Комплименты девушке на фото
Делайте комплименты девушке на фото, они оставят приятные ассоциации и запомнятся надолго.
От твоей фотографии веет весной, а от тебя свежестью и радостью.
Содержание: комплименты девушке
- Под фото
- К фото
- Одним словом
* * *
Сколько детской непосредственности в твоих сияющих глазах и лучезарной улыбке.
* * *
Одной тобой на этой фотографии можно любоваться бесконечно долго.
* * *
Даже пасмурная погода не помешала светить солнышку: тебе.
* * *
Никогда не видел столь чарующего обаяния, коим обладаешь ты.
* * *
Ничто не испортит твоей красоты: ни погода, ни окружающая природа, ни плохой фотограф.
* * *
Тебе даже не нужно ничего придумывать и делать, ты и так получаешься особенной.
* * *
Сколько легкости в этой позе и обаяния в одной улыбке!
* * *
На твоих фотографиях не еда, а ты кажешься аппетитной и невероятной вкусной.
* * *
Я даже через обычное изображение чувствую твой неповторимый и такой тонкий аромат.
Комплимент девушке под фото
Эту фотографию можно сделать черно-белой, но ты все равно будешь излучать миллионы ярких красок и эмоций.
* * *
Ты просто несказанно прекрасна, абсолютно непредсказуема и неповторимо интересна. Только у тебя может быть такая непревзойденная фотография.
Комплименты для девушки к фото
Есть красивые места, есть прекрасные люди. А когда все это совмещается, то начинается настоящая магия.
* * *
Ошеломительная и ослепляющая фотография, как и ты сама.
Красивые комплименты для девушки к фото
Я не видел более божественную девушку, чем ты. Даже на фотографии ты выглядишь не похожей ни на кого другого, настоящим неземным созданием.
* * *
Твой прекрасный лик и кроткий взгляд, скромная улыбка и изящная поза доказывают, что ангелы существуют. И мне повезло знать одного из них.
Комплименты девушке к фото короткие
Твоя улыбка не просто прекрасна, она волшебна.
* * *
Твой обворожительный взгляд манит меня за собой.
* * *
Молния не поразит сильнее, чем твоя красота и грациозность.
* * *
В любом наряде ты выглядишь, как суперзвезда. Врожденная леди с отменным вкусом.
* * *
Взгляд твоих глаз настолько безбрежный, что хочется в них нырнуть и не выныривать.
* * *
Кажется, я увидел, как выглядит ангел. На этой фотографии, в твоем обличье.
* * *
Вроде бы на фото столько вкусной еды, но самой аппетитной выглядишь именно ты.
* * *
Даже через фотографию и монитор чувствуется аромат твоей женственности и притяжение глаз.
* * *
Если применить к этому изображению черно-белый фильтр, твоя улыбка все равно разукрасит его в радужные цвета.
* * *
Ты всесезонно прекрасна! Как снег зимой, солнце летом, цветение весной и листопад осенью.
* * *
Только у тебя могут быть такие шикарные фотографии. Потому что на них есть ТЫ.
* * *
Бывают красивые места, бывают потрясающие люди. А ты делаешь каждое место потрясающим присутствием своей красоты!
* * *
На этой фотке ошеломительная красотка.
Комплимент девушке на фото одним словом
Девушки обожают, когда оценивают их фотографии и дарят яркие комплименты. Доставьте им удовольствие всего одним, но метким и трогательным словом!
1. Леди-совершенство!
2. Сногсшибательная и неподражаемая!
3. Просто древнегреческая богиня!
4. Умопомрачительная!
5. Неимоверная очаровашка!
6. Суперская!
7. Обалденная красотка!
8. Неотразимая и обворожительная!
9. Какая куколка!
10. Сексапильная штучка!
11. Чаровница!
12. Сама элегантность!
13. Ну, просто милашка!
Следующая страница →
Как красиво подписать фото с девушкой: классные фразы, цитаты
- Мой секрет
- 📩 Что написать
- Как подписать фото с девушкой: 100+ идей для Инстаграм
Девушкам довольно просто подобрать слова, чтобы подписать фото с парнем в Инстаграм. А вот сильной половине не свойственна красноречивость, поэтому подобрать нежные, трогательные и оригинальные слова не так-то просто.
