Menu
tochka-rosta-sokolniki.ru — Точка роста
tochka-rosta-sokolniki.ru — Точка роста

Лиса и тетерев нарисовать – Как нарисовать сказку лиса и тетерев для 2 класса?

Posted on 07.03.202024.07.2019 by alexxlab

Содержание

  • Сказка Лиса и тетерев русская народная сказка с картинками — читать онлайн
        • Читать сказку Лиса и тетерев с картинками в одно удовольствие. Лиса и тетерев  – русская народная сказка для детей подходит для самых маленьких деток от года и старше. Сказка учит нас, что доверяй, но проверяй и не давай собою манипулировать. Сказку Лиса и тетерев вы можете читать онлайн.
    • Сказка Лиса и тетерев читать с картинками
      • Похожее
  • Картинки «Лиса и тетерев» (16 фото) ⭐ Забавник
  • Урок литературного чтения по теме «Русская народная сказка «Лиса и тетерев»»
  • Народная сказка «Лиса и тетерев» — Лужайка для детей и родителей
  • Лиса и тетерев | Образовательный портал EduContest.Net — библиотека учебно-методических материалов
  • Энциклопедия сказочных героев: «Лиса и тетерев»

Сказка Лиса и тетерев русская народная сказка с картинками — читать онлайн

Читать сказку Лиса и тетерев с картинками в одно удовольствие. Лиса и тетерев  – русская народная сказка для детей подходит для самых маленьких деток от года и старше. Сказка учит нас, что доверяй, но проверяй и не давай собою манипулировать. Сказку Лиса и тетерев вы можете читать онлайн.

Сюжет сказки: Главные герои: лиса и тетерев. В сказке хитрая лиса увидев на дереве тетерева изыскивает способ, чтобы заставить тетерева спуститься на землю, чтобы иметь возможность поймать его и скушать. Тетерев слушает лису, кивает в ответ, но на землю слезать не спешит. А когда лиса слышит лай собак и напрягается, тетерев ее в отместку успокаивает — мол не бойся, «приказ же вышел»…

Сказка Лиса и тетерев читать с картинками

Тетерев сидел на дереве. Лисица подошла к нему и говорит:
— Здравствуй, тетеревочек, мой дружочек, как услышала твой голосочек, так и пришла тебя проведать.
— Спасибо на добром слове, — сказал тетерев.
Лисица притворилась, что не расслышала, и говорит:
— Что говоришь? Не слышу. Ты бы, тетеревочек, мой дружочек, сошел на травушку погулять, поговорить со мной, а то я с дерева не расслышу.

Тетерев сказал:
— Боюсь я сходить на траву. Нам, птицам, опасно ходить по земле.
— Или ты меня боишься? — сказала лисица.
— Не тебя, так других зверей боюсь, — сказал тетерев. — Всякие звери бывают.
— Нет, тетеревочек, мой дружочек, нынче указ объявлен, чтобы по всей земле мир был. Нынче уж звери друг друга не трогают.
— Вот хорошо, — сказал тетерев, — а то вот собаки бегут; кабы по-старому, тебе бы уходить надо, а теперь тебе бояться нечего.Лисица услыхала про собак, навострила уши и хотела бежать.
— Куда ж ты? — сказал тетерев. — Ведь нынче указ, собаки не тронут.
— А кто их знает! — сказала лиса. — Может, они указа не слыхали.
И убежала.

Похожее

svetlica-mama-blogger.ru

Картинки «Лиса и тетерев» (16 фото) ⭐ Забавник

Всем известна башкирская сказка «Лиса и Тетерев». Хитренькая лисичка захотела обмануть тетерева и полакомится глупой птицей. Но охотник прогнал рыжую негодницу, оставив ее ни с чем. Мораль поучительной сказки такова: тот, кто у слабого отнял, — заслужил позора.

Тетерев сидит на ветке. Лиса под веткой.

беседа лисы и тетерева.

 

Тетерев слушает лису.

 

Детский рисунок про тетерева и лису.

Картинка с надписью «Лиса и тетерев»

 

Сидел тетерев на березе. Учуяла его лиса.

 

Тетерев что-то кричит лисе.

 

Лиса убегает от тетерева.

Лиса пытается выманить с дерева тетерева.

 

Книжка про лису и тетерева.

Ваша оценка очень важна: Загрузка…

Поделиться на Facebook

Поделиться в ВК

Поделиться в ОК

Поделиться в Twitter

zabavnik.club

Урок литературного чтения по теме «Русская народная сказка «Лиса и тетерев»»

Разделы: Начальная школа


Цели:

  • Познакомить учащихся с русской народной сказкой, способствовать формированию целостного представления об основной идее сказки.
  • Развивать речь, словарный запас учащихся, учить сознательно и правильно читать, выделять главное, делать выводы.
  • Прививать интерес к народному творчеству, к народным сказкам.

Оборудование: ИКТ, карточки, рисунки, книжки.

Ход урока

I. Организационный момент

— Урок литературного чтения. Начнем с 5-тиминутного чтения.

