Menu
tochka-rosta-sokolniki.ru — Точка роста
  • Своими руками
  • Оригинальные поделки
  • Рисунки
  • Букеты
  • Гербарий
  • Необычные цветы
  • Советы и лайфхаки
tochka-rosta-sokolniki.ru — Точка роста

Килимок аплікація: Килимок-мат Тиа-Спорт аплікація. Цена, купить Килимок-мат Тиа-Спорт аплікація в Киеве, Харькове, Днепре, Одессе, Запорожье, Львове. Килимок-мат Тиа-Спорт аплікація: обзор, описание, продажа

Posted on 31.12.197518.02.2022 by alexxlab

Содержание

  • Урок по технологии Аппликация «Коврик с геометрическим орнаментом»
  • Как сделать коврик из полосок бумаги
      • Читайте также:
      • Google+
  • Заняття з аплікації в середній групі «смугастий килимок для кота»
    • Хід заняття.
        • Схожі статті
  • НСД з аплікації в середній групі Тема: «Килимок з опалого листя»
  • «Конспекти занять з аплікації».
    • Методичні розробки.
        • «Аплікація — як ефективне засіб прискореного розумового, морального, мовленнєвого розвитку дітей двох-трьох років»
        • Заняття з аплікації.
        • Тема: «Красиві килимки з листя».
        • Тема «Хмаринки по небу гуляють…»
        • Тема «Матрьошки зібралися на прогулянку».
        • Тема «Чаювання з іграшками».
        • Тема » Будуємо нові будинки для баби, внучки, жучки, кішки, мишки».
        • Тема «Хто укладе кошеня спати».
  • покрокова інструкція своїми руками|Ідеї вашого будинку-2022
    • Плюси творчого процесу
    • Аплікації з паперових серветок
    • необхідні матеріали
    • Етапи виконання робіт
      • Техніка «Скорочення трубочки»
      • Аплікація з грудочок серветок
      • Об’ємна аплікація з серветок
    • Пейп-арт — цікаво дітям і дорослим
    • 10 варіантів аплікацій із серветок своїми руками:
    • Відео: Об’ємні квіти з паперу/Аплікація/Подарунок мамі/Gift On Mother’s Day — Текстиль 2022
  • коврик своими руками на фото
  • Джухуди Килимо — Salesforce.org
  • Танзания: Платформа M-Kilimo для охвата шести миллионов фермеров — Баше
        • Подпишитесь на бесплатную рассылку новостей AllAfrica
  • фермеров получат выгоду от запуска приложения для идентификации вредителей и сорняков
  • Приложение Kilimo fasta устраняет информационный пробел для танзанийских фермеров
  • Kilimo Finance хочет улучшить финансовый доступ для мелких фермеров во Вьетнаме: истории стартапов
  • Kilimo для ПК / Mac / Windows 7.8.10 — Скачать бесплатно
    • Сведения о приложении
    • Kilimo для ПК – технические характеристики
    • Kilimo Скачать для ПК Windows 10/8/7 Ноутбук:
    • Килимо для ПК — Вывод:
  • Empowering Novel Agribusiness-Led Employment (ENABLE) Youth Kenya Program 2021 для молодых кенийских агропредпринимателей.

Урок по технологии Аппликация «Коврик с геометрическим орнаментом»

Тема: Аппликация «Коврик с геометрическим орнаментом» 4 класс

научить различать элементы узора, их форму, расположение, цветовую гамму;

развивать чувство формы, цвета, ритма;

воспитывать любовь к народному творчеству, трудолюбие.

Оборудование: таблицы с построением орнамента, инструкционная карта.

Материал: картон, цветная бархатная бумага, клей.

Инструменты: карандаш, линейка, ножницы, кисточка.

Ход урока

Организационный момент.

Вот звонок нам дал сигнал:

поработать час настал.

Так что время не теряем

и работать начинаем.

2. Сообщение темы и постановка целей урока.

Я и дом украшаю,Я и пыль собираю.

А меня люди топчут ногами,

Да потом ещё бьют батогами. (Ковер) Показ ковра.

Вступительная беседа.

До наших дней дошла еще одна старинная «ковровая» легенда. Как-то раз разбойники напали на караван, с которым ехал персидский принц. Его захватили в плен, ограбили и хотели убить. Но принц уговорил сохранить ему жизнь, пообещав разбойникам соткать прекрасные ковры. Он выполнил обещание. Разбойники держали его в пещере высоко в горах, подальше от посторонних глаз, а ковры выгодно продавали. Они не знали, что люди могут «читать» по узору. С помощью орнамента принц рассказал о своих злоключениях, и вскоре пленник был найден и спасен.

Сегодня мы с вами будем выполнять аппликацию «Коврик с геометрическим орнаментом»

— А что такое орнамент? (означает украшение.)

— Какую форму имеет этот коврик? (прямоугольную)

— Из каких геометрических фигур и какого цвета составлен орнамент? ( треугольники зеленые и желтые)

— Какие геометрические фигуры находятся в центральной части изделия? (2зеленых квадрата).

— Посмотрите на эти коврики и определите, в чем их отличие?

Проверка готовности детей к уроку.

На уроке нам сегодня пригодиться

Карандаш, линейка, ножницы, бумага

Чтобы потрудиться.

А еще чуть-чуть терпенья, Много разного уменья

Чтоб получился коврик очень замечательно

Будете вы свою работу выполнять старательно.

Значит, какие материалы и инструменты вам понадобятся? (Бумага бархатная цветная, карандаш, линейка, ножницы).

— А при помощи чего будут соединяться детали? (клея)

3. Т.Б. при работе с клеем

1. клеем пользуемся только по назначению;

2. когда клеем не работаем, он должен быть закрыт;

3. работаем только на клеенке;

4. после работы моем кисточку и руки

С ножницами:

Ножницы передаем кольцами вперед

Нельзя ложить на край стола и т.д.

4. Приготовление рабочего места.(достаем все необходимое для работы).

Физкультминутка

Все привыкли мы к порядку;

Устали — сделаем зарядку:

Раз наклон и два наклон —

А потом впёред поклон.

Мы немного отдохнем

И работать все начнем.

5.Объяснение изготовления изделия по инструкционным картам.

1) Разметить боковые стороны прямоугольника 9см и 14,5 см. По бокам по 1 см.

2) Наклеить треугольники зеленого цвета на верхнюю и нижнюю части прямоугольника.

3) Наклей треугольники желтого цвета на верхнюю и нижнюю части прямоугольника.

4) Затем треугольники желтого и зеленого цветов на боковые стороны прямоугольника.

5) Наклей квадраты на центральную часть прямоугольника

6) Надрежь бумагу с боковых сторон прямоугольника. Получится бахрома.

Вот такое готовое изделие у вас должно получиться!

6.Практическая работа

Итак, приступаем к работе.

Сначала вам предстоит взять полоски бумаги и разрезать по намеченным линиям, у нас получатся 8 желтых треугольников и 8 зеленых треугольников и 2 квадрата

Берем лист бархатной красной бумаги и выполняем первый этап инструкционной карты. Практическая работа выполняется следом за показом приемов работы учителя с опорой на наглядность каждого пункта инстр.карты.

7. Закрепление

Что вы делали на уроке?

– Какую аппликацию делали на уроке?

– Из какого материала?

– Что такое аппликация?

8.Подведение итогов

После выполнения всей работы аппликации детей выставляются на доску.

– Оцените свои работы. – Кому понравилась своя работа?

– Сравните свою работу с образцом. – Как выполнена работа аккуратно, хорошо или не очень? – Что не получилось?

– Чья аппликация понравились больше всех? Почему?

Уборка рабочих мест. Осуществляет контроль учитель.

Составление орнамента в прямоугольнике.

1.Разметь боковые стороны прямоугольника, как показано на рисунке.

4.Наклей треугольники жёлтого и зелёного цветов на боковые стороны прямоугольника.

2.Наклей треугольники зелёного цвета на верхнюю и нижнюю части прямоугольника.

5.Наклей квадраты на центральную часть прямоугольника.

3.Наклей треугольники жёлтого цвета на верхнюю и нижнюю части прямоугольника.

6.Надрежь бумагу с боковых сторон прямоугольника.

Получится бахрома

Как сделать коврик из полосок бумаги

 Как сделать коврик из полосок бумаги?

Коврики из нарезанной на полосы бумаги дети плетут на занятиях в детском  саду – и в старшей группе и в подготовительной. Поэтому я считала, что идея уже насквозь заезжена, мне тут вроде ничего нового не найти, и раньше я эту тему в свою программу не включала. Но вот однажды прихожу вести свой кружок («Развитие рук и глазомера у детей» – если кто не знает))) в первый класс. И вдруг обнаруживаю, что папки с раскрасками по сегодняшней теме нет, где-то я её посеяла… Ой, что делать? Уже и звонок. И тут учительница этого класса находчиво предлагает: возьмите цветную бумагу и плетите коврики из полосок. Что ж, от безысходности я ухватилась за эту идею. И вот, с бухты-барахты провела занятие по теме «Как сплести коврик из полосок бумаги». Тут-то и выяснилось, что дети почти ничего с детсадовских времён не помнят, а сама тема – просто клад в смысле развития мелкой моторики рук, да и всего остального, сообразительности, например.

Так что теперь Бумажный Коврик из полосок у меня на почётном месте в программе для школьников.

Хотя практически все взрослые знают как его сделать, я расскажу об этапах изготовления, чтобы вы прочувствовали всю пользу.

Итак, сообщаю детям, что сегодня плетём коврики, для вдохновения показываю пару образцов. Ученики сразу оживляются – это они с садика помнят, и им кажется – дело  несложное!

Порадовались? Ну, а теперь приступаем к делу. Берём лист цветной бумаги — не надо большой – пусть будет пол-альбомного листа(А5). Его мы нарежем на полоски шириной один сантиметр. Конечно, сначала расчертим. Вот тут-то и выясняется, что дети не знают как это самое сделать.

