Пейзаж с человеком рисунок — 72 фото
Артём Чебоха картины
Рисунки карандашом природа
Осенний пейзаж с людьми
Художник Артур Сарнофф
Леонид Афремов девушка осень
Мультяшные пейзажи
Солар де УОНИ озеро аниме
Ольга Дарчук осенний пейзаж
Дмитрий Спирос – талантливый современный художник-
Рисунки гуашью
Картина осенняя прогулка Афремов Леонид
Грэм Геркен картины
Картины Леонида Афремова мост
Пейзаж цветными карандашами
Пейзаж с людьми
Пейзаж радость
Нина Петровская художник акварель
Восточные пейзажи живопись
Леонид Афремов картина парк
Девушка и море живопись
Грустная осень
Рисование на берегу моря
Леонид Афремов художник
Леонид Афремов осень аллеи
Ольга Дарчук осенний пейзаж
Дмитрий Спирос осенние картины
Пейзаж с людьми
Динамичный пейзаж
Девушка в горах
Леонид Афремов осенняя аллея
Ночной романтический пейзаж
Композиция акварелью с человеком
Осенний романтический пейзаж
Леонид Афремов осень аллеи
Картина природа
Художник Говард Беренс картины
Леонид Афремов картина парк
Пейзаж с людьми
Художник Самарская Елена Михайловна картины
Художник Graham Gercken
Осень дождь живопись
Вдохновляющие арты
Мье вин онг картины
Пейзаж с человеком гуашью
Аниме закат
Леонид Афремов девушка в парке
Человек в лодке арт
Картины художника Томаса Кинкейда
Афремов Леонид картины пара
Леонид Афремов первый снег
Пейзаж с человеком рисунок
Леонид Афремов Весна
Картина лето
Романтичные иллюстрации
Грем Геркен осенний пецзаж
Французский художник Кристиан Жекель (
Украинский художник Олег Шупляк
Влюбленные осенью
Рисунки красками природа
Пейзаж девочку с карандашом
Художник Graham Gercken
Двое в городе в картинах художников
Картина влюбленные
Пейзаж настроения
Ольга Дарчук картины
Аниме осень
Картины Олега Шупляка
Пейзажи с персонажами
Донской край глазами детей
Влюбленные гуашью
Грустная осень
Художник Леонид Афремов прогулка по набережной на холсте
Подборка из 72 красивых картинок по теме — Пейзаж с человеком рисунок. Смотрите онлайн или можете скачать на телефон или компьютер в хорошем качестве совешенно бесплатно. Не забывайте оставить комментарий и посмотреть другие фотографии и изображения высокого качества, например Рисунки карандашом грустные девушки, Аниме арт карандашом в разделе Рисунки!
Деятельность педагога | Деятельность детей | |
Организационный момент Цель этапа – замотивировать учащихся к учебной деятельности | ||
— Здравствуйте! Садитесь. Меня зовут Дмитрий Александрович. Сегодня я проведу у вас урок изобразительного искусства. | ||
-Ребята, эти три картинки символизируют 3 главных правила, которые должен соблюдать ученик, который хочет получить знания на уроке. | ? | |
-Какое название мы можем дать первой картинке? | -Слушать и слышать | |
-Верно, на уроке нужно не только слушать, но и слышать; слышать – значит понимать. | ||
-Вторую картинку как назовем? | -Смотреть и видеть | |
-Нужно не просто смотреть в книгу, тетрадь или на доску, но и видеть и замечать все самое важное на уроке. | ||
-Третью? | -Думать и задумываться | |
-Верно, давайте соблюдать все эти 3 правила сегодня на уроке. | ||
-Ребята, сядьте все правильно, выпрямите спины и приготовьте, пожалуйста, всё необходимое для урока, а это альбом, краски, кисти и вода. | ||
Постановка темы и задач урока. Цель этапа – подвести детей к формулировке темы и задач урока. | ||
— Закройте глаза и послушайте музыку. (Звучит запись фрагмента «Осень» из концерта фа-мажор «Времена года» Антонио Вивальди). | ||
— Какие чувства вызвала у вас эта мелодия? | -Грусть, умиротворение, печаль, нежность | |
— Да, в музыке слышится светлая, легкая печаль. Мелодия звучала так нежно и светло. | ||
— Как вы думаете, о каком времени года хотел рассказать композитор? (Если дети не догадываются можно прочитать стихотворение А.С. Пушкина. Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса — Люблю я пышное природы увяданье. В багрец и в золото одетые леса…) | -Осень | |
— Как вы считаете, какая тема сегодняшнего урока? | -Будем рисовать осень | |
— Совершенно, верно, а точнее «Осенний пейзаж». | ||
— Какие задачи вы поставите себе на уроке? | -Узнать о пейзаже, а также нарисовать осенний пейзаж. | |
Изучение нового материала. Цель этапа – дать знания, на которые будем опираться при выполнении работы. | ||
