Фигура человека карандашом. Наброски в движении, в полный рост, в разных позах. Рисунок поэтапно для начинающих
Содержание
Леонардо да Винчи – первый, кто научился правильно рисовать человека в полный рост. Его рисунки обладают высокой реалистичностью, благодаря изучению анатомии и пропорций фигуры. Если знать основные правила, можно легко создать набросок карандашом человека в полный рост.
Инструменты для рисования
Фигура человека карандашом (наброски людей требуют подготовки и знаний) перед началом рисования требует наличия следующих инструментов:
- карандаш;
- ластик, который позволит своевременно и быстро удалять лишние элементы;
- лист бумаги в качестве полотна. Это может быть страница альбома для рисования или блокнота, бумага формата А4.
Карандаши
Начинающим художникам рекомендуется несколько часов посвятить тому, чтобы определиться с карандашами. Стоит учитывать: простые карандаши различаются по степени твердости.
Существует несколько систем обозначения твердости, наиболее распространена европейская шкала. Согласно общепринятому в Европе стандарту, для маркировки простых карандашей используются 3 буквы, а также цифры (от 2-х до 8-ми). Они указывают на твердость или мягкость, а также их степени.
Например:
- если на корпусе карандаша присутствует буква «B», значит его грифель мягкий;
- маркировка буквой «H» означает, что грифель карандаша твердый;
- грифель карандаша, на котором присутствует обозначение «4B», в 4 раза мягче, чем грифель инструмента, обозначенного одной только буквой «B»;
- карандаш с маркировкой «2B» в 2 раза мягче инструмента с обозначением «B»;
- самые мягкие карандаши обозначаются сочетанием символов «8B». То же касается и степени твердости. При увеличении цифры, которая располагается рядом с буквой «H», грифель становится тверже;
- карандаш «6H» в 3 раза тверже по сравнению с инструментом «2H».
Существует также обозначение карандашей, в котором обе буквы сочетаются. На корпусе может присутствовать маркировка «HB». Она говорит о том, что инструмент и твердый, и мягкий одновременно. Он так и называется – «твердо-мягкий».
Реже встречается буква «F» на корпусах карандашей, произведенных в европейских странах. Она означает, что грифель такого карандаша имеет средний тон между твердым H и твердо-мягким HB.
Аналогичная система используется при маркировке карандашей, производящихся в России. Однако вместо латинских букв на корпусе могут быть русские – «М» и «Т». М указывает на мягкость, а Т – на твердость. В остальном у отечественных производителей то же самое, что и в стандартной европейской системе: цифры от 2 до 8 и обозначение твердо-мягкого карандаша сочетанием «ТМ».
Для создания наброска обычно применяются твердо-мягкие карандаши. Они хорошо подходят для прорисовки основы и создания теней. Если же требуется создать акцент или провести более темные линии, лучше взять карандаш 2B, 3B или еще мягче.
Бумага
Начинающие художники обычно применяют для своих картин простую офисную бумагу или листы школьной тетради. Однако, чем более ответственно подойти к выбору бумаги, тем проще будет работать с материалом, и тем лучше будут получаться изображения.
При выборе бумаги для рисования важно учитывать ее плотность и белизнуВажно учитывать 3 основные характеристики бумажных листов:
Характеристика | Описание |
Белизна | В офисах используется самая белая бумага. Она не подходит для серьезных рисунков, но допустима для набросков |
Плотность | Плотность бумаги измеряется в г на кв. м. Любой художник предпочтет использовать более плотную бумагу, зная, что она устойчива к повреждениям. Чем плотнее материал, тем больше придется платить за его покупку. Оптимальным вариантом следует считать приобретение бумажных листов плотностью – от 100 до 200 г на кв. м. Рекомендуется перед покупкой проверить, как лист выдержит стирание линий карандаша ластиком |
Зернистость | На зернистой бумаге рисунки получаются более объемными. Однако для набросков и чертежей лучше выбирать листы с наименьшей степенью зернистости |
Стоит также иметь в виду, что бумага подразделяется на 2 основные разновидности:
- офисная бумага. Она самая белая, ее недостаток в том, что листы слишком тонкие. Аккуратнее нужно использовать на ней ластик: под давлением она может быстро испортиться;
- писчая бумага. Имеет хорошую плотность, часто обладает желтоватым оттенком. Она недорогая, следы грифеля легко стираются, но главный недостаток в том, что линии получаются едва заметными.