Собрали для вас большую коллекцию фраз, которые подходят для того, чтобы подписать фото с девушкой в Инстаграм или ВК. Здесь вы найдете оригинальные идеи, трогательные варианты, возвышенные пожелания и нежные признания.
- Никогда не был так счастлив, как сейчас.
- Спасибо, что ты есть у меня.
- Та, из-за которой друзья начали забывать как я выгляжу.
- Она украла мое сердце.
- Мне кажется, мы отлично смотримся вместе.
- А ты не верила, что смогу добиться твоего расположения.
- Знакомьтесь, моя будущая жена!
- Красотка, которая покорила меня с первого взгляда.
- Вместе-навсегда.
- Ты заставляешь меня быть лучше.
- Мне никогда не было так хорошо.
- Рядом с тобой я забываю обо всем на свете.
- О чем еще мечтать, если лучшая девушка в мире рядом с тобой?
- До сих пор не понимаю, что тебя привлекло во мне, но не перестаю благодарить за это судьбу.
- Спасибо маме с папой за меня красивого. Иначе не смог бы очаровать такую девушку.
- Она говорит, что ее покорила моя борода. А я уверен, что дело в харизме…
- Ни дня не могу прожить без ее улыбки.
- Фото, которое не только на заставке моего телефона, но и в сердце.
- Я узнаю ее из тысячи…
- Пацаны, самая красивая девушка у меня, можете не искать больше.
- Как хорошо, что я когда-то решился подойти и познакомиться…
- Уже год вместе. И это только начало.
- У тебя самые нежные руки в мире и искренние глаза.
- Утонул в твоей улыбке.
- Ты мне безумно дорога…
- Готов любоваться тобою вечно…
- Со мной тебе никогда не придется грустить.
- Мы пара.
- Моя королева!
- Моя богиня!
- Ради нее я готов свернуть горы.
- Нет ничего невозможного.
- А помнишь, как никто не верил в нашу пару…
- Поздравьте меня, я женюсь на ней!
- Ты озаряешь каждый мой день.
- У меня не бывает пасмурных дней, потому что солнце всегда рядом.
- Твое тепло и забота греют мою душу.
- Самая милая девочка в мире!
- Ну как не потерять голову от такой красоты?
- Никогда не был сентиментальным, а теперь сижу и любуюсь совместным фото.
- Твоя улыбка способна спасти этот мир.
- Не нужно завидовать, просто порадуйтесь за нас.
- Фото, которое соберет самое большое количество лайков.
- Когда она идет рядом со мной, никто не смеет оборачиваться ей в след.
- Моя «Мисс-совершенство».
- Она заставляет меня носить рубашки и укладывать волосы каждый день. Самое страшное, что мне начинает это нравиться.
- Познакомьтесь, человек, из-за которого, я перестал носить спортивный костюм и сбрил бороду.
- Мой босс в юбке!
- Говорит, что мы милашки. Не могу не согласиться.
- Моя нежная булочка.
- Сладкая ягодка.
- Растворился в этой красоте.
- Украла мое сердце.
- Дарю тебе всего себя.
- Моя милашка.
- Счастливы вместе…
- А больше ничего и не надо…
- Быть счастливым оказывается так просто.
- Никогда и никому не дам тебя в обиду.
- Если кто-то решит ей нахамить, будет иметь дело со мной!
- Теперь все делаем вместе.
- Любимая моя…
- Моя самая нежная и красивая…
- Не могу прожить и дня без твоей улыбки.
- Та, которая способна поднять мне настроение. когда остальные опустили руки.
- Девочка-мечта!
- Даже не знаю, что такого я сделал в прошлой жизни, что мне досталось такое сокровище в этой.
- Вместе мы преодолеем любые преграды.
- Твоя рука в моей руке, и так будет всегда…
- Делим и невзгоды и радости.
- Моя спина — твоя стена!
- Никого кроме тебя не замечаю.
- Я буду носить тебя на руках всю жизнь.
- Бриллиант, который не возможно оценить в денежном эквиваленте.
