Колоритный — это плохо или хорошо?
Разве не здорово, когда в своем лексическом запасе человек имеет много разнообразных слов, из которых он может составлять оригинальные фразы и выражения? Ведь недаром И. С. Тургенев воспел русский язык в своем стихотворении, которое начинается словами: «Велик и могуч наш русский язык»…
Люди, которые часто читают книги, имеют в своем арсенале много интересных слов, которые помогают раскрасить их речь самым необычным образом. Правда, иногда случается, что не всем понятны значения некоторых из них. «Колоритный» — это как раз такое слово. Именно о нем мы и расскажем далее в статье.
Колоритный – это какой?
Значение упомянутого слова тесно связано с тем, к чему его нужно применить. Колоритное выражение, характер, личность, картина известного художника и так далее. Колоритно — это как будто оригинально, при этом в сторону каких-либо положительных особенностей.
Примеры использования слова «колоритный» в жизни
Приведем примеры, благодаря которым вам наверняка будет легче понять значение слова «колоритный». Так, в случае если речь идет о художественном произведении либо каком-то предмете искусства, оценка «колоритное» подчеркивает гармоничное и оригинальное соотношение в нем тональностей и переходов, интенсивности цветов.
Другими словами, можно сказать о таком произведении искусства, что оно отличается бросающимися в глаза качествами, за счет разнообразия цветовых решений и удачного их внедрения в образ. То есть определение «колоритный» здесь подчеркивает яркий характер предмета искусства, о котором идет речь.
Вообще, в живописи понятию колорита уделяется особое место. В кругах художников даже есть поговорка, которая гласит, что рисунку можно научиться, но колористом нужно родиться. Поэтому для творческих людей очень важно иметь чувство цвета, чтобы красиво передавать его в своих картинах. И если вы когда-то попадете в круги творческих людей, то употребив это слово в адрес мастера, сможете расположить его к себе и выразить свое почтение и признание его работ.
«Колоритный» – это слово может быть также употреблено в случае, когда речь заходит о народной поэзии. Ведь именно в народном творчестве можно встретить по-настоящему яркие, емкие по значению слова, которые несут явные признаки именно этой нации и отражаются в фольклоре.
Употребляют описываемое слово и когда говорят о каком-либо ярком интересном зрелище, например о фильме, необычном проведении праздника и т. д. Сюжет колоритный – это когда в нем имеется интересное либо зрелищное содержимое. Причем в любом жанре кинематографа можно узреть колоритные сцены.
Синонимы слова «колоритный» для определения смысла
Чаще всего значение слова «колоритный» носит положительный оттенок в речи. Если попробовать для отражения смысла подобрать к нему синоним, то можно сказать, к примеру, так: яркий, своеобразный, выделяющийся, броский, неординарный и т. д.
Что означает определение «колоритный человек»?
Сказать о человеке, что он колоритный, — значит, подчеркнуть его особенность, нестандартность. Колоритная внешность – это, как правило, совокупность черт, которые бросаются в глаза, либо же визуальная характеристика человека, присущая какой-либо народности.
Например, достаточно часто на показах мод можно увидеть девушек с довольно нестандартной внешностью, которая к тому же подчеркивается, можно даже сказать, усугубляется макияжем. Очень большой лоб в сочетании с небольшим подбородком, широко посаженные глаза. В обычной жизни девушки наверняка стараются скрыть подобную «колоритность», но в мире моды подобные особенности считаются изюминкой и используются для придания нарядам особого шарма.
А цыганка, как правило, колоритна уже в силу своей национальности. Это женщина, имеющая черные, как смоль, волосы, смуглое лицо, зажигательный темперамент. Нельзя не остановиться и на оригинальном цыганском костюме, который может быть очень необычным — украшенным ярко и броско.
Еще можно услышать выражение «колоритный образ» — так говорят, когда хотят выделить стиль одежды или прически человека. Яркий пример для такого определения – хиппи.
Hippy style – это колоритно!
Хиппи имеют запоминающийся и ни на кого не похожий стиль в одежде:
- Речь идет о наличии нарядов из текстиля, раскрашенного в технике тай-дай.
- Заметны и украшения в виде оригинальных бус и других этнических элементов.
- Ключевым дополнением колоритного образа хиппи являются фенечки, с помощью расцветок и орнаментов которых приверженцы этого течения доносят друг другу свое настроение, чувства, эмоции и выражают отношение к окружающему миру.
В настоящее время высокая мода включила элементы одежды этого стиля и выделила ему отдельное направление, которое и называется хиппи-стилем. И в данном случае колоритный человек – это тот, кто предпочел hippy style для своего самовыражения. Хотя разновидностей стилей одежды очень много и в каждом можно найти и выделить свой колоритный оттенок.
Теперь вы знаете значение слова «колоритный» и можете использовать его в своей речи.
Колоритная внешность…. Может быть у тебя колоритная внешность? А это как выражается?
Это чужой компьютер Забыли пароль?
- Прочие дела домашние
- Закрытый вопрос
- Бизнес, Финансы
- Города и Страны
- Досуг, Развлечения
- Животные, Растения
- Здоровье, Красота, Медицина
- Знакомства, Любовь, Отношения
- Искусство и Культура
- Компьютеры, Интернет, Связь
- Кулинария, Рецепты
- Лингвистика
- Наука и Техника
- Образование
- Общество, Политика, СМИ
- Отдельная Категория
- Прочее
- Путешествия, Туризм
- Работа, Карьера
- Семья, Дом, Дети
- Беременность, Роды
- Воспитание детей
- Домашняя бухгалтерия
- Домоводство
- Загородная жизнь
- Обстановка, Мебель
- Организация быта
- Прочие дела домашние
- Свадьба, Венчание, Брак
- Строительство и Ремонт
- Спорт
- Стиль, Мода, Звезды
- Товары и Услуги
- Транспорт
- Философия, Психология
- Фотография, Видеосъемка
- Юридическая консультация
Юмор
Закрыт 7 лет
🐾АКСИНЬЯ™🐾 VIP
Верховный Наставник (152183)
#внешность
Мы платим до 300 руб за каждую тысячу уникальных поисковых переходов на Ваш вопрос или ответ Подробнее
ЛУЧШИЙ ОТВЕТ ИЗ 4 |
Elza
Верховный Наставник (153638)
С рождения я была блондинкой с черными бровями. Это считается?
