Читать онлайн «Любовь – не картинки из интернета», Александра Глебова – Литрес
© Александра Глебова, 2019
ISBN 978-5-4496-2198-6
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
ВВЕДЕНИЕ
Дорогой читатель! Я приветствую тебя на просторах моей книги. В твоих руках практическое руководство по созданию счастливой семейной жизни. Ты находишься в поиске ответа на вопрос: «Как создать гармоничные отношения?».
Ты уже в отношениях, но хотел бы поднять бы их на новый уровень? Ты свободен, как птица, но точно знаешь, что не желаешь подхватить рутину когда, встретишь того самого человека, с которым захочешь отправиться в невероятную семейную жизнь? Тогда ты на правильном пути.
Эта книга, не является сборником законов психологии, это пособие собранных мною инструментов, которые способствуют нашим счастливым отношениям с Димой и которыми мне очень захотелось поделиться с вами.
А если тебе хочется познакомиться с историей двух счастливых людей, и получить практические советы в построении гармоничного семейного быта, то ты выбрал правильную книгу.
Сколько себя помню, я старалась отыскать секрет семейного счастья. Уже с подростковых лет представляла, как я преподаю, но не математику или русский язык, а именно такой предмет, как «семейное счастье». Но с годами я понимала, как далеко, то, чего я хочу, от того что я вижу на примерах семейных пар в своем окружении. Общаясь со сверстниками, которые находились в отношениях, изучала их сильные и слабые стороны, старалась мирить поссорившихся. Вы не представляете, участником скольких пар я побывала за свою жизнь. Конечно, в те времена я сделала отличный вывод: не стоит лезть в чужие отношения, все равно останешься крайним. Но наравне с этим выводом, ко мне пришел еще один, только спустя много лет: я рада, что так тщательно старалась изучать разные пары и разбирать сложности в их отношениях. За моей спиной, не смотря на мой возраст, скопилось такое количество историй, что, пожалуй, все и не упомню, это с тем расчетом, что у меня феноменальная память, на минуточку.
Меня всегда поражал тот факт, что к созданию семьи, люди относятся так, будто это просто сходить и купить хлеб в магазине, в общем-то, ничего сложного. Но ведь это не так. Почему, покупая новую технику в дом, мы обращаемся к инструкции. А как дело касается построения семьи, невероятно сложного механизма, мы думаем, что и так все знаем.
Я целиком за создание новых ячеек общества, но я за то, чтобы все это происходило осознанно и с глубоким пониманием того, что именно вы делаете.
Я предлагаю сразу оговорить, что я подразумеваю под понятием «семья». Я выскажусь словами своего любимого психолога. Семья – это два человека, которые живут под одной крышей, спят под одним одеялом и едят одну пищу. Это не штамп в паспорте. Для меня это осознанный выбор создать крепкую команду и идти рука об руку вместе, несмотря на сложности и препятствия, при этом оставаясь счастливыми людьми.
Собирая информацию, изучая целую гору литературы и, конечно же, наблюдая за сотнями пар, я сделала выводы, что на самом деле не так много законов и правил для построения счастливой семейной жизни. В этой книге я детально раскрыла главные инструменты, которые помогут создать в вашем доме гармонию и семейный уют.
Пожалуй, на этом я и закончу свое обращение к тебе, мой дорогой читатель, и пожелаю хорошего прочтения и позитивного настроя при этом.
Поехали.
ГЛАВА 1. ФУНДАМЕНТ – ВАЖНАЯ ЧАСТЬ ОТНОШЕНИЙ
Всего два с половиной года вместе…
Что это значит? Для меня это количество времени, прожитое вместе с Димой на данный момент. Два с половиной поистине счастливых года. Но знаете, что меня порой вот прямо убивает?! Это мнение со стороны людей и фразы: «Ой, всего лишь…» или «проживете с наше, тогда и сможете называть себя крепкой и сильной парой» и так далее.