Поэтому вам придётся объяснять все этапы подробно и с многочисленными повторами.

Итак. Берём лист и прикладываем вдоль одного края линейку так, чтобы «ноль» пришёлся на срез бумаги.

Обратите внимание где ноль.

А дальше отмечаем карандашом все сантиметры – то есть наносим засечки(они же риски — маленькие чёрточки.)

Не надо ставить просто точки – они  малозаметны, но и не стоит давить на карандаш и рисовать большие отрезки. Когда  эта сантиметровая разметка сделана по одному краю, передвигаем линейку на противоположный  край и опять – точно прикладываем к срезу листа. С той же самой стороны! Тут очень важно, чтобы дети не повернули лист или линейку и не начали  новый отсчёт так сказать «вверх тормашками».

Размечаем будущий чертёж

Теперь на листе нанесены нужные нам риски. По ходу вам придётся объяснить, что слово « риска» не связано с риском,  это отметка (но не школьная пятёрка) или засечка (сечёте?).

Пришла пора разлиновывать.

Самое удивительное для меня то, что примерно треть детей линуют наобум – без привязки к имеющимся засечкам. Так что и тут надо детально объяснить, что линейку прикладываем к двум противолежащим рискам и проводим соединяющую их линию.

Расчертили?

МО-ЛОД-ЦЫ!

Теперь надо разрезать очень точно по прямым линиям.

Это сложно, потому что однообразная работа утомляет, и качество быстро падает. Это одна из причин, почему не стоит замахиваться на большие ковры в целый альбомный лист. Но, ладно, с половиной-то можно справиться.

Полоски нарезаны. Теперь нам нужна «основа». Берём лист бумаги  А5  контрастного цвета. Сгибаем пополам и от сгиба чертим вдоль срезов (это три стороны) рамку тоже примерно сантиметр  шириной.

Тут самое сложное для детей — понять, что не надо автоматически чертить рамку везде. И дальше  наносим риски на расстоянии 1 сантиметр вдоль сгиба (что? — какой сгиб? — ой, вспомнили – точно ведь, у нас тут бумага-то согнута!) и на противоположной ему стороне. Расчерчиваем

и, не  разгибая, делаем надрезы вдоль.

Вот и наша основа готова. Теперь плетём. Первую полоску вплетают все правильно.

Тут самое хитрое — придвинуть её вплотную к краю и закрепить концы клеем так, чтобы нигде не «тянуло» и не коробило. А вот вторая-то полоска вдевается в  ПРОТИВОФАЗЕ – честное слово – половина детей не понимает такое с первого раза. Про то, как чередовать полоски для получения шахматного рисунка, надо каждому показывать лично – слова тут бессильны.

При вплетании каждой очередной полоски нужно постараться придвинуть её как можно ближе к уже сплетённым рядам и не забыть закрепить концы.

Вот так и сплетёте коврик.

Коврик из бумажных полосок — работа ученика

А куда вы его потом денете? В быту эта штука не пригодится — бумага быстро истрёпывается. Поэтому вклейте в альбом, и  пусть хранится невредимый в назидание предкам и потомкам.

Как сплести коврик из бумажных полосок вам рассказала  Марина Новикова.


Метки: поделки из бумаги, поделки из полосок бумаги

Читайте также:

Google+

Марина Новикова

Заняття з аплікації в середній групі «смугастий килимок для кота»

Євгенія Аносова
Заняття з аплікації в середній групі «Смугастий коврик для кота»

Заняття з аплікації в середній групі.

Тема. Смугастий коврик для кота.

— вчити дітей складати гармонійну композицію «Смугастий коврик» з паперових смужок. чергуються за кольором;

— продовжувати освоєння техніки різання ножицями по прямій;

— познайомити з новим способом — різання паперу по лініях згину.

— розвивати почуття кольору і ритму.

— виховувати інтерес до народного декоративно-прикладного мистецтва.

— розглядання зображень кішок в різних видах образотворчого декоративно-прикладного мистецтва;

— знайомство з килимарством як видом народного декоративно-прикладного мистецтва;

— читання оповідання К. Д. Ушинського «Васька»;

— бесіда за змістом вірша В. Шипунова «Лиже лапу сибірський кіт».

Паперові квадрати як основа для аплікативного килимка. паперові прямокутники різного кольору по чотири на кожну дитину, ножиці для дитячої праці, клей, клейові пензлика, серветки, клейонки; три килимка. підготовлених вихователем для показу дітям варіантів декору.

Хід заняття.

Діти розглядають композиції, які вони створили на занятті з ліплення «Лиже лапу сибірський кіт» і помічають, що вони сумні.

В. Хлопці, подивіться, наші котики стали сумні. Як ви думаєте, в чому причина?

Діти висловлюють свої пропозиції

В. Ой, а тут і записка. «Допоможіть, зима прийшла, холодно!». Так ось чому вони сумні. Що будемо робити?

Д. треба їх зігріти.

В. а чим можна зігріти котиків?

Д. ковдрою, килимком і т. Д.

В. А де нам їх узяти?

Д. Давайте зробимо.

В. З чого ми можемо зробити килимки?

Діти висловлюють свої пропозиції.

В. Правильно, килимки можна зробити з тканини, вовни, пластиліну (вихователь супроводжує розповідь показом різними зразками видів килимків)

В. А я зробила вдома килимки з паперу.

Подивіться чим схожі ці килимки?

В. А чим відрізняються килимки один від одного?

Д. смужки відрізняються по ширині і кольором, по різному чергуються в візерунку.

В. Як чергуються смужки?

Д. На одному килимку жовта-зелена. жовта-зелена. На іншому червона-біла — чорна і т. Д.

В. А ви хочете зробити такі?

В. Ви вже вмієте розрізати папір на смужки. Пам’ятайте, як ми робили залізницю — рейки і шпали для поїзда?

В. Для килимка нам знадобляться смужки однакової ширини. тому спробуємо різати папір новим способом:

-беремо прямокутник, згинаємо навпіл, потім ще раз навпіл;

— розгладжуємо лінії згину — від середини в обидві сторони;

-розгортаємо і ріжемо ножицями точно по лініях згину — вийшло чотири смужки. (Вихователь супроводжує свої дії показом)

Шерех під ліжком.

В. Хто там шумить? Подивимося?

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп

Топ, топ, топ, топ

Під ліжком чорний кіт

(Присісти в такт словам)

Він заліз під ліжко

(Почергове рух руками вперед і до грудей)

І заважає дітям малювати.

(Ритмічне помах вказівним пальцем)

В. ой, який шалунишка — сибірський кіт. Він замерз. Давайте швидше зробимо килимки (вихователь показує ще раз варіанти килимків).

В. На розносять лежать паперові прямокутники різного кольору, з них ви можете зробити смужки для свого килимка. Якщо вам потрібна буде допомога — звертайтеся до мене.

Діти сідають за столи і приступають до роботи, вихователь при необхідності підказує і допомагає.

В. Діти виберіть паперові заготовки, які красиво поєднуються за кольором з нашими смужками і складіть на ньому гарний візерунок — смужка одного кольору. смужка іншого і т. д. (діти вибирають матеріал і починають готувати килимки для своїх пластилінових котиків. Вихователь допомагає визначитися з цветосочетания, нагадує спосіб складання квадрата двічі навпіл)

Під час роботи дітей звучить спокійна музика.

Коли робота закінчена, вихователь пропонує дітям доповнити килимками свої пластичні композиції «Лиже лапу сибірський кіт».

Вихователь забирає посилку. Діти відкривають посилку, в ній сюрприз — частування.

В. Діти, що б ви хотіли зробити для своїх котиків на наступному занятті. А чому хотіли б навчитися?

Діти висловлюють свої побажання.

Добре, ми обов’язково зробимо!

Дидактичний посібник «Кольорові килимки» Кольорові килимки. Дорогі колеги! Пропоную Вашій увазі серію дидактичних ігор для дітей першої молодшої групи. 1. Знайомство з кольоровими.
Схожі статті

НСД з аплікації в середній групі Тема: «Килимок з опалого листя»

Програмне зміст:

  • Систематизувати уявлення дітей про ознаки осені;
  • Продовжувати вчити дітей вирізати деталі з складеного аркуша,
  • Вчити акуратно користуватися пензлем, клеєм, ножицями, правильно розміщувати деталі на аркуші паперу,
  • Розвивати дрібну моторику рук, самостійність, акуратність, працьовитість.
  • Розвивати зорово-просторове орієнтування, мислення.
  • Активізувати спостережливість, словник.

Матеріал:

  • Кольоровий папір, ножиці, клей, серветки, клейонка.
  • Запис п’єси П.І. Чайковського «Жовтень. Осіння пісня», букетик з осіннього листя різних забарвлень і форм.
  • Репродукція картини І.І. Левітана «Золота осінь».
  • Мольберт.

 

Хід НСД.

Вихователь: — Діти, давайте пригадаємо, що таке аплікація? Аплікація — це, коли картини не малюють олівцями, фарбами або крейдою, а створюють, наклеюючи на потрібний фон (папір або картон) шматочки паперу або тканини. І картини, виготовлені з допомогою аплікації, виходять яскравими, красивими, об’ємними.

Подивіться на репродукцію з картини відомого художника Левітана. Давайте його розглянемо. Яку пору року зображено на картині?

Діти: — Осінь!

Вихователь: — Що зобразив художник?

Діти: — Художник зобразив осінню природу.

Вихователь: — Яка постала перед нами осінь?

Діти: — Золота…

— Багряна…

— Гарна…

Вихователь: — Які фарби художник вибрав для її зображення?

Діти: — Жовту, помаранчеву, зелену, червону.

Вихователь: — Але не тільки художники зверталися до теми осені, осіннього настрою і пейзажу. Великий російський композитор Петро Ілліч Чайковський написав музичну п’єсу про осінь. Вона називається «Жовтень. Осінній настрій». Зараз ми послухаємо її початок.

