Menu
tochka-rosta-sokolniki.ru — Точка роста
  • Своими руками
  • Оригинальные поделки
  • Рисунки
  • Букеты
  • Гербарий
  • Необычные цветы
  • Советы и лайфхаки
tochka-rosta-sokolniki.ru — Точка роста

Картинки нарисованные топовые: Крутые нарисованные картинки — 82 фото

Posted on 10.06.202327.05.2023 by alexxlab

Содержание

  • Крутые картинки для срисовки — 82 фото
  • Молодежные рисунки для срисовки — 88 фото
  • Топ для рисования от Мадера — Художественный музей Филадельфии
  • Лучшие рисунки 2020 года, отмеченные наградами
        • Взгляните на изысканные работы трех художников-победителей 12-го конкурса рисунков «Штрихи гениальности».
    • Победитель, занявший 1-е место:
        • Эмоциональность, запечатленная в этом ярком портрете, привлекла внимание жюри и принесла художнику нашу высшую награду.
        • Раннее начало
        • Чувство единства
        • Суть объекта
    • Победитель, занявший 2-е место:
        • Ощущение строгости и таинственного взгляда в сочетании с чутким обращением художника с материалами создали захватывающий рисунок.
        • Представление репрессий
        • Вдохновение и несовершенство
        • Инструменты, техники и текстуры
    • Победитель, занявший 3-е место:
        • Художественное изображение сеанса рисования с натуры не только прославляет опыт, но и, кажется, приглашает.
        • Получение философии

Крутые картинки для срисовки — 82 фото

Qinniart художница


Девушки для срисовки


Иллюстратор Тати Феррино


Ася Сергиенко


Классные рисунки для срисовки


Крутые рисунки для срисовки


Крутые рисунки карандашом


Рисунки для срисовки девочки


Крутые маркеры


Рисунки для скетчбука Харли Квинн


Харли Квинн рисуночки


Популярные картинки для срисовки


Популярные рисунки


Арты в разных стилях


Крутые рисунки карандашом


Скетчинг герои Марвел


Грустные рисунки


Крутые картинки для срисовки


Рисунки Ross Tran (Rossdraws)


