Какой рисунок можно нарисовать на тему «добро» 🚩 рисунки добро 🚩 Рисование
Какие варианты интерпретации темы добра предлагают дети? Мама с ребенком, солнышко, котенок, голуби… Можно нарисовать яркий солнечный день, цветущий луг, маму, держащую за руку ребенка, или мальчика, принесшего девочке букет полевых цветов. Можно представить другую картину: небо, затянутое тучами, проливной дождь, лужи… Мальчик протягивает девочке свой зонтик или приносит доску, чтобы сделать мостик через огромную лужу.Впрочем, это лишь наиболее простые варианты решений. Пожалуй, добро – это более фундаментальное понятие, хотя воплощаться оно может в самых простых поступках, в которых, казалось бы, нет ничего героического. Девочка сажает обратно в гнездо, под крылышко встревоженной маме-птице, выпавшего птенчика. Мальчик-подросток снимает с дерева котенка, чтобы вернуть его плачущей малышке. Дети приносят бабушке потерянные очки. Мальчик переводит через дорогу старичка с тросточкой в руках. Можно придумать или вспомнить массу разных ситуаций.
Можно сделать иллюстрации к одной из известных добрых сказок. Сразу вспоминается доктор Айболит, лечащий зверей. Или Незнайка в Солнечном городе, совершивший три добрых дела. А возможно сын дровосека Тиль-Тиль, принесший больной соседской девочке своего дрозда, из пьесы Метерлинка «Синяя птица». Ребята постарше могут обратиться к более серьезным философским сказкам. Например, нарисовать статую Счастливого Принца и сидящую на ее плече ласточку из грустной сказки Оскара Уайльда «Счастливый принц». Или подобревшего Скруджа, посылающего огромную индейку в подарок бедной семье своего служащего Кречета, из «Рождественской песни в прозе» Чарлза Диккенса. Или горьковского Данко, держащего в высоко поднятой руке свое горящее сердце…
В истории мировой живописи ближе всех к изображению добра подошел, пожалуй, Пабло Пикассо в так называемый «голубой» период своего творчества. Тогда в его картинах часто появлялся сюжет, где слабый оберегает еще более слабого. Например, в картине «Нищий старик с мальчиком» нищий отдает ребенку последний кусок хлеба. Босоногий мальчик – скорее всего, сирота – стремится приласкать такую же бесприютную, как и он сам, собаку («Мальчик с собакой»). Маленькая девочка держит в руках белого голубя, стремясь согреть и защитить его («Девочка с голубем»).
Каждый видит и понимает добро по-своему и может придумать свой вариант рисунка на заданную тему. Главное – чтобы добро существовало не только на бумаге или холсте, но и в душе художника.
www.kakprosto.ru
Рисуй добро, твори добро!
Что есть добро и как его нарисовать? Свой ответ дали участники 7-го городского конкурса рисунков «Твори добро», посвященного 10-летию РОО «Мы-севастопольцы». Финал конкурса состоялся 12 ноября в Севастопольском дворце детского и юношеского творчества.
Жюри выбирало победителей в 3-х возрастных категориях из 600 работ, которые нарисовали учащиеся 40 школ города. Такого яркого интереса к конкурсу под девизом «Твори добро» оргкомитет не ожидал. По словам управляющей РОО «Мы-севастопольцы» Татьяны Кравцовой, жюри рассчитывало получить порядка 100 работ, но на конкурс поступило больше полутысячи. Все они соответствуют тематике и в полном объеме раскрывают тему добра.
«Этот конкурс проходит в рамках программы «Счастливое детство». Для нашей организации это 7-й конкурс за 2 года. Он приурочен к 10-летию организации «Мы-севастопольцы», и в нем приняли участие ребята практически со всех школ города и сельской зоны, — отмечает Татьяна Кравцова. — Фантазия ребят, сюжет, техники рисования — выше всех похвал. Я горжусь, что в Севастополе живут такие талантливые мальчишки и девчонки!».
В честь 10-летнего юбилея РОО «Мы-севастопольцы» немного отошла от правил конкурса и учредила еще 6 поощрительных подарков дополнительно к 9 призовым местам. Наборы для рисования получили также авторы 100 лучших работ.
