Цветы | Модульные картины
Модульные картины цветы. В этом разделе вы можете купить разнообразные картины с цветами, которые подойдут для любого современного интерьера. Вы найдете здесь модульные картины с красивыми белыми, красными, голубыми и розовыми. орхидеями, красными маками, розами, тюльпанами. Также есть хороший выбор модульных картин на холсте с белыми цветами лотоса, сакуры и лилии, состоящие из трех, четырех и пяти частей. Сделана хорошая подборка картин с цветами нарисованных маслом в абстрактном стиле.
Это самый большой раздел в нашем интернет магазине, здесь есть, что выбрать! Чтобы купить модульную картину с цветами, перейдите на страницу товара, выберите подходящий размер и оформите заказ.
Исходная сортировкаПо популярностиПо рейтингуПо новизнеЦены: по возрастаниюЦены: по убыванию
Showing 1–54 of 256 results
Модульная картина абстрактная роза с осенними листьями
₽1,690 – ₽3,540Модульная картина абстрактные бирюзовые цветы
₽1,690 – ₽3,540Модульная картина абстрактные маки на белом фоне
₽2,140 – ₽3,990Модульная картина абстрактные пионы
₽1,550 – ₽3,250Модульная картина абстрактные сиреневые цветы
₽1,690 – ₽3,540Модульная картина абстрактные цветы эустомы
₽1,690 – ₽2,800Модульная картина абстракция белые и красные цветы каллы
₽1,990 – ₽2,730Модульная картина абстракция белые цветы магнолии
₽1,990 – ₽4,210Модульная картина абстракция желтые цветы
₽1,990 – ₽2,880Модульная картина абстракция красные и белые магнолии
₽1,790 – ₽3,290Модульная картина абстракция красные и белые цветы
₽2,290 – ₽3,470Модульная картина абстракция красные маки на черно белом фоне
₽1,990 – ₽4,210Модульная картина абстракция красные розы
₽1,550 – ₽3,250Модульная картина абстракция кувшины с красными цветами
₽1,470 – ₽3,250Модульная картина абстракция рисунок магнолии
₽1,990 – ₽4,210Модульная картина абстракция рисунок маки на бежевом фоне
₽1,320 – ₽2,510Модульная картина абстракция роза с золотыми листьями
₽1,690 – ₽3,540Модульная картина абстракция ромашки на розовом фоне
₽1,920 – ₽3,320Модульная картина абстракция тюльпаны
₽1,770 – ₽2,430Модульная картина абстракция, три букета цветов
₽1,690 – ₽2,880Модульная картина абстракция, яблоня в цвету
₽1,550 – ₽2,730Модульная картина алая орхидея на камнях
₽1,320 – ₽2,510Модульная картина алые тюльпаны
₽1,320 – ₽2,660Модульная картина алый лотос
₽2,060 – ₽2,800Модульная картина ароматическое масло с цветами
₽2,140 – ₽3,990Модульная картина бабочка на белом цветке
₽1,320 – ₽2,510Модульная картина бабочка на цветущей ветке дерева
₽1,320 – ₽2,510Модульная картина белая кувшинка
₽1,320 – ₽2,510Модульная картина белая лилия на черном фоне
₽2,370 – ₽3,540Модульная картина белая орхидея на фоне зеленого бамбука
₽1,550 – ₽2,730Модульная картина белая орхидея на фоне тросника с камнями
₽1,550 – ₽2,730Модульная картина белая орхидея на черном фоне
₽1,470 – ₽2,730Модульная картина белая орхидея, акварель
₽1,470 – ₽2,730Модульная картина белая сакура
₽1,620 – ₽3,250Модульная картина белая эустома
₽1,690 – ₽2,880Модульная картина белые взрывы.

Модульная картина белые и желтые тюльпаны
₽1,990 – ₽4,210Модульная картина белые каллы на черном фоне
₽2,800 – ₽3,540Модульная картина белые лилии
₽1,990 – ₽4,210Модульная картина белые магнолии на абстрактном коричневом фоне
₽1,550 – ₽2,730Модульная картина белые магнолии на ветке абстрактный рисунок
₽1,990 – ₽4,210Модульная картина белые магнолии на коричневом фоне
₽1,550 – ₽3,770Модульная картина белые орхидеи над водой
₽1,470 – ₽1,990Модульная картина белые тюльпаны на абстрактном зеленом фоне
₽1,990 – ₽4,210Модульная картина белые цветы абстракция на коричневом фоне
₽1,470 – ₽2,730Модульная картина белые цветы в вазе
₽1,320 – ₽2,510Модульная картина белые цветы каллы на белом фоне
₽1,320 – ₽2,510Модульная картина белые цветы каллы на черном фоне
₽1,990 – ₽2,880Модульная картина белые цветы каллы отражение
₽1,320 – ₽2,510Модульная картина белые цветы на сером фоне
₽1,550 – ₽3,250Модульная картина белый кувшин с магнолией
₽1,470 – ₽3,250Модульная картина белый цветок в зелени и камнях
₽1,320 – ₽2,510Модульная картина бирюзовый цветок
₽1,990 – ₽4,210Модульная картина божья коровка на цветке
₽1,990 – ₽4,210Картины с цветами

Кто следит за нашими публикациями, тот, конечно, знает ответ на этот вопрос. Но для новых подписчиков мы обязательно расскажем еще раз.
«Розовая идиллия», Скаргина Лидия.
Конечно же, мы очень любим живые цветы! Это бесконечная природная красота! Это многообразие форм, размеров, цвета, запахов! Но главное все же в цветах — красота.
Что касается картин с цветами:
тема цветов абсолютно «захвачена» художниками, работающими в самом дешевом сегменте. И ставка как раз на «красоту» и дешевизну. Как говорится: «Налетай, торопись, покупай живопИсь!»
Почему слово «красота» в кавычках? Потому что такие работы всегда настолько приукрашены, настолько слащавы и настолько неестественны, что мы сравниваем эту «красоту» с «красотой» старой девы, переборщившей с макияжем и рвущейся замуж. Так и картина уличных художников торопится продаться. Она написана специально на продажу. Она тиражна — такие пионы, маки и розы художник штампует один за другим — ибо дёшево и пользуется спросом.
Художники профессиональные никогда не будут соревноваться с уличными художниками. И если тема цветов очень притягательна, то художник будет изучать разные аспекты, техники, ракурсы, сочетания и т.д., чтобы отразить эту тему в неизбитом и небанальном ключе. Только так.
Отсюда — образы увядающих цветов, к примеру. Это не о «красивости», согласитесь, но увядающую красоту надо еще уметь отобразить — без оглядки на то, продастся именно эта работа или нет. Это больше не про цветы даже. А про очередной этап в жизни, возможно. Или про то, что красота — в глазах смотрящего, а не в идеальности объекта.
