«Я живу с тремя видами кисточек и четырьмя видами красок»
добавлен в корзину
type.today
Журнал
Разговоры
Поговорили с сооснователем, дизайнером и лицом мотокафе «Энтузиаст» о том, как двух шрифтов может хватить на девять лет работы (и не только об этом)
3 марта 2011 г.
Дима, скажите, а вы где-то учились рисунку или дизайну?
Можно сказать, что я самоучка. Три года после армии я учился на Гознаке. Это была немного странная опция, похожая на практику на предприятии, где готовят художников для производства всяких ценных бумаг.
Параллельно готовился поступать — сначала в Текстильный, потом в Полиграфический, а потом в Национальный институт дизайна. В каждый институт ходил на годовые подготовительные курсы, но так никуда и не поступил. Вроде очень хотел получить высшее образование, но совершенно не хотел идти ни в один вуз, у меня был прямо какой-то внутренний барьер. Поэтому остался без образования. Ходил на те курсы, которые мне были интересны, ходил на выставки, много читал. Получился такой вполне себе студенческий, немного затянувшийся период, просто без поступления в институт.
Как выглядели работа и учёба на Гознаке?
Первые три года раз в семестр мы сдавали экзамены. Очень-очень много рисовали — в том числе гипсовые головы, всякие гризайли, акварельные наброски — по восемь часов в день, без каникул. После учёбы я сразу начал работать, прямо за тем же столом, за которым делал учебные проекты, — в одном цехе с гравёрами на Московской печатной фабрике, где печатают деньги. Потом меня перевели в главное управление, и я стал заместителем главного художника всей организации, что было достаточно круто.
На Гознаке я застал период серьёзной реорганизации труда. Там меняли исторические интерьеры — делали евроремонт, увольняли старых гравёров и закупали вместо них технику. Я от всего этого немножко обалдевал, потому что нельзя таких мастеров списывать — не может машина заменить творческую единицу. Может делать более чёткие линии, но от этого пропадает вся живость и душа работы.
Я стал свидетелем того, как старое предприятие со старыми традициями, с наборными металлическими шрифтами, со всякими фотоформами — всё это переходило в компьютерную жизнь. И своей основной профессии учился, уже осваивая Photoshop и Illustrator на «Маке».
Как в Гознаке обстоят дела со шрифтами? Их покупают?
Когда я пришёл работать, их покупали в Paratype. Были официальные диски со шрифтами — чёрный и красный. Из ручного практически ничего не осталось.
А что вы делали потом, между Гознаком и «Энтузиастом»?
Ещё работая на Гознаке, я очень увлекался мототехникой, а конкретно — мотороллерами. Подружился с одним человеком, и мы придумали проект Clevermoto. Нашли завод в Индии, который раньше по лицензии производил итальянские мотороллеры Vespa, связались с ним. Мне, конечно, этот проект был интересен гораздо больше, чем просто мотороллеры как таковые.
Я никогда не мечтал открыть свою дизайн-студию и брать бесконечные заказы на фирменные стили. Несмотря на то что я и сейчас иногда этим занимаюсь, я очень быстро осознал, что мне нравится дизайн как некая прикладная история. То есть сначала появляется какой-то каркас — в случае с Clevermoto это были мотороллеры, — и дальше ты придумываешь, как его можно интересно преподносить.
Не мотороллеры раскрашиваешь, а рассказываешь визуальную историю: мы делали кинопоказы, музыкантов привозили, участвовали в «Пикнике „Афиши“». В общем, это меня полностью поглотило, а на Гознаке работы было не очень много. Плюс мне нужна была какая-то творческая реализация, а на Гознаке даже не было диалога с заказчиками — там всё происходило через какие-то бумажки, через десятерых чиновников, и я даже не понимал, почему ту или иную работу не принимают. А хотелось, конечно, какую-то маленькую революцию совершить, начать деньги, наконец, делать более достойного дизайна, чем те, что мы имеем.
В общем, Clevermoto победил. А потом появилась «Солянка», с которой мы очень сошлись на теме мотороллеров как раз, и так прошло примерно лет семь. А после появился «Энтузиаст».
Как?
Очень быстро: нам предложили друзья из магазина FOTT, которые арендовали помещение до нас, и через месяц мы уже туда въехали с готовым проектом, нарисованным логотипом и очень скромным интерьером. И когда пришло время донести до людей информацию о том, что у нас там есть пиво и бутерброды-лимонады, я подумал, что просто нарисую плакат. Не могу сказать, что во времена «Солянки», где я делал достаточно много дизайна, я медиум плаката как-то любил. Но на заре «Энтузиаста» как будто нашёл какой-то ключик. Как будто в меня что-то вселилось и я понял: хочу говорить на этом языке. И не могу наговориться до сих пор.
А после «Энтузиаста» ещё появилось два места в Столешниковом — «Тото» и «Круглый шар». Они выглядят единой системой, но при этом видно, что это три отдельных заведения.
Я называю это генетическим кодом мест. Всё началось ещё в «Солянке», где мы устраивали мотороллерные вечеринки. Мы сделали неон в виде светофора и какие-то наклейки, просто кружочки — красный, жёлтый, зелёный. И я эти базовые цвета очень полюбил и теперь деликатно встраиваю их в каждое из мест.
Например, с «Круглым шаром» получилось так: мы обсуждали, какими сделать бильярдные столы и получили очень красивые образцы сукна — оказалось, оно бывает не только зелёным. Там были и фиолетовый, и синий, и красный — очень красивая палитра. И я подумал: почему мы должны ограничивать себя одним цветом? Ведь здорово продолжить нашу линию и сделать один стол красным, другой — зелёным, третий — синим. А поскольку столы занимают в интерьере больше всего места, остальное мы решили сделать нейтральным, чёрно-серым.
В «Тото» то же самое. Там есть незаметные акценты: зелёная труба, красный стол, красно-жёлто-зелёные краны в туалете. Они легко считываются, особенно наблюдательными людьми. Поэтому, мне кажется, это просто вопрос какой-то правильной расстановки акцентов в интерьере, в дизайне. И совсем необязательно в каждом из трёх мест вешать кучу плакатов, как в «Энтузиасте».
Почему, вы думаете, именно эстетика «Энтузиаста» стала такой популярной?
Во-первых, если что-то делать регулярно и достаточно долго, у этого обязательно появятся поклонники. Работает как реклама: если вы по дороге из аэропорта шестьдесят раз встретите рекламу «Сникерса», он волей-неволей вам в голову засядет, даже если вы о нём не думали. Мы, конечно, не используем такие грубые приёмы. Не могу даже сказать, что мы хорошие продавцы, в первые годы футболки-толстовки у нас продавались достаточно вяло. Но мы работаем почти девять лет и, конечно, набираем какие-то обороты.
А во-вторых, наверное, мы не лишены эстетики. Если бы кафе называлось, например, «Бублик», то носить майку с названием был бы готов далеко не каждый. А слово «энтузиаст» настолько многогранное и понятное всем — и иностранцам, и русским, что носить майку с большой надписью «Энтузиаст» со временем захотело всё больше людей. Может быть, кто-то у нас даже и не был, но увидел: «Энтузиаст. Москва», и ему понравилось. Иностранцы очень часто покупают. Поэтому мы наконец открыли интернет-магазин, который лет восемь пытались сделать. У нас много запросов из регионов, и без сайта их было очень неудобно обрабатывать.
Когда вы делали «Энтузиаст», вы смотрели на кого-то из советских художников или типографов? Или, может, на иностранцев того же времени?
У меня нет каких-то любимчиков. Пока я учился дизайну, я много всего пересмотрел, и многое мне уже разонравилось. Но, например, плакаты Сигео Фукуды или Икко Танаки, например, вообще не потеряли для меня своей силы.
Сигео Фукуда. Victory 1945 (1975) Икко Танака. Kanze Noh Play (1973)
Ещё, мне кажется, я в принципе очень насмотренный с детства, у меня хорошая визуальная память. А к буквам меня всегда так или иначе тянуло, хотя шрифтовым дизайнером я не хотел бы быть, но какие-то буквы иногда делаю или переделываю.
То есть вы напрямую не соотносите то, что вы делаете, с советской эстетикой?
Нет, я бы не сказал, что не соотношу. У меня очень долго не было своего почерка как у дизайнера, но это, наверное, вполне естественно. Особенно когда ты сам по себе существуешь, не имея какой-то конкретной школы. Я много анализировал и понял, что мне как человеку, родившемуся в СССР, живущему и вроде бы собирающемуся жить в этой стране, всё-таки интересно быть даже не продолжателем конкретной школы советского или русского дизайна, а просто сохранить какие-то традиции, потому что школа плаката в СССР была достаточно крутой.
