Чёрно-белая страсть — ЖЖивой Журнал Михаила Жукова — LiveJournal
?
Назад | Share | Flag | Далее
23 September 2012 @ 04:30 pm
Чёрно-белая страсть
Известно, что на нудистких пляжах люди не возбуждаются. Не принимая в расчёт попавших туда с определенной целью и подглядывающих. Когда все раздеты, хочется кусочка одежды. Точно так же, когда кругом пестрит от многоцветья, душа просит однотонности и полутонов.
Чёрно-белое искусство не ушло безвозвратно. Оно будет регулярно возвращаться. Приглашаю вас на фотовыставку без цветов. Получайте эстетическое наслаждение…
Tags: Эротика
Current Location: Москва, Россия
Current Music: — Jennifer LopezOn the Floor (feat. Pitbull) | Powered by Last.fm
Секс за деньги: теория сексуальной экономики
Источник: Lifehacker Сейчас расскажу страшное. Это история о том, как мужчины уже много веков покупают секс у женщины по искусственно завышенной…
10 интересных фактов о сексе
1.
Типичный половой акт длится примерно 15 минут: около 10 – 12 минут прелюдии и от 3 до 5 минут сам процесс. 2. Люди не единственные сексуально…
Ко Дню всех влюблённых — Баффи/Ангел
День всех влюблённых — праздник, который 14 февраля отмечают многие люди по всему миру. Собственный фан-арт, фотографии по любимому сериалу…
Любовный сеновал
…
Бодиарт
Олимпиада, Сочи, Модели, Путин, Медведев.
.. Бодиарт Я в Twitter, Instagram, Facebook, Google+, Wikipedia, и во VKontakte.…
Я предполагал, что у него не всё в порядке… но не настолько-же… Лидер ЛДПР считает, что здоровый образ жизни состоит из четырех составляющих:…
Анимационные открытки про любовь. Красивые гифки о любви
Выросшая популярность движущихся картинок или, как мы их называем, – гифки, не могла обойтись без вечного юмористического жанра – любовь. Как и приколы черного юмора, прикольные гифки про любовь и отношения всегда будут понятны и веселы читателю. Впрочем, в веселых гифках про любовь и отношения также присутствует небольшая доля черного юмора, что позволяет получить необычные и смешные приколы.
Ржачные гифки про любовь
Вы заметили, что анекдоты про любовь смешные больше наполнены любовной лирикой, чем юмором. Ржачные гифки про любовь большее предпочтение отдают юмористической составляющей. И это правильно, поскольку прикольные гифки люблю тебя любимый не были бы так популярны. Если нам покажут милые движущиеся картинки, мы обратим на них внимание ровно несколько секунд. А вот задорные гифки люблю тебя любимый с эпическим фейлом в конце захочется потом пересмотреть снова.
Прикольные гифки для любимой
Как думаете, можно ли поднять настроение девушке, если послать ей прикольные гифки для любимой ? Я думаю, что любой девушке будет приятно, когда ей уделяют внимание, особенно, если это будут веселые гифки поцелуй, которые отлично поднимают настроение.
Забавные гифки влюбленные
Знаете, что я заметил, просматривая забавные гифки влюбленные ? Что в отношениях, которые демонстрируются в смешных гифках страсть, очень много ситуаций, с которыми мы сами сталкиваемся. Вот только окончание у прикольных гифок страсть явно не такое, как можно ожидать. Именно оригинальное и веселое окончание помогает выделиться ржачных гифкам любовь и поцелуи среди других приколов схожей тематики.
Свежие гифки про любовь и страсть
Если вам понравились забавные гифки любовь и поцелуи и вы хотите просматривать их как можно больше, – рекомендую зарегистрироваться на нашем сайте. Мы добавляем только свежие гифки про любовь и страсть , выбирая наиболее веселые приколы. Любители специфического юмора также смогут найти отличную категорию афоризмы про любовь со смыслом короткие , богатую веселым циничным юмором.
Тебе переполняют чувства любви к своей второй половинке, либо это обида или злость. И ты не знаешь, как выразить, или сказать это словами? Не расстраивайся раньше времени! Ведь тебе на помощь придут картинки с анимацией о любви. Даже самые требовательные и вредные возлюбленные не смогут устоять перед таким извинением либо признанием. Ведь как приятно проснувшись или вернувшись домой после тяжелого дня обнаружить на своем телефоне или компьютере милую картинку о любви. В тот же момент настроение у вашей второй половинки, каким бы оно не было, станет еще лучше. В тот же миг он либо она захочет сделать ответное признание в любви. Хорошее и приподнятое настроение гарантировано не покинет вас на протяжении большого промежутка времени.
a href=»http://сайт/animacia-5″ target=»_blank» img src=»http://lovezka.ru/gifki/29.gif» alt=»Любовные анимашки»
BB-код для вставки на форум:
http://lovezka.ru/gifki/29.gif
HTML-код для вставки на сайт или в блог:
a href=»http://сайт/animacia-5″ target=»_blank» img src=»http://lovezka. ru/gifki/30.gif» alt=»Любовные анимашки»
BB-код для вставки на форум:
http://lovezka.ru/gifki/30.gif
HTML-код для вставки на сайт или в блог:
a href=»http://сайт/animacia-5″ target=»_blank» img src=»http://lovezka.ru/gifki/31.gif» alt=»Любовные анимашки»
BB-код для вставки на форум:
http://lovezka.ru/gifki/31.gif
HTML-код для вставки на сайт или в блог:
a href=»http://сайт/animacia-5″ target=»_blank» img src=»http://lovezka.ru/gifki/32.gif» alt=»Любовные анимашки»
BB-код для вставки на форум:
http://lovezka.ru/gifki/32.gif
HTML-код для вставки на сайт или в блог:
a href=»http://сайт/animacia-5″ target=»_blank» img src=»http://lovezka.ru/gifki/33.gif» alt=»Любовные анимашки»
BB-код для вставки на форум:
http://lovezka.ru/gifki/33.gif
HTML-код для вставки на сайт или в блог:
a href=»http://сайт/animacia-5″ target=»_blank» img src=»http://lovezka. ru/gifki/34.gif» alt=»Любовные анимашки»
BB-код для вставки на форум:
http://lovezka.ru/gifki/34.gif
HTML-код для вставки на сайт или в блог:
a href=»http://сайт/animacia-5″ target=»_blank» img src=»http://lovezka.ru/gifki/35.gif» alt=»Любовные анимашки»
Как бы долго вы ни встречались со своей второй половинкой, вам все равно нужно как можно чаще признаваться ей в любви, чтобы поддерживать отношения на должном уровне. Причем старайтесь придумывать все более интересные способы, чтобы удивить и порадовать вашу вторую половинку. Вот, например, отличным вариантом будет анимационное сообщение или изображение. Можете называть это просто анимашкой. Такая анимашка точно не сможет оставить любимую вторую половинку равнодушной. Только представьте, как ваша любимая девушка открывает сообщение, а там такая веселая анимация. Это будет отличным вариантом, чтобы признаться в любви. Научитесь удивлять, потому что это всегда положительно сказывается на отношениях двух влюбленных половинок.