Девушка с леденцом арт


Рисунки для срисовки


Крутые арты для срисовки


Скетч Билли Айлиш


Картинки для срисовки девочки


Абстракция рисунки


Картинки для срисовки девушки


Глаз эскиз


Нарисовать девушку в кепке


Девушка рисунок


Топовые рисунки


Крутые раскраски для девочек


Аниме девушка в противогазе


Картинки на аву для девочек нарисованные


Раскраски девушки крутые


Красивые картинки для срисовки


Нарисованная девушка в наушниках


Красивые стили рисования


Картинки для срисовки карандашом


Крутые девушки карандашом


Нарисовать девушку в кепке


Скелет в рубашке


Красивые арты для срисовки


Идеи для артов


Рисунки для срисовки девушки


Красивые картинки для срисовки


Крутые рисунки для срисовки легкие


Рисунки для скейтчубок


Рисунки для срисовки девушки


Крутые раскраски для подростков девочек


Эскизы карандашом


Рисунки для срисовки девочки легкие и красивые


Скетчбук Билли Айлиш


Билли Айлиш аниме арт


@Arteyata Наруто


Какаси рисуночек


Рисунки для срисовки девушки


Мультяшные девочки


Билли Айлиш рисунок


Рисунки для срисовки


Тейлор Момсен рисунки


Christina Lorre


Девушка с косичками рисунок


Милые девочки для срисов


Маршмеллоу певец рисунок


Девушки для срисовки


Рисунки Елены ШЕЙДЛИНОЙ


Чёрно белый стиль рисования


Черно белые рисунки девушек


Классные аниме арты для срисовки


Классные рисунки девушек


Скетчи БТС Намджун


Наруто арт карандашом


Красивые скетчи карандашом


Картинки девушек в стиле арт


Рисунки для срисовки девушки


Красивые скетчи карандашом для срисовки


Nike Air Max Art


Рисунки для девочек


Фото нарисованных девушек на аву


Нарисовать девушку


Рисунки для срисовки девушки крутые


Крутые картинки для срисовки

Молодежные рисунки для срисовки — 88 фото

Модные идеи для рисунков


Фиолетовый Миньон рисунок


Рисунки приложений для срисовки


Кавайные рисунки


Нарисованный значок инстаграмма


Рисунки приложений для срисовки


Приложения в виде девушек


Приложения в виде девушек


Креативные дудлы


Одежда для рисования современная


Рисунки для подростков


Рисунки для срисовки


Инстаграм рисунок


Скетчи цветные


Рисунки приложений для срисовки


Клёвые идеи для рисунков


Рисунки кавайных приложений


Крутые рисунки для скетчбука


Рисунки с инстаграма


Нарисованная девушка с фотоаппаратом


Рисунки для скетчбука девочки-приложения


Рисунки волос по приложениям


Модные рисунки


Прикольные идеи для рисунков


Срисовка платья приложения


Рисунки для срисовки в ЛД


Модные значки на одежду


Клёвые идеи для рисунков


Рисунки для срисовки приложения с глазами


Харли Квинн рисунок


Красивые девочки для срисовки


Рисунки приложений в виде девушек


Рисунки для скейтчубок


Красивые рисунки крутые


@Joeslley Rocha


Раскраски девочки с айфонами


Идеи для рисования для начинающих


Лучшие подруги нарисованные


Девушки для срисовки


Рисунки для срисовки девушки


Раскраски для подростков крутые


Рисунки соцсети прически


Winklebeebee скетчи


Рисунки приложений


Модные иллюстрации


Арты в разных стилях


Арты в мультяшном стиле


Рисунки в скетчбук девушки


Нарисовать волосы


Рисунки для срисовки


Фотоаппарат рисунок


Приложение в виде причесок рисунок


Нарисованные девочки в стиле приложений


Раскраска парень и девушка


Рисунки для скетчбука маркерами


Крутые рисунки девушек легкие


Ариана Гранде аримоджи


Стили рисования маркерами


Раскраски девушки крутые


Рисунки одежды для срисовки для девочек


Ногти раскраска для девочек


Топовые рисунки для срисовки


Хайден Уильямс Дисней


Angel Ganev Art баскетбол


Раскраски для девочек подруги


Рисунки для срисовки девочки


Девушка в очках рисунок карандашом


Мини картинки для срисовки


Рисунки для срисовки ЛП


Крутые картинки для срисовки


Рисунки для скетчбука лёгкие


Крутые картинки для срисовки для девочек


Рисунки соц сетей в виде прически


Елена Шейдлина арт


Срисовки


Крутые раскраски для девочек


Рисунки девочек в стиле приложений


Раскраски для девочек крутые девочки


Нарисовать девушку


Рисунки одежды для срисовки


Кавайные значки приложений


@Joeslley Rocha


Раскраска подруги


Инстаграм рисунок


Мультяшные модные девушки




Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Топ для рисования от Мадера — Художественный музей Филадельфии


Артикул:
167391

В продаже

Сейчас: $14,99

Было: $25. 00

Часто покупают вместе:

  • Описание

Вращай волчок и создай произведение искусства! Разложите большой лист бумаги для этой деревянной волчки, которая рисует. Быстро покатайте карандаш между руками, а затем наблюдайте, как карандаш изгибается, поворачивается и вращается, создавая спиральный узор на странице. Традиционная игрушка с изюминкой! Обратите внимание: эти топы для рисования бывают разных цветов! Вы можете получить зеленый, синий или даже красный!

Фабрика Mader Spinning Top была основана в 1991 году Клаусом Мадером, очень опытным плотником, любившим деревянные игрушки ручной работы. У него есть небольшая, но мощная мастерская, расположенная в предгорьях Австрийских Альп. Каждая волчка кропотливо изготавливается вручную, часто самим Клаусом, из местного дерева, при этом для некоторых волчков требуется до 20 различных этапов, таких как токарная обработка дерева, выжигание, тиснение, резьба, чистка кистью, покраска и покрытие лаком.

