1
Первый слайд презентации
Обои и шторы в твоем доме Урок ИЗО 3 класс
Изображение слайда
2
Слайд 2: Обои и шторы – одежда нашего дома
Наш дом украшают обои, шторы, занавески. Но в каждой из комнат они разные – и не случайно.
Изображение слайда
3
Слайд 3: Цвет создает настроение
Большое значение имеет цвет стен и рисунок на них. Ведь каждый цвет имеет свои особенности. Вспомните на какие группы можно разделить цвета?
Изображение слайда
4
Слайд 4
В спальне нужно, чтобы было тихо и спокойно.
Изображение слайда
5
Слайд 5
В столовой или гостинной – нарядно, а в детской комнате – весело.
Изображение слайда
6
Слайд 6
В затемнённой комнате со светлыми золотистыми обоями станет светлее и теплее. А комната, в окна которой всё время светит солнце, при зеленых обоях и шторах покажется не такой жаркой.
Изображение слайда
7
Слайд 7
Когда художник придумывает рисунок для будущих обоев, он обязательно задумывается, какую комнату он будет украшать, какое настроение хочет в ней создать. Вглядись в обои, и ты увидишь, что на них много раз изображен один и тот же рисунок. Рисунок, созданный художником, повторяется потому, что он множество раз напечатан.
Изображение слайда
8
Слайд 8
Вспомним что такое ритм и орнамент. Ритм – повторение одного и того же изображения через определённое расстояние. Медленный ритм – рисунок повторяется через большие промежутки. Частый ритм — рисунок повторяется через небольшое расстояние.
Изображение слайда
9
Слайд 9
Орнамент – узор, основанный на повторе и чередовании составляющих элементов. Геометрический Растительный Зооморфный
Изображение слайда
10
Слайд 10
Трафарет – это приспособление для переноса нужного рисунка или букв с их многократным повторением.
Изображение слайда
11
Слайд 11: Задание для самостоятельного выполнения
Ребята вам нужно создать свои трафареты, вырезать из из бумаги и с их помощью сделать узор для штор или обоев. Подумайте, что вы хотите изобразить в вырезе своего трафарета. Ниже приведены примеры работ. Работу выбираете на выбор. Творческих вам успехов! С уважением Наталья Владимировна.
Изображение слайда
12
Слайд 12
Уважаемые родители, домашнюю работу необходимо скинуть в виде фотоочёта готового рисунка, на тот электронный ресурс, на который вам удобно: Ефремова Н. В.: 1. В V K ссылка: https://vk.com/efrosinya84 2. Адрес электронной почты: [email protected] 3. Viber (+7 978 789 49 82) Не забудьте подписать работу Ф. И. учащегося.
Изображение слайда
13
Слайд 13: Материалы необходимые для работы
Изображение слайда
14
Слайд 14
Возьмите лист бумаги, желательно картона и карандашом нарисуйте на нем нужное изображение. Затем нужно вырезать изображение по контуру. При работе с ножницами соблюдайте правила техники безопасности.
Изображение слайда
15
Слайд 15
Готовый трафарет положите на альбомный лист и прорисуйте вырезанный силуэт, не забывайте соблюдать ритм.
Лучше для этой работы использовать фломастер.Изображение слайда
16
Слайд 16: Для ребят, которые любят рисовать красками
Изображение слайда
17
Слайд 17
Изображение слайда
18
Последний слайд презентации: Обои и шторы в твоем доме Урок ИЗО 3 класс: Бабочки без фона
Изображение слайда
ИЗО и технология – Школа АБВ
Эта страница нашего сайта посвящена презентациям по ИЗО и технологии в начальной школе. Использование на уроках изобразительного искусства цифровых мультимедийных средств помогает выполнять основную задачу школьного начального образования, которая отвечает запросам современного общества – формирование творческой личности, что достигается выполнением ими нескольких важных функций.
Изобразительное искусство:
Животный мир:
Природа:
Техника:
Сказки:
Разное:
Технология УМК “Школа России” и “Перспектива”
1 класс:
- Урок 1. Как работать с учебником. Я и мои друзья
- Урок 2. Материалы и инструменты. Организация рабочего места
- Урок 4. Природный материал Выполнение аппликации по заданному образцу
- Урок 5. Пластилин. Приёмы работы с пластилином
- Урок 6. Изготовление изделия из природного материала с использованием техники соединения пластилином
2 класс:
- Урок 1. Как работать с учебником
- Урок 2. Деятельность человека на земле. Выращивание лука
- Урок 3. Виды посуды. Изделие “Корзина с цветами”.
- Урок 4. Закрепление приёмов работы с пластилином. Изделие “Семейство грибов на поляне”.
- Уроки 5-6. Знакомство с техникой изготовления изделий тестопластикой. Изделие “Игрушка из теста”.
- Урок 7. Хохломская роспись как народный промысел, его особенности. Изделие “Золотая хохлома”.
3 класс:
- Урок 01. Как работать с учебником
- Урок 02. Архитектура. Изделие “Дом”
- Урок 03. Городские постройки. Телебашня
- Урок 04. Парк. Изделие “Городской парк”
- Уроки 05-06. Проект Детская площадка. Качели. Песочница
- Урок 07. Ателье мод
- Урок 08. Украшение платочка.Фартука
- Урок 09. Изготовление тканей. Гобелен
- Урок 10. Вязание .Воздушные петли
- Урок 12. Бисероплетение
- Урок 13. Кухонные принадлежности. Весы
- Урок 14. Фруктовый завтрак
- Урок 15. Колпачок-цыплёнок
- Урок 16. Бутерброды
- Урок 17. Салфетки. Салфетница
4 класс:
- Урок 1. Как мы будем работать с учебником
- Уроки 2-3. Вагоностроительный завод. Изделие Ходовая часть (тележки)
- Урок 4. Полезные ископаемые.Буровая вышка
- Урок 5. Полезные ископаемые . Малахитовая шкатулка
- Урок 6. Автомобильный завод. Изделие “КАМАЗ”. Кузов грузовика
- Уроки 7-8. Монетный двор. Изделия “Стороны медали”, “Медаль”
- Уроки 9-10. Фаянсовый завод. Изделия “Основа для вазы”, “Ваза”
- Уроки 18-19. Бытовая техника. Изделия “Настольная лампа”, “Абажур. Сборка настольной лампы”
- Урок 20. Тепличное хозяйство. Изделие “Цветы для школьной клумбы”
- Урок 21. Водоканал. Изделие “Фильтр для очистки воды”
- Урок 22. Порт. Изделие «Канатная лестница». Практическая работа «Технический рисунок канатной лестницы”
- Урок 23. Узелковое плетение. Изделие “Браслет”
Технология УМК “Планета знаний”1 класс (О.В.Узорова; Е.А.Нефёдова)(автор презентаций Ярова Н.О.) |
Лепка:
К праздникам:
Новый год:
День Святого Валентина (14 февраля):
День защитника отечества 23 февраля
8 марта:
Масленица
- Рисуем масленицу
День космонавтики (12 апреля):
Пасха:
День Победы 9 мая:
- Поделка «Кораблик Победы (Литовченко С. В.)
Открытки:
Разное: |
Оригами:
Аппликация:
Народное творчество:
Е.Г. Лебедева “Простые поделки из бумаги и пластилина”:
ХУДОЖНИКИ:
Видеоклипы по теме народное творчество:
Школа рисования Арт-Квартира ⋆ Санкт-Петербург Невский 60
Школа рисования Арт-Квартира ⋆ Санкт-Петербург Невский 60Направления обучения
Обучение взрослых и детей с нуля . Классический рисунок и живопись, академический рисунок, портрет. Современные направления — жидкий акрил, эпоксидная смола, спиртовые чернила.
Курсы взрослым
Мастер-классы
Арт-вечеринки
Подарочные сертификаты
Школа рисования АРТ-Квартира это:
Просторные светлые помещения
самый центр, Невский проспект 60
Качественные материалы
материалы отечественных и зарубежных производителей
Лучшие художники-преподаватели
только дипломированные профессионалы
Занятия в мини-группах
максимум 6 человек, всем комфортно
Авторские курсы и методики
весь уникальный накопленный опыт преподавателей для Вас
Индивидуальные занятия
в любое удобное для Вас время, по записи
Популярные мастер-классы:
Эпоксидная смола
Луна/Земля текстурной пастой
Картина маслом за 3 часа
Мастер-класс Fluid Art
Мастер-класс Alcohol Ink
Почему стоит пойти в школу рисования для начинающих?
Новые знания и навыки, расширение кругозора
Рисование заставляет Вас думать по-новому, видеть то, на что Вы ранее не обращали внимания, уделять внимание деталям.
Самовыражение, повышение самооценки
Рисование помогает самовыражаться, Вы можете изобразить что угодно или кого угодно, ведь это творчество. Ваша шедевр будет произведение искусства, а Вы — творцом!
Поиск друзей, единомышленников
В процессе обучения происходит постоянное общение с преподавателем и другими учениками. Вы обмениваетесь опытом, заводите новые знакомства. Тем, кто хочет сосредоточиться на творческой деятельности, всегда будет комфортно.
