Menu
tochka-rosta-sokolniki.ru — Точка роста
  • Своими руками
  • Оригинальные поделки
  • Рисунки
  • Букеты
  • Гербарий
  • Необычные цветы
  • Советы и лайфхаки
tochka-rosta-sokolniki.ru — Точка роста

Осень и женщина картины: Женщина осень картинки красивые | Fall photoshoot, Autumn beauty, Floral prints clothes

Posted on 20.06.202322.04.2023 by alexxlab

Содержание

  • Открытки осенняя женщина — 66 фото
  • Ксения Йоост: девушка, которая умеет удивлять
      • Живопись или мода?
      • Непонятное искусство
  • Autumn Painting — Etsy.
    • Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
  • 13 самых известных осенних картин
      • 1.
      • 2.
      • 3.
      • 4.
      • 5.
      • 6.
      • 7.
      • 8.
      • 9.
      • 10.
      • 11.
      • 12.
      • 13.

Открытки осенняя женщина — 66 фото

1


Красивые осенние открытки


2

Художник Амро Ашри


3

Женщина осень анимация


4

Портрет девушки осени


5

Женщина осень


6

Коллаж женщина осень


7

Царица осень


8

Осенняя женщина


9

Девушка осень живопись


10

Открытки с осенью


11



Чудесного осеннего дня


12

Женщина осень


13

Бабье лето и женщина


14

Открытки осень Золотая


15

У осени красивая улыбка


16

Отшумело отзвенело бабье


17

Открытки чудесной осени


18

Дуновение осени


19

Осенняя женщина стихи


20

Девушка осень фэнтези


21


Здравствуй осень


22

Красота осенней души


23

Осень в образе женщины


24

Душа осени


25

Женщина осень


26

Доброго осеннего вечера


27

Доброго. Осеннего дня девчата


28

Гифки осень


29

Осень поэзия анимации


30

Гармония осени


31



Стихи про осень красивые


32

Прощай лето Здравствуй осень


33

Рыжая красавица осень


34

Лето с осенью встретились


35

Доброго дня осеннего девушка


36

Женщина лето,осень


37

С добрым осенним утром


38

Осенние пожелания


39

Девушка осень срочно


40

Поздравления с днём рождения для Любы


41


Художница Жозефина Уолл


42

Картина леди осень


43

Гифы осень


44

Осенняя девушка


45

Кострикова Ольга Кимовск


46

Осенний букет открытка


47

Модница осень


48

Девушка с тыквой


49

Осенний листопад


50

Образ женщины на прозрачном фоне


51


Красивые осенние портреты


52

Осень вечер девушка


53

Лицо осени


54

Девушка в осенних листьях


55

Осенний дождь стучится в окна


56

Анимация осенняя любовь


57

Женщина осень


58

Девушка с листьями осень


59

Леди осень живопись


60

Женщина осень


61



Образы на осень


62

Эффекты для анимации девушка-осень


63

Рыжая девочка осень


64


65

Ксения Йоост: девушка, которая умеет удивлять

Ксению Йоост в Эстонии знают как дизайнера одежды, но эта девушка умеет удивлять. Этой весной она открылась миру как художник, ее картина была отобрана для выставки в Дубае из более чем 700 претендентов из разных стран. «МК-Эстония» пообщалась с художницей о том, каково это – представлять страну на международном уровне, почему в Эстонии так мало известных художников и как понять современное искусство.

– В одном из интервью вы говорили, что изначально не планировали участвовать в выставке Art Connects Women («Искусство объединяет женщин». – Прим. ред.) в Дубае.

– Да, я не планировала изначально. Но я была раньше в Дубае и общаюсь там с галереей Skaya art. Анастасия Копиевски, которая занимается подборкой художников, еще осенью записала мои контактные данные и в красках рассказала о готовящемся мероприятии – выставке Art Connects Women. Это она посоветовала мне отправить картину на конкурс, и жюри выбрало ее.

– Сложно было выбрать единственную картину для конкурса?

– Мне было очень легко. Но совсем по неправильной причине. Условие конкурса – картина должна быть не очень большого формата. По-моему, в условиях было максимум метр на метр. А я наоборот люблю делать большие форматы. Когда я стала рассматривать свои работы, у меня оказалась только одна, подходящая под эти параметры. Так что выбирать я даже не смогла. Хотя тематика всех моих картин подходила для выставки.