Ви бачите, як художник Левітан зобразив сонячний день осені. А музика Чайковського «малює», як по деревах пробігає вітрець і впускає на землю опале листя. Послухайте музику уважно перевірте себе самі. Я прошу вас опустити голову, а коли ви почуєте, як композитор «малює» музикою пориви вітру, підніміть голову і подивіться на мене.

(Діти слухають початковий уривок п’єси.)

Вихователь: — Молодці, всі почули, як музика «малює» вітер. А почули б ви, як потім парять листя в повітрі?

Фізкультхвилинка.

Вітер віє нам в лице, захиталось деревце.

Вітерець все тихше, тихше,

Деревце все нижче, нижче…

Вихователь: — Під час листопаду листки утворюють на землі гарний килим. Заплющіть на хвилинку очі долонями і уявіть собі осінній листопад. Уявили? А тепер розкажіть мені, як падає листя під час листопаду?

Діти: — Листя кружляють…

— Перекидаються…

— Кружляють, як у танці…

— Плавно опускаються на землю…

Вихователь: — Об цій порі листопада чудово розповів поет Олексій Толстой:

Осінь…Обсипається весь наш бідний сад,

Листя пожовкле за вітром летять…

Сьогодні ви виконаєте аплікацію на тему «Килимок з опалого листя». Спочатку кожен з вас буде вирізати листя, а потім ми наклеїли їх на один великий аркуш паперу — на мольберт. Вийде великий осінній килим.

Тепер дайте відповідь на питання: якого кольору папір ми можемо використовувати для вирізування листя і чому?

Діти: — Можемо використовувати червоний папір, жовту, зелену, помаранчеву, бо такого кольору справжні листки.

Вихователь: — Для того, щоб вирізати листочок, нам потрібен паперовий прямокутник. На столах перед вами лежить кольорова папір, нарізаний прямокутниками. Ви можете взяти прямокутники будь-якого кольору і розміру, щоб ваші листя вийшли різними і несхожими один на одного.

Спочатку складаємо прямокутник рівно навпіл в довжину, кольоровий стороною всередину, поєднуючи кути.

(Діти виконують роботу синхронно з вихователем).

Тепер на половині прямокутника олівцем малюємо плавною лінією половинку листочка. Спочатку освоїмо найбільш просту форму — круглу. Такий листок може бути у липи, бузку, берези.

Тепер потрібно акуратно вирізати складений листок по олівцевої лінії. Але спочатку згадаємо правила техніки безпеки при роботі з ножицями.

Діти: — Ножицями не можна розмахувати.

— Не можна підносити близько до очей.

— Під час роботи не можна крутитися.

— Передавати ножиці можна тільки кільцями вперед.

Вихователь: — Розгорніть листок. Схожий він на справжній? Щоб це подібність посилити, давайте легкими штрихами олівця наносимо на його кольорову поверхню прожилки. Тепер спробуйте вирізати такий же листок самостійно. Для цього візьміть прямокутник іншого кольору.

(Діти вирізають ще по одному листочку. Роботу можна ускладнити, запропонувавши вирізати листочки з хвилястими краями — як у дуба, осики, клена).

Вихователь: — Тепер складемо на мольберті килим з листя. Для того, щоб розмістити листочки на нашій загальній картині, змастіть їх клеєм уздовж лінії згину по білій стороні. Згадаймо, що клей на пензлик набираємо в невеликій кількості, надлишки клею знімаємо серветкою, промокнувши нею кисть. Листочки кладемо на клейонку, щоб не бруднити своє робоче місце.

Вихователь: — На землі листя розташовуються так, що іноді один трохи перекриває інший. Ось і на мольберті їх можна наклеювати так само.

(Самостійна робота дітей. Звучить музика П.І. Чайковського).

Вихователь: — Подивіться, діти, який яскравий килим з осіннього листя вийшов! Ви старалися, працювали акуратно, дружно. Вам допомагала музика П.І. Чайковського, яка навіювала на вас осінній настрій. Молодці! А вам сподобалася ваша робота?

(Відповіді дітей.)

Вихователь разом з дітьми розглядає осінній килим.

Примітка: аплікацію можна робити на 2-3 мольбертах (по столах, по рядах), які потім порівнюються і виставляють для показу батькам.


Читайте також:

Статті по темі:

«Конспекти занять з аплікації».

Методичні розробки.

«Аплікація — як ефективне засіб прискореного розумового, морального, мовленнєвого розвитку дітей двох-трьох років»
Заняття з аплікації.
Тема: «Красиві килимки з листя».

Мета: Закріпити досвід ритмічного розміщення однорідних елементів по всій площині аркуша. Закріплювати назви кольорів: червоний, жовтий, зелений. Формувати вміння включатися в ігрову ситуацію. Спонукати до спільним діям.

Матеріал: Різнокольорові силуети листя різної конфігурації, аркуші картону світло-зеленого кольору для кожної дитини, великий аркуш картону, іграшки.

Хід заняття. Звучить тиха спокійна музика.

Вихователь: Хлопці, ходімо в ліс погуляти, послухаємо, як вітер листочками грає, як дерева гойдаються. (Діти разом з вихователем піднімають руки вгору, розгойдуються, кружляють, присідають):

Вітерець лісовий

— Ой, який пустотливий!

Дме, задуває,

Гілочки хитає,

Листя обриває!

Подивіться, ось, скільки листочків обірвав вітер-шалунішка! (Вихователь погрожує пальцем).

Давайте, хлопці, з опалих листочків зробимо красиві килимки (листя вільно розкладені на столах, діти розкладають на «килимках»). У процесі дій вихователь спонукає дітей розкладати листи по всьому килиму і називати, якого вони кольори — червоні, жовті, зелені. Після завершення цієї частини роботи педагог показує великий аркуш картону і каже: «Це теж килим, тільки дуже великий. Він теж стане красивим, якщо ми тут розкладемо осіннє листя».

Роздає кожній дитині нові силуети листя певного кольори. Діти називають колір, розкладають листя на великому килимі. «Розкладаєте листя не тільки біля себе, але і там, де є вільні місця, пересуватися з місця на місце, пропускайте товаришів, постарайтеся, щоб листя заповнили весь килимок».

За завершення завдання вихователь просить відійти трохи подалі і помилуватися красивим килимком.

В кінці заняття вихователь показує іграшки: зайця, їжака, ведмедя і т. д. «Хлопці, ці звірі живуть в лісі, пустіть їх походити по красивому килимку, пошуршать листочками. «Звірі ходять обережно, щоб було чути, як шелестить листочки — ш-ш-ш».

Спочатку «звірі» ходять по великому килимку, а потім і по маленькому.

Звірі гуляли,

Листям шуршало,

З хлопцями грали,

І дуже втомилися.

«Хлопці, сядемо на диван і заспіваємо звірятам свої улюблені пісеньки».

Тема «Хмаринки по небу гуляють…»

Мета: Підвищувати у дітей довільність дій — викладати неправильні форми в одному напрямку, щільно приставляючи їх одну до іншої; розташовувати елементи всьому простору листа. Розвивати здатність орієнтуватися на всій площині аркуша, знаходити «верх», «низ». Формувати навички спільної роботи.

Матеріал: зображення хмар різної величини синього кольору, зображення крапель дощу, силуети дерев, синій великий лист кольорового картону.

Хід заняття. Хлопці, сьогодні я вас познайомлю з родиною хмаринок. Подивіться — тато-хмара, мама-хмара і діти-хмаринки. Всі вони ходять по небу, уважно дивляться на землю і, якщо бачать, що дерева, квіти, трава хочуть пити, то ллють дощем. Знайдіть тата-хмару. Папа найбільший. Якого він кольору? (Кладе хмару на великий аркуш паперу). А де ж мама? Вона якогось кольору? Теж синього, але менше. (Прикладає до тата). Сьогодні їм потрібно полити дерева. Разом з татом і мамою відправляться в шлях і їх діти — маленькі хмаринки. (Діти беруть діток-хмаринок і прикладають їх щільно до батьків і один до одного у верхній частині аркуша).

Подуйте на хмаринки, щоб вони швидше попливли по небу, але дуйте обережно, щоб вони не розлетілися і не розгубилися.

Включається музика плавного характеру.

Хлопці, хмари пливуть, дивляться вниз і бачать: стоять дерева, які чекають їх (вихователь пропонує викласти кілька силуетів дерев у нижній частині аркуша). Дерева жалібно просять: «Пити-пити». Хмари постаралися, і пішов дощ. Вихователь пропонує дітям викласти в середній частини аркуша краплі дощу: «Дощ йде скрізь, щоб полити все дерева. Крапельки потрібно викладати гострої частина вгору, щоб не поранити дерева».

Під час виконання завдання вихователь робить вказівки: «Поступайтеся сусідам, не штовхайте один одного, пересувайтеся по всьому листу».

Після виконання завдання вихователь звертає увага дітей на те, що всі дерева политі. Хто їм допоміг? (Хмаринки і хлопці).

За закінчення заняття можна пограти в гру «сонечко і дощик» або заспівати пісеньку про дощик.

Тема «Матрьошки зібралися на прогулянку».

Мета: Вправляти дітей в складання цілого з двох частин (матрьошки і гриби), прагнучи співвідносити частини і деталі зображень ═за розміром; щільно приставляти деталі або частини зображень один до одного. Закріплювати назви кольори: червоний, синій, зелений, жовтий. Продовжувати вчити працювати разом на великому аркуші паперу, швидко орієнтуватися на цьому просторі.,

Матеріал: Великий аркуш картону; розрізані навпіл зображення матрьошок різної величини, забарвлення; зображення частин грабів: капелюшки та ніжки різної конфігурації, величини, забарвлення; площинні зображення ялинок, пенечков; об’ємні ялинки і грибочки, кошик.

