Персональный сайт учителя — Методическая копилка
Календарно-тематическое планирование 1 класс
Календарно-тематическое планирование и рабочие программы 2 класс
БАНК ЗАДАНИЙ НИКО
Презентации можно посмотреть, кликнув мышкой по картинке.
Понравившуюся презентацию можно скачать, кликнув по названию.
Кроссворд по русскому языку «Школа»
Викторина-пазл «Синонимы, антонимы, омонимы»
Викторина «Синонимы»
Отличительные особенности птиц (интерактивная игра)
Интерактивная литературная викторина «В гостях у сказок»
Интерактивный кроссворд «Антонимы»
Интерактивный кроссворд «Синонимы»
Интерактивный кроссворд «Омонимы»
Дидактический материал для минуток чистописания. Первые уроки
Викторина по окружающему миру «Эти забавные животные»; 1 — 4 классы. (заняла 3 место в конкурсе интерактивных презентаций «Интерактивная мозаика»-2017 на портале для учителей и педагогов Педсовет.су в номинации «Интерактивный материал MS Office Excel»)
Иллюстративный материал к Урокам литературного чтения во 2 классе по программе «Школа России» по темам:
«Самое великое чудо на свете» (1 урок во 2 классе),
«Устное народное творчество» (2-4 уроки)
Презентация к обобщающему уроку по литературному чтению во 2 классе по разделу «О братьях наших меньших»
Урок-обобщение по теме «Поэтическая тетрадь — 1»
Презентация к обобщающему уроку по литературному чтению в 3 классе по разделу «Поэтическая тетрадь -1»
Урок русского языка во 2 классе. Сочинение по картине «Зимние забавы»
Урок — сочинение во 2 классе по картине «Зимние забавы»
Презентация с различными ребусами — от простых до сложных — с объяснением, как разгадывать ребусы.
Разработка серии презентаций к урокам трудового обучения по материалам сайта
«Страна мастеров» и не только…
Изготовление самолетика к 23 февраля
Осьминог в банке
Открытка к 9 мая
Открытки-цыплята
Открытка Солнышко
Подарок для сладкоежки
Праздничная открытка к 23 февраля
Ракета — оригами
Роза из гофрированной бумаги к 8 марта
Подарок к Пасхе.
Поделки из природного материала
Математика
«Выделение в числе общего количества единиц любого разряда»4 класс презентация к уроку
«Класс миллионов. Класс миллиардов. Чтение и запись многозначных чисел» презентация к уроку
«Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых» презентация к уроку
«Чтение и запись многозначных чисел»4 класс презентация у уроку
Развитие познавательных способностей учащихся на уроках математики
Русский язык
- Словарик 2 класс 1 часть презентация
- Словарик 2 класс 2 часть презентация
- Материалы для подготовки к мониторингам по русскому языку в 3 классах презентация к уроку
- Непроизносимые согласные презентация к уроку
- Изменение имен прилагательных по родам презентация к уроку
Сочинение по картине «Зимние забавы» презентация и конспект
«Правописание слов с парными согласными» презентация
Ребусы (часть 1)презентация
Ребусы (часть 2) презентация
Ребусы (часть 3) презентация
Чтение
- Стихотворения А.
С. Пушкина (вопросы для анализа) презентация
- Презентация к общающему уроку в 3 классе Поэтическая тетрадь 1 презентация к уроку
- Урок — обобщение по теме «О братьях наших меньших» презентация
Сценарий проведения недели литературного чтения в начальной школе
презентация по теме «Летописи» 4 класс
презентация Викторина по теме «Чудесный мир классики» 4 класс
Технология
- Чудесные поделки из природного материала своими руками презентация
- Кубик — фоторамочка презентация
- Открытка с секретом к 23 февраля и не только… презентация
- Изонить презентация
- Изготовление яйца из ксероксной бумаги презентация
Новогодняя открытка «Кот в мешке» презентация
Букет хризантем презентация
Игрушки из помпонов презентация
Плетение фигурок из бисера презентация
Фиалки ко Дню Матери презентация
- Игрушка-дергунчик
- Лепим и рисуем животных
- Шляпка-игольница
- Оригами-куб на основе модуля Сонобе
- Корзиночка из мыла
Изобразительное искусство
- Отпечатки листьев презентация
Сценарии праздников
Сценарий праздника «До свидания, начальная школа!»
Материалы для родителей
«Особенности обучения леворуких детей»
Портфолио ученика начальной школы
Общепедагогические технологии
Работа классного руководителя с родителями презентация с приложением конспекта
«Особенности обучения леворуких детей»
Публикации моих учеников — проектные работы
Байкал
Окапи
Галапагосские острова
- Для чего животным хвост?
Пластилин и полимерная глина
Лепка из пластилина и полимерной глины в школе
Кормление собак

1
Первый слайд презентации
«Моя любимая игрушка» Лепка игрушечных животных 2 класс
Изображение слайда
2
Слайд 2
Из истории Сколько существует человечество, столько существуют игрушки. Археологи при раскопках нашли игрушки, изготовленные во 2 тысячелетии до нашей эры: маленькие глиняные топорики, горшочки, погремушки. Но их нельзя назвать с полной уверенностью только игрушками.
Изображение слайда
3
Слайд 3
Помимо того, что дети ими играли, игрушкам приписывали разные магические свойства: игрушка служила охранительницей рода, «оберегом» для ребёнка. Верили, что игрушки охраняют детский сон и покой, и как «оберег» клали их в зыбку рядом с ребёнком.