BB-код для вставки на форум:
HTML-код для вставки на сайт или в блог:
BB-код для вставки на форум:
HTML-код для вставки на сайт или в блог:
BB-код для вставки на форум:
Просыпаясь утром и глядя в окно, наблюдаешь дождливую погоду, от которой тот же час портится настроение? А так хочется чего-то яркого и светлого в этот новый день. Не огорчайся! Сделай день жизнерадостным и светлым и ответ не заставит вас ждать. Поделись и подыми настроение своей второй половинке. Отправь красивую любовную анимашку своему возлюбленному либо возлюбленной. Раскрась день новыми красками и эмоциями, вдохни в него новые идеи и мысли. Ваше проявление внимания и заботы будет оценено по достоинству. Хорошее и приподнятое настроение будет сопровождать вас на протяжении всего дня. Вложите в это послание частичку своей души, всю вашу нежность и трепетное отношение к любимой или любимому.
a href=»http://сайт/animacia-3″ target=»_blank» img src=»http://lovezka.ru/gifki/15.gif» alt=»Любовные анимашки»
BB-код для вставки на форум:
http://lovezka.ru/gifki/15.gif
HTML-код для вставки на сайт или в блог:
a href=»http://сайт/animacia-3″ target=»_blank» img src=»http://lovezka.ru/gifki/16.gif» alt=»Любовные анимашки»
BB-код для вставки на форум:
http://lovezka.ru/gifki/16.gif
HTML-код для вставки на сайт или в блог:
a href=»http://сайт/animacia-3″ target=»_blank» img src=»http://lovezka.ru/gifki/17.gif» alt=»Любовные анимашки»
BB-код для вставки на форум:
http://lovezka.ru/gifki/17.gif
HTML-код для вставки на сайт или в блог:
a href=»http://сайт/animacia-3″ target=»_blank» img src=»http://lovezka.ru/gifki/18.gif» alt=»Любовные анимашки»
BB-код для вставки на форум:
http://lovezka.ru/gifki/18.gif
HTML-код для вставки на сайт или в блог:
a href=»http://сайт/animacia-3″ target=»_blank» img src=»http://lovezka. ru/gifki/19.gif» alt=»Любовные анимашки»
BB-код для вставки на форум:
http://lovezka.ru/gifki/19.gif
HTML-код для вставки на сайт или в блог:
a href=»http://сайт/animacia-3″ target=»_blank» img src=»http://lovezka.ru/gifki/20.gif» alt=»Любовные анимашки»
BB-код для вставки на форум:
http://lovezka.ru/gifki/20.gif
HTML-код для вставки на сайт или в блог:
a href=»http://сайт/animacia-3″ target=»_blank» img src=»http://lovezka.ru/gifki/21.gif» alt=»Любовные анимашки»
В отношениях между двумя людьми и более очень выжна поддержка, внимание и постоянное поддерживание дружеских, любовных, да и просто верных, доверительных отношений. Если нам хочется что-то сказать другу, подруге, человеку, которого мы любим… например о своих чувствах, сказать, что скучаем или просто пожелать спокойной ночи — нам могут пригодиться всеразличные тематические стикеры, открытки или картинки. Ведь изображением можно передать гораздо большие эмоции, чем простым обычным текстом!
Картинки с милыми зверьками с грустными глазами в разделе «Скучаю по тебе», фотографии губ, сложенных бантиком), в разделе «Поцелуи», ночные пейзажи звёздного неба и фото вечерних городов в картинках с пожеланиями «Спокойной ночи», печеньки с утренним чаем или кофе в пожеланиях «С Добрым Утром», признания в любви на множестве языков всего мира в коллекции «Люблю тебя», а также отличная подборка фотографий влюбленных пар и всех атрибутов романтических свиданий в разделе «Картинки про любовь»! Всё это и не только, вы без труда найдёте на нашем сайте.
Не забудьте посмотреть голосовые признания в любви, которые можно отправить на телефон, как сотовый, так и городской! Подобные звонки не только оригинальны, но ещё прикольные и неожиданные! Хотите проявить неординарность — воспользуйтесь блоком с аудио признаниями вверху страницы.
Мужчине или женщине, любимому или любимой! Классную подборку картинок для каждого можно скачать бесплатно на ПК, телефон или отправить по электронной почте или в мессенджеры, такие как Вацап или Вайбер!
Страсть от левой ноги
Концертное исполнение оперы Рихарда Штрауса «Ариадна на Наксосе». Фото – Наталья РазинаКонцертное исполнение оперы Рихарда Штрауса «Ариадна на Наксосе» прошло в Концертном зале Мариинского театра. Это финальная часть музыкального сезона и своеобразное послесловие к недавно закончившемуся фестивалю «Звезды белых ночей».
Опера Штрауса, где по воле богатого сумасброда (одного из персонажей) должны смешаться высокое и низкое, полна соединений несоединимого. У слушателя, как и у героев опуса, голова от этого идет кругом. Два типа любви – беспечная и ответственная. Два отношения к жизни – пламенное и прохладное. Бессмертные боги и обиженные музыканты, смешливые дамы полусвета и античные страдающие девы, нимфы и скоморохи – чего только нет в тексте Гуго фон Гофмансталя!
Либретто «Ариадны» – звено в цепочке мировых опер, созданных по принципу «Театр в театре», что уже определяет ее характер. И этап в соединении разных жанров, когда трагедия и фарс неразрывны, и одно питает другое, видоизменяясь по ходу действия. Такой принцип, характерный для эпохи модерна, можно считать предтечей постмодернизма, с его иронической усмешкой над всем и вся. При этом несомненны и серьезные размышления либреттиста и Штрауса над главным – природой творчества, которое гуляет, где хочет, и природой вечно возобновляемой страсти, возникающей от левой ноги, когда ее не ждут, или по стечению обстоятельств.