Хід заняття: Хлопці, красиві матрьошки стояли на полиці. Захотілося їм піти погуляти, вони зістрибнули з полиці і розбилися, розкотилися в різні сторони. Давайте допоможемо матрешкам — склеим їх і проводимо на прогулянку. Візьміть спочатку ту частину матрьошки, де є голова і приєднайте до неї тулуб. Дивіться уважно: частини повинні збігатися і за кольором, і за розміром, і по візерунку. (При виконанні завдання вихователь робить вказівки, наприклад: «Саша, якого кольору хустинку на голові у матрьошки? Такого кольору буде і плаття. Хустинку і плаття за кольором збігаються, а за розміром немає. Отже, шукай краще». Або: «Добре прикладайте одну деталь до інший. Або: «Розміщуйте матрьошок по всьому листу»). Вийшло? Дійсно, матрьошки вийшли дуже красиві!

Пам’ятайте, вони хотіли піти погуляти? Можна погуляти на лісовій галявині (вихователь викладає ялинки, пеньки). «На галявині починають рости гриби»,- продовжує дорослий і одночасно викладає в різних місцях ніжки. «Допоможіть грибів вирости повністю — до ніжок знайдіть капелюшки». Заохочуються ті хлопці, які самостійно та швидко знаходять капелюшок, щільно приставляють її до ніжки, допомагають іншим дітям.

Підемо і ми погуляємо, гриби зберемо. (В групі заздалегідь розставлені ялинки, за ними — об’ємні грибочки). Заглядаємо за ялинки з різних сторін, нахиляємося добре — шукаємо гриби, кладемо в кошик. (Проводиться гра під музичний супровід). Ось скільки грибів назбирали!

Тема «Чаювання з іграшками».

Мета: Вправляти дітей у складанні цілого з двох різних частин, а також складання цілого з окремих частин, щільному приєднання їх один до одного. Вправляти у співвіднесенні частин зображень розміром, забарвленням. Продовжувати вчити працювати разом на одному аркуші паперу, швидко орієнтуватися на цьому просторі. Формувати вміння включатися в ігрову ситуацію.

Матеріал: Зображення чайників і кришок різного кольору, форми, зображення блюдець і чашок за забарвленням збігаються з забарвленням чайників, маленькі іграшки, які добре сидять; чашки, блюдця.

Хід заняття: Хлопці, іграшки прийшли до нас у гості. Давайте поздороваемся з ними. «Як добре, що ви прийшли! Ми з хлопцями зібралися заварювати чай. Проходьте, сідайте». (Дітям роздаються чайники, а кришки лежать на загальному розносі. При розкладанні чайників вихователь звертає увагу дітей, щоб чайники розташовувалися по всьому листу). Хлопці, щоб чай добре заварився, треба чайники правильно, щільно накрити кришкою. Візьміть кришку, яка підходить вашому чайнику. (При виконання завдання вихователь вказує на неточності і помилки дітей. «Кришка не зовсім підходить до чайника, і щільно не лягає. Пошукай іншу кришку» або «Щільно кришку до притули чайнику, а то чай погано завариться і буде несмачним і ін).

Ось які молодці — заварили чай! У тебе чайник якого кольору? Що на ньому намальовано? А куди чай наливати будемо? ( У чашки). Чашки поставимо на блюдця.

Дітям лунають блюдця, уточнюється їх колір. Саша, у тебе якого кольору блюдце? Що на ньому намальовано? Постав його до чайника такого ж кольору і з таким же малюнком. І таку ж чашку постав на блюдце. Ставте чашку на блюдце, приєднуйте їх добре один до одного, щоб чашка не впала, і гарячий чай не розлився. Коли всі діти аналогічним чином впораються із завданням, вихователь продовжує: «Тепер іграшки можуть попити чай. Розсаджуйте їх до чайникам і чашках з блюдцями». Вихователь спонукає дітей до обігравання ситуації.

На закінчення заняття вихователь спільно з дітьми сервірують стіл і п’ють чай, спілкуючись один з одним.

Тема » Будуємо нові будинки для баби, внучки, жучки, кішки, мишки».

Мета: Продовжувати формувати вміння складати ціле з орієнтацією на натуру (зразок). Розвивати точність зорового сприйняття, здатність до відтворення фігури, орієнтуючись на послідовність розташування смужок (колод) за кольором, а також на їх горизонтальне або вертикальне розташування (колоди лежать або стоять). Закріплювати назви кольорів: червоний, синій, жовтий, зелений. Виховувати уважність, цілеспрямованість і довільність дій.

Матеріал: Вирізані з картону смужки (колоди) різного кольору, карточки-зразки, на яких наклеєні будинку з дахом і колодами у кількості 4-6 штук, персонажі з настільного театру «Ріпка».

Хід заняття: Хлопці, чуєте, хтось стукає? Це дідусь стукає. Він будує новий будинок. Весь день стукав, стукав, так втомився, але так дому і не побудував. Давайте допоможемо йому. (Виставляє картку-зразок). Ось який хоче побудувати будинок дід. Уважно подивіться на картинку і побудуйте такий же будинок для діда. По закінченні будівництва дідусь переглядає всі будинки і заохочує дітей, якщо вони правильно впоралися із завданням і не погоджується, якщо допущені помилки: «Ні, тут не так. Подивися на картинку».

Аналогічним чином будинку «будують» для баби, внучки, жучки, кішки, мишки.

Потім можна провести інсценізацію казки «Ріпка».

Тема «Хто укладе кошеня спати».

Мета: Продовжувати формувати вміння встановлювати зв’язки і залежності величини і конфігурації від спеціально заданих умов. Сприяти знаходженню способу виконання завдання шляхом проб і помилок. Вправляти в щільному приєднання деталей один до одному. Спонукати дітей до активної розмовної мови, співу знайомих пісеньок чи написання власних.

Матеріал: Комплекти на кожну дитину з трьома ліжками різного розміру і трьома варіантами складових елементів кошенят, різних за величиною.

Хід заняття: Хлопці, в будинку живуть кошенята, які дуже люблять грати цілими днями. Мама кішка кличе їх: «Мурзик, Сніжок, Пухнастик, вже пора спати!», а кошенята ніяк не хочуть слухатися маму і не лягають у свої ліжечка. Мама образилася на них і сказала: «Раз так, вкладайтеся спати самі, а я піду на полювання — ловити мишей». Настав пізній вечір. Кошенята вже дуже втомилися, очі злипаються, а вони ніяк не можуть знайти кожен своє ліжечко.

Хлопці, давайте допоможемо кошенятам знайти потрібну за розміром люльку, і укладемо їх спати. (Вихователь роздає кожній дитині комплекти з кошенятами і ліжечками. У кожному комплекті три ліжечка (прямокутника) різного розміру і три варіанти складових елементів кошенят, різних за величиною і за кольором).

Під час виконання завдання вихователь робить вказівки: «Ліжечко повинна бути як раз за розміром. Укладайте кошенят так, щоб і хвостик і лапки лежали точно на ліжечку».

Після виконання завдання вихователь продовжує: «Кошенята лягли в ліжечка, а мами нема. Хто ж заспіває їм пісеньку на ніч? Які слова можуть бути в колискової пісеньки?

До утримання | Далі

покрокова інструкція своїми руками|Ідеї вашого будинку-2022

Сьогодні — широке поле діяльності для рукодільниць. Вироби handmade переживають друге народження і набирають все більшої популярності. Серед технік, які з’явилися відносно недавно, інтерес викликає Пейп-Арт (паперовий мистецтво), спочатку отримало назву «серветковий пластика».

Паперові серветки продаються в будь-якому магазині, за досить доступними цінами.

Це заняття буде корисно для дітей.

Застосовуючи її, можна зробити цікаві картини, якими можна прикрасити інтер’єр, не витрачаючи багато грошей для придбання матеріалів.

Додатковою перевагою аплікації з серветок є можливість оволодіння нею навіть маленькими дітьми.

Аплікація з серветок — обов’язкова складова творчого розвитку дитини.

Відмінні вироби з паперу розвивають уяву і фантазію.

Плюси творчого процесу

Для цього виду рукоділля знадобляться звичайні паперові серветки різних кольорів. З них скручують трубочки, вирізають пелюстки, або «ліплять» кульки.

З таким матеріалом може працювати навіть вихованець молодшої групи дитячого садка.

Серветочки можна обривати пальчиками, робити з них грудочки або скручувати в ковбаски.

Техніка має свої переваги:

  • Може використовуватися практично в будь-якому проекті;
  • При необхідності, замінює тканинну канву;
  • Імітує різьблення по дереву, вишивку або гобелен;
  • Застосовуючи її, можна створити «ажурну в’язь», орнаменти без використання ножиць.

Аплікація з серветок своїми руками буде виконана хлопцями швидко і з великим ентузіазмом.

У «серветковий пластики» є і ще одна велика перевага перед багатьма існуючими техніками: їй можна навчити навіть дошкільнят. В процесі у малюків розвивається:

  • Дрібна моторика пальчиків;
  • Тактильне сприйняття різної фактури;
  • Посидючість, працьовитість, акуратність.

Аплікація з серветок «Квіти» може виконуватися в техніці торцювання.

Використання цієї техніки допоможе і тим, хто переніс інсульт, результатом якого стала погана робота пальців. Повернути їх рухливість допоможе Пейп-Арт. Зразки аплікації з серветок своїми руками з покроковою інструкцією можна знайти в інтернеті.

Звичні прості паперові серветки можна використовувати не тільки за прямим призначенням.

З серветок виходять відмінні вироби, особливо аплікації.

Аплікації з паперових серветок

Виконання картин з паперу — захоплююче заняття. Пейп-Арт розпорядженні варіантами технік виконання аплікацій, де використовуються серветкові нитки, паперові джгутики або об’ємні деталі.

Цей вид діяльності добре розвиває фантазію, увагу і естетичний смак.