Я никогда не хотел выглядеть западным, всегда понимал, что иностранцу, приехавшему в Москву, гораздо интересней увидеть русскую надпись «Энтузиаст», чем какую-то попытку воспроизвести в России что-то из Нью-Йорка или Лос-Анджелеса. Мне хочется делать то, на чём я вырос, а я рос в Советском Союзе и волей-неволей впитывал в себя его эстетику — через телевизор, какую-то уличную агитацию, метро, аппараты с газированной водой и билеты в автобусе. Чем старше я становлюсь, тем больше понимаю, насколько сильное влияние это оказало.
Неинтересно, конечно, копировать советский дизайн, хочется вносить что-то своё. Но я часто слышу: «Ой, плакаты как советские». Понятно, что в разговоре это удобно — сразу ярлычок повесить. Я не осуждаю, люди не могут хорошо разбираться во всех школах и стилях плакатов. Поэтому я просто делаю то, что мне нравится, и будь что будет.
Как вы работаете с типографикой? Как понимаете, когда нужно рисовать для плаката леттеринг, а когда можно взять готовый шрифт?
Когда я эту плакатную историю для «Энтузиаста» придумал, я сразу понял, что плакатов делать буду очень много, и совершенно неправильно, непродуктивно тратить время на поиск шрифтов к каждому плакату.
Основной назывался ITC Machine, он грубый, рубленый, с косыми уголками у округлых букв. Он мне напомнил логотип «Энтузиаста», поэтому с ним я быстро определился. Это был основной шрифт, которым я писал все крупные фразы, слоганы. И к нему подобрал второй, дополнительный — OrenburgC. Он очень похож на грубый, казённый наборный шрифт, которым на обороте советских открыток печатали что-то. Он немного нелепый, но достаточно добрый и очень хорошо отражает меня: в нём есть и структура, и ирония, и простота. Он не напыщенный, как будто бы Futura, но чуть более корявенький, мультяшненький.
И с этими двумя шрифтами я до сих пор. OrenburgC использую для подписей дат и адресов. А вот с ITC Machine всё сложнее.
Где-то году на пятом «Энтузиаста» я поехал в Белград — у меня там была выставка. Я смотрел на плакаты и думал: удивительно, надоест ли мне вообще этот шрифт когда-нибудь? А потом прошло два года, и я плавно-плавно, буква за буквой иногда в нём стал что-то перерисовывать. Например, букву «Д», которую я вообще не очень люблю в русском языке. И теперь я этот Machine настолько сильно видоизменил, что в последнее время использую только переработанный шрифт, под задачу каждый раз делаю его то жирным и квадратным, то очень узким и наклонным.
В остальном, если нужно сделать какую-то большую надпись, я, как правило, что-то рисую сам. И использую какую-нибудь супернейтральную гельветику в приписках.
А переработанный Machine — это просто вектор в Illustrator?
Я даже не знаю, как делаются шрифтовые файлы. Думаю, может, когда-нибудь такой В случае, если бы такой файл был создан, на его распространение (платное или бесплатное) понадобилось бы разрешение правообладателя оригинального шрифта и соберу, но я этот шрифт постоянно перерисовываю. Сейчас делаю плакат, и там буквы уже вообще не похожи на те, которые вы могли увидеть на каких-то предыдущих плакатах. Поэтому нет смысла пока выпускать законченную версию шрифта.
То есть вы не следите за шрифтовыми студиями и не смотрите, какие новые шрифты появляются?
Практически не слежу. То, что я рассказал про два шрифта в «Энтузиасте», касается и приёмов создания плакатов. Как-то я решил, что есть эти базовых цвета — чёрный, белый, красный, зелёный, синий, жёлтый, и стараюсь почти всё на них выстраивать.
Я достаточно топорно знаю Illustrator и Photoshop и намеренно стараюсь в них не прогрессировать. У меня такая позиция: я живу с тремя видами кисточек и четырьмя видами красок. И из них я бесконечно должен выжимать что-то, что мне самому будет нравиться. То есть я себя намеренно ограничиваю в инструментарии, и поэтому не стремлюсь искать новые шрифты.
Мне, конечно, иногда что-то попадается. Но и в старом дизайне столько всего крутого, бесконечно много! Вообще в мире дизайна столько создано! В Pinterest можно иногда с ума сойти. Вы говорите «новые шрифты, новый дизайн» — я вообще так на дизайн не смотрю. Для меня есть просто наша планета, на ней много всего в разное время было сделано. Что-то мне нравится, что-то нет, и зачастую среди старого находится гораздо больше того, что я люблю. Так же как я люблю старые видео и старые фильмы, потому что мне нравится фактура плёночных записей — она теплее, добрее, мягче, и поэтому у меня даже телевизор дома старый стоит — новые телевизоры настолько уконтращивают, вылизывают картинку, что всё пластмассовым становится. Я люблю, когда во всём присутствуют тепло и доброта — тогда всё мягче и человечней.
Но со временем меняются технологии, которыми пользуются шрифтовые дизайнеры, и шрифты становятся качественнее. Например, для плакатов к вечеринке в Found вы взяли Helios. Это же почти Helvetica, но обновлённая и технически более совершенная.
Понятно, что Helvetica, Futura и тот же OrenburgC — очень разные шрифты, если рассматривать их с точки зрения специалиста. Но я эти шрифты использую как дополнительные, мелкие тексты ими пишу. И в таком случае я шрифту не придаю значения, это просто очень нейтральный функциональный шрифт. Поэтому, когда я говорю про подобные шрифты, я не могу сказать, что я очень долго выбирал и выбрал Helios, просто он оказался под рукой.
Я ещё люблю антиквы, но сейчас у меня не их пора, во времена «Солянки» я их чаще использовал. Но думаю, что сейчас снова начну потихоньку. Хочу найти свой идеал антиквенного шрифта, чтобы мне каждая буква и каждая цифра нравилась.
В этом смысле Вуди Аллен разумно поступил. Он в какой-то момент выбрал один шрифт для всех титров всех своих фильмов и больше этим не забивает голову. Мне такой подход близок, потому что я лучше потрачу больше энергии на общую задумку, на дизайн самого плаката, а наборный шрифт постараюсь использовать так, чтобы он был органичным и незатейливым дополнением к тому, что нарисовано.
Титры из фильмов Вуди Аллена. Шрифт Windsor
А из современных графических дизайнеров вы за кем-то следите?
Практически нет. Я как-то давно подписался на дизайнера, Аарон его зовут. За последние два года он съехал в чуть другую дизайнерскую стезю, но из того, что он делал года три назад, мне почему-то прямо всё нравилось. Ещё подписан на плакатиста из Польши, Якуба Камински — он мне даже ближе по духу.
Но я не стремлюсь подписаться на всех интересных дизайнеров. Вроде как я этим живу, но не то чтобы в мире дизайна как-то участвую. На выставки хожу гораздо реже, и уж тем более не состою ни в каких сообществах. Зачастую, чтобы оказаться в сообществе, надо или очень захотеть или закончить какой-то вуз, где были преподаватели, которые проводят выставки. Но я в такое комьюнити никогда не стремился, поэтому немного обособленно существую. Но меня это вполне устраивает.
Вы смотрите на то, что происходит в условном коммерческом дизайне? Перед Новым годом все ругали логотип «Кинопоиска», до этого все ругали новый шрифт «Билайна»…
Я не сижу намеренно на каких-то дизайнерских порталах, но, конечно, всё вижу. Допустим, еду в метро и вижу плакат «Билайна» с новым шрифтом. Я на него смотрю и досконально сканирую, потому что я всё анализирую, от этого, наверное, очень плохо сплю. Но эмоционально меня не трогает. Ну увидел я логотип «Кинопоиска», ну странная эта буква К. То есть, в принципе, даже неплохая, но выглядит чудновато — получился такой «Инопоиск». Но мне, в принципе, всё равно.
«Билайн» и все эти наши огромные корпорации телефонные, они всё время перестраиваются. Круглое в моде — они закруглят уголки у буквы, остренькое в моде — добавят засечек. Кстати, то, что «МТС» сейчас сделали, если уж мы об этом заговорили, мне нравится.
А в остальном я живу своей жизнью и не придаю этому значения. Если бы ко мне пришли мнение узнать, я бы, наверное, ответил. Но у нас очень много корявого дизайна в стране, жутко корявого. Если рефлексировать постоянно, никаких сил не хватит. Поэтому я просто привык с этим жить. Анализирую, наблюдаю, думаю. Мне это интересно просто. Посмотрел на «Кинопоиск», подумал за секунду: «Так, что бы я сделал, чтобы оставить почти так же, но чтобы это всё-таки было понятнее и лучше читалась буква „К“?» Быстро прикинул, и всё, живу дальше.