— Скажите, представители, какой профессии тоже очень красиво изображают осень, природу? | -Художники | |
-Посмотрите на слайд. Какое настроение у вас вызывают эти картины? | -Спокойствие, умиротворение, радость, теплоту, грусть. | |
— Что объединяет все эти картины? | -Изображена природа, осень. | |
— Кто знает как называют картины, на которых изображена природа? | -Пейзаж | |
-Действительно, пейзаж – это жанр изобразительного искусства, в котором основным предметом изображения является преображённая человеком природа. | ||
-А с помощью чего художник изображает время года, а также радость, грусть, тревогу, спокойствие, тишину? | -С помощью красок. | |
— Давайте рассмотрим известную картину Исаака Ильича Левитана «Золотая осень». | ||
— Посмотрите на картину и скажите: что чувствовал художник, когда рисовал золотую осень? | -Он показал, как красива наша природа в любое время года, что невозможно не любить Русь, эти леса, поля, реки и равнины. | |
— Как он смог выразить свое чувство красками? Какие краски здесь радостные? А какие краски выражают грусть? | — Радость художник передал теплыми красками, но он использовал и холодные тона, их меньше. | |
— Поэтому глядя на картину, что мы чувствуем? | -Глядя на картину, мы чувствуем радость, удовольствие от пышной красоты природы, но в то же время и легкую грусть прощания с летом, с осыпающейся листвой деревьев, увядающей травой, с теплом и солнцем. | |
— Какая же здесь нарисована осень? | -Нарядная, яркая, золотая, веселая. | |
— Художник назвал эту картину «Золотая осень». — А как вы думаете, почему он ее так назвал – «золотая»? — (А как вы думаете), Какие цвета он использовал? | -Много желтых, оранжевых красок. | |
— Молодцы! Художник очень радовался, увидев эту красоту. Он восхищался ею, почувствовал это праздничное настроение, эти нарядные краски осени. Славная осень! А что интересного, красивого увидел художник? | -Красивые березки, луга, речку. | |
— А какого цвета травка на лугах? | -Коричневато-зеленая, зеленовато-коричневая, желтоватая, бурая. | |
-К концу лета она от солнышка подсохла. | ||
-А теперь обратите внимание на деревья. Какие они? | -Они тоненькие, с белыми стволами. — На двух передних листочки почти все облетели. А у тех, которые чуть дальше, листва еще есть. | |
-А какая листва? | -Она золотая, желтая, коричневато-оранжевая. | |
— А теперь посмотрите на правую сторону картины. Что же здесь нарисовано? | -Речка. | |
— Да, речка. Близко к нам она синяя, есть даже немного фиолетового цвета, а вдали — беловато-голубая. Синие и фиолетовые — это холодные тона. Посмотрите, как нарядно смотрятся вместе теплые оранжевые, желтые, золотые и холодные сине-фиолетовые краски. | ||
-А каких красок больше — теплых или холодных? | -Теплых, то есть желтых, оранжевых. | |
-А какого цвета небо? | -Голубое, с легкими белыми облачками. | |
— Чего больше на картине — неба или земли? | -Земли. | |
— Каждый художник старается выразить через картины свое отношение к Родине. Все делают это по-разному. Левитану очень понравилась красота земли, осенней природы и поэтому художник выбрал форматом данного полотна вытянутый по горизонтали прямоугольник, что позволило ему изобразить большое пространство земли. | ||
— А есть ли на картине солнышко? Как вы догадались? | -Есть. Мы видим тени от деревьев — значит, солнышко есть. | |
-Солнышко «зажгло» золото листвы, и деревья пламенеют ярким желто-оранжевым светом! | ||
— Вот так может рассказать художник о том, что ему понравилось. | ||
Пошаговое объяснение изображения портрета. Цель – объяснить и показать, как изображать пейзаж. | ||
-Приступим к рисованию пейзажа. Для начала нужно определить расположение листа. | ||
— Сначала мы должны разделить плоскость бумаги на две части (небо и земля). Как называется линия, которая делит небо и землю? | -Линия горизонта | |
— Начинаем рисовать с переднего плана, потом – задний план. -Помните, что на переднем плане предметы нужно изображать крупно, а на заднем мелко. Также на переднем плане предметы прорисовываются четко, а на заднем более расплывчато. | ||