ЕЩЕ ОТВЕТЫ |
Кэтсуми Амайя
Советник (3663)
со всем присущим мне лишь колоритом)
Личный кабинет удален
Наставник (43753)
Ага…колорийная)))))
Verbena
Наставник (29887)
Мне кажется, колоритная, значит ярко выраженная (от слова колорит) — ежели родился блондином, то уж и волосы, и глаза, и цвет лица на 100% блондинистые, но не бледные водянистые, а сплошной ярко-голубой, жёлтый и розовый колор, а ежели брюнетом, так уж жгучим!))
ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ |
Как распознать мужчину- морального урода?)) Какие есть ярко бросающиеся в глаза черты характера(может внешности) по которым это можно понять?)
Женщина может быть нетривиальной натурой, иметь одновременно привлекательную внешность, сексуальность, эрудицию, чувство юмора и здравый смысл. – Можно ли всё это произнести с серьёзным выражением лица? ))
Вот объясни мне, почему если женщина пьющая (алкоголичка), то это практически всегда заметно на её внешности, а у мужчины-алкоголика может быть самая обычная внешность непьющего человека, конечно, если он не на последних стадиях алкоголизма?
Представьте… Наше ЗЛО — это человек… А какой он? Женщина или мужчина? Какая у него может быть внешность, возраст? Какой у него характер? И чего он, вообще, хочет?)))
Вот говорят, что у мужиков внешность не важна, он может быть так себе, и пузатенький, и объемненький любимый бегемотик, а у меня срывает башню лишь на потрясающего доброго, сильного мужика с идеальными формами, это патология?
Представь..завтра проснешься вообще с другой внешностью…другого пола…. Как будешь своим доказывать, что ты это ты?)) или да ну нафиг- не упустишь возможность начать жизнь новым человеком?))
Настоящая любовь никогда не заставит тебя страдать. Да и как это может быть?
А как это заМКАДыш может переехать к мажорке из Маасквы? Она ж его сгноит типа он лошара, ничего у тебя нет, ты вообще живёшь на свете по доверенности. (С) Вот какие могут быть между людьме отношения в подобных условиях?
Должен ли мужчина — политик быть сексапильной внешности?Это как — то помогло бы в работе?
Бьюти-путешествие: колоритная Италия — MAKEUP
«Итальянские женщины тем отличаются от благородных английских дам, что берут то, что хотят, они откровенны в своих желаниях…»
Италия — это страна дорогих автомобилей, талантливых художников, яркого солнца и, конечно же, красивых женщин. Многие, побывав в этой стране, вдохновляются потрясающими пейзажами, историческими достопримечательностями и жарким субтропическим климатом. Девушки же, посетив впервые Италию, могут перенят от итальянок непревзойденное чувство стиля, шарм и грациозность. Будьте уверены, женщины из этой солнечной страны — воплощение красоты, элегантности и сексуальности. А доказательством являются известные личности, которые покорили мир не только своим талантом, но и непревзойденной красотой: Софи Лорен, Моника Белуччи, Джорджиа Палмас, Федерика Ридольфи, Мелисса Сатта… Благодаря им Италия обрела репутацию страны, где родились и живут одни из самых красивых женщин мира. Возможно, нам и не довелось быть рожденными в этом далеком государстве, однако стать его частью — вполне возможно. Ну что, вы готовы обрести итальянский шарм и познать секреты очарования местных красоток? Тогда вперед! Пункт прибытия — Италия. Приятного полета!
Чем отличается истинная итальянка от женщин других национальностей? Ведь, казалось бы, испанки, португалки и другие красотки западноевропейских национальностей достаточно схожи между собой. Итальянка — яркая личность, обладающая чрезмерной эмоциональностью и театральностью. Ее рассказ будет сопровождаться пылкой речью и воодушевленной жестикуляцией. Ну а внешность… Внешность итальянки — это идеальное сочетание женственности и сексуальности: темные блестящие волосы, глубокие карие глаза, яркий макияж, идеальная осанка и изысканные манеры. Сегодня редакция MakeUp готова поделиться секретами красоты женщин, рожденных в пленительной стране — Италии.
Встречали ли вы когда-нибудь итальянку с бледной кожей? О таких можно услышать весьма нелестный комментарий: bianca come una lastra di marmo. Поэтому предупреждаем — для итальянок безупречный бронзовый загар — это синоним слова «красота». И хоть их кожа с рождения достаточно темная, по сравнению с кожей славянских женщин, этот факт не останавливает их добиваться экзотического загара на протяжении всего года. Каким образом? Конечно же, в летнее время — это ежедневное посещение пляжей, в более холодное время года — солярий или автозагар.
Итальянки славятся острым чувством стиля. Умение сочетать элегантность и стиль кантри им не отнимать. В повседневной жизни они предпочитают простоту и комфорт: удобные джинсы в сочетании со свободным топом всегда смотрятся выгодно. Во время вечернего выхода итальянки обязательно подчеркивают свою сексуальность с помощью деловых костюмов или декольтированных платьев. Такой интерес к одежде и, в какой то мере, мания вполне объяснимы: Италия — это родина Эмилио Пуччи, Джорджио Армани, Франка Москино, Доменико Дольче и Стефано Габбана — известных кутюрье, сыгравших важную роль в мире моды. И не соответствовать таким популярным персонам для многих итальянских женщин является моветоном.
Лучшие бренды итальянской косметикиПроизводители итальянской косметики могут посоревноваться качеством бьюти-товаров разве что с французскими брендами. Много лет в топе лучших — средства итальянских торговых марок, ведь при создании продукции, известные бренды косметики используют неизменную много веков политику, ссылаются на оценку эффективности и конкурентные преимущества. Высочайшее качество средств, оригинальность упаковок, универсальность продукции, натуральность ингредиентов и безопасность в использовании — вот главные факторы превосходства итальянских брендов над другими.
