Лепим из пластилина животных. Детские поделки из пластилина
Лепка из пластилина — очень полезное и увлекательное занятие как для детей, так и для взрослых. Процесс создания скульптурных образов успокаивает нервы, ведь на кончиках пальцев имеется много нервных окончаний, а надавливанием на пластилин производится массаж, благотворно влияющий на весь организм. Так что если малыш вас спросит: «Папа, лепим из пластилина животных?», — то не отказывайте ему, а займитесь процессом вместе.
Для ребенка польза лепки тоже очевидна. Разминая упругую массу, малыш развивает силу мышц пальцев и рук, что ему скоро понадобится в школе при письме. Когда ребенок лепит какой-то предмет, он лучше понимает его строение, форму объекта. Развивается внимание, память, фантазия и воображение, ориентировка в пространстве, умение считать и различать величину предметов. Перечислять полезные навыки можно долго.
В статье расскажем то, как сделать из пластилина животных, какие способы лепки нужно знать, чтобы работы получились интересными и похожими на образцы, данные на фотографиях в статье. Итак, лепим из пластилина животных.
Свинья с поросятами
Для работы над этими фигурками нужно раскатать в руках два шарика. Один должен быть небольшого размера для головы, другой — побольше для туловища. На голове острым предметом, например, острием карандаша, продавливают две вмятины для глаз, прикрепляют пятачок. Чтобы его сделать, нужно раскатать кусочек пластилина в шарик, затем его немного приплюснуть. После прикрепления спереди на голову на пятачке продавливается два отверстия.
Лепим из пластилина животных дальше. Хвостик свиньям делается из тонкой, раскатанной палочки, скручиванием. Ноги у этих животных довольно крупные, поэтому можно изготовить четыре небольшие, но толстые палочки. Копыта можно сделать другого цвета или нарисовать вмятины так, как на фотографии в статье. Останется создать треугольные ушки и после прикрепления их к голове свиньи немного загнуть вперед.
Ежик с яблочком
Слепить ежика из пластилина — занятие кропотливое, ведь нужно животному создать огромное количество иголочек. Начинается работа над персонажем с туловища. На данном образце голова сливается с животом, поэтому для всего тела понадобится один кусок, раскатанный в шарик. Затем вдавливается вовнутрь линия разделения головы от туловища. Вмятина еле заметная. На голове ежика из пластилина вытягивается вдавливанием заостренная мордочка.
Отдельно нужно сделать ручки с пальчиками и круглые стопы с розовыми пяточками. Контуры рта рисуются стекой, а глаза продавливаются стержнем. Основная работа проходит над изготовлением иголок коричневого цвета.
Располагают их поочередно на спине животного. Сверху на голове иголки имеют больший размер, получается нечто вроде чубчика. В конце лепим яблоко и приставляем на иголки. Детская поделка из пластилина готова!
Радужный ежик с цветком
Следующий образец ежика сделан не совсем обычно. Разноцветные иголки показывают истинные чувства зверька, который явно влюбился и дарит своей влюбленной цветок. Мальчик может слепить девочке такую фигурку, намекая ей на свое отношение.
Методы и приемы лепки идентичны с предыдущим исполнением, разница заключается в постановке рук и толщине иголок. Цвета меняются на колючках послойно, рядами. Лепестки цветка имеют такие же оттенки.
Как слепить из пластилина собаку?
Способы лепки собаки зависят от положения тела зверя. Если пес сидит, его задние лапы лепят из двух частей. Нужны бедро из кружка, прилепленного сбоку туловища, и стопа, представленная либо шариком, либо овальной формы. Туловище имеет удлиненную форму, которая расширяется книзу. Передние лапы у сидящей собаки могут быть из тонких палочек, которые расширяются на концах. Когти вырезаются надавливанием стеки.
Форма головы пса зависит от породы. Есть закругленные, острые, прямоугольные носы. На кончике обязательно должен присутствовать черный шарик.
Если мы лепим из пластилина животных (как на фотографии выше), то самым сложным вариантом изготовления будет собака справа. Ведь для создания лежащего на полу животного понадобится слепить множество тонких и длинных палочек, изображающих шерсть зверя. Процесс долгий, трудоемкий, однако такая детская поделка из пластилина выглядит очень эффектно. Из розового пластилина на конце мордочки лепится язык. Нос и глаза представлены шариками черного цвета. Морда вытянута вперед, а лапы лежат вдоль туловища. Видно, что пес отдыхает и полностью расслаблен. Уши всех собак располагаются по-разному. Если у пуделя они просто опущены, то центральный песик на фотографии задорно их приподнял. На собаке с длинной шерстью уши делают с помощью большего количества тонких палочек.
Хвостик собак тоже передает их настроение. Пудель сидит спокойно, поэтому его хвост просто лежит на полу. Средняя собака сделана игривой, хвостик выдает ее настроение, так как приподнят вверх. Итак, вы теперь знаете как слепить из пластилина собаку.
Пингвин на льдине
На следующем пошаговом фото четко видно, какой формы нужно создать заготовки, чтобы получился пингвин. Собираются детали поочередно, как они расположены на первом кадре. Сначала на лапки садится большой шарик туловища. Затем прикрепляются крылья и ставится сверху голова.