Готовые примеры
Набросок фигуры человека при выполнении, кроме карандаша и бумаги, может потребовать наличие работ других художников. Еще лучше – вместо рассматривания готовых изображений, наблюдать непосредственно за процессом рисования профессионалов.
Основной секрет успеха при рисовании фигуры человека карандашом – реализм и естественность. При внимательном наблюдении за тем, как люди стоят, сидят, шагают и передвигаются, можно заметить множество особенностей и применять их в создании рисунков.
Мастер-классы
Главная задача, которую должен поставить перед собой новичок – научиться правильно рисовать человека в полный рост с соблюдением всех пропорций. Если добиться этой цели, дальнейшие работы по рисованию человека в любых позах будут упрощены.
Человек в полный рост
Каждому, кто собирается хорошо рисовать людей, необходимо запомнить цифровое соотношение – «1:7». Так соотносятся голова и полный рост любого представителя Homo Sapiens. Это касается не всех случаев, но большинства.
Однако имеются некоторые исключения:
- пропорции эти не точные. Например, если высота головы составляет 25 см, это не означает, что полный рост такого человека ровно в 7 раз больше и составляет 175 см. 1:7 – это приблизительные соотношения. Рост человека с высотой головы в 25 см может на несколько см отличаться от показателя в 175 см. Например, он может составлять 180 см;
- у самых высоких людей соотношение головы и полного роста доходит до показателя – 1:8;
- высота головы и рост тела по мере взросления человека изменяются по-разному, и, следовательно, пропорции ребенка отличаются от пропорций взрослого. У новорожденных это соотношение составляет 1:5, у детей постарше – 1:6.
Все это нужно учитывать при создании рисунка.
Фигура человека карандашом (наброски людей в полный рост всегда начинаются с головы) выполняется в следующие этапы:
- Изобразить голову в верхней части листа в центре. Ее форма – овал.
- Нарисовать шею. Она может быть представлена квадратом.
Если планируется изобразить худого человека, толщина его шеи должна быть в 2 раза меньше ширины головы. Например, если на рисунке голова имеет ширину 4 см, толщина шеи должна составлять 2 см.
Если же художник желает изобразить тучного человека, ширина квадрата, обозначающего шею на рисунке, может быть равна толщине головы. В вышеописанном случае с головой в 4 см шея также будет иметь толщину в 4 см.
- Изобразить грудную клетку человека. Здесь необходимо принять во внимание пол человека. Грудная клетка мужчины должна быть в 2 раза шире высоты его головы. У представительниц прекрасного пола этот показатель уменьшен до 1,5 размера высоты головы.
- Согласно правилу, о котором говорилось вначале этого урока, необходимо разделить рост человека на 7 частей (на 8, если он слишком высокий и на 5 или 6 частей, если это ребенок). Удобнее всего провести от головы вниз вертикальную линию и отметить на ней несколько штрихов. Соседние штрихи должны находиться друг от друга на расстоянии, равном высоте головы.
- После схематического изображения головы, шеи и грудной клетки отметить местоположение талии. Она находится приблизительно в центре 3-го сегмента из 7-ми.
Талия, независимо от пола, шире головы. Это касается даже обладательниц «осиной» талии. Отсчет сегментов начинается от головы, которая является 1-м сегментом. Далее, вниз по вертикальной линии располагаются 2-й, 3-й и последующие сегменты. Нижняя часть торса занимает место на границе 3-го и 4-го сегментов.
- Коленные чашечки, каждая из которых представлена кругом, расположить в районе 6-го – предпоследнего сегмента.
- Расположить чуть ниже центра самого нижнего сегмента голеностопный сустав, который соединяет стопу и голень. При этом рисующий должен помнить, что размер стопы человека чуть меньше высоты его головы.
- Перейти к рисованию верхних конечностей. В данном случае человек просто стоит в полный рост, а его руки опущены. При этом локти находятся на уровне талии. Представлены они должны быть кругами.
