Menu
tochka-rosta-sokolniki.ru — Точка роста
tochka-rosta-sokolniki.ru — Точка роста

Картинки нарисованных мальчиков: D0 bd d0 b0 d1 80 d0 b8 d1 81 d0 be d0 b2 d0 b0 d0 bd d0 bd d1 8b d0 b9 d0 bc d0 b0 d0 bb d1 8c d1 87 d0 b8 d0 ba картинки, стоковые фото D0 bd d0 b0 d1 80 d0 b8 d1 81 d0 be d0 b2 d0 b0 d0 bd d0 bd d1 8b d0 b9 d0 bc d0 b0 d0 bb d1 8c d1 87 d0 b8 d0 ba

Posted on 15.10.197327.01.2022 by alexxlab

Содержание

  • Картинки ДЕТИ (100 нарисованных КАРТОЧЕК про детей).
      • Картинки ДЕТИ НА ПРОГУЛКЕ.
      • КАРТИНКИ ДЕТИ В ГРУППЕ.
      •  с режимными моментами детского сада.
      • Картинки ДЕТИ ИГРАЮТ.
      • Картинки ДЕТИ ДОМА.
      • Читайте НОВЫЕ статьи на нашем сайте:
  • Детская (140 фото) | «Печёный»
    • Дизайн интерьера детской
      • 140 фото
    • А сколько стоит мой дизайн-проект?
    • Ещё подборки интерьеров
  • Happy Color® – игра раскраска
  • Игра «Найди предметы»
    • В чем суть игры?
    • Чем полезны такие задания?
    • 10 головоломок «Найди предмет»
      • Задание 1
      • Задание 2
      • Задание 3
      • Задание 4
      • Задание 5
      • Задание 6
      • Задание 7
      • Задание 8
      • Задание 9
      • Задание 10
  • Это еще не все — Better Kid Care — Penn State Extension
    • Почему живопись так ценна?
    • Они слишком молоды?
    • Вдохновляйтесь!
    • Предложите ценный опыт рисования
    • Богатые разговоры
    • Важные соединения
  • Мальчик, который рисует как старый мастер | Картина
    • Советы Кирона по пейзажной живописи
  • живопись — Дети | Britannica Kids
        • Средневековье
        • Ренессанс
        • Барокко, рококо и неоклассицизм
        • Романтизм и реализм
        • Импрессионизм и не только
        • Современная живопись
  • 509 Превышен предел пропускной способности
  • Картина «Плачущий мальчик» была обвинена в серии пожаров в 80-х годах
  • Splatter Drawing with Kids — Безумно веселое развлечение для всех возрастов!

Картинки ДЕТИ (100 нарисованных КАРТОЧЕК про детей).

Добрые день, сегодня я выгружаю большую подборку картинок. где нарисованы дети с их играми в детском саду  и дома. На картинках дети играют, поют, рисуют, читают книги, сидят на унитазе, умываются, обедают, играют в песочнице, качаются на качелях, веселятся и отдыхают. Вы уже поняли что в этой статье найдете любую картинку с детьми, которые живут своей детской жизнью. Это самая большая подборка картинок про детей с хорошей четкой графикой и нарисованных В ОДНОМ СТИЛЕ. Эти картинки можно использовать для создания дидактических игр, для заданий с карточками, для проведения тренингов по адаптации ребенка в детском саду. А также этих картинки можно использовать как шаблоны-заготовки для рисования собственной графики под ваши педагогические нужды — тематические карточки  наглядного материала. где нужны простые и понятные изображения детей.

Например, я многие из этих картинок с детьми взяла как элементы для рисования карточек по правилам безопасности для детей раннего возраста в детском саду.

Давайте нырнем в мир детства и насладимся талантом художника, сумевшего так гениально просто отразить в графике детскую жизнь.

Картинки ДЕТИ НА ПРОГУЛКЕ.

Простые удобные карточки с изображениями детей на прогулке в детском саду. Вот дети которые залезли на специальное игровое оборудование. Детский игровой комплекс с кучей детей. Эта карточка подходит для обучения детей правилам безопасной игры на детском оборудовании — не толкаться, держаться двумя руками, не залезать на лесенку, если она уже занята другим ребенком.

А вот еще одна хорошая карточка, которая наглядно расскажет детям о безопасности на прогулке — на турникете можно висеть на руках, но не забрасывать на турник ноги.

Вот картинки, где дети на деревянной качалке — качели-балансиры с досточкой.

А вот еще картинка где дети раскачиваются на качелях-мятниках.

 

Дети на деревянной лошадке и скачущие на бревнышках.

Картинка, на которой дети играют с веревочкой в веселые подвижные игры.

Спортивные физические упражнения в игровой форме — тоже любимое детское заняние. Двигаться для них жизненно важно. Вот картинка, где дети бегут эстафету.


Карточка изображающая, как дети играют в мяч.

Картинка дети наблюдают за природой. Познавательно-практическая деятельность — это один из компонентов дидактической прогулки в детском саду. И эта картинка как раз на эту тему.

В летний период дети на прогулке с удовольствием играют с водой. Вот картинка как раз на эту тему.

 

КАРТИНКИ ДЕТИ В ГРУППЕ.

 с режимными моментами детского сада.

Детский сад начинается с раннего утра. Не всегда ребенку хочется расставаться с мамой. Детские истерики в раздевалки с утра пораньше — это не страшно. Как правило через 5 минут этот ребенок доволен и спокойно общается с друзьями.

Хотя часто дети истерят не просто так. Обычно это сигнал о нездоровом организме. Приболевшему ребенку хочется побыть в тихом спокойном месте, а не в бодром режимном учереждении.

А иногда ребенок просто чуточку расстроен и его надо утешить. Воспитатель — это вторая мама, ей можно тоже поплакать в жилетку.

Детский сад учреждение со строгим оздоровительно-образовательным режимом. Здесь не очень то отдохнешь. Дети постоянно заняты, и отнюдь не игрушками. От рассвета до заката — у них последовательная цепочка режимных моментов, которые нужно выполнять в соответсвии  с регламентом безопасности.

Если моешь руки — то в голову держишь сразу несколько правил

  1. Воду включать без сильного напора.
  2. Руки держать строго над раковиной.
  3. При намыливании не совать сразу под воду.
  4. Сомкнуть руки в замочек и потрясти над раковиной, пока с них не упадет последняя капля воды
  5. Вытереть полотенцем.

 

А в туалете ребенок вспоминает правила КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГОЙ, оторвать длинную полоску (не длиннее руки до локтя) — сложить ее пополам (чтобы она не прорывалась).

А вот и картинка для наглядной демонстрации правила, как надо писать мальчикам.

 

 

А занятия в детском саду проходят тоже по регламенту. Сначала все садятся на стульчики в два ряда — и внимательно слушают инструкцию воспитателя: Как будем Лепить… или Как мы будем Рисовать… Вот что мы сегодня сделаем из бумаги своими руками.

Занятия по развитию речи проводят часто с помощью театрализованных постановок, сначала персонажей обыгрывает воспитатель потом дети помогают говорить за выбранного героя. Как раз и картинка есть подходящая.

А еще развитию речи способствует прием ДОПРИДУМЫВАНИЯ СЮЖЕТА ЗНАКОМОЙ СКАЗКИ… например что было когда У деда не выросла репка… Или курочка снесла простое яичко…

Занятия по природе учат детей видеть логику и значимость в происходящих природных процессах. Дети наблюдают за растениями, за погодой, познают секреты окружающего мира и проверяют знания в ходе опытов с природным материалом.

На физкультуру или на музыкальные занятия дети идут ГУСЬКОМ вслед за воспитателем. Если спускаются оп лестнице у каждого должна быть свободная ладошка, со стороны перил.

А вот картинки, где дети обедают.

 

На этих картинках дети раздеваются перед сном, их ждет тихий час в теплых кроватках.

И перед сном надо не забыть снова сходить в туалет.

 

Картинки ДЕТИ ИГРАЮТ.

Как вы уже понимаете для СВОБОДНОЙ игровой деятельности у детей в детском саду совсем не много времени. И поэтому она протекает бурно и радостно.

Дети на наших картинках играют в кубики.

Возятся с куклами, играют в игрушки и машинки. Разыгрывают веселые придуманные сюжеты в ролевых играх.