Отвлечение от повседневной рутины
Занимаясь творчеством, Вы забываете о рабочих или домашних проблемах, уходит негатив, энергия направляется в нужное русло. С каждым занятием Вы становитесь счастливее, творите!
Популярные курсы для взрослых:
Курсы рисунка
Академический рисунок
Основы акварели
Живопись маслом
Основы пастели
Рисование портретов
Остались вопросы?
Оставьте заявку и мы проконсультируем Вас совершенно бесплатно!
Отправляя свои данные, Вы соглашаетесь с политикой конфиданциальности.
Художники-преподаватели
Школа рисования — научиться рисовать никогда не поздно!
Польза от занятий творчеством в любом возрасте доказана с научной точки зрения. Рисование улучшает мелкую моторику рук, благодаря этому происходит стимуляция участков мозга, ответственных за память, координацию, речь, умственные способности. Рисование улучшает интеллект, повышает настроение, помогает бороться со стрессами.
Как взрослому научиться рисовать
Для большинства взрослых занятия рисованием закончились одновременно с уроками в общеобразовательной школе. Многие с удовольствием занимались живописью в детском и подростковом возрасте, но, повзрослев, предпочли карьеру. Творчество отошло на задний план, оставив чувство неудовлетворённости в душе. В любом возрасте можно реализовать то, к чему вы стремились в юности, в этом вам помогут преподаватели школы рисования для взрослых.
Способы обучения рисованию:
- Лучший вариант для детей – обычная художественная школа. Она даёт академическое образование, без которого профессионалом стать невозможно. Большинство заведений не принимают взрослых, да и не у каждого есть возможность учиться несколько лет.
- При домах культуры работают кружки рисования. Даже если во главе кружка стоит профессиональный художник, он научит только тому, что хорошо умеет сам. Ваши работы вряд ли выйдут из разряда любительских.
- Мастер-класс можно посетить с конкретными целями – познакомиться с определенной техникой, углубить свои знания, понять, каким жанром хотите заниматься.
- Знакомство с книгами по живописи – отличный способ дополнить очное обучение в школе рисования. Они позволяют углубить знания, уточнить непонятный вопрос.
- Всё популярнее становятся мастер-классы в интернете. Неопытному человеку сложно найти полезные обучающие ролики. Как и при работе с книгами, учёба без обратной связи с преподавателем даётся не каждому человеку. Необходимы дисциплина, самоорганизация.
Выбор способа обучения зависит от целей. Если хотите стать профессиональным художником, необходимо пройти курсы «Основы рисунка», «Академический рисунок» в художественной школе для начинающих взрослых. Если живопись – увлекательное хобби, достаточно посещений мастер-классов или обучения на онлайн-курсах.
Художественная школа для взрослых
Школа рисования для начинающих взрослых предлагает обучение всем, независимо от уровня владения техниками живописи. Профессиональные художники начинаются с азов, постепенно усложняют задания. В результате занятий можно освоить академический рисунок. Эти знания являются базовыми, на их основе можно заниматься любым жанром.
Школа рисования в Санкт-Петербурге Арт-Квартира – уникальная возможность получить прочные знания в области изобразительного искусства. Навыки и знания дадут возможность развивать умение дальше, получить высшее образование в этой сфере. Профессиональные художники не обещают научить рисовать с нуля за несколько часов, необходимы регулярные занятия.
Для школы рисования для начинающих взрослых в СПб характерны следующие преимущества:
- занятия проводят профессиональные художники, зарекомендовавшие себя как опытные педагоги;
- преподаватели используют уникальные авторские методики для обучения живописи;
- удобное расписание;
- небольшие группы, педагог уделяет внимание каждому обучающемуся;
- просторные уютные студии с хорошим освещением;
- индивидуальный подход;
- дружеская атмосфера, общение с единомышленниками;
- приобретение новых друзей;
- доступные цены.
Преподавателя проводят индивидуальные занятия в удобное для вас время. Арт-Квартира, художественная школа для взрослых и детей находится в удобном месте недалеко от станции метро Гостинный двор.
Отзывы о школе рисования АРТ-Квартира
Полина П.
17.04.22Очень понравилось индивидуальное занятие с мастером Натальей Павлюк. Было приятное общение. Мастер рассказала основные моменты, подсказывала и направляла. Ушли с хорошим настроен…
Читать отзывы на Яндекс.Картах
Варвара И.
16.04.22Все очень понравилось! Писали картину акрилом 3 часа! Все объяснили и наглядно продемонстрировали! Придем еще. Спасибо большое!
Читать отзывы на Яндекс.Картах
Александра C.
13.04.22Были на мастер классе . 2 детей 12 лет — художник Наталья. В большом восторге и дети и взрослые. Уютная мастерская, прекрасное, внимательное отношение к детям, прекрасные картины. ..
Читать отзывы на Яндекс.Картах
Ирина В.
13.03.22Невероятно уютное место! Отмечали с девочками день рождения. Все остались в полном восторге. 4 часа медитации! Помогала нам рисовать Оксана-профессионал своего дела!
Читать отзывы на Яндекс.Картах
Анна Г.
16.09.1914.09.19 отмечала там свой день Рождения! Очень было увлекательно, а некоторые мои друзья сказали, что рисование снимает стресс)) Несмотря на то, что все последний раз в школе на…
Читать отзывы на Яндекс.Картах
Михаил Б.
21.12.19Отличная студия в самом центре! 5 минут ходьбы от метро Невский проспект. Очень уютно. Художник Мария во всем помогала и давала советы. Администор Анастастия делала фото всего пр…
Читать отзывы на Яндекс.Картах
Екатерина Р.
10.09.19Долго искали где отметить девичник и случайно наткнулись на эту школу. Быстро сориентировали, все рассказали, предложили варианты и мы сразу согласились. Вечер прошел весело и ин…
Читать отзывы на Яндекс.Картах
Инна П.
24.09.19Решила отметить свой день рождение в студии рисования. Выбрали несложную работу — флюид арт, чтоб и поболтать и бокал вина поднять, и рисовать. Выбор пал на АртКвартиру: удобное …
Читать отзывы на Яндекс.Картах
Елена Егорова
15.08.19Если вам хочется сделать ваш праздник незабываемым, то вам сюда. 10 августа я пригласила сюда друзей на арт вечеринку по поводу своего дня рождения. Праздник получился просто зам…
Читать отзывы на Яндекс.Картах
Роман И.
14.03.19Теперь нам трудно забыть 13 февраля, т.к. именно в этот день мы писали картину в этой замечательной студии. Вечер был пропитан душевностью и теплом! Руководство студии отнеслось . ..
Читать отзывы на Яндекс.Картах
Екатерина Е.
27.05.19Если вы не знаете как весело и интересно провести время-тогда вам сюда. Мы очень долго выбирали место где и как провести корпоратив, хотелось чего-то необычного. Решили остановит…
Читать отзывы на Яндекс.Картах
Виктория К.
19.02.1917 февраля посетила мастер-класс по росписи тарелки. Мне очень понравилось. Домашняя атмосфера, уютное помещение, душевное отношение к ученикам. Благодарность преподавателю Ольге…
Читать отзывы на Яндекс.Картах
Ксения И.
22.04.19Очень уютно, душевно, атмосфера располагает к тому, чтобы творить, забывая о времени, выбор красок ограничен лишь фантазией) спасибо преподавателям, азы и хитрости рисования объя…
Читать отзывы на Яндекс.Картах
Ксения К.
05. 05.19До сих пор под огромным впечатлением! Спасибо Арт Квартира за вдохновение! Очень долго просматривали школы, курсы, но остановились именно на этом творческом пространстве. Удобное…
Читать отзывы на Яндекс.Картах
Андрей М.
24.02.19Был сегодня сын. Великолепно! Писали картину пейзаж. Пришел на эмоциональном подъеме! Спасибо большое! Обязательно пойдем еще!
Читать отзывы на Яндекс.Картах
Наши ученики
Уроки рисования в 3-м классе – Искусство с миссис Филмор
Обратите внимание: Все изображения, показанные ниже, являются только работами моих учеников. Эти фотографии/уроки размещены не в каком-либо определенном порядке относительно течения моей учебной программы.
ЗИМНИЕ КРУЖКИ 3D
Этот урок включает в себя 5 из 7 Элементов Искусства (линия, форма, цвет, текстура и форма), а также перспективу и один из Принципов Искусства разнообразие»!
Подробнее читайте ниже. о том, как мы создавали этих красоток!!
Это был 4 -дневный урок.
День 1 Учащиеся нарисовали карандашом 2 разных узора на тяжелой доске размером 9×12 дюймов. Была создана линия, чтобы разделить узоры и создать стену и стол.
Затем они либо обводили линии, либо раскрашивали фигуры масляной пастелью.
На листе меньшего размера (9 x 4,5 дюйма) плотной доски для вывесок они создали узоры и рисунки для своей кружки и обвели их масляной пастелью.
