Menu
tochka-rosta-sokolniki.ru — Точка роста
  • Своими руками
  • Оригинальные поделки
  • Рисунки
  • Букеты
  • Гербарий
  • Необычные цветы
  • Советы и лайфхаки
tochka-rosta-sokolniki.ru — Точка роста

О талантливых детях высказывания: Фразы о таланте. Цитаты о талантливых детях. Гений есть не что иное, как дар огромного терпения

Posted on 31.05.202321.04.2023 by alexxlab

Содержание

  • Высказывания о талантливых и одаренных детях. Афоризмы и цитаты про талант. Курт Воннегут
      • Высказывания великих людей о дружеских отношениях
    • Скачать:
    • Предварительный просмотр:
  • Одаренность – цитаты и афоризмы на сайте Quote-Citation.Com
      • Авторы и их творения
  • Заявления о позиции и технические документы
    • Заявления о позиции
    • Определение одаренности, определяющее передовую практику
    • Ускорение
    • Ответственность за обучение одаренных и талантливых учащихся
    • Художественное образование и одаренные и Талантливые студенты
    • Сотрудничество всех педагогов для удовлетворения потребностей одаренных учащихся
    • Стандарты Common Core и Next Generation Science для одаренных и талантливых учащихся
    • Дифференциальный учебный план и обучение для одаренных и талантливых учащихся
    • Раннее детство
    • Устранение пробелов в профессиональном образовании K-12
    • Социально-эмоциональное развитие одаренных детей
    • Роль оценивания в выявлении одаренных учащихся
    • Выявление и обслуживание одаренных учащихся с культурным и языковым разнообразием
    • Обязательные услуги для одаренных и талантливых учащихся
    • Группировка
    • Ответ на сообщение NCTM о возможностях для студентов с выдающимися математическими способностями
    • Удовлетворение потребностей способных и перспективных учащихся средних классов
    • Важность участия родителей, семьи и сообщества
    • Подготовка всех учителей начальной школы к эффективной работе с одаренными учащимися
    • Использование WISC-V для идентификации одаренных и дважды исключительных людей
    • Политические позиции
    • Основные положения политики
    • Рамочная бумага
    • Ответ на вмешательство (RtI)
    • Наука, технологии, инженерия и математика (STEM)
    • Дважды исключительное право
    • Отчеты оперативной группы
    • Рабочая группа по определению одаренности
    • Целевая группа по развитию талантов Отчет Совету директоров
    • Задача «Все одаренный ребенок» Отчет перед советом директоров
  • Заявления о позиции NAGC и официальные документы
    •  
    • Отчеты оперативной группы

Высказывания о талантливых и одаренных детях. Афоризмы и цитаты про талант. Курт Воннегут

Каждый человек на своем жизненном пути хочет и стремится обрести счастье. И каждый вкладывает в это слово свое понимание. Но, наверное, никто не будет спорить, что одной из важных составляющих счастья является дружба. Правда, настоящая дружба, как и настоящая любовь, явление достаточно редкое. А цитата Марлен Дитрих даже гласит, что дружба объединяет людей куда сильнее, чем любовь.

Доверие, терпение и взаимность – вот на чем основываются по-настоящему дружеские отношения. И цитаты про дружбу вам это докажут.

В дружбе надо учиться быть человеком. И хотя никто не застрахован от ошибок, главное — уметь их замечать в себе.

Всем хочется видеть своим другом верного и искреннего, духовно богатого и всесторонне развитого человека. А для этого надо и самому бать таким. Древнегреческий поэт Еврипид, которого так любят цитировать, еще до нашей эры сформулировал: «Скажи мне, кто твой друг, и я скажу тебе, кто ты».

Конечно, это не всегда работает. Процитируем французского философа Поля Валери: «Не судите о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречны». Но, хочется верить, что это все-таки исключение из правил.

Дружба – настолько великое чувство, что и великие люди часто о нем рассуждали. Поэты, писатели и философы часто обращались к этой теме. Поэтому и существует так много мудрых цитат и афоризмов о дружбе.

Высказывания великих людей о дружеских отношениях

Настоящий друг с тобой, когда ты не прав. Когда ты прав, всякий будет с тобой.
Марк Твен

Друг — человек, который знает о нас все и тем не менее любит нас.
Элберт Хаббард

Любовь может быть неразделенной. Дружба — никогда.
Януш Вишневский

Выбирать друзей не спеши, менять их — тем более.
Бенджамин Франклин

Только рука друга может вырвать шипы из сердца.
Клод-Адриан Гельвеций

В суете этого мира дружба — единственное, что имеет важное значение в личной жизни.
Карл Маркс

Искренность отношений, правда в общении — вот дружба.
Александр Суворов

Кто себе друзей не ищет, самому себе он враг.
Шота Руставели

Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом указывают на настоящую духовную и душевную близость.

Ева Рапопорт

Чем жив кто дружбы не познал святой? Подобен он жемчужине пустой.
Алишер Навои

В здании человеческого счастья дружба возводит стены, а любовь образует купол.
Козьма Прутков

Кто человечен, тот дает другим опору, желая сам ее иметь, и помогает им достичь успеха, желая сам его достигнуть.
Конфуций


Публий

Дружба — это когда с человеком хорошо просто так.
Юрий Нагибин

Дружба приумножает радости и дробит печали.
Генри Джордж Бон

Протягивая руку друзьям, не надо сжимать пальцы в кулак.
Диоген

Все почести этого мира не стоят одного хорошего друга.

Вольтер

Мы любим друзей за их недостатки.
Уильям Хэзлитт

Господь даровал нам родных, но друзей мы, слава богу, вольны выбирать сами.
Этел Мамфорд

Без истинной дружбы жизнь — ничто.
Цицерон


Генрик Ибсен

Дружба проникает в жизнь всех людей, но для сохранения её порой приходится сносить и обиды.
Цицерон

3а свою жизнь я убедился, что всего больше и всего незаметней отнимают время разговоры с друзьями; друзья великие грабители времени.
Франческо Петрарка

Люди рождены, чтобы помогать друг другу, как рука помогает руке, нога ноге и верхняя челюсть — нижней.
Марк Аврелий

Кто сам хороший друг, тот имеет и много хороших друзей.
Никколо Макиавелли

Кто хочет иметь друга без недостатков, тот остается без друзей.


Биас

Дружба, которая прекратилась, никогда, собственно, и не начиналась.
Публий

Дружба не такой жалкий огонек, чтобы потухнуть в разлуке.
Иоганн Шиллер

Настоящий друг — это тот, кто будет держать тебя за руку и чувствовать твое сердце.
Габриэль Маркес

Ни раба, ни повелителя дружбе не надо. Дружба любит равенство.
Иван Гончаров

Есть люди, которым мы прощаем, и есть люди, которым мы не прощаем. Те, которым мы не прощаем, это наши друзья.
Анри Монтерлан

Для того, чтобы быть другом, необязательно быть собакой.
Михаил Задорнов

Лучше во тьме пребывать, чем без друга.
Иоанн Златоуст

Любовь требует бесконечно меньше, чем дружба.

