КОСОЕ плетение из газет. Мастер-класс
Метки: ваза из газетмастер-класснапольная вазаплетение из газетспиральное плетение
КОСОЕ плетение из газет. Мастер-класс по спиральному плетению напольной вазы из газетных трубочек. Автор Zeny.
Уважаемые ,мастерицы,знаю что есть уже МК по этому плетению,но есть люди ,которые еще не освоили его.Поэтому специально для них.
Начну с самого простого «косого «плетения.Для него не требуется форма для оплетания.
Нам понадобятся два квадратика из картона(я немного скругляю уголки),и соответственно трубочки журнальные(газетные).
ВАЖНОЕ:сначала проверим палочки на гибкость.Если при сгибании в месте сгиба палочка не ломается ,значит изделие получится аккуратным.На собственном опыте столкнулась с ломкой бумагой.
На один из квадратиков приклеиваем палочки широким концом,он по-площе.
Накрываем другим и приклеиваем.
Теперь приклеиваем пятую палочку таким образом ,как указано на фото.
Придерживаем эту пятую палочку так, чтобы не обнажился край картонки,вдоль которого она идет,когда будем загибать угловую.
Так поступаем со всеми уголками первого ряда.
Добавила фото.
Когда загибаем,необходимо помочь ей плотненько»обнять»эту трубочку,для этого придерживая ,чтобы не сместилась нижняя ,наложить угловую.
Вид уголочка с другой стороны.
Теперь мы знаем как ,и продолжаем.
Здесь мы круг завершили,но продолжаем в том же духе до нужной нам высоты.
Палочки продлеваем вставляя узкий конец в широкий(как обычно).
Но продолжать можно по нескольким сценариям.
Если плести так как «само ложится»получится плавное (медленное)сужение к верху.
Так как в этой вазе.
Если искусственно смещать палочку к центру,то плетение быстрее будет сужаться.
Таким образом была сделана эта ножка.
Еще возможный вариант,когда мы наоборот расширяем диаметр плетения.В этом случае «лозу «укладываем на несколько миллиметров дальше от центра.

А заканчиваю так:в последнем ряду промазываю все трубочки(сверху и снизу) в местах соприкосновения их с угловыми,т.е.в углах.А последнюю мы проклеиваем ,и сами подставляем под палку нижнего ряда.Когда клей подсохнет обрезаем их так ,чтобы они не выступали .
Это всего лишь база,а готовое изделие зависит от Вашей фантазии.И я знаю ,что Вы это можете!!!!!!! Поверьте вариаций много.
Теперь о том же плетении ,но с использованием большего числа палочек.Причем здесь не важно их количество(четное или не четное) .В этом случае необходима форма для оплетения.
Для наглядности покажу принцип без формы.
Укладываем одну поперек (это белая).Кончик можно приклеить.
И огибаем ее желтой соседкой.
Я начала с лева на право,но можно двигаться и по часовой стрелке,кому как удобнее.Тогда белую палочку нужно положить влево.
Теперь на желтую ложится розовая.
И так дальше.
Начался второй ряд.
Когда палочек побольше,то получается наложение сгибаемой на несколько штук идущих по периметру.На этих фото пересечение происходит только с одной палкой.Тогда нужно следить,чтобы каждая трубочка (в одном ряду)использовалась только один раз .Не знаю насколько ясно выразилась,но когда попробуете станет понятно.Поэтому начать лучше с небольшого количества ,чтобы не запутаться.
Также поступаем, когда оплетаем по форме.
Рисунок будет зависеть от количества палочек.Либо это будут спиралевидные полосы,как на фото 13.
Либо плотное плетение ,как здесь.
Дно можно сделать либо картонное( круглое),либо сплести обычное донышко,а уже продолжить косым плетением.
Я очень надеюсь,что доступно изложила,но если что-то все-таки не будет понятно,прошу задавать вопросы.
Мастер-класс по плетению из бересты
Для всех, кто хотел бы основать традиционную технику плетения из бересты и не только, мы предлагаем простые мастер классы, которые позволят освоить прямой и косой способы плетения. В качестве примеров мы выбрали закладку для книги и солонку, которые вы легко сможете сделать вместе с детьми. В качестве замены бересты для тренировки можно использовать бумажные заготовки.
