Объемные рисунки своими руками | ichip.ru
Стереограмма — первый шаг к созданию объемного изображения. В данном практикуме мы откроем секрет получения таких картинок и расскажем, как можно делать их самостоятельно.
Стереограммы — это не просто удивительный вид 3D-визуализации плоского изображения или развлечение для детей и взрослых.
Некоторые офтальмологи рекомендуют просматривать объемные рисунки людям, чья работа связана с напряжением зрения, например при продолжительном чтении с экрана монитора. Поскольку в процессе разглядывания таких картинок человек сознательно управляет фокусом своего зрения, его глазные мышцы тренируются. Правда, все хорошо в меру — слишком длительные упражнения по рассматриванию объемных картинок, напротив, утомляют глаза.
Объемные рисунки: принцип действияЗрение человека устроено таким образом, что в его мозг поступает информация одновременно из двух источников — от правого и левого глаз. Эти изображения не идентичны, поскольку направление взгляда в случае с каждым отдельным глазом проходит под своим углом. Такая особенность человеческого организма позволяет оценить глубину пространства, то есть представить себе примерное расстояние до тех или иных объектов. Создать иллюзию объемного изображения довольно просто — достаточно сделать два снимка одной и той же картины из двух близко расположенных точек, а затем показать левому глазу одно изображение, а правому — другое. Аналогичный эффект создается при просмотре стереограмм. Обычно такие картинки выглядят как хаотичный узор, однако на самом деле плоский рисунок представляет собой два отдельных изображения, наложенных друг на друга с некоторым смещением. Когда разглядывающий смотрит «сквозь» рисунок, линии обоих изображений сливаются, и в мозге человека формируется объемная картина.
Чтобы различить трехмерное изображение в поверхностной мозаике, обычного взгляда, как правило, недостаточно. Существует несколько методик просмотра стереограмм без специального оборудования, и одна из них заключается в следующем. Выведите на монитор или возьмите в руки распечатку картинки, расположив ее так, чтобы изображение заполнило большую часть поля зрения. Старайтесь не фокусироваться на деталях, а смотрите как бы сквозь рисунок. При этом может помочь попытка одновременно увидеть все изображение. Чтобы поймать стереоэффект, слегка поворачивайте голову вправо и влево, стараясь сохранять взгляд неподвижным. В этот момент должна проявиться объемность, и на фоновой мозаике проступит 3D-фигура, в которой будут различимы даже отдельные детали. При этом не пытайтесь сосредоточиться на какой-то точке сразу двумя глазами: стереоэффект пропадет.
Объемные рисунки: набор инструментов и способы стереомоделированияПопробуйте сгенерировать оригинальную картинку с помощью мощного средства для создания стереограмм — Stereographic Suite (www.indasoftware.com/stereo). Этот пакет включает в себя три основных инструмента для подготовки трехмерных рисунков — утилиту для генерирования 3D-поверхностей, программу для формирования текстуры и приложение для конечного создания стереограмм. К сожалению, данный продукт платный (около 350 гривен), но предусмотрен 30-дневный пробный период.
Подготовка трехмерных моделей. Создание стереограммы начинается с компонента Modeler. Прежде всего необходимо решить, что именно будет представлено на объемном изображении. За основу можно взять трехмерную модель, очертания которой станут видны после того, как смотрящий сфокусирует свое зрение за плоскостью стереограммы. В Modeler ее можно составить из простейших элементов. Приложение представляет собой трехмерный редактор, напоминающий сильно упрощенную программу 3ds Max. C популярным пакетом от Autodesk данную утилиту роднит прежде всего внешнее сходство панели настроек, которая точь-в-точь повторяет функции командной панели профессионального 3D-редактора. Кроме того, в Modeler присутствует возможность быстро добавить в сцену трехмерную модель чайника, который является своего рода визитной карточкой 3ds Max.
Хотя программа и называется Modeler, возможности трехмерного моделирования в ней практически отсутствуют. Тем не менее, объемные рисунки в ней все равно сделать можно. В ее арсенале имеются простейшие трехмерные объекты — такие часто встречающиеся формы, как куб, сфера, тор, цилиндр, конус, плоскость и т. п. Добавленные в проект модели можно вращать, двигать, удалять и приближать. Положение трехмерного объекта в окне программы соответствует тому, как он будет выглядеть при просмотре готовой стереограммы.
