Читать онлайн «Любовь – не картинки из интернета», Александра Глебова – Литрес
© Александра Глебова, 2019
ISBN 978-5-4496-2198-6
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
ВВЕДЕНИЕ
Дорогой читатель! Я приветствую тебя на просторах моей книги. В твоих руках практическое руководство по созданию счастливой семейной жизни. Ты находишься в поиске ответа на вопрос: «Как создать гармоничные отношения?».
Ты уже в отношениях, но хотел бы поднять бы их на новый уровень? Ты свободен, как птица, но точно знаешь, что не желаешь подхватить рутину когда, встретишь того самого человека, с которым захочешь отправиться в невероятную семейную жизнь? Тогда ты на правильном пути.
Эта книга, не является сборником законов психологии, это пособие собранных мною инструментов, которые способствуют нашим счастливым отношениям с Димой и которыми мне очень захотелось поделиться с вами.
А если тебе хочется познакомиться с историей двух счастливых людей, и получить практические советы в построении гармоничного семейного быта, то ты выбрал правильную книгу.
Сколько себя помню, я старалась отыскать секрет семейного счастья. Уже с подростковых лет представляла, как я преподаю, но не математику или русский язык, а именно такой предмет, как «семейное счастье». Но с годами я понимала, как далеко, то, чего я хочу, от того что я вижу на примерах семейных пар в своем окружении. Общаясь со сверстниками, которые находились в отношениях, изучала их сильные и слабые стороны, старалась мирить поссорившихся. Вы не представляете, участником скольких пар я побывала за свою жизнь. Конечно, в те времена я сделала отличный вывод: не стоит лезть в чужие отношения, все равно останешься крайним. Но наравне с этим выводом, ко мне пришел еще один, только спустя много лет: я рада, что так тщательно старалась изучать разные пары и разбирать сложности в их отношениях. За моей спиной, не смотря на мой возраст, скопилось такое количество историй, что, пожалуй, все и не упомню, это с тем расчетом, что у меня феноменальная память, на минуточку.
Меня всегда поражал тот факт, что к созданию семьи, люди относятся так, будто это просто сходить и купить хлеб в магазине, в общем-то, ничего сложного. Но ведь это не так. Почему, покупая новую технику в дом, мы обращаемся к инструкции. А как дело касается построения семьи, невероятно сложного механизма, мы думаем, что и так все знаем.
Я целиком за создание новых ячеек общества, но я за то, чтобы все это происходило осознанно и с глубоким пониманием того, что именно вы делаете.
Я предлагаю сразу оговорить, что я подразумеваю под понятием «семья». Я выскажусь словами своего любимого психолога. Семья – это два человека, которые живут под одной крышей, спят под одним одеялом и едят одну пищу. Это не штамп в паспорте. Для меня это осознанный выбор создать крепкую команду и идти рука об руку вместе, несмотря на сложности и препятствия, при этом оставаясь счастливыми людьми.
Собирая информацию, изучая целую гору литературы и, конечно же, наблюдая за сотнями пар, я сделала выводы, что на самом деле не так много законов и правил для построения счастливой семейной жизни. В этой книге я детально раскрыла главные инструменты, которые помогут создать в вашем доме гармонию и семейный уют.
Пожалуй, на этом я и закончу свое обращение к тебе, мой дорогой читатель, и пожелаю хорошего прочтения и позитивного настроя при этом.
Поехали.
ГЛАВА 1. ФУНДАМЕНТ – ВАЖНАЯ ЧАСТЬ ОТНОШЕНИЙ
Всего два с половиной года вместе…
Что это значит? Для меня это количество времени, прожитое вместе с Димой на данный момент. Два с половиной поистине счастливых года. Но знаете, что меня порой вот прямо убивает?! Это мнение со стороны людей и фразы: «Ой, всего лишь…» или «проживете с наше, тогда и сможете называть себя крепкой и сильной парой» и так далее.
Хочу высказать свое мнение по этому поводу. Для меня построение семьи начинается с того момента, когда заканчивается конфетно-букетный период, да, да, именно так. Когда бабочки из живота улетают в теплые края, когда перестают сердечки из глаз вылетать, как в мультиках, когда видишь своего партнера таким, каким он есть на самом деле, когда, в конце концов, начинаешь замечать его недостатки. Я никоим образом не преуменьшаю важность периода влюбленности, что вы, просто в этом периоде вам даже не над чем особо в отношениях работать, вы даже не утруждаетесь идти на свидание к своей половинке, так как вас туда доставляют крылья любви. Но вот когда это состояние перетекает в другое русло, тут уже совсем другой разговор. Конечно, за время влюбленности важно понять и постараться увидеть, «тот» ли это человек на самом деле или же нет (что самое забавное, с нами зачастую говорит внутренний голос, отрицая это либо подтверждая, но мы почему-то не особо к нему прислушиваемся).
