Menu
tochka-rosta-sokolniki.ru — Точка роста
  • Своими руками
  • Оригинальные поделки
  • Рисунки
  • Букеты
  • Гербарий
  • Необычные цветы
  • Советы и лайфхаки
tochka-rosta-sokolniki.ru — Точка роста

Осень женщина картина: Картина девушка осень – Купить или заказать на Ярмарке Мастеров

Posted on 05.04.202331.03.2023 by alexxlab

Содержание

  • Осень
  • Поделки из осенних листьев, картина: «Девушка
  • Осенние картины сквозь эпохи
        • Автор Johann Georg Platzer
      • Нравится:
  • Леди осень Картина Ольги Дарчук
    • Оригинал
    • Репродукции
    • О картине
    • Детали и размеры
    • Признание художника

Осень

Среди небольшой коллекции работ Константина Коровина в музее примечательна картина «Осень».


Константин Коровин. Осень. 1891. Холст, масло. 175×132. НГХМ

Осенние мотивы нередки для творчества русских художников-импрессионистов, ведущим представителем которых является автор. Как правило, разрабатывая их, художники обращаются к жанру пейзажа. Но Коровин решает этот мотив особенным образом.

Впервые он появляется в его ранних работах. Например, к 1880 году относится картина «В парке» из собрания Музея русского импрессионизма, с изображенной на ней женской фигурой, приближающейся к зрителю из глубины аллеи.


Константин Коровин. В парке. 1880. Холст, масло. 35×27,5. Музей русского импрессионизма

Над картиной из собрания НГХМ Коровин работал в 1888 году в имении Василия Поленова Жуковка на реке Клязьме.

Для нее художнику позировала Вера Вульф, родственница Поленовых, сестра художницы Марии Якунчиковой, пианистка, мастер декоративно-прикладного искусства.

Вера Вульф неоднократно становилась моделью для живописных образов Коровина. Она позировала вместе с сестрой для женского образа картины «В лодке», также известен ее портрет, хранящийся в Дальневосточном художественном музее.


Константин Коровин. В лодке. 1888. Холст, масло. 53,5×42,5. Третьяковская галерея


Константин Коровин. Портрет Веры Вульф. 1888. Дальневосточный художественный музей (Хабаровск)

Несмотря на то, что нам известно имя изображенной, нельзя причислить эту картину к жанру портрета. Портрет и пейзаж сосуществуют в картине на равных. В «Заметках об искусстве» Константин Коровин писал: «Пейзаж не писать [без] цели, если он только красив — в нем должна быть история души.

Он должен быть звуком, отвечающим сердечным чувствам». Картина «Осень» могла бы послужить подтверждением этих слов. Природа в ней созвучна меланхоличному настроению девушки, что помогает более глубоко раскрыть эмоциональную составляющую произведения.

Эту особенность заметили и современники художника. Автор представил картину на XIX выставке Товарищества передвижников, которые «вдруг ужасно полюбили» Коровина. В одном из обзоров выставки картина описывалась так: «Листья поблекли и пожелтели, все дорожки парка усеяны этими листьями. Женщина в белом платье, с сумрачным видом, держа в руках засохшую ветку, идет по опустевшей аллее каким-то механическим шагом лунатички. На ее осунувшемся и желтоватом лице как будто также положила свой отпечаток осень».

Для Константина Коровина, как для импрессиониста, был интересен не только психологический аспект, но и живописная составляющая. Не случайно художник «одевает» героиню в белое платье. Белый — один из любимых цветов импрессионистов, так как он способен вбирать рефлексы от окружающих предметов, приобретая при этом множество оттенков.

Если присмотреться повнимательнее, то можно заметить, что платье переливается голубоватыми, фиолетовыми, зеленоватыми, серыми, лиловыми оттенками, а чистого белого на нем практически нет.


Константин Коровин. Осень 1891. Фрагмент

Так в картине соединились внимание к внутреннему миру человека и любовь к «бесконечно разнообразному миру красок».

 

Ольга Чижус

Поделки из осенних листьев, картина: «Девушка

Автор galinarudi На чтение 7 мин. Просмотров 2.8k. Опубликовано

13.10.2014

Автор: Галина hand-made

 

Шла девушка-осень, дразнила нарядом,
Теплеющим в бархатном свете.
И с девушкой той, встретившись взглядом,
Мы вдруг забываем о лете…

                                                                      Светлана Ефимова 2

Добрый день, мои дорогие друзья!