- Самый драгоценный человек для меня.
- Рыбка моя.
- Ягодка, которую нельзя съесть.
- Спасибо, что выбрала меня.
- Вместе смотрим в одном направлении.
- Не перечим друг другу — в этом залог наших гармоничных отношений.
- Принцесса и чудовище.
- Я буду руки твои целовать…
- Вместе нам не бывает ни скучно, ни грустно.
- Хорошо, когда твоя девушка разделяет твои интересы. Не приходится выбирать между тренировкой и свиданием.
- Она изящная — я грубый. Она вегетарианка — я жить не могу без мяса. Она предпочитает отдых на море — я горы. Мы такие разные и все таки мы вместе…
- Не знаешь, как поссориться с девушкой? Просто не заметить ее новый цвет ногтей.
- Совместный просмотр сериалов — лучшее, что можно было придумать.
- Она заставляет меня носить пиджак и ходить в театр. Самое страшное, что мне начинает это нравиться…
- Если кажется, что у вас слишком много свободного времени, начните с кем-то встречаться…
- Мы — идеально дополняем друг друга.
- Она знает меня лучше, чем я.
- Когда одинаковые мысли приходят одновременно в две дурные головы — это любовь!
- Вместе мы покорим этот мир!
- Готовы к приключениям!
- Она говорила: будет весело. А я планировал остаться дома…
- Буду любить тебя вечно!
- Никому тебя не отдам.
- Девочка из моих снов!
- Мой главный мотиватор и смысл в жизни.
- Говорят сложно найти родственную душу. Хорошо, что мне это удалось.
- А ведь мы могли и не встретиться в тот день, но обстоятельства сложились нам на пользу.
- Говорят противоположности притягиваются.
- Мы, как плюс и минус, всегда тянемся друг к другу.
- Сделаю все, что с твоего лица не сходила улыбка.
- Мой счастливый лотерейный билет!
- Эта красотка занята!
- Нет, она никому из вас не ответит в Директ, можете не стараться.
- Украла мое сердце.
- Моя тигрица.
- Все песни о любви теперь кажутся мне милыми, а ведь когда-то я не понимал, как можно такое слушать.
- Рядом с ней в мою дурную голову приходят светлые и добрые мысли.
- Если девушка не смотрит на вас также, задумайтесь…
- Твоя улыбка — лучшее, что я вижу с утра.
- Весь день мечтаю скорее оказаться дома и обнять тебя.
- Это история о том, как один человек может заменить целый мир.
- Так выглядят счастливые люди.
- Человеку для счастья нужно так мало. Не усложняйте все.
- Просто будьте рядом с теми, кто вам дорог.
- Наслаждайтесь моментом, как мы!
- Каждый день дарит нам новые эмоции.
- Почувствуйте наше счастье.
- Это фото заряжено на любовь.
- Счастье не любит тишину. Не молчите! Кричите о свей любви!
- Мое главное желание, чтобы любимая была счастлива.
- Когда все валится из рук, обнимаю ее, и проблемы сами собой решаются.
- Мои любимые кудряшки.
- Ну что за чудо — эта девочка!
- Шикарные мы!
- В коем то веке нарядились, поэтому наблюдайте нас.
- Мы разные, как кошка с собакой, и все равно вместе.
Популярное на сайте
Обзор «Девушка на картинке»: документальный фильм Netflix о реальных преступлениях и выбор потокового вещания пистолет, вынуждая директора забрать 6-летнего мальчика по имени Майкл. Флойд утверждал, что Майкл был сыном, которого он имел от женщины по имени Тоня, недавно убитой в результате побега.
Но к тому времени, когда история полностью разыгралась более двух десятилетий спустя, следователи определили, что отношения между Флойдом, Тоней и Майклом — а в некоторых случаях даже их имена — не совсем то, что предполагалось.Режиссер Скай Боргман превращает эту захватывающую и пугающую сагу в освежающе-несенсационный документальный фильм о реальных преступлениях «Девушка на картинке», который охватывает все удивительные повороты дела, всегда возвращая внимание к тому, что действительно важно: кем была эта «Тоня» и как она связалась с человеком, который похитил ее сына после ее смерти? Это история о генетическом тестировании, сестринстве стриптизерш и людях по всей стране, чьих жизней коснулась эта таинственная женщина, несмотря на то, что она сама жила в почти постоянной опасности.
