%d0%b0%d0%b2%d1%82%d0%be%d0%bc%d0%be%d0%b1%d0%b8%d0%bb%d1%8c %d1%81%d0%b2%d0%b5%d1%80%d1%85%d1%83 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки
Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов
4167*4167
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
80 основных форм силуэта
5000*5000
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
естественный цвет bb крем цвета
1200*1200
Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей
4167*4167
мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили
4167*4167
рисованной радио 80 х
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
скейтборд в неоновых цветах 80 х
1200*1200
green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean
2000*2000
Дизайн персонажей моды 80 х годов может быть коммерческими элементами
2000*2000
аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс
5000*5000
80 е брызги краски дизайн текста
1200*1200
blue series frame color can be changed text box streamer
1024*1369
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
3d модель надувной подушки bb cream
2500*2500
80 летнего юбилея векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
80 е этап пиксель ретро диско танцы неоновые иллюстрации обои
4724*2657
chinese wind distant mountain pine tree chinese style pine tree chinese style poster can be combined
3600*2475
непрерывный рисунок одной линии старого телефона винтаж 80 х 90 х годов стиль вектор ретро дизайн минимализм с цветом
3967*3967
hand painted chinese style pine ink ink graphics can be combined hand painted pine chinese style
2475*3600
в первоначальном письме векторный дизайн логотипа шаблон
1200*1200
крем крем вв вв на воздушной подушке иллюстрация
2000*2000
ретро стиль 80 х годов диско дизайн неон плакат
5556*5556
Ретро мода неоновый эффект 80 х тема художественное слово
1200*1200
Нарисованный 80 х годов ретро мужчина средних лет
2000*2000
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
black and white eco friendly pattern garbage can be recycled green clean
2000*2000
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
Диско вечеринка в стиле ретро 80 х art word design
1200*1200
номер 80 золотой шрифт
1200*1200
Персонаж из партии 80 х годов
1200*1200
80 х годов поп арт мультфильм банановая наклейка
8334*8334
Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей
4167*4167
logo design can be used for beauty cosmetics logo fashion
1024*1369
в эти выходные только мега продажи баннер скидки до 80 с
10418*10418
80 летия золотой шар векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
элегантный серебряный золотой bb позже логотип значок символа
1200*1200
Модель буквы м в стиле 80 х
1200*1200
80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации
4083*4083
bb крем ню макияж косметика косметика
1200*1500
Неоновый эффект 80 х годов Ретро вечеринка арт дизайн
1200*1200
цвет перо на воздушной подушке bb крем трехмерный элемент
1200*1200
Ретро мода 80 х градиент цвета художественного слова
1200*1200
Ретро стиль 80 х годов вечеринка арт дизайн
1200*1200
flowering in spring flower buds flowers to be placed rose
2000*2000
МРЭО ГИБДД №1 УМВД РОССИИ по Оренбургской области (дислокация г.

Канцелярия: (3532) 790933
Телефон для справок: (3532) 790933
Телефон для записи: (3532) 790937
Адрес подразделения:
460052, Оренбургская область, г. Оренбург, ул. Транспортная, д. 12
АДРЕСА, ТЕЛЕФОНЫ, РЕКВИЗИТЫ, КВИТАНЦИИ
Прием экзаменов, выдача ВУ
Оренбургская область, г. Оренбург, ул.Транспортная д.12
Регистрация транспортных средств и прицепов к ним
Оренбургская область, г.Оренбург, ул.Транспортная, д. 12
Официальный сайт: www.gibdd.ru
Интернет-сайт Единого портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru
В связи с подписанием Премьер – министром РФ Д.А. Медведевым Постановления правительства Российской Федерации «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации» и после его вступления в силу на перекрестках с круговым движением приоритет получат транспортные средства, находящиеся на круге.
Как проезжать круговое движение по новым правилам?
Введение новых правил проезда кругового движения застало практически всех водителей врасплох, поэтому предлагаю остановиться на правильном проезде кругового движения поподробнее. В первую очередь водителю нужно понять, какой тип перекрестка перед ним:
Равнозначный перекресток
Равнозначный перекресток обозначается только знаком 4.3, который устанавливается на всех направлениях:
Именно к равнозначным перекресткам относятся новые правила, рассмотренные выше. Т.е. водители, находящиеся на круге имеют преимущество, а въезжающие уступают дорогу.
На рисунке выше:Красный автомобиль уступает дорогу розовому кабриолету.
Синий кабриолет уступает дорогу черному автомобилю.
Неравнозначный перекресток
На неравнозначном перекрестке дополнительно устанавливаются знаки приоритета (главная дорога, уступите дорогу, движение без остановки запрещено). Также там могут устанавливаться и таблички «направление главной дороги»:
На такие перекрестки нововведения не распространяются. При их проезде следует руководствоваться пунктами 13.9 и 13.10 ПДД:
· Водители, подъезжающие по второстепенной, уступают дорогу автомобилям, находящимся на главной.
· Если пересекаются траектории автомобилей, находящихся на главной дороге, то уступить дорогу должен водитель, к которому другая машина приближается справа.
Обратите внимание на рисунок сверху. Само круговое движение является главной дорогой. То есть если автомобиль подъехал к перекрестку по второстепенной дороге (синий) и въехал на сам круг, то он попал на главную дорогу. После этого он получает преимущество перед другими машинами, подъезжающими по второстепенным дорогам.
На рисунке выше:
Розовый автомобиль уступает дорогу красному (оба на главной дороге, красный справа).
Синий автомобиль уступает черному (черный на главной, синий на второстепенной).
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© 2009-2021 www. |
внедорожник вид спереди ai eps
внедорожник вид спереди ai eps | UIDownload внедорожник вид спереди ai eps- Кепка макет вид спереди psd
- Мокап iPhone X и Macbook Pro, вид спереди psd
- Школьный автобус вид спереди вектор svg ai eps
- Шаблон футболки спереди и сзади cdr
- Автомобили вид спереди вектор svg ai org/ImageObject»> Внедорожник запчасти вектор eps
- Танк вид спереди ai
- Ноутбук макет вид спереди psd
- Векторная иллюстрация вид спереди головы волка, геометрический эскиз татуировки eps
- Красный сарай вид спереди вектор eps svg
- ID карты спереди и сзади вектор eps
- Установить внедорожник внедорожник на синем фоне eps svg
- Установить внедорожник внедорожник на коричневом фоне eps svg org/ImageObject»> Мультфильм самолет вектор вид спереди svg ai
- Шаблон футболки Free Vector Moder спереди и сзади ai eps
- Векторная иллюстрация геометрической татуировки вид спереди головы медведя и фаз луны eps
- Мультяшный жираф (вид спереди, сзади и сбоку) svg
- Вектор с видом на горы eps
- Мультфильм внедорожник вектор 15 eps
- Макет экрана компьютера спереди psd
- Безопасность, предупреждение, запрет всех видов знаков вектор ма cdr org/ImageObject»> Футболка вектор спереди и сзади макет шаблона svg ai
- Все виды ленты вектор eps
- Различные виды динозавров иллюстрации eps
- Набор векторных 4 вида прозрачный пузырь ai
- Бесплатные векторные джипни вид спереди ai svg
- Внедорожник monster cars мультфильм вектор материал eps
- Макет грузовика, вид спереди psd
- 11 видов стилей Photoshop в рождественском стиле psd org/ImageObject»> Ночной вид на японский svg ai
- Векторный силуэт мотоцикла спереди eps
- Внедорожник monster cars мультфильм вектор материал eps
- Вектор дизайна логотипа автомобиля внедорожника eps ai
- мотоцикл вид спереди eps ai
- Синий корпоративный заголовок сзади и спереди eps
- Белый верх минивэна. спереди, сзади, вид сбоку eps
- Набор из шести логотипов внедорожника, изолированные на белом фоне svg eps org/ImageObject»> Мультфильм внедорожник вектор eps
- 50 видов красочных бабочек векторной графики eps
- Внедорожник monster cars мультфильм вектор материал eps
- Макет грузовика, вид сбоку psd
- Металлическая лента с пентаклем в виде щита eps
- 4 вид курицы мультяшный вектор eps
- Иллюстрация различных видов морских животных eps
- Дети занимаются разными видами деятельности eps org/ImageObject»> Четыре разных вида диких птиц eps
- Внедорожник автомобиль дизайн вектор ai
- Филиппинский джип векторные иллюстрации или вид спереди джипни eps svg
- Корпоративный флаер спереди и сзади eps
- Вид спереди свернуть макет psd
CorelDRAW Graphics Suite — Учебные пособия
Автор: Maurice Beumers
Использование инструмента «Перспектива», направляющих, а также приема деформации перспективы для создания рисунка спортивного автомобиля в перспективе с одной точкой схода
Этот урок демонстрирует, как в CorelDRAW на основе чернового наброска создать рисунок автомобиля в перспективе. Вам пригодятся общие знания о направляющих и наборе инструментов, а также некоторый опыт рисования линий и кривых.
