картинки в тетради, фото и видео для 9 лет ♥ Рисунки карандашом поэтапно
Графическая бумага используется не только в математике. Она является одним из наиболее широко используемых видов бумаги во всем мире из-за всех способов использования бумаги. Эта бумага может использоваться для домашних творческих проектов ежедневно. Когда вы обнаружите, что у вас много лишней бумаги, подумайте о различных способах использования ее.
Возможно, ваши дети захотят выполнить рисунки по клеточкам сложные и красивые. Создайте ребенку собственный макет рисунка или найдите хороший шаблон в интернете. Популярными являются животные в их естественной среде обитания. Когда ребенок использует графическую бумагу для своего творческого проекта, его мозг работает еще активнее, нежели во время обычной прорисовки картинки. Для 14 лет можно найти отличные варианты пейзажей, которые действительно подходят детям на этот возраст, а может даже привлекут и их родителей.
Какие сложные и красивые рисунки по клеточкам можно предложить ребенку в 9 лет?
Рисунки по клеточкам сложные и красивые для 9 лет помогут ребенку не только выразить свои эмоции, продемонстрировать умение работать с деталями, быть аккуратным, создавая картинки, но и научат таким важным вещам, как статистика и исчисление. К счастью, эту бумагу можно распечатать с компьютера или купить в местном магазине. Конечно, по клеточкам можно рисовать и в тетради. На самый крайний случай.
Графическая бумага также может использоваться для арт-проектов. Фактически, большинство основ для плакатов, которые вы найдете, имеют квадратики на одной из сторон, чтобы вы могли убедиться, что проект правильно распланирован и пространство используется максимально эффективно. В сети можно без проблем найти обучающие видео, которые помогут вам создать масштабные картинки по клеткам. Такие проекты создавать не так сложно, как может сначала показаться.
Графические проекты, очевидно, будут завершены быстрее и проще при работе с этим типом бумаги. Вы также можете персонализировать масштаб различных арт-проектов, так как вы можете найти бумагу с нужной клеточкой или распечатать ее с компьютера во многих разных размерах сетки.
В Интернете можно найти фото, что объясняют, как создавать картинки, которые можно будет потом даже раскрасить наподобие больших раскрасок по номерам. Кроме того, рисование — это деятельность, которая позволяет детям символизировать то, что они знают, и это очень важный выход для детей, чем вербальное общение, которое иногда может быть ограничено.
Кроме того, дети могут использовать рисунок, чтобы выразить эмоциональные моменты, такие как волнение и печаль. Изобразительное искусство служит средством творческого развития и обеспечивает возможность самовыражения. Ученые утверждают, что существует невероятное чувство эмоционального удовлетворения, когда дети моделируют с глиной, рисуют карандашами или делают коллаж.
Когда дети могут сделать художественное заявление, это повышает их уверенность в себе и дарит им чувство радости. Рисунок необходим для успеха ребенка в будущем. Рисование помогает разработать умственные способности детей, потому что ум всегда задействован в процессе создания рисунка, а уж тем более по клеточкам.
Благодаря рисунку, уверенность детей крепнет, создаются новые открытия, они готовы к чему-то новому и лучше понимают, таким образом, окружающий мир и самих себя. Научите своего ребенка рисовать по клеточкам. В процессе его развития это сыграет далеко не последнюю роль. А для некоторых детей это обязательно станет той самой отдушиной, которой бы они захотели посвящать гораздо больше времени и своих сил. Сделайте их счастливыми!
Рисунки по клеточкам сложные и красивые, фото:
Лошадь карандашом фотоLove is… карандашом фотоГлаза аниме по клеточкам фотоЕнот карандашом фотоРоза карандашом фотоТигр карандашом фотоЦыпленок карандашом фотоПингвины карандашом фотоОнлайн-сканворды (4497 работ)
На нашем сайте вы можете разгадывать онлайн-сканворды бесплатно и без регистрации.
Как разгадывать онлайн сканворды, можно посмотреть здесь.
Новые сканворды добавляются ежедневно.