Джордж Нейтан

Дружба — гавань, к которой стремится человек, она доставляет радость и спокойствие духа, она — отдохновение в этой жизни и начало жизни небесной.
Торквато Тассо

Не так трудно умереть за друга, как найти друга, который стоил бы того, чтоб умереть за него.
Эдвард Бульвер-Литтон

Самый прекрасный подарок, сделанный людям после мудрости, — это дружба.
Франсуа Ларошфуко

Закон дружбы предписывает любить друга не менее, но и не более самого себя.
Аврелий Августин

Лучшее наслаждение, самая высокая радость в жизни — чувствовать себя нужным и близким людям.
Максим Горький

Для преданного друга нельзя никогда сделать слишком много.
Генрик Ибсен

Данная работа -это размышление о проблеме одарённости детей дошкольного возраста,как нужно относиться к детям с неординарными способностями,описывается опыт работы с одарёнными детьми в Ульяновской области.Материал написан для сборника статей научно-практической конференции по проблеме одарённости детей.

Скачать:


Предварительный просмотр:

«Одарённые дети – надежда и опора нашей Родины»

Адрес места работы: МБДОУ№3детский сад общеразвивающего вида «Рябинка», город Инза, Ульяновская область, ул. Яна Лациса,66.

«Талант, данный нам от рождения, подобен необработанному алмазу. дивен этот прозрачный камень. Но сколь ни замечателен алмаз, бриллиант отличается от него, как небо от земли. Только общество, которое не жалеет материальных затрат и труда на огранку таких «алмазов», может рассчитывать на россыпи бриллиантов в своей стране» (Ж. Брюно)

Проблема детской одарённости давно волнует многих учёных,педагогов, психологов. Высокий творческий потенциал, составляющий основу детской одаренности, проявляется часто уже в дошкольном возрасте. Что же такое одаренность? Под этим термином понимается высокий уровень развития способностей, значительно отличающихся от среднего. Одаренный ребенок обычно выделяется яркими достижениями в том или ином виде деятельности: художественной, технической, коммуникативной, спортивной. Работе с одарёнными детьми большое внимание уделял В.А. Сухомлинский, его высказывания об одарённости детей самые актуальные сейчас в дошкольной педагогике. Приведу некоторые из них:»…Одаренность человека – это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания.

Необходимо холить и лелеять, ухаживать за ним, дать все необходимое, чтобы он вырос и дал обильный плод…», » Одарённость обнаруживается тогда, когда ей удалось проявиться и закрепиться», «В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если их тронуть умелой рукой, они красиво зазвучат». Эти слова замечательного,великого русского педагога должны стать ключевыми в современном образовании для тех педагогов и учителей,кто выявляет одарённых детей и работает с одарёнными детьми, поддерживает юные дарования и верит в детей с неординарными способностями. Но обладать таким чутьём и тактом должен новый педагог, педагог нового поколения на стандарт которого указывает «Профессиональный стандарт педагога»/2013год/:

«-работа с одарёнными учащимися;

— использовать специальные подходы к обучению, для того чтобы включить в образовательный процесс всех учеников: со специальными потребностями в образовании; одаренных учеников;

— Владение психолого-педагогическими технологиями, необходимыми для работы с различными учащимися: одаренные дети. »

Основную цель по работе с одарёнными детьми поставил Президент России В.В. Путин в «Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы»:

«-Обеспечение условий для выявления и развития талантливых детей и детей со скрытой одарённостью,независимо от сферы одарённости…»,определены меры по поиску и поддержке талантливых детей:»… Обеспечение нормативно-правового закрепления особых образовательных запросов одаренных детей; поддержка и развитие образовательных учреждений, специализирующихся на работе с одаренными детьми. Создание национального ресурсного центра для работы с одаренными детьми в целях обеспечения разработки методологии и методов диагностики, развития, обучения и психолого-педагогической поддержки одаренных детей для использования в массовой школе и в специализированных школах для одаренных детей. Создание системы специальной подготовки и переподготовки психолого-педагогических кадров для работы с одаренными детьми, а также для работы с их родителями (законными представителями).

Обеспечение информационной поддержки государственной политики по оказанию помощи талантливым детям и молодежи. В новом «Законе об образовании»/2012год/указывается,что образование доступно каждому ребёнку в нашей стране и он получает право на дальнейшее развитие и обучение по индивидуальным программам для одарённых и способных детей. В «Концепции долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года» /2008год/основной задачей является: «… создание образовательной среды, обеспечивающей доступность качественного образования;создание системы выявления и поддержки одаренных детей и талантливой молодежи…»

Наш Ульяновский регион не остаётся в стороне от Федеральных законов о внимании к одарённым детям. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» обращает внимание на то, что «…необходимо создать специальную систему поддержки талантливых ребят и общую среду для проявления и развития способностей каждого

ребёнка, стимулирования и выявления достижений одарённых ребят. » Коллектив Ульяновской гимназии №34 создал авторскую программу «Одарённые дети» и считает своей целью: «… формирование личности одарённого ученика с опорой на положительные стороны его натуры, природные задатки и наклонности..» По поручению Правительства Ульяновской области и Министерства образования Ульяновской области начата разработка проекта областной целевой программы «Одарённые дети» на период до 2015 года . Губернатор нашей области С.И. Морозов отметил, что «…интересный и амбициозный проект над которым мы работаем – создание в Ульяновской области целостной системы по работе с одарёнными детьми и молодежью на всех уровнях образования; сбалансированности основных направлений деятельности по формированию интереса к техническим, естественно-научным дисциплинам, научно-исследовательской деятельности и профессиональной ориентации детей и молодежи является детский научный комплекс «ДНК».В основу этого проекта положен опыт научного Центра «Эврика» Финляндии, других уникальных мировых детских научных центров.

Данная методика позволит создать непрерывную систему образовательного процесса: дошкольное образование – общее образование – дополнительное образование – профессиональное образование профессиональное образование (практика) – профессиональная реализация..» В Ульяновской области идет процесс формирования единой системы выявления и поддержки талантливых детей и молодёжи. Ресурсное обеспечение работы с талантливыми детьми и молодёжью на территории Ульяновской области возлагается:

На региональный научно-методический центр по работе с одарёнными детьми;

— на областное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дворец творчества детей и молодёжи».

— Специалистами центра по работе с одарёнными детьми создана компьютерная программа – электронный банк данных «Одарённые дети Ульяновской области».Образовательными учреждениями Ульяновской области ведётся исследовательская работа: ЦРР детский сад № 178

«Облачко», ЦРР детский сад № 128 «Гусельки», ЦРР детский сад № 253 «Белоснежка» и т. д.

Федеральные стандарты второго поколения делают акцент на деятельностный подход в образовательном процессе, т.е. способности быть автором, творцом, активным созидателем своей жизни, уметь ставить цель, искать способы её достижения, быть способным к свободному выбору и ответственности за него, максимально использовать свои способности. Важно направить одарённого ребёнка не на получение определённого объёма знаний, а на творческую его переработку, воспитать способность мыслить самостоятельно, на основе полученного материала. В современном дошкольном образовании сейчас многое меняется-должен поменяться и педагог – дошкольник, по моему мнению, именно на самой первой ступени образования-дошкольной — необходимо выявить ярких,талантливых,неординарных детей с высокими показателями в разных видах детской деятельности,поддержать и направить. По опыту своей работы в дошкольном учреждении/более 30 лет/ хочу высказать свой взгляд на проблему одарённости детей, выявлению таких особенных, ярких детей и обучение их по специальным программам для дальнейшего развития:

1. Воспитатель дошкольного учреждения должен обладать педагогическим чутьём и педагогической внимательностью, чтобы видеть в детях зачатки одарённости.

