Конспект занятия по аппликации «Деревья»
Аппликация Осеннее дерево своими руками
На листе плотной белой бумаги нарисуйте ствол дерева и его ветви. Теперь используя трафареты осенних листьев вырежьте из цветной бумаги листочки и приклейте их к дереву.
Аппликация Осеннее дерево на окне
Такой вариант аппликации подойдет для декорирования школьного класса в осеннем стиле.
Из двусторонне цветной бумаги вырежьте ствол дерева и его ветви. Приклейте заготовку к стеклу при помощи мыльного раствора.
Теперь используя акварельные краски сделайте цветную бумагу, из которой затем вырежьте осенние листочки. Так же можно вырезать осенние листья из двусторонней цветной бумаги и тоже используя мыльный раствор приклеить к окну.
Аппликация Осеннее дерево из цветной бумаги
Для изготовления вот такой забавной детской аппликации вам понадобиться лист плотного картона (основа поделки), одноразовая тарелка (из картона), картон, цветная бумага и клей.
Цветную бумагу нужных цветов порвите на мелкие кусочки. Одноразовую тарелку смажьте клеем и хаотично приклейте кусочки цветной бумаги. Таким образом получится крона дерева.
Из отрезка прямоугольной формы будем делать ствол дерева. Для того чтобы ствол выглядел более реалистично необходимо прорисовать более темные полоски на его стволе. Сделать это можно красками или маркером.
Теперь готовые детали приклеиваем к листу картона.
С чего начать работу?
Итак, независимо в какой группе вы проводите занятие, первоначально необходимо познакомить детей с разновидностями деревьев и кустарников. Ведь только единицы из них смогут назвать вам более 2 видов деревьев, не говоря уже о кустарниках. А как можно делать то, чего не знаешь?
Поэтому задача воспитателя заключается в том, чтобы не только рассказать, но и показать, как выглядит тот или иное дерево. Возможно, у вас есть дидактический материал по этой тематике: нарисованный от руки или распечатанный из Интернета. Но я рекомендую вам приобрести демонстрационные картинки «Деревья и кустарники», которые можно будет впоследствии использовать и на других занятиях. Стоят они совсем копейки, а плотный картон и большие размеры карточек вас очень порадуют.
Тематический словарь в картинках «Цветы, деревья» также сослужит хорошую службу на занятиях, где нужно познакомиться с разнообразием растительного мира, изобразить его в виде аппликации или нарисовать. Эти два пособия окажут неоценимую помощь воспитателю как на начальных этапах подготовки к выполнению творческих работ, так и в случае более глубокого изучения темы.
Также, приступая к работе, необходимо хорошо продумать безопасность во время выполнения аппликации. Ведь резать здесь придется не один раз, наблюдать за детками, чтобы они не поранились, очень сложно. Поэтому я рекомендую родителям покупать для своих детей , которые сейчас доступны в продаже с символикой из любимого детьми мультфильма «». Такие ножницы может закупить воспитатель сразу для всей группы, либо за средства, выделяемые детским садом, либо проведя беседу с родителями на собрании и собрав необходимую для покупки сумму.
Ну и конечно же, для работы понадобятся шаблоны. Для самых маленьких их нужно будет вырезать самостоятельно, оставив лишь небольшие элементы для вырезания — тренироваться управлять ножницами нужно с малых лет. Воспитанникам останется только лишь приклеить необходимые элементы. Для более старших деток «выкройки» пригодятся для того, чтобы их обвести на цветной бумаге, а затем самостоятельно вырезать.
Аппликация объемное Осеннее дерево
Верхнюю часть бумажного пакета порежьте на тонкий полоски. Затем скрутите пакет и каждую полоску в отдельности. У вас должен получится ствол дерева и ветви. Срежьте дерево под самый корешок и приклейте к листу плотного картона.
Украсьте дерево осенними листочками, сделанными из цветной бумаги.
Аппликация Осеннее дерево из тыквенных семечек
Для того чтобы создать вот такой шедевр вам понадобиться лист плотной белой бумаги, на которой необходимо будет коричневой краской нарисовать ствол дерева с ветвями.
Хотите, чтобы работа выглядела аккуратной, тогда распечатайте трафарет дерева.
Теперь можно приступать к созданию осенних листьев. В этой аппликации используются тыквенные семечки, которые были покрашены в различные цвета осенней гаммы (желтый, красный и оранжевый). Красить тыквенные семечки можно гуашью, акриловыми красками или маркерами.
Теперь дело за малым. Необходимо готовые «осенние листочки» прикрепить к самому дереву. Сделать это можно при помощи клея или же использу двусторонний скотч.
Конспект занятия по аппликации в старшей группе с использованием нетрадиционных техник «Пейзаж «Весна. НОД по аппликации (пейзажу) «Весна идёт! Весенняя аппликация в подготовительной группе
Жанна Моторина
(весенние картины в рамочках)
Задачи. Вызвать интерес к оформлению своих работ как завершающему этапу творчества. Создать условия для творческого применения освоенных умений; продолжать учить детей планировать работу. Развивать воображение,чувство ритма и композиции.
Предварительная работа. Рассматривание с детьми картин знаменитых художников-пейзажистов И . И. Левитана «Март» и «Большая вода», А. К. Саврасова «Грачи прилетели»,Ф. А. Васильева «Оттепель».
Чтение стихотворения В. Набокова «Весна «:
Взволнован мир весенним дуновеньем,
Вернулись птицы, и звенят ручьи
Бубенчиками влаги.
Прохладно
В полях,и весело в лесу, куда
Ни ступишь-крупный ландыш. Как вода
Дрожит лазурь- и жалобно, и жадно
Глядит на мир. Берёзы у реки-
Там, на поляне, сердцем не забытой,
Столпились и так просто, деловито
Развёртывают липкие листки,
Как будто это вовсе и не чудо,
А в синеве два тонких журавля
Колеблются, и, может быть, оттуда
Им кажется зелёная земля
Неспелым, мокрым яблоком.