необхідні матеріали

Для роботи буде потрібно набір інструментів і матеріалів, що включає:

  • Паперові серветки;
  • Ножиці;
  • Клей ПВА або двосторонній скотч;
  • Трохи води;
  • Зубочистки і пінцет;
  • Міцна основа, на яку нанесений контур малюнка.

Подібну роботу легко зможе зробити дитина у віці 4 — 5 років за допомогою дорослих.

Важливо! Якщо передбачається зробити кольорове панно, фахівці рекомендують використовувати білі серветки, на які в кінці можна нанести потрібний колір акриловими фарбами з балончика і розкрити лаком.

Етапи виконання робіт

Щоб робити аплікації з паперових серветок потрібно нанести зображення на поверхню картону олівцями, якщо є талант до малювання. Але якщо його немає, досить вирізати шаблон вподобаного зображення, яке без проблем можна скачати з інтернету.

Своїми руками з серветок можна виготовити квіти, наприклад, бузок.

Потім підготувати серветковий матеріал в формі грудочок або трубочок. Для збереження конфігурації їх потрібно злегка змочити водою. Використовувати їх можна тільки після повного висихання паперу. Коли все приготовлено, робота виконується в такий спосіб:

  • На невеликі ділянки поверхні картону наноситься клейова маса, і відразу укладаються серветкові кульки або джгутики, відповідно до орнаментом;
  • Кожен приклеєний елемент для міцності зверху теж потрібно намазати клеєм;
  • Коли все приклеєне, виріб повинен сохнути не менше 15 хвилин.

Для подібної роботи краще використовувати кольорові серветки.

Якщо для оформлення використовуються різнокольорові серветки, на цьому роботу можна закінчити.

Білі серветки потрібно буде фарбувати. Користуватися можна аерозольними або звичайними акриловими фарбами.

При бажанні можна створити цілу картину.

Додаткова інформація. Для аплікацій підійдуть будь-які серветки, включаючи косметичні, і навіть — туалетний папір.

Наочно процес виготовлення цієї саморобки показаний на фото.

Техніка «Скорочення трубочки»

За допомогою цієї техніки можна створити не тільки цікаві елементарні вироби, а й чудові композиції та вироби, що імітують прикраса тонкої куванням, ажурним литвом, металевим плетінням. Її застосовують для незвичайного оформлення пляшок, картин, естампів.

Готову картинку помістіть в рамочку.

Для роботи знадобляться:

  • Однотонні серветки;
  • Клей ПВА і крохмаль для виготовлення клейстеру;
  • Ножиці;
  • Щільний картон;
  • Олівець для промальовування візерунка.

Серветки потрібно нарізати невеликими смужками і скрутити, але не навскоси, а рівно. Робити це потрібно сухими руками.

Дітям дуже подобаються ці яскраві квіти, вони із задоволенням візьмуться за роботу.

Підготовлений матеріал змастити клейстером і просушити протягом 10 хвилин. Товщина трубочок вибирається довільно, залежно від особливостей оформлення. Якщо потрібні тонкі, то після висихання вони будуть схожі на грубі нитки.

Готові нитки і джгутики укладаються по малюнку і закріплюються клеєм.

Для додання ефекту і естетичної довершеності роботи, виріб покривають лаком.

Аплікація з грудочок серветок

Цей вид Пейп-Арта особливо підходить малюкам для розвитку дрібної моторики дорослих з проблемами рухливості пальців.

Дуже цікава техніка — приклеювання до основи серветковий грудочок.

Заготовки виконуються просто: від цілої серветки потрібно відривати пальцями невеликі шматочки і скачувати з них кульку. Потім вони приклеюються на малюнок. Для виконання роботи часто використовується різнобарвна папір.

Особливо ефектно виглядають аплікації з квітами з серветок.

Об’ємна аплікація з серветок

На відміну від попередніх двох, об’ємні аплікації з серветок оформляються таким чином, що досягається ефект 3D. Так можна виконати зимову композицію з об’ємним снеговиком, сформувавши білі кулі різної величини з серветок, елементи яких не варто здавлювати.

Розпушити пелюстки, щоб квітка виглядав об’ємним.

Якщо ви шукаєте захоплююче заняття для дітей 3-6 років, то виготовлення об’ємної вироби «Гвоздика» стане найкращим вибором.

Відмінно виглядають композиції з квітами бузку, гронами горобини, розміщеними на панно, основа якого виконана з дрібних грудочок. Накладення поверх них квіткових гілок створюють обсяг всьому панно.

Вироби з серветок-заняття цікаве і творче.

Пейп-арт — цікаво дітям і дорослим

Виготовлення виробів в техніці «серветковий пластики» — захоплююче і корисне заняття. Починаючи з елементарних панно, можна навчитися робити справжні витвори мистецтва.

Остаточна обробка картини знаходиться в залежності від фантазії творця.

10 варіантів аплікацій із серветок своїми руками:

Відео: Об’ємні квіти з паперу/Аплікація/Подарунок мамі/Gift On Mother’s Day — Текстиль 2022

коврик своими руками на фото

Из предмета упреков в интерьерном безвкусии прошлого ковёр вновь превращается в модный и желанный аксессуар. Сегодня это вовсе не безликий тон в домашнем убранстве. Современный подход к дизайну диктует свои правила, где уникальный стиль ручной работы играет главенствующую роль.

Предлагаем вашему вниманию лучшие варианты исполнения уютной и тёплой вещицы в интерьере.

Сизаль

Изящество стиля в оформлении дома подчеркнут сизалевые коврики с крупным переплётом.

Простая веревка из натуральных волокон, пару инструментов, и ваш прелестный, милый аксессуар готов служить незаменимым атрибутом уютного домашнего очага.

Круговая спираль

Собираем в одно целое

Великолепное творение

Плетём по кругу

Добавьте больше выразительности и жизнерадостности вашей прихожей

Милые детали в виде вязаного коврика в спокойных тонах придают интерьеру целостности и уютной гармонии.

Сыграй на контрастах

Выразительный гламурный коврик и классическое сочетание белого с чёрным – универсальный вариант для любого дизайна.

Ворсистые клубочки

Эти чудесные пушистые коврики, словно мягкое облачко, обволакивают ваши ножки и наполняют дом задорной атмосферой.

Изысканный орнамент

Искусство вязания

Уютный тёплый дом — это комната с любимыми вещами, милыми деталями и дорогими вашему сердцу предметами. С ними вам спокойно и легко.

Очаровательный коврик, связанный собственноручно – яркий пример именно такой, неповторимой и родной, только вашей вещи!

Ажурные плетеные салфетки, искусно сшитые друг с другом, превращаются в необыкновенный декоративный аксессуар для сервировки.

Совсем не обязательно ставить на стол лучший серебряный сервиз или тратить долгое время на приготовление сверх сложного многокомпонентного блюда. Успех банкетного застолья или домашнего семейного обеда состоит из маленьких акцентов и качественной сервировки.

Позвольте гостям почувствовать себя особенными

Выразительная подача блюд — залог успеха любого оформления стола. Нарочитая роскошь уже давно не в моде. Достаточно ярких неожиданных принтов на сервировочных ковриках, чтобы украсить стол легко и вкусно.

Солнечное настроение и цитрусовый аромат подарит этот яркий мандариновый декор

Изящная трапеза не оставит равнодушными гостей с подобным оформлением званого ужина. Словно в райском уголке морского побережья почувствует себя каждый, кто окажется за этим столом.

Древесная тематика в декоре

Необычный подход к сервировке, когда на славном вязаном коврике есть ещё и кармашек для ложечки с вилкой.

“Очей очарованье” – осеннее преображение стола

В традициях Хэллоуина

Прелестные салфетки, два края которых соединены между собой, собраны в единую фигурную композицию.

Войлочные коврики для зимнего убранства

Рождественские истории

Нейтральная ванная приобретает природный характер с таким наполнением. Подстилки из натуральной гальки, чудесный коврик а-ля “на лужайке” – главные герои натурального дизайна.

Неожиданный подход – коврик из винной пробки

Изящный вязаный комплект

Улыбка — лучшее начало дизайна детской комнаты

У дверного порога

Душевные надписи и приветствия

“Добро пожаловать!”

Замените привычный ковер деревянным аналогом. Выглядит солидно и очень практично в повседневной жизни.

Если вам наскучила домашняя обстановка, несколько забавных вещиц исправят положение. Так, шутливое покрытие на стол, в виде милых тапочек с настоящими шнурками, очаровательный коврик для собаки и с чудными барашками создают комический эффект.

Яркий пример перевоплощения обычного коврика в увлекательное развлечение для детей.

Красочный пэчворк

Джухуди Килимо — Salesforce.org

До 80% населения Кении выживает за счет натурального хозяйства, но поскольку более 60% этих людей не имеют доступа к официальным кредитным услугам, превращение их образа жизни в прибыльное коммерческое предприятие может быть далекой мечтой. Джухуди Килимо стремится изменить способ ведения бизнеса фермерами, предлагая им доступные варианты финансирования. Работая в отдаленных сельских районах по всей Кении, он дает возможность мелким фермерам и сельским предприятиям создавать устойчивые предприятия и улучшать свои средства к существованию.

Salesforce с самого начала играла важную роль в миссии Джухуди Килимо, как объясняет генеральный директор Нэт Робинсон: «Мы помогаем фермерам выбраться из бедности с помощью Salesforce. Это позволяет нам получать кредиты для людей, которые больше всего в этом нуждаются».

Имея ограниченные ресурсы, Джухуди Килимо должен охватить как можно больше фермеров. «Наш бизнес заключается в создании больших объемов и поддержании высокой эффективности, поскольку мы не можем взимать высокие процентные ставки с наших сельских фермеров», — комментирует Робинсон.

С момента развертывания Salesforce в октябре 2012 года Juhudi Kilimo удвоил коэффициент конверсии — теперь он добавляет до 60 новых ферм в неделю.

