Цитаты из фильма «Коко до Шанель»
«Коко до Шанель» (на французском: Coco avant Chanel) — фильм-биография модельера, основательницы дома моды Коко Шанель, вышедший в 2009 году. В главной роли снялась французкая актриса Одри Тоту.
— Не могу ваш возраст угадать. 25? 16? |
— А вы ни разу не говорили что-то приятное? Сегодня не хотите попробовать? |
— Любовь бывает только в романах. |
— Верит в любовь и меня приобщает. |
— «Да, мой любимый…» звучит не плохо. |
— Вы не вступили в клуб тех, кто верит в любовь? |
— Быть сиротой не преступление. А то бы я уже давно сгнил в тюрьме. |
— Всякие няньки и прочая чепуха делают вас меланхоликами и дебилами. |
— Много перьев, косметики, побрякушек. Всего много. |
— А себя ты какой видишь? |
— Я чуть было не испугался, что ты соскучилась. |
— Коко, позволь представить — мое семейство. Семейство, познакомьтесь — Коко. Поклон. |
— А это тоже Габриель. Моя тетка, Габриель Бальзан. Не замужем, бездетна, хвала Господу. |
— Зря я не пошел в жокеи. Там можно быть маленьким и страшненьким, а все девчонки все равно твои. |
— Знай, все, что я скажу сегодня, нельзя будет использовать против меня. |
— Посмотри на них, они умирают со скуки. Когда нибудь они будут мечтать о нашем обществе. |
— Представляю вам, Коко — девушка полная сюрпризов. |
— Я устала. Как вы меня утомили, мужчины. |
— Без одежды все люди похожи. |
— А куда подевалось платье, что я тебе подарил? |
— Хорошо пой, малышка. А то посажу на хлеб и воду. |
— Вам нравится? То, что вы читаете? |
— В прозвищах плохо то, что от них невозможно избавиться. Прилипают намертво. |
— Я помешал? |
— Я знаю, что видя нас вместе, каждый подумает, как такое возможно, что такая элегантная женщина любит толстяка? |
— Работа — какое жуткое слово. |
— А, вот еще, не пугай ее. У нее дурацкая привычка — испарятся. |
— Так вы работаете или притворяетесь? |
— Прошу тебя. Ну ты и зануда. Ног не видно. Грудь закрыта. |
— Ты когда-нибудь влюблялась? |
— Каково быть влюбленной? Это когда тебе плохо. Очень плохо. |
— Такой умиротворенный вид. |
— Какой он был? |
— Он бывал влюблен? |
— Не знаю, что со мной. Я чувствую себя полной идиоткой. Хочу выйти замуж. |
— А вот со мной и познакомиться не хотят. Говорят: «Пока живы, ни за что.» |
— Это просто смешно. Я сам пустил волка в овчарню. |
— Что с тобой? Ты же меня постоянно прятал. |
— Все же немного больно. Это нормально? |
— На что похожа твоя страна? |
— Они влюблены. А что, разве жениться обязательно? |
— Нет, Габриель. |
— Я всегда знала, что не буду чьей-то. И твоей тоже. Но порой я об этом забываю. |
— Самое ужасное в браке это сам брак. |
— Я дам тебе денег, Габриель. Столько, сколько надо. |
— До чего же просто тебя раздевать. |
— Мы здорово рискуем. Нас накроют. |
— Я думал подарить тебе игрушку, а подарил свободу. |
— Значит я завишу от тебя? |
— Гордецы обрекают себя на муки вечные. |
— Знаешь какая разница между нами? Я мужчина, а ты женщина. Мужчины и женщины носят разные вещи. |
— Я устала тебя провожать. Сегодня поеду с тобой. |
— Знаешь что, говорят? Если женщина меняет прическу, значит скоро изменит жизнь. |
Цитаты Коко Шанель — сборник лучших цитат
Коко Шанель цитаты которой знают наизусть большинство женщин, — известный модельер и основательница дома мод. Особый взгляд на мир, потрясающее чувство юмора и множество ценных мыслей, которые актуальны и сегодня, — визитная карточка знаменитой дамы. Цитаты Коко Шанель.
Известные крылатые выражения о моде и красоте от Коко Шанель найдете в статье. Читайте еще: Цитаты про одиночество.
Цитаты о красоте
Коко Шанель часто рассуждала о женской и мужской привлекательности, моде, любви, стиле и поведении девушек. Поэтому ее лучшие цитаты то и дело мелькают в интернете, модных журналах и средствах массовой информации.
Говоря о женской красоте, великая Коко никогда не скрывала, что многое зависит от самой представительницы прекрасного пола. Также она считала, что привлекательность тесно связана с душевными качествами. Это подтверждают такие цитаты о красоте:
Красота — это ваша душа. Тут любая косметика бессильна.
В двадцать лет ваше лицо дает вам природа, в тридцать его лепит жизнь, но в пятьдесят вы должны заслужить его сами.
Говорят, красота дается женщине от природы. А вот Коко считала иначе и часто говорила о необходимости тщательного ухода за внешностью и работе над собой:
Не бывает некрасивых женщин. Бывают ленивые.
Посмотрите, как входит в комнату женщина, притягивающая все взгляды. Как она идет, как она садится, какие жесты она делает в разговоре. По классическим меркам она может считаться вполне уродливой, но, несмотря на это, в ее фигуре, ее поведении, ее жестах есть что-то, что составляет стиль и, что очень важно, именно потому, что все это не какие-то внешние украшения, а принадлежит самому ее существу.
Можно привыкнуть к некрасивой внешности, но к небрежности — никогда.
Не всякая женщина рождается красивой, но если она не стала такой к 30 годам — она просто-напросто глупа.
Чтобы великолепно выглядеть, необязательно быть молодой и красивой.
Рассуждая о красоте, дива упоминала и мужчин, которых, к слову, в ее жизни было немало. Коко считала, что привлекательные женщины достойны только самых лучших поклонников, а представители сильного пола ценят в дамах красоту и элегантность:
Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, — значит она была одета идеально.
Красота нужна нам, чтобы нас любили мужчины; а глупость — чтобы мы любили мужчин.
Красивых мужчин быть не должно, а некрасивых не бывает. Бывает только мало цветов и теплое шампанское.
Лучший модный аксессуар женщины — красивый мужчина!
Шанель считала, что женская красота — это главный козырь в борьбе за внимание противоположного пола:
Глупые женщины стараются поразить мужчин, одеваясь эксцентрично. А мужчин это пугает, они терпеть не могут эксцентричности. Им нравится, когда оглядываются на их женщин, потому что они красивы.
Коко говорила, что красота — это мощное женское оружие, однако следует уметь им пользоваться:
Прекрасное остается, красивое проходит.
Обожание — вот это наука! Красота всегда оружие! Скромность — оборотная сторона элегантности!
Чем хуже у девушки дела, тем лучше она должна выглядеть.
Бесспорно, Коко Шанель славилась красотой и элегантностью. Поэтому к ее советам стоит прислушаться каждой женщине. Она призывала любить себя, не забывая о должном уходе: по мнению модельера, это главный секрет женской привлекательности.
Цитаты о моде
На счету Коко Шанель много ярких высказываний, которые касаются разных сфер жизни. Но больше всего дива любила говорить о моде.
Коко слыла довольно смелой женщиной, перевернувшей мир моды с ног на голову. Она ввела в обиход одежду, о которой не слышали ранее. Именно благодаря этой восхитительной женщине в моде до сих пор маленькое черное платье, приталенные пиджаки мужского кроя и твидовые костюмы. А собственное изобретение модельера — духи под названием «Шанель №5» — считаются одними из лучших.
Коко Шанель всегда заботилась о том, чтобы одежда нравилась. Модельер считала, что мода существует только тогда, когда наряды носят обыкновенные люди, ведь она создавала не только красивые, но и удобные наряды:
Я люблю, когда мода выходит на улицу, но не допускаю, чтобы она приходила оттуда.
Мода, которую можно увидеть только в гостиных, это не мода, а костюмированный бал.
У моды две цели: удобство и любовь. А красота возникает, когда мода добивается этих целей.
Моду нельзя называть модой, если ее не носят на улице.
Мода стала шуткой. Дизайнеры забыли, что внутри платья есть женщины. Большинство женщин одеваются для мужчин и хотят, чтобы ими восхищались. Но они также должны быть в состоянии двигаться, сесть в машину, не порвав платья! Одежда должна быть естественной формы.
Мода, не нашедшая признания широких масс, уже не мода.
Также Коко часто рассуждала об актуальности моды и ее переменчивости:
Мода всегда отражение эпохи, но если это глупая мода, о ней забывают.
Моды больше не существует. Ее создают для нескольких сотен людей.