Основной 3D-объект в стереограмме создается инструментом Modeler. Более сложные фигуры можно экспортировать, например, из 3ds Max Если вас не устраивают такие скромные возможности, импортируйте в проект любую готовую трехмерную модель, созданную в одном из продвинутых 3D-редакторов, таких как 3ds Max, Maya и т. д. Для этого в верхнем меню выберите пункт «Edit | Add Object | Add Model from File».
Modeler поддерживает огромное количество форматов трехмерных моделей (3DS, OBJ, MD5MESH и пр.).
Как и в более продвинутых редакторах трехмерной графики, в Modeler имеется специальный модуль создания материала для трехмерных объектов.
Эффекты объема. Существует два типа стереограмм, которые можно создавать в Stereographic Suite, — скрытые и явные. В первом случае рисунок стереограммы выглядит как хаотичный узор, а понять, что именно изображено, можно лишь после ее просмотра, когда 3D-объект проступает в плоском рисунке. При генерации другого типа содержимое и объекты, которые становятся объемными, если смотреть за плоскость изображения, не маскируются, и из них составляется повторяющийся узор. В обоих случаях программа использует данные об удаленности объектов от зрителя. Эта информация содержится в так называемой карте глубины, которая представляет собой двухмерный черно-белый рисунок, описывающий «выпуклость» плоской картинки. Наиболее светлые фрагменты изображения соответствуют самым близким областям, а самые темные участки обозначают удаленные области объектов сцены.
Чтобы получить карту глубины, необходимо выполнить визуализацию сцены, нажав на кнопку «Render». Объемные рисунки моuen использовать проецирование выбранной текстуры на трехмерную модель. Если вы хотите, чтобы стереокартинка содержала не просто выпуклый объект, а предмет с текстурой, необходимо также сохранить карту цвета, изображение которой находится на соответствующей вкладке окна визуализации.
Фон для стереоизображения генерируется с помощью инструмента Texture Maker Создание повторяющихся текстур. Характерной особенностью большинства стереограмм является повторяющийся рисунок. Если к нему присмотреться, можно увидеть, что этот узор имеет основной элемент-картинку. С помощью утилиты Texture Maker можно задать рисунок для этого элемента, а также оформить фоновую текстуру стереограммы, указав положение узора на конечном изображении.
Редактор фоновых текстур содержит два основных инструмента — кисть и штамп. Первый позволяет рисовать с применением выбранных цвета и размера мазка. Инструмент «Stamp» оставляет многократные отпечатки на текстуре. Его профиль можно указать, выбрав в настройках этого инструмента любое графическое изображение. Кроме того, элементом узора стереограммы может стать любая текстовая надпись.
Еще одна функция инструмента Texture Maker — создание бесшовной текстуры. Если воспользоваться этой опцией, рисунок стереограммы не будет содержать следов стыка отдельных элементов узора. Кроме того, в редакторе имеется возможность генерирования процедурных текстур, которые имеют случайный рисунок, созданный по одному из выбранных алгоритмов.
Stereogram Generator создаст объемное изображение на основе 3D-модели и набора текстур Генерирование стереограммы.
Создание финального узора можно выполнять, используя различные алгоритмы. Изменить его может понадобиться в том случае, если полученная стереограмма оказалась не очень удачной и трехмерный объект плохо виден.
В режиме «Diverging» создаются объемные рисунки, которые необходимо рассматривать, фокусируя зрение за плоскостью рисунка, а при использовании режима «Converging» — узоры, которые можно увидеть при фокусировке на переднем плане. Расстояние от изображения до точки, на которую нужно смотреть, чтобы увидеть стереоэффект, определяется параметром «Parallax».
Текстовые объемные рисунки
Стереоизображение логотипа CHIP скрыто в этом хаотичном наборе символов, сформированном программой gbSIRTS.
Объемные рисунки, в которых в качестве фона используется текст, гораздо менее популярны по сравнению с формируемыми на основе изображений. Но именно благодаря этому текстовые коллажи, созданные из символов, выглядят более оригинально. Сделать текстовую стереограмму можно, например, при помощи бесплатной утилиты gbSIRTS (www.garybeene.com/sw/gbsirts.htm).