Потом проходит работа над мелкими деталями. Прикрепляется белый «блинчик» на живот. Глаза собираются из больших белых и маленьких черных шариков. Остается прикрепить длинный оранжевый клюв и посадить пингвина на голубую льдину.
Птичка из пластилина
Чтобы слепить птичку, нужно сделать две основные детали. Это голова круглой формы и удлиненное туловище. Хвост можно слепить отдельно, но чаще всего его делают вытягиванием из туловища. На конце перья хвоста расширяются. Крылья можно создать контрастного цвета.
Оформляются и крылья, и хвост рисованием небольших полосок стекой. Клюв делается из черной или коричневой массы. Сначала раскатывается шарик, затем одну его сторону вытягивают вперед и заостряют кончик. Глаза сделаны из двух маленьких грудок, раскатанных шариками. Так как птичка сидит на животе, лапки можно не лепить.
Милый зайчик
Заяц из пластилина лепится любого цвета. И голова, и туловище имеют одинаковую форму, разнятся только размером. Уши у зверька длинные, поэтому нужно сначала слепить палочки, а затем их расположить на верхней части головы. Их можно расплющить и сделать слегка утолщенными сверху, а можно одно ухо согнуть пополам.
Лапки лепят разного размера. Руки длинные, а ноги делаются округлыми и маленькими. Коготки рисуют надрезами с помощью стеки. Декорируют поделку бантиком или цветами. Нос выделяется другим цветом.
Медвежонок
Чтобы слепить из пластилина грозного хищника наших лесов, нужно взять массу коричневого цвета и разделить на несколько частей. Голова создается из небольшой грудки раскатыванием шарика. Спереди мордочки прикрепляется слегка вытянутый нос с черной точкой на конце. Рот продавливается стекой. Уши у мишки полукруглые. Их нужно сначала раскатать шариком, затем расплющить пальцами и придавить с нижней стороны, сделав ее плоской.
Затем на голове останется только прикрепить глаза. Туловище представлено из пластилина овальной формы, руки и ноги примазаны так, что не видно стыков. Пяточки на лапах сделаны из светлой массы в виде «блинчиков».
В статье описаны всего несколько вариантов создания фигурок животных и птиц из пластилина. Если вам понадобится сделать других зверей, используйте такие же способы лепки. Они идентичны описанным выше. Удачи в работе!
Звери из пластилина: делаем пошагово с фото
Процесс взаимодействия и работы с пластичной массы для творчества является очень полезным и развивающим. Лепка разнообразных изделий и фигурок из пластилина обеспечивает полноценное и всестороннее развитие ребенка. Создание пластилиновых персонажей обеспечивает лучшее развитие памяти, внимания, мыслительных процессов и мелкой моторики детей разного возраста. Звери из пластилина формируют разностороннее воображение и развитие творческого потенциала у вашего ребенка.
Лепим зверей из пластилина вместе с детьми: советы и рекомендации специалистов
Для детей очень важно познакомиться с лепкой при помощи пластилина как можно раньше. Для малышей в возрасте двух-трех лет лучше всего выбирать специальный мягкий пластилин-тесто. Для изготовления фигурок выбирайте простые и понятные малышу задания и варианты оформления.
При постоянных занятиях этим видом прикладного творчества к трем годам ваш малыш сможет уметь следующие действия:
- отрывать разнообразные кусочки от разноцветного пластилина;
- формировать из них шарики различного диаметра;
- расплющивать их;
- приклеивать мягкий пластилин к поверхности бумаги и размазывать его;
- раздавливать шарики между ладоней;
- делать колбаски из пластилина;
- скручивать их в колечки;
- соединять все составляющие в одну цельную поделку.
Мы предлагаем вниманию читателей пошаговое описание и инструкции по выполнению из пластилина фигурки жирафа своими руками. Для изготовления такого вида животного вам потребуется мягкий пластилин желтого, черного, оранжевого, белого цветов и деревянная зубочистка.
Из пластилина желтого цвета необходимо сформировать объемный овал, это будет туловище вашего жирафа. Добавьте к нему четыре желтых конуса, которые будут его ножками. Скатайте длинную колбаску из мягкого желтого пластилина, это будет шея вашего жирафа, но чтобы она хорошо держала форму, проткните ее посередине вдоль при помощи зубочистки.
Теперь необходимо сделать голову и уши вашему животному. Соедините все составляющие элементы в одну полноценную фигурку, сгладьте все внешние соединения.
Добавьте милому жирафу хвостик тоже из пластилиновой массы желтого оттенка, на кончике сформируйте небольшую оранжевую кисточку. Также необходимо сделать пластилиновому жирафу оранжевые пятнышки, для этого используйте маленькие шарики пластичной массы оранжевого оттенка.
Добавьте черные глаза, оранжевые рожки и проколите ноздри при помощи деревянной зубочистки. Теперь ваш оригинальный жираф из пластилина готов.
Как сделать персонажа из мультфильма «Смешарики» своими руками из пластилина
При помощи пластилиновой массы можно изготовить своими руками любимых персонажей из популярных мультипликационных фильмов. Предлагаем вам научиться лепить из пластичного материала персонажа Совунья из мультфильма «Смешарики».