Молодежная мода — плеоназм; старческой моды не бывает.
Мода — это то, что выходит из моды.
Короткие платья дольше остаются модными, чем длинные.
Шанель считала, что мода — это не основа для роскоши. Не следует слепо гнаться за тенденциями, если не уютно. Коко говорила, что гораздо важнее соблюдать особый стиль:
Мода проходит, стиль остается.
Мода должна выпархивать у вас из рук.
Мода, как и архитектура, — вопрос пропорций.
Мода не просто вопрос одежды. Мода витает в воздухе, ее приносит ветер. Каждый предчувствует ее, дышит ею. Она и в небе, и на дороге.
Моду следует принимать, иначе вы будете выглядеть смешными. Однако принимать новинки следует незаметно, маленькими порциями.
Коко Шанель редко рассуждала о своей значимости в мире моды, однако все же сказала несколько весомых фраз:
Я не занимаюсь модой. Я сама — мода.
Шанель — это не мода, Шанель — это стиль.
У Сен-Лорана изумительный вкус. Чем больше он подражает мне, тем лучший вкус он обнаруживает.
Жизнь Коко Шанель не назовешь легкой, однако эта женщина добилась потрясающего успеха.
Ее умными цитатами следует вооружиться каждой даме, которая хочет шикарно выглядеть. Простая роскошь в одежде, легкая самокритика, потрясающая энергетика и чувство юмора — это то, чему стоит поучиться у великой Коко Шанель.
Биография Коко Шанель
Коко Шанель (1883-1971) – французский модельер, основательница знаменитого дома моды Chanel. Эта женщина во многом повлияла на моду ХХ века в Европе; она упростила женские костюмы, позаимствовав элементы из мужских гардеробов; ввела моду на маленькое чёрное платье, приталенные жакеты, сумочки на цепочке, крупную бижутерию из искусственного жемчуга и броши-камелии.
Её парфюм «Шанель № 5» является бестселлером ХХ века в мире парфюмерии.
Детские годы
Настоящее имя, которое было дано девочке при рождении, ─ Габриэль Бонёр Шанель. Она родилась 19 августа 1883 года в маленьком французском городе Сомюре в приюте для бедных. Её родители Евгения Жанна Деволь и Альберт Шанель не были официально женаты. Альберт торговал в обычной рыночной палатке, Евгения Жанна была из рода небогатого, отец её трудился сельским плотником.
Габриэль была у Деволь и Шанель второй дочерью, её регистрировали приютские работники в местном муниципалитете. Это имя ей дали в честь медсестры, которая принимала девочку во время родов.
Позже в семье родилось ещё трое детей, последние роды были тяжёлыми, и во время них мама Коко умерла. Девочке на тот момент исполнилось одиннадцать лет. Вскоре и отец оставил детей, сначала они были на попечении родственников, потом попали в приют.
Там всё было одинаково серо, безлико и уныло. Но скорее всего именно это и послужило тем значимым толчком, что подрастающая девушка Габриэль хотела стать совсем другой – яркой, свободной и индивидуальной.
Сирота из приюта прекрасно отдавала себе отчёт, какое у неё может быть будущее, но тем не менее всегда мечтала о блестящей жизни. Когда Коко станет взрослой и знаменитой, она никогда не будет вспоминать о своих детских годах, проведённых в сиротском приюте. Более того, она приложит все усилия, чтобы навсегда вычеркнуть эти жуткие воспоминания о бедном детстве из своей памяти.
Молодость и Этьен Бальзан
Когда Габриэль Шанель исполнилось 18 лет, по приютской рекомендации она начала работать помощником продавца в небольшом магазинчике одежды. В свободное от магазина время, чтобы накопить хоть немного денег, девушка подрабатывала в кабаре. Она танцевала и пела свои любимые песни «Ko Ko Ri Ko» и «Qui qu’a vu Coco». За эти песенки исполнительницу прозвали Коко.
Однажды в кабаре на молодую особу обратил внимание кавалерийский офицер в отставке Этьен Бальзан. Это был довольно богатый мужчина, наследник огромного состояния, он увлекался разведением породистых скакунов и красивыми женщинами, сам занимался верховой ездой. Ему очень понравилась девушка, Этьен предложил ей переехать к нему в поместье Руалье, Коко согласилась.
Она стала жить в замке, поначалу ей это нравилось, только не очень радовала роль любовницы. Особенно обижало её то, что когда Этьен принимал высокопоставленных гостей, она ела не с ними за столом, а с прислугой.
Как-то раз она сказала ему, что хотела бы стать модисткой. Этьен посчитал идею бредовой, в Париже полным-полно было модисток, а Коко ко всему прочему совершенно не имела опыта в подобном деле. Он просто пожалел денег, ведь немалые суммы были нужны ему на собственный бизнес по разведению лошадей.
Артур Кейпел и начало бизнеса
Тогда Коко завела себе нового любовника, им стал промышленник из Англии Артур Кэйпел, среди близких друзей он имел кличку «Бой». Молодой человек был ближайшим другом Этьена Бальзана, но, несмотря на это, Шанель переехала жить к Кейпелу в 1909 году.
Они были очень близки по своим интересам: и Артур, и Коко обладали спортивным характером и предпринимательскими способностями. У него уже был свой небольшой бизнес и к идее Шанель он отнёсся с пониманием.
В 1910 году Артур помог ей открыть шляпный магазин в Париже на бульваре Малерб и тем самым круто изменил жизнь Коко Шанель. Не прошло и года, как этот магазинчик переехал на улицу Камбон, 31, напротив отеля «Риц», где располагается в настоящее время Дом моды Шанель. Спустя три года ещё один её бутик появился в городе Довиль.
Артур стал для Коко самой большой и романтической любовью в жизни. Он был для неё одновременно и отцом, и братом, наставлял и в тоже время баловал. Многочисленные любовницы много раз говорили ему, чтобы он бросил Шанель. А Кейпел отвечал, что это так же невозможно, как если бы он отрезал себе ногу.
Артур был вынужден жениться на другой женщине из знатного и богатого семейства. Но их отношения с Коко сохранялись до самой смерти Кейпела.
Его не стало в декабре 1919 года. Артур ехал из Парижа в Канн, на автомобиле лопнула шина, он погиб в автокатастрофе. Коко увидела кучу искорёженного металла, совсем недавно это была машина её любимого человека. Она легонько провела рукою по стеклу, которое осталось не разбитым. Всюду была его кровь, она горько расплакалась, сев на обочине.
Коко приехала в их дом и покрасила чёрным все стены. Отныне чёрный цвет присутствовал во всей её одежде, она надолго облачилась в траур. К тому времени Шанель уже стала популярной личностью, и тысячи её поклонниц мгновенно сделали то же самое. Так Коко стала законодательницей в моде чёрного цвета и маленького чёрного платья.
В обществе того времени не принимали ношения траура по мужчине, с которым не состоял в официальном браке. Но ей было на всех плевать – на окружающих, на общество, на их моральные устои. А объявленная ею мода на чёрный цвет уже полетела по всему миру. И в 1926 году один американский журнал поставил маленькое чёрное платье от Шанель на одну позицию по популярности и уникальности с автомобилем Ford.
Переворот в мире моды
Её первая шляпная мастерская в Париже быстро превратилась в модный салон. Модистка была необычная, в столице Франции она произвела фурор, самые первые модницы выстраивались в очередь за новыми шляпками.
Коко открыла в себе уникальную способность – придумывать модели. В ней проснулся настоящий художник, Шанель создавала свой, ни на кого не похожий стиль. Она имела невероятную трудоспособность. Иногда новые идеи приходили к ней во сне, и тогда она вставала и начинала работать.
Шляпки были только началом, впоследствии Коко полностью перевернула мир моды:
- первая сказала «нет» удушающим женским корсетам;
- ввела общепризнанный символ статуса нового поколения – твидовый костюм «от Шанель»;
- освободила женские руки от ношения сумок, теперь сумочки на длинных цепочках можно было носить на плече;
- длинные пышные юбки, оборки и рюши заменила строгими, чёткими, простыми линиями в одежде;
- ввела моду на женские короткие стрижки;
- дала возможность женщинам носить блейзеры, тельняшки, блузки с короткими рукавами, брюки и обувь на низком каблуке.
Она сделала маленькое чёрное платье самым удобным и универсальным, сексуальным и в тоже время элегантным женским нарядом; его можно было носить и в обеденное время, и вечером, в зависимости от сочетания с различными аксессуарами.
Коко Шанель – феномен, которого до этого история моды не знала. У неё получилось сделать головокружительный прыжок наверх и утвердить в мире моды свои понятия о красоте. Всё, чтобы она ни делала, становилось модным. Однажды во время морского круиза Коко загорела и в таком виде появилась в Каннах. Общество сразу же восприняло это как новую моду на загар.
