Осень
Среди небольшой коллекции работ Константина Коровина в музее примечательна картина «Осень».
Константин Коровин. Осень. 1891. Холст, масло. 175×132. НГХМ
Осенние мотивы нередки для творчества русских художников-импрессионистов, ведущим представителем которых является автор. Как правило, разрабатывая их, художники обращаются к жанру пейзажа. Но Коровин решает этот мотив особенным образом.
Впервые он появляется в его ранних работах. Например, к 1880 году относится картина «В парке» из собрания Музея русского импрессионизма, с изображенной на ней женской фигурой, приближающейся к зрителю из глубины аллеи.
Константин Коровин. В парке. 1880. Холст, масло. 35×27,5. Музей русского импрессионизма
Над картиной из собрания НГХМ Коровин работал в 1888 году в имении Василия Поленова Жуковка на реке Клязьме.
Вера Вульф неоднократно становилась моделью для живописных образов Коровина. Она позировала вместе с сестрой для женского образа картины «В лодке», также известен ее портрет, хранящийся в Дальневосточном художественном музее.
Константин Коровин. В лодке. 1888. Холст, масло. 53,5×42,5. Третьяковская галерея
Константин Коровин. Портрет Веры Вульф. 1888. Дальневосточный художественный музей (Хабаровск)
Несмотря на то, что нам известно имя изображенной, нельзя причислить эту картину к жанру портрета. Портрет и пейзаж сосуществуют в картине на равных. В «Заметках об искусстве» Константин Коровин писал: «Пейзаж не писать [без] цели, если он только красив — в нем должна быть история души.
Эту особенность заметили и современники художника. Автор представил картину на XIX выставке Товарищества передвижников, которые «вдруг ужасно полюбили» Коровина. В одном из обзоров выставки картина описывалась так: «Листья поблекли и пожелтели, все дорожки парка усеяны этими листьями. Женщина в белом платье, с сумрачным видом, держа в руках засохшую ветку, идет по опустевшей аллее каким-то механическим шагом лунатички. На ее осунувшемся и желтоватом лице как будто также положила свой отпечаток осень».
Для Константина Коровина, как для импрессиониста, был интересен не только психологический аспект, но и живописная составляющая. Не случайно художник «одевает» героиню в белое платье. Белый — один из любимых цветов импрессионистов, так как он способен вбирать рефлексы от окружающих предметов, приобретая при этом множество оттенков.
Константин Коровин. Осень 1891. Фрагмент
Так в картине соединились внимание к внутреннему миру человека и любовь к «бесконечно разнообразному миру красок».
Ольга Чижус
Поделки из осенних листьев, картина: «Девушка
Автор galinarudi На чтение 7 мин. Просмотров 2.8k. Опубликовано
Автор: Галина hand-made
Шла девушка-осень, дразнила нарядом,
Теплеющим в бархатном свете.
И с девушкой той, встретившись взглядом,
Мы вдруг забываем о лете…Светлана Ефимова 2
Добрый день, мои дорогие друзья!
Сегодня, делюсь с Вами своим, новым опытом в рукоделии. Это будет картина, из осенних листьев, мне захотелось назвать ее: девушка – осень. На самом деле, я не планировала делать эту работу. Но, на работе, проводился ежегодный конкурс поделок, из осенних материалов. Руководитель, попросил меня сделать, какую-нибудь поделку из природных материалов. Как начальнику, откажешь в просьбе?
Да и отказывать ему в этой просьбе не собиралась, это же – рукоделие! А рукодельничать мне, ну Очень нравиться. Вот что у меня, в итоге, получилось.
Для работы я взяла:
- ДВП – 50 х 40 см;
- Природные материалы – колосья пшеницы, кучку осенних листьев, веточки, желуди, ягоды рябины, цветы, травка, пшено;
- Клей ПВА;
- Акриловый матовый лак;
- Акриловые краски – золотая, бронзовая и белая;
- Акварельная краска – желтая.