Боргман не делает никаких резких выводов в «Девушке на картинке», за исключением того, что основные факты показывают, как напористый мужчина может подчинить социальные институты своей воле, в то время как маргинальная женщина может полностью исчезнуть с радаров. В то время как «Девушка на картинке» не упускает никаких непристойных деталей, она также не позволяет своему злодею определить, о чем история. Вместо этого Боргман возвращает к жизни жертв Флойда, давая голос тем, кто по ним скучает.
«Девушка на картинке». TV-MA за язык, жестокое обращение с детьми, сексуальное насилие и курение. 1 час 42 минуты. Доступно на Нетфликс
’18 1/2′
Печально известный «пробел» в пленках Белого дома президента Никсона играет роль Макгаффина в образной независимой драме «18 1/2», в которой Уилла Фицджеральд играет Конни, государственного служащего, натыкается на вторую запись, содержащую этот отсутствующий звук. Джон Магаро играет Пола, репортера New York Times, который видит шанс заполучить команду Уотергейта Washington Post, прослушав запись — если только он и Конни смогут найти работающий катушечный проигрыватель в фанковом мотеле, где они живут. прячемся вместе.
Режиссер Дэн Мирвиш, который также написал историю в соавторстве с продюсером и сценаристом Дэниелом Мойей, — «18 1/2» — это не все, что связано с Уотергейтом или Никсоном. Время от времени мы слышим отрывки записи (где Брюс Кэмпбелл озвучивает президента), и то, что там происходит, в основном банально, лишь изредка отмечаются параллели с некоторыми более недавними политическими скандалами. Вместо этого этот фильм о создании туманного ощущения американского кино начала 70-х, наполненного эксцентричными и параноидальными персонажами, которые болтают без умолку.
Центральным элементом фильма является званый обед, на который Конни и Пол приглашает эксцентричная пожилая пара, которую играют Вонди Кертис-Холл и Кэтрин Кертин. Поскольку никто в комнате не знает точно, каковы чужие планы, они прикрывают свое взаимное недоверие быстрой болтовней. Превосходный актерский состав Мирвиша подходит к этому эпизоду как к одноактной пьесе, реагируя на каждый бросок своих коллег-актеров. Ничто из того, что они говорят, не имеет большого значения, но они говорят это с таким воодушевлением и страстью, что втягивают аудиторию прямо в свободно плавающую тревогу тревожного периода американской истории полвека назад.
«18 1/2.» PG-13, за сильное насилие, ругательства и непристойные материалы. 1 час 28 минут. Доступно по видео по запросу
«Луна, 66 вопросов»
Греческие режиссеры Йоргос Лантимос и Афина Рэйчел Цангари произвели фурор в мировом кинематографе в 2010-х годах своими причудливыми и искусными фильмами, такими как «Собачий зуб» и «Аттенберг», в которых используются нестандартные создавать и мучительные ситуации, чтобы смутить аудиторию и заставить ее задуматься о том, как тревожно легко люди приспосабливаются к враждебному окружению. Дебютный фильм греческой писательницы и режиссера Жаклин Ленцу «Луна, 66 вопросов» имеет схожую эстетику, но ее фильм больше основан на повседневности, рассказывая историю молодой женщины по имени Артемида (София Коккали), которая возвращается в Афины, чтобы заботиться о ее отчужденный, немощный отец Парис (Лазарос Георгакопулос).
Ленцу позволяет зрителям погрузиться в мысли Артемиды через длинные кадры, которые показывают ее неуверенность и смущение, поскольку она имеет дело с физическими и эмоциональными потребностями человека, которого едва знает. Ледяной стиль фильма к концу приносит удивительные эмоциональные дивиденды, а молчаливые размышления героини о том, кто она такая и чем она обязана своей семье, завершаются моментами настоящей нежности. «Луна, 66 вопросов» может вызывать тревогу и отчаяние, но никогда не отталкивает. Речь идет о преодолении отчуждения и понимании того, что нас связывает.