Партитура многолика по форме и структуре, оркестр (около 40 человек) включает челесту, орган-позитив и рояль, бас-кларнет и две арфы, а альты имеют преимущество перед скрипками. Музыкальные характеристики выпуклы и даже буквальны. Мы слышим идеализм одних и практичность других, наблюдаем колыхания воды и трепет листьев. Сопоставляем патетику лирических эпизодов и легкомыслие Скарамуша с Бригеллой. И – по музыке – понимаем, как апофеоз финала ( встреча идеальных героев) перекликается с концом первого акта, когда нищий автор серьезной музыки неожиданно сближается с вульгарной певичкой, воплощением всего, что ему, идеалисту, ненавистно.
Вся эта бахрома смыслов должна быть учтена дирижером и оркестром, не говоря уже о певцах.
Молодой дирижер Сергей Неллер, выпускник Московской консерватории, бывший ассистент, Владимира Юровского и лауреат Конкурса дирижеров имени Малера, сотрудничает с Мариинским театром два года и уже руководил концертным исполнением «Ариадны на Наксосе». Накопленный опыт и чуткость позволили Неллеру точечно регулировать нюансы, учитывать метания музыкальных настроений. Благородность и гаерность, менуэт и кабаре, канкан и чинность, тихая нежность и громкая скорбь, итальянская буффонада и старинная опера-сериа.
Плюс контраст между текстом Гофмансталя и настроением музыки: к примеру, Композитор (Ирина Шишкова), упиваясь своей возвышенностью, поет про пошлость, с ее оскалом и «ослиной рожей», а в оркестре звучит трагедия античных масштабов.
Концертное исполнение оперы Рихарда Штрауса «Ариадна на Наксосе». Фото – Наталья РазинаНа самом деле попирание искусства прихотью пресыщенного богача – тема, которая не могла не волновать творческого человека. «Этот мир никогда не дает мелодии расправить крылья», мог бы сказать (вместе с персонажем «Ариадны») и сам Штраус, изведавший в молодости гнев музыкальных ретроградов. Поэтому оркестр у Неллера, хорошо выдерживая инструментальный баланс, не забывает о благородном академизме и в гуще сатирического юмора.
Анна Маркарова (Примадонна и Ариадна) обладает серьезным parlando: слова немецкого языка ею проговариваются отчетливо, и голос певица имеет сильный, но увы, тремолирующий и без приема подставки-portamento на верхи поднимающийся с усилием. Впрочем, для женщины, которая не понимает, жива она или мертва, это даже как часть образа, да еще с порывистыми диссонансами сопровождающего альта на низких нотах. А когда Ариадна призывает смерть как праздник, ее «бесконечная мелодия» отсылает память к ночной сцене из «Тристана и Изольды».
Комедиантам, с их опереточными интонациями, кажется, не хватило совместных репетиций с оркестром, сходились они не всегда легко. А вот Цербинетта (Айгуль Хисматуллина, приглашенная солистка Маринского театра, лауреат конкурсов имени Чайковского в Москве и имени Виньяса в Барселоне) очень хороша. Штраус написал для Цербинетты каскады изощренных трелей, рассыпанных, как я писала прежде, «предательски изобильно, словно нагромождением трудностей он стремился истребить гонор оперных примадонн». В длиннющем монологе «Grossmachtige Prinzessin», соединившем сатиру и исповедь, блестки рулад и колоратур у Хисматуллиной сверкали, как виртуозная шалость субретки, стихийно докопавшейся до житейской мудрости.
Свободно гуляющий в большом диапазоне голос Цербинетты, танцующий сам себе вальс, прививал к древу Ариадниной мировой скорби спасительную дозу пофигизма. Внешняя вокальная свобода певицы образовывала внутреннюю свободу ее персонажа.
«Голос сердца, но не каприз». На этом постулате Цербинетты была построена финальная сцена оперы, с Ариадной, Бахусом и тремя нимфами. Журчащие арфы, красоты женского вокального трио, лирический пафос оркестра и Сергей Скороходов (Бахус), возникающий и звучно поющий из разных точек Концертного зала.
В иронии авторов оперы обыграна нешуточная идея страсти: ее объект – всегда центр вселенной.
«Забавно получается, когда после фразы о мужчинах «когда новый бог придет, я уступлю без слов», на остров и впрямь приходит бог».
По имени Бахус. Конечно, опера писалась для тех, кто знает, кто такая Цирцея и почему Бахус после упоминающейся встречи с ней так ошарашен. Не меньше, чем страдающая Ариадна, принимающая пришельца за долгожданного вестника смерти. Но и без знания мифов смысл душевного спасения, которое Ариадна дает Бахусу, а он – ей, взаимно, отчетливо проступает в патетическом, искусно сыгранном финале, смешавшем камерность и масштабность, где участвуют все инструменты, включая многоаспектную перкуссию. Все – потому что мир после встречи влюбленных закруглился до целого.
Мелодия, согласно Штраусу, охватывает человека как страстное чувство. В этом, как показали музыканты Мариинского театра, суть «Ариадны на Наксосе». Что бы ни говорили скептики, не верящие в любовь.
Майя Крылова
На эту тему:
Почему мы это делаем: фотографы о страсти, которая ими движет
Люди, составляющие сегодняшнее процветающее фотографическое сообщество, — это наши глаза на мир. Будь то признанные художники и журналисты или страстные новые голоса, они информируют нас, вдохновляют нас, поражают нас, они помещают наш мир в более широкий контекст истории.
Но это сообщество также сталкивается с серьезными проблемами — сокращением продаж, усилением конкуренции и хрупким доверием к миссии фотографов по информированию. Слишком часто эти факторы могут привести к тому, что те из нас, в том числе фотографы и фоторедакторы, упустят из виду то, что нами движет.
Для этого поста, моего последнего поста редактора TIME LightBox, я попросил 13 своих коллег — некоторых из многих фотографов и фоторедакторов, которые повлияли на меня и вдохновили меня за последние десять лет моей работы в этой отрасли — ответить на следующие важные вопросы: Почему они это делают? Почему они просыпаются каждое утро готовыми сделать фотографии, отредактировать их, опубликовать? Почему фотография важна для них и, соответственно, для всех нас?
Вот их ответы.
Кэти Райан, главный оператор, The New York Times Magazine
Фотографии — универсальный язык нашей эпохи. У каждого в кармане сотни, а то и тысячи. Невесомые, они переворачивают чашу весов, когда возникает спор: что здесь произошло? Изображения не стареют и не деформируются. Струны великого фотографа никогда не выходят из строя.
Именно поэтому нам нужны фотографы. Именно они упорядочивают весь хаос мира в образы, вносящие ясность во всеобщую жизнь. Они свидетели и художники, которые могут передать беспредел и красоту, которые нас окружают. Они обращают наше внимание на то, чего нам не хватает в повседневной жизни, и обращают наше внимание на события и людей, находящихся на большом расстоянии от нашего собственного клочка вселенной. Когда они направляют наши глаза и сердца с точностью и честностью, мы знаем то, что знаем, по-другому и лучше. Фотографы учат нас смотреть еще раз, смотреть внимательнее. Посмотрите их глазами.