«For Vincent», Опара Владимир
Отсюда — формы цветов, стремящихся к абстрактному, беспредметному. Художник, не изменяя своему стилю, прокладывает свой, особый путь. И затрагивает те темы, которые ему интересны. Хоть бы это и тема цветов.
«Flower», Михайленко Игорь
Отсюда — поиск новых технических приемов (или, кстати, возврата к старым, практически утраченным). Отсюда — необычные ракурсы и необычное построение композиции.
«Ромашки у балкона», Ефанов Павел.
Современный профессиональный художник — это исследователь в первую очередь. И грош ему цена, если он идет по проторенной дорожке. Искусство всегда уникально.
Однако это совершенно не означает, что все, что пишут современные авторы, обязательно должно быть некрасивым. Это другая крайность, о которой мы тоже обязательно напишем.
Что делать, если вы любите цветы и вам нравятся цветочные натюрморты уличных художников и не нравятся «непонятные» цветы пусть и крутых профессиональных художников? Да ничего. Жить дальше и радоваться жизни! Ваша жизнь — ваши правила! Просто у вас в доме будет не произведение искусства, а просто красивая «открытка» на холсте. Это не критично, если ваше окружение не разбирается в искусстве в принципе и если вам самому (самой) искусство не интересно.
Однако если ваше окружение интересуется искусством и вы сами проявляете интерес к нему, то такая «красота» — моветон.
Это опять же к вопросу — а на каком автомобиле ездите вы?
как они применяются в современном интерьере?
Статья описывает характерные особенности картин с цветами, значение таких декоративных изделий в современном дизайне интерьеров, особенности применения цветочных картин, преимущества их использования в оформлении интерьеров, разновидности и особенности выбора картин с цветами для различных по стилю оформления помещений, основные функции и предназначение цветочных картин, типы изображений, которые могут в них использоваться, основные требования, которым должны отвечать такие произведения искусства, материалы, использующиеся для создания цветочных картин.
История использования цветов для украшения жилищ насчитывает много веков. Презентабельные розы, нежные ромашки, стройные ландыши и роскошные гладиолусы — это только лишь малая часть всех тех цветов, способных не только кардинально преобразить любой интерьер, но и сделать его гораздо более свежим, комфортным и «живым».
Далеко не всегда есть возможность полюбоваться живыми цветами, поэтому люди ищут различные альтернативные способы удовлетворения этой потребности. Один из наиболее эффективных вариантов — это использование картин, где изображены цветы.
Разновидности и применение картин с цветами
Так называемые цветочные картины на протяжении многих лет пользуются особым спросом. Более того, наблюдается тенденция к росту популярности подобных декоративных элементов. Впрочем, здесь нет ничего удивительного, поскольку с помощью цветочной композиции можно легко украсить абсолютно любое помещение. Главное, чтобы картина была правильно подобрана в плане стиля исполнения и цветового оформления.
Изображения цветов, созданные согласно лучшим традициям древних живописцев, лучше всего подчеркнут особую лаконичность и изысканность гостиной, оформленной в стиле классика. При этом совершенно нет необходимости использовать только картины известных художников.
Для гостиной достаточно будет любого понравившегося рисунка, выбранного из предоставленного компанией каталога и распечатанного на холсте. В плане качества изображения и способа оформления подобные картины стоят на одном уровне с оригинальными произведениями, а поскольку они довольно дешево стоят, их использование позволяет еще и хорошо сэкономить. Применение современных типографских чернил препятствует выцветанию изображения на холсте, обеспечивая ему, таким образом, полную сохранность его первозданного вида.
Урбанистическое помещение лучше всего украсить цветочными картинами, исполненными под старину, а также различными незаконченными этюдами, мотивами на ботаническую тематику и карандашными набросками. Особой гармоничностью обладают также картины, исполненные в стилях авангард и модерн. Для гостиной можно заказать картину любого сюжета или размера.
Что касается кухонных и детских комнат, то предпочтение в этом случае нужно отдать солнечным цветочным картинам с преобладанием в них свежих и ярких акцентов. Использование подобных произведений искусства повышает не только настроение, но и жизненный тонус.
Модульные картины с цветами в интерьере
Очень популярными и стильными ныне являются модульные картины. Они стали появляться на рынке не так давно, но уже успели зарекомендовать себя только с хорошей стороны. Поэтому купить модульную картину недорого в интернет магазине может любой желающий, который мечтает сделать свое помещение более стильным и красивым.
Что такое модульные картины?
Модульными называются картины, чье единое полотно оказывается разделенным на отдельные сегменты, что размещаются на разных подрамниках или других основах. При этом они обязательно размещаются на поверхности стены на небольшом расстоянии (от 1см до 5см), что позволяет создавать интересный вид помещению и придавать ему оригинальности и индивидуальности.
Особенности выбора
Прежде всего стоит определиться со стилем исполнения картины, на которой будут изображены цветы. Выбрав тот или иной вариант, можно рассматривать другие критерии. Важно знать, что стены помещения, для которого приобретается цветочная картина, должны иметь нейтральные обои или покраску, где отсутствуют яркие геометрические орнаменты, цветочные принты и вензеля. Если пренебречь этим моментом, то цветочное изображение просто потеряется на таком пестром фоне. Внешний вид холста, таким образом, будет как минимум неуместным.
Оттенки, в которых исполнены цветочные картины, должны быть приятными на вид и вызывать у людей чувство умиротворения. Чтобы обеспечить это, необходимо в максимально спокойной обстановке хорошо присмотреться к понравившемуся полотну, убедившись, таким образом, в том, что подобная композиция при постоянном пребывании на виду не будет раздражать и вызывать у людей желания ее убрать. Картины, на которых изображены цветы, следует размещать на самых видных местах. Это позволит беспрепятственно и сколько угодно любоваться ими.
Если есть желание, то цветочную картину можно оборудовать дополнительной подсветкой, акцентировав, таким образом, на ней внимание в ночное время суток.
Букеты полевых цветов фото
14 ноября 2011 Nasati Главная страница » Музыка цвета » живопись Просмотров: 5759Этот пост посвящен букетам цветов. Букеты цветов любимы художниками и очень популярны в живописи. Сегодня будет статья о букетах полевых цветов на фото и в живописи. Одним из ярких представителей художников, которые любили полевые цветы и смело составляли в своих картинах яркие букеты, является австрийский художник Christian Nesvadba.
Christian Nesvadba родился в творческой семье в Вене в 1977 году. Его отец, признанный художник, заметил красочность рисунков сына еще в детстве. Его отдали в школу рисования, но она не пришлась по душе мальчику, так как там делали акцент на технику исполнения и ограничивали фантазии будущего художника. Самым главным наставником Christian стал его отец. Он поощрял сына экспериментировать с цветом, не бояться ярких красок. Первые картины были созданы на мольберте отца.