Для аппликации- пейзажа нам необходимы :
Для рисования : листы тонированной голубой бумаги 15 х 21 см, кисточки разного размера, поролоновая губка.
Для аппликации : картон, цветная бумага, ножницы, клей-карандаш, салфетки, клеёнка.
Ход работы. Дети рассматривают картины И. И. Левитана «Март» и «Большая вода», А. К. Саврасова «Грачи прилетели»,Ф. А. Васильева «Оттепель». Мы беседуем о содержании и настроении картин. Затем детям предлагается чтение стихотворения Ф. Тютчева «Весенние воды»:
Ещё в полях белееет снег,
А воды уж весной шумят-
Бегут и будет сонный брег,Бегут и блещут, и гласят.
Они гласят во все концы :
«Весна идёт , весна идёт !
Мы молодой весны гонцы ,
Она нас выслала вперёд!»
Весна идёт , весна идёт !
Дети приступают к работе и рисуют весенние картины по своему желанию, потом оформляют их красивыми рамочками.
1. Рамочка изготовляется из листа картона форматом А4.
2. Готовая картина приклеивается на картон. Предварительно картину обводят карандашом, чтобы наметить границу для нанесения клея.
3. Затем оформляется рамочка по желанию детей. В оформлении рамки сохраняется весенняя тема.
Дети самостоятельно делают рамочки и оформляют ими весенние картины.
Посмотрите, что у нас получилось :
Вместе с детьми оформляем картины для выставки «Весна идёт !» Экскурсия по выставке. Два-три ребёнка выступают в роли экскурсоводов и рассказывают о понравившихся картинах.
Цель: Вызвать интерес к пробуждающейся весенней природе, познакомить с весенними изменениями, дать представления о первоцветах.
Задачи:
Развивать умение детей приемам работы с ножницами: правильно держать, аккуратно вырезать по контуру.
Развивать умение аккуратно наносить клей на вырезанную форму.
Развивать композиционные умения
Расширять представления детей о ранней весне;
Материалы: цв. картон, цветная бумага, клей-карандаш, скатерть, салфетки, ножницы
Предварительная работа: знакомство с весенними месяцами и признаками весны, знакомство с жизнью диких животных весной.
Ход занятия:
Здравствуйте, ребята! Давайте поздороваемся друг с другом и подарим, друг другу хорошее настроение и улыбнемся!
Ребята, а скажите какое сейчас время года?
Дети: Весна.
Правильно. А какие весенние месяцы вы знаете?
Дети: Март, апрель, май
Ребята, а сегодня утром почтальон принёс для нас письмо, прочитаем его?
Текст письма: Здравствуйте, девочки и мальчики группы № 35! Пишут вам животные леса. У нас тоже началась весна, но налетела на наш лес злая метель и скрыла весну под снегом. Мы просим о помощи, у нас тут холодно, и много снега. А наши зимние запасы еды заканчиваются. Пожалуйста, помогите нам, верните нам весну!!!
Ребята, ну что, поможем?
Тогда отправляемся в путь. Беремся за руки, закрываем глаза идём по кругу и говорим: покружись, покружись, в лесу очутись! Открывайте глазки!
Вот и оказались мы в лесу! А чтобы спасти весну, нам нужно выполнить задания. Давайте начнем.
Первое задание. Назови признаки весны.
Каждый ребёнок называет признак весны, в конце, спрашиваю, кто еще хочет дополнить.
Ребята, вы большие молодцы! С первым заданием мы справились, теперь отправляемся дальше.
Вот и наше второе задание. Нужно собрать из геометрических фигур изображения животных. Вам нужно разделиться по парам на 4 команды. Разделились? Приступаем к заданию.
После выполнения задания каждая пара рассказывает про животного, про его поведение в весенний период. Дополняют друг друга.
Молодцы, я думаю, мы с вами очень помогаем весне. А давайте теперь немного отдохнём и споем песенку весне, чтобы она нас услышала.
Физминутка «Весна красна идёт». Песня Т. Морозовой «Весна красна идёт»
Выполняются движения под музыку.
Здорово! Посмотрите, снег вокруг уже начал таять. Ребята, а что это такое? Посмотрите! Давайте уберем снег. Что это?
Дети: Подснежники.
Правильно, а что это за цветы?
Дети: Это первый весенний цветок.
А где он растёт?
Дети: под снегом, в лесу.
А вы знаете историю об этом цветке.
Однажды старуха-Зима со своими спутниками Стужей и Ветром решила не пускать на землю Весну. Все цветы испугались угроз Зимы, кроме подснежника, который выпрямил свой стебелёк и пробился в толстом снежном покрывале. Увидело Солнце его лепестки и согрело землю теплом, открыв дорогу Весне.
Да, ребята, всё верно. Я предлагаю Вам сделать ещё больше подснежников, чтобы весна поскорее пришла.
Рассаживаемся за столы. Вот такой подснежник мы с вами сделаем. Из каких частей состоит цветок?
Дети: стебель, листики и лепестки.
Обратите внимание, что листики у подснежника тоненькие и длинные. Давайте повторим правила работы с ножницами. Какие вы знаете?
Дети:
Не работай со сломанными ножницами.
Работай ножницами только на своем рабочем месте.
Следи за движением лезвий во время работы.
Ножницы клади кольцами к себе.
Подавай ножницы кольцами вперед.
Не оставляй ножницы открытыми.
Не играй с ножницами, не подноси ножницы к лицу.
Верно, а правила работы с клеем?
При работе с клеем пользуйся кисточкой, если это требуется.
Бери то количество клея, которое требуется для выполнения работы на данном этапе.
Излишки клея убирай мягкой тряпочкой или салфеткой, осторожно прижимая ее.
Кисточку и руки после работы хорошо вымой с мылом.
Молодцы. А теперь разомнём наши пальчики и приступим к работе.
Пальчиковая гимнастика.
Наши алые цветки,
Распускают лепестки.