Возьмите пластилин фиолетового цвета, сформируйте из него аккуратный шарик — это будет основа вашей фигурки. Слепите ушки в виде небольших треугольников и зафиксируйте на поверхности шарика.
Сплюсните в небольшие блинчики два маленьких белых пластилиновых шарика для оформления глаз совенка, сформируйте над ними аккуратные веки в виде небольшой фигурки «козырька». Зрачки глазниц можно сделать при помощи маленьких кусочков из пластилиновой массы черного оттенка, из блестящего бисера черного цвета или перца в виде горошка.
Теперь приступайте к работе с оранжевым или красным пластилином. Возьмите небольшие кусочки этих оттенков пластилина и слепите из них небольшой конус — это будет птичий клюв. Придавите его таким образом, чтобы клювик был приоткрытый, и закрепите его под глазками вашей птицы.
Из пластилиновых колбасок черного оттенка необходимо сформировать птичьи лапки, и зафиксируйте их на туловище совы из мультика. Слепите крылышки для персонажа Совуньи из мультика, продавите на них полосочки, имитируя оперение.
Закончите образ, сформировав шапочку с бубоном из раздавленных лепешек мягкого красного и оранжевого цвета пластилиновой массы.
Теперь ваш мультипликационный персонаж из пластилина закончен. Вы можете создавать своими руками любых героев из мультиков или фильмов, а также любых животных. Удачного вам творческого процесса и занятия.
Тематическое видео к статье
Посмотрите несколько интересных и полезных видео по теме, описанной в статье. Надеемся, что оно будет для вас очень полезным. Приятного просмотра.
youtube.com/embed/EOjwxzgh5cs?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Как сделать животных из глиняной арматуры.
Мы, животные, часто удивительно похожи, и выявить эти различия может быть очень сложно. Пушистость или наше восприятие, построенное вокруг наших отношений, может запутать информацию и затруднить ее восприятие. Тощие ноги, поддерживающие большие тела, или строительство в больших масштабах, где вес глины является огромной проблемой, вызывают много проблем.
Это та же техника, которую я сейчас использую для изготовления голов. Простая глиняная арматура удерживает вес на протяжении всей сборки и дает вам центральную точку, от которой вы можете работать наружу, предоставляя самый важный ключ к успеху: совершать множество ошибок и исправлять их. Вы можете избежать пустот, чтобы вы могли играть с текстурами во время сборки. И вы будете использовать этот процесс для реорганизации информации в своей голове: нет лучшего способа сделать это, чем на практике.
Скелет представляет собой фигурку с правильными пропорциями (что очень важно, когда речь идет о видоспецифичности), четко и недвусмысленно изложенную. Мех, формы мышц, изменяющиеся в зависимости от позы, и ракурс на фотографиях могут сбить вас с толку, что приведет к скульптурам, представляющим собой нечто среднее между безжизненной любительской таксидермией и мягкими игрушками.
Ключевая причина, по которой создание натуралистических форм так сложно, заключается в том, что наше восприятие (то, как мы воспринимаем наши знания), которое мы построили за всю нашу жизнь, о том, какой формы объект, основано на нашем общем опыте этого животного. Создание скульптуры этого живого, движущегося человека требует идти против того, что «кажется» правильным, и использовать информацию, которой мы вряд ли интересовались раньше. В портретной съемке есть система, позволяющая организовать огромное количество тонких деталей. Изучение этой системы значительно расширит ваши знания и ваш доступ к большему количеству знаний. Вот почему изучение портретной живописи и фигуративной скульптуры традиционно является основой создания искусства.
Чем больше вы будете практиковать эти бесценные навыки, тем больше вы заметите улучшения во всех своих художественных работах, общей концентрации и способности видеть. Подобно пианисту, играющему гаммы, вы укрепите мелкие мышцы, двигательные навыки и нервные пути, задействованные в этом сложном и полезном занятии.
Это не ракетостроение, и вы можете это сделать.
Поскольку глина дает усадку при высыхании и становится гибкой при намокании, глиняная арматура, которая будет поддерживать форму и сжиматься вместе с ней во время сушки и обжига, бесценна. Все остальные типы арматуры должны быть идеальной формы, иначе они испортят скульптуру. И они ограничивают вашу возможность передумать. Большинство из них вызывают разрушение, потому что их нужно удалять: глина сжимается по мере высыхания и трескается вокруг жесткой арматуры.
Большинство методов изготовления пустотелых, спиральных или плитных конструкций имеют собственный сильный «голос» и влияют на окончательный вид изделия. Они могут потребовать, чтобы вы укрепили нижние секции, прежде чем вы сможете строить вверх, и тогда вы не сможете изменить их, когда позже поймете, что они неверны. Это реальный недостаток вне зависимости от вашего уровня мастерства. Лучше работать с глиняной арматурой, особенно если вы не используете масштабную модель, и выдолбите ее непосредственно перед последними штрихами. Это не сложно. Эта техника подробно описана здесь: Работа с твердым телом и выдолбление.
Работа с твердым телом — отличный метод. Вы откладываете требование керамики для определенной толщины глины до тех пор, пока не будете уверены, что у вас есть лучшая скульптура, которую вы можете сделать на данный момент. Арматура удерживает вес. Некоторые области также могут быть построены полыми. Когда у вас, по сути, есть тот вид, который вы хотите, но незадолго до последних штрихов выдалбливайте его.