«Даже самые маленькие художники на этом конкурсе иной раз превосходили взрослых. Порой было трудно определить: или это детский рисунок, или кто-то взрослый помогал. У меня ощущение, что все, что происходит в культуре Севастополе, отображается в детском творчестве. С нами на языке рисунков говорит наше будущее», — заключил председатель жюри конкурса «Твори добро», Заслуженный художник АР Крым Анатолий Шорохов.
За 2 и 3 место художники получили в подарок планшеты, за 1 — цифровые фотоаппараты. В качестве поощрительных призов 6 конкурсантов награждены часами. Наборы для творчества вручили авторам 100 лучших работ, отобранных из 600. Благодарственными грамотами РОО «Мы-севастопольцы» наградила и преподавателей рисования, кураторов изостудий города, которые занимались с детьми в преддверии конкурса.
«Такие конкурсы для детей очень важны в нашем в городе. Они стимулируют развитие творчества, им очень интересно думать на какую-то заданную тему, ожидать результата, получать призы и подарки, — обращает внимание преподаватель изостудии в СОШ №37 Елена Лимонова. — На тему добра дети нарисовали много философских работ, и даже взрослым художникам есть чему поучиться. Мы очень благодарны за возможность поучаствовать в таком конкурсе. Спасибо большое!».
В награждении приняли участие депутаты законодательного собрания города Александр Ковшарь и Ирина Кравец, председатель общественной палаты Севастополя Евгений Халайчев. С торжественным словом выступил помощник благочинного Севастопольского округа отец Александр.
Первое место в категории от 6 до 10 лет занял ученик СОШ №37 Глеб Петухов. Он изобразил планету и людей, которые помогают друг другу. Среди художников в возрасте от 11 до 13 лет победила Мария Деордица, СОШ №37. Для Маши воплощением добра в ее работах стали социальные программы РОО «Мы-севастопольцы» — «Ветеран», «Спаси жизнь», «Духовное наследие» и «Жизнь без катаракты». Их она и отобразила гуашью на бумаге. «Добро — это нечто бескорыстное, что делаешь от сердца и от души», — поделилась Мария Деордица. В категории от 14 до 17 лет гран-при взяла Арина Ненашева, которая представляла БДДюТ.
На тему экологии и зашиты окружающей среды высказалась в своих рисунках Эльвира Басырова, СОШ №22. Она заняла 2ое место в возрастной категории от 14 до 17 лет.
«Я сделала две картины, они посвящены тематике субботников как помощи нашему городу быть красивым и чистым. На первой картине я изобразила осенний сбор листьев, а на второй весенняя посадка деревьев и уход за ними», — рассказала Эльвира. Она учится в 11 классе и мечтает стать дизайнером.
«Я рисовал, как кошке положили еду, а птичкам соорудили скворечник, — говорит участник конкурса «Твори добро» Ваня Протасов, ученик изостудии «Маяк». — У меня самого есть собака, я ее кормлю. А во дворе мы приютили котят».
«Я нарисовал бездомного кота в лесу и написал «Берите нас домой». Рисовать начал в училище, с портретов. Добро — это помощь всему миру!» — Станислав Донцов, 12 лет, ученик Севастопольского президентского кадетского училища.
Работы юных художников под девизом «Твори добро!» говорят о главном: добро — есть любовь. Для маленьких севастопольцев — это любовь к окружающему миру, людям, ветеранам и пожилым, природе, бездомным братьям нашим меньшим и всему живому. И кажется, что не на словах, а на деле, они уже знают, что значит «Ни дня без доброго дела».
xn—-8sbfl6absaipdm0d2cmo.xn--p1ai
План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему: Конспект организованной образовательной деятельности, художественно эстетического развития «Рисования» в подготовительной группе «Доброта в наших сердцах»
Конспект организованной образовательной деятельности,
художественно эстетического развития «Рисования»
Тема: «Доброта в наших сердцах»
Цели:
способствовать формированию понятия «доброта»; формировать эмоциональное отношение к действительности, как к основе развития нравственных чувств
способствовать формированию творческого воображения;
вызвать у детей желание совершать добрые поступки, помогать другим.
