комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.
Наступила весна, сорокоградусные морозы сменились двадцатиградусными, а значит можно наконец-то начинать отдыхать на природе. Всегда любил водный туризм и сейчас решил отдохнуть на реке, проехавшись по ней пол сотни км на своей мотособаке. С утра было свежо, под тридцатку, но солнце греет и если хорошо укутаться, то мороз не страшен, так же длительные морозы сковали реку даже на самых активных перекатах и можно было ехать без особого риска провалиться, на ровных участках лед больше метра, на перекатах потоньше, но все раскатано снегоходами, а если проходит снежик под 400 кг, значит моя 80-ти килограммовая собака пройдет даже с моей толстой жопой. Виды великолепны, воздух свежий, чай в термосе не замерзает, что еще нужно для весеннего отдыха.
Таежная река Ухта, сколько раз хоженая на лодке, но вот на своей технике зимой иду впервые.
Снегопад был относительно давно и река раскатана снегоходами в многополосный хайвей.Зы, и с праздником милых женщин, пусть знают свое место в наших сердцах!
Мы часто путешествуем по Якутии! И мы делимся своими лучшими фотоисториями!
Этот праздник объединяет все народы Якутии, проживающие в арктической зоне — эвенов, эвенков, юкагиров, чукчей, долган, русских арктических старожилов, якутов.
This festival brings together all the peoples of Yakutia living in the Arctic — Evens, Evenki, Yukaghir, Chukchi and Dolgan Russian Arctic veteran, Yakuts.
Dieses Fest vereinigt alle in Arktis lebenden Völker Jakutien — Ewenen, Ewenken, Jukagieren, Tschuktschen, Dolganen, in Arktis eingesessenen Russen, Jakuten. «Смотреть все 44 фотографий / See all 44 photos»
Вот и пришла весна в Якутию! В эту пору происходит уникальное событие для скромной северной природы: цветение рододендрона даурского. Рододендрон растет во многих районах Якутии. Я поехал смотреть цветение чэмпэрээк (так звучит рододендрон по якутски) в Амгинский улус (210 км от Якутска). В это время гора Короленко превращается в сказочное, розовое море.
Spring has come to Yakutia! At this time there is a unique event for the modest nature of the north: Dahurian rhododendron bloom. Rhododendron growing in many regions of Yakutia. I went to watch bloom chempereek (so soundsrhododendron in Yakut language) in Amginsky region (210 km from Yakutsk). At this time, the Korolenko mountain turns into a fabulous pink sea.
Endlich ist Frühling in Jakutien gekommen! In dieser Jahreszeit passiert ein einmaliges Ereignis für bescheidene nördliche Natur: es blüht Dahurian Rhododendron. Ich bin in Amginskij Bezirk gefahren (210 km entfernt von Jakutsk), um blühendes Tschemperek (so klingt auf Jakutisch Rhododendron) zu sehen. Zu diesem Zeitpunkt wird Korolenko-Berg zu einem fabelhaften rosa Meer. «Смотреть все 21 фотографий / See all 21 photos»
Наледь Булуус (100 км от Якутска) одна из популярнейших достопримечательностей Центральной Якутии. Aufeis Buluus (100 km von Jakutsk entfernt) ist eine der populärsten Sehenswürdigkeiten im zentralen Teil Jakutiens. Aufeis Buluus (100 km from Yakutsk) in one of the most popular attractions of Central Yakutia. «Смотреть все 25 фотографий / See all 25 photos»
Еланские столбы на реке Лена в Якутии… Оказывается, далеко не все знают, что есть такие Столбы. И часто путают их с Ленскими.
Восполним пробел. Публикуем отдельным постом зимние фотографии природного памятника. В архивах много летних и осенних фотографий.
Посмотреть фотопост об Еланских столбах
Вчера состоялась поездка к шаман дереву в рамках зимнего тура «Школа каюра в Якутии». Это двухчасовая поездка в живописнейших окрестностях Якутска, отличный отдых с дружелюбными якутскими лайками.
Gestern ist ein Ausflug zum Schamanen Baum im Rahmen einer Winterreise «Musher Schule in Jakutien» stattgefunden. Das ist ein 2-stündiger Ausflug in malerischer Umgebung von Jakutsk, gute Entspannung mit greundlichen jakutischen Laikas.
Yesterday there was a trip to the shaman tree under winter tour «School musher in Yakutia.» This two-hour trip to the picturesque surroundings of Yakutsk, a great vacation with friendly Yakutian Laika.
Смотреть все 41 фотографий / See all 41 photos
Царство вечной мерзлоты — одна из самых популярных достопримечательностей Якутска. Reich des ewigen Permafrosts ist eine der populärsten Sehenswprdugkeiten in Jakutsk. Permafrost Kingdom is one of the most popular attractions in Yakutsk. Смотреть все 29 фотографий / See all 29 photos
Щенки якутской лайки. Welpen des jakutischen Laika. Puppies yakutian laika. Смотреть все 15 фотографий / See all 15 photos
Цветок Сардаaна — это разновидность лилии даурской. Сардаaна в Якутии имеет такое же значение, что и сакура в Японии, пион в Китае. Это самый роскошный цветок, который резко контрастирует с суровой северной природой. Неудивительно, что сардаaна является одним из символов Якутии, ей посвящены многие народные песни, стихи.
Сардаaна — также излюбленное женское имя у якутов.
Blume Sardaana — ist eine Art der Daurischen Lilie. Sardaana hat in Jakutien gleiche Bedeutung wie Sakura in Japan, Pfingstrose in China. Sie ist prächtigste jakutische Blume, die mit der asketischen nordischen Natur merklich kontrastiert. Kein Wunder, dass Sardaana ein der Symbole Jakutiens ist, ihr viele Volkslieder; Gedichte gewidmen wurden. Sardaana ist auch ein der populärsten Mödchennamen in Jakutien.
Sardana — also a popular female name in Yakuts.
Смотреть все 28 фотографий / See all 28 photos
Зимой в Якутске туманно и холодно. Es ist neblig und kalt in Jakutsk im Winter. Winter in Yakutsk is foggy and cold. «Смотреть все 22 фотографий / See all 22 photos»
Сегодня, 16 декабря 2014-го, в полдень встретил Айара Варламова на площади Ленина в Якутске. Решили пройтись с фотокамерами и сделать новые зимние карточки города.
Смартфон показывал минус 50 градусов по Цельсию, а градусник Айара — всего минус 45,7.
Честно говоря, у меня пальцы быстро замерзли. Фотопрогулка продлилась не более часа, потому фотографий в итоге оказалось не так много.
Today, Dec. 16th, 2014, at midday I have met Ajar Varlamov to walk with cameras across city downtown and update winter photographs of Yakutsk, the coldest city on Earth in Russia’s Siberia.
My iPhone displayed -50C, but Ajar’s thermometer showed -45.7C only. We crossed Lenin Square and the temp was already -46C with something. Irrespective of such difference, my fingers got frozen and the photo walk lasted no more than one hour.
Смотреть зимние фото Якутска // See new Yakutsk winter photos
Фильм Весна, лето, осень, зима… и снова весна
Если Ким Ки Дуку и удалось снять свой шедевр, то это, несомненно, «Весна, лето, осень, зима… и снова весна». Относительно простая история для творчества этого автора, в то же время куда глубже и естественней, чем все, что он делал до и после. Есть соблазн заподозрить Кима в заимствовании уже готового сюжета, потому что «Весна…» — готовая буддийская притча для записи в какую-нибудь священную книгу, но сценаристом указан сам Ким Ки Дук. Есть также и сомнения, что успешно совершив переход от брутального кино к философским притчам, он пошел по накатанной дорожке, и соединил размышления о духе и невозможности любви, с каждым разом усложняя сюжет, и все дальше отходя от совершенства. А пока в своем девятом фильме Ким Ки Дук, как тот монах, затащил священный камень на вершину горы и предоставил нам право его созерцать.
Все циклично, говорит Ким известную истину, и в образах и картинках пытается ее донести. Маленький мальчик живет со старым мудрым монахом в плавучем храме и постигает азы восточной ментальности и науки сострадания на собственной шкуре. С возрастом ему становится все сложнее отличить добро от зла, и то, что предвидит его учитель, еще не способен осознать ученик. Мальчика ждет и первая любовь, и самый страшный грех, после которого ему в течение многих жизней не очистить карму. Но свет, считает Ким, можно лишь познать в контрасте с тьмой, и святым может стать лишь большой грешник, знающий цену этой святости. Однажды, когда мальчик пройдет свой путь и сам станет умудренным жизнью монахом, у него также появится ученик, и он поймет, что ученик и учитель суть едины, и не только он что-то даст ребенку, но и ребенок многому сможет научить его. Все останется неизменным, как и времена года.
Красной линией фильма, и одной из линий фронта западной и восточной культуры и религиозной философии как раз является слоган «Весны…» — «Любовь — это лекарство, от которого надо уметь отказаться». Падение героя начинается со вспыхнувших чувств к больной девушке, приехавшей в храм на лечение. Пока учитель отмаливает ее здоровье, юноша в самом цветущем возрасте начинает испытывать к ней сексуальное влечение, перерастающее во влюбленность и дальше в пылкую любовь, против чего и предостерегает старый монах своего ученика. То, что сначала является лекарством, в скором времени может превратится в яд.