С удовольствием играют в настольные дидактические игры. Упражняются в метании с небольшого расстояния.

Подвижные игры малой активности — можно проводить в группе. Для этого не надо специального оборудования.

Картинка дети играют в магазин в детском саду.

А еще можно просто спокойно посидеть и почитать книжку.

 

Картинка ПРАВИЛА ГИГИЕНЫ.

Картинки с  правилами профилактики простудных заболеваний. Если в группе карантин или вирус гриппа ходит. То дети делают прививку и защищают себя от микробов.

 

Картинки ДЕТИ ДОМА.

Наступает время идти домой. За детьми в детский сад приходит мама. Или папа, или дедушка.

 

А у ребенка для мамы готов сюрприз, сделанных своими руками на занятиях в детском саду.

 

 

Дети прощаются с друзьями и отправляются домой и там их ждет тоже много интересных занятий. Семейная Кучка Радостей.

Например поход по магазинам за вкусняшками и игрушками. Карточка дети возвращаются из магазина.

Картинка ребенок делает покупку на кассе, расплачивается за товар.

Или поход всей семьей в кафе или ресторан.

Картинка дети с родителями в пиццерии.

 

Домашние посиделки за интересным фильмом.

Детям можно полежать на диванчике с мамой, пообниматья, понежиться.

Или поиграть с домашним питомцем кошкой, собакой.

Веселые игры с папой, пришедшим с работы.

Поход на День Рождения к другу.

Или идея навестить дедушку с бабушкой.

Или еще один веселый вечерний час для детей на детской площадке во дворе и встречи с любимыми друзьями.

Прогулки на свежем воздухе, и на важно какая погода (картинка девочка под зонтиком).

Спортивные семейные увлечения (картинка мама папа я спортивная семья).

Помощь маме по хозяйству (картинка дети подметают пол, рисунок дети вытирают пыль, моют посуду)

Дети помогают маме готовить вкусный ужин.

Дети помогают маме присмотреть за младшим братиком или сестричкой.

А еще мама тоже может поиграть с детьми, раз уж они помогли ей, то и она теперь обязана уделить им свое внимание.

 

 

Вот такие картинки про детей и их счастливую жизнь. Теперь вы сможете оформить с помощью таких рисунков стенгазету в детском саду. Или сделать дидактическое пособие для адаптации детей в садике. Или изготовить карточную настольную игру. Или использовать картинки на занятиях по развитию речи.

Видите сколько задач может решить эта большая картотека картинок про детей.
Удачной вам работы с детками.
Ольга Клишевская, специально для сайта Семейная Кучка.

 

Читайте НОВЫЕ статьи на нашем сайте:

на Ваш сайт.

Детская (140 фото) | «Печёный»

Антон Печёный
руководитель студии дизайна

Интересный факт: многие заказчики уделяют гораздо больше времени и сил на то, чтобы определиться с дизайном детской комнаты, чем с дизайном собственной спальни. 🙂 Не зря говорится: «всё лучшее — детям»! А как горят глаза у родителей, когда они видят визуализации детских интерьеров! Наверное, это связано с тем, что не каждому из нас повезло в детстве иметь свою отдельную комнату, не говоря уже о каком-то интересном интерьерном решении. В этой огромной подборке собраны всевозможные варианты оформления детских, над которыми с любовью трудились дизайнеры нашей студии. Вдохновляйтесь!

Дизайн интерьера детской

140 фото


64. Очень нежный дизайн детской. И жёлтый цвет здесь особенно хорош – добавляет интерьеру задора и яркости.


63. Цвета этой детской как будто разбавленные, приглушённые. Но это вовсе не делает интерьер скучным или унылым. Напротив – благодаря обилию белого цвета, пастельные оттенки выглядят гораздо ярче.


82. Очень светлый и современный дизайн-проект детской. Акцентная стена выглядит нетривиально, к тому же такой рисунок с перспективой работает на расширение пространства, что важно для небольших комнат.


42. Лёгким движением руки обыгрываем двухъярусную кровать, исходя из характера, интересов и пола ваших деток.


66. Мы считаем, что стильная детская – это вовсе не значит отсутствие ярких красок, а яркая детская ещё не означает отсутствие стиля. 🙂 Другое дело, что эти понятия должны не исключать, а дополнять друг друга.


57. Нежный и воздушный интерьер комнаты для девочки. Особенно хорош уголок для чтения с акцентной стеной!


36. Очаровательная детская для двоих детей.


48. Очаровательный дизайн детской комнаты для сестричек. Такой фанерный домик может стать не просто украшением комнаты, а местом для хранения или, например, ночником.


80. Здесь оригинальное сочетание рисунков на обоях. В компании с жёлтым диваном они смотрятся ещё интереснее. С такими активными стенами надо быть аккуратнее, иначе можно добиться противоположного результата и уйти от стиля к перебору.


87. В этой комнате можно наблюдать чёткое разграничение по зонам. Кстати, у кроватей нет ножек – это просто ортопедические высокие матрасы, но за счёт подиума они смотрятся очень органично.


88. Дизайн детской для маленькой леди – всё очень благородно, сдержанно и элегантно.


84. Обои с активным рисунком здорово смотрятся на стене за кроваткой и отлично вписываются в сканди стиль. Но не стоит таким образом оклеивать всю комнату – одной акцентной стены, как правило, вполне достаточно для гармоничного интерьера.


76. Продумав дизайн детской или, правильнее сказать, подростковой комнаты до мелочей, можно постараться и освободить одну из стен, чтобы сделать её настоящим арт-объектом!


75. Акцентная стена, оформленная в стилистике чёрно-белого комикса, создаёт совершенно неожиданный эффект размытого пространства.


91. Сразу видно, что эта комната для подростка – современная и лаконичная. Кстати, идея переоборудовать подоконник в рабочий стол здорово экономит место и может быть использована как в детской, так и в любой другой комнате.


85. Комната для девушки оформлена в нежном стиле неоклассика – очень приятное и ненавязчивое сочетание простоты и изящества.


83. Классная идея для зонирования пространства – причём не только для детской! В рабочей зоне места для книг вполне достаточно, поэтому мы решили не нагружать остальные стены различными полками – так детская выглядит просторнее и светлее. А ещё появилось место для очень милой стены с рисунком. 🙂


79. Достаточно смелая расстановка, которая позволила разместить в комнате большое количество мебели и при этом оставила много свободного места. Надо сказать отдельное спасибо зеркалам – они здорово расширяют пространство!


74. Интерьеры детских комнат с классическими элементами всегда выглядят очень нарядно. Но, так как чистый стиль – это несколько скучно, особенно в детской, то лучше разбавить классику чем-нибудь современным. Например, сканди стилем.


73. Вставки из тонких деревянных реек часто встречаются в современных интерьерах. И это настоящая находка для дизайнера, когда нужно придать лёгкости мебели, создать полупрозрачную перегородку или внести в дизайн дополнительную вертикаль.


72. Такой оригинальный шкаф, создающий нишу для детской кроватки, – удовольствие не из дешёвых. Однако полученный результат стоит потраченных денег!


67. Синий с белым – свежее сочетание, его можно назвать классическим. Однако, всё равно следует помнить, что активного цвета – в нашем случае синего – не должно быть слишком много. Двух стен вполне достаточно.


65. Качели в детской – это особый шик! Пожалуй, нет таких девочек, кто с этим не согласится. Да и мальчиков, пожалуй, тоже.


59. На контрасте с предыдущим, этот дизайн-проект детской кажется ещё более воздушным. Очень стильная комната-безешка. 🙂


58. Детская для совсем маленькой крохи. Здесь будет удобно и малышу, и мамочке.


55. Дизайн детской, как и любой другой комнаты, важно продумать досконально. Например, решение со спортивным уголком лучше принимать не по принципу «чтоб было», а в том случае, если ребёнок активный и ему действительно надо куда-то тратить энергию.


49. Еще один вариант, как можно использовать яркие обои, чтобы не было визуального перебора.


47. Если предыдущий проект был оформлен как спальня для девочек, то эта комната, конечно, больше подойдет мальчугану. Здесь тоже есть яркая акцентная стена, на которой очень здорово пристроились ночники-облака.


46. Подобный закрытый шкаф для детской оценит любая мама – настолько он красивый, оригинальный и, что самое важное, вместительный.


