русские и на конях (18 фото) • Прикольные картинки и юмор
Далее предлагаем посмотреть картинки богатырей.
Илья Муромец.
Русский богатырь.
Илья Муромец.
Картинка богатырь.
Русский богатырь.
Богатырь на коне.
Илья Муромец.
Три богатыря.
Картинка богатырь.
Русский богатырь.
Богатырь на коне.
Жена провожает богатыря.
Нарисованная картинка богатырь.
Богатырь поднимает камень.
Три богатыря.
Будь человеком, проголосуй за пост!
Загрузка...Еще интересные подборки:
« Предыдущая запись Следующая запись »
bipbap.ru
русские и на конях (18 фото)
Три богатыря.
Современный богатырь.
Богатырь поднимает камень.
Нарисованная картинка богатырь.
Жена провожает богатыря.
Русский богатырь.
Богатырь на коне.
Русский богатырь.
Картинка богатырь.
Три богатыря.
Илья Муромец.
Богатырь на коне.
Русский богатырь.
Картинка богатырь.
Илья Муромец.
Русский богатырь.
Илья Муромец.
stebok.net
Живопись о богатырях
Ну, коли у нас была тема о богатырях русских Былинные русские богатыри и Кто есть кто в былинном мире, то давайте пройдёмся и по полотнам, посвященным им.
В. М. Васнецов. «Богатыри» (слева направо: Добрыня Никитич, Илья Муромец и Алёша Попович) (1881-1898, Государственная Третьяковская галерея, Москва).
В. М. Васнецов. «Витязь на распутье» (1882, Государственный Русский музей, Санкт-Петербург)
М. Авилов «Поединок Пересвета с Челубеем на Куликовом поле»
В.М. Васнецов. Бой скифов со славянами.1881. Русский музей.
Баян. 1910, Холст, масло. Государственный Русский музей.
Е. П. Шитиков. «Илья Муромец». 1981 г.
Картина "Илья Муромец" Николая Рериха
Рисунок Илья Муромец Константина Васильева
Илья Муромец в немощи Андрей Клименко
Святогор - Картина, 1993 - Виктор Слободчиков
К.А.Васильев «Дар Святогора»
Иван Васильевич Симаков. "Русский богатырь Святогор тянет суму переметную".
Б.М.Ольшанский. Путники и Святогор.
Б.М.Ольшанский. Иван — вдовий сын. 2004 г.
Б.М.Ольшанский. Ночь воина. 1999 г.
Б.М.Ольшанский. Поход Вольги. 1993 г.
Б.М.Ольшанский. Предание о Святославе. 1996 г.
Б.М.Ольшанский. Слово о полку Игореве. 1993 г.
Б.М.Ольшанский. Славянская быль. 1997 г.
Б.М.Ольшанский. Щит на вратах Царьграда.
К. Васильев. На Калиновом мосту. 1974 г. (музей г. Коломна)
Добрыня Никитич. Станислав Москвитин.
А. П. Рябушкин.Микула Селянинович 1895,
А. П. Рябушкин. Святогор. Иллюстрация к книге «Русские былинные богатыри», 1895 год
Бумага, гр. карандаш
А. П. Рябушкин. Чурила Пленкович - Богатырь заезжий. Иллюстрация к книге «Русские былинные богатыри», 1895 год
бумага, акварель, гр. карандаш
Илья Муромец. А. П. Рябушкин. Эскиз к серии рисунков «Русские былинные богатыри»
бумага, акварель
А. П. Рябушкин. Добрыня Никитич. Иллюстрация к книге «Русские былинные богатыри», 1895 год
бумага, акварель, гр. карандаш
бумага, акварель, гр. карандаш
А. П. Рябушкин. Садко, богатый новгородский гость. Иллюстрация к книге «Русские былинные богатыри», 1895 год, бумага, граф. карандаш
Богатырь 1893, бумага, акварель, гр. карандаш, белила. Пермская государственная художественная галерея
бумага, акварель, гр. карандаш
Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!
zhiznteatr.mirtesen.ru
Картинки про богатырей (30 фото) ⭐ Забавник
Три богатыря, реальные персонажи, проживающие каждый в свою эпоху. Вместе они никогда не встречались, поскольку этих людей разделяют сотни временных лет. Кого мы здесь видим? Илью Муромца. Алешу Поповича. И Добрыню Никитича.