На иллюстрации ниже размер и пропорции автомобиля согласуются во всех трех видах. Независимо от того, какой ориентир вы используете, уделите особое внимание колесам машины, поскольку их основой должна быть простая, константная форма.
Здесь я решил нарисовать автомобиль слева, где частично видны верхние плоскости (капот и крыша). В этом уроке ВСЕ виртуальные линии перпендикулярны к стороне — как две оси соединяют колеса — и собираются в одной точке схода, которая лежит на линии горизонта.
Тут мне нужно разместить три дополнительные направляющие, которые предназначены для того, чтобы ограничить область рисования. Левая граница является самой внешней линией левой стороны автомобиля, а передняя и задняя границы обозначают самые внешние очертания передней и задней частей машины.
Чтобы получить правую или дальнюю границу, сначала начертим ограничивающий прямоугольник вокруг автомобиля в виде сбоку. Сдвинем прямоугольник вниз, выберем Вид > Привязать к > Привязывать к направляющим и совместим нижний левый угол с пересечением передней и левой границы. Изменим размеры прямоугольника таким образом, чтобы правый угол совпадал с пересечением задней и левой границы. Нижняя сторона прямоугольника теперь стала левой или ближней границей.
Теперь с помощью инструмента Вытягивание (Набор инструментов > Вытянуть) создадим контейнер глубиной 40 единиц. Параметры можно задать на панели свойств инструмента Вытягивание. Убедитесь в том, что вы протаскиваете от центра копии ограничивающего прямоугольника к точке схода.
В том случае, если у вас отключены заливки, вы увидите нижнюю границу удаленной стороны. Перетащите направляющую с линейки и совместите ее с этой границей. После этого вы сможете удалить весь контейнер; в дальнейшем для построения перспективы мы будем использовать более эффективные инструменты.
В индустрии автомобильного дизайна определенные термины, обозначающие характеристики, присущие всем автомобилям без исключения, используются в каждом проекте. В нашем дизайне мы обозначим три главные линии, которые являются общими для видов сверху и сбоку. Это поможет нам при проецировании точек в перспективу.
Вот эти линии:
- Линия порога (пурпурный) проходит по днищу машины, начинается у переднего и заканчивается у заднего бампера.
- Поясная линия (синий) проходит по нижней границе остекления автомобиля.
- Плечевая линия/линия крыши (зеленый) начинается у переднего бампера, проходит по капоту, продолжается по стойке А, следует по крыше автомобиля к багажнику и заканчивается у заднего бампера.
Обратите внимание на то, что Плечевая линия/линия крыши не всегда повторяет силуэт автомобиля, особенно в области капота и крыши.
Я начертил эти линии сначала в виде сбоку, а затем скопировал и повернул их таким образом, чтобы линии повторялись в виде сверху. С помощью инструмента Фигура, удерживая клавишу Ctrl, я сдвинул только узлы на горизонтальной оси, чтобы убедиться в том, что узлы находятся на тех же позициях, что и в видах сбоку и сверху по отношению к длине автомобиля.
Поскольку при изменении значений в 2D изменяются формы в 3D, я старался свести использование эскизов в ортогональной проекции к минимуму. Я также добавил ограничивающие прямоугольники и центральную линию в виде сверху. Позже центральная линия понадобится нам для построения симметричной проекции.
После создания контурных линий сначала дублируем вид сверху, включая контурные линии и ограничивающий прямоугольник, а затем поворачиваем его на 90 градусов (воспользуйтесь параметрами поворота на панели свойств). В дубликате я создал границы для обозначения четкого силуэта автомобиля (Объект > Формирование > Граница).
Пока дубликат выделен, применим к нему эффект перспективы (Эффекты > Добавить перспективу), а затем сдвинем четыре угла таким образом, чтобы они соответствовали нижней плоскости.
Повторим те же действия с видом сбоку (за исключением искажения перспективы), а затем расположим нижний край дубликата вида сбоку на центральной линии нижней плоскости (теперь правильно расположенной в перспективе).
Для колес нашей машины я нарисовал темно-серые окружности (Набор инструментов > Эллипс или F7), которые совпадают как с точками силуэта автомобиля на нижней плоскости, так и с расположением колес на срезе по центральной линии. Преобразуем окружности в колеса с помощью инструмента Вытягивание (Набор инструментов > Вытянуть). Обратите внимание, я изменил параметры скоса на панели свойств.
Нашим колесам нужны диски, но, чтобы не отвлекаться, я не буду в этом уроке описывать процесс их создания.
Давайте займемся проецированием контурных линий автомобиля и построением перспективы. Начнем с пурпурной линии порога.
Для начала создадим две дополнительные направляющие. Концом одной из них станет точка схода (чтобы активировать центр вращения, дважды щелкните направляющую, которую затем нужно будет сдвинуть и привязать к точке схода). Вторая направляющая будет использоваться в качестве вертикальной оси, чтобы проецировать точки вверх.
Для каждого узла на кривой линии порога я аккуратно следую следующему процессу:
- Поворачиваю направляющую с концом в точке схода и привязываю ее к узлу, который находится на линии порога в центральном срезе (чтобы активировать инструмент Привязка к объектам, нажмите ALT+Z).
На иллюстрации ниже узлы обозначены красными кружками.
- Перемещаю вертикальную направляющую и привязываю ее к соответствующему узлу на нижней плоскости, который находится на кривой линии порога.
- Когда направляющая с концом в точке схода и вертикальная направляющая пересекутся, узел будет правильно расположен в перспективе.
Эти действия нужно повторить для каждого узла на линии порога как на ближней, так и на дальней стороне. Скомбинировав две новые кривые и замкнув переднюю и заднюю границы, мы получили днище автомобиля.
Теперь те же действия нужно повторить для кривой плечевой линии/линии крыши и кривой поясной линии.
Лучше всего расположить все новые объекты на отдельных слоях. Это позволит при необходимости скрывать отдельные слои и не загромождать рисунок.
Мы продолжим работу над созданием общего силуэта автомобиля, но сперва нам понадобится силуэт среза по центральной линии (обозначен красным цветом).
Чтобы создать общий силуэт, нужно просто соединить конечные точки плоскостей, однако, учитывая ракурс удаленной от нас стороны чертежа, я должен сдвинуть некоторые точки.
Теперь можно представить расположение основных форм, таких как боковые окна и лобовое стекло. Если вы не уверены, можно продолжить проецировать точки в перспективу точно так же, как мы делали в случае с лобовым стеклом, капотом, крыльями колес и т. д.
С помощью кистей художественного оформления (Набор инструментов > Художественное оформление), а также используя различную толщину линий для абрисов, можно достичь отличных результатов в обозначении различных форм. На иллюстрации ниже вы можете видеть, что я использовал нижнюю плоскость в качестве тени. Этот визуальный эффект делает привязку автомобиля к земле более очевидной. Автомобили обычно не парят в воздухе, не так ли?
Если честно, рисунок выглядит немного странно. Это произошло из-за отсутствия второй точки схода, которая находилась бы внизу вертикальной оси, поскольку в этой проекции мы также смотрим на автомобиль сверху вниз. Еще я хотел бы добавить эффект искажения широкоугольного объектива.
Создадим ограничивающий прямоугольник нашего рисунка в перспективе и преобразуем его в кривые (CTRL+Q). Слегка сдвинем нижние углы ближе друг к другу, чтобы создать эффект вертикальной конвергенции. Затем на панели свойств инструмента Форма преобразуем тип всех узлов в кривые и перетащим верхний и нижний края немного вниз, чтобы получить дугообразную кривизну. Весь прямоугольник теперь должен выглядеть как выгнутый экран в перспективе.
Выделите автомобиль и активируйте инструмент Оболочка (Набор инструментов > Оболочка). На панели свойств щелкните значок пипетки (Создать оболочку из), а затем щелкните по прямоугольнику, который мы только что создали.
Теперь эффект деформации выглядит намного лучше. Чтобы эффект стал заметен, нужно немного сдвинуть один из углов оболочки.
Наша машина готова к поездке!
Инструменты, которыми мы пользовались в этом уроке, обеспечивают наибольшую гибкость при построении перспективы. Возможно также создание рисунков с двумя и более точками схода.