Beeline Sans Contrast Foundry Новый логотип Кинопоиска. Дизайн Contrast Foundry, Tuman Studio Соцсети МТС. Шрифт CSTM Xprmntl 01
Можете представить, какой дизайн будет в нашей стране через десять-пятнадцать лет?
Я не очень силён в таких штуках. В целом понятно, что дизайн у нас развивается и за последние двадцать лет всё поменялось в лучшую сторону. Когда я учился, был только журнал [КAK) и редкие магазины, где я покупал всякие дорогие книжки, потому что интернета толком ещё не было, а на Гознаке интернет вообще был запрещён, и единственное, что ты мог делать в свободное время, — читать и листать книги.
Визуальный мир вообще очень изменился — достаточно просто зайти в продуктовые магазины и посмотреть на упаковки. Или в метро — Министерство транспорта недавно делало выставку. Неплохая была задумка — они плакаты на экотему повесили на зелёной ветке. Но повесили в такие маленькие убогие рамки в таких странных местах, что это скорее выглядело как визуальный мусор. Нужно просто комплексно по-другому к этому подойти, чтобы не просто «дизайнер сделал хороший плакат для метро», а чтобы его ещё поместили в раму нужного размера и нужного цвета. И когда это случится, всё будет выглядеть лучше, и, наверное, это произойдёт как раз в ближайшие десять лет.
Плакат для проекта «Зелёная ветка». Дизайнер Татьяна Егошина Плакат для проекта «Зелёная ветка». Дизайнер Наташа Джола. Шрифт Base&Bloom
У вас есть музыкальный проект. Музыка и дизайн в вашей жизни как-то соотносятся друг с другом?
Соотносятся. Поэтому я Саше Липскому свои пожелания по музыке для каждой новой композиции не наигрываю, а рассказываю и описываю. Первый трек альбома — про мою книгу с плакатами — так и появился. Я выпустил книжку, и у меня возникла мысль сделать к ней музыкальное сопровождение. Я Саше сказал: «Нам нужен простой ритм, всякие очень странные бульканья. Мы берём очень лаконичную палитру музыкальных инструментов и должны с её помощью передать настроение моей книги».
Каталог плакатов «Энтузиаста»
Технически в музыке тоже есть слои, есть драматургия. Тоже важен язык образов и всяких ассоциаций, фантазия. Как и в любом творчестве, очень важно чутье, понимание того, что ты хочешь сделать.
Обложка альбома Димы Пантюшина и Саши Липского «Пешеход»
А можете представить, что вы сами будете делать через десять лет в дизайне и музыке?
Вообще неизвестно. Я таких планок для себя не ставлю. Это, мне кажется, может очень сковывать, а мы меняемся, растём. Если жить в какой-то насмотренной среде, глаз трансформируется. И с музыкой так: если вы слушаете не одну и ту же песню всю жизнь, а как-то стараетесь расширять свой слухозор, то вам может вдруг понравиться нечто странное, чего десять лет назад вы могли бы и не понять.
Поэтому мне тут даже загадывать неинтересно, но я точно знаю, что дизайн и музыка в моей жизни будут, скорее всего, всегда, я без них не могу. Тексты, может быть, будут серьёзнее с годами, а может, наоборот: в сорок лет я записал песни на очень жизненные темы, а в пятьдесят лет начну про лягушат и котят писать, а может, и мультики озвучивать.
Дима Пантюшин
@d.pantyushin
@enthusiastmoscow
enthusiastmoscow.ru
Перевод на английский: Дина Мингалиева
Интервью: Аделина Шайдуллина
Фото на обложке: Тима Балдин
«Все Футболки.ру» — Ваш стиль
- Популярные
- Часто покупают
–52 %
Мужская футболка 3D Муравей
2299р. 1099р.
Все мужские футболки Муравей
–20 %
Мужская футболка хлопок Greddy
1490р. 1190р.
Все мужские футболки Greddy
Бутылка спортивная Не верьте слухам!
1060р.
Все кружки и бутылки Не верьте слухам!
–52 %
Мужская футболка 3D Serious Sam
2299р. 1099р.
Все мужские футболки Serious Sam
Шапка 3D Карбон
1025р.
Все мужские головные уборы Карбон
Детская футболка 3D витти на темном фоне
960р.
Все детские футболки витти на темном фоне
Брелок круглый Райан Гослинг Драйв
95р.
Все брелоки Райан Гослинг Драйв
–38 %
Женская футболка 3D Животный рок
1590р. 990р.
Все женские футболки Животный рок
–20 %
Мужская футболка хлопок Любимая Людочка — то, что надо
1490р. 1190р.
Все мужские футболки Любимая Людочка — то, что надо
–46 %
Мужской лонгслив Кыргыз Республикасы
3899р. 2099р.
Все мужские футболки Кыргыз Республикасы
Кружка Чык-чырык
650р.
Все кружки и бутылки Чык-чырык
–10 %
Мужская толстовка хлопок Sparco (Спарко)
3190р. 2880р.
Все толстовки и свитшоты Sparco (Спарко)
Пенал 3D Friday Night Funkin (все герои)
570р.
Все рюкзаки, сумки, пеналы Friday Night Funkin (все герои)
–20 %
Женская футболка хлопок Рожденный в 90х
1370р. 1095р.
Все женские футболки Рожденный в 90х
–59 %
Мужская толстовка 3D WARCRAFT
5299р. 2199р.
Все толстовки и свитшоты WARCRAFT
–25 %
Мужская футболка хлопок GUSSI
1490р. 1120р.
Все мужские футболки GUSSI
–52 %
Мужская футболка 3D RADIO TAPOK
2299р. 1099р.
Все мужские футболки RADIO TAPOK
Мужская футболка премиум Плохой Вадим
1540р.
Все мужские футболки Плохой Вадим
Мужская футболка хлопок JDM STYLE
1120р.
Все мужские футболки JDM STYLE
Мужская футболка премиум Брат за Брата за Основу взято
1590р.
Все мужские футболки Брат за Брата за Основу взято
Подушка 3D Кусок мяса
1455р.
Все подушки и пледы Кусок мяса
–59 %
Мужская толстовка 3D Борщ от Саши Грей
5299р. 2199р.
Все толстовки и свитшоты Борщ от Саши Грей
–30 %
Мужской лонгслив 3D Одежда Курта Кобейна
1990р. 1390р.
Все мужские футболки Одежда Курта Кобейна
–36 %
Мужской свитшот 3D Свитер Курта Кобейна
3190р. 2055р.
Все толстовки и свитшоты Свитер Курта Кобейна
–40 %
Мужская толстовка 3D LYRICAL LEMONADE
3690р. 2220р.
Все толстовки и свитшоты LYRICAL LEMONADE
–20 %
Мужская футболка хлопок Nismo
1490р. 1190р.
Все мужские футболки Nismo
–40 %
Детский свитшот 3D Ретро Форма Интер (Роналдо)
3090р. 1850р.
Все детские толстовки Ретро Форма Интер (Роналдо)
–38 %
Детская футболка 3D Осень / Autumn
1590р. 990р.
Все детские футболки Осень / Autumn
–52 %
Мужская футболка 3D Неон капоэйра
2299р. 1099р.
Все мужские футболки Неон капоэйра
–25 %
Женская футболка хлопок Девчонки, Кирилл мой!
1875р. 1410р.
Все женские футболки Девчонки, Кирилл мой!
Автотюнинг
Nissan
Nirvana
Антибренд
Mobile Legends: Bang Bang
Разный Рэп
Популярные цитаты
Мультфильмы
Manchester City
Граффити
Мотокросс
Шрек
Собаки
Экстремальный спорт
Король и Шут
Животные
Эндуро
Еда
Зарубежные
Бульдог
Драйв
Покер
Имена любимых девушек
Inter
Casual
Friday Night Funkin
Брейк-данс
Мемы
Гитара
–36 %
Женский свитшот 3D Инь-Янь Котики
3190р. 2055р.
Все толстовки, свитшоты, куртки Инь-Янь Котики
Женский спортивный топ 3D Игральные карты
1590р.
Все женские майки Игральные карты
–52 %
Мужская футболка 3D Федерация бокса России
2299р. 1099р.
Все мужские футболки Федерация бокса России
Значок Free Fire ? Фри Фаер
95р.
Все значки Free Fire ? Фри Фаер
Бандана-труба 3D GARENA FREE FIRE
1230р.