Радди Рой, фотограф
Я снимаю, потому что вижу. Я стреляю, потому что если не я, то не знаю, кто будет. Активизм считается ругательством. Я стреляю, потому что нахожу покой в том, чтобы быть особенно активным и энергичным защитником какого-то дела.
Как определить, что такое «причина»? Согласно Вебстеру, это «человек или вещь, которая действует, происходит или существует таким образом, что в результате происходит что-то конкретное; производитель эффекта».
Я хочу, чтобы каждый снимок, который я фотографирую, пересматривал и переопределял образы черного мужчины, черной женщины и черного ребенка. Моя фотография — это прежде всего катализатор или причина, побуждающая человека действовать. Каждая фотография, которую я делаю, задает вопросы: «Кто я и какова моя роль здесь, на этой земле?» Это мой способ видеть. Это мой способ сказать, что это еще один способ увидеть меня.
Сара Лин, главный оператор, National Geographic
Всю свою профессиональную жизнь я посвятила созданию, редактированию, критике или обучению фотографии и работе с фотографами. Именно так я познал большую часть мира. Глубоко лично я чувствую, что изображение — это стихотворение о времени, о том, как «пребывание в моменте». Фотография может победить время. Изображения могут сохранить память о любимом человеке, сохранить момент в истории для будущих поколений, стать свидетелем трагедии или радости. Они также могут изменить поведение, стимулировать понимание и создать ощущение безотлагательности, которое побудит людей к действию. Фотография — это универсальный язык, который говорит с сердцем.
Фотографы — преданные своему делу, страстные, а иногда и полусумасшедшие люди, готовые отдать свою жизнь, слишком часто в буквальном смысле, чтобы показать нам то, что нужно увидеть, что нужно узнать. Я не могу придумать большей чести и привилегии, чем прожить жизнь в окружении образов и удивительных личностей, которые их создают и делятся ими с нами.
Стейси Краниц, фотограф
Для меня это началось со страха перед собой как отшельника и поиска инструмента, который позволил бы мне каждый день общаться с миром.
Затем он стал порталом и катализатором для расплаты с другим и того, как камера может быть использована для разрушения барьеров между фотографом, объектом и зрителем.
Теперь, когда образ обесценился как механизм раскрытия истины, он свободен владеть своей субъективностью и становится идеальным средством для управления идеями вокруг человечества, связи, идентичности, памяти, присутствия, опыта и близости.
Стефани Синклер, фотограф
Зачем мы это делаем? Я думаю, что мы все задаем себе этот вопрос, тем более, что отрасль становится все более нестабильной, когда коллеги теряют работу и даже жизнь чаще, чем многие из нас когда-либо ожидали, когда начинали работать в этой профессии. Не говоря уже о резко падающей зарплате тех из нас, кому удается зарабатывать на жизнь редакционной работой… Но для меня все сводится к людям на моих фотографиях.
Я по-прежнему верю в способность журналистики и фотожурналистики вызывать позитивные перемены — в мире, где столь многие отдают приоритет преследованию личных интересов, их роль говорить правду власти, когда все другие способы терпят неудачу, не имеет себе равных. Помимо общей роли журналистики, это также может стать откровением на личном уровне. Я видел это с обеих сторон истории. Например, не так давно я был героем истории, когда моя мать погибла из-за врачебной халатности в больницах Флориды; и, конечно же, я был за камерой, беря интервью у сотен девушек в течение моих 15 лет. 0012 Слишком молод для свадьбы проект. С обеих точек зрения я узнал, насколько катарсическим и подтверждающим может быть личное общение с мировым сообществом о пережитой несправедливости.
МэриЭнн Голон, главный оператор, Вашингтон Post
Почему фотография важна? Фотография говорит. Когда я обнаружил и позже понял фотографический визуальный язык, я увидел, что этот язык может информировать, обучать и перемещать аудиторию по всему миру без необходимости общего разговорного языка. Успешная фотоистория, если она хорошо написана и отредактирована, понятна всем. Однажды я представил фоторепортаж в Китае в тишине группе профессиональных фотографов, и зрители улыбались, смеялись и замолкали во всех нужных местах — без единого слова на мандаринском или английском языках. После последнего кадра мы все просто улыбались друг другу. Это было так захватывающе.
Я верю в свет. Фотография легкая. Этот свет часто освещают самые темные места самые смелые и самые талантливые фотожурналисты в мире. Для меня большая честь поддерживать и публиковать работы многих из них. Я намерен продолжать воспитывать, поощрять, поддерживать, уговаривать, помогать, советовать, ценить, праздновать и оплачивать профессиональную фотожурналистику до тех пор, пока я в состоянии. Я верю в его силу.
Эйдан Салливан, генеральный директор и основатель Verbatim
Фотографы скажут вам, что это почти как болезнь, навязчивая идея, состояние, которое заставляет их рассказывать историю любой ценой, терпеть лишения, изолировать себя и идти на невероятный риск, и все это в попытке запечатлеть и передать историю, которую они увлечены.
Я был там, будучи молодым фотографом, и я понимаю эту страсть и стремление — и теперь, когда моя карьера провела меня через столько уровней и ролей в нашей отрасли, я чувствую себя обязанным поддерживать и взращивать этих рассказчиков, чтобы помогите им продолжать выполнять важную работу и рассказывать эти истории, часто неприятные, чтобы мы могли, сидя в комфорте наших домов, осознавать темную сторону нашего мира.
Это искусство, это безумие, это принуждение к передаче истории, которую мы знаем как фотожурналистика, не умрет, рассказывание историй не умрет, оно будет меняться и развиваться, но человеческой природе свойственно хотеть учиться, получать образование и понимать наш мир через рассказы.
Я думаю, что фотожурналистика и навыки, необходимые для того, чтобы стать фотожурналистом, являются врожденной чертой, генетической, она встроена в ДНК, это необходимость быть первым, чтобы рассказать историю или передать знания визуально, как рассказчики на протяжении веков, когда рассказывают истории считался подарком и важным способом обучения, когда память была ключевым требованием для обучения.
Ранние наскальные рисунки были началом визуального повествования, все, что на самом деле изменилось, — это метод захвата этих изображений, а теперь, с мобильным и цифровым миром, способ их распространения вместо доступа к некоторым из них в нашем внутреннем мире. социальные круги, теперь это для сотен миллионов людей в мгновение ока.