- Расположить запястья немного выше нижней границы торса. Запястные суставы также должны быть представлены небольшими окружностями.
- Добавить нижнюю часть рук – их кисти. Каждая из них должна иметь длину, равную расстоянию между подбородком и центром лба. Нужно стремиться, чтобы кисти рук в результате свисали чуть ниже нижней границы торса.
Стоит помнить: пропорции верхних конечностей остаются одинаковыми для всех людей: будь то женщина или мужчина, представитель европеоидной расы или афроамериканец.
Если все было сделано правильно, должен получиться полный схематичный рисунок человека. Теперь необходимо придать ему реалистичности.
Для этого основные линии делаются более плавными, а все, что использовалось только в качестве вспомогательных компонентов, удаляется с помощью ластика. Удалению подлежит вертикальная прямая и нанесенные на нее штрихи, разделяющие тело на 7 сегментов.
Человек в движении
Фигура человека карандашом (наброски людей лучше всего выполнять, изучив основы анатомии) в движении может быть выполнена, если начать с каркасной модели, которая сразу имеет нужную позу.
Этапы рисования следующие:
- Нарисовать голову. Голова, представленная кругом или овалом, должна находиться в верхней части листа, а расстояние от нее до левого и правого краев полотна должно быть примерно одинаковым.
- Изобразить основу каркаса – позвоночник. Весь позвоночный столб должен быть представлен одной вертикальной линией, которая начинается от головы и проходит вниз. Длина этой линии должна быть примерно равна 2-м головам.
- Учитывая, что линия позвоночника доходит до основания нижних конечностей, нарисовать на их месте длинную горизонтальную линию. От нее будут начинаться ноги.
- Плечи отметить горизонтальной линией, располагающейся на позвоночном столбе.
- От линии, обозначающей плечи, провести линии для рук. У человека в данном примере руки согнуты в локтях, что следует обозначить на рисунке.
На месте локтевого сустава линия изменяет свое направление. Одну руку можно сделать чуть приподнятой, а другую расположить на поясе. При схематичном изображении человека в движении кисти можно представить в виде простых овалов.
- Начать работу с нижними конечностями. Учитывая, что человек стоит, они проходят сплошными линиями от таза к нижнему краю бумажного листа. Можно изменить направление этих линий на месте расположения коленных суставов.
Заканчиваться каждая из 2-х линий, обозначающих нижние конечности, должна стопой. При рисовании каркасной модели стопа может быть представлена простой горизонтальной линией. Таких линий на рисунке должно быть 2.
- Придать объем полученной каркасной модели человека. Для этого ее следует превратить в так называемую шарнирную модель. С ее помощью можно будет понять условное наличие объемов в теле человека. Изобразить круги в тех местах, где соединяются все линии нарисованного ранее каркаса. Эти круги и называются шарнирами.
- Все линии заключить в овалы. Они будут показывать приблизительное расположение объемов в теле человека.
- Под плечевой горизонтальной линией, на позвоночнике на 2/3 высоты от линии таза нарисовать большой овал, который будет обозначать грудную клетку.
- Тазовую линию также заключить в овал, но только меньшего размера. Он будет указывать на местоположение таза.
- Заменить овалы и круги (шарниры) кубами и параллелепипедами. Прямоугольными брусками на рисунке должны быть заменены все овалы.
- Окружности, которые находятся на месте суставов, увеличить или, наоборот, уменьшить в зависимости от того, какие размеры будет иметь кубическая фигура.
- Поняв на примере кубической модели принцип распределения основных объемов тела человека, перейти к линейному рисунку. Все, что требуется сделать на этом этапе – плавно обвести линиями имеющуюся модель, представленную кубами. В результате должны получиться контуры тела.
- Наметить одежду и детально прорисовать лицо, а также стопы и пальцы рук.
- Чтобы придать рисунку завершенный вид, его затонировать. Благодаря этому приему будут выявлены объемы тела и фактура элементов гардероба, а также обозначено освещение.
- При нанесении тона делать короткие штрихи карандашом. Затем, опираясь на местоположение больших участков света и тени на созданной ранее кубической модели, нанести тон рисунка. Так будет сформирован объем тела человека.