Все мужские головные уборы GARENA FREE FIRE
–52 %
Мужская футболка 3D Барабанщик
2299р. 1099р.
Все мужские футболки Барабанщик
–33 %
Мужская толстовка 3D Five Nights At Freddys
3290р. 2220р.
Все толстовки и свитшоты Five Nights At Freddys
–44 %
Мужской свитшот 3D Барабанщик
3899р. 2199р.
Все толстовки и свитшоты Барабанщик
Тетрадь Джига
390р.
Все канцелярия Джига
–26 %
Блокнот СМЕРШ
390р. 290р.
Все канцелярия СМЕРШ
–10 %
Мужская толстовка АлисА
3090р. 2790р.
Все толстовки и свитшоты АлисА
–52 %
Футболка для мальчиков Муравей
2299р. 1099р.
Все детские футболки Муравей
–32 %
Мужская толстовка 3D VENOM
3975р. 2685р.
Все толстовки и свитшоты VENOM
–52 %
Мужская футболка 3D The Grand Tour
2299р. 1099р.
Все мужские футболки The Grand Tour
–20 %
Женская футболка хлопок GUSSI
1490р. 1190р.
Все женские футболки GUSSI
–44 %
Детская футболка 3D Хитрая тыква
1540р. 860р.
Все детские футболки Хитрая тыква
Женский спортивный топ 3D Коричневый камуфляж
1590р.
Все женские майки Коричневый камуфляж
–35 %
Мужская толстовка 3D на молнии Tony Ferguson
3790р. 2460р.
Все толстовки и свитшоты Tony Ferguson
Подушка 3D Кусок мяса
1455р.
Все подушки и пледы Кусок мяса
–52 %
Женская футболка 3D Ахмат Сила
2299р. 1099р.
Все женские футболки Ахмат Сила
–10 %
Мужская толстовка Багз Банни
3335р. 3010р.
Все толстовки и свитшоты Багз Банни
–20 %
Мужская футболка хлопок Лопата rust
1440р. 1150р.
Все мужские футболки Лопата rust
Чехол для iPhone 6/6S матовый GAYAZOVS BROTHERS
610р.
Все чехлы для iphone 6 GAYAZOVS BROTHERS
–35 %
Мужская толстовка 3D на молнии Кольчуга
3675р. 2385р.
Все толстовки и свитшоты Кольчуга
–40 %
Детская футболка 3D Баклажановый паттерн
1590р. 960р.
Все детские футболки Баклажановый паттерн
–40 %
Мужской костюм 3D White Lives Matter
5990р. 3590р.
Все толстовки и свитшоты White Lives Matter
–38 %
Мужская футболка 3D Татарстан
1590р. 990р.
Все мужские футболки Татарстан
Кружка хамелеон Джереми Кларксон
765р.
Все кружки и бутылки Джереми Кларксон
–5 %
Мужской бомбер 3D Из игры Горячая линия Майами
3790р. 3590р.
Все мужская верхняя одежда Из игры Горячая линия Майами
Женская куртка 3D STRAY KIDS АВТОГРАФЫ
4890р.
Все толстовки, свитшоты, куртки STRAY KIDS АВТОГРАФЫ
Еда
Rap — Разное
Garena Free Fire
Мемы
Антибренд
Алиса
Five Nights At Freddy’s
Одежда
Алиса
Милитари
Тони Фергюсон
Я Русский!
Looney Tunes
MMA
Геймерам
Я Русский!
Looney Tunes
Татарстан
Коты и кошки
Casual
ФСБ и КГБ
Покер
Rap
Хэллоуин
коты и кошки
Антибренд
Веном
Мемы
Хэллоуин
Hotline Miami
- Тренды
- Новинки
Мужские тайтсы 3D Экзоскелет CRYSIS
1965р.
Все шорты и брюки Экзоскелет CRYSIS
Детская майка 3D UNDERTALE | АНДЕРТЕЙЛ | САНС
670р.
Все майки UNDERTALE | АНДЕРТЕЙЛ | САНС
Мужской рашгард 3D Экзоскелет CRYSIS
2460р.
Все мужские футболки Экзоскелет CRYSIS
Женская ветровка 3D Чёрно Белые полоски Зебры
4280р.
Все ветровки Чёрно Белые полоски Зебры
Платье спортивное 3D Любовь, смерть и роботы
3075р.
Все платья и юбки Любовь, смерть и роботы
–13 %
Женский свитшот хлопок Мама первоклассника
2875р. 2490р.
Все толстовки, свитшоты, куртки Мама первоклассника
–33 %
Женская толстовка 3D КОРОЛЬ И ШУТ ЛОГО РОК ГРУПП
3690р. 2490р.
Все толстовки, свитшоты, куртки КОРОЛЬ И ШУТ ЛОГО РОК ГРУПП
–13 %
Мужской свитшот хлопок Папа первоклассника
2875р. 2490р.
Все толстовки и свитшоты Папа первоклассника
Дождевик унисекс 3D Дождевик определение
4150р.
Все ветровки Дождевик определение
Постер Poppy Playtime Расписание уроков
300р.
Все сувениры Poppy Playtime Расписание уроков
Кружка хамелеон Постучись в мою дверь
765р.
Все кружки и бутылки Постучись в мою дверь
–21 %
Мужское худи Oversize хлопок Магнус
3800р. 2990р.
Все толстовки и свитшоты Магнус
Подушка 3D Turkish Love Serkan
1290р.
Все подушки и пледы Turkish Love Serkan
–33 %
Детский рюкзак 3D Эй Джей и Вспыш
2990р. 1990р.
Все детские аксессуары Эй Джей и Вспыш
–20 %
Детская футболка хлопок Игра Cuphead the delicious last course
1440р. 1150р.
Все детские футболки Игра Cuphead the delicious last course
–15 %
Женский костюм хлопок Oversize ИНКОРГНИТО
6075р. 5145р.
Все женские костюмы ИНКОРГНИТО
–13 %
Бокал для вина Кот да винчик
820р. 715р.
Все кружки и бутылки Кот да винчик
–14 %
Плед 3D Лучший учитель
2870р. 2460р.
Все подушки и пледы Лучший учитель
–20 %
Обложка для паспорта матовая кожа I WANT TO BELIEVE
1150р. 920р.
Все обложки на документы I WANT TO BELIEVE
Тетрадь Stray Kids
390р.
Все канцелярия Stray Kids
–32 %
Мужская толстовка 3D на молнии I Am Negan
3915р. 2675р.
Все толстовки и свитшоты I Am Negan
–21 %
Мужское худи Oversize хлопок Морской дракон
3920р. 3085р.
Все толстовки и свитшоты Морской дракон
–23 %
Женская футболка 3D Кошка колдунья
1290р. 990р.
Все женские футболки Кошка колдунья
Мужская ветровка 3D CHELSEA.
3890р.
Все мужская верхняя одежда CHELSEA.
–26 %
Рюкзак-мешок 3D MINECRAFT CREEPER
1505р. 1120р.
Все рюкзаки, сумки, пеналы MINECRAFT CREEPER
–33 %
Мужская толстовка 3D MARSHMELLO HALLOWEEN
3690р. 2490р.
Все толстовки и свитшоты MARSHMELLO HALLOWEEN
–10 %
Детская толстовка 3D PLANTS VS ZOMBIES
2760р. 2490р.
Все детские толстовки PLANTS VS ZOMBIES
–20 %
Обложка для студенческого билета Все идет по плану
1150р. 920р.
Все обложки на документы Все идет по плану
Кружка 3D BMW AUTO SPORT
650р.
Все кружки и бутылки BMW AUTO SPORT
–33 %
Женская толстовка 3D Хитрая лисичка
3690р. 2490р.
Все толстовки, свитшоты, куртки Хитрая лисичка
–20 %
Мужская футболка хлопок Наше дело горное
1490р. 1190р.
Все мужские футболки Наше дело горное
Посмотреть все тренды
Геймерам
фразы
Прикольные надписи
Антибренд
Родственникам и друзьям
Киберпанк
1 сентября
Одежда, костюмы для косплея и маскарада
Праздники
Хэллоуин
Постучись в мою дверь
Полосы
Plants vs. Zombies
Собаки
Лисы
Аниме
Рок
Вспыш и чудо машинки
Подборки
Вельш-корги
Warhammer
Лучшие папы
Мультфильмы
Poppy Playtime
Животные
Ходячие мертвецы
День Учителя
Cuphead
Популярные иллюстрации
Love Death and Robots
Зебра
Chelsea
Учителя
О жизни
Красивые рисунки
Русский рок
Сериалы
Звери
Minecraft
Инопланетяне, пришельцы
Коты и кошки
Девушкам
Undertale
BMW
животные
Marshmello
Лучшие мамы
Stray Kids
Шахтеры
Японский стиль
Король и Шут
Школьное расписание
Детский костюм с шортами 3D Закат 1
1590р.