Лора Мортон, фотограф
Фотожурналистикой я заинтересовался в первую очередь из интереса к истории. Однажды, изучая промышленную революцию, я очень огорчился фотографией ребенка на фабрике. Помню, в тот момент я понял, что и ребенка, и фотографа, скорее всего, уже нет в живых, и я был очарован тем, как фотография могла так расстроить меня из-за тяжелой жизни человека, который жил за много десятилетий до меня. В каком-то смысле они оба стали почти бессмертными благодаря фотографии, и в этом было что-то очень притягательное.
Я считаю, что для фотографов невероятно важно документировать повседневную жизнь и даже иногда кажущиеся обыденными не только для лучшего понимания нашего времени, но и для того, чтобы люди в будущем могли размышлять о том, кто они и как они туда попали. . Фотография особенно сильна, потому что она доступна большинству людей. В фотографии нет языкового барьера. Я выбираю истории и занимаюсь проектами, которые я делаю, с целью документирования не только важных проблем нашего времени, но и тех, которые также будут актуальны или, возможно, даже более важны для нашего понимания человечества в будущем.
Саймон Бейнбридж, главный редактор British Journal of Photography
Двадцать лет назад я вместе с сестрой и лучшим другом совершил путешествие по юго-западным штатам. Она изучала литературу в Университете Колорадо в Боулдере, а он был выпускником киношколы и только начал более серьезно относиться к своим экспериментам с фотоаппаратом. Мы планировали пересечь канатную дорогу Сан-Хуана, затем направиться на запад, в Каньонлендс и Долину монументов, проехать через Нью-Мексико и обратно через границу Колорадо, но в итоге выбрали окольный маршрут.
Каждые несколько миль мой друг взволнованно указывал на горизонт или какую-то отметку на карте, и вдруг мы сворачивали с дороги, направляясь к какой-нибудь скале, горе или странному названию. Скоро мы будем пересекать знаки «Вход воспрещен» на территории резервации, или стучаться в дверь какого-нибудь сумасшедшего, который годами сидел на диете из марихуаны и алоэ вера, строить пятиэтажную башню из консервных банок Budweiser или объезжать по метко названной Oh My Gawd Road или в Каньон-Сити, «мировую столицу исправительных учреждений». Поначалу разочаровавшись в этих развлечениях, мы с сестрой вскоре отдались приключению и в течение следующих двух недель позволили нашему случайному гиду вести нас на поиски Kodak Gold. Я стоял рядом с моим другом и смотрел, что он видел. Но каким-то образом он уловил что-то неземное и глубокое, чего я не распознал. Мы стали смотреть на мир по-другому; не через какую-то новую точку зрения, а поддавшись нашему обостренному чувству любопытства.
Два десятилетия спустя это все еще Святой Грааль. Фотографы, которыми я больше всего восхищаюсь, выходят в мир с чувством чуда, свободы и, да, высокомерия, бросая вызов нашей апатии, заставляя нас увидеть его заново, к лучшему или к худшему. Сегодня я так же хочу и стремлюсь, как когда-либо, пробираться через бесконечные повторяющиеся темы и темы, чтобы найти те редкие работы, которые провоцируют, бросают вызов и волнуют меня своим смелым и проницательным взглядом или своей чистой визуальной возвышенностью.
Ахмад (в центре) пытается сдержать смех, в то время как остальные медики ISOF шутят после долгого дня оказания помощи раненым во время битвы за Мосул, Ирак, 18 апреля 2017 г.
Алекс Поттер
Алекс Поттер, фотограф
Когда я покинул Йемен в августе 2015 года, место, где я научился фотографировать, создавать истории и по-настоящему любить общество, я чувствовал себя очень потерянным. Больше года я безуспешно пытался найти новую базу, новую историю и группу людей, которые имели для меня значение, для чего-то, с чем я чувствовал связь. К ноябрю я задавал себе тот самый вопрос — почему я все еще пытаюсь это сделать?
Я приехал в Ирак в ноябре 2016 года в поисках историй, не имеющих ничего общего с Мосулом, но я чувствовал, что вокруг так много других журналистов, что мне нужно найти смысл в другом месте. Я дипломированная медсестра, поэтому я разыскала небольшую группу иностранных медиков, работающих с иракскими военными медиками для лечения людей, раненых во время боя. Живя в этой сплоченной группе, я начал фотографировать наше окружение, иракских медиков, чья работа была такой болезненной, но которые были такими веселыми в свободное время.
Работая с ними бок о бок и фотографируя то, через что мы прошли вместе, я был полезен, нужен и чем-то снова увлечен: впервые за год с лишним я почувствовал желание фотографировать. Для меня фотография — это то, к чему я всегда буду возвращаться, есть задания или нет, чтобы осмыслить свою реальность, задокументировать мир вокруг меня и вспомнить мелкие детали в трудные времена, которые в противном случае могли бы быть забыты.
Джеффри Фуртичелла, редактор спортивных фотографий, New York Times
Любимое детское воспоминание: мой отец отвез нас в магазин товаров для хобби, купил несколько пачек коллекционных карточек, а я взволнованно вскрыл их, чтобы посмотреть, что внутри. Большинство из того, что я находил, были массовыми релизами, но то, что заставляло меня разрывать эти целлофановые обертки неделю за неделей, было надеждой найти что-то уникальное, что-то красивое, что-то редкое.
Та же спешка поддерживает мою веру в редактирование изображений. В то время, когда наше глобальное сознание находится в осаде все более замкнутой точки зрения, ответственность за расширение прав и возможностей фотографов, чья миссия состоит не только в том, чтобы запечатлеть, но и в том, чтобы исследовать, просвещать, волновать, является одной из величайших привилегий нашего времени.
Сегодня фотографов, делающих больше фотографий и занимающих больше платформ, больше, чем когда-либо в нашей истории. С этой вездесущностью произошла эволюция нашей аудитории, которая стала более сложной и требовательной, чем когда-либо. Какое захватывающее время, когда вам поручают просматривать основные релизы в надежде найти что-то уникальное, что-то красивое, что-то редкое.
Питер Ди Кампо, фотограф
Почему это важно? Посмотрите, где мы находимся прямо сейчас. Откровенно говоря, сегодняшний мир меня пугает — люди, культуры отказываются понимать друг друга, и результаты пугают, и людям наверху выгодно, чтобы так и оставалось. Поэтому я должен верить в более разнообразные и инклюзивные средства массовой информации (да, верить в то, что мир визуализируется преимущественно людьми, похожими на меня, опасно проблематично), и я должен верить в инновации, которые позволяют людям делиться своими мыслями. собственные истории с широкой аудиторией. Меня глубоко интересуют как журналистские расследования, так и пользовательские формы повествования, и я достаточно наивен, чтобы верить, что эти два жанра могут сосуществовать.