Когда я отправила эту работу, меня смущал один момент: на фото краска выглядит черной, а не темно-синей. Я же черную краску вообще не использую. Для меня черного цвета нет, как нет его и в природе.

Не понять, но почувствовать: суть современного искусства в истории, которая стоит за картиной.

Живопись или мода?

– Вас знают в Эстонии как дизайнера одежды. Чего в вашей жизни сейчас больше, дизайна одежды или живописи?

– Действительно, в Эстонии меня знают как модного дизайнера. Но пишу картины я гораздо дольше, чем занимаюсь модой.

Когда я стала заниматься дизайном, я сразу стала общаться с публикой. Для меня процесс дизайна – это диалог с клиентом, с человеком. Как дизайнер ты находишь проблему и начинаешь ее решать, обдумывать. А картины – это для меня пространство персональное, даже интимное. Поэтому очень долгое время я не показывалась и не выставлялась.

Когда я училась живописи в Тартуском университете, то после выставления оценок я уничтожала свои работы. У меня была очень сильная самокритика. Путь художника был для меня глубже и болезненнее пути дизайнера. Наверное, потому что диалог с собой держать гораздо болезненнее и тяжелее, чем с другими людьми.

– То есть если мы захотим найти первую картину Ксении Йоост как художника, мы ее не найдем, потому что она была уничтожена?

– Да, так и есть. Я даже пыталась недавно найти что-то из своих школьных работ, но у меня остались только дипломные. И то потому, что мама у меня их забрала, повесила на стену и запретила трогать (смеется). А так, наверное, и их не было бы.

Путь в дизайне для меня очень понятен. Когда я выходила с коллекцией, то смотрела и думала, как сделать что-то лучше. Это такой драйв – идти дальше. А когда я пишу, мне сложно перешагнуть этот момент – сделать что-то лучше. Для меня это болезненно. Сейчас я перешагнула этот барьер именно потому, что открыла для себя, что живопись – это не результат, а путь. Дизайн – это тоже путь, процесс. И живопись – это эксперимент. Если ты не экспериментируешь, у тебя заканчивается путь искусства. А в эксперименте мы всегда делаем ошибки, в этом его смысл.

На самом деле мне помог открыться Вьетнам. Я жила там три года и познакомилась с местными художниками. Они не говорили на английском, я не говорила на вьетнамском, но приходя в одно и то же кафе каждое утро, мы как-то сдружились. И они предложили поработать в их ателье. Когда я туда пришла, я очень испугалась – ателье было открытым. Во Вьетнаме очень тепло даже зимой, поэтому одной стены попросту не было. Там была тропинка, где ходят люди, в том числе туристы, и тут же стояли мольберты, краски. Мне надо было писать на публике.

В первый день я не знала, как быть: я наедине с собой не могу писать, а тут люди смотрят! Но по чуть-чуть процесс пошел, и я привыкла. Кто-то подходил, я говорила с ними, и это дало мне чувство расслабления: это нормально, что кому-то может не нравиться, что тебе может не нравиться, что картина не получится. И оказалось, что страх сильнее, чем реальность.

– Теперь, когда вы открылись миру, есть мечта, где хотелось бы выставиться?

– Честное слово, не думала. Я хотела бы выставляться так, чтобы, сделав одну выставку, я начинала думать о другой. Для меня важен диалог с людьми. Мне нравится, когда я могу говорить о своих картинах.

В Дубае ко мне подходили люди и рассказывали, что они видят на картине. Я это очень люблю! Потому что, когда я первая говорю о картине, потом никто не хочет говорить, все пытаются отгадать или попасть в мою идею. Но смысл искусства в том, что это не моя идея совсем. Смысл в том, есть у человека контакт с картиной или нет.  И это нормально, если нет. Но если он появляется, картина тебя цепляет и держит. Это переживание. То есть это не пассивная, а активная форма общения с картиной. И все люди видят в одной и той же картине разное.