2.Обязательно работать в тандеме с другим воспитателем по воспитанию и развитию таких детей.

3.Вести огромную,кропотливую работу с родителями одарённого ребёнка, ведь в семье дети получают колоссальную поддержку,внимание и участие.

4.Никогда не выделять таких детей в присутствии других детей.

5.Необходимо разработать индивидуальную программу для каждого одарённого ребёнка, включить в эту программу всех специалистов дошкольного учреждения: психолога,медсестру, воспитателя по изодеятельности, инструктора по физкультуре и т.д.

6.Никогда не нагружать ребёнка сверх того.что он может и умеет, ведь цель педагога: мягко и ненавязчиво развивать его талант.

7.Всячески поддерживать и поощрять новые идеи, новые мысли одарённого ребёнка и помогать ему их осуществлять.

Организация работы с одаренными детьми это сложный педагогический процесс. В первую очередь педагог должен быть готов к работе с такими детьми, осознавая их особенности и трудности с которыми он может столкнуться. Истинно одарённых детей мало, но они есть- и воспитателю важно увидеть искорку одарённости в каждом ребёнке и разжечь огонёк таланта, постараться раскрыть и поддержать.

Дошкольное воспитание – неотъемлемая часть общего образования современного человека. И поэтому особая миссия возложена на детский сад. Его задача раскрыть потенциал ребенка, данный ему от рождения, воспитать душу и характер подрастающего человека. Сегодня внимание многих педагогов и психологов привлекает вопрос одаренности, ее природы, возможностей выявления и создания особых образовательных программ для одаренных детей.

Литература:

1.Белова Е.С. «Одаренность малыша: раскрыть, понять, поддержать» — М; 1998г. http://psystudy.ru/index.php/num/2011n2-16/475-belova-scheblanova16

2.Комплексная программа «Ковровая дорожка» по реализации эффективных механизмов поиска и поддержки талантливых детей и молодёжи в Ульяновской области на 2012-2015 годы.

3.Матюшкин А.М. Концепция творческой одаренности,1989г.

4. Национальная стратегия действий в интересах детей на 2012-2017 годы утв. Указом Президента РФ от 1 июня 2012 г. N 761)

5.Об образовании в Российской Федерации Российская Федерация Федеральный закон Об образовании в Российской Федерации Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 года.

6.«Профессиональный стандарт педагога»,Вестник Образования России Август 15,2013. Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года.Утверждено распоряжением Правительства РФ от 17 ноября 2008 года № 1662.

7.Программа «Одарённые дети»- 2009-2015 гг. Управление образования администрацииг.Ульяновска Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение«Гимназия №34».

Название подборки: Цитаты о талантливых детях. Несколько испуганная и встревоженная любовь становится нежнее, заботливее ухаживает, из эгоизма двоих она делается не только эгоизмом троих, но самоотвержением двоих для третьего; семья начинается с детей. Александр Иванович Герцен

Мы лишаем детей будущего, если продолжаем учить сегодня так, как учили этому вчера. Д. Дьюи

Мы любим сестру, и жену, и отца, но в муках мы мать вспоминаем. Н. А. Некрасов

В воспитании все дело в том, кто воспитатель. Д. И. Писарев

Если педагог соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный педагог. Лев Толстой

Я вышла замуж за того мужчину, с кем впервые поцеловалась. Когда я рассказываю это своим детям, они просто теряют дар речи. Барбара Буш

Чтобы оценить семейное счастье, необходимо терпение; нетерпеливые натуры предпочитают несчастье. Джордж Сантаяна

Женщины — первые воспитательницы рода человеческого. Оливер Голдсмит

Единственное, что помогает мне сейчас — книги. Постоянно читаю. В детстве бросил школу. Было не до литературы. А теперь приходится восполнять пробелы. И мне это нравится, черт возьми!!!

Будь тверд в твоем убеждении, и одно да будет твое слово. Будь скор к слушанию и обдуманно давай ответ. Если имеешь знание, то отвечай ближнему, а если нет, то рука твоя да будет на устах твоих. В речах — слава и бесчестие, и язык человека бывает падением ему. Не прослыви наушником и не коварствуй языком твоим: ибо на воре — стыд, и на двоязычном — злое порицание. Не будь неразумным ни в большом, ни в малом. Книга премудрости Иисуса, сына Сирахова

Каждый ребенок — художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста. Пабло Пикассо

Сначала убедись, а потом уж убеждай. К.С. Станиславский

Любого работника — от сторожа до министра — можно заменить таким же или еще более способным работником. Хорошего же отца заменить таким же хорошим отцом невозможно. В. А. Сухомлинский

Взять город приступом, выслать посольство, царствовать над народом — все это блестящие деяния. Смеяться, любить и кротко обращаться со своей семьей, не противоречить самому себе- это нечто более редкое, более сложное и менее заметное для окружающих. Мишель де

Дети начинают с любви к родителям. Взрослея, они начинают их судить. Иногда они их прощают.

Семья заменяет все. Поэтому, прежде чем ее завести, стоит подумать, что тебе важнее: все или семья. Фаина Раневская

Есть дети с острым умом и любознательные, но дикие и упрямые. Таких обычно ненавидят в школах и почти всегда считают безнадежными; между тем из них обыкновенно выходят великие люди, если только воспитать их надлежащим образом. Я. Каменский

Обучая учусь. Сенека Старший

Иной погрешит словом, но не от души; и кто не погрешал языком своим? Книга премудрости Иисуса, сына Сирахова

Женщина родится по ошибке, выходит замуж по любви, родит по глупости, умнеет от родов, разводится по капризу на мужа и умирает от горя о детях. Василий Ключевский

Мысли тоже рождаются, как живые дети, и их тоже долго вынашивают, прежде чем выпустить в свет. Михаил Михайлович Пришвин

Повторять слова учителя не значит быть его продолжателем. Д.И. Писарев

Парадокс воспитания состоит в том, что хорошо поддаются воспитанию как раз те, которые не нуждаются в воспитании. Ф. Искандер.

Детей воспитывать трудно, потому что ничто человеческое им не чуждо.

Существует странное, укоренившееся заблуждение о том, что стряпня, шитье, стирка, нянчанье составляют исключительно женское дело, что делать это мужчине — даже стыдно. А между тем обидно обратное: стыдно мужчине, часто незанятому, проводить время за пустяками или ничего не делать в то время, как усталая, часто слабая, беременная женщина через силу стряпает, стирает или нянчит больного ребенка. Лев Николаевич Толстой

Вы можете выбрать, поменять друзей, но никогда не сможете выбрать себе родню.

Мам, мам! А почему меня все бульдозером называют?! — Захлопни пасть, мебель поцарапаешь!

Мои ровесники в детстве мечтали стать космонавтами, а я об огромном конструкторе лего. Вчера я его купил, а они так и остались неудачниками.

Помните, что дети ваши будут обходиться с вами так же, как вы обходитесь со своими родителями. Фалес

Побои и брань подобны опию: чувствительность к ним быстро притупляется, и дозы приходится удваивать. Г. Бичер-Стоу

Любовь, конечно, рай, но райский сад Нередко ревность превращала в ад. Лопе де Вега

Воспитание без всестороннего обогащения собственного жизненного опыта — абсурд. Э. Тельман

Начинайте копировать то, что вам нравится. Копируйте. Копируйте. Копируйте. И найдете себя. Едзи Ямамото

Сегодня семьи подвергаются нападению и защите с одинаковой страстностью.