Князь Дмитрий Романов и «Шанель № 5»
В небольшом городке Биаррице на юге Франции, где у Коко был модный салон, в 1920 году, она познакомилась с русским эмигрантом Дмитрием Романовым, двоюродным братом царя Николая II. Между ними завязался роман, Коко, будучи к тому времени довольно известной и богатой, сняла для их встреч виллу на берегу Атлантического океана.
Дмитрий примерял на неё сапфировые и рубиновые украшения московских царей, которые ему удалось вывезти из России при эмиграции, а она купалась в его внимании.
Их роман был недолгим, в 1921 году Дмитрий женился на дочери американского миллиардера. Но благодаря этому увлечению в коллекциях Коко Шанель начали появляться русские мотивы – например, пальто на соболиной подкладке или рубашки с ручной вышивкой.
Но самое главное, что принесло это знакомство, – знаменитый парфюм «Шанель № 5». Дмитрий познакомил Шанель с Эрнестом Бо. Это был второй сын французского парфюмера, некогда работавшего в крупной российской косметической компании, которая поставляла парфюмы Императорскому двору. Молодой Бо также продолжил дело отца в мире запахов и ароматов.
После знакомства с парфюмером Коко пришла в голову идея, создать духи под своим именем. Эрнест работал несколько месяцев и создал много образцов. При выборе Коко наугад взяла флакончик под номером 5 и аромат ей очень понравился. Так появился парфюм «Шанель № 5».
Непревзойдённая Коко
Она вернулась в модный мир с новой коллекцией в 1954 году, ей был 71 год. Через три сезона к ней снова пришла былая слава.
Она одевала Элизабет Тейлор, Джеки Кеннеди, Одри Хепберн.
Для работы и создания новых моделей ей не нужны были бумага и карандаш, только лишь булавки, манекен и её бурная фантазия.
Коко Шанель можно отнести к долгожителям. Ей была чужда ночная богемная жизнь. Ночью она предпочитала спать, причём не менее 7-8 часов. Коко утверждала, что после бессонных ночей, ничего путного днём создать не получится. Спала всегда с открытыми окнами, вставала не позднее 7 часов утра и почти сразу же начинала работать. Коко говорила, что в жизни должно быть время только на работу и любовь, больше ни на что его не стоит тратить.
Она не позволяла себе обжорство и алкоголь, чтобы не разрушать своё тело. Её рацион всегда был простой – овощи, рыба, фрукты.
И при всём этом Коко Шанель выкуривала около 50 сигарет за день.
Смерть
Коко Шанель ушла в иной мир тихо и спокойно 10 января 1971 года. Это произошло в номере «люкс» парижского отеля «Риц», где она проживала последние годы. Великая женщина была абсолютно одинока – ни мужа, ни друзей, ни детей. Последние дни Коко провела в обществе своей домработницы. А напротив блистал известный на весь мир, роскошно отделанный Дом моды Шанель. Читайте еще: Лучшие цитаты.
Девочка из сиротского приюта Габриэль и великая королева моды Коко Шанель закончила свой путь на этой земле, умерла от сердечного приступа. Её похоронили в Швейцарии на Лозаннском кладбище Буа-де-Во, в верхней части надгробья сделан барельеф, на котором изображены пять львиных голов.
И всё-таки она создала образ женщины, который до неё никто не знал. После смерти Коко её Дому моды пришлось пережить тяжёлые времена. Возрождение его началось в 1983 с приходом нового модельера Карла Лагерфельда.
Коко Шанель. Цитаты
Знаменитая Коко Шанель (фр. Coco Chanel), настоящее имя которой Габриэль Бонёр Шанель (Gabrielle Bonheur Chanel), является идолом и идеалом уже для многих поколений. Эта французская женщина-модельер за 87 лет жизни подарила миру элегантный стиль в одежде, принесла в женскую моду брюки, маленькое черное платье, приталенный жакет, бижутерию, удобные дамские сумочки, создала свои фирменные духи, основала Дом моды Chanel, а также оставила нам бесценные советы, которые уже стали афоризмами. Предлагаем Вам самые известные цитаты и высказывания Коко Шанель, которые вдохновляют и заставляют задуматься.
Биография Коко Шанель
Будущая знаменитость Коко Шанель (Coco Chanel, настоящее имя Габриэль Бонёр Шанель) родилась в приюте для бедных. Она стала второй дочкой Евгении Жанны Деволь и Альберта Шанель, которые на тот момент не были женаты. Папа девочки был простым рыночным торговцем, а мама дочкой сельского плотника. Регистрировали Коко работники приюта в муниципалитете, они же дали ей имя – Габриэль – в честь медицинской сестры, которая помогала появиться ей на свет. Мамы Габриэль не стало, когда ей было всего одиннадцать лет. А через неделю после смерти женщины девочку оставил и отец. В итоге, две сестры остались жить в монастырском сиротском доме. После этого Коко так и не увидела своего отца. У сироты, воспитывавшейся в приюте, не было большого будущего. И она это прекрасно понимала. Тем не менее, хранила мечты об избавлении и блестящей жизни. Будучи уже состоявшейся женщиной, Коко не будет упоминать о своих годах в сиротском доме. Кроме этого, она сделает все, чтобы забыть бедность и все несчастья, которые преследовали ее совсем юной.
С чего всё начиналось
С момента смерти родных прошли годы, прежде чем Коко вышла в мир и попробовала построить свою карьеру. По монастырской рекомендации Габриэль стала работать помощницей продавца белья в небольшом магазине. Позже она стала пробовать себя в качестве танцовщицы и певицы, чтобы пойти вверх по карьерной лестнице в театре. Впрочем, первые шаги были неудачными.
Единственное, что Габриэль дали такие попытки – прозвище Коко. Оно было получено от публики в кафе после неоднократного исполнения песен «Куи Куа Ву Коко» и «Ко Ко Ри Ко».
Статус любовницы
В двадцатидвухлетнем возрасте Шанель встретил богатого офицера в отставке Этьена Бальзана, который был увлечен верховой ездой и разводил породистых лошадей. Он предложил девушке жить с ним, на что Коко ответила согласием. Новая жизнь в замке, поначалу, Габриэль нравилась, но она никак не могла привыкнуть к роли любовницы офицера. Она годы потратила на то, чтобы понять, что же ей надо на самом деле от жизни. А понял, она заявила Бальзану, что хочет работать модисткой. Идея, конечно, Этьену не понравилась. В Париже было достаточно модисток, а у Коко совершенно не было опыта. Позже в жизни Коко появится другой человек, который с интересом отнесется к ее идее и кардинально изменит ее жизнь. Это был англичанин Артур Капел, которого в кругу друзей называли «Бой». До встречи с мужчиной Шанель даже и не мечтала о знакомстве с человеком с такими же интересами, как и у нее: у Артура был спортивный характер и предпринимательские способности. Коко и Бой встретились, когда последний был еще довольно молод. Но, несмотря на это, у мужчины был уже свой успешный бизнес. Он помог Коко в 1910 году открыть ее первый магазин шляпок в Париже, а через три года уже бутик во французском городе Довиль.
Женщина-предприниматель
Когда Коко Шанель открыла собственный бизнес и получила возможность давать волю своему вкусу и способностям, женщина стала предпринимателем на всю жизнь. Ее ничего не могло остановить, ни отсутствие опыта, ни даже Первая Мировая война. Она работала и как предприниматель, и как дизайнер, воплощая в жизнь все свои идеи по созданию элегантности. Габриэль все же стала модисткой, которая продавала шляпки известным дамам. В свою очередь, знаменитые клиентки, стали рассказывать о необычной парижской модистке. Бизнес Коко стал феноменом, которого не было до этого в истории моды. Шанель стала первой портной, которая была частью высшего общества. Девушка изменила общественное мнение о труде дизайнера, став магнетической персоной международного масштаба. Коко приглашали в самые аристократические круги, и ее саму эту ничуть не удивляло.
«Я вошла в сливки общества не потому, что создавала одежду. А наоборот. Я ведь создавала одежду, потому что находилась в обществе, где стала первой женщиной, которая жила полной жизнью моего века», — комментировала свою славу Коко Шанель. Высокопоставленные аристократы уделяли внимание Коко Шанель. К примеру, женщина была вхожа в круг общения Великого российского Князи Дмитрия и английского Герцога Вестминстерского. Её окружили сливки общества, знаменитые актеры, режиссеры и художники того времени. И уже в возрасте пятидесяти лет Коко Шанель оказалась на вершине своей славы и красоты. Ее фигура и лицо достигли своего полного совершенства. До этого она никогда не одевалась с чувством свободы и воображения. И именно в это время ее охотнее других фотографировали и восхищались. В итоге, годы пятидесятилетия стали самыми золотыми в биографии некогда бедной девочки Габриэль.