Игрушки Mader легко узнать по выжженной полосе посередине.

  • Дети от 3 лет и старше
  • Ясень Древесина и морилка натурального цвета
  • Соответствует строгим европейским стандартам безопасности EN71, а также ASTMF963. Все красители, краски или морилки сертифицированы как нетоксичные
  • .
  • Верхний диаметр 2,5″, поставляется с карандашом
  • Ассорти цветов
  • В коробке
  • Уровень 5 из 6 по сложности, 6 — самый сложный
  • Сделано в Австрии

 

 

Просмотреть всеЗакрыть

Лучшие рисунки 2020 года, отмеченные наградами

Взгляните на изысканные работы трех художников-победителей 12-го конкурса рисунков «Штрихи гениальности».

Наш специальный выпуск, Лучшее из рисунков , представляет собой витрину 117 выдающихся произведений искусства, выполненных в рисовании или мокрой среде с использованием выдвижного подхода, которые были отобраны для публикации из всех статей в журнале. 12-й конкурс рисунков Strokes of Genius . В этом году мы попросили художницу Джульетту Аристидес выбрать три рисунка из этих финалистов за первое, второе и третье места, а также 10 почетных наград. Узнайте больше о главных призёрах и их отмеченных наградами рисунках ниже; см. победителей Honorable Mention в The Best of Drawing печатное или цифровое издание.

Стоит отметить, что этот конкурс рисунков проходил прошлой весной, как раз когда в нашу жизнь ворвалась пандемия COVID-19. Как и следовало ожидать, многие художники представили работы, отражающие этот опыт. В некоторых случаях художники признают, что изменения, вызванные пандемией, дали им возможность работать с фокусом, которого в противном случае у них могло бы не быть. В такие времена нам напоминают о важной роли, которую искусство должно играть в рассказывании наших историй — красивых или сложных.

Верно и то, что искусство предлагает здоровое средство творческого побега — и мы надеемся, что это именно то, что вы испытаете, когда будете читать дальше.

Победитель, занявший 1-е место:

Кумико С. Макки
Эмоциональность, запечатленная в этом ярком портрете, привлекла внимание жюри и принесла художнику нашу высшую награду.

Ребекка Дворак

Исайя (графит на бумаге 40×30) Кумико С. Макки

Отмеченный наградами рисунок, Исайя — портрет племянника Кумико С. Макки, которого она описывает как довольно застенчивого и нерешительного, чтобы говорить. «Я нарисовала этот рисунок, когда ему было 17 лет, чтобы пожелать ему смелости реализовать свой потенциал», — говорит она. «Я счастлив, что теперь он превратился в уверенного в себе молодого человека». Макки надеется, что зритель уловит в рисунке внутреннюю чуткость и творческий дух ее племянника.

Присяжный заседатель Джульетта Аристидес четко отреагировала на острые качества произведения. «В лице молодого человека запечатлена уязвимость детства, — говорит она. «Эта пьеса выделяется тем, что она передает эмоции, а не только технически сильна. Исайя воплощает трепет поколения детей перед лицом быстро меняющегося мира. В рисунке столько же сердца, сколько и мастерства».

Макки стремится запечатлеть в своих портретах нечто большее, чем сходство; она хочет, чтобы ее работы выражали эмоциональный внутренний мир человека — «настоящего человека». Она приписывает свою способность делать это тому факту, что большинство ее испытуемых являются членами семьи. «Я знаю их лично. И я думаю о них, пока работаю над портретом». она говорит. «Я могу сопереживать их чувствам».