Буддийское мировоззрение против любви, вообще-то, ничего плохого не имеет, но к романтическому культу, процветающему на Западе относится с большим скептицизмом. Любовь — это привязанность, аффект, затягивающий человека в колесо сансары, из которого должна стоять цель, напортив, выбраться. Любовь — это желание обладать, желание обладать — это эгоизм, способный запустить разрушительные для личности процессы, что и происходит с героем. Каждый буддист, а тем более монах, должны осознать, что нет ничего важнее покоя и равновесия, а жизнь должна быть как гладь воды в безветренный день. Но человек привязан к жизни кармой, и такие аффекты как любовь, лишь увеличивают ее, этот банк дурных деяний. Когда карма исчерпана — человек достигает сансары, рая, небытия. Чем у человека меньше кармы, тем больше вероятности благоприятного перерождения. Но заблуждения мешают на этом пути, а привязанности превращаются в страдания.
Эти прописные истины преподнесены Ким Ки Дуком в абсолютно правильном ключе. Вечно обвиняемый в заискивании перед фестивальной публикой, он снимает идеальный восточный фильм, доступный для понимания даже западным человеком, не знакомым с особенностями буддийской доктрины. Его притчевость выдает простоту форм, но их красота в виде озерных пейзажей в различные времена года и смысл намекает, что эта простота обманчива. И Ким, обобщая опыт человеческой жизни в схему мучительного роста по лекалам, практикуемым уже несколько тысяч лет, оказывается куда ближе к истине существования, чем его коллеги.
Девушка-Лето, весна, осень и зима: 4 типа женщин по временам года
Мужчины не оборачиваются тебе вслед? На работе не замечают коллеги? В транспорте не уступают место? Значит, ты неправильно выбираешь цвета! Стань ярче — определи свой тип и пользуйся вниманием!
Женщины делятся на 4 типа, согласно временам года. Лето, весна, осень и зима — для каждой свой макияж, гардероб и аксессуары.
Девушка-весна
Тонкой кожей, теплым персиковым цветом лица и иногда веснушками отличается представительница весеннего цветового типа. У «весны» светлые волосы — медово-золотистые, пепельные или желто-бежевые. Глаза у этого типа тоже светлые — голубые, серо-голубые, серо-зеленые, светло-карие.
В макияже «весне» стоит использовать нежные акварельные тона. Это единственный тип, которому можно одновременно подчеркнуть и глаза, и губы — есть только одно но: темные тона в макияже «весенней» девушки нежелательны. Тональный крем лучше выбрать легкой консистенции и теплого оттенка. Глаза идеально подчеркнуть голубым, серо-коричневым, фиолетовым и белым карандашами. Подойдут и розовые, персиковые, зеленые и серо-синие тени.
Девушка — весна может без опаски использовать цветную тушь для ресниц. С ней ее образ будет выглядеть свежо и необычно, а черная тушь добавит строгости.
Отлично будут смотреться румяна персикового, лососевого и бледно-коричневого цветов.
Для губ лучше использовать прозрачный блеск для губ — его можно наносить на любую помаду в тон макияжу.
Гардероб «весны» состоит из одежды светлых и нежных цветов. Это могут быть цвета первой зелени, персиковые, абрикосовые, голубые и аквамариновые, теплые розовый и серый. Вместо белого лучше выбрать бежевый цвет.
Не рекомендуется использовать сочетание желтый-зеленый, а также темно-красный и черный.
Аксессуары для «Весны» должны быть светло-золотистыми или полупрозрачными. Узоры лучше выбрать мелкие.
Девушка-лето
«Летние» девушки отличаются холодным тоном лица — фарфоровым или оливковым и отлично загорают.
Волосы обычно пепельные, от блондина до коричневого оттенка. Глаза у «лета» серо-голубые, светло-серые, зеленые, ореховые. В макияже можно использовать холодные оттенки. Девушкам этого типа лучше выбрать серый, коричневый, черный, зеленый или бирюзовый карандаш для глаз, а также тени пастельных и серебристых тонов, бледно-лиловые, розовые, синие и перламутровые. Тональный крем и пудра должны быть холодными розовыми или бежевыми. Румяна лучше брать холодных сдержанных тонов.
«Лету» подойдет тушь черного или коричневого цвета.
Из гардероба лучше исключить одежду ярких кричащих тонов. Цвета должны быть пастельными и холодными, лучше оттенки синего, бежевого, а также малиновый, розовый, цвет спелой вишни. Нежелательно надевать одежду персиковых и золотистых тонов, а также бордового цвета.
К гардеробу девушки-«лета» подойдут женственные романтические аксессуары прозрачных или блестящих тонов. Возможно, с ажурными поверхностями. Узор лучше выбирать классический и неброский — к примеру, в цветочек или полоску.
Из украшений «летней» девушке подойдут платина, белое золото и серебро.
Девушка-осень
Девушки «осеннего» цветового типа имеют золотистую или слегка желтоватую подсветку. Такая кожа практически не загорает.
Глаза у «осени» светло-голубые, серые, приглушенно-зеленого цвета, золотисто-карие или темно-коричневые. Цвет волос у девушек этого типа варьируются от ярко-рыжего до каштанового.
Тональный крем и пудра могут быть любых оттенков, кроме холодных розовых. Глаза лучше красить карандашами коричневого, синего, зеленого или черного цветов. К карандашам подойдут тени теплых натуральных оттенков — абрикосового, лососевого, медного, бронзового, песочно-коричневого, баклажанного. Для ресниц можно взять тушь синих и фиолетовых оттенков.
Идеально будут смотреться румяна терракотового, орехового и персикового цвета. Помаду лучше выбрать с золотистым мерцанием, коричневого или оранжевого оттенка.
Для гардероба подойдут вещи коричневых цветов, от золотистого до шоколадного. Также достоинства девушки — «осени» подчеркнет цвет темной бирюзы, зеленые оттенки, а также теплый красный и теплый розовый. Не рекомендуется одевать вещи холодных серых и красных цветов.
Такой девушке подойдут контрастные выразительные аксессуары. Отлично будут смотреться украшения из дерева, янтаря, кораллов. Из драгоценных металлов лучше выбирать желтое матовое золото.
Девушка-зима
«Зимние» леди отличаются холодным тоном кожи. Среди девушек этого типа различают два типа — «белоснежек» с очень светлой кожей и темными глазами и волосами и смуглых «южанок». Отличительная черта этого типа — темные ресницы и брови.
«Зима» обычно темноволосая, от черного с синим отливом до темно-каштанового цвета. Иногда встречаются и пепельно-русые девушки этого типа. Глаза «зимы» — голубые с оттенком льда, синие, ярко-серые, черные.
Акцент в макияже делается на глаза или губы. Такая девушка требует ярких красок. Пудру лучше взять белую с серебристым мерцанием. Карандаш для глаз — серебристый, черный, голубой, изумрудного цвета. Тени подойдут розово-белые, лимонные, синие, фиолетовые, черные. Хорошо будет смотреться любая тушь холодного оттенка.
Главное правило для «зимы» — использовать холодные оттенки. Румяна нужно накладывать очень осторожно и только на скулы, в тон губной помаде. На губах предпочтительны холодные розовые оттенки, а также густой вишневый и красный цвет.
Гардероб девушки-«зимы» лучше подбирать в классическом стиле. Цвета — холодные и яркие. Такой девушке подойдут ярко-красные, розовые, синие и зеленые тона.
Аксессуары подойдут экстравагантные, но их не должно быть много. Они должны быть дорогими и необычными, из кожи, металла, хрусталя, жемчуга. Драгоценные металлы — платина и белое золото. Из камней подойдут бриллианты.
Источник: citybags.ru
весна -лето- осень в Якутии в фото — Barmaglot
весна -лето- осень в Якутии в нескольких кадрах 🙂 tokkotravel.ru
Первыми просыпаются весной прорастая из под снега подснежники ..
бархатно.. пушистые
после долгой, студеной и скупой на краски зимы приятно смотреть на первые вестники расцветающей природы..
сразу после основного ледохода как то совсем по другому ощущается на просторах освободившейся от ледяного плена реки.
на берегах еще лежит напоминание о недавней зиме
деревья и льды плывущие в отражениях зеркальной реки. .
оставшиеся после ледохода льды, недавно мощно утюжившие с грохотом камни и деревья и изменявшие очертания берегов
тают тысячами ручейков стекая в реку..
или гордо стоят похожие на имперские дредноуты из звездных войн. хех
весеннее украшение ..
как мушки греясь на весеннем солнышке
с зимних квартир вылазят насекомусы
в один день в начале лета вся поляна вся была в таких цветах
как протянутые ладошки к солнцу ..
совершенство линий ..
заливные луга на лене
колыхаясь под теплым ветерком с реки ..
однажды вечером после летней грозы
двое…
Хага курэ
почему то мне кажутся танцующими фигурками на траве..
журча и отражая летние лучи жаркого солнца
раскусишь кисло и свежо. . слюнки набежали сразу смотрю хех 🙂
мы тоже солнышки..
оранжевое настроение
а внизу ждет спасение от зноя на песчаных берегах с прохладной водой..
камень.. потихоньку обрастая мхом и травой..
жизнь длиной в лето.. мёдовое лето ..
встретил в ветвях ивы большого паука какого то .. шустро спрятался в кокон сплетенный из листьев и паутины и после на большом экране увидел что окаця смотрели в глаза глаза когда фотал 🙂
лето походы костры с ароматным дровяным дымком..
жирные окуня, шкворчащие на костре..
закат на осенней реке
чуть чуть морозное утро
когда деревья были большими..
осень на реке чара
тайга красуясь золотым нарядом на зеркале реки
осенние дары
плывя по осенней сказке .
взбираясь местами на горы
безмятежность
а впереди была зима..