Годы без работы
После объявления Второй Мировой войны Коко Шанель закрыла все свои салоны. Она понимала, что в такое время моде места нет.
В сентябре 1944 года, по инициативе Комитета по Общественной морали, женщину арестовали из-за слухов о ее связи с немецким офицером. Впрочем, уже через несколько часов ее освободили. После Шанель уехала в Швейцарию и прожила там почти десять лет.
Новое начало
Слава Шанель постепенно уходила в прошлое. Если в довоенной моде работали преимущественно женщины-дизайнера, к примеру, Шанель, Чиапарелли, Ланвэн, Вионнет, то в послевоенной власть досталась мужчинам, среди которых Диор и Баленсиага. И успех Диора, казалось, показывал, что у моды Коко Шанель уже нет будущего. Однако, в 1953 году Коко Шанель приняла решение вновь открыть свой салон в Париже. Тогда модистке исполнялось 70 лет. Пятого февраля 1954 года открылся Дом Шанель. Критики были беспощадными. Свою статью о Коко назвала «фиаско» газета «Дэйли Мэйл». Впрочем, Габриэль осталась глуха к критике, ей понадобилось всего три года, чтобы вновь вернуться на олимп славы. Свой успех она прокомментировала просто: «Элегантность в одежде означает, прежде всего, свободу движения». Таким образом, в 70 лет у Коко Шанель началась новая жизнь. И снова женщина изменила моду, сделав свой стиль доминирующим. 10 января 1971 года Коко Шанель скончалась в отеле Риц. Ей было 87 лет. Причина смерти – сердечный приступ. Похоронили модельера в швейцарской Лозанне. На верхней части надгробия Коко высекли пять львов.
Интересные факты
Мода на загар появилась как раз во времена Коко Шанель. Произошло это случайно. В 1923 году Габриэль загорела во время круиза и появилась с таком виде в Каннах. Общество последовало примеру Шанель. Знаменитые духи «Chanel № 5» появились в 1921 году. Но их автор, правда, русский парфюмер-эмигрант Эрнест Бо. До Шанель у женских духов не было сложных запахов. Коко же выступила новатором и предложила женщинам первый синтезированный парфюм, который не повторял запах ни одного цветка. Коко Шанель сделала популярными маленькие черные платья, которые позволялось носить в течение всего дня, дополняя разными аксессуарами. Гении и злодеи К заслугам Коко Шанель относится и появления сумочек. «Я устала носить ридикюли в руках, к тому же я их вечно теряю», — сказала Габриэль в 1954 году. А через год представила небольшую прямоугольную сумочку на длинной цепочке. В итоге женщины смогли носить сумку, удобно повесив на плечо.
1. Если вы хотите иметь то, что никогда не имели, вам придется делать то, что никогда не делали.
2. Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать.
3. У вас не будет второго шанса, чтобы произвести первое впечатление.
4. Есть время работать, и есть время любить. Никакого другого времени не остается.
5. Самое лучшее в любви – это заниматься ею.
6. Если ты родился без крыльев, не мешай им расти.
7. Люди не умеют жить. Их этому не учат.
8. Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще.
9. Подлинное счастье стоит недорого: если за него приходится платить высокую цену, значит, это фальшивка.
10. Мужчина, способный на поступки, обречен быть любимым.
11. Женщина беспокоится о будущем, пока не выйдет замуж. Мужчина не беспокоится о будущем, пока не женится.
12. Не знаю, почему женщины требуют всего того, что есть у мужчин. Ведь у женщин, среди прочего, есть мужчины.
13. Женщины, как правило, гораздо тщательнее выбирают для себя ночную рубашку, чем мужа.
14. Каждая девушка должна всегда знать две вещи: чего и кого она хочет.
15. Сдерживать себя, когда обидно, и не устраивать сцен, когда больно – вот что такое идеальная женщина.
16. За любовь платишь в рассрочку, и большей частью, увы, когда любовь уже кончилась.
17. Я не испытываю ни к кому теплых чувств. Я либо люблю, либо – нет.
18. У судьбы нет причин, без причины сводить посторонних.
19. Как ни крути, женщина в жизни мужчины бывает только одна, все остальные – это ее тени…
20. У женщин нет друзей. Их либо любят, либо нет!
Высказывания Коко Шанель о любви, мужчинах и женщинах
21. Кокетство – это победа разума над чувствами.
22. Чтобы быть незаменимой, нужно все время меняться.
23. Если женщина изменяет, не надо искать тут разумных причин: все дело не в разуме, а в чувствах.
24. Настоящее великодушие – это когда прощают неблагодарность.
25. Сила основана на неудачах, а не на успехе. Я стала сильной, когда плыла против течения.
26. Не тратьте время, стуча по стене и надеясь, что она превратиться в дверь.
27. Так вот что такое слава: одиночество.
28. За исключением материальных дел, мы нуждаемся не в советах, а в одобрении.
29. К безобразию еще можно привыкнуть, к неряшеству – никогда!
30. Бывает такой момент, когда до произведения искусства не стоит больше дотрагиваться – это когда нельзя сделать еще хуже.
31. Влюбляясь, я всегда полностью отдавалась своему чувству. Но когда мне приходилось выбирать между мужчиной и моими платьями, я выбирала платья. Я всегда была сильнее своих страстей; работа была для меня своеобразным наркотиком. Но я сомневаюсь, что стала бы известной всем Шанель без помощи мужчин…
32. Никогда нельзя распускаться. Надо всегда быть в форме. Нельзя показываться в плохом состоянии. Особенно родным и близким. Они пугаются. А враги, наоборот, испытывают счастье. Поэтому, что бы ни происходило, обязательно нужно думать о том, как ты выглядишь.
33. Не забывайте, что если даже вы окажетесь на самом дне горя, если у вас не останется вообще ничего, ни одной живой души вокруг – у вас всегда есть дверь, в которую вы можете постучаться… Это – работа!
34. Нельзя одновременно иметь две судьбы – судьбу необузданного дурака и умеренного мудреца. Нельзя выдерживать ночную жизнь и быть в состоянии создать что-то днем. Нельзя позволять себе еду и алкоголь, которые разрушают тело, и все же надеяться иметь тело, которое функционирует с минимальным разрушением. Свеча, которая горит с двух концов, может, конечно, распространять ярчайший свет, но темнота, которая последует потом, будет долгой.
35. Пища должна быть простой. Спать хорошо семь-восемь часов, если столько хочется, спать при открытых окнах. Вставать рано, работать сурово, очень сурово. Это не повредит никому, потому что это создаст бодрость духа, а дух в свою очередь, позаботится об участи тела. Не сидеть допоздна. В конце концов, что такого уж ценного в светской жизни, чтобы вы пренебрегли подушкой для того, чтобы бодрствовать до раннего утра!
36. Наши дома – это наши тюрьмы; но мы обретем в них свободу, если сумеем украсить их по нашему усмотрению.
Афоризмы Коко Шанель о жизни и женщинах
Афоризмы и цитаты о моде и одежде
37. Мода проходит, стиль остается.
38. Мода – это то, что выходит из моды.
39. Мода, не нашедшая признания широких масс, уже не мода.
40. Я люблю, когда мода выходит на улицу, но не допускаю, чтобы она приходила оттуда.
41. Мода, как и архитектура, – вопрос пропорций.
42. Мода – всегда отражение эпохи, но если это глупая мода, о ней забывают.
43. Молодежная мода – плеоназм, старческой моды не бывает.
44. Остерегайтесь оригинальности; в женской моде оригинальность может привести к маскараду.
45. Люди увлекаются не модой, а лишь теми немногими, кто ее создает.
46. Моды больше не существует. Ее создают для нескольких сотен людей.
47. Шанель – это не мода, Шанель – это стиль.
48. Я приучила весь мир носить то, что шло мне.
49. Быть все время инновационным невозможно. Я хочу создавать классику!
50. Я создавала одежду для женщин всего мира, а теперь они стремятся ходить раздетыми.
51. Ничто так не старит женщину, как слишком богатый костюм.
52. Когда ты одета хорошо, другие замечают тебя, когда плохо – твою одежду.
53. Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, – значит, она была одета идеально.
54. Днем будьте гусеницей, а вечером – бабочкой. Нет ничего удобнее, чем облик гусеницы, и ничей облик не подходит для любви больше, чем облик бабочки. Женщине нужны платья ползучие и платья летающие. Бабочка не ходит на рынок, а гусеница не ездит на бал.