Ключ ко всем скульптурам:
1- Выделите форму: определите размеры (высота, ширина, длина), включая основание. Ваша глиняная арматура сделает это.
2- Работа в оборотах совершенствуя всю скульптуру на каждом обороте (путем добавления или вычитания в случае глины).
Работа в малых масштабах.
Начав с малого, вы сможете разобраться в проблемах и быстро получить результаты.
В идеале используйте глину с большим количеством шамота, потому что она будет меньше прогибаться, меньше трескаться, лучше обжигаться или быть более прочной, чем самозатвердевающая глина. Здесь я использовал Scarva ES50 Crank, выдающуюся скульптурную глину.
Все поставщики керамики в Интернете будут рады порекомендовать глину, если вы расскажете им, что вы хотите сделать. Глины изготавливаются по рецептам, поэтому существует бесконечное количество видов. Вам нужна глина для ручного строительства с мелким или средним шамотом (предварительно обожженный песок). Бросание глины в колесо вызовет недовольство животным, и с ним будет трудно справиться. Многие «самозатвердевающие» глины имеют завышенную цену, их трудно или неприятно использовать.
Распечатайте скелеты выбранных вами животных в формате A4 или меньше. Это половина листа формата А4. Это дает вам ваш рост и длину для этой маленькой скульптуры. При таком размере моя лошадь не станет толстой, чтобы стрелять: в моей глине много грога (зернистых частиц), поэтому мне сойдет с рук толщина скульптуры 4-5 см, если ее обжигать медленно. Измерьте расстояние между ногами и сделайте плита-основание толщиной 1-2 см. Угадай ширину. Эта основа будет удерживать ноги устойчиво, пока вы не будете уверены, где поставить позу. Положите глину на схему скелета, чтобы скопировать основную форму и размеры. Вырежьте между ногами. сделать временную опору. Это выдержит вес и сохранит форму устойчивой, пока вы работаете над ней. В конце он будет аккуратно удален. Размер и форму временной опоры можно изменить по мере необходимости в любое время. Та Даа! Фотографии выбранной лошади помогут вам разместить ноги в хорошем месте. Они удивительно близко друг к другу, поставлены под тяжестью плеч (как у нас) и бедер.Зафиксируйте их, смешав глину с основой. Это может быть изменено прямо до тех пор, пока кусок не высохнет. В любой момент можно было отрезать ногу или любую другую часть и переделать. Это одна из замечательных вещей в работе с глиной. Блокировка : Немного улучшите каждую часть формы, затем сделайте Вращений снова, немного больше. И повторить! Слои и слои работы позволят форме развиваться равномерно.
Сосредоточьтесь только на главном: на пропорциях, а НЕ на деталях.
Каждый бит влияет на то, как выглядят другие биты: вы можете подумать, что головка выглядит неправильно, но на самом деле головка хороша, это неправильная шейка и так далее. Движение работы приведет к оседанию глины. Регулярно проверяйте высоту, измеряя схему скелета. Сожмите временную опору, чтобы сделать ее выше. Работа над ногами. Используйте фен, чтобы немного придать ему жесткость. Несколько раз измерьте вашу бесценную диаграмму, чтобы получить пропорции, которые сделают ее похожей на лошадь, а не на корову или собаку! Кончик инструмента отмечает одну точку, ваш палец делает другую: держите это и перенесите на глину. Отметьте размер на глине. Добавьте или уберите глину. Измерьте следующий бит. И т. д. Создание набросков на костях после их измерения улучшит вашу скульптуру, ускорит ваш прогресс и значительно улучшит ваше обучение. Вы расширяете свои знания, бросаете вызов привычным представлениям, развиваете внимание к деталям и улучшаете концентрацию. Это трудный, увлекательный и чрезвычайно полезный процесс развития навыков, который улучшит вашу жизнь. Серьезно! Обратите внимание и смоделируйте, какие части идут сзади: кости и мышцы ног идут над грудью и бедрами.
Суставы показывают, где находятся гибкие детали. Мышцы могут сжиматься или растягиваться. Как только ваша форма немного затвердеет, используйте инструменты, а не пальцы, для лучшего контроля и лучшей связи с глиной: возьмите небольшой кусочек свежей глины с помощью инструмента, промокните его на кусочке влажной губки. в тарелку с водой и смоделируйте его на форме.
Используйте очень мало воды, иначе вы получите мягкую, липкую массу, склонную к растрескиванию позже. Дважды проверьте высоту и длину. Этот немного провис, поэтому я исправил это. Сосредоточиться на расположении костей гораздо проще, чем пытаться запечатлеть плавные изгибы конкретного животного.
Это все еще Заблокированный АРМАТУРА . Вы использовали мастерство портретной живописи, чтобы все было на своем ключевом, похожем на лошадь месте. Теперь у меня есть четкая основа для моего творчества, с которой можно играть!
После того, как вы определились с пропорциями, вы можете создать позу, тип, возраст, характер и настроение вашего животного.
Простой поворот головы оживляет ее! Когда вы сгибаете форму в выбранную позу, смотрите сверху и используйте позвоночник, чтобы направлять вас, чтобы она не деформировалась. Немного высушите ее феном.