Хочу высказать свое мнение по этому поводу. Для меня построение семьи начинается с того момента, когда заканчивается конфетно-букетный период, да, да, именно так. Когда бабочки из живота улетают в теплые края, когда перестают сердечки из глаз вылетать, как в мультиках, когда видишь своего партнера таким, каким он есть на самом деле, когда, в конце концов, начинаешь замечать его недостатки. Я никоим образом не преуменьшаю важность периода влюбленности, что вы, просто в этом периоде вам даже не над чем особо в отношениях работать, вы даже не утруждаетесь идти на свидание к своей половинке, так как вас туда доставляют крылья любви. Но вот когда это состояние перетекает в другое русло, тут уже совсем другой разговор. Конечно, за время влюбленности важно понять и постараться увидеть, «тот» ли это человек на самом деле или же нет (что самое забавное, с нами зачастую говорит внутренний голос, отрицая это либо подтверждая, но мы почему-то не особо к нему прислушиваемся).
Так вот, когда вы ответили себе на вопрос и уверены, что с вами рядом нужный человек, тут и начинается работа и, ребятки, скажу я вам откровенно, что работенка-то без выходных, перерывов и отпусков, и даже вообще без пенсионного возраста. И кого-то, возможно, напугало «навеки вечные», но если с вами нужный человек, то, скорее всего, тогда будет так, как говорит Конфуций: «Найдите работу по душе, и вам ни дня не придется работать». Ну что ж, вынырну из философии и вернусь к написанию житейской книги.
Почему, собственно, я так отчаянно пропагандирую якобы «того самого человека»? Да потому, что только с ним получится выстроить серьезный фундамент отношений и, если вдруг случится ураган или буря и фасад вашего дома улетит к чертям собачьим, фундамент все выдержит и вам не составит труда выстроить новый фасад, уж поверьте.
Одним из важных пунктов узнавания друг друга я считаю совместный быт. Да, я вот такая безбожница, которая пропагандирует съезжаться вместе до свадьбы. Это очень важно. Быт – это основная часть нашей жизни, причем, неважно, лежебока вы диванная или же заядлый путешественник, которому не сидится дома. Быт – основное время, которое вы проводите вместе. И если вы несчастны в таких простых вещах, как поедание вместе пищи, уборка или (осмелюсь это сказать) ее отсутствие, да простят меня чистюли, и так далее, то дело плохо, ребята, даже если вы дотянете до золотой свадьбы, то вряд ли будете ощущать себя поистине счастливыми людьми. И спрашивается, стоит ли оно того?
Любовь одна и на всю жизнь? Или же все-таки нет? | Ванильная жизнь
Подписывайтесь в раздел «Узнай себя. Познай других.» Именно на нем вы сейчас читаете эту статьюПодписывайтесь в раздел «Узнай себя. Познай других.» Именно на нем вы сейчас читаете эту статью
Приветствую тебя, читать, на своем сайте!
Сегодня я хотела бы узнать твое мнение. Как ты считаешь «Любовь одна и на всю жизнь или все-таки нет?». Сразу обозначу, что я не имею ввиду родительскую любовь или, наоборот» ребенка к родителям. Сейчас я говорю именно про любовь девушки к парню или же наоборот.
Не удивительно, что у каждого свое мнение по этому поводу. Я хотела бы поделиться своим и обосновать его. Хотя я уверена, что здесь нет правильного ответа. Ведь все зависит от восприятия и личного опыта.
Интернет пестрит цитатами, да и песнями со следующими смыслом: «если любишь — отпусти», «если мое, то вернется», «время лечит», «он единственный, кто сделает меня счастливой(ым)» и т.п.
Яндекс.КартинкаЯндекс.Картинка
Хотелось бы сразу обозначить, что мнение у каждого человека может меняться исходя из этапов его жизни.