В двадцатилетнем возрасте юный художник выиграл известную Зальцбургскую премию, через 2 года состоялась выставка в Вене, а затем – яркий дебют в Нью-Йорке. Любитель цветов, сочных красок, ярких мазков он подарил своими работами радость многим людям. Его полевые букеты как взрыв, как гимн жизни.
В 2008 года Christian Nesvadba – погиб в втомобильной катастрофе….
А нам на память остались его радостные букеты полевых цветов…
Букеты полевых цветов на картинах
Букеты цветов на фото
Букеты цветов на картинах смотрятся, как произведение искусства или красочно, как открытки. Ими любуешься, но все-таки не чувствуешь, что они живые. Букеты цветов настоящие, пусть даже и очень красивые вызывают грусть… Сорванный цветок быстро увянет, а если бы он остался расти в саду, в поле он бы мог продлить свои счастливые и такие недолгие дни, да и радовал бы взор многих людей. Недаром Шарлотта Бронте признавалась
Я никогда не дарю цветов тем, кого люблю, и не желаю принимать их от того, кто мне дорог.
А ведь как хочется обязательно сорвать полевой цветок да составить букет… Вот почему так? Казалось бы, увидев красивый цветок, надо ахнуть и лелеять его. Но его безжалостно срывают, понимая, что скоро его придется выбросить.
В цветах заложен смысл великой Любви. Они красивы, дарят радость, восхищают и опьяняют своим ароматом. Может поэтому так любят дарить букеты цветов. Но тот, кто овладевает цветком, становится соучастником его смерти, в наказание он увидит как цветок будет умирать. Тот же, кто будет просто смотреть на цветок в своем саду, всегда будет с ним. И он станет частью его, и сможет слиться с вечером, с заходом солнца, с запахом нежной травы и облаками на горизонте.
Пауло Коэльо
Посмотрите на букеты полевых цветов на фото. Не кажется ли вам, что они печальные, головки у них опущены и жизни в них уже практически нет..
Букеты полевых цветов на фото.
Любой цветок — это душа, цветущая в природе.
Жерар де Нервал
Букеты цветов фото
Картины для гостиной — 80 фото идеального сочетания в интерьере гостиной
Неповторимым украшением интерьера выступают картины. Они акцентируют на себе внимание, задают стиль, обогащают палитру цветов и придают завершённости помещению.
В нашей статье мы подскажем, как выбирать картины для гостиной и разместить их так, чтобы комната обрела индивидуальность, выглядела свежо и по-новому.
Различие современных картин
Подобрать картины на стену в гостиную несложно, если вы обладаете вкусом, чувствуете цвета и имеете представление о декорировании интерьера.
В противном случае – лучше обратиться к дизайнерам, которые уместно и стильно заполнят вашу гостиную достойными экземплярами. Рассмотрим распространённые техники выполнения настенных украшений.
Масляная живопись. Обрамлённая увесистым багетом картина, выполнена маслом, прекрасно дополняет классический стиль. Однако абстрактные работы мастихином украсят какое угодно новомодное убранство.
- Акрил. Картины в интерьере гостиной, написаны акриловыми красками, придутся к месту в стиле ретро и поп-арт.
- Акварель. Воздушные акварельные изображения привнесут ещё больше гармонии в стиль прованс, шебби-шик и кантри.
- Графика. Покрытые стеклом графические работы, окаймлённые аккуратной рамкой, служат изюминкой творческого стиля эклектика.
- Постер. Простой и одновременно «вкусный» декор применяется в интерьере скандинавского стиля, хай-тек и минимализм.
Печать на холсте. Работы представляют собой отпечатанные репродукции известных художественных произведений и не обладают какой-либо ценностью.
Это демократичный вариант картины, который символизирует роскошь интерьера только издалека.
Фотография. Работы нынешних фотографов часто вызывают искреннее восхищение. Многие из них по праву достойные украшать стены гостиных комнат в лучших домах. Также можно использовать качественные снимки из личного архива.
Также рекомендуем:Правильное размещение картин
Современные картины для гостиной применяются как независимый декор или в качестве составляющей более сложной композиции.
Рассмотрите фото картин в интерьере гостиной, которые мы предлагаем для вдохновения и черпания интересных идей. Вы заметите основные удачные места для декорирования стен комнаты.
Над диваном. Здесь картины приходятся наиболее гармонично. В этом месте они призваны заполнять пустоту и уравновешивать интерьер.
Также рекомендуем:Поверх комода. Картина или комбинация из картин здорово выглядит над комодом, особенно если дополнить декор подходящими аксессуарами.
У камина. Непередаваемого тепла и уюта легко добиться в частном доме с камином, если украсить его красивыми картинами.
Галерея на свободной стене. Art wall – весьма популярный приём европейских дизайнеров. Он заключается в заполнении целой стены картинами, постерами, фотоснимками, вышитыми работами и открытками, которые тщательно компонуют друг с другом, придерживаясь намеченной тематики и цветовой палитры.
На полках. Если вы часто меняете окружающие вас изображения, размещайте работы на полках в гостиной – это позволит понапрасну не нарушать целостность стен.
Картины в гостиную над диваном
Украшая пространство единственной картиной, трудностей ждать неоткуда. Большое одиночное изображение выглядит самодостаточно и стильно.
Приветствуются работы любых форм и размеров, преимущественно – написаны маслом, однако возможны и другие техники выполнения.
Дальше мы расскажем, как в зоне над диваном поместить комплект картин, чтобы готовая композиция завораживала взгляды.
Три картины идентичных размеров, вытянутой вверх формы, идущие в ряд. Отличное решение для модульных картин или схожих работ, созданных одним автором.
Девять произведений в три ряда. Подходит для фотоснимков или чёрно-белой графики квадратной формы. Количество картин можно варьировать, исходя из размеров.
На выходе должен получиться квадрат или прямоугольник с одинаковыми промежутками между работами.
Большая картина и три маленьких. Основное произведение может быть печатью на холсте, остальные – постерами или фотоснимками.
Главная вертикальная работа предполагает размещение небольших изображений слева или справа в колонку, горизонтальная – сверху или снизу. Важно придерживаться прямых воображаемых линий по периметру композиции.
Три картины, заключённые в квадрат. Элементы комплекта могут выбиваться из линий правильного квадрата, однако важно соблюдать равные расстояния между ними.
Миниатюрная галерея. 5–8 картин различных размеров и формата размещают по форме прямоугольника. Промежутки между маленькими работами немного уменьшают, большими – увеличивают.
Модульные картины в гостиной
Свежим веянием в последние годы стали модульные картины в интерьере гостиной. Одно большое осмысленное изображение, плавно перетекающее на каждый следующий холст, выглядит весьма эффектно и здорово оживляет интерьер.
Работы не требуют багетов или рамок и при этом обладают целостностью и завершённостью.