Теперь отойдите и несколько минут посмотрите на что-то далекое, чтобы прочистить глаза. Обернись: что ты замечаешь в первую очередь? Вероятно, это то, что нужно исправить, или это может быть лучшим моментом. Решайте любые проблемы прямо сейчас. У этого задние ноги поставлены неправильно, похоже, он писает… Блок-аут все детали, такие как грива, уши и хвост. Эти части очень выразительны, так что потратьте время на их черновую обработку, и они могут быть улучшены в вашем следующем наборе Rotations . Поиграйте с текстурами. Я думаю о полудиких горных пони в национальном парке Брекон-Биконс.
Стиль, который вы используете, должен быть последовательным для всей формы: не переусердствуйте с лицом, если все ваше животное не будет очень детализировано, иначе оно будет выглядеть как маска. Сохраняйте черты пропорциональными черепу, иначе это будет выглядеть как болезнь. Используйте хвост и добавьте растения на землю, чтобы укрепить ноги. Поработайте над основой, чтобы она выглядела так же хорошо, как животное. На этом этапе я установил для себя очень полезное правило «Окончательные штрихи» ;
Минимум 5 Вращений с более мелкими инструментами: добавляйте глину везде, где это необходимо. Смените инструмент и сделайте вращение вычитания глины. Затем чередование добавления и т. д., пока вы не дойдете до поворота, в котором вы не видите, что еще можно сделать. Это означает, что вы сделали все, что могли, над этой деталью. Если ножки достаточно прочные, осторожно снимите временную опору небольшими кусочками и подправьте форму. Аккуратно обрежьте основание и немного подрежьте его, чтобы поймать тень, которая приподнимет фигуру. целый кусок и защитить от уродливых сколов. Подпишите и поставьте дату на краю основания или под ним. Высушивайте скульптуру медленно, иначе ножки могут треснуть, так как они сожмутся быстрее, чем остальная часть формы. Картонная коробка, помещенная сверху, идеально подходит для медленного отвода влаги.
При самозатвердевании будет деликатным, но прослужит вечно, пока не намокнет. Обжиг сделает его прочнее и водонепроницаемее. Когда поверхность сухая/обожженная, краска/воск/морилка: простой сплошной бронзовый цвет всегда выглядит великолепно.
Работа в большем масштабе.
Следующий семинар я провел в течение двух дней в замечательной Академии и студии керамики Северного Девона. Никола Крокер и Тэз Поллард создали фантастическое, веселое, поддерживающее и практичное пространство для обучения и совместного творчества в глине. Мне очень нравится там преподавать. Никола и Тэз искренне стремятся расширять возможности других людей и делиться своим открытым и творческим подходом к огромному потенциалу керамики. Студия просторная, светлая и уютная, а атмосфера дружелюбная, неприхотливая и очень воодушевляющая.
Работать с этой удивительной группой всех уровней опыта было одно удовольствие. И они придумали некоторые большие улучшения в технике. Вы также адаптируете его к своим рукам и идеям.
Мы используем замечательную глину Scarva ES50 Crank (керамогранитную глину с большим количеством шамота (измельченного керамического песка) различных размеров от крупнозернистой до пыли, что значительно облегчает ручную сборку из-за способа он вступает в реакцию с водой (обеспечивает отличные соединения) и обладает превосходной прочностью, когда кожа твердая, а также в сухом состоянии. Вы можете использовать разные глины для арматуры и экстерьера, но использование одной и той же означает, что все усаживается с одинаковой скоростью во время сушки и обжига.
Большое спасибо Никола Крокер за отличные фотографии семинара.
Техника:
Распечатайте изображения скелетов вашего животного, желательно в том же масштабе, в котором вы хотите сделать свою скульптуру, изображения всего животного и изображения этого животного в желаемой позе. На жесткой плите, которая будет вашей центральной опорой, аккуратно нарисуйте скелет. Это важная возможность разобраться в конструкции этих животных. Вы можете проследить скелет, используя уколы булавками или давление. Но измерение со схемы для передачи изображения начнет процесс уточнения ваших знаний о животном для целей скульптуры. Здесь скелет поставлен четко в простой для чтения позе. Эскиз – желаемая поза. На глиняной плите скелет установлен в позу. Это непросто сделать, требует времени и является огромным, стоящим вложением в фундамент вашей скульптуры и в ваши навыки. Используя жесткие плиты, поднимите центральную опору, чтобы она была красивой и устойчивой. Сделайте хорошие соединения: хотя большая часть этой поддерживающей арматуры в конечном итоге будет срезана, часть ее останется и будет полезна во время обжига.Постройте наружу, используя изображения животного, чтобы оценить ширину. Используйте сравнительные измерения: грудная клетка в два раза шире головы и т. д. Узкая, стоящая фигура, такая как сурикат, нуждается в чем-то, чтобы поддерживать его, иначе он будет и почти в худшем случае, смотрите, очень хрупким. В фигуративной традиции используются приемлемые мотивы: подумайте о тех маленьких кустах у лодыжек классических мраморных статуй обнаженных тел. Или вы можете добавить вторую фигуру и получить поддержку, увлекательное повествование и множество потрясающих отрицательных форм в придачу. Поддержка может добавляться и удаляться на протяжении всего процесса. Эта замечательная ученица, сама учительница, придумала несколько практичных и полезных способов улучшить эту технику. Если вам удобно это делать, стройте пустоту. Или добавить глину на твердую. На этом этапе вы все еще строите каркас для скульптуры: дисциплинированные измерения дадут вам отличную основу, которая вдохнет жизнь в стадию художественного произведения.