Человеческий ум воспитывается учением и мышлением. Марк Туллий Цицерон

Педагог — это тот человек, который должен передать новому поколению все ценные накопления веков и не передать предрассудков, пороков и болезней. А. В. Луначарский

Тот является отцом, кто воспитывает, а не тот, кто родит. Менандр

Талант — искра Божия, которой человек обыкновенно сжигает себя, освещая этим собственным пожаром путь другим. В.О.Ключевский

Самое сложное для матери — запомнить то, что у других родителей тоже самые лучшие дети.

У детей нет ни прошлого, ни будущего, зато, в отличие от нас, взрослых, они умеют пользоваться настоящим. Жан Лабрюйер

Послушаешь женщин — у всех гениальные дети, но от мужей идиотов. Генетический парадокс!

Вылепить прекрасную статую и вдохнуть в нее жизнь — хорошо; но развить юный ум, вылепить по-своему юную душу и вдохнуть в нее чувство правдив еще лучше. В. Гюго

Перед собранием старших не многословь и не повторяй слова в прошении твоем. Книга премудрости Иисуса, сына Сирахова

Учить детей — дело необходимое, следует понять, что весьма полезно и нам самим учиться у детей. М. Горький

Всякий раз, делая добро другому существу, мы начинаем чувствовать себя лучше, потому что добрые дела укрепляют нашу природу.

Воспитателем и учителем надо родиться; им руководит прирожденный такт. А. Дистервег

Будьте заняты. Это самое дешевое лекарство на земле — и одно из самых эффективных. Дейл Карнеги

Понимание это улица с двусторонним движением. Элеонора Рузвельт

Ученье — свет, а неученье — тьма. Дело мастера боится, и коль крестьянин не умеет сохою владеть — хлеб не родится. Александр Васильевич Суворов

Дети — это наше будущее! Они должны быть хорошо вооружены для борьбы за наши идеалы. Н. К. Крупская

Блин, я так давно не работал в своём офисе, что забыл как раскладывать косынку.

Ради признания люди готовы на всё. Так было у нас с детства. И так будет всегда.

Как воспитывать детей, знает каждый, за исключением тех, у кого они есть. Патрик ОРурк

Всякий ребенок в известной мере есть гений, и всякий гений в известной мере ребенок. Сродство обоих обнаруживается в наивности и возвышенной простоте. А.Шопенгауэр

Послушайте — и Вы забудете, посмотрите — и Вы запомните, сделайте — и Вы поймете. Конфуций

Правила воспитания суть первые основания, приготовляющие нас быть гражданами. Праздность есть мать скуки и многих пороков. Александр Васильевич Суворов

Если хочешь испортить человека, начни его перевоспитывать.

Скорость звука — довольно странная штука. Родители что-то говорят тебе в двадцать лет, а доходит только к сорока.

Нужно стремиться к тому, чтобы каждый видел и знал больше, чем видел и знал его отец и дед. Антон Павлович Чехов

Есть прекраснейшее существо, у которого мы всегда в долгу, — это мать. Н. А. Островский

Они похожи как две капли воды, но мама их запросто отличает. — Цитаты о талантливых детях.

Товарищи воспитывают гораздо лучше, чем родители, ибо им не свойственна жалость. Андре Моруа

Главная задача человека не в обогащении своего ума различными познаниями, но в воспитании и совершенствовании своей личности, своего я. Сёрен Кьеркегор

Одаренность – цитаты и афоризмы на сайте Quote-Citation.Com

Дар или есть, или его нет. Если у вас есть дар, вы за него несёте ответственность. И это уже труд.

Анри Картье-Брессон

Каждому человеку от рождения дается какой-то особый дар, а счастье и несчастье в жизни сводится к тому, сумел ли человек обнаружить в себе этот дар богов и реализовать его.

Исабель Альенде, «Ева Луна»

Одарённые люди живут только прошлым.

Отто Вейнингер

Способности – продуктивные нарушения равновесия.

Ханс Кудзус

Огромные массы человеческих существ, в общем, не самолюбивы. Примерно после тридцати лет они утрачивают личные амбиции (а чаще всего почти совсем теряют ощущение индивидуальности) и живут в основном для других или мало-помалу задыхаются от нудной работы. Но среди них всегда есть меньшинство одаренных, упрямых людей, которые полны решимости прожить собственные жизни до конца.

Джордж Оруэлл

Как правило, чем талантливее человек, тем сильнее он сомневается в своей одарённости, и наоборот.

Карлос Руис Сафон, «Игра ангела»

На свете немало людей, кто обладает способностями и желанием, и многие не добиваются ничего. Это только предпосылки к тому чтобы совершить что-то в жизни. Врожденный дар сродни силе атлета. Можно появиться на свет, обладая большими или меньшими способностями, однако человек не становится атлетом только лишь по той причине, что родился высоким, сильным или быстрым. Выдающимся спортсмена или художника делает упорный труд, совершенствование в своем ремесле и технические приемы. Природный ум — не более чем стратегический запас. Чтобы с толком им распорядиться, необходимо преобразовать разум в оружие высокой точности.

Карлос Руис Сафон, «Игра ангела»

Всякий, кто одновременно одарен и общителен, уязвим.

Кеннет Тайнен

Простота есть ближайшая родственница ума и дарований.

Федор Николаевич Глинка

Люди бывают разные – мудрые и глупые, одарённые и заурядные, но разве не всем суждено жить в этом призрачном мире?

Мацуо Басё

Другая, не менее привлекательная сторона одаренности – пресыщенность, равнодушие, безразличие, устало-ироническое отношение к любой истине; ведь не секрет, что именно в кругу умных, бывалых людей всегда царит молчаливая безнадежность.

Томас Манн

Женщины, в силу какого-то особого склада ума, обычно видят в человеке талантливом только его недостатки, а в дураке — только его достоинства; к достоинствам дурака они питают большую симпатию, ибо те льстят их собственным недостаткам, тогда как счастье, которое им может дать человек одаренный, стоящий выше их, не возмещает им его несовершенства. Все они смотрят на своих любовников как на средство для удовлетворения собственного тщеславия. Самих себя — вот кого они любят в нас!

Оноре де Бальзак, «Шагреневая кожа»

Несчастье одаренных людей состоит в разрыве между их стремлениями и возможностью их осуществлять.

Оноре де Бальзак, «Шагреневая кожа»

Гораздо лучше повиноваться человеку одаренному, нежели руководить глупцом

Оноре де Бальзак, «Тридцатилетняя женщина»

Все мы ведем себя как идиоты. Просто некоторые особо одаренные экземпляры это о себе знают, а все остальные – нет.

Макс Фрай, «Большая телега»

Подобно тому, как существуют талантливые и бездарные писатели, существуют точно так же и читатели одаренные и бездарные.

Милорад Павич, «Пейзаж, нарисованный чаем»

Очень одаренный человек обычно меньше обращает внимания на чужую глупость, чем глупец.

Марсель Пруст, «Содом и Гоморра»

Только тот, кто сам одарен, пожелает себе общества даровитого.