Созданная в этой стране косметика — это не только люкс сегмент по примеру Dolce & Gabbana, Collistar или Giorgio Armani, но и более экономный вариант качественной косметики: Mesauda Milano, Pupa, Deborah, Color Me, Como Milano и другие. Зачастую, итальянки используют косметику отечественного производителя и этому есть вполне логическое объяснение: бьюти-товары, родиной которых является Италия, широко используются и, что немаловажно, рекомендуются для применения известными мировыми визажистами, стилистами и парикмахерами.
Особенности национальной красоты: уход за волосами, лицом и теломГлавным отличием итальянских красоток являются волосы. Роскошная шевелюра с невероятным блеском и переливанием на солнце… Не удивительно, что итальянки практически никогда не собирают волосы в тугой хвост или небрежный пучок. Распущенные волосы — всегда уместная прическа как для юных девушек, так и для зрелых сеньор. Чтобы сохранить красоту волос итальянски прибегают к народным методам. Оливковое масло является идеальным средством для придания локонам неповторимого блеска, безупречной гладкости и защиты прядей от палящего солнца или вредного воздействия термоинструментов для укладки. Для деликатного очищения волос итальянки отдают предпочтение шампуням на натуральных основах и стараются использовать качественные увлажняющие средства. Откроем маленький секрет: хоть итальянки и являются обладательницами от природы темных волос, часто они, как и все ухаживающие за собой леди, прибегают к помощи стилистов, чтобы придать волосам более яркий оттенок или вовсе изменить цвет. Известный итальянский стилист Гаспаре Фиорино в своей работе использует продукцию ING Professional, которая не только помогает придать волосам нужный оттенок, но и дарит локонам шелковистость, здоровье и красоту.
Любопытный факт: большинство итальянок возрастом до 30-ти лет не пользуются уходовыми косметическими средствами. Для многих этот этап является не обязательным. Есть подозрения, что именно поэтому, в больших городах, девушки, столкнувшись с первыми признаками старения, обращаются к косметологам и пластическим хирургам с просьбой подтянуть контур лица или убрать мимические морщины при помощи гиалуроновой кислоты. Конечно же, есть и исключения из правил. Многие итальянки никогда не прибегали к помощи специалистов по эстетической медицине. И это вовсе не значит, что они не следят за собой. Женщины возрастом 35+ заполняют косметичку только качественными уходовыми средствами и это — всегда полноценный комплекс: дневной и ночной кремы, специальные средства для контуров губ и глаз, питательные маски и, конечно же, сыворотки мгновенного действия. Именно поэтому в косметических магазинах в отделах декоративной косметики чаще можно встретить юных девушек, а вот покупки ухаживающих средств больше припадают на дам бальзаковского возраста. В итальянских городах очень популярны фирменные магазины с яркой витриной и броской вывеской «L’Erboristeria l’Erbolario». Здесь представлена качественная «уходовая» косметика для лица, волос и тела на основе ценных растительных экстрактов.
Декоративная косметика — это страсть каждой итальянской женщины. Брендовые магазины по типу boutique e negozi и оutlet-центров никогда не пустуют. Местные женщины, не дожидаясь сезона Sconti, заполняют косметички различными средствами, которые, в большинстве случаев, ни разу не будут использованы. То ли это явно выраженный шопоголизм, то ли чрезмерная любовь к косметике — точно не известно. Одно мы знаем точно: для итальянок много декоративных средств не бывает и это относится как к наполнению любимой косметички, так и к нанесению макияжа.
Большинство итальянок не знакомы с понятиями «дневной» и «вечерний» макияж. Как бы это странно не звучало, работа над техникой смоки-айс является для местных девушек повседневным ритуалом. Для многих может показаться, что данный макияж в дневное время — это признак слишком уверенных в себе леди или, что еще хуже, не совсем воспитанных дам. Но, учитывая внешность итальянских женщин, подобный макияж выглядит весьма уместно и абсолютно не вульгарно. Смоки-айс или карандашная техника лишь подчеркивает глубину и выразительность глаз итальянок. Для того, чтобы правильно и качественно нанести макияж в стиле «donna italiana», стоит воспользоваться мягким карандашом для проведения четкой линии вдоль роста ресниц, качественными тенями для безупречной растушевки и закрепить все объемной тушью. Главное правило «акцент на губы или глаза» девушки-итальянки знают превосходно. Поэтому встретить на улицах итальянских городов женщину с ярко-красными губами — равносильно выпавшему в летний зной снегу. Местные красотки отдают предпочтение гигиеническим бальзамам на натуральной основе или нюдовым оттенкам помад.
Посетив волшебную средиземноморскую страну, мы с вдохновением возвращаемся домой. Зарядившись неповторимой атмосферой исторических городов, жгучим темпераментом местных жителей и красотой итальянок, можно подвести итог: образ типичной синьоры или синьорины — несравним ни с одним амплуа женщины другой национальности. Встретив итальянку, вы никогда не ошибетесь и с точностью в 101% определите: перед вами она — женщина с уникальным чувством стиля, убийственным взглядом, пылкой жестикуляцией и отличительной красотой.
Постоянный внешний вид цвета
Постоянный внешний вид цвета
Когда считается, что набор цветных репродукций имеет высокую степень сходства, часто говорят, что они имеют «согласованное (или общее) цветовое представление». О степени сходства обычно судят по субъективной оценке. Хотя этот термин и подобные термины широко используются, он не имеет четкого определения, и в настоящее время не существует стандартных средств оценки того, имеет ли набор цветных репродукций общий внешний вид.
После завершения отчета R8-13 по общему внешнему виду цвета был создан технический комитет CIE TC8-16 по согласованности внешнего вида цвета в пределах одного носителя воспроизведения под председательством Крейга Реви (Великобритания) и Ясуки Ямаути (Япония) . Информация о Reportership R8-13 доступна здесь.