Изображение слайда
4
Слайд 4
Важную роль отводили кукле: она была символом продолжения рода. Тряпичная кукла была самой распространённой игрушкой. Она была в каждой крестьянской семье. Лицо кукле долго не рисовали, оно оставалось «безликим». По народным поверьям кукла с «лицом» обретала душу и становилась опасной для ребёнка. Проходило время, менялся жизненный уклад, и игрушки утратили своё магическое значение.
Изображение слайда
5
Слайд 5
Мастера-игрушечники делали хорошую игрушку из любого материала: соломы, мочала, дерева, глины. С 5-6 лет дети создавали самодельные игрушки. И часто они были не хуже, чем сделанные взрослыми.
Изображение слайда
6
Слайд 6
Моя любимая игрушка
Изображение слайда
7
Слайд 7
Изображение слайда
8
Слайд 8
Изображение слайда
9
Слайд 9
Изображение слайда
10
Слайд 10
Изображение слайда
11
Слайд 11
Изображение слайда
12
Слайд 12
Изображение слайда
13
Слайд 13
Изображение слайда
14
Слайд 14
Изображение слайда
15
Слайд 15
Изображение слайда
16
Слайд 16
Изображение слайда
17
Слайд 17
Изображение слайда
18
Слайд 18
Изображение слайда
19
Последний слайд презентации: Моя любимая игрушка» Лепка игрушечных животных 2 класс: К ому трудно, можно так! Кк
Изображение слайда
как слепить ёжика из пластилина и семечек
УРОК ТЕХНОЛОГИИ ВО 2 КЛАССЕ.
РАБОТА С ПРИРОДНЫМ МАТЕРИАЛОМ.
Жила Ирина Васильевна, учитель начальных классов
ТЕМА УРОКА: «ЁЖИК ИЗ СЕМЕЧЕК»
Цель: познакомить учащихся с приёмами изготовления ёжика из пластилина и природных материалов — семечек.
Задачи:
ознакомление учащихся с приёмами изготовления ёжика из пластилина и природных материалов;
формирование навыков учебного сотрудничества;
развитие слухового внимания, произвольности, способности быстро реагировать на инструкцию;
развитие мелкой и общей моторики;
воспитание нравственных качеств у учащихся, связанных с умением организовать сюжетно-ролевую игру в группе.
ХОД УРОКА.
I . ОРГ. МОМЕНТ.
II . СООБЩЕНИЕ ТЕМЫ УРОКА.
Загадка.
Ребята, отгадайте загадки и узнаете, кого мы смастерим на уроке.
Катится клубок с иголками.
Сердитый недотрога
Живёт в глуши лесной,
Иголок очень много,
А нитки – ни одной. (ЁЖИК)
Сюрпризный момент.
Ребята, посмотрите, кто к нам пришел. Это – ёжик.
Что ж ты, ёж, такой колючий?
Это я на всякий случай:
Знаешь, кто мои соседи?
Лисы, волки да медведи! (Б. Заходер)
III . ФИЗМИНУТКА. ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА «ЁЖИК».
Предложить детям сделать из пальчиков ёжика (сложить ладони, пальцы выпрямлены)
Ёжик маленький замёрз (прижать пальцы – ёжик убрал иголки)
И в клубок свернулся.
Солнце ёжика согрело (выпрямить пальцы – ёжик показал иголочки)
Ёжик развернулся.
IV . АНАЛИЗ ОБРАЗЦА.
Перечислите детали, из которых состоит пластилиновый ёжик.
Назовите самую большую деталь. Какую форму она имеет? (туловище – в форме капельки, лапки)
Перечислите детали, которые имеют форму шара. Из чего они сделаны? (нос, глаза)
Какие иглы, сколько их? Из чего можно их сделать? (семечки)
Вы ответили на вопросы, рассказали всё об изделии, проанализировали изделие. Все молодцы!
V . ЛЕПКА ИЗ ПЛАСТИЛИНА «ЁЖИКА».
Из пластилина слепите туловище ёжика с остренькой мордочкой.
Нарядите ёжика в иголочки. Для этого, начиная от мордочки, втыкайте в тельце ёжика семечки ряд за рядом.
Чтобы ёжик получился красивым, семечки должны плотно прилегать друг к другу. Не втыкайте семечки слишком близко к брюшку, чтобы ваш ёжик не повис на собственных иголках.
Сделайте ёжику глазки (чёрные бусинки). На самый кончик острой мордочки прикрепите носик (чёрная бусинка).
Ёжик готов!
VI . АНАЛИЗ РАБОТ.
Какие красивые ёжики у вас получились, целая большая ежиная семья.
Вот свернулся ёж в клубок,
Потому что он продрог.
Лучик ёжика коснулся –
Ёжик сладко улыбнулся!
Как называют папу у ежа? А маму? А как назовём детёнышей ежа? (ёж, ежиха, ежата)
VII . ИТОГ УРОКА.
Кто был гостем на сегодняшнем уроке? (ёжик)
— Ёжик вам говорит: «СПАСИБО!»
Урок труда, интегрированный с математикой (2-й класс, программа школы VIII вида). «Лепка по образцу стилизованных фигур животных. Кошки»
Коробицына Ирина Николаевна, заместитель директора по воспитательной работе
Разделы: Преподавание в начальной школе
Задачи. Формировать умение анализировать изделие и составлять план выполнения с помощью учителя; закреплять умение обрабатывать материал руками и стекой, выполнять прием примазывания; закреплять вычислительные навыки в пределах 20-ти без перехода через разряд на основе решения примеров и простых арифметических задач; развивать словесно-логическое мышление на основе специального упражнения «Найди общее слово»; воспитывать положительную мотивацию к учению.
Ход урока.
I. Активизирующее начало.
1. Организационный момент.
Настроение у нас? (Отличное.)
А улыбки? (Дело привычное.)