«Любовь одна и на всю жизнь» — сказала бы я еще года 3 назад, если бы не поменялось мое мнение. Я всегда верила в то, что любовь одна и на вечность. Однако со временем я пришла к выводу, что это не совсем так. Я не отрицаю, что я тот человек, который уверен что в каждом человеке можно что-то найти очаровывающее и т. п., что понравится противоположному полу. Однако я была убеждена, что если ты любишь человека, то это не пройдет, а если все же прошло — то значит, что любви и не было.
Я ранее в своей статье Время НЕ лечит: невзаимная любовь писала, что любовь сохраняется на всю жизнь, даже если она невзаимная, просто со временем ты смеряешься с ситуацией и учишься с этим жить.
Яндекс.КартинкиЯндекс.Картинки
В связи с этим, я считаю, что как раз из-за этого человек может испытывать больше одной любви, т.е. любовь может быть не единственной. Зависит все от ее степени проявления. Не смотря на это, я убеждена, что любовь — это что-то бесконечное. Т.е. если ты полюбил, то это на всю жизнь. Просто ее состояние и расположение в душе меняется. Все-таки человек разумное существо и это дает о себе знать в таких ситуациях.
Также я верю только в светлую любовь, бескорыстную, ту самую которая не мстит и не ненавидит. Я не понимаю как можно ненавидеть человека, которого ты любишь. Даже если он причинил много боли и не важно осознанно или нет. Однако на определенном этапе приходит осознание безнадежности ситуации.
Вам кто-либо говорил такую фразу «Если мое, то вернется?». Если да, то я думаю вы поймете о чем я. Я считаю, что эта фраза нужна тем, кто хочет просто-напросто перекинуть какие-то свои обязательства на судьбу. Иными словами, если человек несколько лет пытается наладить отношения с другим, а в ответ каждый раз получает отказ или же еще в довесок и эту фразу, то что происходит? Правильно, опускаются со временем руки и просто смиряешься с ситуацией, а другой отмечает, что значит не мое.
Я считаю, что за свою любовь и счастье надо бороться, а чтобы понять твое или нет надо пробовать, а не скидывать на судьбу. Что вы думаете по этому поводу?
Яндекс.КартинкиЯндекс.Картинки
Поделиться в социальных сетях
Вам может понравиться
Искусство любить Цитаты Эриха Фромма
Искусство любить
к
Эрих Фромм
72 879 оценок,
4. 01
средний рейтинг, 3906 отзывов
Открыть предварительный просмотр
«Любовь — это решение, это суждение, это обещание. Если бы любовь была только чувством, не было бы оснований для обещания любить друг друга вечно. Чувство приходит и может уйти. Как я могу судить, что это останется навсегда, если мой поступок не включает суждения и решения».
―
Эрих Фромм,
Искусство любить
Нравится
«Любовь не является чем-то естественным. Скорее это требует дисциплины, концентрации, терпения, веры и преодоления нарциссизма. Это не чувство, это практика».
―
Фромм, Эрик
Искусство любить
Нравится
― Эрих Фромм, Искусство любить
Нравится
«Главное условие достижения любви — преодоление своего нарциссизма. Нарциссическая ориентация — это ориентация, при которой человек воспринимает как реальное только то, что существует внутри него самого, в то время как явления внешнего мира сами по себе не реальны, а переживаются только с точки зрения их полезности или опасности для себя. Противоположным полюсом нарциссизма является объективность; это способность видеть других людей и вещи такими, какие они есть , объективно, и уметь отделить эту объективную картину от картины, сформированной желаниями и страхами».
―
Эрих Фромм,
Искусство любить
Нравится
«Любовь — это прежде всего не отношение к конкретному человеку; это установка, установка характера, определяющая отношение человека к миру в целом, а не к одному «объекту» любви. Если человек любит только одного другого человека и безразличен к остальным своим ближним, его любовь — не любовь, а симбиотическая привязанность, или расширенный эгоизм. Тем не менее, большинство людей верят, что любовь определяется объектом, а не способностью».― Эрих Фромм, Искусство любить
Нравится
«Детская любовь следует принципу: «Я люблю, потому что меня любят».
