25 цитат Коко Шанель
Метки
Женщины Знаменитости Имидж ЦитатыКоко Шанель — потрясающая женщина, которой удалось кардинально изменить весь мир моды. Именно благодаря ей женщины начали носить приталенные жакеты, которые раньше доставались лишь мужчинам, маленькое черное платье, которое должно быть в гардеробе у каждой женщины, и использовать роскошные ароматы, которые добавляют шарма и изысканности.
«Так Просто!» сделал для тебя подборку самых ярких высказываний-советов знаменитой французской модельерши, которые помогут тебе выглядеть безупречно!
- Остерегайся оригинальности — в женской моде оригинальность может привести к маскараду.
- Изобретать собственную моду могут позволить себе только молодые женщины. Зрелые и стареющие женщины должны следовать господствующей моде.
- Заботу о красоте надо начинать с сердца и души, иначе никакая косметика не поможет.
- Когда выбираешь аксессуары, сними то, что надела последним.
- Главное в женщине не одежда, а милые манеры, рассудительность и строгий режим дня.
- Женщину, одетую в светлое, трудно привести в дурное настроение.
- Кружево — самая прекрасная имитация фантазии природы. А жемчуг всегда прав.
- Принято считать, что роскошь — противоположность нищеты. Нет, роскошь — противоположность вульгарности.
- Люди с хорошим вкусом носят бижутерию. Всем остальным приходится носить золото.
- Днем будь гусеницей, а вечером — бабочкой. Нет ничего удобнее, чем облик гусеницы, и ничей облик не подходит для любви больше, чем облик бабочки. Женщине нужны платья ползучие и платья летающие. Бабочка не ходит на рынок, а гусеница не ездит на бал.
- Красивое платье может красиво выглядеть на вешалке, но это ничего не значит. О платье надо судить, когда оно на женщине, когда женщина двигает руками, ногами, изгибает талию.
- Свобода — это всегда стильно.
- Руки — визитная карточка девушки, шея — ее паспорт, грудь — загранпаспорт.
- Возраст для женщины не самое главное: можно быть восхитительной в 20 лет, очаровательной в 40 и оставаться неотразимой до конца дней своих.
- Духи — это невидимый, но зато незабываемый, непревзойденный модный аксессуар. Он оповещает о появлении женщины и продолжает напоминать о ней, когда она ушла.
- Если тебя поразила красотой какая-нибудь женщина, но ты не можешь вспомнить, во что она была одета, — значит, она была одета идеально.
- Ничто так не старит женщину, как слишком богатый костюм.
- «Когда надо пользоваться духами?» — спрашивает молодая женщина. «Когда хочется, чтобы тебя целовали», — отвечаю я.
- Красота остается, а хорошенькая внешность исчезает. Но женщины почему-то не стремятся быть красивыми, они хотят оставаться хорошенькими.
- Чем хуже у девушки дела, тем лучше она должна выглядеть.
- Не стремись молодиться, в 50 лет уже никто не молод.
Но я знаю многих 50-летних, которые выглядят более привлекательно, нежели неухоженные молодые женщины.
С этими утверждениями очень сложно не согласиться, да и никто не посмеет, ведь эти фразы принадлежат женщине, которой восхищаются не только женщины, но даже мужчины всего мира!
Поделиться
Что больше всего старит женщину: точная цитата Коко Шанель
Коко попала в список 100 самых влиятельных людей XX века вместе Уинстоном Черчиллем, Фрэнком Синатрой и Генри Фордом.
Теги:
Коко Шанель
Цитаты
Как продлить молодость
секрет молодости
старость
Существуй рейтинг самых красивых людей, Шанель наверняка возглавила бы его: она отлично знала, как женщина может превратить себя в неотразимую красотку, даже если внешность ее весьма посредственна.
Законодательница мод
Говорят, Коко Шанель придумала маленькое черное платье, когда скорбела по своему погибшему возлюбленному — англичанину Артуру Кэйпелу. Женщина не была его женой и не могла официально облачиться в траур, вот и решила одеть в черное весь мир. У нее получилось: эту знаковую модель объявили столь же востребованной, как автомобиль Ford.
