«Любовью не шутят», театр Виктюка: lenulja79 — LiveJournal
?- Театр
- Cancel
Режиссером выступил Игорь Неведров, которого пока я знала исключительно как актера. Впрочем, в театре Виктюка идет еще один спектакль, поставленный Игорем — «Венецианка», но ее я, увы, еще не видела. Тем интереснее было, что же там такое с Любовью, правда ли не шутят? 🙂 Шла в театр в предвкушении.
Надо сказать, что фотографии в группе театра в ВК интриговали и обещали многое 🙂
Реальность же меня несколько.
Для чего так старательно введены в постановку все признаки «виктюковского» спектакля — характерная декламация, мужчина в женской роли (Мадам Плюш — зачем, почему ее играет мужчина? Это никак не оправдывается, кмк), своеобразная пластика… Но режиссер-то другой! В итоге, на мой вкус, получился спектакль-летучая мышь, которая и к птицам не идет, и животные ее не принимают… Много-много пафоса, в котором теряется комедийность и все роли, кроме четырех основных (Барон, Пердикан, Камилла и Розетта) кажутся совершенно лишними.
Одним словом, я не смогла оценить этот спектакль. Жаль, потому что ожидания были… Да и все составляющие спектакля, по отдельности прекрасны. Интересные костюмы, свет-музыка. Классный состав:
Барон — ВЛАДИМИР БЕЛОСТОЦКИЙ
Пердикан, его сын — СТАНИСЛАВ МОТЫРЕВ
Мэтр Блазиус, наставник Пердикана — ДМИТРИЙ ТАДТАЕВ
Мэтр Бридэн, священник — ПАВЕЛ НОВИКОВ
Камилла, племянница барона — АННА НАХАПЕТОВА
Дама Плюш, ее наставница — ДМИТРИЙ ГОЛУБЕВ
Розетта, молочная сестра Камиллы — МАРИЯ ДУДНИК
Корифей хора — МИХАИЛ ПОЛОВЕНКО
Очень рада, что играли Анна Нахапетова и Станислав Мотырев, на них смотреть — это удовольствие независимо от ролей 🙂 Очень классный был Барон (Владимир Белостоцкий).
Совершенно поразила Розетта (Мария Дудик) своей миниатюрностью и изяществом. А, ну и Корифей хора (Михаил Половенко) мил необычайно.
Впечатления у меня очень двойственные остались, надо признать. Это определенно не тот спектакль, на который я бы пошла еще раз. Не мое. Хотя… что-то в этом все же есть 🙂
Наши поклоны:
Спасибо большое за приглашение moscultura и лично tushinetc !
Tags: МосКультУра, блогерский поход, отзыв, театр, театр Виктюка
Subscribe
Еще раз про дистанционку — опрос!
На этот раз, кажется, реальный. ФГБНУ «ИВФ РАО» (Институт возрастной физиологии Российской академии образования) приглашает принять…
Дистанционное обучение
В родительском чате прислали опрос и попросили распространить. Я не очень понимаю, почему в шапке там «родители Серпухова», но по всему…
книжное (?) детское
Вернее, журнальное 🙂 Случайно наткнулась в лабиринте на вот такое: Купила пару номеров. Один уже с Ясей увлеченно собрали, второй на очереди,…
Photo
Hint http://pics. livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
Театральные премьеры октября в Москве
3 октября 2018, 15:20
Партнерский материал
4 октября, Московский театр Et Cetera под руководством Александра Калягина
«Это так (если вам так кажется)» (12+)
Спектакль Адольфа Шапиро — стильный, элегантный и умный, сделанный абсолютно в эстетике великого Пиранделло. «Это так (если вам так кажется)» — в этом названии уже читается главная идея: мир таков, каким он нам кажется, он для всех разный и существует в нашем воображении. Мы рисуем свои картинки, живем в разных реальностях, верим в свои придуманные истории, играем их в соответствии со своими способностями. Мы живем иллюзиями, а за иллюзиями нет ничего, до истины никому не добраться. А может, не стоит и стараться? Спектакль Шапиро для тех, кто любит театр, его истинную игровую природу, кто тонко чувствует стиль и ценит небанальную мысль.