Выбирая картины и места их расположения, учитывайте общую концепцию гостиной, цветовое решение и личные предпочтения.
Здорово, если комната украшена не бездушными изображениями, а работами, которые вдохновляют, радуют взор и несут определённый смысл лично для вас.
Пользуясь нашими фото картин в различных интерьерах, вы сможете найти или скомбинировать свой идеальный вариант для гостиной.
Фото картин в интерьере гостиной
Как создать абстрактное искусство с помощью фотографий цветов на iPhone
Если вам нравится фотографировать цветы и вам нравится абстрактное искусство и фотография, вам понравится этот увлекательный способ объединить их и создать свои собственные художественные шедевры. Из этого руководства вы узнаете, как превратить фотографии цветов на iPhone в красивые абстрактные произведения искусства с помощью приложения «Маленькая планета» и различных фильтров и эффектов.
Что такое эффект крошечной планеты?
Эффект крошечной планеты (также называемый стереографическим эффектом маленькой планеты или маленького мира) превращает вашу фотографию в круглое изображение, имитирующее маленькую планету.Нижняя треть фотографии становится центром планеты, а верхняя часть фотографии оборачивается вокруг планеты.
Существует несколько приложений для редактирования фотографий, таких как Tiny Planet Photos, Tiny Planet FX, Circular+ и RollWorld, которые легко создадут этот эффект.
Обычно люди используют эти приложения для создания эффекта крошечной планеты из пейзажных фотографий с определенной линией горизонта. Однако в этом уроке мы будем использовать фотографии цветов, чтобы создать абстракцию планеты цветов.
Как выбрать и сфотографировать цветы
Для этого проекта можно использовать почти любой цветок, но идеальные цветы должны быть большими, яркими и смелыми, с лепестками, расходящимися во все стороны, как у маргаритки или черноглазой Сьюзен. Необычные формы и текстуры также хорошо работают.
Первый шаг — создать простую цветочную композицию из небольшой группы цветов. Ваша цель состоит в том, чтобы ваши цветы заполнили всю фоторамку.
Вы можете купить небольшой недорогой букет цветов в местном супермаркете.А можно вообще не покупать цветы…
Когда на работе получают букеты цветов на дни рождения и юбилеи, я всегда прошу сделать несколько фотографий. Если вам посчастливилось иметь сад или полевые цветы, растущие во дворе, выберите несколько и соберите их в небольшой букет.
Поставьте цветы в вазу, убедившись, что ваша композиция плотно прилегает друг к другу. Если возможно, постарайтесь, чтобы фон не попал на фотографию.
Прежде чем приступить к съемке, запомните эти советы по освещению.Выключите вспышку iPhone и используйте естественный источник света, например, окно.
В пасмурные дни или в слегка затененных местах создается прекрасное рассеянное освещение, создающее мягкие, незаметные тени, идеально подходящие для запечатления красоты цветов.
Следите за своим телом, чтобы убедиться, что вы не отбрасываете тень на цветы и не блокируете источник света.
Чтобы запечатлеть сложные детали ваших цветов, убедитесь, что вы установили фокус, прежде чем делать снимок — коснитесь экрана, где вы хотите, чтобы iPhone сфокусировался.
Если цветы кажутся размытыми, возможно, вы находитесь слишком близко. Обычно iPhone может фокусироваться в пределах 4-дюймового диапазона. Найдите фокус, например, большой яркий цветок, который стоит отдельно от остальных, или два цветка, которые создают динамическое сочетание.
Поворачивайте цветочную композицию в разные стороны, чтобы можно было сфотографировать со всех сторон. Важно подойти ближе, чтобы ваши цветы заполнили кадр.
На изображении выше показана исходная фотография моих цветов, которую я сделал.А фото ниже — готовое абстрактное изображение после его редактирования с использованием эффекта крошечной планеты.
Какие приложения вам нужны?
Для создания такого абстрактного цветочного изображения вам понадобятся три приложения: RollWorld, Perfect Image и Brushstroke.
Rollworld – это бесплатное приложение, которое создает эффект крошечной планеты. Это приложение предлагает большое разнообразие в создании рефератов.
Perfect Image — бесплатное приложение для редактирования фотографий с 48 различными эффектами фильтров, рамками и возможностями создания коллажей.Это приложение будет использоваться для смягчения линий и осветления цветов на вашем изображении.
Brushstroke (3,99 долл. США) превращает ваши фотографии в изображения, которые выглядят как акварельные, масляные или акриловые картины. Приложение также позволяет экспериментировать с различными цветовыми палитрами, полотнами и поверхностями.
Мы будем использовать мазок кистью, чтобы превратить нашу фотографию в произведение искусства в живописном стиле. Это мое приложение для качественных эффектов рисования.
Как создать реферат «Планета цветов»
С помощью следующего «рецепта» приложения вы сможете создавать множество различных рефератов «Планета цветов», даже используя всего одну фотографию. Шаги, перечисленные ниже, проведут вас через каждый этап процесса с использованием трех приложений для создания собственного удивительного произведения цветочного искусства.
Вы можете использовать одну из ваших собственных фотографий цветов или же загрузить эту фотографию цветка, чтобы использовать ее вместо нее.
1. Создайте эффект крошечной планеты в приложении RollWorld
Приложение RollWorld создает эффект редактирования фотографий, имитирующий маленькую планету. Многие приложения, подобные этому, ограничены только одним параметром для создания эффекта планеты или туннеля.
Однако RollWorld добавляет пять дополнительных параметров, которые умножают возможные комбинации, что делает его отличным выбором для этого проекта. Когда вы откроете приложение, вы увидите шесть ползунков, как показано ниже.
Сфотографировав цветы, выберите одну из своих фотографий и отправьте ее в RollWorld с помощью значка «+» в левом верхнем углу экрана. Приложение автоматически создает крошечное изображение планеты из вашей фотографии.
Используйте эффект рандомизации (рядом с «+»), пока не добьетесь желаемого эффекта.Затем используйте ползунки для незначительных корректировок. Ползунки управляют следующими параметрами:
Вверху слева находится ползунок Планета или Труба. Переместите ползунок до упора влево, и вы получите эффект туннеля. Переместите ползунок вправо для эффекта планеты.
Следующий ползунок внизу — «Сглаженность шва». С помощью этого ползунка вы можете создать область размытия, чтобы сгладить шов, образующийся при соединении двух сторон фотографии.
Под этим ползунком находится баланс горизонта. Этот параметр помогает выровнять землю или другие объекты по месту соединения.Вы также можете использовать его для создания эффекта вихря.
Первый ползунок справа — прокрутка. Увеличивая это значение, вы можете прокручивать изображение более чем на 360 градусов, что поможет вам скрыть ненужные части.
Под прокруткой находится ползунок вращения. Используйте это, чтобы повернуть изображение в любую ориентацию. Последний ползунок — Zoom, который позволяет масштабировать изображение вверх и вниз.