Зрелая любовь следует принципу: «Меня любят, потому что я люблю».
Незрелая любовь говорит: «Я люблю тебя, потому что ты мне нужен».
Зрелая любовь говорит: «Ты мне нужен, потому что я люблю тебя».
―
Эрих Фромм,
Искусство любить
Нравится
«Современный человек превратил себя в товар; он переживает свою жизненную энергию как вложение, с помощью которого он должен получить наибольшую прибыль, учитывая его положение и ситуацию на рынке личности. Он отчужден от самого себя, от своих ближних и от природы. Его главная цель — выгодный обмен своими навыками, знаниями и собой, своей «личностью» с другими, которые в равной степени настроены на честный и выгодный обмен. В жизни нет цели, кроме цели двигаться, нет принципа, кроме цели справедливого обмена, нет удовлетворения, кроме цели потребления.7».
―
Эрих Фромм,
Искусство любить
Нравится
«Что один человек дает другому? Он отдает себя, самое дорогое, что у него есть, он отдает свою жизнь. Это не обязательно означает, что он жертвует своей жизнью ради другого, но что он отдает ему то, что живо в нем самом; он отдает ему свою радость, свой интерес, свое понимание, свое знание, свое настроение, свою грусть — все выражения и проявления того, что живет в нем. Отдавая таким образом свою жизнь, он обогащает другого человека, он усиливает чувство жизненности другого, усиливая свое собственное чувство жизненности. Он не дает, чтобы получить; даяние само по себе является изысканной радостью. Но, отдавая, он не может не оживлять что-то в другом человеке, и это оживляемое отражается в нем».
Нравится
«Способность мыслить объективно — это причина ; эмоциональное отношение, стоящее за разумом, — это отношение смирения .
Я должен попытаться увидеть разницу между моим представлением о человеке и его поведении, как оно нарциссически искажено, и реальностью человека, как она существует независимо от моих интересов, потребностей и страхов».
―
Эрих Фромм,
Искусство любить
Нравится
«Современный человек думает, что он что-то теряет — время, — если не делает что-то быстро. И все же он не знает, что делать с выигранным временем, кроме как убить его».
―
Эрих Фромм,
Искусство любить
Нравится
«Давать — это высшее выражение могущества. В самом акте даяния я ощущаю свою силу, свое богатство, свою силу.
Этот опыт повышенной жизненной силы и силы наполняет меня радостью. Я ощущаю себя переполненным, растрачивающимся, живым и, следовательно, радостным. Отдавать приятнее, чем получать, не потому, что это лишение, а потому, что в акте даяния заключается выражение моей жизненности».― Эрих Фромм, Искусство любить
Нравится
«Зрелый ответ на проблему существования — это любовь».
―
Эрих Фромм,
Искусство любить
Нравится
«Чтобы иметь веру, требуется мужество, способность идти на риск, готовность даже принять боль и разочарование. Тот, кто настаивает на безопасности и защищенности как на первичных условиях жизни, не может иметь веры; тот, кто замыкается в системе защиты, где расстояние и обладание являются его средствами безопасности, делает себя узником. Чтобы быть любимым и любить, нужно мужество, мужество, чтобы судить об определенных ценностях как о чем-то крайне важном — и прыгать и ставить все на эти ценности».
― Эрих Фромм, Искусство любить
Нравится
«Задача, которую мы должны поставить перед собой, состоит не в том, чтобы чувствовать себя в безопасности, а в том, чтобы быть в состоянии терпеть незащищенность».
―
Эрих Фромм,
Искусство любить
Нравится
«Большинство людей даже не осознают, что им нужно соответствовать. Они живут в иллюзии, что следуют своим собственным идеям и склонностям, что они индивидуалисты, что они пришли к своим мнениям в результате собственного мышления, и что просто так получилось, что их идеи совпадают с идеями большинства. ».