5 октября, Театр на Малой Бронной
«Тиль» (16+)
В основе написанной в 1970 году пьесы Григория Горина — роман Шарля де Костера «Легенда об Уленшпигеле» (1867 год) и фламандские легенды. Образ Тиля Уленшпигеля — бродяги, плута и балагура — начал складываться в немецком и фламандском фольклоре XIV века. Тиль Уленшпигель обладает вольным и независимым духом. Он постоянно обводит вокруг пальца власть и духовенство, одурачивает врагов и веселит друзей, переворачивая с ног на голову миропорядок патриархального феодального мира.
В этом вымышленном мире по-прежнему сжигают на кострах за вольномыслие и казнят за непочтение к власти, и с каждым днем все меньше тех, кто осмелится пойти против установленных правил. Этот мир по-прежнему ждет героя.
9 октября, Театр Романа Виктюка
«Любовью не шутят» (18+)
«Любовью не шутят» — одна из лучших пьес яркого представителя французского романтизма Альфреда де Мюссе. Режиссер Игорь Неведров выстраивает эту легкую комедию положений как возвышенный диалог героев с божественной энергией, предопределяющей их судьбу и судьбы всех, кто так или иначе попадает в орбиту их жизней. Предельно игровое пространство, созданное режиссером и поддержанное в сценографии заслуженного художника РФ Владимира Боера диктует форму поведения, костюмы и саму историю взаимоотношений героев.
10 октября, театр Практика
«Смерть и чипсы» (16+)
«Смерть и чипсы» — спектакль молодого режиссера Даниила Чащина по пьесе-инсценировке современного драматурга Юлии Поспеловой. Калейдоскоп рассказов Леонида Андреева о хрупкости человеческой жизни, о привлекательности и неизбежности смерти, об отношениях человека с фактом собственной недолговечности. Пьеса Поспеловой написана по мотивам рассказов «Молчание», «Тьма», «Бездна», «Весной», «В тумане», «Рассказ о Сергее Петровиче». Герой каждой из этих новелл — потенциальный самоубийца, подросток, запутавшийся в жизни и напряженно ищущий выход из этого тупика. «Смерть и чипсы» — это попытка исследовать феномен добровольного ухода из жизни, понять, в каких ситуациях человек решается «больше не жить». На основе классических текстов, переосмысленных автором — нашим современником, создатели спектакля анализируют, как условия сегодняшней жизни влияют на разрешение вечных вопросов.
10 октября, МХАТ имени Максима Горького
«Особняк на Рублевке» (16+)
«Особняк на Рублевке» — спектакль по пьесе «Золото партии» Юрия Полякова, талантливого лидера современной драматургии, для которого характерны острый взгляд на социальную действительность и чуткий слух, помогающий воспроизводить приметы нынешнего времени.
Завязка сюжета уходит в годы Октябрьской революции, а события разворачиваются в наши дни в доме банкира Марлена Барабаша. Разорившийся банкир, оказавшийся в сложной жизненной ситуации, вынужден забрать из дорогого дома престарелых своего отца — Петра Лукича Барабаша, в прошлом высокопоставленного партийного работника, почти ровесника революции. Сыновья банкира — современные молодые люди, у каждого из которых своя правда, свое отношение к миру и понимание того, что хорошо, а что плохо.
В центре сюжета — острая интрига, которая позволяет театру создать динамичное действие с неожиданными поворотами. Движущей силой революционных переворотов зачастую служат деньги. Оплачиваемые этими деньгами подкуп, ложь, предательство и насилие не признают никаких нравственных ограничений. Главной же ценностью, утверждает театр, является сам человек — истинное «золото партии».
На примере одной семьи показан вечный конфликт отцов и детей, столкновение непримиримых позиций представителей разных слоев современного российского общества. С мхатовской тщательной психологической проработкой характеров и искренним обращением к залу ведется важный разговор о духовности и нравственности, о вере и силе человеческого духа, которые выше денег.
18 октября, «Театриум на Серпуховке» под руководством Терезы Дуровой
«Ромео и Джульетта» (14+)
Музыкальный спектакль по трагедии Уильяма Шекспира — первая премьера юбилейного 25-го сезона «Театриума». Эта постановка, конечно, о настоящей, верной и вечной любви, о преданной дружбе, о неистовой вражде и неизбежном примирении. Но главное, о выборе, который делают любящие сердца и который ежедневно приходится делать каждому. Ведь история Ромео и Джульетты не зависит ни от времени, ни от места и может повториться — завтра, сегодня, сейчас. В спектакле сплелись разные музыкальные жанры, эффектные световые решения, видеопроекция, перекликающиеся со Средневековьем костюмы и оформление сцены. И предельно честная актерская игра, которая приковывает зрителя и держит его в напряжении на протяжении двух действий. Может, у этой чистой истории любви все-таки есть надежда на продолжение?