Пожелаем друг другу добра,
Ведь урок начинать пора!
2. Коррекционное упражнение на развитие словесно-логического мышления «Найди общее слово».
Каким общим словом можно назвать следующие слова? Продолжите ряд слов.
1. Кошка, корова, собака, коза.
2. Медведь, заяц, лиса, волк.
II. Подготовительная часть.
1. Устный счет, ввод сказочного героя.
а.К нам на урок придет гость. Хотите узнать кто это?
Для этого нам нужно решить примеры и выставить ответы (числа) в порядке следования примеров. Если мы сделаем это правильно, то узнаем, кто к нам придет.
10+10=20 20-1=19 8+10=18 16+1=17 10+6=16 20 19 18 17 16
б. Составляем числа, переворачиваем числа и читаем получившееся слово.
Итак, кто идет к нам в гости? Как мы это узнали?
2. Словарная работа.
а. Давайте посмотрим, правильно ли мы угадали? (достаю игрушечную кошку) Что вы знаете о кошках?
б. Словоизменение.
Как сказать ласково? Как называют детенышей?
в.Давайте придумаем кличку кошечке.
3. Решение задачи. Задание от кошки.
а.Ребята, кошечка принесла нам конверт. Давайте прочитаем, что в нем.
Я собираюсь в гости и мне нужно сделать 10 маленьких кошечек в подарок. Уже сделала 4 кошечки. Сколько кошечек мне осталось сделать?
б.Устный разбор и решение задачи.
Сколько осталось сделать кошечек в подарок? Как узнали? Каким действием? Почему? (1 ученик записывает решение на доске)
в.Кошечка просит, чтобы мы ей помогли сделать подарки. Поможем? Сколько нам нужно сделать кошечек? Сколько у нас в классе человек? По сколько кошечек нам нужно сделать? Почему?
4.Сообщение темы и задач урока.
Нам нужно сделать фигурку кошечки из пластилина.
Физ. Минутка
Взял наш котик шар большой,
Поднял шар над головой (руки вверху над головой, изображают большой шар)
Спину выгнул, шарик кинул! (наклониться назад, затем резко вперед, как будто бросаете шар)
III. Изучение нового материала.
1. Ориентировка в задании.
а. Анализ изделия.
Что это? Из чего сделано? Цвет? Размер?
Сколько деталей? Какие? Какую форму имеет каждая деталь?
Как соединены детали? (примазывание)
б. Анализ условий работы.
Что нам необходимо для работы? Для чего?
2. Организация рабочего места.
Проверьте, все ли необходимое для работы есть на столе.
3. Составление плана работы.
а. Что нужно сделать сначала? Как? Что потом? Как?
б. Педагогический показ и проговаривание плана работы.
1. Скатаем цилиндр — колбаску и слегка согнем в виде мостика – это туловище.
2. Сформируем лапки, надрезаем стекой.
3. Скатаем шарик – голова, вытягиваем ушки (треугольником)
4. Сделаем хвостик.
5.Соединяем детали – примазыванием.
6. Выполняем мелкие детали (глаза, нос, ушки)
Гимнастика для глаз.
Нарисуйте одними глазами, не поворачивая голову, треугольник, круг, квадрат.
4. Повторение плана работы.
Что делаем сначала? Как?
Что делаем потом? Как?
5. Указания к началу работы.
Соблюдение пропорций. Выполнение мелких деталей.
6. Выполнение изделия учащимися и контроль за деятельностью.
IV. Закрепление изученного материала.
1. Словесный отчет о проделанной работе.
Что мы сегодня лепили? В какой последовательности мы выполняли работу?
2. Анализ и оценка работ.
Исходя из поставленных задач.
3.Ребята, кошечка очень рада и благодарит вас за помощь? Прощается с вами, так как очень торопится.
Кто приходил к нам в гости? Зачем?
Сколько мы сделали кошечек? Из чего сделали?
Презентация к уроку «Семена и фантазии» создана для учащихся 1 класса по предмету технология. УМК «Школа России». В работе дано пошаговое создание ёжика из пластилина и семечек подсолнечника. Ресурс выполнен в программе Microsoft Office PowerPoint 2010.
Маленький лесной зверек ежик очень колючий. Это ночной хищник, который промышляет на мышей и прочих мелких грызунов. Но в целом, ежик очень милый.
Скачать:
Подписи к слайдам:
Составитель презентации: Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ « СОШ ст. Евсино » Искитимского района Новосибирской области 2017 С е м е н а и ф а н т а з и и Технология 1 класс
Семена дают жизнь новым растениям
У художника семена могут стать материалом для создания картин
У художника семена могут стать материалом для создания картин
А мы сделаем ёжика. Для этого нам нужно
Из коричневого пластилина сформируйте шарик
Вытяните носовую часть ё жика, а тельце оставьте круглым
П рикрепите нос и добавьте маленькие глазки со зрачками
У самой головы налепите первый ряд колючек-семечек
Затем добавьте второй слой, заполняя пустое пространство
Заполните семечками пустые места на пластилине
Фыркающий лесной житель готов!
Информационные источники Уголок Ростки Семена Картины из семян 1 2 3 Фотографии с сайта http:// pulmix.ru 1 2 3 4 5 6 7 8
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация к программе творческой мастерской»Фантазия»
Программа творческой мастерской «Фантазия» рассчитана на 7-11 лет Цель программы: занятия в мастерской направлены на интеллек. ..