День 2 – ученики закончили раскрашивать масляной пастелью
День 3 – ученики раскрасили 2 листа бумаги акварелью, создав резист масляной пастели. Они также нарисовали небольшой кусочек бирки (3 на 4,5 дюйма) для ручки своей кружки.
День 4 – Учащиеся собрали свои кусочки вместе! Сначала они перевернули бумагу для кружки и загнули концы, образовав 2 клапана. Затем они приклеили клапаны к своим фоновым бумагам, изогнув бумагу для кружки, создав трехмерную кружку. Они нарисовали ручки, нарисовав букву C на обратной стороне раскрашенной бумаги размером 3 x 4,5 дюйма, вырезали форму C и приклеили на место. Последним штрихом было добавление небольшого количества полиэфирного ватина в кружку для пара!!
У меня есть обучающее видео на YouTube по этому уроку — просто нажмите «Видео с инструкциями по рисованию» в раскрывающемся меню, чтобы просмотреть!
Дополнительные принты существДля этого веселого гравюры урока в первый день ученики слушают историю Где дикие твари от художника/писателя Отправить3 Maurice для вдохновения.
Затем учащиеся практикуются в рисовании и планировании как минимум (3) различных идей для собственного придуманного существа в своих альбомах для рисования. Затем они увеличивают свой любимый эскиз на листе бумаги для принтера размером 8,5 x 11 дюймов, стараясь нарисовать свое существо на бумаге в большом размере. Я также объясняю, что если они содержат какие-либо буквы или цифры, их нужно нарисовать в обратном направлении, чтобы изображение было напечатано правильно. Эта часть может быть немного сложной для понимания, поэтому я обращаюсь к резиновым штампам и подушечкам для штампов, чтобы помочь им понять, почему им нужно рисовать буквы и цифры задом наперед, и показать их, штампуя на клочке бумаги.
На второй день учащиеся переносят свой рисунок на пенопластовый лист размером 9×12 дюймов. Они делают это, приклеивая свой рисунок только к верхней части пенополистирола (с помощью небольшого кусочка липкой ленты, чтобы он переворачивался, «открывался» и «закрывался»), а затем обводили все их линии тупым карандашом, сильно нажимая. в пенопласт (с помощью заточенного карандаша можно легче проткнуть отверстия или порвать пенопласт). После завершения рисунки снимаются с пенополистирола, и учащиеся обводят все свои линии во второй раз, чтобы обеспечить достаточно глубокое впечатление от своего рисунка.
На третий день учащиеся затем раскрашивают свой пенопластовый лист, используя дополнительных цвета с помощью маркера. Они узнали, что дополнительные цвета расположены напротив друг друга на цветовом круге, а число состоит из 1 основного цвета и 1 дополнительного цвета (красного и зеленого, синего и оранжевого, фиолетового и желтого). Они также узнали, что при использовании рядом друг с другом они выделяют изображение и выделяют его для зрителя. Я говорю им убедиться, что их маркеры «сочны», и если они высыхают, найти другой.
Учащиеся выбирают 2 набора дополнительных цветов. Они окрашивают фон одним набором дополнительных цветов, а затем свое существо вторым набором дополнительных цветов. (Например, красный и зеленый для фона и синий и оранжевый для их существа). Фон может быть раскрашен фигурами, цветными блоками, узорами… как угодно, если весь лист пенополистирола окрашен, не оставляя белых следов.
В дни 4–5 учащиеся создают не менее (3) печатает своего рисунка. Я объясняю, что они делают 3, а не только 1, потому что первый может получиться нечетким, и что это требует проб и ошибок.
Они делают это, смачивая лист 9×12″ 80# рисовальной бумаги с помощью пульверизатора (я использую переработанные пульверизаторы для чистящих средств, которые я очень хорошо промываю перед использованием) и протирая влажной губкой, чтобы помочь распределить воду равномерно в бумагу. Я объясняю детям и демонстрации, чтобы не переувлажнять бумагу, а также следить за тем, чтобы она была достаточно влажной для переноса маркера. Обычно достаточно 7-8 полных опрыскиваний.
Затем они прижимают цветной пенопласт лицевой стороной вниз к смоченной бумаге. Они прокатывают брайер по всей обратной стороне пенополистирола одной рукой, удерживая другой участок пенопласта другой рукой, чтобы перенести маркер. Учащиеся должны следить за тем, чтобы пенопласт не двигался при выполнении этого шага, иначе печать будет размытой. Вода с бумаги впитывает чернила от маркера на пенопласт и переносит их изображение, создавая оттиск. Они проверяют все четыре угла и нажимают на любые «лысые» участки, где это необходимо, прежде чем полностью снять пенопласт.
Затем учащиеся снова раскрашивают пенополистирол и повторяют описанные выше шаги. Потренируйтесь создавать 3 отпечатка, чтобы получить максимально четкое изображение.
Цели обучения:
-Учащиеся используют свое воображение, чтобы творчески нарисовать свое собственное уникальное существо
-Узнать о процессе создания гравюры/понять, что такое гравюра
-Понимать и уметь определять дополнительные цвета
— Узнайте о художнике/писателе Морисе Сендаке
до View You You You You Wise On Clickiorm. в выпадающем меню! Завершить рисунокДля этого урока учащиеся выбрали вырезанную часть изображения из журнала, приклеили ее на бумагу для рисования и использовали полученную информацию, чтобы представить, что осталось изображения должно выглядеть. Я готовлюсь к этой части заранее — вырезаю изображения из журналов и забавных красочных каталогов. (В Anthropologie есть изображения Ah-ma-zing, которые я часто использую!) Я раскладываю их все на большом столе, и группы из 5 или 6 студентов подходят, чтобы выбрать изображение.
Затем учащиеся приклеивают свои вырезки с помощью клея-карандаша на лист рисовальной бумаги размером 9×12 дюймов, убедившись, что вокруг него есть место. Затем они тщательно рисуют карандашом, «заканчивая» свою картинку, чтобы закончить остальную часть изображения. Студенты должны были помнить, что их рисунок должен иметь смысл, и убедиться, что их рисунок связан с выбранным вырезом. Я сделал этот урок по-другому, позволив им сходить с ума и делать глупости, которые не обязательно должны иметь смысл, но мне нравится задача сохранять реалистичность.
Когда изображение было готово, учащиеся раскрашивали свой рисунок цветными карандашами или цветными мелками, пытаясь максимально соответствовать цветам, вырезанным из журнала. Здесь я рассказываю о смешивании цветов и о том, как накладывать цвета друг на друга, чтобы добиться наилучшего совпадения цветов. Кусочки бумаги доступны для того, чтобы проверить, какие цвета работают лучше всего.
Это сложный урок, и ученики справились с ним ПОТРЯСАЮЩЕ!
Цели обучения:
— Использовать свое воображение, чтобы закончить вырезанное изображение, чтобы завершить изображение реалистично
-Develop skills on color blending and color matching
БЕЛЫЕ МЕДВЕДИ – 3 КЛАСС
5
50005
Как милы эти медведи?! Мы использовали жидкую акварель и соль для фона, затем рисунок белого медведя и черную масляную пастель для растушевки! Ниже приведены рисунки учеников, чтобы узнать, как мы их создали!
ДЕНЬ 1
В первый день этого двухдневного урока ученики нарисовали фон неба для белого медведя.
Я расставил миски с бирюзовой и пурпурной жидкой акварелью и миски с кошерной солью. Третьеклассники сначала наблюдали, как я делаю быструю демонстрацию рисования под док-камерой, повторяя технику рисования «мокрым по мокрому». Первое применение только водой на верхнюю половину своей белой бумаги для рисования 12×18″ 80 #, затем добавляя краску любого цвета, который они хотят, сначала на влажные участки на бумаге. Детям всегда нравится видеть, как краска растекается и растекается наружу, когда рисуешь мокрым по мокрому!
Я предложил учащимся рисовать в произвольном порядке, позволяя двум цветам сливаться здесь и там. Если они создавали эффект полосатости с помощью двух цветов, я показывал им, как наносить кистью только воду между двумя полосами, чтобы смешать их вместе и немного размыть линии.
Им нравилось наблюдать за разнообразием лавандовых и фиолетовых оттенков, возникающих при смешивании бирюзовой и пурпурной красок!
После того, как половина бумаги была окрашена, и пока она еще влажная, ученики посыпали эту область солью, создавая технику сопротивления соли! Третьеклассники вспомнили эту технику, когда в прошлом году во втором классе создавали кувшинку в формате 3D. После высыхания кристаллы соли оставляют после себя белые участки, напоминающие снежинки в небе. В нашем проекте 3D-кувшинки засоленные области напоминали свет, отражающийся от водного фона для кувшинки.
После того, как половина бумаги была окрашена и посолена, они смачивают другую половину просто водой и повторяют окраску и добавление соли к оставшейся половине. Работая сначала с половиной бумаги, убедитесь, что область все еще достаточно влажная для соли. Если бумага слишком сухая (краска высохла, а бумага недостаточно влажная), соли нечего впитывать, чтобы создать эффект снежинки.
Картины были отложены для просушки до следующего художественного урока.
После высыхания я стряхнул всю соль со студенческих рисунков и расправил их под грудой тяжелых книг.