Кумико С. Макки
Раннее начало

Серия Макки Американская семья , включающая ее призовой рисунок, представляет каждого члена ее мультикультурной семьи. Художница начала рисовать в юном возрасте, когда жила в родной Японии; ее воспитывала там бабушка после того, как ее родители развелись, когда она была ребенком. Макки рисовала лица девочек, чтобы помочь ей чувствовать себя менее одинокой. В детстве она мечтала стать мангакой. Но ее внимание сместилось с этих японских комиксов, когда ее учитель рисования в средней школе заметил ее талант и предложил ей сосредоточиться на изобразительном искусстве в старшей школе.

Именно во время этого обучения она открыла для себя Рембрандта. Она нашла вдохновение в его использовании драматической атмосферы и техники светотени. «Класс рисования был моим любимым местом в школьные годы, — говорит она. «Я ходил туда после школы и рисовал гипсовые бюсты. Мне нравилось, как в тихой гостиной трется угольная палочка о гладкую бумагу для рисования. Для меня это было похоже на медитацию. Вот как и где я научился своим техникам рисования — и именно поэтому я люблю рисовать».

Первоначально Макки рассматривала рисование как средство обучения, позволяющее развить ее навыки в других видах искусства. «С тех пор, — говорит она, — я обнаружила, что рисование — это не только инструмент, но и само по себе прекрасное средство для выражения и представления моих идей».

Лиза (графит на бумаге 40×30) Кумико С. Макки
Чувство единства

После школы Макки переехала в Соединенные Штаты, чтобы поступить в колледж Университета Вайоминга, где она получила степень бакалавра искусств. степень. Она встретила своего мужа в Штатах и ​​вышла замуж за семью, которая была полна других межкультурных отношений. «Моя новая семья крепко связана», — говорит она. «Есть чувство единства, несмотря на разнообразие фонов. Это отличается от моего собственного японского воспитания».

Именно эта новая семья вдохновила Макки на создание серии «Американская семья », которая, как она надеется, не только подчеркивает уникальный характер каждого из членов ее семьи, но и способствует пониманию расового и этнического разнообразия в целом. .

Savion (графит на бумаге 40×30) Кумико С. Макки
Процесс портрета

Макки начинает процесс портрета, делая от 50 до 100 фотографий своего объекта. Поскольку члены ее семьи не имеют никакого модельного опыта, все они, как правило, нервничают в первый день. Но ко второму дню они более расслаблены, и ей обычно удается получить работоспособный образ.

После того, как она выбрала эталонную фотографию, вместо того, чтобы использовать ее распечатку, она просматривает изображение на своем компьютере, которое кладет рядом с мольбертом. «Легче увидеть детали, работающие непосредственно на экране, а не на распечатанном изображении», — говорит она. «Я могу увеличить его по мере необходимости, чтобы добраться до мелких деталей».

Она начинает с чертежа. «Я использую традиционный метод измерения, чтобы получить точные пропорции модели и убедиться, что все пропорции верны, прежде чем начать затенение», — говорит она. «Исправить проблемы с пропорциями сложно, когда я начал затенение».

Макки штрихует параллельными линиями и использует большой палец для смешивания темных областей, хлопок для средних тонов и папиросную бумагу для самых светлых областей. Она не использует белые карандаши для выделения, так как области, оставшиеся незаштрихованными, естественным образом будут светлее. Иногда она использует мягкий ластик, чтобы удалить затененные области и создать блики, которые придадут изображению трехмерный эффект.

Затем она начинает прорисовывать детали, используя свои графитовые механические карандаши, особенно HB и B2, чтобы нарисовать тонкие линии и детали. «Я правша, — говорит Макки, — поэтому я работаю сверху вниз и слева направо, чтобы не пачкать и поддерживать чистоту поверхности». Требуется большая дисциплина, чтобы сохранить ее поверхность — бумагу Strathmore’s Bristol Vellum серии 500 — в первозданном виде.

Chibi II (графит на бумаге, 24×18) Кумико С. Макки
Суть объекта

Хотя Макки уделяет пристальное внимание своему референсному фото, она также по-прежнему сосредоточена на духе своего объекта. «Некоторые художники потрясающе рисуют или делают точную копию фотографии, но мой стиль немного отличается», — говорит она. «Я не рисую все, что вижу на эталонной фотографии. Я стараюсь рисовать все, что, по моему мнению, необходимо для представления и раскрытия характера моей модели. Готовый портрет не является точной копией. Я надеюсь добавить что-то помимо фактической части». Другими словами, сердце.