(Соедините ладони в форме тюльпана, затем медленно ракрывайте пальцы.)
Ветерок чуть дышит,
Лепестки колышит.
(Покачивайте кисти рук)
Наши алые цветки
закрывают лепестки,
(Медленно соедините пальцы, образуя цветок.)
Тихо засыпают,
Головой качают.
(«Цветок» снова покачивается на ветру)
Дети выполняют работу. Помощь воспитателя, кто нуждается. Звучит музыка П.И. Чайковского «Подснежник»
Вот какие красивые подснежники у всех получились.
Музыка А.Вивальди Времена года. Посмотрите, вот и весеннее солнышко пожаловало! Давайте скорее свои подснежники отправим в наш весенний лес. Всё вокруг начинает наполняться весной. Вот и наш лес повеселел, побежали ручейки, появились проталины. Солнышко ярко светит. Как вы считаете мы справились с заданиями? Спасли весну?
Я тоже так считаю. А Весна передала нам подарки. Вот такие маленькие солнышки для каждого из вас, в благодарность за вашу помощь.
Награждение.
А теперь нам пора вернуться в группу. Берёмся за руки, закрываем глаза. Покружись, покружись, в группе номер 35 окажись. Ребята, молодцы! Наше занятие окончено.
Дарья Воронина
Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «Весенний сад»
Конспект занятия по аппликации в подготовительной к школе группе «Весенний сад » .
Цели :
1. Образовательная.
Учить детей гармонично размещать детали аппликации , закрепить умение работать со штампами. Продолжать учить детей сочетать различные приемы выполнения аппликации для создания красивой, гармоничной композиции, применяя полученные ранее знания.
2. Развивающая.
Закреплять навыки коммуникативного поведения, развивать творческие способности детей, мелкую моторику, тактильное восприятие используя различные материалы.
3. Воспитательная.
Воспитывать интерес к художественному творчеству, самостоятельность, художественный вкус.
Предварительная работа :
Беседы о весне;
Рассматривание картин, иллюстраций, открыток данной тематики;
Прослушивание стихотворений, загадок данной тематики;
Наблюдения за изменениями в природе.
Материал к занятию :
Ватман, нитки разной длины, горох, рис, фасоль, гофрированная бумага, карандаши по количеству детей, штампы цветов, бабочек из овощей (картошка, морковь, кабачки, салат, цветная бумага разных цветов, розетки с клеем, кисточки, салфетки.
Ход занятия.
Организационный момент.
Дети входят и встают вокруг педагога.
Воспитатель :
В лес весенний , на прогулку
Приглашаю вас пойти.
Интересней приключенья
Нам, ребята, не найти.
Друг за другом становитесь
Крепко за руки беритесь
По дорожкам, по тропинкам
По лесу гулять пойдем.
Сегодня мы с вами оправимся в необыкновенное путешествие, в страну, где происходят чудеса. Эта страна называется весна. А пока мы идем, я расскажу вам об этой стране. В этой стране солнце ласково смеется, звонко бежит ручей, сугробы тают, снег становится тяжелым, темным. Солнце своим теплом согревает все вокруг : из маленьких почек появляются зеленые листочки, распускается красавица — верба, щебечут и поют птички, зеленая трава шелестит под ногами.
Нет и снега там, нет и холода,
Там все проснулось ото сна.
Мы приехали из города
В страну чудесную — Весна! (слайд 1,2,3,4)
Ну вот, ребята, мы и дошли. Что-то тут совсем невесело . Все белым-бело. Ребята, смотрите, нас солнышко встречает! Но почему-то оно не ласковое, совсем не улыбается.
Солнышко : Здравствуйте, ребята! У красавицы Весны в ее волшебной стране случилась беда. На Весенний сад налетела злая Вьюга, занесла его снегом, заморозила все цветы и деревья. Снежные сугробы такие глубокие, что моим лучам никак не пробиться. Помогите, мне ребята, растопить снег. (слайд 5)
Воспитатель : Что же наделала злая Вьюга, ни одного цветочка и деревца не пожалела. Мы с вами восстановим Весенний сад , посадим новые цветы и деревья и сделаем его еще лучше.
Практическая часть.
Воспитатель : сейчас давайте вспомним, что же растет в Весеннем саду ? (слайд 6,7)
Ответы детей.
Воспитатель : ребята, скажите мне как мы с вами сделаем деревья? Из чего и как мы сделаем ствол? (слайд 8,9)
Ответы детей.
Воспитатель : А из чего мы сделаем листву дерева? (слайд 10)
Ответы детей.
Воспитатель : Молодцы, еще мы можем добавить фасоль. А из чего еще мы можем сделать листву дерева (слайд 11)
Ответы детей.
Воспитатель : Ребята, цветы и бабочки мы с вами сделаем с помощью штампов и краски. А с помощью какой техники мы сделаем травку? (слайд 12,13)
Ответы детей.
Воспитатель : давайте вспомним как мы будем выполнят эту технику?
Ответы детей.
Воспитатель : как называется заготовка из гофрированной бумаги?
Ответы детей.
Воспитатель : ребята, вы можете создать в нашем Весеннем саду , все что пожелаете. Если вы захотите сделать дерево, вам нужно воспользоваться бумагой, нитками или крупой (горохом, фасолью, рисом) . Если вы захотите сделать цветы и бабочки, вам нужно взять штампы и краску. Если вы захотите сделать траву, вам нужно взять готовые шаблоны и с помощью техники торцевание заполнить их, а затем наклеить на общее полотно. Схемы по технике торцевание находятся на доске, и вы можете ими пользоваться.
Воспитатель : теперь, когда мы все вспомнили мы можем приступить к работе, но сначала мы с вами немножко отдохнем.
Физминутка :
Станем мы деревьями (шагают на месте)
Сильными, большими.
Ноги – это корни, (ноги на ширине плеч, руки на поясе)
Их расставим шире,
Чтоб держали дерево, (кулак на кулак)
Падать не давали,
Из глубин подземных (наклонились, ладони чашечкой)
Воду доставали,
Наше тело – прочный ствол (разогнуться, ладонями по телу сверху вниз)
Он чуть-чуть качается.
