Menu
tochka-rosta-sokolniki.ru — Точка роста
  • Своими руками
  • Оригинальные поделки
  • Рисунки
  • Букеты
  • Гербарий
  • Необычные цветы
  • Советы и лайфхаки
tochka-rosta-sokolniki.ru — Точка роста

Картинки про лошадей: D0 bb d0 be d1 88 d0 b0 d0 b4 d0 b8 d0 bd d0 b0 d0 bf d1 80 d0 b8 d1 80 d0 be d0 b4 d0 b5 картинки, стоковые фото D0 bb d0 be d1 88 d0 b0 d0 b4 d0 b8 d0 bd d0 b0 d0 bf d1 80 d0 b8 d1 80 d0 be d0 b4 d0 b5

Posted on 20.04.197511.02.2022 by alexxlab

Содержание

  • Фотографии красивых лошадей. 160 качественных изображений
  • фото, картинки.
      • Фото лошадей
  • Как фотографировать лошадей: советы фотографу
      • Опыт первых съемок
      • Особенности съемки лошадей
      • Технические особенности съемки
  • Как понимать лошадей на их родном языке
  • 35 Милые образы лошадей
    • Вдохновение для красивых фотографий лошадей
      • Лошади на фоне горизонта
      • Силуэты лошадей
      • Лошади в черно-белом цвете
      • Лошади в тумане
      • Лошади
      • Откровенные портреты с лошадьми
      • крупным планом фотографии лошадей
  • Самые важные фотографии | АПНА
  • Как фотограф XIX века сделал первую «GIF» скачущей лошади | В Смитсоновском институте
      • Гелиос, Фотограф
      • Прорыв, но сначала убийство
  • Лошадь взорвала фотосессию для беременных с веселой улыбкой, фотографии заставили пользователей сети расколоться
  • 22 забавных фото верховой езды, которые доказывают, что у лошадей тоже есть чувство юмора
    • 1. Смешные картинки с верховой ездой начинаются прямо сейчас
    • 2. У вас была одна работа. Одна работа, вот и все
    • 3. Лошадь демонстрирует свою интерпретацию снежного ангела
    • 4. Подковы дорогие AF
    • 5. Лошади тоже шутят. Просто чтобы вы знали
    • 6. Умная лошадь умеет прятаться от ветеринара
    • 7. Могут ли лошади устраивать беспорядок, как собаки?
    • 8.
    • 9. Это самая точная картина владения лошадьми, которую я когда-либо видел
    • 10. Когда твоя лошадь быстрее твоей задницы
    • 11. Твоя лошадь умнее, чем ты думаешь, приятель
    • 12. Это ссылка на Стива Уркеля?
    • 13. Думаю, можно с уверенностью сказать, что вы выиграли
    • 14. Покатайтесь на лошадях сказали, будет весело сказали
    • 15.Боже, это так опасно
    • 16. Это самый неловкий и веселый момент в его жизни
    • 17. Истинные слова мудрости, сказанные прямо здесь
    • 18. Стильно спешиться – Не упасть на задницу
    • 19. Начало в раннем возрасте. В том возрасте у меня даже не было собственной рубашки
    • 20. Падение с лошади — одна из самых болезненных вещей в жизни
    • 21. Ты тоже был там, не ври
    • 22.
  • 22+ удивительных фотографий лошадей, которые вам понравятся
  • 15 июня 1878 г.

Фотографии красивых лошадей. 160 качественных изображений

Три белоснежных коня бегут по воде под звездным небом

Пара лошадей стоит на пустынном поле

Три бежевых коня бредут под кроной раскидистого дерева

Схватка черного коня и коричневого коня возле темного замка в сумерках

Коричневая лошадь с белой гривой бредет по желтому полю

Прекрасная лошадь с белой гривой идет по воде на фоне голубого неба

Необычная лошадь с густой светлой гривой на фоне безоблачного голубого неба

Красивая черная лошадь с длинной волнистой гривой стоит в солнечном лесу

Задумчивый серый конь на фоне розового неба

Пара белых лошадей мчится в призрачном свете

Несчастные дикие лошади стоят в поле на фоне облачного неба

Прекрасная белоснежная лошадь стоит под деревом на фоне холма

Грациозный серый конь резвится на сказочной зеленой поляне

Лошади целуются на фоне серого неба

Белая лошадь резвится в песке на фоне серого неба

Грациозный белый жеребец стоит в поле на фоне далекого холма

Молодой сильный конь резвится на пастбище в летний день

Прекрасная пятнистая лошадь мчится вперед на фоне черных туч

Черный конь бежит по увядшей траве вдоль ограждения

Лошадь прыгает на живописном песчаном берегу моря

Прекрасная бежевая лошадь гуляет по полю на рассвете

Великолепный конь с блестящей шерстью резвится на фоне природы

Красивый вороной конь скачет по пустыне на фоне яркого закатного неба

Грациозная лошадь скачет по заснеженному полю на фоне облачного неба ночью

Задумчивый коричневый конь с черной гривой и белым пятном на лбу

Белоснежная лошадь стоит на фоне голубого неба с красивыми белыми облаками

Стройный конь стоит на задних копытах на зеленом лугу на фоне неба

Великолепный вороной конь прыгает в призрачном свете на темном фоне

Табун лошадей несется по воде на фоне гор

Красивая лошадь редкого окраса с роскошной белой гривой скачет по зеленой траве

Красивая бежевая лошадь стоит в поле рано утром

Пара коричневых лошадей с белыми пятнами на лбах в поле

Мускулистая белая лошадь скачет вдоль деревянной изгороди на фоне листвы

Ухоженный коричневый жеребец пасется на зеленом лугу в летний день

Семья из двух лошадей и жеребенка идет по воде на фоне гор и голубого неба

Влюбленная пара лошадей стоит в поле на фоне леса

Черная скаковая лошадь прыгает в желтом поле на фоне неба

Коричневая лошадь в уздечке скачет на зеленом лугу под голубым небом

Пара белоснежных лошадей в окружении прекрасных цветов

Коричневая лошадь с пышной светлой гривой, закрывающей морду

Белая лошадь стоит посреди желтых полевых цветов

Три коричневые лошади стоят в лесу в солнечный день

Черная скаковая лошадь заходит в бирюзовую воду

Черный конь с белым пятном на лбу стоит на лужайке, залитой солнечным светом

Красивая бело-коричневая лошадь мчится по зеленой лужайке

Белая лошадь стоит в брызгах воды на фоне озера

Великолепная верховая лошадь стоит на зеленой траве у пруда

Белый конь с темной гривой прыгает на фоне облачного неба

Лошадь в красивой уздечке стоит возле дерева с красными цветами

Мускулистая коричневая лошадь с черной гривой пасется в поле с фиолетовыми цветами

Серая лошадь с белыми пятнами идет по полю, залитому солнечным светом

Великолепный вороной конь идет по лугу на фоне облачного неба во время заката

Белая лошадь и черная лошадь резвятся в песке под голубым небом, покрытым белыми облаками

Молодой конь резвится в палисаднике

Лошади мчатся на большой скорости на фоне грозового неба

Молодой конь резвится в воде на фоне зеленой листвы

Одинокая лошадь бредет по высокой траве в неестественном желтом свете

Резвый черный конь стоит на задних копытах под серым небом

Три сказочных белых коня несутся по бурному морю под звездным небом

Коричневый конь с белой мордой резвится на зеленом лугу в летний день

Табун лошадей мчится на полной скорости в облаке пыли

Породистая лошадь редкого черно-белого окраса гуляет по полю на фоне зеленого леса

Величественный белый конь стоит на задних копытах посреди зеленого луга, залитого солнечным светом