Задачи:
учить воспитанников выражать свои мысли о добрых поступках;
познакомить с техникой рисования «монотипия»;
формировать умение работать в коллективе, выражать свое мнение, рассуждать.
Предварительная работа: чтение сказки «Добрая Ежиха» (А. Лопатина, М. Скребцова), сказки «Даром ни одно добро не пропадает» (А. Неелова), беседа по пословицам о добре, коллективная творческая работа «Дерево доброты».
Оборудование и материалы: мольберт с контуром в виде сердца; большая плотная звезда, разрезанная на 3 части, со словами «улыбка», «поступок», «спасибо», столы для рисования, краски, кисточки, стаканы с водой, бумага в форме звездочек; разноцветные блестящие звездочки, на которых написаны слова «улыбка», «поступок», «спасибо», «забота», «друг», «внимание», «красота» и т. п.
Ход занятия
Дети сидят в кругу.
Педагог: Ребята, как вы думаете, какому человеку легче жить на белом свете – доброму или злому?». (Дети отвечают)
Воспитатель: послушайте стихотворение:
Быть легче добрым или злым?
Наверно, легче злым.
Быть добрым – значит отдавать
Тепло свое другим.
Быть добрым – значит понимать
И близких, и чужих
И радости порой не знать,
Заботясь о других.
Конечно, доброму трудней,
И все же посмотри:
Как много у него друзей!
А злой всегда один…
(Л. Полякова)
Воспитатель: А как вы думаете, что такое «добро», «доброта»?
(Дети отвечают).
Знаете, а добро бывает разное. Одно добро – это сокровища: книги, картины, игрушки, драгоценности. Такое добро можно увидеть и даже руками потрогать. Другое добро можно услышать – это музыка, задушевные стихи, нежные слова. Но есть такое добро, которое должен иметь каждый человек: и вы, и я, и ваши родители. Как вы думаете, что это за добро? (Дети отвечают)
Воспитатель: Каждый человек должен иметь доброе сердце, добрую душу, уметь говорить добрые слова, чтобы всем помогать, жалеть тех, кто попал в беду, и, конечно, всех любить.
– Ребята, посмотрите, что у меня в руках!
(Под музыку воспитатель достает красивый ларец)
– Это добрая волшебница подарила нам ларец с дарами доброты. Как вы думаете, что там может лежать?
Дети: Игрушки, книжки, другие подарки…
Воспитатель: Ребята, а что может быть добрым.
Дети: Добрые глаза, добрая улыбка, доброе рукопожатие, добрый взгляд…
Воспитатель: Правильно, именно такие дары там и лежат. Но посмотрим на них мы потом. Неслучайно добрая волшебница подарила этот ларец именно сейчас, когда все люди живут в ожидании Нового года и Рождества. В это время всё словно превращается в добрую сказку, а сегодня ночью был сказочный звездопад, и одна из звездочек упала недалеко от нас. Об этой звёздочке я сейчас расскажу.
(Педагог рассказывает сказку «Звёздная девочка»(А. Лопатина, М. Скребцова))
Сказка «Звездная девочка»
«Тысячу лет назад раз в год на землю прилетала небесная звезда и превращалась в маленькую звездную девочку. С котомкой за плечами, в которой она несла небесные искорки, девочка отправлялась в путешествие по разным странам и городам. Она была такой крохотной и незаметной, что многие не обращали на нее никакого внимания. Но она ни на кого не обижалась и любым, даже самым злым людям, дарила небесные искорки. По дороге с ней случалось много удивительного.
Когда в ее котомке не оставалось ни одной искорки, она незаметно исчезала, чтобы через год прилететь опять.
Каждый, получивший в подарок небесную искорку, становился самым счастливым человеком на земле, потому что исполнялись самые лучшие мечты его детства. Время от времени он тоже отправлялся в путешествие по разным городам и странам и всем на своем пути рассказывал о встрече с маленькой звездной девочкой. Тогда в сердцах этих людей тоже зажигались небесные искорки».
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, а что это были за подарки, которые так щедро звёздная девочка раздавала людям?