Закладка для книги. Прямое плетение
Материалы и инструменты:
- 2 бумажные или берестяные лычки длиной 60 см и шириной 1,5 см
- ножницы
- клей
Изготовление плетеной закладки
Перегните лычки одну через другую и пронумеруйте их, как показано на рисунке.
Лычку 2 заведите назад, за лычку 4, и уложите её параллельно лычке 3.
Лычку 4 заведите назад, за лычку 2, и вперёд, поверх лычки 3.
Лычку 2 заведите назад, за лычки 4 и 3, и вперёд, поверх лычки 1.
Лычку 3 перегните вперёд, через лычку 4, и под лычку 1.
Лычку 2 заведите назад, под лычки 3 и 1, и вперёд, на лычку 4.
Лычку 3 перегните вперёд, на лычку 1, и под лычку 4.
Лычку 2 заведите назад, под лычки 3 и 4, и на лычку 1.
Лычку 3 перегните вперёд, на лычку 4, и под лычку 1.
Лычку 2 заведите назад, под лычки 3 и 1, и на лычку 4.
Достигнув задуманной длины закладки, отрежьте лычки ножницами, придав концу закладки форму уголка, и подклейте их.
Солонка с квадратным дном. Косое плетение
Материалы и инструменты:
- 8 бумажных или берестяных лычек длиной 45 см и шириной 1,5 см
- ножницы
- канцелярские скрепки
- карандаш
Если работаете с бумагой, позаботьтесь, чтобы она была с ярко выраженной лицевой и изнаночной стороной. Не берите белую бумагу, она не даст полной картины и дезориентирует вас.
Плетение солонки
Соберите полотно, как показано на рисунке. Правая, или лицевая сторона бумаги (бересты), должна быть сверху.
Рисунок 1
Закрепите полотно канцелярскими скрепками.
Каждую лычку пронумеруйте и подрежьте на уголок (очините).
Около цифр 6 и 9 внизу поставьте заметные точки, чтобы не путать их в процессе плетения. Полотно должно получиться плотным, без щелей и находиться в центре, т. е. правый конец лычки должен быть примерно равен левому, а верхний — нижнему. При этом подравнивать ножницами ничего не нужно, требуется лишь подвинуть лычки. В полотне не должно быть никаких фигур, кроме квадратов. Лицевая сторона материала должна быть сверху.
Рассчитайте местоположение углов солонки. У изделия с квадратным дном углы всегда будут находиться посередине края полотна. Количество лычек на стороне квадрата разделите пополам и поставьте точки А, Б, В и Г (рис. 1). Запомните, что для плетения изделия с квадратным дном в полотне всегда закладывается чётное количество вертикальных лычек на такое же количество горизонтальных лычек, например: 2×2; 4×4; 12×12 и т. д.
Рисунок 2
На рис. 2 видно, что угол А у солонки сформирован переплетением в шахматном порядке лычек 1 и 2 с лычками 3 и 4. При этом дно осталось нетронутым, а лычка 2 переплелась с лычками 3 и 4 поочерёдно, затем лычка 1 переплелась с лычками 3 и 4. Пересечение лычек 4 и 1 зафиксируйте дополнительной скрепкой.
Следующим по порядку заплетите угол, противоположный углу А — угол В (это поможет сохранить плотность дна во время работы над углами). В точке В солонки переплетите в шахматном порядке лычки 10 и 9 с лычками 11 и 12. На пересечении лычек 12 и 9 поставьте дополнительную скрепку (рис. 2).
Угол Б солонки заплетается лычками 6, 5, 7 и 8. На пересечении лычек 8 и 5 поставьте дополнительную скрепку (рис. 2).
Перед плетением угла Г уберите щели на дне солонки, подтянув лычки. Последний угол в любом изделии удобно заплетать снаружи, с изнаночной стороны. Переплетите лычки 16 и 15 с лычками 14 и 13 в шахматном порядке. Поставьте дополнительную скрепку на пересечении лычек 13 и 16 (рис. 2).
Проверьте дно солонки, оно должно быть квадратным.
Рисунок 3
Поверните солонку дном вниз и лычками 8, 7, 2 и 1 к себе (рис. 3).