Чистокровная лошадь резвится посреди яркого желтого поля

Табун скаковых лошадей разных пород мчится по песку

Красивая бежевая пони с короткой гривой на светлом фоне

Игривая белая лошадь резвится на зеленом лугу в солнечный день

Три белых коня несутся на бешеной скорости на фоне хмурого неба

Ухоженная лошадь редкой породы с черно-белой гривой стоит у ограждения

Пара скаковых лошадей мчится вперед, поднимая пыль на фоне серого неба

Красивый задумчивый конь стоит на фоне живописного закатного неба

Белая лошадь несется вперед в огромном облаке пыли

Молодой конь без гривы резвится на зеленом лугу на фоне живописного голубого неба

Молодой белый конь наслаждается брызгами морской воды

Красивая лошадь резвится на берегу моря на закате

Грациозная черная лошадь с длинным хвостом ходит по песчаному берегу

Породистый конь с пышной гривой стоит на черном фоне

Белая лошадь лежит в листьях папоротника

Резвая молодая лошадь с интересной бело-коричневой окраской

Грациозная лошадь поднимается в гору под облачным небом в свете заходящего солнца

Белая лошадь гуляет на фоне осеннего леса

Великолепный черный конь и белые лошади мчатся вперед на фоне синего моря

Пара диких лошадей в горах

Грациозная скаковая лошадь несется по арене

Темно-коричневая лошадь идет по полю на фоне зеленых деревьев

Тягловая лошадь на фоне мрачной природы

Необычная лошадь с длинной волнистой гривой идет по полю на фоне леса

Четыре лошади скачут по полю на фоне красивого закатного неба

Прекрасная лошадь несется по полю лунной ночью

фото, картинки.

Всё о конях

1. Какую роль играли лошади в древности и сейчас?

В древности лошади имели большую военную значимость, ведь воины могли только сражаться на конях. А в некоторых племенах она помогала добывать пищу. Кони очень выносливые и терпеливые, в то время это очень ценилось, ведь некоторым кочевым народам приходилось передвигаться с места на место, тем самым менялся климат и окружающий мир. Спустя некоторое время лошадь стала одомашненным животным. Но не перестает быть другом человека и в двадцать первом веке!

2. Правда ли что лошади спят стоя?
Есть в мире только два таких животных, которые могут спать стоя – слон и лошадь. Когда лошадь спит стоя, она не высыпается, но зато, если приближается опасность или просто какой-то шорох, то она сразу же просыпается! Удивительно!


3. Могут ли лошади разговаривать между собой?
Конечно! Разумеется, они не могут общаться с помощью слов, или жестов, они общаются с помощью звуков, допустим, мама детеныша может его позвать, или же просто сказать ласковые слова.

А хозяина лошадь может поприветствовать ржанием, а так же положение хвоста выражает какие-то определенные чувства.


4. В чем заключается уход за лошадью?
Уход за лошадью или конем немаловажная часть в их жизни. Для начала, берётся пластиковая скребница и с тела лошади удаляются сильные загрязнения. Затем хозяин берет в руки шерсточесалку и чешет шерсть. Голову чистят мягкой щеткой, а ноги жесткой. После всех манипуляций с телом и головой переходят на глаза и ноздри, их следует протирать мягкой влажной губкой. И в завершении чистят копыта. Навоз и сено нужно убирать ежедневно.


5. Как лошади живут в своем стаде?
Раньше лошадям всегда приходилось быть в степи с военными или кочевыми народами. Это воспоминание оставило в их сердцах опечаток что родное место лошади должно быть степь. Если жеребец вожак почувствует опасность, то в этом случае табун сомкнется в круг, самые слабые особи при этом останутся в центре, и стадо сможет убежать от своего врага галопом.


6.Каков распорядок дня лошади?
Лошади едят двенадцать часов в сутки. Так же кроме еды лошадкам, как и людям, требуется вода, они пью от тридцати литров воды это примерно три или четыре ведра. Если эти условия выполнены, то лошадь будет чувствовать себя комфортно, и не будет голодать.
Лошади-животные стадные, их жизнь в группе.

Фото лошадей

 


< Предыдущая   Следующая >

Как фотографировать лошадей: советы фотографу

Магия доверия. © Лидия Невзорова

Опыт первых съемок

Фотографировать я начала довольно поздно, в детстве фотографией не увлекалась, росла в семье художника, где фотография считалась чем-то третьесортным.

Когда у нас появились лошади и появилась необходимость делать иппографические снимки, выяснилось, что фотографов, которые умели бы снимать лошадей, в нашей стране нет. Все, что делали для нас именитые фотографы, нам не нравилось, причем совершенно обоснованно.

О себе как о фотографе я не помышляла. Занималась чистой наукой — иппологией.

Каоги. Портрет. © Лидия Невзорова

Песада. © Лидия Невзорова

Когда в очередной раз на фотосессию приехал известный фотограф, мне позволили тихо пристроиться в уголочке со своим маленьким пленочным «Кэноном», чтобы не мешать мастеру… Было это пятнадцать лет назад.

Фотограф снимал Невзорова и лошадей. Когда проявили пленку (цифровые камеры тогда только зарождались), выяснилось, что мои фотографии гораздо лучше снимков профессионала, — во всяком случае, пресса выбрала именно их. Подумали — случайность. Попробовали еще раз. Опять мои лучше.

На самом деле ничего удивительного. Фотография живет по тем же законам, что и живопись, а по первому образованию я художник. И я знаю лошадей.

Тот маститый фотограф, как и остальные, не мог понять сути лошади, ее грации, не мог сориентироваться, что произойдет в следующий момент, не чувствовал настроения. Снимал в невыгодном ракурсе, со штатива, выбирал не те точки. Элементарно боялся лошади.

Вообще, страх — самая большая проблема фотографов, пытающихся снимать лошадей. Лошадь кажется им огромной и непредсказуемой. Они боятся подойти поближе и пользуются чуть ли не телевиками, как будто тигров снимают в саванне… А я подлезаю прямо под копыта, не боюсь сесть на землю или лечь на пути несущейся лошади.

Липисина. © Лидия Невзорова

Липисина. Портрет. © Лидия Невзорова

В общем, стало ясно, что нам никто не нужен, и мы разорились на первую профессиональную камеру. С тех пор все проекты Nevzorov Haute Ecole — эксперименты, иллюстрации для книг, фоторепортажи со съемок фильмов и портреты лошадей делаю только я.

Трудности, понятно, были. Поначалу мне не хватало оперативности и мобильности. Очень трудно было поспевать за лошадьми, а еще труднее — за Невзоровым. Он никогда не позирует, никогда не пытается облегчить задачу фотографу. Скорее наоборот: завидев камеру, обычно отворачивается. На все мои просьбы задержаться хоть на долю секунды отвечает: «Лови, что есть, я не буду позировать, и не мешай». А ведь лошадь может «позировать» под седлом не более пятнадцати минут в день. Среди всех моих фотографий Невзорова верхом нет ни одной постановочной!Кроме того, тяжело еще и потому, что лошадь может «позировать» под седлом не более 15 минут в день! Что успеешь, то успеешь.

Тяжело было привыкнуть к весу на шее двух, а то и трех камер Сanon с объективами: штатив ведь в таких условиях нереален. Рабочий день может длиться по многу часов.

Надо следовать за лошадью, иногда бегом, суметь быстро соориентироваться, выбрать дислокацию, добежать на точку, зачастую опережая лошадь, вовремя остановиться, присесть или лечь, настроить камеру (я никогда не пользуюсь функцией автоматической настройки), выдохнуть, задержать дыхание, прямо как снайпер, и постараться изобразить из себя штатив… То есть сделать все, чтобы руки не тряслись. Ну и, если лошадь еще где-то рядом, успеть сделать пару снимков. Да, и самое главное: вовремя смыться с лошадиной дороги.