Сегодня, делюсь с Вами своим, новым опытом в рукоделии. Это будет картина, из осенних листьев, мне захотелось назвать ее: девушка – осень. На самом деле, я не планировала делать эту работу. Но, на работе, проводился ежегодный конкурс поделок, из осенних материалов. Руководитель, попросил меня сделать, какую-нибудь поделку из природных материалов. Как начальнику, откажешь в просьбе?

Да и отказывать ему в этой просьбе не собиралась, это же – рукоделие! А рукодельничать мне, ну Очень нравиться. Вот что у меня, в итоге, получилось.

Для работы я взяла:

  • ДВП – 50 х 40 см;
  • Природные материалы – колосья пшеницы, кучку осенних листьев, веточки, желуди, ягоды рябины, цветы, травка, пшено;
  • Клей ПВА;
  • Акриловый матовый лак;
  • Акриловые краски – золотая, бронзовая и белая;
  • Акварельная краска – желтая.

В качестве основы для  картины, я взяла кусок ДВП, размером 40 х 50 см. Лицевую сторону для картины, я выбрала изнаночную сторону ДВП, т.е. не гладкую))) Прямо посередине, оказалась царапина, но не беда, я ее задекорирую.

ДВП

Рамку картины, я решила оформить в технике – терра. Для этого, мне нужна была смесь, в которую буду вдавливать колосья пшеницы и пшено. Обычно для этого берется шпатлевка, и я была уверена, что она у меня есть. Но все перерыв, я не нашла ее, закончилась оказывается,

 а в магазин идти не хотелось… Но у меня был сухой клей, для плитки и я решила поэкспериментировать. Пусть клей, будет основой смеси. Мне нужно было получить, средней густоты массу, в которую можно будет вдавить пшеницу и пшено. При этом смесь, должна в итоге застыть и накрепко приклеиться к рамке. И я сделала так, смешала: клей для плитки (6 частей) + мука (3 части) + клей ПВА. ПВА фактически я использовала, вместо воды. То есть, как только масса стала, нужной мне консистенции, перестала его добавлять. 

Смесь для рамки

Сначала, я обильно смазала клеем ПВА полотно, по всему периметру, на месте будущей рамки. Дав ПВА немного подсохнуть, стала накладывать экспериментальную массу, слоем примерно в 1 см, предварительно.

Нанесла основу для рамки

И сразу же стала вдавливать в эту массу колосья пшеницы, а затем обильно, посыпала пшеном. Все вдавливала, так, что бы, пшеница и пшено вдавились, но при этом были хорошо видны.

Вдавила пшеницу и пшеноВдавила пшеницу и пшено

Затем, поставила картину на ребро и лишнее пшено стряхнула.

Примерно, минут через 30-ть, смешала клей ПВА и акриловый лак, в равных пропорциях и этим составом, покрыла пшеницу и пшено. Когда этот состав наносишь, он белого цвета, но после высыхания становиться прозрачным.  

Покрыла составом из клея ПВА и акрилового лакаПокрыла составом из клея ПВА и акрилового лака

Когда состав из клея с лаком высох, обильно покрасила рамку, золотой краской. Красила широкой кисточкой. А после высыхания, прошлась по колосьям пшеницы, бронзовой краской.

Теперь, наконец то, сама картина из осенних листьев. Сразу хочу сказать: я не дружу с рисованием, а особенно с рисованием красками! Красила, как сообразила.))) Белую акриловую краску, отлила в отдельную емкость и  слегка, развела водой, так краска наноситься ровнее.

Затем, прокрасила краской поверхность ДВП (не затрагивая рамку). Таким образом, я подготовила полотно, слегка загрунтовав его. Кстати, в итоге, было похоже, что картина сделана на холсте.  Когда белая краска подсохла, я начала наносить фон картины. Все мазки делала плавные, полукруглые что ли (не знаю, как это называется у художников). В середине, ближе к верху, снова покрасила белой краской. Затем стала затемнять фон, приближая его к краям. Для этого в емкость с белой акриловой краской, постепенно, стала добавлять золотую. Чем дальше к краям, тем больше добавляла золотой, делая тон темнее.

Покрасила ДВП, делая фон

Посмотрев на получившееся, мне захотелось добавить желтый тон. Акриловой желтой краски, у меня не было, поэтому, взяла акварельные краски. Смешивая белую и желтую акварельные краски, прошлась сразу, за краем белого фона. Все, отложила картину до полного высыхания красок. 