Я сейчас люблю ручкой писать много разных слоганов из социальных медиа. Смысл в том, что вокруг нас столько информации – отрывки тут, отрывки там, какая-то реклама, социальные сети – и мы составляем свои мысли из этих отрывков. Плюс я пишу несколько слоев, жду, когда краска высохнет, потом часть сдираю, получается наслаивание: откуда мы вышли, какое вокруг нас культурное пространство, отрывки информации… И каждый человек видит это по-разному, даже одни и те же фразы люди составляют по-разному. Один говорит, что в картине кто-то прячется. Другой, что очевидна идея о том, как важно открыть свое сердце. А кто-то говорит, что это картина о лицах, о людях. Для меня как для художника это очень интересно, когда идет такой диалог с моей работой. Это отдача.

Начинала с классики: Ксения училась классической живописи, но потом перешла в абстракцию.

Непонятное искусство

– Не все люди, особенно старшее поколение, понимают современное искусство. Им ближе классика. Нужно вообще пытаться его понять, развивать насмотренность, читать об этом?

– Я думаю, если человеку интересно, то надо развивать понимание. Когда ты что-то развиваешь в себе, то открываешь мир на другом уровне. Есть люди, которые говорят: «Я и сам могу так намалевать». А есть те, кто хочет разобраться. Дети, например, с большим любопытством относятся к современному искусству.

На самом деле, я из школы классического искусства и училась писать маслом – портрет, портрет с руками, полная классика. После этого идти в абстракцию было сложно. И я даже не знаю, что тяжелее, из абстракции переходить в классику или наоборот. 

Если кто-то хочет понять, что такое современное искусство, то прежде всего надо знать, что в нем важнее история, а картина – как символ истории вокруг. В театре ведь тоже разные режиссеры по-разному покажут одну и ту же пьесу.

– Вы упомянули детей. А насколько сильно отличается детское и взрослое восприятие картин?

– Когда дети рождаются, они настолько креативны! А мы это убиваем системой. Я каждый раз смотрю на детей и думаю: главное – не сломать. Дети очень открыто пишут картины и открыто обсуждают. Они не боятся сказать что-то неправильно в отличие от взрослых. Мы боимся озвучить то, что чувствуем – вдруг это неправильно. Но в искусстве вообще нет понятия «неправильно». Просто у каждого свое понимание. И это прекрасно. Я думаю, что искусство – это хорошая возможность для познания себя. Даже если просто смотреть, а не писать. Важно просто найти искусство, которое тебя тронет. Для этого не обязательно бежать в музей и выбирать любимого художника. Может, его и не найдешь сразу. Надо дать себе время, смотреть, чувствовать.

– Выставка в Дубае была посвящена женщинам. Кого вообще в искусстве больше, женщин или мужчин?

– Исторически – мужчин. И это касается не только живописи. Все, что вне дома – это пространство, которое построили мужчины. И мы должны в этом пространстве как-то учиться оперировать. В Эстонии на эту тему говорить легко. Хоть я и не могу сказать, что проблем нет совсем, но это не те проблемы. На выставке в Дубае были девушки из таких стран, с такими историями! Для меня главная проблема, чтобы прилететь на выставку – купить билет. А для них – кого-то муж не пустит, кого-то отец не пустит, кому-то нельзя заниматься живописью.

В конце 80-х была выставка в ММОМА, которую делали женщины. Их главный слоган был «Чтобы попасть в ММОМА, женщина должна быть голая». Они выставляли картины с голыми женщинами. Смысл в том, что нет женщин художников, женщина может быть только натурщицей, чтобы попасть в ММОМА.

Конечно, статистика меняется во всех сферах. И эти перемены движутся быстрыми темпами.

Продолжение читайте на следующей странице >>>

1/2

Autumn Painting — Etsy.

de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • 13 самых известных осенних картин

    Осень — прекрасное время года. Листья начинают менять цвет, и погода остывает. Это дает большое вдохновение для рисования. В этом посте мы делимся красивыми осенними картинами от разных художников.

    Осенние картины — отличный способ отпраздновать смену времен года. Художники часто используют теплые цвета, чтобы передать ощущение ностальгии и урожая. В этих картинах часто используются оранжевые, красные и желтые цвета.

    Осенние цвета характеризуются теплым, часто золотистым оттенком. Это время сбора урожая и размышлений, поскольку земля замедляется перед зимой.

    Трудно представить картину осени без характерных красных, оранжевых, желтых, золотых и коричневых тонов. Осень также считается одним из лучших времен для наблюдения за природой во время охоты за листьями или желудями. А осенние цвета тесно связаны с нашими эмоциями.