Песада. © Лидия Невзорова

Сентадо. © Лидия Невзорова

Еще одной проблемой поначалу являлось отсутствие удобной студии, где можно было бы разместить лошадь в динамике, выставить красивый свет и по максимуму использовать естественное освещение. Анатомия лошадиного глаза не позволяет использовать стандартные методы освещения. Нельзя ставить приборы, направляя их на лошадь! Мы же свихнутые на здоровье лошадей. Ради красивых картинок рисковать их зрением не станем.

Задачу решили, построив огромный, голливудских размеров, съемочный павильон, роскошно декорированный, с хорошим светом. Другого такого в мире нет. Проект делали сами. Особая конструкция окон обеспечивает тот самый теплый колорит наших фотографий. Пришлось самим проектировать новую совершенную систему профессионального света для манежа и съемок лошадей. Используем павильон для кино и фотографии. В кино лошади выглядят еще эффектнее, чем на фото (скоро на Первом канале выйдет фильм Александра Невзорова «Лошадь распятая и воскресшая»).

Я предпочитаю снимать при естественном свете, но в помещении. Проблема России — отсутствие красивого фона, и бороться с этим невозможно. Жалкие пейзажи петербургских окраин меня не вдохновляют, редкая зеленая травка раздражает, а фотошопом пользоваться не хочу. Я люблю честную, сочную, богатую по колориту, живописную, полную драматизма картинку. Не люблю веселеньких фотографий с голубым небом, травкой и красивыми лошадками.

Банкет. © Лидия Невзорова

Особенности съемки лошадей

Чтобы снимать лошадь, надо любить и понимать ее. Надо иметь представление о ее анатомии и физиологии, знать ее привычки, распознавать настроения и намерения. Дело в том, что рядом с лошадью не может быть никакого любительства, — это относится и к фотографированию. Лошади совершенно равнодушны к появлению своих портретов на журнальных обложках, их не заманишь славой, не заставишь позировать обещанием гонорара. Поэтому фотографу необходимо чувствовать, что произойдет в следующий момент, точно предугадывать малейшие движения и намерения своей модели, иначе просто ничего не получится. Например, снимая курбет, вы должны знать, как высоко лошадь прыгнет, — чтобы она вся попала в кадр, да еще и в хорошем ракурсе и в хорошем свете; ведь для удачной картинки должна сложиться масса обстоятельств.

А вообще многое зависит от того, какая именно лошадь снимается. Скажем, для наших лошадей я придворный фотограф, и они относятся ко мне соответственно: царственно, не обращая особого внимания, чуть снисходительно. Как любое правильно воспитанное существо, наши лошади не требуют никакой подготовки к фотосессии: они обучены по системе Nevzorov Haute Ecole — без насилия, они доверяют человеку, они под седлом гениального воспитателя и они привыкли сниматься в кино, привыкли к большому количеству камер, людей и света, не боятся съемочного процесса и всего, что с ним связано.

Другое дело — снимать монгольские табуны или лошадей, в полной мере познавших всю подлость и злобу человека. И уж совсем третье — это «боевая» фотосъемка, которую мы проводим на всех лошадепожирающих забавах — соревнованиях по так называемому конному спорту, скачках, всяких конных шоу, цирковых выступлениях. Здесь, конечно, надо снимать сериями, поливать как из автомата. Если вы были на каком-нибудь конкуре или выездке, то понимаете, о чем я говорю: там ведь каждый кадр — это лошадиная боль. «Урожайность» таких фоторепортажей потрясает новичков.

Препарация. Дистальный отдел. © Лидия Невзорова

Препарация. Натюрморт. © Лидия Невзорова

Попробуйте просто посетить конноспортивное мероприятие не как зритель, а как профессионал, попробуйте проследить камерой не за тем, как лошадка перепрыгивает крашеные палочки, а за тем, что происходит с ее ртом, глазами… Попробуйте — и уверяю вас, когда загрузите фотографии в компьютер, вас прошибет холодным потом. Боль, разорванные губы, кровь… Всего этого не видно зрителям с трибуны, и все это становится очевидным на снимках.

Мы были первыми в мире, кто начал фотографировать и публиковать издевательства человека над лошадью. Но ключевая задача фотографа — не пропустить и запечатлеть самый говорящий, самый обличительный момент, найти ситуацию, где мучительская суть происходящего раскрывается в полной мере, так чтобы донести это до равнодушного ко всему зрителя.

Наверное, стоит пояснить, что такое Nevzorov Haute Ecole и почему мы противопоставляем себя всему прочему конному миру.

NHE — это современная школа, созданная Александром Невзоровым на основе старинной Haute Ecole и нормального отношения к лошади не как к транспортному средству или развлечению, а как к равному и удивительному существу, способному на самые высокие чувства и требующему к себе уважительного и самого бережного отношения. Мы выступаем против боли, против конного спорта, боремся с издевательством и насилием над лошадью во всех проявлениях.

Наши лошади воспитываются без принуждения, без железа, без боли. И снимаю я их для того, чтобы показать людям, как могут выглядеть гармоничные отношения лошади и человека — без боли и насилия, как может выглядеть лошадь, если человек откажется от использования железа (удил во рту, причиняющих дикую боль), хлыстов, шпор и прочих средств принуждения.

Боль. © Лидия Невзорова

Ужас конного спорта. © Лидия Невзорова

Технические особенности съемки

Первое и самое главное: художественные фотографии есть смысл делать только с полностью свободными лошадьми, все остальное — фальшивка, и это будет сразу же видно. Принуждение уродует лошадь и саму идею. Лошади NHE свободны от принуждения и насилия. Они сильны, талантливы, в каждой из них культивируется индивидуальность, сила, грация. Это я и пытаюсь показать.

Что касается технических трудностей, их нет, если есть хорошая камера. Я пользуюсь сейчас Canon Mark III D. На сегодня это лучшая камера для иппологической съемки. Беру на съемку, как правило, две камеры с объективами 50 и 70–200. Стабилизатор обязателен, так как использовать штатив невозможно по ряду причин. Во-первых, нет времени его выставлять — грунт в манеже неровный, даже при наличии уровня штатив-тренога требует времени на установку. Во-вторых, бегать со штативом к камерам очень тяжело. Невозможно менять положение камеры по высоте, а при съемке лошадей это обязательно.

Я по дремучести, наверное, не пользуюсь всеми благами современной техники, не снимаю в RAW, не обрабатываю снимки в фотошопе, кадрирую крайне редко и даже выдержку выставляю вручную, меняя ее ежеминутно в зависимости от обстоятельств. Снимаю как на пленку: получилось — хорошо, не получилось — в ведро. Получится в следующий раз.

Лицом к лицу. © Лидия Невзорова

В лесу. © Лидия Невзорова

А все конкретные рекомендации приходятся на стык иппологии (науки о лошадях) и техники фотографии.

Не стоит мельчить, оставляя слишком много «воздуха» вокруг лошади, если вокруг не прерия, а грязные сараи. Не стоит пользоваться вспышкой — лучше подождать требуемого естественного освещения. Не стоит снимать лошадь широкоугольными объективами, а если уж других нет, то надо отходить от объекта съемки подальше, чтобы избежать искажения пропорций. И еще важно не лениться, не жалеть себя и приседать, чтобы снимать лошадь не сверху (самая распространенная ошибка начинающих фотографов), а снизу или держать камеру на уровне живота лошади. Да, это тяжело, но иначе вам не удастся избежать диспропорций в фигуре.

Надо чувствовать стати лошади и избегать неправильных ракурсов, при которых получается, например, большая голова и маленькое туловище. Кроме того, я не рекомендую использовать автоматическую выдержку в настройках и автоматический баланс по белому.

Лошадь лучше фотографировать, делая каждый кадр «на чувстве». Вообще настройки для фотографирования лошадей больше всего похожи на настройки для портретной съемки — да, собственно, съемка лошадей таковой и является.