И своей верхушкой (руки шалашиком)
В небо упирается.
Самостоятельная работа детей.
Воспитатель : отдохнули. Но прежде чем приступить к работе давайте скажем такие слова «Сяду прямо, не согнусь, за работу я возьмусь» . Вот теперь можно приступить к работе.
Самостоятельная деятельность детей.
В процессе деятельности детей воспитатель поощряет самостоятельность, аккуратность, творчество. Тем детям, которые затрудняются в работе, воспитатель оказывает помощь. (слайд 14)
Заключительная часть.
Воспитатель : ребята смотрите солнышко стало улыбаться! Оно опять дарит нам тепло. Пришло время прощаться с чудесной страной — Весна. Нам надо возвращаться домой. (слайд 15)
Ребята, вам понравилось путешествие? Что больше всего запомнилось?
Ответы детей.
Вот мы с вами и вернулись в детский сад. Давайте передадим свое хорошее настроение, свое тепло друг другу. Согласны?
Согрейте ладошки своим теплом (дети имитируют беззвучные хлопки) . Согревайте свои ладошки и передавайте тепло друг другу.
Наши нежные цветки (плавно раскрывают пальцы)
Распускают лепестки.
Ветерок чуть дышит, (помахивают руками перед собой)
Лепестки колышет.
Наши нежные цветки (плотно закрывают пальцы)
Закрывают лепестки.
Головой качают, (плавно опускают их на стол)
Тихо засыпают
На этом наше занятие окончено. Все молодцы, у вас все получилось очень хорошо.
Тема: «ВОЛШЕБНИЦА — ВЕСНА».
Цель: развитие творческой активности детей и проявление интереса к созданию аппликации нетрадиционЗадачи:
Уточнить и закрепить представления об изменениях в природе весной, её признаках.
Формировать грамматический строй речи и активизировать словарь детей.
Активизировать творческое воображение, творческие проявления; способствовать формированию умений и навыков в аппликации (с цветной бумагой, бумажными салфетками) ; использовать в работе симметричное вырезание, работа с трафаретами (обводить, вырезать, использовать приём скатывания салфетки между ладонями, закрепить способ складывания божьи коровки из бумаги, по типу оригами.
Формировать умение передавать в аппликации красоту природы, развивать эстетическое восприятие.
Закреплять умение создавать коллективную композицию.
Развивать умение доводить начатое дело до конца, соблюдая аккуратность в работе.ными методами.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации «Волшебница весна» в подготовительной группе
Тема: «ВОЛШЕБНИЦА — ВЕСНА».
Цель: развитие творческой активности детей и проявление интереса к созданию аппликации нетрадиционными методами.
Задачи:
Уточнить и закрепить представления об изменениях в природе весной, её признаках.
Формировать грамматический строй речи и активизировать словарь детей.
Активизировать творческое воображение, творческие проявления; способствовать формированию умений и навыков в аппликации (с цветной бумагой, бумажными салфетками) ; использовать в работе симметричное вырезание, работа с трафаретами (обводить, вырезать, использовать приём скатывания салфетки между ладонями, закрепить способ складывания божьи коровки из бумаги, по типу оригами.
Формировать умение передавать в аппликации красоту природы, развивать эстетическое восприятие.
Закреплять умение создавать коллективную композицию.
Развивать умение доводить начатое дело до конца, соблюдая аккуратность в работе.
Интеграция областей: познание, коммуникация, художественная литература.
Ход НОД.
Дети заходят в группу и видят письмо, воспитатель обращается:
Кто-то бросил мне в оконце,
Посмотрите, письмецо.
Может это лучик солнца,
Что щекочет мне лицо?
Может, это воробьишко,
Пролетая, обронил?
Может, кто письмо, как мышку,
На окошко заманил?
От кого пришло письмо,
Вам ведь хочется узнать?
Тогда надо постараться
Вам загадку отгадать.
Загадка:
«Если снег повсюду тает, превращается в ручей,
Травка робко вылезает, день становится длинней,
Если солнце ярче светит, если птицам не до сна,
Если стал теплее ветер, значит, к нам пришла (весна) .
Правильно, молодцы, письмо пришло от весны.
Она приходит с ласкаю
И со своею сказкою.
Волшебной палочкой взмахнёт,
В лесу подснежник расцветёт!
Давайте прочитаем, что она нам пишет:
«Дорогие ребята! Вы все рады
весеннему солнышку, звону
капели, бегущим ручьям? (да) .
Приглашаю вас к себе на весеннюю лужайку.
Буду рада вас видеть у себя»… .. «Весна».
Давайте отправимся к Весне. Как бы нам туда добраться? (ответы детей) .
Давайте полетим туда на облаках. Согласны?
(Звучит песня «Облака» на музыку В. Шаинского) .
Дети имитируют полёт на воздушных, лёгких облаках.
Посмотрите, а вот и весенняя поляна. А встречает нас волшебная Весна.
Обращает внимание на экран (пейзаж весны) .
Назовите весенние месяца по порядку (март, апрель, май) .
А как их называют в народе? Объясните, почему они получили такие названия? (протальник, снегогон, травень) .
Давайте рассмотрим Весну и назовём изменения в природе, которые произошли с наступлением весны?
Показ слайдов весенних признаков… .
В марте, кто главный помощник весны? (солнце). Солнышко ярко светит, греет, тает снег, звенит капель, на вербе распускаются почки, появляются первые проталинки, из снега растут первые цветы – подснежники.
В апреле – солнце ещё ярче светит, снег превращает в воду, бегут ручьи, бурлят реки, на озерах, реках тает лёд, звери меняют мех на более лёгкий, меняют окрас, у животных появляются детёныши, птицы возвращаются из дальних стран, строят гнёзда, выводят птенцов.
