Рисунок на тему день доброты
Рисунок на тему добрые сердца
Рисунок на тему доброта
Рисунок на тему доброта
Доброта картинки
Рисунок на день добра
Добро глазами детей
Художник Марсель Марльер
Рисование на тему чистота
Милосердие рисунок
Рисование на тему мир
Мир глазами детей рисунки
Рисунок на тему красота спасет мир
Рисунок на тему добро
Добро глазами детей
Аппликация твори добро
Художник Дональдо золано
Истоки добра рисунок
Рисунок на тему твори добро
Пусть всегда будет солнце рисунок
Рисунок на тему мир добра
Берегите сердца рисунок
Рисунок на тему счастье
Рисунок на день добра
Рисование на тему доброта
День доброты плакат
Милосердие рисунок
Поделка твори добро
Доброжелательность иллюстрация
Рисунок на тему улыбка весны
Конкурс рисунков что такое доброта
Иллюстрация на тему доброта
Пусть всегда будет мир рисунки
Рисунок на тему доброта
Картины Кати Дудник Гармония
Конкурс рисунков Дружба
Рисунок добро
Плакат как прекрасен этот мир
Мир рисунок
Руки для рисования
Детские рисунки мир без войны
Мы за мир рисунки
Рисунок на тему сохранение природы
Зелёная Планета глазами детей конкурс рисунков
Моя улыбка рисунок
Доброта рисунок
Художница Дудник Катя
Рисунок на тему доброта
Доброта рисунок
Рисунок добро
Рисунок на тему Дружба
Рисунок твори добро
Добро глазами детей
Дети России за мир рисунки
Милосердие и сострадание рисунок
Миром правит доброта
Детские рисунки мир
Karin Taylor иллюстрации
Наполни сердце добром
Солнышко радость счастье
Плакат доброта
Доброта вокруг нас рисунки
Декада инвалидов
Сердце доброты рисование
Рисунок добро
Рисунок добра
Сердце доброты рисование
Милосердие глазами детей
Рисунок на тему мир добра
Конкурс рисунков твори добро
Рисунок на тему добрые сердца
Картинки доброты и дружбы
Сердце доброты рисование
Международный день спонтанного проявления доброты
Рисунок миру мир
Как рисуют добро для первоклашек
Рисунок на тему доброта
Художник Дональд Золан картины
Рисование на тему доброта
Доброта рисунок
Добро глазами детей рисунки
Осень картины художницы Екатерины Дудник
Плакат доброта
Дональд Золан картины о матери
Рисунок на тему добрые дела
Рисунок твори добро карандашом
Доброта рисунок
Рисунок на тему твори добро
Сюжетный рисунок для детей
Картина добро
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Рисунок на тему добро и зло карандашом. Как рисовать на тему Добро и Зло поэтапно? Иллюстрации к сказкам о доброте
Человечество на всем протяжении своей истории задавалась вопросом о том, что же такое добро и зло и где грань между ними? Эти понятия можно трактовать в огромном количестве вариаций. Более того, каждый человек размышляет над этим вопросом по-разному. Для одного определенный поступок считается гуманным и добрым, для другого этот же поступок может быть жестоким и злым.
Учитывая этот фактор, можно прийти к заключению, что понятия добро и зло весьма относительны. Проводились социологические опросы людей, которым задавали вопрос: «А как вы сами понимаете, что такое добро, а что зло?». Львиная доля говорила, что добро – это когда никто не убивает, не насилует, не ворует. Когда начальство уважает, ценит и хорошо платит. Дети отлично учатся и слушаются родителей и т.д.
А вот тот же банк или богатый человек посчитают этот поступок злом, потому что, по их мнению деньги принадлежат им и они сами решают как ими распорядиться. И также будут по-своему правы в этом вопросе. Итак, как можно видеть, грань между добром и злом достаточно тонка и у каждого она разная.
Однако существует и философский подход к этому вопросу. Он основан частично на религиозных принципах и частично на осознании самого бытия и смысла человеческой жизни. Здесь делается упор на поиск причины, по которой происходит в жизни то или иное событие. Например, почему у кого-то что-то украли, по какой причине произошло землетрясение именно в этом месте, из-за чего одна страна напала на другую.
Сводятся все подобные философские выводы к тому, что, по сути, добро – это любое действие, направленное на благо человека, общества, планеты. А зло это инструмент регулирования гармонии, который нужен что бы исправить человека, указать ему ошибки и направить на правильный путь. А также оно случается в жизни в виде наказания за проступок, совершенный ранее. Обозначается это понятием «карма», и означает, что за хорошие поступки человек получает хорошее, за плохие – плохое.
Здесь правильным путем считается соблюдение «законов мироздания» и человеческого бытия. Подобные логические умозаключения не являются для всех авторитетным обоснованием, однако имеют право на существование, как один из вариантов объяснения добра и зла.
Думаю, в этом случае необходимо будет вначале побеседовать с ребнком, чтобы выяснить, как именно он понимает суть категорий добра и зла, которые являются, скорее, относительными, нежели абсолютными. Понятно, что данная тема для маленького человека достаточно сложна, поэтому, при изображении символов Добра и Зла на бумаге, остановиться придтся, скорее всего, на попытках передать эмоции от восприятия данных понятий. Вот примерные варианты, достаточно простые для исполнения:
Рисуем злой и добрый смайлики:
Также можно остановиться на сказочных героях — как правило, в сказках вс очень прямолинейно и очевидно, ребнок сможет легко различить положительных и отрицательных персонажей. Можно предложить малышу самостоятельно подобрать ассоциации и перенести их на бумагу. Чаще всего дети старших групп детского сада уже имеют свои представления об ангелах и бесах — можно использовать в качестве символов их:
Мир глазами ребнка абсолютно отличается от мира взрослого. Частенько одни и те же вещи дети и взрослые видят по-разному. И ещ чаще ребнку не под силу разобраться самостоятельно, что есть хорошо, а что плохо. Для таких глобальных объяснений существуют взрослые, умудрнные жизненным опытом. Вот сейчас на нескольких простых примерах и попробуем прояснить ситуацию на доступном для детей языке, с помощью рисования;)
Вот несколько картинок рассказывают как поступать не следует: мучить жучков, птенцов, мусорить и драться.