ДЕНЬ 2
Третьеклассники следовали за мной, пока я рисовал белого медведя на бумаге 12×18″ 80#. Чтобы перейти к моему сообщению в блоге об этом уроке и посмотреть мои пошаговые фотографии, которые показывают, как рисовать медведя, введите «Белые медведи — 3 rd класс» в поле поиска ЗДЕСЬ.
Нарисовав карандашом, я показал ученикам, как добавлять черную масляную пастель. Сначала мы обвели все наши линии черной масляной пастелью. Затем окрасил глаза и нос, за исключением маленьких блестящих отражающих частей, где он остался белым.
Затем одним пальцем размажьте масляную пастель, следуя направлению линий, нарисованных для каждой области, создавая тени на меху белого медведя. Единственные области, которые вы не должны размазывать, — это глаза, нос и рот белого медведя.
Там, где изгиб живота, мы нарисовали несколько изогнутых линий масляной пастелью и размазали U-образную форму, чтобы придать ему БОЛЬШЕ миловидности!
Затем нарисуйте карандашом прямую горизонтальную линию, где изгибы живота находятся по обе стороны от белого медведя. Это создает снег, на котором стоит белый медведь.
Закончив размазывание, ученики вырезают своих мишек. Разрежьте по горизонтальной линии, затем разрежьте по изгибу тела медведя и до другой горизонтальной линии. Теперь медведь и снежная земля вырезаются как одно целое.
Затем приклейте обратную сторону с помощью клея-карандаша (особенно по краям), затем приклейте на картину, выровняв оба края бумаги!
Вуаля! Я очень люблю этих белых медведей!
ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ:
Учащиеся могут создавать картины, устойчивые к соли, и понимать технику
Учащиеся могут использовать элементы художественной линии, формы и значения для создания своих белых медведей.
Эта замечательная идея урока от @2art.chambers (с некоторыми изменениями). Спасибо ЛаураЛи!
Чтобы перейти к моему блогу, посвященному этому уроку, и посмотреть мои пошаговые фотографии, на которых показано, как рисовать медведя, введите «Белые медведи — 3 rd класс» в поле поиска ЗДЕСЬ.
КИНЕТИЧЕСКАЯ ПИРАНЬЯ
Это был забавный кинетический художественный проект, полный эффект которого зависит от раскрытия сложенной бумаги!
На этом уроке учащиеся познакомились с некоторыми действительно крутыми, разнообразными кинетическими работами (и видео) художников Тео Янсена, и Энтони Хоу.
Я показал им примеры кинетических пираний предыдущих учеников, а также мой пример пираний и то, как они открывались и закрывались, показывая, что рот закрыт, когда бумага сложена, и рот широко открыт, когда бумага развернута.
Учащиеся получили по кусочку картонной доски размером 12×18 дюймов, сложенной гармошкой и скрепленной скрепкой. В закрытом состоянии учащиеся рисовали свою рыбу карандашом, добавляя подробные сложные узоры на ее теле и/или плавниках.
Затем они полностью открыли бумагу, чтобы вы могли видеть верхнюю и нижнюю части рыбы с бумагой в середине. Затем они соединили свои линии изо рта рыбы с верхнего рисунка на нижний рисунок, растянув его и широко раскрыв рот.
Учащиеся нарисовали детальные узоры на своих рыбках, а затем добавили другие детали, такие как большие острые зубы, маленькие рыбки и другие воображаемые предметы, которые вот-вот съедят их пираньи!
Учащиеся обводили все свои линии толстым черным маркером, а на второй и третий день урока ученики аккуратно добавляли маркером яркие цвета.
Третьеклассникам ПОНРАВИЛСЯ этот урок, и я думаю, что у них получилось отлично, не так ли?
Спасибо мистеру О (http://mrosartroom.blogspot.com/) за эту интересную идею урока!
Цели обучения:
– Получить представление о кинетическом искусстве и создать своих собственных кинетических пираний
– Уметь создавать сложные узоры и показывать это в своих работах Хоу и другие художники, которые создают кинетическое искусство
9000
Коллажи, вдохновленные МатиссомУчащиеся третьего класса узнали о жизни и творчестве французского художника Анри Матисса .
Я прочитал им рассказ Ножницы Анри Жанетт Винтер и показал им сильную сторону его многолетней работы.
Мы говорили о том, как Анри Матисс использовал много ярких, смелых цветов в своих работах, использовал упрощенные формы для создания своего искусства, был одним из немногих художников своего времени, которые положили начало новому стилю живописи под названием «фовизм» — (происходит от слова fauve , что означает «дикий зверь»!) и как он создавал свою личную расписную бумагу для своих коллажей.
Они также узнали, как он вырезал прямо на разрисованной бумаге без предварительного рисования, и назвали его технику « рисование ножницами».
Для этого вдохновленного Матиссом урока учащиеся создали свои собственные « раскрашенных листа бумаги », сначала сложив лист бумаги размером 12×18 дюймов два раза, чтобы создать (4) 6×9.″ прямоугольники. Развернув бумагу, ученики раскрасили каждый прямоугольный участок яркой красочной жидкой темперной краской так, как им хотелось. Студентам было предложено поэкспериментировать с цветом и использовать разные цвета в каждом разделе.
На следующем уроке мы говорили о абстрактном искусстве и о том, как оно в основном фокусируется на линиях, формах и цветах, и о том, что искусство не всегда должно быть «изображением чего-либо». Затем учащиеся вырезают каждый прямоугольник из раскрашенной бумаги, а затем вырезают различные свободные, органических формы из каждой секции, врезаясь прямо в бумагу, без предварительного рисования, как это делал Матисс. Кроме того, учащиеся выбрали 5 листов цветной плотной бумаги, чтобы вырезать из них органические фигуры, чтобы добавить их к стопке вырезанных фигур для своего коллажа .
Затем они разместили все свои вырезанные детали на листе белой доски размером 12 × 18 дюймов, перемещая их по бумаге, учитывая композицию и , перекрывающую не менее 5 фигур, прежде чем приклеить их на место.
Мне очень нравится проводить этот урок. Яркие цвета и расположение фигур получаются такими красивыми, а каждый коллаж получается таким уникальным!
Цели обучения:
— Узнать о жизни и творчестве Анри Матисса. abstract» и создавать свои собственные уникальные абстрактные работы
— Продемонстрировать понимание наложения и показать это в своих работах
Day of The Dead Sugar Skull Drawings Day of Dead Sugar Skul ) — мексиканский праздник и фестиваль, который проводится с 31 октября по 2 ноября в память об умерших друзьях и членах семьи и отмечается по всей Мексике и людьми мексиканского происхождения, проживающими в Соединенных Штатах.День Мертвых – это не время грусти или уныния, а время счастья и праздника! Проводятся фестивали, парады и танцы в красочных костюмах, часто с людьми в масках в форме черепов или в масках, раскрашенных краской для лица, чтобы чтить, помнить и отмечать память тех, кто умер.
В 1-й день – Учащиеся обвели изображение выбранного ими черепа (которое было приклеено к куску бирки, покрытой фольгой), используя тупой карандаш. Затем трассированное распечатанное изображение удаляется, открывая их перенесенное изображение на фольгу.
На 2-й день — Они раскрасили свои черепа на фольге цветными маркерами.
Этот урок связан с нашим следующим уроком — (изучение мексиканской художницы Фриды Кало и создание автопортретов, вдохновленных ее работами масляной пастелью!)
Цели обучения:
(Связь с историей) культура и Диос-де-лос-Муэртос
Учащиеся изучают новые методы и процессы и могут успешно перенести изображение на фольгу
Самопортрет с личными символамиДля этого урока, студенты, известные Frida Kahlo 9008 , известный артист . за ее автопортретов картин и включение символов в ее работы.
Сначала третьеклассники практиковались в рисовании своего автопортрета, пока наблюдает за собой в зеркале, в своих альбомах для рисования, сосредоточившись на том, чтобы нарисовать на бумаге только их голову, шею и плечи.
Я продемонстрировал, как рисовать черты лица в правильной пропорции к голове. Глаза похожи на миндалевидные, футбольные или лимонные формы, нос (и я в основном показываю им, как рисовать ноздри) похож на рисование формы «c», перевернутой «u», «u», перевернутой вниз «u», затем обратная форма «c»), а рот как бы рисует вытянутую букву «m», букву «u» внизу в центре, соединяющуюся с верхними краями, затем изогнутую линию внизу.
Учащиеся нарисовали окончательный вариант на бумаге размером 12×18″ 80# и нарисовали вокруг себя шесть или более личных символов . Я объясняю, как их символы должны отражать их личность. Они могут связываться с вещами, которые им нравятся, вещами, которые важны для них, любимыми воспоминаниями, любимой едой, вещами, которые им нравятся в целом и т. д. Я объясняю, что нельзя рисовать символы меньше, чем ваш сжатый кулак, иначе становится очень сложно, когда пытаясь позже раскрасить масляной пастелью и сохранить детали нетронутыми.