осень – зима – весна
Мы сделали для вас подборку ожидаемых событий февраля.
Выставочный проект «Анна Павлова – бессмертный лебедь русского балета» (6+)
Даты проведения: 12 февраля — 11 апреля
Место проведения: Музейно-выставочный центр (Мультимедийный исторический парк «Россия – моя история»
Выставочный проект посвящен 140-летию со дня рождения Анны Павловой – одной из самых великих балерин XX века. Центром экспозиции станут уникальные предметы из коллекции Музея театрального и музыкального искусства, рассказывающие о жизни танцовщицы и влиянии ее гастрольной деятельности на развитие мирового балета. В рамках выставки будет организована образовательная программа.
Контакты: +7 (812) 617-00-90, +7 (911) 120-57-37 / myhistorypark.ru/
Фестиваль авторской и бардовской песни «Адмиралтейская чайка» (12+)
Даты проведения: 21-23 февраля
Место проведения: Центральный военно-морской музей
Фестиваль приурочен к празднованию Дня защитника Отечества. На площадках Центрального военно-морского музея выступят известные российские барды, авторы-исполнители, флотские коллективы, а также творческая молодежь Санкт-Петербурга и регионов России. Программу дополнят мастер-классы и конкурсы. Завершится фестиваль большим гала-концертом.
Контакты: +7 (812) 303-85-13 / navalmuseum.ru
День защитника отечества. Дата проведения: 23 февраля. Места проведения: БКЗ «Октябрьский», площадки города
День воинской славы России – это праздник всех военнослужащих, которые ежедневно выполняют свой долг, защищая суверенитет нашей Родины. Торжественные мероприятия, памятные акции, тематические концерты и спектакли проходят в разных районах города. Праздник завершается фейерверком в акватории Невы.
Контакты: gov.spb.ru
Международный день белого медведя
Дата проведения: 23 февраля
Места проведения: Ленинградский зоологический парк, Ледокол «Красин», площадки города
Мероприятия, посвященные Международному дню Белого медведя, пройдут на разных площадках города. Петербуржцы узнают много интересного об этом удивительном животном, которое можно встретить не только в суровых льдах Арктики, но и в цирке или в зоопарке. По случаю праздника Филиал Музея Мирового океана Ледокол «Красин» и Музей циркового искусства проведут двухдневный Фестиваль «День Белого медведя», включающий выступления артистов, тематические экскурсии, выставку, конкурсы, аттракционы, мастер-классы по цирковому искусству и морскому делу. Зоопарк предложит своим посетителям понаблюдать за показательными кормлениями одного из самых крупных наземных хищников.
Контакты: +7 (812) 230-19-26 / spbzoo.ru +7 (812) 325-35-47 / krassin.ru
Международный фестиваль гитарного джаза (6+)
Даты проведения: февраль
Место проведения: JFC Jazz Club
Фестиваль, посвященный искусству гитарного джаза, проводится в Петербурге уже почти три десятилетия и занимает особое место в афише культурных событий города. На сцене JFC Jazz Club ежегодно выступают лучшие исполнители из разных городов России, стран ближнего и дальнего зарубежья. Музыкальные программы всегда вызывают живой интерес не только у знатоков и ценителей джаза, но и у тех, кто впервые открывает для себя красоту и неисчерпаемые возможности гитарного джаза.
Контакты: +7 (812) 272-98-50 / jfc-club.spb.ru
ХIII Международный фестиваль моноспектаклей «Монокль» (16+)
Даты проведения: февраль – март
Места проведения: Театр-фестиваль «Балтийский дом», театры города
«Монокль» предоставляет актерам, работающим в жанре моноспектакля, уникальную возможность показать все грани своего таланта. В разные годы в фестивале принимали участие известные российские и петербургские артисты, среди которых Евгений Гришковец, Алексей Девотченко, Сергей Барковский, Игорь Ларин и многие другие.
Контакты: +7 (812) 232-35-48 / baltic-house.ru
ВЫСТАВКА «Кто ты, папа русского стендапа?» (16+). Даты проведения: февраль – май
Место проведения: дом-музей Ф. И. Шаляпина
Юмористический разговорный жанр Стендап, получивший расцвет в советский период, сегодня вновь обретает свою популярность, все больше привлекая внимание молодежи. Выставка расскажет о периоде становления жанра и его корифеях, среди которых были Аркадий Райкин, Ираклий Андронников, Михаил Жванецкий, Геннадий Хазанов, Николай Павлович Смирнов-Сокольский, Петр Муравский, Мария Миронова, Александр Менакер и другие. На экспозиции будут представлены уникальные материалы из коллекции Григория Полячека. Посетители смогут увидеть архивные записи и выступления молодых артистов
Контакты: +7 (812) 234-10-56 / theatremuseum. ruъ
ВЫСТАВКА «ПОБЕДЫ АДМИРАЛА Ф. Ф. УШАКОВА» (6+)
Даты проведения: февраль – декабрь
Место проведения: Центральный военно-морской музей
Интерактивный выставочный проект, адресованный детской аудитории, посвящен славным победам адмирала Ф. Ф. Ушакова, укрепившим мощь российского государства. Ребята смогут познакомиться с жизнью великого флотоводца в доступной для них форме игры-конкурса.
Контакты: +7 (812) 303-85-13 / navalmuseum.ru
Напоминаем Вам о необходимости использования средств индивидуальной защиты при посещении общественных мест. Берегите себя и своих близких!
Знаете ли вы, что цвет осени начинается весной?
Авторы: Роберт Вестовер, Управление по связям с общественностью, и Кевин Т. Смит, Северная исследовательская станция, Лесная служба Министерства сельского хозяйства США, в Лесное хозяйство 02 августа 2021 г.
Каждый год Лесная служба Министерства сельского хозяйства США размещает веб-страницу «Цвета осени», полную полезной информации о том, где и когда можно увидеть осенние цвета в вашей части страны. И каждый год мы придумываем какой-нибудь новый ракурс, чтобы побудить людей посетить веб-страницу и повеселиться, изучая ее с семьей и друзьями.
Тем не менее, иногда в нашем стремлении сделать это забавным (как всегда!), мы упускаем из виду тот факт, что многие люди не знают, как и почему листья меняют цвет. Так что в этом году благодаря ученому Лесной службы Кевину Т.Смит, мы собираемся объяснить это менее научным языком.
Национальный лес Зеленая гора и Фингер-Лейкс в Вермонте — это живая лаборатория для изучения меняющихся цветов осени. (iStock photo) Мы все знаем, что осень — ослепительное время года, а яркие цвета еще более ослепительны, если учесть, что мозаика красного и золотого цветов перед вами сегодня частично зависит от времени, когда погодные условия достигают всего прошлого. до появления листьев весной.
Хотя кажется, что это просто искусство и поэзия, осенний цвет на самом деле является функцией химии.Например, пигменты — это химические вещества в листьях, которые создают цвета, которые мы видим. Некоторые из этих пигментов, такие как хлорофилл, который кажется зеленым, и каротиноиды, которые кажутся желтыми, являются естественным компонентом здоровых листьев в течение вегетационного периода.
Хлорофилл играет важную роль в фотосинтезе — процессе, в ходе которого энергия солнечного света расщепляет воду и углекислый газ, образуя сахар, необходимый для роста растений. Сахар также обеспечивает структуру для натуральных защитных соединений.
Меняющиеся цвета осенью вдоль Национальной исторической тропы Нез-Персе, недалеко от Флоренции, штат Монтана. (Фото Роджера М. Петерсона из Лесной службы Министерства сельского хозяйства США) Здоровье дерева определяет производство и действие этих химических веществ. Если из-за засухи в середине лета дерево теряет листья, чтобы уменьшить потерю воды, этот лист уже сброшен (даже если он все еще прикреплен) из жизненных процессов дерева. Есть некоторые исключения, но этот лист вряд ли приобретет яркую окраску. Но если это произойдет в начале августа, то эта листва не успеет к ожидаемому сезонному показу.
Слишком много или слишком мало влаги — не единственные факторы, влияющие на деревья. В частности, для городских и общественных деревьев соли против обледенения могут привести к травмам, которые нагружают дерево и приводят к тому, что оно не имеет своевременного проявления осенней окраски. Также будут уменьшены такие болезни, как мучнистая роса и смоляная пятнистость, убивающие живые клетки и нарушающие метаболизм живых листьев, а также сезонные проявления. Если вы хотите узнать, как листья меняют цвет, посетите веб-сайт Национального фонда лесного хозяйства.
Итак, в этом году порадуйте свою семью и друзей небольшими знаниями о листьях! Неважно, будут ли это самые яркие цвета или просто очень красивые, пусть они знают, что это может быть осень, но все было решено весной.
Национальный лес Уилламетт, известный в этом году своей рождественской елкой в Национальном Капитолии, также имеет потрясающие осенние цвета в этом сезоне.Написать ответ
Комментарии
Осеннее равноденствие сегодня.Осень уже здесь: NPR
(Если вы находитесь в северном полушарии. В противном случае — с весной!)
С приходом осени в Северном полушарии меняются листья, что можно увидеть на этой фотографии 2011 года, сделанной в Уэстонбирте, Англия. Дэн Иститен / Getty Images скрыть заголовок
переключить заголовок Дэн Иститен / Getty Images С приходом осени листья в Северном полушарии меняются, что можно увидеть на этой фотографии 2011 года, сделанной в Уэстонбирте, Англия.
По данным Национальной метеорологической службы, в 15:20. EDT сегодня, осеннее равноденствие (момент, когда продолжительность дневного света и темноты почти идеально равны).