Белка.
Эта работа посвящена энергии и характеру этой белки. «Пушистый хвост» может быть бессмысленным клише и здесь не используется.
Обработайте форму слоями, уделяя полное внимание всей скульптуре при каждом повороте. Чрезвычайно важно, чтобы вы всегда были готовы отрезать неправильные части, независимо от того, как долго вы над ними работали. Красиво сделанный глаз будет выглядеть гротескно в неправильном месте. Как только ваша форма будет полностью заблокирована, со всеми правильными пропорциями, переключитесь на использование инструментов для нанесения глины, а не пальцев. Вы получите более привлекательную, прочную поверхность и сможете быть более конкретными. Хорошая привычка — постоянно добавлять. Затем все вычитая, повторяйте до тех пор, пока не перестанете видеть, что еще можно было бы сделать лучше на данном этапе вашей прогрессии. Затем полые, если необходимо. Затем сделайте последние штрихи (с помощью небольших инструментов). Затем проткните игольным отверстием любую область, которая может содержать захваченный воздух. Добавьте другие типы опор, если это необходимо, но помните, что они не усядутся вместе с формой во время высыхания, поэтому они могут вызвать трещины.Птицы
Изготовить птиц, как известно, сложно из-за их безумной связи с гравитацией. Работайте медленно, поэтапно, позволяя частям укрепиться и добавиться в систему поддержки. Осторожно удаляйте части глиняной арматуры небольшими этапами.
Эта летающая птица будет размещена на базе, которая пока не определена. Арматура хорошо держит позу на этом очень сложном элементе, позволяя ему изменяться и развиваться.Эта гибкая техника может привести вас в места, о которых вы и не подозревали. Здесь внутреннее пространство стало частью скульптуры. Ворона.
Поскольку вес поддерживается, а каркас обеспечивает прочные границы, вы можете играть и чувствовать форму. Готовому изделию потребуются собственные опоры, но здесь вы можете попробовать различные варианты, пока не будете довольны внешним видом, прочностью и тактильными ощущениями. Ворона.
В ближайшие недели с этим увлекательным птичьим пейзажем произойдет еще много проб и ошибок. Летящая птица.
Делайте перерывы, смотрите в сторону, чтобы прочистить глаза, затем взгляните на свою скульптуру и отметьте, что вы заметили в первую очередь. Если вы ударите им стену, накройте сумкой и уходите! Иногда я оставляю скульптуру завернутой на месяцы. Я регулярно проверяю, чтобы сбрызнуть водой и посмотреть, смогу ли я снова двигаться вперед. Фотосъемка может быть хорошим способом получить некоторую перспективу. Спросите других, «что они видят», и сравните это с тем, что вы хотите, чтобы они увидели. Например, у собаки, похожей на осла, слишком большая голова и слишком высокие уши.
Жираф
Прекрасная форма, в которой негативные формы играют потрясающую роль. Их грация и движение очаровательны, и их очень сложно поймать.
Giraffe.GiraffeПять точек контакта с землей могли бы придать этому изделию устойчивость, но в таком маленьком масштабе эти ноги и ступни все еще такие маленькие. Это элегантное решение, в котором центральная опора красиво убрана и сразу же становится нейтральной, устраняет отвлекающую хрупкость.Жираф.
Вепрь
Это культовое животное занимает свое место в искусстве на протяжении тысячелетий. Его громоздкая форма и густой мех легко превращаются в каплю на палочках. Здесь каркас обеспечивает целостность конструкции. Эта скульптура о его силе и движении.
Дикий кабанЭтот кусок будет полностью отрезан от своих опор, как только он станет твердым, чтобы сохранить свою форму, опираясь на пену и отверстие, сделанное для металлического штифта и основания, которое будет демонстрировать свою скачущую форму после выстрела.Дикий кабанДикий кабанДикий Кабан
Детали лица должны быть в балансе с остальной текстурой скульптуры и уровнем детализации. В таком маленьком масштабе также будет ошибкой пытаться изобразить сложные детали. Потребуется много времени, чтобы найти то, что можно упустить. Череп даст вам подсказку: важно строение лица.Кабан
Кошки
Кошки необычайно гибкие, и их внешний вид скрывает их строение. Создание домашних животных может быть очень трудным, потому что мы так много знаем о них, что можем затуманить скульптурную информацию. Используйте скелет, чтобы не отставать от пропорций, которые, по нашему сумасшедшему восприятию, могут показаться человеческими!
Крадущийся котСтоящий котСтоящий кот.Обратите внимание на изгиб лап, который обычно скрыт шерстью, и свободную кожу, которая позволяет кошкам так сильно вытягиваться. Стоящая кошка
Слишком рано для поверхностных деталей, таких как уши. Сосредоточьтесь на ключевой структуре. Это все еще находится на стадии Armature, и все дело в применении мастерства портретной живописи на этом этапе. Художественная, творческая часть идет поверх этой превосходной, специфичной для вида структуры. Крадущийся кот.