техническое задание этого комитета:
Изучить и составить отчет о наборах репродукций одного и того же исходного изображения, которые имеют одинаковый цвет и наиболее похожи на эталонную репродукцию, в том числе рекомендовать методы оценки, которые измеряют сходство репродукций изображения с разной цветовой гаммой, для печатных изображений на подложки с примерно одинаковыми характеристиками в фиксированной среде просмотра. Этот TC будет рассматривать только влияние цветопередачи на внешний вид, поэтому оценка будет выполняться с использованием бумажной или электронной цветопробы. Предложить метрику, которая может измерять постоянство внешнего вида цвета.
Эта страница предоставлена ICC для помощи CIE TC8-16 в его работе. ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО ЭТА СТРАНИЦА И СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ НА НЕОФИЦИАЛЬНОЙ ОСНОВЕ И НЕ ДОЛЖНЫ ТОЛКОВАТЬСЯ КАК ПУБЛИКАЦИИ CIE ИЛИ КАКИМ-ЛИБО ОБРАЗОМ ОДОБРЕННЫЕ CIE
Ресурсы
Набор тестовых изображений был предложен для использования в исследованиях по этой теме. Набор гамм печати рекомендуется для тестирования.
Встречи
Личная встреча в Ванкувере
Отель Pinnacle Harbourfront
12 ноября 2018 г.
Повестка дня
00:00:15 | Introductions and agenda review |
00:04:38 | CIE Technical Committee TC8-16 overview (Craig Revie) |
00:09:45 | FOGRA research проект (Марко Маттушка и Жаклин Виттманн) |
00:49:30 | NTNU research project (Muhammad Safdar) |
01:18:00 | RIT research project (Don Hutcheson for Elena Fedorovskaya) |
01:38:30 | Исследовательский проект Университета Ямагата (Ясуки Ямаути) |
01:54:00 | Отчет об исследовании и план проекта CIE TC8-16 (Ясуки Ямаути) |
Встречи заметки
Время начала указывает время начала презентации в записи собрания.
Телеконференция
30 августа 2017 г.
Запись встречи
Личная встреча в Лиллехаммере
Scandic Лиллехаммер Отель
11 сентября 2017 г.
Повестка дня
00:01:40 | Введение и обзор повестки дня |
00:13:00 | Обзор технического комитета CIE TC8-16 (Крейг Реви) |
00:21:50 | FOGRA research project (Andreas Kraushaar) |
00:46:00 | Yamagata University research project (Yasuki Yamauchi) |
01:10:00 | NTNU research project (Greg High) |
01:30:00 | Research plan for RIT (Elena Fedorovskaya) |
01:57:00 | CIE TC8-16 project plan (Yasuki Yamauchi) |
Постоянная оценка внешнего вида цвета |
Встречи заметки
Время начала указывает время начала презентации в записи собрания.
Неофициальный семинар по постоянному отображению цвета на RIT
Рочестерский технологический институт
1 июня 2017 г.
Повестка дня
00:02:00 | Введение, обзор Технического комитета CIE TC8-16 (Крейг Реви) |
00:15:30 | Research plan for Yamagata University (Yasuki Yamauchi) |
00:38:05 | Research plan for NTNU (Greg High) |
01:08:30 | Research plan for Fogra (Roman Byshko) |
01:18:00 | Colour naming experiment (Dimitris Mylonas) |
01:39:00 | Research plan for RIT (Elena Fedorovskaya) |
02: 15:00 | Концептуальный эксперимент по визуальной оценке (Крейг Реви) |
02:39:00 | Предыдущая работа CGATS (Кен Элсман)
Встречи заметки Время начала указывает время начала презентации в записи собрания. Семинар Yamagata по постоянному отображению цвета Повестка дня (Craig Revie, FFEI) CCA в Университете Ямагата (Yasuki Yamauchi, Университет Ямагата) |
CCA для работы в Fujifilm и FujiXerox (Hirokazu Kondo, Fujifilm) |
Встречи заметки
Семинар NTNU по последовательному отображению цвета
NTNU в Гьвике, Норвегия
9 января 2017 г., 09:00 — 12:00
Повестка дня
Время начала | Презентация | ||
---|---|---|---|
14:43 | Схема Технического комитета CIE (Yasuki Yamauchi) | ||
48:15 | ).004101:26:52 | Исследования в Университете Ямагата (Ясуки Ямаути) | |
02:20:27 | Методы измерения однородности окраски (Ютенг Чжу, Чжэцзянский университет) | 16 | 6 13Психофизические эксперименты по определению согласованности цвета (Shining Ma, Zhejiang University) |
02:55:19 | Размышления об эксперименте по отображению гаммы в зависимости от среды (Тереза Дешнер) |
Время начала указывает время начала презентации в записи собрания.
Предварительное совещание Оперативной группы CIE по общему цветовому оформлению (R8-13)
Westgate Hotel, Сан-Диего, Калифорния, совместно с IS&T CIC 24.
8 ноября 2016 г., 13:00 — 14:00
Повестка дня
Время начала | Презентация |
---|---|
0:00 | ВВЕДЕНИЕ И Добро пожаловать |
3:10 | Общая задача (R8-13 Общий цвет) |
11:48 | Informal ‘Focus Group’ On Linkedin |
13. | |
Информационная фокус-группа. :55 | Фокус предлагаемого технического комитета CIE |
22:40 | Запланированные исследовательские проекты (NTNU, Gjvik) |
28:45 | Запланированные исследовательские проекты (Yamagata University)0043 |
30:10 | Planned research projects (RIT) |
44:30 | Planned research projects (Fogra) |
45:50 | Discussion |
Время начала указывает время начала презентации в записи собрания.