— При рисовании используются более яркие и контрастные цвета на переднем плане. При рисовании заднего плана цвет становится более тусклым. Это достигается разбавлением краски водой. | ||
Физминутка Цель — Обеспечить активный отдых организму (а именно кисти, пальцам) в процессе определенной учебной деятельности. | ||
-1) Соедините поочерёдно пальцы правой и левой руки, начиная с мизинца или, | Учитель говорит и показывает, дети за ним повторяют. | |
-2) Соедините кисти рук и разведите пальцы в стороны, изображая цветочек. Затем | ||
-3) Раскройте ладошку, поставьте её перед собой и постукивайте пальцами другой | ||
Самостоятельная работа учащихся. | ||
— Сегодня мы услышали музыку, стихотворения об осени, рассмотрели картины художников. Нам было радостно и немного грустно. Музыка, стихи и картины подарили нам эту радость и легкую, светлую грусть. | ||
— А теперь попробуйте, как художники, нарисовать осень. Но не забудьте, что вы рисуете яркую, золотую осень. Значит, нужно подобрать такие же звучные, чистые, насыщенные, яркие краски. | ||
-Работу выполняем сразу красками. Сядьте красиво, спина прямая, ноги вместе. Приступайте к работе. | ||
Подведение итогов. Рефлексия. Цель — Организовать рефлексию и самооценку обучающимися собственной учебной деятельности, а также рефлексию своей и чужой работы. | ||
-Ребята, что мы с вами выполняли на уроке? | -Рисовали осенний пейзаж. | |
-Что такое пейзаж? | — Это изображение природы. | |
-Чему мы научились в ходе выполнения данной работы? | -Научились рисовать пейзаж, передавать с помощью красок чувства. | |
-Сейчас каждый устно проанализируйте свою работу, всё ли получилось выполнить. Удалось ли вам рассказать о то, какая она нарядная? | Устно анализируют свою работу. | |
-А теперь обменяйтесь работами с соседом по парте и также проанализируйте его работу. | Устно анализируют работу соседа. | |
-Наше занятие подошло к концу. -У каждого на парте листочки, на которых нарисовано лестница успеха. | ||
-Если у вас ничего не получилось на уроке- то нарисуйте на нижнюю ступеньку «человечка с опущенными руками». | ||
-Если у вас были проблемы на уроке- то нарисуйте на среднюю ступеньку «человечка», у которого руки разведены в сторону. | ||
-Если вам все удалось на уроке- то на рисуйте на верхней ступеньке «человечка» с поднятыми руками. | ||
-Ребята, кто нарисовал человека с поднятыми руками? Вы сегодня молодцы. Хорошо поработали. | ||
-Ребята, которые нарисовали человека, у которого руки разведены в стороны, постарайтесь работать активнее на уроке. Что тебе не удалось на уроке? | ||
-Ребята, кто нарисовал человека с опущенными руками? Это хорошо, что вы видите свои ошибки и неудачи. -Почему у тебя ничего не получилось? Что мешало? | ||
-Ребята, спасибо за урок. Мне было приятно с вами работать. | ||
Урок окончен. |
Томас Даути (1793-1856)
Детали
Томас Даути (1793-1856)
Осенний пейзаж
подпись, дата и надпись «Т. Doughty—Boston 1835′ (внизу справа)
холст, масло
56½ x 70½ дюймов (143,5 x 179,1 см)
Происхождение
Достопочтенный мистер Стэнхоуп, Лондон, Англия.
Осенний пейзаж — исключительный пример вклада Томаса Даути в американскую пейзажную живопись. Даути, основатель школы реки Гудзон, был первым американским художником, посвятившим себя исключительно пейзажной живописи, и его романтические изображения Северо-Востока отражают уникальную связь между человеком и природой. «Каждая его картина построена на волнении общения с природой. Обычно, хотя и не всегда, в ней присутствует одинокая блуждающая фигура — рыбака, забрасывающего удочку в одинокой реке, охотника с ружьем или одинокого путника на дорога — символ собственного отношения художника к природе. Подобно мудрецу, вглядывающемуся в горы в китайском пейзаже, эти фигурки говорят воображению: хорошо быть здесь, в этой уединенной долине, помедлить этот ручей, глядя на эти холмы». (Э. П. Ричардсон, Живопись в Америке с 1502 г. по настоящее время , Нью-Йорк, 1965, с. 157) В Осенний пейзаж можно увидеть одинокого мужчину, идущего со своими собаками вдоль ручья. Этот человек — знакомая фигура на картинах Даути; он доволен и в мире с природой. У самого Даути была сильная связь с природой, и он использовал фигуры в своих картинах, чтобы продемонстрировать эту тесную связь.