В мае – на деревьях появляются первые зелёные листочки, зелёная травка, цветут деревья и кусты, просыпаются разные насекомые, цветут цветы, ярко светит солнце, вокруг зелено, красиво.
Вам какая весна больше понравилась? (ранняя, средняя, поздняя) .
Упражнение на релаксацию:
А сейчас поиграем в игру «Что увидел, нарисуй».
Дети садятся по кругу друг за другом и на спине впереди сидящего «рисуют»: солнышко, капель, цветы и т. д.
Давайте немного отдохнём, поиграем в игру «Веснянка».
Физкультминутка: (выполняют движения согласно тексту)
Дует ветер нам в лицо,
Закачалось деревцо.
Ветерок всё тише, тише,
Деревцо всё выше, выше.
Солнышко, солнышко
Золотое донышко
Гори, гори ясно
Чтобы не погасло,
Побежал в лесу ручей
Прилетело сто грачей
И сугробы тают, тают.
А цветочки вырастают!
Наши первые цветы
Раскрывают лепестки
Ветерок чуть дышит
Лепестки колышет.
Наши первые цветы
Закрывают лепестки
Головой качают
Тихо засыпают.
Разбудим цветочки?
Весна! Какое ласковое и нежное слово. Весна – удивительное время года. От весеннего тепла всем становится очень хорошо. Люди с удовольствием подставляют лицо ласковому весеннему солнцу. Образ весны многолик. Это и красивая природа, и прилёт птиц, и цветение, и нежная зелень листвы. Весна несёт всем радость жизни, радость творчества! Это чувство охватывает всех людей, и поэты пишут стихи, композиторы – музыку, художники – свои картины.
А мы сегодня, с вами станем волшебниками и изобразим необычную, весеннюю картину. Передадим в ней всю красоту поздней весны. У вас на подносах лежат прямоугольники из цветной бумаги. Сложим прямоугольник пополам, приложим трафарет – ладошку, обведём, вырежем и из ладошек сделаем волшебную, весеннюю картину. Солнце, траву, цветы, бабочку (симметричное вырезание по готовому трафарету, божьих коровок (оригами, стебельки (скатывание бумажных салфеток между ладоней). Дети рассаживаются за столы по подгруппам, отбирают художественные материалы, собирают аппликативные образы, дополняют солнышко – глазки, нос, рот.
Звучит спокойная музыка, самостоятельная деятельность детей.
Вы, ребята сегодня настоящие волшебники, и картина у нас получилась действительно волшебная, неповторимая.
Что за волшебница Весна!
Откуда в ней так много силы?
Едва очнувшись ото сна,
Она природу разбудила.
Волшебной палочкой взмахнув,
Она сугробы растопила.
И сразу же не отдохнув,
Ручьям дорогу проложила.
И воздух чист, и даль ясна!
Поёт природа, оживая.
Да, ты волшебница, Весна!
Теперь я это точно знаю!
Литература:
Лыкова И. А. изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа. М. : «Цветной мир», 2011.
Конспект
НОД по аппликации в подготовительной группе.
Тема: Ранняя весна.
Цель: Закреплять умение работать с ватными дисками и цветной бумагой.
Программное содержание:
Формирование умения следовать устным инструкциям,
Воспитывать культуры труда и совершенствование трудовых навыков,
Развивать художественный вкус и творческие способности.
Предварительная работа: беседы о животных живущих на севере.
Оборудование: белый картон, ватные диски, цветная бумага, ножницы, клей, картинки ранней весны, образец.
Ход занятия:
Дети я загадаю вам загадку, а вы попробуйте отгадать ее.
Зазвенели ручьи,
Прилетели грачи.
В дом свой – улей- пчела
Первый мёд принесла.
Кто скажет, кто знает,
Когда это бывает?
Дети: Весной. В загадке мы с вами слышим признаки весны. Дети, но ведь весна наступают не сразу. Скажите, пожалуйста, какая весна бывает? Дети: Ранняя, средняя и поздняя. Скажите, какие признаки ранней весны вы знаете? Дети: Тает снег, появляются проталины, на крышах появляются сосульки, прилетают грачи, текут ручьи, появляются подснежники, солнце греет сильнее, день становиться длиннее. Молодцы ребята, все верно. Посмотрите на весенние картинки. А хотите мы с вами изобразим раннюю весну? Дети: Да.
Для этого я предлагаю вам взять белый картон, так как снег еще не сошел, наш фон будет белый. А с помощью цветной бумаги мы изобразим признаки ранней весны – птиц, солнце, проталины, ручьи, небо, можно изобразить деревья и кустарники. А еще у нас есть ватные диски, из нах я предлагаю вам сделать подснежники и лед, который плывет по ручьям. Посмотрите, я приготовила для вас образец. А теперь я предлагаю вам приступить к работе.
Напоминаю с ножницами и клеем работаем аккуратно. Дети приступают к работе. В конце занятия отмечаем самые аккуратные работы, самые лучшие, по мнению детей и относим на выставку.
Окончательный список мест для распространения листовок
Печать и распространение листовок — один из самых рентабельных способов продвижения вашего бизнеса, продуктов, услуг и мероприятий. Когда вы распространяете листовки в нужных местах, люди это замечают. Вот почему ]]>79 процентов малых и средних предприятий занимаются маркетингом листовок]]>. На самом деле, одно канадское исследование показало, что ]]>74 процента всех покупателей бакалейных товаров предпочитают печатные листовки цифровым ]]>– убедительная статистика для любого бизнеса, который хочет увеличить продажи.
Успех маркетинга листовок зависит от продвижения сильного сообщения, которое находит отклик у вашей аудитории, в сочетании с креативным дизайном, которые вместе привлекают внимание к вашим листовкам. Конечно, распространение флаеров имеет решающее значение: знание того, где размещать флаеры, чтобы ваша аудитория их заметила, — лучший способ получить высокий процент откликов. Узнайте, как сделать так, чтобы ваши листовки заметили, с помощью этого исчерпывающего списка мест для распространения листовок.