    Многие художники выбирают это время года для изображения пейзажей с насыщенными оттенками, которые символизируют ощущение перемен или замедления после долгих летних дней и теплых ночей.

    1.

    Осенний пейзаж с четырьмя деревьями – Ван Гог

    Картины Ван Гога являются одними из самых дорогих картин на планете. Он наиболее известен своими подсолнухами, кипарисами и натюрмортами.

    Ван Гог написал «Осенний пейзаж с четырьмя деревьями» в 1885 году в Овере. Ван Гог проводил много времени за рисованием на открытом воздухе, как и дома в Голландии.

    «Осенний пейзаж с четырьмя деревьями» Ван Гога — красивая и красочная картина, изображающая естественную смену времен года.

    Деревья на картине символизируют смену времен года, оранжевый и желтый цвета могут символизировать время сбора урожая.

    Картина представляет собой исследование цветов. Цвета были добавлены с предельной деликатностью, сливаясь друг с другом, создавая гармонию, изысканную, но в то же время строгую.

    2.

    Осень на Сене в Аржантёе – Клод Моне

    Картины Моне «Осень на Сене в Аржантёе» считаются одними из лучших его работ. .

    Картина «Осень на Сене в Аржантее» — одна из самых известных картин Моне, вдохновленная серией картин, написанных художником в 1866–1867 годах.

    Эта картина передает угрюмую атмосферу осеннего дня на реке Сена, также известной как Сена. Небо темное и облачное, но есть пятна, через которые пробивается свет, освещая воду и здания, стоящие вдоль ее берегов. По обеим сторонам реки есть несколько деревьев, которые еще не сбросили листву, а другие уже стали коричневыми и оранжевыми.

    «Осень на Сене в Аржантёе» Клода Моне — прекрасная картина, передающая настроение позднего сентябрьского дня в этом регионе, с его меняющимся светом и нежным бризом.

    Река, которая обычно так многолюдна, становится спокойной и задумчивой. Во всех подробностях можно увидеть отражение деревьев и зданий на поверхности воды, а также их отражения в окнах близлежащих домов.

    3.

    Осенний лес – Гюстав Курбе

    Осенний лес — картина, созданная французским художником Гюставом Курбе в 1866 году. На этой картине он изобразил осеннюю сцену с ручьем и двумя дубами.

    На картине крупным планом изображен лес, окрашенный в три различных оттенка коричневого. Картина входит в серию художников «Картины из реальной жизни».

    Эта работа является одной из самых значительных его картин, потому что это был его первый крупномасштабный пейзаж, который он написал без присутствия людей, изображая только природу.

    Эта работа является прекрасным примером, демонстрирующим мастерство Курбе в реализме и его способность точно передавать цвета. Его использование легких штрихов, чтобы показать глубину на переднем плане, также способствует этому искусному изображению, поскольку он использовал

    Картина была создана в 1866 году и написана маслом на холсте. На нем изображен лес Монморанси, который является реальным местом вдоль реки Уаз, недалеко от Парижа, Франция.

    Пара вещей, которые делают эту картину настолько известной, это ее размер (примерно 2 метра на 3 метра) и тот факт, что это был первый пейзаж, нарисованный толстыми пятнами краски.

    Однако, если вы внимательно посмотрите на картину, то увидите, что некоторые ее аспекты несовершенны. Например, не хватает глубины, потому что все деревья были нарисованы сразу, и все они, кажется, следуют очень строгому

    4.

    Осень – Фредерик Эдвин Черч

    Фредерик Эдвин Черч, известный художник-пейзажист 19 века, родился в 1826 году. Он был одним из первых американских художников, специализировавшихся на изображении американского пейзажа.

    Картины Черча изображали естественную красоту Америки и способствовали прославлению ее бескрайних просторов.

    Черч учился в Париже у Томаса Кутюра, прежде чем вернуться в Бостон, где его первая персональная выставка имела большой успех. Он отправился в продолжительное турне по Европе, посетив Венецию и Рим, а также Францию ​​и Англию. Позже художник вернулся в Нью-Йорк, но продолжал путешествовать по Северной Америке, пока не умер в 1900 году в возрасте семидесяти четырех лет.