Сразу после запуска программа генерирует стереограмму на основе одной из имеющихся карт глубины. Кнопка «Create Stereogram» создает новое изображение на основе той же карты глубины. Если спрятанную трехмерную картинку рассмотреть не получается, можно использовать режим «Shimmer», в котором программа постоянно генерирует новые стереограммы, используя ту же карту глубины. Таким образом, постоянно изменяющиеся символы могут помочь сосредоточиться на стереокартинке, которая спрятана за рядами букв.
Оттенки серого. Посредством кнопки «Shape» можно выбрать другое объемное изображение из имеющихся в библиотеке программы. Кроме того, карту глубины можно нарисовать при помощи простых интегрированных инструментов, используя в качестве основы такие фигуры, как квадрат, круг, линия, а также текст. Чем больше оттенков серого будет на карте, тем сложнее для восприятия окажется стереограмма.
Случайные символы. При использовании разных карт глубины может понадобиться изменить количество символов, используемых в каждом ряду стереограммы. И такая возможность предусмотрена в gbSIRTS. Несмотря на то, что при создании стереограммы программа задействует случайные символы, при желании можно сделать так, что в качестве фона будет использоваться фиксированное словосочетание. Кроме того, символьную стереограмму можно разнообразить, изменив гарнитуру шрифта, регистр символов и сделав текст цветным. Правда, стоит иметь в виду, что рассмотреть трехмерное изображение на стереограмме с цветным текстом гораздо сложнее, чем при использовании одного только черного цвета.
Мозаика из картинок. Наконец, еще одна интересная возможность программы — режим мозаики. Его активация позволяет получить гибридную стереограмму, в которой в качестве фона используются и текст, и графика. При переходе в режим мозаики каждый текстовый символ на готовом изображении заменяется небольшим графическим файлом-иконкой. Помимо того что такая стереограмма выглядит гораздо более яркой, чем обычная текстовая, она хороша тем, что разглядеть ее 3D-содержимое намного проще.
Стереограмму, которая в данный момент отображается в окне программы, или же карту глубины можно скопировать в буфер обмена. Кроме того, gbSIRTS поддерживает их сохранение в виде файлов BMP. Однако стоит иметь в виду, что утилита не дает возможности присваивать созданному файлу свое название и прописывать место размещения, поэтому, чтобы стереограмма не была перезаписана, после сохранения ее необходимо вручную переместить в другую папку
Создаем онлайн объемные рисунки
Онлайн-сервис Easystereogrambuilder совершенно бесплатно генерирует увлекательные головоломки-стереограммы Далеко не каждому захочется устанавливать и осваивать специальный софт для того, чтобы создать пару стереограмм. Если вас не смутит наличие водяного знака на конечном результате, можно попробовать более быстрый способ — веб-сервис Easystereogrambuilder (www. easystereogrambuilder.com/magic-Eye-Stereogram-Maker.aspx). Здесь не предлагается никаких инструментов для подготовки 3D-моделей и текстур, зато есть достаточно большая библиотека готовых элементов и даже возможность использования собственных исходников. Выберите подходящую текстуру, добавьте карту глубины — и через пару минут сервис покажет готовую стереограмму. Ее можно скопировать на жесткий диск, а также поделиться с другими пользователями сайта, сохранив в веб-галерее Easystereogrambuilder. Очень удобно, что в любой момент, пока не закрыта страница браузера, можно вернуться к настройкам стереограммы и изменить фон или само трехмерное изображение.
Несмотря на то что многие считают рассматривание стереограмм пустой забавой, таким изображениям вполне можно найти практическое применение — например, использовать при разработке дизайнерского макета или поместить на поздравительную открытку. Кроме того, врачи рекомендуют обращаться к ним для снятия усталости глаз. Впрочем, как и в любом другом искусстве, конкретное применение стереограмм зависит только от вашей фантазии.