На страницу: К сканворду №:
сортировать по дате | рейтингу4497
Жестокие нравы
Рейтинг: 4. 48 (147 голосов)
Открыт: 8674 разаРазгадан: 1789 раз (21%)
Среднее время: 28:22
Лучшее время: 03:17
Размеры: 10×23 клеток
Добавлен: 29.05.2023
РАЗГАДЫВАТЬ ОНЛАЙН
4496
На диете
Рейтинг: 4.44 (181 голос)
Открыт: 6741 разРазгадан: 2665 раз (40%)
Среднее время: 14:51
Размеры: 9×21 клеток
Добавлен: 28.05.2023
РАЗГАДЫВАТЬ ОНЛАЙН
4495
Гром и молния
Рейтинг: 4.25 (349 голосов)
Открыт: 34257 разРазгадан: 5536 раз (16%)
Среднее время: 42:14
Лучшее время: 03:24
Размеры: 13×18 клеток
Добавлен: 26.05.2023
РАЗГАДЫВАТЬ ОНЛАЙН
4494
Сели, поели
Рейтинг: 4.32 (444 голоса)
Открыт: 30666 разРазгадан: 10157 раз (33%)
Среднее время: 24:12
Лучшее время: 02:05
Размеры: 13×18 клеток
Добавлен: 25. 05.2023
РАЗГАДЫВАТЬ ОНЛАЙН
4493
Едет поезд запоздалый
Рейтинг: 4.32
(440 голосов)Открыт: 31329 разРазгадан: 11021 раз (35%)
Среднее время: 24:24
Лучшее время: 02:23
Размеры: 13×18 клеток
Добавлен: 24.05.2023
РАЗГАДЫВАТЬ ОНЛАЙН
4492
Внук Тамерлана
Рейтинг: 4.29 (394 голоса)
Открыт: 35816 разРазгадан: 7192 раза (20%)
Среднее время: 39:29
Лучшее время: 04:00
Размеры: 20×14 клеток
Добавлен: 23.05.2023
РАЗГАДЫВАТЬ ОНЛАЙН
4491
Споём?
Рейтинг: 4.24 (449 голосов)
Открыт: 33712 разРазгадан: 10631 раз (32%)
Среднее время: 29:28
Лучшее время: 02:43
Размеры: 20×14 клеток
Добавлен: 22.05.2023
РАЗГАДЫВАТЬ ОНЛАЙН
4490
На Байкал
Рейтинг: 4.
Разгадан: 6375 раз (19%)
Среднее время: 44:26
Лучшее время: 04:51
Размеры: 15×20 клеток
Добавлен: 21.05.2023
РАЗГАДЫВАТЬ ОНЛАЙН
4489
Для пяточек
Рейтинг: 4.22 (478 голосов)
Открыт: 36827 разРазгадан: 11213 раз (30%)
Среднее время: 26:14
Лучшее время: 02:41
Размеры: 16×16 клеток
Добавлен: 19.05.2023
РАЗГАДЫВАТЬ ОНЛАЙН
4488
Символ верности
Рейтинг: 4.21 (404 голоса)
Открыт: 40832 разаРазгадан: 7806 раз (19%)
Среднее время: 35:12
Лучшее время: 02:53
Размеры: 18×12 клеток
Добавлен: 18.05.2023
РАЗГАДЫВАТЬ ОНЛАЙН
1 2345678 … 450СЛЕДУЮЩАЯНа страницу:
Компонент ячейки
(655)
(32)
(97)
(853)
(531)
(66)
(426)
(301)
(80)
(158)
(1540)
(363)
(531)
(33)
(107)
(687)
(121)
(103)
(3041)
(586)
(83)
(187)
(354)
(494)
(10)
Что на картинке? Соблазн манипулирования изображениями | Журнал клеточной биологии
Skip Nav DestinationОсобенность| 06 июля 2004 г.
Майк Росснер, Кеннет М. ЯмадаИнформация об авторе и статье
Адресная переписка с Майком Росснером, Journal of Cell Biology, Rockefeller University Press, 1114 1st Ave., 3rd fl., New York, NY 10021. Тел.: (212) 327-8881. Факс: (212) 327-8576. электронная почта: [email protected]
Перепечатано с разрешения от Катализатор NIH.
1Представленные здесь общие принципы применимы к обработке изображений с помощью любого мощного программного обеспечения для обработки изображений; однако из-за популярности Photoshop мы ссылаемся на несколько конкретных функций в этом приложении.