Добавление эффекта анимации пути перемещения
Использование предопределенных путей
В большинстве случаев одна из основных анимаций пути прекрасно подходит для того, чтобы сделать слайд более интересным. В приведенном ниже примере к графическому объекту применяется анимация пути «Поворот», при этом используются Параметры эффекта для изменения направления пути и команда Обратить направление пути для получения конечного результата.
Пример: применение предопределенной анимации пути к графическому объекту
-
В пустом слайде выберите Вставка > Фигуры > Прямоугольник (или другую фигуру по вашему выбору), а затем щелкните в левом верхнем углу слайда, чтобы вставить фигуру.
-
Оставив прямоугольник выделенным, щелкните Анимация > Анимация пути и в разделе Основные выберите Поворот.
-
Дождитесь, когда сформируется предварительное изображение анимации, щелкните Параметры эффектов на вкладке Анимация и выберите Вниз и вправо.
-
Наведите указатель на конечную точку анимации, чтобы она приняла вид двунаправленной перечеркнутой стрелки, а затем щелкните и перетащите объект в правый нижний угол слайда.
-
Наконец, щелкните «Параметры эффектов>обратное направление пути.
Теперь анимация перемещает рисунок из наименее заметного места на слайде (правый нижний) в наиболее заметное (слева вверху).
Использование пользовательских путей
Чтобы нарисовать настраиваемую анимацию пути, выберите объект, который нужно анимировать, щелкните «Анимация > Пути анимации», а затем выберите нужный вариант в настраиваемом варианте. Способ рисования будет зависеть от типа выбранного пути.
Если вы выбрали путь типа Кривая или Свободная кривая:
-
Щелкните начальную точку, а затем щелкайте в каждой точке, в которой нужно изменить направление.
-
Дважды щелкните для завершения.
Если вы выбрали путь типа Линия или Рисованная кривая:
-
Щелкните и, удерживая нажатой кнопку мыши, очертите нужную фигуру, а по окончании отпустите кнопку.
Чтобы изменить уже нарисованный пользовательский путь:
-
Щелкните пользовательский путь, удерживая нажатой клавишу CONTROL, или щелкните его правой кнопкой мыши и выберите команду Начать изменение узлов.
Совет: Если вы никогда раньше не пробовали изменять пути в программах для работы с графикой, вам будет проще удалить эффект и создать его заново.
Применение пути перемещения к объекту или тексту
-
Выделите текст или объект, к которому вы хотите применить анимацию.
-
На вкладке Анимация в разделе Движение выберите команду Пути и в группе Простой или Сложный щелкните нужный тип пути перемещения.
Советы:
-
Стрелки, которые указывают на путь перемещения при редактировании анимации, не будут видны вашей аудитории во время слайд-шоу.
-
Чтобы просмотреть все эффекты анимации на слайде, на вкладке Анимация в разделе Просмотр нажмите кнопку Воспроизвести.
-
Задание пользовательского пути перемещения
-
Выделите текст или объект, к которому вы хотите применить анимацию.
-
На вкладке Анимация в разделе Движение выберите команду Пути и щелкните Кривая, Полилиния, Линия или Рисованная кривая.
-
Чтобы нарисовать выбранный путь перемещения, выполните одно из следующих действий:
Задача |
Необходимые действия |
---|---|
Рисование кривой |
Щелкните то место на слайде, откуда вы хотите начать путь, а затем перемещайте курсор вдоль линии. |
Рисование полилинии, состоящей из прямых линий |
Щелкните место на слайде, с которого вы хотите начать путь, переместите указатель, чтобы нарисовать прямую линию, а затем щелкните там, где вы хотите создать угол. Кроме того, вы можете нажать и удерживать кнопку мыши, перемещая указатель в любом направлении, чтобы нарисовать путь от руки. Изменить способ рисования можно щелчком. Дважды щелкните, чтобы завершить рисование пути. |
Рисование линии |
Щелкните место на слайде, с которого вы хотите начать путь, нажмите кнопку мыши и, удерживая ее, переместите указатель в нужном направлении, чтобы нарисовать прямую линию. |
Рисование пути от руки |
Щелкните место на слайде, с которого вы хотите начать путь, нажмите кнопку мыши и, удерживая ее, переместите указатель в нужном направлении. Отпустите кнопку мыши, чтобы прекратить рисование. |
Советы:
-
Если вы хотите, чтобы кривая или полилиния заканчивалась там же, где и начиналась (такой путь называется замкнутым), щелкните начальную точку пути, чтобы завершить его рисование, вместо того чтобы дважды нажать или отпустить кнопку мыши.
-
Чтобы просмотреть все эффекты анимации на слайде, на вкладке Анимация в разделе Просмотр нажмите кнопку Воспроизвести.
Настройка пути анимации
-
В области навигации выберите слайд с эффектом анимации, который вы хотите изменить, а затем щелкните вкладку Анимация.
Выбор слайдов в области навигации
-
В меню Вид выберите пункт Обычный.
-
Вверху области навигации откройте вкладку Слайды и щелкните слайд. В зависимости от ширины области навигации в ней отображаются вкладки и или значки Слайды и Структура .
-
-
Выделите на слайде эффект анимации, который хотите изменить.
Советы:
-
Каждый эффект анимации представлен на слайде числом () рядом с объектом, которое обозначает его номер в последовательности воспроизведения. Если два эффекта анимации должны воспроизводиться одновременно, они обозначены стопкой из чисел: .
-
Чтобы выбрать эффект анимации из набора чисел , необходимо открыть полный список эффектов анимации на слайде. На вкладке Анимация в разделе Параметры анимации нажмите кнопку Изменить порядок и щелкните нужный эффект анимации.
-
-
На вкладке Анимация в разделе Параметры анимации нажмите кнопку Параметры эффектов и щелкните Начать изменение узлов.
-
Перетащите узел на пути анимации, чтобы изменить его форму.
Совет: Чтобы просмотреть все эффекты анимации на слайде, на вкладке Анимация в разделе Просмотр нажмите кнопку Воспроизвести.
Изменение направления пути
-
В области навигации выберите слайд с эффектом анимации, который вы хотите изменить, а затем щелкните вкладку Анимация.
Выбор слайдов в области навигации
-
В меню Вид выберите пункт Обычный.
-
Вверху области навигации откройте вкладку Слайды и щелкните слайд. В зависимости от ширины области навигации в ней отображаются вкладки и или значки Слайды и Структура .
-
-
Выделите на слайде эффект анимации, который хотите изменить.
Советы:
-
Каждый эффект анимации представлен на слайде числом () рядом с объектом, которое обозначает его номер в последовательности воспроизведения. Если два эффекта анимации должны воспроизводиться одновременно, они обозначены стопкой из чисел: .
-
Чтобы выбрать эффект анимации из набора чисел , необходимо открыть полный список эффектов анимации на слайде.
На вкладке Анимация в разделе Параметры анимации нажмите кнопку Изменить порядок и щелкните нужный эффект анимации.
-
-
На вкладке Анимация в разделе Параметры анимации нажмите кнопку Параметры эффектов и щелкните Обратить направление пути.
Совет: Чтобы просмотреть все эффекты анимации на слайде, на вкладке Анимация в разделе Просмотр нажмите кнопку Воспроизвести.
Замыкание и размыкание пути
Путь перемещения называется замкнутым, если он заканчивается там же, где и начинается. Он считается открытым, если его начало не совпадает с концом.
-
В области навигации выберите слайд с эффектом анимации, который вы хотите изменить, а затем щелкните вкладку Анимация.
Выбор слайдов в области навигации
-
В меню Вид выберите пункт Обычный.
-
Вверху области навигации откройте вкладку Слайды и щелкните слайд. В зависимости от ширины области навигации в ней отображаются вкладки и или значки Слайды и Структура .
-
-
Выделите на слайде эффект анимации, который хотите изменить.
Советы:
-
Каждый эффект анимации представлен на слайде числом () рядом с объектом, которое обозначает его номер в последовательности воспроизведения.
Если два эффекта анимации должны воспроизводиться одновременно, они обозначены стопкой из чисел: .
-
Чтобы выбрать эффект анимации из набора чисел , необходимо открыть полный список эффектов анимации на слайде. На вкладке Анимация в разделе Параметры анимации нажмите кнопку Изменить порядок и щелкните нужный эффект анимации.
-
-
Выполните одно из указанных ниже действий.
Задача |
Необходимые действия |
---|---|
Размыкание пути |
Удерживая клавишу CONTROL, щелкните путь перемещения на слайде и выберите команду Разомкнуть кривую в контекстном меню. |
Замыкание пути |
Удерживая клавишу CONTROL, щелкните путь перемещения на слайде и выберите команду Замкнуть кривую в контекстном меню. |
Чтобы просмотреть все эффекты анимации на слайде, на вкладке Анимация в разделе Просмотр нажмите кнопку Воспроизвести.