Теннисист
Фигура человека карандашом (наброски людей, участвующих в спорте, считаются непростыми в выполнении), играющего в большой теннис и пытающегося отбить летящий в его сторону мяч изображается следующим образом.
Этап | Описание |
Линейное обозначение каркаса спортсмена | Необходимо наметить изгиб его туловища и нижних конечностей. Ноги должны быть полусогнутыми, при этом сам теннисист откидывается назад. Его правая рука закинута и откидывает ракетку |
Рисование лица | Необходимо подчеркнуть движение. Это можно сделать, повернув голову так, чтобы она была развернута почти фронтально и закинута назад |
Дорисовка мелких элементов | Выполняется уточнение деталей лица, дорисовка формы головы, формирование прически |
Прорисовка футболки | При движении человека изменения имеются не только в теле, но и в одежде. Здесь должны быть добавлены складки, которые появляются, когда спина теннисиста изгибается |
Работа с верхними конечностями | В одной руке спортсмен держит ракетку, при этом другая должна непроизвольно тянуться вперед |
Детальная прорисовка шорт | Они также деформируются, следуя положению нижних конечностей. Необходимо подчеркнуть изгибы на шортах. Для этого провести линию, которая должна идти по направлению ноги |
Доработка ног | Дорисовывать их следует по тому каркасу, который был обозначен на 1-м этапе. Необходимо помнить: у ступней также должен быть собственный изгиб, поскольку положение ног теннисиста – на полуносках |
Танцующая пара
Один из самых сложных рисунков людей в движении – танцующая пара.
Работу можно условно разделить на 4 основных этапа:
- Обозначение фигуры, представляемой танцующими. С помощью такой схемы работы художнику будет проще задать движение.
- Работа в технике скетча и одновременная наметка всех частей тела. Схематично нужно изобразить положение частей тела, заполнив композицию.
- Прорисовка всех деталей. При этом необходимо опираться на рисунок, который был выполнен на предыдущем этапе. Изменяются почти все части тела, поэтому ни одна из деталей не должна остаться без внимания. Важно точно прорисовать положение верхних конечностей, ступней, складок на одежде.
- Передача движения посредством нанесения грубых размашистых штрихов.
Дети в движении
Используя основные приемы, о которых речь шла выше, можно попробовать нарисовать 2-х детей, которые бегут вперед, взявшись за руки. Это будут мальчик и девочка, каждый из них держит букет цветов. Слева девочка, у нее цветы в правой руке, а справа – мальчик, который держит букет в левой руке.
Работа по рисованию такой картины условно может быть разделена на 3 этапа:
- Обозначить рамки, в пределах которых будет располагаться вся композиция. Для формирования фигур в данном случае удобно использовать окружности и овалы.
Дети бегут вперед, поэтому при рисовании необходимо помнить об основных отличительных особенностях положения тела бегущего человека. Туловище должно быть наклонено вперед. Верхние конечности двигаются в разных направлениях. Что касается нижних конечностей, то одна нога должна быть поднята.
- Прорисовать одежду детей. Нельзя забывать, что она меняется при движении. У мальчика под коленными суставами должны быть сформированы складки, а у девочки развеваться подол платья. На коленке ноги, которая движется вперед, ткань натягивается.
- Удалить вспомогательные линии, затем сделать рисунок чистым и нанести необходимые штрихи.
Необходимо также помнить о выражении лиц обоих персонажей и положении их волос. Они тоже должны передавать движение.
Полезные советы
Чтобы наброски людей выходили правильно, необходимо регулярно практиковаться. В помощь придут книги по рисованию, скетчингу и анатомии.
Анатомия человека для рисования — отличия в фигурах мужчины и женщиныТакже рекомендуется:
- уделять внимание деталям, отдельным частям тела;
- выбирать выгодный ракурс расположения фигуры;
- экспериментировать с позами;
- развиваться наблюдательность за особенностями людей и других художников;
- искать индивидуальный стиль;
- много и часто практиковаться;
- верить в свои силы.
Изображение фигуры человека можно считать высшим уровнем мастерства художника. Эта работа не из легких, но, если научиться правильно делать набросок человека в полный рост в статике и усвоить основные знания анатомии, работа по рисованию движущихся людей в разных позах будет значительно упрощена.