Маленькое черное платье стало квинтэссенцией стиля Коко, в котором смешивались практичность и элегантность. Как никто Шанель понимала женщин, и потому все ее придумки пользовались таким успехом. Именно она подарила нам простую и в то же время изысканную одежду, которую можно носить каждый день.
Ничто не давалось Коко даром — всего в жизни она добилась сама. В юности девушка подрабатывала в местном кабаре, напевая песенки «Ko Ko Ri Ko» и «Qui qu’a vu Coco» — так и появилось ее имя, которое прогремело по всему миру и вряд ли когда-то будет забыто. А ведь начинала Шанель обычной швеей!
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Что больше всего старит женщину: мнение Коко Шанель
До последнего дня Коко сохранила стройную фигуру: в 80 лет она выглядела подтянутой элегантной леди, которой мало кто давал бы больше 55. Она любила повторять: мы сами создаем свою внешность. «Не всякая женщина рождается красивой, но если она не стала такой к 30 годам — она просто-напросто глупа», — говорила Шанель.
У Коко было свое мнение о том, что заставляет женщин выглядеть старше своего возраста. «Ничто так не старит женщину, как слишком богатый костюм», — эти слова стали одной из самых известных цитата Шанель.
Речь шла не столько о деньгах, сколько о стиле. Коко была уверена: после 40 надо не изобретать собственную моду, а следовать за господствующей. И она права: женщины, которые пытаются облачаться в «молодящие» их вещи, лишь становятся нелепыми и подчеркивают свой возраст вместо того, чтобы скрыть его.
Коко любила повторять, что неотразимой можно оставаться до конца своих дней. По ее мнению, для этого женщине нужен был лишь ум и готовность тратить время на уход за собой. Даже деньги не нужны — как-то Коко обронила, что «люди с хорошим вкусом носят бижутерию, всем остальным приходится носить золото».
Вспоминай о принципах Коко, когда тебе покажется, что красота исчезает. Ее высказывания помогут осознать: это не так. И в 50 можно быть привлекательной — достаточно лишь приложить усилия и не пытаться выдать себя при помощи одежды и макияжа за 20-летнюю.
Ты согласна с мнением Коко Шанель?
Интересные факты о Коко Шанель
- Первое произведение Шанель — женская минималистическая шляпка-котелок.
- До Шанель джерси использовали исключительно для пошива мужского нижнего белья.
- Именно Шанель ввела моду на бижутерию, загар и тельняшки, которые сама очень любила.
- Коко не могла иметь детей из-за криминального аборта, который сделала в юности.
- Свои косы Коко отрезала в гневе после ссоры с Артуром и неожиданно поняла, что ей нравится короткая стрижка.
- Благодаря Шанель черный цвет перестал быть траурным и стал символом элегантности.
- Шанель дважды отказалась выйти замуж за герцога Вестминстерского — богатейшего человека Англии, с которым у нее был роман.
Coco Chanel—The Little Black Dress
By Cheryl Anderson
“Before me, никто бы не осмелился одеться в черное….. Черный такой глубокий, такой благородный, что однажды увиденный, он остается в памяти навсегда».
0003
Это было примерно в 1920 году, когда Шанель сказала: «Примерно в то время я помню, как созерцала зрительный зал в Опере с задней стороны коробки… Эти красные, эти зеленые, эти электрические синие цвета вызывали у меня тошноту. Эти цвета невозможны. Эти женщины, черт возьми, я собираюсь одеть их в черное… я наложил черный; он по-прежнему силен и сегодня, потому что черный стирает все остальное вокруг». Она рассказала об этом воспоминании Полю Морану, своему другу и доверенному лицу.