Три богатыря на лошадях.
Богатырь держит меч в руках. Богатырь крупным планом.
Схватка богатыря и басурманина.
Богатырь стоит рядом с черным конем.
Богатырь едет на коне через лес.
Богатырь оторвал руку у монстра.
Богатырь смотрит вдаль.
Раскраска про богатыря.
Богатырь сложил руки на груди.
Богатыри на мотоциклах.
Богатырь в доспехах.
Богатырь на полном скаку.
Богатырь схватил врага.
Богатырь с длинной белой бородой.
Богатырь на утесе.
Памятник русским богатырям.
Богатырь рубит гроб.
Богатыри и Белоснежка.
Илья Муромец.
Статуэтка с богатырем.
Богатыри сидят на бочке.
Рисунок богатырей простым карандашом.
Богатырь в кольчуге.
zabavnik.club
как нарисовать, фото, пошаговый урок и мастер-класс ✏ Рисунки карандашом поэтапно
Любителям художественной живописи, а также детям, которым на уроке рисования задали рисунок богатыря карандашом, не так просто дается изображение вымышленной картины. В большинстве случаев возникают проблемы с рисованием образов русских богатырей, их коней и оружия, реже — окружающей природы и объектов на заднем плане. Именно поэтому в сегодняшней статье мы решили облегчить задачу нашим читателям, продемонстрировав несколько пошаговых уроков на фото. Ниже можно увидеть рисунок «Три богатыря», «Русского богатыря» и даже персонажей известных мультфильмов: Добрыню Никитича, Алешу Поповича и Илью Муромца.
Содержание:
Как нарисовать рисунок богатыря карандашом? Полезные советы
Представление картины
Инструменты для рисования
Сочетание цветов
«Три Богатыря» по картине В. М. Васнецова
Добрыня Никитич
Илья Муромец
Алеша Попович
Рисунок «Три богатыря» карандашом, пошаговый фото урок
Рисунок русского богатыря карандашом
Пошаговая фото инструкция
Иллюстрация (рисунок) к сказке «Мертвая царевна и семь богатырей» по сказке Пушкина
Рисунок богатыря карандашом, фото идеи + мастер-класс
Как нарисовать рисунок богатыря карандашом? Полезные советы
Представление картины
Прежде чем приступить к рисованию одного или нескольких богатырей, необходимо заранее продумать картину. Для этого достаточно посмотреть уже на готовые произведения художников, а после — визуально представить свою концепцию в мыслях, закрыв на одну-две минуты глаза. Тогда план работы станет простым и ясным.
Даже при срисовке персонажей, художники советуют новичкам вносить свои коррективы, делая тем самым картину по своему уникальной и неповторимой. В качестве изменений можно задействовать окружающий пейзаж, цвет лошади, пропорциональность богатыря и даже его действие.
Инструменты для рисования
Чтобы не бегать по квартире в поисках простого карандаша или стиральной резинки, перед тем, как занять свое рабочее место, необходимо заранее подготовить все инструменты. Простой карандаш, ластик, несколько белых листов формата А4, цветные карандаши (фломастеры или краски) — основа в создании любого рисунка.
Сочетание цветов
Когда рисунок богатыря карандашом готов, дело остается за малым. Раскрашивание — дело не хитрое! Однако, и тут есть свои нюансы. Цветовая палитра должна гармонировать между собой. Поэтому для раскрашивания богатырей рекомендуется использовать яркие краски, а для окружающей природы — приглушенные, приближенные к натуральным.