Перемещение пути на слайде
-
В области навигации выберите слайд с эффектом анимации, который вы хотите изменить, а затем щелкните вкладку Анимация.
Выбор слайдов в области навигации
-
В меню Вид выберите пункт Обычный.
-
Вверху области навигации откройте вкладку Слайды и щелкните слайд. В зависимости от ширины области навигации в ней отображаются вкладки и или значки Слайды и Структура .
-
-
Выделите на слайде эффект анимации, который хотите изменить.
Советы:
-
Каждый эффект анимации представлен на слайде числом () рядом с объектом, которое обозначает его номер в последовательности воспроизведения. Если два эффекта анимации должны воспроизводиться одновременно, они обозначены стопкой из чисел: .
-
Чтобы выбрать эффект анимации из набора чисел , необходимо открыть полный список эффектов анимации на слайде.
На вкладке Анимация в разделе Параметры анимации нажмите кнопку Изменить порядок и щелкните нужный эффект анимации.
-
-
Наведите указатель на путь перемещения и удерживайте его, пока он не примет вид , а затем перетащите путь перемещения в новое место.
Чтобы просмотреть все эффекты анимации на слайде, на вкладке Анимация в разделе Просмотр нажмите кнопку Воспроизвести.
Как нарисовать десятку машину карандашом поэтапно. Как рисовать машины с детьми. Как нарисовать автобус карандашом поэтапно
С раннего детства мальчики не равнодушны к машинкам. Поэтому не только играют в них и собирают кузов из конструктора, но и изображают на листе бумаги. Творческий потенциал в рисовании проявляется в воспроизведении современных и раритетных машин известных марок, военной сухопутной техники и даже автомобилей будущего. Последний пункт особенно интересен своей задумкой из-за того, что ребенку помимо срисовки предлагается не много пофантазировать, представив, как на его взгляд должна выглядеть машина будущего на рисунке карандашом. К примеру, будет ли она зеркальной, стеклянной или вообще похожа на космический корабль на колесах.
Если для взрослого человека нарисовать выдуманный автомобиль не проблема, то ребенку зачастую требуются небольшие подсказки, представленные в виде картинок. Поэтому в сегодняшней статье мы решили продемонстрировать варианты уже придуманных машин будущего, которые можно срисовать или взять за основу своего рисунка простым карандашом.
Чтобы вдохновить ребенка на рисование необычного и можно даже сказать сказочного рисунка, родителям необходимо придумать презентацию, включающую в себя интригующую речь и распечатанные картинки (фото). В качестве идеи можно использовать стиль преподавания учителей по рисованию или психологов, которые при желании могут рассказать даже .
Не нужно ограничивать ребенка в предметах, необходимых для рисования. Хорошо, если на столе будут находиться не только белые листы бумаги формата А4 и простой карандаш, но и фломастеры, акварель, гуашь и цветные карандаши. Такой подход не ограничит ребенка в действиях.
Не ограничивайте малыша по времени! Пусть уделит рисованию столько времени, сколько посчитает нужным.
Машина будущего — рисунок карандашом для детей, фото
Ниже в статье предложены картинки автомобилей, которые придумали взрослые, дети и даже известные марки, ежегодно пополняющие свои ряды новыми автомобилями. Среди них: BMW (бмв), Audi (ауди), Фольксваген, Лифан, Тойота, Ламборджини, Порш и т.д.
Машина будущего рисунок карандашом поэтапно
Рисовать — это легко! Видео
На видео можно посмотреть, как учатся рисовать дети.
Многим детям нравится ведь это позволяет выразить свои мысли, фантазии. Также подобное занятие способствует творческому развитию. Иногда малыши хотят нарисовать любимого мультипликационного персонажа, игрушку, Но им бывает сложно понять, как это сделать. Мама может помочь ребенку в создании собственного шедевра, подсказывая все действия шаг за шагом на пути к поставленной цели.
Большинство мальчиков дошкольного возраста любят игрушечные автомобили, смотрят про них мультфильмы, собирают наклейки. Порой и девочки отличаются такими же предпочтениями. Потому можно рассмотреть, как нарисовать машину поэтапно ребенку. Конечно, у совсем маленьких рисунки будут проще, а вот ребятам постарше можно предложить более сложные идеи.
Как нарисовать машину ребенку 3-4 лет?
Совсем маленьким детям будет интересно изобразить даже самые простые автомобили.
Вариант 1
Легковая машина хорошо знакома малышам, потому отличной идеей будет нарисовать ее.
- Крохе следует предложить лист бумаги и простой карандаш. Он может самостоятельно изобразить прямоугольник, а сверху дорисовать трапецию.
- Далее внутри трапеции следует нарисовать окна. Внизу прямоугольника нужно изобразить два колеса. Впереди и сзади можно нарисовать фары и видимые части бамперов в виде маленьких квадратов.
- Теперь можно изобразить дверь. Для этого пусть малыш на прямоугольник нанесет пару вертикальных линий. В передней части окна можно под углом нарисовать небольшую полоску, которая будет похожа на кусочек руля. Пусть мама попросит кроху выделить дуги над колесами, чтобы картинка стала более выразительной.
- На завершающем этапе следует стереть всё лишнее с помощью ластика. Пусть кроха попробует сделать это сам, если что мама поможет.
Теперь картинка готова и при желании ее можно разукрасить карандашами или фломастерами. Малыш наверняка обрадуется тому, как легко нарисовать машину карандашом практически самостоятельно.
Вариант 2
Многим мальчикам нравятся грузовики. Подтверждением этому является то, что практически у всех ребят есть игрушечный самосвал или что-то подобное. Малыш будет рад попробовать нарисовать такую машину.
- Сначала ребенок должен нарисовать два прямоугольника разного размера, в левой нижней части каждого из которых должны быть полукруглые выемки.
- Под этими выемками надо изобразить маленькие круги.
- Далее полукруги следует продлить так, чтобы вокруг маленьких кругов получились окружности. Это будут колеса грузовика. Меньший прямоугольник сверху следует дорисовать так, чтобы было похоже на кабину и изобразить в ней окно. Далее наносят фары и части бамперов в соответствующие места большего и меньшего прямоугольников.
- Полученный грузовик ребенок может разукрасить на свое усмотрение.
Вот так малыш сможет освоить, как легко нарисовать грузовую машину. В дальнейшем он может делать это самостоятельно, без помощи мамы.
Как нарисовать машину с ребенком старше 5-7 лет
Если малыш уже освоил некоторые техники и с удовольствием готов знакомиться с более сложными способами, то можно предложить ему другие идеи.
Можно рассмотреть, как нарисовать по этапам машину-пикап
Такую картинку можно подарить папе или дедушке, а можно показывать друзьям и рассказать им, как нарисовать красивую машину.
Урок как рисовать машину поэтапно уже есть на сайте «Рисовать легко», но теперь мы научимся рисовать машину с другого ракурса – вид сбоку. Эта поэтапная схема рисования машины не сложная, и освоив ее, вы сможете нарисовать машину абсолютно любой марки.
Как рисовать машину поэтапно
Итак, как рисовать машину поэтапно вид сбоку. Начнем с колес. Проведем линию, которая будет основой, и нарисуем два круга. Если вам тяжело рисовать круги «на глаз», используйте фигурную линейку или циркуль. Я использовал фигурную линейку – это очень сильно облегчает рисование, чем сидеть и выводить ровные круги. Рисовать лучше простым мягким карандашом одной из маркировок от «3В» до «6В».
Теперь проводим линии кузова автомобиля. Обратите внимание на то, какой формы вы рисуете кузов машины. Если задались вопросом как рисовать машину со спортивным кузовом, то он должен быть обтекаемым с плавными линиями, как на рисунке ниже.
Далее рисуем лобовое стекло и боковые окна автомобиля.
Чтобы вам не запутаться, на следующем этапе рисуйте поочередно: сначала фары, затем дверь, и боковое зеркало. Также не забудьте обозначить арки колес.
Ну вот, если все получается, то уже готова форма автомобиля. Но мы продолжим и нарисуем воздухозаборники под передней фарой, и на капоте.
Мы вышли на финишную прямую урока как рисовать машину поэтапно ! В боковых окнах нарисуем силуэты сидений и далее внимательно поработаем над колесами. Нужно нарисовать по два круга внутри колес. Смотрите рисунок ниже.
Когда все готово, нарисуйте диски колес любой формы, которая вам нравиться. Если остались лишние линии, то удалите их ластиком. Рисунок машины готов!