Три д рисунки по клеточкам
Трехмерные фигуры по клеткам
Рисование объемных фигур по клеточкам
Объёмные рисунки по клеточкам
Объемные геометрические узоры
Фигуры на клеточках
Рисунки в клеточку в тетради
Объемный крест по клеточкам
Узоры по клеточкам в тетради
Узоры по клеточкам в тетради
Р̊б̊ъ̊е̊м̊н̊ы̊ у̊р̊е̊с̊т̊
Рисунки по клеточкам в тетради карандашом
Объемные фигуры в клеточку
Рисункипоклеточкам в тетрад
Рисунки на листике в клеточку
Рисование объемных фигур по клеточкам
3д рисунки по клеточкам в тетради
Рисунки по клеточкам в тетради ручкой
Иллюзия в клетку
Рисование по клеточкам карандашом
Узоры по клеточкам сложные и красивые
Сложные геометрические фигуры
Рисование по клеточкам сложные схемы
Пиксельное рисование
Кубики по клеточкам
Изометрия в тетради клеточку
Иллюзии по клеточкам в тетради
Иллюзии на клеточной бумаге
Фигуры по клеткам
Треугольник Эшера
Геометрические фигуры 3d
Геометрические узоры в тетради
Полы рисунок по клеточкам 3д
Рисовать по клеточкам в тетради
Оптические иллюзии на бумаге в клетку
Елка по клеточкам в тетради
Невозможный узор
Объемные фигуры по клеточкам
Рисование по клеточкам машины
Объемные рисунки
Узоры косички в тетради
Рисунки по клеточкам в тетради геометрические фигуры животные
Невозможные фигуры
Рисование орнамента по клеточкам
По клеточкам в тетради
Рисунки по клеточкам майнкрафт
Рисунки карандашом
Рисунки по клеточкам в тетради
Рисунки квадратами по клеткам
Рисунки по клеточкам лёгкие
Треугольник Пенроуза Эшер
Рисунки по клеточкам девочки
Зоновские кресты по клеткам
Рисование по клеткам
Рисунки для срисовки карандашом в клетку
Рисование пикселями
Рисунки по клеточкам радужные
Пиксельное рисование
Рисунки по клеточкам очки
Рисунки по клеточкам для срисовки легкие
Тайна Коко рисовать по клеточкам легко
Рисунки по клеточкам в тетради цветные
Граффити карандашом в тетради
Рисунки в клеточку черной ручкой
Меч в МАЙНКРАФТЕ по клеточкам
Красивые рисунки на тетрадном листе
Рисунки по клеточкам смайлики
Симметрия по клеточкам для детей
Разбитое сердце по клеточкам маленькие
Узоры косички в тетради
Рисунки ручкой граффити
Разноцветные узоры по клеточкам
Как нарисовать 3д рисунок Наруто иллюзия змея
Сердечко по клеточкам в тетради
Крутые пиксельные рисунки
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Volumetric Drawing — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 42 релевантных результата, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )
Объемные дисплеи — Обзор альтернативных дисплеев
Существует множество типов объемных дисплеев и различные способы их классификации. Ниже мы рассмотрим объемные дисплеи, которые используют принципы использования механических иллюзий или иллюзий постоянства зрения для создания изображений, а также другую версию, в которой используются многослойные экраны для создания ощущения объема. В отдельном разделе мы рассмотрим дисплеи светового поля, которые имеют другой взгляд на весь этот подход.
МЕХАНИЧЕСКИЙ/СТАРИВЕНТНОСТЬ ВИДА
Слоистые экраны
Volumtric светодиод
VOLUMETRIC (Mechanical/Persistence Vision Swylememet -Volumet -Volumet -VOLMET. Источник
Объемные дисплеи бывают нескольких видов, и в этом разделе мы рассмотрим дисплеи, работающие по принципу постоянства изображения и также известные как дисплеи с разверткой. Объемные дисплеи обсуждались в научной фантастике на протяжении десятилетий и широко исследовались с 19 века. 60-е годы. Вот статья 1969 года из Bell Labs о методе, в котором используется громкоговоритель для вибрации отражающего майларового листа синхронно с ЭЛТ, чтобы сделать изображение объемным.
Этот тип объемного дисплея обычно использует элемент 2D-дисплея в дополнение к механическому устройству для достаточно быстрого перемещения дисплея (в поперечном или радиальном направлении) для создания иллюзии объема. Вы можете купить светодиодные игрушки с постоянным зрением (POV) на карнавалах и фестивалях, которые являются той же основной идеей, что и в более сложных установках, обсуждаемых ниже. Несколько лет назад Crayola даже сделала игрушку под названием Digital Light Designer, которая позволяла детям рисовать на одном из таких дисплеев в режиме реального времени. Существуют также более сложные установки на основе светодиодов, такие как viSioor voLumen, которые упоминаются в разделе ссылок.