«Три Богатыря» по картине В. М. Васнецова
Рисунок «Три Богатыря» карандашом по изображению известной картины «Богатыри», написанной В. М. Васнецовым — одна из самых сложных работ, известной в школьной программе. Чтобы хоть как-то передать свой взгляд на шедевр, выставленный в Третьяковской галереи, нужно хорошо постараться, уделив много усердия, терпения и времени на набросок, прорисовку и раскрашивание. Ведь именно эта картина демонстрирует людям, как выглядели защитники русского народа давным-давно. Крепкие мужчины на трех верных скакунах, одетые в тяжелые доспехи и вооружившиеся мечом, копьем и луком со стрелами, стоят на земле русской, оберегая её от вражеского натиска.
Рассуждать на тему действий богатырей можно до бесконечности. Ведь фантазия каждого человека не имеет предела. Однако, сегодняшняя статья посвящена написанию картин про богатырей, а не сочинению по литературе. Поэтому не будем додумывать «действие» за Вас, а лучше расскажем более подробно про каждого богатыря.
Добрыня Никитич
С левой стороны картины изображен известный русский богатырь Добрыня Никитич. О нем знают как взрослые, так и дети. Ведь легенды о его богатырской силе и непоколебимом мужестве слагают многие былинные сюжеты. Так и на картине В. М. Васнецова «Богатыри», Добрыня изображен мужественным, крепким и «закаленным». В его ножнах выдвинут стальной меч для защиты родного края, а в качестве защиты — задействована броня. Еще одним преимуществом богатыря является быстрый и сильный конь.
Илья Муромец
В центре картины, промеж двух богатырей расположился могучий и непобедимый Илья Муромец. Он всматривается вперед, держа руку чуть выше переносицы. Его сила необъятна, а телосложение превосходит двух рядом стоящих богатырей. Если верить легенде, Илья Муромец был непобедимым, добродушным и главное — преданным своему народу.
Алеша Попович
Самым младшим из трех богатырей был Алеша Попович. Ему досталось место с правой стороны картины. Хоть и небольшой на первый взгляд юноша, но очень храбрый, отважный и ловкий, смогу доказать, что не только силой можно победить заклятого врага.
Рисунок «Три богатыря» карандашом, пошаговый фото урок:
Рисунок русского богатыря карандашом
Нарисовать богатыря простым карандашом на альбомном листе сложнее, чем кажется на первый взгляд. Однако, облегчить задачу можно с помощью поэтапного рисования. Повторяя пошаговые действия, как на фото ниже, можно получить весьма интересный рисунок. А вот добавить ему уникального штриха, помогут яркие краски.
Пошаговая фото инструкция:
Иллюстрация (рисунок) к сказке «Мертвая царевна и семь богатырей» по сказке Пушкина
Если ребенку в школе задали рисунок (иллюстрацию) на тему «Мертвая (спящая) царевна и семь богатырей», совсем не обязательно изображать всех персонажей сказки А. С. Пушкина. Можно просто нарисовать запомнившийся сюжет, в котором присутствует один или несколько персонажей. На фото ниже продемонстрированы примеры того, как можно изобразить рисунок богатыря и царевны карандашом, а также всех богатырей, ведьмы и яблока.
Рисунок богатыря карандашом, фото идеи + мастер-класс:
Как и любой другой, рисунок богатыря карандашом не так сложен, как его малюют. Самое главное — проявить терпение, усердие и немного фантазии. Тогда даже невероятно сложное задание придется в радость, а готовый результат — превзойдет все ожидания.
Прошу тебя, проголосуй!
Загрузка...risunci.com
Пара слов о лошадях на картине Васнецова «Богатыри».: monimaker — LiveJournal
В дополнение к замечательным статьям о Серове Десоветизация живописи
Лошади на картинах великого русского художника Васнецова – совершенно особенное явление. Тонкий знаток и любитель лошадей, Васнецов через их образы передаёт внутреннюю сущность героев его картин. А учёба в духовном училище, а затем в семинарии не могла не дать великому художнику знание и понимание символики вообще.