— Орфографически, орфоэпически, скороговоркой, выразительно, как диктор.

II. Проверка домашнего задания.

— Прочитайте свои загадки о животных, а мы постараемся их отгадать.

— Дома вы читали сказки: “Лиса и заяц” и “Петушок-золотой гребешок”.

— Какой из петушков тебе больше понравился? Почему?

III. Работа над новым материалом.

— Ребята, отгадайте, а о ком сегодня мы будем говорить?

ИКТ: картинки лисы и тетерева. (Приложение 1).

— Правильно, о лисе и тетереве.

Русская народная сказка “Лиса и тетерев”.

— Давайте вместе выберем для этой книги иллюстрацию на обложку.

— Посмотрите на доску. Какая иллюстрация больше подходит для этой сказки?

(Выбор учащихся)

— Почему эту иллюстрацию выбрали? Мне нравится ваш выбор. Молодцы.

Физкультминутка для глаз.

IV. Словарная разминка.

— Перед чтением сделаем словарную разминку. (Приложение 2).

Те-те-рев

Те-те-ре-ви-ный (что?)

Те-те-ре-во-чек (когда так говорим?)

Те-те-ре-вё-нок (кто?)

— Кто знает, что означает слово УКАЗ? (Приложение 3).

Указ — распоряжение, постановление высшей власти.

V. Первичное чтение — учителем.

— Как называет лисица тетерева, прочитайте.

— Тетеревочек, дружочек.

VI. Рассказ о тетереве. (Подготовленный ученик рассказывает про тетерева).

— Что вы знаете о тетереве? Даша нам немного расскажет о нём.

ИКТ. Рисунок тетерева. (Приложение 4).

VII. Физкультминутка.

(Алёна — все о тетереве, да о тетереве, а я хочу проверить ваше внимание, давайте сделаем зарядку на внимание. “Делай так — не делай так”.)

VIII. Работа по содержанию.

— Что делала лиса, чтоб тетерев спустился на землю?

— Притворилась глухой

— О каком указе говорит лиса?

— Что все звери живут дружно, никто никого не трогает.

— Поверил ли тетерев, что такой указ появился?

— Нет.

— Зачем он сказал лисе о собаках?

— Проверить лису, правду говорит или нет.

— Почему тетерев не просто лисе сказал о собаках, а добавил, если бы всё по-старому, тебе бы уходить надо, а теперь тебе бояться нечего.

IХ. Работа в группах.

— Закрепим наши знания.

Х. Защита проекта.

Ребята, какие сказки мы уже прочитали про лису?

— Лиса и рак. Лиса и тетерев.

— А знаете вы какие-либо сказки? Сейчас вас проверю.

ИКТ. (Приложение 10). Посмотрите на доску. Соедините картинки так, чтоб получилось название новой сказки. Молодцы. Их дома можете почитать. На следующих уроках поговорим, какая ещё бывает лиса.

ХI. Рефлексия.

— Ребята, мне хочется узнать, понравился ли вам урок? А кто больше из героев? Для вас я приготовила сюрприз. Выберите себе того героя, который вам больше понравился.

Дети выбирают картинки сказочных героев.

6.05.2015

Поделиться страницей:

urok.1sept.ru

Народная сказка «Лиса и тетерев» — Лужайка для детей и родителей

Русская народная сказка «Лиса и тетерев» предназначена для маленьких детей. Эта история о хитрости и мудрости. Объясните ребенку суть сказки.

***

Тетерев сидел на дереве. Лисица подошла к нему и говорит:

— Здравствуй, тетеревочек, мой дружочек! Как услышала твой голосочек, так и пришла тебя проведать.

— Спасибо на добром слове, — сказал тетерев.

Лисица притворилась, что не расслышит, и говорит:

— Что говоришь? Не слышу. Ты бы, тетеревочек, мой дружочек, сошёл на травушку погулять, поговорить со мной, а то я с дерева не расслышу.

Тетерев сказал:

— Боюсь я сходить на траву. Нам, птицам, опасно ходить по земле.

— Или ты меня боишься? — сказала лисица.

— Не тебя, так других зверей боюсь, — сказал тетерев. — Всякие звери бывают.

— Нет, тетеревочек, мой дружочек, нынче указ объявлен, чтобы по всей земле мирн был. Нынче уж звери друг друга не трогают.

— Вот это хорошо, — сказал тетерев, — а то вот собаки бегут; кабы по-старому, тебе бы уходить надо, а теперь тебе бояться нечег.

Лисица услыхала про собак, навострила уши и хотела бежать.

— Куда же ты? — сказал тетерев. — Ведь нынче указ, собаки не тронут.

— А кто их знает? — сказала лисица. — Может, они указа не слыхали.

И убежала.

lujayka.com

Лиса и тетерев | Образовательный портал EduContest.Net — библиотека учебно-методических материалов

25.04.16. Литературное чтение урок № 11. Тема: «Лиса и тетерев»
Тип урока: урок открытия нового знания с использованием технологии проблемного обучения.