А вот ситуации из реальной жизни: кормление птичек, помощь с тяжелыми сумками, спасение утопающего и поздравление бабушки. Это конечно же хорошие поступки, а значит противовес злу-добро.
На самом деле добро и зло можно нарисовать как угодно, но лучше всего противопоставить, уравновесить композицию на одном рисунке. Например возьмем более сложную абстрактную композицию с деревом. Рисуем сначала радостную, счастливую картинку и как в противовес ей на втором половине листка все наоборот.
Не сочиняйте все за ребнка, дайте волю его фантазии, подтолкните ваше чадо в правильную сторону, пусть творить сам:)
И для примера ещ несколько работ
У каждого сво визуальное выражение и видение добра и зла.
Предлагаю рассмотреть изображение добра в виде ангела, а зла — чертнка.
При этом подобный рисунок иногда используется, как татуировка, несущая ту же борьбу и противоречия.
Определяем, что такое зло. Не мыть руки, потому что можно заболеть, обижать девочек и драться с мальчиками, потому что более сильные могут побить и тебя. Что такое добро? Помогать старшим, не ломать деревья, хорошо делать уроки.
На одной половине листа нарисовать мальчика с рогаткой, на другой половине листа нарисовать девочку с книжкой.
Правильно нарисовать рисунок на тему Добра и Зла так
Нарисовать на весь лист огонь, на его фоне несколько деревьев, рядом больше ведро с водой или нарисовать огнетушитель, смотрим ниже как нарисовать огнетушитель на таком рисунке
Рисунок поэтапно ведро
Как нарисовать мальчика поэтапно
Нашла как нарисовать манго зло и добро , очень простой вариант. И детям понравится рисовать лицо девочки поэтапно. Одна злая, друга добрая.
рисунок несложный, видео можно останавливать в процессе рисунка. Язык конечно английский но тут не сильно важен язык, главное художник показывает сою работу поэтапно.
Мне кажется, что эта тема настолько широка, что можно нарисовать, что угодно: от христианских мотивов до обыденных вещей.
Скорее всего детям предлагается нарисовать, что в их понятии есть добро, а что зло.
Например, доброе связано с семьей, любовью, заботой, дружбой, а зло — с их разрушением.
Еще как вариант, рисунки, иллюстрирующие пословицы и афоризмы о добре и/или зле.
Например так:
Чтобы нарисовать Добро и Зло, нужно понять, как представляет себе их ребенок, с какими персонажами, образами он ассоциирует эти нравственные понятия.
Как правило, Добро-это что-то светлое, красивое, яркое, улыбающееся, а потому можно нарисовать солнышко, радугу, зверюшек, цветочки:
Если говорить о Зле, то можно нарисовать хмурую тучу, злого зверя, какого-то монстра:
Добро и зло, то есть хорошо и плохо. Надо сначала разобраться с понятиями зло и добро.
Зло на бумаге хотят изобразить очень многие. Раздумывая над тем, как нарисовать добро и зло, в воображении всплывают различные образы. Если на роль добра можно выбрать ангелов, фей, ребенка, то в роли зла, чаще всего, выступают демоны или дьявол, который может сидеть окруженный языками пламени и является олицетворением абсолютного зла. Многие в виде зла выбирают стройную фигуру в капюшоне с косой. Как правило, и то, и другое, зависит только от фантазии художника, которая подчас выдает самые неожиданные сюжеты. Но в этой статье мы предлагаем в качестве зла нарисовать демона.
Перед тем как нарисовать злого демона, следует хорошо обдумать детали его внешности, чтобы потом было легче их изобразить. После чего можно взять лист бумаги и карандаш, и наметить композицию рисунка. Если помимо демона на листе будут присутствовать другие предметы и персонажи, то следует отвести место на бумаге и им. Легкими штрихами нужно отметить верх, низ и ширину тела демона. Затем следует разделить фигуру на детали: овал головы, руки, туловище, ноги, и постепенно добавлять конкретику, выделяя угол поворота головы, поворот торса, движение руки и так далее. В результате фигура демона должна оформиться в рисунок.
После этого можно стереть лишние линии и подумать, возможно, у него в руках можно нарисовать какие-либо предметы. Теперь необходимо обозначить форму крыльев демона, для этого вполне подойдет форма крыльев ангелов, только темного цвета, можно нарисовать их сломанными, либо рваными и тонкими, как у летучей мыши, или как у дракона крепкими и с шипами. Тело демона можно украсить татуировкой, а голову рогами или длинными волосами. Главное, чтобы все детали гармонировали друг с другом. После этого можно прорисовать линии мускулов на теле вашего зла, и переходить к более мелким деталям — ушам, когтям, деталям одежды и лицу демона. Сначала следует наметить штрихами расположение глаз, бровей, носа и рта. Как только органичное сочетание форм и размеров будет найдено, можно переходить к их более детальной прорисовке.
И в завершение, следует доработать рисунок, стирая ненужное и решительно очерчивая контур. После этого можно нарисовать антураж картинки. Вот и все, рисунок готов! Теперь вы знаете, как нарисовать зло, и сможете демонстрировать свои рисунки своим друзьям.
Что есть добро и как его нарисовать? Свой ответ дали участники 7-го городского конкурса рисунков «Твори добро», посвященного 10-летию РОО «Мы-севастопольцы». Финал конкурса состоялся 12 ноября в Севастопольском дворце детского и юношеского творчества.
Жюри выбирало победителей в 3-х возрастных категориях из 600 работ, которые нарисовали учащиеся 40 школ города. Такого яркого интереса к конкурсу под девизом «Твори добро» оргкомитет не ожидал. По словам управляющей РОО «Мы-севастопольцы» Татьяны Кравцовой, жюри рассчитывало получить порядка 100 работ, но на конкурс поступило больше полутысячи. Все они соответствуют тематике и в полном объеме раскрывают тему добра.
«Этот конкурс проходит в рамках программы «Счастливое детство». Для нашей организации это 7-й конкурс за 2 года. Он приурочен к 10-летию организации «Мы-севастопольцы», и в нем приняли участие ребята практически со всех школ города и сельской зоны, — отмечает Татьяна Кравцова. — Фантазия ребят, сюжет, техники рисования — выше всех похвал. Я горжусь, что в Севастополе живут такие талантливые мальчишки и девчонки!».