Артур Шопенгауэр

Для того, кто одарён выдающимся умом и возвышенным характером, большинство излюбленных массою удовольствий — излишни, даже более — обременительны.

Артур Шопенгауэр

Нет, друг мой, к несчастью людей, женщины не могут быть совершенны! Как бы ни была умна женщина, какими бы совершенствами она ни была одарена, в ней всё-таки сидит гвоздь, мешающий жить и ей и людям.

Антон Павлович Чехов, «Драма на охоте»

12

Авторы и их творения

«Учение дона Хуана»»Анна Каренина»Ирвин ШоуДэн БраунДжулианна Мур»Новые приключения неуловимых»»Несвоевременные мысли»»Балаган, или Конец одиночеству!»

Заявления о позиции и технические документы

Заявления о позиции

Определение одаренности, определяющее передовую практику

  • 11 июля 2019 г.

NAGC считает важным дать определение одаренности таким образом, чтобы оно отражало лучшее мышление в данной области и позволяло перейти от акцента на критерии идентификации к более глубокому пониманию сложной природы одаренности и ее многогранности. подход к услугам, необходимый для надлежащего обслуживания студентов с дарами и талантами. NAGC поддерживает следующее определение, которое включает пять ключевых элементов, которые педагоги должны учитывать во всех условиях, чтобы обеспечить справедливую идентификацию. и комплексные услуги.

Подробнее

Ускорение

  • 27 сентября 2004 г.

Образовательное ускорение является одним из краеугольных камней образцовой практики обучения одаренных, и в поддержку этого вмешательства проводится больше исследований, чем в любой другой литературе, посвященной одаренным людям. Практика образовательной акселерации уже давно используется для сопоставления общих способностей и особых талантов учащихся высокого уровня с оптимальными возможностями обучения.

Подробнее

Ответственность за обучение одаренных и талантливых учащихся

  • 1 июля 2014 г.

NAGC считает, что школы, округа и штаты должны нести ответственность за успехи в обучении всех учащихся, включая одаренных и талантливых учащихся из всех социально-экономических, расовых и этнических подгрупп

Подробнее

Художественное образование и одаренные и Талантливые студенты

  • 1 июля 2014 г.

Искусство имеет важное значение для сбалансированного образования, с особыми преимуществами для когнитивного, эмоционального и психомоторного развития всех учащихся, с особыми преимуществами для одаренных и талантливых учащихся. Тем не менее часто, когда школьные ресурсы ограничены, финансирование художественного образования сокращается или ликвидируется.

Подробнее

Сотрудничество всех педагогов для удовлетворения потребностей одаренных учащихся

  • 22 марта 2014 г.

Сотрудничество между одаренными специалистами в области общего и специального образования и смежных услуг необходимо для удовлетворения различных потребностей современного разнообразного студенческого контингента. Благодаря общему видению и стремлению удовлетворить потребности всех учащихся, специализированные преподаватели делятся своим опытом и идеями, чтобы планировать для своих студентов программы и услуги.

Подробнее

Стандарты Common Core и Next Generation Science для одаренных и талантливых учащихся

  • 22 марта 2014 г.

Принятие Единых основных государственных стандартов (CCSS) по английскому языку, искусству и математике и Стандартов науки следующего поколения (NGSS) для учащихся K-12 подавляющим большинством штатов оказывает глубокое влияние на учебную программу, обучение, и оценка в классах по всей стране. Т

Подробнее

Дифференциальный учебный план и обучение для одаренных и талантливых учащихся

  • 22 марта 2014 г.

Самые одаренные дети в Соединенных Штатах проводят большую часть своего школьного времени в обычных классах, в группах со сверстниками, которые имеют широкий диапазон академических достижений и потенциала. Этот широкий спектр потребностей в каждом в классе подчеркивает важность надлежащей оценки всех учащихся и предоставления дифференцированной учебной программы и инструкций, которые будут способствовать их обучению. Д

Подробнее

Раннее детство

  • 1 ноября 2006 г.

Это заявление о позиции, инициированное Отделом раннего детства NAGC, направлено на создание оптимальных условий для признания, развития и поддержки сильных сторон и талантов маленьких одаренных детей в возрасте от 3 до 8 лет. Дети с ограниченными возможностями получают соответствующие услуги: запрос на всестороннюю оценку

  • 1 октября 2013 г.

Как и все другие учащиеся с ограниченными возможностями в американских школах, одаренные учащиеся с сопутствующими нарушениями (дважды исключительные (2e)) имеют право на бесплатное соответствующее государственное образование. Однако из-за проблем, присущих точному оценка сильных и слабых сторон обучения учащегося, а также процессы идентификации специального образования, которые сосредоточены на успеваемости ниже уровня класса, многие учащиеся 2e остаются неидентифицированными.

Подробнее

Устранение пробелов в профессиональном образовании K-12

  • 21 марта 2015 г.

После принятия в 2001 году Закона «Ни одного отстающего ребенка» основной целью федеральной политики и политики штата в области образования стало сокращение разрыва в успеваемости в школах K-12.

Подробнее

Социально-эмоциональное развитие одаренных детей

  • 1 марта 2009 г.

Одаренные учащиеся имеют те же задачи развития, что и их менее способные сверстники (связанные, например, с идентичностью, чувством компетентности, направлением карьеры, отношениями со сверстниками, дифференциацией, автономией).

Подробнее

  • 1 сентября 2015 г.

В мире постоянно растущего гендерного равенства в браке, трудоустройстве и военной службе, равного обращения и возможностей для геев, лесбиянок, бисексуалов, трансгендеров и сомневающихся (ГЛБТК) в этих сферах, а также Понимая мультикультурные проблемы в целом, многие образовательные группы озабочены тем, как наилучшим образом удовлетворить особые потребности учащихся с различной сексуальной ориентацией и гендерной идентичностью.

Подробнее

Роль оценивания в выявлении одаренных учащихся

  • 1 октября 2008 г.

Оценки могут использоваться для различных целей, включая выявление учащихся для одаренных программ; обеспечение постоянной обратной связи для управления учебным процессом; и определить, в какой степени учащиеся достигли намеченных целей (например, академический, аффективный) в рамках программы для одаренных.

Подробнее

Выявление и обслуживание одаренных учащихся с культурным и языковым разнообразием

  • 2 ноября 2011 г.

По мере того, как нация становится все более разнообразной, программы обучения для одаренных должны отражать изменение демографической ситуации в США. Справедливо идентифицированные одаренные учащиеся представляют культурное и языковое разнообразие, а также широкий спектр социально-экономических группы и географические районы, однако об этих группах населения слишком часто забывают. Чтобы обратить вспять недопредставленность учащихся, отличающихся культурным и языковым разнообразием (CLD), в системе образования для одаренных детей, потребуется, чтобы педагоги тщательно понимание причин, по которым учащиеся CLD традиционно исключались из участия в программах для одаренных.

Подробнее

Обязательные услуги для одаренных и талантливых учащихся

  • 1 сентября 2013 г.

NAGC поддерживает обязательные услуги для удовлетворения уникальных потребностей одаренных и талантливых детей.

Подробнее

Группировка

  • 1 марта 2009 г.