Встречи заметки
Вторая телеконференция по общему цвету
Оперативная группа CIE R8-13, вторник, 23 августа 2016 г. (14:00 по Гринвичу)
Повестка дня
Start time | Presentation |
---|---|
0:00 | Introductions and background |
10:00 | 1. Review of the CIE R8-13 report |
14:40 | 2 Предложение для CIE TC по общему внешнему виду цвета |
Возможные методы исследования или инструменты | |
33:10 | 3. Планы исследований Philipp Trster Fogra |
40:40 | 4. Yasuki Yamauchi: Ямагата. Боб Чанг Исследовательские планы RIT |
. | Джон Сеймур: см. статью ниже |
1:14:45 | 7. Дэйв Макдауэлл: почему CRPC дают общий цветной внешний вид может быть достигнуто |
CLAAS BICKEBOULLER: Объяснение того, что CLAAS считает | |
1:33:15 | 8. Craig Revie Стандартизация оценки. ПРИМЕНЕНИЯ |
Время начала указывает время начала презентации в записи собрания.
Доступ к отдельным презентациям можно получить, щелкнув заголовок презентации.
Первая телеконференция по общему цвету
Оперативная группа CIE R8-13, понедельник, 7 декабря 2015 г. (15:00 по Гринвичу)
Повестка дня
Время начала | Презентация | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
3:24 | 1. PO-Chieh HUND: четкое определение общего цвета и предложенный план работы | ||||||||||||||||
12:20 | 2. Jrign. Каталожные номера для цветной коммуникации | ||||||||||||||||
21:40 | 3. Филипп Трстер: Общая цветовая метрика Фогры | ||||||||||||||||
42:05 | 4. Ясуки Ямаути: Метрика для оценки близости двух цветов
Время начала указывает время начала презентации в записи собрания. Встречи заметки color.appearance Пакет — документация Color 0.3.7Субмодули
Содержимое модуля
|
Предупреждение
Входной домен этого определения нестандартен!
Примечания
- Входные CIE XYZ трехцветные значения находятся в домене [0, 100].
- Ввод CIE XYZ_b трехцветные значения находятся в домене [0, 100].
- Входные CIE XYZ_w трехцветные значения находятся в домене [0, 100].
- Входные CIE XYZ_p трехцветные значения находятся в домене [0, 100].
Возвраты: | Спецификация модели цвета Hunt. |
---|---|
Тип возврата: | Hunt_Specification |
Повышение: | ValueError –
Если указана недопустимая комбинация аргументов. |
Примеры
>>> XYZ = np.array([19.01, 20.00, 21.78]) >>> XYZ_w = np.array([95.05, 100.00, 108.88]) >>> XYZ_b = np.array([95.05, 100.00, 108.88]) >>> L_A = 318,31 >>> Surround = HUNT_VIEWING_CONDITIONS['Обычные сцены'] >>> CCT_w = 6504,0 >>> XYZ_to_Hunt( ... XYZ, XYZ_w, XYZ_b, L_A, объемный звук, CCT_w=CCT_w) Hunt_Specification(J=30.0462678..., C=0.1210508..., h=269.2737594..., s=0.0199093..., Q=22.2097654..., M=0.1238964..., H=нет, HC= Никто)
- класс
цвет.внешний вид.
ATD95_Specification
[источник] Основания:
цвет.внешний вид. atd95.ATD95_Спецификация
Определяет спецификацию модели цветового зрения ATD (1995).
В этой спецификации имена полей соответствуют оставшемуся цвету Внешний вид модели в цвете
. Внешний вид
, но отличается от Fairchild (2013) ссылка.Примечания
- Эта спецификация используется в реализации текущей модели.
Параметров: - h ( числовой или массив_подобный ) — Оттенок угол \(H\) в градусах.
- C ( numeric or array_like ) — Корреляция насыщенности \(C\). Гут (1995) неправильно использует термины насыщенность и цветность взаимозаменяемы. Однако \(C\) здесь мера насыщенности, а не цветности, поскольку она измеряется относительно ахроматической реакции на раздражитель, а не аналогично освещенного белого.
- Q ( numeric or array_like ) — Корреляция яркости \(Br\).
- A_1 ( числовой или массив_подобный ) — Ответ первого этапа \(A_1\).
- T_1 ( числовой или массив_подобный ) — Ответ первого этапа \(T_1\).
- D_1 ( числовой или массив_подобный ) — Ответ первого этапа \(D_1\).
- A_2 ( числовой или массив_подобный ) — Ответ второго этапа \(A_2\).
- T_2 ( числовой или массив_подобный ) — Ответ второго этапа \(A_2\).
- D_2 ( числовой или массив_подобный ) — Ответ второго этапа \(D_2\).
-
цвет.внешний вид.
XYZ_to_ATD95
( XYZ , XYZ_0 , Y_0 , k_1 , k_2 , s04=63)Вычисляет ATD (1995) модель цветового зрения коррелирует.
Параметры: - XYZ ( array_like ) – CIE XYZ трехцветные значения тестовой выборки / стимула [0, 100]. 2\).
- k_1 ( числовой или array_like ) — удельный вес приложения \(k_1\).
- k_2 ( числовое или массивное ) — удельный вес приложения \(k_2\).
- сигма ( числовое или подобное массиву, необязательный ) — Константа \(\сигма\) менялась для прогнозирования различных типов данных.
Возвраты: ATD (1995) спецификация модели цветового зрения.
Тип возврата: ATD95_Specification
Предупреждение
Входной домен этого определения нестандартен!
Примечания
- Входные CIE XYZ трехцветные значения находятся в домене [0, 100].
- Ввод CIE XYZ_0 трехцветные значения находятся в домене [0, 100].
- Для несвязанных цветов есть только самоадаптация, и \(k_1\) установлено значение 1,0, а для \(k_2\) установлено значение 0,0. Для родственных цветов, таких как типичных колориметрических приложений, \(k_1\) установлено на 0,0 и \(k_2\) имеет значение от 15 до 50 (Гут, 1995) .
Примеры
>>> XYZ = np.array([19.01, 20.00, 21.78]) >>> XYZ_0 = np.array([95.05, 100.00, 108.88]) >>> Y_0 = 318,31 >>> k_1 = 0,0 >>> k_2 = 50,0 >>> XYZ_to_ATD95(XYZ, XYZ_0, Y_0, k_1, k_2) ATD95_Specification(h=1,69..., C=1,2064060..., Q=0,1814003..., A_1=0,1787931... T_1=0,0286942..., D_1=0,0107584..., A_2=0,01
..., T_2=0,0205377..., D_2=0,0107584...) - класс
цвет.внешний вид.