В честь 10-летнего юбилея РОО «Мы-севастопольцы» немного отошла от правил конкурса и учредила еще 6 поощрительных подарков дополнительно к 9 призовым местам. Наборы для рисования получили также авторы 100 лучших работ.
«Даже самые маленькие художники на этом конкурсе иной раз превосходили взрослых. Порой было трудно определить: или это детский рисунок, или кто-то взрослый помогал. У меня ощущение, что все, что происходит в культуре Севастополе, отображается в детском творчестве. С нами на языке рисунков говорит наше будущее», — заключил председатель жюри конкурса «Твори добро», Заслуженный художник АР Крым Анатолий Шорохов.
За 2 и 3 место художники получили в подарок планшеты, за 1 — цифровые фотоаппараты. В качестве поощрительных призов 6 конкурсантов награждены часами. Наборы для творчества вручили авторам 100 лучших работ, отобранных из 600. Благодарственными грамотами РОО «Мы-севастопольцы» наградила и преподавателей рисования, кураторов изостудий города, которые занимались с детьми в преддверии конкурса.
«Такие конкурсы для детей очень важны в нашем в городе. Они стимулируют развитие творчества, им очень интересно думать на какую-то заданную тему, ожидать результата, получать призы и подарки, — обращает внимание преподаватель изостудии в СОШ №37 Елена Лимонова. — На тему добра дети нарисовали много философских работ, и даже взрослым художникам есть чему поучиться. Мы очень благодарны за возможность поучаствовать в таком конкурсе. Спасибо большое!».
В награждении приняли участие депутаты законодательного собрания города Александр Ковшарь и Ирина Кравец, председатель общественной палаты Севастополя Евгений Халайчев. С торжественным словом выступил помощник благочинного Севастопольского округа отец Александр.
Первое место в категории от 6 до 10 лет занял ученик СОШ №37 Глеб Петухов. Он изобразил планету и людей, которые помогают друг другу. Среди художников в возрасте от 11 до 13 лет победила Мария Деордица, СОШ №37. Для Маши воплощением добра в ее работах стали социальные программы РОО «Мы-севастопольцы» — «Ветеран», «Спаси жизнь», «Духовное наследие» и «Жизнь без катаракты». Их она и отобразила гуашью на бумаге. «Добро — это нечто бескорыстное, что делаешь от сердца и от души», — поделилась Мария Деордица. В категории от 14 до 17 лет гран-при взяла Арина Ненашева, которая представляла БДДюТ.
На тему экологии и зашиты окружающей среды высказалась в своих рисунках Эльвира Басырова, СОШ №22. Она заняла 2ое место в возрастной категории от 14 до 17 лет.
«Я сделала две картины, они посвящены тематике субботников как помощи нашему городу быть красивым и чистым. На первой картине я изобразила осенний сбор листьев, а на второй весенняя посадка деревьев и уход за ними», — рассказала Эльвира. Она учится в 11 классе и мечтает стать дизайнером.
«Я рисовал, как кошке положили еду, а птичкам соорудили скворечник, — говорит участник конкурса «Твори добро» Ваня Протасов, ученик изостудии «Маяк». — У меня самого есть собака, я ее кормлю. А во дворе мы приютили котят».
«Я нарисовал бездомного кота в лесу и написал «Берите нас домой». Рисовать начал в училище, с портретов. Добро — это помощь всему миру!» — Станислав Донцов, 12 лет, ученик Севастопольского президентского кадетского училища.
Работы юных художников под девизом «Твори добро!» говорят о главном: добро — есть любовь. Для маленьких севастопольцев — это любовь к окружающему миру, людям, ветеранам и пожилым, природе, бездомным братьям нашим меньшим и всему живому. И кажется, что не на словах, а на деле, они уже знают, что значит «Ни дня без доброго дела».
Дорогие ребята! Объявляем итоги конкурса детских рисунков «Добрые дела».
Победителями стали:
I возрастная группа (до 7 лет включительно)1 место — Александр Виноградов, 7 лет, г. Тихвин «Старость надо уважать. Старшим надо помогать»
2 место — Севастьян Жидких, 7 лет, г. Оренбург
3 место — Никита Машин, 7 лет, г. Северодвинск;«Помощь котёнку»
II возрастная группа (с 8 до 11 лет)1 место — Татьяна Мелёшкина, 11 лет, Мордовия, с. Русская-Лашма и Елизавета Никулина, 10 лет, Челябинская обл., п. Сказ «Помощь бедному пострадавшему на дороге»
2 место — Андрей Григорьев, 10 лет, Чувашия, дер. Малые Бикшихи «Уход за больной кошкой»
3 место — Анна Акулова, 10 лет, г. Янаул «Пусть растут деревья»
III возрастная группа (от 12 лет и старше)1 место — Алина Иванова, 14 лет, Чувашия, дер. Малые Бикшихи «Красоту уносят годы, доброту не унесут»
2 место — Анна Андреева, 13 лет, Чувашия, дер. Малые Бикшихи «Угощение лесного друга»
3 место — Мария Мелёшкина, 12 лет, Мордовия, с. Русская-Лашма «Живи на Земле и делай добро»
Победители конкурса получили дипломы и подарки: детские христианские книги и диски.
Поощрительными призами отмечены работы самых маленьких участников конкурса (4 года) — Лилианы Костиной (г. Петрозаводск) и Ани Николаевой (г. Чебоксары).
Остальным участникам высланы сертификаты об участии в конкурсе.
Рисунок на тему добра и вечности. Как нарисовать тему Добра и Зла поэтапно
Какие интерпретации темы добра предлагают дети? Мама с ребенком, солнышко, котенок, голуби. .. яркий солнечный день, цветущий луг, мама, держащая ребенка за руку, или принесшая букет полевых цветов. Можно представить и другую картину: небо, затянутое тучами, проливной дождь, лужи… Мальчик протягивает свой зонт или приносит доску, чтобы сделать мостик через огромную лужу.