Так вот, когда вы ответили себе на вопрос и уверены, что с вами рядом нужный человек, тут и начинается работа и, ребятки, скажу я вам откровенно, что работенка-то без выходных, перерывов и отпусков, и даже вообще без пенсионного возраста. И кого-то, возможно, напугало «навеки вечные», но если с вами нужный человек, то, скорее всего, тогда будет так, как говорит Конфуций: «Найдите работу по душе, и вам ни дня не придется работать». Ну что ж, вынырну из философии и вернусь к написанию житейской книги.
Почему, собственно, я так отчаянно пропагандирую якобы «того самого человека»? Да потому, что только с ним получится выстроить серьезный фундамент отношений и, если вдруг случится ураган или буря и фасад вашего дома улетит к чертям собачьим, фундамент все выдержит и вам не составит труда выстроить новый фасад, уж поверьте.
Одним из важных пунктов узнавания друг друга я считаю совместный быт. Да, я вот такая безбожница, которая пропагандирует съезжаться вместе до свадьбы. Это очень важно. Быт – это основная часть нашей жизни, причем, неважно, лежебока вы диванная или же заядлый путешественник, которому не сидится дома. Быт – основное время, которое вы проводите вместе. И если вы несчастны в таких простых вещах, как поедание вместе пищи, уборка или (осмелюсь это сказать) ее отсутствие, да простят меня чистюли, и так далее, то дело плохо, ребята, даже если вы дотянете до золотой свадьбы, то вряд ли будете ощущать себя поистине счастливыми людьми. И спрашивается, стоит ли оно того?
Любовь одна и на всю жизнь? Или же все-таки нет? | Ванильная жизнь
Подписывайтесь в раздел «Узнай себя. Познай других.» Именно на нем вы сейчас читаете эту статьюПодписывайтесь в раздел «Узнай себя. Познай других.» Именно на нем вы сейчас читаете эту статью
Приветствую тебя, читать, на своем сайте!
Сегодня я хотела бы узнать твое мнение. Как ты считаешь «Любовь одна и на всю жизнь или все-таки нет?». Сразу обозначу, что я не имею ввиду родительскую любовь или, наоборот» ребенка к родителям. Сейчас я говорю именно про любовь девушки к парню или же наоборот.
Не удивительно, что у каждого свое мнение по этому поводу. Я хотела бы поделиться своим и обосновать его. Хотя я уверена, что здесь нет правильного ответа. Ведь все зависит от восприятия и личного опыта.
Интернет пестрит цитатами, да и песнями со следующими смыслом: «если любишь — отпусти», «если мое, то вернется», «время лечит», «он единственный, кто сделает меня счастливой(ым)» и т.п.
Яндекс.КартинкаЯндекс.Картинка
Хотелось бы сразу обозначить, что мнение у каждого человека может меняться исходя из этапов его жизни.
«Любовь одна и на всю жизнь» — сказала бы я еще года 3 назад, если бы не поменялось мое мнение. Я всегда верила в то, что любовь одна и на вечность. Однако со временем я пришла к выводу, что это не совсем так. Я не отрицаю, что я тот человек, который уверен что в каждом человеке можно что-то найти очаровывающее и т. п., что понравится противоположному полу. Однако я была убеждена, что если ты любишь человека, то это не пройдет, а если все же прошло — то значит, что любви и не было.
Я ранее в своей статье Время НЕ лечит: невзаимная любовь писала, что любовь сохраняется на всю жизнь, даже если она невзаимная, просто со временем ты смеряешься с ситуацией и учишься с этим жить.
Яндекс.КартинкиЯндекс.Картинки
В связи с этим, я считаю, что как раз из-за этого человек может испытывать больше одной любви, т.е. любовь может быть не единственной. Зависит все от ее степени проявления. Не смотря на это, я убеждена, что любовь — это что-то бесконечное. Т.е. если ты полюбил, то это на всю жизнь. Просто ее состояние и расположение в душе меняется. Все-таки человек разумное существо и это дает о себе знать в таких ситуациях.