Презентация «Организация работы кружка «Бумажные фантазии»
Одной из форм системы дополнительного образования являются кружки. Проведение их в группе продлённого дня является неотьмлемой частью с учетом введения ФГОС. К занятиям в кружке учащихся нередко…
Ёжик из пластилина и сосновой шишки Выполнила: Учитель технологии Высшей категории МБОУ СОШ №13 г.Азов Семенец Ольга Ивановна Цели: Цели: а) знакомство с таким природным материалом как шишки; б) учить изготавливать поделку из шишки с использованием пластилина; закреплять приемы работы с пластилином, придавать необходимую форму; развивать глазомер, координацию движений, мелкую моторику. в) воспитывать любовь к живой природе, аккуратность, трудолюбие. Еловые шишки, сосновые шишки… Еловые шишки, сосновые шишки… Весёлых зверей смастерят ребятишки Пусть нету у шишки ни носа, ни ножек Приделаем лапки получиться ёжик! В лесу растёт много ёлок и сосен
Сосновый бор
Почему этих животных мы называем дикими?
Раз, два, три, четыре, пять
Ёжик вышел погулять.
На спине торчат иголки —
Этим он похож на ёлку.
Наши герои на картинке Нам потребуется Чтобы сделать ёжика необходима всего лишь одна шишка, пластилин, стек, доска для лепки. Правила работы с пластилином
- 1. Выбери для работы нужный цвет пластилина.
- 2. Отрежь стекой нужное количество пластилина.
- 3. Согрей кусочек пластилина теплом своих рук, чтобы он стал мягким.
- 4. По окончанию работы хорошо вытри руки сухой мягкой тряпочкой и только потом вымой их с мылом.
Шаг 1
Из пластилина скатайте шарик, а потом из него сделайте конус — это будет мордочка ежика.
Шаг 2
Прикрепите мордочку к шишке и разгладьте концы глины, чтобы она хорошо держалась на шишке.
Шаг 3
Скатайте две большие «колбаски» (для задних лапок), две средние (для передних лапок) и два маленьких кружочка (для ушей ежика). Прикрепите большие и средние колбаски из глины к шишке так, чтобы они образовали лапки ежика. Стеком добавьте детали — пальчики лапок.
Шаг 4
Маленькие кружочки сожмите, чтобы сделать «блинчики», и прикрепите к шишке в том месте, где голова ежика — это будут ушки. Из черного пластилина скатайте маленький шарик и прикрепите (прижмите) его к кончику мордочки- носик.
Шаг 5
Черные маленькие шарики прикрепить на место глаз.
На колючки ёжику положим яблочки да груши или грибочки!
Он же очень трудолюбивый и делает себе запасы на зиму!
СПАСИБО
ЗА
ВНИМАНИЕ!
Используемые активные ссылки
- http://shopingbasket.ru/img/2015/070619/4952594
- http://www.infoniac.ru/upload/medialibrary/7a5/7a5445957aa731dc9a6c86cd9cbbb1af.jpg
- http://womanadvice.ru/sites/default/files/imagecache/width_300/tania/2013-10-26_1309/ezhik_svoimi_rukami_iz_shishek_5.jpg
- http://dompodelok.ru/uploads/posts/2014-12/1419859397_23.jpg
- http://static.panoramio.com/photos/large/30710472.jpg
- http://dikeizapad.mybb.ru/uploads/000a/0f/10/68-1-f.
jpg
- http://getbg.net/upload/full/464124_shishki_elka_yolka_el_vetka_xvoya_zelen_belyj-fon_1680x1050_(www.GetBg.net).jpg
- http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/1/73/963/73963652_0_5bc00_69998115_XL.jpg
- http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2/74/324/74324901_large_ezhik14.png
- http://gotovimvmeste-1.ru/wp-content/uploads/2014/03/%D1%83%D1%88%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8B%D0%B9-%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%BA.jpg
- http://timberlakes.ru/uploads/images/ntl_pro_jozhika.jpg
- http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/11/117/120/117120618________0005__16_.png
- http://4.bp.blogspot.com/-Hb_fPnaR82U/Vi5RfWyW9hI/AAAAAAAAELk/laEkBTPXh4I/s1600/%25D0%25B5%25D0%25B6%25D0%25B8%25D0%25BA.png
- http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/3/122/246/122246677_0_a5e00_8584850_orig.png
- http://zp31.ru/images/stories/virtuemart/product/Pinus-nigra-66.jpg
- http://woowx.
com/uploads/posts/2014-09/1410406150_2491625.png
- http://kancler30.ru/item_pics/i_soihj.png
- http://photosflowery.ru/photo/29/29c3dc8b75d771b527c23b2e337dd760.jpg
- http://stranamasterov.ru/files/imagecache/thumb/i2012/12/07/imgp2356.jpg
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/2/70/188/70188749_02.png подсолнух
Распечатать Спасибо, отличный урок +49
Маленький лесной зверек ежик очень колючий. Это ночной хищник, который промышляет на мышей и прочих мелких грызунов. Но в целом, ежик очень милый, особенно, когда его изображают в мультфильмах или в детских книгах. Ежика мы уже давно умеем вместе с вами лепить из пластилина. Работа такая несложная, но мелкие детали могут выполнить дети, старше 5 лет. Сегодня мы расскажем вам еще один способ создания поделки – лепка ежика из пластилина и семечек. Такую поделку можно по праву считать осенней. Ведь она выполнена не только из пластилина, но еще и из природного материала – семечек, которые дарит нам осень. Семечки нужны нам для того, чтобы сымитировать колючки, поэтому даже малыши смогут осуществить такой процесс.
Если у вас нет семечек, не расстраивайтесь для вас у нас тоже есть урок
Поэтапный фото урок:
Подготовьте для создания ежика черные семечки подсолнечника, пластилин светло-коричневого или бежевого оттенка, стеку. Вот, пожалуй, и все – это исчерпывающий список принадлежностей.
Размяв идеально немного коричневого пластилина в руках, сформируйте шарик.