Все что остается сделать – разукрасить машину. Я оставляю сделать это вам самостоятельно. Сам же возьму черный маркер и разукрашу колеса, сиденья и задний фонарь.
Это простейшая схема рисования автомобиля сбоку. Я надеюсь, вам понравился урок. Жду вас в следующих уроках как рисовать машину поэтапно в других ракурсах, которые можно посмотреть или .
Многие дети и взрослые хотят знать, как рисовать машины просто и реалистично. С помощью пошаговых уроков с этой задачей справится и дошкольник.
Как рисовать машины с детьми
Давайте изобразим простую и яркую машинку.
«Мерседес-Бенц»
Давайте перейдем к более сложным урокам и узнаем, как рисовать машины карандашом. Есть несколько способов начинать работу над картинкой: повторяя основные очертания, пользуясь разметкой листа линиями или начиная с колес. Этот урок будет посвящен первому способу.
Учимся рисовать машины поэтапно:
Быстрый и шальной «БМВ»
Теперь рассмотрим другой способ, как рисовать машины карандашом. Порядок работы таков:
Как рисовать гоночные машины
Мальчишки всех возрастов в восторге от болидов. Как же их нарисовать? Довольно просто на самом деле.
Теперь вы знаете, как рисовать машины с гонок «Формулы 1». Возьмите фото вашего любимого болида и, пользуясь этой инструкцией, изобразите его.
Родители, заботящиеся о своем ребенке, хотят, чтобы он вырос всесторонне развитым человеком. Поэтому свои первые шаги в деле рисования юные художники делают вместе с ними. Только в форме игры можно показать машины карандашом. Эта статья больше подойдет мамам и папам мальчиков, но иногда и девочки интересуются этим вопросом.
Некоторые модели автомобилей ребенку действительно сложно отобразить на бумаге, поэтому он часто задает родителям вопрос о том, как рисовать машины. Но если у малыша есть терпение, карандаши и ластик, то у него обязательно все получится. Главное — нужно объяснить юному художнику, как поэтапно прорисовывать каждый элемент.
Перед тем ребенок должен представить предмет в абстрактной форме. Автотранспорт в воображении юного художника состоит из прямоугольников, квадратов и кружочков. Почти все машины начинают рисовать с кузова, а потом добавляют остальные мелкие детали. Только конструкцию легкового автомобиля рисуют одной сплошной ломаной линией.
Чтобы научить машины карандашом, например, грузовик, на листе бумаги прочерчивают три линии, параллельные друг другу, которые начинаются от верхнего края листа. Затем прорисовывают параллели в одно целое, образуя кузов машины и ее колеса. Дорисовывают карандашами остальные элементы, используя различные цвета, придают автомобилю нужную форму.
Самым простым рисунком для малыша является автофургон. Объясняя, как рисовать машины, карандашом прорисовывают сначала два скошенных прямоугольника разных размеров. Линия у основания соединяет эти две детали, образуя кузов. Затем рисуют мелкие детали фургона.
С ребенком старше пяти лет можно начинать прорабатывать инструкцию, как научиться рисовать машины сложных конструкций. Необходимо следовать некоторым правилам:
- Машина, как и любой другой предмет, на бумаге отображается в виде точек, линий и кружочков.
- Начинать учиться рисовать авто лучше с рисунков или с натуральной игрушки, это позволит соблюдать размеры кузова, колес, окон.
- Нужно представить изображаемый автомобиль в виде геометрической фигуры. Джип будет выглядеть квадратным и высоким, а дамская модель — ниже и изящнее.
- Все линии корпуса машины должны располагаться в четком соответствии друг с другом. Колеса должны правильно находиться по отношению к днищу, линия багажника соответствовать линии капота.
- В качестве основы для спортивного автомобиля необходимо выбирать ассиметричные угловатые формы, которые демонстрируют его динамику.
- В изображении нужно использовать мягкие и округлые формы.
- Реалистичность рисунка зависит от того, как точно будет передано положение колес по отношению к корпусу, отображение высоты посадки. Форма крыши машины может быть различной: прямой или наклонной, обтекаемой или изогнутой.
- Чтобы рисунок имел законченный вид, предложите ребенку дорисовать возле него дорогу, людей, деревья.
Чем правильнее вы объясните ребенку схему рисунка машины, тем быстрее он научится рисовать сложные элементы и, возможно, откроет в себе талант.
Руководство для начинающих по перспективе в автомобильных чертежах — что такое перспектива? Как вы можете использовать его для рисования автомобилей? | by David G. Chen
Большинство людей могут рисовать автомобили вот так:
(Глядя прямо на профиль автомобиля)
Это отличный способ начать. Но позже вы, как и я когда-то, захотите посмотреть на свою машину под большим углом. Я имею в виду… Да ладно… кто из них выглядит сексуальнее?
(Тесла в масштабе 1/4 по сравнению с видом сбоку)
Вот где появляется перспектива!
Что такое перспектива?
Возьмите этот прямоугольный блок.Если вы посмотрите на него прямо вниз, вы увидите идеальный прямоугольник. Но глядя на топ под углом , видишь совсем другое.
(гифка из Fusion 360, где я вращаю прямоугольный блок)
(смотрим прямо вниз, а не под углом)
Края, исходящие от вас, кажутся короче, чем края, расположенные ближе к вам. Это имеет смысл. Возьмите две вещи одинакового размера. Тот, что ближе к вам, всегда будет выглядеть больше.
(В следующий раз, когда вы посмотрите на деревья, вы оцените красоту перспективы, которую подарила нам Мать-Природа.)
Это мы называем одноточечной перспективой.
Он называется «одноточечным», потому что все параллельные ребра в прямоугольном блоке сойдутся в одной точке на горизонте, если мы их продолжим.
(Земля не плоская, люди. Докажите это себе, укладывая бесконечное количество кирпичей, вплоть до конца горизонта! Из книги Perspective Made Easy)
Это можно применить к чертежам автомобилей, когда вы смотрят вниз на автомобиль под углом.
(Задняя часть автомобиля, встроенная в кирпич)
Хорошо? Давайте тогда взглянем на более сложную версию перспективы: двухточечную перспективу .
Если в одноточечной перспективе все параллельные ребра сходятся в одной точке на горизонте, то в двухточечной перспективе два набора параллельных ребер сходятся в двух точках на горизонтали.
(Кирпич в двухточечной перспективе)
Это мы называем двухточечной перспективой
Вот и вся перспектива.Один балл, два балла. Остальное чувство . Если ваш прямоугольник кажется неправильным в одной точке зрения, скорее всего, линии сходятся слишком быстро, слишком неестественно.
(Сравнение.)
Когда вы находитесь далеко от земли, как в А, горизонт находится ближе к верхней части окна обзора. Когда вы находитесь близко к земле, горизонт находится ближе к середине окна обзора. Есть нюансы, которых следует опасаться… опять же, если вы чувствуете, что что-то не так, значит, что-то не так.
(Воспроизведено, чтобы вы одновременно читали текст ниже и видели картинку.)
В C вертикальные стороны 2 идеально параллельны. Это может произойти только в том случае, если вы смотрите прямо на сторону 2. Однако это не так. Вот почему правильная версия — А, где стороны 2 слегка наклонены друг к другу, когда они удаляются от вас.
Мы видим тот же самый «наклон» в B и D. В B, если вы смотрите на кирпич или здание в лоб, 2 вертикальных слайда параллельны.Но в D стороны 2 скошены, этого не может быть, если вы не смотрите на кирпич даже сверху. Если вы недалеко от него, стороны 2 будут просто слишком короткими и вообще будут показывать какую-либо длину, за исключением наклона. D, должно быть, вы смотрите на дом сверху, так далеко от него, что две стороны начинают наклоняться.
(Еще одно сравнение, на этот раз в двухточечной перспективе)
Нижняя часть корпуса выглядит так, как будто вы находитесь высоко над землей и смотрите вниз на эту «квадратную» фигуру на земле.Вот только на квадрат (или прямоугольник) он совсем не похож. Корень проблемы в том, что две точки схода расположены близко друг к другу.
Теперь, когда вы дочитали статью до этого места, будет очень плохо, если вы не пойдете домой с машиной, нарисованной в перспективе. Так чего же вы ждете? Нарисуем вместе!
Шаг 1: Нарисуйте кирпич с двумя точками схода (не на странице, но вы их чувствуете).
Шаг 2: Протяните колеса. Вот в чем хитрость. Если вы обратите пристальное внимание, колесо типа 3 сжимается вдоль той оси, на которую вы смотрите.3 больше в диаметре, чем 1 или 4, потому что он ближе всего к вам, но он больше «повернут» к вам, чем 4, но меньше повернут к вам, чем 1.