Everyday Africa недавно открыла большую выставку в Найроби. Это было дико, аншлаг. Я не мог поверить своим глазам. Многие фотографы приехали со всего континента, и мы все встретились впервые. Вы бы видели, как обращались с африканскими фотографами — как со знаменитостями! — фанаты, которые годами следят за ними в социальных сетях. Их считают образцами для подражания в кругах африканского искусства, фотографии и социальных сетей, потому что они чернокожие изображают черных людей, и в этом сила. Все, что я могу сделать, чтобы продолжать поддерживать это — это то, что поднимает меня с постели по утрам.
Странно ли говорить все это белому американцу? Я не позволяю этому беспокоить меня. Мы все должны заботиться об этом.
Жан-Франсуа Леруа, директор фестиваля фотожурналистики Visa pour l’Image
Я занимаюсь тем, чем занимаюсь уже 40 лет, потому что среди всех предложений, которые я получаю, у меня всегда было одно и то же обжорство: чистый самородок, молодой фотограф, чьи фотографии — пощечина, молодой фотограф, обладающий этим редким талантом. Сегодня видеть признанных фотографов, признанных всеми, которых я выставляла первыми, — я горжусь не меньше.
Даже если иногда бывает сложно работать с фотографами, я люблю раскрывать их, помогать им редактировать, создавать вместе с ними историю. После всех этих лет у меня такая же страсть к свидетелям того, что мы переживаем. Это наши глаза. Они показывают нам, что происходит. Они удивляют нас. Они двигают нас. Иногда они заставляют нас улыбаться. Плачь, а также.
Я не могу представить свою жизнь без всех этих встреч, таких обогащающих, таких удивительных, таких удивительных. Жизнь!
Оливье Лоран был редактором TIME LightBox с 2014 по 2017 год. Ранее он был редактором новостей в British Journal of Photography. Подпишитесь на него в Twitter и Instagram @olivierclaurent
Свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Moving Pictures — Passion 2022
ИСЛАНДСКИЙ ФОТОГРАФ И КИНЕМАТОГРАФ БИРГИТ ГУДЖОНСДОТТИР ОТВЕТСТВЕННА ЗА ФОТОГРАФИИ ФОТОАЛЬБОМ ПЕЧАТИ PASSION 2022 И ПОКАЗЫВАЕТ СЦЕНЫ ИЗНУТРИ.
Фотограф Биргит Гудьонсдоттир за работой (фото: Себастьян Шульте)
Солнце светит над городком Обераммергау в Баварских Альпах, в воздухе чувствуется весенний намек. В театре Passion Play Theatre холодно. 4 градуса Цельсия. Прохладное дуновение ветра проносится по открытой сцене, как всегда в зимние месяцы. Шатер, установленный перед портиком с левой стороны, обеспечивает хорошее освещение. Фредерик Майет и Петер Штюкль, играющие роли Иисуса и первосвященника Анны соответственно, окружены толпой людей. Под костюмами они носят лыжное белье. Один из служителей священника бьет Иисуса по лицу. Опять и опять. Актер слуги довольно хорошо отрепетировал этот прием, но его шлем слишком ярко сияет на свету, поэтому его приходится сбрызгивать черным воском, чтобы предотвратить отражение. Это не так просто при таких холодных температурах, но это работает. Копья римских солдат — еще одна проблема. Они должны быть расположены точно так, чтобы ловить свет. Каждая деталь должна быть соблюдена для идеального изображения. Если кто-то моргает или у него на заднем плане скучающее выражение лица, значит, все было зря.
Биргит Гудьонсдоттир находится в Обераммергау с начала марта, чтобы сделать фотографии для фотоальбома «Игры страсти» 2022 года вместе со своим ассистентом Йоханнесом Нойманном и специалистом по свету Нильсом Майером. Сцена с участием Иисуса и Анны — последний кадр этого вторника. Перед этим были расстреляны изгнание купцов из храма и плата Иуды. Ассистент Гуджонсдоттир видит новые фотографии прямо на своем экране и проверяет освещение и детали. Каждая картина была тщательно спланирована заранее: какие актеры должны быть включены? Какой реквизит и животные нужны? Должны ли волосы выглядеть «жирными» или «волокнистыми»? Тела должны быть покрыты «грязью» и «потом»? Рядом с палаткой на досках висят подробные эскизы помещений с отдельными фотографиями. Эти 3D-визуализации были созданы Гудьонсдоттиром и Лоренцем Штегером, ассистентом Стефана Хагенейера, с использованием архитектурной программы. Таким образом, они смогли напрямую разместить персонажей в декорациях и скомпоновать картины. «Очевидно, у них всегда было очень много рабочего времени на съемках последних спектаклей о страстях», — рассказывает мне Биргит Гуджонсдоттир в буфете после съемок. «Это то, что я хотел предотвратить. Я хотел быть достаточно подготовленным, чтобы наше рабочее время не превышало десяти часов в день.
Здесь и там мы добавляем еще немного движения, но в целом этот метод позволяет нам узнать начальную точку, что экономит нам много времени».
Тот факт, что Гуджонсдоттир делает фотографии для фотокниги, является своего рода исполнением страсти, о которой она почти забыла. «В школе меня всегда завораживали истории, которые рассказывал нам мой учитель религии, — рассказывает она мне. «Раньше я рисовал эти истории в своем блокноте». Однажды ее учитель сказал ей перестать так много рисовать и начать слушать, так как это был не урок рисования. «Я была так зла, что исключила уроки религии», — вспоминает она. «Еще тогда я хотел рассказать эти истории в картинках. Потом, когда я приехал в Обераммергау, я подумал: ну вот и все, это именно то, чем я хотел заниматься с детства». Гуджонсдоттир родился в Исландии в семье исландца и матери-австрийки. Она росла попеременно в Исландии, Австрии и Германии. В 1990, она где-то читала, что молодой режиссер отвечал за «Пьесу страстей» в Обераммергау и что в ней участвовало полдеревни. Она была очарована и подумала, что хотела бы взглянуть на это как-нибудь.