К сожалению, современному человеку, который видит лошадей только по телевизору, почти невозможно понять то, что хотел передать художник. Но в то время повсеместной конной тяги люди видели лошадей по сто раз на дню. Поэтому символизм лошадей на картинах Васнецова, Серова и других художников в те времена был для зрителей ясным и прозрачным, хотя бы интуитивно. Попробую, пользуясь своим ненулевым стажем в конном деле, помочь современному зрителю разобраться в некоторых связанных с этим тонкостях.
***
...Смесью классов,
вер,
сословий
и наречий
на рублях колес
землища двигалась.
Капитал
ежом противоречий
рос во-всю
и креп,
штыками иглясь.(с)
Коммунизма призрак по Европе рыскал,
Говорил: «В Париже я расстрелян»…
Работа над картиной «Богатыри» началась в годы, когда Россия, принявшая от Византии историческую эстафету катехона, попыталась выполнить миссию по воздвижению креста над Святой Софией. И отказалась от этой миссии в двух шагах от выполнения.
Поворот русской армии от взгляда на Святую Софию был смертным приговором петербургской империи.
Утомлённый витязь на богатырском белом, но запылённом и уставшем коне оказался на распутье. Прямыми путями никто до него не хаживал. Возвращение назад с прямой дороги закончилось для предыдущих витязей очень плохо. Вон там, чуть впереди, у, как обычно, болота, белеют их косточки. Конь витязя с глубоким интересом разглядывает череп ещё одного погибшего собрата: хорошо утоптанная дорога налево для некоторых закончилась, не успев начаться. Да и пролезешь ли там на богатырском коне через каменный калибратор. А вОроны уже тут как тут. Что имел в виду художник - стервятников, или целых три символа мудрости: мол, трижды подумай, прежде чем свернуть на кривые дорожки?
Но русские называют дорогой то место, по которому собираются проехать. Последовавшие после Берлинского конгресса покушения на царей, духовные метания православных философов, приход призрака коммунизма и обретение им плоти именно у нас, и т.д., и т.п. суть отчаянные попытки снова выйти на пути выполнения предназначения России – быть засовом на двери, защищающей мир от абсолютного зла. Создаётся впечатление, что все долгие годы создания шедевра – более двадцати лет - Васнецов ждал, во что же всё-таки оформятся различные группы российского общества.
Через полтора года после окончания работы над картиной начнётся Англо-бурская война, когда будет окончательно утверждён Британский империализм. Впереди всё яснее и неотвратимее маячила Первая мировая. Посмотрим, в каком состоянии, по мнению великого художника, находится в канун тяжких испытаний российское общество.
Добрыня Никитич – олицетворение дворянства – изображён богатырём, суровым и благородным. Его фигура – воплощение боевого опыта, полной мобилизованности и готовности к бою. Посмотрим, насколько же готова к близким и неминуемым испытаниям его сущность.
Белая лошадь под богатырём-дворянством – это орловский рысак. Эта отечественная универсальная порода лошадей, без сомнения, является достоянием народа России. Она была выведена как для использования в самых различных хозяйственных работах, так и для армии. При разведении особое внимание уделялось обязательному сочетанию особой красоты сложения и движений, силы, выносливости, энергичного темперамента с природными добротой, уравновешенностью, отличной обучаемостью и послушанием. Порода произошла от уникальнейшего жеребца одной из двух чистокровных пород – арабской. И от немецких кобыл. Символично, не правда ли?
У лошади Добрыни большие глаза, большой лоб, что говорит о незаурядном уме. Но готова ли эта лошадь к предстоящим России в 20-м веке испытаниям? К сожалению – нет. Настоящий орловский рысак - лошадь «и в подводу, и под воеводу» - во времена Васнецова выглядел вот так:
Крепыш – мировой рекордист, лошадь столетия
А что же конь, изображённый Васнецовым? Короткий, узкогрудый, мелкие ноздри, маленькая голова, мелкие суставы. Признаки вырождения налицо.