Чтобы наброски совершенствовались каждый день, необходимо постоянно развивать навык карандашом.
Видео о рисовании
Фигура человека карандашом:
Наброски фигуры человека — уникальная техника рисования людей
- Школа рисования
- Рисование
- Наброски фигуры человека
Набросок фигуры человека в живописи обычно представляет собой изображение фигуры человека в полный рост. При этом набросок по-прежнему является небольшим схематичным изображением, которое выполняется достаточно быстро и исключает детальную проработку элементов.
Хотите научится рисовать? Приглашаем вас на бесплатный пробный урок в нашей школе. Жми!
Наброски фигуры человека (видео)
Примеры наброска:
Наброски фигуры человека могут быть самыми различными. Предлагаем вам ознакомиться с их примерной классификацией, в основу которой положены разные принципы деления.
Наброски фигуры человека имеют следующие виды:
По инструменту рисования. В качестве инструмента рисования в набросках применяют любые подручные средства – от карандаша до соуса. Но чаще всего это бывают простые и цветные карандаши, синие и цветные авторучки, фломастеры, тушь, гуашь и акварель.
По материалу рисования. Делать наброски можно тоже на любом материале. Ограничений здесь нет. Но, конечно, чаще всего используется бумага, хотя это может быть и одноразовый бумажный стаканчик, и салфетка. Также наброски рисуют на стенах, досках, руках и дальше, кто во что горазд.
По используемой основе. Речь идет об изображении человека с натуры, по фотографии, по памяти, из своего воображения или с комбинированием названых элементов.
По половозрастной принадлежности объекта. Различают наброски детей, младенцев, подростков, мужчин, женщин, молодых и пожилых людей. Каждая из указанных групп имеет свои анатомические особенности, которые нужно учитывать.
По виду изображаемого человека. Отдельно выделяют изображения в профиль, анфас и полуоборот. Также человек может быть в одежде или без одежды. Кроме того, он может находиться в спокойном состоянии (сидеть, стоять, лежать) или находиться в динамике (совершать какое-то действие).
По времени изображения. Наброски бывают очень быстрыми (на один рисунок уходит всего от 5 до 15 мин.), средними по времени (от 20 мин. до 40 ч) и длительными (до 1 часа).
Примеры наброска:
Наброски фигуры человека – техника рисования
Набросок фигуры ребенка, мужчины или женщины должен быть выполнен свободно и непринужденно. Суть всей техники рисования данного вида изображения заключается в легкости, свежести и раскованности линий на бумаге.
Здесь художник не должен вдаваться в подробности образа. Главное — зафиксировать на бумаге общее восприятие от увиденного или задуманного сюжета. Также в набросках приветствуется небольшая доля юмора.
Общая техника рисования набросков фигуры человека заключается в следующих этапах:
Определяется композиционное расположение фигуры человека на бумаге.
Схематично линиями наносятся оси частей тела и фиксируются на листе их пропорции.
Фиксируются анатомические особенности конкретного человека.
Прорисовывается фигура, одежда, аксессуары.
Выполняется светотеневое моделирование образа.
Но! Важно помнить, что рисунок не должен быть перенасыщен элементами. Цель наброска – изобразить только самое основное. Также важно, не забыть за анатомическими особенностями фигуры, показать характер и движение фигуры.
Нужно стремиться сделать рисунок интересным и привлекательным.Примеры наброска:
Приходите в нашу Школу рисования «Аквамарин», и мы научим вас красиво рисовать наброски фигуры человека. Вы будете получать удовольствие сами, и будете радовать окружающих своим творчеством. Даже если пока вам кажется это нереальным.