Снимите нижнюю скрепку между лычками 7 и 2, переплетите лычку 7 с лычками 2 и 1, поставьте дополнительную скрепку. Переплетите лычку 8 с лычкой 2 и поставьте дополнительную скрепку.
Поверните солонку лычками 4, 3, 14 и 13 к себе, дном вниз. Снимите нижнюю скрепку между лычками 3 и 14, переплетите лычку 3 с лычками 14 и 13, поставьте дополнительную скрепку. Лычку 4 переплетите с лычкой 14 и поставьте дополнительную скрепку.
Поверните солонку дном вниз, а лычками 16, 15, 10 и 9 к себе. Снимите нижнюю скрепку между лычками 15 и 10. Лычку 15 переплетите с лычками 10 и 9, поставьте дополнительную скрепку. Лычку 16 переплетите с лычкой 10 и поставьте дополнительную скрепку.
Поверните солонку дном вниз, лычками 12, 11, 6 и 5 к себе. Снимите нижнюю скрепку между лычками 11 и 6. Переплетите лычку 11 с лычками 6 и 5, поставьте дополнительную скрепку. Лычку 12 переплетите с лычкой 6, поставьте дополнительную скрепку.
Проверьте плотность плетения, подтяните лычки. Покрутите солонку в руках, обратите внимание на соблюдение шахматного порядка в переплетениях. Если вместо квадратов получились прямоугольники, разберите этот сектор и заплетите правильно. Лицевая, более яркая сторона полотна должна остаться внутри.
Рисунок 4
Если вы делали всё точно по описанию, у вас получилась солонка с квадратным дном, правая сторона материала смотрит вовнутрь изделия (рис. 4).
Найдите пару лычек 6 и 12 (рис. 4). Снимите с неё скрепку.
Рисунок 5
Лычку 12 перегните через лычку 6 вниз (рис. 5).
Лычку 6 перегните через лычку 12 и «проутюжьте» пальцами линии сгиба.
Рисунок 6
Лычку 6 отправьте во второй карман (она временно нарушит шахматный порядок). Лычку 12 — в ближайший карман. Протащите лычки 6 и 12 по своим дорожкам в шахматном порядке, пока они не пройдут донышко солонки. Первый зубчик готов. Он получился такого же цвета, что и внутренняя поверхность солонки (рис. 6).
Лычку 15 перегните через лычку 9, лычку 9 — через лычку 15. «Проутюжьте» линии сгиба пальцами. Лычку 9 спрячьте под лычку 12, лычку 15 — в ближайший карман.
Проведите лычки по своим дорожкам в шахматном порядке (рис. 6).
Аналогично закройте все пары лычек, следите за линией зубцов, она должна быть ровной, ни один зубец не должен выделяться из этой линии, не должно быть высоких и больших зубцов.
Закрывая последнюю пару лычек 5 и 11, лычкой 11 перекройте нарушение шахматного порядка, допущенное лычкой 6. Лычку 11 уложите поверх лычки 6 и спрячьте под лычку 9.
Постепенно вся солонка стала лицевой снаружи, как и внутри. Идеальный случай, когда всё изделие обратным ходом лычек стало лицевым.
Если какаято лычка порвалась или была короче других и некоторые квадраты остались изнаночной стороной наружу, возьмите дополнительную лычку, заведите её в том месте, где не доработала «родная» лычка, и пройдите ею изнаночные квадраты.
Торчащие хвосты обрежьте «под корешок».
Готовое изделие должно иметь вид колечка, у которого нет ни начала, ни конца.
Другие мастер классы данного автора можно найти в книге «Плетение из бумаги и бересты» Издательского дома «Литера».
Pointed Pen Calligraphy — Etsy.

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 568 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )
Советы по проектированию небольших помещений для максимального увеличения объема хранения и увеличения потока
Прежде всего я хочу сказать: ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ ВАМ, ДРУГ! Маленькие пространства — это божественно, хотя иногда они могут так не казаться 🙂 Но подумайте об этом — маленькое пространство позволяет вам жить более аутентично. У вас остаются только те вещи, которые приносят вам наибольшую радость, и в этом вся суть Мари Кондо. Ваше пространство больше всего говорит о вашей личности (потому что, хорошо это или плохо, здесь негде спрятаться). Я живу в Нью-Йорке почти 10 лет и хорошо разбираюсь в дизайне небольших помещений. Позвольте мне поделиться с вами моим лучшим советом в серии из двух частей, посвященной небольшим пространствам!