Вытяните носовую часть ежика. Само тельце можно оставить круглым, ведь он часто превращается в колючий шарик, скрываясь от врагов.
На самый кончик носа прикрепите коричневую капельку. Добавьте маленькие глазки со зрачками.
Затем добавьте второй слой, располагая семечки в просветах между первым слоем, полностью заполняя пустое пространство.
Сформируйте колючки на спинке ежика, заполнив семечками пустые места на пластилине.
Вот и все. Фыркающий лесной житель готов. На такие правдоподобные колючки удобно крепить какие-нибудь дары осени для ежика, например, грибочки, ягодки или яблочки, которые мы с вами тоже умеем уже лепить.
Видео: как слепить ёжика из пластилина и семечек
керамических планов уроков: животные | Art Education Daily
Выше представлены глиняные фигурки юных учеников. |
Название: Керамические животные
Тема: обучение работе с глиной, скульптура
Цели и задачи:

GLE:
Направление I: продукт/производительность для скульптуры, керамики, других материалов
A.2. Выбирайте и применяйте трехмерные медиа, методы и процессы для передачи идей и решения сложных задач визуального искусства.
Класс 2. Манипуляции с бумагой для создания низкого рельефа (например, скручивание, складывание, разрывание и вырезание), Лепка из глины или аналогичного материала: Скручивание рулонов: распрямление материала в виде плиты
Класс 3. Манипуляции с бумагой для создавать формы (круглые), вырезать симметричную форму из сложенного листа бумаги, лепить из глины или аналогичного материала: создавать накладные и отпечатанные текстуры
Направление I: продукт/представление для предмета: функциональное искусство
B. 3. Сообщать идеи о предмете и темах произведений искусства, созданных для различных целей
3 класс – Создание контейнера (например, бумажной коробки, глиняного горшка, корзины из волокна)
Часть II: Элементы и принципы – Форма
C. 1. Выбрать и использовать элементы искусства для их эффекта в передаче идей через художественное произведение.
2 класс — Находить и использовать геометрические формы: сфера, куб, цилиндр и конус
3 класс — Находить и демонстрировать круглую скульптуру
Направление II: Элементы и принципы – Текстура
D. 1. Выбрать и использовать элементы искусства для их эффекта в передаче идей через художественное произведение.
Уровень 2 — Определите и используйте фактическую текстуру
3 -й класс 3 — Идентификация и использование изобретенных текстур
Оценка: 2 и и 3 -й
. первоклассников и 100 второклассников. 90% этих студентов белые и 50% из них женщины. Примерно 5% учащихся обоих классов — афроамериканцы, а остальные 5% — азиаты, латиноамериканцы или индийцы (из Индии).
Продолжительность занятия: 55 мин.
Периодичность занятий: раз в неделю
Необходимое время: 3 занятий
Требования к помещениям и оборудованию:
- Один компьютер0028
- Комната с хорошим освещением
- Большие столы, примерно десять, за каждым сидят четыре ученика
- Две раковины
- Доска для сухого стирания
- Полки для сушки
- Шкафы для хранения
- Проектор для просмотра компьютерного видео, CD и DVD
- Печь для обжига керамических животных
Необходимые ресурсы:
- Загрузите статью о мексиканском народном искусстве с сайта Heestmuseum.
berkeley.edu/outreach/pdfs/mexican_folk_art.pdf
- Power Point на основе статьи из музея Херста
Материалы на одного учащегося:
- Большая и маленькая кисти
- Набор глазурей в картонной упаковке для яиц, одна коробка на четырех учеников
- Большая емкость с водой, одна на четырех учеников
- Бумажное полотенце
- Количество глины, приблизительно равное размеру теннисного мяча на одного учащегося, используется для моделирования этого объекта
- Различные инструменты для печати и лепки из глины (щепки, ракушки, карандаши, глиняные штампы и т. д.)
- Каждому учащемуся понадобится один коврик для столовых приборов из мешковины, чтобы содержать свое рабочее место в чистоте, а также чтобы глина не прилипала к столу во время работы
Лексика/Терминология:
- щипок — для формирования пластилина между пальцами и ладонью
- катушка — канатообразная формация из глины
- плита — равномерно раскатанный или спрессованный слой глины
- бисквит — глина, прошедшая обжиг, но еще не покрытая глазурью
- керамика — предметы, изготовленные из керамических изделий, фарфора или терракоты
- глина — почва, вода и песок
- огонь — это название тепла, которое используется в печи
- глазурь — краска для стекла, используемая для гончарных изделий
- печь — специальная печь, используемая для затвердевания глины
- зелень — глиняная посуда, еще не обожженная в печи
- кожа твердая — твердое состояние глины, когда она почти сухая на воздухе
- оценка — сделать поверхность глины шероховатой, чтобы можно было сформировать связь между двумя поверхностями
- скульптура — трехмерное произведение искусства
- накладка — жидкая глина, используемая для склеивания двух деталей
- текстура — вдавливайте предметы в поверхность глины для создания узора, рисунка или шероховатой поверхности
Мотивация — Смотреть и говорить Упражнение:
- Советы для начинающих гончаров от Murry’s Pottery.