    5.

    Осень в Баварии – Василий Кандинский

    Картина Кандинского «Осень в Баварии» была создана, когда Кандинский в последний раз вернулся в Мюнхен и стал частью «Нового искусства».

    Работа показывает не только городской пейзаж, но и собственные размышления Кандинского о меняющихся временах в Баварии.

    Работы Кандинского — это праздник природы и любовное письмо к баварскому пейзажу. На картине изображен идиллический пейзаж леса с зелеными, красными и синими листьями на лесной тропинке.

    Эта картина является одной из самых узнаваемых картин Кандинского, поскольку она отражает некоторые из самых знаковых черт Баварии, такие как ее природная красота и ее прогрессивный дух.

    6.

    Осенний лес – Альберт Бирштадт

    Что может быть лучше, чем провести осенний сезон, любуясь красотой природы? «Осенний лес» Альберта Бирштадта отражает все цвета осени — от красного и оранжевого до коричневого и золотисто-желтого.

    На картине много деталей, которые делают ее почти трехмерной. Есть много деревьев, листьев и травы соответствующих цветов.

    Это картина с изображением осеннего леса и заката солнца в небе, придающего ему золотистый оттенок. На переднем плане можно увидеть опавшие листья и деревья, свидетельствующие о приближении зимы. Картина выполнена масляными красками широкими, размашистыми мазками кисти.

    Читайте также: Зимние картины

    Картина с бесконечным количеством деталей, вызывающая чувство одиночества у любого, кто на нее смотрит.

    Альберт Бирштадт был немецко-американским художником и фотографом, запечатлевшим красоту Западной Америки в своих картинах.

    Можно увидеть, как эта картина отражает любовь Альберта Бирштадта к природе через то, как он изобразил деревья, разбросанные в осеннем лесу. Осенние листья имеют разные оттенки оранжевого, красного и желтого цветов, изображая красивую осеннюю обстановку.

    7.

    «Четыре дерева» – Эгон Шиле

    «Четыре дерева» Шиле — это картина, одновременно красивая и захватывающая. С его живописным природным ландшафтом и яркими красками он кажется идеальным пейзажем для многих людей. Однако в этой картине есть более темные оттенки, которые показывают, насколько проблематичной может быть природа для человека.

    На нем изображены четыре дерева и то, как они возвышаются над ландшафтом, одновременно тесня друг друга. Он показывает, как природа может одновременно захватывать дух и удушать — то, что Шиле резко критиковал в своих более поздних картинах.

    Это произведение было названо одним из самых важных произведений Шиле, явно предвосхитившим его более поздний стиль.

    Эта картина популярна своими яркими красками и беспрецедентным искажением перспективы, создаваемым сходящимися горизонтами.

    Картина была создана в 1909 году и в настоящее время находится в Музее Леопольда в Вене, Австрия. На ней изображен лесной пейзаж с четырьмя деревьями, расположенными рядом друг с другом и вдали от зрителя.

    Передний план окрашен с использованием густой пасты для создания текстуры, в то время как фон имеет атмосферное размытие, которое делает его похожим на отдаленное изображение, видимое через видоискатель камеры или через оконное стекло.

    8.

    Березовая роща – Густав Климт

    Густав Климт принадлежит к Венскому сецессиону, группе современных художников, которые покинули Венскую академию изящных искусств, где они прошли обучение.

    «Березовый лес» — картина, которую можно интерпретировать с разных точек зрения: как аллегорию смерти природы, как символ духовного роста или как изображение сельской жизни.

    Густав Климт был известным и влиятельным австрийским художником-символистом, чья самая известная работа — «Поцелуй».

    Березовый лес состоит из пяти картин, написанных маслом Густавом Климтом между 1903 и 1907. Он использовал эскизы с 1899 по 1902 год, которые он не закончил, прежде чем отказаться от них, потому что они не соответствовали его новым стандартам. Ее называют «самой красивой композицией Климта».

    Жизнь Климта увлекательна, но сложна. Он был австрийским художником-символистом конца 19-го и начала 20-го веков, чьи работы выставлены в венском дворце Бельведер и в музеях по всей Европе.

    Климт использовал свое искусство для пропаганды движения «neue kunst» (новое искусство), которое выступало против консервативных тенденций в группе художников Венского сецессиона.