Наши идеи для распространения листовок включают:
- Лучшие места для размещения листовок: географический и демографический таргетинг
- Лучшие места для распространения листовок
- Как легально распространять листовки
- Если вы хотите печатать листовки, которые работают, покажите их мотивированной аудитории с помощью этих советов по распространению листовок.
Лучшие места для размещения листовок: географический и демографический таргетинг
Прежде чем решить, где развесить листовки, вы должны понять разницу между географическим и демографическим таргетингом.
Географический таргетинг означает, что вы распространяете свои листовки в определенной области; например, вы можете размещать листовки везде в данном районе или в пределах определенного почтового индекса. Географический таргетинг лучше всего подходит для местных предприятий, имеющих массовую привлекательность. Другими словами, предприятия, которые продают товары и услуги, в которых нуждаются многие люди: например, продуктовые магазины, автосервисы и услуги по уходу за газонами.
Демографический таргетинг означает, что вы распространяете свои листовки среди людей, которые соответствуют определенным характеристикам; например, вы можете раздавать листовки домовладельцам с определенным уровнем дохода или людям, у которых есть дети. Демографический таргетинг лучше всего подходит для компаний с относительно узкой нишей. Другими словами, предприятия, которые продают продукты и услуги, которые нравятся только определенным типам людей: например, услуги по уходу за детьми и программное обеспечение B2B.
Многие компании могут извлечь выгоду, разместив рекламные листовки в соответствии с географическим и демографическим таргетингом. Например, компания, занимающаяся ландшафтным дизайном, может размещать листовки на открытых площадках по всему городу (географический таргетинг) и рассылать листовки по почте потенциальным клиентам, владеющим домами стоимостью более 250 000 долларов (демографический таргетинг).
При планировании рекламной кампании листовок учитывайте разницу между географическим и демографическим таргетингом, чтобы размещать листовки в местах, которые заметит ваша аудитория.
Выделитесь среди конкурентов и мотивируйте клиентов с помощью наших услуг печати флаеров со скидками. Сравните варианты печати листовок
Лучшие места для распространения листовок
Увеличьте продажи своего бизнеса, воспользовавшись этими идеями для распространения листовок.
Распространение листовок непосредственно среди клиентов
Отличный способ убедиться, что клиенты видят ваши листовки, — положить их прямо им в руки или у дверей.
Возможности включают:
- Распространение листовок от двери до двери
- Размещайте листовки на автомобилях
- Раздайте листовки людям на улице (идеально подходит для рекламы ночных клубов с печатью листовок клубной карты)
- Прямая почтовая рассылка листовок (отличное распространение на основе демографических данных, например, когда вы печатаете листовки премиум-класса для целевых жителей или деловые листовки для маркетинга B2B)
- Вкладывайте листовки в пакеты для розничных покупателей (или раздавайте их непосредственно на кассе)
- Размещайте листовки в газетах, чтобы охватить местную аудиторию
- Внутренние счета и счета-фактуры, рассылаемые клиентам по почте
- Раздавайте листовки посетителям мероприятий или устанавливайте стенды на фестивалях, концертах, выставках и других мероприятиях и раздавайте свои листовки людям, которые останавливаются, чтобы узнать больше
- Вкладывайте листовки в пакеты, которые вы отправляете розничным покупателям
- Карманные папки, идеально подходящие для размещения листовок на ваших B2B и некоммерческих презентациях
Распространение листовок
Эти стратегии помогут вам оклеить свой город листовками, сделать ваш брендинг и сообщение вездесущим — идеально подходит для охвата массовой аудитории с минимальным бюджетом.
Возможности включают:
- Магазины с общественными досками объявлений (выделяются штампованной печатью листовок)
- Столбы электропередач
- Общественные центры
- Центры для пожилых людей
- Прачечные
- Лифты
- Зоны приема и выписки
- Муниципальные здания и офисы
- Автобусные остановки
- Метро и железнодорожные станции
- Торговые палаты
- Конференц-бюро и бюро для посетителей
- Торговые автоматы
- Общественные туалеты (зеркала и киоски могут быть творческими и уникальными местами для распространения листовок)
Создавайте свои собственные флаеры быстро и легко с помощью наших бесплатных шаблонов флаеров. Наши шаблоны бывают разных размеров и содержат полезные направляющие, такие как линии выхода за обрез, линии разреза и линии безопасной зоны. Откройте шаблон в Photoshop или Illustrator и быстро создайте собственный дизайн флаера! Скачать бесплатные шаблоны флаеров
Партнерское распространение листовок
Вам придется сотрудничать с другими, чтобы разместить свои листовки в этих местах, но получить разрешение, как правило, несложно, и вы можете донести свое сообщение до широкой аудитории с минимальными усилиями.
Организации и предприятия, которые разрешают вам расклеивать листовки, включают:
- Кофейни
- Детские сады
- Банки
- Кабинет врача
- Рестораны и бистро
- АЗС
- Школы
- Церкви
- Круглосуточные магазины
- Фабрики
- Строительные магазины
- Библиотеки (вы даже можете размещать свои листовки в книгах, которые читает ваша аудитория)
- Тренажерные залы
- Аптеки
- На прилавках магазинов розничной торговли
- Вставляйте листовки в пакеты, отправленные вашими партнерами
- Авторемонтные мастерские
- Окна, стены и двери везде, где часто бывает ваша аудитория
Распространение листовок через Интернет
Помимо распространения печатных листовок, вы можете разместить свои листовки в Интернете. Вот где размещать листовки в Интернете:
- Facebook и другие сайты социальных сетей
- Ваш собственный сайт и партнерские сайты
- Объявления сообщества, такие как Craigslist
Если у вас нет времени на раздачу листовок самостоятельно, вы можете рассмотреть возможность найма службы размещения листовок или просто поручить вашим сотрудникам заняться раздачей листовок. Если ваш бюджет ограничен, вы также можете попросить волонтеров: друзья и члены семьи могут помочь вам разместить листовки в обмен на пиццу или коктейльную вечеринку!