Нравится
«Современному капитализму нужны люди, которые сотрудничают слаженно и в большом количестве; кто хочет потреблять все больше и больше; и чьи вкусы стандартизированы и на них можно легко повлиять и предвидеть. Ей нужны люди, которые чувствуют себя свободными и независимыми, неподвластными никаким авторитетам, принципам или совести, но готовые подчиняться приказам, делать то, что от них ожидается, без трений вписываться в общественную машину; кого можно направлять без силы, вести без лидеров, побуждать без цели — кроме того, кто делает добро, находится в движении, действует, идет вперед. Каков результат? Современный человек отчужден от самого себя, от своих собратьев и от природы».
Нравится
«Большинство людей видят проблему любви в первую очередь в том, чтобы быть любимым , а не в том, чтобы любить , в способности любить. Следовательно, проблема для них состоит в том, как быть любимыми, как быть достойными любви. Преследуя эту цель, они идут несколькими путями. Один из них, который особенно используется мужчинами, заключается в том, чтобы добиться успеха, быть настолько влиятельным и богатым, насколько это позволяет социальное положение человека. Другой, особенно используемый женщинами, состоит в том, чтобы сделать себя привлекательным, совершенствуя свое тело, одежду и т. д. … Многие из способов сделать себя привлекательными такие же, как и те, которые используются, чтобы добиться успеха, «завоевать друзей и влиять на людей». На самом деле то, что большинство людей в нашей культуре подразумевают под привлекательностью, по сути является смесью популярности и сексуальной привлекательности».
Нравится
«Счастье человека сегодня состоит в том, чтобы «развлекаться». Развлечение заключается в удовлетворении потребления и «принятия» товаров, достопримечательностей, еды, напитков, сигарет, людей, лекций, книг, фильмов — все потребляется, проглатывается. Мир — это один большой объект для нашего аппетита, большое яблоко, большая бутылка, большая грудь; мы сосунки, вечно ожидающие, полные надежд и вечно разочарованные».
―
Эрих Фромм,
Искусство любить
Нравится
«Любовь возможна только в том случае, если два человека общаются друг с другом из центра своего существования, следовательно, если каждый из них переживает себя из центра своего существования.
― Эрих Фромм, Искусство любить
Нравится
«Воспитание тождественно помощи ребенку в реализации его возможностей. Противоположностью воспитания является манипулирование, в основе которого лежит отсутствие веры в рост потенций и связь с тем, что ребенок будет прав только в том случае, если взрослые вложат в него желаемое и подавят то, что кажется нежелательным».
―
Эрих Фромм,
Искусство любить
Нравится
«Зрелая любовь есть союз при условии сохранения своей целостности, своей индивидуальности. Любовь — это активная сила в человеке; сила, которая разрушает стены, отделяющие человека от его ближних, которая объединяет его с другими; любовь заставляет его преодолеть чувство изоляции и обособленности, но позволяет ему быть самим собой, сохранять свою целостность. В любви случается парадокс: два существа становятся одним и все же остаются двумя».
―
Эрих Фромм,
Искусство любить
Нравится
«Любовь — это деятельность, а не пассивный аффект; это «стояние», а не «влюбленность». В самом общем виде активный характер любви можно описать, заявив, что любовь — это прежде всего отдача, а не получение».
―
Эрих Фромм,
Искусство любить
Нравится
«Мы можем знать себя, и все же, несмотря на все наши усилия, мы не знаем себя. Мы знаем нашего ближнего, и все же мы не знаем его, потому что мы не вещь, а наш ближний не вещь. Чем дальше мы проникаем в глубины своего бытия, в чужое бытие, тем более ускользает от нас цель познания».