«Когда мы собирали информацию на бумаге, она портилась в плохую погоду, — объясняет Робинсон. «Благодаря Sales Cloud сотрудники могут вводить информацию прямо в нашу систему управления фермерами».

Предоставив своим сотрудникам по связям с общественностью планшеты и мобильное приложение Salesforce1, Джухуди Килимо может буквально пройти лишнюю милю.Как объясняет Робинсон: «Другие организации не рискуют выходить за пределы 20 километров от ближайшего сельского города. Благодаря мобильному приложению Salesforce1 мы можем путешествовать на расстояние до 100 километров, что открывает гораздо больше сообществ».

После регистрации фермы для получения финансовой помощи Джухуди Килимо использует Salesforce для управления жизненным циклом погашения. «Мы обрабатываем более 1000 транзакций в день с 15 000 ферм, — комментирует Робинсон.

Эти транзакции обрабатываются приложениями для отслеживания кредитов и управления финансами из Salesforce AppExchange, при этом платежи автоматически добавляются в главную книгу организации.«Теперь мы гораздо лучше видим наши финансы и можем ежедневно проверять статус погашения каждой фермы, что облегчает нам управление потенциальными рисками», — добавляет Робинсон.

С момента выдачи первого кредита в апреле 2009 года Juhudi Kilimo предоставила финансовую помощь на сумму более 17 миллионов долларов США более чем 30 000 сельских кенийских фермеров.
Чтобы гарантировать, что как можно больше денег будет направлено на создание лучшего будущего для сельских сообществ, организация должна поддерживать низкие собственные расходы.

«Благодаря Salesforce сотрудникам нужно возвращаться в один из наших восьми полевых офисов только один раз в неделю, что сокращает наши операционные накладные расходы». комментирует Робинсон. «Мы также можем отслеживать различные способы охвата людей и определять, какие из них наиболее рентабельны».

Использование технологий не только помогает Джухуди Килимо работать эффективнее, но и привлекает более умных людей в свою команду из 112 человек. «На одном из собеседований кандидат фактически отказался от работы с более высокой оплатой, потому что он был настолько впечатлен нашим использованием технологий», — рассказывает Робинсон.«Предоставив нужным людям правильные инструменты, мы сможем достичь нашей цели по поддержке 100 000 фермеров к 2015 году».

Танзания: Платформа M-Kilimo для охвата шести миллионов фермеров — Баше

Министерство сельского хозяйства будет продолжать укреплять мобильную систему Kilimo (M-Kilimo) в попытке решить проблему нехватки специалистов по распространению знаний, чтобы охватить фермеров по всей стране.

Об этом сообщил заместитель министра портфеля Хусейн Баше, который выразил удовлетворение новой платформой, заявив, что она поможет продвинуть сельскохозяйственный сектор вперед.

Он сказал, что платформа M-Kilimo, которая координируется Министерством сельского хозяйства, была реализацией директивы президента SamiaSuluhu Hassan по идентификации фермеров.

Г-н Баше сказал, что на данный момент через систему M-Kilimo уже зарегистрировано 1 979 662 фермера и 6 840 специалистов по распространению знаний, которые теперь могут делиться знаниями, навыками и решать существующие проблемы, стоящие перед фермерами.

Заместитель министра заявил, что цель состоит в том, чтобы зарегистрировать около шести миллионов фермеров через их домохозяйства, что поможет определить и предоставить консультационные услуги для повышения производительности сельского хозяйства.

Комментируя важность системы, г-н Баше сообщил журналистам, что система также поможет оценить работу специалистов по распространению знаний в областях их деятельности.

«На данный момент через систему M-Kilimo было получено в общей сложности 7 792 запроса фермеров, и на них ответили сотрудники службы распространения знаний», — сказал Баше, добавив, что министерство рассчитывает открыть колл-центр, чтобы быстрее реагировать на запросы фермеров. .

Он добавил, что для того, чтобы министерство могло обслуживать фермеров, необходимо было их идентифицировать и знать, где они находятся, поэтому оно внедрило систему M-Kilimo.

Подпишитесь на бесплатную рассылку новостей AllAfrica

Получайте последние новости Африки прямо на свой почтовый ящик

Успех!

Почти готово. ..

Нам нужно подтвердить ваш адрес электронной почты.

Чтобы завершить процесс, следуйте инструкциям в электронном письме, которое мы только что отправили вам.

Ошибка!

При обработке вашей отправки возникла проблема.Пожалуйста, попробуйте позже.

«В бюджете на 2021/22 год министерство планирует обучить специалистов по распространению сельскохозяйственных знаний, чтобы они могли помочь фермерам увеличить объем производства», — сказал Баше.

В другом случае Баше назвал Морогоро (153 977), Нджомбе (153 158) и Мара (148 772) регионами с наибольшим количеством фермеров, зарегистрированных в системе, в то время как Прибрежный регион (14 784 фермера) и Мтвара (28 000) являются регионы с наименьшим охватом системой.

Баше призвал директоров советов в стране разрешить своим районным специалистам по распространению сельскохозяйственных знаний зарегистрироваться и побудить фермеров присоединиться к системе M-Kilimo.

Координатор системы M-Kilimo Раджаб Мкаланге сказал, что система является технологически продвинутой, помогая фермерам получить доступ к расширенным и маркетинговым услугам посредством запросов по сотовым телефонам.

Он добавил, что с момента своего создания в начале этого года система распространяется на многих фермеров в стране.

Со своей стороны, руководитель отдела систем Фонда экономических и социальных исследований (ESRF) Джон Каджиба сказал, что его институт провел исследование в регионах Кагера и Мара о потребностях фермеров в услугах по распространению знаний.Они обнаружили, что фермеры, к которым обратились специалисты по распространению знаний, быстро улучшили свои урожаи.

фермеров получат выгоду от запуска приложения для идентификации вредителей и сорняков


 Приложение Corteva™ FarmFundi предоставляет фермерам цифровое руководство по идентификации вредителей

Фермеры в Кении теперь смогут получить доступ к агрономическим советам по борьбе с сорняками, болезнями и вредителями ,  после запуска приложения, которое связывает их с сельскохозяйственными экспертами из Corteva Agriscience.

Мобильное приложение, известное как Corteva™ FarmFundi, было разработано в сотрудничестве с Plantix и представляет собой простое в использовании цифровое руководство по идентификации вредителей и болезней для фермеров. Как только угрозы будут точно определены с помощью приложения, фермеры могут проконсультироваться со специалистами Corteva по растениеводству и местными агрономами для получения рекомендаций по лечению по электронной почте или по предоставленным веб-ссылкам.

«По оценкам исследователей, одни только инвазивные виды обходятся сельскохозяйственному сектору Африки в 74,3 миллиарда долларов в год, что усугубляется потерями урожая на сумму около 21,5 миллиарда долларов, вызванными насекомыми и другими вредителями», — сказал г-н Чарльз Мутема, менеджер по маркетингу Corteva Agriscience Kenya. «Наше сотрудничество с Plantix позволяет нам сочетать самые лучшие инновационные технологии мобильного земледелия с глубоким пониманием и обширным опытом наших технических команд; помогая смягчить потенциальное воздействие на средства к существованию и продовольственную безопасность.

Г-н Мутема также заявил, что наиболее важной частью борьбы с неурожаем является правильное определение причины, чтобы можно было принять соответствующие решения и избежать дорогостоящих ошибок. Он также отметил, что приложение было представлено в Кении из-за высокого уровня подключения к Интернету в стране, добавив, что Кения была пионером в Африке в применении решений для мобильных технологий.

Приложение доступно для фермеров бесплатно на английском, африкаанс, суахили, французском и арабском языках в магазинах приложений Apple ® для iOS и Google Android™.

Платформа позволяет фермерам загружать или сканировать изображения вместе с кратким описанием симптомов и сопутствующими примечаниями, что позволяет своевременно управлять рисками и предотвращать их. Эксперты также могут обновлять и передавать последнюю информацию о новых, появляющихся вредителях и тенденциях в режиме реального времени.

Хотя для загрузки приложения и последующих обновлений требуется доступ в Интернет, фермеры по-прежнему могут получать доступ к важной информации в автономном режиме; важная функция для пользователей, которые не имеют доступа к мобильному соединению в полевых условиях.

Вредители сельскохозяйственных культур признаны во всем мире серьезной проблемой для сельскохозяйственного производства и реальной угрозой продовольственной безопасности, особенно в Африке. Фермеры сообщают, что потери урожая из-за вредителей значительно влияют на чистый доход, подрывая при этом другие средства к существованию. Платформа также сэкономит фермерам необходимое время и ресурсы, затрачиваемые на физическое передвижение для поиска и получения консультации экспертов, и, как ожидается, положительно повлияет на продовольственную безопасность и устойчивость в Кении.

Г-н Деннис Ньенга, фермер, выращивающий кукурузу и помидоры в Джудже, сказал, что приложение помогло ему диагностировать вредителей и болезни, поражающие его культуры, подключив его к системе квалифицированной поддержки агрономов для поиска передовых практических решений.

Приложение Kilimo fasta устраняет информационный пробел для танзанийских фермеров

Разработчик из Танзании создал приложение для Android, призванное повысить производительность фермеров в восточноафриканской стране, которые в настоящее время страдают от нехватки рыночной информации.

Бенсон Рукантабула, разработчик Kilimo fasta, сказал HumanIPO, что приложение было вдохновлено исследованием, опубликованным Комиссией по планированию при канцелярии президента Танзании, в котором подчеркивается низкая продуктивность сельского хозяйства из-за отсутствия сельскохозяйственных навыков и неспособности распространять информацию о рынке.

Он сказал, что исследование рекомендовало центральный сельскохозяйственный репозиторий для управления информацией и данными, и что его приложение выполняло эту роль информационного центра, соединяющего фермеров с информацией от правительства и других заинтересованных сторон.

«Приложение предлагает варианты культур, которые можно выращивать в Танзании», — сказал он. «Для каждой культуры есть информация обо всем производственном цикле, например, когда выращивать, как выращивать, когда собирать урожай, а также контролировать вредителей и насекомых».