На самом деле я специализируюсь на дизайне небольших помещений благодаря тому, что живу в Нью-Йорке (и работаю дизайнером интерьеров, я думаю), и это всегда очень веселое путешествие с моими клиентами, чтобы увидеть, сколько «вещей» мы можем вместить, не чувствуя себя загроможденным или перегруженным. . У меня есть несколько отличных лайфхаков, которые, надеюсь, помогут вам в вашем собственном доме, предоставив вам свободу уютного пространства, которое также будет спокойным и чистым.
Первая проблема, с которой я сталкиваюсь в своей крошечной квартире площадью 400 квадратных футов, которую я делю с моим партнером и двумя кошками, это ХРАНЕНИЕ. Это также вещь номер 1, которую я всегда выясняю для своих клиентов в городе. Это может быть очень сложно, и планирование пространства очень важно. Умение прятать хлам, хранить предметы повседневного обихода и балансировать с негативным пространством — это настоящее искусство, которому вы научитесь сегодня.
Находясь в маленьком пространстве, вы сталкиваетесь со всеми частями себя: беспорядком, хаосом, коллекционированием, всем. В маленьком пространстве вы вынуждены выполнять тяжелую работу, внутреннюю работу, которая отражается в вашем внешнем мире. Вы знаете старую поговорку: беспорядок в доме, беспорядок в голове (и наоборот). В маленьком пространстве часто приходится рассматривать свою жизнь под увеличительным стеклом, чтобы понять, как там жить. Так много уважения к вам, и я хочу помочь вам решить эту проблему! Держись за меня, друг; Я понял тебя.
Это подводит меня к моему первому совету:
Совет № 1: узнайте свой распорядок дня – и узнайте его ХОРОШОДизайн: Popix Designs | Фотография: Джессика Александер
Мы просто перейдем к подсказке, которая будет информировать все остальные подсказки в этом списке .
Что я имею в виду? Возьмите лист бумаги и нарисуйте план квартиры (небрежно и небрежно). Теперь, используя ручку, повторите свою рутину и нарисуйте путь, по которому вы идете, обведите места, где вы останавливаетесь и делаете что-то, например, сидите или готовите, и продолжайте, пока не проведете себя в течение дня.
Посмотрите на свою карту. Вы видите горячие точки и горячие пути ? «Горячие точки» — это области, которые мы часто используем, а «горячие пути» — это наиболее часто используемые пути (это важно, так как это информирует о транспортном потоке и положении мебели, поддерживающем этот естественный поток).
- Что ты там делаешь?
- Что вы используете, когда делаете это?
- Где вы храните то, чем пользуетесь?
- Является ли место, где вы храните то, что используете, не в пределах горячей точки?
- Сколько людей пользуется этой точкой доступа? Любой одновременно?
- Куда вы смотрите, когда используете эту горячую точку? Можно ли улучшить этот вид?
- Что вам не хватает в вашей горячей точке, что мешает вам наслаждаться этой частью вашей рутины?
Примером, который я даю своим клиентам, является мой кофейный столик. Мой кофейный столик БОЛЬШОЙ, и он мне нужен, потому что журнальный столик также является моим обеденным столом, иногда рабочим столом, и именно на нем я выполняю свои утренние дела с благовониями и кристаллами. Это также место, где я храню средства по уходу за кожей, косметику, украшения, лак для ногтей и книги. Это мой центр. Итак, мое любимое место — журнальный столик, и все мои действия в гостиной хранятся на нем. Познакомьтесь со своей горячей точкой, потому что именно здесь начинается наш план скрытого хранения (подробнее об этом далее).
Если вы делаете это в семейном доме, было бы неплохо наметить путь каждого члена семьи в течение дня. Используйте разные цвета для каждого члена семьи и посмотрите, используется ли определенная область больше всего для всех.