Все детские костюмы Закат 1
Детский костюм с шортами 3D Камуфляж (Мексиканские черепа)
1590р.
Все детские костюмы Камуфляж (Мексиканские черепа)
Детский костюм с шортами 3D Мексиканские черепа
1590р.
Все детские костюмы Мексиканские черепа
Детский костюм с шортами 3D Африка
1590р.
Все детские костюмы Африка
Детский костюм с шортами 3D Африка
1590р.
Все детские костюмы Африка
Детский костюм с шортами 3D АФРИКА AFRICA
1590р.
Все детские костюмы АФРИКА AFRICA
Детский костюм с шортами 3D Вселенная
1590р.
Все детские костюмы Вселенная
Детский костюм с шортами 3D Battlefield 1
1590р.
Все детские костюмы Battlefield 1
Детский костюм с шортами 3D Герб России (Art)
1590р.
Все детские костюмы Герб России (Art)
Детский костюм с шортами 3D Washington capitals
1590р.
Все детские костюмы Washington capitals
Детский костюм с шортами 3D Пчела
1590р.
Все детские костюмы Пчела
Детский костюм с шортами 3D Stars
1590р.
Все детские костюмы Stars
Детский костюм с шортами 3D Звёзды
1590р.
Все детские костюмы Звёзды
Детский костюм с шортами 3D Полоски
1590р.
Все детские костюмы Полоски
Детский костюм с шортами 3D Маки
1590р.
Все детские костюмы Маки
Детский костюм с шортами 3D Волна
1590р.
Все детские костюмы Волна
Детский костюм с шортами 3D Зимний лес
1590р.
Все детские костюмы Зимний лес
Детский костюм с шортами 3D Якорь
1590р.
Все детские костюмы Якорь
Детский костюм с шортами 3D Маки
1590р.
Все детские костюмы Маки
Детский костюм с шортами 3D Дьявол
1590р.
Все детские костюмы Дьявол
Детский костюм с шортами 3D Париж
1590р.
Все детские костюмы Париж
Детский костюм с шортами 3D Вселенная
1590р.
Все детские костюмы Вселенная
Детский костюм с шортами 3D Страны мира (9х9)
1590р.
Все детские костюмы Страны мира (9х9)
Детский костюм с шортами 3D Туризм (10х10)
1590р.
Все детские костюмы Туризм (10х10)
Детский костюм с шортами 3D Электрогитары
1590р.
Все детские костюмы Электрогитары
Детский костюм с шортами 3D Хохлома 2
1590р.
Все детские костюмы Хохлома 2
Детский костюм с шортами 3D Цветы
1590р.
Все детские костюмы Цветы
Детский костюм с шортами 3D Ak 47 Fire Serpent
1540р.
Все детские костюмы Ak 47 Fire Serpent
Детский костюм с шортами 3D Хатифнатты
1590р.
Все детские костюмы Хатифнатты
Детский костюм с шортами 3D Краснознамен черноморский флот
1590р.
Все детские костюмы Краснознамен черноморский флот
Детский костюм с шортами 3D Дорога под чистым небом
1590р.
Все детские костюмы Дорога под чистым небом
Детский костюм с шортами 3D Star
1590р.
Все детские костюмы Star
Посмотреть все новинки
Популярные иллюстрации
Геймерам
Праздники
Тренды
Аниме
Новый год
Звери
Текстуры и паттерны
Туристические
Текстуры
тренды
Genshin Impact
Еда
Девушкам
Абстракция
Разное спортивное
Футбол
Крупные кошки
Мультфильмы
дикие кошки
Музыка
- Rock
- Rap
- BTS
- Marshmello
- Lil Peep
- Billie Eilish
- Morgenshtern
- Led Zeppelin
- Armin Van Buuren
- Iron Maiden
- Metallica
- Michael Jackson
Смотреть все
Мультфильмы, кино и сериалы
- Сериалы
- Мультфильмы
- Аниме
- Рик и Морти
- Как приручить дракона
- Симпсоны
- Pikachu
- Гомер
- Simons Cat
- Гринч
- Bender
- Беззубик
- Леди Баг и Супер-кот
- Futurama
- Миньоны
- Фурия
- My Little Pony
- Пчелка Майя
- Харви Бикс
Смотреть все
Компьютерные игры
- BRAWL STARS
- CS GO
- PUBG
- METRO EXODUS
- FORTNITE
- Ведьмак
- Cyberpunk
- DOOM
- FAR CRY
- Minecraft
- Battlefield
Смотреть все
Спорт
- Баскетбол
- Футбол
- Единоборства
- Хоккей
- Спортсмены
- Силовые виды спорта
- Бокс
- UFC, MMA
- Футбольные национальные сборные
- Бодибилдинг
- Биатлон
- Crossfit
- Formula-1
- Велоспорт
- Волейбол
- Дзюдо
- Кикбоксинг
- Муай Тай
- Хабиб
- Шахматы
- Экстремальный спорт
- Теннис и сквош
- Рестлинг
- Лёгкая атлетика
- КХЛ
- Йога и фитнес
Смотреть все
Животные и природа
- Коты и кошки
- Собаки
- Лисы
- Еноты
- Панды
- Лошади
- Волки
- Медведи
- Единороги
- Пингвины
- Совы
- Олени
- Акулы
- Дельфины и киты
- Зайчики
- Обезьяны
- Рыбы
- Слоны
Смотреть все
Прикольные картинки
- Смешные
- Мемы
- Смайлы
- Космос
- Радуга
- Фрукты
- Хиппи
- Оптические иллюзии
- Татуировки
Смотреть все
8 марта
- Лучшая жена
- Лучшая мама
- Лучшая бабушка
- Лучшая сестра
- Лучшая тёща
- Богиня
- Цветы
- Сладкая
Смотреть все
Знаменитости, блогеры
- Актёры
- Певцы и музыканты
- Блоггеры
- Исторические личности
- Спортсмены
- Музыканты
- Илон Маск
- Гагарин
- Шварценеггер
- Ким Чен Ын
- Сталин
- PewDiePie
- Tarantino
- Ленин
- Kurt Cobain
- Виктор Цой
- Че Гевара
- Владимир Высоцкий
- Кинчев
- Фредди Меркьюри
- Элвис
- Владимир Маяковский
- Фёдор Достоевский
- Сергей Есенин
Смотреть все
Авто и мото
Надписи
Праздники
Армия и силовые структуры
Россия
Бренды и антибренды
Имена
Футбол
Комиксы
Идеи подарков
Путешествия, страны и города
Работа и профессии
Любовь и свадьба
Охота, рыбалка и туризм
Семья
«Ирина, выходи за меня!» — Столица С
Фото: СоцсетиПока в мировом спорте бурлят нешуточные страсти, а российские и белорусские атлеты отстранены от международных турниров, жизнь продолжается. На днях Мордовию облетела радостная весть — замуж вышла одна из самых ярких воспитанниц республиканской школы биатлона Ирина Кручинкина. 27-летняя уроженка ичалковского поселка Смольный сочеталась браком с наставником молодежной сборной Красноярского края Дмитрием Шаклеиным. Торжество прошло 1 октября в Саранске. Евгений Наумов поздравил красавицу с изменением статуса.
Избранник Ирины Дмитрий Шаклеин — мастер спорта по биатлону. Он родился 21 февраля 1996 года в Перми. На юношеском и юниорском уровнях Дмитрий становился победителем и призером престижных стартов. Считался одним из наиболее перспективных российских биатлонистов. Затем Шаклеину не удалось в полной мере раскрыть свой потенциал, зато он преуспел в личной жизни. Уральский биатлонист, выступавший на национальном уровне за Красноярский край, женился на блистательной Ирине Кручинкине — одной из красивейших биатлонисток мира.