Быстрые ссылки по теме: наброски карандашом, наброски людей, наброски аниме, набросок портрета, быстрый рисунок
85.370 Человек в движении Клипарты, векторные иллюстрации и сток-фотография без роялти Человек в движении
Футбол футболист человек в действии изолированный синий фон. векторная иллюстрацияPREMIUM
Графика стрельбы из лука на фоне звезд галактики, концепция эмблемы ОрионаPREMIUM
Анимация ходьбы бизнесмена, последовательность анимации цикла ходьбы персонажа. лист спрайтов покадровой анимации. Последовательность ходьбы человека спереди, сбоку, сзади, спереди три четверти и сзади три четверти. ПРЕМИУМ
Футболисты в игре. векторный силуэт на изолированном белом фоне. PREMIUM
Футбол футболист человек в действии изолированный синий фон. векторная иллюстрацияPREMIUM
Горнолыжник, активный старик, рисунок тушью. изолированный векторный силуэт. зимний лыжный спортPREMIUM
Jumping man. человек, плавающий и парящий в воздухе. 3d vector illustration.PREMIUM
Набор палочек для йоги. абстрактные восточные позы упражнения для развития здорового тела комплексные упражнения на растяжку мышц и разминку позиция дерева лотоса здоровая деятельность хорошо. гибкий вектор.ПРЕМИУМ
Футболист в действии на синем фоне. векторная иллюстрацияPREMIUM
Непрерывный брейк-данс молодой человек в толстовке с прической PREMIUM
Непрерывный рисунок одной линии баскетболист делает слэм-данкPREMIUM
Бейсболист, нападающий размахивает битой, абстрактный изолированный векторный силуэт, рисунок тушьюPREMIUM
Анимация ходьбы бизнесмен, последовательность анимации цикла ходьбы персонажа. лист спрайтов покадровой анимации. Последовательность ходьбы человека спереди, сбоку, сзади, спереди три четверти и сзади три четверти. ПРЕМИУМ
Теннисист подает мяч, обслуживание, абстрактный изолированный векторный силуэт. ПРЕМИУМ
Пассажиры с багажом, идущие в аэропорту. путешественник с сумками на колесиках. мужчина и женщина несут багаж. семейные люди толпятся с грузом, ждут такси в отпуск. пограничные беженцыPREMIUM
Игрок в теннис, изолированный векторный силуэт, рисунок тушью. индивидуальный спортPREMIUM
Непрерывный рисунок одной линии баскетболист прыгает, делая слэм-данкPREMIUM
Силуэт прыжка в длину vectorPREMIUM
Низкий полигональный логотип спринтера. бегущий человек, геометрическая изолированная векторная иллюстрация из треугольников. runPREMIUM
Игрок в регби пинает мяч, изолированный векторный силуэт, рисунок тушьюPREMIUM
Векторный бегун, абстрактная геометрическая иллюстрация бегущего человека. вид сбоку. low polyPREMIUM
Силуэты счастливых танцоров, арт-векторный дизайнPREMIUM
Концепция спортивной науки или бизнес-метафоры, изображение футуристического низкополигонального человека, прыгающего в световой эффектPREMIUM
Игрок в регби держит и бросает мяч рукой. спортсмен по американскому футболу во время спортивной игры. спортсмен в шлеме, играет в униформе. плоская векторная иллюстрация на белом фоне. PREMIUM
Теннисист, изолированный векторный силуэт. backhandPREMIUM
Старт спринта бегун отключен черный силуэтPREMIUM
Анимация ходьбы бизнесмена, последовательность анимации цикла ходьбы персонажа. лист спрайтов покадровой анимации. Последовательность ходьбы человека спереди, сбоку, сзади, спереди три четверти и сзади три четверти. ПРЕМИУМ
Набор человеческой ходьбыPREMIUM
Гандболист бросает мяч и забивает голPREMIUM
Счастливые танцующие силуэты, арт-векторный дизайнPREMIUM
Спортсмен метатель копья для соревнований по легкой атлетике метание копьяPREMIUM
бегущий спортсмен на черном фоне. женщина-бегунья бежит спринт или марафон. векторная иллюстрацияPREMIUM
Коллекция деревянных манекенов.PREMIUM
Абстрактный силуэт бегущего спортсмена на черном фоне. бегун бежит спринт или марафон. vector illustrationPREMIUM
Набор забавных хэллоуинских скелетов в разных позах векторной плоской иллюстрации. коллекция милых жутких персонажей с черепом и костями, танцующими, прыгающими, сидящими на корточках и играющими. страшное существо с суставамиPREMIUM