Фермеры могут подписаться на Kilimo fasta по электронной почте или SMS и получать обновления о сельскохозяйственных культурах и рыночной информации, а также позволяют фермерам поддерживать связь и участвовать в обсуждениях. Приложение написано на суахили, языке, на котором говорят 80 процентов населения Танзании, и работает на Adobe Air, требуя доступа в Интернет только тогда, когда требуется обновление.

Он сказал, что это приложение отличается от M-Farm и iCow в Кении тем, что в нем используется язык суахили, а также тем, что оно интегрирует подписку на SMS, а также предоставляет информацию о банках и других финансовых учреждениях, которые предоставляют кредиты фермерам.

В сельскохозяйственном секторе Танзании занято более 80% населения страны, что составляет около 50% ее валового внутреннего продукта (ВВП) и 66% экспорта товаров, и Рукантабула заявил, что внедрение мобильных телефонов в стране может еще больше его увеличить.

«Покупка и использование смартфонов в Танзании процветает, — сказал он. «Больше людей пользуются мобильными телефонами, чем несколько лет назад. Я думаю, что если сделать хорошие инвестиции в мобильные приложения и разработку USSD, отрасль может принести стране еще больше дохода и принести пользу многим фермерам».

У Килимо Фаста еще нет финансирования, ему всего месяц, и он все еще находится на этапе тестирования, но Рукантабула сказал, что ищет финансирование от заинтересованных сторон и других источников.

Приложение недавно участвовало в финале конкурса Vodafone Appstar Challenge, где в конечном итоге уступило первое место кенийскому приложению Automs.gs., но Рукантабула сказал, что это был хороший опыт.

«Конкурс Vodafone Appstar Challenge помог мне обрести уверенность, получить известность и расширил мое представление о разработке приложений, — сказал он. «Отзывы судей бросили вызов моему мышлению и мотивировали меня на то, каким должен быть мой следующий шаг в моей карьере».

Источник: гуманипо

Kilimo Finance хочет улучшить финансовый доступ для мелких фермеров во Вьетнаме: истории стартапов

Одна из основных проблем, которую Арнольд Тайденс заметил за свою долгую карьеру банкира, заключается в том, что фермерам во многих странах трудно получить кредит. Это связано с тем, что банкам дорого обращаться к мелким фермерам, которые живут далеко и получают зарплату только несколько раз в год, в зависимости от графика сбора урожая. У них также часто нет залога, чтобы снизить риск.

Во Вьетнаме мелкие фермеры составляют значительную часть сельскохозяйственного сектора, на который приходится почти 20% ВВП страны. Многие фермеры, не получающие финансирования от банков, прибегают к теневому рынку.

Родом из Нидерландов, Тиджденс имеет более чем 18-летний опыт работы в банковской сфере в Европе, Африке и Азии.В качестве банкира он поддерживал коммерческие банки, разрабатывая специализированные кредиты и кредитные продукты для сельскохозяйственного сектора. В ноябре 2018 года после работы консультантом по финансированию сельского хозяйства в Yoma Bank в Мьянме Тиджденс приехал во Вьетнам, чтобы основать Kilimo Finance.

Основатель и генеральный директор Kilimo Finance Арнольд Тайденс. Предоставлено фото.

Подбор фермеров и банков

«Фермеры и агродилеры могут быть очень интересной целевой группой для банков, при условии, что банки предоставляют им ссуды, соответствующие их денежному обороту», — говорит Тийденс. «У цветочной фермы другой цикл, чем у рыбной фермы, и это должно быть отражено в сроке кредита. Фермеры могут быть очень надежной целевой группой, если вы дадите им правильные кредиты и правильные процентные ставки».

В прошлом году его компания заняла первое место в категории стартапов на ранних стадиях конкурса Государственного банка Вьетнама Fintech Challenge. Совсем недавно, в январе, компания вышла из Форума финансовых учреждений Азии в Бангкоке как победитель инновационного конкурса.

Kilimo Finance действует как кредитная платформа, которая соединяет фермеров с банками через свое приложение. Банки могут финансировать фермеров, используя автоматизированное программное обеспечение для оценки кредитоспособности и выдачи кредитов, которое может ориентироваться на конкретные продукты. Тиджденс говорит, что приложение анализирует данные о цепочке поставок, которые можно использовать для разработки индивидуальных кредитных продуктов для фермеров, и оценивает их потенциал для выплаты.

«Очевидно, что у большинства фермеров нет надлежащей финансовой документации, на которую может положиться банк, — говорит он.«Однако каждый фермер действует в так называемой цепочке создания стоимости, поэтому они известны крупным поставщикам ресурсов, а также крупным покупателям, таким как экспортеры кофе. Это важный источник данных, который мы используем для расчета того, сколько финансовых средств нужно фермерам».

Килимо утверждает, что уже через две недели банки могут начать предлагать кредитные продукты для малого и среднего агробизнеса. Через приложение банки также могут выдавать кредит напрямую фермерам.

Прочтите это: Этот технологический стартап повышает урожайность фермеров в сельской местности Мьянмы: истории стартапов

Помогает то, что все больше фермеров во Вьетнаме используют смартфоны.Согласно отчету «Состояние мобильных устройств в сельской местности Вьетнама в 2018–2019 годах», который был проведен Google и Ассоциацией мобильного маркетинга, 68% мобильных телефонов в сельской местности Вьетнама — это смартфоны.

Внедрение новых цифровых решений поначалу может потребовать больших усилий от всех участников, признает Тиджденс. «Наша идея состоит в том, чтобы сначала представить продукт через ведущих фермеров. Затем они могут служить примером для окружающих фермеров».

В будущем Kilimo планирует объединиться с крупными поставщиками сельскохозяйственных ресурсов.Он уже подписал партнерские отношения с IDH Farmfit Fund и USAID, которые гарантируют кредиты до 50%. На данный момент фирма сосредоточена на финансировании цепочки поставок для растениеводства и животноводства.

Постпандемическая перспектива

Широкомасштабные последствия COVID-19, несомненно, повлияют на экономический рост Вьетнама в 2020 году, но Тиджденс уверен, что цифровые решения, подобные тем, которые предлагает Kilimo Finance, сыграют свою роль в постпандемической среде.

«Каждый может разработать приложение, но не все понимают, какие кредитные продукты нужны фермерам», — говорит он. «В краткосрочной перспективе большинство банков будут заняты адаптацией к новой ситуации, но вскоре они поймут, что цифровые решения, подобные нашему, будут очень полезны для работы с клиентами во время социального дистанцирования и после него».

Эта статья является частью серии «Истории стартапов» КрАЗИИ, в которой авторы КрАЗИИ беседуют с основателями технологических компаний Южной и Юго-Восточной Азии.

Kilimo для ПК / Mac / Windows 7.8.10 — Скачать бесплатно

Разработчик: CPF Financial Services

Лицензия: БЕСПЛАТНО

Рейтинг: 0/5 — голосов

Последнее обновление: 6 ноября 2021 г.

Сведения о приложении

Версия 1.0.0
Размер 7.0M
Дата выпуска 6 ноября 2021 г.
Категория Бизнес-приложения

Что нового:
Килимо. .. [подробнее]

Описание:
Используйте это приложение, если вы фермер, агровет или вы … [читать дальше]

Разрешения:
Подробнее [подробнее ]


Ищете способ загрузить Kilimo для ПК с Windows 10/8/7 ? Тогда вы находитесь в правильном месте. Продолжайте читать эту статью, чтобы узнать, как загрузить и установить одно из лучших бизнес-приложений Kilimo для ПК.

Большинство приложений, доступных в магазине Google Play или iOS Appstore, созданы исключительно для мобильных платформ. Но знаете ли вы, что по-прежнему можете использовать любое из ваших любимых приложений для Android или iOS на своем ноутбуке, даже если официальная версия для платформы ПК недоступна? Да, у них есть несколько простых приемов, которые вы можете использовать для установки приложений Android на компьютер с Windows и использования их так же, как на смартфонах Android.

Здесь, в этой статье, мы перечислим различные способы Скачать Kilimo на ПК в пошаговом руководстве.Итак, прежде чем приступить к делу, давайте посмотрим на технические характеристики Kilimo.

Kilimo для ПК – технические характеристики

Название
Kilimo
100+ 100+
Разработаны CPF Financial Services

Kilimo находятся на вершине списка приложений для бизнеса Google Play магазин. У него очень хорошие рейтинги и отзывы.В настоящее время Kilimo для Windows набрал более 100+ установок приложений и 0 звезд среднего совокупного рейтинга пользователей.

Kilimo Скачать для ПК Windows 10/8/7 Ноутбук:

Большинство современных приложений разрабатываются только для мобильной платформы. Такие игры и приложения, как PUBG, Subway Surfers, Snapseed, Beauty Plus и т. д., доступны только для платформ Android и iOS. Но эмуляторы Android позволяют нам использовать все эти приложения и на ПК.

Таким образом, даже если официальная версия Kilimo для ПК недоступна, вы все равно можете использовать ее с помощью эмуляторов.Здесь, в этой статье, мы собираемся представить вам два популярных эмулятора Android для использования Kilimo на ПК .

Kilimo Скачать для ПК Windows 10/8/7 – Способ 1:

Bluestacks — один из самых крутых и широко используемых эмуляторов для запуска приложений Android на ПК с Windows. Программное обеспечение Bluestacks доступно даже для Mac OS. Мы собираемся использовать Bluestacks в этом методе для загрузки и установки Kilimo для ПК с Windows 10/8/7 Ноутбук .Давайте начнем наше пошаговое руководство по установке.