Ошибкой, на мой взгляд, является «приклеивание» лошади к фону. Не снимайте лошадь на фоне забора, снимайте ее на открытом пространстве, используйте такую глубину резкости, чтобы лошадь была резкой, а фон — размытым.

В ночи. © Лидия Невзорова

Думы о вечном. © Лидия Невзорова

Вы можете поиграть с балансом белого. Добавьте тепла в фото рыжей, бурой лошади, используя установку «тучки» в светлый день, или добавьте холода в изображение, фотографируя вороную лошадь в пасмурный день при настройке «пасмурно». Такие хитрости помогают выразить настроение.

И я бы очень порекомендовала остерегаться пошлых банальных кадров, вроде лошадки с травинкой в зубах и в панаме на голове. Такие кадры равно унижают и фотографа, и лошадь.

А тем, кто начинает заниматься фотографированием лошадей, я бы советовала заимствовать идеи у нас: ходить на конные соревнования, в цирк, фиксировать случаи издевательства над лошадьми, вывешивать снимки в сети или посылать их в журналы — например, нам в журнал Nevzorov Haute Ecole, — мы обязательно опубликуем лучшие фотографии. У вас есть шанс получить бесценный опыт и помочь таким образом делу «лошадиной революции».

Прежде чем фотографировать лошадь, спросите себя, зачем вы это делаете. Что хотите сказать? Если сказать вам о лошади нечего, если нечего вложить в фотографию, то и фотографии, собственно, не получится.

Сегодня, при тотальной «фотографиромании», снимают все и вся, и даже вполне прилично с технической точки зрения, вот только смысл в размещенных на просторах интернета фотоальбомах обнаружить удается нечасто. За такими картинками — ни идей, ни натуры, ни стиля. Просто нажимать на кнопочку может научиться и обезьяна, прочитав пару статей в журнале Digital Photo.

Летающая лошадь. © Лидия Невзорова

Работа «в руках». © Лидия Невзорова

Между тем профессиональное художественное образование обязательно для фотографа! Понимание, что такое композиция, колорит, очень помогает мне в работе. Я стараюсь рисовать каждый кадр, отношусь к фото как к живописи.

И еще очень важна «строевая подготовка». Нужно быть сильным, отважным, ловким, выносливым — прямо как Джеймс Бонд. Если человек, снимающий лошадь, не может пробежать за ней без одышки, он никогда не сможет сделать нормальную фотографию. Более того, нерасторопность и отсутствие координации, лишний вес, рассеянность может сыграть с вами злую шутку. Достаточно зазеваться — и вы можете лишиться камеры… или носа — кому как повезет. Лошади любят пошалить…

Понимаю, мне легко говорить, имея такой манеж, таких лошадей и Невзорова в качестве объекта съемки. Наличие натуры очень важно, но главное — у меня есть идея, ради которой я работаю. Мы живем во время, когда пересматриваются и ломаются самые стойкие и самые мерзкие стереотипы в отношении лошадей, и наша цель — уничтожить эти стереотипы, освободить лошадь от гнета людей. Вот в чем суть всех наших фотографий. Я душу свою в них вкладываю, жизнь свою этому посвящаю, поэтому и результаты такие хорошие получаются. Не только у меня — у всех наших! Посмотрите: фотоработы учеников нашей школы уже выставлялись в ленинградском Манеже, они печатаются в самых популярных изданиях, они востребованы. Потому что если фотографу есть что сказать, мастерство и уровень техники не столь важны.

Караколь. © Лидия Невзорова

Как понимать лошадей на их родном языке

Прежде всего, стоит заметить, что любой, кто знаком с лошадьми, знает о важности языка тела для них. «Поскольку люди так сильно завязаны на вербальное общение, естественно, что человек при попытке выяснить, о чем сообщает лошадь, полагается на вокализацию лошади», – объясняет в статье для «Equus»  доктор философских наук, эксперт по поведению лошадей Дженнифер Уильямс. «Но, как и многие животные, лошади общаются гораздо больше через позы, жесты и выражения, чем с помощью голосовых связок».

В самом деле, отмечает Уильямс, в то время как звуки удовольствия от еды довольно очевидны, есть и более тонкие нюансы. И один из первых признаков, на который стоит обратить внимание (как часто учат начинающих наездников) – это уши лошади. Слух лошадей гораздо лучше слуха людей, но дело не только в этом. Уши лошадей являются четкими индикаторами различных эмоциональных состояний животного.

Например, Уильямс и другие напоминают нам, когда уши лошади прижаты к спине, «она злится и, может быть, собирается укусить или ударить». Что касается ушей, повернутых назад, они могут быть просто признаком того, что животное слышит звук позади и пытается определить его источник. Однако, если уровень стресса у лошади увеличивается, лошади, являющиеся добычей (с эволюционной точки зрения), естественно, сканируют окружающую среду на наличие опасностей. Когда уши направлены вперед, это еще одна из форм бдительности, когда животное сосредоточено на том, что находится перед ним.

Конный спорт

Чемпионка Беларуси попросила убежища в Польше. Ее не пускали в Токио

05/09/2021 В 17:06

Очевидно, что каждая лошадь имеет свой характер, в том числе, и во взаимодействии с людьми. Но есть и другие универсальные жесты, и язык тела, которые лошади используют для самовыражения. Например, можно упомянуть положение и движение головы лошади: опущенная – в расслабленном состоянии, поднятая, чтобы определить что-то на расстоянии и выяснить, как реагировать (или сигнализирующая о возможной боли во время езды), или «положение змеи» – опущенная и двигающаяся из стороны в сторону – в агрессии.

На самом деле, все тело лошади постоянно выражает что-либо: от копыт до головы, от ноздрей до глаз и от губ до хвоста. Знание этого языка тела и умение его интерпретировать – важные навыки, приобретаемые с течением времени. Если вы хотите подробнее ознакомиться с данным вопросом, вы можете прочитать статью Дженнифер Уильямс, перейдя по ссылке. В то же время, люди должны понимать, что есть разные лошади, с каждой нужно найти свой контакт, даже когда речь идет о выражении своей любви посредством ласки, объятий или поцелуев. Это видео напоминает,  что некоторые места, прикосновения к которым, многие могут посчитать приятными, не являются таковыми для животного. Например, нос, следует избегать или осуществлять контакт с ним очень аккуратно. Кроме того, стоит учитывать чувствительность лошадей, животные реагируют на степень уверенности человека, касающегося их, и ведут себя соответствующим образом.

Исследования в области общения лошадей, в том числе их методов передачи конкретных сообщений людям, конечно, продолжаются, и один из примеров в последние годы – исследования Рэйчела Малаваси, доктора наук, проведенные, вместе с другими учеными. «Лошади, – заметил Малаваси, – это социальные животные, которые развили навыки для поддержания своего социального единства: партнерские отношения, защита от посторонних, социальное содействие и даже социальное обучение… Теперь мы знаем, что их набор навыков также включает способность преднамеренно общаться с людьми ».

https://thehorse.com/17891/study-confirms-horses-talk-to-human-handlers/

Tokyo 2020

Бизнес-класс, питание на борту и отель. Как кони летели на ОИ

04/08/2021 В 06:00

Tokyo 2020

У швейцарского жокея на Олимпиаде скончалась лошадь

02/08/2021 В 05:36

35 Милые образы лошадей

Лошади были частью человеческой культуры на протяжении тысячелетий. Дикие лошади изображены даже на доисторических наскальных рисунках, и с тех пор, как их одомашнили, их значение только возросло. Хотя автомобили и тракторы сделали лошадей менее распространенными в современном обществе, они по-прежнему являются важной частью искусства и культуры.