Шаг 3: Используйте критические линии, чтобы очертить форму автомобиля. Красная линия очерчивает днище автомобиля. Синяя линия очерчивает капот (покрывающий двигатель) и проходит по верхней грани кирпича. Зеленая линия находится в мертвой середине автомобиля, если вы смотрите на нее прямо (вы определяете ее, чувствуя).
Шаг 4. Мелкие детали и альт! Carte instata (мгновенная машина по-итальянски, нет?)
Приятного рисования, ребята.Не забывайте практиковаться… практиковаться… практиковаться.
Как нарисовать машину спереди
Цель DrawCarz.com — научить рисовать автомобили. А если вы хотите быть настоящим автоконструктором, то вам нужно уметь рисовать машины со всех сторон. И поэтому в этой пошаговой инструкции мы хотим показать , как нарисовать машину спереди .
Как нарисовать машину спереди
Шаг 1
В виде наброска изображаем кузов автомобиля.Здесь мы видим нижнюю часть, включающую капот и бампер, и верхнюю часть, включающую крышу и кабину. Кстати, этот шаг очень похож на первый шаг урока о том, как нарисовать машину сзади.
Шаг 2
Хороший и грамотный рисунок автомобиля состоит из множества деталей. На этом этапе мы рассмотрим самые важные детали. Изобразите фары, колеса и зеркала. Внешний вид этих деталей определяет характер вашего автомобиля, поэтому будьте внимательны при рисовании этих деталей.
Шаг 3
Автомобиль должен иметь воздухозаборники для забора воздуха для двигателя и охлаждения автомобиля. На этом этапе мы углубимся в детали бампера и нарисуем решетку радиатора. Не забывайте о такой обязательной детали, как номерной знак. Не забывайте, что все должно быть выполнено в виде свободного эскиза.
Шаг 4
Выше мы изобразили автомобиль в виде наброска, а теперь пришло время заняться детализацией и приданием автомобилю законченного вида.Мы начнем сверху и будем двигаться вниз, поэтому мы обводим крышу, лобовое стекло и зеркало заднего вида темными и четкими линиями.
Шаг 5
Те же действия проделываются с днищем автомобиля. То есть на этом пятом шаге нам нужно очень темными линиями обвести все оставшиеся детали, нарисовать логотип и текстуру решетки радиатора. Чтобы окончательно очистить рисунок, используйте ластик.
Шаг 6
Хотите, чтобы рисунок вашего автомобиля стал реалистичным? Затем добавьте немного теней, как показано на нашем изображении под этим текстом.Поэкспериментируйте с количеством и расположением теней, чтобы лучше понять, как тени должны выглядеть.
Очень важно уметь уметь рисовать машину спереди , и мы думаем, что это пошаговое руководство может научить вас этому.
Рекомендуемые учебники по рисованию
Легкий рисунок автомобиля для начинающих: пошаговые инструкции
Легкое рисование автомобилей — увлекательное занятие, которое понравится детям всех возрастов. Автомобиль – один из самых распространенных предметов, которые дети видят каждый день.Кроме того, игровые машинки популярны как среди мальчиков, так и среди девочек. Плюс машины снимаются в разных фильмах и сериалах для юных зрителей. Неудивительно, что начинающие художники с удовольствием рисуют автомобили.
Самое замечательное в рисовании автомобилей то, что дети могут рисовать все, что захотят. Они могут сделать свой эскиз спортивного автомобиля максимально реалистичным. Они также могут дать волю своему воображению, изобретая собственный мультяшный автомобиль.
Вы хотите научить своих детей или студентов рисовать машину, но не знаете, что делать, потому что вы не профессиональный художник? Мы создали этот простой учебник по рисованию автомобилей для таких родителей и учителей, как вы.
Все, что вам нужно сделать, это подготовить основные художественные материалы. Убедитесь, что у вас под рукой есть карандаш, ластик, мелки или цветные карандаши и лист бумаги.
Как нарисовать простую машину шаг за шагом?
Вы и ваши дети можете нарисовать простую машину шаг за шагом. Следуйте простым инструкциям, чтобы начать рисовать автомобили с молодыми художниками в вашей жизни:
Шаг 1: рисование кругов
Нарисуйте два маленьких круга в нижней части бумаги.Убедитесь, что круги находятся на расстоянии нескольких дюймов друг от друга. Оба маленьких круга будут служить внутренней частью колес автомобиля.
Если у вас возникли трудности с формированием идеального круга, вы можете обвести небольшую монету или использовать циркуль, чтобы нарисовать круги.
Шаг 2. Нарисуйте шины и спицы
Нарисуйте большие круги вокруг маленьких кругов, чтобы создать внешнюю часть шин. Добавьте линии, расходящиеся от маленьких кругов к большим кругам, чтобы получились спицы для колес.
Шаг 3. Добавьте сведения
Сделайте длинный прямоугольник, чтобы сформировать бампер, соединяющий колеса. Поверх бампера нарисуйте контур кузова автомобиля. Нарисуйте большую изогнутую линию, чтобы создать крышу, и маленькую изогнутую линию, чтобы сформировать капот. Соедините эти две изогнутые вниз линии друг с другом.
Добавьте окна, нарисовав изогнутые линии, которые следуют контуру крыши. Соедините концы прямой линией.
Шаг 4. Добавьте стеклоочистители и фары
Добавьте дворники, добавив наклонные линии перед областью ветрового стекла.Сделайте фары и задние фонари, нарисовав формы полукруга в передней и задней части автомобиля над бампером.
Шаг 5: Оттенок
Если вы с детьми планируете сделать монохромный рисунок, заштрихуйте темные части машины карандашом.
Шаг 6: Цвет
Если вы и ваши дети предпочитаете рисовать в цвете, раскрасьте машину мелками или цветными карандашами.
Посмотрите iHeartCraftyThings и Art Projects for Kids, чтобы нарисовать примеры простых автомобилей.Если вы с детьми хотите повысить уровень азарта, нарисовав автомобили в стиле фильмов, вы можете нарисовать Бамблби или Молнию МакКуина.
Что за машина у Бамблби?
Бамблби — одна из самых знаковых машин в Трансформерах . Изначально он был крошечным желтым Volkswagen Beetle в мультсериале. Позже в фильмах он переоделся в американский маслкар Chevrolet. После того, как его дизайн был модернизирован в последних фильмах с живыми боевиками, Бамблби теперь выглядит как желтый Camaro с черными гоночными полосами.
Что за машина у Молнии Маккуина?
Монтгомери «Молния» МакКуин — любимый автомобиль, который играет главную роль в анимационном фильме «Тачки», а также в его сиквелах и телевизионных короткометражках. Дизайн Lightning основан на серийных автомобилях NASCAR. Он сочетает в себе внешний вид различных автомобилей NASCAR Gen 4, Plymouth Superbird и Dodge Charger Daytona NASCAR.
Исследуйте игровые идеи для других творческих художественных проектов для детей
Easy Car Drawing — это классный арт-проект для детей, которым уже наскучило рисовать обычные детские предметы, такие как люди, животные, деревья и цветы.Независимо от того, планируют ли они рисовать реалистичные автомобили или мультяшные автомобили, это может стать отличной отправной точкой для молодых художников, которые заинтересованы в обучении рисованию механических объектов.
Начните рисовать автомобили вместе со своими детьми и учениками прямо сейчас, чтобы развить их художественные навыки. Добавьте в закладки веб-сайт Play Ideas, чтобы узнать о других увлекательных творческих занятиях для детей, родителей и учителей.
Рисование диаграмм свободного тела
Диаграммы свободного тела — это диаграммы, используемые для отображения относительной величины и направления всех сил, действующих на объект в данной ситуации.Диаграмма свободного тела — это особый пример векторных диаграмм, которые обсуждались в предыдущем разделе. Эти диаграммы будут использоваться на протяжении всего нашего изучения физики. Размер стрелки на диаграмме свободного тела отражает величину силы. Направление стрелки показывает направление действия силы. Каждая стрелка силы на диаграмме помечена, чтобы указать точный тип силы. Обычно на диаграмме свободного тела объект изображают в виде прямоугольника, а стрелку силы проводят из центра прямоугольника наружу в направлении действия силы.Пример диаграммы свободного тела показан справа
На приведенной выше диаграмме свободного тела показаны четыре силы, действующие на объект. На объекты 90 225, а не 90 226 обязательно всегда действуют четыре силы. Будут случаи, когда количество сил, изображенных на диаграмме свободного тела, будет равно одному, двум или трем. Не существует жесткого правила о количестве сил, которые должны быть изображены на диаграмме свободного тела. Единственное правило для рисования диаграмм свободного тела состоит в том, чтобы изобразить все силы, которые существуют для этого объекта в данной ситуации. Таким образом, для построения диаграмм свободного тела чрезвычайно важно знать различные виды сил. Если вам дано описание физической ситуации, начните с использования вашего понимания типов сил, чтобы определить, какие силы присутствуют. Затем определите направление, в котором действует каждая сила. Наконец, нарисуйте прямоугольник и добавьте стрелки для каждой существующей силы в соответствующем направлении; пометьте каждую стрелку силы в соответствии с ее типом. При необходимости обратитесь к списку сил и их описанию, чтобы понять различные типы сил и их соответствующие символы.