45. Любой интерьер детской комнаты должен создаваться с учетом характера и предпочтений ребенка. Как, например эта – отличный вариант для девчушки-непоседы. 🙂


44. Этот интерьер очень сложно назвать детским. Тем не менее, это так. 🙂


43. Такая кровать на возвышенности понравится любому мальчишке. А в подиуме прячется замечательное место для хранения игрушек, одежды и жизненно важных мелочей. Легко порядок наводить) Классная детская комната!


41. Если позволяет место, то обратите внимание на такой дизайн детской комнаты. Уютная кроватка-домик понравится как мальчику, так и девочке.


40. Дизайнерские шкафы – чудесное решение практически для любой детской.


39. Вариант милой, нежной и светлой комнаты. 🙂


38. Такой прием покраски потолка создает иллюзию простора, а солнечный желтый заряжает позитивом и энергией.


37. Яркая и очень позитивная детская комната для мальчика.


35. Пёстрые обои лучше сочетать с однотонными, чтобы рисунок не слишком «давил».


33. Будуар маленькой принцессы.)) Удобная столешница под окном — альтернатива письменному столу.


31. Современный интерьер детской комнаты нравится многим родителям. Но при создании проекта я всегда рекомендую советоваться и с ребёнком тоже — ведь это ему предстоит проводить в комнате большую часть своего времени.


30. Для кого-то принципиально иметь две рабочие зоны. Здесь они расположены зеркально, у каждого ребёнка есть свой стеллаж.


28. Для оформления детской совсем маленького ребёнка лучше выбирать натуральные материалы и цвета.


23. Когда малыш подрастёт, вместо детской кроватки можно будет поставить стол, например.


22. Цветовое сочетание играет огромную роль в оформлении детской. Успокаивающие оттенки мяты обычно выбирают для девочек.


21. Чтобы дополнительно зонировать пространство, можно по-разному декотировать стены. Здесь, например, искусственный кирпич относится к рабочей зоне, а возле кровати мы наблюдаем уют-уют. ))


20. Просто мечта, а не детская: и спортивный уголок, и столик для приёма гостей, и кресло-груша, и стена для рисования мелом… Красота, да и только!


19. Ещё один похожий инетрьер детской. Нарисованные домики и полосы на стене круто оживляют комнату!


18. А вот другой пример: этот дизайн детской выдержан в светлых тонах, чтобы успокаивать с порога. 😉


17. Стены и основная мебель вполне могут быть нейтральных цветов. Стоит лишь добавить яркие принты в рамки и необычное кресло, и комната преобразится на глазах!


16. Детская для мальчика всегда отличается визуально. Хотя стоит лишь заменить здесь цвет и игрушки, чтобы полностью изменить внешний вид!


15. Очень нежный и достаточно бюджетный по мебели вариант детской. Старайтесь подбирать предметы мебели так, чтобы они были похожи визуально. Хорошо, если они будут из одной коллекции — как кровать и тубочка. Так комната становится завершённой.


13. А вот почему бы подростку не жить в такой классной комнате? Я бы и сам не отказался, честно говоря, хотя давно уже вышел из возраста тинэйджера. 🙂


12. Бледно-розовый в сочетании с нежным зелёным даёт очень интересный эффект: кажется, будто в комнате наступила весна.


11. А вот комната для двойняшек, мальчика и девочки. Пока дети маленькие, они могут жить в одной детской.


10. Мальчишки с энтузиазмом относятся к идее спать на кровати-чердаке. Во-первых, это прикольно. Во-вторых, никто тебя не видит и не трогает. А в третьих, под «чердаком» можно сделать комнату в комнате!


9. Порой один ковёр притягивает к себе внимания больше, чем всё остальное. 😉


8. Вообще, дизайн детской комнаты — это безграничный простор для креатива. Фасады шкафа можно сделать любого цвета, а нишу в стене превратить в симпатичного жучка.


7. Не всем повезло иметь большие комнаты в детстве. Если вы тоже ограничены в площадях, двухэтажная кровать здорово экономит место, а высокие бортики не дадут ребёнку упасть.


6. Отличный вариант — яркие элементы, которые можно легко заменить другими. Например, ковёр или пластиковые ящики, рамочка для картинки или магниты в виде пуговиц.


5. Ну да, это тоже детская, хоть в сравнении с предыдущими фотографиями в это сложно поверить. 🙂


4. Виниловые наклейки на стену — беспроигрышный вариант для детской комнаты с ровными стенами!


3. Также круто смотрятся крупные надписи и буквы на яркой стене.


2. Ещё один пример с буквами.

А сколько стоит мой дизайн-проект?



Общая площадь, м2:
0

Объект:
Выберите…Комната1-к квартира2-к квартира3-к квартира4-к квартира5-к квартираТаунхаусКоттедж


1. Укажите площадь
2. Выберите тип объекта
3. Жмите!

Ещё подборки интерьеров

Спальня
(100+ фото)

Гостиная
(50+ фото)

Кухня-гостиная
(100+ фото) 

Happy Color® – игра раскраска

ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ КАРТИНКИ!
Раскрашивайте любимые картинки и откройте для себя новую категорию DISNEY!

Happy Color® — раскраска по номерам для взрослых. В ней так много захватывающих и красочных картинок!

Все 15000 раскрасок абсолютно бесплатны. В нашем приложении для раскрашивания по номерам есть множество категорий:

-Животные. Найдите самого милого зверька и раскрасьте его;
-Места. Найдите картинки известных мест и зданий, чтобы разрисовать их в нашем приложении;
-Такие хобби, как спорт, музыка, настольные игры, пазлы и множество других картинок;
-Цветы. Множество самые красивых и экзотических цветов ждут Вас.

И это лишь маленькая часть рисунков в Happy Color. Начните играть и Вы найдете людей, мозайки, мандалы, гороскопы, фэнтези, искусство и множество других раскрасок по номерам.

Раскрашивать еще никогда не было так просто, на всех картинках есть цифры. Откройте свою раскраску по номерам, получите удовольствие от раскрашивания и окунитесь в мир релаксации. Раскрашивайте и делитесь своими любимыми картинками с семьей и друзьями, пусть все увидят Ваши фантастические рисунки!

Раскрасьте свою жизнь с нашей раскраской для взрослых Happy Color!

Мы работаем, чтобы сделать наше приложение лучше, пожалуйста, оставьте свой отзыв:
[email protected]

Присоединяйтесь к нам на Facebook и получайте больше картинок каждый день:
https://mobile.facebook.com/happycolorbynumber/

Условия использования: https://xflowgames.com/terms-of-use.html
Политика конфиденциальности: https://xflowgames.com/privacy-policy.html

В Happy Color есть множество уникальных картинок, нарисованных профессиональными художниками, а также изображения известных персонажей, комиксов, мультфильмов и т. д., принадлежащих известным студиям.
Marvel (© 2021 MARVEL)
DISNEY (© 2021 DISNEY)
Warner Bros (© 2021 WBEI)

Игра «Найди предметы»

Вы когда-нибудь задумывались, чем занять ребенка минут на 10–15 в его свободное время, и при этом чтобы ваше участие в процессе было минимальным? Думаете, речь пойдет о видеоиграх или мультсериалах? Ошибаетесь! Есть не менее увлекательные занятия, но более полезные и способствующие развитию интеллектуальных способностей. И одним из таких занятий является игра «Найди предметы».

В чем суть игры?

На картинке изображено много предметов, отличных по форме и размерам, и чем выше сложность, тем лучше они спрятаны. Задача играющего — найти все элементы, указанные в задании, расположенном на белом фоне возле рисунка, как правило, справа или снизу от него.

Стоит отметить, частенько разыскиваемые предметы могут быть настолько хорошо замаскированы в рисунке, что придется подключить смекалку и воображение для их поиска. Но для первых занятий с ребенком лучше выбирать простые варианты с более крупными изображениями и в разной цветовой гамме, чтобы предметы не сливались. Такой подход позволит малышу быстрее уловить суть игры и предотвратить трудности при переходе на более сложные задания.

Чем полезны такие задания?

Головоломка«Найди предмет» является игрой на развитие внимания, прохождение которой способствует повышению:

  • концентрации и устойчивости зрительного внимания;
  • усидчивости;
  • способностей к анализу и систематизации;

а также развитию образного и творческого мышления.

