадцатый век
      • Европейские картины в Метрополитен-музее художников, родившихся до 1865 года: сводный каталог
    • Похожие произведения искусства

Пейзаж с человеком рисунок — 72 фото

Артём Чебоха картины


Рисунки карандашом природа


Осенний пейзаж с людьми


Художник Артур Сарнофф


Леонид Афремов девушка осень


Мультяшные пейзажи


Солар де УОНИ озеро аниме


Ольга Дарчук осенний пейзаж


Дмитрий Спирос – талантливый современный художник-


Рисунки гуашью


Картина осенняя прогулка Афремов Леонид


Грэм Геркен картины


Картины Леонида Афремова мост


Пейзаж цветными карандашами


Пейзаж с людьми


Пейзаж радость


Нина Петровская художник акварель


Восточные пейзажи живопись


Леонид Афремов картина парк


Девушка и море живопись


Грустная осень


Рисование на берегу моря


Леонид Афремов художник


Леонид Афремов осень аллеи


Ольга Дарчук осенний пейзаж


Дмитрий Спирос осенние картины


Пейзаж с людьми


Динамичный пейзаж


Девушка в горах


Леонид Афремов осенняя аллея


Ночной романтический пейзаж


Композиция акварелью с человеком


Осенний романтический пейзаж


Леонид Афремов осень аллеи


Картина природа


Художник Говард Беренс картины


Леонид Афремов картина парк


Пейзаж с людьми


Художник Самарская Елена Михайловна картины


Художник Graham Gercken


Осень дождь живопись


Вдохновляющие арты


Мье вин онг картины


Пейзаж с человеком гуашью


Аниме закат


Леонид Афремов девушка в парке


Человек в лодке арт


Картины художника Томаса Кинкейда


Афремов Леонид картины пара


Леонид Афремов первый снег


Пейзаж с человеком рисунок


Леонид Афремов Весна


Картина лето


Романтичные иллюстрации


Грем Геркен осенний пецзаж


Французский художник Кристиан Жекель (


Украинский художник Олег Шупляк


Влюбленные осенью


Рисунки красками природа


Пейзаж девочку с карандашом


Художник Graham Gercken


Двое в городе в картинах художников


Картина влюбленные


Пейзаж настроения


Ольга Дарчук картины


Аниме осень


Картины Олега Шупляка


Пейзажи с персонажами


Донской край глазами детей


Влюбленные гуашью


Грустная осень


Художник Леонид Афремов прогулка по набережной на холсте

Подборка из 72 красивых картинок по теме — Пейзаж с человеком рисунок. Смотрите онлайн или можете скачать на телефон или компьютер в хорошем качестве совешенно бесплатно. Не забывайте оставить комментарий и посмотреть другие фотографии и изображения высокого качества, например Рисунки карандашом грустные девушки, Аниме арт карандашом в разделе Рисунки!

Конспект занятия «Осенний пейзаж»

Деятельность педагога

Деятельность детей

  1. Организационный момент

Цель этапа – замотивировать учащихся к учебной деятельности

— Здравствуйте! Садитесь. Меня зовут Дмитрий Александрович. Сегодня я проведу у вас урок изобразительного искусства.

-Ребята, эти три картинки символизируют 3 главных правила, которые должен соблюдать ученик, который хочет получить знания на уроке.

?

-Какое название мы можем дать первой картинке?

-Слушать и слышать

-Верно, на уроке нужно не только слушать, но и слышать; слышать – значит понимать.

-Вторую картинку как назовем?

-Смотреть и видеть

-Нужно не просто смотреть в книгу, тетрадь или на доску, но и видеть и замечать все самое важное на уроке.

-Третью?

-Думать и задумываться

-Верно, давайте соблюдать все эти 3 правила сегодня на уроке.

-Ребята, сядьте все правильно, выпрямите спины и приготовьте, пожалуйста, всё необходимое для урока, а это альбом, краски, кисти и вода.

  1. Постановка темы и задач урока.

Цель этапа – подвести детей к формулировке темы и задач урока.

— Закройте глаза и послушайте музыку. (Звучит запись фрагмента «Осень» из концерта фа-мажор «Времена года» Антонио Вивальди).

— Какие чувства вызвала у вас эта мелодия?

-Грусть, умиротворение, печаль, нежность

— Да, в музыке слышится светлая, легкая печаль. Мелодия звучала так нежно и светло.

— Как вы думаете, о каком времени года хотел рассказать композитор?

(Если дети не догадываются можно прочитать стихотворение А.С. Пушкина.

Унылая пора!

Очей очарованье!