Также я верю только в светлую любовь, бескорыстную, ту самую которая не мстит и не ненавидит. Я не понимаю как можно ненавидеть человека, которого ты любишь. Даже если он причинил много боли и не важно осознанно или нет. Однако на определенном этапе приходит осознание безнадежности ситуации.
Вам кто-либо говорил такую фразу «Если мое, то вернется?». Если да, то я думаю вы поймете о чем я. Я считаю, что эта фраза нужна тем, кто хочет просто-напросто перекинуть какие-то свои обязательства на судьбу. Иными словами, если человек несколько лет пытается наладить отношения с другим, а в ответ каждый раз получает отказ или же еще в довесок и эту фразу, то что происходит? Правильно, опускаются со временем руки и просто смиряешься с ситуацией, а другой отмечает, что значит не мое.
Я считаю, что за свою любовь и счастье надо бороться, а чтобы понять твое или нет надо пробовать, а не скидывать на судьбу. Что вы думаете по этому поводу?
Яндекс.КартинкиЯндекс.Картинки
Поделиться в социальных сетях
Вам может понравиться
Искусство любить Цитаты Эриха Фромма
Искусство любить
к
Эрих Фромм
72 879 оценок,
4. 01
средний рейтинг, 3906 отзывов
Открыть предварительный просмотр
«Любовь — это решение, это суждение, это обещание. Если бы любовь была только чувством, не было бы оснований для обещания любить друг друга вечно. Чувство приходит и может уйти. Как я могу судить, что это останется навсегда, если мой поступок не включает суждения и решения».
―
Эрих Фромм,
Искусство любить
Нравится
«Любовь не является чем-то естественным. Скорее это требует дисциплины, концентрации, терпения, веры и преодоления нарциссизма. Это не чувство, это практика».
―
Фромм, Эрик
Искусство любить
Нравится
― Эрих Фромм, Искусство любить
Нравится
«Главное условие достижения любви — преодоление своего нарциссизма. Нарциссическая ориентация — это ориентация, при которой человек воспринимает как реальное только то, что существует внутри него самого, в то время как явления внешнего мира сами по себе не реальны, а переживаются только с точки зрения их полезности или опасности для себя. Противоположным полюсом нарциссизма является объективность; это способность видеть других людей и вещи такими, какие они есть , объективно, и уметь отделить эту объективную картину от картины, сформированной желаниями и страхами».
―
Эрих Фромм,
Искусство любить
Нравится
«Любовь — это прежде всего не отношение к конкретному человеку; это установка, установка характера, определяющая отношение человека к миру в целом, а не к одному «объекту» любви. Если человек любит только одного другого человека и безразличен к остальным своим ближним, его любовь — не любовь, а симбиотическая привязанность, или расширенный эгоизм.![](/800/600/http/p4.tabor.ru/feed/2020-04-09/4205719/2362332_760x500.jpg)
― Эрих Фромм, Искусство любить
Нравится
«Детская любовь следует принципу: «Я люблю, потому что меня любят».
Зрелая любовь следует принципу: «Меня любят, потому что я люблю».
Незрелая любовь говорит: «Я люблю тебя, потому что ты мне нужен».
Зрелая любовь говорит: «Ты мне нужен, потому что я люблю тебя».
―
Эрих Фромм,
Искусство любить
Нравится
«Современный человек превратил себя в товар; он переживает свою жизненную энергию как вложение, с помощью которого он должен получить наибольшую прибыль, учитывая его положение и ситуацию на рынке личности. Он отчужден от самого себя, от своих ближних и от природы. Его главная цель — выгодный обмен своими навыками, знаниями и собой, своей «личностью» с другими, которые в равной степени настроены на честный и выгодный обмен. В жизни нет цели, кроме цели двигаться, нет принципа, кроме цели справедливого обмена, нет удовлетворения, кроме цели потребления.7».
―
Эрих Фромм,
Искусство любить
Нравится
«Что один человек дает другому? Он отдает себя, самое дорогое, что у него есть, он отдает свою жизнь. Это не обязательно означает, что он жертвует своей жизнью ради другого, но что он отдает ему то, что живо в нем самом; он отдает ему свою радость, свой интерес, свое понимание, свое знание, свое настроение, свою грусть — все выражения и проявления того, что живет в нем. Отдавая таким образом свою жизнь, он обогащает другого человека, он усиливает чувство жизненности другого, усиливая свое собственное чувство жизненности. Он не дает, чтобы получить; даяние само по себе является изысканной радостью. Но, отдавая, он не может не оживлять что-то в другом человеке, и это оживляемое отражается в нем».