21 октября, Театр «Модерн»
«Юлий Цезарь» (16+)
Спектакль «Юлий Цезарь»
© Театр «МОДЕРН»
Шекспир вне времени и пространства. Эта история могла быть и тысячу лет назад, и сейчас, и будет такой же через тысячу лет. Зрители смогут увидеть предсказание сквозь века, как будет развиваться история, если во главе всего встанут человеческие пороки и жажда вечных перемен, а главный исторический персонаж, народ, станет лишь игрушкой в руках заговорщиков. Грань между политикой и поп-культурой стерта. Могучий шекспировский язык, яркие актеры, масштабные костюмы и декорации и диалог величайшего классика с современным зрителем.
26 октября, Московский драматический театр под руководством Армена Джигарханяна
«Мольер» (16+)
В центре драмы — судьба великого актера. Сложные взаимоотношения с бывшей женой и молодой возлюбленной, неурядицы в театре и конфликт с сильными мира сего — кабалой святош — разрушают жизнь Мольера.
Постановка — бесспорная классика вне времени, в которой трагедия и фарс высмеивают немощь и обличают ханжество власть имущих, которым проще устранить грешника, чем наставить. Спектакль рассказывает о предательстве близких и прощении, о таланте и творчестве, побеждающем смерть и придающем огромную ценность жизни. Судьба подлинного художника всегда сложна и находится в противостоянии системе власти, в борьбе с которой он все равно проиграет. Но его миссия неизменна — говорить правду.
Премьерные показы нового «Мольера» приурочены ко дню рождения народного артиста СССР Армена Джигарханяна.
75 классных шуток про пап, которые заставят вас смеяться (и стонать!)
Вот коллекция лучших анекдотов про пап, которые заставят вас улыбаться, стонать и громко смеяться!
Хотите узнать, что такое шутка про папу? Шутки про пап — это банальные шутки, обычно основанные на каламбурах, которые любят рассказывать папы. Вы знаете, те, которые заставляют вас стонать и говорить: « О, папа! », но втайне ты смеешься, потому что, эй, они довольно забавные! За последние пару месяцев моему мужу нравилось заставлять нашего сына-подростка стонать своими ужасными шутками про папу. Мы решили, что, поскольку мы публикуем веселые шутки для детей, мы также должны создать коллекцию некоторых из лучших шуток про пап! Вот они…
Лучшее в этих шутках про пап — это то, что они очень забавные, но при этом чистые и подходят для детей.
Это сообщение было обновлено 12 февраля 2022 года.
О, и вы обязательно должны посмотреть наши поздравительные открытки с шутками про папу! У нас есть печатные открытки с шутками на день рождения и открытки ко Дню отца, а также открытки, которые подходят для любого времени. Папе они ОЧЕНЬ ПОНРАВЯТСЯ!
ONE LINERS
Вы знаете, люди говорят, что они ковыряются в носу… но мне кажется, что я только что родился со своим!
Я подарил своему лучшему другу холодильник на день рождения. Я не могу дождаться, когда увижу, как его лицо засветится, когда он откроет его!
Когда продавец в продуктовом магазине спрашивает, не хочу ли я, чтобы молоко было в пакете, я отвечаю: нет, я лучше оставлю его в пакете.
Мой дядя назвал своих собак Ролекс и Таймекс. Они его сторожевые псы!
Сегодня я провалил экзамен по вождению. Инструктор спросил меня: «Что ты делаешь на красный свет?» Я сказал: «Обычно я проверяю свою электронную почту и смотрю, что люди делают на Facebook».
Я спросил свою собаку, сколько будет два минус два. Он ничего не сказал.
Разница между числителем и знаменателем — короткая черта. Только часть людей поймет это.
Мой босс пожелал мне хорошего дня, и я пошел домой!
Пап, ты подстригся? Нет, я всех вырезал.
Моя жена говорит, что ничто не рифмуется со словом «апельсин». И я сказал: «Нет, это не так!»