Обратите внимание, что для начала вам не обязательно использовать рандомизатор. Как только вы освоите ползунки, вы сможете создавать свои собственные эффекты с нуля, используя только ползунки.
Когда вы создали абстрактное изображение, которым вы довольны, сохраните его в Фотопленку, используя кнопку со стрелкой в правом верхнем углу экрана. Сохраненные изображения также по умолчанию будут помещены в папку RollWorld в вашей библиотеке фотографий.
Когда вы сохраняете изображение в RollWorld, размер вашего изображения может быть сохранен с высоким разрешением (до 3000 x 3000 пикселей), однако приложение сохранит только в квадратном формате.
2. Улучшите фотографию с помощью приложения Perfect Image
Приложение Perfect Image используется для применения художественного фильтра к изображению цветка RollWorld.
Откройте сохраненное изображение RollWorld в приложении Perfect Image. На главном экране вы увидите кисть и значок коллажа. Нажмите на кисть, чтобы выбрать способ импорта фотографии. Выберите среднюю опцию, чтобы выбрать фотографию из фотопленки.
Далее вы увидите список опций в нижней части экрана. Нажмите на второй вариант, Фильтры.
В списке фильтров нажмите Искусство, а затем выберите Цветные чернила. Нажмите на галочку в правом верхнем углу экрана, чтобы подтвердить свой выбор.
Сохраните это изображение в «Фотопленку», используя значок «Сохранить», который теперь находится в правом верхнем углу экрана.
3. Добавьте последние штрихи в приложение Brushstroke
Наконец, вы будете использовать приложение Brushstroke, чтобы добавить к изображению эффект живописного мазка и подписать свое имя на фотографии.
Откройте сохраненное изображение в приложении Brushstroke. Приложение открывается в разделе Paint. Прокрутите и выберите Простой 1 (S1). Все остальные разделы оставьте с настройками по умолчанию.
Одна действительно приятная особенность этого приложения заключается в том, что вы можете подписать свою работу своим почерком, чтобы персонализировать ее. Нажмите строчную букву «а» в правом нижнем углу фотографии, чтобы открыть раздел «Подписать».
Подпишите свое имя пальцем или стилусом. Ваша подпись появляется в правом нижнем углу изображения в выбранном вами цвете.
Теперь вы можете сохранить окончательное изображение в фотопленку или поделиться им в своих любимых социальных сетях.
Brushstroke объединился с CanvasPop, чтобы напечатать ваше изображение, если вы предпочитаете.Просто нажмите на кнопку «Отправить», чтобы выбрать рамку и размер натянутого вручную холста, и ваш шедевр будет доставлен прямо к вашему порогу!
Создавать эти цветочные абстракции очень весело, и вы можете создавать бесконечное количество различных эффектов.
Фотографии цветов, погруженных под воду, выглядят как классические картины маслом
Отчасти из любопытства, отчасти из-за того, что она не может работать с людьми во время глобальной пандемии, ее последняя серия «Внешний вид» — это то, что «в поисках связи во время разлуки», как говорит Барбара, и имеет сказочные черты. изображения антропоморфной флоры, которые можно было бы принять за картины маслом Мастера, учитывая их нежную и размытую красоту.
«Я начала эту серию еще до закрытия. Мне так повезло, когда летом 2020 года я больше не могла работать с моим любимым предметом — человеческой фигурой — что я уже на новом пути», — говорит она. .
Из серии Появления © Барбара Коул
Из серии Появления © Барбара Коул
«Оглядываясь назад, неудивительно, что я очеловечил снятые цветы.Дети обычно спят с любимым плюшевым мишкой. Я, например, не мог выбрать что-то одно, опасаясь задеть чувства остальных. Поэтому я спал с ними рядами от верха кровати до низа и каждую ночь менял эти ряды. У всех этих плюшевых мишек были определенные имена и характеры, поэтому я старался не проявлять фаворитизма. Когда мои родители купили мне куклу в натуральную величину (и твердую) с Lucky Green Stamps, они заставили меня остановиться — в моей кровати больше не было места для меня.
«К 2020 году и после нескольких месяцев самоизоляции я была так благодарна за красоту, что смогла по-настоящему заниматься своей профессией и работать.Я принял эти цветы с такой же страстью, и вскоре они научили меня открывать красоту во всем, даже в том, что красиво изначально. Я хотел раскрыть индивидуальность и чувство юмора каждого цветка, его скрытую красоту, которая не так легко доступна, показать цветы по-новому.»
Из серии Появления © Барбара Коул
Из серии Появления © Барбара Коул
С какими проблемами она столкнулась и преодолела? «Из-за Covid магазины не могли получить свои обычные запасы.Я даже подумывал назвать шоу «Сад моего соседа» (ха-ха).
«Я с самого начала знал, какой должна быть моя работа, но потребовался сезон съемок, редактирования и начала заново, чтобы найти свой голос в этой среде. Сколько мягкости было слишком много, какие цветы лучше всего смотрелись в движении, в сочетании добавьте цвета к фону, потому что если у вас есть цвет, у вас есть все», — добавляет она.
«Я думаю, что самой большой проблемой было найти новый взгляд на вековой способ изображения цветов.Я не хотел стрелять в них, если только я не сделал это по-другому. Я хотел показать красоту, изысканность и природную элегантность цветка, как будто каждый из них был моим другом».
О процессе Барбара говорит, что это был «прекрасный танец» между человеком, держащим цветок, отражением и ею самой. «Я часто обращалась к изображениям, которые мой ассистент не мог видеть», — говорит она. «Он держал, например, одну лилию, а я снимал ее отражение сверху, которого для него там не было. Я и в лучшие времена плохо общался словами, так что это оказалось сложной задачей.Конечно, было весело заглянуть в жизнь флориста.»
Из серии Появления © Барбара Коул
Эти фотографии подводных цветов выглядят как картины
Подводный фотограф Барбара Коул наиболее известна своими прекрасными портретами людей — потрясающими творениями, которые, кажется, проходят грань между фотографией и живописью. Но ее последний проект, Появления , исследует другую тему: цветы.
«После нескольких месяцев самоизоляции я была так благодарна за красоту, что смогла по-настоящему заниматься своей профессией и работать. Я принял эти цветы […], и вскоре они научили меня открывать красоту во всех вещах, даже в том, что красиво с самого начала», — сказал Коул Creative Boom . «Я хотел выявить индивидуальность и чувство юмора каждого цветка, его скрытую красоту, которая не так легко доступна, показать цветы по-новому.
Выбрав столь часто фотографируемый объект, она намеревалась запечатлеть его в новом и свежем свете. С этой целью я бы сказал, что она преуспела в пиках.