В качестве основы для картины, я взяла кусок ДВП, размером 40 х 50 см. Лицевую сторону для картины, я выбрала изнаночную сторону ДВП, т.е. не гладкую))) Прямо посередине, оказалась царапина, но не беда, я ее задекорирую.
Рамку картины, я решила оформить в технике – терра. Для этого, мне нужна была смесь, в которую буду вдавливать колосья пшеницы и пшено. Обычно для этого берется шпатлевка, и я была уверена, что она у меня есть. Но все перерыв, я не нашла ее, закончилась оказывается,
а в магазин идти не хотелось… Но у меня был сухой клей, для плитки и я решила поэкспериментировать. Пусть клей, будет основой смеси. Мне нужно было получить, средней густоты массу, в которую можно будет вдавить пшеницу и пшено. При этом смесь, должна в итоге застыть и накрепко приклеиться к рамке. И я сделала так, смешала: клей для плитки (6 частей) + мука (3 части) + клей ПВА. ПВА фактически я использовала, вместо воды. То есть, как только масса стала, нужной мне консистенции, перестала его добавлять.
Смесь для рамкиСначала, я обильно смазала клеем ПВА полотно, по всему периметру, на месте будущей рамки. Дав ПВА немного подсохнуть, стала накладывать экспериментальную массу, слоем примерно в 1 см, предварительно.
И сразу же стала вдавливать в эту массу колосья пшеницы, а затем обильно, посыпала пшеном. Все вдавливала, так, что бы, пшеница и пшено вдавились, но при этом были хорошо видны.
Вдавила пшеницу и пшеноВдавила пшеницу и пшеноЗатем, поставила картину на ребро и лишнее пшено стряхнула.
Примерно, минут через 30-ть, смешала клей ПВА и акриловый лак, в равных пропорциях и этим составом, покрыла пшеницу и пшено. Когда этот состав наносишь, он белого цвета, но после высыхания становиться прозрачным.
Покрыла составом из клея ПВА и акрилового лакаПокрыла составом из клея ПВА и акрилового лакаКогда состав из клея с лаком высох, обильно покрасила рамку, золотой краской. Красила широкой кисточкой. А после высыхания, прошлась по колосьям пшеницы, бронзовой краской.
Теперь, наконец то, сама картина из осенних листьев. Сразу хочу сказать: я не дружу с рисованием, а особенно с рисованием красками! Красила, как сообразила.))) Белую акриловую краску, отлила в отдельную емкость и слегка, развела водой, так краска наноситься ровнее.
Посмотрев на получившееся, мне захотелось добавить желтый тон. Акриловой желтой краски, у меня не было, поэтому, взяла акварельные краски. Смешивая белую и желтую акварельные краски, прошлась сразу, за краем белого фона. Все, отложила картину до полного высыхания красок.
Для этой работы, собрала немного разных, осенних листьев, тонких веточек березы, травы. Еще, веточки с ягодами рябины, желуди, цветочки с клумб нарвала (благо, что не оштрафовали))). Но самую изюминку нашел мне муж. Помогая собирать желуди, нашел заснувшую стрекозу (хорошо, что не живая уже была).
Листочки, и лепестки цветов, я проложила между страницами книг, так они у меня пролежала около двух дней. В работе они у меня были, лишь слегка подсохшие.
Но сначала, я нарисовала на бумаге силуэт девушки (нашла в инете) и приложила на картину, что бы определиться с размерами.
Нарисовала силуэт девушкиЗатем отрезала юбку и покрасила девушку золотой краской. Можно было акриловой, но у меня была аэрозольная золотая краска))). От талии, отрезала маленький заостренный кусочек, это будут реснички.
Покрасила “девушку” золотой краскойЗатем, приклеила девушку на место, с которым определилась заранее. Дальнейшие свои шаги не фотографировала, т.к. расскажу, на словах.