Однако это только самые простые решения. Пожалуй, доброта — более фундаментальное понятие, хотя и может воплощаться в простейших поступках, в которых, казалось бы, нет ничего героического. Девочка кладет его обратно в гнездо, под крыло выпавшей встревоженной птицы-матери. Подросток снимает котенка с дерева, чтобы вернуть его плачущим. Дети приносят потерянные очки бабушке. Мальчик ведет через дорогу старика с тростью. Можно придумать или вспомнить множество различных ситуаций.
Иллюстрации к сказкам о доброте
Вы можете сделать иллюстрации к одной из известных добрых сказок. Сразу приходит на ум доктор Айболит, лечащий животных. Или Незнайка в Солнечном городе, сделавший три добрых дела. Или, может быть, сын дровосека Тиль-Тиль, принесший больную соседскую девушку из пьесы Метерлинка «Синяя птица». Дети постарше могут обратиться к более серьезным философским сказкам. Например, нарисуйте статую Счастливого принца и сидящего у нее на плече из грустной сказки Оскара Уайльда «Счастливый принц». Или более добрый Скрудж, который присылает в подарок бедной семье своего сотрудника Кречета огромную индейку из «Рождественской песни в прозе» Чарльза Диккенса. Или горьковского Данко, держащего горящее сердце в высоко поднятой руке…
Тема добра в творчестве Пабло Пикассо
В истории мировой живописи Пабло Пикассо в так называемый «голубой» период своего творчества наиболее близко подошел к изображению добра. Затем в его картинах часто появлялся сюжет, где слабый защищает еще более слабого. Например, на картине «Нищий старик» нищий отдает ребенку последний кусок хлеба. Босоногий мальчик — скорее всего, сирота — стремится приласкать такую же бездомную собаку, как и он сам («Мальчик с собакой»). Маленькая девочка держит в руках белого голубя, пытаясь его согреть и защитить («Девочка с голубем»).
Каждый видит и понимает добро по-своему и может придумать свой вариант рисунка на заданную тему. Главное, чтобы добро существовало не только на бумаге или холсте, но и в душе художника.
Наблюдение — тема сегодняшнего урока. Не так-то просто подобрать подходящий барьер на каком-нибудь старом здании, а потом изобразить его в самом удачном ракурсе. Сделав выбор, вам останется только применить свои технические навыки, ведь создание объема, передача светотени, построение композиции – это уже технические дела.
Вам понадобится
- Акварельная бумага, графитные карандаши, ластик, канцелярский нож, палитра, акварельные краски, кисти, зернистый наполнитель.
Инструкция
Возьмите карандаш и отметьте линии колонны за барельефом. Нарисуйте очертания головы. Определите черты лица. Нарисуйте завиток, расположенный справа от линии, уточните контуры столбика.
Работа над тенями. Уточните тени вокруг линии рта, на кончике носа, в прядях на голове и бороде. Штрихами покажите тень на колонне слева от головы, отметьте разные детали внизу колонны и слегка заштрихуйте их.
Нарисовать столбец. Добавьте видимость надо лбом. После этого вернитесь к колонне и легкими штрихами заштрихуйте все ее уголки. Чтобы показать самые густые тени, увеличьте давление на карандаш.
Определение черт лица. Нарисуйте глаза и нос, толстыми штрихами уточните линию рта. Показать впадины на щеках, углубить тон. Растушуйте тень вокруг нижнего края каменного завитка, обращая внимание на то, что самая глубокая тень лежит между сужающимися. Нанесите легкую тень на верхнюю часть колонны.
Добавить детали. Продолжая лицо, чередуйте карандашные линии с растушевкой. Особенно тщательно прорисуйте глаза и усы. Легкими штрихами нарисуйте драпировку, отметьте заштрихованные судьбы. Займитесь нижней частью барельефа, покажите тени на выкройке. Заштрихуйте нижнюю левую часть колонны.
Завершить столбец. Контуры каменной колонны сглаживаются по краям, что помогает акцентировать внимание зрителя на рельефе. Легкими линиями уточните контуры деталей над головой и слева от нее.
Видео по теме
Лицо пожилого человека — самый интересный материал для художника. Сегодня мы попробуем написать такой портрет масляными красками. Они покажут все изящество изогнутых линий.
Вам потребуется
- Лист ДВП, акриловая краска, масляные краски, скипидар, палитра, кисти.
Инструкция
Сделать предварительный эскиз. Возьмите плоскую кисть №1 и обведите контур головы сине-зеленой акриловой краской. Начните выкладывать основные черты лица, показывая линии глаз, носа и рта и соотнося их с линией уха. Нарисуйте три длинные вертикальные линии.
Начать распространение светотени. Приготовьте жидкую смывку той же сине-зеленой краски и наметьте тени в складках вокруг глаз, носа и внутри уха. Помните, что по мере впитывания и высыхания краска будет приобретать более спокойный, светлый тон.
Применение оттенков кожи. Для основы телесного тона смешайте желтый кадмий и кармин, а затем добавьте в различных пропорциях белила — таким образом вы получите множество оттенков. Нанесите насыщенный тон на нос и лоб, а затем более холодным, бледным тоном обозначьте надбровную дугу, скулу и складку над верхней губой.
Работа над фоном. Смесью фталеиновой краски и небольшого количества красного кадмия закрасьте фон, уточняя силуэт. На темном фоне голова будет смотреться особенно отчетливо; кроме того, это позволит более точно распределить тона на следующих этапах работы.
Добавьте светлые тона. Смешайте желтый кадмий, кармин, синий фталеин и белила. Получившимся темным оттенком кожи отметьте заштрихованные области сбоку лица и шеи. Покажите блики на голове светлой линией. Нанесите пятно бледного тона на левое плечо модели.
Пишите глазами. Глаза следует выписывать аккуратно и в то же время не перегружать деталями. Это довольно сложная задача. Начни с бровей – покрась их смесью кармина и небольшого количества фталеинового синего, лимонно-желтого и белила. Вернитесь к фоновой смеси, которую вы сделали в шаге 4, и закрасьте верхнее веко и зрачок. Смешав фталеиновую синюю краску, кадмий красный и немного лимонно-желтой краски, покрасьте волосы.
Измени свой рот. Нанесите темные тона вокруг рта, добавив немного белого в смесь, использованную для репродукции в предыдущем шаге. Свет, отраженный от нижней губы, изобразите бледно-телесным оттенком. Не поддавайтесь искушению «слепить» рот – просто нанесите нужные тона, и вы увидите, как начинают проявляться очертания губ.