Нравится
«Способность мыслить объективно — это причина ; эмоциональное отношение, стоящее за разумом, — это отношение смирения .
Я должен попытаться увидеть разницу между моим представлением о человеке и его поведении, как оно нарциссически искажено, и реальностью человека, как она существует независимо от моих интересов, потребностей и страхов».
―
Эрих Фромм,
Искусство любить
Нравится
«Современный человек думает, что он что-то теряет — время, — если не делает что-то быстро. И все же он не знает, что делать с выигранным временем, кроме как убить его».
―
Эрих Фромм,
Искусство любить
Нравится
«Давать — это высшее выражение могущества. В самом акте даяния я ощущаю свою силу, свое богатство, свою силу.
― Эрих Фромм, Искусство любить
Нравится
«Зрелый ответ на проблему существования — это любовь».
―
Эрих Фромм,
Искусство любить
Нравится
«Чтобы иметь веру, требуется мужество, способность идти на риск, готовность даже принять боль и разочарование. Тот, кто настаивает на безопасности и защищенности как на первичных условиях жизни, не может иметь веры; тот, кто замыкается в системе защиты, где расстояние и обладание являются его средствами безопасности, делает себя узником. Чтобы быть любимым и любить, нужно мужество, мужество, чтобы судить об определенных ценностях как о чем-то крайне важном — и прыгать и ставить все на эти ценности».
― Эрих Фромм, Искусство любить
Нравится
«Задача, которую мы должны поставить перед собой, состоит не в том, чтобы чувствовать себя в безопасности, а в том, чтобы быть в состоянии терпеть незащищенность».
―
Эрих Фромм,
Искусство любить
Нравится
«Большинство людей даже не осознают, что им нужно соответствовать. Они живут в иллюзии, что следуют своим собственным идеям и склонностям, что они индивидуалисты, что они пришли к своим мнениям в результате собственного мышления, и что просто так получилось, что их идеи совпадают с идеями большинства. ».
Нравится
«Современному капитализму нужны люди, которые сотрудничают слаженно и в большом количестве; кто хочет потреблять все больше и больше; и чьи вкусы стандартизированы и на них можно легко повлиять и предвидеть. Ей нужны люди, которые чувствуют себя свободными и независимыми, неподвластными никаким авторитетам, принципам или совести, но готовые подчиняться приказам, делать то, что от них ожидается, без трений вписываться в общественную машину; кого можно направлять без силы, вести без лидеров, побуждать без цели — кроме того, кто делает добро, находится в движении, действует, идет вперед. Каков результат? Современный человек отчужден от самого себя, от своих собратьев и от природы».
Нравится
«Большинство людей видят проблему любви в первую очередь в том, чтобы быть любимым , а не в том, чтобы любить , в способности любить. Следовательно, проблема для них состоит в том, как быть любимыми, как быть достойными любви. Преследуя эту цель, они идут несколькими путями. Один из них, который особенно используется мужчинами, заключается в том, чтобы добиться успеха, быть настолько влиятельным и богатым, насколько это позволяет социальное положение человека. Другой, особенно используемый женщинами, состоит в том, чтобы сделать себя привлекательным, совершенствуя свое тело, одежду и т. д. … Многие из способов сделать себя привлекательными такие же, как и те, которые используются, чтобы добиться успеха, «завоевать друзей и влиять на людей». На самом деле то, что большинство людей в нашей культуре подразумевают под привлекательностью, по сути является смесью популярности и сексуальной привлекательности».
Нравится
«Счастье человека сегодня состоит в том, чтобы «развлекаться». Развлечение заключается в удовлетворении потребления и «принятия» товаров, достопримечательностей, еды, напитков, сигарет, людей, лекций, книг, фильмов — все потребляется, проглатывается. Мир — это один большой объект для нашего аппетита, большое яблоко, большая бутылка, большая грудь; мы сосунки, вечно ожидающие, полные надежд и вечно разочарованные».
―
Эрих Фромм,
Искусство любить
Нравится
«Любовь возможна только в том случае, если два человека общаются друг с другом из центра своего существования, следовательно, если каждый из них переживает себя из центра своего существования.
― Эрих Фромм, Искусство любить
Нравится
«Воспитание тождественно помощи ребенку в реализации его возможностей. Противоположностью воспитания является манипулирование, в основе которого лежит отсутствие веры в рост потенций и связь с тем, что ребенок будет прав только в том случае, если взрослые вложат в него желаемое и подавят то, что кажется нежелательным».