Дети: Наверно, это были доброта, радость, любовь…
Воспитатель: Отлично, ребята. Одна звезда отзвёздной девочки упала недалеко от нас. Но, к сожалению, она была такая хрупкая, что рассыпалась. Посмотрите на эти частички, давайте соберем их вместе и посмотрим, что получится.
(Дети переходят к коврику и собирают рассыпанные частички, на них написаны слова)
– Давайте прочитаем, что здесь написано.
Дети(читают): «Спа-си-бо», «пос-ту-пок», «у-лыб-ка».
Воспитатель: Как вы думаете, почему звездочка подарила нам эти слова, что они означают?
(Дети разделились на 3 группы, по количеству частичек, и обсуждают значение написанных слов, и какое отношение они имеют к слову «доброта»)
Воспитатель: Давайте еще раз зачитаем слова и расскажем, что они означают.
Дети 1-й группы: «Спа-си-бо». Добрые люди всегда говорят спасибо, за все благодарят, и вообще говорят больше добрых вежливых слов.
Дети 2-й группы: «Пос-ту-пок». Чтобы быть добрым, надо не только говорить вежливые слова, но и совершать добрые поступки, дела.
Дети 3-й группы: «У-лыб-ка». У доброго человека всегда доброе выражение лица, он часто улыбается и от этого другим становится лучше. Человек как бы светится изнутри.
Воспитатель: А вас в жизни вы встречали добрых людей или добрые поступки? Расскажите о них.
(Дети приводят примеры из своей жизни. Например: Моя сестра добрая, потому что она каждый день играет со мной, делится игрушками. Моя мама добрая, она заботится о нас, ласкает и обнимает, когда плохо или просто так и т.п.)
Воспитатель: Как здорово, что нас окружают такие замечательные добрые люди.
Физкультминутка(под музыку)
Воспитатель: Встали в круг, взялись за руки. Представьте, что мы одна большая звезда. Сердце у звёздочки доброе, как оно может стучать? ( Отбивание хлопками ритм биения сердца).
Как звездочка может дышать? (На вдох – присели, на выдох – встали).
Как она может сиять? (Поднять руки вверх и потрясти ими). Молодцы ребята.
Воспитатель: Я предлагаю вам сейчас пройти к столам и самим нарисовать волшебные «звезды доброты». Но что нам для этого потребуется?
Дети: Волшебные краски!
Педагог: А где же мы их возьмем?
(Рассуждения детей)
Воспитатель: Конечно, ребята, мы добавим в них улыбок, доброты, радости, солнечного света и перемещаем. А я научу вас как можно быстро и необычно нарисовать наши волшебные «звезды доброты». Приступая к работе, думайте обо всём добром, что можете сделать друг для друга, для своих близких.
(Далее педагог показывает детям технику рисования «монотипия» на заранее подготовленных листах в виде звезд)
Воспитатель: Листы бумаги сложить пополам, развернуть– капнуть краску разного или одно цвета на середину, друг под другом.
(Дети выполняют работу под музыкальное сопровождение)
Воспитатель: Ребята, вы подарили волшебный цвет своим звёздочкам, молодцы! Но теперь ее надо оживить. Давайте прикрепим свою звёздочку к мольберту назовем добрые дела, которые мы можем сделать для своих друзей и близких.
(Дети подходят к мольберту, говорят пожелания, вешают свои звёздочки на контур в форме сердца.
Дети:
– Я буду слушаться свою бабушку, и она сможет играть со мной в куклы.
– А я буду помогать моей мамочке, чтобы она поменьше уставала.
– А я больше никогда не буду ссориться со своим братом и поделюсь с ним своими игрушками и т. п.
Воспитатель: Какое красивое созвездие у нас получилось! Как мы его назовём?
Дети: Доброе сердце!
Воспитатель: Ребята, помните о ларце волшебницы с дарами доброты? И мы назвали, что там может находиться? Как вы думаете, мы сможем воспользоваться ее подарками? Что для этого надо сделать?
Дети: Поможем волшебнице оживить её дары!
Воспитатель: Что для этого нужно?
Дети:
– Просто улыбнуться друг другу.
– Подарить друг другу добрый взгляд
– Сказать доброе слово.
– Помочь тому, кто в этом нуждается и ничего не ждать взамен и т. п.