Вы скажете, что тренировками можно поправить природу. Но слишком сухие ноги выдают то, что эта лошадь никогда не знала достаточно тяжёлой работы. А слабо развитая мускулатура и избыток жира говорят не о регулярных тренировках, а об регулярной обильной кормёжке и отдыхе в конюшне. Да, этот конь исполнителен и обучен. Отставленный хвост, поднятая голова, смелый взгляд на врага олицетворяют энергию и готовность. Но уши в разные стороны, чуть опущенная нижняя губа и пустое выражение глаз выдают то, что предстоящее для него – просто рутинная, даже скучная, работа. Чтобы было понятнее, вспомните, например, образы морских офицеров, так колоритно и точно показанных в фильме «Земля Санникова».
А богатырь-дворянство рвётся в бой и уже обнажает меч. Обратим внимание на то, что великий художник меч изобразил обнажённым лишь частично. Не было ли это предвидением того, как поведёт себя офицерство в Гражданскую войну?
Глядя на образ дворянства - Добрыню Никитича - кажется, что враг уже не далее пятидесяти сотни метров. Почему же старший защитников рубежей – Илья Муромец, олицетворяющий народ – так спокоен? Илья внимателен и сосредоточен, но судя по тому, как он вглядывается вдаль – враг ещё далеко. Похоже, враги собираются у границы и делают там очень подозрительные манёвры, но в сторону рубежа богатырей пока двигаться не собираются. Что за спешка у дворянства? Куда оно боится опоздать?
Да, ситуация тревожная. Но если богатыри ожидают именно нападения, то вся фигура Ильи Муромца показывает, что до боя ещё далеко. Посмотрите, как Илья сидит на лошади. Ноги вынуты из стремян, отдыхают. Посадка расслабленная, как будто на отдыхе в кресле. Оружие в походном положении.
По вороному коню богатыря также видно, что враг что-то замышляет, но бросаться в бой пока рановато. Да, конь отметил напряжённость обстановки. Чутко настороженные уши, раздутые ноздри, весь облик коня являют собранность и готовность к немедленному действию. Но враг далеко, и конь, который каждый день много и тяжело работает, зря носиться не собирается.
Но, может, конь Ильи просто слабенький от рождения, мало ел, замучен работой? Или, например, просто туп? Ничего подобного. Да, он не породист, но у него широкая грудь, большие ноздри, крепкие ноги, хорошо развитые мышцы. Видно, что хорошую природу отлично дополняет закалка в каждодневной тяжёлой работе. Вороная же масть, скорее всего, выбрана Васнецовым потому, что вороные горячее других лошадей. То есть масть здесь олицетворяет горячее сердце русского народа. При этом Васнецов изображает вороного добрым и очень умным: большая голова, большие умные глаза, ноздри большой, но изящной запятой. Такие лошади много думают. Он будет стремиться к сотрудничеству, если всадник проявит уверенность и спокойствие. Это настоящий богатырский конь, из тех, что и в подводу, и под воеводу. Он не подведёт ни в работе, ни в бою.
Насколько в согласии Илья-народ и его вороная сущность? Вороной не смотрит на врага, не смотрит на соседей, не смотрит по сторонам. У лошадей зрение не бинокулярное; по правому глазу видно, что вороной на картине смотрит назад – на всадника. Не смотря на всю ажитацию дворянства рядом, напряжённость обстановки вообще и горячую кровь, конь спокойно ожидает команд своего богатыря. Богатырь же, как мы заметили ранее, сидит очень свободно. Более того, любой завсегдатай конюшни сразу скажет, что он нарушает сразу несколько пунктов техники безопасности. В общем, сразу видно, что лошадь и всадник хорошо понимают друг друга и абсолютно друг другу доверяют. При этом бросается в глаза ещё одна странность: уздечка самого управляемого – вороного - коня самая строгая из трёх. У коней дворянского и поповского удила самые простые, поводья тоненькие и пристёгнуты слабенькими застёжками. А у горячащейся дворянской лошади застёжки выглядят даже опасно хлипкими.