«Луна, 66 вопросов». На греческом языке с английскими субтитрами. Без рейтинга. 1 час 48 минут. Доступно по видео по запросу
«Призванные»
В мистическом триллере о сверхъестественном «Призванные» четыре не таких уж случайных человека получают приглашение на эксклюзивный курорт самопомощи. Эгоцентричная знаменитая актриса Тара (Анжела Галнер), ее резкий бывший муж Джо (Сальвадор Чакон), популярная певица и автор песен в стиле фолк-поп Лин (Эмма Фитцпатрик) и ее начинающий музыкант из рабочего класса Элайджа (Дж. Куинтон Джонсон). ) всех вызывает в глушь жуткий доктор Фрост (Фредерик Стюарт), у которого для их небольшой встречи больше, чем прогулки на доверии и групповая терапия. Прежде чем отступление закончится, на кого-то будут охотиться.
Режиссеру Марку Меиру и сценаристу Юрию Барановскому потребовалось слишком много времени, чтобы добраться до главного поворота фильма; да и вообще «Призванные» слишком легки по экшену и напряжению. Тем не менее, в этой смеси Вилли Вонки, «Прочь» и «Самой опасной игры» есть несколько поразительных моментов, особенно когда эти персонажи отбрасывают свои привычные фасады и честно говорят о том, чего они действительно хотят. По своей сути, это фильм о толстых линиях, разделяющих имущего и неимущего, и о крайностях, на которые идут некоторые люди, чтобы разрушить этот барьер.
«Призванный». Без рейтинга. 1 час 26 минут. Доступно по видео по запросу
—
Кадр из документального фильма «Стены грез: Внутри отеля «Челси».
(Magnolia Pictures)
«Стены грез: внутри отеля «Челси»»
Всякий раз, когда ресторан, ночной клуб или отель прославляются своей непритязательной простотой, они рискуют утратить те качества, которые делают их особенными, поскольку трудно быть таким. и скромный, и знаменитый. Это кризис, с которым давно столкнулся нью-йоркский отель «Челси», который когда-то позволял некоторым из величайших художников, музыкантов и писателей 20-го века дешево жить в течение нескольких ночей или нескольких лет, но который в течение десятилетия подвергается реконструкции. призван превратить этот первоклассный объект культурной недвижимости в элитный туристический центр.
Документальный фильм Амели ван Эльмбт и Майи Дювердье «Стены сновидений: Внутри отеля «Челси» — это не исчерпывающий обзор истории бывшего дома Леонарда Коэна, Дженис Джоплин, Дилана Томаса, Патти Смит и других легенд. Вместо этого он сочетает в себе неаннотированные старые кадры из неблагополучных дней «Челси» с новыми виньетками, следуя за давними жителями, неуверенными, останутся ли они, когда обновления наконец будут завершены. В результате открывается новый взгляд на это старое здание — не только как на историческую достопримечательность, где давным-давно происходили удивительные вещи, но и как на место, где люди действительно жили полной жизнью, находя убежище и вдохновение в его залах с привидениями.
«Стены грез: внутри отеля «Челси». Рейтинг отсутствует. 1 час 20 минут. Доступно в некоторых кинотеатрах и на видео по запросу
Также в потоковом режиме
«Опасные связи» — это последняя экранизация романа Пьера Шодерлоса де Лакло 1782 года, социальные соперники манипулируют молодыми любовниками и разрушают репутацию в рамках декадентской игры. Эта новая версия возвращает действие во Францию, где в элитной частной школе два эгоцентричных влиятельных лица играют с добродушной Селен (Паола Локателли). Доступно на Netflix.
Уже доступно на DVD и Blu-ray.
(A24)
«Все везде и сразу» — один из самых неожиданных хитов этого года: не поддающаяся классификации научно-фантастическая драма с Мишель Йео в главной роли в роли владелицы прачечной, которая сотрудничает с альтернативными версиями самой себя, чтобы попытаться предотвратить апокалипсис, разрушающий мультивселенную. Сценаристы-режиссеры Дэниел Кван и Дэниел Шейнерт бросают на экран десятки странных идей, когда их героиня прыгает через реальности, всегда основывая свою историю на идее, что даже самые безнадежные люди и ситуации могут улучшиться. Lionsgate
Как написать описание изображения | Алекс Чен
Я написал это практическое руководство, опираясь на чрезвычайно полезные советы и идеи от Бекс Леон и Робин Фаннинг, а также на основе онлайн-опроса слепых/слабовидящих/слабовидящих людей.