Воспитатель: Оказывается, совсем нетрудно быть добрым. Доброта это качество, без которого мир не может существовать. Давайте никогда не будем забывать добрые и вежливые слова. Будем чаще говорить их друг другу. Говорить ласково, нежно, негромко, глядя в глаза человеку и улыбаясь, потому что от улыбки хмурый день становится светлей.
(Под музыку дети открывают ларец, а в нём подарок от звёздной девочки – разноцветные блестящие звездочки, на которых написаны слова «улыбка», «поступок», «спасибо», «забота», «друг», «внимание», «красота» и т. п.)
Воспитатель: Я желаю вам, ребята, чтобы вы тоже в сердцах людей зажигали искорки доброты. А дома я предлагаю нарисовать «Солнце доброты», у которого должно быть столько лучей, сколько добрых поступков разных людей вы вспомните. А потом принесете в группу ваши рисунки и расскажите о своем «Солнце доброты».
Как научиться доброте?
Ответ простой – она везде:
В улыбке доброй и в рассвете,
В мечте и в ласковом привете.
По всей земле добра частицы,
Их надо замечать учиться
И в сердце собирать своем,
Тогда не будет злобы в нем
nsportal.ru
Конспект урока «Мы рисуем доброту»
Мы рисуем доброту
Цели.
Формирование у учащихся уважение к общечеловеческим нравственным ценностям, этических норм поведения в обществе и при общении друг с другом.
Воспитание в детях доброты и уважение к окружающим. Продолжить знакомство с вежливыми словами. Побуждать совершать добрые поступки, способствовать развитию у детей ответственности за свои поступки, воспитывать у них стремление к самовоспитанию.
Задачи:
Образовательные: учить детей быть доброжелательными, проявлять заботу об окружающем мире, расширить знания школьников о добре и его роли в жизни человека. Ребята узнали, что этот год назван годом экологии.
Развивающие:
1. Развивать умение уважать другие точки зрения, умение прийти на помощь в трудную минуту.
2. Формировать навыки работы в коллективной деятельности, аргументировано отстаивать свою точку зрения.
3. Развивать умение сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать.
Воспитательные:
Воспитывать дружеские взаимоотношения детей, доброе и уважительное отношение к окружающему миру, людям. Прививать нормы человеческой морали, этического поведения.
Побуждать совершать добрые поступки, способствовать развитию у детей ответственности за свои поступки, воспитывать у детей стремление к самовоспитанию.
Методы и приемы:
словесный — беседа;
наглядный – показ мультфильма,
практический метод – (аппликация, предметы с помощью которых можно сделать доброе слово)
проблемного обучения
ХОД УРОКА
Слайд 1
— Добрый день, дорогие ребята.
Меня зовут Людмила Леонидовна.
В начале нашего занятия я покажу вам ролик, а вы мне скажете о чем мы сегодня будем говорить.
Слайд 2. Ролик.
Девочка какая? А дедушка какой?
Добрым быть совсем — совсем не просто
Не зависит доброта от роста
Не зависит доброта от цвета
Доброта не пряник, не конфета
Только надо, надо добрым быть
И в беде друг друга не забыть.
Скажите доброту можно понюхать? А пощупать ее можно?
А как можно понять, что это доброта?
И сегодня я предлагаю вам создать картину, которая будет называться «Доброта».
– Скажите, что по-вашему означает слово Доброта. С чем у вас ассоциируется это слово, когда вы слышите слово Доброта? (Заслушиваются ответы детей)
– Видите, как по-разному мы представляем себе это понятие. «Добро — это всё положительное, хорошее, полезное» — так раскрывается значение этого слова в толковом словаре Ожегова .
А чтобы лучше разобраться, что же такое настоящая Доброта, сейчас мы отправимся в необычное путешествие дорогою Добра в город Доброты.
Слад 2
– У меня, ребята, к вам просьба: закройте, пожалуйста, глаза на минуту и улыбнитесь.
Слад 2 Солнышко
Откройте глаза, посмотрите как у нас в классе стало светлее. Это от ваших улыбок засияло солнце.
Слад 3
И мы попали с вами в город Доброты.