Техника Даути также примечательна точностью и аккуратностью изображения пейзажа. Роберт Р. Гилмор, престижный балтиморский коллекционер и покровитель художников Школы реки Гудзон, хвалил работу Даути за его изображение природного ландшафта, противопоставляя его своему коллеге Томасу Коулу «на том основании, что им [работам Коула] не хватало его более ранних работ». приятная правда природы» и утверждал, что картины Даути «приятны, потому что сцена была реальной, листва разнообразна и невоспитанна, а разбитая земля, скалы и массы производили впечатление того, что они созданы после оригиналов, а не идеалов». Гилмор посоветовал Коулу, сказав: «Я предпочитаю настоящие американские сцены композициям, оставляя распределение света, выбор атмосферы и облаков, и, короче говоря, все, что должно сделать его естественный эффект настолько приятным и энергичным, что художник может чувствовать себя разрешенным.
без нарушения его истинности» (цит. по Б. Новак, Американская живопись девятнадцатого века , Нью-Йорк, 1969, с. 66) Томас Даути начал свою первую карьеру в качестве курьера по коже в Филадельфии, призвание, которое он оставил после того, как обнаружил в себе любовь к природе вдоль восточного побережья. По сути, самоучка, Даути стал одним из первых американских художников-пейзажистов и одним из основателей Школы реки Гудзон. Его работы 1820-х и 1830-х годов, изображающие места в сельской местности Нью-Йорка, Бостона, Коннектикута и Пенсильвании, считаются его лучшими. Даути окрашенный Осенний пейзаж в Бостоне в 1835 году, в том же году он завершил В стране чудес природы (Детройтский институт искусств, Детройт, Мичиган). Последняя, пожалуй, самая известная его работа, также отражает глубокое влияние, которое природа оказывает на человека. В середине 1840-х годов Даути поселился на Манхэттене, где оставался до своей смерти в 1856 году.
;
Жан-Франсуа Милле | Осенний пейзаж со стаей индеек
Жан-Франсуа Милле | Осенний пейзаж со стаей индеек | Метрополитен-музей ×Обрежьте изображение:
Отсканируйте свой QR-код:
С благодарностью создан с помощью ACNLPatternTool
Детали обложки
Используйте клавиши со стрелками для перемещения по вкладкам ниже и клавишу табуляции для выбора элемента
Заголовок: Осенний пейзаж со стаей индюков
Художник:
Жан-Франсуа Милле (француз, Груши, 1814–1875, Барбизон)
Дата: 1872–73 гг.
Середина: Масло на холсте
Размеры: 31 7/8 х 39дюймов (81 х 99,1 см)
Классификация: Картины
Кредитная линия: Коллекция мистера и миссис Исаака Д. Флетчера, завещание Исаака Д. Флетчера, 1917 г.
Регистрационный номер: 17.120.209
Узнать больше об этом произведении
Создание глобальных связей с искусством с помощью открытых данных и искусственного интеллекта
Узнайте о следующих шагах в рамках программы открытого доступа The Met, целью которой является улучшение того, как люди и машины могут фильтровать, анализировать и взаимодействовать с коллекцией музея.
Проект художника: Сюй Бин
Художник Сюй Бин размышляет о картине Жана-Франсуа Милле « стогов сена: осень » в этом выпуске проекта «Художник».
Хронология истории искусств
Публикации музея
Новые европейские галереи живописи и скульптуры девятнадцатого века
Шедевры европейской живописи 1800–1920-х годов в Метрополитен-музее.
Французские картины: каталог коллекции Метрополитен-музея. Том. 2, девятнадцатый век
Европейские картины в Метрополитен-музее художников, родившихся до 1865 года: сводный каталог
Узнать большеПохожие произведения искусства
- В той же галерее
- Жан-Франсуа Милле
- Европейские картины
- Холст
- Масляная краска
- Картины
- Из Европы
- Из Франции
- С 1800 по 1900 г.