10 головоломок «Найди предмет»

Мы подготовили 10 увлекательных картинок с заданиями, разного уровня сложности. Выберите момент, когда ребенок будет отдыхать после активных игр, и предложите отыскать парочку «потеряшек»!

Задание 1

Начинающей спортсменке пора убраться у себя в комнате, но это у нее в планах после тренировки. А сейчас помоги ей отыскать необходимые вещи: сумку, мячи, кеды, ракетку и теннисный козырек, чтобы успеть попасть на занятие.

Задание 2

Какое изобилие из всевозможных лакомств и продуктов! Но для нашего застолья потребуется лишь их малая часть. Посмотри на поле справа и отыщи все 20 наименований для того, чтобы мы приготовили вкусный и полезный ужин.

Задание 3

Здесь, пожалуй, изображены все щенки из «101 далматинца»! Но пересчитывать их не нужно. Лучше помогите найти лакомства и любимые игрушки щенков, которые нарисованы справа от картинки.

Задание 4

Шаловливые корги и котята так разыгрались, что растеряли игрушки, оставленные хозяйкой! Отыщите 10 предметов, которые изображены справа, чтобы малыши не скучали, пока кто-то из взрослых не вернется с работы.

Задание 5

Дети любят ходить с мамой по магазину, но пока она проверяла список продуктов, часть покупок малыши спрятали. Помогите маме найти все предметы, нарисованные справа, которые дети успели вытащить из корзины. Будьте внимательны, некоторые вещи не только спрятаны на фоне других, но и изменили цвет!

Задание 6

Котята так заигрались, пока бабушка занималась вязанием, что растеряли свои любимые игрушки и часть лакомств. Отыщите их, пока бабушка не довязала носочек и не выругала этих милых котиков за баловство.

Задание 7

Вот так выглядит летний лагерь на построении отрядов! Попробуй отыскать среди детей все спрятанные игрушки и вкусняшки, которые нарисованы справа.

Задание 8

Ребята на Хэллоуин решили переодеться в динозавров, но кто-то разобрал костюмы и раскидал их элементы по комнате. Помоги каждому собрать целый костюм, но обрати внимание, найти нужно не только одну часть, а все, что нарисовано на картинках справа: головы, хвосты, крылья и т. п.

Задание 9

Кажется, участники марафона прихватили с собой не нужные для забега вещи. Попробуй найти все 15 предметов, нарисованных внизу картинки, но будь внимателен — ведь задача не из простых, так как большинство даже по цвету отличаются!

Задание 10

Ничего удивительного — привычный день в городском парке. Хотя подожди! Кто-то из детей во время прогулки растерял свои игрушки! Попробуй отыскать плюшевых зверей, которые нарисованы внизу картинки.

Математика и логика для детей 7-13 лет

Развиваем логическое мышление через решение сюжетных математических задач в интерактивном игровом формате

узнать подробнее

Это еще не все — Better Kid Care — Penn State Extension

Почему живопись так ценна?

Воспитатели могут запланировать занятие рисованием, чтобы заполнить часть расписания, но большинство педагогов обнаруживают, что рисование становится гораздо большим, чем просто занятие. Рисование позволяет детям делать многие важные вещи: передавать идеи, выражать эмоции, использовать свои чувства, исследовать цвет, изучать процесс и результаты, а также создавать эстетически приятные работы и опыт.

Они слишком молоды?

Большинство воспитателей придают большое значение рисованию с очень маленькими детьми. Важно учитывать любые факторы безопасности, такие как нетоксичные материалы и возможность испытать процесс без травм. Даже очень маленькие дети могут окунуть пальцы в смесь для рисования и размазать ее по столу или подносу.

У детей формируется множество связей и представлений о том, как процесс рисования работает для них, а также о том, что им в нем нравится. Посмотрите, как ребенок рисует, и вы увидите полностью занятого ребенка.Мы почти можем видеть детские мысли, такие как: «Когда я нажимаю на кисть, моя линия становится больше», или «Мне нравится мешать это, но я не хочу помещать это на бумагу или прикасаться к ней», или «Я смешал красный с большим количеством красного и оранжевого и получил огненно-красный цвет!»

Пока мы слушаем и наблюдаем, мы можем начать понимать, как ребенок воспринимает свой мир, его способности к развитию, его потребности или интересы.

Вдохновляйтесь!

Взрослых и детей могут вдохновлять другие художники (известные или нет!), книги, музеи, природа, каталоги ресурсов, художественные магазины или даже просто повседневные материалы, идеи и опыт.

Научить детей самостоятельно готовиться к рисованию – хорошая идея. Поощряйте детей просить рисовать, а также просить материалы для использования. Расскажите, где хранятся материалы, как прикрепить бумагу к мольберту или приклеить скотчем к столу, где разместить для сушки и как правильно очистить.

Предложите ценный опыт рисования

Маленьким детям часто интересен успокаивающий процесс рисования. Приятное ощущение от рисования снова и снова, возможно, двумя кистями или пальцами, вот что важно.Нужно поощрять опыт там, где он интересен ребенку, а не взрослому. По мере развития дети становятся более сосредоточенными на создании представлений и передаче идей.

Маленьким детям нужны большие листы бумаги (чтобы иметь полный диапазон движений), а также кисти разных размеров, чтобы экспериментировать (найти то, что лучше всего подходит для контроля). Подумайте о том, чтобы предлагать меньшее количество краски, чтобы дети меньше разливались и могли смешивать цвета, не испортив большие емкости с краской. Смешение цветов дает бесконечные открытия.

Зоны рисования должны поддерживать физические способности ребенка. Мольберты должны быть на правильной высоте или должны быть добавлены прочные платформы для регулировки высоты. Отодвиньте стулья от столов, чтобы дети могли вставать и рисовать, если захотят. Очень маленьких детей можно держать на коленях или сидеть на полу со взрослым.

Богатые разговоры

Важно реагировать на детские рисунки и поощрять их. Сначала проверьте, открыто ли приглашение для разговора. Хорошим способом начать может быть описание того, что вы видите; «На вашей картине длинные синие линии и оранжевые круги».Подождите, чтобы увидеть, если ребенок отвечает; она может захотеть поделиться с вами чем-то еще или просто вернуться к своей картине. Прерывание может помешать процессу рисования.

Когда кажется, что дети готовы поделиться, придумайте вопросы, которые заставят задуматься. «Я вижу, вы использовали красный и желтый. Какие еще цвета вы могли бы использовать и где вы собираетесь их разместить?» или «Эта часть вашей бумаги заполнена розовыми и белыми пятнами. Что ты хочешь сделать со своей картиной дальше?» или «Что ты собираешься делать со своей картиной, когда она будет готова?»

Важные соединения

Рисование с маленькими детьми позволяет увидеть гораздо больше, чем простая картинка.Если мы внимательно наблюдаем глазами и ушами, мы можем получить огромную информацию о каждом ребенке. Мы можем поделиться с семьями тем, что мы обнаружили, и почему мы считаем это важным. Мы можем создавать приятные впечатления и одновременно поддерживать развитие; какой шедевр!

 

Наконечники #706

Мальчик, который рисует как старый мастер | Картина

Кирон Уильямсон становится на колени на деревянной скамейке в своей маленькой кухне, берет пастель из коробки и растирает ею лист бумаги.

«Есть ли у вас в голове представление о том, что вы собираетесь делать?» — спрашивает его мать Мишель.

«Да», Кирон кивает. «Снежная сцена».

Потому что сейчас зима, я спрашиваю.

«Да.»

Вы знаете, как вы хотите, чтобы это получилось?

«Да.»

И получается так, как ты хочешь?

«Иногда бывает.»

Как и многие великие художники, маленькие мальчики не часто славятся своей болтливостью. В то время как Кирон Уильямсон — вполне нормальный семилетний ребенок, который скупо использует слова, то, что медленно появляется на маленьком прямоугольнике бумаги на его кухне, необычайно красноречиво.

В этом месяце билеты на вторую выставку Кирона в галерее его родного города Холт, Норфолк, были распроданы за 14 минут. Продажа 16 новых картин увеличила его банковский счет на 18 200 фунтов стерлингов. В настоящее время в списке ожидания оригинала Kieron 680 человек. Любители искусства приехали из Лондона, чтобы купить его работы. Агенты бегают по городу. Люди предлагают купить его учебники. Стартовая цена простой пастельной картинки, вроде той, что рисует Кирон? 900 фунтов стерлингов.