Подобно собакам и другим домашним животным, лошади — отличные объекты для фотографирования, потому что они несут в себе столько смысла. Они могут вызывать такие чувства, как умиротворение и ностальгия.Даже если зритель никогда лично не ездил верхом на лошади, он, вероятно, видел фильм или читал книгу о лошадях, что изображение может напомнить.

Кроме того, лошади — прекрасные животные. Как однажды сказал писатель Джон Голсуорси: «Я до сих пор под впечатлением, что нет ничего более прекрасного, чем лошадь». Уже одно это делает их прекрасным объектом для фотографирования. Вот несколько идей, которые помогут вам получить наилучшие снимки.

Вдохновение для красивых фотографий лошадей

Лошади на фоне горизонта

Классический кадр, который часто показывают в западных фильмах.Благодаря ровному горизонту и большому количеству неба ваша фотография будет иметь открытую атмосферу и ощущение свободы. Однако вам не обязательно располагать лошадь точно на горизонте. Самое главное, чтобы горизонт был ровным, не кривым, с большим количеством неба и открытым пространством вокруг лошади.

Мариано Коломботто – В поисках места назначения

Амин Фасси – Собака, которая не знала, за кем следовать

Силуэты лошадей

Поскольку лошади — это привычный объект во всем мире, их силуэты также легко узнать.Даже издалека силуэт лошади на фотографии может выглядеть эффектно. Вы можете получить фантастические снимки силуэтов лошадей на фоне горизонта, а также на пляже, когда силуэт отражается в воде.

Richard Watkins LRPS – Camber Sands

Bernie – love Animals

Arijit Adhikary – Dark Horses

Carlos Sarmento – Катание на лошадях Гили Траванган закат

GR она такая красивая 9000!

Лошади в черно-белом цвете

У большинства лошадей шерсть нейтрального цвета.Их шерсть часто имеет оттенки черного, белого или коричневого — цвета, которые не будут выделяться рядом с яркими цветами, такими как чистое голубое небо. Чтобы сделать лошадей более заметными в красочной сцене, попробуйте снимать в черно-белом режиме. Тогда зрители заметят контраст между светлым и темным, а не цвета.

Дэвид Констанс — Конский волос

Дженнифер Макнейл — уши

Ширрен Лим — [грация. Красота. дух. свобода]

Кристина Трулак – Создан на доверии

Энди Фармер – Исландская лошадь

Лошади в тумане

Туман может красиво отразиться на пейзаже, но фотографирование только тумана может привести к неинтересным изображениям. На лучших туманных фотографиях есть что-то, на чем зрители могут сосредоточиться, в идеале сильный объект, например лошадь. Этот предмет даст зрителям визуальный якорь, вовлекая их в сцену.

Swapnil deshpande — вневременные моменты

Джеймс Дурри — дерево, туман, Лошадь

Nathalie — Vigilant

Shirren Lim — <Лошадь сани>

Екатерина Резниченко — Cheval Dans La Brume

Лошади

Чтобы передать грациозность и силу лошадей, попробуйте сфотографировать их, когда они скачут или скачут галопом.Вы можете использовать медленную скорость затвора, чтобы создать размытие движения, или короткую скорость затвора, чтобы заморозить действие, сфотографировав лошадь в воздухе. Для фотографий с короткой выдержкой попробуйте снимать в местах с пылью или водой. Тогда пыль или вода поднимется в воздух, делая ваш снимок более впечатляющим.

ЛЕНОР ХОЛТ-ДАРСИ – Кармарг Хорс

Амин Фасси – Фантазия Райдерс

Виджай Балайя – Партнер!

Нимит Нигам – Верховая езда…

Коэн Джейкобс – Я прошел через пустыню

Откровенные портреты с лошадьми

Животные помогают расслабить нервных моделей во время портретной съемки, и лошади не исключение. Когда модель гладит лошадь, катается верхом или кормит ее, она ведет себя более естественно, чем когда позирует для портрета. В частности, если модель любит лошадей, планирование съемки с лошадью может привести к созданию великолепных аутентичных портретов.

Bernie — Друзья

Фернандо — я и лошади

Bernie — ее лошадь

Mariano Colombotto — хорошие друзья

Стефан Шмиц — темп (наш Haflinger) и Katrin

крупным планом фотографии лошадей

Лошади красивы не только издалека.Вы также можете получить классные снимки с близкого расстояния. Съемка крупным планом позволяет вам экспериментировать с текстурой или пробовать разные ракурсы, фотографируя лошадь сверху или снизу. Даже мелкие детали, такие как их тонкая грива или длинные ресницы, могут стать отличным объектом для фотографии.

A W – глаз лошади

Янэ Наумоски – День 306: Друзья

Ширрен Лим – .frosted.

Армель Чепмен – Гора

Амин Фасси – Вот когда старая кобыла шепнула мальчику, который хотел стать рыцарем Фантазии

Многие из приведенных выше фотографий были выбраны из нашей группы Flickr. В следующий раз, когда вы получите отличное изображение лошади, добавьте его в группу, чтобы мы могли полюбоваться им!

Самые важные фотографии | АПНА

Самые важные фотографии вашей лошади

Если картинка стоит тысячи слов, то фотографии, которые вы делаете для регистрационных документов вашей лошади, стоят миллионы.

Поскольку белые отметины лошади определяют, будет ли она лошадью, зарегистрированной в обычном реестре или зарегистрированной в системе сплошной окраски, в рамках APHA, для процесса регистрации необходимы фотографии хорошего качества.Требуемые фотографии — это фотографии лошади в полный рост слева, справа, спереди и сзади, а также фотографии крупным планом любых минимальных отметин (на фото с линейкой и без нее).

Эти фотографии становятся неотъемлемой частью регистрационного дела лошади, поэтому они должны быть максимально качественными. Ниже приведены несколько советов о том, как получить наилучшие снимки.

 

Держите его в чистоте
Эти фотографии составляют постоянную идентификацию вашей лошади. Следовательно, им нужно показать животное как можно точнее.

Не вытаскивайте грязного отъемыша с пастбища и не стреляйте несколько раз, пока кто-то пытается удержать его на месте. Хотя лошадь не обязательно должна быть безупречной, все отметины должны быть четко видны.

Остановите лошадь и попросите кого-нибудь держать поводок или надежно привязать его. Снимите фотографии с отвлекающего фона и других лошадей. Желательно, чтобы на фотографиях была только зарегистрированная лошадь.

Фотографии лошадей, выведенных сплошным окрасом, должны четко показывать любые отметины, появляющиеся на морде или ногах.

Чтобы фотографии были четкими, делайте их в солнечный день — рано утром или ближе к вечеру — когда солнце находится за спиной фотографа.

В случае минимально окрашенного животного необходимо предоставить дополнительные фотографии квалификационной зоны. Они должны включать в себя крупные планы области, изображенной с линейкой и без нее. Убедитесь, что все длинные волосы тоже коротко подстрижены.

Чем больше, тем лучше
Если возможно, отправьте несколько снимков каждой стороны и соответствующих областей.Команда MemberCare APHA выберет лучшие фотографии для использования.

Не обрезайте и не размечайте изображения, а напишите имя матери и год рождения жеребенка на обратной стороне фотографии.

Если у вас есть какие-либо вопросы о фотографиях, необходимых для регистрации вашей лошади, пишите по адресу [email protected].

а) вид слева,
б) вид справа,
в) вид спереди и
г) вид сзади.

Помните, что эти фотографии являются неопровержимым доказательством внешности вашей лошади, поэтому приведите в порядок этого ребенка, чтобы любые соответствующие пятна были видны как можно четче.

Не вырезайте и не отмечайте фотографии, но напишите имя суки и год рождения жеребенка на обратной стороне.