Кристиан Штюкл на съемках фотокниги (фото: Себастьян Шульте)
Затем в 2019 году ей позвонил сценограф Штефан Хагенайер. Киноагент порекомендовал исландского фотографа, который с 19 лет активно работает оператором и художником-постановщиком в киноиндустрии.91. «Я точно не знаю, чья это была идея нанять кого-то из киноиндустрии вместо фотографа», — сказал Гуджонсдоттир, — «Но мы просто привыкли больше думать об истории в целом, а не просто ловить один единственный момент. . Какой подтекст? О чем это все? Как мы можем комбинировать картинки, чтобы передать сюжет?» Она приехала в Обераммергау на несколько дней, чтобы познакомиться с командой, и сразу поняла, что хочет взяться за эту работу.
Штефан Хагенайер, Кристиан Штюкль и Биргит Гудьонсдоттир на сцене Театра страстей (фото: Себастьян Шульте)
«У меня мурашки по коже и слезы на глазах, когда я пришла на подготовку и посмотрела первую репетицию на сцене в январе два года назад», — вспоминает она. «Я думал, что сила присутствия такого количества людей на сцене удивительна. Где еще вы это берете? И все они были настолько полны энтузиазма, что я нахожу это очень замечательным». Она прочитала текст с постановщиком пьесы Кристианом Штюклем, и он объяснил ей, какие сцены он хотел бы изобразить. Гуджонсдоттир просмотрел множество картин по теме, создал из них личный сеттинг и стал все больше отрываться от этих набросков. В отличие от большинства театральных фотографов, она не фотографирует разыгрываемые сцены, а создает отдельные снимки. «Моя цель — привнести в эти фотографии больше движения по сравнению с предыдущими фотокнигами», — сказал Гуджонсдоттир. «Я хочу, чтобы вы чувствовали себя частью истории прямо на сцене. Это еще одно отличие от картин». Фотографии должны быть менее статичными; актеры и костюмы должны быть пойманы в их движении.
Из-за пандемии коронавируса съемки пришлось остановить на пятый день 2020 года. План съемок того времени теперь служит основой, но с тех пор она сильно изменилась и улучшила существующие композиции, которые ее не полностью удовлетворили. с. «Во второй раз у вас другой подход», — сказала она. «Я чувствую, что теперь я могу сделать еще больше». Она фотографирует небольшие сцены в течение недели и большие сцены в выходные дни. Для последнего она может сделать до 200 или 300 снимков за дубль. Удар по лицу в сцене с Иисусом и Анной, снятой сегодня, также потребовал много испытаний, поскольку он просто срабатывает в этот идеальный момент. Ее цифровая камера делает 12 снимков в секунду. Затем необходимо выбрать лучшую картинку. Каждую ночь Гуджонсдоттир сидит перед экраном до 9 часов.или 22:00, делая предварительный выбор. Между окончанием съемок и выходом книги в свет проходит всего около десяти дней. Фотографу требуется как минимум три процедуры сортировки, пока он не уменьшит количество снимков до пяти. Затем они будут представлены Кристиану Штюкле для принятия окончательного решения. Затем фотокнига будет опубликована на премьере в мае.
Последний финиш для Иисуса актера Рохуса Рюкеля перед фотосессией (фото: Себастьян Шульте)
Text: Anne Fritsch
Photos: Sebastian Schulte
Мое путешествие, следуя своей страсти, подпитываемой семьей.

Ни для кого не секрет, знаете ли вы меня лично или читали мои блоги в прошлом. Я Мать. Да, мама. Также я говорю: «Мама», «Муууууум», «Мама», «Мама», «МАМАААА»… вы поняли. Я была Матерью веселого, веселого и сказочного мальчика 2,5 лет… которому, клянусь, в эти дни исполняется 20 лет. Он такой умный и мудрый не по годам.
Я хотел написать этот блог, чтобы ответить на множество вопросов, которые мне задают многие: «Как вы это делаете?»
Фотография. Быть мамой. Быть женой. Полная занятость в качестве менеджера по пищевой безопасности.
Ответ. Честно говоря, меня подпитывает моя семья.
Семья? Кто-то посмеется, ведь существует миф, что, став Матерью, ты уже не можешь быть… собой. Я помню, когда я была беременна Паркером, так много незнакомцев давали мне самые ужасные советы.
«Попрощайтесь со свиданиями или весельем».
или «Попрощайтесь со сном на следующие 18 лет».
«Попрощайтесь с _____ (вставьте немного чуши)».
И каждый уходил, думая, что сделал доброе дело.
Дорогая, ты зря напугала беременную. Позор! Я бы хотел, чтобы кто-нибудь сказал следующее:
«Ты сильнее, чем думаешь».
«Вы приспособитесь, это займет время, но вы приспособитесь».
«Не беспокойтесь о складывании одежды, любите и крепко держите этого ребенка».
«Ваше сердце и разум навсегда изменятся наилучшим образом».
И, чтобы добавить предупреждение, я хотел бы, чтобы кто-нибудь сказал мне, что я, вероятно, буду плакать над рекламой «Huggy» или даже над самыми дрянными фильмами Hallmark и Disney по сигналу. #sap #cocogetsmeeverytime #imnotcryingyoucrying
Только когда я стала матерью, я узнала о своих сильных сторонах. Я узнала, что могу делать гораздо больше, чем просто быть женщиной, я могу заботиться о ребенке и при этом оставаться… ну, собой. И что я сделаю все, чтобы защитить и любить свою маленькую семью.
Паркеру было около 7 месяцев, и я собиралась отвезти его в детский сад. Наш утренний распорядок был в гармонии, он смеялся, я улыбалась, затем я прижимала его к себе, чтобы у меня был лучший день, и я шла на работу. У меня были замечательные коллеги, и я даже работал с моим лучшим другом. Мой муж был замечательным отцом, и мы были счастливой семьей. Что еще может хотеть девушка? Но чего-то не хватало.
Я никогда не забуду ту утреннюю поездку. Я помню, как стоял в пробке и слушал радио, и как всегда был начеку, когда услышал вопрос, который не мог выбросить из головы следующие 2,5 года.
«Если бы вы завтра оказались на смертном одре, вы бы лежали там, зная, что сделали в этой жизни все, что хотели. Без сожалений.» В одно мгновение я почувствовал, как крупный мужчина наверху тычет в меня словами: «Да, фотография». выпало у меня изо рта.
Это могла быть бредовая усталость нового родителя, но в тот день я «проснулся», услышав это, и не понял, насколько я действительно наслаждался фотографией, и фотография не была частью моей жизни… ЭТОГО больше не было опция.
Краткий урок истории для тех из вас, кто, возможно, не знает меня: до того, как у меня появился Паркер и я стала матерью, я занималась фотографией, на самом деле совсем немного. Я фотографировал многочисленные сессии и даже несколько свадеб.
Итак, вы можете задать себе вопрос: «Так почему же вы остановились?»
Ответ, «Я».