55. Чем хуже у девушки дела, тем лучше она должна выглядеть.
56. Говорят, что женщины одеваются ради женщин, что их вдохновляет дух соперничества. Это правда. Но если бы на свете больше не осталось мужчин, они перестали бы одеваться.
57. Принцип женщин – одеваться не ради удовольствия их мужчин. Свобода – это всегда стильно.
58. Хорошо выкроенное платье идет любой женщине. Точка!
59. В платье ищите женщину. Если нет женщины, то нет и платья.
60. Красивое платье может красиво выглядеть на вешалке, но это ничего не значит. О платье надо судить, когда оно на женщине, когда женщина двигает руками, ногами, изгибает талию.
61. Сегодня у тебя, возможно, будет встреча с судьбой, и ты должна быть великолепно одета.
62. Выбирая аксессуары, снимите то, что надели последним.
63. Иногда лучше убрать, чем добавить.
64. Лучший модный аксессуар женщины – красивый мужчина!
65. Не люблю длинных пиджаков – при разговоре с мужчиной я не вижу, как он ко мне относится.
66. Женщина должна одеваться так, чтобы мужчине хотелось ее раздеть!
67. Люди с хорошим вкусом носят бижутерию. Всем остальным приходится носить золото.
68. Невозможно носить много настоящих драгоценностей, если вокруг не оказывается женщин, увешанных поддельными.
69. Девушка должна уметь две вещи: быть сказочной и стильной.
70. Безвкусица имеет пределы, только хороший вкус бесконечен.
71. У Сен-Лорана изумительный вкус. Чем больше он подражает мне, тем лучший вкус он обнаруживает.
72. Духи говорят о женщине больше, чем ее почерк.
73. Духи – это невидимый, но зато незабываемый, непревзойденный модный аксессуар. Он оповещает о появлении женщины и продолжает напоминать о ней, когда она ушла…
74. Духи следует наносить туда, куда вы хотите, чтобы мужчина вас поцеловал.
75. Женщины, которые не пользуются духами – это очень самоуверенные женщины, ибо шлейф правильно подобранных духов, который тянется за прекрасной дамой, всегда сопутствует образу, создаваемому ею, играя в создании этого образа совсем не последнюю, а иногда даже первую роль.
76. В 20 лет ваше лицо дает вам природа, в 30 – его лепит жизнь, но в 50 вы должны заслужить его сами… Ничто так не старит, как стремление молодиться. После 50 никто уже не молод. Но я знаю 50-летних, которые более привлекательны, чем три четверти плохо ухоженных молодых женщин.
77. Возраст для женщины – не самое главное: можно быть восхитительной в 20 лет, очаровательной в 40 и оставаться неотразимой до конца дней своих.
78. После пятидесяти в счет идут уже дни!
79. Старость не защищает от любви, но любовь защищает от старости.
80. Когда мне скучно, я чувствую себя старой, а так как мне страшно скучно с вами, то через пять минут, если вы не уберетесь прочь, мне будет тысяча лет.
81. Не всякая женщина рождается красивой, но если она не стала такой к 30 годам – она просто напросто глупа.
82. Не бывает некрасивых женщин, бывают ленивые.
83. Прекрасное остается, красивое проходит.
84. Красота остается, а хорошенькая внешность исчезает. Но женщины почему-то не стремятся быть красивыми, они хотят оставаться хорошенькими.
85. Красота нужна нам, чтобы нас любили мужчины; а глупость – чтобы мы любили мужчин.
86. Заботясь о красоте, надо начинать с сердца и души, иначе никакая косметика не поможет.
87. Если девушка не красится, то она слишком высокого мнения о себе.
88. – Куда наносить косметику?
– А куда ты хочешь, чтобы тебя целовали?
89. Руки – визитная карточка девушки;
Шея – ее паспорт;
Грудь – загранпаспорт.
90. Когда у женщины хорошее телосложение и правильные черты лица – она красива; когда женщина со вкусом одета, у нее легкий макияж, подчеркивающий достоинства лица, она умеет двигаться и говорить – она элегантна; а когда она и элегантна, и красива, то в ней есть «шарм».
91. Красивых мужчин быть не должно, а некрасивых не бывает. Бывает только мало цветов и теплое шампанское.
92. Драгоценности – это целая наука! Красота – это грозное оружие! Скромность – это верх элегантности!
93. Есть люди, у которых есть деньги, а есть богатые люди.
94. Роскошь должна быть удобной, иначе это не роскошь.
95. Принято считать, что роскошь – противоположность нищеты. Нет, роскошь – противоположность вульгарности.
96. Роскошь – это когда изнанка так же красива, как и лицо.
97. Скромность и роскошь – две сестры.
98. Роскошь становится потребностью, когда другие потребности уже удовлетворены.
99. Не выходите замуж за мужчин с кошельком для мелочи.
100. Для независимости никогда не может быть чересчур много денег.
Coco Before Chanel (2009) — IMDb
- Cast & crew
- User reviews
- Trivia
IMDbPro
Original title: Coco avant Chanel
- 20092009
- PG-13PG-13
- 1h 45m
Оценка IMDB
6. 7/10
41K
Ваше рейтинг
Трейлер игры1
:
49
4 Видео
43 Фотографии
BiographyDrama
010 История восхождения Коко Шанель от безвестного начала к вершинам мира моды. История восхождения Коко Шанель от безвестного начала к вершинам мира моды. История восхождения Коко Шанель от безвестного начала к вершинам мира моды. Мир.
Оценка IMDB
6.7/10
41K
Ваше рейтинг
- Режиссер
- Энн Фонтейн
- Писатели
- Эдмонд Чарльз-Рукс (книга)
- 0004
- Anne Fontaine
- Camille Fontaine
- Stars
- Audrey Tautou
- Benoît Poelvoorde
- Alessandro Nivola
- Director
- Anne Fontaine
- Writers
- Edmonde Charles-Roux(book)
- Анн Фонтен
- Камиль Фонтен
- Звезды
- Одри Тоту
- Бенуа Пулвурде
- Алессандро Нивола
- 86User reviews
- 167Critic reviews
- 65Metascore
- Nominated for 1 Oscar
- 5 wins & 20 nominations total
Видео4
Трейлер 1:49
Смотреть Bande-annonce [OV]
Трейлер 2:04
Смотреть Коко до Шанель: Последний театральный трейлер
Трейлер 1:18
СМОТРЕТЬ КОКО Перед Шанель
Интервью 1:52
СМОТРЕТЬ КОКО Перед Шанель — Одри Тауту.
- Этьен Бальсан
Алессандро Нивола
- Бой Капель
Мари Жиллен
- Адриенн Шанель
011
- Emilienne d’Alençon
Régis Royer
- Alec, le jockey
Etienne Bartholomeus
- Maître d’hôtel Balsan
- (as Étienne Bartholomeus)
Yan Duffas
- Maurice de Nexon
Fabien Béhar
- Patron бутик
- (как Fabien Behar)
Roch Leibovici
- Jean, lepalfrenier Jean-Yves
- Directeur beuglant
- Acteur théâtre
- Gros homme théâtre
- Tailleur Deauville
- Gabrielle Chanel, 10 ans
- Адриенн Шанель, 10 лет ans
- Бутик Cliente
- Couturière remplaçante
- (как émilie gavois-kahn)
- Режиссер
- Ednime
- .
Pierre Diot
Vincent Nemeth
Bruno Abraham-Kremer
Lisa Cohen
Инес Бессалем
Marie-Bénédicte Roy
Emilie Gavois-Kahn
Еще нравится это
La Vie en Rose
Yves Saint Laurent
FRIDA
БЕССКАЯ БЕЗУМАЯ
COCO CHANEL
Beautiful Lies
Delicacy
Coco Chanel & Igor Stravinsky
Girl с жемчужной серьгой
111111111111111111111111119 Hunship 9003 Сюжетная линия
Знаете ли вы
- Связи
В кино: Капитализм: история любви/Краткие интервью с отвратительными мужчинами/Коко до Шанель/Мальчики вернулись/Слава (2009))
Отзывы пользователей86
Обзор
Рекомендуемый обзор
7/
10
Делает то, что говорит. .. .
Я заметил, что фильм, похоже, разочаровал тех, кто вообще не знает французского языка. Многие, казалось, не знали, что действие фильма происходило до ее дней «Шанель», и я не мог не чувствовать разочарование в конце от других; глядя на их лица, подслушивая разговоры и разговаривая с друзьями. Интересно, но продвигается очень медленно.
В Коко нас встречает очень грубый, резкий характер. Однако полная заслуга в ее исполнении принадлежит Одри Тоту. Она действительно очень хорошо вписывается в атмосферу и тон этого фильма. Ее дерзкое выступление, безусловно, является изюминкой.