Победитель, занявший 2-е место:

Маркос Рей
Ощущение строгости и таинственного взгляда в сочетании с чутким обращением художника с материалами создали захватывающий рисунок.

Кристин Проскоу

Ариан и мир (уголь, графит и тушь на холсте 391⁄3×243⁄4) Маркос Рей

В его призовой работе, 90 074 Ариана и мир , Художник испанского происхождения Маркос Рей из Арекипы, Перу, использовал композицию, контраст и метафору для исследования мощной темы. В центре картинной плоскости находится объект, Ариана. Привлеченные мягкими чертами лица молодой женщины, мы встречаемся с ее необъяснимо суровым взглядом. Эффект еще больше усиливается ее сдержанной позой; осторожное расположение ее инертных рук; и ее темное платье в викторианском стиле. Заряженный внутренним напряжением, рисунок одновременно привлекает наш интерес и вызывает вопросы. Кто она? И что стоит за ее далеким взглядом?

По словам Рей, «Ариана — девочка-подросток из Перу, которая вот-вот откроет для себя мир, но живет в стране, где не существует полной свободы для женщин либо из-за укоренившихся культурных идеалов, либо из-за крайне патриархального общества. Это реальность, с которой сталкивается большинство девушек и женщин в Перу».

Маркос Рей
Представление репрессий

Идея произведения Рея родилась из его непосредственных наблюдений за культурными нормами, преобладающими в Перу. Художник приехал в страну из Испании, где наблюдалась большая степень гендерного равенства. «Когда я приехал в Перу, мне показалось, что я вернулся во времени, — говорит он. «В частности, я обнаружил, что культура мачизма распространена как воздух; вы можете почти вдохнуть его. В этом рисунке я хотел представить идею сексуального подавления женщин, которая символизируется черным платьем фигуры, закрывающим всю ее фигуру, кроме рук».

Благодаря исключительно четкому фокусу и убедительному использованию контрастных элементов рисунок Рей привлек внимание жюри Джульетты Аристидес и получил второе место. «Рисунок основан как на современных, так и на исторических отсылках, — говорит Аристидес. «В нем есть строгость дагерротипа [ранняя форма фотографии], а также чувствительность и бесстрастное выражение картины маслом Жюля Бастьена-Лепажа 1875 года, La Communiante . Широкая фактурная абстракция фона и платья резко выделяет детали рук и лица. Это яркое представление молодой женщины, которая может постоять за себя в этом мире».

Женщина в пальто (графит на бумаге 363⁄5×20) Маркоса Рей
Вдохновение и несовершенство

Рей — художник-самоучка, посвятивший себя рисованию и живописи на полную ставку в свои 20 лет. Ариана и мир , как и другие его работы, включает в себя процесс преобразования его оригинальной концепции в его собственный язык. В то время как художник вдумчиво внимателен к этому уникальному выражению и его эволюции, его работы также черпают влияние у старых мастеров, таких как Леонардо да Винчи и Рембрандт, а также у современных художников, таких как Микаэль Борреманс (Бельгия, 19 лет). 63–), Никола Самори (итальянец, 1977–) и Винсент Дезидерио (американец, 1955–). «Мое ученичество постоянно», — говорит Рей. «Я постоянно изучаю их работы и питаюсь их вдохновением».

Конечно, найти подходящую модель очень важно для успеха рисунка. Ариана, как и все модели Рей до сих пор, — друг. Поскольку художник работает исключительно по фотографиям, он делает много референсных снимков — например, около 70 в фотосессии с Арианой. «Я сосредотачиваюсь на достижении баланса между техникой и идеей, которую я хочу передать», — говорит Рей. «В конечном счете, фотография — это всего лишь еще один инструмент, которым я пользуюсь, а затем откладываю в сторону, чтобы делать то, о чем просит сам рисунок».