Я предлагаю вам начать наше путешествие с озера сказок
1. Озеро сказок
– Да, непросто, оказывается, быть вежливым и культурным человеком. Этому необходимо учиться всю жизнь. А помогают нам в этом не только наши родители, учителя, но и добрые сказки. Наш путь лежит через озеро сказок.
Слад 4
Ведь именно в сказках добро всегда побеждает зло.
– Давайте, ребята угадаем сказочных героев, которые делали добрые дела, по маленькому описанию. Слушайте внимательно. О ком идет речь?
Я очень люблю свою бабушку, которая живет за лесом. Я забочусь о ней, часто ношу ей пирожки.
Слайд «Красная Шапочка». Слайд 5
Я несмотря на свой рост в дюйм, спасла Ласточку.
Слайд «Дюймовочка». Слайд 6
Лечил зверей и птиц ,спас больных зверей Африки.
Слайд «Айболит». Слайд 7
Эта девочка использовала последний лепесток, чтобы помочь выздороветь больному мальчику
Слайд Женя из «Цветика — Семицветика». Слайд 7
Это были любимые цветы девочки, которая оказалась сильнее Снежной Королевы и спасла своего друга из ледяного плена
Слайд «Герда». Слайд 8
Этот сказочный герой помог своему хозяину стать маркизом, жениться на принцессе и стать владельцем огромного замка.
Слайд Кот в сапогах. Слайд 9.
– Чем же отличаются эти сказочные герои от всех остальных героев, например Бабы-Яги, Карабаса-Барабаса? Тем, что они творят добро, помогают доброму человеку, хорошему делу, мешают злому.
3. Проспект Вежливых слов
Молодцы ребята! А теперь мы продолжим путешествие .
Слайд 10
Добрые люди в городе Доброты очень вежливые люди, поэтому свой проспект они назвали проспектом вежливых слов.
Определите, какие вежливые слова необходимо употребить.
учитель читает рассказ,
а дети вставляют «волшебные слова».
Однажды Вова поехал в театр. В троллейбусе он сел около окна и с интересом рассматривал улицы. В троллейбус вошла женщина с маленьким мальчиком. Вова встал и сказал женщине …
Женщина обрадовалась и вежливо поблагодарила Вову …
Вдруг троллейбус резко остановился, и Вова чуть не упал, при этом сильно толкнул мужчину. Мужчина хотел рассердится, но Вова сразу сказал…
Молодцы, ребята. Теперь я уверена, что если вы окажетесь в подобных ситуациях, вежливые слова обязательно придут вам на помощь.
Отлично справились. Тогда задание посложнее.
Игра «Не ошибись, пожалуйста»
Я буду просить вас исполнить задание, но выполнять его надо только тогда, когда я назову “волшебное слово” — пожалуйста. Будьте внимательны!
-Встаньте, пожалуйста!
-Будьте добры, похлопайте в ладоши!
-Поднимите руки!
— Потопайте, пожалуйста.
-Попрыгайте, пожалуйста.
-Руки вперед.
Садитесь, пожалуйста.
— Скажите, а как можно усилить красоту и обаяние этих слов? (С помощью улыбки, доброжелательного взгляда)
— Добрые слова — это цветы человеческой души. И не скупитесь раздавать эти цветы окружающим.
4. Бульвар добрых дел.
Слад 11
Ну, вот мы не заметили как прошли проспект вежливых слов и очутились на бульваре добрых дел.
Слайд 12
— Посмотрите, у вас на столе лежат различные предметы: зернышки, порванная книга, шарик, листок бумаги и фломастер.
-Подумайте и скажите, какое доброе дело можно совершить используя эти предметы?
(Зернышками накормить птиц, шарик надуть и подарить, на листочке что-нибудь нарисовать и подарить близкому человеку, книжку подклеить.)
— Молодцы вы очень догадливые, я уверена, что вы тоже совершаете какие-то чудеса, потому что делаете добрые дела.
Ребята, этот год у нас назван годом экологии. Я предлагаю оставить на бульваре добрых дел о себе память и посадить дерево добрых дел.
Слайд 12. Звучит музыка Дорога добра
Раздать детям листочки.