Определите основные моменты. Получив тон кожи, методом пасты нанесите толстые мазки, изображающие блики на тех плоскостях верхней части головы, которые отражают падающий на них свет.
Видео по теме
примечание
Этот портрет имеет силу и вес — они «внесены» в изображение сочетанием плоскостей, отличающихся по тону и цвету.
В процессе изучения основ рисования необходимо постоянно выполнять более сложные задания. После того, как этап знакомства с правилами изображения человека уже пройден, можно усложнить задание и попробовать нарисовать человека определенной профессии, например, учителей .
Вам понадобится
- -карандаш;
- -ластик.
Инструкция
Для начала решите, как именно вы собираетесь быть учителем — это будет портрет, статичный рисунок в полный рост или динамичное изображение. Проще всего использовать фотографию или картинку, с которой вы будете рисовать детали.
Тем, кто только учится изобразительному искусству, не стоит сразу брать в руки кисти и краски. Набросайте на бумаге грифельным карандашом. Очень важно, чтобы он был выполнен максимально точно, передавая все особенности и тонкости. При этом должны быть соблюдены все пропорции тела. Если вы начинающий художник, то попробуйте учителя, стоящего прямо. Проведите вертикальную линию и, воображая, разбейте ее на отрезки, которые будут соответствовать ногам, туловищу, шее, голове.
Начните постепенно прорисовывать детали, используя картинку, которая служит образцом. Сначала тщательно поработайте над лицом. Пожалуй, для новичка в изображении особенностей мимики это будет сложной задачей. Но постарайтесь хотя бы придать лицу учителя серьезности, изобразив сжатые губы и очки.
Затем перейдите к наброску одежды. Очевидно, что он должен быть строгим. Нарисуйте его детали, стараясь учесть все тонкости на образце рисунка. Далее нарисуйте сапоги. Лучше всего, если ваш первый опыт будет контролироваться более художником, который в процессе создания рисунка подскажет, как лучше нанести штрихи и подчеркнуть ту или иную деталь.
Закончив основной рисунок, постарайтесь не менее тщательно проработать детали, превращающие изображенного человека в учителя. Так, в его руке может быть указка или — такие предметы легко изобразить. Также могу нарисовать или заказать.
Видео по теме
Гнездо — это постройка обитателей земли и воды для проживания, размножения и защиты себе подобных. Гнезда очень различны по своей архитектуре и методам строительства. Как нарисовать гнезда братьев наших меньших?
Вам понадобится
- — Бумага;
- — карандаш;
- — ластик.
Инструкция
Нарисуйте птичье гнездо, расположенное на . Сделайте контур в середине листа. Нарисуйте ствол дерева – вертикальную прямую широкую линию с идущей вправо веткой. В углублении «галочки» дерева нарисуйте круг, часть которого спрячется за боковой веткой.
В верхней части круга нарисуйте вытянутый овал, расположенный горизонтально. Плотно заштрихуйте нижнюю часть гнезда вертикальными короткими линиями. Над штриховкой попеременно проведите светлые и темные горизонтальные линии — слои строения гнезда.
Нарисуйте верхнюю границу круга короткими штрихами. Нарисуйте левую сторону овала темным цветом, середину — более светлым, а правую сторону оставьте светлой. Поместите птицу в гнездо.
Представьте себе гнездо. Нарисуйте вытянутый прямоугольник, расположенный вертикально – ствол дерева. Посередине ствола нарисуйте фигуру, напоминающую вытянутую каплю с выходом наружу. В самом низу гнезда нарисуйте птенцов с клювами, тянущимися вверх.
Нарисовать гнездо рыбы. Внизу альбомного листа нарисуйте большой круг, а посередине его нарисуйте еще один, гораздо меньшего размера. Затемните маленький круг, а пространство между границами круга заполните короткими пунктирными линиями, повторяющими контур гнезда. Добавьте редкие водоросли – волнистые вертикальные линии – и изобразите рябь на воде короткими горизонтальными штрихами. Не забудьте добавить жителей — рыб.
Нарисуй лягушачье гнездо. Нарисуйте два овала, один из которых находится в другом. Заполните большой овал маленькими кругами, символизирующими строительный материал. Разделите середину маленького овала на две части горизонтальной линией. На дне будет вода. Нарисуйте корни в воде. Поместите два больших листа вдоль гнезда лягушки.
Каждая профессия вносит свои особенности во внешний вид человека. Это и обмундирование, и некоторые специфические инструменты. Именно по этим признакам можно узнать род деятельности человека, не спрашивая его об этом. Поэтому, если вам нужно нарисовать полицейского, пожарного или доктора , это будет достаточно просто.
Асель Мажитова
Конкурс рисунков « Доброта мир и дружба »
ГККП ясли-детский сад «Чайка» село Калкаман города Аксу Павлодарской области среди воспитанников детского сада прошел конкурс родственного рисунка « Доброта мир и дружба » в возрастной группе от трех до шести лет. Дети вместе с родителями рисовали все, что хотели и так, как понимали заданную тему. Проделана очень отличная работа. Выставка в музыкальной комнате чертежи . Мероприятие прошло на высоком уровне, каждый присутствующих получил заряд бодрости и хорошего настроения. Родители ответственно подошли к вопросу подготовки и психологического настроя детей к такому ответственному и яркому детскому празднику.
Членами жюри являются все дети, принявшие участие в конкурсе рисунков награждены почетными грамотами, благодарственными письмами и медалями за активное участие.
Дети и родители остались очень довольны.
Связанные публикации:
Наш дом — природа» — развлечение, конкурс рисунков на асфальте Ход мероприятия: Сбор детей на площадке. Звучит веселая музыка. Ведущий:.
А вот и мы! — любители разрисовать все яркими мелками) Глубоко вдохнуть, руки пошире, Не спешить — три-четыре! Жизнерадостность духа, грация и пластичность.
Вот уже несколько лет по указу Б. Н. Ельцина в нашей стране отмечается праздник «День матери». В этот день принято поздравлять и дарить.
В нашем детском саду прошел конкурс детских работ «Моя мама», посвященный Дню матери. Мама — ласковое и родное слово. На всех языках.