Я не знаю, что делать с Алессандро Ниволой в роли «Мальчика». Персонаж был и выглядел довольно неряшливо. Я не уверен, имелось ли это в виду или это был Алессандро. Помимо этого, упоминания идут о Бенуа Пельворде за его солидную игру и Эммануэль Дево в роли сексуальной и самоуверенной Эмильен д’Алансон.
В остальном это хороший биографический фильм. 7/10
полезно•24
5
- ahifi
- 23 июля 2009 г.
О чем фильм «Коко авангард Шанель»?
«Коко авангард Шанель» основан на книге?
Фильм на английском или французском языке?
Детали
- Дата выпуска
- 6 ноября 2009 г. (США)
- Страны происхождения
- Франция
- Бельгия
- Официальные участки
- Warner Bros. (Франция)
- Warner Bros. (Япония)
- Язы Шанель
- Haras National du Pin, Le-Pin-au-Haras, Orne, France
- Haut et Court
- Ciné@
- Warner Bros.
Box office
- Budget
- $23,000,000 (estimated)
- Gross US & Canada
- $6,113,834
- Opening weekend US & Canada
- 406 768 $
- 27 сентября 2009 г.
- Сборы по всему миру
- 50 812 934 $
- Средства выполнения
1 час 45 минут
- Color
- Sound Mix
- DTS
- Dolby Digital
- Отношение сторон
- 2,35: 1

Top Gap
Что такое схема сюжета на языке хинди для фильма «Коко до Шанель» (2009)?
Ответ
Еще для изучения
Недавно просмотренные
У вас нет недавно просмотренных страниц
Coco Chanel – Новости, советы и руководства
57 Знаменитые цитаты о моде для нарядов от
Мудрость портновского искусства от Коко Шанель, Оскара де ла Рента, Анны Винтур, Кристиана Диора и других легенд.
Кристи Келлог
100 лет французской моды
От мальчишеского французского образа Коко Шанель «Гарсон» 1920-х годов и сюрреалистических образов Эльзы Скиапарелли 1930-х годов до нового образа Кристиана Диора в 1919-м50-е годы и модная мода космической эры Андре Куррежа, оглянитесь на прошлый век французской моды.
Одетая
Коко Шанель стала дизайнером, потому что была… одинокой?
Профессор моды поднял интересный вопрос, о котором я никогда раньше не задумывался: был ли успех Коко Шанель частично связан с тем фактом, что она никогда не была замужем? Дизайнер не обошлось без длительных, эмоционально заряженных любовных связей; Одна из теорий широко известных переплетенных букв C состоит в том, что логотип был создан как способ увековечить любовь между Шанель и Боем Кейпелом после его смерти. Но кроме любовников, никто никогда не надевал на него кольцо. «Для Шанель и молодой разведенной Мадлен Вионне их одинокий статус, нетипичный для того времени, означал радикальное переосмысление своего отношения к мужскому взгляду и, следовательно, к стилю», — Алиса Личчер, профессор модных коммуникаций Французского института моды в Париже. , — рассказал The Guardian. «Свободная косая стрижка Vionnet или твид Coco выражали радикальное чувство освобождения от классической женственности и соблазнения». Шанель сыграла первостепенную роль в изменении отношения женщин к стилю, представляя удобный трикотаж и черпая вдохновение из униформы моряков, которые в совокупности создали легкие рубашки, которые мы носим до сих пор (зрители «Аббатства Даунтон», вспомните, когда вы впервые заметили женские образы). костюмы начинают меняться — это было бы влиянием Шанель в игре). Вы читали
Лия Мелби Клинтон
Одета
Празднование Коко Шанель: 5 цитат, которые нужно помнить в день рождения иконы стиля
С днем рождения, Коко Шанель! Икона стиля родилась сегодня, в 1883 году, и, хотя ее больше нет с нами, дизайнер оставил множество цитат, чтобы помнить ее. Здесь пять мы любим. Какая ваша любимая цитата Коко? Поделитесь в комментариях ниже! Искусство: Жаклин Барба
Никки Огуннайке
Одетая
Кира Найтли в роли Коко Шанель настолько очаровательна в этом новом фильме, что заставляет вас забыть, где вы находитесь, на секунду
Если вы чувствуете себя неважно в эту среду днем, у меня есть прекрасная возможность поднять себе настроение в виде Киры Найтли в роли Коко Шанель в новом фильме режиссера Карла Лагерфельда! Видишь, ты уже не чувствуешь себя немного лучше при упоминании Шанель? Так и думал. Позвольте мне установить сцену: 1913 год, и Кира играет Коко Шанель, которая только что открыла очаровательный маленький магазин шляп Chanel. 13-минутный фильм, действие которого происходит в Довиле, Франция, показывает, как одна модная дама за другой посещает магазинчик и, конечно же, хочет забрать каждый топпер домой. Есть модельные эпизоды, в том числе Линдси Виксон и Стелла Теннант. Но мне просто нравилось видеть, как Кира интерпретирует Коко, и теперь я ловлю себя на том, что гуглю шляпы (хотя у меня нет повода надевать их!). Посмотрите фильм, а потом ответьте в комментариях. Вам нравится Кира в роли Коко? *Это сообщение было обновлено.
Эми Уикс
В одежде
Фильм о моде Я так взволнован: Кира Найтли в роли Коко Шанель (Режиссер Карл Лагерфельд!)
Сезон веселых фильмов о моде! Лорел написала о солидном списке модных забавных видео, которые мы можем посмотреть прямо сейчас (я неравнодушен к тому видео Vena Cava с Лиззи Каплан!), и у меня есть еще один очень захватывающий предстоящий фильм, который я могу добавить к этому списку. Великолепная Кира Найтли сыграет Коко Шанель в фильме, посвященном 100-летию открытия первого бутика Chanel в Довиле, Франция. Режиссером выступил дизайнер Chanel Карл Лагерфельд, который сделал значительную карьеру фотографа и режиссера. Два года назад он снял Рэйчел Билсон в фильме для Magnum Ice Cream, который был показан на кинофестивале Tribeca Film Festival. Премьера нового фильма Карла состоится в Сингапуре в мае, когда он представит свою следующую круизную коллекцию. Кира — идеальный выбор на роль Коко (она уже работает с брендом в качестве лица аромата Mademoiselle). Я ожидаю, что фильм появится в Интернете, как только последняя модель сойдет с подиума. В дополнение к найму Киры, Карл попросил нескольких своих известных друзей моды присоединиться к актерскому составу, включая модель Стеллу Теннант. Вы так взволнованы
Автор: Эми Уикс
Одета
В честь Месяца женской истории: приветствие моим любимым иконам стиля
Чтобы правильно начать Месяц женской истории, я составила список моих самых любимых икон женского стиля на все времена— тех, кто всегда вдохновляет меня своим чувством стиля в одежде. И давайте посмотрим правде в глаза, для чего хороши воскресные дни, если не для вдохновения, достойного Pinterest?! Источник: photos.nj.com через marisha на Pinterest Она всегда входит в список самых одетых. Джейсон Ву, J.Crew, Michael Kors и Thakoon — хедлайнеры в ее гардеробе. И она, как известно, находит баланс между высокой и низкой модой. Мишель Обама — номер один в моем списке. От ее юбок и платьев А-силуэта до ярких кардиганов, остроконечных балеток и туфель на каблуке — опрятный, но практичный стиль миссис О всегда привлекает меня. Источник: elle.com через Allyssa на Pinterest Ах, Мэри-Кейт и Эшли Олсен. Пара, задающая тренды, не только определила «бохо-шик» своим взглядом на моду в стиле оверсайз, но и никогда не переставала раздвигать границы со своими линиями одежды The Row и Elizabeth and James. Источник: twitpic.com через Samantha на Pinterest Любите ее или ненавидите, я должен отказаться от стиля Леди Гаги, который не может смотреть прямо на нее, но не может отвести взгляд.
Эта девушка — ходячий пример того, как
Алиша Пракаш
icon
Галерея20 лучших цитат о красоте всех времен
Меган Густашоу
icon
Галерея20 лучших цитат о красоте всех времен
9nGustashaw Mega in the Girls Автор: Girls Отдел красотыПослеобеденный видео-брейк: Лак для ногтей Chanel на пленке!
Поклонники лака для ногтей Chanel, любители хорошей цитаты Коко, это для вас!