Эта видеоподборка подходит для очень маленьких школьников. Мурри показывает основные приемы, подходящий для ребенка язык, добрый голос, светские презентации, отличные визуальные эффекты и объяснения. (15 видео) http://www.youtube.com/watch?v=F5O2mJELhRg&feature=mfu_in_order&list=UL
Step-by-Step Studio Особенности деятельности:
Специальные приспособления:
Модификации для слабослышащих или глухих учащихся:
- Учащийся будет сидеть ближе к инструктору, чтобы он был лучше подготовлен для того, чтобы 90 слышать инструкции или читать по губам028
- Студентам будут предоставлены письменные инструкции, чтобы они могли читать об обсуждениях и демонстрациях
- Преподаватель может использовать усилительное устройство, предоставленное школой или родителями учащегося
Модификации для учащихся с ограниченным зрением или слепотой:
- Учащимся будет разрешено наблюдать образцы художественных проектов руками и в течение продолжительного времени
- Учащимся будут предоставлены безопасные инструменты и индивидуальные рекомендации во время демонстрации проекта
- Проект может быть немного скорректирован с учетом ограничений учащегося или из соображений безопасности
- Учащемуся будет предоставлено достаточно времени, чтобы существовать в классе, прежде чем большие толпы соберутся за пределами класса.
Модификации для учащихся с легкой черепно-мозговой травмой:
- Учащимся будут предоставлены дубликаты инструкций для дома и школы. Студенту не нужно будет помнить о том, что нужно брать домой материалы для повторения.
- Учащимся будет предоставлено достаточно времени, чтобы существовать в классе с заранее определенной помощью или сверстником до официального окончания занятия.
- Преподаватель обеспечит связь родителей по электронной почте с информацией об успеваемости и потребностях их ученика.
- Учащемуся может быть предоставлено специальное место, чтобы он мог надлежащим образом участвовать в занятиях. Конкретные сверстники могут быть лучше подготовлены к тому, чтобы визуально сформулировать проекты для этого ученика.
Проблемы со здоровьем и безопасностью: В этом проекте нет проблем со здоровьем и безопасностью.
Время и стратегия уборки: Ученикам будет предложено аккуратно сложить художественные материалы в свои контейнеры, убрать со столов и выбросить мусор за две минуты до увольнения.
Оценка: Заполните формальную шкалу оценок, приведенную ниже, в соответствии со стандартами, соответствующими возрасту.
все статьи и планы уроков защищены авторским правом 2011 Grimm
скульптура | Определение, типы, методы, элементы и факты
Кара Уокер: Тонкость, или Чудесный Сахарок
Просмотреть все медиа
- Ключевые люди:
- Чарльз Х. Алстон Филиппо Кафьери Леонардо да Винчи Микеланджело Пабло Пикассо
- Похожие темы:
- Западная скульптура рельеф подставное лицо восковая скульптура ламассу
- Выдающиеся лауреаты:
- Франсуа Буше
Просмотреть весь связанный контент →
Резюме
Прочтите краткий обзор этой темы
скульптура , художественная форма, в которой твердые или пластиковые материалы перерабатываются в трехмерные объекты искусства. Дизайн может быть воплощен в отдельно стоящих объектах, в рельефах на поверхностях или в окружающей среде, начиная от картин и заканчивая контекстами, которые охватывают зрителя. Можно использовать огромное разнообразие материалов, включая глину, воск, камень, металл, ткань, стекло, дерево, гипс, резину и случайные «найденные» объекты. Материалы могут быть вырезаны, смоделированы, отлиты в форму, отлиты, выкованы, сварены, сшиты, собраны или иным образом сформированы и объединены.
Скульптура не является фиксированным термином, который применяется к постоянно ограниченной категории объектов или наборов действий. Это, скорее, название искусства, которое растет, изменяется и постоянно расширяет спектр своей деятельности и создает новые виды объектов. Сфера охвата этого термина во второй половине 20-го века была намного шире, чем всего два или три десятилетия назад, и в изменчивом состоянии изобразительного искусства в 21-м веке никто не может предсказать, к чему могут привести его будущие расширения. быть.
Определенные черты, которые в предыдущие века считались важными для искусства скульптуры, отсутствуют в большей части современной скульптуры и больше не могут быть частью ее определения. Одним из важнейших из них является представительство. До 20 века скульптура считалась изобразительным искусством, имитирующим формы в жизни, чаще всего человеческие фигуры, а также неодушевленные предметы, такие как игры, посуда и книги. Однако с начала 20 века в скульптуре появились и нерепрезентативные формы. Давно признано, что формы таких функциональных трехмерных объектов, как мебель, горшки и здания, могут быть выразительными и красивыми, но никоим образом не репрезентативными; но только в ХХ веке стали создаваться нефункциональные, нерепрезентативные, трехмерные произведения искусства.
До 20 века скульптура считалась прежде всего искусством твердой формы или массы. Правда, негативные элементы скульптуры — пустоты и впадины внутри и между ее твердыми формами — всегда были в какой-то мере составной частью ее замысла, но их роль была второстепенной. Однако в значительной части современной скульптуры фокус внимания сместился, и пространственные аспекты стали доминирующими. Пространственная скульптура в настоящее время является общепринятой отраслью скульптурного искусства.
Викторина «Британника»
Все в искусстве и дизайне (часть первая) Викторина
Хотите узнать немного обо всем, что связано с искусством и дизайном? Начните с этого теста, а затем переходите к остальным трем частям!
В скульптуре прошлого также считалось само собой разумеющимся, что ее компоненты имели постоянную форму и размер и, за исключением таких предметов, как Диана Августа Сен-Годена (монументальный флюгер), не двигались. С недавним развитием кинетической скульптуры ни неподвижность, ни неизменность ее формы уже нельзя считать существенными для искусства скульптуры.
Наконец, скульптура с 20-го века не ограничивалась двумя традиционными формообразующими процессами резьбой и лепкой или такими традиционными природными материалами, как камень, металл, дерево, слоновая кость, кость и глина. Поскольку современные скульпторы используют любые материалы и методы изготовления, которые будут служить их целям, искусство скульптуры больше нельзя отождествлять с какими-либо особыми материалами или методами.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас
Несмотря на все эти изменения, в скульптурном искусстве, вероятно, осталось неизменным только одно, и именно это становится центральной и неизменной заботой скульпторов: искусство скульптуры — это ветвь изобразительного искусства, которая особенно озабочен созданием формы в трех измерениях.