Мои собственные мысли и критика в адрес моей работы, несмотря на то, как счастливы были мои тогдашние клиенты, разрывали меня на собственные повторяющиеся мысли, которые выглядели примерно так:
«Ты недостаточно хорош».
«Вы не можете иметь семью и быть фотографом».
«Вы не можете этого сделать».
«Эта работа не достойна журнала»
Я твердил себе, что это транскрибируется как «Хватит мечтать».
Что бы я сделал сейчас, чтобы найти 25-летнюю Джессику и исправить ее. Но опять же, пройдя через эти невзгоды, причиненные самой себе, и другие главы невзгод (это отдельная книга), я бы не была Матерью, Женой, Фотографом или Джессикой , какой я являюсь сегодня.
После этого «прозрения» о том, что я могу прожить всю жизнь без фотографии, независимо от того, будут впереди препятствия или нет, я собирался следовать этому. Я был весь в! Будучи Матерью, я узнала свои сильные стороны и эту маму Джессику, она не собиралась отпускать эту мечту из страха. Ведь я стал бесстрашным.
Итак, я начал медленно возвращаться, я начал фотографировать несколько семей, пожилых людей, а затем… свадьбы. ( История о том, как я вернулся к свадьбам, была рассказана одной женщиной, которую я обожаю и которую никогда не забуду. Мелисса… отдельная глава)
Каждый раз, когда я фотографировал сессию или свадьбу, я уходил с самой широкой улыбкой. Это отличалось от всего, что я делал в прошлом по работе. Я чувствовал, что не только буду расти в своих фотографических талантах, но и смогу общаться со своими клиентами на совершенно новом уровне. И это было ПОТРЯСАЮЩЕ!
Я и не подозревал, что моя страсть к фотографии так сильна. Это гораздо больше, чем просто держать камеру в руках, это привело к установлению контактов с новыми невестами, парами, матерями, поиску сообщества других творческих личностей и фотографов, а также предоставлению не только наилучших услуг и портретов, но и созданию и распространение радости. Зная, что в любой день мои клиенты вернутся к своим лучшим воспоминаниям и улыбнутся, и быть частью этого… У меня нет слов. Особенно, когда те, кто кого-то потерял и могут поздравить с фотографией, которую я сделал. Чтобы не только дарить радость, но даже помочь кому-то пережить трудные жизненные моменты, у меня нет слов.
Эта погоня за страстью к фотографии была путешествием.
«Путешествие в 1000 миль начинается с одного шага».Теперь у меня был первый шаг вниз, но следующие 100 000… не всегда были такими легкими.
У меня были дни без сна, без отдыха после выходных с длинными свадьбами и многочисленными сессиями, монтажом в течение всей ночи, затем в час ночи я ложился от редактирования до ребенка с ушной инфекцией или криком, затем просыпался вставай и иди на свою работу с 8 до 5. Кофе был так же хорош, как бокал вина. #этоотлично
Затем я читал бесчисленное количество книг, статей и бесчисленное количество поисковых запросов на YouTube и панели Google, чтобы найти ответы на бесконечные вопросы. Большую часть времени приводит к новым вопросам и разочарованиям. Это делается во время обеденных перерывов и многочисленных поздних ночей. Вечер возвращается домой с сессий и даже свадеб, чтобы узнать не только, как я могу быть лучше, но и как я могу лучше служить.
Это было тяжело. Но почему? Это было просто. Когда я убаюкивал Паркера, мне приснился «, а что, если?»
Что, если бы моя страсть могла не только позволить мне создавать радость для других, что, если бы она могла заставить меня быть с ним больше и не отрываться от моей работы и моей страсти? Что, если это может быть один? Моя страсть = моя работа. Что, если бы был день, когда мне не нужно было выбирать?
Что ж, сегодня именно тот день.
Спустя почти 2 года не только мечтаний, но и ежедневной работы, я могу честно сказать, когда меня спросили: « Итак, чем ты зарабатываешь на жизнь?»
«Я фотограф». Это официально. Теперь это общедоступно. Я нажал кнопку «перезагрузить» в этом путешествии в качестве матери и жены и получил бесконечную поддержку семьи, ближайших друзей и племени. Это жизненное приключение далеко не закончено, но я наслаждаюсь этим удивительным видом на вершину горы. Я всегда буду благодарен за возможности и руководящую должность, которую мне предоставили в качестве менеджера по безопасности пищевых продуктов, и буду скучать по своей рабочей семье. Но в глубине души я знаю, что это то, что я всегда должен был делать. И я так готов!!
Я должна поблагодарить мою замечательную семью, моего мужа, который ни разу не усомнился в моем потенциале и мечте. Во всем, что мы делаем вместе, он всегда говорил следовать своему сердцу. Его мантрой для меня всегда было: «Делай то, что делает тебя счастливым». Он такой удивительный человек! (Другая глава) Моя мама, она была рядом во всем, мой самый большой болельщик и сторонник. Теперь, когда я мама, ее пример помогает мне быть лучшей матерью для Паркер. Она моя скала. Маленькому мальчику, который воспламеняет мою душу, Паркер, я каждый день благодарю Бога за тебя. Твоя любовь сияет ярче всех, даже в те дни, когда я думаю, что меня недостаточно. Ты всегда знаешь, что делать, ты живое доказательство того, что самые маленькие добрые дела могут превратить любой день в нечто волшебное. Моим лучшим друзьям, племени и семье… Спасибо.
Для того, чтобы воплотить свои мечты в реальность, нужны не только тяжелая работа и решимость, но и настоящая деревня. Я никогда не забуду этого и всегда буду вечно благодарен.
Всем, кто начинает свой путь, не сдавайтесь. У вас будут дни триумфа, у вас будут дни уроков, а не неудач. Любая возможность учиться будет только продвигать вас вперед. Вы сильнее, чем думаете, и если у вас есть желание продолжать, вы добьетесь своего. Поверьте мне. Окружите себя позитивными, ободряющими взглядами, которые помогут вам развиваться, а не нырять. Усердно молиться. Будьте терпеливы и знайте, что чувство вознаграждения за создание этого видения от теории к жизни приносит больше удовлетворения, чем любая спешка. Бог хороший. По словам отца Алексия, «Вера. Слова. Усердие. Когда вы соедините их вместе, вы сможете двигаться только вперед (ВПЕРЕД)».
Спасибо, что прочитали мою историю, и я оставлю вас со словами Майи Энджелоу,
«
Я узнал, что люди забудут то, что вы сказали, люди забудут, что вы сделали, но люди никогда не забудут, как ты заставил их чувствовать. “ Следите за новыми приключениями, это первый шаг к новому путешествию.