Осеннее равноденствие в северном полушарии — 15:20 по восточному поясному времени сегодня — это один из двух дней в году, когда день и ночь почти равны везде на земле. Дневного света теперь будет меньше, чем ночного каждый день….то есть до мартовского весеннего равноденствия.
А с ним? Официальное * начало осени в Северном полушарии.
*Если вы человек, который следует календарю Starbucks, сезон PSL (и, следовательно, осень) начался в августе.
В честь предстоящего сезона мы собрали некоторые ресурсы для безопасной и приятной осени.
Максимально использовать переменчивую погодуБолее низкие температуры на большей части территории США означают, что общение на свежем воздухе становится немного сложнее.
Но это также означает, что у вас будет больше времени, чтобы поужинать и посмотреть все новых шоу и фильмов.
Обновите свой список «К просмотру» с помощью этого руководства (которое вы можете отфильтровать с помощью службы потоковой передачи) от команды Happy Hour поп-культуры .
Кроме того, узнайте, как оставаться в тепле во время общения на улице с набором Life Kit .
В качестве вдохновения для всех деревьев, готовящих свои осенние оттенки, вот красивый красный дуб, сфотографированный в берлинском районе Кройцберг 28 октября 2020 года. ДЭВИД ГЭННОН/AFP через Getty Images скрыть заголовок
переключить заголовок ДЭВИД ГЭННОН/AFP через Getty ImagesВ качестве вдохновения для всех деревьев, готовящих свои осенние оттенки, вот красивый красный дуб, сфотографированный в берлинском районе Кройцберг 28 октября 2020 года.
ДЭВИД ГЭННОН/AFP через Getty ImagesСезонные приключения
Говоря о сезонных изменениях — если вы планируете приключение, чтобы насладиться пиком осенней листвы в вашем регионе — ознакомьтесь с этой замечательной картой ожидать самые красивые цвета в вашем районе.
Перед тем, как идти: вот еще раз о том, почему листья вообще меняют цвет из Short Wave.
Яблоки и их многочисленные применения часто ассоциируются с падением. Яблоневый сад в Польше, 2014 год. ЯНЕК СКАРЖИНСКИЙ / AFP через Getty Images скрыть заголовок
переключить заголовок ЯНЕК СКАРЖИНСКИЙ / AFP через Getty ImagesЯблоки и их многочисленные применения часто ассоциируются с падением.
ЯНЕК СКАРЖИНСКИЙ / AFP через Getty ImagesЯблоневый сад в Польше, фото 2014 г.
И мы не можем забыть пищу осени. Если вы хотите попробовать лучшие пончики с яблочным сидром рядом с вами, сверьтесь с картой Алекса Шварца! У него «пожизненная миссия — попробовать каждый пончик из сидра», и он делится отзывами в Instagram на @ciderdonuteur.
Если вы не знакомы с пончиками из сидра, ознакомьтесь с историей их происхождения здесь.
И если вы предпочитаете сидр в жидкой форме, стоит проверить эту архивную историю о его возрождении в качестве «взрослого» напитка.
Первоначально эта история была опубликована в живом блоге Morning Edition .
сезон | Национальное географическое общество
Сезон — это период года, отличающийся особыми климатическими условиями. Четыре времени года — весна, лето, осень и зима — регулярно сменяют друг друга. Каждый из них имеет свой собственный свет, температуру и погодные условия, которые повторяются из года в год.
В Северном полушарии зима обычно начинается 21 или 22 декабря. Это день зимнего солнцестояния, день в году с самым коротким световым днем. Лето начинается 20 или 21 июня, в день летнего солнцестояния, когда светит больше всего дней в году. Весна и осень, или осень, начинаются в дни равноденствия, в дни, когда светло и темно. Весеннее, или весеннее, равноденствие приходится на 20 или 21 марта, а осеннее равноденствие — на 22 или 23 сентября.
Времена года в Северном полушарии противоположны тем, что в Южном полушарии.Это означает, что в Аргентине и Австралии зима начинается в июне. Зимнее солнцестояние в Южном полушарии приходится на 20 или 21 июня, а летнее солнцестояние, самый длинный день в году, приходится на 21 или 22 декабря.
Времена года возникают из-за того, что ось Земли наклонена относительно плоскости орбиты, невидимого плоского диска, на котором вращается вокруг Солнца большинство объектов Солнечной системы. Земная ось — это невидимая линия, проходящая через ее центр от полюса к полюсу.
Земля вращается вокруг своей оси.
В июне, когда северное полушарие наклонено к солнцу, солнечные лучи падают на него большую часть дня, чем зимой. Это означает, что он получает больше часов дневного света. В декабре, когда северное полушарие наклонено от солнца, световой день короче.
Времена года оказывают огромное влияние на растительность и рост растений. Зимой обычно бывает холодная погода, мало дневного света и ограниченный рост растений. Весной всходят растения, распускаются листья деревьев и распускаются цветы.Лето — самое теплое время года с наибольшим количеством дневного света, поэтому растения быстро растут. Осенью температура падает, и многие деревья теряют листву.
Четырехсезонный год характерен только для средних широт. Средние широты — это места, которые не находятся ни вблизи полюсов, ни вблизи экватора. Чем дальше на север, тем больше разница в сезонах. В Хельсинки, Финляндия, в середине июня световой день длится 18,5 часов. Однако в середине декабря светло менее 6 часов.
Афины, Греция, на юге Европы, имеют меньшую вариацию. Световой день в июне составляет 14,5 часов, а в декабре — 9,5 часов.
Места вблизи экватора мало подвержены сезонным колебаниям. У них примерно одинаковое количество дневного света и темноты в течение года. Эти места остаются теплыми круглый год. Вблизи экватора в регионах обычно чередуются дождливые и сухие сезоны.
В полярных регионах наблюдаются сезонные колебания, хотя в целом они холоднее, чем в других местах на Земле.Вблизи полюсов количество дневного света резко меняется между летом и зимой. В Барроу на Аляске, самом северном городе США, с середины мая до начала августа светит весь день. Город находится в полной темноте с середины ноября по январь.
Весна, лето, осень и зима — почему у нас есть времена года?
Лишь в нескольких частях мира можно встретить классические четыре времени года: весну, лето, осень и зиму. Многие части мира получают только два или даже один.Так что же происходит?
Каждый день Земля делает один оборот вокруг своей оси.
Но наша планета не находится в вертикальном положении, когда вращается. Благодаря нескольким столкновениям во время своего формирования Земля наклонена на 90 051 градусов под углом 23,5 градуса 90 052 .
Это означает, что по мере того, как Земля совершает свой ежегодный оборот вокруг Солнца, разные области планеты обращены к Солнцу более прямо в течение светового дня в разное время года.
Наклон также влияет на дневное количество света — без него вся планета имела бы 12-часовые день и ночь каждый день в году.
Лето и зима
В Австралии лето приходится на конец года, когда южное полушарие наклонено к Солнцу.
Летом дни длиннее, потому что люди проводят больше времени лицом к солнцу. И они горячее, потому что мы стоим лицом к Солнцу более прямо, поэтому на нас падает больше солнечных лучей, чем если бы мы стояли под углом.
Летнее солнцестояние в Австралии — примерно 22 декабря — это самый длинный день в году.
Времена года зависят от наклона Земли. (ABC: Julie Ramsden)В этот день Солнце находится в небе настолько далеко на юге, насколько это вообще возможно — оно проходит прямо над тропиком Козерога, примерно над Рокхэмптоном.
Но пока мы заняты планированием рождественских барбекю, северное полушарие отклоняется от Солнца. Это означает, что там меньше световых часов, и свет распространяется на большую площадь поверхности, поэтому она не становится такой теплой. Их самый короткий день — зимнее солнцестояние — приходится на наш самый длинный.
Все меняется шесть месяцев спустя, когда Земля проходит половину оборота вокруг Солнца.Летнее солнцестояние в северном полушарии (самый длинный день) соответствует нашему зимнему солнцестоянию около 22 июня, когда Солнце находится настолько далеко на севере, насколько это возможно — над тропиком Рака.
Весна и осень
Весной и осенью планета не наклонена ни к Солнцу, ни от него — она расположена примерно боком.
И в течение двух дней в году Земля наклонена точно к Солнцу. Эти два дня называются равноденствиями (равными ночами) и приходятся на середину весны и осени, обычно на 22 сентября и 22 марта.
В день равноденствия ночь и день равны по продолжительности везде на планете.
Но весна и осень бывают только в средних широтах нашей планеты . Другое дело в тропиках и на замерзших концах планеты.
Тропики и полюса
В некоторых частях полярных регионов так постоянно холодно, а в тропиках так жарко, что они могут сойти за один сезон.
Даже в самый солнечный антарктический день в большинстве мест холодно, как зимой.Это потому, что свет, достигающий дна планеты, находится под таким малым углом, что не переносит много тепла.
С другой стороны, в тропиках постоянно жарко. Не имеет значения, наклонены ли они к Солнцу или от него, они все равно ближе к нему, чем где-либо еще на Земле, и получают много прямого света и тепла.
Но оба места имеют два разных сезона .
Только в средних широтах бывает четыре сезона. (ABC: Julie Ramsden)В полярных регионах основное различие сводится к количеству дневного света .Летом вся территория наклонена к Солнцу и залита солнечным светом. Дневное время на полюсах длится полгода.
И полярная ночь длится почти столько же, что делает зиму очень длинной и темной.
В тропиках разница между сезонами обусловлена осадками .