Добрый день, уважаемые коллеги. До Нового года осталось всего несколько дней. К празднику все готово: наряжены елки, украшены стены и окна.
Дети любят рисовать. Они изображают на бумаге все, что чувствуют и замечают вокруг себя. Самыми успешными примерами такого творчества являются родители.
В нашем детском саду станицы Копанской прошел конкурс рисунка «Казак на страже Родины», организованный колхозным казачьим обществом. Ребята.
Здравствуйте дорогие друзья. 20 ноября в старшей группе МБДОУ д/с «Хунчугеш» прошел конкурс рисунков на тему «Мои права – моя защита».
Что хорошо и как это нарисовать? Свой ответ дали участники 7-го городского конкурса рисунков «Твори добро», посвященного 10-летию ОО «Мы – Севастополь». Финал конкурса состоялся 12 ноября в Севастопольском Дворце детского и юношеского творчества.
Жюри выбрало победителей в 3 возрастных категориях из 600 работ, нарисованных учащимися 40 школ города. Оргкомитет не ожидал такого живого интереса к конкурсу под девизом «Твори добро». По словам менеджера общественной организации «Мы — Севастополь» Татьяны Кравцовой, жюри рассчитывало получить около 100 работ, но на конкурс было подано более полутысячи. Все они соответствуют теме и полностью раскрывают тему добра.
«Конкурс проводится в рамках программы «Счастливое детство». Для нашей организации это 7-й конкурс за 2 года. Он приурочен к 10-летию организации «Мы — Севастополь», и в нем приняли участие дети практически всех школ города и сельской местности, — отмечает Татьяна Кравцова. — Фантазия ребят, сюжет, техника рисования выше всяких похвал. Я горжусь, что в Севастополе живут такие талантливые мальчики и девочки!».
В честь 10-летия ОО «Мы Севастополь» немного отступила от правил конкурса и учредила 6 поощрительных подарков в дополнение к 9 призовым местам. Авторы 100 лучших работ также получили наборы для рисования.
«Даже самые маленькие артисты в этом конкурсе иногда выигрывали у взрослых. Иногда трудно было определить: то ли это детский рисунок, то ли помог взрослый. У меня такое ощущение, что все, что происходит в культуре Севастополя, находит свое отражение в детском творчестве. Наше будущее говорит с нами языком рисунков», — заключил Анатолий Шорохов, заслуженный художник Автономной Республики Крым, председатель жюри конкурса «Твори добро».
За 2 и 3 место артисты получили в подарок планшеты, за 1 место — цифровые фотоаппараты. В качестве поощрительных призов 6 конкурсантов были награждены часами. Авторам 100 лучших работ, отобранных из 600, были вручены наборы для творчества. Благодарственными грамотами ОО «Мы — Севастополь» также награждены учителя рисования, кураторы городских изостудий, работавшие с детьми накануне конкурса.
«Такие конкурсы для детей очень важны в нашем городе. Они стимулируют развитие творчества, им очень интересно думать на заданную тему, ожидать результатов, получать призы и подарки, — обращает внимание Елена Лимонова, преподаватель изостудии СОШ №37. — Дети нарисовали много философских работ на тему добра, и даже взрослым художникам есть чему поучиться. Мы очень благодарны за возможность участвовать в таком конкурсе. Большое спасибо!».
В церемонии награждения приняли участие депутаты Законодательного собрания города Александр Ковшар и Ирина Кравец, председатель общественной палаты Севастополя Евгений Халайчев. С торжественной речью выступил заместитель благочинного Севастопольского района отец Александр.
Первое место в категории от 6 до 10 лет занял учащийся общеобразовательной школы № 37 Глеб Петухов. Он изобразил планету и людей, которые помогают друг другу. Среди художников в возрасте от 11 до 13 лет победителем стала Мария Деордица, СОШ №37. Для Маши социальные программы ОО «Мы — Севастополь» — «Ветеран», «Спаси жизнь», «Духовное наследие» и « Жизнь без катаракты» — стала воплощением добра в ее произведениях. Она нарисовала их гуашью на бумаге. «Добро — это то, что ты делаешь бескорыстно от всего сердца и души», — поделилась Мария Деордица. В категории от 14 до 17 лет Гран-при взяла Арина Ненашева, представлявшая БДДиТ.
На тему экологии и охраны окружающей среды выступила в своих рисунках Эльвира Басырова, СОШ №22. Заняла 2 место в возрастной категории от 14 до 17 лет.
«Сделал две картинки, они посвящены теме субботников как помощи нашему городу быть красивым и чистым. На первой картине я изобразила осенний сбор листьев, а на второй — весеннюю посадку деревьев и уход за ними», — рассказала Эльвира. Она учится в 11 классе и мечтает стать дизайнером.
«Я нарисовал, как кошку кормят, а для птиц построили скворечник, — рассказывает Ваня Протасов, участник конкурса «Твори добро», студент арт-студии «Маяк». — У меня у самого есть собака, я ее кормлю. А во дворе мы приютили котят.
«Я нарисовал бездомного кота в лесу и написал «Отвези нас домой». Начал рисовать в школе, с портретов. Доброта – помощь всему миру!» — Станислав Донцов, 12 лет, учащийся Севастопольского президентского кадетского училища.
Работы молодых художников под девизом «Твори добро!» говорят о главном: добро есть любовь. Для маленьких севастопольцев это любовь к окружающему миру, людям, ветеранам и старикам, природе, братьям-беспризорникам, нашим меньшим и всему живому. И кажется, что не на словах, а на деле они уже знают, что значит «Ни дня без доброго дела».
Бывают моменты, когда все валится из рук, абсолютно ничего не происходит и кажется, что ты погружаешься в пучину совершенно унылых, серых будней. Согласимся, состояние крайне неприятное, но не стоит опускать руки и грустить! Специально для поддержки вашего боевого духа мы подобрали самые трогательные и искренние фотографии, которые убедят вас в том, что мир на самом деле не так уж и плох!
Как сказал один маленький и мудрый Лис: «Только сердце бдительно. Глазами самого главного не увидишь».
1. Пожарный отдает кота, спасенного из горящего дома, владельцу
2 Дети штата Миссури читают приютившимся собакам, которые нервничают в незнакомой обстановке, чтобы успокоить животных
Источник 3 он мог искупаться в океане.