После того, как вы определились с горячей точкой, вы можете использовать остальные советы, чтобы выяснить, как организовать то, что вам нужно, без беспорядка. В конце концов, у вас будет достаточно места для хранения и, что не менее важно, у вас будет свободное пространство и место для дышать . Вы будете использовать эти советы, чтобы изучить творческие способы, позволяющие сохранить красоту и декоративность хранения.
Совет № 2: приобретайте предметы мебели за пределами места, для которого они обозначеныСборочная линия | фотография: Мэтью Уильямс
Мой любимый совет, который делает каждое пространство, буквально каждое пространство, более возвышенным и изысканным. Это мой любимый совет, который я могу представить клиентам и удивить их. Это происходит каждый раз. 902:00 Как последователи естественных правил, никто не задумывается над тем, чтобы задать вопрос: «Что еще здесь может быть?»
Нужна система хранения для домашнего офиса? Посмотрите на комод/буфет/сервант. Нужна телевизионная приставка? Опять же, посмотрите на комод или винтажный буфет. Нужен кухонный гарнитур? Посмотрите на книжный шкаф в скандинавском стиле со стеклянными дверцами. Нужен большой рабочий стол в общей зоне? Ищите классный обеденный стол и храните канцелярские принадлежности в ближайшем комоде. Нужен шкаф для документов? Купите винтажную тумбочку с глубокими ящиками — я сделал это у себя дома; Я спас тумбочку середины века из мусорного бака в моем доме, и сейчас она стоит рядом с нашим обеденным столом , также известный как рабочий стол , и содержит офисные вещи и разные вещи, такие как батареи и шлейки для кошек.
Думайте нестандартно и не следуйте правилам. Делайте покупки помимо того, что вы ищете. Подумайте, что вам нужно: какой формы он должен быть? Нужны ли ящики, полки или и то, и другое? Итак, какой предмет мебели из другой категории имеет аналогичную функциональность, но выглядит лучше? БИНГО. Я также люблю использовать детские комоды и тумбочки в дизайне, потому что они часто имеют действительно потрясающую архитектуру и стоят гораздо дешевле, чем тот же предмет, помеченный для взрослых.
Дизайн: Malene Barnett | Фотография: Жазмин Моне
Ах, мой хлеб с маслом. Я придумал термин скрытое хранилище, потому что это то, что меня больше всего волнует в дизайне небольшого пространства. Так что же такое тайное хранилище? Что ж, в небольшом пространстве негде спрятаться, поэтому вам нужны места, которые не оставляют ваш образ жизни/рутину на виду. Вам не нужно создавать беспорядок в течение 23,5 часов в день, если вы используете предмет всего 30 минут в день . Я чувствую меня? Дизайн вашего небольшого пространства должен умело скрывать, а также обеспечивать доступ к вашим вещам.
Хорошо-так КАК ? Я рад, что вы спросили. Многие из наших задач требуют мелких предметов: ноутбука, блокнота, ручек, красок и т. д. Мы склонны хранить мелкие предметы в красивых плетеных корзинах, которые тоже маленькие. Затем мы склонны покупать открытые стеллажи для хранения наших миллионов корзин без крышек. Конечным результатом является слишком много корзин, которые визуально заняты и на самом деле ничего не скрывают, потому что у них нет крышек. Эй.
Ах, молодой кузнечик, браво за попытку, но позволь мне направить тебя в другом направлении. Здесь нам нужен комод, журнальный столик с местом для хранения, акцентный стол с глубокими ящиками. Мы хотим, чтобы наше пространство было безупречным, и мы хотим использовать органайзеры для ящиков, чтобы использовать каждый возможный квадратный дюйм наших предметов для хранения.
Если вам нужны открытые полки с корзинами, ограничьте количество корзин небольшой полкой. Это небольшой книжный шкаф со стеклянными полками. Он по-прежнему кажется легким и не занимает много места, потому что он высокий. Я использую это для моей области рисования. У меня есть краски, бумага, кисти, чернила в светлых плетеных корзинах с ручками на этажерке, так что я могу быстро получить то, что мне нужно. Для рукоделия можно использовать открытые полки и корзины. Но в идеале мы хотим расставить мебель так, чтобы вы не могли видеть наши «вещи», которые мы используем за кулисами.