Ирина и Дмитрий сыграли свадьбу в Саранске. Фото: Соцсети«Я биатлонистка, Дима — тоже биатлонист. Мы и познакомились через родной вид спорта, — рассказывает Ирина Кручинкина. — Судьбоносной оказалась встреча на летнем чемпионате России в Чайковском в 2017 году. Нас познакомил общий друг, с которым мы выступали за одну команду. Дима мне сразу понравился. Как говорят, зацепил. Наверное, это и есть любовь с первого взгляда. Но виду, разумеется, я не подала. Вела себя максимально скромно (смеется — «С»). В общем, мы стали присматриваться друг к другу. Часто созванивались, переписывались в соцсетях. Виртуальное общение длилось около двух месяцев. Так постепенно наши отношения развивались. Как он мне сделал предложение?! Это отдельная история…
Однажды в составе сборной Белоруссии я отправилась в Тюмень, где у нас были запланированы 21-дневные учебно-тренировочные сборы и предсезонная вкатка. И совершенно неожиданно я там встретила Диму. Он специально приехал ко мне! Заранее не звонил, не писал, а просто взял билет и приехал. Ко мне! Конечно, я была бесконечно рада встрече. Вечером мы пошли гулять по территории биатлонного стадиона. И в ходе прогулки меня ждал новый сюрприз. Да какой! Подходим к электронному табло, где демонстрируются результаты во время гонки. Вдруг оно включается, и там появляется надпись: «Ирина, выходи за меня!» Признаться, я была в шоке. Думала, это шутка, но… Дима достал кольцо. Не передать словами, какие эмоции я тогда испытала! Я сразу сказала «да».
Свадьбу молодые сыграли 1 октября в саранском заведении DOGE. По словам Ирины, праздновали в узком семейном кругу. «Семейный союз мы решили зарегистрировать в Саранске, — рассказала Кручинкина. — Что не случайно. В столице Мордовии у нас с Димой есть квартира. Мы уже четыре года в ней живем. А вот дальше… Знаете, с местом жительства мы с мужем еще не определились. Вопрос открыт. Могу сказать, что Диме нравится столица Мордовии. В свое время он приезжал в Саранск на юношеские и юниорские турниры, с удовольствием гулял по городу. Он знает, как с годами преображалась наша столица, становилась лучше, чище и благоустроенней. Но сейчас муж работает тренером молодежной команды Красноярского края. И Дима полюбил Красноярск. Мне он тоже нравится. Безумно красивый город. Но Саранск для меня роднее…»
Не раз Дмитрий бывал и на малой родине супруги в ичалковском поселке Смольный. Его впечатлил знаменитый карьер, находящийся недалеко от поселка. «Да, Диме понравились мои родные края, а от карьера он пришел в восторг, — рассказывает Ирина. — Мы часто ходим гулять туда, собираемся с друзьями на ночевку с палатками».
Сама Ирина тоже не раз приезжала в Пермский край. «Пермь меня не зацепила, — признается спортсменка. — Общение с близкими Димы, поездка на рыбалку — для меня это незабываемо. А какая рыбка была вкусной! Мы ее коптили по семейному рецепту Шаклеиных. Как такое забудешь?!»
Фото: СоцсетиВ предстоящем спортивном сезоне молодым супругам не много времени придется проводить вместе. Ирина продолжит выступления в составе сборной Белоруссии, а Дмитрий — тренировать красноярские таланты. Но по возможности супруг, конечно же, будет приезжать к любимой и поддерживать Ирину во время соревнований.
Ирина Кручинкина — единственная воспитанница мордовского центра по зимним видам спорта, сумевшая в 2018 году покорить пьедестал этапа Кубка IBU в шведской Идре. Для Кручинкиной этот старт был дебютным в составе белорусской дружины. В компании известных биатлонисток планеты уроженка Смольного стала второй, после чего начала штурмовать этапы Кубка мира. Самым удачным на престижном турнире для Ирины получился этап в шведском в Эстерсунде в 2019-м, где она в спринтерской гонке заняла 22-е место, обойдя украинку Валентину Семеренко, француженку Шевалье-Буше, немку Хильдебранд, словачку Паулину Фиалкову… А сестра-близнец Елена Кручинкина в разные годы трижды поднималась на подиум этапов Кубка мира. В составе белорусского квартета Елена выигрывала золотую, серебряную и бронзовую медали. Кроме того, становилась чемпионкой Европы. Континентальное золото Елена выиграла в Минске, где ее поддерживали тысячи местных болельщиков.
В этом году на этапах Кубка мира и Кубка IBU близнецам Кручинкиным предстать не удастся. Российские и белорусские биатлонисты отстранены от международных стартов. У сестер, кстати, двойное гражданство — российское и белорусское. Но паузу в карьере красавицы делать не собираются. По крайней мере, Ирина точно. В ближайшие дни она планирует уехать в Белоруссию. «Никакой паузы и перерывов, мы активно тренируемся, — говорит Ирина. — В связи с отстранением мы не потеряли мотивацию. Работа идет точно так же».
Сравнивая Минск с Саранском, Ирина отмечает, что у этих городов есть нечто общее. «Когда мы с Леной в первый раз прошлись по улицам столицы Белоруссии, то провели параллели с Саранском, — отмечает Ирина. — Минск крупнее, но он такой же ухоженный и зеленый, как и мордовская столица. Мы с сестрой полюбили Белоруссию. Очень красивая страна…»
Спорт спортом, а молодые супруги уже задумываются о продолжении рода. «Мне бы хотелось, чтобы наши дети стали биатлонистами, — говорит Ирина. — Классный вид спорта и очень популярный в мире. Муж придерживается иного мнения. Считает, что дети должны сами выбирать вид спорта. Мол, пусть занимаются тем, что им нравится. Наверное, он прав…»
Ангелина Дима (1901-1957) — Мемориал «Найди могилу»
Мемориал успешно обновлен.
Ага, никакой рекламы! Мемориал был успешно спонсирован.
Ваши предложения отправлены и будут рассмотрены менеджером мемориала.
Ваше редактирование не содержит изменений по сравнению с оригиналом.
Спасибо! Предложенное вами слияние отправлено на рассмотрение.
Теперь вы являетесь управляющим этого мемориала.
Спасибо за помощь в поиске могилы!
Запрос фото успешно отправлен.
Запрос на фотографию успешно удален.
Не удалось удалить запрос на фото. Попробуйте позже.
Мемориал успешно перенесен
Как менеджер этого мемориала вы можете добавить или обновить мемориал, используя кнопку Редактировать ниже. Узнайте больше об управлении мемориалом .
Запрос на фотографию выполнен.
Вы уверены, что хотите сообщить администраторам об этом цветке как оскорбительном или оскорбительном?
Об этом цветке было сообщено, и он не будет отображаться во время проверки.
Не удалось сообщить о цветке. Попробуйте позже.
Вы уверены, что хотите удалить этот цветок?
Не удалось удалить цветок. Попробуйте позже.
Вы уверены, что хотите удалить этот мемориал?
Не удалось удалить мемориал. Попробуйте позже.
- Проблема #index#:
- Детали:
- Сообщил:
- Сообщено:
При удалении этой проблемы произошла ошибка. Попробуйте позже.
Проблема:
Управление кладбища не имеет записей об этом человеке Управление кладбища подтвердило, что это захоронение не опознаноЯ обыскал все кладбище и не смог найти могилуЯ обыскал указанный участок или участок и не смог найти могилуЭто захоронение находится в частной собственности или иным образом недоступенДругая проблема
Пожалуйста, выберите проблему
Детали:
Какой мемориал вы считаете дубликатом Ангелины Димы (2657996)?
Мы просмотрим мемориалы и решим, следует ли их объединить. Узнайте больше о слияниях .
ID мемориала
Неверный мемориал
Пожалуйста, введите действительный ID мемориала
Вы не можете объединить мемориал сам с собой
Мемориал уже объединен
Мемориал уже удален
Вы уверены, что хотите удалить это фото?
Не удалось удалить фото. Попробуйте позже.
Добро пожаловать на страницу мемориала «Найди могилу»
Узнайте, как максимально использовать мемориал.
или больше не показывай — я хорошо разбираюсь во всем
Фотография на обложке и важная информация
Быстро узнайте, кому посвящен мемориал, когда они жили и умерли и где похоронены.
Фотографии
Для мемориалов с более чем одной фотографией дополнительные фотографии появятся здесь или на вкладке фотографий.
Вкладка «Фотографии»
Все фотографии отображаются на этой вкладке, и здесь вы можете изменить порядок сортировки фотографий на памятниках, которыми вы управляете. Чтобы просмотреть фотографию более подробно или отредактировать подписи к фотографиям, которые вы добавили, щелкните фотографию, чтобы открыть средство просмотра фотографий.
Цветы
Цветы, добавленные к мемориалу, отображаются внизу мемориала или здесь, на вкладке Цветы. Чтобы добавить цветок, нажмите кнопку Оставить цветок .
Члены семьи
Здесь будут отображаться члены семьи, связанные с этим человеком.
Связанные поиски
Используйте ссылки под номером Подробнее… для быстрого поиска других людей с такой же фамилией на том же кладбище, в городе, округе и т. д.