Я на диете из морепродуктов. Я вижу еду и ем ее!
Нельзя доверять атомам. Они составляют все!
Я знаю только 25 букв алфавита. Я не знаю ю.
У владельца ранчо было только 48 коров, но когда он собрал их, у него было 50.
Моя жена сказала, что я испортил ей день рождения. Я не знаю, как я это сделал, я даже не ЗНАЛ, что у нее день рождения!
Ходил в зоопарк и увидел багета в клетке. Смотритель зоопарка сказал, что это был хлеб в неволе.
Моя жена сказала: «Ты даже не слушал, не так ли?» И я подумал: «Это довольно странный способ начать разговор».
Прошлой ночью мне приснился сон, что я был глушителем. Я проснулся измученным.
Сын: Папа, ты не видел мои солнцезащитные очки? Папа: Нет, ты не видел очки моего папы?
Знаете ли вы, что первый картофель фри на самом деле готовили не во Франции? Они были приготовлены в жире! (Греция)
Вы слышали о похищении в школе? Он проснулся.
Раньше я увлекался хоки-поки, но я изменился.
Время летит как стрела. Плодовые мушки, как банан…
Кусочек яблочного пирога стоит 2,50 доллара на Ямайке и 3 доллара на Багамах. Это пироговые ставки Карибского моря.
Мужчина вместе с сыном моет машину. Сын спрашивает: «Ты не можешь просто использовать губку?»
Мне нужен был пароль длиной восемь символов, поэтому я выбрал «Белоснежку и семь гномов».
Сын: Пап, можно я посмотрю телевизор? Папа: Конечно, только не включай.
Мужчина нашел волшебную лампу с джинном, исполнившим три желания. Мужчина сказал: «Что касается моего первого желания, я хотел бы быть богатым». — Хорошо, Рич, — сказал джинн. — Что бы ты хотел для своего второго желания?
6:30 — лучшее время на часах.
Я обратился к врачу по поводу заложенного уха. «Что это за ухо?» он спросил. «2018 год», — ответил я.
Когда жена сказала мне перестать изображать фламинго, мне пришлось уступить…
Мне было интересно, почему эта фрисби все больше и больше выглядит. Потом меня поразило.
Пять из четырех человек признаются, что плохо разбираются в дробях.
Через несколько минут детективы узнали орудие убийства. Это был короткий случай.
Вы слышали о ресторане на Луне? Отличная еда, никакой атмосферы…
Этот бутерброд с ветчиной заходит в бар и заказывает напиток. Бармен говорит: «Извините, мы здесь не подаем еду».
ВОПРОС И ОТВЕТ ШУТКИ ПАПА
Как называется рыба с двумя коленями? Тунец (двухколенная) рыба!
Как назвать человека с резиновым пальцем на ноге? Роберто.
Что носит дом? Адрес! (Платье)
Когда машина не машина? Когда она превращается в проезжую часть!
Что происходит, когда лягушки паркуются незаконно? Они получают жабу.
Почему педиатры всегда такие злые? Потому что у них мало пациентов.
Где научиться делать мороженое? В школе мороженого!
Какие журналы читают коровы? скотоводы!
Почему чучело получило награду? Потому что он был выдающимся в своей области!
Как починить тыкву с дыркой? С тыквенной грядкой!
Как написать слово «конфета», используя всего две буквы? С и Y.
В какой комнате нет ни окон, ни дверей? Гриб!
Почему крабы не жертвуют на благотворительность? Потому что они моллюски!
Почему у дынь свадьбы? Потому что они дыни.
Как назвать динозавра с обширным словарным запасом? Тезаурус.
Что выращивают ленивые фермеры? Домоседов!
Как отличить крокодила от аллигатора? Обращая внимание на то, увидит ли животное вас позже или через некоторое время.
Какие дни самые сильные? Суббота и воскресенье. Остальные дни недели (слабые)!
Что является основной причиной сухости кожи? Полотенца.
Зачем коровам колокольчики? Потому что их рога не работают.
Как называется корова без ног? Говяжий фарш!
Почему в курятнике только две двери? Потому что, если бы у него было четыре двери, это был бы куриный седан!
В чем разница между африканским слоном и индийским слоном? Около 5000 миль.
Как назвать свинью, которая занимается карате? Свиная отбивная!