Онлайновый ISSN: 1540-8140
Печатный ISSN: 0021-9525
J Cell Biol (2004) 166 (1): 11–15.
https://doi.org/10.1083/jcb.200406019
- Стандартный вид
- Взгляды
- Содержание артикула
- Рисунки и таблицы
- Видео
- Аудио
- Дополнительные данные
- Экспертная оценка
- Нажмите здесь, чтобы открыть pdf в другом окне PDF для
- Делиться
- Фейсбук
- Твиттер
- Электронная почта
- Инструменты
Получить разрешения
Иконка Цитировать Цитировать
- Поиск по сайту
Цитирование
Майк Росснер, Кеннет М. Ямада; Что на картинке? Соблазн манипулирования изображениями. J Cell Biol 5 июля 2004 г.; 166 (1): 11–15. doi: https://doi.org/10.1083/jcb.200406019
Скачать файл цитаты:
- Рис (Зотеро)
- Менеджер ссылок
- EasyBib
- Подставки для книг
- Менделей
- Бумаги
- Конечная примечание
- РефВоркс
- Бибтекс
Расширенный поиск
С Photoshop все так просто 1 . За несколько дней до того, как программное обеспечение для обработки изображений стало настолько широко доступным, корректировка данных изображения в фотолаборатории требовала значительных усилий и/или опыта. Теперь очень просто и, следовательно, заманчиво настроить или изменить файлы цифровых изображений. Однако многие такие манипуляции представляют собой неуместные изменения ваших исходных данных, и внесение таких изменений может быть классифицировано как научное нарушение.
Хорошая наука требует надежных данных. Следовательно, чтобы защитить честность исследований, научное сообщество принимает решительные меры против предполагаемых научных недобросовестных действий. В текущем определении, предоставленном правительством США: «Неправомерное проведение исследований определяется как фабрикация, фальсификация или плагиат при предложении, проведении или обзоре исследований или при сообщении результатов исследований». Например, показ рисунка, на котором часть изображения была либо выборочно изменена, либо реконструирована, чтобы показать что-то, чего изначально не существовало (например, добавление или изменение полосы на изображении в полиакриламидном геле), может представлять собой фальсификацию или подделку.
Обвинение в неправомерных действиях инициирует болезненный процесс, который может подорвать исследования и карьеру. Чтобы избежать такой ситуации, важно понимать, где проходят этические границы между приемлемой и неприемлемой настройкой изображения.
Здесь мы представляем некоторые общие рекомендации по правильной обработке данных цифровых изображений и приводим некоторые конкретные примеры, иллюстрирующие ловушки и неправильные действия. Существуют разные степени серьезности манипуляции в зависимости от того, намеренно ли изменение меняет интерпретацию данных. То есть создать результат хуже, чем сделать так, чтобы слабые данные выглядели лучше. Тем не менее, любые манипуляции, нарушающие эти рекомендации, представляют собой искажение исходных данных и форму неправомерного поведения. Все примеры, которые мы покажем здесь, были созданы нами с помощью Photoshop; хотя они могут показаться странными, примечательно, что они на самом деле основаны на реальных случаях цифровых манипуляций, обнаруженных путем тщательного изучения цифровых изображений в выборке статей, представленных (или даже принятых) для публикации в журнале.
Если вы искажаете свои данные, вы обманываете своих коллег, которые ожидают и предполагают элементарную научную честность, то есть то, что каждое изображение, которое вы представляете, является точным представлением того, что вы действительно наблюдали. Кроме того, изображение обычно несет информацию за пределами конкретной точки зрения. Качество изображения влияет на тщательность, с которой оно было получено, и частым предположением (хотя и не обязательно верным) является то, что для получения изображения презентационного качества вам нужно тщательно повторить эксперимент несколько раз.
Манипуляции с изображениями для упрощения и убедительности цифр также могут лишить вас и ваших коллег возможности видеть другую информацию, которая часто скрыта на картинке или других первичных данных. Хорошо известные примеры включают свидетельство низкого количества других молекул, вариаций в характере локализации и взаимодействий или кооперативности.
Удивительно, что многие журналы почти ничего не говорят в своих «Инструкциях для авторов» о том, какие виды цифровых манипуляций допустимы, а какие нет. Следующие журналы содержат некоторые рекомендации, но они сильно различаются по полноте.
Молекулярная и клеточная биология .«Поскольку с содержимым компьютерных изображений можно манипулировать для большей ясности, Совет по публикациям на своем заседании в мае 1992 года постановил, что описание используемого программного/аппаратного обеспечения должно быть помещено в подписи к рисункам».