Шанель не думала, что все яркие цвета, которые она видела, подходили для высокой моды, в отличие от ее тогдашнего соперника, кутюрье Поля Пуаре. Он наводнил рынок яркими цветами и ярким дизайном. Она считала, что они больше подходят для сцены. В прямой ссылке на ее мысли о моде Пуаре, которые она нашла неприятными, было то, что они не были шикарными, говоря: «… чем богаче платье, тем беднее оно становится».
Американский Vogue, октябрь 1926 года. Оригинальное маленькое черное платье.
Причины, по которым Шанель предпочла элегантность черного цвета, можно найти в ее цитате: «Нет ничего труднее сделать, чем маленькое черное платье. Восхитительные трюки Шахерезады копировать гораздо легче». Пуаре сказал о новом творении Шанель следующее: «Что изобрела Шанель? Роскошная бедность…. Теперь они напоминают маленьких недоедающих телеграфистов».
Vogue France 19 апреля26 Вариаций маленького черного платья из муслина.
Коко Шанель заявила: «Мода должна выражать место, момент…» Хотя Великая депрессия достигла Франции в 1930-х годах, позже, чем Соединенные Штаты, они все еще не оправились от Первой мировой войны. Гениальность Шанель заключалась в том, чтобы предложить дизайн платья, который был бы доступным и мог похвастаться тем, что те, кто не был богат, могли: «ходить как миллионеры». Проще говоря, женщинам нужна доступная мода. С самого начала карьеры Шанель простота была лейтмотивом ее дизайна. маленькое черное платье было современной оболочкой для современной женщины — оно облегало контуры тела, без излишеств, как холст, на который можно было легко надеть аксессуары.
Ее революционное введение маленького черного платья сделало черный цвет, который до сих пор хранился для траура и который носили крестьяне, на праздничных мероприятиях, напоминающих шик Шанель. Она сделала это с костюмом из джерси и собиралась сделать это снова, встряхнув мир моды маленьким черным платьем навсегда войдет в модный лексикон. Снова и снова она встряхивала мир моды, поэтому неудивительно, что она снова стала актуальной с маленьким черным платьем . Сюзанна Орланди (1912), изображенная в длинном черном бархатном платье с белым воротником, считается первым черным платьем Шанель.
Четырнадцать лет спустя, в 1926 году, дебютировало маленькое черное платье — сорочка с длинными рукавами из крепдешина с изящными складками V-образной формы на слегка расклешенном верхе и юбке, дополненная жемчугом и плащом. шапка. Эскиз этого революционного дизайна впервые появился в американском Vogue 19 октября.26. Журнал осознал свою важность, сказав своим читателям: «Можно ли сомневаться в покупке автомобиля, потому что его нельзя отличить от другого автомобиля той же марки? Наоборот, сходство являлось гарантией качества. Вот Форд с подписью «Шанель».
Эскиз Карла Лагерфельда — дань уважения «платью Форда».
Вначале американский рынок был в восторге от маленького черного платья . Помечено как «платье Форда» — и платье, и машина были широко доступны, все имели простые линии и были черного цвета. Дневные платья шили из шерсти или синели, а вечерние — из атласа, крепа или бархата. То, как американский рынок воспринял новый дизайн, описывает Джанет Уоллах: «Несмотря на его простоту, однако, потребовалась смелая женщина для его разработки и, как ни странно, американская публика, чтобы принять его. Несмотря на все характеристики Шанель, ее одежда имела явно американскую привлекательность». Автор Анита Лоос и американский редактор Harpers’s Bazaar, Carmelo Snow, были среди тех, кто любил удобство ношения и минималистичный дизайн.
Сюзанна Орланди (1912) сфотографирована в том, что некоторые считают первым маленьким черным платьем Шанель.
Шанель создала шляпу-клош de rigueur. Карикатурист Сэм сказал о шляпе следующее: «Что касается шляп, то это не что иное, как простые чайные ситечки из мягкого войлока, в которые женщины погружают голову, потянув вниз, обеими руками держась за дно… Они наверняка воспользовался бы обувным рожком, если бы это было предложено».