Сформировала девушке венок из травки, листьев и веточек с ягодами рябины. Все клеила на смесь клея ПВА и акрилового лака (в пропорциях 1/1). В дальнейшем пользовалась этим составом. Поясню, почему я пользовалась, именно таким составом. Перед тем, как начать делать картину, перерыла инет, в поисках того, как сохранить цвет осенних листьев. И нашла информацию, что цвет и эластичность осенних листьев, можно сохранить, в том числе с помощью этого состава. Другие варианты, мне не подошли (о них писать не буду).
Продолжаю. Юбку сделала из листьев. Клеила рядами, начиная с подола, поднимаясь выше.
Лиф платья, сделала из лепестков цветов.
Так как, изначально, на ДВП была царапина, то на ее место я приклеила веточку с листочками. И приклеила стрекозу, расправив ей крылышки. Очень мне, эта стрекозка, понравилась.
Сделал девушку, приклеила стрекозу и веточку
С двух сторон от девушки, приклеила веточки и листочки, пытаясь имитировать деревья. Клеить начинала с верхнего уровня, затем, опускаясь ниже, приклеивала следующие веточки и листочки.
А в левом, нижнем углу приклеила метелки, мелкие веточки цветов и несколько желудей.
И еще! Рассматривая работу, обнаружила, что на раме, есть не прокрашенные места. Поэтому, я еще раз, прошлась по раме золотой краской.
Приклеила травку и желудиЗатем, по всем листочкам, веточкам и цветочкам, прошлась еще раз, составом из клея и лака.
Вот, собственно и все. Моя картина из осенних листьев, готова. Конечно, это, скорее всего не картина, а панно… Но пусть будет картина, мне так хочется)))
Картина из осенних листьев, своими рукамиДрузья, если Вам, был полезен мой мастер-класс, поделитесь с друзьями!
Кликните на кнопки социальных сетей!
Осенние картины сквозь эпохи
Наконец-то пришла осень! Листья меняются, свитера надеваются, а люди смотрят любимые сезонные фильмы, а раньше было Когда Гарри встретил Салли и Это великая тыква, Чарли Браун , осень изображалась через картины. Осень с ее яркими красками и капризной погодой веками вдохновляла художников. Ниже приведены несколько примеров того, как художники каждой эпохи по-своему увлекательно изображали живописный сезон.
Рококо (1730-1780)
Времена года : Осень , ок. 1730
Автор Johann Georg Platzer
На этой картине изображен Бахус, римский бог вина, который веселится с окружающими его людьми. В этот период осень часто ассоциировалась с Вакхом, потому что именно тогда собирали виноград для вина. Вы можете видеть, что, сосредоточив внимание на реакции людей на урожай, а не на фактическом действии по сбору винограда, эпоха рококо продемонстрировала времена года как изменение в человеческой природе, а не изменение реальной природы.
Эдо (1650-1868)
Крестьяне осенью , ок. 1836
By Katsushika Hokusai
Этот принт укиё-э был создан в то время, когда в Японии росла популярность внутренних путешествий, поэтому было понятно, что Хокусай черпал вдохновение из своего окружения. В то время как некоторые картины демонстрируют падение через людей, отдыхающих в лесах, которые раскинулись в красных, желтых и апельсиновых тонах, или греющихся в добыче своего винограда, как в эпоху рококо, это не каждый опыт. Некоторые люди считают осень временем тяжелой полевой работы, которую Хокусай решил изобразить, используя холодные голубые, зеленые и тускло-желтые тона, часто ассоциирующиеся с этой эпохой.
Романтизм (18.00-18.70)
На Сент-Аннес, Восточная Канада , ок. 1865
Роберт Скотт Дункансон
Романтический период позволил художникам выходить на улицу и рисовать пейзажи, которые дополнялись их эмоциями и воображением. Вы можете видеть, что яркие цвета очень насыщены в каждой части этой картины, из-за чего лес кажется больше, чем в жизни, таким образом поглощая крошечных человечков, которые едва видны на берегу реки на среднем плане. Это красивое произведение отлично справляется с усилением очаровательных и живых ощущений осени.