Сколько яблок растет на дереве? Все они.
Почему нельзя есть мясо вуки? Потому что он слишком жевательный…
Как называется карандаш с двумя ластиками? Бессмысленно!
Как вы называете фабрику, которая производит нормальную продукцию? Удовлетворительное.
Что вы называете фальшивой лапшой? Импаста.
Что оранжевое и звучит как попугай? Морковка.
Чего пожелал застенчивый камешек? Что он был маленьким валуном.
Что сделал виноград, когда на него наступили? Он издал небольшой стон.
Почему вы никогда не видите слонов, прячущихся на деревьях? Потому что они так хороши в этом!
Как назвать медведя без ушей? B.
Какое любимое блюдо скелета на барбекю? Ребра!
Что протон сказал электрону? Хватит быть таким негативным все время!
Что тяжело вперед, а не назад? Тонна.
Что имеет один рог и дает молоко? Молоковоз.
Как называется неработающий консервный нож? Консервный нож!
Что снесла злая курица? Фаршированные яйца.
Нужна хорошая открытка с папиной шуткой? Ознакомьтесь с нашей коллекцией печатных открыток на День Рождения и День Отца, которые можно распечатать!
Нужно больше шуток? Ознакомьтесь с нашими лучшими анекдотами для детей – 75+ веселых анекдотов для детей
Наслаждайтесь!
Джереми Стронг не понял шутки о «Преемственности»
Когда Джереми Стронг был подростком, в пригороде Массачусетса у него на стене спальни были приколоты три плаката: Дэниел Дэй-Льюис в «Моей левой ноге», Аль Пачино в «Собачьем полдне» и Дастин Хоффман в « Человек дождя. » Это были не просто его любимые актеры: их карьеры были дорожной картой, которой он следовал одержимо, как Ив Харрингтон, собирающая трио Марго Ченнингс. Он читал интервью, которые давали его герои, а позже ему удалось устроиться на съемочную группу в своих фильмах. К двадцати годам он работал на всех троих мужчин и перенял элементы их актерских методов полного погружения. К середине тридцати, после пятнадцати лет работы в киноиндустрии, у него были второстепенные роли в ряде первоклассных фильмов: «Линкольн», «Ноль темных тридцатых», «Сельма» и «Большой на понижение». ” Он играл сотрудника как в Белом доме девятнадцатого века, так и в ЦРУ двадцать первого века. Но когда ему исполнилось сорок, он почувствовал, что его главный план не срабатывает — где же его Бенджамин Брэддок, его Майкл Корлеоне?
«Вы приезжаете в Нью-Йорк, ставите пьесы Off Off Broadway и находитесь в глуши», — сказал мне Стронг о своей ранней карьере. «Ваш фокус просто смещается на работу и каждый раз пытается перейти к какому-то внутреннему уступу. И привыкаешь к тому, что люди ничего не замечают».
Потом это случилось. В 2016 году Кэтрин Бигелоу, оскароносный режиссер фильма «Повелитель бури», пригласила его на большую роль национального гвардейца в своем фильме «Детройт». Примерно в то же время Стронг обедал с Адамом Маккеем, который направил его в качестве финансового аналитика в «Большой шорт». Маккей сказал, что он был исполнительным продюсером нового шоу HBO под названием «Наследие», которое он назвал Стронгу «Королем Лиром» для медиа-промышленного комплекса. Маккей дал ему пилотный сценарий и сказал: «Скажи мне, с какой ролью ты связан». Стронг выбрал Романа Роя, остроумного младшего сына Логана Роя, медиамагната, похожего на Руперта Мердока. «Я подумал: «О, вау, Роман — такая крутая роль», — сказал Стронг. «Он такой жизнерадостный придурок. Я мог бы сделать то, чего раньше не делал».
В августе этого года Стронг, живший в Лос-Анджелесе со своей невестой, отправился на фильм «Детройт». Он тщательно изучил эту роль, просматривая военные документальные фильмы и тренируясь в стрельбе на стрельбище. Он договорился пропустить часть свадебной недели из-за съемок. Но через день Бигелоу уволил его. «Я просто не был тем персонажем, о котором она думала», — сказал Стронг. «Это был разрушительный опыт». (Бигелоу говорит, что персонаж не работал в этой истории; после того, как Стронг умолял ее, она придумала для него другую роль в качестве поверенного.) Затем он улетел в Данию, чтобы жениться, остановившись в замке под названием Драгсхольм Слот. . Именно тогда ему позвонили, что люди из «Наследников» выбрали Кирана Калкина на роль Романа.