―
Эрих Фромм,
Искусство любить
Нравится
«Любовь, переживаемая таким образом, — это постоянный вызов; это не место отдыха, а движение, рост, совместная работа; даже когда есть гармония или конфликт, радость или печаль, вторичен по отношению к фундаментальному факту, что два человека испытывают себя, а не бегут от себя. Есть только одно доказательство наличия любви: глубина отношений, живость и сила каждого заинтересованного лица; это плод, по которому узнается любовь».
―
Эрих Фромм,
Искусство любить
Нравится
«Быть любимым за свои заслуги, за то, что ты этого заслуживаешь, всегда оставляет сомнение; может быть, я не угодил тому человеку, которого хочу любить, может быть тому, или тому — всегда есть страх, что любовь может исчезнуть».
―
Эрих Фромм,
Искусство любить
Нравится
«Я хочу, чтобы любимый человек рос и развивался ради себя и по-своему, а не с целью служить мне. Если»
―
Эрих Фромм,
Искусство любить
Нравится
«Любовь — это активная забота о жизни и росте того, что мы любим. Где нет этой активной заботы, там нет любви».
―
Эрих Фромм,
Искусство любить
Нравится
«Вы делаете много дел одновременно; вы читаете, слушаете радио, разговариваете, курите, едите, пьете. Вы — потребитель с открытым ртом, жаждущий и готовый проглотить все — картины, спиртное, знания. Отсутствие концентрации ясно проявляется в том, что нам трудно оставаться наедине с собой. Сидеть спокойно, не разговаривая, куря, читая, выпивая, большинству людей не под силу. Они становятся нервными и суетливыми, и им приходится что-то делать ртом или руками».
―
Эрих Фромм,
Искусство любить
Нравится
«Возьмем, к примеру, человека, движимого к непрерывной работе чувством глубокой незащищенности и одиночества; или другой, движимый амбициями или жадностью к деньгам. Во всех этих случаях человек является рабом страсти, и его деятельность в действительности есть «пассивность», потому что он движим; он страдалец, а не «актер». С другой стороны, человек, сидящий тихо и созерцающий, не имеющий никакой цели или цели, кроме того, чтобы испытать себя и свое единство с миром, считается «пассивным», потому что он ничего не «делает». В действительности такое состояние сосредоточенной медитации есть высшая деятельность, деятельность души, которая возможна только при условии внутренней свободы и независимости».
―
Эрих Фромм,
Искусство любить
Нравится
«Wenn ich zu einem anderen sagen kann: «Ich liebe dich», muss ich auch sagen können: «Ich liebe in dir auch alle anderen, ich liebe durch dich die ganze Welt, ich liebe in dir auch mich selbst».
―
Эрих Фромм,
Die Kunst des Liebens
Нравится
Общая картина любви: Fenne Lily в разговоре | Gigwise
Подробнее о: Fenne Lily
Выпустить свой третий альбом — это не шутки, особенно если ваш второй был раскручен и выпущен во время пандемии. Мы сели поговорить с Фенн Лили об испытаниях ее третьего ребенка и его способности помочь ей задуматься о таком бурном периоде жизни.
Уже по ее словам становится ясно, что Фенн гордится своими способностями к искусству. Она как будто постоянно что-то держала в руках и сидела на солнышке, она выглядит так, будто образ жизни музыканта создан для нее. «Я уехала из Бристоля, потому что мне казалось, что где-то я слишком старалась увидеть в нем лучшее — он перестал чувствовать себя как дома, я не могла найти этого хорошего», — говорит она мне, объясняя, почему Нью-Йорк звонит ей. Переехать в город — это одно, а переехать в огромный через океан — совсем другой опыт; тот, который делает новый опыт дебюта альбома в мире нормальным, еще более новым.
Фенн говорит мне, что она думает об альбоме как о «старой пластинке — она довольно сухая и настоящая, созданная для живых выступлений». Неудивительно, что хотя она и не была написана в Нью-Йорке, именно в Нью-Йорке она дорабатывается и дается миру. Являясь родиной многих музыкальных жанров и пионером живых музыкальных площадок, Big Picture , несомненно, станет хитом своих живых выступлений.