Группирование одаренных детей является одной из основ образцовой практики обучения одаренных детей. Исследования многих стратегий группирования, доступных воспитателям этих детей, являются длительными, последовательными и чрезвычайно положительными (Rogers, 2006 г. ; Тисо, 2003). Тем не менее, «пресса» со стороны общих педагогов, как учителей, так и администраторов, неизменно оказывала меньшую поддержку. Существует множество мифов о том, что объединение этих детей в группы подрывает самооценку учащихся, испытывающих затруднения. создает «элитную» группу, которая может быть слишком высокого мнения о себе и на самом деле недемократична, а иногда и расистка. Ни одна из этих работ не основана на реальных исследованиях, но споры продолжаются десятилетие за десятилетием (Fiedler, Lange, & Winebrenner, 2002). Этот документ с изложением позиции предназначен для членов школьного совета, школьной администрации, учителей, родителей одаренных детей и других членов сообщества, заинтересованных в образовании.

Подробнее

Ответ на сообщение NCTM о возможностях для студентов с выдающимися математическими способностями

  • 1 сентября 2017 г.

Национальная ассоциация одаренных детей поддерживает заявление Национального совета учителей математики о предоставлении возможностей для учащихся с исключительными математическими способностями. NAGC особенно поддерживает сильный акцент на обеспечение постоянного прогресса для учащихся с исключительными математическими способностями посредством дифференцированного обучения в увлекательной среде обучения математике, а также внимание к возможностям ускорения и глубина обучения для каждого подготовленного ученика.

Подробнее

Удовлетворение потребностей способных и перспективных учащихся средних классов

  • 1 января 2004 г.

Национальная ассоциация одаренных детей и Национальная ассоциация средних школ разделяют стремление развивать школы и классы, в которых равенство и превосходство являются постоянными целями для каждого учащегося. Справедливость относится к возможность каждого учащегося иметь поддерживаемый доступ к максимально качественному образованию. Совершенство относится к потребности каждого учащегося в возможностях и поддержке взрослых, необходимых для максимизации его или ее учебного потенциала.

Подробнее

Важность участия родителей, семьи и сообщества

  • 11 августа 2019 г.

NAGC считает, что родители и семьи одаренных, способных и продвинутых учащихся имеют большое значение. Семья имеет решающее значение для развития и поддержки талантов учащихся, а исследования поддерживают долгосрочные и краткосрочные преимущества родителей, семьи, и участие сообщества в успеваемости учащихся, посещаемости школы, социальном и эмоциональном росте и развитии, независимо от дохода, этнической принадлежности, культуры, владения языком или географии.

Подробнее

Подготовка всех учителей начальной школы к эффективной работе с одаренными учащимися

  • 1 сентября 2014 г.

Роль программ дослужебного образования в подготовке преподавателей к эффективной работе с широким кругом учащихся имеет решающее значение для успеха учащихся. Однако большинство программ лицензирования учителей не готовят учителей к удовлетворению потребностей ученики с высокими способностями. Чтобы повысить эффективность работы всех учителей с одаренными и талантливыми учащимися, NAGC призывает программы предварительной подготовки учителей включать курсовую работу для всех кандидатов в учителя. о характере и потребностях одаренных и талантливых учащихся.

Подробнее

Использование WISC-V для идентификации одаренных и дважды исключительных людей

  • 1 августа 2018 г.

В этом заявлении рассматриваются рекомендации по использованию WISC-V при оценке одаренных и дважды выдающихся детей. Всеобъемлющие индивидуальные тесты интеллекта могут быть бесценны, если они используются как часть многогранного подхода к выявлению одаренных и дважды исключительных детей. Шкала интеллекта Векслера для детей (WISC) является популярной когнитивной оценкой для этой цели.

Вот ссылка на предыдущее заявление об оценке одаренных и WISC-IV.

Подробнее


Политические позиции

Основные положения политики

  • 1 февраля 2022 г.

Национальная ассоциация одаренных детей (NAGC) выступает за справедливое удовлетворение потребностей всех одаренных и талантливых учащихся, а также педагогов и заинтересованных сторон, которые их поддерживают, в Соединенных Штатах. НАГК адвокация основана на убеждении, что образование в условиях демократии должно уважать уникальность всех людей, культурное разнообразие в нашем обществе, а также сходства и различия в характеристиках обучения, которые могут можно найти в любой группе учащихся.

Подробнее


Рамочная бумага

Ответ на вмешательство (RtI)

  • 1 ноября 2009 г.

Ассоциация одаренных, подразделение Совета по делам одаренных детей (CEC-TAG), признает важность и влияние метода реагирования на вмешательство (RTI) для выявления и обслуживания учащихся с различными образовательными потребности. Включение дважды исключительных учащихся в рамки RTI послужило отправной точкой для обращения к одаренным учащимся.

Подробнее

Наука, технологии, инженерия и математика (STEM)

  • 1 ноября 2008 г.

Области науки, технологий, инженерии и математики (STEM) имеют решающее значение для нашей экономики, нашей национальной безопасности и нашего глобального лидерства в области инноваций и исследований. Нашим ключевым ресурсом являются студенты с математическими и научными знаниями. многообещающих, включая учащихся, которые традиционно считались одаренными, талантливыми, умными или не по годам развитыми в математике или естественных науках, а также учащихся с потенциалом, которые, возможно, упустили богатые возможности, которые сопровождали это признание. Мы не можем позволить себе тратить впустую таланты студентов с самым большим потенциалом, который приведет нас к творческому и продуктивному будущему в математике, естественных науках, технологиях и инженерии.

Читать далее

Дважды исключительное право

  • 1 марта 2009 г.

Психологи, работающие в области специального образования, иногда называют учащихся с двумя видами инвалидности двойным диагнозом, что может считаться дважды исключительным. В области одаренного образования чаще всего используемый термин для одаренного ученика с сопутствующей инвалидностью — «дважды исключительный ученик». Это простое определение противоречит той сложности, которая лежит в основе многочисленных проблем, связанных с двойной исключительностью.

Подробнее


Отчеты оперативной группы

Рабочая группа по определению одаренности

  • 1 марта 2019 г.

Целевая группа по определениям была создана для рассмотрения (а) теоретических определений одаренности (исторических и более поздних), (б) различных определений одаренности, которые в настоящее время находятся на веб-сайте NAGC, (в) отчета Целевой группы одаренных детей, и (d) отчет Целевой группы по развитию талантов, а затем разработать предлагаемое обновление для определения одаренности NAGC.

Подробнее

Целевая группа по развитию талантов Отчет Совету директоров

  • 1 ноября 2015 г.

Целевая группа по развитию талантов работала над определением развития талантов применительно к одаренным детям, а также над составлением списка рекомендаций для Совета директоров относительно будущей деятельности, связанной с развитием талантов.

Читать далее

Задача «Все одаренный ребенок» Отчет перед советом директоров

  • 1 ноября 2015 г.

Целевая группа NAGC по работе с одаренными детьми была создана по президентской инициативе доктора Джорджа Беттса (президент NAGC, 2015–2017 гг.). Целевая группа состояла из 22 профессионалов с широким и разнообразным опытом, которые работают в программах K-12, высшее образование, исследовательские центры и социальные науки.

Подробнее

Заявления о позиции NAGC и официальные документы

Главная » О NAGC » Заявления о позиции NAGC и официальные документы

Национальная ассоциация одаренных детей (NAGC) периодически публикует Заявления о позиции и публикует официальные документы , в которых рассматриваются вопросы, политика, и практики, которые влияют на образование одаренных и талантливых учащихся.