Журнал клеточных наук .«Улучшение изображения с помощью компьютерного программного обеспечения является приемлемой практикой, но существует опасность того, что это может привести к представлению совершенно нерепрезентативных данных, а также к потере реальных и значимых сигналов. Во время манипуляций с изображениями должна поддерживаться положительная связь между исходными данными и результирующим электронным изображением. Если фигура подверглась значительным электронным манипуляциям, конкретный характер улучшений должен быть отмечен в легенде или в материалах и методах».
Журнал клеточной биологии .«Никакая определенная функция изображения не может быть улучшена, скрыта, перемещена, удалена или введена. Группировка изображений из разных частей одного и того же геля или из разных гелей, полей или экспозиций должна быть явно выражена в расположении рисунка (например, с помощью разделительных линий) и в тексте подписи к рисунку. Корректировки яркости, контрастности или цветового баланса допустимы, если они применяются ко всему изображению и не затемняют и не удаляют какую-либо информацию, присутствующую в оригинале. Нелинейные корректировки (например, изменения настроек гаммы) должны быть указаны в подписи к рисунку».
Поскольку последний набор рекомендаций, безусловно, является наиболее полным, который мы нашли на сегодняшний день (полное раскрытие: мы написали их), мы будем постоянно обращаться к ним в следующих обсуждениях использования и неправильного использования цифровых манипуляций.
Грубое искажение фактов
Простейшие примеры ненадлежащей манипуляции показаны на рис. 1. Удаление полосы из блота, даже если вы считаете, что это нерелевантная фоновая полоса, является искажением ваших данных (рис. 1 A) . Точно так же добавление полосы к блоту, даже если вы только скрываете тот факт, что вы загрузили не тот образец, и вы точно знаете, что такой белок, фрагмент ДНК или РНК присутствует в вашем образце, является искажением ваших данных. . В примере, показанном на рис. 1В, дополнительная полоса на дорожке 3 была создана путем простого дублирования полосы на дорожке 2.
Другой пример ненадлежащего использования Photoshop для создания данных показан на рис. 2, на котором была воспроизведена целая панель (стрелки) и представлены как элементы управления загрузкой для двух отдельных экспериментов.
Регулировка яркости/контрастности.
Регулировка интенсивности одной полосы в кляксе является нарушением общепринятого правила, согласно которому «Никакая определенная функция в изображении не может быть улучшена, затемнена, перемещена, удалена или добавлена». На обработанном изображении на рис. 3А стрелка указывает на единственную полосу, интенсивность которой была уменьшена, чтобы создать впечатление более регулярного фракционирования. Хотя эта манипуляция может не изменить общую интерпретацию данных, она все равно представляет собой неправомерное поведение.
Хотя корректировка общей яркости и контрастности всего изображения является приемлемой практикой, такие корректировки не должны «затенять или устранять какую-либо информацию, присутствующую в оригинале» (рис. 3 B). Когда вы сканируете пятно, независимо от того, насколько сильны полосы, всегда будет какой-то серый фон. Несмотря на то, что технически регулировка яркости и контрастности всего изображения соответствует рекомендациям, если вы перенастроите контрастность так, что фон полностью исчезнет (рис. 3 B, часть 2 по сравнению с частью 3), это должно вызвать подозрения у обозревателей. и редакторы, что другая информация (особенно слабые полосы) также могла быть выброшена.
Можно возразить, что это правило более строгое, чем во времена, предшествовавшие Photoshop, когда для улучшения представления данных можно было использовать несколько экспозиций. Возможно, так оно и есть, но это лишь одно из преимуществ цифрового века для рецензента и редактора, которые теперь могут заметить эти манипуляции, тогда как в прошлом автор потратил бы время на еще одну экспозицию. Подумайте об этом, когда проводите эксперимент и выполняете многократную экспозицию, чтобы получить полосы с нужной плотностью, без необходимости чрезмерной цифровой регулировки яркости и контрастности отсканированного изображения.
Очистка фона.
Очень заманчиво использовать инструмент, также известный как «Резиновый штамп» или «Штамп» в Photoshop, для очистки нежелательного фона на изображении (рис. 4). Не делай этого. Такого рода манипуляции обычно можно обнаружить, если кто-то внимательно посмотрит на файл изображения, потому что он оставляет характерные признаки. Более того, то, что может показаться фоновой полосой или загрязнением, на самом деле может быть реальным и биологически важным и может быть признано таковым другим ученым.