Практика
Примените метод, описанный в абзаце выше, для построения диаграмм свободного тела для различных ситуаций, описанных ниже. Ответы показаны и объяснены внизу этой страницы.
- Книга лежит на столе. Изобразите силы, действующие на книгу. Смотрите ответ.
- Гимнастка, держащаяся за перекладину, неподвижно висит в воздухе. Перекладина поддерживается двумя веревками, которые крепятся к потолку. Изобразите силы, действующие на комбинацию гимнастки и штанги. Смотрите ответ.
- Яйцо свободно падает из гнезда на дереве. Сопротивлением воздуха пренебречь. Изобразите силы, действующие на яйцо при его падении.
Смотрите ответ.
- Белка-летяга скользит (без крыла закрылков ) с дерева на землю с постоянной скоростью. Учитывайте сопротивление воздуха. Изобразите силы, действующие на белку. Смотрите ответ.
- К книге приложена сила, направленная вправо, чтобы переместить ее по столу с ускорением вправо. Рассмотрим силы трения. Сопротивлением воздуха пренебречь. Изобразите силы, действующие на книгу. Смотрите ответ.
- К книге приложена направленная вправо сила, чтобы переместить ее по столу с постоянной скоростью.Рассмотрим силы трения. Сопротивлением воздуха пренебречь. Изобразите силы, действующие на книгу. Смотрите ответ.
- Студент колледжа кладет на плечо рюкзак. Рюкзак подвешен неподвижно на одной лямке с одного плеча. Изобразите вертикальные силы, действующие на рюкзак. Смотрите ответ.
- Парашютист спускается с постоянной скоростью. Учитывайте сопротивление воздуха. Изобразите силы, действующие на парашютиста.
Смотрите ответ.
- Сила приложена вправо, чтобы тащить сани по рыхлому снегу с ускорением вправо.Сопротивлением воздуха пренебречь. Изобразите силы, действующие на сани. Смотрите ответ.
- Футбольный мяч движется вверх к своей вершине после того, как игрок забил бутс. Сопротивлением воздуха пренебречь. Изобразите силы, действующие на футбольный мяч, когда он поднимается вверх к своей вершине. Смотрите ответ.
- Автомобиль движется вправо и замедляется. Сопротивлением воздуха пренебречь. Изобразите силы, действующие на автомобиль. Смотрите ответ.
Ответы
Здесь показаны ответы к приведенному выше упражнению.Если у вас есть трудности с рисованием диаграмм свободного тела, вы должны быть обеспокоены. Продолжайте просматривать список сил и их описание, а также эту страницу, чтобы получить удобство при построении диаграмм свободного тела.
1. На столе лежит книга. Диаграмма свободного тела для этой ситуации выглядит так:
Вернуться к вопросам
Вернуться к информации о диаграммах свободного тела
Вернуться к онлайн-списку описаний
2.Гимнастка, держащаяся за перекладину, неподвижно висит в воздухе. Перекладина поддерживается двумя веревками, которые крепятся к потолку. Изобразите силы, действующие на комбинацию гимнастки и штанги. Диаграмма свободного тела для этой ситуации выглядит так:
Вернуться к вопросам
Вернуться к информации о диаграммах свободного тела
Вернуться к онлайн-списку описаний
3. Яйцо свободно падает из гнезда на дереве.Сопротивлением воздуха пренебречь. Диаграмма свободного тела для этой ситуации выглядит так:
Вернуться к вопросам
Вернуться к информации о диаграммах свободного тела
Вернуться к онлайн-списку описаний
4. Белка-летяга планирует (без крыльев закрылков ) с дерева на землю с постоянной скоростью. Учитывайте сопротивление воздуха. Диаграмма свободного тела для этой ситуации выглядит так:
Вернуться к вопросам
Вернуться к информации о диаграммах свободного тела
Вернуться к онлайн-списку описаний
5.К книге приложена направленная вправо сила, чтобы переместить ее по столу с направленным вправо ускорением. Рассмотрим силы трения. Сопротивлением воздуха пренебречь. Диаграмма свободного тела для этой ситуации выглядит так:
Вернуться к вопросам
Вернуться к информации о диаграммах свободного тела
Вернуться к онлайн-списку описаний
6. К книге приложена направленная вправо сила, чтобы переместить ее по столу с постоянной скоростью.Рассмотрим силы трения. Сопротивлением воздуха пренебречь. Диаграмма свободного тела для этой ситуации выглядит так:
Вернуться к вопросам
Вернуться к информации о диаграммах свободного тела
Вернуться к онлайн-списку описаний
7. Студент колледжа кладет на плечо рюкзак. Рюкзак подвешен неподвижно на одной лямке с одного плеча. Диаграмма свободного тела для этой ситуации выглядит так:
Вернуться к вопросам
Вернуться к информации о диаграммах свободного тела
Вернуться к онлайн-списку описаний
8.Парашютист спускается с постоянной скоростью. Учитывайте сопротивление воздуха. Диаграмма свободного тела для этой ситуации выглядит так:
Вернуться к вопросам
Вернуться к информации о диаграммах свободного тела
Вернуться к онлайн-списку описаний
9. Сила приложена вправо, чтобы тащить сани по рыхлому снегу с ускорением вправо. Сопротивлением воздуха пренебречь.Диаграмма свободного тела для этой ситуации выглядит так:
Вернуться к вопросам
Вернуться к информации о диаграммах свободного тела
Вернуться к онлайн-списку описаний
10. Мяч движется вверх к своей вершине после того, как игрок забил бутс. Сопротивлением воздуха пренебречь. Диаграмма свободного тела для этой ситуации выглядит так:
Вернуться к вопросам
Вернуться к информации о диаграммах свободного тела
Вернуться к онлайн-списку описаний
11.Автомобиль катится вправо и замедляется. Сопротивлением воздуха пренебречь. Диаграмма свободного тела для этой ситуации выглядит так:
Вернуться к вопросам
Вернуться к информации о диаграммах свободного тела
Вернуться к онлайн-списку описаний
Советы и рекомендации по рисованию автомобиля
Добавлено 21 февраля 2018 г. Колесо новостей советы по рисованию автомобиля , эскизы автомобилей , автомобили , Шевроле , автосалон в Чикаго , рисование , рисование автомобиля , как рисовать автомобиль , как рисовать автомобиль , зарисовка автомобиля , советы по рисованию автомобиля , способы рисования автомобильНет комментариев
Здесь, в The News Wheel , мы любим регулярно направлять свой творческий мозг. Новости об автомобилестроении помогают оттачивать наши писательские навыки, но время от времени мы устраиваем небольшое соревнование, чтобы узнать, кто из наших редакторов создаст лучшие (или самые смешные) рисунки. Для тех, кто склонен к творчеству, рисование может быть средством от стресса, забавным хобби или даже карьерой. Для тех из нас, у кого практически нет художественного таланта, кто — из-за отсутствия лучшего слова — плохо рисует, может быть неплохо получить несколько советов.
Когда наши редакторы были на Чикагском автосалоне, компания Chevrolet раздавала буклеты с несколькими советами и рекомендациями по рисованию автомобилей, которыми мы хотели бы поделиться с вами.
Новые модели: Взгляните на все модели линейки Chevrolet 2018 года
Советы и рекомендации по рисованию автомобиля
[имя wptab = «Пропорции»]
Пропорции
Если вы рисуете транспортное средство сбоку, создание правильных пропорций является ключом к тому, чтобы эскиз выглядел точно по отношению к модели. Начните с колесной базы — после того, как вы выбрали размер колес, убедитесь, что у вас есть три полных колесных базы между каждым колесом (как показано на рисунке выше).Это может отличаться для некоторых более спортивных моделей, но по большей части это должно дать вам хорошую отправную точку.