Приятна мне твоя прощальная краса —

Люблю я пышное природы увяданье.

В багрец и в золото одетые леса…)

-Осень

— Как вы считаете, какая тема сегодняшнего урока?

-Будем рисовать осень

— Совершенно, верно, а точнее «Осенний пейзаж».

— Какие задачи вы поставите себе на уроке?

-Узнать о пейзаже, а также нарисовать осенний пейзаж.

  1. Изучение нового материала.

Цель этапа – дать знания, на которые будем опираться при выполнении работы.

— Скажите, представители, какой профессии тоже очень красиво изображают осень, природу?

-Художники

-Посмотрите на слайд. Какое настроение у вас вызывают эти картины?

-Спокойствие, умиротворение, радость, теплоту, грусть.

— Что объединяет все эти картины?

-Изображена природа, осень.

— Кто знает как называют картины, на которых изображена природа?

-Пейзаж

-Действительно, пейзаж – это жанр изобразительного искусства, в котором основным предметом изображения является преображённая человеком природа.

-А с помощью чего художник изображает время года, а также радость, грусть, тревогу, спокойствие, тишину?

-С помощью красок.

— Давайте рассмотрим известную картину Исаака Ильича Левитана «Золотая осень».

— Посмотрите на картину и скажите: что чувствовал художник, когда рисовал золотую осень?

-Он показал, как красива наша природа в любое время года, что невозможно не любить Русь, эти леса, поля, реки и равнины.

— Как он смог выразить свое чувство красками? Какие краски здесь радостные? А какие краски выражают грусть?

— Радость художник передал теплыми красками, но он использовал и холодные тона, их меньше.

— Поэтому глядя на картину, что мы чувствуем?

-Глядя на картину, мы чувствуем радость, удовольствие от пышной красоты природы, но в то же время и легкую грусть прощания с летом, с осыпающейся листвой деревьев, увядающей травой, с теплом и солнцем.

— Какая же здесь нарисована осень?

-Нарядная, яркая, золотая, веселая.

— Художник назвал эту картину «Золотая осень».

— А как вы думаете, почему он ее так назвал – «золотая»?

— (А как вы думаете), Какие цвета он использовал?

-Много желтых, оранжевых красок.

— Молодцы! Художник очень радовался, увидев эту красоту. Он восхищался ею, почувствовал это праздничное настроение, эти нарядные краски осени. Славная осень! А что интересного, красивого увидел художник?

-Красивые березки, луга, речку.

— А какого цвета травка на лугах?

-Коричневато-зеленая, зеленовато-коричневая, желтоватая, бурая.

-К концу лета она от солнышка подсохла.

-А теперь обратите внимание на деревья.

Какие они?

-Они тоненькие, с белыми стволами.

— На двух передних листочки почти все облетели. А у тех, которые чуть дальше, листва еще есть.

-А какая листва?

-Она золотая, желтая, коричневато-оранжевая.

— А теперь посмотрите на правую сторону картины. Что же здесь нарисовано?

-Речка.

— Да, речка. Близко к нам она синяя, есть даже немного фиолетового цвета, а вдали — беловато-голубая. Синие и фиолетовые — это холодные тона. Посмотрите, как нарядно смотрятся вместе теплые оранжевые, желтые, золотые и холодные сине-фиолетовые краски.

-А каких красок больше — теплых или холодных?

-Теплых, то есть желтых, оранжевых.

-А какого цвета небо?

-Голубое, с легкими белыми облачками.

— Чего больше на картине — неба или земли?

-Земли.

— Каждый художник старается выразить через картины свое отношение к Родине. Все делают это по-разному. Левитану очень понравилась красота земли, осенней природы и поэтому художник выбрал форматом данного полотна вытянутый по горизонтали прямоугольник, что позволило ему изобразить большое пространство земли.

— А есть ли на картине солнышко? Как вы догадались?

-Есть. Мы видим тени от деревьев — значит, солнышко есть.

-Солнышко «зажгло» золото листвы, и деревья пламенеют ярким желто-оранжевым светом!

— Вот так может рассказать художник о том, что ему понравилось.

  1. Пошаговое объяснение изображения портрета.

Цель – объяснить и показать, как изображать пейзаж.

-Приступим к рисованию пейзажа. Для начала нужно определить расположение листа.

— Сначала мы должны разделить плоскость бумаги на две части (небо и земля). Как называется линия, которая делит небо и землю?

-Линия горизонта

— Начинаем рисовать с переднего плана, потом – задний план.

-Помните, что на переднем плане предметы нужно изображать крупно, а на заднем мелко. Также на переднем плане предметы прорисовываются четко, а на заднем более расплывчато.