Влажность возникает из-за постоянного пояса грозовых облаков вокруг центра планеты, из-за которого огромные объемы дождя выпадают на землю или море внизу. Благодаря наклону планеты и сильному морскому бризу штормовой пояс не стоит на одном месте.В течение северного лета горячий воздух поднимается над землей, засасывая штормовой пояс так далеко на север, как тропик Рака, раздавая муссоны, куда бы они ни пошли.
С окончанием северного лета штормы тянутся к тропику Козерога, вызывая южный тур муссонов.
Пояс пересекает экватор дважды в год, один раз направляясь на юг и один раз возвращаясь назад. При правильном сочетании гор, ветра и температуры моря в некоторых экваториальных районах, таких как Куала-Лумпур, может быть два сезона дождей в году.
К счастью, Верхний край находится достаточно далеко от экватора до только один сезон дождей — представьте, как сошел бы с ума Дарвин с двумя наращиваниями каждый год…
Спасибо доктору Блер Тревин из Бюро метеорологии.
Хотите больше науки со всей Азбуки?
Наука в вашем почтовом ящике
Получайте все последние научные новости со всей ABC.
Летопись весны и осени: Праздник времен года для Фредди
Одна из самых ожидаемых книг 2021 года по версии The Millions.
![]()
Похвала Весенним и осенним летописям :
«С Революционными письмами и Весенними и осенними летописями разговоры ди Прима продолжаются быстро — один-два удара из рук в руки. и мобилизация».– KQED
«Огни большого города удостоили нас двумя коллекциями ди Примы – ранее не публиковавшейся Весенней и осенней анналами и расширенным изданием ее классических Революционных писем – праздника от одного из великие таланты поколения битников и не только.Ди Прима, умершая в 2020 году, была поэтессой, которую мы снова и снова выбирали за ее духовные исследования, феминистское присутствие и ее страсть к языковым конструкциям и их разнообразие. Нам повезло, что у нас есть эти два новых тома, которые вдохновят читателя на более глубокие размышления о ее работе и ее влиянии». Chicago Review of Books
« Весенние и осенние анналы» траур — по подруге, по меняющейся обстановке их жизни и по городу, который без Фредди больше не мог ее удерживать.
… Летопись — это книга другого типа в ее актуальности. В отличие от мемуаров, написанных спустя десятилетия, где события оттенены мудростью, обретенной за прошедшие годы, Анналы гораздо меньше понимают значение своих событий. Оно сырое, непосредственное и уязвимое. Тем не менее, рассматривать Annals исключительно как документацию означало бы уменьшать его литературные размеры ».– The Nation
«Отчасти дневник и отчасти воспоминание об их дружбе, Весенние и осенние анналы — это сокровенный рассказ о горе, соединенном со сплетнями и наблюдениями…. проза [ди Примы], визуальная и фактурная, ловко улавливает настроение и перемещается между философским и повседневным, авангардом и бытовым». каталогизирует обстановку и моменты, которые составляют жизнь, прожитую между контркультурами Нью-Йорка и Сан-Франциско: театры черных ящиков нью-йоркского Гринвич-Виллидж, жесткие разговоры в таверне Артура, «пар в окнах на Хьюстон-стрит», дорога до Стинсон-Бич, бесконечная череда квартир и визитов друзей.
То, что получается, — это дань уважения не только [Фредди] Херко, но и практике совместной жизни в художественном сообществе, вопреки давлению, которое капитализм оказывает на художников, чтобы они соревновались друг с другом. Ее рассказ с любовью относится к деталям, увлекателен как исторический документ и трогателен в изображении дружбы, которая изменила жизнь». – Literary Hub
«Этот том, усеянный прекрасными моментами… начался как письма [ди Прима] ежедневно писал танцору и помощнику Энди Уорхола Фредди Херко, который разбился насмерть, выпрыгнув из окна, когда ему было 29 лет, оставив множество проектов и планов неосуществленными…. С вызывающими воспоминания подробностями и интроспективной проницательностью она пишет об этой потере и чувстве того, что ее отпустили, иногда оторвали от якоря, изо всех сил пытаясь создать искусство на протяжении многих лет жизни в едва пригодных для жилья квартирах. … Полезный документ для ученых поколения битников.»– Kirkus Reviews
«Работа мемуаров и элегий одной из великих, малоизвестных женщин-битников через год после ее смерти.
Начавшись как письмо другу, танцору Фредди Херко, который покончил с собой, эта работа представляет собой одновременно размышление о дружбе и рассказ о бруклинском детстве, которое превратилось во взрослую жизнь в деревне в самый разгар ключевого культурного момента.»– Лидия Кислинг, Миллионы
« Анналы — это не книга для чтения, а книга для письма, жизни и письма … Она ведет хронику поездок в Калифорнию и появления Фредди [Херко] вне появляется в каньоне Топанга за пределами Малибу и доставляет ее на волшебной машине в Сан-Франциско, прежде чем вернуться в Нью-Йорк. … Множество других друзей, как известных, так и неизвестных, приходят и уходят, затем возвращаются, а затем снова уходят. Как и рождение и ранний подростковый возраст детей ди Примы вместе с ее романтическими партнерами и соседями по дому.Личный журнал почти каждого человека, сыгравшего жизненно важную роль в ее эмоциональной жизни. – тем большим даром является прозрачность письма, настойчивый импульс ди Примы записывать и запоминать.
Он пленяет нас навязчивой ясностью: ситуации, лица и ощущения скользят, как прибойные волны, перекатываясь друг в друга. Он плотный и окольный, требующий, чтобы мы замедлились, смаковали…. То, что мучительно прослеживает Spring and Autumn Annals , — это работа разума в долгие периоды горя, его задумчивость и стойкость, то, как смерть может преследовать вас, изменять вас. Заядлый летописец, ди Прима знал, что «лица проплывают так быстро» — даже собственные. Стремясь удержать [Фредди] Херко, она также делала паузы в саморефлексии, отслеживая момент, когда одно «я» сдается, а другое расцветает». Анналы дают представление о подпольных литературных и художественных сообществах 1950-х и 1960-х годов и о месте ди Примы в них…. Письмо и интересы Ди Примы продолжали развиваться на протяжении многих лет, и Весенние и осенние летописи являются важным документом своего времени, добавляющим детали к портрету писателя, который участвовал и поддерживал различные художественные сообщества «.
– Women’s Review of Books
«Время абсолютно захватывает – гораздо больше, чем Воспоминания о моей жизни как женщины , ее официальная автобиография. совсем другой стиль.Язык ошеломляющий — бредовый поток сознания, которого я никогда раньше не видел в прозе ди Примы». Теперь, когда она, наконец, напечатана в City Lights, ее давнем издателе, это повод для радости поклонников ди Примы и поклонников поколения битников, которые, как она настаивала, были состоянием души и не привязаны к какому-либо десятилетию или конкретным годам. … В Анналах воображение Дианы ди Прима пылает, а память точна как лед.Это выигрышная комбинация.»– Джона Раскин, New York Journal of Books
«Эта книга – сокровище. Перемещаясь между Ист-Виллидж, Сан-Франциско, каньоном Топанга и пляжем Стинсон с маленькими детьми, жизнь Ди Примы невероятно богата. Она изучает греческий язык, пишет, готовит обеды и пиры, а также является соредактором журнала Floating Bear .
Дайан ди Прима — одна из величайших писательниц своего поколения, и эта книга открывает окно в ее жизнь.» — Крис Краус , автор книги Я люблю Дика эмпирическая истина красоты и интеллекта, в бедности и изяществе, в независимом достоинстве и в сообществе сознания битников, Дайан Ди Прима Весенние и осенние анналы появляются как давно утерянное очарование освещенных медитаций на любовь, жизнь, смерть , эрос и самоотверженность.Важнейший текст 1960-х годов о визионерской ненасытности».– Терстон Мур
«Фредди Херко пожелал третьей любви перед смертью; и какая любовь заключена в созерцании, высказывании и выпуске этой книги. Танцевальный рассказ Ди Примы, движущийся и кружащийся со скоростью мысли, улавливающий каждое имя и детальное восприятие, как прилив, наполняет меня благодарностью за правдивость ее взгляда. Ничто не проходит мимо него, даже «балетки, пропускающие снег». – Ана Божичевич , автор книги «Радость упущенного»
«Шедевр литературного размышления, как поиск архива жизни ее друга-танцовщицы, заниматься искусством любой ценой и дорогой ценой.
Наблюдательность Ди Примы глубока, ее преданность и преданность обеспечивают ей заслуженное место в качестве национального достояния. Она щедро внушает нам призыв поэтической памяти как акт сопротивления и дает голос маргинальным участникам экспериментальных культурных движений, которые несли мужество в творческом бунте, предвидя свободу человеческого духа. Поэтические воспоминания Ди Примы о путешествии художника — это триумф. Обязательно читайте и перечитывайте на долгие годы.» – Карен Финли , автор книги Shock Treatment
9 лучших занятий в Париже осенью — в блоге о путешествиях Luce
Посетите Париж осенью: откройте для себя девять лучших развлечений в Париже осенью, в том числе красочные парки, новые выставки и причудливые фестивали урожая.
Одри Хепберн знала, о чем говорила, когда говорила: «Париж — всегда хорошая идея». На самом деле нет плохого времени года для посещения французской столицы. Но для меня осенью в Париже не победить.
Свежие прохладные солнечные дни, хрустящие золотые листья под ногами, дымящиеся чашки горячего шоколада, новые выставки и винные фестивали. Что может быть лучше?