В дни 2-4 урока учащиеся сначала практиковали смешивание 2 (или более) цветов вместе с помощью масляной пастели, чтобы создать свой уникальный цвет кожи на отдельном листе бумаги, а затем поднесли его к лицу в зеркале. Как только они нашли, какие цвета лучше всего сочетаются с цветом их кожи, они сначала раскрасили свою кожу, а затем добавили цвет к остальной части своего автопортрета и символов.
В качестве последнего шага учащиеся выбрали один цвет для фона, чтобы выделить свой автопортрет и символы, заполнив всю бумагу так, чтобы белая бумага не была видна.
Цели обучения:
— Продолжать развивать навыки смешивания цветов и научиться смешивать уникальный цвет кожи с помощью масляной пастели. и создайте их в своей работе
– Узнайте о художнице Фриде Кало и ее автопортретах0005
В другие годы я проводил этот урок, используя для раскрашивания только мелки. Эти тоже чудесно вышли!
. блокнот для зарисовок, которым каждый ученик может пользоваться в течение года. Альбомы для рисования остаются в моей художественной комнате в корзинах на уровне класса / класса. В каждом классе есть отдельный урок рисования, и они создают разные рисунки из других классов. Чтобы создать настоящие альбомы для рисования, учащиеся сложили лист бумаги размером 12×18″ 60# пополам по горизонтали для обложки. Затем учащиеся сшивают 12 листов предварительно нарезанной бумаги размером 8,5 x 11 дюймов (подаренная очень длинная бумага для принтера — 8,5 x 14 дюймов — размер Legal, которую я обрезал до 8,5 x 11 дюймов заранее). * Любые оставшиеся обрезки белой бумаги затем используются для других коллажей/уроков. Затем их рисунки наклеиваются на обложку.
Отлично подходит для детей, которые рано заканчивают работу, а также позволяет хранить все (что обычно бывает) разрозненные учебные рисунки в одном месте. Студенты используют альбомы для рисования, чтобы свободно рисовать после завершения урока рисования (если они заканчивают раньше), а также для практики рисования / планирования своих идей перед тем, как сделать окончательный вариант.
В детстве у меня были альбомы для рисования и дневники, которые я рисовала, и я думаю, что это так весело — иметь возможность оглянуться на что-то подобное. У моих учеников будут альбомы для рисования с 1-го по 5-й класс, новый каждый год, чтобы иметь возможность оглянуться назад и увидеть/отследить свой творческий рост на протяжении многих лет! Особенно весело, когда вы стали старше, выкопать все свои старые альбомы для рисования из сундука на память о ваших родителях и пролистать их уже взрослым!
Итак, для этого конкретного урока рисования обложки альбома для рисования учащиеся третьего класса несколько раз рисовали инструмент для рисования в разных ракурсах.
Для этого сложного проекта по рисованию учащиеся выбрали один инструмент в художественной комнате и нарисовали его как минимум с четырех разных точек зрения (вид спереди, сзади, сбоку, сверху-снизу, под наклоном и т. д.). Я заранее расставил на длинном столе несколько предметов на выбор (бутылки с краской, бутылки с клеем, валики из пенопласта, дыроколы, степлеры, диспенсеры для скотча, ножницы и т. д.). Они могли рисовать более чем с четырех точек зрения, если хотели. , но только с одного инструмента. У студентов была возможность наложить свои объекты друг на друга, некоторые из них отрывались от страницы, и они могли раскрасить их маркерами в любой цвет, который они хотели.
Альбомы для набросков используются в течение всего года для планирования идей, работы над расширением текущего урока, если он закончен раньше, чтобы повеселиться и поэкспериментировать, а также попрактиковаться в рисовании.
Цели обучения:
— Понимание цели художника
— Демонстрируйте понимание того, как нарисовать что -то с разных точек зрения
— Разработка навыков наблюдения
СУНСЕТ СИЛЕГОЕТЫ
В день 1 Для этого урока ученики нарисовали на закате небо температурными тортами на бумаге 12 × 18 ″, и выпустить в следующем классе.
На второй день они нарисовали контур пейзажа или городского пейзажа от одного края бумаги до другого на черной плотной бумаге размером 12×18″, следя за тем, чтобы начертить одну непрерывную линию, или их линии, по крайней мере, касаются друг друга и соединяются.
Аккуратно вырезав по карандашной линии и вырезав силуэт своего пейзажа или городского пейзажа как единое целое, они приклеили вырезанное изображение вдоль нижней части картины с помощью клея-карандаша.
Затем учащиеся могут добавить другие вырезанные детали неба (например, птиц, самолеты, воздушные шары и т. д.), чтобы добавить силуэты других объектов.
Цели обучения:
-Учащиеся могут объяснить и определить, что такое силуэт, и создать его в своих работах
45 ОБЩЕСТВЕННЫЕ И ВЫБИРАЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАТЕЛЬНОЙ ИСПОЛЬЗОВЫ идеи и тяжелая работа сияют.
Включение художественных проектов в ваш класс может принести учащимся много пользы. Вы можете интегрировать художественные проекты самостоятельно или использовать их для поддержки других предметных уроков. 1. Контрастные цветыУчащиеся с удовольствием узнают о контрастных цветах, создавая эти цветы, вдохновленные Джорджией О’Киф. Из них получится красивая фреска, когда все дети выставят свои произведения искусства рядом.
Узнайте больше: paintbrushrocket.blogspot.com
2. Акварельные пейзажиВдохновленный Джен Арани, этот захватывающий проект позволит учащимся поэкспериментировать с различными компонентами цветового круга. Ваши 3-классники получат еще больше удовольствия, добавляя свои детали к пейзажу горного хребта на переднем плане.
Узнайте больше: cassiestephens.blogspot.com
3. Аборигенский точечный артВ этом упражнении используются смелые цвета, которые выделяются на черном фоне для создания ярких изображений. Животные, которых учащиеся выбирают для изображения, могут иметь значение для них самих или для близкого человека в их жизни.
Узнайте больше: artwithmrsnguyen.com
4. Плетение краскиВаши дети будут удивлены, когда вы попросите их разрезать свою работу! Они будут очарованы, увидев, как конечный продукт собирается вместе в этой забавной идее урока, поскольку они сплетают свои два шедевра вместе, чтобы создать совершенно новое творение!
Узнайте больше: kitchentableclassroom.com
5. Круг КандинскогоС помощью этого увлекательного практического проекта, вдохновленного Кандинским, ваши учащиеся 3-го класса узнают об истории искусства. Учащиеся могут сравнить свои работы со знаменитыми произведениями искусства Кандинского и проявить творческий подход к выбору цветовой схемы.
Узнайте больше: artycraftykids.com
6. Растительные пигментыИзучение растительных пигментов еще никогда не было таким увлекательным. Поощрение учащихся к выполнению этого художественного проекта с цветами позволит им испытать другой способ создания искусства, который выходит за рамки использования обычных материалов для художественной комнаты.
Узнайте больше: buggyandbuddy.com
7. Негативное космическое деревоС помощью этого проекта ваши учащиеся 3-го класса узнают о негативном пространстве. Смелые черные линии, создающие силуэт дерева, заставят яркие цвета выделяться на фоне.
Узнайте больше: bloglovin.com
8. Радужный спиннингДобавьте этот художественный проект к своему уроку естествознания, когда будете обсуждать инерцию. Работа с основными цветами и цветной краской позволит учащимся учиться на практике, используя обычные или недорогие предметы.
Узнайте больше: babbledabbledo.com
9. ВитражиЭтот проект является прекрасным дополнением к любому научному разделу, посвященному непрозрачным, полупрозрачным или прозрачным объектам. Студенты могут даже использовать эти цветные квадраты для заполнения рамок различной формы!
Узнайте больше: Earlylearningideas.com
10. Лимонная штамповкаЭто занятие представляет собой забавное введение в штамповку. Учащиеся могут использовать разные формы лимона для создания узоров разных цветов. Вы можете сделать еще один шаг вперед в этом проекте, попробовав штамповать различные фрукты и овощи.
Узнайте больше: hellowonderful.co
11. Звездное ночное небоНа этом «Звездном ночном небе» учащиеся узнают о смешивании цветов и использовании акварели для создания красивого фона неба. Учащиеся могут экспериментировать с различными типами силуэтов деревьев на переднем плане.
Узнайте больше: buggyandbuddy.com
12. 3D пончикиЭта поделка идеально подойдет школьникам, которые любят сладкое. Бумажные тарелки, работающие как предварительно подготовленные формы пончиков, облегчают выполнение этого проекта для любого учителя. Детям нравится решать, как украсить свои пончики, какого вкуса может быть тесто, и им обязательно понравятся их размеры!
Узнайте больше: artscrackers.com
13. Пейзаж в перспективеУчащиеся 3-го класса узнают о перспективе, создав собственную сцену в парке. Было бы полезно обсудить параллельные линии до начала этого проекта. Студенты могут работать над различными типами сцен после этой, чтобы создать еще несколько потрясающих художественных проектов!
Узнайте больше: artprojectsforkids.org
14. Цветные карандашные рамки для фотографийВаши 3-классники научатся мастерить, создав рамку для фотографий, в которой будут запечатлены их лучшие воспоминания. Они могут сделать узор из цветных карандашей, которые они решили включить, или они могут создать случайную последовательность.