―
Эрих Фромм,
Искусство любить
Нравится
«Зрелая любовь есть союз при условии сохранения своей целостности, своей индивидуальности. Любовь — это активная сила в человеке; сила, которая разрушает стены, отделяющие человека от его ближних, которая объединяет его с другими; любовь заставляет его преодолеть чувство изоляции и обособленности, но позволяет ему быть самим собой, сохранять свою целостность. В любви случается парадокс: два существа становятся одним и все же остаются двумя».
―
Эрих Фромм,
Искусство любить
Нравится
«Любовь — это деятельность, а не пассивный аффект; это «стояние», а не «влюбленность». В самом общем виде активный характер любви можно описать, заявив, что любовь — это прежде всего отдача, а не получение».
―
Эрих Фромм,
Искусство любить
Нравится
«Мы можем знать себя, и все же, несмотря на все наши усилия, мы не знаем себя. Мы знаем нашего ближнего, и все же мы не знаем его, потому что мы не вещь, а наш ближний не вещь. Чем дальше мы проникаем в глубины своего бытия, в чужое бытие, тем более ускользает от нас цель познания».
―
Эрих Фромм,
Искусство любить
Нравится
«Любовь, переживаемая таким образом, — это постоянный вызов; это не место отдыха, а движение, рост, совместная работа; даже когда есть гармония или конфликт, радость или печаль, вторичен по отношению к фундаментальному факту, что два человека испытывают себя, а не бегут от себя. Есть только одно доказательство наличия любви: глубина отношений, живость и сила каждого заинтересованного лица; это плод, по которому узнается любовь».
―
Эрих Фромм,
Искусство любить
Нравится
«Быть любимым за свои заслуги, за то, что ты этого заслуживаешь, всегда оставляет сомнение; может быть, я не угодил тому человеку, которого хочу любить, может быть тому, или тому — всегда есть страх, что любовь может исчезнуть».
―
Эрих Фромм,
Искусство любить
Нравится
«Я хочу, чтобы любимый человек рос и развивался ради себя и по-своему, а не с целью служить мне. Если»
―
Эрих Фромм,
Искусство любить
Нравится
«Любовь — это активная забота о жизни и росте того, что мы любим. Где нет этой активной заботы, там нет любви».
―
Эрих Фромм,
Искусство любить
Нравится
«Вы делаете много дел одновременно; вы читаете, слушаете радио, разговариваете, курите, едите, пьете. Вы — потребитель с открытым ртом, жаждущий и готовый проглотить все — картины, спиртное, знания. Отсутствие концентрации ясно проявляется в том, что нам трудно оставаться наедине с собой. Сидеть спокойно, не разговаривая, куря, читая, выпивая, большинству людей не под силу. Они становятся нервными и суетливыми, и им приходится что-то делать ртом или руками».
―
Эрих Фромм,
Искусство любить
Нравится
«Возьмем, к примеру, человека, движимого к непрерывной работе чувством глубокой незащищенности и одиночества; или другой, движимый амбициями или жадностью к деньгам. Во всех этих случаях человек является рабом страсти, и его деятельность в действительности есть «пассивность», потому что он движим; он страдалец, а не «актер». С другой стороны, человек, сидящий тихо и созерцающий, не имеющий никакой цели или цели, кроме того, чтобы испытать себя и свое единство с миром, считается «пассивным», потому что он ничего не «делает». В действительности такое состояние сосредоточенной медитации есть высшая деятельность, деятельность души, которая возможна только при условии внутренней свободы и независимости».
―
Эрих Фромм,
Искусство любить
Нравится
«Wenn ich zu einem anderen sagen kann: «Ich liebe dich», muss ich auch sagen können: «Ich liebe in dir auch alle anderen, ich liebe durch dich die ganze Welt, ich liebe in dir auch mich selbst».
―
Эрих Фромм,
Die Kunst des Liebens
Нравится
Общая картина любви: Fenne Lily в разговоре | Gigwise
Подробнее о: Fenne Lily
Выпустить свой третий альбом — это не шутки, особенно если ваш второй был раскручен и выпущен во время пандемии. Мы сели поговорить с Фенн Лили об испытаниях ее третьего ребенка и его способности помочь ей задуматься о таком бурном периоде жизни.