Натурализм/реализм (1848-1900)
Лесная тропа осенью , ок. 1902
Автор Ганс Андерсен Брендекильде
Это было время, когда фотография начала набирать популярность, поэтому художники предпочитали изображать более реалистичные изображения, имитирующие фотографии. Эта картина, хотя и красивая, выглядит гораздо более правдоподобно, чем что-либо из романтического периода. Пропорции нормальные, а цвета не такие яркие, как на картине Морана. Вы можете представить себя художником, стоящим на этом месте и смотрящим на эту сцену в реальной жизни.
импрессионизма (1865-1885)
Осень, портрет Lydia Cassatt , 1880
от Мэри Кассатт
. во время осени. Там, где Брендекильде мало что добавил в свою интерпретацию своей картины, Кассат использовала яркие осенние цвета, чтобы смешать предмет, свою сестру Лидию, с сезоном, который поглощает размытый фон. Кассат, которая очень откровенно говорила о сексизме, с которым она столкнулась в своей области, часто подвергалась критике со стороны мужчин-критиков за изображение ярких цветов и реалистичных типов женского тела. Возможно, что лицо Лидии резко контрастирует с остальной частью произведения, из-за чего ее личность затмевает ее тело, что было для Кассат способом пойти против отраслевых норм. Она также сделала свои короткие спорадические мазки видимыми, что придает картине движение, а движение — большая часть осени.
Постимпрессионист (1885-1910)
Осенний пейзаж с четырьмя деревьями , ок. 1885
Винсент Ван Гог
Разница между этой картиной и его обычной работой (показана ниже) показывает диапазон его творчества и то, как постимпрессионизм интерпретировался на индивидуальном уровне. Эпоха определялась эмоциональной привязанностью к своему предмету и созданием абстрактной формы. Есть явное влияние импрессионизма с короткими мазками и пейзажной тематикой, но темнота, четкие фигуры и его привязанность к этой сцене (эти 4 дерева он зарисовывал десятки раз) показывает переход к постимпрессионизму.
Тутовое дерево осенью, ок. 1889
Винсент Ван Гог
Это было написано менее чем за год до его смерти, когда он находился в приюте. На нем изображено тутовое дерево, найденное в саду приюта. Яркие цвета и дикие движения на картине могут отражать его собственную нестабильность в то время и, безусловно, показывают, как он изменил свои навыки художника по сравнению с его более ранними работами, показанными выше. Осень — время перемен, поэтому неудивительно, что сезонное дерево вдохновило его, когда он пытался улучшить свое психическое состояние.
Тонализм (1880-1915)
Без названия , ок. 1895
Эдвард Митчелл Баннистер
Тонализм заключался в рисовании туманных пейзажей нейтральными оттенками. Глубокая тьма в этой картине и использование теней для определения форм демонстрируют смесь унылости реализма и эмоций постимпрессионизма. Хотя цвета теплые, вы можете почувствовать холодный осенний воздух сквозь лежащие в основе черные и мутные коричневые цвета.
Ар Нуво (1890-1910)
Осень , ок. 1896
Альфонс Муха
Эта картина была создана в уникальный период времени, когда все отходили от любого стиля, который считался нормальным. Вы можете видеть, насколько это изображение осени отличается от предыдущих работ. Это все об этой женщине с ее удлиненной пышной формой в эфирной обстановке, полной осенних цветов и растений. Похоже, что это может быть карта Таро как по форме, сюжету, так и по мистическому чувству, которое она передает.
Фовизм (1900-1935)
Осень в Онфлё, Кот-де-Грас, ок. 1906
Эмиль-Отон Фрис
Подобно другим картинам эпохи фовизма, это изображение осени отвергает художественные стандарты своего времени, используя насыщенный цвет, толстые линии и очень плоскую перспективу. Вы можете увидеть влияние Ван Гога в размытой дымке деревьев и множестве контрастных цветов. Это больше похоже на хаотическое падение, чем на мирное падение в такие времена, как эпоха романтизма.