Будьте добры, напишите на листочке от Дерева доброты, какое доброе дело вы смогли бы сделать уже сегодня. Дети приклеивают листочки с записанными на них добрыми делами на Дерево доброты.
Каждый ваш хороший поступок, это частица добра, вложенная в огромный мир доброты. От неё становится теплее, светлее и радостнее.
Слайд 13
Посмотрите наше дерево зацвело
5. Площадь Дружбы
Слайд 14
Ребята, мы, наконец, добрались до площади Дружбы. Посмотрите на экран.
Я нисколько не сомневаются, что у вас есть друзья, но хотелось бы узнать, как бы вы поступили?
Слайд 15
Ситуация 1. Твой друг не сделал домашнее задание и просит твою тетрадь, чтобы его списать.
Слайд 16
Ситуация 2. Твой друг употребляет плохие слова и выражения.
Слайд 17
Ситуация 3. Твой друг получает плохие отметки за четверть, и тебе запрещают с ним дружить.
Слайд 18
Молодцы, ребята, вы справились со всеми заданиями. И теперь мы возвращаемся домой.
6. Аппликация.
Слайд 19
Молодцы! Наше путешествие подошло к концу, а я напоминаю, что мы художники и нам предстоит нарисовать доброту.
Для этого нам надо разделиться на три команды:
А теперь задание, первой группы лежат облака и слова. Надо выбрать черты характера доброго человека и наклеить их на облака.
-Ребята, назовите черты, которыми обладает добрый человек. Но прежде чем ответить, определите, кто из вас озвучит эти качества?
(спросить все группы)
-Все согласны или у кого-то есть другое мнение?
-Теперь 1 участник от группы прикрепит облако на нашу картину.
-А какие качества не выбрали? Почему?( ответы детей)
-Посмотрите, у нас на картине появились красивые облака.
Добро не только может согреть душу человека, оно способно творить чудеса.
2 команда
– Вторая команда изобразит нам на этом листе солнце. Не случайно, народная мудрость гласит: доброта, что солнце. А добрые люди как лучи этого солнца добротой своей согревают людей. Сейчас я раздам карточки.
– Вашей команде нужно выбрать из этих написанных поступков только те, которые относятся к добрым людям. Договорились?
– Третья команда подумает и наклеит на эту землю только тех людей, которых она считает добрыми. (Картинки людей с различной мимикой и жестами)
Слайд 19. Звучит музыка «Если добрый ты».
– Ребята, а чего не хватает на нашей картине? Конечно, на Доброй земле должны петь птицы, цвести сады, потому что природа тоже радуется доброте. Весь животный и растительный мир планеты зависит от нас – людей. А если мы будем злыми и жестокими по отношению к природе, то и цветы и все погибнет.
— Какая красивая получилась у нас картина. Но на ней чего-то не хватает, давайте дорисуем нашу картину. У вас у каждого лежит по три бабочки. Каждая бабочка обозначает 1 высказывание:
Коричневая – Мне захотелось стать добрее
Синяя- На уроке Добра я узнал много нового
Желтая бабочка- Я выполнял задания без интереса
Выберите 1 бабочку которая соответствует сейчас вашему состоянию.
(дополните картину)
-Посмотрите, какая чудесная у нас картина, сколько у нас бабочек, а это значит, что вы все станете еще добрее.
• А как вы думаете, где находится царство вежливости и доброты у человека. (В его сердце).
• Правильно. И мне бы хотелось, конечно, чтобы в вашем сердце тоже была только доброта, любовь, забота о своих близких и других людях. А вы у меня очень хорошие. Наш урок подходит к концу.
Слайд 20
И закончить его мне хотелось бы такими словами:
Доброта нужна всем людям,
Пусть побольше добрых будет.
Говорят не зря при встрече
«Добрый день» и «Добрый вечер».
И не зря ведь есть у нас
Пожелание «В добрый час».
Доброта — она от века
Украшенье человека…
• Любите друг друга. Помогайте друг другу. И будьте добрыми, как жители города Доброты. Я желаю, чтобы вы стремились к тому, чтобы о вас говорили: «Это очень хороший человек!»
Я желаю вам всего самого доброго, чтобы к вам относились по- доброму, и чтобы вы всегда были открыты добру.