Когда возникает потребность в разъяснениях по конкретному вопросу, политике или практике, NAGC собирает целевую группу экспертов. Они совместно составляют документ с изложением позиции , в котором представлены официальные убеждения организации и даются рекомендации для лиц, работающих с одаренными детьми.

Все заявления о позиции утверждаются советом директоров NAGC и соответствуют позиции организации, согласно которой образование в условиях демократии должно уважать уникальность всех людей, широкий спектр культурного разнообразия, присутствующего в нашем обществе, а также сходства и различия. в характеристиках обучения, которые можно найти в любой группе учащихся.

Чтобы информировать обсуждение и базу знаний об одаренных и талантливых проблемах, NAGC также предлагает предложения по разработке официальных документов группами или отдельными лицами, обладающими опытом по конкретной теме. Конкретные рекомендации по разработке официальных документов и документов с изложением позиции см. в следующих шаблонах:  Заявление о позиции и  Белая книга .

Тесты

Ускорение

Образовательное ускорение является одним из краеугольных камней образцовой практики обучения одаренных, и в поддержку этого вмешательства проводится больше исследований, чем в любой другой литературе, посвященной одаренным людям. Практика образовательного ускорения уже давно используется для сопоставления общих способностей и особых талантов учащихся высокого уровня с оптимальными возможностями обучения.
Подотчетность NAGC считает, что школы, округа и штаты должны нести ответственность за успехи в обучении всех учащихся, включая одаренных и талантливых учащихся из всех социально-экономических, расовых и этнических подгрупп.
(Аффективные потребности) Содействие социальному и эмоциональному развитию одаренных детей

Одаренные учащиеся имеют те же задачи развития, что и их менее способные сверстники (связанные, например, с идентичностью, чувством компетентности, направлением карьеры, отношениями со сверстниками, дифференциацией, автономией). Однако из-за характеристик, связанных с одаренностью в клинической и исследовательской литературе (например, чувствительность, интенсивность, проницательность, чрезмерная возбудимость, дивергентное мышление, преждевременное развитие таланта, продвинутое моральное развитие), их потребности, проблемы и то, как они переживают развитие, могут быть совершенно разными. . Быстрая обработка информации сама по себе может способствовать интенсивным эмоциональным реакциям на внешние раздражители. Только что упомянутые характеристики могут даже способствовать трудностям с задачами развития. В целом важно, чтобы родители, воспитатели, консультанты, психологи и психиатры были информированы об аффективном развитии одаренных детей и подростков и применяли свои знания во взаимоотношениях с этим контингентом.

Художественное образование NAGC считает, что художественное образование имеет основополагающее значение для надлежащего образования одаренных и талантливых учащихся и должно решаться с помощью возможностей, специфичных для предметной области, и подлинной интеграции в учебную программу.
Роль оценивания в выявлении одаренных учащихся можно использовать для различных целей, включая выявление учащихся для одаренных программ; обеспечение постоянной обратной связи для управления учебным процессом; и определить, в какой степени учащиеся достигли намеченных целей (например, академических, эмоциональных) в рамках программы для одаренных. Цель этого документа с изложением позиции — предоставить родителям, учителям и другим защитникам одаренных учащихся передовой опыт, одобренный NAGC, связанный с первой целью — ролью оценок в выявлении учащихся для одаренных программ.
Сотрудничество всех педагогов для удовлетворения потребностей одаренных учащихся Сотрудничество между одаренными специалистами в области общего и специального образования и смежных услуг необходимо для удовлетворения разнообразных потребностей современного разнообразного студенческого контингента. Благодаря общему видению и стремлению удовлетворить потребности всех учащихся специализированные педагоги делятся своим опытом и знаниями, чтобы планировать для своих учащихся программы и услуги.

Стандарты Common Core и Next Generation Science для одаренных и талантливых учащихся

Поддерживая усилия по продвижению строгих стандартов содержания для всех учащихся, Национальная ассоциация одаренных детей также призывает обратить внимание на особые потребности одаренных учащихся при реализации национальных стандартов содержания и их соответствующих оценок.

Комплексная оценка для обеспечения того, чтобы одаренные учащиеся с ограниченными возможностями получали соответствующие услуги 

Как и все другие учащиеся с инвалидностью в американских школах, одаренные учащиеся с сопутствующей инвалидностью — дважды исключительные (2e) — имеют право на бесплатное соответствующее государственное образование. Однако из-за проблем, связанных с точной оценкой сильных и слабых сторон обучения учащегося, а также процессов идентификации специального образования, которые сосредоточены на успеваемости ниже уровня класса, многие учащиеся 2e остаются неидентифицированными. NAGC рекомендует пять стратегий, которые повысят вероятность того, что одаренные учащиеся с ограниченными возможностями будут выявлены, а их расширенные способности и ограниченные возможности будут одновременно решаться и поддерживаться.
Определение одаренности, определяющее передовую практику Очень важно определить одаренность таким образом, чтобы учитывать сложный характер одаренности и услуги, необходимые для обслуживания одаренных и талантливых учащихся.
Дифференцирующий учебный план и обучение для одаренных и талантливых учащихся Большинство одаренных детей в Соединенных Штатах проводят большую часть своего школьного времени в обычных классах, в группах со сверстниками, которые имеют широкий диапазон академических достижений и потенциала. Этот широкий спектр потребностей в каждом классе подчеркивает важность надлежащей оценки всех учащихся и предоставления дифференцированного учебного плана и инструкций, которые будут способствовать их обучению.
Раннее детство Этот позиционный документ, инициированный Отделом раннего детства NAGC, направлен на создание оптимальных условий для признания, развития и воспитания сильных сторон и талантов маленьких одаренных детей в возрасте от 3 до 8 лет.
Пробелы в совершенствовании Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что особое внимание наиболее отстающим учащимся привело к значительному прогрессу в устранении пробелов в достижении минимальной компетенции. Однако в то же время школы не устранили разрыв между группами учащихся на продвинутом уровне успеваемости, который обычно называют пробелы в совершенстве . Сокращение и, в конечном счете, устранение пробелов в достижениях является вопросом равенства и социальной справедливости, развития сообщества, экономического прогресса и национальной безопасности. NAGC призывает политиков и педагогов поставить перед собой цель устранить пробелы в достижениях на каждом уровне достижений.
Ответ на NCTM, предоставление возможностей для студентов с исключительными математическими обещаниями Национальная ассоциация одаренных детей поддерживает заявление Национального совета учителей математики о предоставлении возможностей для учащихся с исключительными математическими способностями. NAGC особенно поддерживает упор на обеспечение непрерывного прогресса для учащихся с исключительными математическими способностями посредством дифференцированного обучения в увлекательной среде обучения математике, а также внимание к возможностям ускорения и углубления обучения для каждого подготовленного ученика.
Поддержка одаренных учащихся с различной сексуальной ориентацией и гендерной идентичностью Как и другие одаренные молодые люди, учащиеся с различной сексуальной ориентацией и гендерной идентичностью могут иметь сильные стороны в одной или нескольких областях одаренности и присутствовать в разных полах, культурных и этнических группах, уровнях дохода, географическом местоположении, религии и способностях/инвалидности. Однако, в отличие от большинства других групп одаренных учащихся, они могут не только чувствовать себя отличными от других молодых людей из-за одаренности, но также могут чувствовать себя изолированными из-за сексуальной идентичности и/или гендерного самовыражения.
Стандарты программ подготовки учителей для обучения одаренных детей Стандарты подготовки учителей в области образования для одаренных были одобрены Советом по аккредитации подготовки преподавателей (CAEP). NAGC работала с Советом по делам одаренных детей, чтобы пересмотреть стандарты, используемые в программах подготовки преподавателей колледжей и университетов для обучения одаренных детей. Нажмите здесь, чтобы узнать больше
Группировка