Беги. бегущие мужчины и женщины, векторный набор изолированных силуэтовPREMIUM
Векторная черно-белая иллюстрация вольной борьбыPREMIUM
Футболист летит, чтобы ударить по мячу, сделанному синими и серыми мазками кисти на светлом фоне. игрок человек в действии изолированный синий фон. vector illustrationPREMIUM
Иллюстрация человека, играющего в гандбол. черно-белый рисунок, белый фонPREMIUM
Абстрактный силуэт баскетболиста в действии на синем фоне. vector illustrationPREMIUM
Непрерывный рисунок одной линии суфийской танцовщицы векторной иллюстрации. традиционный танец сема минималистский дизайн. ПРЕМИУМ
Анимация ходьбы бизнесмена, последовательность анимации цикла ходьбы персонажа. лист спрайтов покадровой анимации. человек идет последовательности спереди, сбоку, сзади, спереди три четверти и сзади три четверти. PREMIUM
Абстрактный силуэт баскетболист человек в действии изолированный синий фон. векторная иллюстрацияПРЕМИУМ
Цикл ходьбы мужского персонажа, вид сбоку. PREMIUM
Бейсболист, эскиз иллюстрации. PREMIUM
Гандболист бросает мяч, абстрактный изолированный векторный силуэт. handball logoPREMIUM
Анимация ходьбы бизнесмена, последовательность анимации цикла ходьбы персонажа. лист спрайтов покадровой анимации. последовательности ходьбы человека спереди, сбоку, сзади, спереди три четверти и сзади три четверти. ПРЕМИУМ
Динамическая композиция, силуэт иллюстрации бегущего человека в скоростных геометрических фигурах, красный на темном. ПРЕМИУМ
Концепция технологии спортивной науки, полигональный бейсболист с футуристическим элементом. PREMIUM
Теннисист, абстрактная геометрическая векторная иллюстрация. силуэт упавшего человека. 3D модель человека. модель человеческого тела. векторная иллюстрация.PREMIUM
Акварельный силуэт баскетболистаPREMIUM
Набор для парных танцев. танцоры в парах, партнеры мужчины и женщины, дуэты исполняют под музыку стили танго, бачата, вальс, линди хоп, румба, самба. плоские векторные иллюстрации на белом фоне. PREMIUM
Футбол футболист человек в действии изолированный синий фон. векторная иллюстрацияPREMIUM
Бегущий человек из расширяющихся полигоновPREMIUM
Низкополигональный бегущий человек представлен в футуристическом стилеPREMIUM
Гонщик мотокросса создает огромное облако пыли. мотоцикл по лесной дороге. весело водить по пустой дороге.ПРЕМИУМ
Гандболист стреляет в мяч, низкополигональная геометрическая векторная иллюстрация. гандбол изолированный векторный логотип из треугольниковPREMIUM
Человек поднимается по лестнице векторная iconPREMIUM
Коллекция силуэтов людей, идущих бокомPREMIUM
Мальчик брейкдансер делает заморозку на одной руке. концепция для би-боев и брейк-данса.PREMIUM
Векторный символ бегущего человека, очерченный стилизованный силуэт, концепция спорта и деятельностиPREMIUM
Бейсболист с битой. тесто, низкая полигональная изолированная векторная иллюстрация. геометрический бейсбольный логотип из треугольниковPREMIUM
Футболист готов ударить по мячу, сделанному из красочных мазков кистьюPREMIUM
Векторная иллюстрация для пользовательского интерфейса или целевой страницы спортивной функции метания диска спортсмен-мужчина концентрирует метаниеPREMIUM
Концепция технологии спортивной науки, полигональный бегун с футуристическим элементомPREMIUM
Движущаяся толпа людей, силуэт. вид сбоку. vector illustration,PREMIUM
Простая анимация цикла ходьбы и бега фигурки из палочек, цикл из 6 кадров. набор векторных иллюстраций листа спрайта персонажа. ПРЕМИУМ
Теннисная подача. теннисистка, черный векторный силуэт eps10PREMIUM
Экология — устойчивый транспорт — современная плоская векторная концепция иллюстрации молодой женщины на велосипеде и мужчины на скутере. экологическая транспортная метафора. шаблон креативной целевой веб-страницыPREMIUM
Бегун, элемент векторного графического дизайнаPREMIUM