Цель: знакомство с русской народной сказкой «Лиса и тетерев»

Задачи:
1. Образовательные: Познакомить с русской народной сказкой, совершенствовать навык выразительного чтения целыми словами
2. Развивающие: Содействовать формированию учебно-информационных умений и навыков младших школьников: развивать речь, пополнять словарный запас, умения работать с текстом, сравнивать, обобщать, выделять главное, делать выводы.

3. Воспитывающие: Способствовать нравственному воспитанию учащихся, прививать интерес к устному народному творчеству.

Планируемые результаты:
Предметные: Совершенствовать умения работы с текстом: читать сказку целыми словами, воспитывать интерес к сказкам и произведениям устного народного творчества
Метапредметные:

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать совместно с учителем свои действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять пошаговый контроль и оценивать правильность выполнения работы по результату; адекватно воспринимать словесную оценку учителя и товарищей.

Познавательные: осуществлять поиск и выделять конкретную информацию с помощью учителя; строить речевые высказывания в устной форме, оформлять свою мысль по типу рассуждения, проводить сравнения по заданным критериям, устанавливать причинно-следственные связи.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение; допускать возможность существования различных точек зрения; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, строить понятные для партнера высказывания.

Личностные: осознавать сущность поведения героев, самостоятельно делать выводы, соотносить поведение героев с нравственными нормами, стремление к самоизменению.

Межпредметные связи: окружающий мир.

Оборудование: учебник Э. Э. Кац «Литературное чтение» 1 класс, карточки с характеристиками героев, карточки для индивидуальной работы, карточки для самооценки, презентация, мультимедийный проектор.

Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся

1.Организационный момент.
Создание благоприятной рабочей обстановки в классе. Учитель встречается глазами с каждым ребёнком.
2. Актуализация знаний.

3. Постановка учебной задачи.
Цель: обсуждение затруднений («Чего мы ещё не знаем?»)

4. Открытие детьми нового знания.
Цель: знакомство с произведением, первичное осмысление на личностном уровне.

5. Физкультминутка

6. Первичное закрепление.

7. Физминутка

8. Самостоятельная работа с самопроверкой.

VIII Включение нового знания в

educontest.net

Энциклопедия сказочных героев: «Лиса и тетерев»

Русская народная сказка «Лиса и тетерев»

Жанр: народная сказка о животных

Главные герои сказки «Лиса и тетерев» и их характеристика

  1. Тетерев, птица умная и осторожная, сидит себе на дереве, да Лису слушает.
  2. Лиса, хитрая и коварная, пытается обмануть Тетерева, но сама попадается на свою удочку.

План пересказа сказки «Лиса и тетерев»
  1. Тетерев на дереве
  2. Хитрость Лисы
  3. Тетерев осторожничает
  4. Указ о мире
  5. Собаки
  6. Лиса убегает.

Кратчайшее содержание сказки «Лиса и тетерев» для читательского дневника в 5 предложений:
  1. Лиса видит Тетерева на дереве.
  2. Она просит Тетерева спуститься, но тот отказывается
  3. Лиса рассказывает про указ о мире
  4. Тетерев сообщает про собачий лай
  5. Лиса убегает, намекнув, что собаки могли не знать про указ.

Главная мысль сказки «Лиса и тетерев»
Осторожность никогда не повредит.

Чему учит сказка «Лиса и тетерев»
Эта сказка учит не слушать хитростей тех, кому изначально нет доверия. А также тому, что обхитрить можно любого, даже самого хитреца.

Отзыв на сказку «Лиса и тетерев»
Очень умная сказка, в которой спокойный и уравновешенный Тетерев обхитрил Лису, которая пыталась обхитрить его. Мне понравилось как вел себя Тетерев, а Лису нисколько не жаль.

Пословицы к сказке «Лиса и тетерев»


Доверяй, но проверяй.
На всякого хитреца найдется свой хитрец.
Хитри, да хвост береги.

Краткое содержание, краткий пересказ сказки «Лиса и тетерев»
Подходит Лиса к тетереву и здоровается. Тетерев отвечает, но Лиса притворяется, что ей плохо слышно, и просит Тетерева спуститься на землю.
Тетерев отвечает, что птицам опасно по земле ходить, а Лиса спрашивает, не ее ли он боится.
Тетерев говорит, что звери разные бывают, но Лиса отвечает, что указ объявлен, чтобы звери друг друга не трогали, чтобы мир между ними был.
Тогда Тетерев говорит, что это хорошо, потому что собаки бегут, а теперь они Лису не тронут.
Однако Лиса, услышав про собак, убегает. Она замечает, что может быть собаки про указ и не слышали.

Рисунки и иллюстрации к сказке «Лиса и тетерев»



santyaguarundito.blogspot.com

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Букет
  • Букеты
  • Гербарий
  • Коллекции гербариев
  • Красивые букеты
  • Необычные цветы
  • Оригинальные поделки
  • Поделки
  • Разное
  • Рисунки
  • Рисунки для начинающих
  • Своими руками
  • Советы и лайфхаки
  • Советы новичкам
  • Цветы
2019 © Все права защищены. Карта сайта