— При рисовании используются более яркие и контрастные цвета на переднем плане. При рисовании заднего плана цвет становится более тусклым. Это достигается разбавлением краски водой.

Физминутка

Цель — Обеспечить активный отдых организму (а именно кисти, пальцам) в процессе определенной учебной деятельности.

-1) Соедините поочерёдно пальцы правой и левой руки, начиная с мизинца или,
наоборот, с большого пальца.

Учитель говорит и показывает, дети за ним повторяют.

-2) Соедините кисти рук и разведите пальцы в стороны, изображая цветочек. Затем
сомкните пальцы, и у вас получится бутончик. Чередуйте задания «цветочек»,
«бутончик».

-3) Раскройте ладошку, поставьте её перед собой и постукивайте пальцами другой
руки, изображая бег лошадок.

  1. Самостоятельная работа учащихся.

— Сегодня мы услышали музыку, стихотворения об осени, рассмотрели картины художников. Нам было радостно и немного грустно. Музыка, стихи и картины подарили нам эту радость и легкую, светлую грусть.

— А теперь попробуйте, как художники, нарисовать осень. Но не забудьте, что вы рисуете яркую, золотую осень. Значит, нужно подобрать такие же звучные, чистые, насыщенные, яркие краски.

-Работу выполняем сразу красками. Сядьте красиво, спина прямая, ноги вместе. Приступайте к работе.

  1. Подведение итогов. Рефлексия.

Цель — Организовать рефлексию и самооценку обучающимися собственной учебной деятельности, а также рефлексию своей и чужой работы.

-Ребята, что мы с вами выполняли на уроке?

-Рисовали осенний пейзаж.

-Что такое пейзаж?

— Это изображение природы.

-Чему мы научились в ходе выполнения данной работы?

-Научились рисовать пейзаж, передавать с помощью красок чувства.

-Сейчас каждый устно проанализируйте свою работу, всё ли получилось выполнить. Удалось ли вам рассказать о то, какая она нарядная?

Устно анализируют свою работу.

-А теперь обменяйтесь работами с соседом по парте и также проанализируйте его работу.

Устно анализируют работу соседа.

-Наше занятие подошло к концу.

-У каждого на парте листочки,

на которых нарисовано лестница успеха.


-Если у вас ничего не получилось на уроке- то нарисуйте на нижнюю ступеньку «человечка с опущенными руками».

-Если у вас были проблемы на уроке- то нарисуйте на среднюю ступеньку «человечка», у которого руки разведены в сторону.

-Если вам все удалось на уроке- то на рисуйте на верхней ступеньке «человечка» с поднятыми руками.

-Ребята, кто нарисовал человека с поднятыми руками? Вы сегодня молодцы. Хорошо поработали.

-Ребята, которые нарисовали человека, у которого руки разведены в стороны, постарайтесь работать активнее на уроке. Что тебе не удалось на уроке?

-Ребята, кто нарисовал человека с опущенными руками? Это хорошо, что вы видите свои ошибки и неудачи.

-Почему у тебя ничего не получилось? Что мешало?

-Ребята, спасибо за урок. Мне было приятно с вами работать.

  • Урок окончен.

Томас Даути (1793-1856)

Детали

Томас Даути (1793-1856)
Осенний пейзаж
подпись, дата и надпись «Т. Doughty—Boston 1835′ (внизу справа)
холст, масло
56½ x 70½ дюймов (143,5 x 179,1 см)

Происхождение

Достопочтенный мистер Стэнхоуп, Лондон, Англия.

Осенний пейзаж — исключительный пример вклада Томаса Даути в американскую пейзажную живопись. Даути, основатель школы реки Гудзон, был первым американским художником, посвятившим себя исключительно пейзажной живописи, и его романтические изображения Северо-Востока отражают уникальную связь между человеком и природой. «Каждая его картина построена на волнении общения с природой. Обычно, хотя и не всегда, в ней присутствует одинокая блуждающая фигура — рыбака, забрасывающего удочку в одинокой реке, охотника с ружьем или одинокого путника на дорога — символ собственного отношения художника к природе. Подобно мудрецу, вглядывающемуся в горы в китайском пейзаже, эти фигурки говорят воображению: хорошо быть здесь, в этой уединенной долине, помедлить этот ручей, глядя на эти холмы». (Э. П. Ричардсон,

Живопись в Америке с 1502 г. по настоящее время , Нью-Йорк, 1965, с. 157) В Осенний пейзаж можно увидеть одинокого мужчину, идущего со своими собаками вдоль ручья. Этот человек — знакомая фигура на картинах Даути; он доволен и в мире с природой. У самого Даути была сильная связь с природой, и он использовал фигуры в своих картинах, чтобы продемонстрировать эту тесную связь.