  • Шаг 1 : Загрузите программное обеспечение Bluestacks по ссылке ниже, если вы не установили его ранее — Загрузите Bluestacks для ПК
  • Шаг 2 : Процедура установки довольно проста и понятна. После успешной установки откройте эмулятор Bluestacks.
  • Шаг 3 : Первоначальная загрузка приложения Bluestacks может занять некоторое время. После его открытия вы сможете увидеть главный экран Bluestacks.
  • Шаг 4 : Магазин Google Play предустановлен в Bluestacks. На главном экране найдите Playstore и дважды щелкните значок, чтобы открыть его.
  • Шаг 5 : Теперь найдите приложение, которое хотите установить на свой компьютер. В нашем случае найдите Kilimo для установки на ПК.
  • Шаг 6 : Как только вы нажмете кнопку «Установить», Kilimo будет автоматически установлен на Bluestacks. Вы можете найти приложение в списке установленных приложений в Bluestacks.

Теперь вы можете просто дважды щелкнуть значок приложения в bluestacks и начать использовать приложение Kilimo на своем ноутбуке. Вы можете использовать приложение так же, как и на своих смартфонах Android или iOS.

Если у вас есть APK-файл, в Bluestacks есть возможность импортировать APK-файл. Вам не нужно заходить в Google Play и устанавливать игру. Однако рекомендуется использовать стандартный метод установки любых приложений для Android.

Последняя версия Bluestacks обладает множеством потрясающих функций. Bluestacks4 буквально в 6 раз быстрее, чем смартфон Samsung Galaxy J7. Поэтому использование Bluestacks — рекомендуемый способ установки Kilimo на ПК. Для использования Bluestacks у вас должен быть ПК с минимальной конфигурацией. В противном случае вы можете столкнуться с проблемами загрузки во время игры в высококлассные игры, такие как PUBG.

Kilimo Скачать для ПК Windows 10/8/7 – Метод 2:

Еще один популярный эмулятор Android, который в последнее время привлекает большое внимание, — это MEmu play. Он очень гибкий, быстрый и предназначен исключительно для игровых целей.Теперь мы увидим, как скачать Kilimo для ПК с Windows 10 или ноутбук 8 или 7 с помощью MemuPlay.

  • Шаг 1 : Загрузите и установите MemuPlay на свой ПК. Вот ссылка для скачивания — веб-сайт Memu Play. Откройте официальный сайт и загрузите программное обеспечение.
  • Шаг 2 : После установки эмулятора просто откройте его и найдите значок приложения Google Playstore на главном экране Memuplay. Просто дважды нажмите на него, чтобы открыть.
  • Шаг 3 : Теперь найдите приложение Kilimo в магазине Google Play. Найдите официальное приложение от разработчика CPF Financial Services и нажмите кнопку «Установить».
  • Шаг 4 : После успешной установки вы сможете найти Kilimo на главном экране MEmu Play.

MemuPlay — простое и удобное приложение. Он очень легкий по сравнению с Bluestacks. Поскольку он предназначен для игровых целей, вы можете играть в высококлассные игры, такие как PUBG, Mini Militia, Temple Run и т. д.

Килимо для ПК — Вывод:

Kilimo приобрел огромную популярность благодаря простому, но эффективному интерфейсу. Мы перечислили два лучших способа установить Kilimo на ноутбук с Windows . Оба упомянутых эмулятора популярны для использования приложений на ПК. Вы можете использовать любой из этих способов, чтобы получить Kilimo для ПК с Windows 10 .

Мы заканчиваем эту статью о Kilimo Download for PC на этом. Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы при установке эмуляторов или Kilimo для Windows , сообщите нам об этом в комментариях.Мы будем рады Вам помочь!

Приложение Kilimo версии 2 альфа

Показаны разрешения для всех версий этого приложения

    У этого приложения есть доступ к:

  • Местоположение
  • приблизительное местоположение (на основе сети).
    точное местоположение (GPS и сеть).
  • Телефон
  • читать статус телефона и личность.
  • Фотографии/Мультимедиа/Файлы
  • изменить или удалить содержимое вашего USB-накопителя.
    прочитать содержимое вашего USB-накопителя.
  • Память
  • изменить или удалить содержимое вашего USB-накопителя.
    прочитать содержимое вашего USB-накопителя.
  • Камера
  • снимать фото и видео.
  • Идентификатор устройства и информация о звонках
  • считывание статуса и личности телефона.
  • Другое
  • Контроль вибрации.
    полный доступ к сети.
    запускается при запуске.
    просмотр сетевых подключений.

Используйте это приложение, если вы фермер, агровет, или вы заинтересованы в покупке товаров от фермеров по доступным ценам, доставка товаров осуществляется нашей специальной командой, чтобы гарантировать, что вы получите свой продукт вовремя.

Empowering Novel Agribusiness-Led Employment (ENABLE) Youth Kenya Program 2021 для молодых кенийских агропредпринимателей.

Крайний срок подачи заявок: 24 ноября 2021 г.

Программа ENABLE реализуется Министерством и совместно финансируется Африканским банком развития (АфБР) и правительством. Он направлен на создание молодых агропредпринимателей путем приобретения навыков и создания благоприятных условий, в которых молодежь становится владельцами прибыльных агропредприятий; Это будет достигнуто за счет обучения, воспитания и наставничества в Молодежных инкубационных центрах агробизнеса (YABIC). Общая цель Программы заключается в содействии созданию рабочих мест, обеспечению продовольственной безопасности и питания, получению доходов и улучшению условий жизни молодежи как в городских, так и в сельских районах. Конкретной целью проекта ENABLE Youth является создание возможностей для бизнеса и достойной занятости для молодых женщин и мужчин в приоритетных цепочках создания стоимости в сельском хозяйстве.

Программа финансируется правительством Кении и Африканским банком развития (АфБР) и осуществляется Министерством сельского хозяйства, животноводства, рыболовства и кооперативов. Программа реализуется с использованием модели инкубации сельскохозяйственного предпринимательства (агропредпринимательства), которая включает в себя обучение, воспитание, наставничество, коучинг и финансирование успешных молодых кандидатов.

Инкубация осуществляется в восьми Молодежных агро-бизнес-инкубационных центрах (YABIC), как подробно описано на сайте www.enableyouth.kilimo.go.ke. Каждый инкубационный центр ориентирован на определенные узлы входа в производственно-сбытовые цепочки: Поставка вводимых ресурсов (включая семена, удобрения, агрохимикаты, корма для животных, инкубаторы, сельскохозяйственные орудия и машины и т. д.).), производство, добавление стоимости и переработка (включая рецептуру кормов для животных), торговля и маркетинг (включая агрегацию, распределение) и услуги

  • (Расширение, транспортировка, технология, аренда трактора, сбор, искусственное осеменение и т. д.) NB: Молодежь поощряется подавать заявки на все остальные узлы, кроме производства.

  • Программа ENABLE Youth Kenya набирает подходящих агропредпринимателей в качестве инкубаторов для инкубации и обучения в поддерживаемых цепочках создания стоимости.

Право на участие
Программа инкубации должна быть открыта для;
я. Безработные кенийские молодые выпускники, получившие степень или диплом (Standard Incubation) в любой области обучения.
ii. Выпускники молодых агропредпринимателей, которым требуется дальнейшее обучение, наставничество и коучинг для расширения своего бизнеса (ускоренная инкубация)

КРИТЕРИИ ОТБОРА МОЛОДЕЖИ ДЛЯ СТАНДАРТНОЙ ИНКУБАЦИИ
Фаза 1: Квалификация

  1. Они должны быть кенийскими гражданами с национальным удостоверением личности.
  2. Возраст от 18 до 35 лет
  3. Обладатель диплома или степени бакалавра признанного учебного заведения
  4. Цепочки создания стоимости — Предложение должно соответствовать приоритетным цепочкам создания стоимости, как указано в программе и присвоено YABICS
  5. Доказуемое и поддающееся проверке участие в сельском хозяйстве / агробизнесе — продемонстрировать участие и интерес к сельскому хозяйству и агробизнесу в течение периода не менее полутора лет либо путем управления личным предприятием, либо путем управления родительским/опекунским предприятием
    , либо иным образом. Дополнительным преимуществом является членство в клубе и посещение семинаров и тренингов по вопросам сельского хозяйства после колледжа.
  6. В настоящее время не работает и не зарегистрирован в какой-либо другой правительственной или донорской программе инкубации или обучения
  7. Способность и желание оставаться лично вовлеченными в проект на постоянной основе в течение всего периода (инкубация и реализация)
  8. Должен быть готов выбрать агробизнес в качестве карьеры

Программный компонент

Этот компонент направлен на улучшение доступа к земле и финансовым услугам для молодежных предприятий агробизнеса и повышение осведомленности о политике и нормативно-правовой среде агробизнеса при одновременном продвижении сельского хозяйства как бизнеса.ИнкубацияИнкубация и акселерация будут проводиться для избранных идей агробизнеса в одном из восьми центров по всей стране. Инкубация повлечет за собой разработку бизнес-концепции, создание деловых сетей, оказание технической помощи и наставничество.

Финансирование

Предприятия, соответствующие требованиям, получат доступ к финансированию бизнеса за счет кредитов, предлагаемых через Сельскохозяйственную финансовую корпорацию. Кроме того, коммерческие финансовые партнеры будут стимулироваться к финансированию молодежи в агробизнесе.

Реализация

Программа

ENABLE реализуется министерством и совместно финансируется Африканским банком развития (АБР) и правительством. Он направлен на создание молодых агропредпринимателей путем приобретения навыков и создания благоприятных условий, в которых молодежь становится владельцами прибыльных агропредприятий.

Для получения дополнительной информации:

Посетите официальную веб-страницу программы ENABLE Youth Kenya

.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Букет
  • Букеты
  • Гербарий
  • Коллекции гербариев
  • Красивые букеты
  • Необычные цветы
  • Оригинальные поделки
  • Поделки
  • Разное
  • Рисунки
  • Рисунки для начинающих
  • Своими руками
  • Советы и лайфхаки
  • Советы новичкам
  • Цветы
2019 © Все права защищены. Карта сайта