Как фотограф XIX века сделал первую «GIF» скачущей лошади | В Смитсоновском институте

В июне 1878 года, всего через несколько лет после того, как его оправдали за убийство, Эдвард Мейбридж вошел в историю на ипподроме в Пало-Альто, штат Калифорния. Библиотека Конгресса, гравюры и фотографии

В июне 1878 года, до подъема Голливуда и даже первых немых фильмов, Эдверд Мейбридж шокировал толпу репортеров, засняв движение.Он показал миру то, о чем можно было догадаться, но никогда не увидишь, — каждую стадию галопа лошади, когда она мчится по дорожке.

В 19 веке казалось, что Мейбридж использовал фотографию, чтобы остановить время. Когда шла промышленная революция, и ученые были одержимы идентификацией, каталогизацией и потенциальной механизацией природы, серия фотографий движущейся лошади, сделанная Мейбриджем, стала важной вехой.

«Прорыв заключается в том, что камера может видеть вещи, недоступные человеческому глазу, и что мы можем использовать фотографию, чтобы получить доступ к нашему миру за пределами того, что мы знаем», — говорит Шеннон Перич, куратор отдела фотографии Смитсоновского института в Национальный музей американской истории.В новом выпуске подкаста Смитсоновского института Sidedoor рассказывается о знаменательном фотографическом достижении Мейбриджа.

В течение многих лет общественность обсуждала работу лошадиного галопа. Спор о «неподдерживаемом переходе» задавался вопросом, отрываются ли все четыре копыта лошади от земли, когда она бежит, и это поляризовало как ученых, так и случайных наблюдателей.

Лиланд Стэнфорд хотел понять самые мельчайшие детали того, как они двигались, и он полагал, что фотограф Эдверд Мейбридж поможет ему в этом.Викисклад

«Мы должны помнить, что лошадь была источником всех важных движений. Вы шли на войну на лошадях, и любое масштабное движение совершалось на лошадях. Понять это было действительно очень важно», — говорит Марта Браун, профессор Университета Райерсона, изучающая Мейбридж почти 30 лет.

Одним из участников дебатов был не ученый, а энтузиаст скаковых лошадей Леланд Стэнфорд. Барон-разбойник 19-го века и основатель Стэнфордского университета был столь же амбициозен, сколь и богат, и считал, что новые технологии помогут урегулировать неподтвержденный спор о транзите.

«Одна из историй, которую вы часто читаете, состоит в том, что Стэнфорд заключил пари с владельцем газеты в Сан-Франциско на 25 000 долларов. И камера должна была доказать, были ли у лошади все четыре ноги подвешены в воздухе», — говорит Браун, добавляя, что ставка, скорее всего, преувеличена.

Однако верно то, что для того, чтобы заставить своих самых быстрых скаковых лошадей двигаться быстрее, Стэнфорд хотел понять самые мельчайшие детали того, как они двигаются, и он полагал, что фотограф Эдверд Мейбридж поможет ему в этом.

После аварии с дилижансом внешность Эдверда Мейбриджа превратилась из аккуратно ухоженной в неопрятную, и его часто сравнивали с внешностью бородатого поэта Уолта Уитмена. Предоставлено Библиотекой Конгресса, LC-USZ62-33083.

Эдверд Мейбридж, которому было всего 20 лет, приехал в Соединенные Штаты из Англии с семейным бизнесом по продаже книг. Он поселился в Сан-Франциско вскоре после начала золотой лихорадки и, как считалось, успешно находил книги в Лондоне и продавал их в США. С.

Однако вскоре его жизнь наполнится изобретательностью, навязчивыми амбициями и абсолютной мелодрамой. «Он был художником, он был продавцом, он был авантюристом. Он не боялся мира», — говорит Перич.

В 1860-х Мейбридж решил отправиться из Сан-Франциско в Лондон, где у него все еще была семья. Но на первом этапе своего путешествия — в дилижансе из Сан-Франциско в Сент-Луис — он попал в аварию. «В Техасе лошади сорвались с места, водитель не справился с управлением, и Мейбриджа выкинуло за сцену, и он ударился головой», — говорит Браун.«Он потерял сознание, а через день очнулся в Арканзасе, и ему сказали, что он никогда не выздоровеет».

Мейбридж вернулся в Лондон, но люди, знавшие его, позже скажут, что травма головы изменила его навсегда. Когда он вернулся в США через пять лет, он не был ни самим собой, ни продавцом книг.

Гелиос, Фотограф

В 1870-х годах Леланд Стэнфорд начал работать с английским фотографом, чтобы получить за долю секунды фотографию лошади, которая летела в воздухе во время галопа. Известный своими фотографиями национального парка Йосемити, фотограф также получил заказ от правительства США на съемку коренных жителей северо-запада.

Он выпустил работу под именем Гелиос , греческий бог солнца, но его настоящее имя было Эдверд Мейбридж, и Стэнфорд поручил ему запечатлеть изображение движущейся лошади в то время, когда время экспозиции было настолько долгим, что малейшее движение могло превратить портрет в размытое месиво.

Браун говорит, что это потому, что среднее время экспозиции в 1872 году составляло около двух секунд.«Через две секунды лошадь будет прямо через поле от одного конца до другого. Ты ничего не получишь», — говорит она.

Итак, Мейбридж создал механические жалюзи, сделанные из дерева, резиновых пружин и спускового крючка, которые закрывались в течение одной тысячной секунды. Это был бы серьезный шаг вперед по сравнению с тем, как большинство фотографов контролировали экспозицию света в то время — вручную снимая крышку объектива и быстро устанавливая ее обратно на камеру.

Фотография призовой лошади Стэнфорда, сделанная Мейбриджем с помощью механических затворов, однако, разочаровала — изображение было размытым, и, хотя несколько газет, возможно, напечатали его, качество было слишком низким, чтобы урегулировать неподтвержденный спор о транзите или легендарное пари Стэнфорда. .

Прорыв, но сначала убийство

Говорят, что

Мейбридж был одержим своей работой, что, как некоторые задавались вопросом, могло быть результатом его травмы головы много лет назад. Современные ученые утверждают, что Мейбридж, возможно, повредил свою орбитофронтальную кору — часть мозга, связанную с эмоциями и принятием решений. Даже за пределами фотографии Мейбридж описывался как неустойчивый и эмоционально неустойчивый.

Когда Мейбриджу было 42 года, он женился на 21-летней женщине по имени Флора, от которой у него родился сын по имени Флорадо Хелиос Мейбридж.Но семейная жизнь Мейбриджа была напряженной. «В первые годы своего брака он фотографировал в Йосемити. Он ненадолго оставался дома, а затем уезжал на недели», — говорит Браун.

Мейбридж узнал, что у его жены роман из-за фотографии. Однажды он наткнулся на письмо своей жены, адресованное Гарри Ларкинсу, «мошенническому» театральному критику о городе. К письму была приложена фотография Флорадо Хелиоса Мейбриджа, а на обороте были слова «Маленький Гарри.

Мейбридж взял пистолет и сел на поезд, который должен был доставить его туда, где был Ларкинс.

«Он находит хижину, в которой Ларкинс играл в карты, — говорит Браун. «Он стучит в дверь. Он спрашивает Ларкинса. И когда Ларкинс подходит к двери, Мейбридж говорит: «У меня есть сообщение от моей жены», и застреливает его».

На трехдневном судебном процессе по делу об убийстве, которое он совершил в присутствии нескольких свидетелей, Мейбридж признал себя невменяемым. Его адвокат, которого многие считают нанятым Стэнфордом, заставил людей, знавших Мейбриджа, свидетельствовать о том, что его личность резко изменилась после аварии с дилижансом.

Для скептика изменение личности Мейбриджа может показаться повествованием, которое мог бы сочинить его адвокат, но Браун считает, что авария повлияла на него. «Я думаю, что он изменился. В Йосемити есть его фотографии, где он сидит на выступе скалы высотой в тысячи футов, и для меня это говорит о том, что его разум не полностью уравновешен», — говорит она, добавляя, что внешний вид Мейбриджа превратился из аккуратно ухоженного в неопрятный, а часто сравнивали с бородатым поэтом Уолтом Уитменом.