Рей также использует Photoshop для проработки композиционных решений. В этом случае он использовал программу для перекомпоновки рук и отдельных пальцев Арианы, пока не получил желаемое изображение. При ближайшем рассмотрении обнаруживается удивительная нехватка цифр. Этот любопытный выбор, однако, соответствует страстной вере художника в допущение несовершенства. «Несмотря на то, насколько важна хорошая техника, — говорит Рей, — несовершенство также очень важно, чтобы художественное произведение оставалось правдоподобным и относительным».

Сидящий мужчина (уголь и графит на холсте 331⁄3×301⁄2) Маркоса Рей
Инструменты, техники и текстуры

, и черный тушь на грунтованном холсте. Его техника включает в себя как создание, так и деконструкцию этих приложений для создания богатых текстурных эффектов. Вдохновленный испанским художником Антонио Лопесом Гарсиа (р. 1936), Рей впервые экспериментировал с этим подходом, нарисовав свою жену Пэм; эта работа сейчас висит в Европейском музее современного искусства в Барселоне. «В то время я не использовал чернила; только графит и древесный уголь, — говорит Рей. «Теперь я буду регулярно «жестоко обращаться» с медиа, всякий раз, когда рисую на холсте, чтобы добавить текстуру и детали».

После того, как Рей нарисовал базовую композицию, он начинает создавать области тушью, углем и графитом. Для этой работы он использовал графит для более мелких деталей лица и рук, чернила для тенистых складок платья и уголь для платья и фона. «Сначала я нанесла мягкий слой фиксирующего спрея. Затем я нанесла на поверхность смесь водно-синтетического клея, в результате чего большие куски древесного угля откололись», — объясняет Рей. «Фиксатор приклеил часть древесного угля, который в противном случае начал смещаться и создавать текстуру фона. Это необработанное изображение стало основой для следующего этапа».

Рей повторил этот процесс пять раз, добавляя разбавленную смесь чернил в последние два слоя для создания еще большего текстурного эффекта. Этот процесс художник описывает как «многослойный танец». Он также использует наждачную бумагу или лезвие ножа, чтобы поцарапать поверхность, чтобы показать некоторые белые пятна. Последний шаг — отложить рисунок на несколько недель, добавляя последние штрихи по мере необходимости.

Bonito (графит и чернила на холсте 31⁄2×331⁄3) Маркос Рей
Drawing Acclaim

После более чем 10 лет практики и совершенствования своих художественных навыков работы Рей начали привлекать международное внимание. Воплощая свои наводящие на размышления образы с технической виртуозностью, художник поощряет глубокую вовлеченность. Рей стремится предоставить зрителям убедительное видение — изображение, которое нужно созерцать, а не просто наблюдать.


Победитель, занявший 3-е место:

Кэрол Пиблз
Художественное изображение сеанса рисования с натуры не только прославляет опыт, но и, кажется, приглашает.

Рут Роджерс

Blue Easel Club Drawing Atelier (пастель на тонированной бумаге 26×22) Кэрол Пиблз

Джульетта Аристидес комментирует пастель Кэрол Пиблз, Blue Easel Club Drawing Atelier , ее выбор для получения приза за третье место. «Модель позирует, когда ученики сосредоточены в спокойной концентрации. Рисунок отражает святость отношений между художником и моделью и прославляет роль обнаженной натуры в искусстве. Этот рисунок не является фотографическим; он подчеркивает стремление современных художников работать прямо с натуры. Изображение этого опыта стало еще более острым, поскольку пандемия закрыла классы рисования с натуры по всей стране».

Замечания Аристидес отражали правду даже больше, чем она знала, поскольку Пиблз посвятила свою жизнь и карьеру созданию и поддержанию художественного сообщества, которое выходит далеко за рамки обучения людей рисованию. Художница, уроженка Нового Орлеана, изучала искусство в Университете Нового Орлеана, где она получила степень бакалавра искусств, и в Университете штата Пенсильвания, где она получила степень магистра искусств, а также в Академии изящных искусств Нового Орлеана. Она продолжила свое формальное образование, путешествуя по Европе, внимательно изучая великих мастеров и развивая приверженность традициям классического реализма.