Для этой работы, собрала немного разных, осенних листьев, тонких веточек березы, травы. Еще, веточки с ягодами рябины, желуди, цветочки с клумб нарвала (благо, что не оштрафовали))). Но самую изюминку нашел мне муж. Помогая собирать желуди, нашел заснувшую стрекозу (хорошо, что не живая уже была).  

Листочки, и лепестки цветов, я проложила между страницами книг, так они у меня пролежала около двух дней. В работе они у меня были, лишь слегка подсохшие. 

Но сначала, я нарисовала на бумаге силуэт девушки (нашла в инете) и приложила на картину, что бы определиться с размерами.  

Нарисовала силуэт девушки

Затем отрезала юбку и покрасила девушку золотой краской. Можно было акриловой, но у меня была аэрозольная золотая краска))). От талии, отрезала маленький заостренный кусочек, это будут реснички.   

Покрасила “девушку” золотой краской

Затем, приклеила девушку на место, с которым определилась заранее. Дальнейшие свои шаги не фотографировала, т.к. расскажу, на словах.

Сформировала девушке венок из травки, листьев и веточек с ягодами рябины. Все клеила на смесь клея ПВА и акрилового лака (в пропорциях 1/1). В дальнейшем пользовалась этим составом. Поясню, почему я пользовалась, именно таким составом. Перед тем, как начать делать картину, перерыла инет, в поисках того, как сохранить цвет осенних листьев. И нашла информацию, что цвет и эластичность осенних листьев, можно сохранить, в том числе с помощью этого состава. Другие варианты, мне не подошли (о них писать не буду).

Продолжаю. Юбку сделала из листьев. Клеила рядами, начиная с подола, поднимаясь выше.

Лиф платья, сделала из лепестков цветов.

Так как, изначально, на ДВП была царапина, то на ее место я приклеила веточку с листочками. И приклеила стрекозу, расправив ей крылышки. Очень мне, эта стрекозка, понравилась.

 

Сделал девушку, приклеила стрекозу и веточку

С двух сторон от девушки, приклеила веточки и листочки, пытаясь имитировать деревья. Клеить начинала с верхнего уровня, затем, опускаясь ниже, приклеивала следующие веточки и листочки.

А в левом, нижнем углу приклеила метелки, мелкие веточки цветов и несколько желудей.  

И еще! Рассматривая работу, обнаружила, что на раме, есть не прокрашенные места. Поэтому, я еще раз, прошлась по раме золотой краской. 

Приклеила травку и желуди

Затем, по всем листочкам, веточкам и цветочкам, прошлась еще раз, составом из клея и лака.

Вот, собственно и все. Моя картина из осенних листьев, готова. Конечно, это, скорее всего не картина, а панно… Но пусть будет картина, мне так хочется)))

Картина из осенних листьев, своими руками

Друзья, если Вам, был полезен мой мастер-класс, поделитесь с друзьями!

Кликните на кнопки социальных сетей!

Осенние картины сквозь эпохи

Наконец-то пришла осень! Листья меняются, свитера надеваются, а люди смотрят любимые сезонные фильмы, а раньше было Когда Гарри встретил Салли и Это великая тыква, Чарли Браун , осень изображалась через картины. Осень с ее яркими красками и капризной погодой веками вдохновляла художников. Ниже приведены несколько примеров того, как художники каждой эпохи по-своему увлекательно изображали живописный сезон.

Рококо (1730-1780)

Времена года : Осень , ок. 1730

Автор Johann Georg Platzer

На этой картине изображен Бахус, римский бог вина, который веселится с окружающими его людьми. В этот период осень часто ассоциировалась с Вакхом, потому что именно тогда собирали виноград для вина. Вы можете видеть, что, сосредоточив внимание на реакции людей на урожай, а не на фактическом действии по сбору винограда, эпоха рококо продемонстрировала времена года как изменение в человеческой природе, а не изменение реальной природы.

Эдо (1650-1868)

Крестьяне осенью , ок. 1836

 By Katsushika Hokusai

Этот принт укиё-э был создан в то время, когда в Японии росла популярность внутренних путешествий, поэтому было понятно, что Хокусай черпал вдохновение из своего окружения. В то время как некоторые картины демонстрируют падение через людей, отдыхающих в лесах, которые раскинулись в красных, желтых и апельсиновых тонах, или греющихся в добыче своего винограда, как в эпоху рококо, это не каждый опыт. Некоторые люди считают осень временем тяжелой полевой работы, которую Хокусай решил изобразить, используя холодные голубые, зеленые и тускло-желтые тона, часто ассоциирующиеся с этой эпохой.