Узнайте больше: leighlaurelstudios.com
15. Акварельные цветыЭта увеличенная версия традиционной цветочной картины представляет собой забавную вариацию, которая может быть как простой, так и сложной, в зависимости от способностей ваших учеников. Независимо от уровня сложности, который вы выберете, каждый ученик создаст красивый проект цветочного искусства.
Узнайте больше: Projectwithkids.com
16. Сладких сновЕсли вы ищете интересный проект по рисованию, особенно в преддверии Дня святого Валентина, то этот проект — то, что вам нужно. Студенты будут работать над созданием 3D-изображения и работать с сердечками из цветной бумаги. Учителя: можно заранее вырезать сердечки или сердечки разного размера.
Узнать больше: pinkstripeysocks.com
17. Крем для бритья MarblingВозможности безграничны с этим проектом по нанесению крема для бритья! Это занятие — классный проект, и его можно полностью настроить в соответствии с вашими потребностями, потому что вам продиктовано, должны ли ученики использовать только холодные цвета, теплые цвета или случайные! Беспорядок полностью стоит.
Узнайте больше: babbledabbledo.com
18. Соль и акварель КоиЕсли вы ищете японское искусство, эта акварельная поделка из соли Koi идеально подойдет. Эта задача может быть для более продвинутых учащихся, которые хорошо следуют указаниям. Ваши ученики обязательно произведут несколько удивительных и уникальных рыб кои.
Узнайте больше: thecraftyclassroom.com
19. Пуантилизм Пейзажи природыЕсли вашим учащимся 3-го класса нравится работать с деталями, это задание по пуантилизму поможет им проявить себя. Они собираются создать несколько впечатляющих проектов, тщательно продумывая каждую деталь своих сцен. На следующем уроке они могут создать любую понравившуюся картинку, используя эту технику.
Узнайте больше: Projectwithkids.com
20. Картина масломЭтот проект масляной живописи прост, потому что в нем используются предметы, которые, вероятно, уже есть у вас дома или в классе. Вы можете поручить учащимся работать над определенным изображением или дать им творческую свободу, чтобы дать волю своему воображению.
Узнайте больше: powermothering.com
21. Листовая крошкаВы можете начать это занятие, отправив своих учеников на прогулку на природе вокруг школы, чтобы собрать листья. Этот забавный проект из алюминиевой фольги прост, но дает интересные результаты! Поместите листья под фольгу и потрите их пальцем.
Узнайте больше: lifeasmama.com
22. Симметричный узор АртУчащиеся будут работать над созданием симметричных рисунков с использованием симметричных узоров. Было бы полезно обсудить, что такое симметрия, до начала этого урока. Совет учителя: распечатка шаблонов для отстающих учеников будет иметь большое значение.
Узнайте больше: theartofeducation.edu
23. Лесной коллажЭто упражнение в смешанной технике позволяет учащимся создать лесную сцену, используя своих любимых животных. Они могут работать с различными типами ткани или бумаги с рисунком для вырезок, чтобы нарисовать листья на этих деревьях. Они обязательно создадут несколько интересных произведений искусства. Это фантастический арт-проект для третьего класса!
Узнайте больше: firstpalette.com
24. Рисунок МатиссаПоручив этот проект учащимся, вы откроете путь к обучению истории искусства даже самым юным художникам. Ваши учащиеся 3-го класса будут создавать произведения искусства, похожие на этого французского художника, используя свое воображение. По ходу они узнают о цвете и дизайне. Блоки цвета собираются вместе, чтобы создать произведение искусства.
Узнайте больше: artprojectsforkids.org
25. Масляная пастель ОттенкиВаши ученики смогут поэкспериментировать с растушевкой масляной пастели, работая с этим ремеслом. Они будут использовать масляную пастель для затенения промежутков между черным контуром и смогут продолжать размазывать свою работу ватными палочками или ватными тампонами. Это ремесло бросит вызов их навыкам смешивания цветов.
Узнайте больше: thekindergartenconnection.com
26. Художественный проект из переработанной бумаги: коллаж с городским пейзажемПереработка старых контейнеров из-под хлопьев — идеальный способ оживить этот городской коллаж. Учащиеся могут принести свои старые коробки с хлопьями из дома, или ваш класс может забрать их со временем. Самое приятное то, что они уже ярко окрашены!
Узнайте больше: inkandglue.com
27. Листья линииИспользуя множество красочных линий, ученики могут создавать красивые листья разных цветов. Этот проект поможет детям больше узнать и попрактиковаться в использовании элемента искусства: линии. Они могут поэкспериментировать с рисованием листьев разной формы.
Узнайте больше: artprojectsforkids.org
28. Линейные рисунки SharpieОбучение ваших учеников затенению еще никогда не было таким захватывающим! Эта техника затенения дает очень интересные результаты. У вас может быть тема, например, теплые или холодные цвета, или предоставить учащимся свободный выбор цвета. Они обязаны производить некоторые великолепные цвета.
Узнайте больше:teachkidsart.net
29. Рыбка из тканой конструкционной бумагиС помощью этой техники плетения из бумаги учащиеся будут создавать различные цвета чешуи на своих рыбках. Они прекрасно проведут время, наблюдая, как готовый продукт собирается вместе. Совет учителю: убедитесь, что у вас есть готовый образец, на который учащиеся могут ссылаться.
Узнайте больше: craftymorning.com
30. МандалыЭтот урок рисования дает много преимуществ тому, что ученики создают свои собственные мандалы. Этот проект научит их симметрии, композиции и дополнительным цветам. Этот проект идеально подходит для студентов, которые любят детали и обладают выносливостью, когда дело доходит до концентрации внимания в течение более длительных периодов времени.
Узнайте больше: craftwhack.com
31. Радужная пипетка для глазПодобно пуантилизму, эта техника рисования использует маленькие точки цвета, которые работают вместе для достижения потрясающих результатов. Учащиеся могут начать рисовать радугу, используя эту технику и этот художественный инструмент. Как только они почувствуют уверенность в своих силах, они смогут разрабатывать сложные и замысловатые проекты.
Узнайте больше: paper-and-glue.com
32. Живопись эмоцийОбучение студентов эмоциям и эмоциональной регуляции стало очень популярной практикой. Поручив это задание в поддержку вашего урока после обсуждения эмоций, вы позволите учащимся применить то, что они узнали. Это занятие будет полезно независимо от уровня обучения или возраста учащегося.
Подробнее: kinderart.com
33. Линии и оптические иллюзииЭто упражнение представляет собой пошаговое руководство по рисованию, которое учит основам использования линий для создания перспективы и оптической иллюзии. Он основан на произведении Бриджит Райли. Это простое занятие, для которого требуется всего несколько расходных материалов.
Узнайте больше: Фонд школ Лейк-Вашингтон
34. Найденные скульптуры природыПусть дети выйдут на улицу и найдут забавные текстуры. Отличным местом является пляж, где есть разные ракушки всех форм, размеров и цветов. Затем с помощью прочного клея ученики создадут скульптуру из того, что они нашли. Он может быть абстрактным, а может представлять собой элемент природы!
Узнайте больше: Fun-A-Day
35. Роспись пряжейВ этом упражнении учащиеся используют пряжу в качестве краски. Сначала они рисуют рисунок и с помощью ватной палочки наносят немного клея на одну область. Затем, наматывая или собирая пряжу в жгуты, они создают текстурированную и красочную «картину».
Подробнее: Teacher.org
36. Совы с Ромеро БриттоЭта захватывающая поделка-сова подчеркивает яркие и контрастные цвета поп-арта. Это также отличный способ представить другие средства массовой информации, такие как большие инсталляции, которые можно найти в общественных местах. Дети получат удовольствие от раскрашивания с помощью предоставленных шаблонов для печати.
Узнать больше: блеск и клей
37. 3-D яичные скульптурыЧтобы лучше изучить форму и структуру, обратите внимание на пластиковые пасхальные яйца! Их изогнутая форма и легко склеиваемые поверхности делают их идеальной средой для ознакомления со скульптурой для учащихся 3-го класса.
Узнайте больше: Fun-A-Day
38. Портреты и эстампЭтот урок расскажет детям о процессе изготовления гравюр и важности портретов на протяжении веков. Для этого требуется совсем немного краски, поэтому перед началом урока убедитесь, что у вас есть все необходимое!
Дополнительная информация: Школьный округ Лейк-Вашингтон
39. Создайте свой собственный карандаш youtube.com/embed/2kCOA3Va1CA» title=»YouTube video player» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Это занятие отлично подходит для начала учебного года, потому что это отличное знакомство с принадлежностями для рисования и самими учащимися. Предложите учащимся использовать шаблон для создания собственных карандашей. Напомните учащимся учитывать как форму, так и функцию инструмента, который они разрабатывают!
Узнать больше: блеск и клей
40. Ценные конусыСложите несколько разных оттенков одного и того же цвета в эти рожки для мороженого, чтобы привлечь внимание учащихся к ценности. Это важный навык, который лежит в основе понимания более продвинутых техник затенения, и изучить его никогда не рано!