Спонсор этого мемориала
Удалите рекламу с мемориала, спонсировав его всего за 5 долларов. Мемориалы, ранее спонсируемые или известные мемориалы, не будут иметь этой опции.
Поделиться
Поделитесь этим мемориалом в социальных сетях или по электронной почте.
Сохранить в
Сохранить в Древе предков, на виртуальном кладбище, в буфер обмена для вставки или печати.
Изменить или предложить изменить
Изменить мемориал, которым вы управляете, или предложить изменения менеджеру мемориала.
Есть отзыв
Спасибо за использование Find a Grave, если у вас есть какие-либо отзывы, мы будем рады услышать от вас.
Оставить отзыв
Выбрано 1 фото. ..
Выбрано 2 фото…
Превышен размер
Вы не можете больше загружать фотографии в этот мемориал
«Неподдерживаемый тип файла»
Загрузка…
Ожидание…
Успешно
Неудачно
Эта фотография не была загружена, т.к. в этом мемориале уже есть 20 фотографий
Эта фотография не была загружена, потому что вы уже загрузили 5 фотографий в этот мемориал
Неверный тип файла
Загрузка 1 фото
Загрузка 2 фотография
1 Фотография Загружено
2 Фотографии Загружено
Добавлены
Великие новости. ! На это кладбище есть 1 волонтер .
Извините! На это кладбище нет добровольцев. Продолжение этого запроса добавит оповещение на страницу кладбища, и любые новые добровольцы будут иметь возможность выполнить ваш запрос.
Введите числовое значение
Введите идентификатор мемориала
Год не должен быть больше текущего года
Неверный мемориал
Дублирующаяся запись для мемориала
Вы выбрали этого человека в качестве члена своей семьи.
Сообщено!
Эта связь невозможна из-за сроков службы.
0% Завершено
Добавить заголовок Сохранено
Выберите тип фотоМогила
Лицо
Семья
Другое
СохраненоТребуется Javascript: К сожалению, Find a Grave не работает должным образом без включенного JavaScript. Вам нужно будет включить Javascript, изменив настройки браузера. Научитесь включать это.
Институт Харуна Фароки
Интерфейс Реконструкция Украины. Разрушение / Представительство / Солидарность , онлайн-симпозиум, 9-11 сентября 2022 г. «Реконструкция Украины: разрушение / репрезентация / солидарность» уделяет особое внимание городам, архитектуре, искусству, культуре и психологическим травмам, но объем разговоров, которые он стремится начать, шире. Со временем обсуждения на симпозиуме могут перерасти в множество проектов, инициатив и экспериментов, предпринятых государственными учреждениями, муниципалитетами, органами образования и культуры и другими более межведомственными субъектами. Целью этого симпозиума является создание платформы для диалога, облегчения общения, сотрудничества и конструктивных споров между различными участниками и инициативами.
Джордж Эдвардс (Коллектив Цеткин) о войне , национализме и «антиклиматическом лобби» (через Искусство рабочего класса ): «Последний прогноз этой конкретной войны был изложен в шквале отчетов от МГЭИК; самый последний, описанный главой ООН как «атлас человеческих страданий», требовал «быстрого, глубокого и немедленного» сокращения выбросов во всех секторах, чтобы обеспечить обитаемость планеты для всех. Идя в ногу с наукой, многие хотят, чтобы этот конфликт положил начало усиленной программе декарбонизации, избавляющей экономику не только от российского, но и от всех ископаемых видов топлива, где бы они ни находились. Но в то время как политические лидеры карабкаются за границу в поисках новых источников ископаемого топлива — сладкоречивые шейхи и вызывающие из-под земли терминалы СПГ — находчивая и целеустремленная когорта, назовем их антиклиматическим лобби, отказывается принять этот диагноз. Участники ископаемой промышленности ухватились за этот кризис, восприняв его как возможность расширить и укрепить экономические интересы, основанные на ископаемом топливе. Поскольку курс действий, предписанный МГЭИК, ставит под угрозу это направление бизнеса, попытки обеспечить новые инвестиции в инфраструктуру ископаемого топлива, зафиксировать производство и обеспечить прибыль в ближайшие десятилетия могут оказаться все более насущными. Решения, которые они предлагают, также вписываются в национальные рамки, и именно с националистическими политическими силами они находят своих самых ярых союзников».
“ Фундаментальное различие, с которым мы сталкиваемся в Европе в данный момент между западным подходом, характеризующимся стремлением к миру, и восточным подходом, ориентированным на освобождение и независимость политический режим должен быть способен защитить себя и военным путем». Вооруженная демократия вращается вокруг концепций империализма, освобождения, фашизма, автократии, революции и милитаризации в погоне за грядущим миром на выжженной земле Европы. Эта специальная публичная программа, задуманная Киевской биеннале и Варшавской биеннале из Восточноевропейского биеннале, курируется Василий Черепанин в рамках 2-го выпуска Биеннале в Варшаве, программа представляет собой первую часть серии, организованной Альянсом Восточной Европы Биеннале, посвященной военному вторжению России в Украину и проходящей в Варшаве, Праге, Касселе и Риге летом и осень 2022.
Елена Любченко на Белизну, экспроприацию, войну и социальное воспроизводство в Украине (через LeftEast ): «[…] когда мы слышим в новостях, что «Украина ведет европейскую войну» и «Украина защищает Европу», на фоне изображений бегущих «бедных белых» женщин с детьми, которым отдается предпочтение перед расовыми «Другими», «Украина» становится «белой» в глобальном воображаемом. То есть «приказ «вернуться в Европу» путем европеизации возможен и обусловлен мифологиями западной цивилизации, и что европеизация одновременно маркирует (промульгирует) и снимает (натурализирует) расовую белизну» [Надежда Гусаковская и Рэнди Грессгард]. ]. Парадокс в том, что существование Европы как таковой стало возможным только благодаря эксплуатации трудящихся во всем мире посредством экспроприации ресурсов и сегодняшних неолиберальных экономических реформ, воспроизводимых феминизированным трудом».
Василий Черепанин о «инертности, прячущейся за европейской стеной» (через L’Internationale ): «Многие западные институты, годами заявлявшие о «радикальной политической ангажированности», просто прибегли к белый кубический радикализм и самодовольный гуманизм, слишком боящиеся действовать политически за пределами своей зоны комфорта и беспокоить свою общественность и власти, пытаясь повлиять на процесс принятия решений относительно дела Украины».
28 мая 2022 г. Татьяна Щурко о войне на Украине, запутанных империализмах и транснациональной феминистской солидарности , через LeftEast (2 мая 2022 г.): «[Неравномерное производство знаний и многочисленные последствия войны против Украины раскрывают острая необходимость разработать феминистскую антикапиталистическую критику множественных империализмов. Этот язык должен вырасти из оккупированных и подавленных общин Восточной Европы и Евразии. Антиимпериалистическая и антикапиталистическая феминистская позиция понимает, что местное является частью глобального, в попытке построить транснациональные связи взаимопомощи и поддержки против государственного и корпоративного насилия. Например, заявления о солидарности с Украиной, высказанные Международным комитетом коренных народов России и общинами коренных американцев наряду с антивоенным маршем феминисток в Бишкеке (Кыргызстан) 8 марта 2022 г., указывающие на то, что война в Украине должна быть беспокоящие широкое транснациональное сообщество, могут служить инструментальными примерами альтернативной антикапиталистической и антиимпериалистической солидарности, которые выходят за рамки государственного регулирования и макрополитики и выдвигают на первый план деколониальные перспективы, необходимые для решения проблем множественных империализмов. Такая солидарность также выявляет скрытые взаимосвязи прошлого, которые позволяли отдаленным сообществам выживать и поддерживать друг друга против насилия империалистического вмешательства и сопутствующей ему капиталистической эксплуатации.
Таким образом, марш в Бишкеке напоминает о социалистических корнях Международного женского дня, чтобы призвать к интернационалистской, интернациональной, классовой солидарности против империализма и милитаризма».
Василий Черепанин об этом «Чтобы ослабить вину Германии, потребуются не только танки» (через Politico ): «После распада Советского Союза Германия навязывала неоколониальную оптику своим восточноевропейским «перифериям», и, в частности, на постсоветском пространстве, где Украина долгое время считалась серой буферной зоной, по поводу которой ЕС был «глубоко обеспокоен». Даже до недавнего времени любая украинская повестка в Германии часто «уравновешивалась» российской перспективой, чтобы никоим образом не исключать последнюю».