Американский модернизм (1900-)
Осенние листья, ок. 1924
Джорджия О’Киф
Известная как мать американского модернизма, О’Киф работала над изображением матовых, ярких листьев, которые выглядят почти как ожившие. Этот крупный план предмета резко контрастирует с пейзажами прошлых и настоящих эпох. Ее решение сосредоточиться исключительно на листьях позволяет четко чувствовать детали, когда цвета перетекают из одного в другой. Это действительно обеспечивает интимный взгляд на осень.
Осенний урожай , ок. 2015
By Christi Belcourt
Между модернистскими работами О’Киф и Белкур есть явная разница. Это потому, что модернизм охватывает широкий спектр стилей, которые отличаются от художника к художнику. Белкорт намекает на связь между животными и временем года, в то время как все более ранние картины в этом списке были сосредоточены на людях и деревьях или только на деревьях. Сопоставление ярких красных/оранжевых листьев и яркого синего/зеленого фона позволяет выделить каждую деталь на деревьях и создает ощущение реки в лесу, но не показывает ее на самом деле. Спецификации на заднем плане создают сплоченность, поскольку они отражают форму листьев. Это также придает картине движение, которое является основным продуктом осени.
У вас есть любимые осенние картины, которых нет в этом списке? Дайте нам знать об этом в комментариях!
Нравится:
Нравится Загрузка…
Леди осень Картина Ольги Дарчук
Леди осень Картина Ольги Дарчук | Saatchi Art1026 Просмотров
ПОСМОТРЕТЬ В МОЕЙ КОМНАТЕ
Оригинал
Репродукции
Ольга Дарчук
Размер Украина
9.15 2 хМасло на холсте 900.7 H x 0.8 D in
Ships in a Box
info-circleSOLD
Originally listed for
$395
Primary imagePrimary imagePrimary imagePrimary imagePrimary imageTrustpilot Score
1026 Views
Artist Recognition
Artist featured in коллекция
О картине
Леди осень, картина маслом на холсте без рамы, края окрашены, 100% ручная работа мастихином и качественным маслом, украсит ваш интерьер и надолго подарит вам а вашим близким только положительные эмоции. Готов повесить.Пейзаж, природа, осень, девушка, деревья, листья, картина, импрессионизм, декор стен, интерьер, подарок, яркая картина.
Детали и размеры
Картина: Холст, масло
Оригинал: Единственное в своем роде произведение искусства
Размер: 15,7 Ш x 19,7 В x 0,8 Г
909193 Доставка 901 и возврат 904 : Обычно 5-7 рабочих дней для внутренних отправлений, 10-14 рабочих дней для международных отправлений.
Родился 1 сентября 1976 года в городе Кривой Рог Днепропетровской области. Все-таки свои первые пять лет писала в Криворожском саду художник, от которого получила свое первое признание, а мать, в свою очередь, получила рекомендацию отдать дочь в художественную школу. С шести лет посещал студию ИЗО, а в 19В 86 году поступил в художественную школу, в которой успешно отучился 4 года у художника Чумаченко А.Н. 1994 — 1999 Криворожский педагогический университет, худ.граф. Инструктор по вождению Рудый художник А. А. С 2002 по 2005 г. Творческая работа, организация художественного отдела в крупном торгово-развлекательном центре г. Киева. Там же показывает. 2005 — 2007 г. Галерея «Арт Рарити» менеджер, художник, арт. 2007 . Организована и открыта на базе первой в Киеве галереи живопись для взрослых. 2008 . Вместе с девушкой открываем арт-клуб «Планета счастья». Режиссер, преподаватель живописи. Работа со взрослыми и детьми. 2014 . Художник «Свет ярких цветов» Майстерня Ольга Дарчук. Участвовал в выставках и аукционах, работы художника находятся в частных коллекциях Украины, Европы и Америки.
Признание художника
Художник, представленный Saatchi Art в коллекции
Тысячи пятизвездочных отзывов
Мы обеспечиваем обслуживание клиентов мирового класса для всех наших покупателей произведений искусства.
глобусGlobal Selection
Исследуйте непревзойденную коллекцию произведений искусства художников со всего мира.