Сращивание дорожек.
Совершенно неуместно брать ленту из одной части геля и перемещать ее в другую часть, даже если вы не меняете ее размер. Но в рамках обычных рекомендаций можно удалить полную дорожку из геля и соединить оставшиеся дорожки вместе. Однако это изменение следует четко указать, оставив тонкую белую или черную линию между наложенными друг на друга кусочками геля. Опять же, можно утверждать, что это правило более строгое, чем во времена, предшествовавшие Photoshop, когда бумажные фотографии геля разрезались и кусочки склеивались рядом друг с другом. Эта практика, однако, обычно оставляла черную линию, указывающую читателю, что было сделано.
Как и в случае с гелевыми фотографиями, недопустимо сопоставлять кусочки разных гелей для сравнения уровней белков или нуклеиновых кислот. Повторите анализ всех образцов на одном и том же геле!
«> Улучшение определенной функции.Пример манипуляции с улучшением показан на рис. 5, на котором интенсивность золотых частиц была увеличена путем ручной заливки их черным цветом с помощью Photoshop. Этот тип манипуляции искажает ваши исходные данные и, таким образом, является неправомерным поведением. Существуют приемлемые способы выделения такого элемента, как частицы золота, с помощью стрелок или псевдоокраски. Если псевдоокрашивание выполняется с помощью функции Photoshop «Раскрасить», она не изменяет яркость отдельных пикселей, но псевдоокрашивание всегда должно быть раскрыто в легенде рисунка.
Другие примеры неправомерных действий включают регулировку яркости только определенной части изображения или стирание пятен. Использование корректировки «Яркость» в Photoshop считается линейным изменением (см. ниже), которое необходимо применить ко всему изображению.
Линейные и нелинейные корректировки.
Линейные корректировки, такие как «Яркость» или «Контрастность» в Photoshop, — это те, при которых одинаковые изменения вносятся в каждый пиксель в соответствии с линейной функцией. Допустимо (в пределах, указанных выше) применять линейные корректировки ко всему изображению. В Photoshop есть и другие настройки, которые можно применить ко всему изображению, но такое же изменение не применяется к каждому пикселю. Например, настройки выходной гаммы («Настройки цвета» в Photoshop) изменяют интенсивность каждого пикселя в соответствии с нелинейной функцией. Настройки «Кривых» или «Уровней» в Photoshop изменяют тональный диапазон и цветовой баланс изображения, регулируя яркость только тех пикселей с определенной интенсивностью и цветом. Такие нелинейные изменения иногда требуются для выявления важных особенностей изображения; однако тот факт, что они использовались, должен быть указан в легенде к рисунку.
Цифровое изменение уровней яркости или контрастности может ввести в заблуждение при использовании флуоресцентных микрофотографий. Некоторые авторы ошибочно изменяют контрастность экспериментальной фотографии по сравнению с контрольной, или изменяют отдельные панели во времени, или используют разные уровни контрастности при создании объединенных изображений по сравнению с исходными изображениями. Все эти изменения отдельных изображений, используемых для сравнения, могут быть искажены. С другой стороны, для точного извлечения информации из сложных изображений могут потребоваться определенные корректировки, такие как вычитание фона или использование фильтра или цифровой маски. Сообщение о деталях и логике таких манипуляций, которые применяются к изображениям в целом, должно снять опасения по поводу их использования. Стандарты и руководящие принципы в этой области будут продолжать развиваться, но полное раскрытие информации всегда будет самым безопасным курсом.
Искажение поля микроскопа.
Читатель предполагает, что одна микрофотография, представленная на рисунке, представляет одно поле микроскопа. Объединение изображений из разных полей микроскопа в одну микрофотографию представляет собой искажение ваших исходных данных. На обработанном изображении на рис. 6 (верхняя панель) клетки из нескольких полей микроскопа объединены в одну микрофотографию. Эта манипуляция становится видимой, когда контрастность изображения регулируется так, чтобы вставленные изображения становились видимыми (нижняя панель). Вы можете объединить изображения из нескольких полей в одну микрофотографию, чтобы сэкономить место, но эта сборка должна быть четко обозначена тонкими линиями между различными частями.