Кирон живет со своим отцом Китом, бывшим электриком, мамой, которая учится на диетолога, и Билли-Джо, младшей сестрой, в маленькой квартире с видом на заправочную станцию.Когда я приезжаю в субботу днем, Кирона и Кита нет дома. Когда Кирон возвращается в футбольных носках и шортах, я предполагаю, что он играл в футбол. Но нет, он пополняет свой запас пастели в Холте, маленьком заведении, где даже в магазине чипсов на стенах продаются зернистые портреты.

Художник Кирон Уильямсон, семь лет, рисует дома в Холте, Норфолк. Фотография: Грэм Тернер

От Яна Ливенса до Милле в мире искусства было много не по годам развитых гениев.Восторженные репортажи в прессе сравнивают Кирона с Пикассо, написавшим свой первый холст «Пикадор» в возрасте восьми лет.

«Мы не знаем, кто такой Пикассо на самом деле, — говорит Кит.

«Я знаю, кто такой Пикассо», — прерывает Кирон. «Я не хочу становиться Пикассо».

Кем бы он хотел стать? «Моне или Эдвард Сиго», — говорит он.

Однако в наши дни мы часто с подозрением относимся к вундеркиндам. Мы задаемся вопросом, является ли это их собственной работой, или их настойчивые родители загнали их в теплицу.Люди, не знакомые с Уильямсонами, могут подумать, что Кирона ловко продают, особенно когда они узнают, что Кит теперь арт-дилер.

Правда куда более невинна. Два года назад серьезная авария вынудила Кита бросить работу и превратить свое хобби — коллекционирование произведений искусства — в занятие. Авария также остановила Кита, бегущего по улице со своим сыном. Прикованный к квартире без сада, окруженный картинами и, как любой маленький мальчик, вероятно, под влиянием своего отца, Кирон решил заняться рисованием.Теперь отец и сын вместе изучают искусство.

Кирон смешивает желтые и серые цвета для своего неба. «Несколько деревьев идут прямо поперек, а через центр проходит озеро», — объясняет он. Вы видели эту картинку или она в вашем воображении? «Я видел это на компьютере, и каждый раз, когда я делаю картинку, она меняется». — говорит он, умело обращаясь со своими пастелью.

Кит ныряет на кухню и объясняет, что Кирон находит в Интернете фотографии, которые ему нравятся.Однако вместо точной копии он создает свою собственную версию. Эта зимняя сцена создана на основе изображения летних Норфолкских Броад.

Figures at Holkham by Kieron Williamson

Поначалу Кирон рисовал почти так же, как и любой другой пятилетний ребенок. Но он быстро прогрессировал и вскоре начал задавать вопросы, на которые его родители не могли ответить. «Киерон хотел знать технические тонкости искусства и то, как собрать картину воедино», — говорит Мишель. Услышав об обещании Кирона, одна местная художница, Кэрол Энн Пеннингтон, дала ему несколько советов.С тех пор он брал уроки у других художников из Норфолка, включая Брайана Райдера и его любимца Тони Гарнера.

Гарнер, профессиональный художник, за последние несколько десятилетий обучил более 1000 взрослых, и Кирон, по его словам, на голову выше всех. «Он не очень много говорит, он не слишком много спрашивает, он просто смотрит. Он очень наглядный ученик. Если я сделаю картинку с большинством студентов, они ее скопируют, но Кирон другой. тогда он кьеронизирует его», — говорит он.«В данный момент это может быть немного наивно, но в том, что он делает, есть прекрасная свежесть. Уверенность, которую имеет этот маленький парень — он просто не видит никакой опасности».

Гарнер говорит, что его родители блестяще ограждают Кирона от деловой стороны и давления, которое это неизменно вызывает. Кит и Мишель чрезвычайно горды, защищают и, возможно, немного трепещут перед своим сыном. Они настаивают на том, чтобы Кирон рисовал только тогда, когда хочет.

«Каждый день мы судим себя, задаваясь вопросом, делаем ли мы правильный выбор», — говорит Мишель.«Киерон — такой сильный персонаж, что вы все равно не заставите его делать то, чего он не хочет делать. Это хобби. Некоторые могут возразить, что у него такой талант, почему мы не делаем для него больше с точки зрения гастролировать по галереям каждые выходные. Мы семья, и нам нужно подумать о Билли-Джо; вы должны найти баланс ».

Лодка на полпути, Кирон Уильямсон.

Когда все хотят картины, я спрашиваю Кирона, считает ли он, что должен их рисовать. Он говорит нет.

Так ты рисуешь только тогда, когда тебе хочется? «Ага.»

Бывают ли у вас дни, когда вы чувствуете, что не хотите рисовать?

«Ага».

Значит, вы делаете это только в настроении?

«Ага».

Сколько картин или рисунки, которые вы делаете каждую неделю? Один или два? «Около шести».

Он перфекционист? «У вас есть немного художественного темперамента, не так ли?» мягко говорит Мишель, пока Кирон продолжает размахивая своими пастелью. «Ты очень расстраиваешься, если что-то не получается. Ты однажды пробил дыру в холсте, не так ли?»

Это было редкостью.Однако иногда Кирон производит «то, что мы классифицируем как мешок мусора», — говорит Мишель. «Ему просто нужно пройти через движения. Это почти как освобождение. Это трудно объяснить — это процесс, который ему нравится, потому что бывают дни, когда он на самом деле не сосредоточен на своей работе, но ему просто нравится это делать. »

Иногда, когда Кирона брали с собой в сельскую местность для рисования, у маленького мальчика были другие мысли: он уходил и играл в грязи или в ручье.Ему все еще разрешено быть семилетним.

Что думают его школьные друзья? Они впечатлены? «Ага.» Несколько мгновений спустя Кирон делает паузу. «Я также лучший в классе по математике, английскому языку, географии и естественным наукам», — осторожно говорит он, потирая небо на своей фотографии.

Кирон объясняет, что пока предпочитает пейзажи, но планирует написать портрет своей 98-летней бабушки, когда ей исполнится 100 лет. Что он думает о людях, тратящих столько денег на его картины? «Действительно хорошо.» Хотел бы он стать профессиональным художником? «Да». Значит, он не хочет быть футболистом, когда станет старше? «Я хочу быть футболистом и художником.»

Кирон любит играть в футбол и, например, его отец поддерживает «Лидс Юнайтед» («Я никогда не подталкивал его к этому», — быстро говорит Кит). Что еще Кирон любит делать? «Ты играл на Xbox, но потом тебе это надоело, не так ли? » говорит Кит.

«Вы сказали, что я могу получить его, когда придет Рождество», говорит Кирон.

«Вы можете получить его на праздники», обещает Мишель.«Во всем, что он делает, он все или ничего, например, в художественных работах. Вы должны немного натянуть поводья, потому что иначе он не спал бы всю ночь».

Что бы сказали его родители, если бы Кирон повернулся и сказал им, что больше не собирается рисовать? «Оставьте его в покое. Пока он счастлив. В конце концов, он рисует свою самую счастливую картину», — говорит Кит. «Это полностью его выбор», — говорит Мишель. «Мы не знаем, что будет за углом. Кирон может решить убрать свои коробки, и футбол может взять верх, и это будет полностью его выбор.В данный момент мы чувствуем себя немного под давлением, потому что есть такой список желающих получить работы Кирона, но я склонен попросить их подождать, правда.»

Я сомневаюсь, что многие художники могли рисовать или рисовать, отвечая на вопросы и нас фотографируют, но Кирон продолжает. Когда он заканчивает, мы наклоняемся, чтобы посмотреть. «Неплохо. Это мило», — говорит Кит, который не может смотреть, как Кирон работает; интересно, не потому ли это, что он беспокоится о том, что его сын сделает ошибку, но Кит говорит, что просто предпочитает видеть готовую статью.

«Это так же хорошо, как то, что я сделал сегодня утром, или лучше?» — спрашивает Кирон.

«Что вы думаете?» отвечает Кит. «Он красиво светится, не так ли?»

Кирон кивает.

Я был бы рад одной из его фотографий, но, говорю я Кирон, он уже слишком дорог для меня. «Я могу снизить цену на одну для вас», — молниеносно говорит он.