После месяцев проб и ошибок, экспериментов с различными техниками и попыток понять, как лучше запечатлеть ее новый объект, полученные изображения идут по той же тонкой грани, что и ее портреты. Достаточно движения, достаточно мягкости и достаточно искажений, в которых вы не совсем уверены, смотрите ли вы на фотографию или акварель:
Внешний вид — прекрасный пример того, как фотограф может исследовать новые темы и идеи, не жертвуя ни своим стилем, ни видением.В каком-то смысле изображения не похожи ни на что, что Коул когда-либо снимала раньше — она сменила человеческую форму на что-то гораздо более тонкое. И все же результаты сразу же узнаются как ее работа.
«Эти цветы одновременно новые и знакомые в контексте моей подводной работы», — говорит Коул PetaPixel . «Все это делается на камеру. Я обращаюсь с ними, как с человеческой фигурой, как с фотографической кистью, чтобы показать их неземную красоту и вневременность».
Чтобы узнать больше о Коул, зайдите на ее веб-сайт или подпишитесь на нее в Instagram.
(через Creative Boom)
Авторы изображений : Все фотографии сделаны Барбарой Коул и использованы с разрешения.
Искусство макрофотографии цветов с Кэтлин Клемонс
- Выберите правильные объективы для макросъемки
- Соберите идеальный комплект фотооборудования
- Найдите (или создайте) лучший свет для макросъемки
- Знайте, где разместить небольшие объекты в кадре
- Установите правильную диафрагму и экспозицию
- Мастер близкая фокусировка с глубиной резкости
- Уверенная макросъемка любого типа цветов
Цветы — идеальные объекты как для начинающих, так и для профессиональных фотографов.Мало того, что их можно найти практически где угодно, они предлагают широкий спектр цветов, текстур и форм для изучения и экспериментов. Но какими бы идеальными ни были цветы для фотографии, преобладание похожих изображений затрудняет создание уникального изображения.
Этот курс отправит вас в увлекательное путешествие в мир фотосъемки цветов под руководством опытного фотографа Кэтлин Клемонс. Вы узнаете все, что вам нужно знать, чтобы делать захватывающие снимки, которые удивят вашу аудиторию и восславят красоту природы. Узнайте, как делать фотографии цветов, которые выделяются.
На этом занятии вы узнаете, как определить лучший цветок для фотографирования невооруженным глазом, независимо от того, хотите ли вы запечатлеть художественные или документальные изображения. Цветок станет звездой кадра, когда вы научитесь устранять отвлекающие факторы на заднем плане. В конце занятия уверенно работайте с полями цветов и отдельными цветами на каждом этапе их жизненного цикла.
Независимо от того, есть ли у вас камера Nikon, Canon, Sony или беззеркальная камера, Кэтлин покажет вам все необходимые инструменты для фотосъемки цветов, от макрообъективов до зажимов для растений и удлинительных трубок.Она расскажет о технических деталях, таких как настройки диафрагмы и глубина резкости, а также о стилистических вопросах, таких как композиция, фон, крупный план или макросъемка. Курс заканчивается демонстрацией реальной съемки в саду, чтобы вы могли увидеть Кэтлин в действии, когда она снимает разные ракурсы и крупным планом разные цветы и цветочные лепестки.
- Фотографы всех уровней, интересующиеся макросъемкой.
- Фотографы, которые хотят научиться делать снимки мелких объектов крупным планом.
- Фотографы, которые хотят лучше разбираться в специальном оборудовании для макросъемки и в сложных условиях освещения.
Кэтлин Клемонс — фотограф-натуралист, известный своими изображениями цветов, похожими на картины. Фотограф из штата Мэн работает с изображениями Corbis и Getty. Хотя она известна своей фотографией, Кэтлин также имеет степень в области образования, которую она сочетает со своей страстью к цветам, чтобы обучать других макрофотографов.
Искусство фотографирования цветов
Мое любимое ответвление пейзажной фотографии — фотография цветов.Это немного проще, чем пейзаж, так как вам не нужно далеко ехать, чтобы получить уникальные и красивые изображения. Все, что вам нужно сделать, это выйти в свой собственный сад или посетить сквер, чтобы найти мир прекрасных цветов для фотографирования. Но для того, чтобы создавать действительно красивые цветочные портреты, нужны навыки и кое-что еще. В этом эссе я хотел бы поделиться некоторыми из своих методов с теми, кто интересуется фотографированием цветов.
Объективы
Объектив, который вы выбираете для фотосъемки цветов, должен обеспечивать высокий уровень детализации, что верно для многих вариантов на рынке.Я успешно снимал цветы с помощью объектива 50 мм, но также с успехом использовал фокусное расстояние до 300 мм. Конечно, лучший объектив тот, который у вас есть. Вы всегда можете внести коррективы, чтобы получить желаемый результат.
Один объектив, который я пробовал в прошлом для фотосъемки цветов, — это объектив Nikkor 50mm f/1.2 с ручной фокусировкой. Почти невозможно устоять перед фотографией цветов с этой дразнящей диафрагмой f/1.2. Сначала я использовал его на своем D300, а затем попробовал на своем D800. Мой опыт был на f/1.2, это чрезвычайно сложный объектив для фотосъемки цветов. Глубина резкости очень мала — почти такая же, как при использовании макрообъектива и фокусировке при экстремальном увеличении. Хотя я получил несколько прекрасных цветочных портретов с объективом 50 мм f/1.2, с ощущением неземной туманности, я пришел к выводу, что усилия и разочарование делают его плохим выбором для обычного цветочного объектива.
В зависимости от ваших целей, специальные макрообъективы, безусловно, подойдут.Я использовал макрообъектив 105 мм для съемки цветов. Вы можете получить очень крупные и подробные фотографии пыльников, тычинок и пыльцы вашего цветка с помощью макросъемки. Вы можете снимать жуков на цветах с высокой детализацией, выделяя каждый волосок на жуке и каждую выемку на его лапках. Иногда я в шутку называю этот уровень детализации цветочной колоноскопией. Я не считаю свою макросъемку лучшим объективом для цветка.
Теперь я перехожу к типу линз, которые, по моему мнению, лучше всего подходят для цветов. Это зум-объектив.Я работал с 16-85 мм, 24-70 мм, 24-120 мм и 28-300 мм. Вы можете получить очень хорошие результаты с любым из этих диапазонов масштабирования. Мой фаворит на сегодняшний день — это мой Nikkor 28-300, это мой любимый объектив, который я использую практически для всего. Мне нравятся зумы, потому что они дают вам большую свободу при создании композиции. Вы можете уменьшить масштаб и захватить больше, чем цветок, или увеличить и захватить только цветок, стоя на одном месте и видя, что лучше всего выглядит в видоискателе.