Эйфелева башня на закате.Предприятия вновь открываются, и парижане забирают город у летних туристов. Осень в Париже — это второй новый год города, когда он просыпается от летнего сна и возвращается к работе. Но какие важные впечатления вы не должны пропустить, если побываете в Париже этой осенью? Вот девять лучших занятий в Париже осенью. Парижские кафеПодробнее: Чем заняться в Париже весной и зимой.
Какая осенняя погода в Париже?
Погода в Париже осенью может быть весьма изменчивой. Средняя температура колеблется от 17°C (62°F) до 8°C (46°F).Ранней осенью нередко бывают теплые солнечные дни, но вечера могут быть прохладными, поэтому возьмите с собой дополнительные слои одежды. И часто бывает несколько дождливых дней, особенно в ноябре, поэтому возьмите с собой легкую непромокаемую куртку или зонтик.
Чем заняться в Париже осенью
Краски осени в Париже1. Прогуляйтесь по парку
Осень добавляет новое измерение и без того красивому городу. Сена особенно атмосферна на рассвете или в сумерках прохладными осенними днями, когда над водой висит тонкий туман.Вдоль берега реки вы найдете уличные прилавки с жареными каштанами рядом с bouquiniste книготорговцами. Но за лучшими парижскими осенними красками нужно отправиться в один из городских парков. Возьмите на вынос креп , наденьте уютное пальто и шарф и отправляйтесь на прогулку.
В саду Тюильри и на площади Вогезов великолепная листва, но мое любимое осеннее убежище — Люксембургский сад. Это самый большой общественный парк Парижа площадью более 22 гектаров, так что вам не составит труда найти кучу листьев, чтобы пройтись по ним.Пэрис выходит на улицу, когда солнце садится, мужчины играют в петанк, играют дети и прижимаются друг к другу пары.
Люксембургский дворец и сады2.
Посетите кладбище
Кладбище — это не то место, где я обычно предпочитаю проводить время — где-нибудь, кроме Парижа. Осенью парижские кладбища украшены декоративными надгробиями, скульптурами и витражами, украшенными разноцветными листьями. Пер-Лашез — гранд-дам парижских кладбищ и место упокоения таких знаменитостей, как Оскар Уайльд и Джим Моррисон.Но это всего лишь одно из нескольких кладбищ 1800-х годов, построенных на старой окраине города.
Другие на Монпарнасе, Монмартре и Пасси так же красивы и гораздо менее известны, так что вы можете иметь их почти для себя. За исключением 1 ноября, национального праздника Франции, когда страна празднует La Toussaint (День всех святых), и семьи приезжают со всего Парижа, чтобы возложить цветы на могилы своих предков.
Кладбище Пер-Лашез осенью3.Посмотреть новую выставку
réntree также является началом нового культурного сезона в Париже, когда начинаются новые спектакли, представления и выставки.
Каждую осень (21–24 октября 2021 года) в Париже по адресуЕжегодно с октября до конца года проводится Осенний фестиваль. Он работает с 1972 года и представляет собой смесь различных театральных, танцевальных, музыкальных, кинематографических и изобразительных мероприятий и представлений на более чем 40 различных площадках по всему городу.
проходит Международная ярмарка современного искусства (FIAC).Ярмарка объединяет работы более 1500 художников со всего мира, от громких имен до восходящих звезд. Главным местом проведения ярмарки является Большой дворец со стеклянным куполом, но он также распространяется на Малый дворец, музей Эжена Делакруа, сады Тюильри, Вандомскую площадь и площадь Согласия.
Внутри Музея Орсе4. Посетите один-два музея
Осень также хорошее время, чтобы посетить парижские музеи. У них часто открываются новые временные выставки, но они также начинают затихать осенью после того, как летом были переполнены посетителями.Лувр никогда не бывает по-настоящему тихим, но вы можете сократить время ожидания в очереди, забронировав билет без очереди* или посетив его вечером по средам и пятницам, когда музей открыт до 21:45.
В Париже есть много других музеев, которые стоит посетить. Есть классика, такая как Музей Орсе с его картинами импрессионистов и Музей Родена с его садом скульптур. Или менее известные места, такие как Musée Cognacq Jay, художественный музей в особняке в квартале Марэ. Или для чего-то более причудливого, как насчет экскурсии по канализации Парижа в Музее Эгу? Абонемент в музей*, доступный на 2, 4 или 6 дней, будет хорошей идеей, если вы планируете посетить несколько музеев.
Сад скульптур Музея РоденаПодробнее: Чем заняться в Париже
5. Напугайтесь катакомб
Прикоснитесь к жуткой стороне Парижа перед Хэллоуином, отправившись в Катакомбы*. В 1780-х годах Париж рос так быстро, что его кладбища были переполнены, и им некуда было расширяться. Таким образом, шесть миллионов тел были выкопаны и перемещены под землю в некоторые из 175 миль бывших шахтерских туннелей, которые лежат под городом.
Теперь экскурсия по туннелям — одна из главных достопримечательностей Парижа.
Каменная винтовая лестница ведет вас вниз, в глубины, где вдоль темных сырых проходов штабелями нагромождены кости. Первоначально катакомбы предназначались только для хранения, но в 1810-х годах их открыли для посещения. Индивидуальных надгробий нет — только маркеры, указывающие, откуда взялись кости. Но статуи и урны, разбросанные вокруг, добавляют жуткого ощущения.
Подземный мир катакомбПодробнее: Уходя под землю: Жуткие парижские катакомбы
6.Пейте горячий шоколад
Осень — главный сезон горячего шоколада, а в Париже делают одни из лучших в мире. chocolat chaud Одним из самых известных мест в городе является чайная Angelina с красивым зданием Belle Epoque. Люди выстраиваются в очередь прямо у дверей за чашечкой своей фирменной густой «африканской» шоколадной смеси. Он сделан по секретному рецепту, в котором используется богатая смесь какао-бобов из Нигера, Ганы и Кот-д’Ивуара.
Еще одно из моих любимых парижских заведений с горячим шоколадом — Café de Flore в Сен-Жермен.
Горячий шоколад у Анджелины – фото Тиффани на FlickrЭто одно из старейших кафе города, которое в 1920-х годах было излюбленным местом художников, писателей и философов. Общеизвестно сварливые официанты кафе подают вам кувшин растопленного шоколада и еще один кувшин горячего молока, чтобы вы могли смешать их сами и сделать его настолько насыщенным, насколько сможете.
7. Ешьте комфортную еду
Лето в Париже — пора багетов, ветчины, сыра и розового вина пикников на берегу Сены. Но осень — время полакомиться самой сытной парижской едой.От теплых маслянистых круассанов до дымящихся тарелок французского лукового супа — я думаю, что это запас на зиму! Попробуйте подогреть зимние блюда, такие как Boeuf Bourguignon (запеканка из говядины и красного вина), Cassoulet (тушеная свинина и фасоль) и Gratin Dauphinois (картофель, покрытый чесночным кремом).
Вы также найдете зимние фавориты с сырной начинкой, такие как Raclette (плавленый сыр с картофелем), Tartiflette (картофель, сыр, ветчина и лук) и Fondue .
Сырный райПарижане растягивают сезон террас как можно дольше, поэтому во многих уличных кафе есть обогреватели и одеяла, чтобы вы могли посидеть на осеннем солнце с аперитивом и понаблюдать за окружающим миром.
8. Отпразднуйте сбор урожая вина
Прохладные вечера — отличный повод выпить бокал хорошего красного вина, и каждую осень в Париже проводится несколько специальных мероприятий, посвященных новому урожаю вина. Во-первых, это Fête des Vendanges, пятидневное празднование сбора урожая винограда, сосредоточенное вокруг одного оставшегося виноградника Монмартра каждый октябрь (6–10 октября в 2021 году).Улицы вокруг Сакре-Кер заполнены киосками с едой и напитками, а также танцами, фейерверками и большим парадом.
Это красочное зрелище, когда танцоры самбы, музыканты и группы, представляющие различные сообщества , выходят на улицы. Эти традиционные общества включают братства еды и вина — от производителей клубники до фермеров, выращивающих чеснок — и причудливый орден лысых мужчин, узнаваемых по их символу гребня.
Лысое братство на Fête des VendangesЕсть также День Божоле Нуво (18 ноября 2021 года), когда вы можете попробовать последний урожай этого вина, которое можно любить или ненавидеть в барах по всему городу.
9. Вечеринка всю ночь в Nuit Blanche
Одна из самых больших ночей в календаре искусств Парижа проходит в первую субботу октября (2 октября в 2021 году). Nuit Blanche — или Белая ночь — это ночной фестиваль с арт-инсталляциями и перформансами, который проходит в городе уже 20 лет.
Многие парижские музеи и галереи остаются открытыми всю ночь с бесплатным входом, а общественные места используются для различных всплывающих мероприятий.Здесь есть интерактивные произведения искусства, музыкальные и театральные представления — от странных до чудесных — и настоящая праздничная атмосфера по всему городу. Мероприятие длится с 19:00 до 7:00, поэтому вы можете продолжать движение до утра, а бесплатный общественный транспорт курсирует всю ночь, чтобы помочь вам добраться между мероприятиями.
Лувр ночьюИщете, где остановиться в Париже?*
Закрепить
* Этот сайт содержит партнерские ссылки, по которым я получаю небольшую комиссию с покупок без дополнительных затрат для вас.