Узнайте больше: Фонд школ Лейк-Вашингтон
41. Небоскребы с Джеймсом РицциВ этом задании дети могут дать волю своему воображению. Во-первых, они рисуют городской пейзаж с множеством небоскребов и других особенностей. Затем они могут нарисовать на нем забавные рожицы! Завершите это множеством ярких цветов, и у них получится настоящий городской пейзаж Рицци.
Узнать больше: блеск и клей
42. Коллаж и композицияС помощью этого задания учащиеся узнают о фотографии, переднем плане и заднем плане. Затем они используют эти концепции для создания коллажа, который объединяет элементы и фокусируется на интервалах между ними в конечном продукте.
Узнайте больше: Фонд школ Лейк-Вашингтон
43. Мини-диорамыВ этом проекте учащиеся могут свободно выбирать предмет и материалы. Поощряйте детей использовать найденные или переработанные материалы, чтобы создать живую сцену, представляющую одну из их любимых вещей. Это классический предмет художественного класса!
Узнайте больше: Teacher.org
44. Маски из папье-машеЭто еще одна классика для 3-го класса, и ее также можно связать с межпредметными темами, такими как литература или история. Учащиеся могут сделать маску и стать кем угодно, плюс весело немного повозиться с папье-маше на уроке рисования!
Узнать больше: Хитрое мышление
45. Фотография 101Научите детей основам фотографии и сосредоточьтесь на кадрировании, композиции и освещении. Затем отправьте детей на улицу или в школу, чтобы они попрактиковались во всем, чему вы их научили! Сделайте это групповым занятием, чтобы поощрять социальные навыки на этом пути.
Узнайте больше: The Canadian Homeschooler
Последние мыслиУрок рисования может быть веселым, захватывающим и познавательным занятием как для учащихся, так и для учителей. Имея всего несколько материалов и много творчества, ваши ученики смогут насладиться уроками рисования и запомнить эти задания на долгие годы!
Вы можете ознакомиться с приведенным выше списком некоторых из лучших занятий, которые понравятся вашим ученикам и которые часто требуют минимальной подготовки, минимальных затрат или бесплатного уровня сложности. Вы можете научить своих учеников множеству различных элементов дизайна в увлекательной игровой форме. Творчество ваших учеников действительно засияет, когда они будут выполнять эти проекты во время урока рисования.
50 потрясающих художественных проектов для первоклассников, которые учащиеся с удовольствием возьмут домой
Продолжайте веселиться в течение всего года с помощью этой подборки креативных, простых и веселых художественных проектов для первоклассников. Студенты изучат основные концепции искусства и откроют для себя известных художников, создавая свои собственные шедевры, чтобы забрать их домой!
(Обратите внимание, что WeAreTeachers может собирать часть продаж по ссылкам на этой странице. Мы рекомендуем только те товары, которые нравятся нашей команде!)
1. Повесьте трехмерные линейные скульптуры
Простые полоски бумаги становятся ярким украшением этого классного совместного художественного проекта для первоклассников. Это также умный способ использовать клочки плотной бумаги.
Узнать больше: Искусство с миссис Филлмор/Скульптуры Line Art
2. Эскиз собак из воздушных шаров
Скульптуры собак из воздушных шаров Джеффа Кунца пользуются успехом у детей и взрослых. Пусть дети нарисуют свои собственные, используя пошаговое видео, чтобы они начали.
Узнать больше: Ким и Карен: 2 сестры души
3. Сходите с ума от автопортретов
Начните с простого наброска автопортрета. Затем позвольте детям сходить с ума с волосами, добавляя бумажные полоски сумасшедших цветов и узоров.
Узнайте больше: Бабушка идет в школу
4. Укажите перспективу с фермами Эндрю Уайета
Даже новички могут освоить перспективу с помощью этого простого проекта. Цветы и овощи, нарисованные точками, тоже забавны и просты.
Узнать больше: Художественная комната мисс Карри
5. Летайте на самолетах, пишущих по небу
Эта идея смешанной техники настолько умна! Дети используют квадраты салфеток, чтобы создать красочный фон неба, а затем приклеивают хлопковый ватин поверх, чтобы имитировать письмо в небо с бумажного самолета.
Подробнее: Искусство с миссис Филлмор/Самолёты для письма
6. Вдохновитесь скульптурой Колдера
Негабаритные скульптуры, такие как скульптура Колдера, доступны и интересны для детей любого возраста. Воссоздайте их в бумажной форме с помощью этого увлекательного арт-проекта для первоклассников.
Подробнее: Розовые носки в полоску
7. Вырежьте милых кардиналов
Если вы еще не видели замечательную картину дикой природы Чарли Харпера, вам обязательно стоит ее посмотреть. Поделитесь им со своими учениками, а затем приготовьтесь создать таких очаровательных кардиналов, как он.
Подробнее: Elements of the Art Room/Кардиналы, вдохновленные Чарли Харпером
8. Распечатайте и раскрасьте осенние листья
Соберите большие листья для этого проекта. Дети покрывают их белой краской, затем прижимают к черной бумаге, чтобы сделать отпечатки. Когда краска высохнет, они добавляют различные оттенки с помощью цветных карандашей.
Узнайте больше: New City Arts
9. Расставьте абстрактный алфавит
Возьмите несколько маркеров и попросите первоклассников написать буквы алфавита в случайном порядке на листе бумаги. Затем используйте цвет, чтобы заполнить замкнутые области. Возможности безграничны!
Подробнее: Art is Basic
10. Превратите буквы в животных
Это еще один простой способ совместить буквы с искусством. Пусть дети нарисуют любую букву, которая им нравится, а затем превратят ее в любое животное, которое они выберут!
Подробнее: Искусство с миссис Нгуен
11. Совместная работа в группе по мобильному телефону
Совместные художественные проекты всегда доставляют массу удовольствия. Этот создает красивый мобильный телефон, который идеально подходит для того, чтобы повесить его в классе или выставить на аукцион школьного искусства.
Узнайте больше: Так много нужно сделать
12. Будь большим! с автопортретом
Начни учебный год с чтения Будь большим! Первый день Беатрис в первом классе . Затем сделайте эти милые автопортреты, чтобы показать своим детям, насколько они выросли.
Подробнее: Искусство с Дженни К.
13. Кексы в стиле Фроста Тибо
Узнайте о реализме в искусстве и взгляните на красочные картины Уэйна Тибо, изображающие выпечку, для вдохновения. Затем сделайте свои собственные узорные кексы с глазурью из рваной бумаги. Ням!
Узнать больше: Artolazzi
14. Плетение палочек в виде треугольных костей
Этот проект можно адаптировать для любого возраста, но для первоклассников используйте толстую, толстую пряжу и палочки с широкой буквой «V», а также тупые пластиковые штопальные иглы. Узор пряжи «туда-сюда» поможет улучшить ловкость и мелкую моторику.
Узнайте больше: Верная попытка
15. Воссоздайте звездное небо
Вот простой, но впечатляющий проект, который стоит попробовать. Масляная пастель проста в использовании, позволяя детям почувствовать себя настоящими художниками. Пусть они используют свои собственные приемы, чтобы воссоздать знаменитую «Звездную ночь» Ван Гога.
Узнайте больше: Начальный художественный класс Zilker
16. Скопируйте звезды Ван Гога из глины
Хотите попробовать другой взгляд на классическую картину? Эти глиняные звезды в стиле Ван Гога — то, что нужно! (Из них также получаются отличные праздничные украшения.)
Подробнее: Приключения в художественной студии
17. Придайте текстуру подсолнухам с помощью клея
Вот еще один взгляд на Ван Гога, на этот раз с акцентом на его подсолнухи. Импрессионизм известен своими текстурами, поэтому в этом первоклассном научном проекте используется черный клей, чтобы придать объем простым подсолнухам. Дети рисуют подсолнухи, затем обводят их клеем. Когда клей высохнет, добавьте мягкие, красивые акварельные краски.
Подробнее: The Rolling Art Room
18. Нарисуйте мелом порхающую бабочку
Художественная пастель мелом дает впечатляющие результаты в любом возрасте. В этом художественном проекте для первоклассников также есть забавный, но простой трехмерный элемент.
Подробнее: Мама дошкольного возраста
19. Нарисуйте яблоки в стиле Сезанна
Это может показаться слишком сложным для первоклассного художественного проекта, но вы можете выполнить его в несколько шагов. Учить детей рисовать миску и яблоки. Затем попросите их нарисовать контуры масляной пастелью, чтобы создать барьер. Раскрасьте яблоки в красный цвет, а затем цветными акварельными красками закрасьте фон. Вуаля !
Подробнее: Art Rocks
20. Прыгайте на кувшинки Моне
Картины Моне с прудом с лилиями — одни из самых известных его картин. Взгляните на некоторые из них, а затем попросите детей создать свои собственные кувшинки в смешанной технике, украшенные милыми глиняными лягушками!