Нет, нет, я не мог, говорю я, опасаясь, что буду эксплуатировать маленького мальчика, который стремится угодить. Я благодарю его за уделенное время и вручаю ему свою визитную карточку.И Кирон бежит в его спальню, выходит со своей визитной карточкой и говорит спасибо в ответ.

Советы Кирона по пейзажной живописи

1 «Отправляйтесь в отпуск туда, куда вам действительно хочется, и вдохновляйтесь. »

2 «Начните с акрила, затем акварели, пастели и масла»

3 Когда вы собираетесь рисовать пейзаж, «начните с неба, сверху вниз».

4 «Когда делаешь даль, становится светлее, а когда делаешь передний план, становится темнее.

5 «Если делаете фигуру зимой, сделайте коричневую голову, оставьте небольшой зазор, сделайте синюю куртку и коричневые ноги. Затем возьмите красную пастель и сделайте мазок красного, чтобы получился шарф».

6 «Продолжайте рисовать».

Garçon à la pipe была написана в 1905 году, когда Пикассо было 24 года, во время его розового периода, вскоре после того, как он поселился в районе Монмартр в Париже, Франция.Картина маслом на холсте изображает парижского мальчика с трубкой в ​​левой руке и с гирляндой или венком из цветов.

Предварительная подготовка к этой работе заключалась в размещении мальчика во всех типах поз, включая стояние, сидение или прислонение к стене. После долгих перестановок модели Пикассо решил сесть с мальчиком. Следующий было то, как расположить руку, где много времени также было потрачено на высоту и угол.

Ранние работы не показывают никаких объектов, кроме используемой трубы.Хотя Пикассо начал писать эту картину, он дал ей передышку примерно на месяц. За это время Пикассо решил добить его, возложив на голову мальчика гирлянду из цветов.

В Ле Бато-Лавуар на Монмартре жил Пикассо, когда писал эту картину. Некоторые местные жители зарабатывали на жизнь индустрией развлечений, например, клоунами или акробатами. Пикассо использовал в своих картинах многих местных жителей, но мало что известно о мальчике на картинке.

Судя по комментариям, сделанным из разных источников, фактом является то, что в подростковом возрасте мальчик был моделью, околачивался в студии Пикассо и вызвался позировать для работы маслом. Собственные комментарии Пикассо о мальчике были такими: он был одним из:

местных типа, актеры, дамы, господа, преступники. .. Он оставался там, иногда целый день. Он смотрел, как я работаю. Он любил это. ”

Из этого комментария можно сделать предположения.Во-первых, Пикассо не хотел, чтобы люди знали, кто этот мальчик, а во-вторых, Пикассо на самом деле не знал мальчика.

Картина была впервые куплена Джоном Хэем Уитни в 1950 году за 30 000 долларов США.

5 мая 2004 года картина была продана за 104 168 000 долларов США на аукционе Sotheby’s в Нью-Йорке. Sotheby’s не назвал имя покупателя, хотя источники говорят, что это был Гвидо Барилла, владелец Barilla Group. На тот момент он побил рекорд сумма, уплаченная за выставленную на аукцион картину (без учета инфляции).Сумма в 104 миллиона долларов США включает аукционную цену в размере 93 миллионов долларов США плюс комиссию аукционного дома в размере около 11 миллионов долларов США. Этот рекорд побит аукционной ценой «Портрет Адели Блох-Бауэр I» Густава Климта. В 2006 году был приобретен портрет 1907 года, Адель Блох-Бауэр I . для Neue Galerie New York Рональда Лаудера, как сообщается, за 135 миллионов долларов США, что является самой высокой заявленной ценой, когда-либо уплаченной за картину на тот момент.

Многие искусствоведы заявляют, что высокая продажная цена Garçon à la pipe в гораздо большей степени связана с именем художника, чем с заслугами или исторической значимостью картины.Статья «Вашингтон пост» о продаже содержала следующую характеристику реакции:

Эксперт по Пикассо Пепе Кармель, с которым связались в Нью-Йорке на следующее утро после продажи, был в ярости из-за всей этой истории. «Я ошеломлен, — сказал он, — что за приятную, незначительную картину можно получить цену, соответствующую настоящему шедевру». Пикассо. Это просто показывает, насколько рынок оторван от истинных ценностей искусства. ”

живопись — Дети | Britannica Kids

Люди рисовали картины тысячи лет.Картины возрастом 15 000 лет были найдены на стенах пещер во Франции и Испании. Наскальные рисунки обычно изображают животных, на которых охотились ранние люди. Образцы расписной керамики возрастом не менее 5000 лет были найдены в Китае и Иране. Древние египтяне украшали свои гробницы и храмы искусными росписями. Люди в Древней Греции раскрашивали декоративные предметы, такие как вазы, в дополнение к стенам храмов.

Средневековье

Во многих местах, включая Древний Египет, Грецию, Рим и Китай, художники создавали миниатюрные (очень маленькие) картины для иллюстрации письменных текстов.Эти тексты известны как иллюминированные рукописи. Миниатюрная живопись долгое время была важной формой искусства в Индии и некоторых частях Ближнего Востока. В Европе в Средние века (с 500 по 1500 год нашей эры) было создано много иллюстрированных рукописных Библий и других специальных книг.

Художники Восточной Европы также начали рисовать религиозные картины на деревянных панелях. К концу средневековья европейские художники начали создавать станковые картины или небольшие работы, созданные на переносной раме, называемой мольбертом. Станковые картины можно передвигать и вешать на стены.

Тем временем китайцы и японцы начали давнюю традицию создания картин акварелью и тушью на длинных свитках бумаги или шелка. Многие из китайских свитков представляли собой пейзажи, в то время как японские свитки часто рассказывали историю, смешивая текст с изображениями.

Ренессанс

Великие события в европейском искусстве произошли в период, называемый Ренессансом (с середины 1300-х до 1500-х годов). Художники эпохи Возрождения стали писать более реалистичные картины, чем средневековые.Для этого они внимательно наблюдали за окружающим миром. Они также разработали множество техник рисования, чтобы создать иллюзию трехмерного мира на плоской картине.

Во Флоренции и Риме (теперь в Италии) такие художники, как Рафаэль, Леонардо да Винчи и Микеланджело, представили смелые идеи. Леонардо, в частности, экспериментировал со способами создания более естественных оттенков цвета и света. Позже итальянские художники Тициан, Тинторетто и Паоло Веронезе сделали Венецию крупным центром искусства. Итальянское Возрождение повлияло на многих художников в других частях Европы, включая Альбрехта Дюрера в Германии, Питера Брейгеля на территории современной Бельгии и Эль Греко, создавшего свои великие произведения в Испании.

Барокко, рококо и неоклассицизм

В 1600-х годах в Европе стал популярным стиль искусства, известный как барокко. Картины в стиле барокко используют насыщенные цвета и драматические эффекты света и тени для выражения сильных эмоций. Самыми известными художниками эпохи барокко были итальянский художник Караваджо и фламандский художник Питер Пауль Рубенс.Другими великими художниками 1600-х годов были испанский художник Диего Веласкес и голландские художники Рембрандт и Ян Вермеер.

В 1700-х годах французские художники, такие как Жан-Антуан Ватто, создали стиль, известный как рококо. На их картинах были изображены мягкие пейзажи и декоративные сцены с элегантно одетыми людьми. Реагируя на стиль рококо, художники, такие как Жак-Луи Давид, создали стиль под названием неоклассицизм (что означает «новый классицизм») в конце 1700-х годов. Они рисовали сцены из античного мира (древней Греции и Рима) четкими линиями и без лишних деталей.

Романтизм и реализм

Некоторые художники 1800-х годов хотели выразить свое воображение и эмоции в очень личных картинах. Они были частью движения под названием романтизм. Многие из этих художников также сильно ценили природу. Например, английские художники Джон Констебл и Дж.М.В. Тернер с большой свободой использовал свет и цвет в своих пейзажах.

Другие художники 1800-х годов рисовали в стиле реализм. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на исторических темах или великих идеях, их интересовало реалистичное отображение повседневной жизни и ее проблем.Например, французский художник-реалист Гюстав Курбе считал, что картины должны вдохновлять на социальные перемены.