Темно-фиолетовый текст с надписью «Объект — действие — контекст» на светло-фиолетовом фоне.Описание изображения — это письменная подпись, описывающая основную информацию изображения.
Описания изображений могут определять фотографии, графику, гифки и видео — практически все, что содержит визуальную информацию. Предоставление описаний для изображений и видео требуется как часть WCAG 2.1 (для соответствия цифровым требованиям ADA).
Иногда его называют замещающим текстом, так как атрибут alt является обычным местом для их хранения. Атрибут alt отображается в HTML-коде следующим образом:
Хотя замещающий текст и описание изображения иногда используются как синонимы, на самом деле это не одно и то же. вещь. Альтернативный текст относится к тексту, специально добавленному к атрибуту alt, и часто является коротким и лаконичным. Описание изображения можно найти в замещающем тексте, подписи или основной части веб-страницы, и оно часто бывает более подробным. Чтобы узнать больше об альтернативном тексте и описаниях изображений, посетите @higher_priestess в Instagram.
Кроме того, описания изображений — это проявление заботы и неотъемлемая часть доступности. Без них контент был бы полностью недоступен для слепых/слабовидящих людей. Описывая изображения, мы демонстрируем поддержку солидарности между людьми с инвалидностью и движениями.
Объект-действие-контекст
Кое-что, что я узнал из разговора с Бекс, это то, что в написании описаний есть аспект повествования. Не обязательно имеет смысл идти слева направо, описывая все на изображении, потому что это может привести к потере основного сообщения или создать чувство дезориентации. По этой причине я придумал структуру, которую рекомендую, под названием 9.
Объект находится в центре внимания. Действие описывает, что происходит, обычно то, что делает объект. Контекст описывает окружающую среду.
Я рекомендую этот формат, потому что он сохраняет описание объективным, кратким и описательным .
Это должно быть объективное , чтобы люди, использующие описание, могли составить собственное мнение о том, что означает изображение. Должно быть лаконичный , чтобы людям не требовалось слишком много времени, чтобы усвоить весь контент, особенно если есть несколько изображений. И это должно быть достаточно описательным , чтобы описывать все существенные аспекты изображения.
То, что считается «необходимым», иногда может быть субъективным. В моем исследовании некоторые люди предпочитали очень краткие описания, в то время как другие предпочитали большое количество визуальных деталей (например, Робин и Бекс). Мой лучший совет в этой области — быть настолько описательным, насколько это необходимо вашей аудитории. Вы лучше всех знаете свою аудиторию и свой контент. Если ваша работа очень наглядна и ваша аудитория заинтересована, добавьте больше деталей. Если вы и ваша аудитория больше заботитесь о невизуальном контенте, оставьте его на более короткой стороне.
Пример:
Описание: Знак Black Lives Matter держат в толпе.
Объект: Знак Black Lives Matter
Действие: на руках
Контекст: в толпе
Мы можем добавить больше деталей к этому описанию, чтобы нарисовать более яркую картину. В большинстве случаев я рекомендую добавлять детали в формате объект-действие-контекст. Это делает описание более кратким.
Краткий способ добавить детали: Раскрашенный картонный плакат Black Lives Matter анонимно держат в размытой толпе перед каменным зданием.
Избыточный способ добавить детали: Знак Black Lives Matter держится в толпе. За ними каменное здание. Толпа размыта. Знак нарисован на картоне. Лицо, держащее знак, анонимно.
Вы можете видеть, что избыточный пример повторяет много слов и перескакивает с одного на другое, что делает его более длинным и дезориентирующим. Формат объект-действие-контекст помогает зафиксировать основное внимание, а затем медленно расширяется, чтобы получить полную картину.