Подробнее
Интервью с Дж. Смит-Камерон, которая играет Джерри в сериале «Наследие».
Очевидно, Маккею не досталась эта роль. Стронг попытался отпустить фантазию, которую он целеустремленно преследовал десятилетиями. Но создатель шоу, Джесси Армстронг, согласился прослушать его на роль Кендалла Роя, угрюмого среднего сына и наследника Логана. «Я всегда чувствовал себя аутсайдером с огнем в животе, — сказал мне Стронг. «И поэтому разочарование и ощущение, что мне помешали, — это только обострило мою потребность и голод. Я вошел с местью». Он пролистал книги о корпоративных правилах игры, в том числе биографию Руперта Мердока Майкла Вольфа, и тщательно отобрал детали, которые ему нравились; судя по всему, сын Мердока Джеймс очень туго завязывает шнурки на ботинках, что кое-что сказало Стронгу о его «внутренней силе растяжения».
На прослушивании Стронг, туго завязав туфли, прочитал сцену между Кендаллом и генеральным директором. стартапа, который он пытается приобрести. Армстронг был настроен скептически. Он попросил Стронга «развязать язык», и сцена преобразилась. «Это было похоже на то, как Beastie Boys разыграли это», — вспоминал Стронг. «Мне не хватало наречия братанского языка». К концу дня он получил роль.
Кендалл — темный принц сериала, потенциальный магнат, напыщенный фальшивой бравадой. Он часто нелеп в своей серьезности, особенно когда пытается доминировать над своим неукротимым отцом. Стронг был идеально подобран: игрок второго плана, который всю жизнь стремился и часто маневрировал, чтобы занять место своих богов актерского мастерства. «Кендалл отчаянно хочет, чтобы настала его очередь, – сказал Стронг. В прошлом году за эту роль он получил премию «Эмми».
Стронг, которому сейчас 42 года, имеет хмурое лицо человека, которому не суждено было стать звездой. Но за его кроткой внешностью скрывается неумолимая, иногда прихорашивающаяся напористость. Он говорит с медленной, нарочитой интонацией, особенно когда говорит об актерском мастерстве, что он делает с монашеской торжественностью. «Для меня ставки — это жизнь и смерть», — сказал он мне об игре Кендалла. «Я отношусь к нему так же серьезно, как к собственной жизни». Он не находит персонажа забавным, наверное, поэтому он так забавен в этой роли.
«Я только что понял — я равнодушен к пейзажам».
Мультфильм Виктории Робертс
Когда я спросил Стронга о рэпе, который Кендалл исполняет во втором сезоне на гала-концерте в честь своего отца — главного претендента на самый неприятный момент Кендалла, — он неулыбчиво ответил о Раскольникове, сославшись на «чудовищное» Кендалла. боль.» Киран Калкин сказал мне: «После первого сезона он сказал мне что-то вроде: «Я беспокоюсь, что люди могут подумать, что сериал — комедия».0007 — это комедия». Он подумал, что я шучу». Частью привлекательности «Наследника» является смесь драмы и сухой сатиры. Когда я сказал Стронгу, что тоже думаю о сериале как о черной комедии, он непонимающе посмотрел на меня и спросил: «В том смысле, что Чехов — это комедия?» Нет, сказал я, в том смысле, что это смешно. «Именно поэтому мы выбрали Джереми на эту роль, — сказал мне Маккей. «Потому что он не разыгрывает это как комедию. Он играет так, как будто он Гамлет».
Актеры пытаются найти настоящее в придуманном, но любой, кто работал со Стронгом, скажет вам, что он идет на невероятные вещи. В прошлом году он сыграл активиста йиппи Джерри Рубина в фильме Аарона Соркина «Суд над Чикагской семеркой». Во время стрельбы 1968 сцен протеста, Стронг попросил постановщика трюков избить его; он также просил распылить на него настоящий слезоточивый газ. «Мне не нравится отказывать Джереми, — сказал мне Соркин. «Но в этой сцене было двести человек и еще семьдесят в съемочной группе, поэтому я отказался распылять на них ядовитый газ». Между дублями судебных сцен, в которых йиппи издеваются над судьей Джулиусом Хоффманом, которого играет Фрэнк Ланджелла, Стронг дурацкими голосами читал вслух мемуары Ланджеллы и ставил под кресло судьи дистанционно управляемую машину для пердежа. «Время от времени я говорил: «Отлично. Давай сделаем это снова, и на этот раз, Джереми, может быть, не играй на казу посреди монолога Фрэнка Ланджеллы», — сказал Соркин.