Уже по ее словам становится ясно, что Фенн гордится своими способностями к искусству. Она как будто постоянно что-то держала в руках и сидела на солнышке, она выглядит так, будто образ жизни музыканта создан для нее. «Я уехала из Бристоля, потому что мне казалось, что где-то я слишком старалась увидеть в нем лучшее — он перестал чувствовать себя как дома, я не могла найти этого хорошего», — говорит она мне, объясняя, почему Нью-Йорк звонит ей. Переехать в город — это одно, а переехать в огромный через океан — совсем другой опыт; тот, который делает новый опыт дебюта альбома в мире нормальным, еще более новым.
Фенн говорит мне, что она думает об альбоме как о «старой пластинке — она довольно сухая и настоящая, созданная для живых выступлений». Неудивительно, что хотя она и не была написана в Нью-Йорке, именно в Нью-Йорке она дорабатывается и дается миру. Являясь родиной многих музыкальных жанров и пионером живых музыкальных площадок, Big Picture , несомненно, станет хитом своих живых выступлений.
«Никто не говорит о том странном дерьме, которое происходит в процессе. Например, выпить бутылку вина и поругаться…» «В музыке не так уж много возможностей быть несовершенным или принимать инстинктивные решения… Существует странное убеждение, что быть «профессионалом» — значит быть успешным, », — говорит она мне, размышляя о том, почему быть несовершенным — это часто хорошо. Она заранее съеживается при мысли, что я буду спрашивать о ее писательском процессе, вопроса, которого я намеренно избегаю: как можно классифицировать художественное направление и этапы развития по одному признаку? Есть так много способов написать текст, соединить аккорды в мелодию, а затем добавить их вместе со всеми тонкостями, которые делают песню готовой для слушателей. «Никто не говорит о том странном дерьме, которое происходит в процессе. Например, выпить бутылку вина и устроить драку. Исчерпание вещей на Netflix и решение, что вы можете также написать текст или достать гитару».
Я тоже стараюсь не учитывать положение влияний. Они варьируются от человека к человеку, и часто существует убеждение, что вдохновение означает, что оно должно быть напрямую связано с этой вещью. Фенн действительно говорит мне, что «некоторые песни кажутся отчужденными. Это почти стало поздравительной открыткой того, что вы говорите в песнях, стандартным ответом на искусство». Я понимаю, что она имеет в виду — даже «андеграундная» музыка, выпущенная сейчас, может иметь тенденцию быть слишком отшлифованной и почти иметь шаблон, которому нужно следовать. Создавая альбом, активно пытаясь игнорировать общественные ожидания относительно того, каким он должен быть, Фенне заняла место в индустрии, которое во многом принадлежит ей самой. Этот третий альбом является результатом двух предыдущих, нового места, пандемии и множества живых выступлений. Это история, рассказанная о роли любви в жизни Фенне, и это абсолютно прекрасно.
«Я горжусь тем, что поступаю творчески, а не очевидно. Я думаю, что намного интереснее слушать песню и думать: «Как они это сделали?!» Самый очевидный вариант никогда не приведет вас к цели.»
Во время карантина Фенне провела «The Bathtime Show» в прямом эфире в Instagram: возможность пообщаться с коллегами-музыкантами, ошеломленными невозможностью выступать, смотреть живые выступления, выпускать альбомы традиционным для прессы способом. «Было здорово просто пообщаться с людьми за пределами моего пузыря COVID-19, — смеется она, явно отстранившись от жизни с Covid-19, чтобы наслаждаться серебряными накладками, которые она давала. — Было приятно, что все, с кем я разговаривала, чувствовали то же самое. Их работа — существовать и выступить, и разговор с ними об этом заставил меня снова захотеть писать. Так вот из чего на самом деле вышел альбом».
Мне посчастливилось взглянуть и на новый альбом, и что меня особенно поразило, так это красота образов. Там много неявно религиозных строк, которые заставили меня остановиться и впитать мелодию. Когда я спросил, было ли это преднамеренным, она ответила мне, что «вероятно, я отношусь к любви так же, как люди относятся к вере». Любовь — это движущая сила, благодаря которой песни кажутся завершенными — без нее они теряются, но придание этой страсти музыке добавляет совершенно новый слой.
«Я действительно люблю любовь. Это то, что делает мою музыку такой, какая она есть. Но я отказываюсь поддаваться стереотипам. Я думаю, что заменяю это другими большими чувствами, такими как то, как некоторые люди относятся к Богу. Это постоянная вещь, и Я не могу назвать людей напрямую. Я думаю, что говорю «любовь» только три раза на альбоме, и даже это иногда кажется навязчивым».