Эскиз, появившийся в Vogue в апреле 1927 года, изображающий мадам Дж. М. Серт в нарядах из жоржета — вариант маленького черного платья. Газель носит пальто от Chanel.
Другие версии маленького черного платья Chanel появились в Vogue France в том же году, что и выпуск, 1926. К 1928 году появились несколько расклешенных повседневных платьев из марокканского крепа, а к 1929 году она использовала белую отделку. для воротников, манжет, цветов и, конечно же, жемчуга, идеально подчеркивающих ее маленькие черные платья.
Жемчуг сотуары подчеркивают вырез на спине кружевного платья с вставками из шифона от Chanel. Рисунок появился в Vogue France в 1927 году.
Маленькое черное платье Chanel эволюционировало со временем. Жакеты от костюмов и подкладки пальто, которые соответствовали верху, надетому под ним, были одними из новшеств, которые она предпочитала. Шанель была известна тем, что взяла существующую одежду и применила свое гениальное переосмысление и рестайлинг ярких вещей. Какими бы ни были изменения, простота всегда лежала в основе ее причин этих изменений, говоря: «На мой взгляд, простота — это лейтмотив всей истинной элегантности». Ее стиль стал ее брендом, и она сама выразила его лучше всего.
На рисунке Дугласа Полланда для Vogue показана подкладка пальто, соответствующая верху под ним, который был вариацией Шанель из марокканского крепа и различных стилей ее шляпок-клош.
В 1939 году Джордж Хойнинген-Хюэн сделал ей фотопортрет в костюме с белым воротничком. На другом фото она смотрит на модель Мюриэль Максвелл в том же костюме. У костюма были длинные рукава, жакет был заужен на талии и имел лестную баску. Белый воротничок на этом костюме напоминает тот, что был на платье Орланди, то есть высокий воротник.
Почему слово «маленький» всегда стоит первым словом во фразе при описании черного платья? В книге Chanel — Collections and Creations, это объясняется так: «…потому что это было сдержанно, но существенно, минималистично, но элегантно, очевидно, но утонченно». Она была первой, кто осторожно представил черный цвет как для дневной, так и для вечерней одежды. Дизайн Chanel отражал движение ар-деко с его гладкими минималистичными линиями без украшений. Джордж Бернард Шоу объявил ее «модным чудом света».
Рисунок Дугласа Полланда для Vogue с одеждой из марокканского крепа и гладкой шляпой-клош.
Шанель отпраздновала успех своей коллекции парфюмерии и кутюрье, заказав скульптуру Жака Липшица и портрет ее клиентки Мари Лорансен. Она сняла квартиру на первом этаже отеля , в частности , по адресу 29, Faubourg Saint-Honoré, временно переехав из отеля Ritz. Там она приветствовала авангардистов, художников, писателей и музыкантов — многие вечера она окружала себя такими творческими людьми, наслаждающимися блестящей беседой, которую приносила такая группа.
Интересно изучить причины, по которым биографы выдвинули увлечение Шанель черным цветом. Точная причина неизвестна, и объяснения разнятся. Она была сложной. Были ли ее причины воспоминаниями о том, как она провела время в Обазине и о том, что ей приходилось каждый день носить тусклую форму, о ее печальном детстве, черный цвет был символом, или она напомнила ей об одиночестве в приюте? Ей было очень трудно одиночество, но я читал, что она никогда его не боялась. Одиночество Шанель объяснял Поль Моран: «…ее единственным убежищем было «маленькое старое загородное кладбище», где она чувствовала себя «королевой в тайном саду». Шанель однажды сказала: «Одиночество губит женщину…. . Одиночество неловко».
Маленькое черное платье из атласа с внутренним декором в стиле ар-деко. Vogue, январь 1927 года.
Цитата из Chanel — Collections and Creations: « Или эта идея пришла ей позже, когда она открыла для себя почти эротическую строгость черных платьев с белой отделкой, которые носят горничные и прислуга». Кто должен знать? Но бездна тьмы, в которую она попала после смерти Боя Капеля, любви всей ее жизни, — это, я думаю, самая веская причина, которую я читал, говоря Полю Морану: «Потеряв Капеля, я потерял все».