Эти объемные дисплеи обеспечивают одно из лучших впечатлений трехмерной физической реальности и присутствия, поскольку зритель может ходить и рассматривать одно и то же изображение под разными углами. Недостатком является то, что их механическая природа затрудняет масштабирование для больших дисплеев с более высоким разрешением, а тот факт, что они перемещаются так быстро, может сделать их довольно опасными в определенных ситуациях. Некоторые методы также могут быть трудными для надежного или плавного захвата видео, поскольку частота обновления может не синхронизироваться с частотой кадров камеры.
Также были попытки объединить механическое движение с более сложными дисплеями, такими как ЭЛТ, проекторы или ЖК-дисплеи. Одним из первых успешных примеров таких экранов является объемная электронно-лучевая трубка Барри Бланделла. В 1990-х годах он провел несколько экспериментов, в которых использовалась специально разработанная стеклянная трубка, вращающаяся люминофорная пластина и несколько электронных пушек. Вот видео этого дисплея в действии.
Катодно-лучевая сфера Барри Бланделла — Источник
Perspecta от Actuality Systems появилась в 2001 году и использовала аналогичный подход, но вместо электронных пушек использовались специализированные проекторы и вращающийся экран. Вот некоторые статистические данные о возможностях ранней версии Perspecta:
«Это вычисление выполняется на высокопроизводительном графическом процессоре NVIDIA в модуле объемного рендеринга, а результаты сохраняются в ядре электроники рендеринга (CRE). CRE управляет тремя DMD (цифровыми микрозеркальными устройствами) Texas Instruments со скоростью примерно 6000 кадров в секунду с помощью этих срезов, которые проецируются на диффузный экран, вращающийся со скоростью 900 об/мин. В результате получается четкое, яркое трехмерное изображение, которое можно просматривать под любым углом».[ Ссылка ]
Perspecta Diagram — Источник
Более поздней версией этого типа дисплея является Voxon VX1 (9800 долларов США). Их прежним продуктом был Voxiebox. В этих дисплеях используется высокоскоростной научный проектор и платформа обратной проекции, которая очень быстро перемещается вверх и вниз. Движение платформы, частота обновления проектора и отображаемый контент синхронизируются программным обеспечением. По мере движения платформы проецируется другой фрагмент 3D-изображения. Когда эти срезы проецируются, мозг зрителя собирает их в постоянное объемное изображение.
Voxon VX1
Разрешение дисплея Voxon по оси Z в основном ограничено частотой кадров проектора и боковым движением проекционной платформы. Существуют также проблемы с масштабированием этого дисплея до значительно большего размера по ряду причин. Перемещение гораздо большей платформы вверх и вниз на большее расстояние в быстром темпе не выходит за рамки механических возможностей, но было бы другой инженерной задачей сделать этот дисплей шириной в несколько метров и перемещаться вверх и вниз на несколько метров кратно. раз в секунду. Более крупная платформа также требует более яркого специализированного проектора, который оплачивается отдельно.
Voxon VX1
С точки зрения восприятия стиль отображения Voxon подходит для определенной визуальной эстетики — он лучше отображает определенные типы графики, чем другие. Проецируемый свет является аддитивным на каждом срезе, поэтому, хотя одна поверхность кажется твердой, она также сочетается со светом позади нее — это похоже на проблемы, с которыми сталкивается объемная проекция в другом разделе. Это приводит к тому, что очень плотные изображения смещаются к белому концу спектра, поскольку разные срезы складываются для зрителя. Изображения в векторном стиле с точками и линиями, как правило, являются более успешными способами представления объемных форм.
Другим более искусственно сфокусированным примером механического объемного дисплея является произведение Бенджамина Муззина «Полный поворот». Бенджамин взял 2 ЖК-панели, вставил их спиной к спине и раскрутил на очень высокой скорости. Питание и видеосигналы передавались с помощью специально разработанного токосъемного кольца. Нижнее кольцо закреплено и к нему прикреплен один конец троса. Верхний слой вращается вместе с ЖК-дисплеями и поддерживает электрический контакт с помощью металлических щеток, которые проходят по круглым каналам. Поскольку ЖК-дисплей вращается быстрее, чем частота обновления экрана, это позволяет отображать объемные изображения, которые движутся и смещаются. По сравнению с Voxiebox, эта конкретная реализация представляет собой другую проблему при попытке сформировать когерентные трехмерные изображения из-за радиального движения, а не поперечного движения.