Романтизм (18.00-18.70)

На Сент-Аннес, Восточная Канада , ок. 1865

Роберт Скотт Дункансон

Романтический период позволил художникам выходить на улицу и рисовать пейзажи, которые дополнялись их эмоциями и воображением. Вы можете видеть, что яркие цвета очень насыщены в каждой части этой картины, из-за чего лес кажется больше, чем в жизни, таким образом поглощая крошечных человечков, которые едва видны на берегу реки на среднем плане. Это красивое произведение отлично справляется с усилением очаровательных и живых ощущений осени.

Натурализм/реализм (1848-1900)

Лесная тропа осенью , ок. 1902

Автор Ганс Андерсен Брендекильде

Это было время, когда фотография начала набирать популярность, поэтому художники предпочитали изображать более реалистичные изображения, имитирующие фотографии. Эта картина, хотя и красивая, выглядит гораздо более правдоподобно, чем что-либо из романтического периода. Пропорции нормальные, а цвета не такие яркие, как на картине Морана. Вы можете представить себя художником, стоящим на этом месте и смотрящим на эту сцену в реальной жизни.

импрессионизма (1865-1885)

Осень, портрет Lydia Cassatt , 1880

от Мэри Кассатт

. во время осени. Там, где Брендекильде мало что добавил в свою интерпретацию своей картины, Кассат использовала яркие осенние цвета, чтобы смешать предмет, свою сестру Лидию, с сезоном, который поглощает размытый фон. Кассат, которая очень откровенно говорила о сексизме, с которым она столкнулась в своей области, часто подвергалась критике со стороны мужчин-критиков за изображение ярких цветов и реалистичных типов женского тела. Возможно, что лицо Лидии резко контрастирует с остальной частью произведения, из-за чего ее личность затмевает ее тело, что было для Кассат способом пойти против отраслевых норм. Она также сделала свои короткие спорадические мазки видимыми, что придает картине движение, а движение — большая часть осени.

Постимпрессионист (1885-1910)

Осенний пейзаж с четырьмя деревьями , ок. 1885 

Винсент Ван Гог

Разница между этой картиной и его обычной работой (показана ниже) показывает диапазон его творчества и то, как постимпрессионизм интерпретировался на индивидуальном уровне. Эпоха определялась эмоциональной привязанностью к своему предмету и созданием абстрактной формы. Есть явное влияние импрессионизма с короткими мазками и пейзажной тематикой, но темнота, четкие фигуры и его привязанность к этой сцене (эти 4 дерева он зарисовывал десятки раз) показывает переход к постимпрессионизму.

Тутовое дерево осенью, ок. 1889 

Винсент Ван Гог

Это было написано менее чем за год до его смерти, когда он находился в приюте. На нем изображено тутовое дерево, найденное в саду приюта. Яркие цвета и дикие движения на картине могут отражать его собственную нестабильность в то время и, безусловно, показывают, как он изменил свои навыки художника по сравнению с его более ранними работами, показанными выше. Осень — время перемен, поэтому неудивительно, что сезонное дерево вдохновило его, когда он пытался улучшить свое психическое состояние.

Тонализм (1880-1915)

Без названия , ок. 1895

Эдвард Митчелл Баннистер

Тонализм заключался в рисовании туманных пейзажей нейтральными оттенками. Глубокая тьма в этой картине и использование теней для определения форм демонстрируют смесь унылости реализма и эмоций постимпрессионизма. Хотя цвета теплые, вы можете почувствовать холодный осенний воздух сквозь лежащие в основе черные и мутные коричневые цвета.

Ар Нуво (1890-1910)

Осень , ок. 1896

Альфонс Муха

Эта картина была создана в уникальный период времени, когда все отходили от любого стиля, который считался нормальным. Вы можете видеть, насколько это изображение осени отличается от предыдущих работ. Это все об этой женщине с ее удлиненной пышной формой в эфирной обстановке, полной осенних цветов и растений. Похоже, что это может быть карта Таро как по форме, сюжету, так и по мистическому чувству, которое она передает.

Фовизм (1900-1935)

Осень в Онфлё, Кот-де-Грас, ок. 1906

Эмиль-Отон Фрис

Подобно другим картинам эпохи фовизма, это изображение осени отвергает художественные стандарты своего времени, используя насыщенный цвет, толстые линии и очень плоскую перспективу. Вы можете увидеть влияние Ван Гога в размытой дымке деревьев и множестве контрастных цветов. Это больше похоже на хаотическое падение, чем на мирное падение в такие времена, как эпоха романтизма.