Не бойтесь придумывать творческие способы распространения листовок: потолки над стоматологическими креслами, внутри туалетных кабин и раздача вырезанных листовок в неожиданных местах могут быть уникальными идеями распространения листовок, которые отличают вас от конкурентов и украшают ваше сообщение. в сознании клиентов.
Рекламируете мероприятие? Упростите рекламу вашего мероприятия с помощью печати флаеров со скидкой! Распечатайте рекламные листовки прямо сейчас
Как законно распространять листовки
Важно понимать местные, государственные и федеральные законы, чтобы знать, как раздавать листовки на законных основаниях. Например, нельзя раскладывать листовки по почтовым ящикам вручную (вы должны оплатить почтовые расходы и отправить их через Почту). Вы также не можете использовать газетные коробки, так как они принадлежат издателям газет. В некоторых общинах есть постановления, запрещающие провокацию от двери к двери (хотя в большинстве мест вы можете повесить листовку на парадных дверях жилых домов). Ознакомьтесь с местными законами, чтобы узнать, как распространять листовки по домам.
Если вы хотите размещать листовки в общественных местах, обязательно ознакомьтесь с постановлениями, чтобы узнать, как законно распространять листовки: парковки и столбы электропередач могут быть запрещены. Задавайте такие вопросы, как «законно ли расклеивать листовки в общественных парках», «где я могу расклеивать листовки на законных основаниях» и «нарушается ли закон расклейкой листовок на автомобилях».
И, если вы хотите размещать листовки в частных компаниях, обязательно сначала получите разрешение. Оставлять стопку листовок на прилавке розничной торговли может быть незаконным, но если у вас нет разрешения, они, вероятно, будут выброшены — пустая трата ваших инвестиций в печать листовок.
Когда дело доходит до распространения листовок, рекомендуется сначала ознакомиться с законами и всегда получать разрешение от владельцев частной собственности, прежде чем оставить свои листовки. В большинстве случаев вы обнаружите, что получить разрешение на размещение листовок там, где их увидят клиенты, несложно, поэтому печать листовок является такой популярной формой маркетинга.
Готовы распространять листовки, которые принесут вам больше прибыли? Сделайте это дешевле с печатью флаеров премиум-класса по сниженным ценам!
Плакаты в поддержку маргинализированных групп сорваны в Кэрролле
Меган Мичелотти
Плакаты в колледже Кэрролл, демонстрирующие поддержку маргинализированным сообществам, такие как плакаты безопасного пространства для сообщества ЛГБТК+, плакаты Black Lives Matter, знаки приветствия беженцев и многое другое, были сорваны.
Виновник не найден.
«Каждый раз, когда они сносят вывеску, на ее месте появляются две другие, — говорит Алисса Пунтин, старший специалист по антропозоологии в Кэрролле и президент Queer-Straight Alliance (QSA). «Это определенно усилило поддержку, которую мы видим в кампусе – то, что они сносят чью-то вывеску, не означает, что человек перестает поддерживать сообщество (ЛГБТК+)».
Алисса Пунтин, студентка старшего курса антропозоологии в Кэрролл-колледже и президент Квир-гетеросексуального альянса, гладит Патриота на двухдневном ретрите по лечению травм у лошадей для своего класса, посвященного методам оказания помощи лошадям, 20 апреля.
Меган МичелоттиКэрролл существует на пересечении множества идентичностей, пытаясь найти баланс между небольшим частным католическим гуманитарным колледжем и разнообразием его 1200 или около того студентов.
Люди также читают…
Кэрролл Президент Джон Чех во вторник вечером разослал электронное письмо, касающееся срыва плакатов и некоторых инцидентов, когда цветные студенты подвергались преследованиям в кампусе. «Ненавистническому поведению нет места в нашем сообществе, и мы стремимся обеспечить безопасную, гостеприимную и инклюзивную среду для всех», — сказал он.
Он подчеркнул, что чья-либо личность не является основанием для исключения из колледжа.
«Как члены сообщества Кэрролл-Колледжа, мы несем ответственность за то, чтобы каждый чувствовал себя желанным, уважаемым, ценным и поддерживаемым, независимо от его расы, религии, пола, сексуальной ориентации, гендерной идентичности, этнической принадлежности или любых других характеристик, которые могут определяет их идентичность», — написал Чех.
Дин Павлакис, адъюнкт-профессор истории Кэрролла и советник QSA заявил, что единственные плакаты, которые остались нетронутыми в его коридоре, это те, которые выражают религиозное послание. Павлакис сказал, что в последний раз плакаты срывали в 2020-2021 годах, и когда это происходит, это «заставляет (его) плакать» о сообществах, представленных плакатами.
Плакаты, в том числе плакаты безопасного космоса для сообщества ЛГБТК+, плакаты Black Lives Matter, плакаты Кампании за права человека, плакаты приветствия беженцев и многое другое, снесенные в Кэрролле.
Фото предоставлено Кирой О’РейлиНа прошлой неделе плакаты были сорваны в подвале Сент-Чарльза, где находится кабинет Павлакиса и еще несколько кабинетов профессора. Один профессор в коридоре повесил их плакаты, и в прошлый четверг вечером/в пятницу утром их снова сорвали. Другой профессор в коридоре сообщил, что в понедельник их плакаты снова сорвали.
«(Во вторник) мы пришли и обнаружили, что все наши плакаты сорваны, смяты и брошены на землю», — сказал Павлакис. «В предыдущие разы они убегали с ними. На этот раз они просто скомкали их и оставили».
Павлакис сказал, что даже его табличка с просьбой о том, чтобы человек, который сносит его вывески, пришел поговорить с ним, продолжает сноситься. Его плакаты уже расклеены, и каждый раз, когда их сносят, он добавляет еще один, заявляя, что его дверь стала «довольно красочной».