Пиксель — это квадрат (или точка) однородного цвета на изображении. Размер пикселя может варьироваться, а разрешение изображения — это количество пикселей на единицу площади. Хотя разрешение определяется площадью, оно часто описывается линейным измерением — количество точек на дюйм (dpi). Таким образом, 300 dpi указывает на разрешение 300 пикселей на дюйм на 300 пикселей на дюйм, что равно 90 000 пикселей на квадратный дюйм (1).
Цифровые камеры высокого разрешения (2004 г.) могут получать изображение размером 6 мегапикселей. Это может создать изображение размером примерно 2400 × 2400 пикселей или 8 дюймов × 8 дюймов с разрешением 300 точек на дюйм. Обратите внимание, что при правильных настройках в Photoshop физический размер и разрешение можно компенсировать друг другом без увеличения или потери объема информации, то есть вы можете изменять размер изображения без изменения общего количества пикселей.
Вы должны знать разрешение, с которым изображение было получено цифровой камерой вашего микроскопа. Когда этот файл открывается в Photoshop, у вас есть возможность установить размер и разрешение изображения. Вы не должны устанавливать общее количество пикселей больше, чем в исходном изображении; в противном случае компьютер должен создать для вас данные, которых не было в оригинале, и полученное изображение является искажением исходных данных, то есть разрешение изображения в dpi может быть увеличено только в том случае, если размер изображения уменьшен пропорционально .
Допустимо уменьшение количества пикселей в изображении, что может быть необходимо, если у вас есть большое изображение с высоким разрешением и вы хотите создать из него маленькую фигуру. Уменьшение разрешения изображения выполняется в Photoshop путем выборки пикселей в области и создания нового пикселя, который представляет собой среднее значение цвета и яркости выбранных пикселей. Хотя это изменяет ваши исходные данные, вы не создаете что-то, чего изначально не было; Вы представляете среднее значение.
Крайне важно сохранить исходные цифровые или аналоговые данные точно в том виде, в каком они были получены, и записать настройки прибора. Это основное правило хорошей научной практики позволит вам или другим людям вернуться к вашим исходным данным, чтобы увидеть, не была ли потеряна какая-либо информация в результате корректировок, внесенных в изображения. Фактически, некоторые рецензенты или редакторы журналов запрашивают доступ к таким первичным данным для обеспечения точности.
Существуют и другие важные проблемы, связанные с обработкой данных, которые мы не рассмотрели, сосредоточив внимание на манипулировании существующими данными. Примеры включают в себя выборочное получение данных путем настройки параметров вашего микроскопа или имидж-сканера, выбор и сообщение очень необычного результата как репрезентативного для данных или сокрытие отрицательных результатов, которые могут противоречить вашим выводам. Любое искажение экспериментальных данных подрывает научные исследования, и его следует избегать.
Данные должны сообщаться напрямую, а не через фильтр, основанный на том, что, по вашему мнению, они «должны» проиллюстрировать вашей аудитории. При каждой корректировке цифрового изображения важно задать себе вопрос: «Является ли изображение, полученное в результате этой корректировки, точным представлением исходных данных?» Если ответ на этот вопрос «нет», ваши действия могут быть истолкованы как проступок.
Некоторые корректировки в настоящее время считаются приемлемыми (например, псевдоокрашивание или изменение настроек гаммы), но о них следует сообщить вашей аудитории. Однако вы всегда должны быть в состоянии обосновать эти корректировки, если они необходимы для выявления функции, уже присутствующей в исходных данных.
Мы надеемся, что, составив список рекомендаций и опубликовав примеры нарушений, мы все сможем стать более бдительными, особенно в том, чтобы уберечь младших коллег и студентов от заманчивых опасностей цифровых манипуляций. Тот факт, что существуют инструменты для очистки небрежной работы в цифровом виде, не является оправданием для небрежной работы.
Если бы вы переделали эксперимент по созданию изображения презентационного качества в дни, предшествовавшие цифровой эпохе, вам, вероятно, следует повторить его сейчас.
Перепечатано с разрешения The NIH Catalyst.
1Представленные здесь общие принципы применимы к обработке изображений с помощью любого мощного программного обеспечения для обработки изображений; однако из-за популярности Photoshop мы ссылаемся на несколько конкретных функций в этом приложении.