Диафрагма
Интуитивным выбором диафрагмы обычно является широко открытая диафрагма. Люди обычно начинают с самой большой апертуры, которую имеет их объектив, и это также дает отличные результаты. Но нужно быть осторожным. Широкие диафрагмы имеют довольно узкую глубину резкости, и сложно узнать, какая часть вашего цветка будет в фокусе при максимальной настройке. Иногда у вас отличная композиция, но в фокусе только передняя часть цветка. Вы можете компенсировать это, сделав небольшую резервную копию и пересняв снимок.Большая часть цветка будет находиться в пределах глубины резкости, но часто изображение уже не будет таким подробным, как вам хотелось бы.
Следующее, что нужно попробовать, это закрыть апертуру на одну-две ступени. Помните мою f/1.2, о которой я говорил ранее? Эта диафрагма вызвала много удалений, поэтому я попробовал f/1.4 или f/1.8 и получил лучшие результаты. Вы по-прежнему получаете много деталей и боке с этими значениями диафрагмы, и вы получаете гораздо больше цветов в фокусе. Теперь, если ваша самая большая диафрагма составляет что-то вроде f / 3.5 или f/4, как на многих зум-объективах, просто используйте самую широкую диафрагму для тех же результатов.
Здесь требуется некоторое тестирование. Вам нужно выяснить, как работает ваш объектив и как ваши изображения выглядят при различных настройках. Как и в большинстве случаев, при съемке цветов выбираются любимые значения диафрагмы. Если вы продолжите работать в этом жанре, то со временем разовьете чутье на то, что будет работать с выбранным вами объективом.
NIKON D800 @ 70 мм, ISO 250, 1/500, f/2,8Скорость затвора
Для получения мельчайших деталей нужны короткие скорости затвора. Как известно большинству людей, здесь на помощь приходит ISO. Если ваш объектив широко открыт, но вы все еще не можете получить достаточно короткую выдержку, увеличьте значение ISO, чтобы дать себе некоторую свободу действий.
Обычно для фотосъемки цветов скорость затвора 1/250 обеспечивает необходимую детализацию. Быстрая скорость всегда предпочтительнее, хотя нет смысла доходить до экстремальных значений, таких как 1/5000. Теперь, это немного гипербола. Я думаю, вы редко увидите такую высокую выдержку, но на самом деле, если ваша выдержка составляет 1/1000 для фотосъемки цветов, вы можете позволить себе медленнее.Хороший диапазон 1/200-1/800. Любая выдержка в этом диапазоне даст вам хорошую детализацию.
Конечно, есть и другие факторы, влияющие на то, как вы хотите использовать скорость затвора: предполагаемая яркость снимка, возможность засвечивания светлых участков, некрасивый фон, который вы не особо хотите снимать, и так далее. Все эти вещи помогают определить, как вы хотите установить скорость затвора. То же самое для диафрагмы, кстати. Вы должны жонглировать своими настройками, чтобы получить желаемый эффект.
Портативная камера и штатив
Я съемка с рук. Это исключает меня из дискуссии о том, когда использовать штатив. Вы, читатель, должны решить, использовать ли штатив или нет; Здесь я не могу дать совет. Но я скажу, что штативы очень хорошо подходят для съемки цветов, особенно с макрообъективом или большим зум-объективом, который трудно держать.
NIKON D810 @ 105 мм, ISO 800, 1/1000, f/11,0Композиция
Композиция — это все. Без хорошей композиции ваши цветочные фотографии будут плохими.Хорошая композиция — это приобретаемый навык. Вы хотите красиво обрамить свой цветок. Если ваш цветок находится на кусте, обычно лучше избегать всех других ветвей, которые могут вам помешать. Иногда единственный вариант — клонировать их при постобработке.
Если у вас устойчивые руки, вы можете держать дополнительные ветки одной рукой, а другой фотографировать. Но остерегайся собственной тени! Вы также хотите избежать яркого солнечного света, который заглядывает сквозь промежутки в ваших ветвях.Это неизменно приведет к пересветам и чаще всего испортит всю фотографию. Небольшое изменение перспективы часто может устранить эти яркие области, поэтому вам вообще не нужно с ними работать, что является лучшим решением.
Иногда я отказываюсь от идеальных цветов, не снимая их, только из-за того, что слишком много солнца неизбежно проглядывает сквозь небольшие промежутки в ветвях. Эти яркие области убивают картинку. Но если вы фотографируете цветы не на кустах, вы не столкнетесь с этими проблемами, так как освещение на вашем цветке будет относительно равномерным.
Еще одна вещь, о которой стоит подумать, это что-то, что стоит за вашим цветком. Некрасивая стена, забор, тротуар или обод цветочного горшка могут испортить вашу красивую цветочную фотографию. Так может занятый фон. Увеличение очень помогает в таких ситуациях. Иногда вам просто нужно смириться с этим уродливым участком вашей фотографии.
Небо во время фотосъемки — это еще одна вещь, о которой стоит подумать. Если небо слишком яркое, это может испортить снимок. То же самое касается слишком большого количества солнца, что может привести к плохой окраске и цветам, которые будут выглядеть слишком резко.Верно и обратное — слишком много теней может сделать ваши фотографии скучными, без достаточного контраста.
Итак, есть около двух часов в день, за которые можно сделать отличные фото цветов. Ладно, я шучу! Но вам нужно следить за солнцем при составлении цветочной картины. Полдень — не лучшее время для фотографирования садовых цветов, равно как и день, когда слишком много облаков.
NIKON D800 @ 150 мм, ISO 125, 1/160, f/6,3 Кроме того, при съемке цветов нужно следить за опавшими листьями, опущенными лепестками, грязью на цветке, муравьями в цветке, черными или коричневыми пятнами и другие некрасивые недостатки.Многие из этих недостатков можно устранить при редактировании с помощью штампа клонирования, но всегда лучше не включать их в первую очередь. Научиться использовать штамп-клон, чтобы цветок выглядел идеально, — это еще одна целая область исследований. Если вы плохо справляетесь с этим, вообще не беспокойтесь; некрасивое редактирование так же плохо, как и плохие снимки.
Артистизм
В фотосъемке цветов есть еще один элемент: артистизм. Именно это «нечто большее» и отличает снимок цветка от портрета цветка.Вы должны помнить, что цветы — это живые существа, с которыми фотограф может взаимодействовать и относиться к ним. Без этого взаимодействия вы получите снимок. С его помощью вы улавливаете сущность цветка.
Более научным словом было бы намерение. Я думаю, что все хорошие фотографы взаимодействуют с тем, что они фотографируют. Это стрельба с умыслом . Я знаю, что это необходимый элемент в фотосъемке цветов. Я говорю это себе так: цветок должен впустить тебя.Иногда они просто не открываются вам; это когда вы получаете снимок. На следующий день цветок раскроется перед вами, и от вашей картины захватит дух. Чувство — большая часть цветочной фотографии.
Заключительные мысли
Требуется время, чтобы стать действительно хорошим фотографом цветов. Могут потребоваться годы, чтобы развить глазомер для хорошей композиции и техники. Но путешествие интересное! Я надеюсь, что эти советы будут полезны всем, кто хочет преуспеть в запечатлении красоты цветов.