Меган Густашоу
Одет
4 потрясающие книги о моде, которые будут актуальны этой осенью
Новые наряды и косметические товары — не единственные стильные вещи, которыми можно восхищаться в преддверии нового сезона. выйдет в ближайшие месяцы! Приходите посмотреть на 4 названия, которые я с нетерпением жду этой осенью…
Меган Густашоу
Одета
Коко Шанель номер один Не так ли? ДЖИНСЫ!
Даже самые выдающиеся из нас допускают ошибки в стиле тут и там, верно? Так что мы полагаем, что Коко Шанель можно простить за то, что она сказала, что джинсы были «ужасными»…
Трейси Ломранц Лестер
В одежде
Вы когда-нибудь задумывались о предыстории винтажной вещи? Вот что вы должны знать!
Полное раскрытие: То, что вы сейчас прочтете, может шокировать вас (как и меня, конечно), но я думаю, что вы либо поверите, либо будете в полном недоумении! За все годы работы в сфере моды меня всегда интересовал один вопрос: можем ли мы узнать историю винтажной вещи, которая была передана нам из поколения в поколение? Я говорю обо всем, от того ожерелья, которое оставила вам бабушка, до той милой рубашки, которую вы обнаружили на блошином рынке во время отпуска за тысячу миль от дома. Подумайте об этом — где этот материал на самом деле был? И, что более важно, может ли это принести нам какую-то модную карму? Опять же, немного странно удивляться, но я удивляюсь, поэтому решил обратиться к лучшему из лучших, экстрасенсу по имени Кончетта Бертольди, чтобы ответить на эти вопросы, основываясь на лучшем известном мне винтажном модном предмете: мальтийских манжетах Коко Шанель.
Сьюз Ялоф Шварц
Одета
5 вещей, за которые вы можете поблагодарить Коко Шанель (включая ее потрясающий новый биографический фильм)
Просто попробуйте представить себе мир, если бы Габриэль «Коко» Шанель никогда не родилась — вы вполне могли бы это сделать. носить корсет! После прыжка проверьте пять действительно веских причин, чтобы поблагодарить небеса за разрушающую барьер модную красотку.
org/Person»> Трейси Ломранц ЛестерВ одежде
О-ля-ля: костюмы из грядущего фильма о Коко Шанель!
Ожидание выхода нового биографического фильма о Коко Авант Шанель здесь, в штатах, было так же плохо, как ожидание более прохладных времен, чтобы носить мои новые замшевые лабутены. Я больше не могу! Но вот небольшой взгляд на потрясающую моду фильма, чтобы продержаться до тех пор, пока он не выйдет на экраны в сентябре…
Трейси Ломранц Лестер
В одежде
Премьера фильма Одри Тату «Коко Авант Шанель»: что вам больше нравится?
Наверное, нелегко ходить по красной ковровой дорожке под пристальным вниманием фотографов и язвительных фэшн-блогеров (кхм!), но когда ты играешь саму гранд-даму современной моды, Коко Шанель? Прям пугает! Хорошо, что Одри Тату, сыгравшая главную роль в «Коко Авант Шанель», чертовски очаровательна. Взгляните на ее недавние премьерные образы, замеченные по всей Европе, и проголосуйте за тот, который вам больше всего нравится — после прыжка!
Трейси Ломранц Лестер
Одет
Стильный праздник: завтра день Chanel
Лучше наденьте твид, жемчуг и — если они у вас есть — переплетенные буквы C, так как завтра официально Chanel № 5 День — по крайней мере, в Нью-Йорке. Хотя, к сожалению, черно-белый тематический парад не запланирован (хотя было бы совершенно впечатляюще увидеть, как Карл Лагерфельд машет Мисс Вселенная в стиле кабриолета), будет БЕСПЛАТНО, экстра-специальный парад 9.0011
Сьюзен Чернек
Одетая
Коко Шанель оживает: краткий обзор биографического фильма о дизайнере
Даже если vous ne parlez pas de francais , не говорите по-французски…), в двухминутном трейлере фильма «Коко авангард Шанель», грядущего биографического фильма о Габриэль «Коко» Шанель с Одри Тоту в главной роли, есть чему позавидовать.
Трейси Ломранц Лестер
Другие истории
Габриэль Шанель, основательница CHANEL
«Пусть моя легенда процветает и процветает. Желаю ей долгой и счастливой жизни!»*
*Очарование Шанель, Поль Моран, Герман, 1996 г. © Man Ray Trust / ADAGP Paris, 2016 г.
Габриэль Шанель прожила свою жизнь так, как хотела. Испытания сиротского детства и успехи состоявшейся бизнесвумен породили необыкновенный характер смелый, свободный и опередивший свое время. Верная дружба и страстные любовные связи, а также жажда культуры, открытий и путешествий помогли сформировать ее личность. Гардероб, свободный от ограничений и излишеств, дополненный мужскими акцентами, создал дальновидное очарование, ставшее вечным и в то же время дико современным. Жемчуг и бриллианты, небрежно сочетающиеся с культовыми духами, создали фирменный стиль.. . Стиль женщины-авангардиста, пионера, чей образ жизни и многогранность сформировали ценности Дома, который она основала, и который остается источником вдохновения для всех женщин.
кокос словами
Освобожденная
Мы снова видим ее в 1930 году, в брюках и матросской рубашке, с развевающимися на ветру короткими волосами. В течение довольно долгого времени Габриель не делала ничего подобного другим. Уже довольно давно она открыла для себя счастье позволить своей коже потемнеть под ласками солнца, проводя время в 1920 году на пляжах Лидо в Венеции в компании Мисии Серт. Жизнь на открытом воздухе, перемежающаяся открытием спорта и досуга, которым она предавалась с удовольствием: гольф, катание на лыжах, яхтинг, рыбалка и т. д. И, конечно же, верховая езда, страсть, которая началась с Этьена Бальсан в 1906, который продолжился Боем Кейпелом, выдающимся игроком в поло, и герцогом Вестминстерским.
Действия, которые вдохновили ее на создание гардероба, который еще не назывался спортивной одеждой, но который заложил фундамент, актуальный как никогда. «Я придумала себе спортивную одежду не потому, что другие женщины занимались спортом, а потому, что занималась я. Я не выходила на улицу, потому что мне нужно было создавать платья, я создавала платья именно потому, что выходила на улицу, потому что я жила для себя жизнью века. Германн, 19 лет96.
Габриэль Шанель и ее собака Жиго в Ла-Пауса, 1930 г.
© Все права защищены
Instinctive
Ее первый шляпный бутик, который она открыла в 1910 году и привлек внимание всего Парижа, стал краеугольным камнем ее наследие. Два года спустя, почувствовав рост приморских курортных городов, она открыла второй бутик в Довиле.
Именно тогда в Биаррице, еще одном городе, который вскоре станет модным, она открыла свой дом высокой моды в 1915. Габриэль Шанель заняла дом по адресу rue Cambon, 31 в 1918 году. Затем в 1921 году она создала N°5, первые духи портнихи, которые своим шлейфом и изысканным флаконом перевернули парфюмерные коды той эпохи. В 1937 году она сама позировала для создания рекламы, новаторства и снова дерзости. .. А потом была коллекция изящных украшений «Bijoux de Diamants» в 1932 году, которая всколыхнула и вызвала скандал в притихшем мире изящных искусств. украшения, и еще раз показала, как она выводит из моды все, что было сделано раньше. И как она была грозной бизнес-леди, первой в своем роде, которая создала независимую и международную компанию, чей острый инстинкт никогда не подводил ее.
Мадемуазель Шанель за работой, 1937 год
© Фото Роджера Шалла / Коллекция Шалла сумка через плечо из стеганой кожи, жемчужные ожерелья… Габриэль Шанель изобрела очарование и создала грамматику стиля, вечный образец современного гардероба.
За ее видением простого гардероба со сдержанными, утонченными линиями, а главное, который не сковывал бы женские движения и подходил для повседневной жизни, последовали другие новшества. Первая портниха, создавшая духи в 19В 21 год у нее было чутье, которое помогло ей завоевать мир. Она заявила: «Духи — это роскошь». Для своих изысканных украшений она, не колеблясь, снова избавилась от лишнего, облегчила жесткую оправу и изобрела способы носить их в волосах. Лишение священной природы самых драгоценных камней снова стало удивительно современным видением. Габриэль Шанель также была новатором в обращении с женщинами. Когда она согласилась работать в Голливуде и одевать американских актрис в 1931 году, это было потому, что она понимала, как она сама говорила, что «сегодня мода может быть навязана только через кино». **Ответ на интервью Жака Шазо для шоу DIM DAM DOM, Film by Guy Job, 1969 **La Revue du Cinéma, 1 сентября 1931 г.
Габриэль Шанель в саду виллы La Pausa в Рокбрюне, 1938 г.