https://vimeo.com/74735651
Объемные дисплеи (многослойные экраны)
Твердотельные объемные дисплеи Tenex
Существует несколько различных типов объемных дисплеев этого типа. Один тип известен как дисплей светового поля или дисплей поля поляризации и использует ряд многослойных ЖК-дисплеев (или других прозрачных носителей) для создания иллюзии глубины за счет параллакса. Это упрощенное объяснение, потому что у этой концепции есть много нюансов. Nintendo 3DS — хорошо известная версия этого типа дисплея — в ней используются 2 сложенных ЖК-дисплея — нижний чередует темные полосы, так что каждый глаз видит ту версию изображения, которая ему предназначена.
Помещая каждый дисплей поверх другого, вы можете создавать объемные эффекты с трехмерным содержимым или дополнительные эффекты скользящего параллакса с 2D-содержимым. Разрешение по глубине ограничено тем, сколько дисплеев можно поставить друг на друга. Также становится сложнее подсветить все сложенные друг в друга дисплеи, чтобы все было видно. Каждый дисплей, его компоненты и поляризационная пленка будут стоить немного яркости и четкости для зрителя. Если экраны расположены далеко друг от друга, существует вероятность внутреннего отражения между двумя соседними экранами, что может повлиять на контрастность.
Поляризационное поле MIT Media Lab — источник
При использовании этого типа метода отображения для отображения контента существует несколько различных подходов и проблем. Самый простой способ — разделить ваши изображения на слои с разной глубиной, чтобы вы могли добиться параллакса, отображая каждый слой на другом экране. Это похоже на метод рисованной целл-анимации, когда фоновые пейзажи находятся на другом слое, чем персонажи. Чтобы достичь большего эффекта трехмерного объема с помощью этого метода, вам придется включить отслеживание глаз или головы зрителя в программное обеспечение дисплея, чтобы отображать несколько точек обзора в режиме реального времени. Экраны также видны только с 1 или 2 сторон куба, а не с 4 или 5 сторон. Ваше Z-измерение ограничено тем, сколько дисплеев вы можете поставить друг на друга. Смешивание цветов на нескольких экранах также является проблемой. Наложение темных цветов в конце станет грязным, а наложение красного, зеленого и синего не обязательно даст белый цвет, как при использовании других методов аддитивного освещения. Цветовые фильтры также влияют на яркость, и в некоторых проектах вместо них используются мониторы в градациях серого.
RENDER от WOW использует многослойные OLED-дисплеи
Подача видеосигнала на каждый дисплей — еще одна техническая задача, зависящая от того, сколько слоев вы пытаетесь передать. Если у вас есть 6 установленных друг на друга дисплеев с разрешением 1920×1080, вам необходимо иметь возможность отображать шесть потоков 1080p одновременно и синхронизировать их все вместе.
LightSpace Technologies предлагает дисплей, ранее известный как Depthcube, в котором используется высокоскоростной проектор и серия из примерно 20 ЖК-дисплеев, которые используются в качестве оптических упоров, так что каждый слой глубины может быть остановлен в нужном месте. Используя специальные методы сглаживания, физическое пространство между слоями можно сгладить, чтобы оно не выглядело таким ступенчатым. Вот статья с более техническими подробностями о том, как это работает. Этот дисплей разрабатывался с начала 2000-х годов и поступил в продажу по неизвестной цене. Основной вариант использования одного из этих дисплеев был в инженерных или медицинских приложениях. Вот видео его в действии.
Диаграмма и изображение куба глубины — исходный код
Диаграмма куба глубины и изображение — исходный код
Существуют некоторые версии многослойных экранов или объемов отображения, которые не объединяют несколько ЖК-дисплеев, а комбинируют их с такими вещами, как многослойный Pepper’s Ghost, множественные проекции на сетки, прозрачный акрил или светодиодные кубики.
Примерно в 2016 году компания Looking Glass Factory разработала Volume, который должен был стать доступным многоплоскостным дисплеем. Это достигается с помощью проектора и около 12 слоев углового материала, который улавливает небольшой кусочек растра проектора. Они использовали специальный плагин для Unity, который позволяет вам поместить 3D-сцену в их средство визуализации и нарезать ее соответствующим образом для их объемного отображения. В конце концов Volume был снят с производства из-за их более качественного портрета в Зазеркалье, в котором используется специализированный подход светового поля.