Импрессионизм и не только

В конце 1800-х годов группа французских художников попыталась запечатлеть мимолетное воздействие света на цвета в природе. Некоторые пытались воспроизвести эффект отраженного света, накладывая рядом толстые штрихи яркого контрастного цвета. Этот стиль живописи стал известен как импрессионизм. Одними из величайших импрессионистов были Эдуард Мане, Пьер-Огюст Ренуар, Камиль Писсарро, Клод Моне и Эдгар Дега.

Художники, известные как постимпрессионисты, продвинули это движение дальше, используя свои собственные подходы к цветам, формам и предметам. Жорж Сёра из Франции разработал стиль, в котором он рисовал полностью с помощью цветных точек. Этот стиль получил название пуантилизм. Голландский художник Винсент Ван Гог выражал сильные эмоции, используя насыщенные цвета и сильные мазки. Французский художник Поль Сезанн игнорировал мелкие детали на поверхности своих предметов. Вместо этого он сосредоточился на демонстрации сильных базовых форм.Другой французский художник, Поль Гоген, использовал поразительные цвета для создания нетрадиционных сцен, особенно острова Таити в южной части Тихого океана.

Современная живопись

Импрессионисты и постимпрессионисты проложили путь современным формам живописи. Многие современные художники создали абстрактное искусство, которое не представляет ничего из внешнего мира. Вместо того, чтобы показывать узнаваемых людей, места или объекты, эти картины фокусируются на формах, линиях, цветах и ​​текстурах. Родившийся в России художник Василий Кандинский создал одни из первых абстрактных картин в начале 1900-х годов.

Пабло Пикассо, крупный художник 1900-х годов, помог создать частично абстрактный стиль живописи под названием кубизм. В кубизме формы разбивались на простые, плоские формы. Часто одновременно показывалось более одной стороны человека или предмета. Например, сторона носа человека может быть видна вместе с передней частью обоих глаз.

В 1920-х годах художники, такие как Сальвадор Дали и Жоан Миро из Испании, объединили образы из фантазии и реальности в стиле, называемом сюрреализмом. Художники-сюрреалисты иногда изображали обычные предметы в неожиданной обстановке — например, поезд, появляющийся над камином.

У нескольких выдающихся художников того времени был очень индивидуальный стиль. Швейцарский художник Пауль Клее использовал элементы кубизма наряду с детскими изображениями фигур в комических ситуациях. Французский художник Анри Матисс экспериментировал со смелыми цветами и повторяющимися узорами. Французский художник русского происхождения Марк Шагал наполнил свои картины сказочными образами насыщенных цветов.

В Соединенных Штатах были сильные традиции реализма. Некоторые американские художники 1900-х годов, в том числе Эдвард Хоппер, Грант Вуд и Эндрю Уайет, продолжили эту традицию.Другие, такие как Джорджия О’Киф, находились под влиянием более новых стилей. О’Киф известна своими частично абстрактными картинами из костей животных, цветов и камней.

В 1940-х годах несколько художников в Нью-Йорке создали стиль живописи, названный абстрактным экспрессионизмом. Такие художники, как Джексон Поллок, Виллем де Кунинг и Марк Ротко, использовали новые техники для создания абстрактных картин, которые выражали их чувства или свободное творчество. Например, Поллок клал на пол большой холст и капал на него краской.

В 1950-х годах началось движение, известное как поп-арт. Такие художники, как Рой Лихтенштейн и Энди Уорхол, использовали в своих работах предметы популярной (или поп) культуры, такие как банки из-под супа, уличные знаки, рекламные объявления и комиксы.

Художники продолжали исследовать новые способы рисования в 21 веке. Они экспериментировали с новыми материалами и иногда вызывали споры, поразительно изображая религиозные и исторические сюжеты.

509 Превышен предел пропускной способности

509 Превышен предел пропускной способности Сервер временно не может обслуживать ваши запрос из-за того, что владелец сайта достиг своего ограничение пропускной способности. Пожалуйста, повторите попытку позже.

Картина «Плачущий мальчик» была обвинена в серии пожаров в 80-х годах

Картина «Плачущий мальчик» выставлена ​​на продажу возле антикварного магазина в Эдинбурге. Alan Wilson/Alamy

Посреди ночи в Англии времен Тэтчер дом в Южном Йоркшире сгорел в результате пожара. Гостиная была обуглена, шторы и мебель превратились в пепел. Владельцы дома, Рон и Мэй Холл, потеряли в огне почти все, кроме одного предмета: картины плачущего мальчика с широко раскрытыми глазами, смотрящими из-под обломков, даже не почерневшего от дыма.

Это был не первый раз, когда среди пепла сожженного дома находили фотографию плачущего мальчика.

4 сентября 1985 года британский таблоид The Sun опубликовал «Пылающее проклятие фотографии плачущего мальчика!» рассказ об очень неудачной картине, вызвавшей пожары, подкреплялся комментариями местного офицера пожарной части. Эти картины, по словам пожарного, таинственным образом оказались целыми и невредимыми во время пожаров по всей Великобритании, которые начались спонтанно. Это было хорошо известно; ему никогда не придет в голову владеть этой проклятой картиной.«Пара смеялась над предупреждениями» о том, что их картина проклята, пишет The Sun . Пусть все остальные прислушаются к предупреждению и немедленно избавятся от своих гигантских картин плачущих детей.

Если тот факт, что в гостиных многоквартирных домов висели картины плачущих детей, заставляет вас задуматься, вы не одиноки. Картины, странная реликвия искусства массовой печати, были легко доступны в магазинах в 1950–1970-х годах и, как правило, нравились молодым парам.Хотя картины не переиздавались в течение десятилетий, их причудливая тематика и предыстория поддерживали легенду, от скопированных интернет-легенд до краеведческих книг.

Легенда о картине плачущего мальчика, похоже, началась с Солнце , чему способствовала безвестность автора картины плачущего мальчика. На произведениях искусства видна подпись некоего Джованни Браголина, но долгое время никто не мог найти информацию об этом человеке. Ходили слухи; он нарисовал сотни плачущих детей, многие из которых, как говорили, были уличными мальчишками в Италии или Испании.Наконец, книга жутких историй 2000 года под названием Ливерпуль с привидениями утверждала, что в 1995 году «уважаемый» школьный учитель по имени Джордж Мэллори обнаружил, что художник на самом деле был загадочной фигурой по имени Франшо Севиль.

Следующая предыстория из 2000 года, кажется, представляет собой смесь репортажа из Солнце и Мэллори: одним из нарисованных им мальчишек был мальчик по имени Дон Бонильо, который случайно устроил пожар, в результате которого погибли его родители в Испании. . С тех пор, куда бы ни шел мальчик, следовал пожар, из-за чего он получил прозвище Диабло.Некоторые считают, что мальчика усыновили против воли священника, а художник оскорбил его; в 1970-х мальчик также сгорел в результате взрыва, вызванного автомобильной аварией.

Одна из статей газеты The Sun о так называемом проклятии плачущего мальчика. Предоставлено доктором Дэвидом Кларком

По словам журналиста доктора Дэвида Кларка, который исследовал легенду о плачущем мальчике для Fortean Times и на своем веб-сайте, эта легенда имеет более чем несколько дыр. Джованни Браголин и Севилья, кажется, были одним из нескольких псевдонимов испанского художника Бруно Амадио, и Кларк не смог найти доказательств того, что Джордж Мэллори или Дон Бонильо когда-либо существовали.Амадио, вероятно, нарисовал 20-30 этих плачущих мальчиков после обучения в Венеции после Второй мировой войны, репродукции которых продавались в универмагах в 1970-х годах, пишет Кларк. У другой художницы, Анны Зинкейзен, была похожая серия картин плачущих детей, которые считались столь же проклятыми.

В «Марсиане приземлились » Роберт Варфоломей и Бенджамин Рэдфорд сообщили, что многие люди написали в другие газеты в ответ на репортаж The Sun , в том числе одна женщина, которая не могла «придумать, почему такая прекрасная картина могла вдруг сочтут сглазом», но хотел бросить его ради безопасности. Несмотря на то, что скептики реагировали на тревогу общественности через интервью и открытые письма, история сохранилась. В сообщении на веб-сайте Комитета по расследованию скептицизма говорится, что The Sun добавил важные детали, такие как то, что художник плохо обращался с мальчишкой, с объяснением, что «эти пожары могут быть проклятием ребенка, его способом отомстить». ». По словам Кларка, The Sun конкурировал за читателей с Daily Mirror , когда появилась возможность развить историю, и Интернет еще больше расширил историю.