    9.

    Крестьяне осенью – Кацуш ика Хокусай

    Кацусика Хокусай (1760-1849) был известным художником укиё-э и гравером школы Эдокко. Он создал ряд пейзажных картин, в том числе такие шедевры, как «Крестьяне осенью» (1830).

    Крестьяне осенью можно интерпретировать по-разному, и каждый раз, когда вы смотрите на это еще раз, легко увидеть что-то новое. Деревья на этой картине покрыты листьями, но в дальнем левом углу картины все еще есть зеленые деревья.

    Эта работа является прекрасным примером применения стиля традиционного японского народного искусства к природе. На картине изображены крестьяне, собирающие рис на осеннем поле, но она также обладает атмосферностью, которая делает ее одним из самых известных его пейзажей.

    10.

    Осенний полдень, Виссахикон – Томас Моран

    Моран родился в графстве Типперэри, Ирландия, 13 сентября и умер 1 183 марта26. Он был ирландско-американским художником, который специализировался на пейзажах американского Запада.

    Картины Морана известны своей светимостью и ощущением пространства, которое не ограничено реалистичными деталями; он обычно следовал классической композиции с сильными диагоналями.

    На картине Томас Моран изображает пасторальную сцену, когда он стоит на берегу одного из самых живописных водных путей Филадельфии.

    Сцена иллюстрирует типичный октябрьский день в этом районе с панорамным видом на деревья в полном осеннем цвете. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством техники, Моран передает множество тонкостей, которые большинство случайных наблюдателей могут упустить.

    11.

    Тополя – Клод Моне

    Летом и осенью 1891 года Клод Моне писал серию «Тополя». берега реки Эпте.

    Он взял маленькую лодку вверх по соседнему каналу, где он соединялся с основным водным путем, а оттуда он мог переплыть на лодке к своей плавучей студии рисования.

    Деревья выстроились в аккуратную S-образную кривую вдоль берега реки. Было три набора картин, изображающих берега реки Эпт возле Живерни, причем самые высокие тополя отходили от верхней части холста в первом наборе, семь деревьев во втором наборе и три или четыре тополя в третьем наборе.

    На самом деле деревья принадлежали коммуне Лимец и были проданы с аукциона до того, как Моне закончил их рисовать. К тому времени, когда он закончил рисовать деревья, у Моне не было другого выбора, кроме как приобрести их. Когда он закончил серию, он продал деревья обратно торговцу.

    12.

    Осенние листья – Джон Эверетт Милле

    Работа Джона Эверетта Милле «Осенние листья» была показана в этом году в Королевской академии (1856 Осенние листья). «Самый ранний образец чудесно нарисованных сумерек», как описывает эту работу критик Джон Раскин.

    В письме к их дочери Эффи Милле сказал, что хочет нарисовать что-нибудь «прекрасное и бессвязное».

    На фотографии четыре молодые женщины вместе сгребают листья в сумерках на территории, которая сейчас называется Садами Родни в Перте, Шотландия.

    Дым клубится между листьями, когда они разводят костер, но само пламя скрыто от глаз.

    Две девушки слева, которые, вероятно, были моделями для невесток Милле Элис и Софи Грей, одеты в одежду среднего класса, подходящую для того времени, а две справа носят более грубую одежду рабочего класса. .

    Утверждалось, что живопись была формирующим фактором в появлении эстетического движения.

    13.

    Виадук Старрукка, Пенсильвания – Джаспер Фрэнсис Кропси

    Джаспер Фрэнсис Кропси, известный американский художник-пейзажист Фрэнсис Хабсон сосредоточить внимание на многих его картин на виадуке Старрукка как предмет его творчества.

    Самая значительная часть его работы, которая была сохранена до сих пор и связана с этой темой, — это холст, который в настоящее время находится в Художественном музее Толедо в Толедо, штат Огайо.

  • Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Рубрики

    • Букет
    • Букеты
    • Гербарий
    • Коллекции гербариев
    • Красивые букеты
    • Необычные цветы
    • Оригинальные поделки
    • Поделки
    • Разное
    • Рисунки
    • Рисунки для начинающих
    • Своими руками
    • Советы и лайфхаки
    • Советы новичкам
    • Цветы
    2019 © Все права защищены. Карта сайта