CIECAM02_InductionFactors
[источник] Основания:
color.appearance.ciecam02.CIECAM02_InductionFactors
Коэффициенты индукции модели внешнего вида CIECAM02.
Параметры: - F ( numeric or array_like ) — Максимальная степень адаптации \(F\).
- c ( числовой или подобный массиву ) – Экспоненциальная нелинейность \(c\).
- N_c ( числовой или array_like ) – Коэффициент хроматической индукции \(N_c\).
- класс
цвет.внешний вид.
CIECAM02_Specification
[источник] Основания:
цвет.внешний вид.ciecam02.CIECAM02_Спецификация
Определяет спецификацию модели внешнего вида цвета CIECAM02.
Параметры: - J ( числовой или массивоподобный ) — Корреляция Lightness \(J\).
- C ( numeric or array_like ) — корреляция цветности \(C\).
- h ( числовой или array_like ) — Оттенок угол \(h\) в градусах.
- s ( numeric или array_like ) — корреляция насыщенности \(s\). 9С\).
-
цвет.внешний вид.
XYZ_to_CIECAM02
( XYZ , XYZ_w , L_A , Y_b , surround=CIECAM02_InductionFactors(F=1 , c=0.69 , N_c=1) , discount_illuminant=False ) [источник] Вычисляет корреляции цветовой модели CIECAM02 по данным CIE XYZ трехцветных значений.
Это реализация forward .
Параметры: - XYZ ( array_like ) – CIE XYZ трехцветные значения тестовой выборки / стимула [0, 100].
- XYZ_w ( array_like ) – CIE XYZ трехцветные значения эталонного белого в домене [0, 100].
- L_A ( числовой или массив_подобный ) – Поле адаптации 92\).
- Y_b ( числовой или array_like ) – Адаптация поля Y трехцветного значения \(Y_b\).
- объемный ( CIECAM02_InductionFactors, дополнительный ) – коэффициенты индукции условий окружающего обзора.
- Discount_illuminant ( bool , необязательный ) – истинное значение, указывающее, следует ли учитывать источник света.
Возвраты: CIECAM02 цветовая спецификация модели внешнего вида.
Тип возврата: CIECAM02_Specification
Предупреждение
Входной домен этого определения нестандартен!
Примечания
- Входные CIE XYZ трехцветные значения находятся в домене [0, 100].
- Входные CIE XYZ_w трехцветные значения находятся в домене [0, 100].
Примеры
>>> XYZ = np.array([19.01, 20.00, 21.78]) >>> XYZ_w = np.array([95.05, 100.00, 108.88]) >>> L_A = 318,31 >>> Y_b = 20,0 >>> объемный = CIECAM02_VIEWING_CONDITIONS['Среднее'] >>> XYZ_to_CIECAM02(XYZ, XYZ_w, L_A, Y_b, объемный звук) CIECAM02_Specification(J=41.7310911..., C=0.1047077..., h=219.0484326..., s=2.3603053..., Q=195.3713259..., M=0.1088421..., H=массив(278.0607358. ..), HC=Нет)
-
цвет.внешний вид.
CIECAM02_to_XYZ
( J , C , ч , XYZ_W , L_A , Y_B , Округа = CIECAM02_NDUCTION FACTORПреобразует спецификацию CIECAM02 в трехцветные значения CIE XYZ .
Это обратная реализация .
Параметры: - J ( числовой или подобный массиву ) — Коррелят Легкости \(J\).
- C ( numeric or array_like ) — корреляция цветности \(C\).
- h ( числовой или array_like ) — Оттенок угол \(h\) в градусах.
- XYZ_w ( array_like ) – CIE XYZ трехцветные значения эталонного белого.
- L_A ( числовой или массив_подобный ) – Поле адаптации яркость 92\).
- Y_b ( числовой или array_like ) – Адаптация поля Y трехцветного значения \(Y_b\).
- объемный звук ( CIECAM02_Surround, дополнительный ) – условия объемного просмотра.
- Discount_illuminant ( bool , необязательный ) — Скидка на источник света.
Возврат: XYZ – CIE XYZ трехцветных значений.
Тип возврата: ndarray
Предупреждение
Выходной домен этого определения не является стандартным!
Примечания
- Входные CIE XYZ_w трехцветные значения находятся в домене [0, 100].
- Выходные данные Трехстимульные значения CIE XYZ находятся в домене [0, 100].
Примеры
>>> J = 41,7310513917 >>> С = 0,1047077571711053 >>> ч = 219.04843265827190 >>> XYZ_w = np.array([95.05, 100.00, 108.88]) >>> L_A = 318,31 >>> Y_b = 20,0 >>> CIECAM02_to_XYZ(J, C, h, XYZ_w, L_A, Y_b) массив([ 19.01..., 20..., 21.78...])
- класс
цвет.внешний вид.
LLAB_Specification
[источник] Основания:
color.appearance.llab.LLAB_Specification
Определяет спецификацию модели внешнего вида цвета LLAB(l:c).
В этой спецификации имена полей соответствуют оставшемуся цвету Внешний вид модели в цвете
. Внешний вид
, но отличается от Fairchild (2013) ссылка.Параметры: - J ( числовое или массивное ) – Корреляция Яркости \(L_L\).
- C ( numeric or array_like ) — корреляция цветности \(Ch_L\).
- 9С\).
- a ( numeric or array_like ) — сигнал противника \(A_L\).
- b ( numeric or array_like ) — Сигнал противника \(B_L\).
-
цвет.внешний вид.
xyz_to_llab
( xyz , xyz_0 , Y_B , L , Олкология = LLAB_INDUCTION (D = 1 , Осья = LLAB_INDUCTION0635 )[источник] Вычисляет корреляции модели внешнего вида LLAB(l:c).