1. Росснер, М. и Р. О’Доннелл.2004
. JCB позволит вашим данным сиять в RGB.Дж. Сотовый. биол.
164
:11
.2. 2004. Нарезка и нарезка геля кубиками: путь к катастрофе. Нац. Клеточная биол. 6:275.
данные и цифрыДанные и цифры
содержимоеСодержимое
добавкиДополнения
ссылкиКаталожные номера
Рис. 1.
Грубые манипуляции с пятнами. (A) Пример полосы, удаленной из исходных данных (дорожка 3). (B) Пример полосы, добавленной к исходным данным (дорожка 3).
Рис. 1.
Грубые манипуляции с пятнами. (A) Пример полосы, удаленной из исходных данных (дорожка 3). (B) Пример полосы, добавленной к исходным данным (дорожка 3).
Закрыть модальное окноРис. 2.
Грубые манипуляции с пятнами. Пример дублированной панели (стрелки).
Рис. 2.
Грубые манипуляции с пятнами. Пример дублированной панели (стрелки).
Закрыть модальное окноРис. 3.
Манипуляции с пятнами: настройка яркости и контрастности. (A) Регулировка интенсивности одной полосы (стрелка). Б) Регулировка контрастности. На изображениях 1, 2 и 3 показаны последовательно более жесткие настройки контрастности. Хотя регулировка от 1 до 2 приемлема, поскольку она не затеняет ни одну из полос, регулировка от 2 до 3 неприемлема, поскольку исключается несколько полос. Вырезание полосы пятна с отрегулированным контрастом создает ложное впечатление очень чистого результата (изображение 4 было получено из сильно отрегулированной версии левой полосы изображения 1). Для более подробного обсуждения «нарезки и нарезки геля» см. 9.0158 Nature Cell Biology передовая статья (2).
Рис. 3.
Манипуляции с пятнами: настройка яркости и контрастности. (A) Регулировка интенсивности одной полосы (стрелка). Б) Регулировка контрастности. На изображениях 1, 2 и 3 показаны последовательно более жесткие настройки контрастности. Хотя регулировка от 1 до 2 приемлема, поскольку она не затеняет ни одну из полос, регулировка от 2 до 3 неприемлема, поскольку исключается несколько полос. Вырезание полосы пятна с отрегулированным контрастом создает ложное впечатление очень чистого результата (изображение 4 было получено из сильно отрегулированной версии левой полосы изображения 1). Для более подробного обсуждения «нарезки и нарезки геля» см. 9.0158 Nature Cell Biology передовая статья (2).
Закрыть модальное окноРис. 4.
Манипуляции с кляксами: очистка фона. Инструмент Photoshop «Резиновый штамп» использовался в обработанном изображении для очистки фона в исходных данных. Тщательный осмотр изображения показывает повторяющийся рисунок в левой полосе обработанного изображения, что указывает на то, что такой инструмент использовался.
Рис. 4.
Манипуляции с кляксами: очистка фона. Инструмент Photoshop «Резиновый штамп» использовался в обработанном изображении для очистки фона в исходных данных. Тщательный осмотр изображения показывает повторяющийся рисунок в левой полосе обработанного изображения, что указывает на то, что такой инструмент использовался.
Закрыть модальное окноРис. 5.
Неверное представление данных иммунозолота. Золотые частицы, которые действительно присутствовали в оригинале (слева), были усилены на обработанном изображении (справа). Также обратите внимание, что фоновая точка в исходных данных была удалена в обработанном изображении.
Рис. 5.
Неверное представление данных иммунозолота. Золотые частицы, которые действительно присутствовали в оригинале (слева), были усилены на обработанном изображении (справа). Также обратите внимание, что фоновая точка в исходных данных была удалена в обработанном изображении.
Закрыть модальное окноРис. 6.
Неверное представление данных изображения. Клетки из разных полей были совмещены на одном изображении, создавая впечатление, что они присутствуют в одном и том же поле зрения микроскопа. Управляемая панель показана вверху. Та же панель с отрегулированным нами контрастом для выявления манипуляции показана внизу.
Рис. 6.
Неверное представление данных изображения. Клетки из разных полей были совмещены на одном изображении, создавая впечатление, что они присутствуют в одном и том же поле зрения микроскопа. Управляемая панель показана вверху. Та же панель с отрегулированным нами контрастом для выявления манипуляции показана внизу.