Скульптура может быть круглой или рельефной. Скульптура в круглой форме — это отдельный, самостоятельный объект, ведущий в пространстве такое же самостоятельное существование, как человеческое тело или стул. Рельеф не имеет такой самостоятельности. Он проецируется и прикрепляется к чему-то другому или является неотъемлемой частью чего-то другого, что служит либо фоном, на котором он расположен, либо матрицей, из которой он возникает.
Реальная трехмерность скульптуры в круглой форме ограничивает в некоторых отношениях ее объем по сравнению с объемом живописи. Скульптура не может создать иллюзию пространства чисто оптическими средствами или наполнить свои формы атмосферой и светом, как это может сделать живопись. В нем действительно есть своего рода реальность, яркое физическое присутствие, которого лишено изобразительное искусство. Формы скульптуры осязаемы и видимы, и они могут сильно и напрямую воздействовать как на тактильные, так и на зрительные ощущения. Даже слабовидящие, в том числе слепые от рождения, могут создавать и ценить определенные виды скульптуры. На самом деле искусствовед 20-го века сэр Герберт Рид утверждал, что скульптуру следует рассматривать в первую очередь как искусство осязания и что корни скульптурной чувствительности можно проследить в удовольствии, которое человек испытывает, лаская вещи.
Все трехмерные формы воспринимаются как обладающие выразительным характером, а также чисто геометрическими свойствами. Они кажутся наблюдателю деликатными, агрессивными, плавными, подтянутыми, расслабленными, динамичными, мягкими и так далее. Используя выразительные качества формы, скульптор может создавать образы, в которых предметность и выразительность формы взаимно усиливают друг друга. Такие образы выходят за рамки простого представления фактов и передают широкий спектр тонких и сильных чувств.
Эстетическое сырье скульптуры — это, так сказать, целое царство выразительной трехмерной формы. Скульптура может опираться на то, что уже существует в бесконечном разнообразии природных и искусственных форм, или может быть искусством чистого изобретения. Он использовался для выражения широкого спектра человеческих эмоций и чувств, от самых нежных и деликатных до самых бурных и экстатических.
Все люди, с рождения тесно связанные с миром трехмерных форм, узнают что-то о его структурных и выразительных свойствах и развивают эмоциональные реакции на них. Это сочетание понимания и чуткой реакции, часто называемое чувством формы, можно культивировать и совершенствовать. Именно к этому чувству формы в первую очередь обращается искусство скульптуры.
В этой статье рассматриваются элементы и принципы проектирования; материалы, методы, приемы и формы скульптуры; и его предмет, образы, символика и использование. Об истории скульптуры в древности см. Искусство и архитектура Анатолии; искусство и архитектура египетские; искусство и архитектура, иранский язык; искусство и архитектура Месопотамии. О развитии скульптуры в различных регионах см. в таких статьях, как скульптура, вестерн; и африканское искусство. Чтобы узнать о связанных видах искусства, см. Маски и гончарные изделия .
Два важнейших элемента скульптуры — масса и пространство — конечно, отделимы только в мыслях. Вся скульптура сделана из материальной субстанции, которая имеет массу и существует в трехмерном пространстве. Таким образом, масса скульптуры — это твердая, материальная, занимающая пространство масса, заключенная в ее поверхностях. Пространство входит в дизайн скульптуры тремя основными способами: материальные компоненты скульптуры расширяются или перемещаются в пространстве; они могут окружать или обволакивать пространство, создавая в скульптуре полости и пустоты; и они могут относиться друг к другу через пространство. Объем, поверхность, светотени и цвет являются опорными элементами скульптуры.
скульптура | Определение, типы, методы, элементы и факты
Кара Уокер: Тонкость, или Чудесный Сахарок
Просмотреть все медиа
- Ключевые люди:
- Чарльз Х. Алстон Филиппо Кафьери Леонардо да Винчи Микеланджело Пабло Пикассо
- Похожие темы:
- Западная скульптура рельеф подставное лицо восковая скульптура ламассу
- Выдающиеся лауреаты:
- Франсуа Буше
Просмотреть весь связанный контент →
Резюме
Прочтите краткий обзор этой темы
скульптура , художественная форма, в которой твердые или пластиковые материалы перерабатываются в трехмерные объекты искусства. Дизайн может быть воплощен в отдельно стоящих объектах, в рельефах на поверхностях или в окружающей среде, начиная от картин и заканчивая контекстами, которые охватывают зрителя. Можно использовать огромное разнообразие материалов, включая глину, воск, камень, металл, ткань, стекло, дерево, гипс, резину и случайные «найденные» объекты. Материалы могут быть вырезаны, смоделированы, отлиты в форму, отлиты, выкованы, сварены, сшиты, собраны или иным образом сформированы и объединены.
Скульптура не является фиксированным термином, который применяется к постоянно ограниченной категории объектов или наборов действий. Это, скорее, название искусства, которое растет, изменяется и постоянно расширяет спектр своей деятельности и создает новые виды объектов. Сфера охвата этого термина во второй половине 20-го века была намного шире, чем всего два или три десятилетия назад, и в изменчивом состоянии изобразительного искусства в 21-м веке никто не может предсказать, к чему могут привести его будущие расширения. быть.