Положение костей и длина ног очень запутанные и сложные для понимания. Разделите проблему на управляемые шаги:
Сосредоточьтесь на суставе, они подскажут, где должны быть изгибы. Убедитесь, что соединение находится в правильном месте.
Измерьте длину кости и поверните ее от сустава.
Перейти к следующему суставу и кости. Etc.Standing Cat.
Эта превосходная прочная центральная опора позволяет размещать ноги там, где вы хотите, с обеих сторон, чтобы создать позу. Тогда ноги напрягутся и возьмут на себя дополнительную работу по удержанию веса тела. Основание должно оставаться на месте в готовой скульптуре, так как оно повышает устойчивость и силу ног. Так что потом эту базу можно сделать привлекательной. Крадущийся кот.
Ранние стадии с этим, где он явно хотел быть больше! Это было легко изменить.
Крадущийся кот.
Красивый, нежный способ обращения с глазами выразительно, в соответствии с формой.
Собаки
У этой ученицы были великолепные фотографии ее очаровательного молодого пса, особенно его любящая мордочка. Но в этом маленьком масштабе она сосредоточилась на его движении и энергии, чтобы изобразить его. Она нарисует его отличительные отметины в цвете.
DogDogПродолжайте перепроверять эти измерения на каждом этапе. DogDogDogDog
Центральная опора удаляется постепенно и с большой осторожностью.Собака
Арматура срезана (но продолжает полезно функционировать внутри). Отверстия от игл будут протыкаться в форме, чтобы вентилировать все воздушные карманы, образовавшиеся при построении пустоты. Затем в основании будет сделано отверстие для деревянного дюбеля, чтобы показать, как эта собака прыгает во время бега.
Meercat s
У этих маленьких парней крошечные ступни и очень тонкие ноги. Вы можете соорудить немного травы или камней вокруг их нижних конечностей, чтобы придать им устойчивость. Или добавить друга.
MeercatsMeercatsMeercatsПодобно жирафам, части опорной стены могут остаться, и никто не заметит, потому что обаяние этих персонажей и их дружба гораздо привлекательнее. сурикаты, но то, как выдры стоят, дает сильную привязанность к базе. OtterOtter
Простую форму выдры бывает очень трудно поймать. Его жесты и позы хорошо узнаваемы, так что это помогает. Начиная со скелета, ключевые точки его тела помещаются в нужное место под шелковистым мехом. Существует прекрасный переход от рыхлой к очень гладкой моделированию на поверхности, которая напоминает воду, стекающую с меха.
Лошадь
Как и у многих крупных травоядных, у лошадей есть сюрпризы в скелете, которые определяют их форму. Гребень шпор вдоль позвоночника ограничивает чрезмерное сгибание, но также удерживает зубы хищника от драгоценного позвоночника. Это определяет их характерный силуэт. Череп кажется странным, но хорошо зафиксируйте его, и голова будет отлично смотреться даже в небольшом масштабе.
HorseHorseHorseОчень внимательно следите за точками перехода ног.
Обратите внимание, как эти большие мышцы шеи пересекаются и прикрепляются за лопатками.
На этом этапе кажется, что ноги просто прикреплены к краю тела, но теперь вы знаете, что эти кости ног идут прямо возле позвоночника и имеют широкий диапазон движений, который можно оценить, измерив длину кость и поворачивая ее из гнезда. Было высказано предположение, что вы можете разрезать запасной скелет, чтобы сделать шарнирную «теневую марионетку», которая может быть полезна при разработке позы из стоящего скелета. Лошадь
В полной мере использует центральную опору. Лошадь
Броненосец.
Эти ребята изо всех сил стараются не выглядеть как животные! У них необычные скелеты, которые стоит изучить. Но нужно сказать, что помимо правильных пропорций, твердая внешняя оболочка, похожая на панцирь, означает, что вы не видите следов костей на поверхности броненосца. Их раковина очень тонкой, красивой формы с изысканным узором.
ArmadilloЭтот ученик сделал всю работу со скелетом в рамках семинара. Но затем он переключился на работу с твердым телом/выдолблением (эта ссылка ведет на пост, посвященный именно этой технике), поскольку техника гораздо лучше подходит для броненосцев. Броненосец
На твердой глине используйте свой скелет, чтобы определить правильные пропорции. БроненосецБроненосец
Используйте зубчатую почку, чтобы придать форму телу. Затем используйте плоский широкий инструмент для моделирования, чтобы добавить глину и дополнительно усовершенствовать эту плавно волнистую форму.
Ваша центральная несущая опора не обязательно должна быть плоской/прямой: обе эти абстракции ниже были построены наружу из жесткой, изогнутой, вертикальной центральной формы различной толщины, установленной на металлическом стержне. Вы можете увидеть части оригинальной центральной опоры, где она стала частью окончательной формы, очень похожей на скульптуру Жирафа выше.