Параметры: - XYZ ( array_like ) – CIE XYZ трехцветные значения тестовой выборки / стимула [0, 100].
- XYZ_0 ( array_like ) – CIE XYZ трехцветные значения эталонного белого в домене [0, 100].
- Y_b ( числовой или подобный массиву 92\).
- объемный звук ( LLAB_InductionFactors, дополнительный ) – коэффициенты индукции окружающих условий просмотра.
Возвраты: LLAB(l:c) цвет внешний вид спецификация модели.
Тип возврата: LLAB_Specification
Предупреждение
Выходной домен этого определения не является стандартным!
Примечания
- Входные CIE XYZ трехцветные значения находятся в домене [0, 100].
- Ввод CIE XYZ_0 трехцветные значения находятся в домене [0, 100].
Примеры
>>> XYZ = np.array([19.01, 20.00, 21.78]) >>> XYZ_0 = np.array([95.05, 100.00, 108.88]) >>> Y_b = 20,0 >>> L = 318,31 >>> объемный звук = LLAB_VIEWING_CONDITIONS['ref_average_4_minus'] >>> XYZ_to_LLAB(XYZ, XYZ_0, Y_b, L, объемный) LLAB_Specification(J=37,3668650. .., C=0,0089496..., h=270,0000000..., s=0,0002395..., M=0,01
..., HC=нет, a=1,4742890..., b=-0,01 ...) - класс
цвет.внешний вид.
Nayatani95_Specification
[источник] Основания:
цвет.внешний вид.наятани95.наятани95_Спецификация
Определяет спецификацию модели внешнего вида цвета Nayatani (1995).
В этой спецификации имена полей соответствуют оставшемуся цвету модели внешности в 9\звезда\).
- C ( numeric or array_like ) — корреляция цветности \(C\).
- h ( числовой или array_like ) — Оттенок угол \(\theta\) в градусах.
- s ( numeric или array_like ) — корреляция насыщенности \(S\).
- Q ( numeric or array_like ) – Корреляция яркости \(B_r\).
- М ( 9\звезда\).
-
цвет.внешний вид.
XYZ_to_Nayatani95
( XYZ , XYZ_n , Y_o , E_o , E_or , n 3 источник ) 9 0Вычисляет корреляты цветовой модели внешнего вида Наятани (1995).
Параметры: - XYZ ( array_like ) – CIE XYZ трехцветные значения тестового образца / стимула в домене [0, 100].
- XYZ_n ( array_like ) – CIE XYZ трехцветные значения эталонного белого в домене [0, 100].
- Y_o ( numeric or array_like ) — Коэффициент яркости \(Y_o\) ахроматического фона в процентах в домен [0.18, 1.0]
- E_o ( numeric or array_like ) – Освещенность \(E_o\) поля зрения в люксах.
- E_or ( numeric или array_like ) — нормализация освещенности \(E_{or}\) в люксах, обычно в домене [1000, 3000]
- n ( numeric или array_like, необязательный ) – шумовой термин, используемый в модели нелинейной хроматической адаптации.
Возвраты: Наятани (1995) цвет внешний вид спецификация модели.
Тип возврата: Nayatani95_Specification
Предупреждение
Входной домен этого определения нестандартен!
Примечания
- Входные CIE XYZ трехцветные значения находятся в домене [0, 100].
- Входные CIE XYZ_n значения тристимула находятся в домене [0, 100].
Примеры
>>> XYZ = np.array([19.01, 20.00, 21.78]) >>> XYZ_n = np.array([95.05, 100.00, 108.88]) >>> Y_o = 20,0 >>> Е_о = 5000,0 >>> E_or = 1000,0 >>> XYZ_to_Nayatani95(XYZ, XYZ_n, Y_o, E_o, E_or) Nayatani95_Specification(Lstar_P=49,9998829..., C=0,0133550..., h=257,5232268..., s=0,0133550..., Q=62,6266734..., M=0,0167262..., H=нет, HC= Нет, Lstar_N=50.0039154...)
- класс
цвет.внешний вид.
RLAB_Specification
[источник] Основания:
color. appearance.rlab.RLAB_Specification
Определяет спецификацию модели внешнего вида цвета RLAB.
В этой спецификации имена полей соответствуют оставшемуся цвету модели внешности в 9Р\).
-
цвет.внешний вид.
XYZ_to_RLAB
( XYZ , XYZ_n , Y_n , сигма=0,4347826086956522 , D=1 )Вычисляет корреляции внешнего вида модели RLAB.
Параметры: - XYZ ( array_like ) – CIE XYZ трехцветные значения тестовой выборки / стимула [0, 100]. 92\).
- сигма ( числовое или подобное массиву, необязательный ) — относительная яркость окружающего пространства, см.
RLAB_VIEWING_CONDITIONS
для справки. - D ( числовой или подобный массиву, необязательный ) – Коэффициент дисконтирования источника света в домене [0, 1].
Возвраты: Спецификация модели внешнего вида цвета RLAB.
Тип возврата: RLAB_Спецификация
Предупреждение
Входной домен этого определения нестандартен!
Примечания
- Входные CIE XYZ трехцветные значения находятся в домене [0, 100].
- Входные CIE XYZ_n значения тристимула находятся в домене [0, 100].
Примеры
>>> XYZ = np.array([19.01, 20.00, 21.78]) >>> XYZ_n = np.array([109,85, 100, 35,58]) >>> Y_n = 31,83 >>> сигма = RLAB_VIEWING_CONDITIONS['Среднее'] >>> D = RLAB_D_FACTOR['Печатные копии изображений'] >>> XYZ_to_RLAB(XYZ, XYZ_n, Y_n, сигма, D) RLAB_Specification(J=49.8347069..., C=54,8700585..., h=286,4860208..., s=1,1010410..., HC=Нет, a=15,5711021..., b=-52,6142956...)