Мы хотим знать нашу рутину так хорошо, чтобы содержимое нашего Sneaky Storage выглядело сумасшедшим . Ваше тайное хранилище должно быть заполнено множеством случайных вещей, относящихся к вашей рутине. Забудьте о «правиле» группировки вещей. Неа. Храните вещи там, где вы их действительно используете, а не там, где они «должны» быть. Это может показаться случайным и нелогичным, но подождите, пока вы не займетесь своими делами. Это будет не что иное, как поток. Дизайн маленького пространства зависит от вашей способности познать себя.
Дизайн: Nicola Harding & Co | Фотография: Paul Massey
Я чаще всего использую этот совет в гостиных/столовых и детских комнатах. Чтобы быть бережливым, вы можете получить стандартный элемент для хранения и добавить свою собственную вспышку. Я рекомендую красивый цвет краски и замену ручек на декоративные (Etsy — мое любимое место, где я могу их найти).
Вы можете придать индивидуальность чему угодно, не тратя много денег. Еще лучшая идея — заняться бережливостью. Вы найдете мебель из массива дерева с богатым архитектурным характером по низкой цене. Мы хотим воспользоваться возможностями, чтобы добавить красоты нашим предметам для хранения.
Совет № 5: не используйте вторичное хранилище Возможно, вам стоит пропустить красивый минималистичный стиль Scandi/Cali, который вы видите в дизайнерских журналах и в Instagram. Я знаю, облом. Плавающие полки, вероятно, не очень хорошо для вас, к сожалению. Плавающие полки являются вторичным хранилищем и мы действительно хотим сосредоточиться на первичных узлах хранения , которые действительно функциональны, т. е. СКРЫТОЕ ХРАНИЛИЩЕ.
Если вам необходимо использовать открытые стеллажи, выберите стеллаж – например, книжный шкаф в виде лестницы или этажерку, как я упоминал выше, а не одну настенную полку. Мы хотим, чтобы у всего была большая функция и цель, а не просто маленькая функция и цель. Если вы хотите, чтобы ваше настенное хранилище было координационным центром с местом как для хранения, так и для декоративных предметов (это обязательно), тогда заполните стену открытыми стеллажами, которые также действуют как искусство. Если мы собираемся покрыть стены, это будет эффектно.
Вы хотите, чтобы ваше хранилище было упорядоченным и минимальным с точкой привязки. Дизайн небольшого пространства означает, что мы очень разумно используем наше пространство с очень специфическими точками доступа. Расположение наших предметов мебели (Sneaky Storage) тщательно рассчитывается, и мы не добавляем их, если только это не сделано намеренно и не решает проблему. Мы не добавляем вещи волей-неволей! Во всем, мы ссылаемся на нашу карту горячих точек из совета № 1.
Дизайн: Студийные интерьеры | Фотография: Николь Франзен
Это может показаться нелогичным, если вы пытаетесь хорошо спланировать дизайн своего небольшого пространства. Но это необходимо. Здесь мы получаем возможность попрактиковаться в искусстве отпускания . Дизайн вашего небольшого пространства не может быть заполнен твердыми предметами мебели, не уравновешивая его отрицательным пространством и пространством для дыхания. Это уравновешивание инь и ян. Вот почему мы отказываемся от вторичного хранилища; нам нужны концентраторы основного хранилища и предусмотрено место для ничего .
В моем доме есть открытая металлическая телевизионная приставка и этажерка. Мой стол выполнен в минималистском скандинавском стиле со стеклянной столешницей. У меня также есть винтажный столик в миссионерском стиле, который используется как подставка для растений. У него красивая архитектура и оригинальные необработанные латунные колеса на ножках – обморок. Я купил его за 20 долларов на Ebay.
Мы хотим, чтобы наши акцентные элементы имели приятные линии и архитектуру и не были визуально громоздкими или тяжелыми. Если вы ищете дополнительное место для хранения, которое полностью скрыто от глаз для таких вещей, как несезонная одежда и декор, полезно иметь свободное пространство под мебелью, такой как каркасы кроватей и диваны.