Фенология весенних и осенних листьев, снятая цифровыми камерами с интервальной съемкой — Се — 2018 — Экосфера
В этом исследовании использовались цифровые фенокамеры для наблюдения за сезонными изменениями цвета листвы крон лиственных деревьев с весны до осени. Цели заключались в том, чтобы исследовать, как индексы цвета листвы, полученные из изображений с цифровой камеры, сравниваются с наземными визуальными наблюдениями за фенологией нескольких видов деревьев, а также изучить, как время и интенсивность цвета осенней листвы могут зависеть от набора факторов окружающей среды.Мы обнаружили, что сезонные изменения зелени ( г куб.см ) и покраснения ( r куб.см ), наблюдаемые во временных рядах в течение вегетационного периода, отражают то, что было обнаружено в изменениях хлорофилла листьев, каротиноидов, и антоциановые пигменты, измеренные с течением времени у некоторых из этих же видов другими исследователями, опубликованными в других источниках (Сэнгер, 1971, Диксон и Пайва, 1995, Ли и др.
, 2003, Кодер, 2008), и напрямую сопоставимы с показателями фенокамеры, разработанными другими (Кинан и др.). др.2014 г., Ян и соавт. 2014). Небольшое уменьшение г см3 летом может быть связано с изменениями концентраций хлорофилла a и b и связанными с этим различиями в отражательной способности, которые, как известно, меняются в течение вегетационного периода (Shull 1929, Sanger 1971). , Ли и др., 2003). Увеличение r cc весной может быть в основном вызвано синтезом красноватых каротиноидов (Sanger 1971, Garcia-Plazaola et al.1997). Но наиболее резкое усиление покраснения произошло осенью, что, скорее всего, отражало повышенный уровень антоцианов в ответ на обусловленную окружающей средой генетическую регуляцию биосинтеза антоцианов с помощью ассоциированного гена ответа в растениях (Dixon and Paiva 1995, Coder 2008). Мы также обнаружили важные факторы окружающей среды, влияющие на сроки и интенсивность окраски осенней листвы, включая температуру, количество осадков, мороз и засуху осенью.
Разная видоспецифичная чувствительность окраски осенних листьев к стрессу от засухи может отражать разнообразие физиологии и стратегий адаптации среди видов лиственных деревьев в лесах умеренного пояса (Diez et al.2012). Наши результаты свидетельствуют о более сложных механизмах реакции осенней фенологии на уровне видов, чем весенней фенологии, которая в основном определяется тепловыми условиями (Клеланд и др., 2007, Полгар и др., 2014, Се и др., 2015a).
Сравнение фенологических дат между изображениями с камеры и данными наземных наблюдений
Мы обнаружили, что индексы окраски и фенологические даты, полученные из изображений с цифровых камер, можно использовать для определения фенологических стадий растений на уровне видов.Временные ряды индексов зеленого и красного цветов отражают различия во времени стадий развития весной и осенью у разных видов (Inoue et al., 2014). Наши сравнения между датами, полученными на изображениях, и визуально наблюдаемыми фенологическими датами дают представление о том, как мониторинг с помощью цифровых камер соотносится с наземными визуальными наблюдениями.
Цифровые камеры зафиксировали те же закономерности изменений в пологе леса, что и визуальные наблюдения, но получили несколько разные показатели фенологии листьев весной и осенью.Мы обнаружили, что SOS, полученные по изображениям (т.е. увеличение значений г см3 формирует минимальный уровень ранней весной), соответствуют стадии развития деревьев между началом и пиком распускания листьев. Причины этого временного сдвига, вероятно, заключаются в том, что цифровые камеры могут обнаруживать изменение зелени только выше некоторого порога цветовой чувствительности датчиков в камере при заданном разрешении пикселей. Начало разворачивания листьев и распускание почек, видимое визуально вблизи, вероятно, не обеспечивает достаточно сильного изменения зелени, чтобы камеры могли его обнаружить.Это привело бы к более позднему, обнаруженному камерой SOS, чем это видно визуально вблизи в начале развертывания листа (рис. 5a). Точно так же сигнал SOS, обнаруженный камерой, произойдет до того, как окончание разворачивания листа будет обнаружено визуально; один измеряет, когда большинство бутонов развернуло первый лист, отсюда и смещение от линии 1:1 (рис.
5c). Среди восьми видов деревьев красный клен и красный дуб имели большее смещение, чем другие виды (рис. 5). Это может быть связано с красновато-зелеными цветами новых листьев, наблюдаемыми у красных кленов и красных дубов, и камеры могут не зафиксировать небольшое изменение зелени от новых листьев.Кроме того, и красные клены, и красные дубы имеют распускающиеся листья, что означает, что почти все листья распускаются одновременно и сразу после распускания почек (Kikuzawa 1983). Еще одним фактором, вызывающим отклонения от линии 1:1, могут быть погрешности наземных наблюдений. Имея всего два наблюдения в неделю, невозможно точно определить точное время быстрых изменений в периоде распускания почек и распускания листьев в весенние даты, которые оцениваются на основе интерполяции (Приложение S2: рис. S1). Это может привести к некоторому отклонению от реальных фенологических дат, которые могут быть более точно зафиксированы с помощью непрерывного визуального или цифрового мониторинга.
Для осенней фенологии мы разработали набор новых индексов цвета (POR и EOR), чтобы фиксировать изменение красноты крон деревьев с течением времени.
При сравнении с наземным визуальным наблюдением мы обнаружили, что как POR, так и EOS хорошо согласуются с визуально оцененными наблюдениями в конце окраски листьев, а EOS хорошо соответствует пику опадания листьев, в то время как EOR хорошо согласуется с окончанием опадания листьев. . Осенью, когда визуально определялось начало окраски листьев, большинство листьев на кронах деревьев были еще зелеными.Визуально наблюдаемый пик окраски листьев отражал время, когда листья меняли цвет наиболее быстро. Тем не менее, POR и EOS измеряли время полного изменения цвета листьев с самой высокой долей покраснения и самой низкой долей зелени. Эти факторы, вероятно, способствовали временному смещению между визуально оцениваемым началом и пиком окраски листьев и POR и EOS на основе изображений (рис. 6). Что касается опадания листьев, когда наблюдалось начало опадания листьев (начало), изменения цвета в зелени и красноте, вероятно, были недостаточно значительными, чтобы их можно было зафиксировать камерами, интегрированными по всей области интереса навеса; листья могут начать опадать, когда большинство или все листья еще зеленые.
Но когда около половины кроны потеряло листья (пик листопада), это соответствовало ЭОС с наименьшей долей зелени. Когда было замечено, что кроновые деревья сбросили почти все свои листья (конец листопада), это соответствовало времени EOR, поскольку камера могла бы обнаружить очень небольшое количество листьев красного цвета. Это, вероятно, основные причины временного сдвига, показанного на рис. 7. Среди восьми видов деревьев сахарный клен всегда имел самый большой сдвиг между наземными и камерными фенологическими датами (рис.6, 7). Одно из объяснений большого смещения, наблюдаемого у сахарных кленов, может быть связано с особенностями старения листьев, которые обычно демонстрирует этот вид: старение листьев обычно начинается либо с верхушки, либо с внешних крон деревьев сахарного клена (Koike et al. 2001). Тем не менее, область интереса наших камер в основном захватила верхние части кроны дерева (см. рис. 1), чтобы избежать наложения кроны деревьев на изображениях, в то время как визуальные наблюдения сосредоточены на всей кроне дерева.
Вероятно, поэтому для сахарного клена фотоаппаратурные даты всегда опережали наземные осенние фенологические даты.
Наша методология обеспечивает прямые количественные средства сравнения между визуальными наблюдениями за фенологическими изменениями в лесных породах деревьев в течение вегетационного периода и соответствующими изменениями, обнаруженными с помощью изображений с камеры дистанционного зондирования. При визуальной оценке осенних фенофаз могут существовать потенциальные погрешности. Например, значительные проблемы возникают при последовательной визуальной оценке деревьев с постоянно меняющимися пропорциями кроны, которые являются зелеными, и/или окрашенными, и/или с опущенными листьями.Также будут неточности в визуальной оценке опада листьев у особей тех видов, которые могут сохранять некоторые листья в течение зимы (например, бук и некоторые дубы). Напротив, камера последовательна и объективна в предоставлении непрерывных количественных фенологических показателей с течением времени.
Конечно, в показателях фенологии листьев, основанных на изображениях, также есть некоторые погрешности, как обсуждалось выше. Сдвиги между визуальными фенологическими наблюдениями и наблюдениями с помощью камеры обеспечивают прямые средства сопоставления фенологических показателей, основанных на двух разных системах, при учете смещения и ошибок в каждой (см.Рис. 5-7). Сравнение даты максимальной окраски листвы осенью было проведено между визуальной оценкой изображений с камеры и оценкой временных рядов на основе покадровых изображений, которые показали хорошие совпадения (Клостерман и др., 2014 г., Космала и др., 2016 г.). Насколько нам известно, наше исследование впервые сравнивает окраску листьев по наземным наблюдениям и дату пикового цвета, полученную из покадровых изображений на уровне видов и отдельных особей. Наши результаты указывают на потенциально ценное применение мер красноты в осенней фенологии и на то, что изменение красноты крон деревьев может дать информативную меру биологических процессов осенней фенологии.
Применение изменений покраснения в фенологии листьев для изучения фенологии осени и ее контроля окружающей среды на уровне видов остается редкостью (Соннентаг и др., 2012 г., Иде и Огума, 2013 г., Кинан и др., 2014 г.). Таким образом, хотя мы предлагаем использовать индексы SOS и EOS на основе g cc в качестве показателей начала и конца вегетационного периода, мы также рекомендуем использовать EOR как непрерывные объективные количественные показатели для изучения осенних изменений старения листвы у лиственных деревьев умеренного пояса.