4. Морской пехотинец из Мичигана присоединился к мальчику, который отстал от своей группы, чтобы помочь ему преодолеть 5-километровый переход.
5. Зоозащитники изобрели и наложили шины на птицу со сломанными ногами.
6. Маленькая девочка каждый день рисует много радужных картинок, а потом раздает их бесплатно
7. Обреченному оленю в бурном потоке грозила бы неминуемая смерть, если бы обычный мальчик не пришел ему на помощь.
Этот героический подвиг совершил парень по имени Белал, который, рискуя жизнью, бросился в воду, чтобы спасти малыша.
Источник 8Темар Боггс, 15 лет, погнался за машиной на своем велосипеде, чтобы спасти 5-летнюю девочку, которую украли из ее двора в Пенсильвании.
9. Бездомный жертвует всем, что у него есть, чтобы согреть свою собаку.
10. Пожилой мужчина так каждый день выгуливает свою старую собаку, потому что у нее болят лапы.
11. 65-летний Исаак Тейл отказался от предложения других пассажиров разбудить незнакомца
Он сказал: «Не надо. Должно быть, у него был тяжелый день, дайте ему поспать. Мы все через это проходим.»
12. Толпа помогла парню в коляске насладиться концертом в Мельбурне
13. Хирург утешает плачущую девочку перед операцией, показывая ей любимые мультфильмы.
14. Хозяин каждый день берет в воду свою больную артритом собаку.
Эта процедура значительно облегчает страдания собаки и снимает боль. Правда, только пока в воде.
15. Парализованные собаки могли передвигаться и радоваться жизни, как раньше.
16. Наото Мацумура — единственный человек, который не боялся жить в запретной зоне возле Фукусимы.
Он покинул город вместе с другими жителями, но вернулся, чтобы позаботиться о животных, оставленных дома. Вы можете прочитать больше об этом.
17. После того, как мать пятерых детей была доставлена в больницу, голландская полиция осталась в ее доме, чтобы приготовить ужин для детей.
Даже посуду за детьми не забыли помыть!
Думаю, что в этом случае надо будет сначала поговорить с ребенком, чтобы выяснить, как именно он понимает сущность категорий добра и зла, которые скорее относительны, чем абсолютны. Понятно, что эта тема достаточно сложная для маленького человека, поэтому при изображении символов Добра и Зла на бумаге, скорее всего, придется остановиться на попытках передать эмоции от восприятия этих понятий. Вот примеры, которые достаточно просто реализовать:
Нарисуй злые и добрые смайлики:
Можно также ориентироваться на сказочных героев — как правило, в сказках все очень прямолинейно и очевидно, ребенок легко различает положительных и отрицательных персонажей. Можно предложить малышу самостоятельно подобрать ассоциации и перенести их на бумагу. Чаще всего у детей старших групп детского сада уже есть свои представления об ангелах и демонах — вы можете использовать их как символы:
Мир глазами ребенка совершенно не похож на мир взрослого. Дети и взрослые часто видят одни и те же вещи по-разному. И еще чаще ребенок не в состоянии самостоятельно разобраться, что хорошо, а что плохо. Для таких глобальных объяснений есть взрослые поумневшие с жизненным опытом. Теперь на нескольких простых примерах попробуем прояснить ситуацию доступным для детей языком, с помощью рисования 😉
Вот несколько картинок, которые подскажут, чего нельзя делать: мучить клопов, птенцов, мусорить и драться.
А вот и ситуации из жизни: кормление птиц, помощь с тяжелыми сумками, спасение утопающего и поздравление бабушки. Это, конечно, добрые дела, а значит, и противовес злу есть добро.
На самом деле добро и зло можно рисовать как угодно, но лучше всего контрастировать, уравновешивать композицию на одной картинке. Для примера возьмем более сложную абстрактную композицию с деревом. Сначала рисуем радостную, счастливую картинку, а в противовес ей, на второй половине листа все наоборот.
Не сочиняйте все за ребенка, дайте волю его воображению, подтолкните ребенка в правильном направлении, дайте ему творить 🙂
И для примера еще несколько работ
У каждого свое визуальное выражение и видение добра и зла.
Предлагаю рассмотреть образ добра в образе ангела, а зла — дьявола.
В то же время подобный рисунок иногда используется в качестве татуировки, несущей в себе ту же борьбу и противоречия.
Мы определяем, что такое зло. Не мойте руки, потому что вы можете заболеть, причинить боль девочкам и подраться с мальчиками, потому что более сильные тоже могут победить вас. То, что хорошо? Помогай старшим, не ломай деревья, хорошо делай уроки.
На одной половине листа нарисуйте мальчика с рогаткой, на другой половине листа нарисуйте девочку с книгой.
Правильно нарисовать картинку на тему Добра и Зла так
Нарисуйте огонь на весь лист, несколько деревьев на его фоне, рядом ведро с водой или нарисуйте огнетушитель, смотрите ниже, как нарисовать огнетушитель на такой картинке
Рисунок пошаговый ковш
Как нарисовать мальчика поэтапно
Нашла как нарисовать манго зло и добро , очень простой вариант. А детям понравится поэтапно рисовать лицо девочки. Один плохой, другой хороший.
рисунок простой, видео можно останавливать в процессе рисования. Конечно, язык английский, но тут язык не очень важен, главное, что художник показывает свою работу поэтапно.
Мне кажется, эта тема настолько широка, что рисовать можно все что угодно: от христианских мотивов до бытовых вещей.
Скорее всего, детям предлагается нарисовать, что в их понимании добро, а что зло.
Например, добро связано с семьей, любовью, заботой, дружбой, а зло связано с их разрушением.
Еще один вариант — рисунки, иллюстрирующие пословицы и афоризмы о добре и/или зле.
Например так:
Чтобы нарисовать Добро и Зло, нужно понять, как ребенок их представляет, с какими персонажами, образами у него ассоциируются эти нравственные понятия.
Как правило, Добро — это что-то светлое, красивое, яркое, улыбающееся, а потому можно рисовать солнце, радугу, животных, цветы:
Если говорить о Зле, то можно нарисовать мрачную тучу, злого зверя, какого-то монстра:
Добро и зло, то есть добро и зло. Сначала мы должны разобраться с понятиями зла и добра.