Бруно Амадио рисует картину «Плачущий мальчик» в своей студии. © 2012 Massimo Polidoro

Комик и писатель Стивен Пунт также исследовал легенду в своем радиошоу Punt PI . Он попытался разыскать причастные к этому дома и нашел Джейн Маккатчин, которая в 1980-х годах повесила гравюру в своей гостиной . Маккатчин, мать двоих детей, убиралась на кухне, когда обнаружила, что ее самодельные портьеры, жалюзи и гардины внезапно загорелись. Ее семье удалось сбежать живыми, но ее дом был разрушен, за исключением единственной картины, висевшей в ее гостиной, с изображением плачущего мальчика.«Вы все еще могли видеть лицо маленького мальчика на картине», — сказала она Пунту. Позже она услышала, как пожарный, увидев картину, сказал: «О нет, только не другое». После того, что было описано как «серия совпадений» и неудач, Маккатчин предположила, что причиной была картина, что побудило ее избавиться от нее.

У большинства пожаров были нормальные причины, такие как сигареты или громоздкие сковороды. Поскольку большая часть мифов связана с почти невероятной огнестойкостью картины, Пунт купил собственную картину плачущего мальчика; После того, как Пунт несколько раз необъяснимо задерживался в пункте назначения, он начал немного нервничать из-за возможного проклятия.Когда он проверил его огнестойкость, поджег вместе с исследователем-строителем Мартином Шиппом, они обнаружили, что, если не считать веревки, на которой он висит, он на самом деле не горит. Хотя лацкан куртки мальчика был подпаленным, а картина получила дыру, повреждения прекратились довольно быстро. Он и Шипп предположили, что это могло произойти из-за огнезащитного лака, что легко объясняет, почему картина останется малотронутой в сгоревших домах по всей Великобритании. Во время своего собственного расследования Кларк также обнаружил, что картина была напечатана на бумаге. доска спрессована, что затрудняет ее сжигание.

Таких объяснений было бы недостаточно в 1985 году. В разгар первоначального расцвета истории Солнце решило развить легенду дальше, попросив общественность прислать им свои картины плачущего мальчика для уничтожения. По словам редактора The Sun , офис «был завален фотографиями плачущего мальчика», но редактор сам отказался выставлять картины в офисе. «Картина — это огненное проклятие», — сообщала газета. Через неделю после своей первой статьи о проклятии, The Sun опубликовал «Проклятие плачущего мальчика снова наносит удар» — хотя картина под заголовком была совершенно другой картиной плачущего мальчика. История была почти такой же; обычный пожар стал жутким, когда в доме была найдена невредимая картина плачущего мальчика.

Легенда о плачущем мальчике дожила до эпохи Интернета и даже породила фан-клубы. Если вы поищите это в Интернете сегодня, вы, к сожалению, обнаружите, что фан-клуб с тех пор распался, но свидетельства его существования в 2002 году сохранились в бывшем блоге художника и программиста Марио Клингеманна, где обсуждались продажи картин плачущего мальчика и Голландский клуб.Клингеманн впервые попал в легенду благодаря творчеству Лауры Кикауки, которая заменила глаза плачущего мальчика красными светодиодами, и для него странность картины — это очарование. «Легенда — приятное дополнение… Я думаю, что в детстве, когда мы отдыхали в Италии в 1970-х годах, я также видел эти фотографии, продаваемые в некоторых уличных киосках, и я думаю, что тогда они показались мне довольно странными», — говорит Клингеманна, который также создал генератор слез плачущего мальчика. Клингеманн собрал несколько картин, время от времени отвечая на запросы о продаже или покупке от энтузиастов. Несмотря на свое увлечение этой историей, Клингеманн утверждает, что не верит в проклятие.

Согласно Гейл-Нине Андерсон в ее статье об художественном фольклоре, легенда о плачущем мальчике быстро росла, потому что каждый мог участвовать — картины были дешевы и их было легко найти. Легенда о картине «Плачущий мальчик» стала настолько распространенной, что в нее вошли все версии подобных картин разных художников, в том числе «проклятые» картины плачущих девушек.

Одна из работ Джованни Браголина с изображением плачущего ребенка.Андреас Фаесслер/CC BY-SA 4.0

The Sun завершил большую часть своей шумихи вокруг легенды в статье 1985 года о Хэллоуине с заголовком «Плачущее пламя!» украшающий первую полосу. Газета утверждала, что раз и навсегда сняла проклятие с помощью костра, сжигая «мешки» с картинами, которые публика присылала им в ответ на их призыв. Костер полыхал у Темзы, растворяя проклятие в дыму. The Sun, , постоянно ищущий надежные источники, процитировал сопровождающего на мероприятии; офицер пожарной охраны, который с облегчением сказал: «Я думаю, что теперь будет много людей, которым станет немного легче дышать.

Splatter Drawing with Kids — Безумно веселое развлечение для всех возрастов!

Раскрашивание брызгами — любимое занятие детей всех возрастов! Вот советы и рекомендации, а также идеи о том, что делать с готовыми произведениями искусства.

Фото Рэйчел Уизерс

Обновлено в мае 2021 г.

Вы рисовали брызги с детьми? Если да, то вы знаете, насколько увлекательной может быть эта художественная деятельность.

Есть брызги, а затем брызги .

Одно можно сказать наверняка:

Рисование брызгами очень нравится всем детям, которых я знаю.

На протяжении многих лет я занималась творчеством со многими детьми — в еженедельных художественных группах, на уроках рисования, со своими детьми и их друзьями — и всем нравится это творческое занятие.

Черт, Мне тоже нравится!

Как рисовать брызгами с детьми

Ладно, хватит болтать! Я собираюсь поделиться с детьми лучшими инструкциями по рисованию брызгами (не волнуйтесь, это просто!), а также некоторыми советами и приемами, которые я усвоил за бесчисленное количество раз, когда делал это.

Фото Рэйчел Уизерс

Лучшее в рисовании брызгами то, что оно универсально! Вы можете это сделать:

  • Маленький или большой
  • На бумаге, холсте или картоне
  • Акварелью, темперой или акрилом
  • С малышами, дошкольниками, большими детьми и даже взрослыми

Плюс я поделюсь некоторыми идеями, что делать с вашим законченным искусством брызг.

МАТЕРИАЛЫ

  • Жидкая краска в стаканчиках*
  • Бумага (или картон, доска для плакатов или простыня)
  • Ложка или кисть

*Лучше всего подойдет немного жидкая или жидкая краска.(Тем лучше для разбрызгивания, моя дорогая) Мы использовали все разные виды, включая жидкую акварель, разбавленную темперную краску и разбавленный ремесленный акрил.

ИНСТРУКЦИИ

  1. Подготовка к беспорядку

    Если вы рисуете СНАРУЖИ, просто положите бумагу на землю и приступайте к ней. (Мы использовали картон в качестве прочной поверхности, но это не обязательно.)

    Если вы достаточно смелы, чтобы рисовать брызгами ВНУТРИ, я рекомендую накрыть рабочую поверхность тканью и делать это в меньшем масштабе (подумайте взмахи запястьем вместо взмахов всей рукой).

  2. Начинайте рисовать брызгами!

    Окуните кисть или ложку в краску, затем взмахните запястьем, чтобы разбрызгать краску по бумаге.

  3. Повторяю!

    Продолжайте разбрызгивать один или несколько цветов, пока не будете довольны своей картиной.
    Затем дайте высохнуть.

Предложите ребенку поэкспериментировать с разбрызгиванием воды в диапазоне : попробуйте короткие или широкие движения запястьем.Брызги всей рукой, верхней частью тела или всем телом. Посмотрите, что происходит, когда вы брызгаете близко к поверхности или далеко. Попробуйте круговые движения или движения вверх и вниз.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Букет
  • Букеты
  • Гербарий
  • Коллекции гербариев
  • Красивые букеты
  • Необычные цветы
  • Оригинальные поделки
  • Поделки
  • Разное
  • Рисунки
  • Рисунки для начинающих
  • Своими руками
  • Советы и лайфхаки
  • Советы новичкам
  • Цветы
2019 © Все права защищены. Карта сайта