Мальчик Капель погиб в автокатастрофе 22 декабря 1919 года. Шанель долго оплакивала его смерть, но она ее не сломила. Вместо этого она бросилась вперед, век джаза был под рукой. Через шесть месяцев после смерти Капеля Шанель поделилась с Полем Мораном инцидентом, который произошел с ней, рассказав ему, что ее посетил индуистский джентльмен. У него было сообщение для нее от кого-то, кого она знала, в котором говорилось: «Этот человек живет в месте счастья». То, что он ей рассказал, навсегда осталось тайной, она никогда никому не рассказывала. Но она сказала Морану: «Это был секрет, который никто, кроме Капеля и меня, не мог знать». Каким бы ни было сообщение, считается, что оно восстановило ее веру в любовь всей ее жизни.
Маленькое черное платье из вуали на фоне предметов интерьера в стиле ар-деко. Vogue Январь 1927
Интересно отметить, что Бой Кейпел был теософом и сказал Шанель, что есть жизнь после смерти. Она рассказала Клоду Делэю, что Капель однажды сказал ей: «Ничто не умирает, даже песчинка, поэтому ничего не теряется». Далее, сказав ему это, ей это очень понравилось.
На наследство в размере 40 000 фунтов стерлингов, которое она получила от имения Капеля, она расширила свои владения на улице Камбон и купила собственную виллу Бель Респиро в Гарше под Парижем. Снаружи она покрасила его в бежевый цвет, а ставни покрыли черным лаком. Для своего дома в Сен-Клу, где побывал Капель, она решила, что ее спальня должна быть полностью черной, стены, потолок, ковер и простыни в память о нем. Она провела там всего одну ночь и, по словам Жюстин Пикарди, сказала: «Вытащите меня из этой могилы». Его сразу же оформили в розовый цвет.
Критика ее и ее нового маленького черного платья была жесткой. Журналисты-мужчины говорили: «ни груди, ни живота, ни крупа… Женская мода этого момента в 20-м веке будет крещена от всего».
Шанель со светскими дамами в белом и леди Памелой Смит на примерке в Лондоне, 1932 год. Маленькое черное платье с белым воротником и манжетами.
В романе-бестселлере 1922 года « La Garsonne, » Виктора Маркерита Джанет Уоллах говорит: «Изображает сорванца с короткой стрижкой, плоской фигурой и угловатой одеждой, у которого был независимый наклон и почти высокомерный вид». Некоторые говорят, что Маргерит была вдохновлена Шанель. Если так, то описание девушки в книге с ее стриженными волосами, изогнутыми бровями, грубыми губами и накрашенными ногтями было нелестным — писатель сказал: «думает и поступает как мужчина». Можно видеть, как Шанель была для него источником вдохновения, и его персонаж, и Шанель, безусловно, были независимыми, сильными духом женщинами. Возможно, популярность La Garsonne имел непредвиденные последствия и способствовал успеху современного образа Шанель.
В то время как в книге ее друга Поля Морана « Льюис и Ирэн, » его героиня изображена как проницательная и успешная деловая женщина. Говорят, что он основан на романе Шанель с Боем Капелем — Моран понял ее лучше всех.
Жан Кокто, ее друг, сказал Шанель, что у нее мужской склад ума. Джанет Уоллах рассказывает о реакции Шанель на то, что он ей сказал: «Дизайнер отреагировала с яростью… Она демонстративно повязала ленту вокруг головы и завязала ее бантом… Действие было спонтанным, но ободок и бантик стали частью образа. ее стиль».
Шанель была не из тех, кто уклоняется от огласки или внимания. Ее публичный имидж, несомненно, был сильным: она никогда не избегала фотографов, выдерживала нескончаемые сплетни, которые терпела, была частью шикарной компании на Ривьере и посещала самые гламурные вечера. Ее связи с высокопоставленными любовниками стали причиной множества сплетен, когда она однажды сказала: «Моя личная жизнь стала очень дезорганизованной».