Antarctic Harbinger III, 26 см В x 37 см Ш x 19 см D. Antarctic Leviathan, 45 см Д x 23 см В x 12 см Г.Качественные соединения :
замок. Представьте увеличенное изображение волос.насечки не придают поверхности «зубчатости»; они пропускают воду в глиняное тело. На вертикальных поверхностях они удерживают воду на месте, давая ей время погрузиться и набухнуть в глине, чтобы тромбоциты могли соединиться с другими тромбоцитами.
Шпаклевка — это не «клей», это частицы глины, разбросанные в воде и малопрочные, особенно после высыхания. Он идеально подходит для удержания большого количества воды, чтобы дать ей время впитаться и смягчить участок с твердой глиной.
После того, как оба края станут мягкими, соедините части вместе и перемещайте их вперед и назад, пока не почувствуете, что края сцепились.
Манипуляции с размягченной глиной на стыке, чтобы стимулировать дальнейшую интеграцию этих цепочек частиц и нарушить прямую линию стыка; трещины любят звенеть вдоль красивого прямого соединения, ослабленного скольжением, во время обжига, когда тяга усадки нагружает скульптуру.
Толщина: растрескивание/излом.
Насколько толстая глина может быть хорошо обожжена, зависит от количества грога (зернистые кусочки предварительно обожженной глины, измельченные до определенного размера песка/пыли, которые улучшают структуру и устойчивость вашей глины), плотности вашей лепки. стиль, время высыхания и скорость обжига.
Пузырьки воздуха, попавшие в глину, будут расширяться при нагревании. Грог и/или рыхлая поверхность позволят воздуху просачиваться сквозь глину. То же самое верно и для воды, но пар быстро расширяется. Если ваш кусок разлетелся на большие куски во время пожара, это был воздух, и вы сможете увидеть, где пузырьки были в осколках. Если он разлетается на триллионы осколков, значит, он не был должным образом высушен!
Сушка:
Я медленно сушу толстые скульптуры под пластиком, который выворачиваю наизнанку (во избежание скопления конденсата) ежедневно в течение минимум 4 недель, а затем 1-2 недели в пластиковой палатке с осушителем. Картонная коробка — отличная, медленная сушильная камера без сквозняков. Долгая сушка позволяет воде выровняться, как это любит делать вода, и это улучшит структуру глины в ее новой скульптурной форме. Вы получите меньше трещин или деформации в огне.
Я стреляю очень медленно с повышением температуры на 18 градусов до 600 градусов по Цельсию, затем на полную мощность до желаемой температуры.
Как правило, 3 см является достаточной максимальной толщиной для хорошо забитой глины.
В посте о Coil Building есть хорошие важные советы по обращению с глиной.
Как сделать голову — это, по сути, тот же метод, и вы найдете его полезным. В нем говорится о человеческих головах, но, конечно, это относится ко всем головам, за исключением удобной возможности измерения с помощью собственного штангенциркуля.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Скульптура животного из глины, высушенной на воздухе • TeachKidsArt
Дети ЛЮБЯТ использовать глину, может быть, больше, чем любой другой художественный материал, однако в большинстве школ и домов нет печи для обжига. . Если это ваша ситуация, не позволяйте этому помешать вам поделиться опытом работы с глиной со своими учениками! Crayola Air Dry Clay является хорошей альтернативой традиционной глине, требующей обжига в печи. Мы использовали искусство французского скульптора Франсуа Помпона в качестве вдохновения для этого веселого скульптурного проекта.
«Белый медведь» Франсуа Помпона
Посмотрите на эти очаровательные скульптуры животных, которые мы сделали из глины Crayola Air Dry!
Сначала мы немного узнали о французском художнике Франсуа Помпоне, который был помощником скульптора Огюста Родена («Мыслитель»), прежде чем стать успешным скульптором.
Помпон был известен своими стилизованными изображениями животных и способностью улавливать суть животных с помощью простых форм и минимума деталей.
Помпон считается предшественником современной скульптуры.
Вдохновившись упрощенными рисунками животных от Pompon (и множеством справочных фотографий животных), мы смоделировали собственные уникальные творения животных.
Следуйте этим простым шагам, чтобы создать своих собственных животных из глины:
1. Сначала выберите животное, которое вы хотите сделать, но будьте готовы позволить ему «превратиться» во что-то совершенно другое, пока вы работаете над ним!
2. Затем, свободно держа глину обеими руками, придайте ей форму картофеля.
4. С помощью палочки для рукоделия вдавите глубокий знак «+» в «тело» вашей «кегли».
5. Вставьте большой палец в центр «+» и аккуратно вытяните каждую секцию, чтобы получились четыре «ножки».
6. Наконец, сожмите другой конец, чтобы сформировать шею и голову вашего животного. Кусочки глины можно соединять или добавлять по мере необходимости, надрезая и смачивая участок водой. Имейте в виду, что любые детали толщиной менее 1/4 дюйма будут более хрупкими.
7. Добавьте любые детали или текстуру, которые вы хотите, и используйте тупой карандаш, чтобы вырезать
инициалы на нижней стороне.
Воздушно-сухая глина Crayola представляет собой мелкую натуральную белоземельную глину, которая высыхает на воздухе до твердого состояния. Иногда он кажется немного жестким, когда вы впервые достаете его из контейнера, но если вы добавите немного воды, он сразу станет мягче.