«Никто не говорит о том странном дерьме, которое происходит в процессе. Например, выпить бутылку вина и поругаться…»«В музыке не так уж много возможностей быть несовершенным или принимать инстинктивные решения… Существует странное убеждение, что быть «профессионалом» — значит быть успешным, », — говорит она мне, размышляя о том, почему быть несовершенным — это часто хорошо. Она заранее съеживается при мысли, что я буду спрашивать о ее писательском процессе, вопроса, которого я намеренно избегаю: как можно классифицировать художественное направление и этапы развития по одному признаку? Есть так много способов написать текст, соединить аккорды в мелодию, а затем добавить их вместе со всеми тонкостями, которые делают песню готовой для слушателей. «Никто не говорит о том странном дерьме, которое происходит в процессе. Например, выпить бутылку вина и устроить драку. Исчерпание вещей на Netflix и решение, что вы можете также написать текст или достать гитару».
Я тоже стараюсь не учитывать положение влияний. Они варьируются от человека к человеку, и часто существует убеждение, что вдохновение означает, что оно должно быть напрямую связано с этой вещью. Фенн действительно говорит мне, что «некоторые песни кажутся отчужденными. Это почти стало поздравительной открыткой того, что вы говорите в песнях, стандартным ответом на искусство». Я понимаю, что она имеет в виду — даже «андеграундная» музыка, выпущенная сейчас, может иметь тенденцию быть слишком отшлифованной и почти иметь шаблон, которому нужно следовать. Создавая альбом, активно пытаясь игнорировать общественные ожидания относительно того, каким он должен быть, Фенне заняла место в индустрии, которое во многом принадлежит ей самой. Этот третий альбом является результатом двух предыдущих, нового места, пандемии и множества живых выступлений. Это история, рассказанная о роли любви в жизни Фенне, и это абсолютно прекрасно.
«Я горжусь тем, что поступаю творчески, а не очевидно. Я думаю, что намного интереснее слушать песню и думать: «Как они это сделали?!» Самый очевидный вариант никогда не приведет вас к цели.»
Во время карантина Фенне провела «The Bathtime Show» в прямом эфире в Instagram: возможность пообщаться с коллегами-музыкантами, ошеломленными невозможностью выступать, смотреть живые выступления, выпускать альбомы традиционным для прессы способом. «Было здорово просто пообщаться с людьми за пределами моего пузыря COVID-19, — смеется она, явно отстранившись от жизни с Covid-19, чтобы наслаждаться серебряными накладками, которые она давала. — Было приятно, что все, с кем я разговаривала, чувствовали то же самое. Их работа — существовать и выступить, и разговор с ними об этом заставил меня снова захотеть писать. Так вот из чего на самом деле вышел альбом».
«Я люблю любовь. Это то, что делает мою музыку такой, какая она есть. Но я отказываюсь поддаваться стереотипам.»Мне посчастливилось взглянуть и на новый альбом, и что меня особенно поразило, так это красота образов. Там много неявно религиозных строк, которые заставили меня остановиться и впитать мелодию. Когда я спросил, было ли это преднамеренным, она ответила мне, что «вероятно, я отношусь к любви так же, как люди относятся к вере». Любовь — это движущая сила, благодаря которой песни кажутся завершенными — без нее они теряются, но придание этой страсти музыке добавляет совершенно новый слой.
«Я действительно люблю любовь. Это то, что делает мою музыку такой, какая она есть. Но я отказываюсь поддаваться стереотипам. Я думаю, что заменяю это другими большими чувствами, такими как то, как некоторые люди относятся к Богу. Это постоянная вещь, и Я не могу назвать людей напрямую. Я думаю, что говорю «любовь» только три раза на альбоме, и даже это иногда кажется навязчивым».