Непрерывный рисунок одной линии суфийского танцора. исламский традиционный кружащийся дервиш. традиционный сема танцы минималистский дизайн. одна из известных туристических достопримечательностей в стамбуле. векторная иллюстрацияПРЕМИУМ
Модная шахматная доска абстрактный фон с черными кругами, векторный бесшовный клетчатый узор с круглыми штрихами, пузыри простая ручная текстураPREMIUM
Значок нашивки эмблема на открытом воздухе Ultra Trail Running Logo векторный наборPREMIUM
Группа людей, танцующих в ночном клубе, на вечеринке, в танцевальном клубе, музыка и ночная жизнь векторная иллюстрация designPREMIUM
Анимация ходьбы бизнесмена, последовательность анимации цикла ходьбы персонажа. лист спрайтов покадровой анимации. Последовательность ходьбы человека спереди, сбоку, сзади, спереди три четверти и сзади три четверти. ПРЕМИУМ
Непрерывное рисование линий. Иллюстрация показывает футболиста пинает мяч. футбольный. векторная иллюстрацияPREMIUM
Спортсмен, прыгающий в высоту, низкополигональная геометрическая векторная иллюстрация. легкая атлетика, десятиборьеPREMIUM
Концепция технологии спортивной науки, полигональный бегун с футуристическим элементомPREMIUM
Футбол футболист человек в действии изолированный белый фон. векторная иллюстрацияPREMIUM
Светящийся многоугольник на синем абстрактном фоне. низкополигональная беговая дорожка. линии и треугольники на синем фоне.ПРЕМИУМ
Крутой пожилой мужчина развлекается на скейтборде. сумасшедший старый дедушка катается на скейтборде мультяшный векторная иллюстрацияПРЕМИУМ
Традиционные турецкие танцы дервишей монохромный эскиз контура. мужчина в костюме, состоящем из платья и куртки, в высокой шляпе. мужчина крутит руки вверх, давая представление, изолированное на векторной иллюстрации. ПРЕМИУМ
Женщины люди в различных позах при ходьбе. поза фигурка. стоящий человек значок символ знак пиктограмма на беломPREMIUM
Старт спринтер бегун спортсмен черный силуэтPREMIUM
Абстрактный силуэт бегущего спортсмена на черном фоне. бегун бежит спринт или марафон. векторная иллюстрацияPREMIUM
Силуэт прыгающего человека. силуэт движущегося человека, стоящего посередине и прыгающего. PREMIUM
Футболист в действии на синем фоне. векторная иллюстрацияPREMIUM
Биатлон, стрельба стоя. абстрактная низкополигональная векторная иллюстрация. ПРЕМИУМ
Люди диско-клуба. молодые парни и девушки веселятся на дискотеке. группа друзей на танцполе ночного клуба. время студенческой вечеринки. диджей играет музыку на проигрывателе. векторная концепция ночной жизниPREMIUM
Векторный набор баскетболистов, силуэты, баскетбольные силуэты, векторный дизайн иллюстрацийPREMIUM
Коллекция силуэтов бейсболистов — vectorPREMIUM
Анимационный лист цикла ходьбы делового человека. использовать для фитнеса, велнеса, спортивных соревнований, других видов деятельности. здоровый образ жизни, танцевальные иконкиPREMIUM
Эскиз изображения doodle человеческая фигура в движении Векторное изображение
Эскиз изображения каракули человеческая фигура в движении Векторное изображение- лицензионные векторы
- Эскиз векторов
ЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.
Станд. | Расшир. | |
---|---|---|
Печатный / редакционный | ||
Графический дизайн | ||
Веб-дизайн | ||
Социальные сети | ||
Редактировать и модифицировать | ||
Многопользовательский | ||
Предметы перепродажи | ||
Печать по требованию |
Владение Узнать больше
Эксклюзивный Если вы хотите купить исключительно этот вектор, отправьте художнику запрос ниже:Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.
Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка $ 0,69Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют долларов США
Оплата с | Цена изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж | |
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р. | |
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц. |
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00Существует два способа оплаты расширенных лицензий.