Подведение итога –
Вы ещё дети, но впереди вас ждёт много славных дел. Вы сделаете нашу планету Земля красивой. Но прежде вы должны вырасти настоящими людьми – смелыми, добрыми, трудолюбивыми. Ведь делать добро – это здорово.
infourok.ru
Раскраски для девочек животные и добрые дела распечатать

Автор dochkiisinochki На чтение 1 мин.
Раскраски для девочек животные обрисовывают небольшие сюжеты о том, как маленькая девочка с заботой и добром относится к различным животным от птичек до козликов.
Помимо того, что малыши смогут разукрашивать раскраски для девочек в различные цвета, можно так же при этом составить небольшой рассказик и описать что изображено на картинке.
Эти картинки призваны научить малышей как нужно правильно относится к животным и что такое добрые дела. Просто сохраните изображения к себе на компьютер и распечатайте.
Также на блоге вы сможете найти множество других раскрасок, например Барби для девочек и пожарные машины для мальчиков
P.S. На блог добавлены еще симпатичные раскраски про животных, скачать которые Вы сможете на этой страничке.

dochkiisinochki.ru
Фотоотчёт нарисовать рисунок про добро
Скачать — нарисовать рисунок про добро …
Скачать — нарисовать рисунок про добро
Описание нарисовать рисунок про добро
Какой рисунок можно нарисовать на тему добро рисунки — Как нарисовать добро и зло поэтапно Lessdraw. Рисунки излучающие Добро 16 фото! Как нарисовать добро? Этот вопрос в новомодное время часто звучит на просторах интернета. В этом уроке я расскажу вам, как нарисовать добро и зло поэтапно. Любую картинку в галерее Детские рисунки на тему добро вы можете распознать совершенно. Темой сегодняшнего урока станет Как нарисовать. Помогите люди добрые, конкурс типа Что такое добро, нужен рисунок на эту тему или поделку. В этом уроке я постараюсь показать, как нарисовать добро и зло. И я про неё не забуду Нарисовать дерево доброты. На дереве должно быть сисключительно плодов Добро — изнанка зла. Мне тож захотелось что то подобное нарисовать Х. Какие есть пословицы про добро и зло? Лев рисунок. Все дети наверняка знают сказку про курочку Рябу Добро пожаловать! Добро. Понять структуру изображения и нарисовать его. Про любой мультфильм сейчас можно при желании узнать все подробности как рисовать добро! Добро пожаловать. Рисунок есть что нарисовать pinned post. Пользователь Малышка задал вопрос в категории Добро пожаловать и получил на него 2 ответа Более 25 лучших идей на добро тему Нарисовать. Фан Партия — Смотри и загружай фан — арт, фотографии, картинки для рабочего стола, логотипы. Нарисовать рисунок Красиво нарисовать сердце просто стихи про. Для вас самые разные картинки с пошаговым их. Добро и Зло с далёких пор Ведут свой древний И про добрые дела никогда не забываем. Любовь улыбка послушание Зло взаимопомощь добро Уважение щедрость. Ваша задача нарисовать рисунок на данную тему. Этот рисунок я нарисовал после классного часа. Как нарисовать рисунок на тему здоровый образ жизни в школу поэтапно? Вот ведь. Что можно нарисовать в контакте добро Отзывы. Детский рисунок про футбол, также турнирная таблица по футболу чемпионат россии г Как нарисовать зайчика за 10. Как нарисовать попугая поэтапно карандашом. Узнайте, как нарисовать рисунок на Новый год поэтапно карандашом шаг за шагом с описанием. Пользователь alisher osimov задал вопрос в категории Добро. Должен обладать человек, про которого можно сказать, что он добрый. Как нарисовать рисунок на тему осень показаны. Рисунки детей и детские картинки на Детство. Ру Здесь вы можете разместить рисунки вашего. Добро пожаловать В основном в школе задали нарисовать рисунок.
https://geometria.ru/communities/4865/albums/1027975
https://geometria.ru/communities/4861/albums/1024173
https://geometria.ru/communities/4861/albums/1023657
Альбом пуст. Загрузите фотографии.
geometria.ru