[/wptab]
[имя wptab = «Перспектива»]
Перспектива
Независимо от того, как вы решите нарисовать свой автомобиль, перспектива будет играть свою роль. Рисование автомобиля сбоку, что, как правило, является самым простым, считается «перспективой с одной точки», потому что вам нужно учитывать только одну точку зрения. Если вы рисуете под углом, вам придется учитывать две точки зрения: то, что вы видите спереди, и то, что вы видите сбоку.
[/wptab]
[имя wptab = «Затенение»]
Затенение
Хотя затенение — это многоэтапный процесс, добавляющий объем всему рисунку, все начинается с определения источника света. От вас зависит, исходит ли «свет» из верхнего левого угла страницы или откуда-то еще. Как только вы решите, откуда исходит ваш «источник света», вы можете начать затенение. Более светлое затенение должно быть обращено к источнику света, а более темное затенение создаст тени (см. сферу на изображении выше).Оттуда вы можете раскрасить его, имея в виду источник света с более светлыми и более темными тонами.
[/wptab]
[end_wptabset]
Осмельтесь сравнить: Узнайте, чем отличается Chevrolet Equinox 2018 года от конкурентов
См. полный буклет ниже:
Источники: Шевроле
The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости. Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить развлекательный и информативный взгляд на то, что происходит в автомобильном мире.Смотрите другие статьи из The News Wheel.
детей! Ваше воображение принимает участие в художественном конкурсе Toyota Dream Car USA Art Contest
Каждый день мы видим автомобили самых разных форм и размеров, но какую машину вы бы хотели водить? Являетесь ли вы опытным художником или творческим новичком, покажите нам, что вы хотели бы видеть в движении по дороге (или над ней или под ней!).
Американский художественный конкурс Toyota Dream Car приглашает молодежь в возрасте от 4 до 15 лет представить все интересные и крутые вещи, которые может делать автомобиль, нарисовать этот уникальный концепт и принять участие в нем, чтобы получить шанс выиграть призы.
Что тебе приснится? Используйте этот учебник, чтобы помочь вам придумать идеи, а затем завершить рисунок. Когда вы закончите, заполните регистрационную форму и примите участие в художественном конкурсе Toyota Dream Car USA Art Contest. Проверьте свои уникальные идеи и художественные навыки с другими людьми вашей возрастной группы.
Нарисуйте машину
Шаг 1: Задавайте вопросы. Какая у вас была самая безумная идея по поводу машины, которая могла бы работать? Заполните пропуски: «Моя машина может ___________. Моя машина будет ___________.Моя машина движется ___________.
Шаг 2: Соберите материалы для рисования. Для начала вам понадобится лист бумаги (не меньше 8,5 на 11 дюймов и не больше 11 на 17 дюймов), карандаш и ластик. Возьмите мелки, цветные карандаши, маркеры и/или краску (любого типа).
Шаг 3. Определите форму. Набросайте несколько идей для своего автомобиля. Чтобы увидеть переднюю и боковые стороны автомобиля, нарисуйте его под небольшим углом. Это называется перспективой в три четверти. Используйте легкие линии и энергичные штрихи на этапах эскиза.
Шаг 4: Сосредоточьтесь на основных деталях. Затем нарисуйте ключевые элементы вашего автомобиля. В традиционных автомобилях это могут быть колеса по бокам. Впрочем, это ваша машина, и вы можете ставить колеса куда угодно — или нет.
Шаг 5: Введите данные. Превратите свой эскиз в полноценный рисунок, добавив другие детали. Например, вашему автомобилю нужен капот, бампер, боковые зеркала или что-то еще?
Шаг 6: Выделите структуру. Теперь нарисуйте форму вашего автомобиля.Есть ли у него линия крыши, окна и крылья? Используйте более четкие и темные линии для всего, что вы хотите выделить.
Шаг 7: Детализируйте тело. Добавьте линии, которые показывают, где заканчиваются и начинаются разделы. Например, наметьте любые двери и дверные ручки.
Шаг 8: Добавьте определение. Восстановите фигуры, чтобы они были четко определены. Если у вас есть колеса, они круглые и гладкие или квадратные с шипами? Что бы вы ни решили, просто будьте изобретательны!
Шаг 9: Очистка и уточнение. Это когда вы можете стереть исходный набросок света. Добавьте тени, чтобы придать автомобилю глубину и перспективу.
Вы сделали это, вы нарисовали машину!
Со встроенным Wi-Fi, совместимостью с Apple CarPlay, динамической навигацией и многим другим, Toyota Sienna оснащена технологиями, которые когда-то были лишь видением будущего.
Войдите, чтобы выиграть
знаете основы, пора попрактиковаться и добавить немного воображения — и, может быть, выиграть приз. Американский художественный конкурс Toyota Dream Car поощряет детей в возрасте от 4 до 15 лет рисовать свои идеи о транспорте будущего.Летающие автомобили, подземные переходы, исследование космоса или величественные звери: ни одна идея не является запретной. Но есть некоторые правила.
Оригинальные иллюстрации должны быть выполнены на бумаге с использованием цветных карандашей, мелков, фломастеров и/или красок (любых). Запрещается использовать цифровые инструменты или элементы. Все материалы должны сопровождаться заполненной формой заявки, подписанной родителем или законным опекуном, и они должны быть отправлены почтовым штемпелем до 31 января 2021 года.
Будут выбраны девять победителей: первое, второе и третье места в каждой из трех возрастных категорий. (4-7 лет, 8-11 лет, 12-15 лет).Призы включают в себя премиальную карту Toyota MasterCard®, готовую к рамке копию произведения искусства и наградной сертификат.
Чтобы узнать больше о художественном конкурсе Toyota Dream Car USA, включая полные правила конкурса, призы и советы, посетите сайт toyotadreamcarusa.com.
Как рисовать автомобили | HowStuffWorks
Этот прочный и крепкий пикап может легко перевозить практически все, что угодно. Вы можете узнать, как нарисовать этот пикап, следуя нашим шагам ниже.
В этом разделе мы покажем вам, как нарисовать пикап.Вы можете нарисовать его от руки, глядя в монитор компьютера, или распечатать эту страницу, чтобы подробно рассмотреть каждый шаг.
Здесь мы покажем вам иллюстрацию каждого шага, а затем дадим вам описание того, как его нарисовать. Следуйте за красными линиями на каждой иллюстрации, чтобы узнать, что именно нужно нарисовать на этом этапе. Линии, нарисованные на предыдущих шагах, показаны серым цветом.
Шаг 1 : Нарисуйте длинный прямоугольник для стороны водителя с двумя перекрывающимися кругами на правом и левом концах для колес.Сверху левой половины корпуса сформируйте кабину меньшим прямоугольником с наклонной левой стороной.
Шаг 2 : Для каждого стилизованного колеса нарисуйте маленький круг внутри большего круга, оба из которых находятся внутри шины. Для колеса над каждой шиной нарисуйте объект, похожий на перевернутую чашу.
Прикрепите U-образную фигуру к нише переднего колеса, чтобы получился передний бампер. К заднему колесу соедините обратную Г-образную фигуру (для нижней и задней части пикапа) с прикрепленным чашеобразным бампером.Обведите передний капюшон изогнутой линией.
Шаг 3 : Чтобы сформировать окно со стороны водителя, нарисуйте прямоугольник с наклонной левой стороной, который нарисован вокруг овала необычной формы (зеркало бокового обзора). Прикрепите два тонких прямоугольника друг к другу, чтобы получилась дверная ручка.
Для ветрового стекла нарисуйте прямую линию с наклоном, как перед окном со стороны водителя. Добавьте очень короткую линию вверху и внизу лобового стекла, сформировав длинный тонкий треугольник. Под передним бампером расположите воздухозаборник, который выглядит как галочка, лежащая на боку. Добавьте пять полукругов внутри каждого стилизованного колеса.
Шаг 4 : Используя переднюю часть грузовика, сформируйте два соединенных квадрата для передних фар. Окружите их окантовкой, которая выглядит как перевернутая Г-образная фигура, прикрепленная к прямой линии с изгибом на конце. Поместите изогнутую линию над каждым колесом для крыла.
Сформируйте дверь из прямоугольника с изогнутой левой стороной и без верхней части. Добавьте вертикальную прямую линию за дверью, чтобы отделить кабину от грузового отсека.В верхней части этой линии проведите прямую линию к задней части грузовика чуть ниже верхней части грузовой платформы. Сформируйте задний фонарь в виде буквы L.
От передней части грузовика к задней части добавьте боковые молдинги, нарисовав две прямые линии, одну над другой. В задней части грузовика соедините две линии и продолжайте верхнюю линию до конца грузовика. Проведите короткую прямую линию внутри заднего бампера. Для крышки бензобака нарисуйте небольшой круг между дверью и задним колесом.