Техника Даути также примечательна точностью и аккуратностью изображения пейзажа. Роберт Р. Гилмор, престижный балтиморский коллекционер и покровитель художников Школы реки Гудзон, хвалил работу Даути за его изображение природного ландшафта, противопоставляя его своему коллеге Томасу Коулу «на том основании, что им [работам Коула] не хватало его более ранних работ». приятная правда природы» и утверждал, что картины Даути «приятны, потому что сцена была реальной, листва разнообразна и невоспитанна, а разбитая земля, скалы и массы производили впечатление того, что они созданы после оригиналов, а не идеалов». Гилмор посоветовал Коулу, сказав: «Я предпочитаю настоящие американские сцены композициям, оставляя распределение света, выбор атмосферы и облаков, и, короче говоря, все, что должно сделать его естественный эффект настолько приятным и энергичным, что художник может чувствовать себя разрешенным.

без нарушения его истинности» (цит. по Б. Новак, Американская живопись девятнадцатого века , Нью-Йорк, 1969, с. 66)

Томас Даути начал свою первую карьеру в качестве курьера по коже в Филадельфии, призвание, которое он оставил после того, как обнаружил в себе любовь к природе вдоль восточного побережья. По сути, самоучка, Даути стал одним из первых американских художников-пейзажистов и одним из основателей Школы реки Гудзон. Его работы 1820-х и 1830-х годов, изображающие места в сельской местности Нью-Йорка, Бостона, Коннектикута и Пенсильвании, считаются его лучшими. Даути окрашенный Осенний пейзаж в Бостоне в 1835 году, в том же году он завершил В стране чудес природы (Детройтский институт искусств, Детройт, Мичиган). Последняя, ​​пожалуй, самая известная его работа, также отражает глубокое влияние, которое природа оказывает на человека. В середине 1840-х годов Даути поселился на Манхэттене, где оставался до своей смерти в 1856 году.

;

Жан-Франсуа Милле | Осенний пейзаж со стаей индеек

Жан-Франсуа Милле | Осенний пейзаж со стаей индеек | Метрополитен-музей ×

Обрежьте изображение:

Отсканируйте свой QR-код:

С благодарностью создан с помощью ACNLPatternTool

Детали обложки

Используйте клавиши со стрелками для перемещения по вкладкам ниже и клавишу табуляции для выбора элемента

Заголовок: Осенний пейзаж со стаей индюков

Художник: Жан-Франсуа Милле (француз, Груши, 1814–1875, Барбизон)

Дата: 1872–73 гг.

Середина: Масло на холсте

Размеры: 31 7/8 х 39дюймов (81 х 99,1 см)

Классификация: Картины

Кредитная линия: Коллекция мистера и миссис Исаака Д. Флетчера, завещание Исаака Д. Флетчера, 1917 г.

Регистрационный номер: 17.120.209

Узнать больше об этом произведении

Создание глобальных связей с искусством с помощью открытых данных и искусственного интеллекта

Узнайте о следующих шагах в рамках программы открытого доступа The Met, целью которой является улучшение того, как люди и машины могут фильтровать, анализировать и взаимодействовать с коллекцией музея.

Проект художника: Сюй Бин

Художник Сюй Бин размышляет о картине Жана-Франсуа Милле « стогов сена: осень » в этом выпуске проекта «Художник».

Хронология истории искусств

Публикации музея

Новые европейские галереи живописи и скульптуры девятнадцатого века

Шедевры европейской живописи 1800–1920-х годов в Метрополитен-музее.

Французские картины: каталог коллекции Метрополитен-музея. Том. 2, девятнадцатый век

Европейские картины в Метрополитен-музее художников, родившихся до 1865 года: сводный каталог

Узнать больше

Похожие произведения искусства

  • В той же галерее
  • Жан-Франсуа Милле
  • Европейские картины
  • Холст
  • Масляная краска
  • Картины
  • Из Европы
  • Из Франции
  • С 1800 по 1900 г.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Букет
  • Букеты
  • Гербарий
  • Коллекции гербариев
  • Красивые букеты
  • Необычные цветы
  • Оригинальные поделки
  • Поделки
  • Разное
  • Рисунки
  • Рисунки для начинающих
  • Своими руками
  • Советы и лайфхаки
  • Советы новичкам
  • Цветы
2019 © Все права защищены. Карта сайта