Американский модернизм (1900-)

Осенние листья, ок. 1924

Джорджия О’Киф

Известная как мать американского модернизма, О’Киф работала над изображением матовых, ярких листьев, которые выглядят почти как ожившие. Этот крупный план предмета резко контрастирует с пейзажами прошлых и настоящих эпох. Ее решение сосредоточиться исключительно на листьях позволяет четко чувствовать детали, когда цвета перетекают из одного в другой. Это действительно обеспечивает интимный взгляд на осень.

Осенний урожай , ок. 2015

By Christi Belcourt

Между модернистскими работами О’Киф и Белкур есть явная разница. Это потому, что модернизм охватывает широкий спектр стилей, которые отличаются от художника к художнику. Белкорт намекает на связь между животными и временем года, в то время как все более ранние картины в этом списке были сосредоточены на людях и деревьях или только на деревьях. Сопоставление ярких красных/оранжевых листьев и яркого синего/зеленого фона позволяет выделить каждую деталь на деревьях и создает ощущение реки в лесу, но не показывает ее на самом деле. Спецификации на заднем плане создают сплоченность, поскольку они отражают форму листьев. Это также придает картине движение, которое является основным продуктом осени.

У вас есть любимые осенние картины, которых нет в этом списке? Дайте нам знать об этом в комментариях!

Нравится:

Нравится Загрузка…

Леди осень Картина Ольги Дарчук

Леди осень Картина Ольги Дарчук | Saatchi Art

1026 Просмотров

ПОСМОТРЕТЬ В МОЕЙ КОМНАТЕ

Оригинал

Репродукции

Ольга Дарчук

Размер Украина

9.15 2 х

Масло на холсте 900.7 H x 0.8 D in

Ships in a Box

info-circle

SOLD

Originally listed for

$395

Primary imagePrimary imagePrimary imagePrimary imagePrimary image

 Trustpilot Score

1026 Views

Artist Recognition

Artist featured in коллекция

О картине

Леди осень, картина маслом на холсте без рамы, края окрашены, 100% ручная работа мастихином и качественным маслом, украсит ваш интерьер и надолго подарит вам а вашим близким только положительные эмоции. Готов повесить.Пейзаж, природа, осень, девушка, деревья, листья, картина, импрессионизм, декор стен, интерьер, подарок, яркая картина.

Детали и размеры

Картина: Холст, масло

Оригинал: Единственное в своем роде произведение искусства

Размер: 15,7 Ш x 19,7 В x 0,8 Г

909193 Доставка 901 и возврат 904 : Обычно 5-7 рабочих дней для внутренних отправлений, 10-14 рабочих дней для международных отправлений.

Родился 1 сентября 1976 года в городе Кривой Рог Днепропетровской области. Все-таки свои первые пять лет писала в Криворожском саду художник, от которого получила свое первое признание, а мать, в свою очередь, получила рекомендацию отдать дочь в художественную школу. С шести лет посещал студию ИЗО, а в 19В 86 году поступил в художественную школу, в которой успешно отучился 4 года у художника Чумаченко А.Н. 1994 — 1999 Криворожский педагогический университет, худ.граф. Инструктор по вождению Рудый художник А. А. С 2002 по 2005 г. Творческая работа, организация художественного отдела в крупном торгово-развлекательном центре г. Киева. Там же показывает. 2005 — 2007 г. Галерея «Арт Рарити» менеджер, художник, арт. 2007 . Организована и открыта на базе первой в Киеве галереи живопись для взрослых. 2008 . Вместе с девушкой открываем арт-клуб «Планета счастья». Режиссер, преподаватель живописи. Работа со взрослыми и детьми. 2014 . Художник «Свет ярких цветов» Майстерня Ольга Дарчук. Участвовал в выставках и аукционах, работы художника находятся в частных коллекциях Украины, Европы и Америки.

Признание художника

Художник, представленный Saatchi Art в коллекции

Тысячи пятизвездочных отзывов

Мы обеспечиваем обслуживание клиентов мирового класса для всех наших покупателей произведений искусства.

глобус

Global Selection

Исследуйте непревзойденную коллекцию произведений искусства художников со всего мира.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Букет
  • Букеты
  • Гербарий
  • Коллекции гербариев
  • Красивые букеты
  • Необычные цветы
  • Оригинальные поделки
  • Поделки
  • Разное
  • Рисунки
  • Рисунки для начинающих
  • Своими руками
  • Советы и лайфхаки
  • Советы новичкам
  • Цветы
2019 © Все права защищены. Карта сайта