Павлакис отметил, что в кампусе и в обществе есть группа людей, которые «чувствуют себя вправе враждебно относиться к сообществу ЛГБТК+» и которых усилия колледжа и квир-сообщества по преодолению разрыва не достигли.
«Культуру изменить труднее, чем объявить сверху вниз, что мы находимся в новом и лучшем месте», — сказал Павлакис. «Я не знаю, чувствуют ли эти люди силу из-за того, что происходит в мире в целом… Это распространяется на то, что, как мне кажется, составляет незначительное меньшинство студентов».
Павлакис рассказал о Руководстве Общества кардинала Ньюмана по выбору католического колледжа и о том, что некоторые студенты ожидают, что Кэрролл будет похож на перечисленные в нем религиозные колледжи. Это оставляет место для того, чтобы ожидания не оправдались, поскольку некоторые студенты говорят такие вещи, как будто они приехали в католический колледж, чтобы уйти от таких сообществ, как ЛГБТК+. Пантин заявил, что Кэрролл должен подчеркнуть, что если это то, что ищет студент, то Кэрролл может им не подойти.
Колледж Кэрролла отмечает начало второго этапа реконструкции библиотеки Коретт и Simperman Learning Commons в среду церемонией закладки фундамента.
Меган Мичелотти«В этой стране есть католические колледжи, в которых преобладает католицизм. Это колледж, который существует специально для продвижения определенной версии религии», — сказал Павлакис. «Кэрролл принадлежит к католической интеллектуальной традиции, а это значит, что наша цель шире».
В марте 2020 года, до того, как COVID-19 вынудил многих студентов вернуться домой, QSA планировало провести дрэг-шоу в кампусе во время Недели весенней лихорадки, организованной Департаментом гендерных исследований. Из-за некоторого недопонимания между администрацией на дрэг-шоу были наложены ограничения в последнюю минуту, что, по сути, превратило его в костюмированную вечеринку. Спонсоры мероприятия, в том числе QSA, решили отменить мероприятие из-за ограничений, что вызвало протесты в кампусе со стороны ЛГБТК+ сообщества и союзников.
Студенты и преподаватели Кэрролл-колледжа проводят митинг на ступенях Сент-Чарльз-холла в феврале 2020 года и выступают против предполагаемой цензуры студенческого дрэг-шоу со стороны школьной администрации.
ТОМ БРИДЖ, Независимая запись«Усилия были предприняты как здешним квир-сообществом, так и властными структурами администрации колледжа и нашими местными католическими властями, особенно епископом Веттером, а также отцом Марком (Леннеманом), в попытке преодолеть то, что образовалось как разрыв после дрэг-шоу. и споры о перетаскивании панели», — сказал Павлакис.
Павлакис проработал в Кэрролле девять лет и шесть из них был советником QSA (бывший Альянс геев-гетеросексуалов). Он заявил, что отношения между колледжем и его ЛГБТК + студентами не всегда были натянутыми и что причина, по которой QSA хотела провести дрэг-шоу в кампусе, заключалась в том, что они чувствовали себя очень желанными.
«Для них это не было «В лицо» или агрессивным актом, — сказал Павлакис. «Это был бурный поступок — «Давайте поделимся этим с людьми, которым интересно это увидеть». Книга священника-иезуита отца Джеймса Мартина «Наведение моста: как католическая церковь и ЛГБТ-сообщество могут установить отношения уважения, сострадания и чуткости». Кэрролл также принимал Мартина через Zoom для обсуждения прошлой осенью.
Остин Веттер, епископ Римско-католической епархии Елены, провел два сеанса прослушивания для студентов, администрации, преподавателей и сотрудников, чтобы они собрались вместе и узнали об опыте друг друга, в частности об опыте ЛГБТК+ в Кэрролле.
В конце марта QSA провела «Панель опыта жизни ЛГБТК+» и пригласила спикеров, одной из которых была Зоуи Зефир, первый трансгендерный представитель штата Монтана из Миссулы. Павлакис заявил, что администрация сформировала комитеты и целевую группу по разнообразию, справедливости и инклюзивности для работы над созданием благоприятной среды для студентов из числа меньшинств. Кроме того, Residential Life and Housing пытается лучше приспособить трансгендерных и небинарных людей, живущих в кампусе.
Члены Кэрролл-колледжа QSA позируют с членом палаты представителей штата Зуи Зефир, штат Миссула, во время митинга на ступенях столицы в Хелене в понедельник, когда республиканские законодательные лидеры запрещают первому трансгендерному законодателю Монтаны участвовать в дебатах.
Фото предоставлено Сетом ХоутономВ среду вечером Кэрролл провел мероприятие «Свидетельство и межконфессиональное бдение за мир во всем мире» для маргинализированных сообществ, чтобы иметь возможность анонимно поделиться свидетельствами предвзятости и дискриминации с целью исцеления и просвещения.
Чех написал, что «как католическая организация, наша миссия призывает нас уважать достоинство каждого человека, и мы должны стремиться следовать этим принципам в нашей повседневной жизни и в нашем взаимодействии с другими».
Пунтин заявила, что ее опыт в Кэрролле в качестве белой женщины, которая идентифицирует себя как бисексуал, сильно отличается от других членов сообщества ЛГБТК +, таких как трансгендеры и небинарные люди.
«Я бы хотел, чтобы сообщество ЛГБТК+ чувствовало себя более комфортно в кампусе, и я думаю, что, привлекая людей к ответственности, они смогут это сделать», — сказал Пунтин. «… Количество людей, которых я встретил в кампусе, студентов, преподавателей, сотрудников, которые поддерживают нас и хотят помочь и защитить нас, удивительно, совершенно удивительно».
Метки
- Кэрролл Колледж
- ЛГБТК+
- Елена
- Монтана
- Образование
- Плакаты
- преследование
- Снесенный
- Социология
- христианство
- Политика
- Университет
- Религия
- Лекарство
- Строительная индустрия
- Экономика
- Одежда
- Сексология
- Рынок труда
- Торговля
Получите информацию о местном образовании прямо на ваш почтовый ящик.