«Прорыв заключается в том, что камера может видеть вещи, недоступные человеческому глазу, и что мы можем использовать фотографию, чтобы получить доступ к нашему миру за пределами того, что мы знаем», — говорит Шеннон Перич, куратор Смитсоновского института фотографии в Национальном Музей американской истории. NMAH, И. Н. Фелпс Стоукс

Мейбридж в конце концов был оправдан, но не из-за аргумента о невменяемости. Присяжные, состоявшие в основном из женатых мужчин, сочли убийство человека, имевшего роман с женой Мейбриджа, оправданным убийством.

В июне 1878 года, всего через несколько лет после того, как его оправдали за убийство, Эдвард Мейбридж вошел в историю на ипподроме в Пало-Альто, Калифорния. Стэнфорд пригласил репортеров на ипподром, чтобы они стали свидетелями новой эры в фотографии и увидели, как Мейбридж снимает фотографии своей призовой лошади, скачущей галопом.

Для этого Мейбридж повесил белую простыню, покрасил стены на трассе в белый цвет и рассыпал по земле белую мраморную пыль и известь, чтобы темная лошадь выделялась на фоне.

Лошадь Стэнфорда мчалась по дорожке, таща тележку. На его пути было двенадцать растяжек, каждая из которых была подключена к отдельной камере. Когда лошадь мчалась по дорожке, колеса телеги катились по каждой проволоке, ставни срабатывали одна за другой и фиксировали лошадь на разных стадиях движения.

После того, как более ранние фотографии лошади в движении были обвинены в подделке или отклонены, Мейбридж выставил негативы на месте и показал прессе серию изображений скачущей лошади, в том числе одну, на которой все четыре копыта оторваны от земли.

Автопортрет Эдверда Мейбриджа 1872 года (фрагмент) хранится в коллекции Национальной портретной галереи. NPG, подарок Ларри Дж. Уэста

Мейбридж был теперь человеком, стоящим за фотографией, которая использовала последовательности изображений для демонстрации движения, и он также хотел быть человеком, который заставит эти изображения двигаться. Он изобрел зоопраксископ, устройство, создававшее примитивное изображение бегущей лошади, похожее на гифку, которое у многих людей ассоциируется с Мейбриджем.

Он будет проецировать последовательные изображения, полученные с фотографии, на стеклянный диск.Когда диск вращался быстро и последовательно, он создавал зацикленное движущееся изображение скачущей лошади. Во многих смыслах это изобретение было разочаровывающим: после создания новаторской фотографии работами Мейбриджа можно было наслаждаться как кинофильмами только в том случае, если они были воспроизведены в виде рисунков на стеклянном диске.

Зоопраксископ принадлежал к тому же роду, что и проекторы и оптические игрушки, но через несколько лет его превзойдут кинотехнологии таких изобретателей, как Томас Эдисон.

«Как только вы преодолели порог, к вам придет множество людей, которые подхватят эту новую идею, это откровение, эту революцию и используют ее для различных возможностей», — говорит Перич.

В то время как работа Мейбриджа по фотографированию движения привлекла внимание любителей лошадей и ученых, стремящихся понять передвижение животных, она также заложила основу для современного повествовательного кино, или кино, каким мы его знаем сегодня.

Скачки Фотографы

Рекомендуемые видео

Лошадь взорвала фотосессию для беременных с веселой улыбкой, фотографии заставили пользователей сети расколоться

Для американской пары случайное выражение «бездельничать» воплотилось в жизнь в буквальном смысле, когда лошадь затмила всех во время семейной фотосессии для беременных. Теперь эпические фотографии неожиданного момента привели в восторг людей по всему миру.

Пара из Индианы Аманда Экштейн и Филип Вернер хотели сделать несколько красивых снимков для следующего этапа своей жизни и хотели включить в фотосессию своих лошадей. Но мало ли они знали, что их 12-летняя лошадь Теннесси Уокер по кличке Бакшот украдет их славу.

Их фотограф Кристен Заффиро из Photography by Kristen тоже была застигнута врасплох и впала в истерику, как потенциальные родители.«Кто знал, что когда я скажу ЭТОЙ лошади улыбнуться, она улыбнется!! Лучшая сессия для беременных», — написала она в Facebook, поделившись фотографиями, которые произвели фурор в социальных сетях.

Экштейн сказал Fox News, что Бакшот — семейная лошадь, которая показала себя «шутником за последние девять лет, что он был с ними».

«Обычно он классный клоун в группе», — сказала женщина, добавив: «Он всегда проказничает».

«Эта фотосессия была такой смешной! Обычно я не фотографируюсь с лошадьми, поэтому даже не знала, что они умеют улыбаться! Фотография доставила много радости людям, я в восторге!» — рассказал фотограф Bored Panda.

Однако позже фотограф уверяла всех, что у нее есть кадры, на которых животное не затмевает мать. Позже она также поделилась фотографиями со съемок для беременных, где лошадь не затмила всех на их ферме.

Поскольку материнство пары привлекло внимание всех к истории пары, ранее на этой неделе фотограф также поделился фотографиями их новорожденного сына по имени Вернер. «Оставайтесь с нами в тот день, когда ОН встретится с нашим другом, Картечью!!!!» добавил фотограф.

Людям в социальных сетях понравился сладкий момент, который разделили лошадь и семья, назвав его «бесценным».Многие утверждали, что это оставит прекрасные воспоминания и, вероятно, станет началом дружбы между ребенком и лошадью.

22 забавных фото верховой езды, которые доказывают, что у лошадей тоже есть чувство юмора

Домой Смешной 22 забавных фото верховой езды, которые доказывают, что у лошадей тоже есть чувство юмора

Приведенный ниже список забавных изображений верховой езды не совсем таков, как вы увидите, некоторые из этих изображений ниже просто забавных лошадей, потому что, честно говоря, мы не смогли найти достаточно забавных изображений людей, едущих на лошадях. Итак, это то, что есть.

Почему фотографии верховой езды смешные? Ну, если подумать, лошади корчат веселые рожицы, когда бегают или даже просто едят траву или что-то еще, а люди, которые на них едут? Забудьте об этом, если вы когда-нибудь сосредоточите свой взгляд на всаднике, а не на лошади, вы поймете, что мы имеем в виду.

Так что, не теряя лишнего времени, так как вы явно пришли сюда за фотографиями, а не читать мой плачущий рот, посмотрите галерею забавных фотографий лошадей и наслаждайтесь.

1. Смешные картинки с верховой ездой начинаются прямо сейчас

2. У вас была одна работа. Одна работа, вот и все

3. Лошадь демонстрирует свою интерпретацию снежного ангела

4. Подковы дорогие AF

5. Лошади тоже шутят. Просто чтобы вы знали

6. Умная лошадь умеет прятаться от ветеринара

7. Могут ли лошади устраивать беспорядок, как собаки?

8.

Стартовый комплект для банкротства

9. Это самая точная картина владения лошадьми, которую я когда-либо видел

10. Когда твоя лошадь быстрее твоей задницы

11. Твоя лошадь умнее, чем ты думаешь, приятель

12. Это ссылка на Стива Уркеля?

13. Думаю, можно с уверенностью сказать, что вы выиграли

14. Покатайтесь на лошадях сказали, будет весело сказали

15.Боже, это так опасно

16. Это самый неловкий и веселый момент в его жизни

17. Истинные слова мудрости, сказанные прямо здесь

18. Стильно спешиться – Не упасть на задницу

19. Начало в раннем возрасте. В том возрасте у меня даже не было собственной рубашки

20. Падение с лошади — одна из самых болезненных вещей в жизни

21. Ты тоже был там, не ври

22.