Я умею раскрашивать слова, начинающиеся с … В этой серии рабочих листов учащийся раскрашивает ряд связанных слов. | Я умею рисовать слова … В этой серии рабочих листов учащийся рисует и раскрашивает ряд связанных слов. | Нарисуй четыре: В этой серии рабочих листов учащийся рисует четыре связанных элемента. Категории: Все, Животные, Еда, Предметы быта, Праздники и времена года, Люди, Растения, Разное. | Нарисуйте и сравните предметы В этой серии рабочих листов учащийся рисует два предмета, а затем отвечает на простые вопросы, сравнивая их, например: «Какой из них больше?» |
Создавайте свои собственные листы рисования и записи
| Нарисуй и напиши слова от А до Я В этой серии рабочих листов учащийся пишет и рисует восемь слов, начинающихся с каждой буквы. | .
Симметричные рисунки: Завершение рабочих листов
В этой серии рабочих листов ученик заканчивает каждый рисунок по линии симметрии.
Draw Pictures: Day and Night
Нарисуй картинку зимой и летом
Дорисуй картинку
Потренируйся рисовать, используя часть картинки из журнала.
Книга комиксов
Отличный способ создать собственный комикс. Это забавная книга, которую могут сделать учащиеся, поощряющая письменную практику, навыки рисования и творчество.
Сделайте свой собственный флаг
Распечатка, на которой вы можете сделать флаг, представляющий штат, школу, класс, клуб, семью, человека и т. д.
Работа с почтовыми марками
Сделайте свою собственную почтовую марку, чтобы почтить память человека, отметить событие или вспомнить любимое место или вещь.
Создание книги
Создание собственной книги на любую тему. Печатные страницы включают титульный лист, оглавление, шаблоны средней страницы, предметный указатель и конец.
Рабочий лист простого отчета о животных
Нарисуйте животное, затем напишите об анатомии животного, рационе, месте его обитания и интересных фактах.
Искусство австралийских аборигенов в рентгеновском стиле Занятие
Художественное мероприятие для учащихся, основанное на рентгеновском стиле рисования австралийских аборигенов.
Хамса (Рука Удачи)
Хамса — символ удачи из Марокко, Африка. Вы можете сделать эту простую версию из бумаги или алюминиевой фольги.
Нарисуйте простую картинку (с пустым пространством посередине), затем напишите стихотворение внутри картинки. Или перейдите в PDF-файл с рабочим листом стихотворения.
Нарисуй простую картинку, а затем напиши стихотворение по периметру (внешним краям) твоей картинки. Или перейдите к рабочему листу стихотворения в формате pdf.
Тройное рисование и написание: написание подсказок
Эти страницы заставляют вас думать о теме как визуально, так и аналитически. Для каждого тематического вопроса учащийся иллюстрирует три основные идеи и пишет о каждой из них. Есть много тем, в том числе: Любимые животные (или pdf),
Самые страшные животные (или pdf),
Интересные жуки (или pdf),
Любимая одежда (или pdf),
Любимые десерты (или pdf),
Не нравится (или pdf),
Любимая еда (или pdf). pdf),
Наименее любимая еда (или pdf),
Любимые праздники (или pdf),
Важные вещи (или pdf),
Лайки (или pdf),
Самые приятные люди (или pdf), Любимые питомцы (или pdf), и многие другие.
Иллюстрированные акростихи
Выберите тему, нарисуйте ее и напишите на нее акростих. Напишите слово вертикально вдоль левой стороны листа, затем начинайте каждую строку стихотворения с буквы этой строки.
Осень или Осень pdf.
День Рождения или День рождения pdf.
Динозавр или Осень pdf.
Земля или Земля pdf.
Осень или осень pdf.
Цветы или цветы pdf.
Снеговик или Снеговик pdf.
Весна или Весна pdf.
Лето или лето pdf.
Спасибо или Спасибо pdf.
Зима или зима pdf. и многое другое…
3-10 пустых строк Иллюстрированные акростихи (пунктирные линии)
Выберите тему, нарисуйте ее, затем напишите на нее акростих (пунктирными линиями). Напишите слово вертикально вдоль левой стороны листа, затем начинайте каждую строку стихотворения с буквы этой строки. Вы можете составить акростих своего имени или другого слова.
3-строчный или 3-строчный pdf.
4-строчный или 4-строчный pdf.
5-строчный или 5-строчный pdf.
6-строчный или 6-строчный pdf.
7-строчный или 7-строчный pdf.
8-строчный или 8-строчный pdf.
9-строчный или 9-строчный pdf.
10-строчный или 10-строчный pdf.
3-10 пустых строк Иллюстрированные акростихи
Выберите тему, нарисуйте ее, а затем напишите на нее акростих. Напишите слово вертикально вдоль левой стороны листа, затем начинайте каждую строку стихотворения с буквы этой строки. Вы можете составить акростих своего имени или другого слова.
3-строчный или 3-строчный pdf.
4-строчный или 4-строчный pdf.
5-строчный или 5-строчный pdf.
6-строчный или 6-строчный pdf.
7-строчный или 7-строчный pdf.
8-строчный или 8-строчный pdf.
9-строчный или 9-строчный pdf.
10-строчный или 10-строчный pdf.
Нарисуйте свое лицо, затем напишите свои мысли в мысленном пузыре. Или перейдите к PDF-файлу рабочего листа.
Нарисуйте лицо, затем напишите внутри мыслительного пузыря, выражая мысли персонажа. Или перейдите к PDF-файлу рабочего листа.
Нарисуйте лицо, затем напишите внутри мыслительного пузыря, выражая мысли персонажа. Или перейдите к PDF-файлу рабочего листа.
Нарисуйте два лица, затем напишите внутри речи и мыслей персонажей. Или перейдите к PDF-файлу рабочего листа.
Нарисуй картинку: факт или мнение?
Для любой заданной темы (предоставленной учителем или учеником) нарисуйте изображение тем, затем напишите 5 фактов и 5 мнений по этой теме. Факт подтверждается доказательствами и может быть доказан; мнение — это то, как вы относитесь к чему-либо, и оно открыто для обсуждения. Или перейдите к рабочему листу в формате pdf (только для подписчиков).