Шанель по своему обыкновению переделывает одежду на живой модели. Фото Дугласа Киркланда в конце шестидесятых.
Там, где другим дизайнерам не удалось создать черное платье, Шанель преуспела в дневном, коктейльном и вечернем платье. Маленькое черное платье стало униформой для дам с утонченным вкусом. Шанель говорила: «Женщина может быть слишком одета, но не слишком элегантна». Простота маленького черного платья никогда не может считаться вычурной. По сей день это считается одеждой, на которую можно положиться, как на хороший выбор.
Прекрасный портрет, который она нарисовала Джорджем Хойнинген-Хюэном в 1939. Чем-то напоминает школьницу. Она прошла долгий путь после своих несчастливых школьных дней в Обазине.
Женщины следовали за ней, как это часто бывало, во всех ее революционных изменениях в моде. Черный должен был стать символом свободы и силы. Она освобождала женщин от ограничений корсета, стриглась и садилась на солнце, чтобы загореть. Еще раз с черным цветом Коко Шанель произвела революцию в моде.
За весь выбор, который у нас есть, и решения, которые мы вынуждены принимать каждый день. Я нахожу удовольствие иметь маленькое черное платье в своем шкафу, облегчая одно решение и никогда не сомневаясь в правильности выбора.
À bientôt
Цитаты и фотографии:
Коко Шанель: Легенда и жизнь, Жюстин Пикарди, изданные им книги Harmony Colper, выходные данные.
Шанель и ее мир: друзья, мода и слава, Эдмонда Шарля-Ру, опубликовано The Vendome Press
Шанель: ее стиль и ее жизнь , Джанет Уоллах, опубликовано Doubleday Книга Шанель, Эммы Бакстер-Райт, опубликовано Carlton Books
Chanel’s Riviera, Анны де Курси, опубликовано St. Marten’s Press
Chanel: Collections and Creations, Даниэль Ботт, опубликовано Thames & Hudson
3
33 Лучшие цитаты, факты и биография Коко Шанель (Vogue.
com UK) | Британский Vogue
Chanel
Джулия Нил
© Photo Cecil Beaton
«Девушка должна быть двумя вещами: стильной и потрясающей» Наряду с жакетами из букле коробчатого кроя, бретонскими футболками, пижамными фасонами, брошками-камелиями и Chanel No.5, Габриэль Шанель — Коко Шанель, как ее еще называют — оставила миру наследие мудрых и остроумных цитат. . Мадемуазель Шанель рассказала не только о том, где носить духи и о трудностях ношения LBD, но и о моде и стиле, работе, мужчинах и судьбе. Здесь мы собрали подборку наших любимых цитат великой дамы моды и объединили их с некоторыми из самых красивых образов Шанель при ее жизни. Ниже приведены некоторые из лучших цитат Коко Шанель…
© Douglas Kirkland / Corbis
Native Share«Чтобы быть незаменимым, нужно всегда быть другим».
*Портрет мадемуазель Шанель работы Дугласа Киркланда
Около 1960 г. *
© CHANEL / Все права защищены
Native Share«Мода — это не просто одежда. Мода витает в воздухе, рожденная ветром. Это интуитивно понятно. Оно в небе и на дороге».
*Габриэль Шанель с короткими волосами
Около 1920 г. *
© Henri Cartier-Bresson / Magnum Photos
Native Share«Природа дает вам лицо, которое у вас есть в двадцать лет. в пятьдесят ты получишь лицо, которого заслуживаешь».
*Мадемуазель Шанель в своей квартире 31 rue Cambon by Cartier-Bresson
1964 *
© CHANEL / Photo D.R.
Native Share«Мода проходит, стиль остается».
*Gabrielle Chanel working on a model for her first collection in 1954
1954 *
Most Popular
Photo François Kollar © Ministère de la Culture — France
Native Поделиться«‘Где использовать духи?’ — спросила молодая женщина.