Влияние факторов окружающей среды на изменение окраски листвы осенью
Наша система моделирования, связывающая осеннюю фенологию с объясняющими переменными окружающей среды, помогает нам понять характерные для вида фенологические реакции осенью на изменения климата и погоды. Погодные переменные, протестированные в нашем исследовании, показали, что влияние микроклимата на местности отражает колебания температуры между участками и годами (Приложение S2: рис.
S4). Однако больший размер выборки, достигнутый за счет дальнейшего фенологического мониторинга и сбора данных за большее количество лет и участков, поможет в построении более информативных моделей.Линейные модели смешанных эффектов POR, возможно, не включали все потенциально важные климатические/погодные или другие объясняющие факторы, которые могли повлиять на переменные отклика. Отчасти относительно небольшие размеры выборки наряду с некоторой корреляцией между объясняющими переменными могли ограничить выбор переменных и объяснительную силу в моделях. Это частично объясняет, почему у нас было несколько моделей с разными независимыми переменными, но очень похожими характеристиками (т. е. разница в AIC меньше 2; Приложение S1: Таблица S2).Кроме того, существовали ограничения в пространственном и временном размере набора данных с относительно небольшими пространственными вариациями между участками и ограниченным межгодовым отбором проб погоды (Приложение S2: рис. S4–S6), а также вариациями окружающей среды, которые, следовательно, были охвачены.
Тем не менее, между годами наблюдались достаточные колебания погоды, и модели продемонстрировали значительную объяснительную силу. Важные климатические/погодные переменные были выбраны на основе их вклада в объяснение фенологических вариаций для всех видов (т.е., более низкое значение AIC), поскольку структура моделирования смешанных эффектов подгоняла одну модель для осенней фенологии всех восьми видов вместо подгонки отдельной модели для каждого вида. Хотя каждый вид может быть чувствителен к условиям охлаждения с разными базовыми температурами, мы не обнаружили значительного вклада, применяя различную чувствительность к переменным, связанным с температурой (например, месячная температура, CDD и CDDi), что указывает на их схожую реакцию на условия охлаждения. Разнообразные реакции восьми видов на осеннюю засуху (таблица 4) могут быть связаны с видоспецифичными механизмами физиологической реакции на стрессы окружающей среды, а также с молекулярными и физиологическими реакциями на стресс засухи за счет генной регуляции растительных гормонов и белков стрессового шока (Carvalho и другие.
2014). Менее устойчивые к засухе виды (например, белый ясень, клен и черная береза; Пяакконен и др., 1998; Прасад и Иверсон, 2003) показали более высокую чувствительность к засухе, чем более устойчивые к засухе виды (например, дубы и гикори; Абрамс, 1990, Золкос и др., 2015). Неоднородность условий участка может также повлиять на их реакцию на засуху и вызвать различную реакцию у разных видов в условиях умеренной или сильной засухи на местном уровне, поскольку белый ясень, клены и черная береза предпочитают более влажные места, в то время как дубы и гикори, как правило, переносят сухие места. (Prasad and Iverson 2003), чувствительность менее устойчивых к засухе видов может быть снижена, в то время как чувствительность к засухе устойчивых к засухе видов может быть повышена, что приведет к более разнообразным реакциям этих видов.
Случайные пересечения на уровне участков в моделях указывают на потенциальную важность объясняющих переменных, связанных с местным эффектом, не включенных в модель явным образом, таких как почвенные факторы (например, местные колебания значений pH почвы, уровней азота и фосфора, влажности почвы).
вариация и др.). Например, обычно наблюдается, что у заболоченных кленовых деревьев или клена, испытывающего стресс от солей или питательных веществ, всегда более ранние осенние фенофазы, чем у других особей того же вида в этом районе (Schaberg et al.2003). Также известны биотические эффекты (например, уровни вредителей и патогенов), влияющие на осенние фенофазы (Dixon and Paiva 1995, Close and Beadle 2003). Кроме того, характеристики листьев, такие как долговечность листьев, могут влиять на осеннюю фенологию у разных видов (Райт и др., 2004 г., Кикудзава и др., 2013 г.). Например, многие виды дуба и бука имеют более толстые листья и большую массу листьев на единицу площади, чем другие виды, а также имеют более длительный срок жизни листьев и более низкую чувствительность к засухе, чем другие виды (Райт и др.2004). Очевидно, что для выяснения роли некоторых этих эффектов, а также обеспечить более глубокое понимание пространственно-временных вариаций времени и цветового выражения осенней листвы.
Большая вариация DOR (отклонения красноты) как меры интенсивности красноты осенней листвы была обнаружена среди видов, а также среди отдельных повторных деревьев.Черная береза, белый ясень и гикори обычно имеют желтые листья осенью с небольшим покраснением или без него по сравнению с другими видами, такими как клены и дубы (Coder 2008). Очевидно, что существуют видоспецифические факторы, влияющие на пигментацию листьев осенью. Большая изменчивость среди особей внутри вида может быть связана с несколькими различными факторами. Это может отражать различные питательные условия в листьях, влияющие на биосинтез антоцианов, включая уровни pH, N и P, которые, в свою очередь, могут отражать различия в местных почвенных условиях (Close and Beadle 2003, Outchkourov et al.2014). Стрессовые реакции листьев, вызванные повреждением патогенами и вредителями или водным или питательным стрессом, также могут влиять на уровень антоцианов (Dixon and Paiva 1995, Close and Beadle 2003).
Кроме того, генетические вариации среди людей могут приводить к различиям в экспрессии генов или метаболическом контроле выработки антоцианов, что, в свою очередь, влияет на проявление красного цвета листьев (Albert et al. 2011, Misyura et al. 2012).
Межгодовые колебания DOR для каждого дерева, вероятно, связаны с временными изменениями климатических/погодных условий (т.г., температура и стресс от засухи). Однако с набором данных только за три года для каждого дерева и, следовательно, с ограниченной во времени выборкой изменений климата/погоды (Приложение S2: рис. S6) мы не смогли определить существенные тенденции в ответах DOR для большинства видов. Однако для сахарного клена мы обнаружили, что интенсивность красной окраски листьев осенью усиливается за счет более низких уровней холода (т. е. более низких накоплений холодных градусо-дней и более высоких минимальных температур в сентябре и октябре), в то время как большее количество заморозков в октябре снижает интенсивность холода.
.покраснение.Таким образом, в результате прогнозируемого изменения климата в регионе это указывает на возможность более яркой осенней красной окраски, по крайней мере, у сахарных кленов в будущем с потеплением климата. С точки зрения физиологии растительных клеток более высокие концентрации антоцианов в листьях наблюдались в течение более длительного периода времени в прохладных, но не замерзающих температурных условиях (Кристи и др., 1994, Орен-Шамир и Леви-Ниссим, 1997, Чалкер-Скотт, 1999). Также известно, что производство антоцианов связано с условиями яркого света, низким содержанием питательных веществ и стрессами окружающей среды (например,г., засуха и мороз; Диксон и Пайва, 1995; Чалкер-Скотт, 1999). Однако механизм накопления красного пигмента (в первую очередь антоциана) в листьях может отличаться от фактического времени окрашивания листьев и опадения листьев. Насколько нам известно, ни одно исследование не дало более конкретных данных о том, как различные факторы окружающей среды могут влиять на накопление и экспрессию антоцианов в листьях, кроме общего списка клеточных факторов на уровне листьев, включая pH, P, N и осмотические эффекты (Dixon).
и Паива, 1995 г., Чалкер-Скотт, 1999 г., Клоуз и Бидл, 2003 г.).Дополнительная причина в целом низкой статистической мощности объяснения пространственно-временной изменчивости значений DOR (кроме сахарного клена) заключается в том, что этот показатель отражает не только накопление антоцианов, но и ковариацию других красных пигментов в листьях, включая некоторые каротиноиды. и другие флавоноиды (Sanger 1971, Feild et al. 2001, Lee et al. 2003). Вследствие установки значения покраснения зимой в качестве базового уровня DOR, индекс увеличивается ранней весной, вероятно, отражает каротиноиды (некоторые из которых имеют красноватый цвет), вырабатываемые в развивающихся листьях.Начиная с осени производство антоцианов обычно увеличивается, в то время как каротиноиды расщепляются поздней осенью (Sanger 1971, Coder 2008). Следствием этого является более сложная вариация уровней различных пигментов, которые способствуют красной окраске листьев. Ясно, что необходима дальнейшая работа для оценки взаимосвязи между DOR и концентрацией антоцианов (наряду с другими красными пигментами) в листьях.
То, как изменение климата может повлиять на время осенней окраски и интенсивности листвы, важно для индустрии лиственного экотуризма с ее широким интересом как со стороны общественности, так и ученых (Кодер, 2008 г., Холл и др.2011, Рустад и др. 2011, Арчетти и др. 2013). Кроме того, цвет осенней листвы может быть индикатором экологического стресса (Кодер, 2008 г.) и служит цветовым ориентиром для других видов осенью (Элвуд и др., 2015 г.), реагирующих на смену сезона. Таким образом, мы поощряем долгосрочный мониторинг осенней листвы с использованием сети фенокамер и дальнейшие исследования механизма, влияющего на изменение цвета осенней листвы, с помощью контролируемых физиологических экспериментов (например, пересадка, обработка почвы питательными веществами, обработка засухой и температурой) и полевых исследований. наблюдений, наряду с взаимодействующими эффектами климата/погодных условий.