Меня волнует только лошадь, док

Вам понравились эти забавные картинки с верховой ездой? Что ж, вам понравятся эти фотографии милых змей

.

22+ удивительных фотографий лошадей, которые вам понравятся

Спасибо всем фотографам, которые поделились своими лучшими снимками лошадей в этом фотоконкурсе животных и получили шанс выиграть объектив Tamron AF 18-200mm и другие. Поздравляем следующих финалистов и ждите объявления победителей в ближайшее время.

«Радость бега» Кэтрин Плесснер

«Конец лета» от Clareahalt

«Время перекусить» от christymurry

«Вызов» от charlainegerber

«Rapa das Bestas15» Лейденфроста

«Жеребец в действии!» SJRatcliffe

«Камарг 2» от BJE07

«Вечнозеленые лошади» Терригрей

«Величие лошади» от DeanneWardPhotography

«Прямой вид лошади крупным планом на фоне другой» by Tomas Hudolin

«Радуги и лошади» Крискузинс

«Душ. ..» от mathildecollot

«Великолепие лошадей» от KimNordbyPhotography

«MirrorMonday2» от NurTucker

«Паническое бегство» от BerryvineImage

«2П2А5226. jpeg» Мартинбенни

«Der Augenblick» от romymauersberger

«077A0911» от wadebuchan

«Шепчущий» от photocetkovic

«Красивая пони» от brownandbluephoto

«Четыре или лошади» от sandrarust

«Солнечный сеголеток» от садовника

«IMG_3428. JPG «от (A)sherrysinclair_6085

«Марина обнимается с лошадью» от blende2punkt1

«Девушка и ее лошадь» автор aychmb

«Снежная краска» от wcfike

«Счастливая исландская лошадь» от hjorturlevi

«Черно-белое» от vernswieringa

«Исландские лошади» от mroxana

» » от (A)TienSangKok

«Люблю, когда смотрят прямо на тебя!» от treyscarpa

«Зимние шалости» (A)JudyPowellPhotography

«DSC_5062-логотип» Трейси Табар

«???? Сэр Коззи, бывший скакун.
???? Фотограф: Бела Блейер. » от Белабле

«Киара Оливия20 (1 из 1)» от ajcophotography

«Портрет животного» от GigiJim08

«Встать» Криса-Шлафа

«Споры с лошадьми на рассвете» КейБрюэр

«Я и моя лошадь 2» от PixelsInLightspace

«лошадь» от MarketaNovak

«Белая лошадь» Ингриддельберге

«Всплеск дикой лошади» от Manifoldlm

«Заклинатель лошадей» от tadejturk

«Ковбой зашел в бар. ..» от mcEE

«Лилия» от Kerberos486

«Отношения» Рис

» » от wowbmw

«Стадо» Беккипаньотта

«Готово к работе» от GentleGiant

» » от jrfleury

«Возвращение домой» от photosanity

«Быстрый бег» от eugenekoepke

«Тет-а-тет» Мариленавачкарини

«0

135348″ Джеффмарстона

«Шахматная фигура» от cathieroyle

«Le cheval dans le froid. » автор criscrishuman

«Жеребцы» от takethewildroad

» » от FoxystylePetPhotography

«Лошади 4/4» от индифакера

«IMG_7985_pe (4)_pe » от kathymoore_7476

«Рекс» от Serene-Photography

«Всадник в пустыне» Эмануэле_Ди_Паоло

«Защитный жеребец» от mlorenekimura

«Красавица в коне» от seraffa

«DSC_054755» Бендонахью

«Лошадь» Кристианброги

«Счастливая лошадка» вдохновлено

«DSC_0227» снаружи

» » от (A)tordeide

«Жеребенок из дикой Соленой реки позирует фотографу. » от (А)kellythomas_0651

«Белая красавица» от dpinard

«Утешение» от (A)Twilightgirl

«img55646» от willywills

«Человек с лошадью» (А)Давидлоарид

«отредактировано-08674» (A)chrisq

«Алан Фриз» от Чартерсвиллиамосборн

«Здравствуйте. ..» от AnnHopta

«Рок-звезда» от maperick

«Друзья» от vladcech

«Единорог» от PerfectPoniesEquine

15 июня 1878 г.

: Мейбриджские лошади вокруг с кинофильмами

__1878: __Фотограф Эдверд Мейбридж использует высокоскоростную покадровую съемку, чтобы запечатлеть движение лошади.Фотографии доказывают, что лошадь держит все четыре ноги в воздухе на некоторых этапах шага. Кадры улаживают старый спор… и закладывают основу для новой среды и индустрии.

Бывший губернатор Калифорнии Леланд Стэнфорд финансировал фотоэксперименты Мейбриджа. Они были странной парой. Стэнфорд был властным и упрямым промышленником, который помог построить трансконтинентальную железную дорогу, а позже основал университет, носящий имя его сына. Мейбридж (урожденный Эдвард Маггеридж) был ярким и успешным фотографом-пейзажистом, который застрелил любовника своей жены и был оправдан на основании оправданного убийства.

Легенда гласит, что Стэнфорд хотел урегулировать пари на 25 000 долларов, доказав, что лошади «летали», но большинство историков сомневаются в этом. Стэнфорд вышел на пенсию и стал деревенским конезаводчиком, и ему нужны были доказательства того, что его глаза говорили ему правду. Новая среда фотографии предоставила такую ​​возможность.

Стэнфорд первоначально поставил Мейбриджу 2000 долларов на проект, но в течение следующих шести лет проект стоил 50 000 долларов — вдвое больше, чем апокрифическая ставка и около 1,1 миллиона долларов в сегодняшних деньгах.

Многие фотографы все еще использовали выдержку от 15 секунд до одной минуты. Автоматические жалюзи были в зачаточном состоянии: дорогие и ненадежные. Все, что вам нужно было сделать, это снять крышку объектива или даже накрыть объектив шляпой или большой черной тканью. Стеклянные пластины имели чувствительность, эквивалентную примерно 1 ISO.

Мейбридж разработал более чувствительные эмульсии и работал над сложными затворными устройствами. Он также установил растяжку на ипподроме, позволив груди лошади упираться в проволоку, чтобы включить электрическую цепь, которая открыла решетчатый механизм затвора, чтобы сделать экспозицию.

Эта система произвела «автоматическую электрофотографию» 1 июля 1877 года. На ней была изображена стэнфордская скаковая лошадь Оксидент, которая, по-видимому, оторвалась от земли на все четыре фута. Однако пресса и общественность не восприняли это как доказательство, потому что то, что они видели, было явно отретушировано. Неудивительно: фотографию воспроизвели, нарисовав ее, затем сфотографировав картину, а затем сделав гравюру на дереве.

Мейбридж продолжил свою работу с инженерной помощью Центрально-Тихоокеанской железной дороги Стэнфорда.Они установили 12 равномерно расположенных растяжек на гоночной трассе Пало-Альто в Стэнфорде. Когда лошадь тянула двухколесную угрюмую повозку по проволоке, колеса нажимали на проволоку, дергая переключатель, который размыкал электрическую цепь, которая использовала эластичную ленту, чтобы открыть механизм скорострельного скользящего затвора сбоку специально построенного дома. лачуга.

Внутри лачуги, за рядом из 12 ставней, стоял ряд из 12 камер. В качестве резерва каждая камера имела по два объектива и делала две отдельные экспозиции.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Букет
  • Букеты
  • Гербарий
  • Коллекции гербариев
  • Красивые букеты
  • Необычные цветы
  • Оригинальные поделки
  • Поделки
  • Разное
  • Рисунки
  • Рисунки для начинающих
  • Своими руками
  • Советы и лайфхаки
  • Советы новичкам
  • Цветы
2019 © Все права защищены. Карта сайта