Однако иногда деталей так много, что добавление их приводит к созданию одного длинного предложения. В этом случае лучше сделать первое предложение коротким и в формате объект-действие-контекст. Таким образом, люди могут получить общее представление и пропустить остальные детали, если захотят.
Пример:
Описание: Татуированный человек с табличкой «Учите своих детей хорошо» в толпе людей. В середине знака есть изображение земли с двумя поднятыми кулаками с каждой стороны, на фоне которых изображен радужный квадратный фон, фон в виде круга транс-прайда и полосы коричневого оттенка кожи на кулаках.
Объект: человек
Действие: держит табличку
Контекст: толпа
Чтобы быть еще более наглядным, вы можете углубиться в смысл визуальных образов. Здесь описания изображений также полезны для зрячих людей, потому что они дают дополнительное объяснение вещам, которые в противном случае могли бы быть неочевидными.
Пример добавления значения: Поднятый кулак является символом солидарности и особенно силы черных, популяризированной партией Черных пантер в 1960-е годы. Радужный флаг гордости имеет радужные полосы и символизирует общую гордость ЛГБТК. Флаг транс-гордости имеет розовые, синие и белые полосы и прославляет гордость за трансгендерный и гендерно-неконформный зонтик.
Это, очевидно, более длительное обязательство и может не понадобиться, если вы написали другой контент в соседней статье или если вы предпочитаете не тратить энергию на объяснения и побуждать людей искать это самостоятельно. И, очевидно, если вы решите объяснить символизм, обязательно проведите надлежащее исследование.
(обновление за апрель 2021 г.)
Цифровые изображения не просто существуют в вакууме, они имеют окружающий контекст в любом приложении или на веб-сайте, где они находятся. Мы часто сталкиваемся с изображениями, когда читаем новости, просматриваем страницы друзей в социальных сетях, совершаем покупки в Интернете и т. д.
Пример:
Описание: собака сидит в поле с осенними листьями
Для изображения на новостная статья, это описание работает достаточно хорошо. Это объективно, лаконично и описательно, но в то же время довольно кратко. Однако, если фотография находится на веб-сайте собаководов, на котором есть изображения нескольких разных пород собак, на самом деле она не несет много полезной информации (особенно если в каждом описании указано просто «собака»). По этой причине я бы включил породу и больше визуальных описаний собаки.
Описание веб-сайта собаковода: светло-коричневая собака породы питбуль с черным носом и короткими остроконечными ушами
Если я художник, который сфотографировал собаку и хочет продемонстрировать свои навыки и вызвать эмоции, я г, вероятно, хотите добавить более подробные описания. Это, конечно, субъективно, в зависимости от того, какой я художник и как я хочу, чтобы публика восприняла мою работу.
Описание сайта автора: фото светло-коричневой собаки с короткими ушами и высунутым розовым языком, сидящей в поле осенних листьев. Собака в фокусе, а солнечный свет отражается от светло-оранжевых и желтых листьев, сливаясь с фоном.
Если изображение находится на сайте или в приложении с несколькими сотнями изображений, например, для учебника по зоотехнике или приложения для карточек, то лучше оптимизировать его для быстрого и простого сканирования содержимого. Возможно, в этом контексте будет достаточно «собака в поле» или даже просто «собака».
Этот раздел является новым и активно развивается. Если у вас есть дополнительные мысли о том, как контекст влияет на описания изображений, не стесняйтесь обращаться к нам! (Контактная информация внизу.)
В общем, я рекомендую указывать расу и пол, если (1) это имеет отношение к изображению, (2) если вы знаете, кто они, и (3) если вы его описание согласуется с другими описаниями.
Это релевантно , если это важная часть сообщения — например, шутка конкретно об идентичности или прославление радикальной заметности маргинализированных людей. известен как , если люди на фото подтвердили свою личность. Это соответствует , если вы описываете все расы, а не только цветных людей (предполагая, что белый по умолчанию).
Например, проект стоковой фотографии Disabled and Here создал библиотеку специально для инвалидов BIPOC (черных и коренных цветных людей). Они также любезно предоставили описания изображений! Это пример описания релевантной, известной и последовательной идентичности.