Стронг всегда так работал. Когда ему было за двадцать, он был помощником драматурга Венди Вассерштейн, печатая ее рукописи. Ночью он поставил моноспектакль Конора Макферсона в крошечном баре в центре города, сыграв ирландца-алкоголика. Вассерштейн обнаружил, что Стронг проводит много времени с ее ирландским швейцаром, изучая его акцент. Перед смертью Вассерштейна в 2006 году — Стронг был одним из немногих, кто знал, что у нее лимфома, — она думала написать по его мотивам пьесу под названием «Входит швейцар».
Этой осенью Стронг снимался в фильме Джеймса Грея «Время Армагеддона», сыграв водопроводчика по мотивам отца режиссера. Стронг позволил своим волосам вернуться к своей естественной седине — они были затемнены для «Наследника» — и прислал мне видео, где он следит за настоящим мастером на все руки для исследования, повторяя обратные термины, такие как «светящиеся орехи», с гудящим акцентом Квинса. Костюмы и реквизит для него как талисманы. В 2012 году он сыграл возможную жертву сексуального насилия в детстве в фильме Эми Херцог «Великий бог Пан» на Playwrights Horizons. «Он носил рубашку, которая была для него очень важна, и по композиционным соображениям мы хотели попробовать ее в другом цвете», — сказал мне Херцог. «Я помню, как он сказал, что рубашка, которую он носил, служила ему доспехом, а эта новая рубашка не была доспехом». Они позволили ему оставить рубашку.
Самоотверженность Стронга поражает одних сотрудников своей впечатляющей работой, других — самоотверженностью. «Все, что я знаю, это то, что он переходит Рубикон, — сказал мне Роберт Дауни-младший. В 2014 году Стронг сыграл умственно отсталого брата Дауни в «Судье». (Чтобы подготовиться, он провел время с аутичным человеком, как Хоффман в «Человеке дождя».) Когда Дауни снимал сцену похорон, Стронг расхаживал по съемочной площадке, громко плача, хотя в тот день его не вызвали. Он попросил персонализированный реквизит, которого не было в сценарии, в том числе семейный фотоальбом. «Это почти отшвырнуло его, как будто он был надоедливым комаром — у меня были дела поважнее», — вспоминал член команды дизайнеров.
«Я думаю, вам придется пройти через все испытания, через которые должен пройти персонаж», — сказал мне Стронг. Этот экстремальный подход — Роберт Де Ниро сбрил зубы для «Мыса страха», Леонардо Ди Каприо ест сырую печень бизона для «Выжившего» — часто описывается как «метод актерского мастерства». из личного опыта и проецирование их на персонажа. Стронг не считает себя актером Метода. Далекий от того, чтобы копаться в собственной жизни, он практикует то, что он называет «рассеиванием идентичности». «Если у меня вообще есть какой-нибудь метод, то он просто такой: убрать все — все, что не относится к характеру и обстоятельствам сцены», — объяснил он. «И обычно это означает очистить почти все вокруг и внутри себя, чтобы вы могли быть более совершенным сосудом для текущей работы».
Рассказывая о своем процессе, он процитировал джазового пианиста Кита Джарретта: «Каждый музыкальный опыт, который у меня есть, в том числе каждый день здесь, в студии, я связываю с великой силой, и если я не поддамся ей, ничего не произойдет. ” Во время наших бесед Стронг цитировал мудрые советы Карла Юнга, Ф. Скотта Фицджеральда, Карла Уве Кнаусгаарда (он большой фанат «Моей борьбы»), Роберта Дюваля, Мерил Стрип, Гарольда Пинтера («Чем острее опыт, тем меньше сформулируйте его выражение»), датский кинорежиссер Тобиас Линдхольм, Т. С. Элиот, Гюстав Флобер и старые пословицы («Когда рыбаки не могут выйти в море, они чинят свои сети»).