При этом поведение вороного говорит о явной избыточной строгости средств управления. Да и богатырь-народ явно не считает их необходимыми: несмотря на напряжённую обстановку и собирающегося куда-то ломануться всадника справа, повод свободно брошен им на шею вороному. Возможно, Васнецов таким хорошо понятным в те времена символом – уздечка - показывает степень воздействия на каждое из сословий со стороны государства.
Враг, похоже, действительно ещё далеко: вороной его отметил, но пока и повернуться в его сторону не посчитал нужным, и даже позволяет себе играть, выгибая шею. А копьё Ильи Муромца предостерегающе загораживает дорогу дворянскому коню: «Мы ведь больше не спасаем Святую Софию? Так для чего теперь нам Константинополь? А потом Берлин ещё завоюем? А зачем мне Берлин? Я туда картошку повезу на базар продавать?»
А что же, по мнению великого художника, представляют собой такие необходимые в канун мировой войны духовные лидеры России – духовенство?
Об этом - в следующей части.
monimaker.livejournal.com
Богатырский конь: выкройка игрушки и фотографии - Игрушки для детей
Захотелось своему сыну достать игрушку, настоящего богатырского коня: солнечно-огненного, с мощной шеей и грудью колесом, буйной гривой и сильными ногами — чтобы богатыря в доспехах удержал и через моря-океаны перенес. Да нет на острове у нас таких игрушек и онлайн продают хилых коней в стиле барби для девочек. А мальчику нужен настоящий богатырский конь, как на картинах Васнецова, чтобы от коня Русью и русским духом пахло!
В результате, нарисовала вот такой эскиз богатырского коня:
Выкройка богатырского коня
Скачать выкройку можно в формате pdf: 01 и 02 — в двух файлах, т.к. страница вся не влезла под скан. После распечатки и соединения должно получиться вот так:
- Деталь 1,2 — это правая и левая часть коня (на готовой игрушке по бокам, которая видна). Сшивается вместе вверху, где пунктиром и стрелкой указано сшить вместе.
- Деталь 9 — это часть под гривой и спина до хвоста, сшивается с деталями 1,2 (указано плюсиками). Также в нижней части у хвоста концы детали 9 сшивается друг с другом (указано стрелками).
- Деталь 3 — передняя часть головы. Где она сшивается с деталью 1,2 на рисунке указано косыми и подписью.
- Деталь 4 — перед и ноги. Где она сшивается с деталью 1,2 указано на рисунке пунктирами и подписью. Вверх четвертой детали сшивается с низом детали 3.
- Детали 5 и 6 — это нижняя часть копыт. К какой стороне они пришивается отмечено: снаружи с деталью 1,2, внутри с деталью 11,12 и впереди с деталью 4 для передних ног/позади с деталью 7,8.
- Детали 7 и 8 — это задняя сторона ног. Одна сторона — сшивается с деталью 1,2 от основания копыта до хвоста, внутренняя часть сшивается с деталью 11,12, а затем между собой в области попы.
- Деталь 11 и 12 сшивается между собой по вверху.
- Десятая деталь — это ухо, ткань под выкройку сложить вдвойне и сшить с боку, вывернуть и пришить к месту, где ухо лучше будет выглядеть.
- После того как сшила все детали и вывернула на лицевую сторону (не забудьте дырку оставить для выверта наизнанку) поначалу ужаснулась, что конь будет не устойчивый, но после набивки игрушки — конь устойчиво стоит. Единственно, в следующий раз, когда буду делать игрушку коня (по плану белого и черного), то ноги отведу назад, попу сделаю поменьше и шею подлиннее.
- Уши нашивала уже после того как набила игрушку и сделала третью часть гривы. Глаза сделала вышивкой, но можно использовать и бусины.
- Задумывались еще черные копыта и шерстка на ногах как на эскизе, но стало ясно, что будет перебором в данном случае.
Следующим буду делать богатыря к этому коню, а потом Змея Горыныча, чтобы игрушки не скучали!
www.veselo.info