Определенные черты, которые в предыдущие века считались важными для искусства скульптуры, отсутствуют в большей части современной скульптуры и больше не могут быть частью ее определения. Одним из важнейших из них является представительство. До 20 века скульптура считалась изобразительным искусством, имитирующим формы в жизни, чаще всего человеческие фигуры, а также неодушевленные предметы, такие как игры, посуда и книги. Однако с начала 20 века в скульптуре появились и нерепрезентативные формы. Давно признано, что формы таких функциональных трехмерных объектов, как мебель, горшки и здания, могут быть выразительными и красивыми, но никоим образом не репрезентативными; но только в ХХ веке стали создаваться нефункциональные, нерепрезентативные, трехмерные произведения искусства.
До 20 века скульптура считалась прежде всего искусством твердой формы или массы. Правда, негативные элементы скульптуры — пустоты и впадины внутри и между ее твердыми формами — всегда были в какой-то мере составной частью ее замысла, но их роль была второстепенной. Однако в значительной части современной скульптуры фокус внимания сместился, и пространственные аспекты стали доминирующими. Пространственная скульптура в настоящее время является общепринятой отраслью скульптурного искусства.
Викторина «Британника»
Все в искусстве и дизайне (часть первая) Викторина
Хотите узнать немного обо всем, что связано с искусством и дизайном? Начните с этого теста, а затем переходите к остальным трем частям!
В скульптуре прошлого также считалось само собой разумеющимся, что ее компоненты имели постоянную форму и размер и, за исключением таких предметов, как Диана Августа Сен-Годена (монументальный флюгер), не двигались. С недавним развитием кинетической скульптуры ни неподвижность, ни неизменность ее формы уже нельзя считать существенными для искусства скульптуры.
Наконец, скульптура с 20-го века не ограничивалась двумя традиционными формообразующими процессами резьбой и лепкой или такими традиционными природными материалами, как камень, металл, дерево, слоновая кость, кость и глина. Поскольку современные скульпторы используют любые материалы и методы изготовления, которые будут служить их целям, искусство скульптуры больше нельзя отождествлять с какими-либо особыми материалами или методами.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас
Несмотря на все эти изменения, в скульптурном искусстве, вероятно, осталось неизменным только одно, и именно это становится центральной и неизменной заботой скульпторов: искусство скульптуры — это ветвь изобразительного искусства, которая особенно озабочен созданием формы в трех измерениях.
Скульптура может быть круглой или рельефной. Скульптура в круглой форме — это отдельный, самостоятельный объект, ведущий в пространстве такое же самостоятельное существование, как человеческое тело или стул. Рельеф не имеет такой самостоятельности. Он проецируется и прикрепляется к чему-то другому или является неотъемлемой частью чего-то другого, что служит либо фоном, на котором он расположен, либо матрицей, из которой он возникает.
Реальная трехмерность скульптуры в круглой форме ограничивает в некоторых отношениях ее объем по сравнению с объемом живописи. Скульптура не может создать иллюзию пространства чисто оптическими средствами или наполнить свои формы атмосферой и светом, как это может сделать живопись. В нем действительно есть своего рода реальность, яркое физическое присутствие, которого лишено изобразительное искусство. Формы скульптуры осязаемы и видимы, и они могут сильно и напрямую воздействовать как на тактильные, так и на зрительные ощущения. Даже слабовидящие, в том числе слепые от рождения, могут создавать и ценить определенные виды скульптуры. На самом деле искусствовед 20-го века сэр Герберт Рид утверждал, что скульптуру следует рассматривать в первую очередь как искусство осязания и что корни скульптурной чувствительности можно проследить в удовольствии, которое человек испытывает, лаская вещи.
Все трехмерные формы воспринимаются как обладающие выразительным характером, а также чисто геометрическими свойствами. Они кажутся наблюдателю деликатными, агрессивными, плавными, подтянутыми, расслабленными, динамичными, мягкими и так далее. Используя выразительные качества формы, скульптор может создавать образы, в которых предметность и выразительность формы взаимно усиливают друг друга. Такие образы выходят за рамки простого представления фактов и передают широкий спектр тонких и сильных чувств.
Эстетическое сырье скульптуры — это, так сказать, целое царство выразительной трехмерной формы. Скульптура может опираться на то, что уже существует в бесконечном разнообразии природных и искусственных форм, или может быть искусством чистого изобретения. Он использовался для выражения широкого спектра человеческих эмоций и чувств, от самых нежных и деликатных до самых бурных и экстатических.
Все люди, с рождения тесно связанные с миром трехмерных форм, узнают что-то о его структурных и выразительных свойствах и развивают эмоциональные реакции на них. Это сочетание понимания и чуткой реакции, часто называемое чувством формы, можно культивировать и совершенствовать. Именно к этому чувству формы в первую очередь обращается искусство скульптуры.
В этой статье рассматриваются элементы и принципы проектирования; материалы, методы, приемы и формы скульптуры; и его предмет, образы, символика и использование. Об истории скульптуры в древности см. Искусство и архитектура Анатолии; искусство и архитектура египетские; искусство и архитектура, иранский язык; искусство и архитектура Месопотамии. О развитии скульптуры в различных регионах см. в таких статьях, как скульптура, вестерн; и африканское искусство. Чтобы узнать о связанных видах искусства, см. Маски и гончарные изделия .
Два важнейших элемента скульптуры — масса и пространство — конечно, отделимы только в мыслях. Вся скульптура сделана из материальной субстанции, которая имеет массу и существует в трехмерном пространстве. Таким образом, масса скульптуры — это твердая, материальная, занимающая пространство масса, заключенная в ее поверхностях. Пространство входит в дизайн скульптуры тремя основными способами: материальные компоненты скульптуры расширяются или перемещаются в пространстве; они могут окружать или обволакивать пространство, создавая в скульптуре полости и пустоты; и они могут относиться друг к другу через пространство.