В 2009 году Пиблз открыла собственное ателье Blue Easel Club. Клуб назван в честь мольбертов из синего металла, которые заполняют студийное пространство. Здесь она учит студентов любого уровня подготовки и опыта рисовать углем с натуры. Но уроки выходят за рамки базовых техник.

Кэрол Пиблз
Чувство духа искусства

В своей знаменитой книге 1923 года « Дух искусства» Роберт Анри (1865–1929) заявил: «Цель не в том, чтобы создавать искусство, а в том, чтобы пребывать в этом чудесном состоянии. что делает искусство неизбежным». В этом духе уроки Пиблза могут включать в себя модели из сферы искусства и развлечений, приглашенных ораторов, чтение стихов или исторических материалов, создание музыки и, часто, собрания за столом, чтобы поделиться едой, напитками и философией искусства. Пиблз стремится увести акт создания искусства от социально-политического. Она стремится вернуть его к классическим корням. «Вместе, как семья, мы можем принести в мир искусства то, в чем он отчаянно нуждается: уважение к природе, дух товарищества выше конкуренции и любовь к жизни». Вместо того, чтобы продвигать создание полных тоски комментариев, художник вместо этого стремится увидеть «счастливых людей, рисующих красоту окружающего мира».

В этом демонстрационном рисунке Пиблз работала углем на бумаге Strathmore Series 400. Студенты рисуют модели с натуры в ателье Кэрол Пиблз, Blue Easel Club
Получение философии

Отмеченная наградами работа Пиблз иллюстрирует ее философию. Как зрители, мы имеем честь видеть за блестящим красным занавесом и втягиваться в частный мир. В ее образе живой кажется только модель. Ее плоть светится теплым цветом, а ее форма вылеплена мягким светом. За ней ученики изображены однотонными, анонимными, схематичными фигурами. Субъект (Природа) правит, а художники лишь проводники для ее выражения. Пиблз говорит об этом как о «рабстве у субъекта», но считает это не столько бременем, сколько благом для художника. Объясняя студийный подход, который, по ее мнению, работает лучше всего, она говорит: «Просто получайте удовольствие и изучайте то, что находится перед вами. Вы постепенно почувствуете его согревающее воздействие на свой дух, и я гарантирую, что это принесет вам счастье».

Для Пиблз работа в ателье — это страсть, которая влияет на ее собственную работу. На заднем плане большинства ее рисунков обнаженной натуры она включает фигуры своих друзей из ателье за ​​мольбертами, как будто она почти не желает отделять объект от контекста этой среды (см. Вши A , Blue Easel Club ).

Alice, Blue Easel Club (пастель на тонированной бумаге 27×22) Кэрол Пиблз
Рисование пастелью

Для полноцветных работ пастелью Пиблз обычно использует пастельную бумагу Colourfix. Мелкозернистая поверхность хорошо держит пастель, не слишком отвлекая фактуру. В основном она использует пастельные палочки Nupastel для начального рисунка и размещения. Но она переключается на более мягкую пастель Richeson, чтобы нанести более толстые слои более яркого цвета и текстуры; Вы можете увидеть это в красной драпировке в ее отмеченном наградами произведении.

Работа и подход Пиблз к творческой жизни полны индивидуальности, но это не ее забота. «Художнику не нужно беспокоиться об оригинальности, — говорит она.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Букет
  • Букеты
  • Гербарий
  • Коллекции гербариев
  • Красивые букеты
  • Необычные цветы
  • Оригинальные поделки
  • Поделки
  • Разное
  • Рисунки
  • Рисунки для начинающих
  • Своими руками
  • Советы и лайфхаки
  • Советы новичкам
  • Цветы
2019 © Все права защищены. Карта сайта