Группирование одаренных детей является одной из основ образцовой практики обучения одаренных детей. Исследования многих стратегий группирования, доступных воспитателям этих детей, являются длительными, последовательными и в подавляющем большинстве случаев положительными (Rogers, 2006; Tieso, 2003). Тем не менее, «пресса» со стороны общих педагогов, как учителей, так и администраторов, неизменно оказывала меньшую поддержку. Существует множество мифов о том, что объединение этих детей в группы подрывает самооценку учащихся, испытывающих затруднения, создает «элитную» группу, которая может слишком высоко о себе думать и на самом деле является недемократичной, а иногда и расистской. Ни одна из этих статей не основана на реальных исследованиях, но споры продолжаются десятилетие за десятилетием (Fiedler, Lange, & Winebrenner, 2002). Этот документ с изложением позиции предназначен для членов школьного совета, школьной администрации, учителей, родителей одаренных детей и других членов сообщества, заинтересованных в образовании.

Выявление и обслуживание одаренных учащихся с культурным и языковым разнообразием По мере того, как нация становится все более и более разнообразной, программы обучения для одаренных должны отражать меняющуюся демографию США. Справедливо идентифицируемые одаренные учащиеся представляют культурное и языковое разнообразие, а также широкий спектр социально-экономических групп и географических регионов, однако эти группы населения слишком часто упускаются из виду. Чтобы обратить вспять недопредставленность культурно и языково разнообразных учащихся (CLD) в образовании для одаренных, потребуется, чтобы преподаватели хорошо понимали причины, по которым учащиеся CLD традиционно исключались из участия в программах для одаренных.
Важность участия родителей, семьи и сообщества NAGC считает, что родители и семьи одаренных, способных и продвинутых учащихся имеют большое значение. Семья имеет решающее значение для развития и поддержки талантов учащихся, а исследования поддерживают долгосрочные и краткосрочные преимущества участия родителей, семьи и сообщества в отношении успеваемости учащихся, посещаемости школы, а также социального и эмоционального роста и развития, независимо от дохода. национальность, культура, знание языка или географии.

Обязательные услуги для одаренных и талантливых учащихся

NAGC поддерживает обязательные услуги для удовлетворения уникальных потребностей одаренных и талантливых детей.
Совместное заявление о позиции NAGC-NMSA  

Национальная ассоциация одаренных детей и Национальная ассоциация средних школ разделяют приверженность развитию школ и классов, в которых равенство и превосходство являются постоянными целями для каждого учащегося. Справедливость относится к возможности каждого учащегося иметь поддерживаемый доступ к максимально качественному образованию. Совершенство относится к потребности каждого учащегося в возможностях и поддержке взрослых, необходимых для максимизации его или ее учебного потенциала.

Подготовка всех учителей до начала работы для эффективной работы с одаренными учащимися

Роль программ дослужебного образования в подготовке преподавателей к эффективной работе с широким кругом учащихся имеет решающее значение для успеха учащихся. Однако большинство программ лицензирования учителей не готовят учителей к удовлетворению потребностей учащихся с высокими способностями. Чтобы повысить эффективность всех учителей в работе с одаренными и талантливыми учащимися, NAGC призывает в программы предварительной подготовки учителей включить курсы для всех своих кандидатов в учителя о характере и потребностях одаренных и талантливых учеников.

Использование WISC-V для идентификации одаренных

В этом заявлении рассматриваются рекомендации по использованию WISC-V при оценке одаренных и дважды выдающихся детей. Всеобъемлющие индивидуальные тесты интеллекта могут оказаться бесценными, если они используются как часть многогранного подхода к выявлению одаренных и дважды исключительных детей. Шкала интеллекта Векслера для детей (WISC) является популярной когнитивной оценкой для этой цели.

Вот ссылка на предыдущее заявление об оценке одаренных и WISC-IV.

Ответ на вмешательство (RtI) Ассоциация одаренных, подразделение Совета по делам одаренных детей (CEC-TAG), признает важность и влияние метода реагирования на вмешательство (RTI) для выявления и обслуживания учащихся с различными образовательными потребностями. Включение дважды исключительных учащихся в рамки RTI послужило отправной точкой для обращения к одаренным учащимся.

Наука, технологии, инженерия и математика (STEM)

Области науки, технологий, инженерии и математики (STEM) имеют решающее значение для нашей экономики, нашей национальной безопасности и нашего глобального лидерства в области инноваций и исследований. Нашим ключевым ресурсом являются учащиеся с математическими и научными способностями, в том числе учащиеся, которые традиционно считались одаренными, талантливыми, яркими или не по годам развитыми в математике или естественных науках, а также учащиеся с потенциалом, которые, возможно, упустили богатые возможности, которые открылись. сопровождалось этим признанием. Мы не можем позволить себе тратить впустую таланты студентов с самым большим потенциалом, который приведет нас к творческому и продуктивному будущему в математике, естественных науках, технологиях и инженерии.

Прочитайте исполнительное резюме.
Двойная исключительность Психологи, работающие в области специального образования, иногда называют учащихся с двумя видами инвалидности двойными диагнозами, что может считаться двойным исключением. В области одаренного образования более часто используемый термин для одаренного учащегося с сопутствующими нарушениями — «дважды исключительный ученик». Это простое определение противоречит той сложности, которая лежит в основе многочисленных проблем, связанных с двойной исключительностью.

 

 

 

Отчеты оперативной группы

Когда возникает необходимость, совет директоров NAGC назначает рабочую группу для изучения темы, важной для совета. Часто целевая группа отчитывается по внутреннему вопросу, но иногда они рассматривают и дают рекомендации по вопросу, представляющему интерес для данной области.
Рабочая группа по определению одаренности

Целевая группа по определениям была создана для рассмотрения (а) теоретических определений одаренности (исторических и более поздних), (б) различных определений одаренности, которые в настоящее время находятся на веб-сайте NAGC, (в) отчета Целевой группы по работе с одаренными детьми и (d) отчет Целевой группы по развитию талантов, а затем разработать предлагаемое обновление для определения одаренности NAGC. На основе этого отчета было создано заявление о позиции NAGC .

Прочтите отчет – Ключевые аспекты выявления и поддержки одаренных и талантливых учащихся

Целевая группа по развитию талантов Отчет Совету директоров

Целевая группа по развитию талантов работала над определением развития талантов применительно к одаренным детям, а также над составлением списка рекомендаций для Совета директоров в отношении будущей деятельности, связанной с развитием талантов.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Букет
  • Букеты
  • Гербарий
  • Коллекции гербариев
  • Красивые букеты
  • Необычные цветы
  • Оригинальные поделки
  • Поделки
  • Разное
  • Рисунки
  • Рисунки для начинающих
  • Своими руками
  • Советы и лайфхаки
  • Советы новичкам
  • Цветы
2019 © Все права защищены. Карта сайта