© Photo Roger Schall — Schall Collection
- Бесплатно
«Я единственный непотухший вулканический кратер в Оверни»,* игриво сказала Габриэль Шанель. Одной из отличительных черт огненного темперамента дизайнера было то, что его никто не ограничивал, не говоря уже о мужчинах. Это один из парадоксов этого великого любовника. Независимая в личной жизни Габриэль Шанель была такой же независимой и в деловой.
Хотя вначале ее финансово поддерживал Бой Кейпел, который помог ей открыть парижский шляпный магазин в 1910 году, а также бутик в Довиле в 1912 году, Габриель взяла на себя обязательство вернуть ему каждый цент. Вопрос принципа, а также почти инстинкт выживания: ни от кого и никогда не зависеть и оставаться свободным любой ценой. Стремясь к свободе, она стала владелицей виллы Бель Респиро в Гарше, недалеко от Парижа, и построила виллу Ла Пауза в Рокбрюн-Кап-Мартен на Ривьере. И, конечно же, улица Камбон, 31 в Париже, где она разместила свои апартаменты. Быть свободной и независимой было одним из лучших примеров, которые она подавала женщинам. * Очарование Шанель, Поль Моран, Герман, 19 лет.96.
Габриэль Шанель на вилле «Ла Пауза», 1938 год
© Photo Roger Schall — Schall Collection
Меценат
«Это художники научили меня строгости»,* Покровительница, муза, а иногда и настоящая Пигмалион Художник по костюмам для театра, балета и кино, заядлая читательница, увлеченная барочным и византийским искусством и славянской культурой, Габриэль Шанель завела глубокие дружеские отношения со многими художниками. Мисия Серт, ее самая близкая подруга, познакомила ее с этим миром постоянного творчества. Вместе их пути пересеклись с дорогами Дягилева, Кокто, Стравинского и Дали… Габриэль Шанель финансово поддерживала Русские балеты Дягилева и создавала костюмы для его балета Le Train bleu (Голубой поезд). Для Кокто, который считал ее «величайшей портнихой своей эпохи»,** она создавала костюмы для его пьес «Антигона», «Орфея» и «Королева Эдип». Она пригласила Стравинского на свою виллу в Бель Респиро и поддержала его музыкальные произведения.
Что касается Сальвадора Дали, то в 1938 году Габриэль Шанель одолжила ему свою виллу в Ла-Паузе более чем на шесть месяцев, чтобы он мог работать над выставкой картин, которую он представлял в Нью-Йорке в следующем году. Среди ее близких друзей также были танцор Серж Лифарь, Жак Липшиц и Пикассо. Как и поэты Пьер Реверди и Макс Джейкоб, а также писатель Поль Моран, который посвятил ей книгу «Очарование Шанель» и был частично вдохновлен ее отношениями с Боем Капелем при написании его романа «Льюис и Ирэн». «Она каким-то чудом действовала в моде, следуя правилам, которые, казалось, относились только к художникам, музыкантам, поэтам. Она навязала невидимое, она наложила благородство молчания на фурор высшего света», — констатировал Жан Кокто. Габриэль, художник среди художников. * Очарование Шанель, Поль Моран, Герман, 19 лет96 **С благодарностью Комитету Жана Кокто
Габриэль Шанель и ее друг танцор Серж Лифарь, 1937
Жан Мораль 1938 © Brigitte Moral SAIF Париж
Читатель
«Книги были моими лучшими друзьями — призналась однажды Габриэль Полю Морану. Они никогда не покидали ее, начиная с чтения псалмов в Абазинском аббатстве. На улице Камбон, в ее квартирах, полки прогибаются под тяжестью книг. Один из них лежит раскрытым рядом с парой очков… Лежа на своем бежевом замшевом диване, на стеганых подушках, Габриель все читает.
Софокл, Гомер, Плутарх и Вергилий выставлены рядом с Рабле, Данте, Шекспиром и Монтенем. Лабрюйер, Мольер, Сервантес сидят рядом с Руссо, Вольтером и Паскалем. Мы также находим Пруста, Бронте, Штейна, Достоевского и Толстого. А еще есть поэты: Рильке, Бодлер, Аполлинер, Верлен, Кокто, Макс Жакоб и Реверди. Париж, 1937 г.
Фото Джин Мораль © Бриджит Мораль
Пигмалион
Габриель помогла раскрыть талант. Естественно, она соединила своих друзей воедино, изобретя понятие сети задолго до своего времени… В 1936 году она познакомила молодого Лукино Висконти с режиссером Жаном Ренуаром, который, сразу увидев потенциал этого молодого итальянского аристократа, помешанного на о кино, нанял его помощником режиссера.
Несколько лет спустя Висконти отправил Франко Дзеффирелли в Париж и попросил Шанель помочь ему войти в мир французского кино. Шанель познакомила его с Брижит Бардо и Роже Вадимом, тем самым положив начало карьере итальянского режиссера.
Актриса Жанна Моро и Габриэль Шанель в Голливуде, 1960 год
© Giancarlo BOTTI/GAMMA RAPHO
Любительница искусства
Учиться, открывать, развивать свою душу и свои творческие способности посредством искусства: таков был девиз что Габриэль Шанель прожила всю свою жизнь. Увлеченная живописью, скульптурой, архитектурой и историей, Габриэль влюбилась в славянскую культуру и обаяние в обществе великого князя Дмитрия Павловича. С тех пор ее коллекции украшают блузки в русском стиле, мантильи, разноцветные кабошоны и византийские кресты.
В сопровождении Хосе Марии Серта, мужа ее подруги Мизии, она путешествовала по Риму и Венеции, восхищаясь красотой церквей и великолепием барочного искусства. Шаблоны Античности, а также преклонение перед золотом органично вошли в ее стилистический лексикон. У себя дома Габриэль собирала китайские лаковые коромандельские ширмы (у нее их было около тридцати, редкость!), которые тоже вдохновляли ее. Роскошь, которую она создавала в своих домах и квартирах, не заботясь об идеальном сочетании стилей и эпох, является бесконечным источником творчества: шары из горного хрусталя, подвески для люстр, роскошные зеркала, приглушенные цвета, бронзовые акценты и брак Востока и Запада — вот некоторые из многих влияний, которые можно найти в стиле CHANEL.>
Габриэль Шанель перед своими лаковыми ширмами Coromandel — улица Камбон, 31, Париж, 1937 год
© Борис Липницки / Roger-Viollet , что из «мужского-женского» Габриэль Шанель осмелилась на все. Она украла твид из мужской одежды и превратила скромный трикотаж в привилегированный материал. Она разработала пижамы для пляжа и платья, которые стирали талию.
Она ничего не боялась, когда решила: «Эти цвета невозможны. Я просто собираюсь одеть этих женщин в черное». Со своими короткими волосами она загорела на солнце и черпала вдохновение в куртках, которые носят парни на гоночных трассах, чтобы создать стеганый эффект на своих культовых сумках. С энтузиазмом она неслась по лыжным склонам, ловила рыбу, играла в гольф или галопировала часами. Попадание в заголовки никогда не вызывало у нее паники, равно как и не вызывало шока у ее любовников или ее независимого отношения и свободного духа. И еще меньше с ее стремлением усердно работать и бороться за то, чтобы быть единственной, кто решает ее судьбу, чтобы быть единственной, кто управляет ее бизнесом. В статье «Выдвигаем в Зал славы» от 19 июня31, Vanity Fair резюмировала ее так: «Габриэль Шанель была первой, кто применил принципы модернизма к пошиву одежды, потому что она числит среди своих друзей самых известных мужчин Франции, потому что она сочетает проницательное деловое чутье с огромной личной расточительностью. и искреннее увлечение искусством». Авангард во всех отношениях. * The Allure of Chanel by Paul Morand, Hermann, 1996
Габриэль Шанель в саду своей виллы «Ла Пауза», 1938
© Photo Roger Schall — Коллекция Schall
Удача
При создании N°5, своего первого аромата, Габриэль Шанель пришлось выбирать между различными рабочими образцами, и она остановила свой выбор на пятом образце, который ей подарили. На вопрос «Как мне его назвать?» она ответила: «Я представляю свою коллекцию из пяти платьев 5 мая, пятого месяца года, поэтому мы дадим ей номер, который она носит, а число 5 принесет ей удачу». о записке, которую однажды написал ей Жан Кокто … Это снова была удача и удача, которую она желала, лелея символизм колоска пшеницы, отлитого из бронзы на основании журнального столика ювелиром Робертом Гуссенсом на ее улице Камбон. квартиру или расписанную для нее Сальвадором Дали.
Суеверная Габриель… Хотя она одна определила свою судьбу, дизайнер в любом случае была внимательна к знакам и символам на протяжении всей своей жизни.