Неназванный анархист и искусствовед , присоединившийся к Силам территориальной обороны, цитируется Алексеем Кучанским в эссе «Цифровой Левиафан и его ядерный хвост» (через Your Art и e-flux notes ): «На рассвете мы с Димой говорили о кино. Дима считает, что кино уступает литературе как средство выражения, потому что с книгой проводишь гораздо больше времени, чем с фильмом. Это действительно интересный момент, есть над чем покопаться. Я учился на факультете теории и истории искусств и никогда об этом не думал. Дима после школы служил в армии и всю жизнь проработал на заводе. Он слушает рэп, курит травку и пытается развлечься. Ему тридцать восемь, его ребенок родился в прошлом году. Ему нравится Вонг Кар-Вай, и он вообще фанат азиатского кино. Дима общается, цитируя Омара Хайяма, Конфуция и других классных ребят».
бесполезная новость
Визуальный скептик: мысли об описательной критике Харуна Фароки
Почему в современности видимое постоянно пользуется привилегией как нечто несущее истину, когда во многих случаях оно дает очень мало, а в некоторых случаях практически не дает никакой информации? Эссе ХАНСА КАРЛССОНА.
19 июля 2022 г.
Сочинения, Том. 5: Unregelmäßig, nicht regellos
Том 5, выпущенный сейчас, объединяет все тексты, опубликованные в 1986-2000 годах, и дает представление о некоторых основополагающих кинематографических и инсталляционных работах Фароки того периода.
8 июня 2021 г. — Проекты / ПубликацияHaFI 013: Харун Фароки: К истории труда
Взгляд на происхождение ОБРАЗОВ МИРА И НАПИСЬ ВОЙНЫ (1988). HaFI 013, который скоро будет выпущен, уже можно заказать в Motto Books.
6 ноября 2020 г. — Проекты / Публикации, октябрь 2020 г.: Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия (1987 г.)
.… о фотографиях Освенцима-Биркенау, сделанных с помощью аэрофотосъемки во время Второй мировой войны
30 октября 2020 г. — Архив / ВитринаЯнварь 2020 г.: Оцифровка от Института Харуна Фароки
Список предыдущих оцифровок из фондов HaFI
3 февраля 2020 г. — Архив / Витрина, февраль 2019 г.: когда море бушует над сушей
нерегулярно, не случайно
21 февраля 2019 г.
Новые подходы к коммуникации и традиционные коммуникации
Вы здесь:
- Электронная библиотека
- Журналы
- ИЛШС
- Том 31
Иоан Константин Дима, Валахийский университет Тырговиште, Румыния ; Мирела Теодореску, Крайовский университет, Румыния ; Даниэла Гифу, Университет Александру Иоан Куза, Яссы, Румыния
Abstract
В исследовании освещены некоторые коммуникативные примеры актуального подхода к эволюции человеческого общества в отличие от традиционной коммуникации. В то время как история коммуникации восходит к доисторическим временам, со значительными изменениями в коммуникационных технологиях (средства массовой информации и соответствующие инструменты записи), развивающимися в тандеме со сдвигами в политических и экономических системах и, соответственно, в системах власти (Innis, 1951), коммуникация может варьироваться от очень тонких процессов обмена до полноценных разговоров и массовой коммуникации. Примерно 100 000 лет назад человеческое общение произвело революцию в речи. Символы были разработаны около 30 000 лет назад (Diringer, 19).82) и писал около 5000 лет назад, когда Аристотель сначала определял некоторые метрики коммуникации, выдающиеся философы, такие как Кант, Гегель, Витгештейн, Хайдеггер, Гадамер, разрабатывали основы коммуникации, затем в XX веке коммуникация определялась как наука, включающая все науки, весь мир, ведь на самом деле «Не общаться невозможно» (первая аксиома общения). Эта эволюция перешла от простых сообщений, речей, стихов, романов к сложным дискурсам, сокращению времени отклика, подчеркиванию части сообщений, расширению участия, привлечению средств массовой информации, методам убеждения, звуку и изображению в сообщении, все это приводит к вирусной коммуникации.
Цитата
Дима, И.С., Теодореску, М. и Гифу, Д. (2014). Новые коммуникативные подходы в сравнении с традиционными коммуникациями. International Letters of Social and Humanistic Sciences, 31 , 46-55. Получено 20 октября 2022 г. с https://www.learntechlib.org/p/176779/.
Ключевые слова
- Убеждение
- Нейтрософия
- Убеждение
- Традиционное общение
- Вирусное общение
Ссылки
Просмотреть карту ссылок и цитат
- [5] Роман Фригг, Стефан Хартманн (2009). Модели в науке. Стэнфордская философская энциклопедия. Проверено 06.06.2014.
- [7] Гарольд Дуайт Лассуэлл (1948). Структура и функции коммуникации в обществе. Нью-Йорк: Лайман Брайсон.
- [8] Иоан Константин Дима, Штефан Владуцеску (2012). Элементы убеждения, используемые в логистических переговорах: убедительные логистические переговоры. Саарбрюкен: LAP Lambert Academic Publishing.
- [10] Клод Элвуд Шеннон (1948). Математическая теория связи. Техническая система Bell. [11] Мариан Симиникэ, Аурелия Трайстару, Международный журнал образования и исследований 1(12) 2013.
- [14] Штефан Владуцеску (2013). Каким видом коммуникации является философия. Йокулл.
- [15] Александра Йоргулеску (2014). Нейтрософические интонации в трагедии Сенеки. Коммуникационные Нейтрософические Маршруты. [16] Анджей Боровски, Международные письма социальных и гуманитарных наук 4 (2013) 70-74.
- [26] Штефан Владуцеску (2013). Принцип неудержимого возникновения сообщения. Йокулл.
- [27] Колхон М. (2013). Автоматическое лексическое выравнивание между синтаксически слабыми родственными языками. Приложение для английского и румынского языков. В вычислительном коллективном разуме. Технологии и приложения (стр. 266-275). Спрингер Берлин Гейдельберг.
- [29] Ричард Уотли, Дуглас Энингер, Дэвид Поттер (1963). Элементы риторики: анализ законов моральных доказательств. Издательство Университета Южного Иллинойса.
- [30] Отите Онигу, Уильям Огионво (2006). Введение в социологические исследования. Heinemann Educational Books PLC.
Ибадан. 54 Том 31 [31] Дуглас Харпер, Коммуникация. Онлайн-словарь этимологии. Проверено 6 июня 2014 г. .
- [32] Джулия Щерба де Валенсуэла (1992). Американская ассоциация речи, языка и слуха (ASHA): Рекомендации по удовлетворению коммуникативных потребностей людей с тяжелыми формами инвалидности.
- [33] Флорентин Смарандаке, Штефан Владуцеску (2014). Коммуникационные Нейтрософические Маршруты. Колумбус, Огайо: Образовательное издательство.
- [35] Дэвид Дирингер (1982). Книга перед печатью: древняя, средневековая и восточная. Курьер Dover Publications. [36] Даниэла Гифу, Мирела Теодореску, International Letters of Social and Humanistic Sciences 17 (2014) 119-127.
- [39] Аристотель (1909). Риторика Аристотеля (перевод Ричарда К. Джебба). Кембридж: Университетское издательство.
- [40] Стивен Литтлджон, Карен Фосс (2008). Теории человеческого общения (9-е изд.). Томсон и Уодсворт.
- [43] Флорентин Смарандаке, Штефан Владуцеску (2014).
Нейтрософические проявления и инциденты. Саарбрюкен: LAP Lambert Academic Publishing. [44] Х.-Г. Гадамер (2001). Адевэр Ши метод. Бухарест: Editura Teora.
- [48] ДЭКС (1996). Бухарест: Энциклопедический словарь Editura Univers [49] JB Grize (1990). Логика и язык. Париж: Офрис. [50] Дж.Т. Берман, Перспективы науки 20 (1) (2012) 75-104.
- [51] Джеффри Рэйпорт (1996). Вирус маркетинга. Быстрая компания. Проверено 6 июня 2014 г.
- [52] Штефан Владуцеску (2014). Акцентирование негативной журналистики в периоды экономических кризисов. Международный.
- [53] Джерико Париньяс (2011). Распространяйте информацию через вирусный маркетинг. СИН. Получено 19Январь 2014. Книги. Международные письма социальных и гуманитарных наук Vol. 31
- [54] Стэн Шредер (2010). Социальные сети играют важную роль в том, как мы получаем новости. Колумбус. [55] А. Трайстару (2013). Укрепление профиля зеленого маркетинга в текущий период жесткой экономии. Йокулл. [56] Януш Грабара, Владимир Модрак, Иоан Константин Дима, International Letters of Social and Humanistic Sciences 15 (2014) 148-156.