NIKON D810 @ 300 мм, ISO 200, 1/60, f/5,6Зачем нужно знать историю цветов в искусстве и фотографии
Цветы присутствовали в искусстве на протяжении тысячелетий. В этой статье мы рассмотрим историю цветов и некоторые фотографические принципы, которые можно извлечь из исторического использования цветов в визуальной культуре.
Цветочные краски
В изобразительном искусстве цвета приобрели богатую символическую историю.
В то время как красный может обозначать любовь и страсть, синий может наполнить чувством спокойствия.
Сочетание цветов и цветов как в природе, так и в искусстве влияло на прочтение цветочных образов на протяжении всей истории. Например, древние египтяне часто рисовали художественные изображения голубого и белого лотоса. Однако голубой лотос использовался как символ возрождения, тогда как белый лотос символизировал невинность и скромность.
В произведениях искусства эпохи Возрождения красная гвоздика была символом любви.С другой стороны, розовая гвоздика была символом брака или помолвки, в то время как в Японии желтые хризантемы исторически обозначали императора и императорскую семью, тогда как белые хризантемы обозначали чистоту, правду или горе.
Сочетание психологии цвета с цветочной символикой затрагивает наше восприятие истории визуального искусства. Это особенно актуально, если вы представляете свои изображения как концептуальное произведение искусства или как подарок с сердечным посланием, наслоенным по смыслу. Если вы хотите передать спокойствие или эмоциональную глубину, попробуйте сфотографировать синие цветы.
Включение желтых цветов в фотографию стимулирует энергичное чтение, а сочувствие передается с помощью белых цветов.
Вы также можете полностью изменить цвет цветов во время постобработки или лишить его красочного значения, работая в черно-белом режиме. Это привлекает большее внимание к форме цветка, а не к его биологической пигментации.
Язык цветов
Со временем культуры связывали цветы с определенными идеями в качестве средства коммуникации.Такие цветы, как лилия и роза, используются в качестве символов в еврейской Библии. Это особенно заметно в Песне Соломона.
Древний вид искусства в Японии, практика Ханакотоба включает сочетание цветов со смыслом в надежде передать эмоции без использования слов. А в первой половине 19 века флориография была очень популярна во Франции, Великобритании и США. Хотя многие флориографические словари различались по смыслу, сегодня в западной популярной культуре преобладает некоторый консенсус в отношении конкретных цветочных ассоциаций.
Красные розы (и их шипы), например, продолжают символизировать двойственность боли и удовольствия в романтической любви. Красный мак стал символом памяти павших на войне, а белые лилии, часто используемые на похоронах, означают сочувствие и чистоту.
Используя распространенные ассоциации цветов в данной культуре, вы можете передавать идеи зрителю с помощью фотографии цветов.
Физическость
Физические характеристики определяют физические особенности цветка.Например, текстурные качества цветка влияют на нашу способность визуально чувствовать состав цветка. Такие аспекты, как тяжесть цветочной головки, могут добавить изображению визуальный вес, а направление цветка может передать движение.
Различные размеры цветов в Натюрморт с цветами Амброзиуса Босхарта культивируют энергию и направленность, в то время как причудливые размеры лепестков ириса в Ирисы Винсента Ван Гога взрываются движением и спонтанностью. Повторение «Букет роз» Ренуара усиливает мягкость розовых головок, каждая из которых соперничает за место в рендеринге художника, в то время как «Цветок магнолии» Имоджен Каннингем представляет собой одну магнолию, подчеркивающую нежную мембрану одинокого цветка.
Исследование использования цветов в истории искусства поможет вам достичь правильного баланса физических характеристик на цветочной фотографии.
Абстракция
Согласно Тейт.org «абстрактное искусство — это искусство, которое не пытается представить точное изображение визуальной реальности, а вместо этого использует формы, цвета, формы и знаки жестов для достижения своего эффекта».
Абстрактные цветы в искусстве иллюстрируются картинами Джорджии О’Киф. Ведущая фигура американского модернизма, О’Киф расширила границы искусства, объединив абстракцию и репрезентацию. Картины цветов крупным планом О’Киф позволили зрителям оценить интимные формы с новой точки зрения.
Точно так же фотографирование абстрактных цветов культивирует ощущение интимности. Абстракция дает возможность зрителям испытать свойства цветов глазами фотографа.
Вы можете добиться цветочной абстракции с помощью различных фотографических техник. Движение камеры, кадрирование или творческая макросъемка — вот некоторые из способов, с помощью которых фотограф может создавать интригующие абстрактные цветочные изображения.
Заключение
С тысячами видов цветочных растений, разбросанных по всему миру, цветы привлекали внимание художников на протяжении тысячелетий.Знакомство с историей цветов в искусстве может быть полезным во многих отношениях. Знание цветов и их использование в сочетании с цветами — полезный инструмент для передачи эмоциональной глубины.
Знание истории цветов в искусстве и культуре может открыть больше каналов связи между фотографом и зрителем. Тренировка глаза для оценки физического состояния различных цветов позволяет создавать продуманные изображения.
А абстракция может придать вашим цветочным фотографиям уникальную перспективу.
General
Настройки
34
Gear
Post-обработка
вдохновения
Хорошее фото равно хорошему рисунку
Существует несколько преимуществ использования референсов фотографий для натюрморта, будь то масло, акварель, цветной карандаш или любой другой носитель.Как известно, красота цветка временна, поэтому полезно сфотографировать его на пике красоты. А если вашим объектом является цветок на открытом воздухе, фотосъемка для справки позволит вам контролировать освещение, придавая ему мягкие или эффектные тени. В электронном мастер-классе Сандры Анджело о том, как рисовать розу, она шаг за шагом объясняет, как выбрать свой любимый фотореференс, чтобы вы могли хорошо начать свой собственный рисунок цветка.
Выбор правильного фотореференса для новичка Сандра Анджело
«Запомните: хорошая фотография — это хороший рисунок», — говорит Анджело.«Если вы любите рисовать цветы, у вас, несомненно, есть много изображений ваших любимых цветов. Что-то подойдет для рисования, а что-то больше подойдет для обрамления».
Снимок слева был сделан во время восхитительного дня рождения с близкими друзьями в Descanso Gardens. Тем не менее, это очень сложно, поэтому это не будет хорошим фотореференсом для новичка. Фотография посередине имеет полный диапазон значений, она несложная и сделана в тот же день, так что это будет идеальная фотография для новичка.На изображении справа показан готовый рисунок розы.3 правила Сандры Анджело для выбора эталона фотографии
1. Убедитесь, что цветение несложное. Позже, когда вы станете более продвинутыми, вы сможете делать эти сложные фотографии, но пока придерживайтесь простых цветов.