У нас под кроватью куча 6-дюймовых корзин для хранения, в которых хранится вся наша сезонная одежда. У нас также есть сумки с вещами, которые хранятся вне поля зрения под нашим диваном. Подлый подлый. С точки зрения фэн-шуй, вы не должны хранить вещи под своей мебелью, потому что это препятствует перемещению ци (жизненной энергии). Но иногда вещи недостижимы, и это нормально. Мы делаем все возможное и не стремимся к совершенству.
Дизайн: Studio Lifestyle | Стиль: CJ | Фотография: Стивен Баскен
Вы уделяете много внимания правильному дизайну необходимой мебели в своем пространстве, так что давайте не будем загромождать его вишенкой на торте! Хороший, правильно размещенный фрагмент добавит интереса, не добавляя визуального веса. Дизайн небольшого пространства успешен, когда мы можем установить иерархию и когда каждый элемент в иерархии поддерживает другой.
Мне нравится использовать баланс обтекаемых вещей в скандинавском стиле с некоторыми винтажными предметами с красивыми деталями. Мне нравится сосредотачиваться на общей эстетике, а не на отдельных частях. Все это должно работать вместе — одна часть уравновешивает другую, часто прекрасно сочетая противоположности.
Совет № 8: выбирайте акцентные элементы, которые могут двигаться, представленные в Architectural Digest| дизайн: Space Exploration Design
Если вы не похожи на меня и у вас нет журнального столика, который является центром вашей жизни, выберите 2 маленьких столика или пуфики! Прелесть этого в том, что вы можете перемещать их, и они также могут выполнять двойную функцию табурета. На многие маленькие оттоманки можно поставить поднос, чтобы превратить их в стол, а многие боковые столики также можно использовать в качестве табуретов (просто проверьте ограничение по весу и покупайте только боковые столики, на которых также можно сидеть).
600 кв. футов и ребенок
У вас может возникнуть желание украсить стены произведениями искусства — не поддавайтесь этому желанию! Поддержание свободного пространства на стене позволит вашему небольшому пространству сиять и чувствовать себя открытым, воздушным, свободным. Вы знаете, я люблю искусство, но более крупные произведения могут не работать в вашем пространстве, в зависимости от всего, что у вас есть. Помните, во всем должен быть баланс.
Негативное пространство хорошо смотрится на стене, и вы не ограничены только отдельными крупными фрагментами. В последнее время я выбираю предметы размером не более 20 дюймов и размещаю их на стенах над различными узлами, такими как: рабочий стол, вышеупомянутый винтажный столик/подставка для растений и т. д. Вы можете использовать меньшие произведения искусства для создания маленьких виньеток вместо одного. гигантский вид.
, представленный в House Beautiful | Дизайн: Brady Tolbert
Круглый обеденный стол или стол для бистро отлично подходят для небольшого пространства. Это обеспечивает отличный поток и помогает разбить 90-градусные углы небольшой комнаты. Я люблю столы на пьедестале, потому что они визуально легкие, с одной ножкой.
…и закругленные края мебелиHovey Design
Закругленные края мебели помогают смягчить чрезмерно геометрическую комнату. Когда пространства смягчены, они кажутся больше и спокойнее. Добавление закругленных частей помогает переходу от части к части.
Совет № 11: выбирайте элементы для настенного монтажа, если они доступныАлисия Холгар
Если вам не хватает места на прилавке или на столе, повесьте это произведение искусства на стену, а не наклоняйте его, выберите настенное бра ( тоже подключи!). В зависимости от вашего пространства и стиля декора, может быть лучше использовать настенные предметы, если вы хотите использовать пространство стола для декора.
Дизайн: Мел Берстин | Фотография: Тесса Нойштадт
Некоторые люди не хотят, чтобы их хранилище было визуально тяжелым до самого пола. В этом случае вам может понравиться настенный комод или раковина. Если вам не нужно много места для хранения в вашей телевизионной консоли, настенная консоль с установленным телевизором будет красивой и свежей.
Совет № 12: избавьтесь от большого изголовья кроватиДизайн: Natalie Myers | Фотография: Charlotte Lea
Не знаю, когда мы все вместе решили, что всем кроватям нужны изголовья в центре внимания, но это точно не так! В небольшом пространстве выберите минималистичную кровать и вместо большого изголовья выберите настенную подвеску, чтобы смягчить внешний вид.