Дополнительная информация: блог Jamestown Elementary Art Blog
21. Смешение цветов для создания зимних пейзажей
Этот простой художественный проект сочетает в себе удивительное количество концепций, включая смешивание цветов, штампование и оттачивание мелкой моторики. И результаты довольно впечатляющие.
Подробнее: Элементы художественной комнаты/Зимние пейзажи
22. Сделайте сердечки по мотивам Мондриана
Яркие простые узоры Мондриана очень нравятся маленьким детям. Им понравится подражать его стилю с помощью этого простого занятия.
Подробнее: Первоклассный класс миссис Т./Сердца в стиле Мондриана
23. Запускайте крутых воздушных змеев коинобори
Попробуйте создать арт-проект в азиатском стиле с этими красочными воздушными змеями! 5 мая в Японии отмечается День защиты детей, и эти коинобори являются важной частью праздника. Новичкам в любой стране понравится создавать своих собственных воздушных змеев весной или в любое время!
Узнать больше: Art Teacherin’ 101/Koinobori Kites
24. Подарите красочным птицам новый взгляд на Дали
Гигантские птицы с очень волнистыми и глупыми ногами? Первоклассникам понравится глупость этого проекта, но это не только развлечения и игры. Эти акварельные птицы показывают разницу между теплыми и холодными цветами, а длинные ноги — дань уважения мастеру неожиданностей Сальвадору Дали.
Подробнее: Первый класс миссис Т./Dali Spring Birds
25. Вылепите милейших виньеток с совами
Это уникальный вариант стандартных пластилиновых изделий. Самих сов создать несложно, а установка их на деревянную доску действительно выделяет это первоклассное художественное занятие.
Подробнее: Искусство с мистером Джаннетто/Глиняные совы
26. Рисуй как Кандинский
Кандинский известен своими кругами, но другие его абстрактные работы также завораживают. Прочитать книгу Шумная коробка с красками , чтобы узнать о жизни художника. Затем используйте черные маркеры, акварель и ватные палочки, чтобы добиться приглушенного цвета/дымки.
Узнать больше: Hayt Art Room
27. Начните с точки
The Dot — любимая книга для чтения вслух и идеальный плацдарм для многих творческих занятий! В этом дети берут одну точку и превращают ее в то, что они могут себе представить.
Подробнее: Firstieland
28. Мыслите кругами
Разделите большой холст на равные квадраты. Каждый учащийся получает квадрат, который можно украсить своим круговым рисунком, создавая сплоченное, но уникальное целое.
Узнайте больше: Тележка для творчества
29. Нарисуйте спираль
Научите контрастировать цвета и композицию с помощью этого простого проекта, используя цветные карандаши и акварель. Это как краска для бумаги!
Подробнее: Художественная комната Мисс Янг
30. Используйте формы для создания деревень в стиле Кли
Узнайте о кубистских картинах Пауля Клее, а затем создайте свои собственные с помощью масляной пастели и акварели. Эти яркие предметы обязательно украсят стены вашего класса!
Подробнее: Young Art Love
31. Смешивайте цвета с помощью кофейных фильтров
Этот проект так популярен не просто так: наблюдать, как цвета сливаются вместе и создавать радугу новых цветов и узоров, завораживает. Все, что вам нужно, это цветные фильтры, моющиеся маркеры, пульверизатор с водой и газеты или бумажные полотенца.
Узнать больше: Класс «Кухонный стол»
32. Составление букета из цветового круга
Этот художественный проект для первого класса представляет собой одновременно поиск сокровищ и урок рисования. Вытащите коробку с макулатурой и попросите учеников покопаться в ней, чтобы найти кусочки, необходимые им для создания ромашки цветового круга. У вас получится целый сад!
Узнайте больше: Deep Space Sparkle/Color Wheel Bouquet
33. Улетайте с коллажами из смешанной техники
Личный аспект этого коллажа из воздушных шаров из смешанной техники — вот что действительно выделяет его! (Совет: обрежьте фотографии учащихся самостоятельно, так как детализированные разрезы могут быть слишком большими для маленьких пальчиков.)
Узнайте больше: Искусство с миссис Филмор/Воздушные шары
34. Стройте корзины из пряжи и клея
Для изготовления этих причудливых корзин не требуется особых навыков плетения. Просто окуните полоски пряжи в клей и положите на перевернутый бумажный стаканчик или миску. Когда клей высохнет, снимите бумажный стаканчик, и у вас есть корзина!
Подробнее: Eighteen25
35. Раскрась как Поллок
Вот отличное применение обрезкам пряжи. Дети обмакивают пряжу в темперную краску, а затем капают или перетаскивают ее по бумаге, создавая абстрактные узоры, напоминающие Джексона Поллока. (Совет: прочитайте Action Jackson сначала для вдохновения.)
Узнайте больше: Deep Space Sparkle/Paint Like Pollock
36. Создавайте искусно замаскированных ящериц
Совместите искусство и науку с уроком маскировки! Затем предложите своим ученикам создать узорчатый фон, с которым будет сливаться бумажная ящерица.
Узнать больше: Блог класса миссис Генри
37. Сотворить радугу из бумаги
Плетение из бумаги — увлекательное и простое ремесло, открывающее множество возможностей. Новичкам понравится делать эти красивые радуги; Вы могли бы даже связать это с уроком о погоде!
Узнать больше: Elements of the Art Room/Paper Rainbow
38.
Поставьте «А» в STEAMЭтот мультимедийный проект состоит из нескольких компонентов, так что запланируйте его на несколько дней. Результат того стоит, и это очень весело!
Подробнее: Art Teacherin’ 101/Mad Scientist
39. Поиграйте с узорами
Когда листья начнут менять цвет, попробуйте этот красивый проект, используя метод акварели. Студенты действительно могут дать волю своему воображению с дизайном узоров и выбором цвета.
Подробнее: Художественные проекты для детей/Узоры листьев
40. Исследуйте африканское искусство с Ананси
Прочитайте историю Паука Ананси , африканского народного героя. Затем используйте стили африканского искусства, чтобы сделать картины Ананси, чтобы повесить их в классе.
Подробнее: Mrs. Knight’s Smartest Artists
41. Рисуем лису шаг за шагом
Первоклассники только начинают переходить от фигурок к более сложным рисункам. Перейдите по ссылке, чтобы прочитать пошаговое руководство, которому смогут следовать даже самые маленькие, используя масляную пастель.
Подробнее: Художественные проекты для детей/Нарисуй лису
42. Смешение цветов на отпечатках бутылок
Это отличный способ научиться сочетанию цветов. Представьте бутылки, выстроенные в ряд на солнечном окне, и используйте маркеры, краски или мелки, чтобы заполнить цвета, которые вы увидите.
Подробнее: Художественная комната мистера О
43. Лепка крапчатой рыбы
Для достижения наилучших результатов в этом первоклассном художественном проекте требуется печь для обжига. Настоящей звездой шоу является волшебная глазурь, которая при обжиге рассыпается крутыми узорами.
Подробнее: Учителя рисования 101/Глиняная рыбка
44. Научите их рисовать птичек
Дети будут поражены, когда научатся рисовать эту простую птицу, начиная со стрелы. Им также понравится создавать скворечники для своих птичьих друзей, кульминацией которых станет фантастическая демонстрация в классе, идеально подходящая для весны.
Подробнее: Комната искусств мисс Л.
45. Дизайн осенних чучел
Нарисовав яркий фон неба и полей, учащиеся копаются в корзине для макулатуры, чтобы собрать разноцветные чучела для последнего штриха. (Совет: создайте шаблоны, чтобы им было проще выкроить штаны, рубашку и шляпу.)
Узнайте больше: Deep Space Sparkle/Autumn Scarecrows
46. Сделайте изобразительное искусство с помощью тонких линий
Начните с листа кругов (предварительно распечатайте или предложите детям обвести их по шаблону). Затем попросите новичков добавить жирные линии, чтобы создать множество лиц. Это быстрое и простое занятие доставляет массу удовольствия и дает волю творчеству.
Подробнее: The Art Room
47. Приготовь тарелку алфавитного супа
Да, это действительно первоклассный арт-проект! Дети тренируются в написании букв и узнают о смешанной технике, выполняя задания поэтапно. Пластиковые ложки с буквами алфавита, добавленными в конце, действительно делают кусочки вкуснее!
Узнайте больше: Искусство с миссис Филмор/Alphabet Soup
48.
Стройте красочные трехмерные домаУзнайте об архитектурных стилях и навыках, а затем спроектируйте дома из бумажных пакетов! Предложите учащимся добавить много личных данных, чтобы дизайн стал их собственным.
Подробнее: Snippety Gibbet
49. Соберите сов из мозаики
Мозаика из бумаги похожа на головоломку, которую вы создаете сами, к тому же она позволяет детям тренироваться в работе с ножницами. А эти совиные лица просто очаровательны!
Подробнее: Дружелюбные лягушки
50. Поплавайте с морскими коньками
Этот яркий проект вдохновлен Mister Seahorse Эрика Карла. Дети используют различные художественные приемы для создания веселых подводных сцен.
Узнайте больше: Искусство с мистером Джаннетто/Морскими коньками