Описание: Три чернокожих и инвалида (небинарный человек, держащий трость, женщина, сидящая в инвалидной коляске с электроприводом, и женщина, сидящая в кресле) частично улыбаются в камеру, в то время как радужный флаг гордости задрапирован на стена за ними.
Другие большие и разнообразные библиотеки фотографий включают The Gender Spectrum, Nappy и CreateHer Stock.
Во многих ситуациях упоминание расы или пола может вообще не иметь значения. И хотя может показаться заманчивым называть людей «женщинами» или «мужчинами», существует риск ошибочного определения их пола. На самом деле лучше говорить «человек» или «люди» и говорить о физических характеристиках более буквально, чем присваивать пол каждой презентации (например, говорить «человек с длинными волосами» вместо «женщина» или «человек, представляющий женщину»).
Пример:
Описание: Четыре человека сидят на скамейке у тротуара, большинство в темных очках и на каблуках, а один с большой коричневой собакой, в городе в солнечный день.
Имейте в виду, что эта статья написана небинарным человеком! Из-за того, что я испытал так много мисгендеринга, я склонен избегать гендерных различий в большинстве своих описаний. Тем не менее, я понимаю, что это не каждый опыт, и есть много ситуаций, когда гендерная принадлежность людей важна для видимости и репрезентации. По этой причине я призываю вас писать таким образом, который кажется вам наиболее искренним, и в то же время уважать других.
Если вы описываете диаграммы, инфографику или диаграммы более сложной сложности, я рекомендую разделить их на разделы и сосредоточиться на одном разделе за раз в логическом порядке.
Пример:
Описание: Рисунок с заголовком «Безопасный протест» вверху лиловым текстом на темно-фиолетовом фоне. Он состоит из 3 разделов: «Что надеть», «Что брать с собой» и «Не брать с собой», все с графическими иллюстрациями. В светло-фиолетовом разделе «Что надеть» написано: «невзрачная, однотонная, многослойная одежда; закройте идентификационные татуировки, очки и маску, запишите контакты для экстренных случаев, термостойкие перчатки и завяжите волосы». В средне-фиолетовом разделе «Что взять с собой» написано: «вода для питья и слезоточивый газ, закуски, наличные/сдача и удостоверение личности, мочалка, бинты и средства первой помощи, беруши и знаки протеста. В светло-красном разделе «Не брать с собой» говорится: «Мобильный телефон без предварительного отключения Face/Touch ID, перехода в режим полета и отключения данных, ювелирных изделий, всего, с чем вы не хотите, чтобы вас арестовали, и контактные линзы.»
Я предпочитаю не вдаваться в подробности описания визуальных эффектов, если текст по существу уже описывает их и если описание уже довольно длинное. В данном случае целью изображения определенно является передача информации, поэтому я чувствовал, что описание графики будет отвлекать.
Поскольку изображения представляют собой просто набор пикселей и векторов, текст недоступен программам чтения с экрана (иногда программы чтения с экрана могут считывать текст, но это непостоянно). Убедитесь, что расшифруйте весь текст на изображении, если вы предоставляете описание.
Следует помнить о некоторых ограничениях программы чтения с экрана. Не забудьте написать хэштеги в заголовке #ForExampleLikeThis, чтобы программы чтения с экрана могли расшифровывать отдельные слова. Кроме того, избегает всех заглавных букв , потому что программы чтения с экрана иногда интерпретируют эти буквы по одной.
В настоящее время большинство социальных сетей предлагают альтернативный текст. Из того, что я слышал от сообщества, на самом деле лучше поместите описание в заголовок вместо этого. Таким образом, его также увидят пользователи экранной лупы и зрячие люди, которым может понадобиться описание или извлечь из него пользу. (На самом деле мне неясно, должны ли мы также добавлять полное описание или сокращенную версию в тег alt, если мы добавляем к подписи. Если у вас есть мысли или идеи по этому поводу, пожалуйста, обращайтесь! Контактная информация внизу).
Если вы описываете что-то, что требует определенных знаний в предметной области, полезно добавьте краткое пояснение для дополнительного контекста. Например, я и мой противник тренируемся в БЖЖ (бразильское джиу-джитсу, единоборство с грэпплингом).