почему одни кораллы более красочны, чем другие
Потрясающие цвета кораллов привлекают многих дайверов к рифам мира, но для нас, исследователей кораллов, всегда оставалась одна загадка. Проплывая над рифом, вы часто можете заметить ярко окрашенные кораллы, сидящие рядом с разноцветными или бесцветными особями того же вида. Почему такое разнообразие в одной и той же среде?
Теперь у нас есть ответ. Наши исследования в Лаборатории коралловых рифов Саутгемптонского университета позволили кораллам предстать в новом свете: как солнцезащитные пигменты, которые помогают объяснить, как кораллы адаптируются к неблагоприятным условиям окружающей среды. Наши выводы опубликованы в журнале Molecular Ecology.
Лежащая в основе экологическая концепция может не ограничиваться пигментами кораллов, но может помочь объяснить, как виды реагируют на изменения условий окружающей среды. Ответы на эти вопросы крайне необходимы во времена глобальных изменений и тревожных темпов вымирания видов.
Светящиеся кораллы
Коричневатый вид многих кораллов при дневном свете обусловлен фотосинтетическими пигментами микроскопически маленьких растений, которые живут в них в симбиотическом партнерстве. Но большая часть зеленых, красных и фиолетово-синих оттенков обусловлена семейством белковых пигментов, удостоенных Нобелевской премии.
Некоторые коралловые пигменты светятся зеленым или красным цветом в ультрафиолетовом или синем свете. Это физическое явление называется флуоресценцией. Во время этого процесса свет определенного цвета поглощается определенными частицами красителя и переизлучается с другим, более красным цветом. Тот же процесс отвечает за неоновые цвета маркеров или яркой одежды.
Зеленая и красная флуоресценция коралла оленьего рога Acropora millepora . Wiedenmann / D’Angelo, Автор указанНа мелководье наиболее яркими являются розовые, фиолетовые и голубые цвета кораллов. На глубине около семи метров эти цвета имеют тенденцию становиться тусклыми, поскольку их яркость зависит от отражения красного света. Там, внизу, где преобладает синий свет, зеленая и красная флуоресценция некоторых кораллов выделяет их на голубовато-сером фоне.
Флуоресценцию лучше всего наблюдать с помощью фонариков с синим светом и специальных масок-фильтров в условиях низкой освещенности. С помощью этого оборудования светящиеся кораллы превращают ночное погружение в психоделическое приключение.
Почему кораллы красочные
Некоторые кораллы увеличивают выработку красочных белковых пигментов, когда они подвергаются более интенсивному солнечному свету. Люди загорают – кораллы становятся более красочными.
Мы обнаружили, что розовые и фиолетовые белки действуют как солнцезащитные фильтры для кораллов, удаляя существенные легкие компоненты, которые в противном случае могли бы нанести вред водорослям, живущим в их тканях. Кораллы полагаются на эти зависимые от света миниатюрные растения, так называемые зооксантеллы, поскольку они обеспечивают значительное количество пищи.
Пурпурные хромопротеины в границах роста коралла Montipora . Виденманн / Д’АнджелоМы также объяснили, почему некоторые кораллы накапливают исключительно большое количество красочных пигментов в местах роста, таких как кончики ветвей или вблизи ран. Эти области практически не содержат симбиотических водорослей, поэтому большая часть света отражается скелетом белого коралла, а не используется водорослями.
В результате повышенная интенсивность света в новых частях коралла представляет собой потенциальную опасность для клеток водорослей, которым необходимо заселить эти участки. Следовательно, кажется, что кораллы используют хитрый трюк, чтобы помочь своим симбионтам. Более высокая интенсивность света включает гены, отвечающие за выработку солнцезащитных пигментов.
Коралл Acropora окрашивается в синий цвет в ответ на механическое повреждение. Wiedenmann / D’Angelo, Автор указанНаши результаты показывают, что этот эффект затенения может помочь водорослям проникнуть в новую ткань и установить необходимую симбиотическую ассоциацию. Как только популяция симбиотических водорослей полностью сформировалась, уровень освещенности в тканях снижается, поскольку водоросли используют большую часть падающего света для фотосинтеза. Как следствие, гены хромопротеинов снова отключаются, что позволяет кораллу экономить энергию, необходимую для их производства.
Усиление роста связано с заживлением ран и нейтрализацией потенциально опасных организмов путем их зарастания. Увеличение пигментации, связанное с ростом, также может объяснить яркую окраску кораллов в местах, где животные были повреждены или борются с другими организмами, поселившимися на их поверхности или в их скелете.
Загадка цвета
Несмотря на недавние успехи в понимании функций коралловых пигментов, мы до сих пор не знали, почему кораллы одного и того же вида могут иметь такие разные цвета, даже если они расположены рядом друг с другом.
Stylophora pistillata фиолетового и бежевого цветов. Виденманн / Д’АнджелоЭто поднимает сложные вопросы. Если выработка пигментов запускается интенсивностью света, то почему не все люди имеют одинаковые цвета, когда они подвергаются воздействию одинаковой световой среды? И если эти пигменты помогают выживанию, действуя как солнцезащитный крем, то почему кораллы на мелководье не всегда разноцветные?
Наша последняя публикация объясняет генетическую структуру, которая приводит к резким различиям между особями кораллов. Мы обнаружили, что вместо того, чтобы использовать один ген для контроля производства солнцезащитных пигментов, кораллы используют несколько копий одного и того же гена.
Эти гены действительно реагируют на свет, но не все из них, поэтому важно количество этих активных генов, а оно варьируется у отдельных кораллов одного и того же вида. В зависимости от того, сколько генов активировано, отдельный коралл станет более или менее ярким, даже несмотря на то, что он подвергается воздействию одинаковых условий освещения.
Однако усиленная защита, обеспечиваемая солнцезащитными пигментами, требует от кораллов большого количества энергии, которая может быть отвлечена на рост или размножение. Следовательно, яркая окраска может быть не лучшим вложением для кораллов, поселившихся в более тенистых частях рифов.
Эта генетическая вариация гарантирует, что некоторые особи в популяции кораллов хорошо защищены и, вероятно, лучше выживают в стрессовых условиях.